РазноеФольксваген мультивен т5 фото: Фото Volkswagen Multivan — фотографии, фото салона Volkswagen Multivan, T7 поколение

Фольксваген мультивен т5 фото: Фото Volkswagen Multivan — фотографии, фото салона Volkswagen Multivan, T7 поколение

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Multivan (Фольксваген Мултиван)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики


Volkswagen Multivan T5 Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Multivan T5 Микроавтобус 4-дв.

технические характеристики

1.9 MT TD (84 л. с.) 2003 2015
1.9 TD MT (105 л. с.)
2003 2015
1.9 MT TD (68 л. с.) 2003 2015
2.0 MT (115 л. с.) 2003 2015
2.4 D MT (75 л. с.) 2003 2015
2. 5 TDI AT (174 л. с.) 2003 2015
2.5 TDI AT (130 л. с.) 2003 2015
2.5 TDI MT (174 л. с.) 2003 2015
2.5 TDI MT (130 л. с.) 2003 2015
2.5 TDI MT 4Motion (174 л. с.) 2003 2015
2. 5 TDI MT 4Motion (130 л. с.)
2003 2015
2.8 MT (204 л. с.) 2003 2015
3.2 АT (234 л. с.) 2003 2015
3.2 MT 4Motion (234 л. с.) 2003 2015
3.2 V6 MT (234 л. с.) 2003 2015

Volkswagen Multivan T5 Микроавтобус 5-дв.

технические характеристики

1.9 TDI MT (105 л. с.) 2003 2015
2.0 MT (116 л. с.) 2003 2015
2.5 TDI AT (174 л. с.) 2003 2015
2.5 TDI AT (131 л. с.) 2003 2015
2.5 TDI MT 4Motion (131 л. с.)
2003
2015
2. 5 TDI MT (174 л. с.) 2003 2015
2.5 TDI MT 4Motion (174 л. с.) 2003 2015
2.5 TDI MT (131 л. с.) 2003 2015
3.2 AT (235 л. с.) 2003 2015
3.2 MT 4Motion (235 л. с.)
2003 2015

Volkswagen Multivan T4 Микроавтобус технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Multivan (Фольксваген Мултиван). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Multivan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion (7H)

Технические характеристики Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion

Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.
    2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.
    2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.
    2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.
    2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Volkswagen Multivan T5 3.
    2 V6 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый Multivan, отличается от предыдущих автомобилей практически всем. Новые двигатели, новая подвеска, новая система безопасности, новые опции и новые возможности применения. Новая концепция использования внутреннего пространства салона. Реализована система направляющих, по которым можно двигать сиденья и многофункциональный столик, владелец может за считанные минуты полностью изменить расположение сидений и планировку салона. При необходимости некоторые сиденья можно вообще вынуть.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Multivan T5 3.2 V6 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Multivan

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 22. 09.2008

    Алекс2_22092008

    Оценка автора

    Объективность

    На фольксвагенах езжу уже 10 лет и машины очень нравились…до мультивена. Купил в 2007 году 3-летку у питерского дилера с честным пробегом 75.000 км. Ходил у него же. За год пробег составил около 60.000 км. Машина по салону, двигателю, комфорту — вполне замечательная. Передвигаюсь с удовольствием и не перестаю его испытывать. Настоящий семейный автомобиль. Теперь о грустном. Неполный перечень ремонта: 1. Смена сцепления в сборе 2. Ремонт головки 3. Ремонт климат-системы 4. Замена мозгов стеклоподъёмника с мозгами вместе 5. Замена 5 датчиков 6. Передние стойки …

    подробнее
  • 14.03.2011

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива, с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее. Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера. В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили,…

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее

VW Multivan T5 Tuning / Фольксваген Мультивэн Т5 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Мультивэн Т5

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Мультивэн Т5 , турбо-киты и турбины для VW Multivan T5, тюнинг двигателя VW Мультивэн Т5. Снижена цена на отключение вторичных систем, отключение EGR, отключение DPF. У нас вы можете купить тормоза брембо для Фольксваген Multivan T5, выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления AFE, стабилизаторы поперечной устойчивости, компоненты тюнинга подвески, перепрошивку и чип-тюнинг коробок передач, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Фольксваген Мультивэн Т5, детали интерьера и экстерьера, измерительную аппаратуру и многое другое.

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Мультивэн Т5 в нашем интернет магазине имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга Multivan T5 доступны в разделе «Проекты».



Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Мультивэн Т5 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Multivan T5 2010-2016:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-500 [0BT / 0BH]. .

25000 р. 18900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

29000 р. 20000 р.

Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…

18900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2.0FSI до 168 л.с…

18900 р. 14900 р.

Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.

Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.

Интересная и эффектная получилась машина. Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи. Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах. Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.

При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.

В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6. 1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.

На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.

Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.

Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.

Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.

Фольксваген Мультивен 2016 — комплектации и цены


Семьдесят четыре тысячи долларов за корпоративный микроавтобус? Да вы с ума сошли. За эти деньги можно купить Неоплан на 50 мест, два подержанных Спринтера или охапку Газелей… Но факты — упрямая вещь и они говорят о том, что Volkswagen Multivan уходит из салонов официальных дилеров, особенно не задерживаясь. Значит, есть какой-то секрет его успеха, который не выразить в дензнаках. Интересно, какой.

Содержание:

  1. Новый Volkswagen Multivan 2016
  2. Как с картинки
  3. Фото салона Volkswagen Multivan 2016
  4. Технические характеристики
  5. Хорошему мультику — хорошие титры

Новый Volkswagen Multivan 2016

Volkswagen Multivan Т6 — это юбилейная модель, что объясняет многое. Сантименты здесь ни при чем. Едва ли кто-то из тех, кто её покупает, бережно хранят в памяти образ того смешного глазастика, который дал старт замечательному роду Фольксваген Транспортер, и его более знатному отпочкованию, Фольксваген Мультивен 2016 Комплектации и цены указаны в таблице, а несколько фото того самого Volkswagen Т1, двухцветной бестии, которая свела с ума полмира, тоже здесь.

К черту эмоции. Volkswagen Multivan — это ж коммерческий автомобиль, а раз так, то он должен зарабатывать деньги. Или по крайней мере, их как-то оправдывать, а деньги, согласитесь, немалые.

Ставить микроавтобус в один ряд с Мерседесом Вито — некорректно. Не те цены и не тот подход. Но даже с точки зрения практичности, Мультивен может оказаться предпочтительнее породистого земляка. Пример — пожалуйста. 270-сильный V-classe лопает по 17 литров 95 бензина и не кривится, в то же время Volkswagen Multivan с полным приводом и двухлитровым 180-сильным турбодизелем просит 8,8 литра на сотню, по динамике ничем не уступая Мерсу. Так-то.

Как с картинки

Внешне новый Volkswagen Multivan Т6 выглядит очень эффектно. Во многом благодаря двухцветной окраске и специальным юбилейным фишкам — колпакам на дисках, обилию хрома.

От Т5 он радикально не отличается, сохраняя корпоративную сдержанность и строгость. Правда, количество вариантов окраски несколько ограничено, зато клиент сам может выбрать из любых цветов, предложенных заводом.

Салон нового Мультивена описывать бесполезно. Он может практически все — 4500 литров груза при грузоподъёмности 983 кг. При этом автомобиль может спокойно буксировать прицеп с тормозами до 2500 кг, а без тормозов — до 800 кг. Но это в том случае, если вынуть все сиденья и превратить Мультивен в обычный Транспортер. В стоке автомобиль имеет семь мест, каждое из которых оборудовано отдельной автономной подсветкой, в салоне установлен двухзонный климат-контроль, к каждому креслу подведены индивидуальные воздуховоды и есть кнопки управления климат-контролем.

Фото салона Volkswagen Multivan 2016

Кресла можно вращать и перемещать по салону так, как необходимо. В результате трансформации может получиться небольшой комфортный мобильный офис, кабинет для переговоров, зона отдыха или просто семь комфортных мест для длительной поездки.

Пол в каждой из комплектаций отделан мягким ковролином, да и даже в самой недорогой из них, сиденья из прочной и приятной на ощупь ткани, выполнены так, как будто всю жизнь ждали именно тебя. То же можно сказать и об эргономике рабочего места водителя — прекрасная высокая посадка, обзорность, масса регулировок и настроек.

Технические характеристики

Линейка двигателей в Европе, как обычно, отличается от нашей. Все европейские дизеля оснащены пакетом Blue Motion и не будут поставляться в РФ, поскольку соответствуют стандартам Евро6. Про нашу честь — старые моторы, оставшиеся от Т5 и топовый, это 180 сильный дизельный битурбо. Он прекрасно работает на пару с семиступенчатым роботом DSG и хорошо знаком владельцам автомобиля прошлого поколения. Отличий в работе коробки с механикой — минимум. Особенно, когда рычаг переводится в положение Спорт или в ручной режим переключения.

Подвеска Volkswagen Multivan настроена идеально, а в комплексе с системой полного привода 4Motion, ему не страшны ни мокрый асфальт, ни гололёд. Автомобиль так лихо вписывается в скоростные повороты, абсолютно не пугая кренами довольно высокого кузова, что ему позавидует любая легковушка бизнес-класса.

Хорошему мультику — хорошие титры

Так чем же берет покупателя новый Volkswagen Multivan Т6 и что может насторожить при формировании, скажем, корпоративного автопарка? И там, и там есть свои нюансы. Что хорошего привёз новый Т6:

  • выразительная внешность, яркая расцветка, дружественный и легко трансформируемый салон;
  • море отсеков для вещей и мелочей, очень удобные кресла с возможностью тонких настроек;
  • прекрасная экономия топлива как в городе, так и на трассе сочетается с превосходной динамикой и отточенной работой DSG;
  • среди опций — полностью светодиодные фары головного света, активные и умные, адаптивная подвеска, масса дополнительных систем безопасности, подушки по кругу.

Единственное, что может оттолкнуть клиента — космическая цена. За отметку в $100 000 можно перепрыгнуть запросто. Правда, всегда есть возможность сэкономить на допах и поставить только то, что необходимо. Исходя из этого, можно предполагать, что Volkswagen Multivan 2016 года будет не слишком часто мелькать на наших хайвеях, но если промелькнёт, то это запомнится надолго — встреча с редким и дорогим автомобилем — всегда событие. Удачных всем дорог!

Читайте также Фольксваген Джетта 2015 — комплектации и цены

Читайте также:


адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Магазины новых оригинальных и контрактных б/у авто запчастей, а так же разборки Volkswagen Multivan V кузов T5, 7HM, 7HF минивэн 5 поколение (2003 — 2009 рестайлинг — 2015 г. в.) в Москве: адреса, телефоны, отзывы, время работы, схема проезда, рейтинг, поиск автозапчастей, вопрос-ответ, фото и видео с авторазборки.

Авторазборы и магазины запчастей для Volkswagen Multivan V (T5) в Москве

169 компаний для поиска запчастей

    1. Нилина Авто
    2. Лианозовский проезд, 8с2
    3. +7 495 12… показать все
    4. пн-пт 09:00–20:00, сб 11:00–18:00, вс выходной
    1. ОлМоторс
    2. Батюнинский проезд, 11с4
    3. +7 985 41… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–14:00
    1. Autokorparts
    2. 2-я Вольская улица, 34с2
    3. 8 977 128… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00
    1. Пежон
    2. Кетчерская улица, 13
    3. +7 495 50… показать все
    4. пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
    1. RazborMSK
    2. Рублёвский проезд, 16, село Немчиновка
    3. +7 926 34… показать все
    4. ежедневно, с 8:30 до 18:45
    1. Двигатели и коробки передач (Рекарс)
    2. Шоссейная улица, 100с1
    3. https://r. .. показать все
    4. пн-пт 10:00–18:30; сб 10:30–16:00
    1. AvtorazborkaRF
    2. 2-й Нагатинский проезд, 6с1
    3. +7 495 98… показать все
    4. ежедневно, 10:00–19:00
    1. JapZap
    2. Заваруевский переулок, 32с1
    3. +7 495 54… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
    1. Авторазбор.РФ
    2. Басовская улица, 16с1 (Офис/склад №3)
    3. +7 495 66… показать все
    4. пн-пт 09:00-20:00, сб 10:00-18:00
    1. AutoZap32
    2. Южнопортовая улица, 36с7
    3. +7 (966) … показать все
    4. ежедневно, 09:00–21:00
    1. Best Auto Parts
    2. Бутырская улица, 86Бс7
    3. +7 495 51… показать все
    4. ежедневно, 10:00–20:00
    1. ХодосАвто
    2. 3-й Нижнелихоборский проезд, 1А
    3. +7 499 39… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-14:00, вс выходной



Разборы автомобилей Volkswagen Multivan V (T5) на карте в Москве

Найдено 169 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Москва.

Показать все компании на карте



Вопросы авторазборам в Москве

Разборки автомобилей Фольксваген Мультивен Т5 в других городах в Московской области

Каталог автосервисов

Vw Multivan T5 High-Res Стоковое Фото

Соглашение о простом доступе

Следующие активы содержат невыпущенное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

2010 Фольксваген Т5 Мультиван

Одним из незабытых автомобилей прошлого VW является Microbus, любовный автобус хиппи с 1950-х по 70-е годы. Его преемник, Vanagon с задним расположением двигателя, продавался здесь до начала 90-х.

Историческая фигура

На смену Vanagon пришел EuroVan, получивший внутреннее название T4 и периодически продававшийся в США до 2003 года, который перешел на переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя. Не совсем благословленный в плане внешности, квадратный EuroVan так и не смог собрать культовых поклонников своих предшественников.Но в Европе он закрепился и превратился в T5 или Multivan, который доступен с дополнительным 180-сильным 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, опциональной семиступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и Полный привод 4MOTION.

Внешне нынешний T5 не сильно отличается от T4 EuroVan. Прошлой осенью его скучная и квадратная форма претерпела несколько обновлений, чтобы привести его в соответствие с резким новым стилем Уолтера де Сильвы, который распространяется на всю линейку VW — большой T5 подтверждает, что внешний вид лучше работает на небольших автомобилях.Но практические достоинства Т5 неоспоримы. Это крупный фургон, в котором гораздо больше места, чем в обычном минивэне, включая Routan, собственную вариацию Chrysler Town & Country от VW. Мультивэн выше минивэна, и за рулем его никогда не забудешь. Вы сидите высоко и гордо, и — если они у вас есть — это вернет вам воспоминания о детских поездках в переоборудованных фургонах.

Высококлассная коробка

Уровень изысканности, с другой стороны, намного выше, чем у любого другого автомобиля, предлагаемого в этом классе.Внимание к деталям и качество материалов на высоте. Есть синие входные фонари, приборная панель выполнена в холодном белом цвете с красными иглами, есть спортивный трехспицевый руль. Манетка удобно расположена рядом с рулем, а не закреплена на стойке, как в дедушкином фургоне.

VW предлагает только один газовый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (Предварительно обновленный 3,2-литровый двигатель VR6, плавный агрегат со значительным расходом топлива, снят с производства.) На сегодняшний день самым популярным двигателем является 2,0-литровый дизель TDI, который выпускается в четырех версиях: три варианта с одним турбонаддувом мощностью 84 л.с., 102 л.с. и 140 л.с.; и твин-турбо мощностью 180 л.с. Последний также развивает крутящий момент в 295 фунт-футов при 1500 об / мин.

Способнее, чем вы думаете

Переход от насос-форсунки к системе впрыска топлива с общей топливной магистралью сделал TDI намного тише, чем раньше; то, что вы слышите сейчас, это приятное мурлыканье. Предыдущий топовый дизель 2.5-литровая пятерка, не будет хватать. Система полного привода Haldex в версии 4MOTION, на которой мы ездили, модернизирована за счет электронасоса и электронного управления. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), которая заменяет предыдущую обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, эта комбинация самых современных технологий обеспечивает превосходные 27 миль на галлон в европейском цикле. Переднеприводные модели с двигателем TDI мощностью 84 л.с. расходуют до 32 миль на галлон.

Несмотря на высокую посадку и центр тяжести, Multivan 4MOTION хорошо управляется; Multivan, вероятно, может обогнать ваш средний минивэн на извилистых дорогах.Крен кузова поддерживается на низком уровне, а рулевое управление чувствительно, хотя хотелось бы, чтобы оно было более прямым. Семнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но опциональные 18-дюймовые нам нравятся даже больше.

Однако область применения Multivan — это автобаны, где он может преодолевать большие расстояния с поразительной уравновешенностью и скоростью. Судя по цифрам, этот фургон не гоночный. Наш полноприводный тестер с DSG и дизельным двигателем TDI мощностью 180 л. с. разгоняется от 0 до 62 миль в час за невпечатляющие 12,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 117 миль в час.Но благодаря своему крутящему характеру он сохраняет скорость даже на длинных участках подъема и никогда не чувствует себя слабым. Сочетание производительности и пробега замечательно для фургона такого размера.

Как и его внедорожные качества. Система полного привода быстро реагирует, если обнаруживается потеря сцепления с дорогой, и может переключить 100% мощности на переднюю или заднюю часть.

Еще один запретный плод

Volkswagen Multivan не разрабатывался с учетом требований США, потому что планировалось предложить нам новый Microbus, который должен был быть по сравнению с оригинальным автобусом тем, чем New Beetle является для оригинального Beetle.Новый Microbus разрабатывался одновременно с T5 и был создан под руководством Пича и главного дизайнера Хартмута Варкусса. Но он стал жертвой желания бывшего генерального директора Бернда Пишетсридера и бывшего главного дизайнера Мурата Гонака оставить свой собственный след в бренде. Microbus не отражал суетливого, хромированного стиля, который имел в виду Гунак, и в 2005 году программа была закрыта.

Multivan 4MOTION, вероятно, является самым универсальным и технологичным фургоном.К сожалению, он и самый дорогой. 180-сильный 4MOTION с DSG, на котором мы ездили, стоит в Германии около 70 000 долларов; базовые модели с хилым бензиновым четырехцилиндровым двигателем или базовым двигателем TDI начинаются чуть выше 40 000 долларов. (С этими ценами вы можете понять, почему существует Routan.) Volkswagen, вероятно, следует отложить запуск полностью спроектированного VW фургона для рынка США, пока он не станет доступным и стильным.

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, передний или полный привод, 4-5-дверный, 6-7-местный фургон

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 40 509 $

ДВИГАТЕЛИ:
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт, 115 л. с., 125 фунт-фут;

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива, 84 л.с., 162 фунт-фут;

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный дизельный рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива, 102 л.с., 184 фунт-фут;

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый дизель, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива, 140 л.с., 251 фунт-фут;

16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с двойным турбонаддувом, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива, 180 л.с., 295 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматизированная механическая с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118. 1-133.9 в
Длина: 192.6-208.3
Ширина: 75,0 в Высота: 77,6 в
Обузет Вес (MFR-S EST): 4400-5000 LB

производительность (MFR EST):
Разгон до 100 км/ч: 11,4–22,2 с
Максимальная скорость: 117 миль/ч

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фольксваген Тигуан 1.4TSI 4Motion | Внедорожник

Algemeen
Datum ESKE Registratie: 2008-04-18
Requickie: Hansgeschakeld 6 Versnellingen
Мотор
Merk: Volkswagen
Merk: TSI
Rijwerk
Materiaal: резина
VoooRwielen: 235/55 R17
Achterwielen: 235/55 R17
информационный код
Кондиционер: Ja
Центральное управление: Ja
Круиз-контроль: Ja
кВт: 110
Регистрация наземного фургона: Nederland

Тип автомобиля: Auto, Automobile, Bak, Bolide, Brik, Gerij, Kar, Rijtuig, Statusblik, Vehikel, Wagen

Epic Auctions
Онлайн-закрытие открытое воскресенье 15 апреля и выходное утро 20 апреля. Indien u zich registreert en meebiedt krijgt u een mail als u het hoogste bod hebt geplaatst.
De kijkdagen voor deze veiling zijn op onze locatie в Буделе. Hier kunt u de машина starten en serveren wij бесплатно een hapje en drankje.
Deze kijkdagen zijn op:
— zaterdag 16 april
— dinsdag 19 april
Epic Auctions находится в онлайн-закрытом фонде, который был продан агротранспортной компанией Grondverzet en Bouw artikelen.
Wij zijn een «без резерва» veilinghuis, dat wil zeggen dat de goederen altijd naar de hoogste bieder gaan.
Wij zijn een RDW erkend bedrijf, wat wil zeggen dat wij kentekens op naam kunnen zetten. Ook verzorgen wij export documenten en verzekeringen.
Met onze kopers commissie van slechts 5% zijn wij de laagste in de markt. Verder rekenen wij geen kosten voor het laden van de goederen.

= Дополнительная информация =

Veiling
Veiling:
— Naam: April Budel Machines
— Start: 15 апр 2022
— Sluitdatum: 20 апр 2022
— Местоположение: Budel
— Type: online: https/90 Website: https/90 /мой. epic-auctions.com/lot/75295/2008-volkswagen-tiguan-1-4tsi-4motion-auto/

Техническая информация
Антальные цилиндры: 4
Движение: Виль

Интерьер
Антальный исторический плацдарм 0,

, 5

en staat
APK: gekeurd tot apr 2022
Aantal sleutels: 2

Финансовая информация
Motorrijtuigenbelasting: € 208 — 236 за квартал

Обзор Volkswagen Multivan

(2022): теперь с добавленным дизелем

► Специализированный минивэн уже поступил в продажу
► Заменяет фургон Caravelle
► Еще лучший вариант для семи человек

Без сомнения, фургоны

— самые практичные пассажирские автомобили.Квадратная форма отлично подходит для пассажиров и багажа. Но даже современные фургоны не могут конкурировать с автомобилями, когда дело доходит до вождения, и они также обычно основаны на старых платформах, что обычно означает, что им приходится обходиться старыми технологиями. Так что неудивительно, что минивэны на базе фургонов также отталкивают потенциальных покупателей своим тщеславием.

Новый Volkswagen Multivan — попытка замкнуть этот круг. Несмотря на внешний вид, название и производство VW Commercial Vehicles, он вовсе не основан на фургоне.Вместо этого это сделанный на заказ пассажирский автомобиль (в основном), основанный на той же архитектуре MQB, что и множество других продуктов Volkswagen Group, и в то же время успешно развивающий все продуманные внутренние функции, которые сделали поколения Caravelle такими популярными среди покупателей практичного образа жизни (и исполнительных транспортных компаний). ).

Это также первый VW этого типа с подключаемым гибридным двигателем, в стандартной комплектации поставляется с DSG и доступен с достаточно высоким уровнем технологий, включая до 25 функций помощи водителю и стандартное светодиодное освещение.

Есть две длины, семь мест, и вы можете получить его в несколько экзотической цветовой гамме, включая несколько вызывающих двухцветных оттенков. Они, а также новый вариант хромированной поясной линии — это попытка совместить аэродинамический и безопасный внешний дизайн Multivan с культовым наследием Microbus.

Так… это не фургон? Это сбивает с толку

Это даже лучше. Вскоре у Volkswagen будет три автомобиля, занимающих очень похожее пространство, все они основаны на разных платформах и выполняют несколько разные задачи.

Multivan заменяет Caravelle в Великобритании, но фургон Transporter, на котором базируется Caravelle, остается автономным коммерческим транспортным средством (и вы по-прежнему сможете получить его версию для перевозки людей, которая называется Transporter Shuttle). Тогда есть входящий идентификатор. Электрическая модель Buzz, которая также примерно такого же размера и будет доступна как в пассажирском, так и в коммерческом вариантах.

Похоже на безумие. Но контрапункт VW заключается в том, что новый Multivan еще больше оптимизирован для пассажиров, чем Caravelle.Что было едва ли потертым в этом отделе.

Давай тогда ошеломи нас интерьерными хитростями

Это эволюция, а не революция – и даже может быть пара кажущихся шагов назад. Но если вам нужно перевезти много людей и багажа, это довольно хороший претендент на ваши деньги. Хотя вам понадобится довольно много и этого, и места для его парковки, тем более что вариант L2, удлиненный на 200 мм, более вместителен.

Наиболее значительным изменением внутри является то, что все сиденья теперь являются отдельными стульями.Мало того, что они на 25% легче — 23–29 кг в зависимости от спецификации, что облегчает их снятие (особенно по сравнению со старым 90-килограммовым задним сиденьем), — набор из трех направляющих, идущих по всей длине кабины, дает вам огромную универсальность их позиционирование.

Внешняя пара направляющих теперь имеет электрическое соединение, что означает возможность обогрева внешних задних сидений — впервые для такого типа устройства. Более того, обновленный столик-трансформер в задней части салона теперь может полностью выдвигаться вперед, где при необходимости он может функционировать как центральная консоль.

На менее хорошем переднем сиденье среднего ряда больше не поворачивается на своих основаниях. Поэтому, если вы хотите создать мобильную гостиную, вам нужно физически поднимать их и поворачивать — это проще, чем раньше, из-за снижения веса, но все же требует небольшой тренировки.

Еще и залезть на задний ряд по-прежнему сложно. Volkswagen заявляет, что по сравнению со старой Caravelle места над головой не стало меньше, хотя линия крыши Multivan стала на 43 мм ниже. Но внутри кажется менее просторным, возможно, из-за более тонких окон.Компенсировать это может массивная панорамная крыша площадью 1,8 м2.

Между тем, наличие всего четырех стандартных портов USB C кажется немного ограничивающим, если вы планируете упаковать вещь с детьми, которым в противном случае потребуется хирургическое удаление со своих мобильных устройств.

Он по-прежнему ездит как фургон?

Это большой зверь – шире и длиннее «Каравеллы», а также ниже – так что вы всегда это чувствуете. Это также большая полая камера с сиденьями, так что эти сравнения остаются.Тем не менее, конструкция кузова стала намного жестче, а подвеска была оптимизирована с точностью до дюйма, включая большие втулки и алюминиевые компоненты. Что вместе с коваными легкосплавными дисками означает, что неподрессоренная масса уменьшилась на целых 45 кг.

Вы также сидите дальше назад, в позе водителя, которая менее вертикальна и похожа на автобус, лицом к цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательному экрану с диагональю 10,0 дюймов в самом маленьком формате. Добавьте крошечный переключатель для стандартной установки DSG с электронным управлением и опциональный проекционный дисплей, и он выглядит довольно современно из-за руля.

Улучшения продолжаются, пока вы отправляетесь в путь. Меньше стуков и вибраций, неровности поглощаются, а не преодолеваются, а рулевое управление гораздо более прямое, если не совсем перегруженное обратной связью. К счастью, эта дополнительная резкость сопровождается гораздо более решительным поворотом и гораздо большей устойчивостью к недостаточной поворачиваемости — вы действительно можете управлять Multivan с некоторым энтузиазмом в ситуациях, когда Caravelle может потребовать тщательного управления. Условно говоря.

Вы также можете указать динамическое управление шасси.Но, честно говоря, нерегулируемая подвеска работает просто отлично — по-видимому, также с уменьшенным резонансом, что является небольшой проблемой с DCC на некоторых городских поверхностях — так что мы бы потратили деньги на что-то другое. По сравнению с Caravelle, Multivan официально кренится примерно на 25% меньше, что кажется правильным на дороге.

В принципе, это все тот же большой автобус, но заметно аккуратнее и аккуратнее в движении.

Какой двигатель лучше?

Вполне возможно, тот, на котором мы еще не ездили, то есть турбодизель, который только что был добавлен в прайс-лист.Дизель сейчас не крутое топливо, но Multivan просто взывает к сочетанию мощного крутящего момента и экономии топлива на дальних дистанциях, а 2,0-литровый двухдозовый TDI мощностью 148 л. обеспечить хорошее попадание обоих.

С дервом покончено? Тогда вам придется сделать выбор между 1,5-литровым TSI мощностью 134 л.с., 2,0-литровым TSI мощностью 201 л.с. (оба с семиступенчатой ​​DSG) и eHybrid мощностью 215 л.с. Он сочетает в себе 1,4-литровый TSI с электродвигателем, интегрированным в шестиступенчатую коробку передач DSG.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом меньшего размера отлично ведет себя в городе, но становится безвольным перед лицом умеренного подъема на скорости — и это при том, что на борту всего два человека. Бензин с большим турбонаддувом более удовлетворителен в этом отношении, но звучит пронзительно и станет благом для вашего местного магазина ископаемого топлива.

Таким образом, eHybrid остается лучшим универсальным вариантом, доступным на данный момент, хотя и самым дорогим. С заявленным запасом хода батареи в 31 милю он покроет множество школьных пробежек или походов по магазинам, не беспокоя вашу углеродную совесть.

Но не думайте, что заявленная мощность сделает его невероятно быстрым — его 11,6 с разгона до 100 км/ч на 2,2 с медленнее, чем у 2,0-литрового бензинового двигателя, к тому же из-за штрафа за собственный вес около 100 кг. Напрягаясь, слушать тоже не особо приятно.

Ожидается, что дизель станет бестселлером. По крайней мере, для начала.

Как техника?

Помимо цифровых циферблатов и новейшей информационно-развлекательной системы VW Group — в комплекте со всеми обычными сенсорными разочарованиями, которые это вызывает — большинство технических особенностей здесь связаны с безопасностью.

Например, у вас могут быть матричные светодиодные фары IQ.Light и набор систем помощи при вождении IQ.Drive, а также Car2x и относительно новые инновации, такие как Turn-Off Assist (например, AEB для перекрестков) и Exit Warning (попытки остановить вы открываете двери велосипедистам).

Сдвижные двери с электроприводом и дверь багажника с электроприводом теперь можно активировать движением ноги, если это необходимо.

Volkswagen Multivan: вердикт

Если вам нравятся большие автобусы и вы не умеете лгать, это то место, с которого стоит начать, если вы покупаете новую модель.Внутренняя гибкость превосходит все остальное в этом секторе — хотя Mercedes V-Class остается сильным соперником, если вы ищете максимальную роскошь — и он также ездит лучше, чем все эти ничтожные альтернативы на базе фургона.

Это недешево. Стоимость Multivan Life начального уровня начинается с 43 160 фунтов стерлингов, в то время как стоимость Style с более высокими характеристиками начинается с 54 950 фунтов стерлингов с недавно добавленным дизелем или 58 130 фунтов стерлингов с 204-сильным TSI. И хотя более низкая крыша означает, что теперь он подходит для большего количества парковок, дополнительная ширина означает, что вам, возможно, придется выйти из задней части, как только вы состыкуетесь.Но это достаточно легко с проходной кабиной и всеми этими скользящими сиденьями.

Подробнее Volkswagen отзывы

2022 Volkswagen T7 Multivan пополняет свой модельный ряд дизельными двигателями

Новый Volkswagen T7 Multivan поступил в продажу, и теперь его можно заказать с дизельной трансмиссией. 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с. стал четвертым вариантом двигателя, стоя выше 1,5-литрового бензинового TSI мощностью 134 л.с., но ниже 2,0-литрового TSI мощностью 201 л.с. и 1,4-литрового TSI eHybrid мощностью 215 л.с.

Таким образом, дизель также находится чуть выше 1.5-литровый TSI по цене от 44 410 фунтов стерлингов в комплектации Life начального уровня. Как и остальная часть модельного ряда Multivan, переднеприводный дизель использует семиступенчатую коробку передач DSG. Теперь, когда дизель поступил в продажу, вся линейка T7 Multivan теперь доступна для заказа, а первые поставки клиентам поступят в конце марта.

Вместо того, чтобы позиционироваться как прямой преемник T6 Caravelle, T7 Multivan позиционируется как совершенно новая модель, которая также заменит минивэны VW Touran и Sharan.Тем не менее, обновленный T6 — T6.1 — по-прежнему будет производиться как коммерческий автомобиль. Обе модели будут дополнены полностью электрическим ID. Гул. Это изменение в позиционировании означает, что Multivan был обновлен до современности, с высокотехнологичным интерьером и новой ходовой частью, включая подключаемый гибридный привод.

Минивэн на базе фургона доступен по цене от 43 160 фунтов стерлингов за модель Life с двигателем 1,5 TSI мощностью 134 л.с. Стандартный комплект комплектации Life включает 16-дюймовые легкосплавные диски, двойные раздвижные двери с электроприводом, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и TFT-циферблаты VW Digital Cockpit.Также представлены технологии активной безопасности, такие как Front Assist и Lane Assist. Далее идет дизельная модель, стоимость которой варьируется от 44 410 до 56 300 фунтов стерлингов за версию Style с длинной колесной базой.

Выберите свой T7 Multivan с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 201 л. Это добавляет комплект, такой как IQ VW. Легкие светодиодные матричные фары, спутниковая навигация, система помощи при парковке, полностью электрические сдвижные двери и электрическая задняя дверь с функцией легкого открывания; Также включены 17-дюймовые легкосплавные диски.

Наконец, подключаемый гибрид мощностью 215 л.с. По цене от 48 835 фунтов стерлингов он оснащен таким оборудованием, как аудиосистема Harmon Kardon, защитное стекло, панорамная стеклянная крыша и 18-дюймовые легкосплавные диски. В установке eHybrid используется бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4 TSI и электродвигатель, которые в сумме создают 215 л.с. — в системе, аналогичной системе Golf и Passat GTE, в то время как литий-ионный аккумулятор на 13 кВт-ч обеспечивает пробег около 30 миль только на электричестве.

Снаружи новый Multivan имеет стиль, который находится где-то между Golf и линейкой электрических моделей VW ID, с тонкой решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами, относительно гладким носом, чистыми панелями кузова и новым горизонтальным дизайном задних фонарей. .Узкие передние стойки предназначены для улучшения обзора вперед, а большая площадь остекления создает ощущение простора в салоне.

Внутри VW обновил семиместную компоновку салона. Теперь в салоне пять отдельных кресел, так что большой и тяжелой трехместной скамьи Caravelle больше нет, а сами кресла на 25% легче, чем у его предшественника. Как и в Caravelle, сиденья могут скользить вперед и назад благодаря напольным направляющим, два сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов, а между ними расположен многопозиционный столик.

Полностью ровный пол Multivan означает, что теперь стол можно полностью передвинуть вперед между передними сиденьями. Опциональная панорамная стеклянная крыша также доступна впервые.

Бортовая технология включает в себя 10,25-дюймовые циферблаты VW Digital Cockpit, элементы управления с сенсорным экраном и возможность подключения USB-C, а дополнительный проекционный дисплей является первым для коммерческого автомобиля VW. Интегрированная eSIM означает, что Multivan всегда подключен к сети, в то время как спутниковая навигация и подключенные услуги — как и в других моделях VW — доступны.

Внутри Multivan в стандартной комплектации оснащен электрическим стояночным тормозом, а все модели оснащены автоматической коробкой передач DSG. Отсутствие рычага переключения передач и рычага ручного тормоза сделало салон еще более просторным. Объем багажника составляет 469 литров в семиместном варианте и 1844 литра при снятом заднем ряду. Multivan выпускается в двух вариантах длины: 4 973 мм и 5 173 мм, а максимальная грузоподъемность этих моделей составляет 3 672 л и до 4 053 л с панорамным остеклением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.