РазноеФеррари новая цена: Ferrari модельный ряд 2021-2022 года, все новые модели Феррари в продаже в России

Феррари новая цена: Ferrari модельный ряд 2021-2022 года, все новые модели Феррари в продаже в России

Содержание

третья модель в серии Icona — Авторевю

Три года назад компания Ferrari учредила отдельную линейку моделей под названием Icona, в которую войдут эксклюзивные малотиражные суперкары. Открыла это семейство пара спайдеров Monza SP1 и Monza SP2, которые уже давно распроданы. Теперь представлена третья Icona под названием Ferrari Daytona SP3, и этот автомобиль по совместительству займет позицию флагманской модели, которая остается вакантной после ухода модели LaFerrari.

Ferrari Daytona SP3 и Ferrari Monza SP1

Над дизайном новой модели работала штатная команда во главе с Флавио Манцони. По официальной версии, суперкар сделан в стиле трех моделей, которые заняли подиум в гонке «24 часа Дайтоны» 1967 года: это среднемоторные спорткары Ferrari 330 P3/4, Ferrari 330 P4 и Ferrari 412P. Упомянут и более поздний гоночный болид Ferrari 512 S. Однако в фирменном релизе почему-то нет отсылок к другой машине, у которой явно был подсмотрен дизайн кормы.

Это прототип Ferrari 250 P5 Berlinetta Speciale работы ателье Pininfarina, созданный в 1968 году в единственном экземпляре (на фото внизу).

Так или иначе, дизайнеры сделали свою работу на отлично! Более того — в компании называют Ferrari Daytona SP3 своей самой аэродинамически эффективной моделью. И это при том, что на кузове нет ни одного подвижного элемента: все аэродинамическое оперение выверено «раз и навсегда». Кузов типа тарга сделан из композитов, имеет съемную панель крыши и подъемные двери.

Среднемоторная Daytona SP3 построена на адаптированном шасси модели Ferrari SF90 с колесной базой 2651 мм. Однако вместо гибридной силовой установки с мотором V8 за сиденьями установлен атмосферный двигатель V12. Именно эта особенность и роднит Дайтону с моделью LaFerrari, выпуск которой был завершен в 2018 году.

Сам двигатель V12 6.5 заимствован у мелкосерийной модели Ferrari 812 Competizione, но доработан под установку за сиденьями: мотор F140HC имеет переделанные под другую компоновку системы впуска и выпуска, он может раскручиваться до 9500 об/мин.

Отдача немного увеличена: 840 л.с. и 697 Нм против 830 л.с. и 692 Нм у переднемоторного купе. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями тоже доработан и переключает передачи чуть быстрее.

Главная особенность салона — сиденья, интегрированные в силовой каркас кузова. Они не имеют регулировок, а подголовники установлены отдельно и закреплены на задней стенке кабины. В качестве компенсации установлен механизм регулировки педального узла. Все это ради снижения массы. Отдельного экрана медиасистемы нет: все данные отображаются на 16-дюймовом приборном экране.

Для машины с 12-цилиндровым мотором новый суперкар Ferrari Daytona SP3 действительно получился легким: сухая масса — 1485 кг против 1487 кг у переднемоторного купе 812 Competizione. Время разгона до 100 км/ч у этих автомобилей одинаковое (2,85 с), а 200 км/ч новая модель набирает быстрее: 7,4 с против 7,5 с. Максимальная скорость — «более 340 км/ч».

Будет выпущено 599 экземпляров Ferrari Daytona SP3, и все они, понятное дело, уже заказаны постоянными клиентами компании. Цена каждой машины — около 2 млн евро. Например, флагманское купе LaFerrari стоило от 1 млн евро и было сделано тиражом 499 штук. Поставки товарных машин начнутся через год.

2021 Ferrari 812 Competizione — характеристики, фото, цена.

1

Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор.

И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах).

2

В результате, чтобы новая версия оказалась достаточно мощной для своего Competizione-обозначения, недобор мощности пришлось компенсировать ростом оборотов ( благо, замена поршней и шатунов на более лёгкие и менее инерционные титановые, этому благоприятствовала) и смещением красной зоны ещё дальше. В результате, против исходных 800 л.с./8500 при 8900 » красных» оборотов, удалось поднять отдачу до 830 л.с./9250 при 9500 » красных» оборотах. А, значит, резервы конструкции понемногу вырабатываются.

3

С учетом задекларированного 40% облегчения поршней, это должно было обеспечивать 15,41% снижение механических нагрузок на рабочих оборотах, однако, сам коленвал был облегчен лишь на 3%, и по факту, приходящиеся на него нагрузки, наоборот, на сравнимые 15,0% выросли. То есть, надежность и ресурс двигателя в очередной раз уменьшились. С такой тенденцией, максимальную производительность нового мотора следует ожидать уже по достижении 9750-10000 оборотов ( примерно 850-860 лошадей).

4

Если начало производства и доставка изготовленных автомобилей их заказчикам, в случае купе должны состояться уже в конце нынешнего, и в конце первого квартала 2022 года ( то есть, формально, 812 Competizione останется автомобилем 2021 модельного года), то в случае открытой версии 812 Competizione A ( конец четвертого квартала нынешнего года, и конец четвертого квартала 2022 года), это должен быть автомобиль уже 2022 модельного года.

Новая Ferrari LaFerrari в 2013 году, цена Ferrari LaFerrari

Если в двух словах, то новая Ferrari LaFerrari концептуально мало чем отличается от представленного недавно McLaren P1: гибридный, бензоэлектрический привод, карбоновый монокок и даже динамические показатели один в один. Менее 3, 7 и 17 секунд до 100, 200 и 300 км/ч соответственно и «максималка» в 350 км/ч.

Но разве это повод не называть новинку вершиной суперкаров итальянской компании? Тем более, что секундомер не возражает. Время круга на фирменном испытательном треке в Fiorano составляет 1 минуту 20,9 секунд, что ровно на 5 секунд быстрее, чем у Ferrari Enzo, результат новейшей Ferrari F12berlinetta равен 1 мин. 23,0 секунды.

Столь внушительных результатов удалось добиться благодаря атмосферному мотору V12 6,3 с рекордной степенью форсировки 128 сил с литра рабочего объема двигателя, а всего 800 л.с при 9000 об/мин. Отдача электродвигателя составляет 163 лошадей. И все это при минимальном весе (сухая масса суперкара – 1255 кг). То есть можно предположить (точных данных о снаряженной массе пока нет), что Ferrari LaFerrari будет немного лучше по энерговооруженности, чем 916-сильный McLaren P1.

А вот в плане подвески LaFerrari, в отличие от английского конкурента, более традиционна. Амортизаторы хоть и адаптивные, но сложная гидро-пневматика отсутствует, и стабилизаторы поперечной устойчивости на своих местах. Впрочем, сомневаться в драйверских характеристиках суперкара, настраивать который помогали пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, вряд ли придется.

Из других особенностей сообщенных производителем: развесовка 41/59 в пользу задней оси, и габаритные размеры 4702 х 1992 х 1116 мм, колесная база 2650 мм. У McLaren P1 – 4588 х 1946 х 1188 мм и 2670 мм соответственно, данных о развесовке пока нет. В салоне карбоново-алькантаровый минимализм с историческими экскурсами к дизайну моделей прошлых лет. С настройкой геометрических параметров эргономики водительского места в LaFerrari пошли еще дальше, чем в McLaren P1. Если у англичанина для настройки кресел-ковшей по высоте необходимо ехать в автомастерскую, то в итальянке эти ковши являются неотъемлемой частью монокока, а за регулировку отвечает настраиваемый педальный узел и рулевая колонка.

Производство Ferrari LaFerrari начнется в 2013 году, а весь планируемый объем выпуска в 499 экземпляров уже раскуплен коллекционерами. По неофициальным данным цена составляет около 1,2 миллиона евро. Для сравнения, McLaren P1 будет выпущен в количестве 375 штук по цене чуть более миллиона евро.

 

 

В Ferrari показали новую SF21

В Ferrari разделили презентацию сезона 2021 года на две части – 26 февраля представили команду, а сегодня показали новую машину, с которой в команде связывают надежды на лучшее.

Шестое место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне стало худшим результатом с 1980 года, но в команде уверяют, что проблемы с нехваткой мощности силовой установки и скорости на прямых решены – и в этом году Шарль Леклер и его новый напарник, опытный Карлос Сайнс, смогут бороться за места на подиуме.

Машина имеет традиционную красную раскраску с неожиданным включением зелёного – из-за логотипа бренда Mission Winnow, совместной инициативы Ferrari и корпорации Philip Morris International (PMI). В прошлом году эти логотипы появились на машинах только во время предсезонных тестов, но в 2021-м вернулись. Шарль Леклер заявил, что этот цвет был «добавлен в последний момент – и к нему ещё нужно привыкнуть».

Презентация SF21 прошла на сайте команды, где в назначенный час появилась ссылка на снятый в Маранелло десятиминутный ролик. Первым слово взял руководитель команды Маттиа Бинотто – он говорил со слушателями на итальянском с английскими титрами.

Маттиа Бинотто: «Пришла пора представить нашу новую машину – SF21. Вот она, звезда сегодняшнего дня – машина, которую будут пилотировать Шарль Леклер и Карлос Сайнс в этом году.

В её основе наше прошлогоднее шасси. По регламенту доработка части компонентов «заморожена», но мы постарались улучшить машину во всех областях, где это возможно. Мы переделали её аэродинамику, построили полностью новую силовую установку. Кроме того, мы изменили раскраску машины: как вы видите, задняя часть машины стала цвета бордо – такого же цвета была первая гоночная машина Ferrari 125S. Это тот же цвет, который мы использовали в прошлогоднем Гран При в Муджелло в честь 1000 Гран При Ferrari.

Впереди сложный сезон. Мы опираемся на нашу историю и смотрим в будущее, надеясь, что оно будет нашего фирменного красного цвета».

Лоран Мекис, гоночный директор: «Сезон 2021 года для нас начнётся с выводов из неудач прошлого сезона. В 2020-м нам пришлось очень непросто – и на трассе, и на базе, но мы сделали выводы из своих ошибок, постарались прибавить в тех областях, где год назад уступали.

Учитывая ограничения на доработку машины и новый финансовый регламент, мы понимали, что быстрого прогресса добиться не сможем, но мы методично работали над тем, чтобы вернуть команду в группу лидеров. Было очевидно, что для этого нам понадобится более эффективная машина, чем прошлогодняя SF1000, наши инженеры, возглавляющие отдел моторов (Энрико Гуалтьери) и шасси (Энрико Кардиле), сделали всё возможное, но и в руководстве команды не стояли на месте.

В этом году мы постараемся добиться максимума от нашей машины, независимо от уровня её конкурентоспособности. Наша цель – сделать все возможное в гоночные уик-энды и добиться движения команды в верном направлении, чтобы весь коллектив чувствовал себя сплочённой семьёй.

Важная часть этого движения – прибытие в Маранелло Карлоса Сайнса, которого мы выбрали на замену Себастьяну Феттелю. Бывший испанский гонщик McLaren и Шарль Леклер – это самая молодая пара пилотов Ferrari с 1968 года.

Два наших гонщика излучают много позитивной энергии. Карлос много времени проводит на базе и уже здорово интегрировался в команду. Что касается Шарля – ему очень комфортно в Ferrari, он знает, чего хочет, и понимает, что играет важную роль – в команде, в работе с машиной, на трассе и вне её.

Зимой мы увидели, как здорово эти двое сработались друг с другом – и это очень хорошо для команды».

Потом выступили руководители отдела моторов и шасси, с оптимизмом говорившие о достигнутом прогрессе.

Энрико Гуалтьери, руководитель отдела силовых установок: «Энцо Феррари всегда говорил, что двигатель – сердце гоночной машины – и мы чувствуем ответственность за свою работу. В Маранелло уникальная культура работы с моторами, но мы знаем, что прошлые успехи и прославленная история не гарантируют нам побед в будущем. В Формуле 1 нужно постоянно улучшать каждый узел машины, делать выводы из ошибок, использовать опыт и очень много работать.

Прошлый сезон дал нам чёткое представление о позициях команды – именно это мы использовали в дальнейшей работе. Эти знания, целеустремлённость, а также мастерство наших специалистов и партнёров легли в основу силовой установки 065/6, которая будет использоваться в этом сезоне.

Мы выбрали системный подход и работали со всеми подразделениями – с конструкторами и инженерами, отвечающими за работу на симуляторе, модернизацию машины и работу на трассе – мы старались использовать любую возможность добиться прогресса. Вместе с коллегами, занимающимися шасси, мы много работали над компоновкой силовой установки, чтобы машина стала максимально эффективной.

Вместе с нашим партнёром Shell мы много работали с двигателем внутреннего сгорания, стараясь повысить его термическую эффективность – это должно помочь нам отыграть более десятой на круге. Мы много работали с турбокомпрессором и постарались повысить эффективность выхлопной системы. Мы не оставили без внимания гибридную систему и её электронную составляющую – постарались оптимизировать все её компоненты. Всё это мы сделали в год, когда команда ещё больше ограничена в стендовых испытаниях.

Мы работали как единая команда вместе с нашими поставщиками и техническими партнёрами, в частности, Shell и Mahle. Мы вложили много сил в этот проект, но уже начали готовить новую силовую установку – она дебютирует в следующем сезоне и будет использоваться, по меньшей мере, ближайшие три года, так что её эффективность сыграет очень важную роль».

Энрико Кардиле, руководитель отдела по работе с шасси: «Начиная работу с SF21, мы хотели понять – доработка каких узлов обеспечит наибольший прогресс. И выбрали заднюю часть машины, разработав новую коробку передач и подвеску. Вместе с усилиями наших коллег-мотористов это привело к значительному прогрессу. Компоновка задней части машины получилась более плотной. Кроме того, мы доработали систему охлаждения, повысили эффективность главного радиатора, кузовные элементы стали более обтекаемыми воздушным потоком.

Одной из ключевых областей, на которой более всего сказалось изменение правил, стала аэродинамика. Новый регламент снизил прижимную силу в задней части машины, чтобы снять часть аэродинамической нагрузки на шины. Работая с аэродинамикой SF21, в первую очередь мы стремились компенсировать эти потери – и снизить лобовое сопротивление.

Из-за ограничений регламента доработка передней части машины оказалась менее радикальной. Мы разработали новое переднее крыло с новой концепцией носового обтекателя, но передняя часть шасси и подвеска взяты с прошлогодней SF1000».

Полная версия презентации Ferrari SF21…

Италия: фондовый рынок — Investing.com

© 2007-2022 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление. Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Феррари Ценник

Ferrari имеет богатую историю в автомобильном мире, завоевав популярность на гоночной трассе, прежде чем предоставить потребителям доступ к своим автомобилям. Есть из чего выбирать: от классического 250 GTO до динамичного LaFerrari. Внешний вид и механические характеристики могут незначительно отличаться, но все они обладают динамическими характеристиками. Понятно, почему Феррари так желанны. Хотя многие из них также довольно дороги, вы все равно можете получить хорошую скидку на один.Вот ориентир цен Феррари на некоторые из лучших моделей.

Ценник Ferrari Roma

Логотип Феррари | Getty Images

Roma — относительно новый автомобиль в легендарной линейке автопроизводителя, один из последних купе GT с передним расположением двигателя. Он оснащен турбодвигателем V8 мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 561 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Согласно Car and Driver, Roma в равной степени талантлив как гонщик и как надежный круизер на каждый день.

Переключения передач плавные и тихие, а двигатель V8 издает мелодичный звук выхлопа, когда вы набираете скорость. Рулевое управление легкое, но оно по-прежнему обеспечивает отличную обратную связь и никогда не кажется плавным. Хотя на тестовом треке он не ездил, Car and Driver прогнозирует, что его время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около трех секунд. Ferrari заявляет, что его максимальная скорость превышает 199 миль в час.

Внутри Ferrari Roma кажется более современным, чем некоторые его собратья. И водитель, и передний пассажир получают свои собственные информационно-развлекательные сенсорные экраны, а для водителя предусмотрен массивный кластер цифровых датчиков. Это четырехместный автомобиль с удивительно просторным задним сиденьем, а кожано-замшевые сиденья обеспечивают непревзойденный комфорт.Ferrari Roma — одна из самых дешевых моделей в линейке. Его единственная отделка стоит около 222 620 долларов.

В 2021 году в Ferrari Portofino M есть несколько новых опциональных сидений с подогревом и вентиляцией. Хотя салон кажется более роскошным, чем у некоторых экземпляров Ferrari, у него не так много места для пассажиров сзади, как у Roma. Цена нового Ferrari Portofino начинается от 245 000 долларов.

Ferrari California T выглядит не так круто, как его собратья, а его турбодвигатель не такой шумный. С двигателем V8 мощностью 552 л.с. он по-прежнему не дурак, когда дело доходит до мощности. Он также легче, чем California 2009 года, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.

«Автомобиль и водитель» говорят, что этот автомобиль подходит для ежедневных поездок, но управлять им не так приятно, как другими моделями. Цена Ferrari California составляет 328 100 долларов.

Феррари SF90 цена

Ferrari SF90 Stradale дебютировал в 2020 году с бодрым двигателем V8 в паре с тремя электродвигателями.Этот гибридный силовой агрегат развивает в общей сложности 986 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это также первый полноприводный Ferrari со средним расположением двигателя, который прекрасно сочетается со спортивными дорожными манерами SF90 Stradale. При подключении к сети вы можете зарядить аккумулятор на 16 миль электрического диапазона.

По данным Car and Driver, SF90 Stradale разгоняется до сотни всего за 2,5 секунды. Он по-прежнему довольно быстр в режиме только для электромобилей, но превышение времени разгона от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды переключает его на бензин. Кузов имеет гладкую форму бутылки из-под кока-колы со стильным задним антикрылом.

В Ferrari SF90 Stradale могут разместиться до четырех водителей и всего несколько единиц груза. Дизайн интерьера не является чем-то новаторским, но материалы самого высокого качества. Вы можете выбрать из различных материалов для сидения, а также различные конструкции колес.

В 2020 году эта модель стоила 635 000 долларов. Тем не менее, по оценкам Car and Driver, Ferrari SF90 2021 года стоит всего 507 000 долларов. Предложение Spider Convertible является новинкой этого года и стоит около 558 000 долларов.

Цена Ferrari F40 по сравнению с ценой Ferrari F8 Tributo

На смену Ferrari F430 пришла модель Ferrari 458 Italia 2009 модельного года. Он сохранил тот же двигатель до своего последнего года в 2015 году, V8 мощностью 562 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входила семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Это также был первый дорожный автомобиль Ferrari со средним расположением двигателя, в котором использовался непосредственный впрыск топлива. Вместе с моделью Speciale также предлагался кабриолет Spider. Доступный в период с 2013 по 2015 год, он имеет повышенную мощность 597 л.с. при том же крутящем моменте.

Эксперты Kelley Blue Book считают Ferrari 458 лучшим спортивным автомобилем своего времени. Его характеристики не уступают другим популярным моделям Ferrari, а жесткая крыша не слишком тяжелая и не громоздкая в использовании. Kelly Blue Book также похвалила интерьер за исключительное пространство для ног и возможности индивидуальной настройки.

Все модели стандартно поставляются с аудиосистемой JBL и рулевым колесом из углеродного волокна, хотя Kelly Blue Book говорит, что у него слишком много кнопок. Цена Ferrari 458 в размере 245 000 долларов или 270 000 долларов за Spider также немного сбивает с толку. Модель Speciale стоила около 300 000 долларов.

Ferrari 488 был выпущен в 2016 году для замены уходящего 458 Italia. Он более мощный благодаря своему твин-турбо V8 мощностью 661 л.с. и крутящим моментом 561 фунт-фут. По данным Car and Driver, он достигает скорости 60 миль в час на чистых 3.0 секунд с красной чертой 8000 об/мин.

Его управляемость так же впечатляет, как и у Italia, даже с новой адаптивной подвеской. Он также поставлялся с дополнительными внешними деталями из углеродного волокна, чтобы сделать его более маневренным на трассе. Внешняя форма также стала заметно более аэродинамичной. Однако в кабине вы не найдете многих стандартов или даже дополнительных технологий.

Ferrari 488 Pista (в переводе с итальянского «гоночная трасса») — это мощный вариант мощностью 711 л.с. и крутящим моментом 567 Нм.Во время тестирования Car and Driver он преодолел отметку 60 миль в час за 2,7 секунды. Вы также можете получить его как кабриолет Spider. Купе имеет стильный выдвижной задний спойлер, 20-дюймовые колеса и ряд других приятных мелочей.

Цена Ferrari 488 на момент выпуска составляла 242 757 долларов, но она была снята с производства в 2020 году. Оставшаяся цена 488 Pista начинается с 331 000 долларов или 351 300 долларов за Spider.

Стоит ли покупать Ferrari 812 Superfast?

Ferrari 812 Superfast — одна из самых мощных моделей автопроизводителя, максимальная скорость которой составляет 211 миль в час.Он оснащен двигателем V-12, способным развивать колоссальные 789 л.с. и 530 фунт-фут крутящего момента в конфигурации с задним приводом. Он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды во время тестового заезда от Car and Driver. C/D предполагает, что GTS, новое предложение с откидным верхом на 2021 год, будет еще быстрее.

Каждый Ferrari 812 Superfast оснащен активным диффузором, 20-дюймовыми колесами, роторами из углеродного волокна и шинами Pirelli P Zero. Это еще один Ferrari, который предпочитает функциональный интерьер турингу, но грузовой отсек купе невероятно удобен.Он также поставляется со стандартным Bluetooth и навигационной системой.

Несмотря на потрясающие характеристики, Ferrari 812 Superfast не так дорог, как модели Ferrari с аналогичной мощностью. Цена 812 Superfast начинается от 340 000 долларов за купе и 355 000 долларов за GTS.

Вы можете возразить, что другие отличные суперкары, представленные на рынке, обеспечат большую отдачу от затраченных средств. У большинства Ferrari нет длинного списка внутренних особенностей, а индивидуальная настройка может быть дорогой. Тем не менее, типичный клиент Ferrari больше заинтересован в, возможно, непревзойденной производительности автомобиля и долговечности.

СВЯЗАННЫЙ: Приготовьтесь потратить более 500 000 долларов на самый дорогой Ferrari 2021 года

Ferrari Cars Цена в Индии, Ferrari New Car, Список моделей автомобилей Ferrari

Ferrari — итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, базирующийся в Маранелло. Основанная Энцо Феррари в 1939 году из гоночного подразделения Alfa Romeo под названием Auto Avio Costruzioni, компания построила свой первый автомобиль в 1940 году. Однако начало компании как производителя автомобилей обычно относят к 1947 году, когда был построен первый автомобиль под маркой Ferrari. .

В 2014 году компания Brand Finance назвала Ferrari самым влиятельным брендом в мире. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO 1962 года стал самым дорогим автомобилем в истории, продав его в частном порядке за 38,1 миллиона долларов США американскому магнату связи Крейгу Маккоу. В 2018 году 250 GTO побил собственный рекорд, продав его по огромной цене в 70 миллионов долларов США другому коллекционеру Ferrari.

На протяжении всей своей истории компания была известна своим постоянным участием в гонках, особенно в Формуле-1, где она была одной из самых успешных гоночных команд, провела наибольшее количество чемпионатов конструкторов (16) и подготовила наибольшее количество гонщиков-победителей. (15).

125 S был первым автомобилем со значком Ferrari, и это был скорее спортивный автомобиль — для тех, кто любит стильную и быструю езду. Модель 166 Inter, предназначенная для гранд-туристов, была представлена ​​в 1949 году. Даже сегодня Ferrari продает в основном дорожные автомобили. Кузова многих их автомобилей разработаны такими производителями кузовов, как Zagato, Bertone, Vignale, Pininfarina и Scaglietti. Однако с начала 2010 года автомобили Ferrari разрабатываются собственными силами Centro Stile Ferrari.

Первые дорожные автомобили были двухместными с передним расположением двигателя V12. Dino был первым двухместным автомобилем Ferrari со средним расположением двигателя в 1968 году. В нем использовался двигатель V6, и эта компоновка со средним расположением двигателя позже использовалась на многих автомобилях Ferrari, произведенных с 1980-х годов до сегодняшнего дня. В настоящее время в новых автомобилях Ferrari используются двигатели V8 bi-turbo или V12.

Ferrari также производит ряд автомобилей с передним расположением двигателя 2+2, таких как V12 GTC 4 Lusso и V8 Portofino и Lusso T. Компания начала производить двигатели V12 со средним расположением двигателя в 1973 году, выпустив Berlinetta Boxer, а затем Testarossa. .

Текущий модельный ряд автомобилей Ferrari (по состоянию на 2018 год) включает 812 Superfast, SF90 Stradale, F8 Tributo, 488 Pista, 488 Pista Spider, 488 Spider, GTC4 Lusso, GTC4 Lusso T, Ferrari Portofino, Monza SP1 и Monza SP2. . В Индии цены и позиционирование автомобилей Ferrari ставят их прямо на территорию суперкаров среди Lamborghini, Aston Martin и Bentley.

Цены на автомобили

Ferrari в Индии начинаются примерно с 3,8 крор рупий за 488 GTB 2018 года. Все прайс-листы автомобилей Ferrari можно найти на сайте autoX.

Список

новых моделей Ferrari | Автомобили Ferrari по лучшей цене 2022 года на продажу

Впечатления от вождения Hyundai Kona Ultimate AWD 2020 года

Слегка измененный по сравнению с прошлым годом, Hyundai Kona 2020 года сохраняет свое ценностное предложение, предлагая плавность хода выше среднего, разумную экономию топлива, салон высшего класса и ряд передовых функций безопасности во всех моделях. Но он разочаровывает суетливыми деталями стиля, скромной производительностью и верхней отделкой по цене, сравнимой с гораздо более крупными кроссоверами.

Продолжить чтение »

Впечатления от вождения Mazda CX-9 Signature AWD 2020 года

Mazda CX-9 2020 года полна совершенства в качестве соперников в салоне и грузовом отсеке, информационно-развлекательная система неудобна и разочаровывает, а третий ряд — зона только для детей. Но потрясающий, изящный дизайн, интерьер, который превосходит многие люксовые бренды, и длинный список передовых функций безопасности делают его лучшим выбором в своем классе.

Продолжить чтение »

Впечатления от вождения Toyota Avalon Hybrid Limited 2020 года выпуска

Спустя год после полного редизайна Toyota Avalon Hybrid 2020 года сохраняет элегантный дизайн, плавность хода, стандартные передовые системы безопасности и впечатляющую экономию топлива. В то же время рулевое управление немеет, двигатель звучит рвано, когда его толкают, большая решетка радиатора перевешивает гладкий дизайн, а предупреждение о перекрестном движении сзади доступно только как часть дорогого пакета опций в верхней комплектации Limited.

Продолжить чтение »

Впечатления от вождения Honda Passport Elite AWD 2020 года

Во втором модельном году последнего поколения Honda Passport 2020 по-прежнему предлагает покупателям тихий, комфортабельный салон, плавную, изысканную езду, простое, интуитивно понятное информационно-развлекательное программное обеспечение и широкий спектр стандартных расширенных функций безопасности.В то же время внешний вид вряд ли можно назвать авантюрным, 9-ступенчатая коробка передач все еще нуждается в доработке, гибридная версия недоступна, а отсутствие раздаточной коробки с низким диапазоном означает, что ей не хватает настоящих внедорожных качеств.

Продолжить чтение »

Новые и подержанные Ferrari на продажу

14 автомобилей Ferrari доступны для продажи на Филиппинах, самый дешевый автомобиль Ferrari доступен за 17 миллионов фунтов стерлингов, а самый дорогой — за 17 миллионов фунтов стерлингов. Получите выгодные предложения и акции на автомобили Ferrari для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист (DP и ежемесячный платеж), обзоры, расход топлива, изображения, спецификации, детали моделей автомобилей Ferrari и многое другое.Выберите свой любимый автомобиль из 14 доступных автомобилей Ferrari и осуществите свою мечту о покупке собственного автомобиля.

Продажа автомобилей Ferrari Филиппины

Ferrari — это не просто еще одно имя в автомобильном мире — это эмоции. Эмоции, которых жаждет пурист, от плакатов с его всеми почитаемыми суперкарами всех времен до реальных ходовых версий, о которых он / она мечтает в своем гараже. Почти все суперкары, когда-либо выпущенные Ferrari, сами по себе являются легендами из-за удивительно аэродинамического и агрессивного дизайна, который они носят, и впечатляющих характеристик, которые они обеспечивают. В наши дни и в эпоху повседневного вождения в городских джунглях Ferrari может быть не так практична, как ваш повседневный седан или внедорожник, но они предлагают гораздо больше — звездную привлекательность, которая становится только лучше с их владением.

На наш рынок суперкары Ferrari ввозятся импортным путем из Италии, как и на все другие автомобильные рынки мира. Учитывая их непомерную цену, Ferrari явно не кусок пирога, предназначенный для всех, а только для тех, кто может себе это позволить или имеет любовь к бренду в изобилии.Понятно, что это не обычное дело, поэтому присутствие Ferrari на рынке подержанных автомобилей крайне незначительно.

Весь модельный ряд Ferrari нового поколения на Филиппинах в настоящее время включает 812 Superfast, 812 GTS, SF90 Stradale, SF90 Spider, F8 Tributo, F8 Spider, Roma и Portofino M. Однако в любой момент можно наткнуться на carmudi.ph для получения последней информации. любого подержанного автомобиля Ferrari этого или предыдущего поколения.

Суперкары Ferrari на продажу

При всей визуальной драматичности и поразительном уровне производительности, которые они обеспечивают благодаря одному из самых мощных наборов двигателей, суперкары от Ferrari явно лидируют в игре с чистыми характеристиками и динамикой вождения. можно ожидать от автомобиля.Весь список новых автомобилей от Ferrari продолжает меняться с появлением суперкаров совершенно нового поколения, в которых всегда были как купе, так и кабриолеты с жестким верхом.

В то время как линейка купе от Ferrari включает 812 Superfast, SF90 Stradale, F8 Tributo и Roma, кабриолеты с жесткой крышей имеют такие названия, как 812 GTS, SF90 Spider, F8 Spider и Portofino M. Серия 812, как Superfast, так и GTS, сидит на вершине модельного ряда Ferrari с его самым мощным двигателем, 6,5-литровым V12.Затем последовали серии SF90 (Stradale и Spider), а также серии F8 (Tributo и Spider), оснащенные двигателями V8 мощностью 780 л.с. и V8 мощностью 720 л.с. соответственно. А затем идут более «доступные» и «менее пугающие» модели, Roma и Portofino M, обе из которых оснащены одним и тем же двигателем V8 мощностью 620 л.с. Понятно, что у всех этих суперкаров есть уровни производительности, которые предназначены не для начинающих водителей, а для пуристов, которые могут справиться с этими уровнями производительности, а также имеют деньги, чтобы купить их.

Помимо этих моделей нового поколения, на рынке подержанных автомобилей Филиппин также можно ожидать некоторые модели Ferrari предыдущего поколения, наиболее популярным из которых является Ferrari 458 Italia .

Преимущества и недостатки суперкаров Ferrari на Филиппинах

Преимущества:

  • Суперкары Ferrari не имеют себе равных, поскольку они демонстрируют низкую посадку и лучшую аэродинамику.
  • Обладая большинством мощных двигателей V8 и V12, суперкары Ferrari не идут ни на какие компромиссы, когда речь идет о чистых характеристиках и скорости.

Недостатки:

  • Чрезвычайно низкий дорожный просвет, жесткая езда и низкая топливная экономичность ясно говорят о том, что Феррари не те автомобили, на которых можно ездить как на повседневные автомобили.
  • Покупка, а также обслуживание суперкара Ferrari — не детская игра, ведь стоимость запчастей и обслуживания непомерно высока, и не каждый может себе это позволить.

Новые и подержанные суперкары Ferrari на выставке Carmudi

В то время как традиционные конкуренты суперкаров, такие как Lamborghini, Aston Martin и Maserati, следуют тенденциям рынка, представляя внедорожники, ориентированные на производительность (даже Rolls Royce и Bentley производят внедорожники в наши дни), Ferrari еще предстоит ударить по этому самому аккорду.Тем не менее, Ferrari, как сообщается, работает над внедорожником, который будет иметь всю свою родословную гоночного автомобиля с добавленной практичностью и посадкой внедорожника.

Ferrari уже учитывает инфляцию затрат в оценках, ценах

Логотип компании виден на ступице колеса спортивного автомобиля Ferrari Roma во время предварительного просмотра для СМИ на Auto Zurich Car Show в Цюрихе, Швейцария, 3 ноября 2021 года. REUTERS/Arnd Wiegmann

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

МИЛАН, 10 марта (Рейтер) — Ferrari (RACE.MI) не видит немедленного эффекта от роста цен, заявил Рейтер представитель итальянского производителя роскошных спортивных автомобилей, поскольку вторжение России в Украину приводит к росту цен на энергоносители и сырье.

Кризис в Украине ведет к росту цен на металлы, используемые в автомобилях, от алюминия в кузове до палладия в каталитических нейтрализаторах и высококачественного никеля в батареях электромобилей, увеличивая давление на отрасль, которая и без того сталкивается с более высокими затратами на энергию. читать дальше

«Мы постоянно следим за ценами на сырье и энергоносители, и мы уже учитываем инфляцию затрат в наших оценках и будущих ценах на продукцию в этой все еще развивающейся ситуации», — сказал представитель в четверг, отвечая на запрос о комментариях.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Ferrari, которая ежегодно производит около 10 000 автомобилей и продает их избранному клубу сверхбогатых клиентов, может рассчитывать на сильное ценообразование, поскольку ее модели стоят дороже. 200 000 евро (220 000 долларов США).

Компания заявила, что Россия была для нее очень маленьким рынком и что в настоящий момент она не видит никакого влияния на свою цепочку поставок в результате вторжения Москвы в Украину.читать дальше

(1 доллар = 0,9077 евро)

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Джулио Пиоваккари, редактирование Джулией Сегрети и Китом Вейром

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Феррари много катается на своем новом внедорожнике Purosangue

Логотип Ferrari

Дин Мухтаропулос

Феррари много катается на своем долгожданном и горячо обсуждаемом внедорожнике под названием Purosangue, который будет представлен в конце этого года.

Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья, принимавший участие в тест-драйве сверхсекретной новой машины, назвал Purosangue «удивительным».

«Я ездил на нем несколько раз по холмам Маранелло», — сказал Винья аналитикам и журналистам во время телефонного разговора о прибылях и убытках в среду. «И я могу засвидетельствовать, что опыт вождения действительно потрясающий».

Знаменитый итальянский автопроизводитель опоздал на рынок высокопроизводительных внедорожников, после того как Porsche выпустил Cayenne в 2002 году, а Lamborghini успешно выпустил Urus в 2017 году.Aston Martin запустил внедорожник DBX в 2020 году, а на этой неделе представил DBX707, внедорожник мощностью 697 лошадиных сил, разработанный на трассах Формулы-1.

В сети появилось всего несколько шпионских фотографий замаскированных Purosangues, а детали трансмиссии, цены и производительности остаются загадкой.

Сторонники чистоты Ferrari выступают против любых попыток разместить логотип «гарцующей лошади» на внедорожниках или кроссоверах, заявляя, что это ослабит бренд и гоночные традиции компании. Чтобы расширить свой рынок и удовлетворить свою нынешнюю базу спортивных автомобилей, наблюдатели за отраслью говорят, что компании придется выпустить внедорожник, который выглядит и ощущается как Ferrari, но имеет дополнительный вес, характеристики и размер семейного туристического автомобиля.

«Purosangue превзойдет ожидания наших клиентов», — сказал Винья по телефону.

Как и у большинства производителей ультра-роскошных автомобилей, у Ferrari был сильный четвертый квартал и 2021 год, чему способствовало огромное накопление богатства во время пандемии и стремительный рост стоимости акций, криптовалюты и других активов. В прошлом году Ferrari поставила рекордные 11 155 автомобилей, что на 22% больше, чем в 2020 году, и заявила, что ее портфель заказов является «самым сильным за всю историю» до 2023 года. Выручка увеличилась на 10% за квартал до 1,172 миллиарда евро (1 доллар США).32 миллиарда), а Ebitda выросла на 7% до 398 миллионов евро (450 миллионов долларов).

Несмотря на более высокие затраты на алюминий и другие материалы, более высокие цены компании и более дорогие модели помогли увеличить маржу прибыли Ferrari в 2021 году до 35,9%, что больше похоже на маржу люксовых брендов, чем на результаты автопроизводителей.

Во всех частях мира продажи выросли двузначными числами: поставки в регион Америки выросли на 22%, а поставки в Китай, Гонконг и Тайвань почти удвоились.

Помимо внедорожника, Ferrari также готовится к переходу на электромобили.Автопроизводитель заявил, что к 2030 году намерен стать углеродно-нейтральным и разрабатывает ряд гибридных и электрических моделей. Его первый полностью электрический автомобиль должен быть выпущен в 2025 году.

В 2019 году Ferrari выпустила гибридный V-8 SF90 Stradale, который продается по цене 520 000 долларов, а недавно представила 296 GTB с подключаемым силовым агрегатом V-6. Тем временем компания рекламирует свой новый суперкар с двигателем V-12, Daytona SP3 стоимостью 2,25 миллиона долларов, для своих более традиционных клиентов.

Винью, которая присоединилась к автопроизводителю в прошлом году из STMicroelectronics, также спросили во время телефонного разговора о планах Ferrari в отношении метавселенной и невзаимозаменяемых токенов, которые рассматриваются как возможности брендинга для компаний класса люкс. Он сказал, что это «заслуживает нашего внимания», но не сообщил никаких конкретных деталей.

«Важно, чтобы мы смотрели и видели, как новые технологии могут помочь нашему бренду», — сказал он. «Конечно, цифровые технологии, Web 3.0 и использование блокчейна и NFT — это область, которая может быть интересна для нас».

Новейший суперкар Ferrari за миллион долларов уже распродан

Ferrari Monza SP1 демонстрируется на автосалоне в Париже, Франция, во вторник, 2 октября 2018 г. бар для культового итальянского бренда.

Monza SP1 и SP2, два родстера под открытым небом, напоминающие гоночные автомобили 1940-х и 1950-х годов, дебютировали во вторник на Парижском автосалоне. Эти автомобили являются первыми участниками ограниченной серии моделей Icona от Ferrari, и они мгновенно становятся самыми мощными легальными дорожными автомобилями, когда-либо произведенными в Маранелло.

Обе модели Monza оснащены 6,5-литровым двигателем V12 мощностью около 810 лошадиных сил, что больше, чем у любого другого двигателя Ferrari. Ferrari 812 Superfast стоимостью более 300 000 долларов имеет под капотом 789 лошадиных сил.

Monzas за миллион долларов может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 2,9 секунды. Их максимальная скорость составляет 186 миль в час.

По данным Car and Driver, Ferrari установила цену около 1,75 миллиона долларов за каждую Monza. Топ Гир Би-би-си оценил стоимость около 2 миллионов долларов.

Компания заявила, что произведет 499 автомобилей Monza SP1 и SP2 вместе взятых, и все они уже проданы. Ожидается, что поставки начнутся в следующем году.

SP1 — одноместный автомобиль, а SP2 — пассажирское сиденье с дугой безопасности.В Ferrari заявили, что отсутствие крыши или ветрового стекла «позволяет водителям проходить повороты со свободой, которую можно испытать только на болиде Формулы-1».

Еще от FOX Business

Ferrari также создала линию одежды для водителей и вторых пилотов Monza в партнерстве с Loro Piana, итальянским производителем одежды класса люкс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.