третья модель в серии Icona — Авторевю
Три года назад компания Ferrari учредила отдельную линейку моделей под названием Icona, в которую войдут эксклюзивные малотиражные суперкары. Открыла это семейство пара спайдеров Monza SP1 и Monza SP2, которые уже давно распроданы. Теперь представлена третья Icona под названием Ferrari Daytona SP3, и этот автомобиль по совместительству займет позицию флагманской модели, которая остается вакантной после ухода модели LaFerrari.
Ferrari Daytona SP3 и Ferrari Monza SP1
Над дизайном новой модели работала штатная команда во главе с Флавио Манцони. По официальной версии, суперкар сделан в стиле трех моделей, которые заняли подиум в гонке «24 часа Дайтоны» 1967 года: это среднемоторные спорткары Ferrari 330 P3/4, Ferrari 330 P4 и Ferrari 412P. Упомянут и более поздний гоночный болид Ferrari 512 S. Однако в фирменном релизе почему-то нет отсылок к другой машине, у которой явно был подсмотрен дизайн кормы.
Так или иначе, дизайнеры сделали свою работу на отлично! Более того — в компании называют Ferrari Daytona SP3 своей самой аэродинамически эффективной моделью. И это при том, что на кузове нет ни одного подвижного элемента: все аэродинамическое оперение выверено «раз и навсегда». Кузов типа тарга сделан из композитов, имеет съемную панель крыши и подъемные двери.
Среднемоторная Daytona SP3 построена на адаптированном шасси модели Ferrari SF90 с колесной базой 2651 мм. Однако вместо гибридной силовой установки с мотором V8 за сиденьями установлен атмосферный двигатель V12. Именно эта особенность и роднит Дайтону с моделью LaFerrari, выпуск которой был завершен в 2018 году.
Сам двигатель V12 6.5 заимствован у мелкосерийной модели Ferrari 812 Competizione, но доработан под установку за сиденьями: мотор F140HC имеет переделанные под другую компоновку системы впуска и выпуска, он может раскручиваться до 9500 об/мин.
Главная особенность салона — сиденья, интегрированные в силовой каркас кузова. Они не имеют регулировок, а подголовники установлены отдельно и закреплены на задней стенке кабины. В качестве компенсации установлен механизм регулировки педального узла. Все это ради снижения массы. Отдельного экрана медиасистемы нет: все данные отображаются на 16-дюймовом приборном экране.
Для машины с 12-цилиндровым мотором новый суперкар Ferrari Daytona SP3 действительно получился легким: сухая масса — 1485 кг против 1487 кг у переднемоторного купе 812 Competizione. Время разгона до 100 км/ч у этих автомобилей одинаковое (2,85 с), а 200 км/ч новая модель набирает быстрее: 7,4 с против 7,5 с. Максимальная скорость — «более 340 км/ч».
Будет выпущено 599 экземпляров Ferrari Daytona SP3, и все они, понятное дело, уже заказаны постоянными клиентами компании. Цена каждой машины — около 2 млн евро. Например, флагманское купе LaFerrari стоило от 1 млн евро и было сделано тиражом 499 штук. Поставки товарных машин начнутся через год.
|
Новая Ferrari LaFerrari в 2013 году, цена Ferrari LaFerrari
Если в двух словах, то новая Ferrari LaFerrari концептуально мало чем отличается от представленного недавно McLaren P1: гибридный, бензоэлектрический привод, карбоновый монокок и даже динамические показатели один в один. Менее 3, 7 и 17 секунд до 100, 200 и 300 км/ч соответственно и «максималка» в 350 км/ч.
Но разве это повод не называть новинку вершиной суперкаров итальянской компании? Тем более, что секундомер не возражает. Время круга на фирменном испытательном треке в Fiorano составляет 1 минуту 20,9 секунд, что ровно на 5 секунд быстрее, чем у Ferrari Enzo, результат новейшей Ferrari F12berlinetta равен 1 мин. 23,0 секунды.
Столь внушительных результатов удалось добиться благодаря атмосферному мотору V12 6,3 с рекордной степенью форсировки 128 сил с литра рабочего объема двигателя, а всего 800 л.с при 9000 об/мин. Отдача электродвигателя составляет 163 лошадей. И все это при минимальном весе (сухая масса суперкара – 1255 кг). То есть можно предположить (точных данных о снаряженной массе пока нет), что Ferrari LaFerrari будет немного лучше по энерговооруженности, чем 916-сильный McLaren P1.
А вот в плане подвески LaFerrari, в отличие от английского конкурента, более традиционна. Амортизаторы хоть и адаптивные, но сложная гидро-пневматика отсутствует, и стабилизаторы поперечной устойчивости на своих местах. Впрочем, сомневаться в драйверских характеристиках суперкара, настраивать который помогали пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, вряд ли придется.
Из других особенностей сообщенных производителем: развесовка 41/59 в пользу задней оси, и габаритные размеры 4702 х 1992 х 1116 мм, колесная база 2650 мм. У McLaren P1 – 4588 х 1946 х 1188 мм и 2670 мм соответственно, данных о развесовке пока нет. В салоне карбоново-алькантаровый минимализм с историческими экскурсами к дизайну моделей прошлых лет. С настройкой геометрических параметров эргономики водительского места в LaFerrari пошли еще дальше, чем в McLaren P1. Если у англичанина для настройки кресел-ковшей по высоте необходимо ехать в автомастерскую, то в итальянке эти ковши являются неотъемлемой частью монокока, а за регулировку отвечает настраиваемый педальный узел и рулевая колонка.
Производство Ferrari LaFerrari начнется в 2013 году, а весь планируемый объем выпуска в 499 экземпляров уже раскуплен коллекционерами. По неофициальным данным цена составляет около 1,2 миллиона евро. Для сравнения, McLaren P1 будет выпущен в количестве 375 штук по цене чуть более миллиона евро.
В Ferrari показали новую SF21
В Ferrari разделили презентацию сезона 2021 года на две части – 26 февраля представили команду, а сегодня показали новую машину, с которой в команде связывают надежды на лучшее.
Шестое место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне стало худшим результатом с 1980 года, но в команде уверяют, что проблемы с нехваткой мощности силовой установки и скорости на прямых решены – и в этом году Шарль Леклер и его новый напарник, опытный Карлос Сайнс, смогут бороться за места на подиуме.
Машина имеет традиционную красную раскраску с неожиданным включением зелёного – из-за логотипа бренда Mission Winnow, совместной инициативы Ferrari и корпорации Philip Morris International (PMI). В прошлом году эти логотипы появились на машинах только во время предсезонных тестов, но в 2021-м вернулись. Шарль Леклер заявил, что этот цвет был «добавлен в последний момент – и к нему ещё нужно привыкнуть».
Презентация SF21 прошла на сайте команды, где в назначенный час появилась ссылка на снятый в Маранелло десятиминутный ролик. Первым слово взял руководитель команды Маттиа Бинотто – он говорил со слушателями на итальянском с английскими титрами.
Маттиа Бинотто: «Пришла пора представить нашу новую машину – SF21. Вот она, звезда сегодняшнего дня – машина, которую будут пилотировать Шарль Леклер и Карлос Сайнс в этом году.
В её основе наше прошлогоднее шасси. По регламенту доработка части компонентов «заморожена», но мы постарались улучшить машину во всех областях, где это возможно. Мы переделали её аэродинамику, построили полностью новую силовую установку. Кроме того, мы изменили раскраску машины: как вы видите, задняя часть машины стала цвета бордо – такого же цвета была первая гоночная машина Ferrari 125S. Это тот же цвет, который мы использовали в прошлогоднем Гран При в Муджелло в честь 1000 Гран При Ferrari.
Впереди сложный сезон. Мы опираемся на нашу историю и смотрим в будущее, надеясь, что оно будет нашего фирменного красного цвета».
Лоран Мекис, гоночный директор: «Сезон 2021 года для нас начнётся с выводов из неудач прошлого сезона. В 2020-м нам пришлось очень непросто – и на трассе, и на базе, но мы сделали выводы из своих ошибок, постарались прибавить в тех областях, где год назад уступали.
Учитывая ограничения на доработку машины и новый финансовый регламент, мы понимали, что быстрого прогресса добиться не сможем, но мы методично работали над тем, чтобы вернуть команду в группу лидеров. Было очевидно, что для этого нам понадобится более эффективная машина, чем прошлогодняя SF1000, наши инженеры, возглавляющие отдел моторов (Энрико Гуалтьери) и шасси (Энрико Кардиле), сделали всё возможное, но и в руководстве команды не стояли на месте.
В этом году мы постараемся добиться максимума от нашей машины, независимо от уровня её конкурентоспособности. Наша цель – сделать все возможное в гоночные уик-энды и добиться движения команды в верном направлении, чтобы весь коллектив чувствовал себя сплочённой семьёй.
Важная часть этого движения – прибытие в Маранелло Карлоса Сайнса, которого мы выбрали на замену Себастьяну Феттелю. Бывший испанский гонщик McLaren и Шарль Леклер – это самая молодая пара пилотов Ferrari с 1968 года.
Два наших гонщика излучают много позитивной энергии. Карлос много времени проводит на базе и уже здорово интегрировался в команду. Что касается Шарля – ему очень комфортно в Ferrari, он знает, чего хочет, и понимает, что играет важную роль – в команде, в работе с машиной, на трассе и вне её.
Зимой мы увидели, как здорово эти двое сработались друг с другом – и это очень хорошо для команды».
Потом выступили руководители отдела моторов и шасси, с оптимизмом говорившие о достигнутом прогрессе.
Энрико Гуалтьери, руководитель отдела силовых установок: «Энцо Феррари всегда говорил, что двигатель – сердце гоночной машины – и мы чувствуем ответственность за свою работу. В Маранелло уникальная культура работы с моторами, но мы знаем, что прошлые успехи и прославленная история не гарантируют нам побед в будущем. В Формуле 1 нужно постоянно улучшать каждый узел машины, делать выводы из ошибок, использовать опыт и очень много работать.
Прошлый сезон дал нам чёткое представление о позициях команды – именно это мы использовали в дальнейшей работе. Эти знания, целеустремлённость, а также мастерство наших специалистов и партнёров легли в основу силовой установки 065/6, которая будет использоваться в этом сезоне.
Мы выбрали системный подход и работали со всеми подразделениями – с конструкторами и инженерами, отвечающими за работу на симуляторе, модернизацию машины и работу на трассе – мы старались использовать любую возможность добиться прогресса. Вместе с коллегами, занимающимися шасси, мы много работали над компоновкой силовой установки, чтобы машина стала максимально эффективной.
Вместе с нашим партнёром Shell мы много работали с двигателем внутреннего сгорания, стараясь повысить его термическую эффективность – это должно помочь нам отыграть более десятой на круге. Мы много работали с турбокомпрессором и постарались повысить эффективность выхлопной системы. Мы не оставили без внимания гибридную систему и её электронную составляющую – постарались оптимизировать все её компоненты. Всё это мы сделали в год, когда команда ещё больше ограничена в стендовых испытаниях.
Мы работали как единая команда вместе с нашими поставщиками и техническими партнёрами, в частности, Shell и Mahle. Мы вложили много сил в этот проект, но уже начали готовить новую силовую установку – она дебютирует в следующем сезоне и будет использоваться, по меньшей мере, ближайшие три года, так что её эффективность сыграет очень важную роль».
Энрико Кардиле, руководитель отдела по работе с шасси: «Начиная работу с SF21, мы хотели понять – доработка каких узлов обеспечит наибольший прогресс. И выбрали заднюю часть машины, разработав новую коробку передач и подвеску. Вместе с усилиями наших коллег-мотористов это привело к значительному прогрессу. Компоновка задней части машины получилась более плотной. Кроме того, мы доработали систему охлаждения, повысили эффективность главного радиатора, кузовные элементы стали более обтекаемыми воздушным потоком.
Одной из ключевых областей, на которой более всего сказалось изменение правил, стала аэродинамика. Новый регламент снизил прижимную силу в задней части машины, чтобы снять часть аэродинамической нагрузки на шины. Работая с аэродинамикой SF21, в первую очередь мы стремились компенсировать эти потери – и снизить лобовое сопротивление.
Из-за ограничений регламента доработка передней части машины оказалась менее радикальной. Мы разработали новое переднее крыло с новой концепцией носового обтекателя, но передняя часть шасси и подвеска взяты с прошлогодней SF1000».
Полная версия презентации Ferrari SF21…
Италия: фондовый рынок — Investing.com
© 2007-2022 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Феррари Ценник
Ferrari имеет богатую историю в автомобильном мире, завоевав популярность на гоночной трассе, прежде чем предоставить потребителям доступ к своим автомобилям. Есть из чего выбирать: от классического 250 GTO до динамичного LaFerrari. Внешний вид и механические характеристики могут незначительно отличаться, но все они обладают динамическими характеристиками. Понятно, почему Феррари так желанны. Хотя многие из них также довольно дороги, вы все равно можете получить хорошую скидку на один.Вот ориентир цен Феррари на некоторые из лучших моделей.
Ценник Ferrari Roma
Логотип Феррари | Getty ImagesRoma — относительно новый автомобиль в легендарной линейке автопроизводителя, один из последних купе GT с передним расположением двигателя. Он оснащен турбодвигателем V8 мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 561 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Согласно Car and Driver, Roma в равной степени талантлив как гонщик и как надежный круизер на каждый день.
Переключения передач плавные и тихие, а двигатель V8 издает мелодичный звук выхлопа, когда вы набираете скорость. Рулевое управление легкое, но оно по-прежнему обеспечивает отличную обратную связь и никогда не кажется плавным. Хотя на тестовом треке он не ездил, Car and Driver прогнозирует, что его время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около трех секунд. Ferrari заявляет, что его максимальная скорость превышает 199 миль в час.
Внутри Ferrari Roma кажется более современным, чем некоторые его собратья. И водитель, и передний пассажир получают свои собственные информационно-развлекательные сенсорные экраны, а для водителя предусмотрен массивный кластер цифровых датчиков. Это четырехместный автомобиль с удивительно просторным задним сиденьем, а кожано-замшевые сиденья обеспечивают непревзойденный комфорт.Ferrari Roma — одна из самых дешевых моделей в линейке. Его единственная отделка стоит около 222 620 долларов.