РазноеФильтр топливного насоса: Комплектующие для топливных насосов: фильтры воздушные и тонкой очистки, лубрикаторы

Фильтр топливного насоса: Комплектующие для топливных насосов: фильтры воздушные и тонкой очистки, лубрикаторы

Содержание

Электрические топливные насосы E1F, E2T и E3T

Компонент: Электрические топливные насосы

Pierburg №

E1F:
7.21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0

E2T:
7.21287.53.0; 7.21565.70.0/.71.0;
7.21538.50.0

E3T:
7.21659.53.0/.70.0/.72.0

 

Большинство современных топливных насосов смазываются и охлаждаются протекающим через них топливом. Если этого не происходит в достаточной степени, например, из-за загрязнения, существует опасность «работы всухую». Топливные насосы конструктивных рядов E1F, E2T и E3T имеют на стороне всасывания встроенный фильтр предварительной (грубой) очистки. Этот небольшой фильтр обеспечивает первичную защиту от загрязнений. Он может засориться отложениями, содержащимися во всасываемом топливе.

 

Фильтры грубой очистки E1F:
слева новый, справа – засоренный Фильтр грубой очистки E3T –
засорен ржавчиной

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ:

  • Топливный насос не создает заданное давление и имеет недостаточную производительность
  • Снижение подачи топлива насосом, вплоть до его полной блокировки
  • Работа всухую приводит к выходу насоса из строя
  • Повреждение топливной системы
  • Повреждение компонентов системы впрыска
  • Чрезмерный шум работы топливного насоса
  • Сильный нагрев топливного насоса
  • Перебои в работе двигателя
  • Преждевременный выход насоса из строя после незначительного пробега автомобиля

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

Наряду с попаданием воды, частыми причинами возникновения данного дефекта являются загрязнения. Возможные причины образования загрязнений перечислены ниже.

  • Появление ржавчины в топливной системе под действием конденсата
  • Занесение загрязнений в топливный бак извне (например, при заправке)
  • Старение топлива из-за длительного простоя (образование отложений)
  • Несоблюдение периодичности технического обслуживания (замена фильтра)
  • Низкое качество топлива
  • Старение, износ или расслоение топливных шлангов
Фильтр грубой очистки со стороны впуска

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРЫ:

  • Всю топливную систему промыть чистым качественным топливом.
  • Очистить засоренный сетчатый фильтрующий элемент на стороне всасывания (сетчатый фильтрующий элемент не поставляется в качестве запасной части).
  • При необходимости заменить поврежденный топливный насос. В зависимости от степени загрязнения может потребоваться очистка всей топливной системы (в том числе демонтаж и очистка топливного бака).

ОЧИСТКА ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ:

  • Осторожно выньте фильтр грубой очистки пинцетом из всасывающего штуцера. Внимание! Не повредите всасывающий штуцер!
  • Тщательно промойте фильтр грубой очистки в топливе. Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности при обращении с топливом!
  • Аккуратно установите фильтр грубой очистки во всасывающий штуцер. Внимание! Не повредите всасывающий штуцер!

ЗАМЕЧАНИЕ:

При дооснащении автомобиля электри- ческим топливным насосом типа E1F соблюдайте следующие условия: При эксплуатации на бензине фильтр грубой очистки может оставаться в насосе.

При эксплуатации на дизельном топливе фильтр грубой очистки необходимо удалить, так как из-за повышенной вязкости («тягучести») дизельного топлива при низких температурах могут возникнуть проблемы.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Для топливных насосов типа E1F компания Pierburg предлагает топливный сетчатый фильтр (номер для заказа 4.00030.80.0), который надежно защищает топливный насос от грязи и других инородных частиц, тем самым предотвращая его преждевременный выход из строя. Этот сетчатый фильтр следует заменять с такой же периодичностью, как и топливный фильтр, установленный после насоса.

Зачем менять сетчатый фильтр бензонасоса

Старый сетчатый фильтр

В топливной системе инжекторных автомобилей используется два топливных фильтра: грубой очистки (тот самый сетчатый фильтр бензонасоса о существовании и необходимости замены которого мало кто знает) и мелкой очистки (этот фильтр подлежит замене во время каждого планового ТО).

Функция сетчатого фильтра понятна из его названия – задерживает крупные частицы мусора, имеющиеся в топливе. Однако из-за того, что он находится в самом бензонасосе, который расположен в бензобаке, замена его не так проста. Тем не менее, пренебрегать его заменой не стоит.

Мастера считают, что выполнять замену сетчатого фильтра необходимо чуть ли не каждые 50 тыс.км. При этом напоминая о качестве отечественного топлива, говорят, что можно и чаще.

Хотя на практике, многие меняют около 100 тыс. км, но есть и такие, которые делают это и после 200 тыс. Например, в этом видео ребята показали, сетчатый фильтр очищавший бензин, внимание, целых 250 тысяч километров.

Последствия эксплуатации забитого сетчатого фильтра

Забитый сетчатый фильтр снижает производительность топливного насоса (должен поддерживать давление (4 атмосферы), которое обеспечит эффективный впрыск топлива при работе двигателя на всех режимах).

Бензонасос должен быть способным качать топливо в объемах превышающих потребности двигателя при развитии максимальной мощности.

И, как следствие, происходит падение мощности двигателя и динамики его работы. Кроме того, это может привести к выходу из строя бензонасоса, работающего все время на пределе.

Если у Вас на спидометре пробег уже за 50 тыс.км и наблюдаются похожие симптомы в работы двигателя, задумайтесь о замене сетчатого фильтра бензонасоса.

К падению производительности бензонасоса также может привести несвоевременная замена топливного фильтра мелкой очистки (представьте, сколько у него внутри может быть грязи, если даже сетчатый фильтр теряет пропускную способность).

Подробная инструкция по замене сетчатого фильтра Авео тут.

Подробная инструкция по замене топливного фильтра Авео здесь.

Читайте также:

Спасибо, за нажатые социальные кнопочки!

Топливный насос

Устройство

От состояния и исправности этого недорогого, но очень важного узла системы питания существенно зависят параметры работы двигателя. Если топливный фильтр частично забит и создает повышенное сопротивление движению бензина или солярки, мотор не сразу заводится, может работать с перебоями и не способен развить максимальную мощность. Такое состояние фильтра чревато выходом из строя топливного насоса, которому приходится работать с перегрузкой. Как распознать, что фильтр засорился, и можно ли его поменять самостоятельно?

Особенности работы

Через фильтр в процессе эксплуатации автомобиля проходят десятки тысяч литров топлива. Оно не всегда идеально чистое, так как зависит от состояния накопительных емкостей АЗС и автоцистерн, в которых перевозится. Компактный фильтр очистки бензина или солярки устанавливается в автомобилях после топливного насоса. Он необходим, чтобы не допустить возможного проникновения частиц грязи в самые ответственные узлы системы  впрыска рабочей смеси в цилиндры двигателя. В бензиновых авто это карбюратор или инжектор, в дизельных – форсунки. В процессе работы фильтр постепенно забивается задержанным «мусором» и со временем начинает хуже пропускать топливо.

Принцип действия

В топливном фильтре, расположенном на выходе бензобака или непосредственно в подкапотном пространстве, выполняется механическая очистка бензина или солярки от посторонних твердых частиц и грязи. Давление в системе, необходимое для прокачки горючего, создается насосом. Очистка топлива в современных автомобилях производится в два этапа. Твердые частицы остаются на капроновой сетке, а более мелкие фракции загрязнений задерживаются фильтрующим элементом тонкой очистки.

Особенности конструкции

Проще других устроены топливные фильтры устаревших карбюраторных моторов. Прозрачный пластмассовый корпус, внутри которого находится сетчатая фильтрующая система, оснащен двумя присоединительными патрубками и обычно устанавливается на стенке моторного отсека. Давление в системе питания инжекторных и дизельных моторов выше, чем в карбюраторных, поэтому корпуса фильтров изготавливается из металла. Во многих моделях топливный фильтр и насос выполняются в едином блоке и встраиваются в бак для топлива, либо располагаются снизу или сбоку двигателя.

Фильтры дизельных моторов отличаются более сложной конструкцией. Кроме основного фильтрующего элемента их оснащают емкостью для сбора влаги, датчиком переполнения и сливной пробкой. Самые совершенные топливные фильтры для дизелей могут иметь встроенную систему подогрева солярки.

Возможные причины отказа

Накапливаясь на фильтрующих элементах, крупные и мелкие частицы засоряют фильтр, что постепенно делает его полностью или частично неработоспособным. Это происходит из-за низкого качества оборудования некоторых АЗС, а также отсутствия контроля за чистотой цистерн автомобилей, в которых топливо перевозится. Чаще всего фильтры забиваются ржавчиной и отложениями грязи, поднятой со дна топливных цистерн. Именно поэтому специалисты не советуют заправлять машину сразу после того, как в подземные емкости АЗС было залито только что завезенное топливо.

Виды и признаки неисправности

Топливный фильтр может быть забит частично или почти полностью. В последнем случае автомобиль просто не заведется. Менее выраженная проблема дает о себе следующими признаками:

  • Сложности пуска двигателя.
  • Снижение максимальной мощности.
  • Неравномерная работа мотора.
  • «Провалы» тяги при резком нажатии на педаль.
  • Постепенно растущий расход топлива.

Часть описанных проблем может наблюдаться в связи с неисправностью других узлов двигателя. Но поиск дефектных деталей лучше начать с проверки состояния фильтра (если это возможно) или его замены.

Как часто нужно менять?

Для карбюраторных двигателей рекомендуемая частота замены топливного фильтра-отстойника определяется в зависимости от пробега. При отсутствии характерных проблем в работе двигателя, его нужно менять через каждые 20-30 тыс. км. Учитывая низкое качество бензина на заправках и удобное расположение фильтра в старых авто, многие автомобилисты меняют его чаще − одновременно с масляным и воздушным при каждой замене масла.

В технической документации к современным автомобилям производители указывают, что ресурс топливного фильтра рассчитан на весь период эксплуатации транспортного средства. В российских реалиях специалисты советуют выполнять замену отдельно расположенного фильтра через каждые 60 тыс. км пробега. Если фильтрующий элемент совмещен с насосом, ревизия этого узла выполняется по необходимости.

Подготовительные работы и этапы процедуры замены

Решение о том, стоит ли менять топливный фильтр своими силами, зависит от его конструкции и места расположения на автомобиле. В разных моделях этот узел может находиться под двигателем или в бензобаке. Иногда, чтобы добраться до фильтра, нужно снимать фару или некоторые блоки в моторном отсеке. Оценив собственные силы и наличие специальных инструментов, в ряде случаев автомобилист может принять вполне обоснованное решение обратиться к специалистам.

Если сложности не пугают, и новый топливный фильтр уже куплен, работы нужно выполнять в следующей последовательности:

  • Снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы исключить образование искр.
  • В зависимости от конструкции авто обеспечить себе доступ к месту установки фильтрующего элемента. Возможно, какие-то узлы придется временно снять.
  • Демонтировать старый и установить новый фильтр, предварительно определившись с системой крепления (хомуты, защелки, резьбовые соединители) и наличием уплотнителей. При этом важно не допустить утечки бензина на детали двигателя и пол гаража. Не курить!   
  • Если на предыдущих этапах пришлось что-то разбирать, то теперь нужно установить снятые узлы и детали на место.
  • Осмотреть места соединения фильтра с патрубками системы питания и убедиться, что топливо не подтекает.
  • Подключить снятую клемму к аккумулятору и выполнить контрольный пуск двигателя.

Автомобиль может завестись не сразу, так как в топливной системе временно отсутствует необходимое давление. Со второй или третьей попытки двигатель обязательно запустится.

замена топливного фильтра в баке

О топливных фильтрах и важности их замены мы уже рассказывали. Но иногда добраться до фильтра, чтобы поменять его, непросто — особенно до фильтра погружного топливного насоса, который находится внутри бензобака. Хорошо, если для смены фильтра предусмотрен ревизионный лючок под задним сиденьем. Если его нет, бензобак придётся полностью снять с автомобиля — как в случае с нашим тестовым Toyota RAV4. Видео о замене фильтра:

Замена топливного фильтра со снятием бака на RAV4 ACA31 

 Остановимся на ключевых моментах подробнее.

Как снять топливный насос с фильтром 

 Добравшись до крышки топливного насоса, отсоедините от неё патрубки вентиляции, «обратку» и основную топливную магистраль. С зажимом последней нужна особая осторожность: нельзя использовать инструменты (пассатижи, отвёртку) — велик риск сломать его. Аккуратно разъедините зажим руками и отведите трубку в сторону. Рекомендуется обмотать её полиэтиленовым пакетом, чтобы не запачкать о бензобак — ведь грязь попадёт напрямую к форсункам, минуя фильтр.

Отсоединив шланги, открутите все крепёжные болты по периметру, снимите фиксирующее кольцо и аккуратно достаньте насос и фильтр из бака. У многих машин на корпусе фильтра расположен датчик уровня топлива — не повредите его. Снизу (внутри бака) к насосу подключена ещё одна топливная трубка — отсоедините её, ослабив хомут.

Как отсоединить фильтр от насоса 

 Прежде всего, отключите электрический разъём, связывающий корпус фильтра с насосом. Нижняя часть конструкции (корпус насоса) соединена с верхней (в ней расположен фильтр) пружинящими демпферами. Чтобы разъединить их, снимите пассатижами фиксирующие скобы с направляющих. Не потеряйте скобы и пружины.

Как заменить фильтр-сетку 

 При замене погружного топливного фильтра обязательно меняйте и фильтр-сетку грубой очистки топлива. Для этого нужно достать её вместе с топливным насосом из пластикового корпуса — топливоприёмника (топливного стакана). Отсоедините струйный насос-эжектор и его тонкий патрубок от внешнего корпуса. Отогните верхние пластиковые защёлки бензонасоса. После этого можно отогнуть нижние защёлки, чтобы вытащить насос и снять с него сетку.

Сборка всей конструкции — в обратном порядке. Будьте внимательны и не теряйте резиновые кольца-уплотнители, расположенные на стыках бензонасоса, эжектора и регулятора давления. Лучше всего заменить уплотнители на новые.

Бонус-трек: фотоотчёты о замене фильтров в баке от пользователей Drive2:

Замена топливного фильтра Masuma на Honda CR-V

Замена топливного фильтра Masuma на Honda Accord

Замена топливного фильтра Masuma на Honda Accord Hybrid

Замена топливного фильтра Masuma на Mitsubishi Outlander XL

Замена топливного фильтра Masuma на Toyota Mark II

Замена топливного фильтра Masuma на Toyota Camry

Каталог топливных фильтров Masuma

Каталог фильтров-сеток Masuma

Замена топливного фильтра на TOYOTA WISH

Замена топливного фильтра на TOYOTA WISH

Замена топливного фильтра на Toyota WISH.

Выражаю благодарность всем тем, кто, делая всё своими руками, к тому же и делится накопленным опытом. Особая благодарность AndyTax с форума Сайт любителей Toyota Opa .

Здесь не рассматривается вариант, связанный со снятием бензобака.
Внимание: при выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы необходимо сбросить остаточное давление:
— извлечь реле топливного насоса или обесточить его
-запустить двигатель и выработать оставшееся в топливной магистрали топливо
-после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.
От составителя: Лукавством будет сказать, что я знаю, где это реле. Поэтому проще будет обесточить сам топливный насос и поработать.

Топливный фильтр установлен в бензонасосе, который находится под вторым рядом сидений с левой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снимать заднее сидение и сиденья второго ряда. Состав топливного фильтра можно посмотреть в нашем пособии.

Каталожный номер топливного фильтра-Toyota 23300-28040. Цена от 18$ до 42$.
На 1ZZ можно поставить фильтр Sakura JN6302 — на existе 24-28$. Подходит .

Желательно сразу заменить и фильтр грубой очистки.
Его каталожный номер-Toyota 23217-28250. Цена от 9$.
Чтобы не мучаться с вытаскиванием уплотнительного колечка из старого фильтра, можно закаать вместе с фильтром новое (Кольцо уплотнительное топливного насоса, номер по каталогу-23239-21010, цена от 25руб).
Так же, если меняем фильтр грубой очистки, заказываем новое стопорное кольцо (23229-16010, 22руб), возможно старое при снятии сломается или просто не будет держаться впоследствии.
Снимаем задние сиденья (крепятся каждое четырмя болтами под пластмассовыми крышками) .Отсоединяем боковые накладки-пороги(крепятся на клипсах ) По периметру крепления полового покрытия отсоединяем клипсы.Клипсы удобнее снять, используя в качестве рычага изогнутые губки круглогубцев.
Если не хотите надрезать половое покрытие для скорейшего доступа к люку бензонасоса, то :
Отсоединяем ключом на № 14 от пола второй ряд сидений (также крепится 4 болтами спереди и 4 болтами сзади
предварительно отсоединяем (приподнимаем) крепление обшивки сидений.
Если не дотянуться до болтов, немного придётся наклонить спинки сидений вперёд.

Боковой пластик можно не отсоединять(при всех убранных из пассажирской части сидениях).
Вытащив клипсы, приподнимаем вперёд половое покрытие на спинку водительского сиденья.

Ничего резать не надо, только вынуть один пистон — он типа елочки, достовать его надо аккуратно, раскачивая. А дальше приподнять обшивку и когда отвернете люк, он послужит опорой, чтобы обшивка не опускалась и не мешала работать- места будет достаточно.

Под покрытием покажется сам лючёк!! Он посажен на незасыхающем герметике(типа «сырой резины»).Поддеваем край крышки отвёрткой. Надо сунуть жало поглубже и нажимать рукояткой вниз, а не вверх, иначе некрасиво погнётся край крышки. В щели ножиком срезаем растягивающийся как сопли этот самый клей. Приподымаем выше и опять срезаем и т.д. (меньше будет проблем с тянущимися «чёрными соплями»)..
Под войлочную обивку на край дыры, покрытой герметиком, можно прилепить кусок полиэтилена-меньше мусора налипнет на герметик.

Желательно лючок сверху помыть и продуть от грязи и пыли. Их там хватает, потому как это уже улица. И только после промывки и протирки насухо, отсоединяем разъём питания насоса и два шланга (на 1ZZ 1.8 только один шланг, на втором отверстии заглушка.).

Чтобы снять шланги, нужно поддеть отверткой и вытащить стопорные пружины (на фото они желтые).

Вытаскиваем оттуда наконечники трубок..
и подтыкаем их под раму сиденья, чтоб не мешались.

Далее головкой на 8 откручиваем восемь винтиков . Можно и крестовой отверткой, но чаще всего это не получается.
На кольце, держащем фильтр, есть язычок. Его расположение лучше запомнить, чтобы после установки датчик уровня правильно показывал остаток топлива..
Вытаскивать весь этот насосный комплекс следует аккуратно, памятуя о том, что на нем висит поплавок датчика уровня и фильтр грубой очистки.
Старайтесь не сбить настройку поплавка.

Начинаем препарировать этот агрегат на столе
Просовывая тоненькую отвёрточку под крышечку в районе зацепа, отсоединяем один зацеп за другим.
Эта крышечка со стороны дна закрепляет расположенный внутри бензонасос. Там ещё резиновый вкладыш — тоже вынимаем. Тут важно проявить осторожность и не сломать ничего.
Хоть бензонасос и вынимается вниз, тянуть его рано. Надо снять верхнюю половину агрегата и отсоединить от него провода.
Просовывая отвёрточку в районе зацепов снимаем верхнюю крышку.
Для снятия поплавка отжать маленькую защелку треугольной формы слева от платформы поплавка.
Можно попытаться подать насос немного вниз отвёрткой. Он воткнут вверху своим патрубком (штуцером) в корпус фильтра на резиновом уплотнении.. Важно не сломать ничего — эдесь кругом пластмасса !
Вынимаем разъём, нажимая сбоку на язычок отвёрткой или крепким пальцем
и разнимаем устройство на две части.
Теперь вынимаем насос, подталкивая сверху в дырку корпуса и вытягивая снизу..
в фильтре ещё остался штуцер-клапан. Его вставляем в новый фильтр начинаем сборку в обратном порядке !
Нижнюю сеточку , если Вы не хотите её заменить, можно промыть, если грязная, ( уайт спирит, так же очень хорошо чистит промывка карбюратора Carbon и компрессор)Девственно чистый, даже стерильный в некоторых местах.. орган обрастает несвежими уже деталюшками: — насос с торчащей сеточкой топливоприёмника вставлен, штуцер-клапан тоже

 

Надеваем резиновый вкладыш на торец насоса и защёлкиваем донную крышечку.
Пристёгиваем разъём провода и надеваем верхнюю крышку.. вот и собрали
Помещаем в бензобак, присоединяем трубки. Красная изнутри — вот тут была
с зелёной сердцевиной трубочка — в дальнее отверстие.. Потом их скобками оранжевыми фиксируем

Продел в дыру провод, защёлкнул разъём и … ВСЁ!
Но важно именно сейчас проверить, что получилось ! А то мало ли..
Включил зажигание — насос зажужжал.. Иногда полавок не сразу всплывает.. Постучите деревянной ручкой молотка по фланцу этого агрегата, поплавок всплывёт и покажет уровень.
Заводить придется подольше — секунды 3, возможно и не один раз, пока магистральный топливопровод не заполнится бензином.
Если двигатель нормально «схватился», можно приклеивать назад крышку.
Если свободное время имеется в достатке, проверьте герметичность сборки топливного насоса. Если где-то от собран неправильно, то давление в магистральном топливопроводе при выключенной машине упадет, и она вновь будет плохо заводиться.

 

Жизнь вносит коррективы во всё. В том числе и в наше пособие. И следующие снимки появились спустя 2 года после создания этого материала.

 

1.Практика заставила сделать акцент на расположении уплотнительных колечек.

2.Под резиновый «бочонок» топливного насоса, для утолщения его штуцера, igorsity предлагает надеть кусочек изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто не останется шансов, даже на неоригинальном фильтре.

3. А ещё он предлагает подобрать резиновые колечки на полмилиметра побольше. Естественно, из бензостойкой резины

4. Ещё одно предложение igorsity достойно внимания:
«Питание насоса происходит через реле только с началом работы стартера, что требует дополнительных 2-3 секунды времени для запуска двигателя. Особенно это чувствуется на функции запуска Виша с сигнализации, осенью или зимой, когда машина заводится всегда захлёбываясь только со второго раза. С иридиевыми свечками запуск получше будет.
Есть простое решение данной промблемы-изменить цепь питания насоса, а точнее один только плюсовой провод.
Для начала вытаскиваем бардачок и спускаемся ниже, снимаем левый угловой кожух для доступа к штекерным блокам. На нижнем блоке, на самом нижнем (сером) штекере синий провод с чёрной полосой-это и есть + поступающий к насосу от реле. Режем его. Изолирует торчащий из разъёма кусок провода.
Наращиваем перекусанный нами провод ( у меня он толстый коричневый)и тянем его к блоку МУЛЬТИПЛЕКС.

Подпаиваемся к проводу самого верхнего серого штекера . На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда. При таком подключении работа насоса начинается с включением зажигания во второе положение

На выходе -1,5 года без позора, насмешек и оправданий на хреновый бензин, который с каждым годом будёт ещё более искуственным. Удивите друзей своим быстрым запуском.»

От составителя: внесение изменений в схему автомобиля не приветствуется, однако с помощью такого способа можно легко выявить причину отсутствия нормального запуска — если стал нормально заводиться — меняй резиновые уплотнители топливного фильтра.

General Motors 96350589Фильтр памперс   бензонасоса шевроле Ланос GM*

Свернуть карточку товараСамый дешевый

228 ₽

пятница 08.04

Самый быстрый

1 068 ₽

вторник 05.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

96350589

На нашем складе

Сетка бензонасоса Daewoo Lanos н/о (96350589)

1 шт.

339 ₽

ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА(AR)*(0)*

12 шт.

1 224 ₽

Надёжный поставщик

Фильтр топливный бензонасоса Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia

3 шт.

247 ₽

Еще 4 предложения 

от 4 дн

от 228 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Фильтр грубой очистки сетка 96350589 BR.F.1.21 Lanos

250 шт.

82 ₽

Фильтр грубой очистки сетка 96350589 BR.F.1.21 Lanos

250 шт.

82 ₽

Фильтр грубой очистки сетка BR.F.1.21 96350589 Lanos

201 шт.

84 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 1 дн

от 89 ₽

Фильтр топливного насоса Lanos/Chance/Sens 96350589

1 шт.

82 ₽

Фильтр (сетка) бензонасоса_DAEWOO LANOS 97-

5 шт.

86 ₽

Фильтр бензонасоса погружного Daewoo Lanos, Chance, Nexia

69 шт.

86 ₽

Еще 4 предложения 

от 6 дн

от 98 ₽

Фильтр топливный

100 шт.

90 ₽

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ СЕТКА HS110026 DAEWOO LANOS/CHANCE/NEXIA «PATRON»

2 шт.

175 ₽

Еще 10 предложений из 55 

от 1 дн

от 185 ₽

Сетка Фильтр Топливного Насоса Chevrolet Lanos 96350589

192 шт.

96 ₽

Сетка Фильтр Топливного Насоса Chevrolet Lanos 96350589

192 шт.

98 ₽

Фильтр (сетка) бензонасоса

2 шт.

222 ₽

Сетка топл.насоса, Lanos Auto-Gur

1 шт.

272 ₽

Фильтр бензонасоса

1167 шт.

102 ₽

Фильтр бензонасоса

13 шт.

103 ₽

Фильтр бензонасоса

12 шт.

104 ₽

Еще 10 предложений из 23 

от 2 дн

от 105 ₽

FT-06_96350589 Фильтр-сетка бензонасоса DAEWOO Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia

99 шт.

114 ₽

Фильтр топливный бензонасоса Daewoo AT AT1120200FP

26 шт.

117 ₽

Фильтр топливный бензонасоса Daewoo AT AT1120200FP

12 шт.

117 ₽

Фильтр топливный бензонасоса Daewoo AT AT1120200FP

4 шт.

118 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 1 дн

от 123 ₽

сеточка бензонасоса Chevrolet Lanos

1 шт.

120 ₽

Сетка-фильтр для бензонасоса

4 шт.

146 ₽

Сетка-фильтр для бензонасоса

47 шт.

156 ₽

Фильтр-сетка бензонасоса GM/OPEL KRAUF KR1034F

54 шт.

162 ₽

Фильтр-сетка бензонасоса GM/OPEL KRAUF KR1034F

54 шт.

167 ₽

Еще 10 предложений из 73 

от 1 дн

от 170 ₽

Сетка-Фильтр D=11,0 DAEWOO Lanos, Chance, Nexia

100 шт.

149 ₽

Сетка-Фильтр D=11,0 DAEWOO Lanos, Chance, Nexia

100 шт.

164 ₽

СЕТКА БЕНЗОНАСОСА D=11 ДЛЯ EFP500101G (114X53)

4 шт.

186 ₽

Еще 9 предложений 

от 2 дн

от 193 ₽

Фильтр сетчатый топливного насоса CHEVROLET LANOS

1 шт.

183 ₽

Фильтр сетчатый топливного насоса CHEVROLET LANOS

1 шт.

189 ₽

Фильтр сетчатый топливного насоса CHEVROLET LANOS

1 шт.

189 ₽

Еще 10 предложений из 59 

от 1 дн

от 189 ₽

10-01015-SX насос топливный электрический 3.0b Opel Astra/Omega/Vectra, Ford Focus 93>

8 шт.

1 965 ₽

насос топливный электрический 3.0b Opel Astra/Omega/Vectra, Ford Focus 93>

100 шт.

2 003 ₽

насос топливный электрический 3.0b Opel Astra/Omega/Vectra, Ford Focus 93>

100 шт.

2 040 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 2 дн

от 2 091 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Как самостоятельно поменять топливный фильтр?

 

Представьте, что Вы едете по шоссе, как вдруг большая фура выезжает на дорогу. Вы нажимаете на газ, чтобы дать место грузовику, но тут Вы чувствуете, автомобиль начинает троить. Вы возвращаетесь домой и благополучно забываете об этом. А месяц спустя машина глохнет на светофоре. Вам все-таки удается завести ее и кое-как доехать до дома, но в этот раз Вам уже интересно, что же произошло.

 
Такая неисправность может возникнуть по многим причинам, но, скорее всего, во всем виноват забитый топливный фильтр. При забитом топливном фильтре автомобиль может и вовсе не заводиться. В то время как производители заявляют, что топливного фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля, многие автомеханики рекомендуют менять его каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Chaikin].
 
Топливный фильтр находится между топливным баком и топливным насосом. Топливный насос подает топливо в двигатель, топливный фильтр задерживает все сторонние примеси, которые могут забить форсунки и препятствовать нормальной работе автомобиля.
 
Если Вы стараетесь сэкономить в нынешние трудные времена, то, скорее всего, сами выполняете мелкий ремонт, который раньше бы доверили профессионалам. Итак, насколько же сложно поменять топливный фильтр по шкале от «вставить прикуриватель» до «перебрать двигатель»? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у Вас автомобиль. С некоторыми автомобилями все просто, а вот в других фильтр может являться частью более сложных систем, и его замена требует опыта и знаний. Car Care Council, некоммерческая организация, которая помогает водителям правильно заботиться о своих автомобилях, советует доверить замену фильтра профессионалам, если он находится в труднодоступном месте [источник: Car Care Council].
 
Дальше мы расскажем о том, какие инструменты Вам понадобятся для замены топливного фильтра.
 
Инструменты для замены топливного фильтра
  
Для замены топливного фильтра обычно требуются простые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка и плоскогубцы. Помимо этого, Вам могут понадобиться и другие инструменты в зависимости от способа установки фильтра на топливопроводе. Например, если фильтр имеет резьбовое соединение, то Вам потребуется ключ с открытым зевом или трещотка и торцевой ключ. Если фильтр установлен на защелках, то Вам будет достаточно плоскогубцев. Также может пригодиться фонарь, особенно если фильтр установлен в труднодоступном месте.
 
В зависимости от марки автомобиля, Вам могут понадобиться специальные инструменты для снятия топливного фильтра. Например, в некоторых моделях GM, Ford и Mazda, топливный фильтр имеет пружинный фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент. Мы также рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обслуживанию или найти информацию в Интернете для подготовки необходимых инструментов. Наконец, заранее приготовьте чистящие средства, чтобы навести порядок, когда Вы закончите.
 
Да, и самое главное, не забудьте купить новый топливный фильтр. Топливные фильтры производятся различными компаниями, и Вы без проблем можете купить его в ближайшем магазине запчастей. Попросите продавца-консультанта помочь подобрать Вам соответствующий фильтр, для этого нужно знать год выпуска и модель, иначе фильтр может не подойти.
 
Самыми распространенными производителями топливных фильтров являются ACDelco, Fram и Motorcraft. Стоимость нового топливного фильтра составляет от $5 до $50. Большинство фильтров стоит не дороже $15, что явно дешевле, чем замена топливного насоса посреди дороги. К сожалению, не во всех автомобилях используются заменяемые топливные фильтры. В некоторых моделях, фильтры встроены в топливный бак, топливный насос или другие узлы, и если фильтр пора менять, то необходимо производить замену всего узла.
 
 
Подготовка автомобиля к замене топливного фильтра
 
Независимо от сложности выполнения предстоящей работы, необходимо всегда в первую очередь думать о технике безопасности. Даже если Вы все будете выполнять аккуратно, при замене фильтра выделяются легковоспламеняющиеся газы и выливается небольшое количество топлива. По этой причине необходимо производить ремонт в хорошо проветриваемом помещении и сразу же вытирать капли топлива. Лучше всего менять фильтр на улице, т.к. пары топлива тяжелее воздуха, и они могут накапливаться в закрытом помещении, что может привести к возникновению пожара.
 
Помимо этого, необходимо надевать защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки во избежание попадания бензина в глаза через кожу рук. Нитриловые перчатки стоят дороже латексных, однако они лучше защищают от впитывания таких растворителей, как бензин, и идеально подходят для данной работы. Конечно же, не рекомендуется курить и работать вблизи открытого огня, например горелки, при работе с компонентами топливной системы автомобиля. На всякий случай, следует позаботиться о наличии огнетушителя.
 
В зависимости от месторасположения топливного фильтра Вашего автомобиля, также может понадобиться домкрат. В этом случае, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и поставить под колеса опоры, чтобы обеспечить контакт с поверхностью пола. При работе под машиной, Вам меньше всего захочется, чтобы она внезапно поехала. Рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля наиболее безопасное место установки домкрата. После подъема машины на нужную высоту, необходимо использовать опоры вместо домкрата. В противном случае, существует риск падения автомобиля, в течение работы под ним. После установки опор, автомобиль будет готов к обслуживанию. Далее мы подробно расскажем, как правильно менять топливный фильтр.
 
 
Демонтаж старого топливного фильтра
 
 

 Топливный фильтр может быть расположен возле топливного бака или ближе к двигателю.

Обычно фильтр на топливопроводе имеет два крепления — со стороны впуска и со стороны выпуска, вся конструкция в сборе закреплена кронштейном. Топливный фильтр в Вашем автомобиле может быть установлен на любом участке топливопровода, т.е. как у топливного бака, так и под капотом.
 
После того, как Вы найдете фильтр, необходимо стравить давление в топливопроводе; в противном случае, топливо разольется повсюду, что создаст угрозу пожара и беспорядок на рабочем месте. Стравить давление можно несколькими способами, однако проще всего вытащить предохранитель топливного насоса и подождать, когда двигатель заглохнет.
 
После этого нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для того, чтобы избежать случайного воспламенения паров топлива. Затем осмотрите топливный фильтр для того, чтобы определить способ его крепления на топливопроводе. В некоторых случаях фильтр крепится при помощи защелок. Также возможно его крепление при помощи барашковых болтов или других крепежей. Убедитесь, что Вы запомнили, где были установлены шайбы и уплотнительные кольца. Несмотря на то, что в комплекте с новым топливным фильтром идут все необходимые крепежи, нужно правильно их установить.
 
Перед началом демонтажа топливопровода, фильтр необходимо обернуть ветошью во избежание вытекания топлива. После отсоединения топливопровода, извлеките топливный фильтр, сняв его с кронштейна.

 
Установка нового топливного фильтра
 
Теперь все готово для установки нового топливного фильтра. На большинстве фильтров имеется указатель в виде стрелки для определения правильного направления установки, так что убедитесь, что Вы не поставили фильтр задом наперед. В некоторых автомобилях фильтр не встанет при неправильном его расположении, что исключает возможность ошибки. В других автомобилях потребуется проследить топливопровод для определения того, какой патрубок ведет к двигателю, а какой к топливному баку. Но гораздо проще будет обратить внимание на то, как был установлен старый фильтр и установить новый точно также.
 
После закрепления фильтра на кронштейне, подключите топливопровод с использованием новых крепежей, идущих в комплекте с фильтром. Если Вы захотите использовать старые защелки, необходимо помнить, что со временем они могут ослабнуть и не обеспечить надлежащее крепление фильтра к топливопроводу.
 
Говоря о топливопроводе, не забудьте проверить целостность линий, при наличии трещин, необходимо произвести их замену. После установки нового топливного фильтра просто вставьте предохранитель топливного насоса, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите двигатель. Автомобиль не всегда заводится с первого раза, так что не стоит пугаться. При замене фильтра, давление в топливопроводе было стравлено, поэтому может понадобиться несколько попыток завести двигатель, прежде чем давление будет нагнетено и автомобиль заведется.
 
После этого, убедитесь в отсутствии протечек, вытрите разлитое топливо и похвалите себя за успешное обслуживание топливной системы Вашего автомобиля.
Читайте другие наши статьи для получения советов по уходу за автомобилем.
 

Источник: How to Change a Fuel Filter

Что делает сетчатый фильтр топливного насоса?

Если вы посмотрите на топливный насос, установленный в топливном баке, вы увидите продолговатый фильтр, прикрепленный к нижнему отверстию насоса (над трубкой забора топлива). Это сетка бензонасоса. Это часть, которая не часто обсуждается. Тем не менее, это важная часть топливной системы.

Что делает сетчатый фильтр топливного насоса?

Конструкция отправителя/подвески является одной из величайших инноваций в области топливных насосов нашего времени. Сетчатый фильтр топливного насоса является неотъемлемой частью этой конструкции.

Сетчатый фильтр топливного насоса не является движущейся частью. Это очень, очень мелкий сетчатый фильтр, который закрывает трубку забора топлива. Вот где топливный насос всасывает топливо из бака. При наличии сетчатого фильтра топливного насоса в топливный насос может поступать только чистое топливо.

Топливный бак может собирать множество различных примесей, в том числе:

  • Грязь
  • Песок
  • Вода
  • Резервуар осадка
  • Частицы ржавчины
  • Бензиновые отложения и лак

Если эти загрязняющие вещества попадут в топливный насос, могут произойти две вещи:

  1. Поврежден топливный насос.Топливному насосу придется больше работать, чтобы подавать топливо в двигатель. Если в него попадет достаточное количество загрязняющих веществ, насос в конечном итоге выйдет из строя.
  2. Топливо загрязняется. Это повлияет на топливные форсунки и со временем может изнашивать их.

Сетчатый фильтр топливного насоса является первой линией защиты от загрязнения топливной системы. Вот почему это важная часть конструкции топливного насоса.

Является ли сетчатый фильтр топливного насоса таким же, как топливный фильтр?

Сетчатый фильтр топливного насоса иногда называют «фильтром топливного насоса».Это заставляет некоторых людей задаться вопросом, является ли это той же частью, что и топливный фильтр. Ответ — нет. Сетчатый фильтр топливного насоса и топливный фильтр служат одной цели: улавливать загрязняющие вещества. Тем не менее, это две разные части. Сетчатый фильтр топливного насоса крепится к топливному насосу. Топливный фильтр обычно встраивается в топливную магистраль.

Топливные насосы GMB поставляются с высококачественными сетчатыми фильтрами

Некачественные сетчатые фильтры топливного насоса часто забиваются со временем. Это может обойтись довольно дорого.Забитый сетчатый фильтр топливного насоса ограничивает подачу топлива в насос. Это заставляет топливный насос работать усерднее и потреблять гораздо больший ток. Это приводит к преждевременному выходу из строя топливного насоса. Забитый сетчатый фильтр является одной из основных причин выхода из строя топливного насоса.

Вот почему так важно использовать высококачественные сетчатые фильтры топливного насоса. С GMB вам не нужно беспокоиться о проблемах с качеством. Все топливные насосы GMB в сборе (и некоторые комплекты топливных насосов GMB) включают в себя высококачественный сетчатый фильтр топливного насоса. Все наши сетчатые фильтры имеют размер 150 микрон.Мы также производим их с использованием лучшего небумажного фильтрующего материала.

Фильтрация топлива после насоса — Aeromotive, Inc.

Загрузите этот технический бюллетень в формате PDF

Дополнительную информацию см. в материалах дела, связанных с Техническим бюллетенем №102. Нажмите здесь

Если вы продаете или устанавливаете топливный фильтр на выходе топливного насоса Aeromotive, убедитесь, что вы не используете фильтр, который создает больше проблем, чем решает. Площадь поверхности (размер элемента) и номинал в микронах, а также конструкция корпуса (прямой или канистровый) и размер порта (AN-06, AN-08, AN-10 и т. д.), составляют ключевые критерии, которые необходимо учитывать при определении того, какой топливный фильтр подходит для применения. Игнорирование этих критериев может привести к двум последствиям: проблемы с подачей топлива и проблемы с управляемостью. Этих проблем легко избежать, если вооружиться фактами.

Топливные фильтры

Aeromotive спроектированы таким образом, чтобы соответствовать всем важнейшим критериям надлежащей работы топливной системы. Конечно, желаемый уровень фильтрации (в микронах) и размер порта AN являются неотъемлемой частью наших конструкций фильтров.Кроме того, фильтры Aeromotive имеют полнопоточные корпуса, которые больше по размеру и обладают меньшими ограничениями, а также оснащены фильтрующими элементами со значительно увеличенной площадью поверхности по сравнению с фильтрами «собственной марки».

При выборе фильтра для использования после насоса и перед двигателем используйте 10-микронный фильтр Aeromotive (номер детали 12301 и 12310), 40-микронный (номер детали 12335) или приемлемый эквивалент. Примечание. Эти фильтры предназначены для использования только на стороне выпуска топливного насоса.

Любой фильтр, используемый после насоса, должен соответствовать следующим требованиям:
1) Узел фильтра, используемый на выпускной стороне любого топливного насоса Aeromotive, должен иметь соответствующий микронный рейтинг для защиты двигателя.
2) Правильный фильтр также должен иметь достаточный размер порта и площадь поверхности элемента, чтобы поддерживать полный поток насоса без засорения в течение слишком короткого периода времени.
3) Мы рекомендуем постнасосные фильтры с портами AN-10, элементами размером от 10 до 40 микрон и площадью поверхности не менее 60 квадратных дюймов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Любой фильтрующий элемент, неспособный — по своей конструкции — принимать 100 % пропускной способности насоса Aeromotive, или любой фильтр , который стал засоренным, может привести к остановке двигателя и/или повреждению топливного насоса.Отказ насоса, вызванный использованием несоответствующих или плохо обслуживаемых фильтров, не связан с дефектом материалов или изготовления и не подпадает под действие гарантии Aeromotive!

 

Сменные топливные фильтры | In-Line, Cartridge, Spin-On – CARiD.com

Современные составы бензина и дизельного топлива отличаются высокой степенью очистки. Тем не менее, загрязняющие вещества, такие как грязь, краска, ржавчина и вода, могут попасть в топливо вашего автомобиля через резервуары для хранения, оборудование для перекачки топлива и ваш топливный бак.В достаточном количестве эти загрязняющие вещества могут перегрузить топливный насос, уменьшить подачу топлива и засорить форсунки, вызывая проблемы с управляемостью, но мелкие частицы могут также действовать как абразив, вызывая повреждение дорогостоящих компонентов.

Вода особенно вредна для дизельных двигателей. Это может вызвать образование ржавчины и коррозии в топливной системе, а эти частицы, в свою очередь, могут привести к износу таких компонентов, как форсунки. Дизельное топливо также действует как смазка, и когда оно вытесняется водой, такие компоненты, как топливные насосы, могут преждевременно изнашиваться.Вода также может способствовать росту микробов в дизельном топливе, которые, в свою очередь, могут образовывать шлам, забивающий фильтры и форсунки, что отрицательно сказывается на производительности.

Фильтр в топливной системе вашего автомобиля предназначен для улавливания загрязняющих веществ и предотвращения их износа компонентов и снижения производительности двигателя. Единственный способ убедиться, что он может выполнять свою работу должным образом, — это менять его с интервалами, рекомендованными производителем, или раньше, если вы испытываете трудности с запуском двигателя, неровный холостой ход, остановку и вялое ускорение, которые являются индикаторами забитого топливного фильтра. .Первой линией защиты является сетчатый фильтр в баке, но обычно он обслуживается только при замене электрического топливного насоса. Однако на некоторых автомобилях это единственный топливный фильтр, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации.

В дополнение к сетчатому фильтру бака автомобили с карбюратором имеют топливный фильтр, установленный либо на линии между механическим топливным насосом и карбюратором, либо прикрепленный к впускному отверстию карбюратора. На автомобилях с электронным впрыском топлива (EFI) фильтр находится на линии между топливным баком и двигателем и устанавливается либо под автомобилем, либо в моторном отсеке.Между фильтром и топливопроводами могут быть уплотнительные кольца и резьбовые соединения, или могут использоваться быстроразъемные фитинги, для отсоединения которых требуется специальный инструмент. Дизельные топливные фильтры/водоотделители обычно имеют сменный картридж или навинчиваемый фильтр.

Независимо от типа топлива или системы вашего автомобиля, у нас есть запасной фильтр, который гарантирует, что только чистое топливо будет поступать в ваш двигатель, сохраняя его защиту и оптимальную работу. Топливные форсунки являются прецизионными компонентами, и малейшая частица грязи может вызвать засорение и износ, что может привести к плохому распылению и сгоранию или препятствовать закрытию, что, в свою очередь, может привести к снижению производительности и экономии топлива, а также к увеличению выбросов.Регулярная замена топливного фильтра — это простой и недорогой способ предотвратить проблемы с двигателем, ремонт которых может оказаться дорогостоящим в будущем.

Признаки неисправности топливного фильтра | Jiffy Lube

Ремонт двигателя может быть дорогостоящим, и ваш автомобиль может оставаться в мастерской в ​​течение длительного периода времени. Разве не было бы здорово, если бы вы могли сделать что-то простое и недорогое, чтобы защитить свой двигатель и поддерживать его в чистоте? Ждать! Есть! Уделите немного внимания топливному фильтру.

ПОЧЕМУ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТАК ВАЖЕН?

Топливный фильтр задерживает мусор и предотвращает его попадание в топливную систему.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ЕЗДЕ С ЗАБИРЕННЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ?

Вот пять признаков неисправности топливного фильтра, на которые следует обратить внимание:

  1. Вам трудно завести машину. Если проблема заключается в топливном фильтре, и его не заменить в ближайшее время, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль вообще не заводится.
  2. Пропуски зажигания или неровный холостой ход.Грязный топливный фильтр может помешать двигателю получать достаточно топлива.
  3. Автомобиль глохнет. Никто не хочет внезапно остановиться в пробке! Но это может случиться, если вы едете с фильтром, который вышел из строя.
  4. Отказ компонента топливной системы. электрические топливные насосы могут преждевременно выйти из строя, пытаясь протолкнуть топливо через грязный топливный фильтр.
  5. Сильный шум топливного насоса. Внезапные необычные звуки могут быть способом вашего автомобиля сообщить вам, что что-то не так.

СЛИШКОМ ДЛИТЕЛЬНАЯ ЕЗДА С ЗАБИРЕННЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ, И МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Многие автомобили оснащены датчиками, контролирующими топливную систему. Когда загорается индикаторная лампа неисправности (MIL) или индикатор проверки двигателя, это означает, что датчики обнаружили проблему.

Эти серьезные проблемы могут иметь простое и доступное решение: заменить фильтр. Постоянное и своевременное техническое обслуживание топливного фильтра имеет важное значение для надежной управляемости. Свежий фильтр уменьшает количество загрязняющих веществ и помогает предотвратить повреждение двигателя и топливной системы.

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?

Часто рекомендуется менять фильтр каждые 2 года или 30 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), но это общее предложение. Если вы много ездите по грунтовым дорогам или по строительным дорогам, которые могут поднимать много пыли и мусора, возможно, вы захотите чаще менять топливный фильтр. Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля.

Не пропускайте плановое техническое обслуживание, но не стесняйтесь профессионально осматривать свой автомобиль между визитами, если вы испытываете любой из пяти перечисленных симптомов неисправности топливного фильтра.Посетите один из 2000 офисов Jiffy Lube по всей Северной Америке, и обученный технический специалист Jiffy Lube сделает:

  • Спросите о своем стиле вождения, чтобы определить его влияние на топливную систему вашего автомобиля
  • Опишите симптомы неисправного топливного фильтра и спросите, с чем вы можете столкнуться
  • Снимите использованный топливный фильтр
  • Замените использованный топливный фильтр новым фильтром, который соответствует или превосходит рекомендации производителя
  • .

НЕ БЕРЕГИТЕ О ДРУГИХ ФИЛЬТРАХ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Топливный фильтр — не единственный фильтр, который усердно работает для обеспечения максимальной производительности автомобиля.Когда вы посетите Jiffy Lube, техник также визуально осмотрит:

  • Воздушный фильтр двигателя. Точно так же, как топливный фильтр помогает улавливать мусор, содержащийся в топливе, воздушный фильтр двигателя защищает двигатель от переносимых по воздуху загрязняющих веществ.
  • Фильтр коробки передач. Ваша автоматическая коробка передач зависит от фильтра, который предотвращает попадание грязи и мусора в гидравлическую систему.
  • Воздушный фильтр салона. Салон — это место, где сидите вы и ваши пассажиры, а воздушный фильтр салона удаляет пыль, пыльцу и плесень, чтобы вам всем было легче дышать.

Технический специалист Jiffy Lube сообщит вам, если будет рекомендована какая-либо замена, но не будет выполнять никаких работ без вашего согласия.

НА JIFFY LUBE МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

Регулярное профессиональное профилактическое обслуживание поможет вашему автомобилю работать в соответствии с проектом. Специалисты Jiffy Lube проходят тщательную подготовку и используют качественные продукты. Это хорошо для вас, потому что ваш автомобиль, грузовик, минивэн или внедорожник, скорее всего, будут готовы к работе и продолжат движение, когда вам это нужно больше всего.Это также хорошо для вашего бюджета, потому что, если вовремя обнаружить мелкие неисправности, такие как замена топливного фильтра, они не превратятся в дорогостоящий ремонт.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Jiffy Lube использует многоступенчатые очистители для удаления отложений из топливной системы, форсунок и камеры сгорания. Хотите узнать больше? Кликните сюда.

Почаще заходите в наш Ресурсный центр, так как регулярно добавляется новый контент.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube.Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

CP Performance — топливный насос и топливный фильтр

Ref. Деталь OEM № Хардин # Мэллори # GLM # Описание Нумер. Заменено Особые примечания
1 861677Т


НАСОС В СБОРЕ 1
 
2 27-34213
676-9-61041 700-31360 ПРОКЛАДКА 1
 
3 10-34354


ВИНТ, (.375-16 х 1,50) 2
 
4 13-35048


СТОПОРНАЯ ШАЙБА, (.375) 2    
5 22-43276


КОЛЕНО, (90 градусов) (90 ГРАД.) 2
 
6 89876A3


БАЗОВЫЙ УЗЕЛ, топливный фильтр/водоотделитель 1    
7 22-32561


ЗАГЛУШКА, труба — шестигранная головка (.250-18) 2    
8 22-816133


ФИТИНГ 1 22-8161331  
9 11-29250


ГАЙКА, (.312-24) 2    
10 35-802893Q01


ФИЛЬТР, сепаратор топлива/воды 1 35-807172  
11 22-42897


ФИТИНГ (ПРЯМОЙ) 1
Больше не производится , ограниченная доступность
12 32-805637Т


ЛИНИЯ, Топливо 1 32-818385T  
13 32-8183862


ЛИНИЯ, Топливо 1 32-818386T1 (7.4 л БРАВО I и II)
13 32-821499Т


ЛИНИЯ, Топливо 1
(454 MAGNUM и 7,4 л BRAVO III)
14 32-7381567


ТРУБКА, (42.00 дюймов оптом) 1
 
15 805556T1


КРОНШТЕЙН 1
Эта деталь является NLA от Mercruiser.
27-811547А92


КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, двигатель 1
(7.4л БРАВО)
27-811572А92


КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, капитальный ремонт 1
Эта деталь является NLA от Mercruiser. (454 МАГНУМ)

Сетчатые и бумажные топливные фильтры для малых двигателей

Сетчатый и бумажный фильтрующий материал

Малый топливный фильтр двигателя

В бумажных топливных фильтрах

используются фильтрующие элементы, изготовленные из целлюлозы, обработанной полимерной смолой (фенольной смолой).Эта фильтровальная бумага считается нетканым фильтрующим материалом. Листы из полиэфирного войлока представляют собой еще один тип нетканого фильтрующего материала, используемого для встроенных топливных фильтров.

В сетчатых топливных фильтрах

используются фильтрующие элементы с мелкой сеткой. Этот экран изготавливается из плетеной моноволоконной пластмассы или металлической проволоки.


Фильтрация топлива для требовательных применений наружного энергетического оборудованияВсе машины с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), наружное энергетическое оборудование (OPE) и машины Powersports требуют топливных фильтров для защиты чувствительных компонентов топливной системы.Оптимизированная фильтрация топлива играет важную роль в поддержании стабильной производительности машины и увеличении срока службы для более требовательных приложений.

Коммерческая уборка территории, внедорожный спорт Powersports и портативная электростанция коммерческого класса типичны для таких применений. Производители изготавливают эти машины из прочных материалов для работы в более суровых условиях. Примечательно, что конструкция этих машин обеспечивает легкий доступ для регулярного технического обслуживания, что позволяет максимально увеличить срок их службы.


Небольшие двигатели

Применения, в которых техническое обслуживание топливной системы имеет решающее значение для надежной работы двигателя:

  • Портативные электростанции, главным образом генераторы коммерческого класса
  • Техническое обслуживание и техническое обслуживание квадроциклов, UTV и грузовых автомобилей
  • Наружное силовое оборудование, такое как косилки с нулевым поворотом, стоячие косилки и снегоуборщики
  • Внедорожный флот, Powersports и коммерческие операции по техническому обслуживанию небольших двигателей и техобслуживанию парка (ТОиР)

Почему фильтрация топлива для этих небольших двигателей так требовательна?

  • Требования безопасности и долговечности
  • Производительность требует более высокого и надежного расхода топлива даже при полной нагрузке
  • Конструкции обеспечивают легкий доступ для тщательно контролируемого обслуживания
  • Затраты на машины и ремонт, способствующие максимальному увеличению срока их службы

 

Управление техническим обслуживанием и ремонтом, требования к топливным системам и топливным фильтрам:

  • Фильтры, достаточно прочные, чтобы иметь практический срок службы
  • Эффективные фильтры, обеспечивающие эффективное улавливание частиц
  • Фильтры, которые не создают проблем с работой двигателя при полной нагрузке
  • Совместимость с 10% этанолом плюс широкая устойчивость к воздействию алкоголя


Защита современных двигателей с ДВС подразумевает использование топливных фильтров, устойчивых к воздействию спирта из различных смесей этанола и бензина, в том числе Е85.Эта устойчивость к алкоголю должна включать устойчивость к воздействию метанола из топливных присадок.

Защита дорогостоящего оборудования также означает максимальное увеличение срока его службы. Практические экономические соображения требуют надежной защиты компонентов топливной системы и топливных фильтров, которые:

  • Изготовлено в соответствии с отраслевыми стандартами
  • Изготовлен из высококачественных материалов
  • Изготовлено с использованием признанных надлежащих производственных практик (GMP)

 

Экран против бумажного фильтрующего материала

Элементы сетчатого фильтра

  • Проволочная сетка из нержавеющей стали
  • Полиэфирная пластиковая моноволоконная сетка

Нетканый фильтрующий элемент


Нетканые фильтрующие элементы

  • Войлочный лист из полиэстера
  • Целлюлоза, обработанная полимерной смолой (бумага)


В небольших пластиковых линейных бензиновых фильтрах обычно используются нетканые компоненты фильтра, изготовленные из обработанной полимером целлюлозы (бумаги) или синтетических материалов, таких как полиэфирный войлок.

Фильтрующие элементы из гофрированной бумаги и войлока из нетканого материала имеют большую площадь рабочей поверхности и большую механическую прочность внутри фильтрующего элемента. Увеличенная до максимума площадь поверхности фильтрующего элемента увеличивает поток через фильтр, уменьшая ограничение потока и падение давления. Большая площадь поверхности также более эффективно улавливает мелкие частицы с течением времени без значительного снижения скорости потока через фильтр.

 

Экран

против бумаги: плюсы и минусы

Улавливание частиц

Сетка улавливает частицы на своей поверхности, она же просеивание

  • Очищаемый
  • Высокая скорость потока

Бумага и войлок улавливают частицы на поверхности и внутри фильтрующего материала

  • Нижний расход
  • Улавливание более мелких частиц
  • Не подлежит очистке или обновлению

 

Очищаемость

Сетчатый фильтрующий материал

  • Поверхностные фильтрующие элементы можно вымыть из фильтра с помощью обратной промывки или обратной промывки

Нетканый фильтрующий материал из бумаги и войлока

  • Нетканый фильтрующий материал не подлежит очистке или обновлению с пользой
  • Попытка очистки обратной промывкой может повредить нетканый фильтрующий материал

 

Размер

Сетчатые фильтры

физически меньше бумажных или войлочных фильтров с сопоставимой скоростью потока.Этот меньший размер делает их полезными там, где требования к пространству имеют решающее значение.

Сетчатый топливный фильтр из полиэстера

 

Как насчет расхода топлива и скорости потока?

Небольшие двигатели внутреннего сгорания требуют более высоких скоростей потока для питания машин коммерческого класса. Для этой более высокой производительности требуется адекватный расход топлива, обеспечиваемый топливными насосами, а не самотеком.

Поток сетчатого фильтра

  • Высокая скорость потока
  • Легче засоряется скоплением мусора


Бумажный фильтр потока

  • Более низкая скорость потока, чем у сетчатых фильтров
  • Гофрирование и увеличенный размер фильтрующего элемента помогают увеличить поток

 

Расход имеет значение для максимального срока службы топливного насоса

Сетчатые фильтры перед топливными насосами обеспечивают защиту без ограничения потока.Ограниченный поток создает нагрузку на насос, что приводит к сокращению срока службы.

Компоненты топливной системы, подверженные засорению и эрозионному износу, нуждаются в защите от мелких частиц. Установите топливные фильтры с неткаными фильтрующими элементами (бумажные или войлочные) после топливного насоса, но непосредственно перед двигателем. Затем топливный насос может прокачивать достаточное количество топлива через фильтр тонкой очистки, чтобы избежать нехватки топлива.

 

Оценка расхода топлива для малых двигателей

В спецификациях производителей малых двигателей могут быть указаны показатели расхода топлива.Базовые оценки расхода топлива для двигателей, работающих на полном газу и под нагрузкой. Используйте эти оценки для определения требований к расходу фильтра.

Согласование расхода топлива с максимальной потребностью обеспечивает подачу достаточного количества топлива в двигатель, предотвращая нехватку топлива. Полный газ под нагрузкой — это когда хорошая работа двигателя наиболее важна. Если показатели расхода топлива недоступны, оцените расход топлива для небольших двигателей в диапазоне от 0,4 до 0,6 фунтов в час на одну лошадиную силу.

Лошадиная сила x Расход топлива = Фунты топлива в час

Следующие значения веса топлива на галлон являются приблизительными, поскольку вес бензина может немного различаться в зависимости от марки и сорта:

  • Дизель 6.9 фунтов за галлон
  • Бензин E85 6,6 фунтов на галлон
  • Бензин (E0, E10 и E15) 6,2 фунта на галлон

 

Потребность двигателя в расходе топлива равна количеству фунтов в час, деленному на вес топлива на галлон.

Фунтов топлива в час / Фунтов на галлон = Требуемый расход топлива

 

Что такое ANSI/OPEI и почему это важно?

Какие преимущества имеют фильтры, соответствующие стандарту ANSI, по сравнению с несовместимыми фильтрами? Сертифицированные испытания на соответствие требованиям к характеристикам наружного силового оборудования гарантируют качество и долговечность деталей, необходимые для реальных условий.

Узнайте больше об Институте наружного энергетического оборудования (OPEI) и стандартах ANSI/OPEI B71.10 для топливных фильтров, используемых в уличном энергетическом оборудовании >>

 

Сертификация ANSI/OPEI B71.10, независимые стандарты испытаний

  • Долговечность, прочность и безопасность
  • Совместимость материалов как с бензином, так и с 10% (E10) бензином с примесью этанола

Без этанола, согласно OPEI, идеально подходит для наружного энергетического оборудования.Однако чистый газ без этанола (E0) становится все более дорогим и сложным. Разумно предположить, что Powersports и Outdoor Power Equipment будут подвергаться воздействию E10 или других смесей этанола и бензина.

 

Как OEM-фильтры ITW для небольших двигателей превосходят стандарты производительности ANSI

Топливные фильтры

ITW обеспечивают превосходную совместимость с этанолом-бензином E-85 и хорошую устойчивость к воздействию метанола из топливных присадок.

Улучшенный дизайн

  • Конструкции фильтрующих элементов с формованным литьем, исключающие использование клея

Превосходные материалы

Корпуса фильтров

PETg вместо простого PET

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о материалах, необходимых для изготовления надежных и прочных пластиковых топливных фильтров >>

 

Ударопрочный и термомодифицированный технический нейлон вместо корпусов обычных нейлоновых фильтров

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Нержавеющая сталь 304 вместо латуни или низкосортной стали

  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о наших компактных и миниатюрных продуктах для встроенной фильтрации >> 

 

Лучший вариант топливного фильтра для малых двигателей?

Установка сетчатого фильтра перед топливным насосом с фильтром из нетканой бумаги или войлока после него обеспечивает оптимальную защиту и производительность топливной системы.

 

Крупные частицы микрон улавливают крупные частицы

Защитите топливные насосы от повреждений, улавливая крупные частицы. Поскольку сетчатые фильтры являются фильтрами с высокой пропускной способностью, их следует устанавливать перед топливным насосом. Как правило, для фильтров предварительной помпы используйте сетчатые фильтры с размером микрон от 75 до 150 микрон.

 

Небольшие фильтры в микронах улавливают мелкие частицы

Топливные фильтры с низким рейтингом микрон улавливают более мелкие частицы.Они защищают чувствительные компоненты топливной системы от повреждений, вызванных эрозией мелких частиц и засорением. В этих более тонких фильтрах обычно используются нетканые фильтрующие элементы, такие как листы полиэфирного войлока и обработанная полимерной смолой целлюлоза (бумага).

Фильтрующие элементы из этих материалов обычно имеют складчатую форму. Кроме того, сами фильтры, как правило, физически больше, чем топливные фильтры с сетчатым экраном. Больший размер и гофрирование увеличивают эффективную площадь поверхности фильтра, что увеличивает поток.

Фильтры с неткаными фильтрующими компонентами имеют тонкость фильтрации от 10 микрон и менее до 80 микрон.Установите эти фильтры после топливных насосов и рядом с двигателем, чтобы защитить компоненты топливной системы от повреждения мелкими частицами.

 

Заключение

Топливные насосы

необходимы для требовательных приложений с небольшими двигателями с более высокими расходами топлива. Установите топливные фильтры с бумажными или фетровыми фильтрующими элементами после топливных насосов и ближе к двигателю.

Поместите сетчатые фильтры с размером частиц около 100 микрон и достаточным расходом непосредственно перед насосом.Рекомендации производителя по размещению и размеру фильтра в микронах всегда должны иметь приоритет над этими практическими правилами. Кроме того, используйте топливные фильтры с достаточно высокой пропускной способностью, чтобы двигатели всегда хорошо работали при полной нагрузке. Это необходимо независимо от того, использует ли машина самотек или топливный насос.

Используйте топливные фильтры и клапаны, проверенные и соответствующие стандартам тестирования производительности ANSI/OPEI B71.10.

 

Связанные записи в блогах
  • Пластиковый корпус топливного фильтра Материалы >>
    Выбор пластика корпуса имеет жизненно важное значение для небольших встроенных топливных фильтров.Они должны быть прочными, долговечными и надежными в силовом оборудовании Powersports и Outdoor Power Equipment. Лучший материал корпуса плюс звуковая инженерия определяют качество топливных фильтров OEM.
     
  • Топливные клапаны и фильтры, соответствующие стандарту ANSI/OPEI B71.10 >> 
    Стандарт ANSI/OPEI B71.10-2018 вступил в силу 12 ноября 2020 г. Узнайте больше о пластиковых топливных фильтрах и топливных запорных клапанах, соответствующих стандарту ANSI. Узнайте, как независимые сторонние испытания в сертифицированных лабораториях подтверждают качество материалов и изготовления, подвергая важные компоненты топливной системы нагрузкам, имитирующим реальные условия эксплуатации.
     
  • Топливные фильтры из спеченной пористой бронзы, часть 1. Что это такое и как их использовать в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах >> 
    Почему бронзовые фильтрующие элементы для пластиковых линейных топливных фильтров? Узнайте больше о фильтрующих элементах из спеченной пористой бронзы и их использовании в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах. Их используют фильтры ITW Visu-Filters, соответствующие стандарту ANSI/OPEI B71.10-2018, для карбюраторных автомобилей малой грузоподъемности, наружного силового оборудования и силовых видов спорта.

 

 

Об авторе

Стивен С.Уильямс, бакалавр наук, технический писатель и специалист по входящему маркетингу в Industrial Specialties Manufacturing (ISM), поставщике миниатюрных пневматических, вакуумных и жидкостных схем по стандарту ISO 9001-2015 для OEM-производителей и дистрибьюторов по всему миру. Он пишет на технические темы, связанные с миниатюрными пневматическими и жидкостными компонентами, а также на темы, представляющие общий интерес для ISM.


« Вернуться на главную страницу блога

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложной задачей.На инжекторных автомобилях необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть закреплены на фильтре с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.

Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный линейный ключ с накидной гайкой. Для линий со специальными быстроразъемными фитингами могут потребоваться специальные инструменты для их отсоединения. Узнайте у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном отделе вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен на вашем автомобиле.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, возможно, будет дешевле доверить ее техническому специалисту.Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле более одного. Если это не так, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. (Хотя это хорошая идея, обычно вы можете найти эти руководства в вашей местной библиотеке.)

Если ваш двигатель оснащен системой впрыска топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливопроводе высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливный бак, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком

Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом

Некоторые автомобили также имеют топливный фильтр в топливном насосе, а также сетчатый фильтр внутри топливного бака.Если они засоряются, с ними должен иметь дело только профессионал.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Прежде чем приступить к работе, внимательно прочитайте их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.

  1. Перед отсоединением сбросьте давление в топливопроводе. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей.(В руководстве пользователя должно быть указано, где он находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. Он не будет работать очень долго после того, как вы его запустите, но давление в топливных магистралях снизится.

    3. Выключите двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.