РазноеФольксваген тигуан 2019 технические характеристики: Volkswagen TIGUAN 2019 Технические характеристики и комплектации

Фольксваген тигуан 2019 технические характеристики: Volkswagen TIGUAN 2019 Технические характеристики и комплектации

Содержание

Фольксваген Тигуан 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Volkswagen Tiguan, официальный дилер, Москва

1.4 / 125 л.c.
6MT / FWD

1.4 / 150 л.c.
6DSG / FWD

1.4 / 150 л.c.
6МТ / 4WD

1.4 / 150 л.c.
6DSG / 4WD

2.0 / 180 л.c.
7DSG / 4WD

2.0 / 220 л.c.
7DSG / 4WD

2.0 / 150 л.c.
7DSG / 4WD

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый с турбонаддувом

Бензиновый с турбонаддувом

Бензиновый с турбонаддувом

Бензиновый с турбонаддувом

Бензиновый с турбонаддувом

Бензиновый с турбонаддувом

Дизельный с турбонаддувом

Максимальная мощность

125 л. с. (92 кВт) при 5000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин

180 л.с. (132 кВт) при 3940 об/мин

220 л.с. (162 кВт) при 4500 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент

200 Н•м при 1400 об/мин

250 Н•м при 1500 об/мин

250 Н•м при 1500 об/мин

250 Н•м при 1500 об/мин

320 Н•м при 1500 об/мин

350 Н•м при 1500 об/мин

340 Н•м при 1750 об/мин

Экологический класс

Евро 6

Евро 5

Привод

Передний

Передний

Полный 4Motion

Полный 4Motion

Полный 4Motion

Полный 4Motion

Полный 4Motion

Коробка передач

Ручная, 6-ступенчатая (MQ350)

Автоматическая, 6-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ250)

Ручная, 6-ступенчатая (MQ350)

Автоматическая, 6-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ250)

Автоматическая, 7-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ500)

Автоматическая, 7-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ500)

Автоматическая, 7-ступенчатая с двумя сцеплениями в масляной ванне (DQ500)

Расход топлива на 100 км

В городском цикле

8. 3 л

8.8 л

8.8 л

8.8 л

10.6 л

11.2 л

7.6 л

В загородном цикле

5.4 л

5.6 л

5.6 л

5.6 л

6.4 л

6.7 л

5.1 л

В смешанном цикле

6.5 л

6.8 л

6.8 л

6.8 л

8 л

8.4 л

6.1 л

Выбросы CO2

Выбросы CO2 в смешанном цикле

150 г/км

156 г/км

156 г/км

183 г/км

195 г/км

159 г/км

Динамика

Время разгона 0-100 км/ч

10. 5 с

9.2 с

9.2 с

9.2 с

7.7 с

6.5 с

9.3 с

Максимальная скорость

190 км/ч

200 км/ч

200 км/ч

200 км/ч

208 км/ч

220 км/ч

200 км/ч

Масса

Снаряженная масса

1453 кг

1557 кг

1499 кг

1576 кг

1636 кг

1653 кг

1696 кг

Габаритные размеры

Длина

4486 мм

4486 мм

4486 мм

4486 мм

4486 мм

4486 мм

4486 мм

Высота

1673 мм

1673 мм

1673 мм

1673 мм

1673 мм

1673 мм

1673 мм

Ширина без зеркал

2099 мм

2099 мм

2099 мм

2099 мм

2099 мм

2099 мм

2099 мм

Дорожный просвет

200 мм

200 мм

200 мм

200 мм

200 мм

200 мм

200 мм

Колесная база

2677 мм

2677 мм

2677 мм

2677 мм

2677 мм

2677 мм

2677 мм

Передний свес

896 мм

896 мм

896 мм

896 мм

896 мм

896 мм

896 мм

Задний свес

909 мм

909 мм

909 мм

909 мм

909 мм

909 мм

909 мм

Прочие размеры

Объем топливного бака

58 л

58 л

58 л

58 л

58 л

58 л

58 л

Максимальный объем багажного отделения

615 л

615 л

615 л

615 л

615 л

615 л

615 л

2019 Volkswagen Tiguan II 2.

0 TSI (190 лс) 4MOTION DSG

Технические характеристики Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI (190 лс) 4MOTION DSG 2019, 2020

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Tiguan
Поколения Tiguan II
Модификация (двигатель) 2.0 TSI (190 лс) 4MOTION DSG
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива на шоссе 6. 4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
14.08 км/л
Выбросы CO2162 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.1 сек
Максимальная скорость 214 км/ч 132.97 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Соотношение мощность/вес 8.5 кг/лс, 117.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.1 кг/Нм, 197.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 190 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 95. 8 лс/л
Крутящий момент 320 Нм @ 1500-4100 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1500-4100 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя DKZA
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1620 кг 3571. 49 lbs.
Допустимая полная масса 2230 кг 4916.31 lbs.
Максимальная грузоподъемность 610 кг 1344.82 lbs.
Объем багажника минимальный 615 л 21.72 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1655 л 58.45 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2500 кг 5511.56 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2500 кг 5511.56 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220. 46 lbs.
Габариты
Длина 4486 мм 176.61 in.
Ширина 1839 мм 72.4 in.
Ширина в том числе зеркала 2099 мм 82.64 in.
Высота 1673 мм 65.87 in.
Колесная база 2677 мм 105.39 in.
Колея передняя 1576-1586 мм 62.05 — 62.44 in.
Колея задняя 1566-1576 мм 61.65 — 62.05 in.
Дорожный просвет 200 мм 7.87 in.
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса перманентно, а при необходимости задние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/65 R17; 235/55 R18; 235/50 R19; 255/45 R19; 235/45 R20; 255/40 R20
Размер дисков 7J x 17; 7J x 18; 7J x 19; 8J x 20

Фольксваген Тигуан — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 7 7
Марка топлива 4509 4509 4509 4509 4509
Мощность двигателя (л. с.) 125 150 150 180 220
Объем двигателя 1,4 1.4 1.4 2,0 2,0
Привод Передний Передний Полный Полный Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 58 58 58 58 58
Трансмиссия MT Робот Робот Робот Робот
Габаритные размеры
Высота (мм) 1675 1675 1675 1675 1675
Колесная база (мм) 2678 2678 2678 2678 2678
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 615/1655 615/1655 615/1655 615/1655 615/1655
Полная масса 2160
Снаряженная масса 1469 1490 1568 1642 1659
Ширина (мм) 1839 1839 1839 1839 1839
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 9. 3 9.3 9.8 8.1 6.8
Максимальная скорость (км/ч) 186 195 192 204 217
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 191 191 191 191 191
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 255/45/R19 235/45/R20 255/40/R20 215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 255/45/R19 235/45/R20 255/40/R20 215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 255/45/R19 235/45/R20 255/40/R20 215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 235/45/R20 215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 235/45/R20
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8. 3 8.8 9.6 10.6 11.2
Загородный (л/100 км) 6.5 6.8 7.5 8 8.4
Смешанный (л/100 км) 5.4 5.6 6.2 6.4 6.7

Volkswagen Tiguan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер немецкого бренда с мировой известностью. Он ведёт свою историю с 2007 года. На сегодняшний день выпущено два поколения автомобиля. Не так давно авто пережило очередной рестайлинг.

В ходе преобразований машина несколько изменила внешнее и внутреннее оформления. Также появились новые системы и опции. Есть изменения и в линейке силовых агрегатов.

В экстерьере появятся новые передние фары и передний бампер в спортивном стиле с заметными воздухозаборниками. Также изменится и радиаторная решётка. Машина будет продаваться с обновлённым дизайном колёсных дисков. Станут другими также задние фонари и задний бампер. Значок с названием модели теперь будет размещаться в центральной части двери багажного отсека. В мощной R – версии предусмотрен спортивный декоративный обвес по нижней части кузова. Такое авто будет продаваться на дисках R21, обретёт систему выхлопа со сдвоенными патрубками по краям заднего бампера. Заряженная версия будет оснащаться усовершенствованными тормозами и улучшенной подвеской.

В салоне новшеств значительно больше. Это – новые сенсорные кнопки на руле и приборной панели, включая управление климат-контролем. Последнее решение кажется несколько сомнительным, так как может быть неудобным водителям. Климат-контроль в самых дорогих версиях станет лучше и совершеннее.

Приборная панель будет полностью цифровой. Также появится новая мультимедиасистема с функцией голосового управления. В самых дорогих комплектациях доступно такое устройство премиум-класса с потрясающим звучанием и расширенным функционалом.

Для подсветки салона теперь водители смогут выбирать любой из 15 возможных цветов. Авто будут оснащаться инновационной системой безопасности Travel Assist. Это – практически автопилот, работающий на скоростях ниже 210 км/ч. Система выполняет функцию круиз-контроля, способна сама тормозить до полной остановки и разгонять автомобиль, удерживает его в полосе и распознаёт дорожные знаки.

Размеры

После рестайлинга размеры Фольксваген Тигуан остались прежними. Его длина составляет 4486 мм, ширина — 1839 мм, а высота – 1673 мм. Колёсная база – 2677 мм. Дорожный просвет равен 190 мм, что указывает на отличную проходимость для кроссовера, особенно в полноприводной версии.

Автомобиль отличается просторным и вместительным багажником. Его объём – целых 615 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. Но при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания заднего пассажирского диванчика.

Двигатели и трансмиссия

В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.

На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.

Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.

Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.

Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.

К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.

Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.

Итог

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.

Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.

Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.

Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.

Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.

Видео

Volkswagen Tiguan Allspace — очень правильный или очень скучный автомобиль?

Автомобили Volkswagen нередко считают образцовыми. А тут еще и любимый класс «кроссовер», увеличенный кузов, 7-местный салон, полный привод, мощный мотор… Чем в итоге является Volkswagen Tiguan Allspace – это пример правильного автомобиля? Или это пример скучного автомобиля? Давайте разберемся вместе.

Позиционирование

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).

Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе. Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2016, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2017 года (уже как 2018 модельный год).

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.

Как едет?

Одним словом – классно. Автомобиль может быть неожиданно динамичным и быстрым в разгоне: он резво берет с места, плотно вжимает в сиденье уже с 2-2,5 тыс. об/мин, затем вмиг «выкручивает» мотор за 6 тыс. оборотов, и под сухое рычание уверенно обгоняет пару-тройку хот-хэтчей. Семейный 7-местный кроссовер, ага…

В поворот Volkswagen Tiguan Allspace заезжает легко и быстро, практически без сносов. Руль на удивление умеет давать информацию о крутизне виража, при этом оставаясь довольно легким. Есть комплексный «спорт»-режим в настройках, который делает разгон и переключения АКПП еще резче и наполняет руль тяжестью, плюс в этом случае мотор всегда оказывает в зоне 2 тыс. об/мин и выше – самой активной и живой. Но даже без этого Volkswagen Tiguan Allspace претендует на титул одного из самых динамичных и приятных в вождении автомобилей своего класса: в конкурентах – лишь Mazda CX-5 и CX-9, а номинальный родственник SKODA Kodiaq вообще «едет» в другую степь под названием «комфорт и неторопливость».

Единственный пункт, который хочется обсудить – это подвеска. Для столь динамичного характера «по мотору» порой хочется чуть более плотного шасси. Благо для тех, кто любит «горячее» есть пакет R-Line (19-дюймовые диски, обвес) и спортивная подвеска. С другой стороны – не хочется терять комфорт, потому что автомобиль умеет сглаживать практически все неровности на дороге. Замечание есть лишь к редким глухим стукам при работе подвески на отбой. Но в остальном – тишь да гладь в вопросах комфорта и езды по разбитым дорогам.

Выглядит серьезно и взросло. Ездит также: классный разгон, хорош в повороте. Пусть и с замечаниями, но в целом комфортен на ходу. Мотор в 220 л.с. делает Volkswagen Tiguan Allspace одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего класса, а 7-ст. коробка DSG вмиг меняет передачи, не «тупит» на старте и не досаждает вибрациями в «пробках». Предусмотрено несколько режимов езды, которые меняются нажатием кнопки внутри шайбы или поворотом этой шайбы (зачем такие сложности, если SEAT Ateca делает подобное более простым способом?): можно выбрать режимы «стандарт», «ЭКО», «спорт», либо собрать свой. Словом, в езде – очень универсальный автомобиль!

Равно как и в салоне. Спереди просторно и удобно: сиденья великолепны по форме, хорошо распределяют нагрузки, радуют выдвижным валиком под ноги и наличием массажа спины в области поясницы. Приборы на основе ЖК-дисплея максимально информативны, хотя и требуют некоторого привыкания. Да и вообще – Volkswagen Tiguan Allspace раскрывается со временем и в более глубоком знакомстве. К примеру, есть блок климата: вроде простой и удобный, кнопки-«крутилки» под рукой, циферки температуры… Но где подогрев руля и как управлять климатом сзади? А вот как: подогрев руля включается одной кнопкой вместе с подогревом сиденья водителя. Если нужны детали, то нажимаем кнопку MENU, заходим в раздел – и здесь можно настроить не только включение подогрева руля вместе с подогревом сиденья, но даже интенсивность подогрева (!), а также можно изменять температуру во всех трех зонах климата салона. Еще пример – крупный сенсорный дисплей не только впечатляет качеством картинки, но даже умеет скрывать виртуальные кнопки, если ими не пользуются: поднес руку – вот кнопки управления навигацией, убрал – и карта растянулась во весь экран.

Передняя часть салона – это качественные материалы и тщательное исполнение всех мелочей. Кроме многофункционального ЖК-монитора приборов здесь запоминаются сиденья: удачный профиль и массаж (правда, только в области поясницы). Есть детальные настройки климата через отдельное меню центрального дисплея…

…а вообще сенсорный дисплей в целом – это отличная картинка, навигация, камера заднего вида, интеграция смартфона. Впечатляет трюк с виртуальными кнопками, которые появляются при поднесении руки – красиво и удобно.

Подобное внимание к мелочам царит и сзади. Ожидаемо, что сиденья двигаются вперед/назад, меняется угол наклона спинки, есть отдельная зона «климата», также предусмотрены столики для пассажиров. Но вот сюрприз: эти столики могут быть установлены в одном из четырех положений, причем в промежуточном «под углом» выступают в роли подставки для планшета, что пригодится в дальней дороге для просмотра мультиков или кино. Подобное уже встречалось на VAG-моделях, и жаль, что Volkswagen Tiguan Allspace не пошел дальше – к примеру, здесь нет выдвижных защитных накладок на торцах дверей. Зато есть электропривод крышки багажника, причем с сенсорным открыванием по взмаху ногой под задним бампером. Плюс в багажнике предусмотрены пара крючков, ниша-отсеки для мелких вещей, даже фонарик.

А еще – там скрыты сиденья третьего ряда. Которые, правда, подходят только для детей: тесно по ногам (что было ожидаемо), да и голова взрослого упрется в крышу (а вот это уже малоприятная неожиданность). С другой стороны – назовите конкурента, который при 4,7-метровой длине предлагает больший простор на третьем ряду сидений?…

Во втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться, есть подлокотник и своя зона «климата». Раскладные столики также предлагают подстаканники и могут служить подставкой для планшета. На третьем ряду для взрослого тесно, долго там не высидеть. А если говорить про маленьких детей, то кто ж их туда посадит без детского кресла (а значит опять тесно)? Но факт – в 4,7-метровый кроссовер номинально может перевозить семь людей, пусть и на короткие дистанции.

Багажник хорош объемом и организацией: всяческие «ниши-отсеки-крючки», электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания по взмаху ногой.

Есть ли инновации?

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace построен на платформе MQB, которая используется для большинства моделей Группы VW и уже неоднократно встречалась на примерах других автомобилей: Audi A3, SEAT Ateca, SKODA Kodiaq, Volkswagen Golf, Volkswagen e-Golf, пр. Однако учтите, что Volkswagen Tiguan Allspace – это крупная и довольно дорогая модель с полным приводом, что накладывает свой отпечаток на конструкцию. К примеру, здесь всегда задняя независимая 4-рычажная подвеска, причем в версиях с полным приводом (тестовый автомобиль) она отличается другим подрамником, более длинными (+20 мм) рычагами, усиленными подшипниками ступиц. В остальном все привычно: спереди – МакФерсон, тормоза – дисковые «по кругу», рулевое управление – с электрическим усилителем. Полный привод построен на основе фрикционной муфты пятого поколения с электронным управлением, которая позволяет гибко регулировать деление крутящего момента между передней и задней осью. Система полного привода называется 4MOTION Active Control и предлагает несколько режимов езды по бездорожью или скользкой дороге. Самый простой – «СНЕГ»: электроника дает возможность больше буксовать колесам при разгоне (для само-очистки протектора от снега), но система стабилизации всегда «на страже» против боковых скольжений, также предусмотрена логика АКПП с ранними переключением передач вверх. Режим «OFFROAD» более сложный и комплексный. К примеру, ABS при торможении позволяет колесам немного блокироваться и нагребать перед собой кучку песка или грязи, создавать этакий клин для торможения. Системы ESC (стабилизация) и ASR (контроль пробуксовок) ослаблены и позволяют автомобилю больше скользить или буксовать в грязи. Активируется функция помощи при спуске со склона HDC (работает до 30 км/ч), электроника имитирует блокировку дифференциалов, «автомат» не имеет права переключаться на верхнюю передачу даже при высоких оборотах мотора. С учетом теплого времени года мне не все удалось проверить (снега и жидкой грязи нет), но на сухой грунтовке, рельефном бездорожье, при спусках со склона – режим OFFROAD и вправду меняет характер автомобиля, делая его более приспособленным для «внедорожных вылазок».

Подвеска независимая спереди и сзади. Привод для большинства версий Tiguan Allspace – полный (только «база» имеет передний привод). В целом все похоже на стандартный Tiguan (на схеме), кроме заметно увеличенного кузова Allspace: плюс 215 мм к длине (итого 4,7 м), плюс 110 мм к колесной базе (итого 2,79 м), плюс около 100 кг к снаряженной массе. Управление разными функциями для бездорожья реализовано через вращающуюся шайбу. Помимо парочки предустановленных пунктов, есть возможность создать и свой режим для езды по дороге или бездорожью. Также есть опциональный пакет OffRoad: увеличение клиренса со 190 мм до 200 мм, прочная защита двигателя, другой передний бампер с увеличенным углом въезда (25 градусов против 17-и в обычном варианте). 

Отдельно упоминания заслуживать двигатель и АКПП DSG. Потому что под капотом тестового Volkswagen Tiguan Allspace установлен бензиновый мотор семейства ЕА 888 – тот самый, что используется в актуальном Volkswagen Golf GTI: вот откуда эта прыть! Кратко: это 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор, блок выполнен из чугуна, степень сжатия 9,6:1, цепной привод ГРМ. А если долго – то мотор удивляет огромным количеством интересных деталей.

Во-первых, здесь комбинированная системы впрыска: непосредственный впрыск в цилиндры плюс система SRE для впрыска топлива во впускной коллектор (подобное разбирали на примере SEAT Leon FR). Тип впрыска топлива выбирается исходя из нагрузки на двигатель и его рабочей температуры (прогрет мотор или нет). В целом возможны четыре варианта впрыска топлива за один цикл впуска: 1-кратный SRE, 1-кратный непосредственный, 2-кратный непосредственный, 3-кратный непосредственный (т.е. три небольших впрыска топлива за один цикл впуска). Данная технология позволяет выбирать оптимальный тип впрыска, что означает экономию топлива (при плавной езде на низких оборотах лучше SRE) и высокую мощность мотора (при высоких оборотах лучше непосредственный впрыск). И «да»: при отказе одной из систем впрыска топлива вторая выступает резервной и позволяет ехать дальше.

Во-вторых, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с возможность дополнительного прокручивания впускного вала на угол до 60 градусов и выпускного вала на угол до 34 градусов. Также есть система изменения высоты подъема выпускного клапана. Все это позволяет гибко управлять фазами газораспределения, быстрее продувать цилиндры, пр. Третье – интересна конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) и турбины. Так, в ГБЦ изначально встроены выхлопной коллектор и отдельный контур для охлаждающей жидкости. В итоге ГБЦ и антифриз прогреваются быстрее, а на выходе из «головы» изначально есть удобный фланец под турбину. Сама турбина имеет стальное турбинное колесо (выдерживает температуру до 980 градусов), 2-поточный канал выхода выхлопных газов (от разных пар цилиндров), клапан «вестгейт» с электронным управлением. Наконец, последний штрих для техно-гурманов: здесь есть масляное охлаждение поршней!

Мотор ЕА 888 – это сложная, но «крутая» техника: двойная система впрыска, регулировка фаз газораспределения, многофункциональная ГБЦ, крупная турбина. Двигатель развивает 220 л.с. и 350 Нм. В паре с ним работает 7-ст. DSG: преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Передернуло от словосочетания «7-ст. DSG»? Напрасно! В случае Volkswagen Tiguan Allspace используется коробка DSG серии DQ500: она рассчитана на высокий крутящий момент и полный привод, подобные АКПП хорошо себя зарекомендовала на фургонах Transporter, прошлом Tiguan-е, других моделях Volkswagen.

Наконец, пару деталей по «электронной начинке». Так, тестовый автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace был оснащен адаптивным «круизом»: он работает на основе радара под логотипом в решетке радиатора, позволяет распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Максимальная дальность дистанции работы радара – 140 м, управление реализовано с помощью отдельного джойстика под рулем. Также внимания заслуживают светодиодные фары: ближний/дальний LED-свет, плюс есть функция подсветки поворота. А вообще для Volkswagen Tiguan Allspace предлагает три типа фар: обычные (галоген), светодиодные LED BASIS (светодиоды для ближнего/дальнего света), светодиодные LED MID (как тестовый автомобиль) – словом, выбирайте по нраву себе… т. е. своему кошельку.

Адаптивный круиз-контроль работает на основе радара в передней части автомобиля. Дистанцию (максимум 140 м) можно выбирать кнопками на руле. Если Volkswagen Tiguan Allspace замечает впереди машину – то выдает индикацию на дисплее и сам снижает скорость. С учетом контроля рядности движения (работает на основе камеры в верхней части стекла, «упирается» рулем при попытке перестроится в соседний ряд без «поворотника») – получается первый шаг к автономному вождению. В максимальной версии – полностью светодиодные фары, здесь же упомяну и красивые фонари.

Наконец, обязательно стоит рассказать о цветном ЖК-дисплее Active Info Display вместо панели приборов: впервые в наших статьях с ними можно было ознакомиться на примере Audi Q5, нечто подобное есть в Peugeot 3008. Итак, вместо обычной панели приборов здесь установлен крупный ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1 440 х 540 точек. На этом дисплее могут быть «нарисованы» различные виртуальные приборы, навигационная карта, данные бортового компьютера. Внешний вид приборной доски меняется через соответствующее меню, там же можно выбрать информацию, которая необходима для отображения. Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace (и просто Volkswagen Tiguan) получили небольшой «эксклюзив» относительно легковых автомобилей Volkswagen с аналогичной ЖК-панелью приборов: здесь предусмотрен указатель угла поворота передних колес, символ активации системы HDC (помощь при спуске), цифровой компас.

Active Info Display – это крупный ЖК-дисплей для «виртуальных приборов». Изначально он кажется перегружен информацией, но спустя пару-тройку дней привыкаешь, выбираешь нужные параметры – и он уже кажется очень удобным! Кстати, Active Info Display и адаптивный круиз-контроль входят в стандартное оснащение максимальной версии Volkswagen Tiguan Allspace, а контроль рядности движения есть даже в самой «базе». Это к разговору о ценах и комплектациях Volkswagen Tiguan Allspace

Цены и конкуренты

Компания Volkswagen в Украине предлагает модель Tiguan Allspace в нескольких основных версиях (мотор/кпп/привод/комплектация), плюс можно заказать различное дополнительное оборудование – поштучно или пакетом. Детально описать все версии не выйдет, т.к. невозможно учесть все пункты дополнительного оборудования. Поэтому я опишу три версии автомобиля: базовую, среднюю, максимальную (на примере тестового авто). Также отмечу изначальное оснащение, которое есть во всех версиях модели: подогрев передних сидений, датчик дождя, обычные фары (галоген), системы ESP+ABS+ASR, множество подушек безопасности (вкл. коленную), система контроля давления в шинах, рейлинги, пр.

Итак, Volkswagen Tiguan Allspace «начинается» с мотора 1,4 TSI 150 л.с., переднего привод, 6-ст. «механики», комплектации Trendline: легкосплавные колеса, мульти-функциональный руль «в коже», кондиционер, мультимедиа Composition Color (цветной дисплей 6,5 дюймов), система Front Assist (экстренное торможение в городе), система Lane Assist (контроль рядности движения). Цена – от 906 тыс. грн или около $35 тыс. Средняя комплектация Comfortline – это дополнительно: передние сиденья типа «комфорт», климат-контроль Air Care Climatronic, цветной дисплей в комбинации приборов, парк-пилот спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль. Такой автомобиль с мотором 2,0 TSI 180 л.с., полным приводом 4MOTION и 7-ст. АКПП DSG обойдется минимум в 1,23 млн. грн. или около $47 тыс. Наконец, максимальная версия Highline – это всегда мотор 2,0 TSI (180 или 220 л.с.) в паре с 7-ст. АКПП DSG и полным приводом 4MOTION. В комплектацию добавлено следующее: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные (LED) фары «ближний/дальний», сиденья типа «комфорт» с обивкой ArtVelours (алькантара), навигация и мультимедиа Discover Media (дисплей 8 дюймов), электропривод крышки багажника и ее открывания по взмаху ногой (сенсор в заднем бампере), система Keyless Access (отпирание/запирание сенсором на дверной ручке), ЖК-панель приборов Active Info Display, пр. В качестве дополнительного оборудования, даже для максимальной комплектации, предлагается следующее: третий ряд сидений – около 20 тыс. грн., передние сиденья ergoActive (14-позиционная настройка и функция массажа спины) – около 17 тыс. грн., камера заднего вида Rear View плюс парковочный ассистент – около 23 тыс. грн. В итоге тестовый автомобиль – мотор 2,0 TSI 220 л.с., полный привод и 7-ст. DSG, комплектация Highline плюс опции (7-местный салон, камера заднего вида, сиденья с массажем, пр.) – оценен примерно в 1,43 млн. грн или около $55 тыс.

Рассказывая об удлиненном автомобиле Volkswagen Tiguan Allspace невозможно обойти вниманием обычный Volkswagen Tiguan второго поколения. Он ожидаемо короче (4,49 м) но в салоне по-прежнему просторно, задние сиденья все также двигаются, да и багажник хорош (615 л). Однако увеличенный Volkswagen Tiguan Allspace предлагает еще больше простора в салоне и еще больше багажника: 700 л для 7-местной версии при 5-местной конфигурации (т.е. сиденья третьего ряда сложены) и даже 760 л для 5-местной версии (без третьего ряда вообще). Главная разница – в моторах: обычный Volkswagen Tiguan дает аналогичную гамму бензиновых двигателей, но также добавляет 2-литровый турбодизель. Доплата за Allspace – от 100 до 140 тыс. грн в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Рассмотрим конкурентов. С одной стороны – кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace в начально-средних версиях находится на территории крупных «семейных» 5-местных моделей. Сразу вспоминаются два «японца» в виде Nissan X-Trail и Subaru Outback. Оба ориентированы на комфорт в езде, простор салона, большой багажник, предлагают цену около 1-1,1 млн. даже в максимальных версиях. Однако они уступают Volkswagen Tiguan Allspace в высокотехнологичном оснащении (особенно Nissan X-Trail), мощности и динамике (для сравнения с ними хватит и 180-сильной версии), утонченности в проработке различных мелочей. С другой стороны: если взять ТОП-версии Volkswagen Tiguan Allspace – мотор 220 л.с. и 7-местный салон – то автомобиль заходит на территорию крупных 5-метровых 7-местных кроссоверов. Прежде всего, речь идет о Mazda CX-9: она радует динамикой и комплектацией в стиле «все включено», но совершенно не дает выбора разных версий – а значит, не дает и выбора цены покупки. О модели Toyota Highlander я детально расскажу в следующих статьях, но если кратко: ТОП-версия с мотором V6 в целом сбалансирована, но заметно дороже и при этом неприятно удивляет отсутствием многих современных систем (адаптивный «круиз», ксенон или светодиоды в фарах). Подобная межклассовая позиция у европейцев встречается на примере Renault Koleos и SKODA Kodiaq. В первом случае – это «вещь в себе»: комфортный и неторопливый, сугубо 5-местный дизельный кроссовер для ярких индивидуалистов. А вот во втором – это заклятые друзья-соперники! Конечно, SKODA изначально дешевле – но ровно до тех пор, пока вы не сравняете комплектации. У «чеха» (украинской сборки) есть дизель, зато у «немца» (с мексиканского завода) есть мощный 220-сильный мотор. Большой багажник и просторный салон присутствуют везде. Равно, как и 7-местный салон везде предлагается только в виде платной опции. Но есть одно «но». В автомобилях SKODA недостает тщательной проработки и скрупулезности в деталях, характерных для Volkswagen: это заметно в общем дизайне, элементах салона, пр. Наконец, в роли конкурента можно вспомнить новый Peugeot 5008: 7-местный салон, мощный дизель (150 л.с. или 180 л.с.), хорошая комплектация, но только передний привод и довольно высокая цена (1,1-1,2 млн. грн).

Автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace умудряется сидеть на двух стульях сразу. В базово-средних версиях – это конкурент 5-местным моделям DSUV, когда покупателю «нужно больше салона и багажника». В около-максимальных – он заходит на территорию крупных 7-местных 5-метровых моделей, где впечатляет уже не простором салона, но оснащением.

Стоимость содержания

В городе Volkswagen Tiguan Allspace стабильно потреблял около 12-13 л топлива на 100 км пути. Но если ездить очень плавно, в ЭКО-режиме, избегать пробок – то можно получить расход и 10-10,5 л на 100 км; а если делать все наоборот – то можно достичь отметки 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6-7 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. С одной стороны: это уровень расхода топлива немалых кроссоверов D-SUV с атмосферными моторами 2,4-2,5 л – но они не дают такой мощности и динамики. С другой стороны: крупные 5-метровые 7-местный модели могут обеспечить высокую мощность и хороший разгон, но также обеспечивают и более высокий расход топлива.

Гарантия на автомобиль – два года стандартно или четыре года по дополнительной программе гарантии, с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Минимальная цена за базовое ТО – 3,5-4 тыс. грн., более обширный сервис (расширенно ТО на 60/90 тыс. км) потребует 15,5-16 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от конкретного дилера и объема работ, которые нужно выполнить с определенным автомобилем.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь 2018 года, без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником. Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.

Плюсы:

+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности

+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары

+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»

Минусы:

— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей

— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2. 0 TSI 7DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер; 7 мест

Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)

Грузоподъемность – 605 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л

Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION

Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – 906 тыс. грн. (около $35 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан 2019 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Информационный центр для водителей

Напольная консоль с местом для хранения

Передние и задние коврики

Разделение задних сидений 40-20-40

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

Регулируемые по высоте передние сиденья

Передние сиденья. ВодительПитаниеМеста

Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам

Передние сиденья.Подогрев (опция)

Подогрев передних сидений

Передние сиденья.Пассажирский Ломбарный

Ручная поясничная поддержка переднего пассажира

FrontSeats. ПассажирскиеPowerSeats

Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 6 параметрам

Передние сиденья.Пассажирский

Складывающееся переднее пассажирское сиденье

Отделка салона антрацитовый металлик

Подстаканники спереди и сзади

Датчик наружной температуры

Отображение температуры наружного воздуха

Задний центральный складной подлокотник

Пластиковый многофункциональный руль.

Многофункциональный бортовой компьютер

К началу страницы

Volkswagen Tiguan (2019) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Цена
2019 Фольксваген Тигуан Дизель Хайлайн
Статус доступности в Индии Снято с производства
Тип автомобиля внедорожник
Тип топлива Дизель
Последняя цена в Индии Volkswagen Tiguan Diesel Highline составляла 30 индийских рупий.88 лакхов до прекращения производства.
Пробег ARAI (сертифицировано) 17.06 кмпл
Максимальная скорость 177 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем двигателя, см3 1968 куб. см
Тип редуктора Автоматический
Количество передач 7-ступенчатая коробка передач DSG
Максимальная мощность 143 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Нм при 1750–2750 об/мин
Детали двигателя 2.0-литровый с турбонаддувом, CRDi, 4-цилиндровый, DOHC
Трансмиссия Привод 4MOTION (полный привод)
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4486 мм
Общая ширина 1839 мм
Общая высота 1672 мм
Колесная база 2677 мм
Дорожный просвет 149 мм
Снаряженная масса 1720 кг
Полная масса автомобиля 2250 кг
Радиус поворота 5. 75 метров
Передняя направляющая 1578 мм
Задняя гусеница 1568 мм
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Количество рядов сидений 2 ряда
Количество дверей 5 дверей
Загрузочное пространство 615 литров
Багажное отделение (сложенные задние сиденья) 1655 литров
Емкость топливного бака 71 литр
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Стойка McPherson с нижней поперечной тягой, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многоканальный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Передняя шина 215/65 Р 17
Задняя шина 215/65 Р 17
Легкосплавные диски
Размер шины 17-дюймовый
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Держатель для бутылок
Отверстие для ключа с подсветкой
Регулировка рулевого управления (рейк)
Органы управления на рулевом колесе
Освещение багажника
Салонный фильтр
Розетка
Задние вентиляционные отверстия
Выносная заправочная горловина
Задняя дверь с электроприводом
Громкая связь Bluetooth
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер Климат-контроль
Усилитель руля
Задний обогреватель
Кнопка запуска/остановки двигателя
Задний омыватель и стеклоочиститель
Круиз-контроль
Умное окно с защитой от защемления
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические окна
Удаленная загрузка
MID (многоинформационный дисплей)
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Брызговики
Защитные пластины
Дверные ручки в цвет кузова
Освещение лужи
Бамперы в цвет кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны электрические
Подножка
Тонированное стекло

Фольксваген Тигуан II 2019 2.

0 TDI (150 HP) SCR

9

8 TIGUAN II

TDI (150 HP) SCR 9 S мест 8 8

8

9

2

Performance Specs CO 2 Выбросы 8 Ускорение 0 — 100 км/ч 8 98

8 Соотношение к крутящему моменту

8 Количество цилиндров 8 Спецификация моторного масла 8 Systems Engine 1 1 2 8 приводное колесо 99

8 Передние тормоза

5 8 Disk 8 9 Усилитель рулевого управления

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI (150 л.с.) SCR 2019, 2020 Specs

Brand Volkswagen
Tiguan
TIGUAN II
2019 года
2020 год
Powertrain Architector ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННИЕ
SUV
Расход топлива (экономика) — городской 5.4-5,5 л/100 км 43,56–42,77 миль на галлон США
52,31–51,36 миль на галлон Великобритании
18,52–18,18 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,0-4,1 л/100 км 58,8–57,37 миль на галлон США
70,62–68,9 миль на галлон Великобритании
25–24,39 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,5-4,6 л/100 км 52. 27 — 51.13 US MPG
62.77 — 61.41 UK MPG
22.22 — 21,74 км / л
119-122 г / км
Diesel
9.4 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,4 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8,9 сек
Максимальная скорость 204 км/ч 126,76 миль в час
EURO 6D-TEMP-EVAP-ISC
80056
10,2 кг / л.с., 98,4 л.с. / TONNE
4.5 кг/Нм, 223 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 150 л. с. при 3500-4000 об/мин.
Мощность на литр 76,2 л.с./л
Крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. 250,77 фунт-фут. @ 1750-3000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя DBGA, DBGC, DCYA, DFGA
Объем двигателя 1968 см 3 120.09 куб. В.
4
Топливная система
Diesel Commonrail
Стремление двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 4,7-5,5 л 4,97–5,81 кварты США | 4,14 — 4,84 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
START & STOP SYSTEM
бордюр 1525 кг 3362,05 фунта.
Макс. вес 2210 кг 4872,22 фунта.
Максимальная нагрузка 685 кг 1510.17 фунтов
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 615 л 21,72 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1655 л 58,45 куб. футов
Емкость топливного бака 58 л 15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов
Бак AdBlue 12 л 3,17 галлона США | 2,64 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165.35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4486 мм 176,61 дюйма
Ширина 1839 мм 72,4 дюйма
Ширина, включая зеркала 2099 мм 82,64 дюйма
Высота 1654 мм 65,12 дюйма
Колесная база 2677 мм 105,39 дюйма
Передняя гусеница 1579-1589 мм 62,17–62,56 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1570-1580 мм 61.81–62,2 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 191 мм 7,52 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м 37.73 футов.
угол Подход 17,4 °
угол вылета угол 16,4 °
Рампа 15,5 °
Мост привод, тормоза и подвеску SPECS
Мост Архитектура Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
привод переднего колеса
6
6
40051
независимый мультинал
независимый, весна
вентилируемых дисков
ABS (антиблокирующая система торможения)
рулевого управления и шестерня
Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 215/65 R17; 235/55 Р18; 235/50 Р19; 255/45 Р19; 235/45 Р20; 255/40 R20
Размер колесных дисков 7J x 17; 7Дж х 18; 7Дж х 19; 8J x 20

Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года, характеристики, цены и особенности

Volkswagen Tiguan 2019 года выпускается в 7 комплектациях, включая базовый Tiguan 2. 0T S, Tiguan 2.0T SE, Tiguan 2.0T SEL, Tiguan 2.0T SEL R-Line, Tiguan 2.0 SEL R-Line Black, TIguan 2.0T SEL Premium и Tiguan 2.0T SEL Premium R-Line. Все комплектации предлагаются с одним вариантом двигателя, 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Цены на Volkswagen Tiguan 2019 года начинаются с 24 295 долларов за FWD и 25 595 долларов за базовую комплектацию AWD и доходят до 38 895 долларов за топовую комплектацию SEL Premium R-Line.

Модель

2.0Т С

2,0 т SE

2.0T ВЫБОР

2.0T ВЫБОР R-LINE

2.0T SEL R LINE ЧЕРНЫЙ

2.0T ВЫБОР ПРЕМИУМ

2.0T ВЫБОР ПРЕМИУМ R-LINE

Рекомендуемая производителем розничная цена (передний привод)

24 295 долларов США

26 695 долларов США

$31 795

$33 645

$33 695

37 195 долларов США

38 895 долларов США

Рекомендуемая производителем розничная цена

(полный привод)

25 595 долларов США

27 595 долларов США

$33 095

$34 945

$34 995

37 195 долларов США

38 895 долларов США

Основные характеристики

6.5 на сенсорном экране с 

Аудиосистема с 6 динамиками

Добавляет или обновляет S Trim: 

8-дюймовый сенсорный экран

Добавляет или обновляет комплектацию SE:

18-дюймовые легкосплавные диски

Косметические аксессуары R-Line

Элементы затемненной отделки

Добавляет или обновляет комплектацию SEL: 9 динамиков 

Аудиосистема Fender

Адаптивные амортизаторы

 

17-дюймовые легкосплавные диски

Предупреждение о лобовом столкновении

Адаптивный круиз-контроль

Кожаная обивка

Черные значки спереди и сзади

Фары с автоматическим включением дальнего света

Volkswagen Car-Net Guide с подпиской SiriusXM Travel Link

 

Круиз-контроль

Вход без ключа

Датчики парковки

Рейлинги на крыше

 

Active Lane Assist

 
 

Автоматические галогенные фары

Сиденье водителя с электроприводом

Подогрев передних сидений

Цифровой драйвер

Манометр

20-дюймовый сплав

 

Светодиодные фары/ стеклоочиститель с датчиком дождя

 
 

Камера заднего вида

Двухзонный автоматический климат-контроль

Электропривод задней двери

Бамперы и эмблемы R-Line

 

Автоматическое затемнение IRVM

 
 

Раздельные сиденья 40/20/40 с тканевой обивкой

Кожаная обивка с кожаным рулевым колесом

Дистанционный запуск

Боковые зеркала с функцией памяти

 

Кожаные чехлы на сиденья

 
 

ORVM с подогревом

Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов/мониторами слепых зон

Панорамный

Люк

Освещение салона

 

Система старт-стоп

 
 

Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto

Панорамный люк

Форсунка омывателя ветрового стекла с подогревом

Адаптивные передние фары

 

Лампы поворота на малой скорости

 

Какую отделку купить?

Комплектация

SE с полным приводом 4 Motion.Руководство по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Какой двигатель в Volkswagen Tiguan 2019 года?

Какой двигатель у Volkswagen Tiguan 2019 года?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Volkswagen Tiguan в среду, 25 сентября 2019 года, в 11:42.

Технические характеристики двигателя VW Tiguan 2019 года

В то время как пространство и функции очень важны для компактного внедорожника, такого как Volkswagen Tiguan 2019 года, характеристики двигателя не менее важны. Какой двигатель у Фольксваген Тигуан 2019 года? Доступны ли другие варианты? Если вы не уверены, на что похожа производительность Tiguan, продолжайте читать, чтобы узнать!

[ ПОДРОБНЕЕ: 2019 VW Tiguan Интерьер пассажирского и грузового пространства ]

2.Двигатель 0L TSI® в VW Tiguan

2019 г.

VW Tiguan 2019 года оснащен мощным двигателем, который входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Это 2,0-литровый двигатель TSI® мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут. EPA оценило, что этот двигатель с турбонаддувом дает 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.

Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия также включает спортивный режим для ручного переключения передач и улучшенного контроля.

Полный привод 4MOTION®

Если вы хотите максимально раскрыть потенциал Tiguan, рассмотрите вариант с полным приводом 4MOTION®.Эта трансмиссия позволяет передавать мощность двигателя между передними и задними колесами для улучшения сцепления с дорогой. Поскольку у него такой же двигатель, вы можете рассчитывать на такую ​​же мощность, как и у стандартного переднеприводного автомобиля. Эта трансмиссия будет включать режим Snow Mode, режим On-Road, режим Off-Road и Off-Road Custom. Поскольку мы находимся в северной части Соединенных Штатов, мы настоятельно рекомендуем 4MOTION® AWD для зимних обледенелых дорожных условий, даже если вы не путешествуете по бездорожью.

Хотите узнать больше о Volkswagen Tiguan 2019 года? Посетите раздел Tiguan в блоге Karen Radley Volkswagen! У нас есть много подробностей об этом популярном компактном внедорожнике, поэтому не стесняйтесь читать больше! Если вы не можете найти нужную информацию, вы можете связаться с нашей командой на нашем сайте.Как только мы получим ваши вопросы, мы свяжемся с вами и ответим как можно скорее.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Карен Рэдли VW

Эта запись была размещена в среду, 25 сентября 2019 г., в 11:42 и зарегистрирован под Volkswagen Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Volkswagen Tiguan 1.5 TSI Comfortline технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Tiguan 1.5 TSI Comfortline — легковой автомобиль от Volkswagen с передним приводом, передним расположением двигателя и 5-дверным кузовом внедорожник/внедорожник. Он оснащен двигателем с турбонаддувом 1.емкость 5 литров. Эта силовая установка имеет двойной верхний распределительный вал, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 148 л.с. (150 л.с./110 кВт) и максимальный крутящий момент 250 Н·м (184 фунт-фут/25,5 кгм) при 1500–3500 об/мин. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1520 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 202 км/ч (126 миль/ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 7,6/5,4/6,3 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 143.0 г/км.

2019 Volkswagen Tiguan 1.5 TSI Comfortline технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже сделать будущие страховые претензии недействительными.

Ключевые факты

Фольксваген Tiguan 1.5 TSI Comfortline, 2019

г.в. ЕС краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями
Как долго? 4486 мм
Насколько тяжелый? 1520 кг
Какой объем двигателя? 1.5 литров, 1498 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
Какой крутящий момент? 250 Нм / 184 ft.lb / 25,5 кгм при 1500-3500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 9,3 с
Как быстро? 202 км/ч , 126 миль/ч
Насколько экономично? 7.6/5,4/6,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 143.0 CO 2 г/км
блок чугунный 7 72.61 кВт / тонн (1000 кг )
0.07 кВт / кг
97.37 BHP / TONNE (1000 кг )
0,1 л.с./кг
0,04 л.с./фунт

км / литр

8 US MPG
2019 Volkswagen Tiguan 1.5 TSI Comfortline данные
Применимо для внутреннего рынка(ов) Европы.
кузов
Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2677 мм 105.4 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1579 мм 62,2 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1570 мм 61,8 дюймов
Длина 4486 мм 176,6 дюймов
Ширина 1839 мм 72.4 дюймов
Высота 1654 мм 65,1 дюймов
Дорожный просвет 189 мм 7,4 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса 1520 кг 3351 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 58 литров 12.8 [15,3] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1498 см3
(91,414 у.е. в )
Отверстие × Ход 74,5 × 85,9 мм
2,93 × 3,38 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,87
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
Особый выход 98.8 л.с./л
1,62 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 250 Нм (184 фут·фунт ) (25,5 кгм )
при 1500–3500 об/мин
Удельный крутящий момент 166,89 Нм/литр
2,02 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя ; головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2097.2 кПа (304,2 фунт/кв. дюйм )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 374,5 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) 6.4 с
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 9,3 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 202 км/ч (126 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 98.72 PS / TONNE (1000 кг )
0,1 PS / KG
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 13,77 кг/кВт
23,01 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 7.6/5,4/6,3 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100km 7.6 / 5.4 / 6.3 L / 100KM Urban / Extra-Urban / комбинированный
13,2 / 18,5 / 15,9 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
Великобритания MPG 37.2 / 52.3 / 44.8 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
30.9 / 43.6 / 37,3 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
Выбросы углекислых диоксид

5

143.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Ф
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7J x 17
Размер заднего колеса 7J x 17
Шины передние 215/65 Р 17
Шины задние 215/65 Р 17
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 593813
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 13,8
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2019 Volkswagen Tiguan 1.5 TSI Comfortline добавлен 10.03.2019.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.