РазноеФольксваген цены жук: фото цена новый кузов Beetle, краш тест 1938 1963

Фольксваген цены жук: фото цена новый кузов Beetle, краш тест 1938 1963

Содержание

Фольксваген Битл — цена, комплектации, обзор Volkswagen Beetle, стоимость модификаций автомобиля Фольксваген Битл.

Легендарный VW Beetle (по немецки — Käfer) является самой массовой моделью в истории мирового автопрома. Культовый легковой автомобиль немецкой марки был создан ещё в довоенный период, когда страна готовилась к завоеванию мира и наращивала свой военный потенциал. Германии того времени было явно не до пассажирских машин, однако это не помешало Адольфу Гитлеру отдать распоряжение о выпуске легкового авто, доступного для средних слоёв населения. Разрабатывать культовую модель Фольксваген Beetle поручили инженеру Фердинанду Порше.

В 1938 году вышла первая серийная партия модели, которая выпускалась в двух кузовных вариациях – двухдверном седане и кабриолете. Вторая мировая война помешала развернуть полномасштабное производство Фольксваген Beetle, зато с наступлением мирного времени в 1945 году в Вольфсбурге был возобновлён выпуск народного автомобиля, при этом относительно недорогого.

То, что очень привлекало немцев в машине Volkswagen Beetle – цена, доступная многим. Первоначально модель оснащалась 0.9-литровым двигателем и трёхступенчатой «механикой», а из-за внешнего сходства с насекомым в народе она получила прозвище «жук».

Первое поколение Фольксваген Beetle, датированное 1938-1997 годами, было построено на заднеприводной платформе и имело заднемоторную компоновку. Багажный отсек такой компактной машины был на удивление вместительным. Салон VW Beetle, цена которого всегда была невысокой, был лишён изысков, однако имел всё необходимое.

За весь срок производства первая генерация «жука» получила немало изменений в результате многочисленных рестайлингов. Преобразования внешнего вида затрагивали заднюю часть кузова, формы боковых окон и капота. Базовая же конструкция машины VW Beetle оставалась без пересмотра.

В 1967 году Фольксваген Beetle подрос в габаритах, получил удлинённую колёсную базу, его экстерьер, изменённый в угоду новым требованиям к аэродинамике, остался в большей мере классическим.

Первая генерация «жука» перестала выпускаться формально в 1974 году, по факту – в 1997.

В 1994 году на автосалоне в Детройте был показан новый Фольксваген Beetle – прототип современной модели. Над дизайном машины второго поколения трудились Джей Мейс, Петер Шрайер (нынешний дизайнер KIA) и Фриман Томас. Ожидания руководства компании того, что обновлённый «жук» будет столь же успешен, как и его предшественник, не оправдались. Несмотря на современное техническое оснащение, Фольксваген Beetle II поколения не славился надёжностью. Автоматическая трансмиссия, часто выходящая из строя после небольшого периода эксплуатации, вызывала недовольство водителей: ремонт сломанной КПП стоял недёшево. Таким образом, непоправимый урон репутации Фольксваген Битл – цена этих просчётов. Исправить ситуацию не получилось, пришлось снять модель с конвейера в 2010 году.

Год спустя на Нью-Йоркском автосалоне вольфсбургцы представили прототип третьей генерации VW Beetle, который разительно отличался от предшественника – и внешне, и в техническом плане. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Немцы решили отойти от симметричных кузовных форм, которые были свойственным второму поколению. Колёсные арки Volkswagen Beetle так же выделяются на фоне кузова, а рисунок крыши, сдвинутой к корме, – совсем иной. Преобразилась также и линия дверей, на боках кузова Фольксваген Битл появились молдинги.

В России эту модель встретить можно нечасто, разве что различные модификации первого поколения «жука», владельцами которых являются любители раритетов на колёсах.

Great Wall скопировал легендарный «Жук» концерна Volkswagen

Компания Great Wall в рамках презентации модельной линейки собственного электрического суббренда Ora в Китае представила концепт компактного хетчбэка Punk Cat. Этот автомобиль в точности копирует дизайн легендарного автомобиля Volkswagen Beetle, выпускавшегося с 1946 по 2019 годы. Немецкий концерн намерен добиться через китайский суд запрета на использование этого дизайна, но вряд ли это закончится успехом, считают эксперты.

Новый электромобиль Ora Punk Cat был показан на этой неделе концерном Great Wall в рамках международного автомобильного салона в Шанхае. Автомобиль сразу же привлек интерес юридического отдела Volkswagen своим сходством с классическим хетчбэком Beetle, который в России более известен под наименованием «Жук».

Иностранные журналисты обратили внимание на сходство двух моделей и обратились за комментариями в Volkswagen.

«Мы проверяем этот вопрос на предмет любых нарушений прав на полезную модель (патент) или дизайн Volkswagen AG и оставляем за собой право предпринять любые необходимые юридические шаги»,

— сообщили изданию Carscoops в немецком концерне.

В случае выявления элементов заимствования промышленного дизайн, Volkswagen намерен обратиться в местный суд, чтобы не допустить его тиражирования.

Впрочем, если экстерьер Punk Cat за редким исключением (четыре двери вместо двух) повторяет оригинал, то технически китайский «Жук» имеет совершено иную концепцию. Прежде всего, в движение китайская новинка приводится с помощью электромотора, получающего энергию от литий-железофосфатного аккумулятором мощностью 48 кВт/ч, электрокар также может быть оснащен литиевыми накопителями тока мощностью 59 кВт/ч.

В первом случае его дальность хода составит 400 км, во втором — 500 км.

Предполагаемая базовая цена электромобиля составит 104 тыс. юаней ($15,8 тыс.), максимальная — до 144 тыс. юаней ($21,8 тыс.). Несмотря на то, что Punk Cat позиционируется китайским брендом, как концепт, фактически это уже предсерийный прототип, готовый к массовому производству. И если немецкий концерн хочет предупредить массовое тиражирование собственного патентованного дизайна, то им придется поторопиться, поскольку уже до конце 2021 года Great Wall намерен вывести Punk Cat на местный рынок.

Если копирование «Жука» можно было бы списать на административную оплошность или ошибку менеджмента Great Wall, то вторая новинка концерна на автосалоне окончательно снимает вопросы в недобросовестной мотивации китайцев. Так, передняя часть четырехдверного фастбэка Ora Lightning Cat выполнена в стилистике Porsche 911.

Хотя сам дизайн Lightning Cat представляет в большей мере эклектичные заимствования отдельных блоков и элементов, но в целом образ Porsche в китайском электрокаре угадывается довольно легко.

Считается, что эпоха массового клонирования чужих автомобилей в китайском автопроме давно закончилась. Однако дизайнерские заимствования все еще часто встречаются. Так, компания Tesla Илона Маска столкнулась в прошлом году с тем, что маленькая фирма Youxia из Шанхая скопировала электрокар Tesla Model S. Три года назад китайская компания Weikerui практически без изменений воспроизвела электрокар Volkswagen e-Up, сообщает CarNewsChina.

Добиться иностранцам запрета на использование их дизайна или компенсации в китайских судах практически невозможно, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он подчеркивает, что иногда случаются исключения, но, как правило, местное правосудие встает на сторону национального бизнеса.

«До 2015 года клонирование автомобилей китайцами встречалось довольно часто, потом они стали от этого уходить. Стали чаще нанимать иностранных дизайнеров, смотреть на лучшие образцы дизайна и создавать собственные решения.

Последние года 2-3 прямо такого прямого копирования я уже давно не видел.

Great Wall — довольно солидная компания, очень странно, что они так поступили», — сказал в разговоре с «Газетой.Ru» Сергей Бургазлиев.

В Китае практически не существует понятия авторского права, а копирование чего либо глубоко укоренено в ментальности китайской нации, полагает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«У китайцев на уровне психологии считается, что, если я позаимствовал какую-то хорошую идею или образ у своего соседа, то это даже хорошо», — объясняет в беседе с «Газетой.Ru» эксперт «Автостата».

Моржаретто подчеркивает, что часто иностранные автокомпании улаживают споры о плагиате с китайскими фирмами до судов, поскольку боятся крупных скандалов.

Китайский авторынок представляет огромный интерес для автобизнеса, поэтому иногда крупные игроки готовы мириться с китайскими клонами, не желая попасть под гнев местных властей.

Лобовое стекло для ФОЛЬКСВАГЕН Жук (VOLKSWAGEN Beetle)

Отзывы

Быстро, качественно, жаль далековато находятся от моего места жительства, но ради качественного ремонта можно и прокатиться.

По выполнению работы по замене стекла претензий нет, быстро, качественно и недорого. Клиентоориентированы: за косяк с записью сделали скидку.

В целом все норм, единственный минус — предварительная запись была на 15:00, заехал только в 15:27.

Отличный сервис, грамотные мастера в ремзоне, все рассказали, работы выполнили как и обещали в течение часа.

Крупная компания, в наличии много всего, на любой кошелёк.

Замена прошла быстро, чисто, аккуратно. Персонал вежливый, все показали рассказали. Рекомендую!

В целом работа компании мне нравится, но подвели некоторые моменты, описанные ниже

Сделали все качественно и быстро

Поставили стекло оперативно в день заказа ?

С чувством, с толком, точно в срок.

Быстро все сделали, отзывчивый и вежливый коллектив.

За работу — «Отлично», по качеству стекла «Не однозначно»

Профессионалы, что тут говорить

Быстрая, качественная замена стекла с приятным ценником.

Обращался в сервис на 44 км МКАД. Меня всё устроило. Быстро сделали. Пообщались и посмеялись с мастерами. Спасибо!

Визит в CarGlass оставил очень позитивное впечатление. Был в пункте в Апаринках на Каширском шоссе, огромный склад с парой установочных мест. Все стёкла в наличии, прекрасные мастера, всё очень вежливо и спокойно. Очень чисто! Нет клиентского уголка в полном понимании термина, но я приехал стекло ставить, а не кофе пить. Оценка отлично!

Поменял лобовое стекло быстро и качественно!

Просторные боксы, чисто. Приветливые сотрудники. Сделано все быстро и аккуратно.

Все сделано качественно.

Все отлично! Четко, быстро, чувствуется, ребята профессионалы!

Быстро и качественно

Профессионалы в своей области.

Отлично поставили стекло, обращаюсь не в первый раз.

Все сделали четко, и быстро.

К работам претензий нет, стекло Pilkington разочаровало. Или подделка или брак.

Мастера с прямыми руками

Быстро, качественно,

Все круто. Быстро, оперативно и главное качественно. Мастера подходят к работе ответственно.

Заказал стекло и сделал замену. Качественно, быстро. В СПб на Лахте ещё получилось поиграть в SEGA! 🙂

Молодцы, все в лучшем виде

Обращались в д.Апаринки вл.9Ребята профи своего дела, стекло заменили за 45 минут. Сделали скидку 10%, помогли с выбором стекла.

Все отлично, быстро, качественно.

Супер работа — смело могу рекомендовать!:)

Все отлично, очень доволен!

В целом хороший сервис, всё омрачает запись через менеджера…

Все отлично, лучшая компания по стеклам

Отличная работа)

VW Beetle Tuning / Фольксваген Жук Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Жук

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Жук, тюнинг двигателя VW Жук. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Beetle, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Жук, аксесуары для Фольксваген Жук, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Жук в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Beetle доступны в разделе «Проекты».



Выбор поколения Фольксваген Жук:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 13900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]. .

22900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…

18900 р. 14900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

22000 р. 15900 р.

Увеличение мощности 1.4TSI 140/150лс до 180-190 л.с…

24000 р. 16900 р.

Увеличение мощности двух наддувных 1.4TSI 140/170 лс до 225 лс..

24000 р. 15900 р.

Увеличение мощности 1.8TSI GEN3 до 240 л.с…

24000 р. 16900 р.

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI..

29000 р. 20000 р.

Volkswagen Beetle 2019 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Насколько надежен Volkswagen Beetle и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / Volkswagen Beetle

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена на наклейке или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например,Honda Civic по сравнению с Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque по сравнению с Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Volkswagen Beetle и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Volkswagen Beetle, и сравнили его результаты с другими моделями. и модели.В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько надежен Volkswagen Beetle в целом?

  • Какова общая стоимость обслуживания Volkswagen Beetle?

  • Как часто Volkswagen Beetle требует обслуживания?

  • Насколько велика вероятность того, что у Volkswagen Beetle возникнет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Volkswagen Beetle в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Фольксваген Жук, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: надежен ли Volkswagen Beetle?

В целом надежность Volkswagen Beetle составляет 44,8, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Volkswagen Beetle.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Годовые затраты на техническое обслуживание Volkswagen Beetle

Итого — годовая стоимость технического обслуживания автомобиля Volkswagen Beetle составляет 612 долларов США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Volkswagen Beetle стоит в среднем 612 долларов, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Beetle значительно дешевле.

Как часто Volkswagen Beetle требует обслуживания?

Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет.Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


Вы ​​можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты.Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


Автомобиль Volkswagen Beetle имеет показатель частоты 1,20000000000000002. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1.3, так что это означает, что Volkswagen Beetle значительно лучше среднего. В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Volkswagen Beetle

Некоторые ремонты могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


Специально для Volkswagen Beetle этот автомобиль имеет показатель серьезности 10%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и оценка Volkswagen Beetle «Держись на дороге».

Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге».В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает при серьезных проблемах с двигателем, трансмиссией или другими силовыми агрегатами, которые требуют серьезного ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

Стоимость / частота ремонта 

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому небольшое количество автомобилей будет продано с проблемами

Несмотря на то, что ремонты проводятся редко из-за их очень высокой стоимости, скорее всего, многие автомобили, сдаваемые в счет оплаты нового, будут иметь эти серьезные проблемы. скорее всего, автомобили будут сдавать в обмен с высокой частотой серьезных проблем

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится надежное обслуживание автомобиля в дороге по сравнению с дешевизной.получение более новой машины. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом Volkswagen Beetle имеет долгосрочный рейтинг качества 9,6 по сравнению со средним показателем 43 для всех рассмотренных нами марок и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

На точную стоимость обслуживания вашего Volkswagen Beetle влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектация, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, которую везут только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Движение с частыми остановками, короткие поездки

Профилактическое и текущее обслуживание

Расходы и требования по текущему техническому обслуживанию зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины.Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию транспортные средства часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш Volkswagen Beetle также может потребовать замены.Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (например, механическая коробка передач).грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)


Точные комплектации, комплектации и опции и пакеты на автомобиль

Несмотря на то, что в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топливной эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например,грамм. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев руля) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения) может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансировать Volkswagen Beetle:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

 

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими.Начни экономить здесь!

Новый и подержанный Volkswagen Beetle (VW): цены, фото, отзывы, характеристики

Volkswagen Beetle — автомобильная икона. В старых версиях это один из самых продаваемых автомобилей всех времен. В более новых моделях это забавная двухдверка, которая имеет сходство с другими небольшими автомобилями VW. О будущем автомобиля можно только догадываться, но VW заявил, что 2019 год станет последней главой для текущей модели.

Beetle относится к двум различным эпохам: Bugs эпохи до 1998 года и совершенно новые Beetle, вдохновленные оригиналом, но основанные на ходовой части Golf.Нынешний Volkswagen Beetle носит 75-летнюю культовую табличку с именем, но мало что еще от его самых ранних предков.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Beetle 2019 года

Основанный на Volkswagen Golf, Beetle доступен в кузове купе или кабриолет. В последние годы варианты двигателей были сокращены до турбо-4 в паре с автоматом. В 2019 году специальные модели Beetle Final Edition означают конец долгой серии… хотя VW не исключает еще одну перезагрузку.

Новый VW Beetle

VW Beetle текущего поколения имеет двигатель спереди, приводящий в движение передние колеса, в отличие от оригинала, в котором использовался грохочущий, но надежный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением сзади, приводящий в движение задние колеса. Как и в случае с New Beetle до него, в основу положены модели VW Golf и Jetta, несмотря на очень разные кузова. По сравнению с долгоживущим New Beetle, полностью обновленный Beetle 2012 года по настоящее время имеет новый вид, который стал более плоским, немного более агрессивным и немного больше, чем раньше.Его более мускулистая позиция обусловлена ​​дополнительными 3 дюймами ширины.

VW Beetle сегодня ориентирован на конкретных покупателей. Кроме того, он сложнее и дороже оригинала, а это означает, что речь идет не о дешевом и веселом транспорте, а о «автомобиле для жизни», владельцы которого ценят отношение, стиль и, возможно, даже прихоть. Он больше не конкурирует с более объемными, более компактными, более практичными и дешевыми альтернативами, которые можно найти повсюду. Beetle конкурирует с множеством таких автомобилей, от легендарного купе Ford Mustang до компактных мини-компактов с высоким дизайном, таких как Mini Cooper и Fiat 500.Следует отметить, что все эти конкуренты предлагают в своих линейках как купе, так и кабриолет с тканевой крышей.

Кабриолет и купе Beetle имеют одинаковые силовые агрегаты. Его мягкий верх приводится в действие электроприводом и может открываться или закрываться менее чем за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. На момент выпуска полная гамма двигателей включала 5-цилиндровый двигатель мощностью 170 л. доступны механические или автоматические коробки передач с двойным сцеплением.Несколько месяцев спустя к семейству присоединился 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с., что сделало его самым эффективным Жуком, рассчитанным на 41 милю на галлон по шоссе.

По сравнению с New Beetle, который он заменил, интерьер нынешнего автомобиля определенно менее причудлив, хотя и не менее хорошо спроектирован. Ваза для бутонов на приборной панели исчезла, что сделало автомобиль более гендерно-нейтральным, а VW вернул двухъярусный перчаточный ящик оригинального автомобиля. Все элементы управления хорошо расположены в приятном и слегка ретро-дизайне, а нынешняя машина доставляет массу удовольствия, чтобы проехать сквозь пробки или проехать по двухполосной дороге.Внешний дизайн означает, что некоторым трудно найти концы автомобиля, но это аккуратный размер, о котором легко судить, и в этом поколении был улучшен обзор вперед.

Сегодняшний Жук продолжает традицию специальных выпусков моделей. Одновременно с запуском кабриолета в 2013 году Volkswagen анонсировал ряд пакетов дизайна и стиля, вдохновленных десятилетиями, с темами 1950-х, 60-х и 70-х годов. Они были предложены только в течение ограниченного времени. Beetle также предлагает колеса традиционного дизайна, которые выглядят как стальные колеса с блестящими колпаками, но на самом деле представляют собой легкосплавные диски с куполообразными центрами.

В 2015 году Жук получил два новых двигателя. Дизельный двигатель был заменен новым турбодизелем того же размера, который увеличил мощность на 10 лошадиных сил и немного повысил эффективность. Показатель шоссе EPA теперь достигает 41 миль на галлон как для моделей с ручным управлением, так и для автоматических, а городские показатели увеличились на несколько миль на галлон. Новый двигатель по-прежнему обеспечивает легкий крутящий момент и станет хорошим компаньоном для тех, кто использует свой Beetle для дальних поездок. 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель уступил место 1,8-литровому турбированному 4-цилиндровому двигателю с такой же мощностью, но с большей экономией топлива.

Также в 2015 году Volkswagen добавил начальную модель Beetle Classic, цена которой на 1500 долларов ниже, чем у самой дешевой модели с автоматической коробкой передач 1,8T. Он отличался 17-дюймовыми колесами Heritage, двигателем 1.8T мощностью 170 л.с., 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, навигацией, двухцветными передними сиденьями из кожзаменителя / ткани и несколькими другими элементами. Классические купе стоили около 21 000 долларов.

В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм.В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев. ( Владельцы затронутых автомобилей могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

VW включает в себя на 2016 год новую информационно-развлекательную систему MIB II с 5,0- или 6,3-дюймовыми сенсорными экранами и, наконец, порт USB.VW также добавил автоматическое экстренное торможение, которое задействует тормоза при обнаружении столкновения, чтобы уменьшить вероятность второго удара и большего ущерба. Чуть более мужественная версия Beetle под названием Beetle Dune была выпущена в 2016 году.

В 2017 году Volkswagen предложил #PinkBeetle (да, с хэштегом) и отказался от варианта с механической коробкой передач. В 2018 году Volkswagen отказался от #PinkBeetle и заменил его на уровень отделки салона Coast в пляжной тематике и просто предложил один двигатель и один вариант трансмиссии.

Окончательное издание Beetle 2019 оправдывает свое название, закрывая книгу о Beetle, по крайней мере, на данный момент.

Возрожденный VW New Beetle

Когда он был впервые повторно представлен в 1998 году, так называемый New Beetle был запущен с выбором 115-сильного, 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя или 1,9-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя VW с турбонаддувом мощностью 90 или 100 л.с. С любым двигателем Beetle обеспечивал разумную бодрость духа, но не был быстрым. Двигатель TDI был выбран из двух для экономных покупателей, с показателями пробега по шоссе далеко за 40 с.Для покупателей, которые хотели большей мощности, VW представил модель 1.8T в 1999 году. Его 150-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом 4 дал New Beetle гораздо более восторженные характеристики, не потребляя гораздо больше топлива, чем базовый двигатель. Модель Turbo S, выпускавшаяся только с 2002 по 2004 год, приносила еще более сильное ускорение и большую вовлеченность благодаря 180-сильной версии двигателя 1,8T и 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Хотя New Beetle был очевидным обновлением любимого оригинала, он отличался несколькими очень важными особенностями.В New Beetle использовался двигатель с водяным охлаждением спереди, приводящий в движение передние колеса, в то время как классический Bug имел двигатель с воздушным охлаждением сзади, приводящий в движение заднюю ось. New Beetle также имел много общего с Audi A4 и VW Passat того времени. Его форма и детали, такие как установленная на приборной панели ваза с бутонами, придавали характер старой машине, легко выделяя ее среди недорогих современников.

В 2006 году Volkswagen постепенно отказался от 4-цилиндровых двигателей и представил 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Этот двигатель был довольно мощным и хорошо работал с автоматической коробкой передач, хотя он не был таким спортивным и энергичным, как предшествовавший ему турбо-4. В любой из этих моделей New Beetle ходовые качества были довольно плавными. Модели Turbo S были одними из самых спортивных, но в остальном управляемость не особенно вдохновляла.

В купе места на заднем сиденье было слишком тесно для взрослых, но достаточно для пары маленьких детей. Модели с откидным верхом, представленные в 2003 году, имеют немного меньше места на заднем сиденье, но хорошо сконфигурированный трехслойный электрический мягкий верх.В более поздние годы кабриолеты New Beetle имели смысл задолго до того, как купе казались устаревшими, поскольку версии с открытым верхом были отличными круизерами и были доступным обновлением для Sebrings и Solaras, которые были так распространены в арендованных автопарках.

Дизайн New Beetle очень мало изменился за эти годы, и многие считают, что он не устарел. Что еще хуже, VW каждый год выжимал немного больше функций, а это означало, что многие из функций, которые когда-то предлагались на Beetle, включая кожаную обивку, противотуманные фары и дворники с датчиками дождя, просто исчезли.Модели специального выпуска отличались особой отделкой и цветовой схемой, а также яркими колесами, хотя эти модели не предлагали много дополнительных функций. На протяжении многих лет результаты краш-тестов Beetle были тусклыми. В 2010 году Final Edition New Beetle предлагал специальную окраску и уникальные для модели 17-дюймовые колеса, а также стандартный электронный контроль устойчивости и противотуманные фары.

MSRP, счет-фактура, удержание и стоимость дилера

Volkswagen Beetle 2019 года — это конец эпохи.Культовый жук больше не будет производиться после этого года, но им удалось воплотить все веселье и романтику этого старинного автомобиля в современный компактный автомобиль. В этом финальном издании можно наслаждаться современными удобствами и комфортом, а также мощным двигателем для удовольствия от вождения.

Новинки 2019 года

Volkswagen Beetle 2019 года — это конец эпохи. Этот культовый компактный автомобиль находится на последнем году производства. Это не помешало производителю добавить несколько небольших улучшений, сохранив знакомый вид жука, который так полюбился многим.

Безопасность на первом месте благодаря предупреждению о перекрестном движении сзади и системе предупреждения о слепых зонах, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Volkswagen Beetle 2019 года. В комплектацию S входят боковые зеркала того же цвета, что и кузов. Включены встроенные поворотники. Боковые пороги и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, не будут отвлекать внимание от ретро-формы этого автомобиля, а хромированная отделка придает ему нужный блеск.

Обе версии SE и SEL этого финального издания включают специальную внутреннюю и внешнюю отделку.Легкосплавные диски дополняют стильный внешний вид, а биксеноновые фары обеспечивают функциональность и красоту. Светодиодные дневные ходовые огни поддерживают безопасность, не вмешиваясь в дизайн этого компактного автомобиля.

Мощный компактный автомобиль в агрессивном стиле

Volkswagen Beetle 2019 года удалось совместить культовый внешний вид жука с современными технологиями. Светодиодные дневные ходовые огни и биксеноновые фары выглядят так же хорошо, как и работают. Они сохраняют круглый ретро-вид Beetle, потребляя меньше энергии и наслаждаясь более длительным сроком службы.Передний и задний бамперы в спортивном стиле еще больше подчеркивают знакомый внешний вид жука.

Можно выбрать легкосплавные диски размером 16 или 17 дюймов. Они придают автомобилю новый, гордый вид, не нарушая первоначального стиля. Также доступен сдвижной панорамный люк с электроприводом. Независимо от того, ищете ли вы свежий воздух или естественный свет, эта функция обеспечивает и то, и другое. Задний спойлер завершает этот новый взгляд на старый фаворит.

Значок также поставляется с опциями. Теперь водители могут выбирать из множества псевдонимов, а также языков.Индивидуально подобранные корпуса зеркал заднего вида придают Volkswagen Beetle 2019 года элегантный внешний вид с глянцевой черной отделкой.

Плавное переключение передач наряду с мощным ускорением обеспечивает шестиступенчатая коробка передач Beetle 2019 года. В режиме Tiptronic водитель полностью контролирует ситуацию. Они переключают передачи по своему усмотрению. Как только он перешел в спортивный режим, можно найти больше удовольствия.

2,0-литровый двигатель TSI отличается производительностью и практичностью. С 174 лошадиными силами и крутящим моментом 184 фунта на фут, Beetle веселый и быстрый.Он включает предполагаемый EPA в 33 мили на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в городе.

Volkswagen Beetle 2019 года имеет мягкую подвеску. Он создан для комфорта, а не для удовольствия от вождения. К счастью, шасси сбалансировано, а рулевое управление прямое. Это позволяет по-прежнему наслаждаться бегом по извилистым проселочным дорогам без особых проблем. Volkswagen использовал более старую платформу под этим ретро-дизайном, но это просто добавляет винтажности.

Пассажир и водитель на переднем сиденье Beetle будут удивлены количеством доступного места над головой и для ног.Volkswagen даже удалось создать место для хранения вещей в дизайне 2019 года. Грузоподъемность 15,4 кубических фута может быть увеличена до 29,2 кубических футов, когда задние сиденья сложены.

Доступные опции и комплекты отделки

Два уникальных финальных издания доступны для Volkswagen Beetle 2019 года. Final Edition SE включает приложение Volkswagen Car-Net App-Connect в рамках своих технологических опций. Перчаточный ящик в стиле Kaferfach и стеганые сиденья дополняют стиль интерьера.У вас также есть возможность заказать педали из матовой стали и табличку с именем Beetle на люке.

Final Edition SEL оснащен навигационной системой с сенсорным экраном диагональю 6,3 дюйма. Аудиосистема премиум-класса Fender добавит зрелищности, а стеганые кожаные сиденья с ромбовидной строчкой добавят роскоши и комфорта. 18-дюймовые колеса привносят стиль в винтажный дизайн экстерьера.

Обе версии Volkswagen Beetle 2019 года имеют многофункциональные кожаные рули. Конструкция с плоским дном позволяет контролировать дорогу и музыку.Доступное окружающее освещение различных цветов может создать настроение в интерьере. Даже современные датчики имеют ретро-вид в соответствии с наследием Beetle.

Подержанный Volkswagen Beetle на продажу рядом со мной от 6 350 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1856 долларов ниже

2013 Фольксваген Жук

20 455 миль

  • Рапид-Сити, Южная Дакота
  • Добавлено 88 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • Низкие годовые мили
  • 3 Снижение цен

2013 Фольксваген Жук

22 193 доллара США 20 455 миль блютуз, легкосплавные диски, розетка, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 22 193 доллара США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 4-местный
ВИН 3VW7A7AT0DM809463
Местоположение Рапид-Сити, SD 57701
Пробег 20 455 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Рефлекс Сильвер
Миля на галлон 24
Трансмиссия ВПЕРЕД

Практически новый Volkswagen Beetle 1964 года по цене 1 миллион долларов

Volkswagen Beetle 1964 года выпуска с пробегом всего 23 мили появился на открытом рынке и может стать вашим по очень низкой цене в 1 миллион долларов.

Вы правильно прочитали: Volkswagen Beetle с семизначным ценником.

Это побьет рекорд самого дорогого жука из когда-либо проданных. Чтобы представить цену в 1 миллион долларов в перспективе, Hagerty оценивает, что образец 1964 года в состоянии конкурса будет стоить около 30 000 долларов.

Запрашиваемая цена примерно в семь раз превышает цену самого дорогого Жука, проданного на аукционе. | Burback Motors фото

Автомобиль был выставлен на продажу компанией Burback Motors в Портленде, штат Орегон.Пэм Бербак, которая вместе со своим мужем владеет дилерским центром, сказала, что они определились с ценой после разговора с официальными лицами.

«Мы съездили в Вольфсбург, Германия, на завод Фольксваген в музей, поговорили с людьми в музее и получили… свидетельство о рождении (автомобиля), и они просто сказали: «Выбери число», — сказал Бербак в интервью по телефону.

Сотрудники музея сказали паре, что, хотя Beetle, безусловно, является коллекционным автомобилем с большим числом поклонников, они никогда не слышали о том, чтобы его купили новым и сразу поставили на хранение.

«Они были просто поражены, — сказал Бербак. «Они не могли в это поверить. Он сказал: «Мы не знаем (подобной) машины». | Burback Motors фото

Приобретенный новым в Ванкувере, штат Вашингтон, в 1964 году, Beetle изначально принадлежал Руди Зваричу. В то время у него был Beetle 1957 года выпуска, и он специально искал модель 64-го года, чтобы заменить ее, когда его любимая машина умирала. Он также беспокоился, что Volkswagen испортит автомобиль в будущих версиях.

Зварич был настолько предан сохранению 64-го года, что пригнал его домой, используя отдельный аккумулятор. Оригинальная система сухого заряда никогда не использовалась. Автомобиль не был лицензирован, а дворники и колпаки никогда не устанавливались и до сих пор находятся в оригинальной коробке.

До 2016 года стоял под навесом, поднят на блоках и осушён в гараже Зварича. Он скончался, и вся его коллекция перешла к племяннику — мужу Бурбака. На откапывание классика ушло около года, так как гараж Зварича был грязным.

«Как гласит история, мой муж и его двоюродные братья возились с машинами в гараже, и один из них поцарапал «Фольксваген», и его дядя очень расстроился из-за этого», — сказал Бербак. «Он поставил машину в угол, и это стало началом охраны путем накопления».

Гараж Зварича был битком набит мусором и несколькими классическими автомобилями. | Майк Спайсер фото

После того, как было вывезено достаточное количество телефонных справочников, газет и металлолома — «самосвалы», по словам Бербака, — «Жук» увидел свет.Его даже ни разу не мыли.

Бербак сказала, что автомобиль, который она считает произведением искусства, должен быть выставлен на обозрение.

«Я думаю, что это музейный экспонат», — сказала она. «У меня растут внуки. Я не могу допустить, чтобы один из них поцарапал другое крыло, так что пора идти».

Выкапывать пришлось долго, но Жук уже сверкал, когда крышка наконец-то сорвалась. | Фото Burback Motors

Бербак сказала, что у музея Volkswagen нет средств на покупку автомобиля, но она получила интерес как минимум от двух человек.Один из них сделал постоянное предложение в размере 500 000 долларов.

Продается Volkswagen Beetle 1964 года выпуска. Цена: 1 миллион долларов. (Это «Самый важный и культовый автомобиль всех времен»)

В прошлом месяце Volkswagen объявил о прекращении производства третьей (и последней) версии Volkswagen Beetle, автомобиля, история которого восходит к довоенным временам. Германия.

В этом месяце самая нетронутая, оригинальная версия автомобиля, которую вы когда-либо себе представляли, выставлена ​​на продажу на автомобильном интернет-аукционе Hemmings.

Это Volkswagen Beetle 1964 года, на одометре которого всего 22 мили – хранится на складе с тех пор, как 54 года назад его угнали со стоянки. Запрашиваемая цена? Круто, миллион долларов.

Вот история Beetle за миллион долларов, а также то, почему этот автомобиль является такой иконой и стоит нескольких минут вашего времени.

«Самый важный и культовый автомобиль всех времен»

В 1964 году автомеханик по имени Руди Зварич, который любил свой «Жук» 1957 года, купил более новую версию, чтобы использовать ее в качестве резервной копии.Почему? Он узнал об изменениях конструкции, которые грядут в 1965 году, и они ему не понравились.

Но он никогда не нуждался в резервной копии. По всей видимости, с течением жизни он стал чем-то вроде коллекционера, и его гордости за то, что он купил машину за 1 756,90 долларов и никогда не ездил на ней, кроме как домой от дилера, было достаточно, чтобы он хранил ее в хранилище на неопределенный срок.

Зварич умер в 2016 году. Его племянник унаследовал Жука и выставил его на аукцион.

Я предполагаю, что он, вероятно, получит большую цену от какого-нибудь богатого коллекционера.Потому что есть причина, по которой Beetle был назван «самым важным и культовым автомобилем всех времен» одним из автомобильных энтузиастов.

Собственно три причины.

Дизайн

Если вы поклонник невероятного дизайна, вам нужно изучить Beetle. Это был iPhone своего времени, гладкая, маленькая, странная, округлая, простая на вид машина, которая настолько отличалась от конкурентов, насколько вы можете себе представить.

И это не считая несколько рискованных рекламных кампаний, ставших культовыми сегодня.Например, журнальная реклама Think small, в которой показывали крошечную фотографию автомобиля, или реклама Lemon, в которой автомобиль был показан в натуральную величину, и говорилось о том, что VW сделает, если одна из его машин окажется неисправной.

Расширение

В 1950-х идея купить иномарку в США была радикальной. Жук все изменил. К 1955 году в США насчитывалось 35 000 автомобилей VW. В 1960 году Volkswagen импортировал 300 000 автомобилей.

Для сравнения: в 2016 году в США было продано 400 000 автомобилей Honda CR-V.И наше население сейчас примерно на 70 процентов больше, чем в начале 1960-х годов.

К 1992 году VW произвел более 21 миллиона автомобилей Beetle по всему миру. Огромные цифры для крошечной машины.

Долговечность

Даже если вы возьмете в руки старый ржавый «Жук» 1970-х годов, теперь у вас есть часть истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.