РазноеФиат добло панорама 7 мест: Новый Fiat Doblo Panorama 2021-2022 в продаже у официального дилера Авилон Москва

Фиат добло панорама 7 мест: Новый Fiat Doblo Panorama 2021-2022 в продаже у официального дилера Авилон Москва

Официальный дилер Fiat в Беларуси

ОБЗОР

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

5 версий
Доступны варианты с короткой колесной базой (2755 мм) и с длинной колесной базой (3105 мм).
До 5 комфортных сидений и грузоподъемность 453 кг (363 кг с короткой колесной базой).
Объем багажного отсека до 1050 литров (790 литров с короткой колесной базой).

Полная масса: 2000 — 2200 кг
Количество мест и грузоподъемность (включая водителя) 5-7 сидений и до 453 кг
Колесная база: 2755 и 3105 мм
Внешние размеры:
— Длина: 4390 и 4740 мм
— Высота: 1845 и 2100 мм
— Ширина: 1832 мм
Размеры грузового отсека:
— Длина: от 950 до 1300 мм
— Ширина: от 1120 до 1261 мм
— Высота от 600 до 1250 мм

УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВЫГРУЗКИ

Комфортная посадка, удобные погрузки и выгрузки

  • Два типа задних дверей: асимметричные вращающиеся двери, доступные в застекленные версии, 123 см в ширину, в точном соответствии с шириной между колесными арками, и 125 см высотой на стандартных версиях и 146 см высотой в версиях с высокой крышей.
  • Задняя ручка позволяет легкое открытие вращающихся дверей как правой, так и левой рукой.
  • Две большие раздвижные боковые двери — 70 см в ширину и 117 см в высоту — с направляющей утопленной в кузов машины.
  • Погрузочная высота сзади только 5 см от пола.

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ВСЕ, ДАЖЕ ЕГО ДИЗАЙН

ВСЕ НА ЧЕМ БЫ ВЫ ЕЗДИЛИ. НА ЧТО СМОТРЕЛИ.

Посмотрите на это должным образом, стиль нового Doblo стал еще более уникальным: полный рестайлинг, встроенные блок-фары, новые легкосплавные колесные диски и задние фонари, большая глазурованная поверхность и новый темно-серый цвет. В любое время, ваш стиль не останется незамеченным.

РАЗДВИЖНЫЕ БОКОВЫЕ ДВЕРИ

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА

ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕХ

Все, что вы хотели бы взять с собой, поместиться в новый Doblo. Есть большое пространство для всего. Мы переделали интерьер и дверные панели, чтобы создать для вас необходимое условие комфорта.

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И ЗАЩИЩЕННЫЙ В…

Doblo всегда готов принять и защищать вашу семью, где бы вы ни ехали. Его технология сделает жизнь комфортной и веселой, как во время длительных поездок, так и в повседневных переездах.

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНФОТЕЙМЕНТА

Bluetooth-радио с сенсорной системой Uconnect. Слушай, разговаривай, пиши сообщения и путешествуй в интернете: все легко, быстро и интуитивно.

ЗАЩИТА С ГОЛОВЫ ДО НОГ

Боковые подушки безопасности на Doblo предназначены для защиты головы, грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира в случае удара со стороны. Салон имеет специальные зоны деформации, поглощающие энергию удара, а двери разработаны таким образом, чтобы не открываться случайно во время столкновения. Автомобиль оснащен системой ESP для поддержания курсовой устойчивости, и двухрычажной подвеской в базовой комплектации для всех версий, так Doblo уменьшает и гасит вибрацию на неровных дорожных поверхностях, обеспечивая сцепление всех четырех колес с поверхностью дороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Doblo Panorama 1.4
Двигатель: 1368
Тип топлива Бензин
Мощность: кВт (л.с.) при об/мин 95/6000
Крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин 127/4500
Экологический класс Evro 6
Коробка передач 5-ст.МКПП
Шины, диски 195/60 R16
Емкость топливного бака (л) 60
Количество мест 4+1
Полная масса (кг) 1709
Грузоподъемность (кг) 335
Собственная масса автомобиля (сняряженная) (кг) 1374
Объем грузового отсека (л) 790
Колесная база 2755
Длина 4406
Ширина 1832
Высота 1845
Длина грузового отсека 1000
Ширина грузового отсека между арками 1230

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

Цена и варианты комплектаций

от 58200 бел. руб*

*Не является публичной офертой

Варианты комплектаций Скачать

Технические характеристики Fiat Doblo Panorama минивэн I Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
    • Независимая, Стойки МакФерсон
  • Задняя подвеска
    • Зависимая, Мост

Fiat Doblo Panorama в Москве

Опции для заказа:
Экстерьер Active Active + Dynamic
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона S
Окна второго ряда с возможностью открывания в сторону S S S
Декоративные колесные колпаки S S S
Крышка бензобака закрываемая на ключ S S S
Увеличенные передние тормозные диски S S S
Задняя остекленная двухстворчатая распашная дверь S S S
Полноразмерное запасное колесо S S S
Стальные колесные диски 15″ S S S
Задние брызговики S S S
Бамперы, окрашенные в цвет кузова S S S
Защитные боковые молдинги S S S
Боковая сдвижная дверь (правая) S S S
Вторая сдвижная дверь (левая) P P S
Противотуманные фары О S S
Краска кузова в цвет «металлик» О О О
Передние и задние брызговики О О
Интерьер
Регулировка колонки по высоте S S S
Тахометр S S S
Подголовники второго ряда сидений S S S
Подлокотник сиденья водителя и регулировка сиденья по высоте P P S
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 S S S
Пассажирское сиденье с регулировкой угла наклона S S S
Полка багажника S S S
Коврик багажного отделения S S S
Прикуриватель и пепельница на центральной консоли S S S
Электрооборудование
Передние электростеклоподъемники и центральный замок S S S
Электророзетка 12Вт S S S
Подогрев сиденья водителя P P S
Дистанционное управление центральным замком 0 0 S
Кондиционер 0 0 S
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида 0 S S
Задние датчики парковки (парктроник) 0 0 0
Безопасность
Система предотвращения возгорания FPS S S S
Регулируемые по высоте передние и задние подголовники S S S
Трехточечные регулируемые по высоте  инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира S S S
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира S S S
АБС 0 S S
Подушка безопасности переднего пассажира 0 S S
Боковые подушки безопасности 0 0 0
Аудио
Аудиоподготовка (электропроводка, антенна, 6 динамиков) S S S
СD, MP3 магнитола и 6 динамиков 0 0 0
Пакеты опций
Пакет адаптации для РФ S S S
Comfort ( включает в себя: левая сдвижная боковая дверь, подлокотник сиденья водителя и регулировка сиденья по высоте, подогрев сиденья водителя) 0 0

3 вещи, которые вам нужно знать о Fiat Doblo Panorama — Покупка автомобиля

Ищете недорогой семиместный автомобиль? Fiat Doblo Panorama может просто дать ответ на то, что вы ищете. Мы более подробно рассмотрим три главных вещи, которые вы должны знать, прежде чем покупать подержанную модель.

Рино Фурье

Опубликовано: 2 ноября 2020, 17:49

Fiat Doblo Panorama впервые появился на местном рынке в 2013 году, чтобы конкурировать с другими минивэнами на базе фургонов, такими как Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.Несмотря на то, что итальянский автопроизводитель мог выстоять против лучших конкурентов, он снял семейный минивэн с местного рынка, однако сохранил предложение Cargo.

 

Связанный:  Три главные вещи, которые вам нужно знать о Fiat Doblo Cargo

 

Fiat Doblo удалось выделиться своей эффективной настройкой подвески, а также лучшей в своем классе вместимостью. В то время как снаружи Doblo Panorama сохраняет тот же стиль, что и его родной брат Cargo, интерьер предлагает семь мест и множество современных технических функций. Под капотом итальянцы сосредоточились на снижении расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с моделью, которую он заменяет.

 

1. Двигатель

Fiat Doblo Panorama оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Multijet от Fiat. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и способен развивать мощность 78 кВт и 290 Нм крутящего момента. Doblo разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды и продолжает развивать максимальную скорость 164 км/ч. Одним из основных показателей, на который следует обратить внимание, является конкурентоспособный показатель расхода топлива, который производитель оценивает на уровне 5.5 л/100 км, выбросы CO2 145 г/км.

 

2. Элементы интерьера

Прежде всего, в Panorama есть семь сидений, отделанных серой тканью Pacman. Спереди пассажиры получают полку на крыше, а сзади она предлагает лучший в своем классе объем багажника. Предметы багажа также скрыты от посторонних глаз за счет прилагаемой крышки багажника. В стандартную комплектацию входит автоматическая система климат-контроля, которая подает воздух в заднюю часть салона, а также стереофоническая звуковая система с Bluetooth-гарнитурой Blue&Me.

Кроме того, радио поддерживает воспроизведение MP3 и интерпретирует SMS-сообщения. На рулевом колесе водитель может получить доступ к элементам управления аудиосистемой, а также к системе круиз-контроля. Для тех узких парковочных мест Fiat включил датчики парковки.

 

3. Элементы безопасности

Doblo Panorama включает в себя множество стандартных средств безопасности, включая фронтальные подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности. Быструю и безопасную остановку Fiat обеспечивают тормоза с АБС, усиленные системой EBD (электронное распределение тормозного усилия).Удержание колес на асфальте — это стандартная электронная программа стабилизации (ESP), в то время как водитель получает выгоду от системы Hill Holder, которая удерживает тормоза включенными, пока автомобиль находится на склоне, пока он не начнет двигаться вперед.

 

Рекомендуем далее:

Fiat Doblo Cargo: какая отделка лучше всего сохраняет свою ценность?

Volkswagen Caddy против Opel Combo Cargo против Fiat Doblo Cargo: какой из них является лучшим соотношением цены и качества?

Новый Fiat Doblo Panorama в Южной Африке

Автомобильная группа Fiat Group в Южной Африке представила новый семиместный семейный автомобиль Fiat Doblo Panorama, который предлагает лучшую в своем классе вместимость, снижение выбросов топлива, новый стиль и множество самых современных технических характеристик.

Новый Fiat Doblo Panorama предлагает лучшее для семейного автомобиля

Возможности двигателя

Новый Fiat Doblo Panorama оснащен двигателем 1.6 Multijet мощностью 78 кВт и крутящим моментом 290 Нм и сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 13,4 секунды, а максимальная скорость достигает 164 км/ч.

Расход топлива составляет 5,5 литров на 100 км, а выбросы CO2 составляют 145 г/км.

Внешний дизайн

Динамичные плавные линии вдоль нижней части от передней до задней колесной арки подчеркивают уникальный дизайн нового Fiat Doblo Panorama.Задние фонари расположены вертикально и имеют кристально чистые прозрачные линзы, которые расставляют акценты, а обволакивающие бамперы переходят в задние колесные арки сбоку и в заднюю дверь в верхней части.

Новый Fiat Doblo Panorama также имеет стандартные боковые молдинги с блестящими черными дверными стойками, компактные боковые зеркала заднего вида и большие раздвижные боковые двери. В дверях установлены задние электрические стеклоподъемники, которые впервые в своем сегменте открывают всю поверхность окна.

Новый Fiat Doblo Panorama будет доступен в одном пастельном цвете; Ambient White и пять металлических цветов; Красный фламенко, неоклассический бордо, химический серый, минеральный серый и инди-слоновая кость.

Элементы дизайна интерьера

Особенности интерьера нового Fiat Doblo Panorama включают семь стандартных сидений, обитых прочной серой тканью Pacman. Приборная панель выполнена в цвете Plancia Grey, а удобная полка на крыше разработана для обеспечения высочайшего уровня эргономики и комфорта при вождении.Багажник с колесной базой 2,76 м является самым большим в своем классе и оснащен крышкой для защиты ценных предметов багажа.

Дополнительно Doblo Panorama оснащается автоматической системой климат-контроля с распределением на задние сиденья, стереосистемой MP3 с управлением на руле, круиз-контролем, парктроником и встроенной системой громкой связи Blue&Me.

Система Blue&Me включает в себя интерфейс Bluetooth для громкой связи и распознавание голоса нового поколения, порт USB, MP3-плеер и переводчик SMS.

Средства безопасности

Новый Fiat Doblo Panorama поставляется с передними подушками безопасности и боковыми подушками нового поколения, системой ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия) и ESP (электронная программа стабилизации) с функцией Hill Holder для облегчения старта в гору.

Новый Фиат Добло Панорама — Цена

Fiat Doblo Panorama 1.6 Multijet — R280 000

Fiat Doblo Panorama будет доступен с трехлетним или 100 000-километровым планом технического обслуживания и гарантией.

Обзор минивэна Fiat Doblo 2022 года

Тем, кто ищет простор и практичность по доступной цене, следует обратить внимание на минивэн на базе фургона, такой как Fiat Doblo. Официально известный как Doblo Passenger, он основан на фургоне Doblo (и продается в автосалонах Fiat Professional), поэтому его квадратные линии означают, что внутри много места. Дополнительное обновление до семи мест не слишком сильно сокращает пространство в салоне, превращая Doblo в вместительный пассажирский транспорт.

Мы рады видеть, что сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию.Базовая модель не особенно щедра, с двумя раздвижными дверями, системой помощи при удержании холма и ограничителем скорости. Обновление до спецификации Tecnico сделает Doblo менее похожим на коммерческий автомобиль с кондиционером, круиз-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя и датчиками парковки. Версия Trekking отличается внедорожным видом и увеличенным дорожным просветом.

1,6-литровый дизельный двигатель Multijet устанавливается на каждый новый Doblo мощностью 89, 104 и 118 л.с. Неудивительно, что производительность не является приоритетом: вариант с наименьшим энергопотреблением занимает около 14 секунд, чтобы разогнаться до 0-62 миль в час, а максимальная скорость составляет 98 миль в час.Топливная экономичность по-прежнему не велика, если сравнивать с соперниками. Ранее был доступен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с.

Fiat Doblo уже более десяти лет, и он ощущается по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Peugeot Rifter и Volkswagen Caddy. Это также удивительно дорого, поэтому Doblo трудно рекомендовать.

Экономичная экономия и низкий уровень выбросов

Цены выглядят конкурентоспособными, пока вы не поймете, что они указаны без учета НДС. Учтите это, и Doblo в базовой комплектации станет примерно на 2000 фунтов дороже, чем самые дешевые Ford Tourneo Connect и Citroen Berlingo.

Экономичность и выбросы не лучшие в классе, но и не катастрофические. Каждый из трех дизельных двигателей расходует около 45 миль на галлон, а версии Maxi с длинной колесной базой и версии XL с увеличенной высотой немного менее эффективны. Выбросы CO2 159-173 г/км высоки. Каждый Doblo стоит стандартную ставку годового дорожного налога.

Улучшенная динамика, дизельные двигатели могут быть более совершенными

Линейка двигателей включает 1,6-литровые дизельные двигатели Multijet мощностью 89, 104 и 118 л.Предлагался 4-литровый бензиновый двигатель, и он подойдет, если вы путешествуете по городу. Дизели не кажутся особенно медленными, потому что их максимальная мощность достигается довольно низко в диапазоне оборотов, хотя заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч на бумаге медленное. Большой дизель хорошо подходит для использования на автомагистралях.

Несмотря на фургонные корни Doblo, он хорошо проходит повороты. Рулевое управление точное, управляемость острая, сцепление с дорогой хорошее, а крен кузова менее выражен, чем в предыдущей машине. Огромное лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.

Плавный ход и достаточно места, чтобы вытянуть ноги

Благодаря мягким пружинам Doblo легко поглощает дорожные неровности, а салон не страдает от шума ветра на автомагистрали. Внутри много места для головы и ног, даже если вы перейдете на семь мест, а сами сиденья мягкие и удобные. Звучит как идеальная комбинация, но в целом Doblo сейчас немного набирает обороты и уступает своим конкурентам, которые кажутся гораздо более современными.

По крайней мере, в автомобиле теперь в стандартной комплектации установлена ​​мультимедийная система с сенсорным экраном, а не простое радио.Он обеспечивает подключение телефона по Bluetooth и цифровое радио, а также зеркалирование телефонов Apple и Android. Обновление до Tecnico будет стоить дополнительно, но оно будет менее редким; кондиционер, задние датчики, круиз-контроль и другие тонкости делают его больше похожим на легковой автомобиль, чем на фургон.

Большой салон и багажное отделение, возможность установки дополнительных сидений

Трудно превзойти Doblo по практичности. Багажник может похвастаться внушительной вместимостью 790 литров; уберите сиденья, и объем увеличится до огромных 3200 литров.Прочная полка для посылок способна выдержать до 70 кг, а раздвижные задние двери облегчают доступ. Fiat предлагает опцию Family Pack, которая добавляет еще два сиденья, чтобы превратить Doblo в один из самых дешевых семиместных автомобилей на рынке.

Надежность улучшается, но претензии к качеству сборки остаются

Автомобили Fiat не всегда отличались самой высокой надежностью, и бренд фактически занял последнее место по общей удовлетворенности владельцев в нашем опросе Driver Power за 2016 год. Итальянская компания заняла худшее место среди 32 рассматриваемых брендов, причем владельцы были особенно разочарованы комфортом и ходовыми качествами своих автомобилей.Качество не было оценено высоко, и владельцы также не были впечатлены надежностью. Перенесемся в 2021 год и увидим, что бренд переместился только на 26-е место из 29.

С положительной стороны, по текущим расходам бренд занял сильное 11-е место. Эти рейтинги основаны на общих результатах всех владельцев Fiat, принявших участие в опросе — мы должны подчеркнуть, что слишком мало владельцев Doblo ответили, чтобы модель могла быть оценена индивидуально.

Однако не так легко быть уверенным, когда речь идет о безопасности Добло.Когда его тестировали независимые эксперты по безопасности при столкновении Euro NCAP в 2017 году, он получил довольно посредственную оценку в три звезды. Защита взрослых пассажиров была оценена на 75%, в то время как у детей, вероятно, дела обстоят хуже, их защита оценена на 46%. То, как ремни и подушки безопасности Doblo защищали пассажиров автомобиля при аварии, подверглось некоторой критике в отчете организации, и было отмечено, что автономной системы экстренного торможения не существует.

Fiat OTO Обзор: Fiat Doblo Panorama

Fiat Doblo Panorama — совершенно новый автомобиль. Очень рациональный, невероятно гибкий в эксплуатации. С одной стороны минивэн, с другой коммерческий фургон. Ощутите на деле все преимущества и получите от этого удовольствие.

2009 Fiat Doblo Panorama


Fiat Doblo Panorama

Что сделало Fiat Doblo Panorama популярным? Надежная техника, продуманный дизайн и отличная функциональность.

2008 Fiat Doblo Panorama


Fiat Doblo Panorama

На Fiat Doblo Panorama впервые в классе предлагались два варианта-длина потолка с номером, высота базы, два варианта номера до 7 мест, спутниковая навигационная система и система Connect Nav + Hands Free для мобильных телефонов.

2008 Fiat Doblo Panorama


Fiat Doblo Panorama

Традиционно Fiat Doblo Panorama предлагается в двух вариантах исполнения, которые отличаются между собой отделкой, оснащением и комплектацией.

2008 Fiat Doblo Panorama


Fiat Doblo Panorama

Высокая функциональность и отличное качество ходовой части позволили новому Fiat Doblo Panorama получить титул «Фургон года по итогам года» .

Fiat Doblo Panorama Интерьер


Fiat Doblo Panorama

Модель Fiat Doblo Panorama — это фургон в своем классе. Объем грузового отсека составляет 3,8 куб. м, а грузоподъемность — 850 кг. Предлагалось два варианта баз — 2583 или 2963 мм, а также два варианта высоты потолка — 1817 или 2086 мм.


Fiat Doblo Panorama

Пассажирский и грузовой Fiat Doblo Panorama Грузовой имеют боковую дверь правого исполнения и Panorama — срезают две задние двери, а также усиленную интеграцию, которая является корпусом Fiat Doblo Panorama фургон в автомобили.


Fiat Doblo Panorama

Для Fiat Doblo Panorama предлагаются бензиновые моторы 1. 4 мощностью 77 л.с., а также повышенный турбодизель 1.3 16v Multijet, размер 75 и 90 л.с. первый раз на уроке).

Fiat Doblo Panorama

Серия силовых машин Турбодизель Multijet самый современный в мире; его отличные характеристики привели к титулу «двигатель» года в конкурсе «Международный двигатель года».

Fiat Doblo Panorama

В конструкции двигателей Multijet использована технология многофазного впрыска Common Rail высокого давления и фирменная Fiat, гарантирующая высокоэффективную работу при малом расходе топлива.

Fiat Doblo Panorama

Все версии Fiat Doblo Panorama оснащены 5-ти арт. мех. КТ. Удобный рычаг, расположенный на центральной консоли управления. Задняя подвеска Фиат Добло Панорама обеспечивает долговечность и надежную работу при высоких нагрузках и на дорогах с плохим покрытием.

Fiat Doblo 1.6d Multijet (120 л.с.) 6-мех — характеристики, цена, фото

Цена нового автомобиля от $15. 462

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4,4
Мощность, л.с. КГ): 1370
Двигатель: 1.6D Multijet
Соотношение компрессии: 16.5: 1
Токсичность: Euro VI
Тип передач: механика
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.1
коробка передач: 6-мех
Расположение цилиндров: гребля
Количество мест: 5/7
Высота, мм: 1845
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5,2
Скорость макс. момент об/мин: 1750
Количество передач: 6
Длина, мм: 4406
Максимальная скорость, км/ч: 181
7 Диаметр 1-1 У-1-Т. 2
Скорость макс. мощность об/мин.: 3750
Полная масса, кг: 1870
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. за 100 км: 6.5
колесная база
(мм): 2755
трек задних колес, мм: 1530
трек передних колес, мм: 1510
Тип топлива: Diesel
Ширина, мм: 1832
Смещение двигателя, CC: 1598
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16

Все комплектации Добло 2014

Фиат Добло 2.0 MultiJet MT Panorama Lounge

Fiat Doblo 1.6 MultiJet MT Active Long N1 (L2h2)

Fiat Doblo 1.6 MultiJet MT Panorama Lounge

Fiat Doblo 1.6d MultiJet (95 л.с.) 6-мех

6JATor Panorama EDomotion

.

Fiat Doblo 1. 6 MultiJet AT Panorama Lounge

Fiat Doblo 1.6 MultiJet MT Panorama Easy

Fiat Doblo 1.3 MultiJet MT Active Long N1 (L2h2)

Fiat Doblo 1.3 MultiJet MT02 900 Doblo MT03 Active Short 900 Doblo MT03 Active Short

3 Multijet MT Panoramic Emotion

Fiat Doblo 1.3 Multijet MT Emotion

Fiat Doblo 1.3 Multijet MT Lounge

Fiat Doblo 1.3 Multijet MT Panorama Lounge

Fiat Doblo 1.4i T-Jet (120 л.с.) 6-ступенчатая ручная работа

Fiat Doblo 1.4i (95 л.с.) 5-car

Fiat Doblo 1.4 MT Active Long N1 (L2h2)

Fiat Doblo 1.4 MT Panorama Pop

Fiat Doblo 1.4 MT Active Short

Fiat Doblo 90 90 Panorama 1.4 0 MT00ama3 Easy 1.4 MT Panorama Emotion

Fiat Doblo 1.4 Mt Lounge

Fiat Doblo 1.4 MT Emotion

Fiat Doblo 1.4 MT POP

Fiat Doblo 1.4 MT Panorama Lounge

Похожие статьи

Б / у Fiat Doblo Cars на продажу

Купить или продать Fiat Doblo в любой точке Южной Африки довольно легко. Все, что вам нужно сделать, это посетить наш веб-сайт и выполнить поиск в соответствии с вашими потребностями, и у вас будет эта модель перед вами, а также широкий выбор цветов и других характеристик.

Согласно нашей инфографике, средняя цена подержанного Fiat Doblo 2019 модели составляет 279 819 р , а средняя цена подержанного Fiat Doblo в Кейптауне составляет 49 900 р . Нажмите здесь , чтобы узнать полную историческую информацию о ценах на подержанный Fiat Doblo.

Ознакомьтесь с полным списком популярных дилеров подержанных автомобилей Fiat Doblo в Южной Африке . Удобный список подержанных дилеров Fiat Doblo в Gauteng , Western Cape , KwaZulu Natal и Eastern Cape .

Получать ежедневные обновления по электронной почте

Ищете официального дилера Фиат Добло?

Архивное объявление (старше 90 дней)

Архивное объявление (старше 90 дней)

Архивное объявление (старше 90 дней)

Архивное объявление (старше 90 дней)

Архивное объявление (старше 90 дней)

Архивное объявление (старше 90 дней)

Архивное объявление (старше 90 дней)

Архивное объявление (старше 90 дней)

Архивное объявление (старше 90 дней)

Архивное объявление (старше 90 дней)

ТЕСТ

: Fiat Doblo Panorama XL 1.

6 MultiJet (77 кВт) – Kdo by řekl

Fiat Doblo patří mezi nejzádanější malé dodavky v Europe, od zahájení prodeje v roce 2000 má na svem kontě již přes 1,5 миллион экземпляров. До летнего року автомобиль вошел в модернизированное производство, ктерэ се замерило главное на управы каросерие а интерьеру.

Doblo se na českém trhu prodává celkem v pěti verzích. Užitkové (т.н. Doblo Cargo) заменяемая подача Van, особая подача Combi, вальник WorkUp и модель с платой для монтажа скрытых установок.В зависимости от проведенных работ можно выбрать из двух розвору и двух вышек.

My v Auto.cz является одним из основных производителей автомобилей, а также прототипом в редакционном тесте, который может быть использован в качестве варианта Dobla – использование специальной модели Panorama. В ремонтном гараже авто доработали с увеличенным двигателем 3,105 мм и турбодизелем 1.6 MultiJet (77 кВт).

Усмевава пршиди ​​

Замена модернизированного Dobla jsou natolik výrazné, že jej Fiat nazývá čtvrtou generací. Взглянув на zachovanou siluetu karoserie ale naznačuje, že se skutečně jedná «jen» или výrazný facelift.Doblo v rámci modernizace dostalo sirokou masku chladiče, diky jejímž tvarům automobil vypadá, jakoby se smál. Ryzí italská Elegant to není, nesmíme ale zapominat, že se pohybujeme ve světě lehkých užitkových vozů, ve kterém Doblo patří mezi nejpohlednější modely.

Varianta XL с розворем продобслуживаемым или 350 миллиметром, который легко распознает дикий задний подвижный дверной проем, а затем в том же порядке ненавязчивый пржимо на задней подвеске. Doblo Panorama на двух распашных дверях – vedle standardního vyklápěcího víka jsou k dispozici asymetrické dvoukřídlé dveře.Ты стоишь 4 200 крон, а можешь заработать 180 ступеней.

Fiat Testy MPV

Zájemcům или ozvláštně tvarů Fiat nabízí полотеренный пакет Trekking, představený v Ženevě. Добло с новыми опластованными накладками и увеличенной яркостью о 10 миллиметрах але затим в ческем ценику нефигурую.

Кабина как в особе

Тюмень доворота двери без плечевого звонка навозного счета особого автомобиля, который можно красить и использовать на лету.Řidič se v Doblo diky nízkému posazu (na poměry dodávek) cítí jako v bežném osobním voze, pouze vysoký strop dokazuje, že tohle je skutečně užitkové auto. Použité plasty jsou tvrdého rázu, celkové ražení je však povedené, stydět by se za nej nemusel ani některý z levnějších kompaktů na trhu. Kvalita dílenského zpracování je vesměs на vysoké úrovni, jenom polička u čelního skla na nerovnostech drnčela.

Druhý pohled na přístrojovou desku však přece jen ukazuje jistou zastaralost. Пршедевшим панелью ovládání klimatizace, rozměrné výdechy ventilace a displej palubního pčítače jsou závanem devadesátých let.Počítač navíc není příliš přehledný a ovládá se jen jediným tlačítkem, cž prodlužuje listování v menu. Volant с plastovým věncem se sice dobře drží, v rukou ale klouze, proto doporučujeme připlatit 3.800 korun za kožený.

Fiat Testy MPV

Navigace se dodává za příplatek 22.000 крон. Její pětipalcový display je ideálně umístěn na vrchu středového panelu, aby by dobře na očích. Jednoduchá grafika a nízké rozlišení ale působí zastarale, systém navíc reaguje na pokyny dost lezhérně.Při první seznamovací jízdě s modernizovaným Doblem na jeho české prezentaci jsem si všiml, že se navigace dost často „ztracela“, v rámci týdenního testování ale systém fungoval spolehlivě.

Тлюмен довржени с дочкой так по использованной на задней седочке, предварительно завирани посувничные двери е але про стискнутые внутренние клики нутне вывинут большую силу, cоз můmže děblétském pa. Místa на zadní lavici v příčném směru je více než dostatek, stejně tak na místo nad hlavou nemůžou nadávat ani hráči Basketbalu.Jiná situace je ale v podélném směru – místa pro kolena tu rozhodně není nazbyt, což u verze s prodlouženým rozvorem nemile překvapí. Neposuvná lavice je umístěna hodně vpředu z toho důvodu, že je Doblo připraveno na zástavbu třetí řady sedadel. Ta je paradoxně dostupná pouze u bežného Dobla, prodloužené proofení tuto možnost nenabízí.

С особой накладкой

Завазадельник нефтехимический Dobla с произведенным розворем je opravdu mamutí, jeho zakladní objem činí obřích 1.050 litrů.Po sklopení a překlopení zadních sedadel vznikne ložný prostor dokonce čtyři krychlové metry. Z praktického rodinného auta se diky tomu rázem stane slušný náklaďák, při pouhém sklopení zadních sedadel je však nutné počitat s výrazným schodem. Завазадельник je dlouhý 1.400 mm, po překlopení zadní lavice vznikne ložná plocha dlouhá 1.790 milimetrů. Mezi podběhy má kufr Dobla sířku 1.220 mm, вишка по ролетке 580 mm, po strop pak 1.200 mm.

Fiat Testy MPV

Двуручные двери, которые могут быть разделены на две части, разделены на мелкие кусочки, и могут быть повреждены, если они находятся на складе.Ložná hrana leží jenom 550 milimetrů nad vozovkou, uchycení nákladu pomahají čtyři praktická oka na podlaze zavazadelníku.

Звуковой сигнал, але сырой звук

Тестовый двигатель 1.6 MultiJet с максимальной мощностью 77 кВт и крутящим моментом 290 Нм, с увеличенным турбодизелем для Doblo Panorama. Zájemci или prodlouženou variantu XL ale jinou možnost nemají.

Pro Běžnou Klidnou Jízdu Síla Agregátu Navrosto Postačuje, ve vyšších rychlostech se ale ukáže, že musí pracovat s rozměrným vzem — na okresní silnici už doblo nepůsobí tak pružně jako prři pohybu po městě.V dálničním stoupání ale udrží rychlost i bez nutnosti podřazování.

Motor je nutné držet v pásmu 1500 až 4000 otáček, v nižších otáčkách se projeví prodeva turbodmychadla, ve vysších zase charakter vznětového motoru. Po nastartování je nutné počítat se syrovým zvukem, který se po zahřátí sice trochu zklidní, stále ale zůstavá znatelný.

Fiat Testy MPV

Внешняя стандартная пошаговая инструкция по эксплуатации с шестиступенчатым мануалом. Десять практических идеальных комбинаций кратких нижних предварительных ступней и дельших шести ступней.Скорость мотора 130 км/ч всего 2500 поездок, местная прогулка и четырка на 1500 поездок.

Výhodou zkouseného motoru je jeho nízký apetit. Ve městě se spotřeba držela kolem sedmi litrů, na dálnici si Doblo Panorama XL řeklo o 6,2 litru na 100 kilometrů. Na okresní silnici se dá spotřeba srazit pod pět litrů (při nezatíženém voze), což je na dodávku více než slušný výkon.

Комфорт на улице

Особый верзе додавек обвыкл трапецию комфорта odpružení – jejich nápravy počítají с těžkým nácladem, а tak bývají při малем zatížení uskakané.К але нени пржипад Добла, ктерэ и пржи жиздэ с праздным завазадельником тлуми неровности так комфортне, же по му леcжаке особни авто мохло завидет. Od zadního zavěšení se navíc neozývají žádné hlasité rány.

За время действия, которое имеет нулевое значение, задним числом независле загружены Bi-Link, что означает, что нужно добавить типичную зкрутную цепь. Přestože komfort Dobla nadále mile překvapuje, takový Mercedes-Benz Citan ukazuje, že jej conkurence pomalu dohání.

Fiat Doblo Panorama XL – окончательный вариант конкурса
Модель Фиат Добло Панорама XL Форд Гранд Турнео Коннект Мерседес-Бенц Ситан XL Комби Опель Комбо Тур L2h2
Двигатель 1.6 МультиДжет 1,5 ТДСи 111 ЦДИ 1,6 CDTI
Zdvihový objem [см 3 ] 1598 1499 1461 1598
Валче/Вентили 4/4 4/4 4/2 4/4
Нейветши викон [кВт/мин] 77/4000 74/3750 81/4000 77/4000
Точивый момент [Н.м/мин] 290/1500 250/2000-2500 240/1750-2750 290/1500
Пршеводовка
Макс. скорость [км/ч] 164 170 164
Zrychlení 0-100 км/ч [с] 13,4 12,3 13,4
Комб. Spotřeba [л/100 км] 5,5 4,4 4,7 5,5
Объем завазадельника [l] 1050-4000 322-2620 300-3500 1050-4200
Základní cena [Kč] 444.900 610,518 542,685 506,990

Навздоры высокие ставки каросерия и жизда вышши рыхлости клидна, автомобиль е стабильный и в закладке се наклани женом минималне. Od masivních střešních ližin (за плату 6.400 Kč) se však ozivevá výraznější svist, který při delších cestách není moc příjemný. Při rozjíždění je třeba počítat s citlivým spojkovým pedálem, při brzdění zase s mírně nastupujícím brzdovým účinkem.

Пржеквапи и поужите смертельные свечи – замко ветшина аут днес поужива осведчены тройблик, Добло всадило на петиблик (опять пуводем з ужитковыч аут).Tolik bliknutí je ale při bežném predjíždění trochu moc, a tak řidič nejednou kontroluje, zda blinkry omylem nezapnul nastálo.

Fiat Testy MPV

Завер

Fiat Doblo Panorama не является альтернативным типичным минивэном. Automobil se chlubi odpružením a obrovským zavazadelníkem, který však ubirá prostor na zadních sedadlech. Proto je paradoxem, также как и prodloužené variantě není možné doobjednat třetí řadu sedadel.

Ценов на том Doblo Panorama XL vůbec není spatně.Единый двигатель в наличии – 1.6 MultiJet (77 кВт) – стоит на цене 444 900 чешских крон, стоит 20 000 крон, а не в начале «краткого» Добла с идентификацией выбора двигателя. Делши розвор nicmeně přináší především větší zavazadelník, a tak musíte zvážit, zda si nevystačite s cratkou verzí.

Множественные првки je sice dodáváno za příplatek, již zakladní výbava Doblo Panorama XL však mnoghým zákazníkům bude stačit. За 444 900 крон вы можете получить авторадио, ручное управление климатом, внезапную защиту от подушек безопасности.Практические образцы изготовленных тестовых экземпляров на старых слухах на сумму 544 600 крон.

Последняя версия модели 319 900 чешских крон (1,4 л/70 кВт Pop)
Закладка с тестовым двигателем 424 900 чешских крон (1,6 MultiJet/77 кВт Plus)
Testovaný vůz s výbavou 544 600 крон (1,6 MultiJet/77 кВт XL Plus)

Плюсы

  • Жизненный путь и в незатиженем возе

 

 

 

  • Стояночные окна в дверях

 

 

  • Příznivá základní cena

 

 

  • Bohatá příplatková výbava

 

Минусы

  • Омезены подельный простор на заднем седалище

 

  • Малые розмеры внешных зрцатек

 

 

  • Pomalu reagující navigace

 

 

  • Tlusté sloupky B omezují výhled

 

Фото: Петр Хомолка

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.