РазноеФольксваген каравелла габариты: высота, ширина и длина Фольксваген Caravelle, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Фольксваген каравелла габариты: высота, ширина и длина Фольксваген Caravelle, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Технические характеристики Фольксваген Каравелла — Бибипедия

Технические характеристики Фольксваген Каравелла: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Caravelle с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.
0 BiTDI DSG 4Motion L1
(180)/4000 8.8 2198
2.0 BiTDI DSG 4Motion L2 (180)/4000 8.8 2262
2.0 BiTDI DSG L1 (180)/4000 8.1 2076
2.0 BiTDI DSG L2 (180)/4000 8.1 2140
2.0 BiTDI MT 4Motion L1 (180)/4000
2. 0 BiTDI MT 4Motion L2 (180)/4000
2.0 BiTDI MT L1 (180)/4000 7.8 2064
2.0 BiTDI MT L2 (180)/4000 7.8 2128
2.0 MT L1 (115)/5200 10.4 1976
2.0 MT L2 (115)/5200 10. 4 2013
2.0 TDI DSG L1 (140)/3500 8 2029
2.0 TDI DSG L2 (140)/3500 8 2075
2.0 TDI MT 4Motion L1 (140)/3500 8.3 2137
2.0 TDI MT 4Motion L2 (140)/3500 8.3 2201
2. 0 TDI MT L1 (140)/3500 7.5 2017
2.0 TDI MT L2 (140)/3500 7.5
2075

Размеры шин и дисков для Volkswagen Caravelle

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Crafter Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID. 3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!

Модификация: Модификация1. 9 TD1.9 TDI2.02.0 BiTDI2.0 biTDI 4motion2.0 i2.0 TDI2.0 TDI 4motion2.0 TDI BlueMotion2.0 TSI2.0 TSI 4motion2.4 D2.4 D Syncro2.52.5 syncro2.5 TDI2.5 TDI 4Motion2.5 TDI Syncro2.8 VR63.2 4Motion

Год: Год19961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Кузов: КузовT4 MinivanT5 MinivanT6 MinivanT6.1 Minivan

Caravelle

Медведь АТЦ
Медведь-Запад

Официальные дилеры Volkswagen в Красноярске

Идеальный шаттл. Как одно из определений

Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».

Специальные версии

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Функциональность

Гибкий подход к решению вопросов

Техника

Разработано немцами.

Для себя

Комфорт

Caravelle задаёт стандарты. А куда она денется?

Безопасность и ассистенты

В зоне особого внимания

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle

Caravelle.

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Kombi короткий, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1592 кг 628 или 508 кг
Kombi короткий, 7 мест 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 кг 1641 кг 579 кг
Kombi Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1657 кг 593 или 493 кг
Kombi Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1706 кг 594 кг
Caddy короткий, 5 мест 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1618 кг 602 или 482 кг
Caddy короткий, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 кг 1667 кг 553 кг
Caddy Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1684 кг 566 или 466 кг
Caddy Maxi, 7 мест 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1722 кг 578 кг
Life, Style, Move, California короткий, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1640-1649 кг 580 или 451 кг
Life, Style, Move, California Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1696-1718 кг 554 или 432 кг
Life, Style, Move, California Maxi, 7 мест 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1741-1753 кг 559 или 547 кг

Caravelle

АлексМоторс

Официальный дилер Volkswagen

Идеальный шаттл. Как одно из определений

Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».

Специальные версии

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Функциональность

Гибкий подход к решению вопросов

Техника

Разработано немцами.

Для себя

Комфорт

Caravelle задаёт стандарты. А куда она денется?

Безопасность и ассистенты

В зоне особого внимания

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle

Caravelle.

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Дружной компанией. Комплектации и цены

Какой автомобиль нужен среднестатистическому белорусу? Экономичный. Вместительный. Недорогой. Вот три кита. Новое поколение Т6 вполне могло бы стать идеальным транспортным средством для нашего соотечественника, если бы не цена. Хорошие комплектации Multivan стоят как квартира в Минске. Caravelle подешевле, но все равно придется долго копить. Поэтому белорусские семьи чаще покупают подержанные «тэшки», подешевевшие по сравнению с первоначальной стоимостью в несколько раз. Новые же чаще приобретают «на фирму». Onliner.by протестировал первый прибывший в нашу страну Volkswagen T6. Многодетные семьи, готовьте кошельки! Лет через семь…

У Volkswagen есть грешок выдавать глубокий рестайлинг за новое поколение. Такое мы уже видели на примере Passat B7 (фактически это хорошо обновленный В6). Аналогичная ситуация произошла и с Т6. Платформа, двигатели, трансмиссии и даже половина кузовных деталей «тэ-шестого» не отличаются от T5. Немцы изменили всю оптику, перерисовали переднюю часть, пересадили чуть ниже наружные зеркала и увеличили заднее стекло. Чуть более значительно изменился салон. В линейке добавились интересные версии Six Generation с двухцветным кузовом и ретродисками (привет, Beetle). Вот, собственно, и все.

У нас на тесте — обычная (в смысле — одноцветная) версия Caravelle с топовым 2-литровым турбодизелем (180 л. с., 400 Н·м), 7-ступенчатой DSG и полным приводом, в котором используется Haldex пятого поколения (у предшественника было четвертое). Восемь мест, длинная база. Цена — более 70 тыс. долларов. Поехали!

В Volkswagen говорят, что Т6 — это последний автомобиль «старой школы Транспортеров». Т7 дебютирует относительно скоро — в 2020 году и будет совершенно другим. Получается, семейство Т кардинально меняется с каждым четвертым поколением. Смотрите сами: Т1, Т2 и Т3 были заднеприводными недорогими «бусиками» с высоким запасом надежности и расположенным сзади мотором. Т4, Т5 и вот теперь Т6 — ягоды другого сорта. Двигатель у них спереди. Привод — передний либо полный. Появились высокотехнологичные турбомоторы, роботизированные коробки с двумя сцеплениями (есть и обычные АКП) и куча дорогих опций. Т7, скорее всего, будет более «легковым».

Заднее стекло теперь полностью прямоугольное. Оно стало больше, но в пассажирских версиях обзорность это не улучшило — оценить увеличение размеров мешает третий ряд сидений

В салоне, как уже писалось выше, изменения более кардинальные. Теперь здесь больше углов и «легковых» элементов. Т6 получил новый, весьма удобный руль, серьезно переделанную центральную консоль, более компактный «отросток» для рычага коробки передач и улучшенную боковую поддержку всех сидений. Блок регулировки стеклоподъемниками теперь размещается на небольшом «подъеме» двери, но до него все равно нужно тянуться. В целом «автобусная» посадка у Т6 осталась. Руль, педали и размещение рычага коробки передач не дадут забыть, что ты в микроавтобусе, который создавался в первую очередь для коммерческих нужд (в Mercedes V-Class, кстати, такого не чувствуется). Посадка — строго вертикальная. Конечно, спинку водительского кресла можно откинуть назад, но тогда не хватает диапазона вылета руля. Да и педали расположены прямо под ногами, а не вынесены вперед (как в легковушках).

На тестовой машине, несмотря на обилие опций, самая простая передняя панель — из дубового пластика. Такая же будет на дешевых версиях T6 Transporter. В более дорогих исполнениях Caravelle, а также в различных модификациях Multivan все эти бардачки и емкости будут закрыты крышками. По обе стороны передней панели — подстаканники

На автомобиль устанавливается мультимедийная система, поддерживающая синхронизацию с iPhone и устройствами на Android. Подключить iPhone удалось с первого раза. Можно звонить, читать/писать SMS и пользоваться картой… Голосовые команды понимает не с первого раза

У нас на тесте — пассажирская версия Caravelle с тремя рядами сидений и двумя сдвижными дверями (с левой стороны — опциональная). Если раньше с водительской стороны заказывали дополнительную дверь, то автомобиль лишался третьего сиденья на втором ряду (чтобы можно было пролазить на третий ряд). Теперь это кресло умеет складываться, как и правое. Третий ряд можно сложить только целиком. Как и прежде, все сиденья (кроме передних, естественно) полностью демонтируются и оставляют багажный отсек с ровным полом.

Задняя дверь открывается широко. Проем, как и раньше, — не квадратный. Мешают колесные арки

Самые доступные версии Т6 оснащены 2-литровым дизелем мощностью 102 л. с. Такая машина оборудована 5-ступенчатой «механикой». 140-сильная версия этого же дизеля может похвастаться 6-МКП. Тестовый автомобиль имеет под капотом этот же 2-литровый TDI, но в исполнении «би-турбо». Двойной наддув позволил выжать из «четверки» 180 л. с. и 400 Н·м. В качестве коробки передач — 7-ступенчатый робот DSG. Это самый мощный дизельный мотор, доступный на нашем рынке, поэтому пустой «бус» бегает с таким двигателем отлично. В этом мы и не сомневались, но потенциальных покупателей больше волнует расход топлива этой машины.

Для эксперимента мы один раз разогнались до сотни с газом «в пол» (если интересно — секунд 12). Все остальное время ездили в «гражданских» режимах (ведь не Golf GTI тестируем). В конце дня бортовой компьютер показал 8,5 литра на 100 км (производитель обещает около 6,5 литра). Ездили мы преимущественно по трассе со скоростью 90-120 км/ч. В салоне почти всегда было три человека. Хотели загрузить автомобиль битком в аэропорту (бесплатно подвезти людей до Минска), но местные таксисты не обрадовались нашей идее и «отдали» нам лишь одного пассажира. Он (вместе с багажом) добавил нам 110-120 кг. По грубому замеру это увеличило расход где-то на 0,1 литра.

В пресс-релизе говорится, что производитель слегка доработал подвеску Т6 и даже добавил возможность регулировки амортизаторов (спорт/комфорт) кнопкой на передней панели. У нас такой опции не было, но и без нее машина неплохо держит дорогу. Подвеска показалась немножко «грубой». Как и легковые Volkswagen, этот «бус» предназначен скорее для езды по автобанам, нежели по нашим дачным дорожкам. На высокой скорости дает о себе знать боковой ветер.

Большие габаритные размеры микроавтобуса не мешают с легкостью передвигаться по городу и парковаться на тесных стоянках. Габариты автомобиля начинаешь чувствовать спустя первые 10 км. Из-за высокой посадки обзорность у Т6 лучше, чем в любом внедорожнике. «Лопухи» задних зеркал практически лишены «слепых» зон. За день мы проехали порядка 200 км, поэтому вряд ли можем оценить Т6 в роли машины для дальних путешествий. Но владельцы Т5 уверяют, что на этом микроавтобусе не устаешь ехать и по 1000 км в день. Нет оснований сомневаться — автомобиль действительно комфортный.

В сегменте, где выступает Т6, компания Volkswagen является лидером на нашем рынке уже не первый год. Сегодня (первые 8 месяцев 2015-го) у производителя 32-процентная доля на рынке компактных «бусов» и фургонов. Но последние годы эта цифра уменьшается. Для сравнения, в 2013-м доля Volkswagen здесь составляла 80%, в 2014-м — 51%. Ближайший конкурент — Ford Custom — сегодня имеет 27%. У Mercedes (V-Class + Vito) — 16%. При этом Volkswagen — самый дорогой. Благодаря падению европейской валюты коммерческие модели Mercedes хорошо подешевели и составляют весьма серьезную конкуренцию Т6. Для сравнения: базовый V-Class стоит около 45 тыс. евро, а за Т6 Multivan (более оснащенный чем V-Class) просят от 56,7 тыс. долларов (это 50+ тыс. евро). Хотя если сравнивать схожие комплектации, то V-Class окажется даже немного дороже (на Multivane сейчас установлена специальная цена). Caravelle в «тэ-шестом» кузове стоит от 45 тыс. долларов, но его конкурент Vito дешевле. Линейка Ford — самая доступная в сегменте, однако у семейства Custom нет прямого соперника люксовым Multivane/V-Class. А ведь именно о «Мультиванах» мечтают белорусские семьи! Жаль, позволить себе такой автомобиль может далеко не каждый глава семейства.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Рынок сбыта: Россия.

Caravelle — это пассажирская версия Transporter, всемирно известной серии коммерческих автомобилей Volkswagen. В основе нового поколения T6 лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения, которое имело большой успех на мировом рынке благодаря идеальному соотношению экономичности, экологичности, безопасности и комфортабельности. Просторный салон позволяет оптимально использовать пространство, имеет множество вариантов трансформации и может применяться как полноценный мобильный офис. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колесной базой. В зависимости от исполнения число мест — от пяти до девяти. В случае необходимости Caravelle легко превратить в грузовой фургон — все сиденья далее первого ряда съемные. А версия «Long», длина и колесная база которой увеличены на 40 см, — один из самых практичных вариантов среди пассажирских автомобилей категории «B». Для российского рынка машины предлагаются с бензиновыми (150 и 204 л.с.) и дизельными (102, 140 и 180 л.с.) двигателями, работающими в паре с «механикой» или коробкой DSG, есть и полноприводные версии.


По сравнению с предшествующим поколением несколько поменялся экстерьер Caravelle: видоизменились бамперы, решетка радиатора, головная оптика, задние противотуманные фонари, на крыше появился спойлер, дверь багажника перестала быть двустворчатой. Эргономика водительского места и обустройство интерьера так же получили свое эволюционное развитие. Разумеется, микроавтобус дополнили высокотехнологичной начинкой: климат-контроль (в дорогих комплектациях трехзонный), подогрев сидений, солнцезащитные шторки на окнах, электроподогрев лобового стекла, полный электропакет, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Благодаря новым коммуникационным технологиям можно воспользоваться выходом в Интернет, навигационная система способна провести маршрут мимо пробок. На двери багажника может быть установлен доводчик, на боковых — электропривод с дистанционным управлением. Среди других особенностей оснащения Volkswagen Caravelle можно назвать электронный усилитель голоса, интерфейс Bluetooth для разговоров в режиме громкой связи, адаптивную подвеску и широкий набор систем помощи при вождении

Для Caravelle T6 предлагаются турбодизельные четырехцилиндровые двухлитровые моторы серии TDI мощностью 102, 140 и 180 л.с., а также двухлитровые бензиновые турбомоторы TSI с отдачей в 150 и 204 л.с. В обеих линейках начальные моторы работают совместно с механической 6-ступенчатой коробкой передач, привод передний. Более мощный 140-сильный дизель может работать как с «механикой» (передний или полный привод), так и с автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG (робот с двумя сцеплениями) в переднеприводном исполнении. Оба топовых двигателя — 204-сильный бензиновый и 180-сильный дизель — оснащаются «роботом» DSG и предусматривают по два варианта: передний или полный привод. В самой динамичной версии 2.0 TSI (204 л.с.) Caravelle разгоняется с места до сотни за 9,5 сек. С новыми моторами еще более улучшились экологические показатели и экономичность. Расход для бензиновых моторов — от 9 до 10,5 л/100 км. Для дизельных — от 5,9 до 8,8 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

Ходовая часть Volkswagen Caravelle включает обе независимые подвески — передняя с амортизационными стойками МакФерсона, задняя на двойных рычагах. Адаптивные амортизаторы с электронной настройкой улучшают управляемость и комфорт путем изменения жесткости подвески. Предусмотрены режимы: Normal, Comfort и Sport. Полный привод 4MOTION на основе многодисковой муфты распределяет крутящий момент между передней и задней осями, повышая безопасность на скользкой дороге. Стандартно все Caravelle имеют электронную блокировку межколесного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода). Предлагающаяся механическая блокировка заднего дифференциала (опция при наличии 4MOTION) дополнительно повышает проходимость. По сравнению с предшественником длина кузова Caravelle увеличилась с 4892 до 5006 мм, а длинной версии — с 5292 до 5406 мм. Стандартная длина багажного отсека в зависимости от длины кузова составляет 739 / 1118 мм. Второй и третий ряд сидений можно сложить и получить огромный объем для перевозок груза — 5800 / 6700 литров, с максимальной погрузочной длиной до 2570 / 2970 мм.

Все Caravelle по умолчанию оснащены электронной системой поддержания курсовой устойчивости, двумя фронтальными подушками, автоматической системой послеаварийного торможения. Дополнительно предлагаются две высокие (комбинированные) боковые подушки, защищающие голову и грудь водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности в салон. Кроме этого, у нового поколения Volkswagen Caravelle есть адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки (у версий с DSG), система предотвращения фронтального столкновения, адаптивный дальний свет, системы помощи при перестроении Side Assist, мониторинга усталости водителя Rest Assist. Для полноприводных версий предлагается система контроля спуска.

Читать полностью

Нынешняя VW Caravelle, как и Multivan, входит в семейство Transporter T6, шестая генерация которого появилась в 2015 году. Настоящая рабочая лошадка в этой троице, безусловно, Transporter, который можно приобрести и в пассажирской версии. Caravelle уже чистый и гораздо более комфортный «пассажир».

Впрочем, называть VW Caravelle Т6 новым поколением можно только с натяжкой. На самом деле перед нами глубоко модернизированнный VW T5.

Прошлое поколение семейства Volkswagen Transporter T5 (2003–2015), как и предыдущие генерации, оказалось очень популярным в мире. Оно разошлось более чем 2-миллионным тиражом, тем самым доведя количество выпущенных за 65 лет Transporter’ов до 12 млн.

В нынешнем семействе Volkswagen Caravelle Т6 размеры кузова остались те же – он лишь получил слегка измененные наружные панели, крышку багажника, бамперы и оптику. Дизайн стал более строгим, ведь грани кузова стали острее. Моторы для Украины пока тоже прежние, тогда как в Европе модель оснащена чуть более мощными двигателями, отвечающими экологическим стандартам Евро 6. А вот интерьер действительно другой.

Интерьер Caravelle изменился кардинально, став более строгим. Перчаточный ящик теперь расположен по-легковому, снизу. На его прежнем месте вместительная ниша

Изменения приборного щитка косметические и едва различимы. Немного изменился шрифт цифр, росчерки шкал, основание стрелок и окраска красных зон

Как и раньше, машина доступна с короткой (3000 мм) либо удлиненной на 400 мм колесной базой. Их основное отличие – глубина багажного отсека: с обычной базой – 739 мм, с удлиненной – 1118 мм.

Все спинки кресел второго и третьего ряда можно сложить. Это пригодится при перевозке длинномерного или объемного груза

Независимо от длины кузова и колесной базы новую Caravelle можно заказать начиная с четырех посадочных мест и заканчивая девятью.

VW Caravelle традиционно предоставляет широчайшие возможности конфигурации салона. Кресла второго и третьего ряда можно демонтировать

Тестовый автомобиль восьмиместный, в средней комплектации Comfortline. Спереди – пара отдельных кресел с откидными подлокотниками. Второй ряд состоит из двухместного и одноместного сиденья, сложив которое вы получаете доступ на галерку. Процесс трансформации простой и совсем не трудоемкий.

В средней комплектации Comfortline установлена начальная версия мультимедийной системы Composition Color с 5-дюймовым дисплеем. Более продвинутые доступны в качестве опции

В средней комплектации Comfortline бус оснащен двухзонным климат-конт­ролем…

…в качестве опции для этой версии его можно расширить до трех зон

Поразила шумоизоляция Caravelle. Даже на высокой скорости мне удавалось переговариваться с пассажирами третьего ряда, и голос особо повышать не приходилось. Не досаждало и дребезжание пластиковых панелей, как это было в новом Multivan’е.

Для любых условий

Как всякий Volkswagen, Caravelle является своеобразным конструктором, в хорошем смысле этого слова. Автомобиль можно создать под себя, уже с завода подготовив его для разнообразных заданий и условий. Для плохих дорог, например, пригодится версия с полным приводом 4Motion, с межосевой муфтой Haldex нового поколения, ставшей компактнее, легче и быстрее. Более того, Caravelle 4Motion в качестве опции можно оснастить механической блокировкой заднего дифференциала. Она пригодится, если в ваших планах использовать машину для буксировки тяжелых прицепов. Кстати, в такой конфигурации заказывают бусы раллийные команды, где часто приходится буксировать лафет с боевым автомобилем, причем не только на асфальте.

Для регулярной эксплуатации VW Caravelle вне дорог не лишней будет защита узлов и агрегатов. В пакет входят мощные алюминиевые щиты, закрывающие силовой агрегат, топливный бак, картер дифференциала заднего моста и основной глушитель. Кроме того, каждый из элементов защиты можно заказать по отдельности.

Забавный факт: дорожный просвет Caravelle зависит не от наличия либо отсутствия полноприводной трансмиссии, а от колесной базы или комплектации. Так, длинная версия буса поднята над дорогой на 202 мм, тогда как короткая может похвастаться клиренсом свыше 20 см только в начальной версии Trendline, в остальных дорожный просвет составляет 193 мм.

Понравилась энергоемкость подвески. Caravelle с честью выдержала многочисленные дорожные испытания. Причем комфорт шел не в ущерб управляемости – автомобиль рулится приятно и информативно, причем даже на больших скоростях.

Пока проверенные

В отличие от Старого Света, где микроавтобус получил новые силовые агрегаты, у нас ему достались проверенные моторы от прошлого поколения VW Т5. Турбодизельная линейка TDI традиционно шире. Она представлена тремя двигателями одинакового объема – 2 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Бензиновых моторов два – 2-литровые TSI на 150 либо 205 л.с. Для всех этих агрегатов доступны как механические трансмиссии, так и робот DSG.

Несмотря на такое разнообразие, наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle 140-сильный TDI. Именно он в паре с 7-ступенчатым роботом DSG установлен на тестовой Caravelle. Такой тандем порадовал в городе отличной тягой уже с низов, а также быстрым и своевременным переключением передач. Да и на трассе у него находятся резервы для обгонов даже на больших скоростях.

Полка максимального крутящего момента в 340 Нм 140-сильного турбодизеля находится в диапазоне 1750–2500 об/мин, в котором его старается удерживать 7-ступенчатый робот DSG

В городе наша моноприводная Caravelle съедала не меньше 9 л на 100 км. На трассе немалый вес и большая парусность микроавтобуса, чем в легковом автомобиле, приводит к сильной зависимости соотношения расхода топлива и скорости. Так, при максимально разрешенной нашими ПДД скорости и при полной загрузке автомобиля топливный аппетит на шоссе составил 10,5 л на 100 км пробега. При движении в скоростном диапазоне 100–110 км/ч я вышел на показатель 6,8 л на 100 км. Поэтому заводские данные при езде на трассе в 6,6 л на сотню вполне достижимы. Да и с таким расходом на баке солярки можно проехать более 1200 км. Ведь у нас дизельные Caravelle оснащаются 80-литровым баком, тогда как в Европе запас топлива 70 литров, а более вместительная емкость либо у бензиновой версии, либо доступна в качестве опции.

Последняя доводка

Volkswagen Caravelle пусть и не слишком изменилась, но подошла еще ближе к идеалу большой машины для комфортного перемещения пассажиров. В нынешнем поколении благодаря новым опциям и системам она стала гораздо современней и удобней. А вот кардинально другой Transporter и автомобили его семейства стоит ожидать не раньше 2020 года.

В VW Caravelle Т6 представлены новые варианты обивок, из более дорогих и качественных материалов. На любом из рядов сидений будет очень просторно

Задняя дверь цельная в средних и богатых версиях, распашная двустворчатая доступна в качестве опции

Для VW Caravelle как опция теперь предлагаются системы перестроения Side Assist и автоматического управления фарами

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт

+
Закрывать заднюю дверь стало легче, в качестве опции предложен электропривод. Шумо­изоляция заметно улучшилась. Отличная трансформация салона и большой багажный отсек. Начальная комплектация Trendline довольно скромная: например, в ней до сих пор механические стеклоподъемники.
Силовой агрегат и динамика
+
Подвеска новой Caravelle более комфортная и энергоемкая, даже в незагруженном состоянии она не досаждает тряской. Высокий клиренс и короткие свесы кузова.

Версия 4Motion в сочетании с DSG является единственным в мире полноприводным микроавтобусом с роботом

Нет новых двигателей.
Финансы и оснащение
+
Огромнейший выбор опций. Caravelle доступна с короткой и длинной базой, в моно- и полноприводном варианте. Появились системы активной безопасности – автоматическое торможение в городе и предупреждения либо снижения последствий повторного столкновения. Высокая стоимость опций.

140-сильный TDI наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle. Кстати, на складах дилеров есть только такие версии, с другими моторами – под заказ

Большинство автомобилистов относят автотюнинг к определённым приятным модификациям. С ним авто смотрится намного презентабельнее, нежели в стандартном варианте. А ещё автотюнинг часто не просто играет роль визуального украшения, но и улучшает различные свойства автомобиля. Стоит отметить, что тюнинг, предназначенный для Фольксваген Каравелла 2015-2019, бесспорно, освежает дизайн машины.

Большим спросом пользуются пороги из стали, также у нас часто заказывают алюминиевые пороги. Такие детали защищают автомобиль от разных сторонних реакций.

Автотюнинг способен не только выполнять задачу по украшению, но и приносить пользу. Монтаж фаркопа – явный пример подобного автотюнинга. Данная деталь нужна, чтобы у машины была возможность буксировать другое транспортное средство или пользоваться прицепом.

Установка обвеса в Москве

Пожалуй, самыми известными автоаксессуарами являются чехлы на сиденья. Почти каждый автомобилист их использует, так как чехлы заметно облегчают жизнь и предохраняют кожу сидений от разнообразных царапин и грязи. Применение специализированных чехлов дляФольксваген Каравелла 2015-2019 оправдано, так как они, как правило, более удобны по сравнению со штатными сиденьями.

Необходимым дополнением для каждого автомобиля считаются коврики в салон. При помощи них легко избежать воздействия воды и загрязнений на обшивку. Коврик для багажника сохранит чистоту вашей машины.

Магазин тесно сотрудничает с отечественными заводами. Стоит отметить, что автомобильные аксессуары поступают строго от изготовителей, без посредников. Постоянно в продаже вы можете найти большую линейку автоаксессуаров для любой модели.

У нас в штате трудятся грамотные установщики и другие специалисты, они без проблем справятся фактически с любым аксессуаром, предназначенным для Volkswagen Caravelle 2015-2019. Монтажные работы предлагаются по отличным ценам.

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 240
Источник: https://AutoVogdenie. ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 53
Источник: https://amsrus.ru/2015/05/30/vse-podrobnosti-o-transporter-caravelle-i-multivan-shestogo-pokoleniya/

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

 Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер из Германии

В автосалоны новый Multivan Т6. 1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 841
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Салон Каравеллы

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 850
Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

 Новый Пежо 208: второе поколение французского компакта

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1800
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Внутри мультивена

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 579
Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Это интересно: Volkswagen T-Roc R — новая мощная версия паркетника ТиРок

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Multivan Т6. 1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1386
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 224
Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2. 0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 795
Источник: https://AutoVogdenie. ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1126
Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 9035
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://amsrus.ru/2015/05/30/vse-podrobnosti-o-transporter-caravelle-i-multivan-shestogo-pokoleniya/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 53 (1%)
  2. https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3920 (43%)
  3. https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 5062 (56%)

Volkswagen Caravelle характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все характеристики Фольксваген

Нашли Volkswagen Caravelle своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volkswagen Caravelle: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 1 для новейшего Volkswagen Caravelle:

Если вы ищете Volkswagen Caravelle, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022

    Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.После того, как вы прошли тест, ваше внимание…

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили. ..

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили.Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство….

  • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

Фольксваген Каравелла Т6.1 L1H2 2.0 TDI 150HP Технические характеристики, размеры

Volkswagen Caravelle T6.1 L1H2 2.0 TDI 150HP Prue

Верхняя скорость: 182 км / ч или 113 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 11.9 S

Volkswagen Caravelle T6.1 L1H2 2.0 TDI 150HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Фургон
Num.дверей: 4
колеса: 300 см или 118. 11 дюймов
Длина: 490,4 см или 193.07 дюйма
Ширина: 190,4 см или 74.96 дюймов
Высота: 199 см или 78,35 дюйма
Наземное разрешение: 20.1 см / 7,91 дюйма
Дорожный просвет: 20,1 см / 7,91 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 2500 кг или 5511,55 фунтов
Кол. Оф: 9
:
Передние тормоза.
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 205/65 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 205/65 R16
Радиус поворота: 11.9 м / 39 футов
Curb Вес: 1997 кг или 4403 LBS
Собрание мощности веса: 13,3 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: —5800 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые продольные рычаги.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Volkswagen Caravelle Размеры автомобиля | Автотрейдер

Год ВхШхД От Собственная масса Начиная с
1982 г. 1950 мм х 1850 мм х 4570 мм 1440 кг
1984 г. 1950 мм х 1850 мм х 4600 мм 1520 кг
1985 г. 1950 мм х 1850 мм х 4600 мм 1520 кг
1986 г. 1950 мм х 1845 мм х 4600 мм 1480 кг
1987 г. 1950 мм х 1845 мм х 4600 мм 1480 кг
1988 г. 1950 мм х 1845 мм х 4600 мм 1480 кг
1989 г. 1950 мм х 1845 мм х 4600 мм 1480 кг
1990 г. 1950 мм х 1845 мм х 4600 мм 1480 кг
1991 г. 1950 мм х 1845 мм х 4600 мм 1480 кг
1992 г. 1950 мм х 1845 мм х 4600 мм 1480 кг
1993 г. 1940 мм х 1840 мм х 4655 мм 1640 кг
1994 г. 1940 мм х 1840 мм х 4655 мм 1640 кг
1995 г. 1940 мм х 1840 мм х 4655 мм 1640 кг
1996 г. 1940 мм х 1840 мм х 4655 мм 1640 кг
1997 г. 1940 мм х 1840 мм х 4789 мм 1700 кг
1998 г. 1940 мм х 1840 мм х 4789 мм 1700 кг
1999 г. 1940 мм х 1840 мм х 4789 мм 1700 кг
2000 г. 1940 мм х 1840 мм х 4789 мм 1700 кг
2001 г. 1940 мм х 1840 мм х 4789 мм 1700 кг
2002 г. 1940 мм х 1840 мм х 4789 мм 1700 кг
2003 г. 1940 мм х 1840 мм х 4789 мм 1700 кг
2004 г. 1940 мм х 1840 мм х 4789 мм 1810 кг
2005 г. 1940 мм х 1840 мм х 4789 мм 1810 кг
2008 г. 1970 мм х 1904 мм х 4890 мм 2033 кг
2009 г. 1970 мм х 1904 мм х 4890 мм 2033 кг
2010 1970 мм х 1904 мм х 4890 мм 2033 кг
2011 1990 мм х 1904 мм х 5292 мм 2053 кг
2012 1990 мм х 1904 мм х 5292 мм 2053 кг
2013 1990 мм х 1904 мм х 5292 мм 2053 кг
2014 1990 мм х 1904 мм х 5292 мм 2053 кг
2015 1990 мм х 1904 мм х 5292 мм 1857 кг
2016 1990 мм х 1904 мм х 5292 мм 1857 кг
2017 1990 мм х 1904 мм х 5292 мм 2053 кг
2018 1990 мм х 1904 мм х 5292 мм 2053 кг
2019 1990 мм х 1904 мм х 5292 мм 2053 кг
2020 1990 мм х 1904 мм х 2304 мм 2053 кг
2021 1990 мм х 1904 мм х 2304 мм 2183 кг
2022 1990 мм х 1904 мм х 2304 мм 2183 кг
Volkswagen Caravelle на продажу Узнать больше

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и One Way Traffic Pty Ltd t/a Carsguide.com.au (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в результате или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.

Volkswagen Caravelle MPV (2015-2021) 2020 обзор

Volkswagen является синонимом производства фургонов с 1950-х годов. В шестидесятые годы некоторые фургоны VW пользовались популярностью у движения «мир и любовь», и с тех пор эта ассоциация помогла им создать замечательных поклонников.

Сегодняшний фургон Volkswagen — совсем другой зверь. Грубая простота оригинального фургона Type 2 уступила место престижному и даже роскошному ощущению новейшего Volkswagen Caravelle.Даже цена сегодняшней Caravelle сильно отличается от оригинала — даже за самую базовую модель вы заплатите более 37 000 фунтов стерлингов.

Однако за эти деньги вы получите один из самых вместительных и удобных пассажирских автомобилей в своем классе, вместимостью до семи человек, огромным багажником и — шепотом — удивительно красивым внешним видом. Мы говорим это потому, что за роскошной отделкой Caravelle скрывается гораздо более скромный фургон Transporter.

Доступны четыре двигателя, и вы можете выбрать между короткой или длинной колесной базой и передним или полным приводом.Из двух предлагаемых комплектаций Caravelle SE в стандартной комплектации предлагает множество оборудования, хотя Caravelle Executive — это то, что вам нужно, если вы ищете VIP-опыт.

Для большого автомобиля Caravelle удивительно эффективна

Какую бы дизельную версию Caravelle вы ни выбрали, официальная экономия топлива составляет примерно 40 миль на галлон. Двигатель меньшей мощности 148 л.с. немного более эффективен в городе, но к тому времени, когда рассчитывается официальный показатель потребления, разница становится меньше.Есть небольшой штраф за выбор полноприводной версии, а модели с автоматической коробкой передач немного экономичнее, чем модели с механической коробкой передач.

В зависимости от выбранной вами версии выбросы CO2 варьируются от 161 до 176 г/км, что означает, что вы будете платить от 180 до 205 фунтов стерлингов в виде дорожного налога соответственно.

Стоит иметь в виду, что для того, чтобы Caravelle достигла стандарта выбросов Евро 6, необходимо долить AdBlue, жидкость, которая удаляет некоторые загрязняющие вещества из автомобиля.

Есть еще две версии с бензиновыми двигателями, но без реального прироста мощности и значительно худшего расхода топлива их сложно рекомендовать.

Два доступных дизеля обеспечивают впечатляющую производительность

Имеет смысл рассматривать только один из двух дизельных двигателей, доступных для Caravelle. Оба 2,0-литровые, но один маркируется как TDI, другой как BiTDI. Первый производит 148 л.с. и позволяет Caravelle разгоняться от 0 до 62 миль в час за 13 секунд.Последний развивает мощность 201 л.с., сокращая время разгона до 100 км/ч до 10 секунд.

Владельцам, стремящимся к экономии, следует выбирать версию TDI мощностью 148 л.с., поскольку она обеспечивает достаточную мощность для обгона и плавность хода на автомагистралях. Тем, кто ищет еще более тихую езду, следует обратить внимание на более мощный двигатель BiTDI, который работает очень тихо даже при полной загрузке пассажиров и багажа.

Оба двигателя могут быть оснащены либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, но тем, кто ищет полный привод с улучшенным сцеплением, придется выбрать более мощный двигатель BiTDI.

На всех скоростях Caravelle чувствует себя в безопасности и устойчиво — и удивительно маневренным, учитывая, что это, по сути, большой фургон. Недостатком является рулевое управление, которое кажется довольно расплывчатым и неточным.

Высококлассный интерьер соответствует цене Caravelle

Сидя за рулем, трудно сказать, что Caravelle берет свое начало в фургоне-рабочей лошадке. Интерьер выглядит и ощущается высокого качества, очень похоже на легковые автомобили Volkswagen, с которыми у него также много общих переключателей и циферблатов.Конечно, эта высокая посадка является большим подарком и позволяет вам смотреть свысока даже на самые большие внедорожники.

Он также позволяет легко оценить размеры Caravelle, что удобно, учитывая ее размеры. Передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию, но дисплей датчика парковки и задняя камера парковки доступны только в качестве дополнительной опции.

Масса места для семи человек плюс багаж

Несмотря на высоту Caravelle, пассажирам легко залезать на задние сиденья и выходить из них, хотя попасть на передние немного сложнее.Оказавшись там, у водителя и пассажира есть множество мест для хранения, а по бокам сидений есть много опор.

Доступ к задней части облегчается раздвижными дверями с электроприводом с обеих сторон, но если вы хотите, чтобы они открывались и закрывались электрически, вам нужно выбрать отделку Executive.

Места сзади всегда хватает, независимо от того, выберете ли вы стандартную модель или модель с длинной колесной базой, хотя при выборе последней будет немного сложнее найти подходящее место для парковки.

Каждое из пяти задних сидений удобно, но их расположение несколько отличается от нормы MPV. Второй ряд сидений поворачивается на 360 градусов, так что пассажиры могут смотреть вперед или на трехместное заднее сиденье; важно для тех встреч на высоком уровне, в то время как в движении. Второй ряд сидений может складываться, а третий ряд может сдвигаться. Все их можно снять, если вы хотите превратить свою Caravelle из пассажирского автомобиля в фургон.

Если вам нужно больше мест, чем может предложить Caravelle, обратите внимание на пассажирские версии Volkswagen Transporter или Mercedes V-Class, который предлагает вариант с восемью сиденьями.

Volkswagen не указывает объем багажника, а лишь сообщает, что объем багажника составляет 5,8 кв. м, а в модели с длинной колесной базой он увеличивается до 6,7 кв. м.

Гарантия на 100 000 миль обеспечивает душевное спокойствие

Volkswagen предоставляет на Caravelle всестороннюю гарантию на три года/100 000 миль, так что вы можете быть достаточно уверены, что ничего серьезного не случится. Caravelle не был включен в опрос удовлетворенности владельцев Driver Power 2015 года, однако Volkswagen занял 22-е место из 32 производителей.

Что касается безопасности, Caravelle удалось набрать четыре балла из пяти в краш-тесте Euro NCAP, и все модели в стандартной комплектации оснащены шестью подушками безопасности, а также системой контроля устойчивости.

Список оборудования обширен, но цена высока

При цене от 37 000 фунтов стерлингов (30 000 фунтов стерлингов без учета НДС) ни одна Caravelle не может быть дешевой. Это больше, чем у любого Ford Galaxy или SEAT Alhambra. К счастью, недостатка в оборудовании нет. Caravelle SE начального уровня может похвастаться возможностью подключения Bluetooth и USB, DAB, кондиционером со вторым обогревателем в задней части, системой направляющих для изменения положения сидений и заднего стола, четырьмя креплениями ISOFIX и наружными зеркалами с электроприводом и подогревом. среди основных моментов.

За дополнительные 3500 фунтов стерлингов покупатели могут выбрать модель Executive с трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, обивкой из кожи и алькантары, подогревом передних сидений, раздвижными боковыми дверями и крышкой багажника с электроприводом, а также тонированными стеклами.

2020 Volkswagen Caravelle Highline 2.0 BiTDI DSG технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Caravelle Highline 2.0 BiTDI DSG — автомобиль концерна Volkswagen с передним приводом, передним расположением двигателя и 5-дверным универсальным кузовом.Его 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом и турбонаддувом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2 литра. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 177,5 л.с. (180 л.с./132 кВт) при 4000 об/мин и 400 Нм (295 фунт-фут/40,8 кгм) при 1500-2000 об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Его заявленная снаряженная масса составляет 2055 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 191 км/ч (119 миль/ч), заявленный расход топлива составляет 10,0/6,7/7,9 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 214.0 г/км.

Volkswagen Caravelle Highline 2.0 BiTDI DSG 2020 технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Ключевые факты

Фольксваген Caravelle Highline 2.0 BiTDI DSG, 2020

г. вып. ЗА краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный многоцелевой автомобиль с 6/7 сиденьями
Как долго? 5006 мм
Насколько тяжелый? 2055 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1968 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 180 PS / 177.5 л.с. / 132 кВт при 4000 об/мин
Какой крутящий момент? 400 Нм / 295 ft.lb / 40,8 кгм @ 1500-2000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 11,3 с
Как быстро? 191 км/ч , 119 миль/ч
Насколько экономично? 10,0/6,7/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 214.0 CO 2 г/км
2,825/4 MPG 9039 /35,8 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный
2020 Volkswagen Caravelle Highline 2.0 BiTDI DSG данные
Применимо к внутреннему рынку Южной Африки.
кузов
Тип кузова 6/7-местный многоцелевой автомобиль
Количество дверей 5
Конструктор
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 3000 мм 118.1 дюймов
Гусеница/протектор (спереди)
Гусеница/протектор (задняя)
Длина 5006 мм 197,1 дюймов
Ширина 1904 мм 75 дюймов
Высота 1950 мм 76.8 дюймов
Дорожный просвет 178 мм 7 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,67
Снаряженная масса 2055 кг 4531 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1968 куб.см
(120.095 у.е. в )
Отверстие × Ход 81 × 95,5 мм
3,19 × 3,76 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,85
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 180 л.с. (177,5 л.с. ) (132 кВт )
при 4000 об/мин
Конкретный выход 90.2 л.с./л
1,48 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 400 Нм (295 ft·lb ) (40,8 кгм )
при 1500–2000 об/мин
Удельный крутящий момент 203,25 Нм/литр
2,46 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система непосредственный дизельный впрыск Common Rail
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 2554.1 кПа (370,4 фунтов на кв. дюйм )
Максимальное число оборотов
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 492 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 11.3 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 191 км/ч (119 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 87,58 л.с./т (1000 кг )
0,09 л.с./кг
64,41 кВт/т (1000 кг )
0.06 кВт/кг
86,37 л.с./т (1000 кг )
0,09 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 15,53 кг/кВт
25,93 фунтов/л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,0/6,7/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров/100 км 10.0/6,7/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 10,0/14,9/12,7 км/л городской/загородный/комбинированный
США миль на галлон 23,5/35,1/29,8 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный
Выбросы углекислого газа 214,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) К
CO 2 Effizienz (DE) Д
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 235/55 R 17 103 Вт XL
Шины задние 235/55 R 17 103 Вт XL
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 643731
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2020 Volkswagen Caravelle Highline 2.0 BiTDI DSG добавлен 24 февраля 2020 г.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volkswagen Caravelle 2.5 1990 — 1996 отзывы, технические данные, цены

Volkswagen Caravelle 2.5 описание

Минивэн / MPV Volkswagen Caravelle 2.5 выпускался с января 1990 года по январь 1996 года.Он имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра , который выдает мощность 110 лошадиных сил при 4500 об/мин и крутящий момент 190 Нм (ньютон-метры) при 2200 оборотах в минуту.

Volkswagen Caravelle 2.5 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Максимальная скорость этого автомобиля 161 км/ч .

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Фольксваген Каравелла 1.9 D Январь 1990 г. — январь 1996 г. 1,9 Дизель 60 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 1.9 кат Д Октябрь 1992 г. — январь 2004 г. 1,9 Дизель 68 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Volkswagen Caravelle 1.9 Kat D Long Январь 1996 г. — январь 2004 г. 1,9 Дизель 68 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.0 Сентябрь 1990 г. — январь 2004 г. 2,0 бензин 84 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Volkswagen Caravelle 2.0 D длинный Январь 1996 г. — январь 2004 г. 2,0 бензин 84 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.4 Д Сентябрь 1990 г. — март 1997 г. 2,4 Дизель 78 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Volkswagen Caravelle 2.4 D длинный Январь 1996 г. — январь 2004 г. 2,4 Дизель 78 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.5 Январь 1990 г. — январь 1996 г. 2,5 бензин 110 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2,5 длинная Январь 1996 г. — январь 2004 г. 2,5 бензин 115 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.5 длинных 4движений Январь 1996 г. — январь 2004 г. 2,5 бензин 115 л.с. Автомат (4 передачи) Полный привод (полный привод, 4×4)
Фольксваген Каравелла 2.5 август 1996 г. — январь 2004 г. 2,5 бензин 115 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.5 ТДи 4motion Январь 1996 г. — январь 2004 г. 2,5 Дизель 102 л.с. Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Фольксваген Каравелла 2.5 TDi Январь 1998 г. — январь 2004 г. 2,5 Дизель 150 л.с. 7,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.5 ТДи апрель 1998 г. — январь 2004 г. 2,5 Дизель 88 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.8 январь 1996 г. — май 2000 г. 2,8 бензин 140 л.с. Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.8 длинных Январь 1996 г. — январь 2004 г. 2,8 бензин 140 л.с. Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.8 Январь 2000 г. — январь 2004 г. 2,8 бензин 204 л.с. Автоматическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Фольксваген Каравелла 2.5 4движение Январь 1996 г. — январь 2004 г. 3,5 бензин 115 л.с. Ручная (5 передач) Полный привод (AWD, 4×4)

Фургон Volkswagen T7-поколения дебютирует в облике Multivan

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе ID.Buzz 2017 концепт-кар. Он начнет продажи в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.

Однако параллельно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, а именно седьмого, обычных фургонов VW T-серии. Новый фургон поколения T7 был представлен в четверг в ориентированном на пассажиров облике Multivan. Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter. К сожалению, ни то, ни другое не ожидается в Соединенных Штатах.

В отличие от поколения T6, которое основано на специальной платформе фургона, поколение T7 использует автомобильную платформу MQB, используемую во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas.Переход на эту платформу привел к увеличению свесов спереди и сзади, но позволил VW впервые предложить подключаемый гибрид. Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.

2022 Фольксваген Мультиван

2022 Фольксваген Мультиван

2022 Фольксваген Мультиван

Multivan имеет длину 195,8 дюйма в стандартной комплектации и 203,7 дюйма в растянутом виде и ширину 76,4 дюйма.Он может вместить до семи человек, причем многие сиденья можно перемещать с помощью направляющих или полностью снимать. Также есть стол, который полностью съемный и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения. Стандартный размер имеет максимальный объем хранения 129,7 кубических футов, а длинная версия — максимум 143 кубических фута.

Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из ряда рядных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, но лучшим вариантом является гибридная установка с подключаемым модулем, которая сочетает в себе 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и единственным электродвигателем, интегрированным с трансмиссией, в данном случае с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Пиковая мощность составляет 215 л.с., а батарея на 13 киловатт-часов означает небольшой запас хода на электротяге. Максимальная буксировочная способность составляет 4409 фунтов.

Фургоны VW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 впервые продавалось здесь как Bus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.