РазноеFiat 500 ii: FIAT 500 II поколение – модификации и цены, одноклассники FIAT 500, где купить

Fiat 500 ii: FIAT 500 II поколение – модификации и цены, одноклассники FIAT 500, где купить

Fiat 500 2008 — 2015, поколение II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Fiat 500

Все поколения Fiat 500

Впервые автомобиль Fiat 500 появился на рынке в 1936 году. Эта модель производилась вплоть до 1955 года. Параллельно выпускались модификации машины, в том числе Fiat 500B 1948 года и Fiat 500C 1949 года. Всего за историю первого поколения было выпущено боле полумиллиона машин Fiat 500. Летом 1957 года итальянский производитель выпустил настоящий бестселлер – модель Fiat 500 Nuova. Машина имела двухместный двухдверный кузов и 13-сильный двигатель с уникальной на то время системой воздушного охлаждения двигателя. Эта машина была способна разгоняться до 85 км/ч. Автомобиль регулярно модернизировался, о чем говорят версии 500D, 500К Giardiniera, 500F Berlina и Fiat 500L Lusso. На смену этому поколению, разные модификации которого выпускались до 1975 года, пришел автомобиль Fiat 126.   Fiat 500 вернулся на рынок более чем через 30 лет. Новый городской автомобиль выпускается в кузове трехдверный хэтчбек с 2007 года. Анонс машины состоялся в мае 2006 года, а первые фотографии были показаны весной 2007  года. В разных странах Fiat 500 предлагается под различными именами. Так, наряду с 500 встречаются наименования Nuovo 500 и Cinquecento. В 2008 году модель была признана лучшим автомобилем года Европы.


Технические характеристики Fiat 500 поколения II

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 627мм
  • длина
    3 546мм
  • высота
    1 488мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1. 2 MT
(69 л.с.)
pop АИ-95 Передний 12,9 с 160 км/ч
1.2 MTA
(69 л.с.)
pop АИ-95 Передний 13 с 160 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
lounge АИ-95 Передний 10,5 с 182 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
gucci АИ-95 Передний 10,5 с 182 км/ч
1.4 MTA
(100 л.с.)
lounge АИ-95 Передний 10,7 с 182 км/ч
1. 4 MTA
(100 л.с.)
gucci АИ-95 Передний 10,7 с 182 км/ч


Ищите отзывы о Fiat 500?

Посмотреть отзывы о Fiat 500

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 7

Все модификации Fiat 500 II

Эту машину я брал в прокате в Германии на 10 дней. Когда выбирал между прокатными компаниями, изначально руководствовался ценой, и самым выгодным предложением были немецкого происхождения европейки, как то FordFiestа или OpelCorsa, ну или совсем уж маргинальный по дизайну и, судя по отзывам, по качеству кореец Hyundaii10. Уже было забронировал FordFiesta, ага, пока не увидел, что в выборе малолитражек есть чиквеченто, т.е. 500. По сравнению с ним все остальные машины померкли, и по Германии колесить я хотел только на Fiat 500. Да, по той самой Германии, где города между собой связаны автобанами, на которых, в свою очередь, скорость ограничена либо мощностью автомобиля, либо экономностью водителя. Кстати, я себя причисляю к последним, поэтому и являюсь поклонником малого литра. Дома езжу на HondaJazz 1.4 л 2005 г.в. – это надежно, практично и, к сожалению, очень скучно (читай: надо менять).

Прошу прощения за отступление от темы. Итак, сабж – Fiat 500 1.2 л бензин, мощностью 51/69 кВт/л.с., крутящим моментом 102 Нм, 01/2012 г.в., комплектация Lounge, тёмно-серого цвета, тёмный салон, пробег 11 500 км в начале аренды и около 13 500 км – в конце.

 Начну с двигателя. Как видно из тех. данных, силой он и на бумаге-то не блещет, поэтому многого от него я и не ожидал, хотя прекрасно понимал, что беру. Путешествовали вдвоем, багажа было две спортивных сумки. Разгон на разгонных полосах мучителен и долог, обгоны фур, тем не менее, на ней можно совершать, выбрав заранее удачный момент. По автобанам я «тащился» на нем на скорости порядка 110-120 км/ч, при 3000-3100 об./мин. Набрав данную скорость, автомобиль уверенно шел, не плавал по полосе, уверенно держал прямую и чувство уверенности не терялось и на 140 км/ч. В таких условиях расход оставался в пределах 5.5-5.8 л/100 км по бортовому компьютеру. Реальный расход был вряд ли намного выше, думаю, что он не превышал 6 л/100 км. В любом случае, выбирая такой аппарат, надо понимать, что 1.2 л — это двигатель для городской езды и там его стихия. В городе он действительно хорош и резв, хотя тянет он до 2500 об./мин посредственно и раскрывается на более высоких оборотах.

Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель
Конфигурация
Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 0.9 MT (105 л.с.), 145 Н*м /2000 об.
(2013 — )
188 км/ч 10.0 сек.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 1.4 MT (100 л.с.), 131 Н*м /4250 об.
(2007 — 2013)
182 км/ч 10.5 сек.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 1.3d MT (95 л.с.), 200 Н*м /1500 об.
(2010 — )
180 км/ч 10.7 сек.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 1.4 AT (100 л.с.), 131 Н*м /4250 об.
(2007 — 2013)
182 км/ч 10. 7 сек.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 0.9 AT (85 л.с.), 145 Н*м /1900 об.
(2010 — )
173 км/ч 11.0 сек.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 0.9 AT (85 л.с.) Erdgas, 145 Н*м /1900 об.
(2011 — )
173 км/ч 11.0 сек.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 0.9 MT (85 л.с.), 145 Н*м /1900 об.
(2010 — )
173 км/ч 11.0 сек.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 1.3d MT (75 л.с.), 190 Н*м /1750 об.
(2007 — 2010)
165 км/ч 12.5 сек.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 1.2 MT (69 л.с.), 102 Н*м /3000 об.
(2007 — )
160 км/ч 12.9 сек.
Fiat 500 II Хэтчбек 3 дв. 1.2 AT (69 л.с.), 102 Н*м /3000 об.
(2007 — )
160 км/ч 13.
0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16092) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11166)

Fiat 500 II ФАЗА 1 — 3D 2007-07->2016-03

Добро пожаловать в новое руководство по ремонту автомобилей нового поколения. Руководство Haynes уже более 60 лет вдохновляет и помогает ремонтникам своими руками, но современные автомобили сталкиваются с новыми проблемами, которые можно решить только с помощью цифрового продукта.

Когда мы впервые начали продавать руководства в 1960-х годах, автомобили были просты в обслуживании, и в продаже было относительно немного моделей. Сегодня электроника является жизненно важной частью работы вашего автомобиля, и существует более 100 000 различных вариантов марки/модели/типа кузова/коробки передач и двигателя.

Итак, в Haynes мы знали, что для того, чтобы продолжать предлагать отличный продукт, нам нужно было использовать совершенно новый подход — не что иное, как переосмысление руководства по ремонту. С таким количеством моделей в продаже невозможно разобрать и перестроить достаточно автомобилей, чтобы должным образом покрыть рынок. Вместо этого Haynes AutoFix основан на данных мастерской с добавленными учебными пособиями «Сделай сам», полными общих советов и методов.

Инструкции больше не являются пошаговыми и лучше всего подходят для уверенных домашних механиков или профессионалов.

Но мы добавляем что-то новое, мощное и очень важное.

Современные автомобили оснащены десятками датчиков и ЭБУ (блоков управления). Сегодня первым шагом при обслуживании автомобиля является подключение диагностического прибора к системе OBD (бортовой диагностики) автомобиля.

Итак, мы впервые даем в руки ремонтникам модуль диагностики электроники. Введите код неисправности и следуйте инструкциям, чтобы проверить компоненты по порядку и установить вероятную причину проблемы.Наш инструмент выходит далеко за рамки того, что предлагают общедоступные считыватели кодов неисправностей, и возвращает вам, владельцу автомобиля, контроль над ситуацией. Даже если вы решите не выполнять ремонт самостоятельно, вы будете точно знать, в чем проблема, когда сдадите ее в мастерскую.

Haynes AutoFix не является руководством Haynes. Мы хотим внести ясность в этот вопрос, но мы знаем, что наш новый продукт позволит многим тысячам из вас продолжать обслуживать свой автомобиль и устранять неполадки в среде «сделай сам».

Примечание. Autofix — это продукт, распространяемый по всему миру. Иногда вы будете встречать упоминания RHD (правый руль) или LHD (левый руль). На схемах расположения у нас иногда есть только чертежи LHD; но они применимы к автомобилям с правым рулем в зеркальном отображении.

Fiat 500 II — autobild.de

500 (2013 — 2015) 99 (135) 7,9 сек. 6,5 л комб. (155 г/км) 18. 190 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1.368 см3 4 / 3
500 0,9 8 В TwinAir Dualogic Start&Stopp (2015–2018) 63 (85) 11,0 сек. 3,8 л комб. (88 г/км) 17.655 2, Рейхе 5 Gänge-Automatik 875 см3 4 / 3
500 0. 9 8V TwinAir Start&Stopp (2017 — 2018) 63 (85) 11,0 сек. 3,8 л комб. (90 г/км) 17.240 2, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 875 см3 4 / 3
500 0.9 8V TwinAir Start&Stopp (2015 — 2019) 63 (85) 11,0 сек. 4,8 л комб. (110 г/км)
16.990
2, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 875 см3 4 / 3
500 0.9 8V TwinAir Start&Stopp (2016 — 2019) 63 (85) 11,0 сек. 5,1 л комб. (116 г/км) 17.390 2, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 875 см3 4 / 3
500 0.9 8V TwinAir Turbo Start&Stopp (2015 — 2018) 77 (105) 10,0 сек. 4,2 л комб. (99 г/км) 17. 330 2, Рейхе 6 Ганж-Мануэль Гетрибе 875 см3 4 / 3
500 0.9 TwinAir Dualogic Start&Stop (2011 — 2012) 63 (85) 11,0 сек. 3,9 л комб. (90 г/км) 15.500 2, Рейхе 5 Gänge-Automatik 875 см3 4 / 3
500 0. 9 TwinAir Dualogic Start&Stop (2010 — 2011) 63 (85) 11,0 сек. 4,0 л комб. (92 г/км) 13.950 2, Рейхе 5 Gänge-Automatik 875 см3 4 / 3
500 0.9 TwinAir Dualogic Start&Stopp (2010 — 2015) 63 (85) 11,0 сек. 3,9 л комб. (90 г/км) 15.100 2, Рейхе 5 Gänge-Automatik 875 см3 4 / 3
500 0.9 TwinAir Start&Stop (2011 — 2012) 63 (85) 11,0 сек. 4,0 л комб. (92 г/км) 14.600 2, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 875 см3 4 / 3
500 0.9 TwinAir Start&Stop (2010 — 2011) 63 (85) 11,0 сек. 4,1 л комб. (95 г/км) 12. 900 2, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 875 см3 4 / 3
500 0.9 TwinAir Start&Stopp (2010 — 2015) 63 (85) 11,0 сек. 4,0 л комб. (92 г/км) 14.200 2, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 875 см3 4 / 3
500 0. 9 TwinAir Turbo Start&Stopp (2013 — 2015) 77 (105) 10,5 сек. 4,2 л комб. (99 г/км) 15.850 2, Рейхе 6 Ганж-Мануэль Гетрибе 875 см3 4 / 3
500 1.2 (2013 — 2015) 51 (69) 12,9 сек. 5,1 л комб. (117 г/км) 12.250 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 (2012 — 2013) 51 (69) 12,9 сек. 5,1 л комб. (119 г/км) 12.900 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 8В (2015 — 2018) 51 (69) 12,9 сек. 4,9 л комб. (115 г/км) 12. 590 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 8В Дуалогик (2015 — 2018) 51 (69) 12,9 сек. 4,8 л комб. (111 г/км) 13.740 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1. 2 8V Dualogic Start&Stopp (2016 — 2017) 51 (69) 12,9 сек. 4,5 л комб. (105 г/км) 16.790 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 8V Dualogic Start&Stopp (2018 — 2019) 51 (69) 12,9 сек. 5,2 л комб. (120 г/км) 16.950 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 8V Dualogic Start&Stopp (2015 — 2019) 51 (69) 12,9 сек. 5,4 л комб. (125 г/км) 14.110 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 8В Start&Stopp (2016 — 2017) 51 (69) 12,9 сек. 4,7 л комб. (110 г/км) 15.840 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 8В Start&Stopp (2018 — 2019) 51 (69) 12,9 сек. 5,2 л комб. (122 г/км) 15.950 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 8V Start&Stopp (2015 — 2019) 51 (69) 12,9 сек. 5,5 л комб. (126 г/км) 12.990 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 8V Start&Stopp (2015 — 2019) 51 (69) 12,9 сек. 5,5 л комб. (129 г/км) 13.890 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Дуалогик (2013 — 2015) 51 (69) 12,9 сек. 5,0 л комб. (116 г/км) 13.300 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Дуалогик (2012 — 2013) 51 (69) 12,9 сек. 5,0 л комб. (118 г/км) 13.800 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Дуалогик Пур-О2 (2009 — 2009) 51 (69) 12,9 сек. 5,0 л комб. (118 г/км) 13.900 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Dualogic Start&Stop (2010 — 2011) 51 (69) 12,9 сек. 4,7 л комб. (110 г/км) 14.600 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Dualogic Start&Stopp (2009 — 2015) 51 (69) 12,9 сек. 4,7 л комб. (108 г/км) 13.650 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Dualogic Start&Stopp (2012 — 2013) 51 (69) 12,9 сек. 4,7 л комб. (110 г/км) 14.150 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Пур-О2 (2009 — 2009) 51 (69) 12,9 сек. 5,1 л комб. (119 г/км) 13.000 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Старт-стоп (2010 — 2011) 51 (69) 12,9 сек. 4,8 л комб. (110 г/км) 13.700 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Старт-стоп (2010 — 2015) 51 (69) 12,9 сек. 4,8 л комб. (108 г/км) 12.600 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Старт-стоп (2013 — 2013) 51 (69) 12,9 сек. 4,8 л комб. (110 г/км) 13.250 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Старт-стоп (2009 — 2015) 51 (69) 12,9 сек. 4,8 л комб. (111 г/км) 14.200 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.2 Старт-стоп (2012 — 2013) 51 (69) 12,9 сек. 4,8 л комб. (113 г/км) 13.950 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1,242 см3 4 / 3
500 1.4 16В (2009 — 2011) 73 (100) 10,5 сек. 6,1 л комб. (140 г/км) 13.300 4, Рейхе 6 Ганж-Мануэль Гетрибе 1,368 см3 4 / 3
500 1.4 16В Дуалогик (2009 — 2011) 73 (100) 10,5 сек. 5,8 л комб. (135 г/км) 14.350 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,368 см3 4 / 3
500 1.4 16V Dualogic Start&Stop (2010 — 2010) 73 (100) 10,5 сек. 5,6 л комб. (130 г/км) 14.650 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,368 см3 4 / 3
500 1.4 16V Dualogic Start&Stopp (2012 — 2013) 73 (100) 10,5 сек. 5,6 л комб. (130 г/км) 16.850 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,368 см3 4 / 3
500 1.4 16В Старт и Стоп (2010 — 2010) 73 (100) 10,5 сек. 5,8 л комб. (135 г/км) 13.600 4, Рейхе 6 Ганж-Мануэль Гетрибе 1,368 см3 4 / 3
500 1.4 16В Start&Stopp (2012 — 2013) 73 (100) 10,5 сек. 5,8 л комб. (135 г/км) 15.950 4, Рейхе 6 Ганж-Мануэль Гетрибе 1,368 см3 4 / 3
500 авт.(2013 — 2015) 103 (140) 8,1 сек. 6,5 л комб. (150 г/км) 19.490 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1,368 см3 4 / 3
595 (сейчас 2019 г.) 132 (180) 6,7 сек. 6,8 л комб. (155 г/км) 28.942 4, Рейхе 5 Gänge-Manuelles Getriebe 1.368 см3 4 / 3
595 авт. (начало 2019 г.) 132 (180) 6,9 сек. 6,7 л комб.(153 г/км) 30.209 4, Рейхе 5 Gänge-Automatik 1.368 см3 4 / 3

Фиат 500 II

Новый Фиат 500
Конструктор Фиат
Класс Цитадин
Двигатель и коробка передач
Мотор архитектуры Сущность :
1 242 см 3 8V (69 CH)
1 368 см 3 16V (100 CH)
1 368 см 3 16V Turbo (135 CH)
Дизель :
1 248 см 3 16 В (75 каналов)
Electrique
Максимальное могущество 69 до 135 каналов
Трансмиссия Тяговый авангард
Поиды и исполнения
Poids (см.) 865 до 980 [1] кг
Консоммация (микс) 4,2 (дизель) [1] л/100 км
Выбросы CO 2 110 (дизель) [1] г/км
Шасси — Carrosserie
Карроссерии Монокорпус
Размеры
Лонгёр 3 546 [1] мм
Ларжер 1 627 [1] мм
Высокий 1 488 [1] мм
Объем шкафа 185 [1] дм 3
Хронология моделей (2007 -)
модификатор

La nouvelle Fiat 500 est une voiture dont la forme est inspirée de la Fiat 500 de 1957.Dévoilée en 2004 sous forme d’un concept-car nommé Trepiùno , la nouvelle Fiat de 3,55 m reprend sa ligne d’ensemble. В салоне, контрастирующем с концепт-каром, новый Fiat 500 занял 4 места. Son Cx est de 0,325 [2] .

Fiat avait déjà lancé le développement de son nouveau modele quand, en 2005, elle s’est libérée de son Alliance avec GM. Пластина-форма сохранила часть последнего Fiat Panda, который служил для Ford Ka в новой версии модели 2009 года.

Fiat, объявленный 19 февраля 2007 года для презентации в Турине нового Fiat 500 sera anticipée au 4 juillet de la même année, soit le même jour que celle de son illustre ancêtre en 1957.

4 июля 2007 г., Fiat, организованный в центре Виль-де-Турин, на озере Флёв, в честь юбилея Fiat 500 и презентации Nuova 500 , с участием Personnalités et d’artistes internationalaux comme Lauryn Hill.Официальная французская презентация вместо 14 июля 2007 г.

L’usine de Tychy, который производит Fiat 600, не выпускаемый с 2010 года, и Fiat Panda II, созданный для приобретения новых моделей.

Au lancement, Fiat tablait на объем 70 000 экземпляров за 2007 г. и 120 000 экземпляров на год вперед. Mais l’engouement de la clientèle, qui a fait plus de 75 000 reservations en quatre mois (soit 5 000 plus que les prévisions pour toute l’année 2007) avant même que la voiture n’ait été présentée et que l’on en connaisse le prix, проводник в итальянском направлении по цене от 150 000 до 190 000 фунтов стерлингов и до 210 000 экземпляров производства и surtout à rechercher où Fiat pourrait installer на второй площадке производства в Европе.

Новый Фиат 500.

Ла 500 Берлин

Моторизация

1,2 л 8V
(Essence)
1,4 л, 16 В StarJet
(Essence)
1,3 л, 16 В
(Дизель)
Мотор 1 242 см 3 1 368 см 3 1 248 см 3
Власть 69 каналов 100 каналов 75 каналов
Пара 102 Нм при 3000 131 Нм @ 4250 145 Нм при 1500
Поиды 865 кг 930 кг 980 кг
Витесс макс 160 км/ч 182 км/ч 165 км/ч
0 до 100 км/ч 12,9 с 10,5 с 12,5 с
Смесь консоммации 5,1 л/100 км 6,3 л/100 км 4,2 л/100 км
Выброс CO 2 (FAP + Евро 5) 119 г/км 149 г/км 110 г/км
La nouvelle 500 exposee dans les rues.

Ла 500С Кабриолет

Fiat 500 Cabriolet Салон Женевы 2009.

À peine deux ans après la berline Dont le succès à travers le monde est impressant et qui sera même produite aux Etats Unis en fin d’année 2010, le 04 juillet 2009, Fiat Group Auto lance la version 500 Cabriolet.

Construite sur la meme base que la berline, elle garde les arches latérales de la framework dans lesquelles coulisse la capote en toile doublée à manual électrique. En moins de 20 secondes elle s’ouvre et se recouvre en 15.Fiat a réussi le чудо d’augmenter la hauteur disponible de l’habitacle dans cette version.

Elle dispose des mêmes motorisations que la berline et une version Abarth est meme envisagee pour 2010.

Безопасность

Новый Fiat 500 успешно прошел тесты EuroNCAP и был получен в конце 2007 года в максимально возможной категории «Cinq étoiles», реальный лучший результат в категории [3] .

Лес 500 Абарт

Fiat предлагает новую спортивную версию 500 serait.Il s’agit de la nouvelle 500 Abarth qui a fait son apparition le 20 février 2008. Dans la lignée de la Grande Punto Abarth и мифические 500 Abarth des années 1960, Fiat a développé deux version, la routière avec un moteur 1368 cm3 turbo 135 л.с. (99 кВт) и один вариант 500 Abarth SS Assetto Corsa , специально предназначенный для участия в курсах и других соревнованиях.

Cette версия moteur Fiat 1,4 литра с крутящим моментом от 206 Нм до 3000 т/мин в версии SS и 180 Нм до 2500 туров в версии routière.Toutes les variantes du moteur sont homologées pour les Futures Normes Euro 5.

Электрическая версия Fiat 500 на выставке EVER Monaco 2009 года.

Fabriquée en Italie par la société Micro-Vett à partir d’une carrosserie en origin de l’usine Fiat de Pologne, elle est animée par un pack battery lith qui lui permet de pouvoir parkourir jusqu’à 100 km avec une vitesse de pointe де 100 км/ч. Бронирование для 50 премьер-моделей с нумерованным числом и несколькими буклами semaines sachant que son prix est de 38 000 € HT.Micro-Vett travaille au lancement de la production en grande série du véhicule, ce qui devrait permette d’en diminuer le coût.

La Fiat 500 électrique Micro-Vett является официальным участником Ралли Монте-Карло des Energies Alternatives, посвященного последним специальным событиям, в ночь на 28 марта 2009 года. Elle est distribuée en France par la société Newteon.

Moteur SGE до 2010 г.

Il s’agit du Fiat SGE — Малый бензиновый двигатель — новое поколение моторов, разработанное компанией Fiat Powertrain Technologies с двумя цилиндрами объемом 900 см3 и мощностью 90–110 л.с. DIN.Les soapes sont actionnées par un système électrohydraulique Multiair control la levée Variable des supapes d’admission.

Единая версия, обладающая более совершенными свойствами, с использованием карбюратора нового поколения, смесью, состоящей из 70 % природного газа и 30 % водорода.

Этот автомобиль представляет собой предварительную премьеру прототипа Fiat Panda Aria в салоне Francfort в октябре 2007 года. Оборудование будущего Fiat Topolino в 2010 году.

Компенсации

Новый Fiat 500, созданный в октябре 2007 г., «EuroCarBody», «плюс прекрасная мировая дорога», и полученный 15 ноября 2007 г., год выпуска 2008 г.

Примечания и ссылки

Русский

Библиография

  • Барт Гуссенс, «Roberto Giolito et la Fiat 500. Религиозное вдохновение», в Touring Explorer , апрель 2008 г., стр. 84–87.

Внешние залоговые права

Хронология моделей Fiat с 1980 по 2009 год
  • Автомобильный портал
  • Ворота Италии

Категории : Автомобили Fiat | Годовой выпуск автомобилей 2000

Fiat 500 II — стиль ретро для wybrednych

Производство Fiata 500 zadebiutowała na rynku w latach 50.Kluczem do sukcesu tego maleńkiego miejskiego auta była niska cena i bardzo rozsądne koszty utrzymania. Самоход zmotoryzował Włochy, tak jak niegdyś Volkswagen Garbus Niemcy czy później Fiat 126p Polskę. Друга odsłona tego wyjątkowego modelu ma zupełnie inny charakter niż ta sprzed lat.

Pierwsza pięćsetka dość szybko stała się wozem kultowym. Włosi postanowili więc, że stworzą współczesną, luksusowąterpretację tego modelu, wzorując się na jego charakterystycznej sylwetce. Pierwsze efekty ich prac można było podziwiać w 2006 roku, ale tylko na zdjęciach.Światowy debiut auta nastąpił rok później podczas targów motoryzacyjnych w Genewie.

Fiat Multipla – родзинный космический

В тот же день на Токио Мотор Шоу Fiat zaprezentowł sportową wersję Abarth tego maleństwa, ze korpionem w czerwono-żółtym logo. Później do oferty trafiła isscze bardziej rasowa odmiana, abarth esseesse, oraz kabriolet, rok temu światło dzienne ujrzała powiększona pięćetka z litekąą l. jak wynika z Остатнич Донецьянь ПрасовичWłosi planują wprowadzić сделать sprzedaży jeszcze crossovera. Takie solidne zaplecze modeli pozwoli Fiatowi jak równy z równym konkurować z autami marki Mini.

Pod maską malenstwa z Italii może pracować jeden z pięciu silników o osmiu wariantach mocy. Двигатель Najmniejszy 0,9 TwinAir Turbo для уменьшения производительности двигателя на 85 км. To stosunkowo młoda konstrukcja, więc nie wiadomo, czy okaże się trwała w dłuższej exploatacji. Jej zaletami są niskie spalanie w mieście (6 л/100 км) i cłkiem przyzwoita dynamika.Niestety, egzemplarzy z takim silnikiem nie ma jeszcze zbyt wiele na rynku aut używanych.

Fiat Bravo II – теперь определенная машина для автомобилей

Znacznie Popularniejszy Jest Wolnossący Motor o Pojemności 1,2 л. To trwała i sprawdzona konstrukcja, zużywająca podobną ilość paliwa do podstawowej jednostki. Niestety, спринт от 0 до 100 км/ч со скоростью 12,9 сек. Dlatego najlepszym wyborem bedzie 100-konna odmiana silnika 1,4 Starjet, która żwawo przyśpiesza i przy spokojnej jeździe w miarę oszczędnie obchodzi się z paliwem.Niestety ze względu na podwyższoną konsumpcję oleju trzeba często kontrolować jego poziom.

Wisienką na torcie jest topowy motor 1,4 T-Jet, który może generować moc od 135 до 180 км, w zależności od wersji. Każdy wariant tej jednostki zapewni rewelacyjne osiągi i nieziemskie doznania podczas jazdy. Częste przyśpieszanie w mieście skutkuje spalaniem ponad 11 л/100 км.

Oprócz silników benzynowych do auta offerowano diesla – 1,3 MultiJet (75-95 км). Polecam zakup mocniejszego – bardzo dobrze przyspiesza i zużywa przy tym 5,5-6,5 л/100 км с ручьем местным.

Jednostki napędowe mogą współpracować z 5-смазка 6-ступенчатая автоматическая ручная, 6-ступенчатая автоматическая смазка 5-ступенчатая автоматическая установка Dualtronic. Z powodu Problemów ze sterownikiem tej ostatniej lepiej unikać. W tym Fiacie zdarzają się uszkodzenia elementów zawieszenia, takich jak łączniki stabilatora, sworznie wahaczy czy nawet amortyzatory. Przeguby półosi napędowych też nie należą do trwałych. Покупка Fiat 500 для автозавода в городе, на элементном составе выдеховего шыбко pojawia się korozja.

Fiat Grande Punto – комплект деталей для каждого

Od czasu do czasu zawiesza się radioodtwarzacz, a komputer pokładowy wyświetla mylne komunikaty o nieistniejących usterkach. Na szczęście to nic poważnego. Przed zakupem włoskiego auta trzeba dokładnie obejrzeć silnik, skrzynię biegów i układ chłodzenia, w których mogą pojawiać się wycieki. W wysłużonych egzemplarzach przekładnia kierownicza zaczyna wydawać niepokojące odgłosy. Właściciele narzekają także na niską jakość elementów chromowanych.

Fiat 500 для твердой конструкции, которая занимается эксплуатацией транспортных средств. Na rynku jest wiele aut sprowadzonych z Europy Zachodniej, które mają za sobą większe lub mniejsze wypadki. Ценные egzemplarzy на рынку wtórnym wahają się от 20 000 до около 50 000 злотых. Jeśli skusicie się na jedną z najtańszych sztuk, macie jak w banku, że auto jest uszkodzone.

Залеты? Jest ich mnóstwo: efektowny design, bardzo dobre osiągi wersji Abarth, богатые wyposażenie i, co ciekawe, auto nie traci szybko na wartości. Pomimo niewielkich gabarytów Fiat 500 zapewnia wysoki poziom bezpieczeństwa – w testach zderzeniowych Euro NCAP przyznano mu aż 5 gwiazdek. Co może przeszkadzać? Niewielka ilość miejsca w środku oraz niska jakość niektórych materiałów wykończeniowych.

Модели FIAT 500, поколения и модификации

Модели FIAT 500, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2019

500 – 8 лет выпуска

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 495–20 745 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 27–30
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Четырехместный малолитражный автомобиль
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Модельный ряд All-Turbo (кроме электрической версии 500e)
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Цифровая приборная панель

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 245–20 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 27–30
  • Тип кузова Хэтчбек

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 995–19 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 30–34
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель без наддува или с турбонаддувом
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна цифровая приборная панель
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Полностью электрический 500e доступен в некоторых штатах

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 995–22 575 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 30–34
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель с турбонаддувом или без наддува
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна цифровая приборная панель
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Полностью электрический 500e доступен в некоторых штатах

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 845–22 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 30–34
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Теперь доступна автоматическая коробка передач для моделей Abarth и Turbo, ориентированных на производительность
  • Цифровая приборная панель теперь доступна
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Полностью электрический 500e доступен в Калифорнии

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 445–22 195 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 30–34
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двухдверный малолитражный хэтчбек
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Доступны версии 500 Turbo и High Performance Abarth
  • Полностью электрический 500e доступен в Калифорнии

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 195–22 095 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 30–31
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Новая версия 500 Turbo
  • Стандартный 500 и высокопроизводительный Abarth также доступны
  • Новая аудиосистема Beats
  • Двухдверный хэтчбек или 500c (кабриолет)
  • Увеличенный расход бензина на обычных 500

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 500–22 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 30–31
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Первый U-образный Fiat.S. модель с 1980-х годов
  • Двухдверный хэтчбек продается по всему миру
  • В наличии тканевый верх 500c
  • Четырёхместный
  • Продается в дилерских центрах Chrysler
  • Доступна высокопроизводительная модель Abarth

Все комплектации FIAT 500 по годам

Все модели ФИАТ

Fiat 500 второго поколения подрос, стал электрическим и роскошным


См. полную галерею изображений >>

Подходить к дизайну заново, чтобы заново изобрести икону, сложно, особенно если это один из ваших величайших хитов, поэтому Fiat пошел по тонкой грани, разработав первую новую модель 500 с 2007 года.Представленный в Интернете, хэтчбек такой же привлекательный, как и его предшественник, который остается с нами, и чтит традиции, используя передовые технологии.

Автомобилистов, давно сидящих на диете из недорогих моделей Fiat, ждет неприятный сюрприз. Новые 500 трутся локтями о уважаемых роскошных автомобилях, по крайней мере, на бумаге, и они превратились скорее в модное заявление Instagram, чем в настоящий народный автомобиль. Стилисты перенесли его дизайн в стиле ретро в 2020-е годы, не изобретая его полностью.Он по-прежнему имеет форму знакомого вам 500-го, хотя он немного длиннее и шире, чем раньше, а его колесная база увеличилась примерно на дюйм. Его передняя панель украшена эмблемой 500, которую невозможно не заметить, с яркой отделкой по бокам, фары установлены выше и интегрированы в капот, а дверные ручки высечены в корпусе. Сзади вертикальные огни возвращаются с более скульптурным дизайном. Модельный ряд в конечном итоге будет включать показанный здесь квази-кабриолет, хардтоп, а также универсал под названием Giardiniera, задуманный как современная интерпретация одноименного автомобиля с длинной крышей, продававшегося с 1950-х по 1970-е годы.

Большие изменения приветствуют пассажиров в салоне. Водитель сидит за двухспицевым рулевым колесом и настраиваемой 7,0-дюймовой цифровой приборной панелью, а 10,25-дюймовый сенсорный экран на приборной панели отображает новую версию хорошо зарекомендовавшей себя информационно-развлекательной системы Uconnect. Он выглядит явно более престижным, чем 500, который он заменяет, хотя трудно сказать, не видя лично и не сидя в нем — спасибо, коронавирус.

Fiat постоянно делал новый 500 полностью электрическим.Он построен на литий-ионном аккумуляторе емкостью 42 киловатт-часа, который приводит в движение 118-сильный электродвигатель. Его максимальная дальность пробега составляет 199 миль, хотя итальянская фирма получила эту цифру, проведя свой городской автомобиль через оптимистичный цикл испытаний WLTP. Чтобы разогнаться до 62 миль в час от остановки, требуется девять секунд, максимальная скорость составляет 93 мили в час, а подключение к зарядному устройству мощностью 85 киловатт заряжает 80% аккумулятора за 35 минут. В качестве альтернативы, вам придется подождать 14 часов для полной зарядки, если вы подключите его к той же розетке, которую вы используете для зарядки телефона и ноутбука.

Мы не знаем, добавятся ли дополнительные варианты к ассортименту позже в производственном цикле. Было бы разумно представить более дешевую модель с меньшей батареей и меньшим радиусом действия. С другой стороны, не использовать мгновенный крутящий момент электродвигателя для создания первого Abarth с нулевым уровнем выбросов было бы упущенной возможностью.

Новый 500 сейчас продается на некоторых европейских рынках, и Fiat оценил стартовую версию модели, которую он планирует построить в количестве 500 единиц, в 37 500 евро, что является головокружительной суммой, которая составляет почти 42 000 долларов.Для сравнения, Mercedes-Benz берет примерно на 300 долларов меньше за базовый C-класс с турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а новый бензиновый предшественник 500 стоит от 15 510 евро (около 17 000 долларов) в Италии. Модель обычного производства будет дешевле, но мы не ожидаем, что она упадет ниже порога в 30 000 евро.

Цена

мало интересует американских автомобилистов, потому что 500 не будет продаваться в США. Модель последнего поколения покинула наш рынок после 2019 модельного года из-за медленных продаж, поэтому сокращение запаса хода при почти удвоении цены не изменит ее карьеру.Вместо этого он присоединяется к Honda E и Volkswagen ID.3 на скамейке симпатичных городских электрических хэтчбеков, разработанных и продаваемых в основном на европейском рынке.

Fiat построит новый 500 в Турине, Италия, в своем родном городе. Производство модели последнего поколения, которая недавно была обновлена ​​с доступной гибридной трансмиссией и небольшими изменениями стиля, продолжится в Тыхах, Польша. В обозримом будущем оба 500 будут продаваться бок о бок, и пройдет некоторое время, прежде чем новый превзойдет по продажам старый, который остается одним из самых популярных автомобилей в Италии, несмотря на свой возраст.

Связанное видео:

Вам также может понравиться

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Различные модели Fiat Nuova 500

Как я уже писал ранее, чтобы выяснить значение New Fiat 500, полезно выяснить, откуда он взялся и какое наследие он унаследовал.Вот продолжение истории Fiat Nuova 500, любезно предоставленное Fiat Group Press. Это относится к версиям с 1957 по 1975 год.

Nuova 500 (1957–1960)

Выпущено: более 181 000 единиц
(включая «экономику»: «нормальную» и «спортивную» версии 5, 06: lire

Дебют Fiat Nuova 500 состоялся летом 1957 года. Он отличался чересчур спартанским внешним видом, всего двумя сиденьями и задним диваном. Автомобиль мог вместить только двух человек, но мог перевозить 70 кг (154 фунта) багажа (очень важно в то время).

Фиат Нуова 500 (1957-1960)


Модель 500 имела длину 2,97 метра (116,92 дюйма), ширину 1,32 метра (51,97 дюйма) и высоту 1,325 метра (52,17 дюйма). Его колесная база составляла 1,84 метра (72,44 дюйма). Пустой он весил 470 кг (1036 фунтов), а полностью загруженный — 680 кг (1499 фунтов). Округлые, пропорциональные линии напоминали яйцо, а отличительной чертой была брезентовая крыша, которая открывалась прямо в заднюю часть автомобиля, как на 500 Topolino.В крышу встроено прозрачное пластиковое заднее стекло. Дизайн Nuova 500, разработанный Данте Джакозой, принес дизайнеру престижную награду «Золотой компас» за промышленный дизайн в 1959 году.

Двигатель модели 500 был новым бензиновым двигателем с 2 рядными цилиндрами и воздушным охлаждением первый двигатель Fiat с воздушным охлаждением) объемом 479 куб.см и мощностью 13 л.с. Коробка передач имела 4 скорости с быстрым включением 2-й, 3-й и 4-й. Торможение было гидравлическим на всех четырех колесах. Трансмиссия была с качающейся полуосью и приводом, очевидно, на задние колеса, с расположением двигателя в задней части автомобиля, второй раз в истории Fiat, после 600, выпущенного в 1955 году.Максимальная скорость составляла 85 км/ч (53 мили в час), а средний расход составлял 4,5 литра на 100 км (52,3 мили на галлон).


Fiat Nuova 500 Cutaway

Передняя подвеска независимая с верхними поперечными рычагами, поперечной нижней листовой рессорой и телескопическими амортизаторами спереди и независимая с поперечными рычагами, большими цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами сзади . Поскольку другого свободного места не было, 20-литровый (5,3 галлона) топливный бак бочкообразной формы был расположен под передним капотом.

Одной из характерных особенностей Nuova 500 были штампованные металлические колеса без колпаков, окрашенные в светлый цвет; фары были утоплены заподлицо с кузовом спереди и овальными сзади. Спереди не было указателей поворота, их заменили большие каплевидные указатели по бокам. Спереди был логотип Fiat, окруженный чем-то вроде решетки с двумя хромированными усами. На переднем капоте имелась хромированная накладка, имевшая чисто стилистическую роль.Двери были на петлях сзади, открывались по ветру.

Оборудование и приспособления были сведены к минимуму; например, стеклоочиститель не имел автоматического возврата, а несколько предоставленных инструментов, таких как домкрат, хранились в холщовой сумке в багажнике.

Первая серия Nuova 500 получила свои первые изменения к Туринскому автосалону 1957 года (то есть всего через три месяца после ее запуска). Он не имел большого успеха у публики. Клиентела сочла это слишком спартанским, а два места считались слишком маленькими.Другими словами, улучшение по сравнению со скутером (и дорогостоящее) еще не было воспринято или воспринято клиентами.

Это было еще не все: разница в цене по сравнению с базовым 600 (выпущенным в 1955 году) ударила по новому Fiat. Модель 600 имела более мощный двигатель (633 куб.см, 21,5 л.с. и максимальная скорость 95 км/ч (59 миль/ч)) и перевозила 4 пассажиров + 30 кг (132 фунта) багажа. Он также имел лучшее оборудование, был больше похож на автомобиль и стоил 590 000 лир, всего на 125 000 лир больше, чем 500.Так что Fiat действовал быстро, представив две модифицированные версии, которые он назвал 500 «Normale» и 500 «Economica». Хотя их названия, казалось, указывали на обратное, они предлагали больше оборудования, могли вместить 4 человека благодаря «настоящему», омологированному заднему сиденью, которое также было слегка мягким, и имели более мощный двигатель, но стоили на 25 000 лир меньше, чем первые 500. Сравнение с 600 улучшилось.

Фиат Нуова 500


Дополнения к машине включали хромированные щитки передних фар, опускающиеся габаритные огни, дефлекторы, передние боковые фонари, боковые накладки, улучшенные элементы управления на передней панели, хромированные колпаки и новую бирку модели сзади.Брезентовая крыша остановилась у заднего края крыши и осталась такой на последующих версиях автомобиля. Двигатель также был усилен за счет увеличения степени сжатия и использования нового карбюратора и распределительного вала. Мощность увеличилась с 13 до 15 л.с., а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч и составила 90 км/ч (56 миль/ч).
Цена была 490 000 лир, то есть больше, чем первые 500, и всего на 100 000 лир меньше, чем 600, с которыми его сравнивали.

Nuova 500 Sport седан и открытая крыша (1958 — 1960)
Цена: 560 000 лир (седан) и 495 000 лир (открытая крыша) запустил версию Sport, чтобы выделить и еще больше усилить модельный ряд 500.Автомобиль изначально имел жесткую крышу и красную полосу под крышей, а в некоторых случаях даже двухцветный кузов. Двигатель стал более мощным, а рабочий объем увеличился до 499,5 куб.см, развивая мощность 21,5 л.с., а максимальная скорость возросла с 10 км/ч до 105 км/ч (65 миль/ч). Расход также увеличился, но лишь незначительно, до 4,8 л/100 км (48 миль на галлон). Но он вернулся к 2-местной компоновке, с неудобным для пассажиров задним диваном. Однако вместимость багажника снова увеличилась до 70 кг (154 фунта).
В 1959 году появилась версия Sport с открытой крышей, с брезентовой крышей, которая заканчивалась сразу за передними сиденьями.Двери по-прежнему были на петлях сзади, и, что касается стиля, шины больше не имели белых стенок (синоним элегантности в то время), а были простыми черными, более смелыми, но и менее дорогими, а сиденья были сделаны из пластика. моющаяся однотонная ткань (в основном красного цвета) с красной полосой сверху.

500 Giardiniera (1960 — 1977)
Exputa 458 000 единиц
(включая автомобили, построенные AutobianChi)
Запуск Цена: 565 000 Lire


Fiat 500 Giardiniera (1960-1977)


Giardiniera универсал, версия модели 500, была выпущена в мае 1960 года.Автомобиль имел двигатель объемом 499,5 куб. см и мощностью 17,5 л.с., который разгонял этот мини-универсал до 95 км/ч (59 миль в час) при расходе топлива 5,2 литра на 100 км (45,3 миль на галлон). Наиболее важным элементом с технической точки зрения была другая архитектура двухцилиндрового двигателя, который был положен на бок «как подошва», как говорили в Fiat, чтобы он мог поместиться под плоской погрузочной поверхностью. Этот же двигатель также приводил в действие 126 в последние дни его жизни, на версии Bis конца 1980-х годов, у которой была открывающаяся задняя дверь, и даже на первом Cinquecento 1991 года, соответствующим образом модифицированном и усовершенствованном.

Чтобы вернуться к Fiat 500 Giardiniera, инженеры Mirafiori увеличили колесную базу на 10 сантиметров (0,39 дюйма), чтобы увеличить грузоподъемность. Это сделало автомобиль длиной 3,182 метра (125,28 дюйма), шириной 1,323 метра (52,09 дюйма) и высотой 1,354 метра (53,31 дюйма) с колесной базой 1,940 метра (76,38 дюйма). Пустой автомобиль весил 555 кг (1223,57 фунта), а полностью загруженный — 875 кг (1929,04 фунта). С инженерной точки зрения тормоза по-прежнему были гидравлическими на всех четырех колесах, коробка передач по-прежнему имела 4 скорости с быстрым включением 2-й, 3-й и 4-й, а архитектура подвески также осталась прежней.

Полезная нагрузка Giardiniera составляла 4 взрослых + 40 кг (88,18 фунтов) багажа, но спинка заднего сиденья складывалась для увеличения грузоподъемности. С одним водителем на борту 500 Giardiniera мог перевозить до 200 кг багажа.

Fiat 500 Giardiniera

Стиль был типичен для небольшого универсала того времени, с округлыми линиями седана 500 спереди и двумя круглыми указателями поворота, а по бокам были меньше, с двумя передними дверями (все еще с задними петлями) и небольшой задней дверью багажника, которая открывалась справа налево и крепилась на петлях слева.Задние боковые окна открывались для улучшения вентиляции и смены воздуха. Там был длинный брезентовый люк. Первоначально Giardiniera была построена в Mirafiori на тех же сборочных линиях, что и седан, но в 1966 году она была передана Desio и построена Autobianchi (которая вышла на орбиту Fiat в середине пятидесятых годов). Всего было построено 327 000 автомобилей Fiat 500 Giardiniera (и в конце срока службы некоторые из них появлялись только с именем Autobianchi и без логотипа Fiat спереди и сзади).

Модель 500 D (1960–1965)
Выпуск: более 642 000 единиц
Стартовая цена: 450.000 лир

Fiat 500D (1960-1965)

Новая 500-я серия D была запущена осенью 1960 года. Объем двигателя был увеличен до 499,5 куб. был снят с продажи. Он имел выходную мощность 17,5 л.с., максимальную скорость 95 км/ч (59,03 мили в час) и средний расход 4,8 литра на 100 км (49 миль на галлон). Автомобиль был омологирован для 4 человек с багажом 40 кг (88,18 фунта). Снаряженная масса также увеличилась до 500 кг (1102.31 фунт) (первые 500 1957 года весили 470 (1036,17 фунтов), и это отражало значительное увеличение содержания и более прочных материалов) и 820 кг (1807,79 фунтов) с полной нагрузкой.

Fiat 500D

Линейка, очевидно, не изменилась, и двери остались на шарнирах сзади, но изменился дизайн передних и боковых указателей поворота, заимствованный у Giardiniera, изменились блоки задних фонарей и брезентовая крыша стала более прочной, ее было легче открывать и она стала немного меньше.Белые стены вернулись на шины.

Фиат 500D


Топливный бак на 500 D потерял бочкообразную форму, но остался спереди; его новая менее громоздкая форма занимала немного меньше места в багажнике, хотя его объем увеличился с 20 литров (7,1 кубических футов) до 22 литров (7,8 кубических футов). После успеха решения Giardinetta была принята складная задняя подушка.

500 F (1965 — 1979 500 F (1965 — 1972)
Выход: 2272 000 (включая 500 л)
Запуск Цена: 475 000 Lire

Fiat 500F (1965-1972)

500 F сделал свой дебют в марте 1965 года (это к нему присоединился 500 ‘Lusso’ в 1968 году), и это была первая версия с дверями с передними петлями, которые были более безопасными даже в случае аварии и позволили впервые, 8 лет спустя, скрыть уродливые дверные петли. первая серия 500.С инженерной точки зрения трансмиссия была сделана более прочной, с рядом улучшений сцепления, ведущих мостов и дифференциалов.


Двигатель по-прежнему имел объем 499,5 куб.см, но теперь выдавал 18 л.с., позволяя 500 F разгоняться до 95 км/ч (59 миль в час). Расход топлива также увеличился по сравнению с предыдущими версиями до 5,5 литров на 100 км (42,76 миль на галлон). Вес увеличился до 520 кг (1146,4 фунта) без груза и 840 км (1851,88 фунта) с полной нагрузкой. Автомобиль окончательно сохранил свою 4-местную омологацию с максимальным весом 40 кг (88.18 фунтов) багажа. Управляемый уклон (способность подниматься по крутому склону) теперь составлял 26% по сравнению с 23% в первой серии. Fiat 500F
В салоне был проведен ряд доработок и дополнительного оборудования и материалов. С 500 F Fiat начал дифференцировать модельный ряд по цене, стилю и содержанию. Инженеры Mirafiori разработали «базовую» версию 500 F и улучшенную версию 500 Lusso, выпуск которой состоялся в 1968 году. единиц (включая 500F)
Стартовая цена: 525 000 лир

Fiat 500L (1968-1972)


Эта версия, появившаяся в сентябре 1968 года, имела четкую миссию: искал автомобиль, который был бы более полным, более индивидуальным и более «роскошным».Эти автомобилисты были готовы потратить до 525 000 лир, другими словами, на 100 000 лир больше, чем 500 F. Маркетинг, развивающиеся вкусы и изменение образа жизни побудили людей в Mirafiori разработать автомобиль, который был небольшим символом статуса для своего времени. . Эпоха спартанских автомобилей уже подходила к концу, ведь заказчику хотелось большего.

500-литровый двигатель не претерпел изменений в технических характеристиках и характеристиках (объем двигателя 499,5 куб. см, мощность 18 л.с., максимальная скорость 95 км/ч или 59 миль в час), но расход топлива снизился до 5.3 л/100 км (44,37 миль на галлон) по сравнению с 5,5 л/100 км (42,76 миль на галлон) у модели 500 F.

Внутренний и внешний дизайн модели 500 L был новым. Хромированные направляющие на переднем и заднем бамперах увеличили длину до 3,025 метра (около 119,09 дюйма) по сравнению с 2,970 метра (116,93 дюйма) на 500 F (вес также увеличился на 10 кг (22,05 фунта) до 530 км (1168,45 дюйма). фунтов) пусто). Радикально изменились передние и задние фонари, а две круглые передние фары, указатели поворотов и задние фонари стали крупнее.

Логотип Fiat спереди также изменился, став прямоугольным, тогда как на 500 F он по-прежнему был окружен решеткой радиатора с двумя пластиковыми усами, окрашенными в хром-серебристый цвет. На водосточных желобах крыши впервые появилась хромированная накладка. В задней части название модели, выделенное курсивом, которое использовалось в предыдущих сериях, было заменено новой ромбовидной графикой бренда и модели с черными буквами в верхнем регистре, расположенными горизонтально, а не поперечно на капоте, в окружении квадратов с металлическим серым фоном. которые напоминали ромбы торговой марки Fiat, которые использовались на всех моделях Fiat с 1968 года.

Было много хромированных работ, и не только в уплотнителях, новых накладках ступиц и радиальных шинах, важных нововведениях с точки зрения безопасности. Но именно внутри 500 L оправдал свое название «роскошной» версии. Например, изменился дизайн руля; он по-прежнему имел две спицы, но с центральной выемкой, выполненной уже не из пластика, а из металла, окрашенного в черный матовый цвет, приборная панель и ряд деталей интерьера были переработаны, а сиденья обиты кожаной тканью с вертикальной простежкой, как правило, в светлый цвет шкуры или красный.Сами сиденья были лучше обиты откидывающимися подушками, а также увеличилось количество и размер отсеков для хранения вещей (например, на дверях).

А вот 500 л была этакой лебединой песней для модели. В 1972 году, когда его сняли с рынка, появился новый маленький Fiat, 126, а с 1972 по 1975 год производилась только одна версия 500, последняя и самая спартанская версия 500 R.

.

Fiat 500L

500 R (с 1972 по 1975)
Выход: более 340 000 единиц
Запуск Цена: 600 000 Lire


Fiat 500 R (1972-1975)


Одновременно презентация его «наследника», модели 126, последней модели 500, состоялась в 1972 году на автосалоне в Турине.Автомобиль завершил историю, начатую 15 годами ранее, в 1957 году, когда в Мирафиори было построено 3 893 294 автомобиля, на заводе Autobianchi в Дезио и, наконец, на заводе SicilFiat в Термини-Имерезе (Палермо), куда должны были прийти последние 500 автомобилей. с конвейера летом 1975 года.

В последние три года своей карьеры модель 500 R (что означает «Rinnovata», обновленный) использовала 594-кубовый двигатель модели 126, мощность которого была понижена до 18 л.с. 126, но сохранил старую коробку передач 500. Максимальная скорость была увеличена до 100 км/ч (62.14 миль в час), и он был оснащен новыми ободами из штампованного листового металла с эффектом легкого сплава, но в салоне было меньше оборудования, чем у предыдущего 500-литрового; черный преобладал, на рулевом колесе снова пластик, на приборной панели и контрольных накладках, а также на обивке и некоторых отделениях для мелочей. 500 R стал шагом назад по сравнению с 500 L с точки зрения оснащения и содержания, что ясно указывало на то, что жизненный цикл модели подошел к концу.

Фиат 500 Р


Цель Fiat в то время была ясна: клиенты должны были перейти на квадратные линии модели 126.Эпоха округлых изгибов модели 500 закончилась, и Италия уже не была той страной, которая моторизировала себя за 15 лет (1957–1972), отчасти благодаря маленькому автомобилю, разработанному Данте Джакозой.

Fiat 126 (1972-1976)

В целом, выпуск различных версий 500 превысил даже 600, еще один автомобиль, созданный Джакозой, завершивший свою карьеру в общей сложности 2 677 313 лет за 15 лет. жизни, с 1955 по 1970 год. 500 Topolino, которые были построены в Линготто с 1936 по 1955 год, достигли немногим более 509 000 единиц, отчасти из-за войны.Таким образом, в течение многих лет, пока Uno, Panda и Punto не преодолели отметку в один миллион, легендарная модель 500 1957–1972 годов оставалась самым продаваемым и наиболее выпускаемым автомобилем Fiat.

Последний Nuova Fiat 500 R 1975 года

В следующем выпуске этой серии мы рассмотрим версию Nuova 500 от Abarth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.