РазноеФеррари скорость: Ferrari показала самый мощный дорожный автомобиль в своей истории: Движение: Ценности: Lenta.ru

Феррари скорость: Ferrari показала самый мощный дорожный автомобиль в своей истории: Движение: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Максимальная скорость, км/ч Ferrari Laferrari

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Ferrari Laferrari всегда одинаковая, либо из-за одного мотора, либо из-за электронных ограничителей и она ровна 350 км/ч.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Ferrari Laferrari:

  • Porsche 918 Spyder – 345;
  • Lamborghini Aventador – 350;
  • Bugatti Veyron – 415;
  • Mclaren P1 – 345;
  • Lamborghini Veneno – 355;

Ferrari Laferrari

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
LaFerrari
350 F140FE

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальная скорость, км/ч
Porsche 918 Spyder 4. 6 PDK Spyder 345 Посмотреть
Lamborghini Aventador 6.5 AMT LP700-4 Coupe 350 Посмотреть
Bugatti Veyron 8.0 DSG Veyron Super Sport 415 Посмотреть
Mclaren P1
3.8 AMT LM 345 Посмотреть
Lamborghini Veneno 6.5 AMT 750 л.c. 4×4 355 Посмотреть

Другие параметры Ferrari Laferrari

Размеры и вес автомобиля Ferrari Laferrari Дорожный просвет (клиренс) Ferrari Laferrari Мощность двигателя Ferrari Laferrari Крутящий момент двигателя Ferrari Laferrari Объем двигателя Ferrari Laferrari Объем топливного бака Ferrari Laferrari Разгон до 100 км/ч Ferrari Laferrari Тип привода Ferrari Laferrari Коробка передач в Ferrari Laferrari Сколько мест в Ferrari Laferrari

Инвестиции в скорость.

Акционеры Ferrari получат 15% стоимости компании :: Новости :: РБК Инвестиции 31 авг 2018, 19:03 

Аналитики HSBC повысили годовую цель акций Ferrari на 16,7%. Эксперты оценили перспективы новых моделей итальянской компании и порекомендовали покупать акции

Фото: auto. ferrari.com

С 2018 по 2022 год Ferrari распределит порядка 15% рыночной капитализации  компании между акционерами, прогнозирует аналитик британского банка HSBC Джулио Пескаторе. Эксперт рекомендует покупать акции в расчете на удорожание бумаг.

Акции итальянского производителя спортивных автомобилей имеют привлекательную цену для покупки, утверждают в HSBC. В начале месяца, когда при оглашении результатов второго квартала глава Ferrari Луи Камильери дал осторожную оценку дальнейшего развития компании, акцииупали на 8%. Такое падение цены аналитик считает неоправданным.

По мнению Пескаторе, у Ferrari сильный потенциал роста. Помимо того, что в автопарке производителя спорткаров целый ряд новых моделей, компания разработала и специальные предложения, которые стимулируют объем продаж и способствуют расширению ценовой линейки.

Как считает аналитик, новая модель, которую представит вскоре Ferrari, станет лучшей в новом классе автомобилей GT. Значительно должно улучшиться и поколение FCF  Ferrari: начнут приносить плоды инвестиции  , сделанные в 2018/19 годах. Консенсус-прогноз недооценивает доходность специальных моделей, таких как Pista, уверены в HSBC.

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Свободный денежный поток. Средства, оставшиеся у компании после уплаты всех операционных расходов. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее

Автор

Сангалова Инга

Ferrari 488 Spider: великолепная управляемость и скорость нового автомобиля с открытым верхом

488 Spider – самая мощная модель Ferrari в своем классе, вобравшая в себя самые передовые технические инновации. Каждый элемент дерзкого 488 Spider устанавливает новые технологические стандарты в этом сегменте автомобилей: от алюминиевой пространственной конструкции шасси и кузова до нового наддувного двигателя V8.

Новый спайдер – это:

— мощный двигатель V8 с турбонаддувом рабочим объемом 3902 см3

— максимальная скорость более 325 км/ч

— разгон до 100 км/ч ровно за 3 секунды и до 200 км/ч – за 8,7 секунд

— максимальная мощность 492 кВт (670 л.с.) при 8000 об/мин

— максимальный крутящий момент 760 Нм при 3000 об/мин на 7-й передаче

— уникальный цвет кузова Blu Corsa

— функциональный складной жесткий верх

— инновационная аэродинамика.

Благодаря своей совершенной аэродинамике, новый Ferrari со складным верхом остается быстрым, маневренными и невероятно отзывчивым. В конструкции автомобиля реализовано множество комплексных аэродинамических решений, позволяющих достичь двух традиционно взаимоисключающих целей: оптимальную прижимную силу при одновременном снижении аэродинамического сопротивления. Добиться максимальной эффективности в обоих аспектах позволили такие инновационные элементы, как выдувной спойлер и аэродинамическое днище со встроенными генераторами завихрений.

В основе складного жесткого верха лежит пространственная конструкция шасси, изготовленная из 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с другими благородными металлами, такими как магний. Благодаря этому удалось добиться жесткости кузова на кручение и изгиб, не уступающей модели купе, и улучшить характеристики шасси на 23% по сравнению с предшествующей моделью. Столь экстраординарный результат, учитывая наличие складного верха, достигнут благодаря опыту и наработкам центра проектирования Scaglietti, создающего алюминиевые шасси и кузова моделей Ferrari.

Дизайн автомобиля соответствующим образом адаптирован для максимально полного соответствия современным требованиям к характеристикам вождения и повседневного использования автомобилей с открытым верхом. Стильный интерьер и экстерьер модели, окрашенной в новый цвет Blu Corsa, никого не оставит равнодушным.

Мировая премьера Ferrari 488 Spider состоялась на международном автосалоне во Франкфурте. Оформить заказ на автомобиль можно уже сегодня в салонах официального дилера «Ferrari Москва».

Ferrari в погоне за превосходством Red Bull в максимальной скорости

Несмотря на то, что в прошлые выходные Ferrari и Red Bull показали одинаковое время прохождения круга по трассе Сахир, анализ данных GPS показал, что две машины демонстрируют очень разные характеристики скорости.

Ferrari показал себя лучше при ускорении и в медленных поворотах, в то время как Red Bull преуспел в конце прямых и в скоростных поворотах.

На фоне убеждения, что у Ferrari лучший двигатель, разница в производительности интригует, потому что более низкий уровень прижимной силы не должен был позволить Red Bull преуспеть в некоторых поворотах.

На вопрос Motorsport.com, есть ли выводы о том, откуда взялось преимущество Red Bull в максимальной скорости, Карлос Сайнс сказал, что анализ все еще продолжается.

«Это одна из вещей, которую мы изучаем, главным образом потому, что мы знаем, что часть нашего дефицита по сравнению с Red Bull, который у нас был, именно там, где вы упомянули», — объяснил Сайнс.

«Мы анализируем уровни сопротивления и то, что мы можем сделать, чтобы увидеть, сможем ли мы стать сильнее в этой части трассы.

«Это просто показывает, что мы сделали хороший шаг в двигателе и все такое, но другие по-прежнему очень конкурентоспособны.У них также очень мощные силовые агрегаты и уровень лобового сопротивления, так что это будет жесткая конкуренция». Достигнуты многими силовой агрегат Ferrari, являющийся лучшим в F1.

«Это не превосходство, но это хороший двигатель, — сказал он. — У Red Bull была большая максимальная скорость, чем у нас, и никто не говорит о двигателе Honda.

«Кажется, вдруг Феррари лидирует, но у Red Bull было на 5 км/ч больше.Мы должны говорить о других, а не только о Ferrari. На данный момент мы можем быть более спокойными в отношении надежности».

«Мы определенно на этом,» сказал он. «Мы смотрим на это, очевидно, но я думаю, что это может меняться от трека к треку.

«Увидев, что они [Red Bull] показали на прямых в Бахрейне, возможно, они могут быть даже сильнее на такой трассе. Так что нам нужно продолжать настаивать на этом.»

Ferrari | Need for Speed ​​Wiki

Транспортное средство Производительность Скорость Конфигурация

375 л.с. (280 кВт)

268 lb⋅ft (363 Н·м)

4,6 секунды

183 миль/ч (295 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1350 кг (2976 фунтов)

375 л.с. (280 кВт)

268 lb⋅ft (363 Н·м)

4.6 секунд

183 миль/ч (295 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1350 кг (2976 фунтов)

394 л. с. (294 кВт)

275 lb⋅ft (373 Н·м)

4,3 секунды

183 миль/ч (295 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1390 кг (3064 фунта)

394 л.с. (294 кВт)

275 lb⋅ft (373 Н·м)

4.5 секунд

180 миль/ч (290 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1450 кг (3197 фунтов)

508 л.с. (379 кВт)

347 lb⋅ft (470 Н·м)

3,6 секунды

198 миль/ч (319 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1350 кг (2976 фунтов)

435 л. с. (324 кВт)

406 lb⋅ft (550 Н·м)

5.2 секунды

186 миль/ч (299 км/ч)

Передняя 6-ступенчатая

1350 кг (2976 фунтов)

562 л.с. (419 кВт)

398 lb⋅ft (540 Н·м)

3,4 секунды

202 миль/ч (325 км/ч)

MR 7-ступенчатая

1485 кг (3274 фунта)

562 л.с. (419 кВт)

398 lb⋅ft (540 Н·м)

3.4 секунды

199 миль/ч (320 км/ч)

MR 7-ступенчатая

1535 кг (3384 фунта)

661 л. с. (493 кВт)

561 фунт-фут (761 Н·м)

2,8 секунды

205 миль/ч (330 км/ч)

MR 7-ступенчатая

1475 кг (3252 фунта)

710 л.с. (529 кВт)

568 lb⋅ft (770 Н·м)

2.8 секунд

211 миль/ч (340 км/ч)

MR 7-ступенчатая

1385 кг (3053 фунта)

428 л.с. (319 кВт)

360 lb⋅ft (488 Н·м)

4,9 секунды

195 миль/ч (314 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1471 кг (3243 фунта)

485 л. с. (362 кВт)

419 lb⋅ft (568 Н·м)

4.2 секунды

186 миль/ч (299 км/ч)

Передняя 6-ступенчатая

1690 кг (3726 фунтов)

485 л.с. (362 кВт)

421 фунт-фут (571 Н·м)

4,6 секунды

199 миль/ч (320 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1690 кг (3726 фунтов)

540 л.с. (403 кВт)

434 lb⋅ft (588 Н·м)

4.3 секунды

199 миль/ч (320 км/ч)

Передняя 6-ступенчатая

1790 кг (3946 фунтов)

612 л. с. (456 кВт)

448 lb⋅ft (607 Н·м)

3,7 секунды

205 миль/ч (330 км/ч)

Передняя 6-ступенчатая

1688 кг (3721 фунт)

661 л.с. (493 кВт)

457 lb⋅ft (620 Н·м)

3.4 секунды

208 миль/ч (335 км/ч)

Передняя 6-ступенчатая

1605 кг (3538 фунтов)

789 л.с. (588 кВт)

530 lb⋅ft (719 Н·м)

2,9 секунды

211 миль/ч (340 км/ч)

Передняя 7-ступенчатая

1630 кг (3594 фунта)

453 л. с. (338 кВт)

357 lb⋅ft (484 Н·м)

3.9 секунд

193 миль/ч (311 км/ч)

Передняя 7-ступенчатая

1630 кг (3594 фунта)

650 л.с. (485 кВт)

485 lb⋅ft (658 Н·м)

3,6 секунды

217 миль/ч (349 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1365 кг (3009 фунтов)

730 л.с. (544 кВт)

509 lb⋅ft (690 Н·м)

3.1 секунда

211 миль/ч (340 км/ч)

Передняя 7-ступенчатая

1525 кг (3362 фунта)

375 л. с. (280 кВт)

268 lb⋅ft (363 Н·м)

4,6 секунды

183 миль/ч (295 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1350 кг (2976 фунтов)

478 л.с. (356 кВт)

425 lb⋅ft (576 Н·м)

4.1 секунда

201 миль/ч (323 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1100 кг (2425 фунтов)

483 л.с. (360 кВт)

343 lb⋅ft (465 Н·м)

3,5 секунды

196 миль/ч (315 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1225 кг (2701 фунт)

440 л. с. (328 кВт)

339 lb⋅ft (460 Н·м)

MR 6-ступенчатая

1131 кг (2493 фунта)

503 л.с. (375 кВт)

347 lb⋅ft (470 Н·м)

3.7 секунд

196 миль/ч (315 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1497 кг (3300 фунтов)

483 л.с. (360 кВт)

343 lb⋅ft (465 Н·м)

4,0 секунды

193 миль/ч (311 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1520 кг (3351 фунт)

513 л.с. (383 кВт)

347 lb⋅ft (470 Н·м)

3. 7 секунд

202 миль/ч (325 км/ч)

Задняя 6-ступенчатая

1230 кг (2712 фунтов)

750 л.с. (559 кВт)

383 lb⋅ft (519 Н·м)

2,9 секунды

234 миль/ч (377 км/ч)

MR 6-ступенчатая

908 кг (2002 фунта)

650 л.с. (485 кВт)

504 lb⋅ft (683 Н·м)

3.7 секунд

208 миль/ч (335 км/ч)

FA 7-ступенчатая

1790 кг (3946 фунтов)

790 л.с. (589 кВт)

506 lb⋅ft (686 Н·м)

2,8 секунды

243 миль/ч (391 км/ч)

MR 6-ступенчатая

1155 кг (2546 фунтов)

1036 л. с. (773 кВт)

664 lb⋅ft (900 Н·м)

MR 7-ступенчатая

1405 кг (3097 фунтов)

949 л.с. (708 кВт)

664 lb⋅ft (900 Н·м)

2.5 секунд

217 миль/ч (349 км/ч)

MR 7-ступенчатая

1585 кг (3494 фунта)

385 л.с. (287 кВт)

361 фунт-фут (489 Н·м)

5,5 секунды

180 миль/ч (290 км/ч)

MR 5-ступенчатая

1506 кг (3320 фунтов)

2022 Ferrari 812 GTS / Competizione Обзор, цены и характеристики

Обзор

Помимо моделей ограниченного выпуска, таких как новый Daytona SP3, это единственный способ получить великолепный двигатель V-12 в Ferrari в наши дни это купить 812. В 2022 году 812 будет представлен как в версии GTS, так и в новой версии Competizione, оснащенной 6,5-литровым двигателем V-12. GTS развивает мощность 789 лошадиных сил, а его складывающаяся крыша позволяет насладиться потусторонним визгом V-12. Но большой новостью на 2022 год является добавление Competizione, который закручивает фитиль, чтобы создать гусеничного монстра мощностью 819 л.с. В Competizione V-12 может кричать до красной черты 9500 об / мин, а новейший вариант 812 остается прижатым к дороге благодаря массивному заднему диффузору и переработанному заднему крылу.Он также доводит и без того драматический вид длинного капота 812 GTS до новой крайности благодаря многочисленным вентиляционным отверстиям и воздухозаборникам, вырезанным в кузове, и полосе из углеродного волокна, пересекающей капот. Неудивительно, что Competizione делает 812 еще быстрее, а также выпускается в виде кабриолета под названием Competizione A. Ожидается, что каждый Ferrari с этого момента будет гибридом, а последний 812 знаменует собой конец эры.

Что нового в 2022 году?

Модельный ряд 812 исключает модель Superfast, но добавляет экстремальную модель Competizione.Этот ориентированный на треки 812 получает 30 лошадиных сил, более легкие материалы, измененную аэродинамику. Ferrari построит всего 500 купе и 312 кабриолетов Competizione A, но все они уже проданы.

Цены и какой из них купить

Ferrari предлагает 812 GTS в единой комплектации с карбоно-керамическими тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами и салоном, обтянутым ароматной кожей. Покупатели могут выбирать из множества цветов краски, внутренней отделки и дизайна колес, но это касается степени настройки.Учитывая, что Competizione уже распродан, мы бы порекомендовали GTS, который позволяет нам наслаждаться ощущением развевающихся на ветру волос и наслаждаться долгими поездками по шоссе Тихоокеанского побережья или через Катскиллс.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Ferrari 812 GTS получает свою мощь от 6,5-литрового двигателя V-12 мощностью 789 л. сцепление автомат. Хотя GTS не использует название Superfast, он по-прежнему очень быстр, достигая максимальной скорости 211 миль в час.Хотя мы не тестировали GTS, Superfast, который мы тестировали, разгоняется до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Ferrari утверждает, что GTS должен разогнаться до 60 примерно на одну десятую секунды позади Superfast, вероятно, из-за необходимого усиления шасси, которое делает кабриолет примерно на 265 фунтов тяжелее купе. Во время вождения GTS мы обнаружили, что управляемость довольно маневренная для почти двухтонного автомобиля, что заставляет его чувствовать себя гораздо меньшим транспортным средством. Съемная крыша позволяет легко слушать колоссальный шум 812 — звук выхлопа начинается с гортанного рычания и переходит в пронзительный визг.А стандартные углеродно-керамические тормоза быстро и решительно останавливают этого зверя; в наших тестах купе требовалось всего 142 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и производительность должна быть такой же, как у GTS. Competizione выводит вещи на новый уровень; хотя мы не тестировали его, мы ожидаем, что он разгонится до 60 миль в час примерно на 0,2 секунды быстрее, чем GTS. На самом деле Competizione настолько быстр, что наши чувства изо всех сил пытались не отставать от экстремальных скоростей. Это безнаддувный 812, доведенный до предела своих возможностей.

Подробнее о купе и кабриолете 812

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Ferrari 812 GTS 2022 года потребляет много топлива, в среднем 12 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе по шкале EPA. Lamborghini Huracan — главный соперник, хотя и с двигателем V-10 — ведет себя немного лучше, расходуя в этих условиях 13 и 18 миль на галлон соответственно. За время работы с 812 Superfast мы расходовали всего 11 миль на галлон, что на два пункта меньше его комбинированного рейтинга в 13 миль на галлон; мы не получили в свои руки GTS для тестирования.Competizione на самом деле работает немного лучше, чем GTS, возвращая 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 812 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Салон 812 рассчитан на двоих, достаточно просторный, с хорошей эргономикой и современным дизайном. Желая, чтобы водители восприняли гранд-туристический характер 812 и всегда держали руки на руле, Ferrari убрала типичные переключатели на рулевом колесе и вместо этого поместила кнопочные элементы управления дворниками и поворотниками на спицах.Что касается места для хранения, купе затмевает многих конкурентов, предлагая 18 кубических футов грузового объема. Однако мы не можем сказать то же самое о кабриолете. Складывающаяся крыша GTS сокращает его до семи кубов. Вам нужно будет отправить большую часть вашего багажа вперед.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все купе и кабриолеты 812 оснащены стереосистемой с шестью динамиками, но зачем слушать ее, если у вас есть встроенная звуковая дорожка V-12? В стандартную комплектацию входит встроенная навигационная система с функцией голосовой активации, а также сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки. Владельцы могут иметь возможность Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Как и многие суперкары, модели 812 GTS и Competizione мало что предлагают в плане функций помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 812 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Ferrari и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям, предоставляемым Lamborghini.Тем не менее, автопроизводитель из Маранелло выделяется тем, что предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение семи лет; Lamborghini не предлагает ничего подобного.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на семь лет без ограничения пробега
Технические характеристики

Технические характеристики

9

2021 Феррари 812 ГТС

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА
404 494  90 003 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность
789 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
530 фунто-футов при 7000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107. 1 из
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 2,8 сек
100 миль/ч: 5,8 сек
1/4 мили: 10,5 сек
Максимальная скорость: 211 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 13/12/15 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Скоростной катер Ferrari, один из 40, выставлен на продажу на аукционе

Riva Ferrari 32 1990 года развивает максимальную скорость 54 узла или около 100 км/ч.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 19 марта 2022 г., 10:16

В своем ярком оттенке Rosso Corsa эта машина, несомненно, является Ferrari. (Любезно предоставлено: видео, опубликованное в Твиттере @rmsothebys)

Суперкары Ferrari — одни из самых способных машин на дороге, но что, когда асфальт заканчивается и начинается вода? С береговой линии курсируют скоростные катера Riva Ferrari, которых было выпущено всего 40 единиц. И теперь одно из этих устройств уходит с молотка по ожидаемой цене от 100 000 до 150 000 долларов.

Эта лодка Ferrari оснащена двумя двигателями Vulcano 400 V8 (любезно предоставлено: видео, опубликованное в Твиттере @rmsothebys)

Скоростные катера Ferrari были произведены в рамках сотрудничества между Riva и Ferrari. Названный Riva Ferrari 32 — номер, относящийся к его длине, один из экземпляров выставлен на продажу на аукционе RM Sotheby в Форт-Лодердейле во Флориде. Выполненная в ярком оттенке Rosso Corsa, чтобы мгновенно установить связь с Ferrari, лодка оснащена двумя двигателями Vulcano 400 V8, каждый мощностью 390 л.с.Его максимальная скорость составляет 54 узла или около 100 км/ч, что позволяет ему скользить по береговой линии так же, как автомобили Ferrari мчатся по твердой земле.

Взгляните на управление водителем скоростной лодки Riva Ferrari. (Любезно предоставлено: видео, опубликованное в Твиттере @rmsothebys)

Но, как и автомобили Ferrari, Riva Ferrari 32 — это не только скорость, но и щедрая порция роскоши. В салоне есть кожаный трехспицевый руль с желтой надписью. Здесь также есть спальная зона, в которой могут разместиться двое, в комплекте со стереосистемой.

Хотя Riva Ferrari 32 может быть предметом коллекционирования и на самом деле не предназначена для сильных ударов по высоким волнам, Riva Ferrari 32 претендует на то, чтобы быть таким же культовым, как и любой другой Ferrari.

Дата первой публикации: 19 марта 2022 г., 10:16 IST

Разработано для скорости: три автомобиля Ferrari

«Мы говорим, что великолепие мира обогатилось новой красотой; красота скорости. Гоночный автомобиль, капот которого украшен огромными трубами, похожими на змей взрывного дыхания, — ревущий автомобиль, который, кажется, едет на картечьх, — красивее, чем Победа Самофракии .— Ф.Т. Маринетти, Манифест футуристов (1909)

Выставка, посвященная влиянию гонок на автомобильный дизайн, Designed for Speed: Three Automobiles by Ferrari исследует уникальную приверженность Ferrari гонкам, ее стремление к постоянному увеличению скорости и производительности. Выставка раскрывает взаимосвязь между конкуренцией и легковыми автомобилями, а также то, как изменился автомобильный дизайн с конца 1940-х годов. Designed for Speed ​​ также посвящен недавнему приобретению Музея — подарку от Ferrari S.p.A. — гоночного автомобиля Ferrari Formula 1 1990 года выпуска, второго автомобиля, вошедшего в коллекцию дизайна Музея.

Designed for Speed ​​ состоит из трех автомобилей производства Ferrari. 166-миллиметровая Barchetta 1950 года (или «маленькая лодка»), прототип двухместного кабриолета, является ранним примером автомобиля, предназначенного как для гонок, так и для перевозки; «суперкар» 1987 года F40 был на дату своего появления самым быстрым серийным автомобилем, доступным для покупки и использования на дорогах; а гоночный автомобиль «Формулы-1» 1990 года — самый технологически совершенный автомобиль — представляет собой вершину автомобильного дизайна и технических характеристик.Все три автомобиля детально изучены с помощью различных деталей, моделей и около шестидесяти оригинальных дизайнерских и инженерных чертежей. Большая часть экспозиции посвящена первому всестороннему изучению очень сложного гонщика Формулы-1. На выставке представлены все основные компоненты интерьера автомобиля, в том числе монокок (кабина, в которой сидит водитель), задняя подвеска, коробка передач и двигатель — объекты, которые редко можно увидеть публике из-за скрытного характера гонок. Также можно увидеть модель аэродинамической трубы в масштабе одной трети, используемую для проверки аэродинамики, и кадры гонок Формулы-1.

Designed for Speed ​​ показывает, как визуальная привлекательность гоночных и спортивных автомобилей является следствием того, что их внешние формы тесно связаны с производительностью и функциональностью. Внешние стили трех представленных автомобилей иллюстрируют различные приложения и влияние науки аэродинамики на развитие форм кузовов автомобилей. Кристофер Маунт утверждает, что «Вещи, которые хорошо сочетаются с природой и в союзе с законами физики, часто красивы — редко с грубыми краями и, казалось бы, не созданными человеком.

Организатор: Кристофер Маунт, ассистент куратора Департамента архитектуры и дизайна.

Ferrari Land Speed ​​Record для 288 GTO

Регистрация скорости земли для

288 GTO



Cavallo Volante

Flying Horse

2007
История
Cavallo Volante и наша попытка установить Рекорд наземной скорости Ferrari начался, когда мне довелось посмотреть фильм «Самый быстрый индиец в мире » с Энтони Хопкинсом в главной роли.Это была история шестидесятилетнего новозеландца, который решил отправиться на соляные равнины Бонневиль в штате Юта и установить рекорд скорости на своем индийском мотоцикле.
 

Нажмите на изображение, чтобы перейти к фильму.

После просмотра фильма мне не потребовалось много времени, чтобы стать одержимым идеей взять Ferrari со стандартным кузовом в Бонневиль и самому установить рекорд наземной скорости. Я поделился этой идеей с Бобом Норвудом и Тимом Тейлором однажды вечером во время шумного ужина в Далласе.
Эти двое оказались моими наставниками в гонках, а также создателями P4, представленного в разделе Racing Collection на этом сайте.
 
Две недели спустя, в октябре 2007 года, я купил старый бывший гоночный автомобиль Ferrari Bonneville, который был переделан в 288 GTO, за 75 000 долларов. Он был в грубой форме после восьмилетнего простоя. Соль Bonneville взяла свое. Буквально все на машине или в машине пришлось чистить или менять. Эта реставрация автомобиля должна была быть выполнена до того, как он будет считаться «безопасным» для запуска и вождения.
 
Нажмите на первое изображение ниже, чтобы увидеть галерею, показывающую реконструкцию Ferrari 288 GTO.


Нажмите на первое изображение ниже, чтобы увидеть галерею восстановленного автомобиля.

2008

Восстановленный автомобиль был впервые запущен в марте 2008 года.

На следующий день автомобиль был доставлен на динамометрический стенд для тестирования и окончательной настройки.

В мае 2008 года я впервые сел за руль автомобиля.


После испытаний модель Cavallo Volante была доставлена ​​на соляные равнины Бонневилля на Неделю скорости в августе 2008 г. и внесена в класс AA/BFMS (AA — двигатель объемом более 500 кубических дюймов: BFMS — Blown Спорт с модифицированным топливом). Вместо того, чтобы водить машину самому, Том Стивенс, опытный водитель из Бонневилля, был завербован, чтобы установить рекорд. Затем планировалось, что я поеду, закончу лицензирование и квалифицируюсь, чтобы установить еще более быстрый рекорд.После нескольких пробных и тюнинговых заездов на 8-километровой трассе была предпринята попытка установить рекорд на двух этапах. Этот проход на полной мощности привел к взрыву двигателя и пожару, что положило конец нашей попытке установить рекорд в 2008 году.

 

2009

Осень 2008 г. и зимние месяцы 2009 г. мы потратили на восстановление двигателя, увеличение мощности и долговечности. В начале сентября мы снова отправили машину на диностенд.

Также было решено, что теперь я буду единственным водителем.Моя жена Кэтрин и я прилетели в Даллас, чтобы встретиться с командой Black Horse Racing, а также для динамометрических испытаний, чтобы получить некоторое «сидячее время» в машине на гоночной трассе Далласа.



2010

В июне мы снова начали наш гоночный сезон на динамометрическом стенде, чтобы протестировать новую систему промежуточного охлаждения с турбонаддувом, которая, как мы надеялись, даст нам твердые 2000+ л. требуется два прохода, которые затем усредняются для установления рекорда.

После динамометрического испытания он вернулся на гоночную трассу Далласа на некоторое время.

Наконец, в октябре мы вернулись в Бонневиль на мировой финал.После «технической» проверки и проверки безопасности мы подготовились к первому заезду. Мы провели пять испытаний и регулировок в течение первых нескольких дней соревнований, а затем 8 октября -го года мы предприняли первую попытку установить рекорд, 276,152 миль в час. Этого было достаточно, чтобы претендовать на финальный рекорд на следующий день. Эта скорость удивила официальных лиц гонки. Все пришли к единому мнению, что серийному автомобилю с недавно получившими лицензию новичку повезет разогнаться до 250 миль в час. Сразу после этого заезда машину отвезли на «Импаунд», где у нас был час, в течение которого мы могли проверить ее и подготовиться к финальной попытке установить рекорд на следующее утро.

9 октября 2010 г.

Последний день записи. Все автомобили в «Импаунде», завершившие свой рекордный квалификационный заезд, были выдвинуты на стартовую линию для финальных заездов. Команда Black Horse вышла на старт одной из первых. Бригада подготовила и прогрела машину, а я «оделся» и надежно пристегнулся в машине, ожидая своей очереди.

Подождав около десяти минут, стартер дал нам добро, и Cavallo Volante взлетел… и полетел.Стартер сказал мне, что между 3 и 4 милями есть слабое место, поэтому я выбрал узкую полосу слева от трассы и попытался вести машину вперед, делая сотни крошечных корректировок рулевого управления, когда машина сначала дрейфовала влево, а затем прямо по трассе. Я также обнаружил, что у меня проблемы со зрением в правом глазу, поэтому после старта я поднял забрало (см. видео) и закрыл этот глаз. Я сосредоточился на левом краю трассы и переключал передачи на полном газу. Я собирался это сделать, и я не думал о том, чтобы бросить сейчас, проблемы со зрением или нет.(Хотя через месяц мне сделали операцию по восстановлению сетчатки.) Cavallo Volante не разочаровал. Мы завершили последний рекорд со средней скоростью 274,650 миль в час и установили новый мировой рекорд в 275,401 миль в час.

Установив новый рекорд, команда Black Horse загрузила машину и направилась обратно на остров Уидби.
Cavallo Volante теперь на пенсии и наслаждается хорошей жизнью в отапливаемом выставочном зале, время от времени совершая поездки для демонстрации на местных автомобильных выставках в Сиэтле.

 

Самый быстрый в мире Ferrari

Скопируйте и вставьте этот HTML-код на свою веб-страницу для встраивания.

Ferrari F1-75 обладает высокой тягой на низких скоростях благодаря подвеске, уменьшающей дельфинирование

Феррари продолжает удивлять болидом F1-75: в квалификационной сессии Гран-при Бахрейна 2022 года, очень динамичная трасса, смогла настолько повысить свои характеристики, что удивила даже Макса Ферстаппена в борьбе за поул-позиция в Сахире.Мы можем отметить разницу в 6,3 км/ч в ловушке скорости между Шарлем Леклерком и Максом Ферстаппеном в пользу голландца, признак того, что силовой агрегат Ferrari 066/7 еще не превосходит по максимальной мощности там, где агрегат Honda все еще выглядит лучше. , в то время как он улучшил ускорение, показав фантастическую пару, которая быстрее доводит красный цвет до максимальной скорости.

Наряду с тягой «сверхбыстрого» двигателя (агрегат, который также достиг пробега почти 7500 км на стендовых испытаниях, цель надежности, даже если есть некоторые проблемы…) есть также отличное механическое поведение двигателя. одноместный, разработанный Энрико Кардиле. Ускорение двигателя связано с хорошей тягой на выходе из медленных поворотов, и сочетание этих двух характеристик делает F1-75 очень грозным автомобилем.

Если Red Bull осмелился сосредоточиться на передней подвеске с тягой и задней подвеске с толкателем, изменив прошлогодние конструкции, то в Ferrari они предпочли разработать хорошо известные концепции (передний толкающий и задний тянущий), несмотря на то, что изучили альтернативы, которые вместо этого , были отброшены.

Возможно, Ferrari сможет показать себя с лучшей стороны на этой ранней стадии сезона, имея более подготовленную машину, и что Red Bull и Mercedes смогут получить больше удовольствия на этапе настройки.Энди Грин, технический руководитель Aston Martin, сказал и повторил, что эти автомобили F1 все еще являются «прототипами» и что автомобили, которые мы можем определить как окончательные, мы увидим между Имолой и Испанией, то есть когда чемпионат мира вернется в Европу. .

Неудивительно, но нужно отдать должное Ferrari за то, что они были готовы к началу сезона: изображение Джорджио Пиолы показывает нам заднюю подвеску в специальном кадре, который, наконец, лучше показывает нам, что принял дизайн в Маранелло есть.

Интересно отметить, что верхний треугольник сильно ориентирован вперед, а нижний — назад. Расположение кинематики было адаптировано к потребностям одноместных автомобилей с эффектом земли. Тяговая тяга (которая была покрыта углеродом для улучшения аэродинамики, в то время как это был просто металлический стержень) поворачивается к полу далеко вперед, как будто внутренние части подвески были перемещены между двигателем и коробкой передач. в то время как в прошлом году они были размещены возле дифференциала.

Выбор был продиктован аэродинамическими соображениями, чтобы иметь очень узкую трансмиссию, позволяющую иметь широкие каналы Вентури от «локтя» диффузора.

Нижний треугольник (Ferrari отказался от многорычажных рычагов Red Bull) имеет передний элемент, обтекаемый в форме крыла, который также включает в себя приводной вал, а задний соединяется с последней заслонкой трансмиссии, не доходя до закрепление на деформируемой конструкции.

Поддержите Scuderia Ferrari официальной коллекцией мерча от Puma!

Что Джорджио Пиола еще не показал нам, так это тот факт, что Ferrari подумала о введении двух эластичных элементов во внутренние части подвески для решения проблемы подпрыгивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.