РазноеФорд 150 пикап: Ford рассекретил новое поколение пикапа F-150

Форд 150 пикап: Ford рассекретил новое поколение пикапа F-150

Содержание

Ford рассекретил новое поколение пикапа F-150

Ford F-150 появился на свет 43 года назад. Предыдущее, 13-е по счету поколение пикапа стало своего рода революцией – доля алюминия в конструкции радикально выросла. И всего через шесть лет после этого демарша и последовавшего в 2017-м оперативного обновления Ford представляет новую генерацию семейства.

Значит ли это, что «крылатый» металл не оправдал ожиданий? Отнюдь нет: производитель по-прежнему гордится кузовом пикапа, сделанным из «военного» алюминия, а рядовые американцы по-прежнему прилежно покупают F-150. Новый же грузовик разработан для того, чтобы – как официально заявлено – снова изменить стандарты для всего сегмента.

На этот раз конструктивных революций не произошло: принципиально не изменились ни стальная рама, ни конфигурация подвесок, хотя в Ford и называют новинку самым жестким пикапом в истории семейства. Внешность F-150 тоже пережила скорее очередной эволюционный виток. Утверждается, что все кузовные панели изменены, а сходство с моделью предыдущего поколения сохранено сознательно, при этом благодаря свежему дизайну трак стал еще и самым аэродинамичным за 43 года.

Ford F-150 предложат в трех типах кабины с двумя вариантами колесной базы для каждой, с задним или полным приводом, в шести уровнях оснащения, с шестью моторами и с безальтернативным 10-ступенчатым автоматом SelectShift – шестидиапазонная коробка окончательно отправлена в отставку. Пикапу доступны 11 вариантов оформления радиаторной решетки и широчайший выбор колесных дисков – от 17 до 22 дюймов. А вот светодиодные фары и фонари в стандартную комплектацию не попали.

Осталось базовое исполнение и без 12-дюймового центрального монитора – эту обновку называют ключевой для салона вместе с мультимедийной системой SYNC 4. Базовым комплектациям придется довольствоваться 8-дюймовым экраном и аналоговыми приборами, а для некоторых исполнений открыли доступ к виртуальной настраиваемой приборке диагональю те же 12 дюймов. В целом же производитель описывает интерьер так же, как и внешность F-150 – то есть полностью переработанным.

Для салона пикапа анонсировано несколько любопытных опций. Например, кресла Max Recline способны раскладываться на угол почти 180 градусов, организуя возможность для отдыха, а система Interior Work Surface обеспечивает площадку для комфортного питания, подписания документов или размещения 15-дюймового ноутбука. Своего рода органайзер для мелочей можно интегрировать даже в задний борт пикапа.

А еще теперь Ford F-150 можно снабдить системой Pro Power Onboard, которая позволит запитывать от бортовой электросети пикапа разнокалиберные потребители электроэнергии – от холодильника для пикника до набора тяжелых электроинструментов на стройплощадке. С бензиновыми моторами генератор обеспечит 2 киловатта, а вот с новейшей силовой установкой Power Boost – до 7,2 киловатт.

Со сменой поколений Ford F-150 официально стал «умеренным» гибридом. 3,5-литровый турбированный V6 обзавелся электрической надстройкой на 47 л.с., 1,5-киловаттной литий-ионной батареей и собственным вариантом 10-ступенчатого автомата. О возможности движения на электротяге в Ford вполне обоснованно не упоминают, зато уверяют, что расчетный запас хода такого пикапа превышает 1 100 км, а тянуть за собой электрифицированный F-150 сможет до 5,4 тонны.

В списке традиционных ДВС – хорошо знакомые агрегаты: шестицилиндровый атмосферник объемом 3,3 л, турбированные V6 на 2,7 и 3,5 л, пятилитровый безнаддувный V8 и трехлитровый шестицилиндровый дизель. Отдача двигателей (включая гибридный вариант) пока не обнародована. Возможно, в Ford ждут подтверждения характеристик от сертификационных органов США, и вероятнее всего, моторы станут чуть мощнее и экономичнее. Стремление Ford к снижению расхода топлива в известном смысле объясняет и появление гибрида, и перспективы выпуска полностью электрической версии пикапа.

Среди прочих новшеств названы возможность обновления бортового софта «по воздуху» (впервые в сегменте), множество онлайн-сервисов, доступ к которым открывает SYNC 4, акустика от Bang & Olufsen и сразу десяток новых водительских ассистентов как часть комплекса Co-Pilot360 – например, в определенных условиях пикап может передвигаться без помощи рук водителя. Правда, доступна эта функция станет только после планового обновления программного обеспечения в третьем квартале 2021 года.

Собирать новые F-150 будут традиционно на заводах в Дирборне и Канзас Сити, в продаже в США грузовики появятся уже этой осенью. Очевидно, ближе к рыночному дебюту Ford опубликует и недостающие технические характеристики. А вот на официальное появление F-150 в нашей стране рассчитывать по-прежнему не приходится, хотя серые каналы ввоза пикапов, конечно, никуда не денутся.

63 Фотографии

Ford готовит абсолютно новый полноразмерный электропикап

В недавнем интервью Automotive News генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что спрос на электромобили в два-три раза превышает ожидания компании.

Вот почему Ford уже удвоил свой план до 600 000 электромобилей в год по всему миру к концу 2023 года. На самом деле он хотел бы утроить его – «но мы не можем». Судя по всему, узкое место создает нехватка батарей.

«Спрос в два-три раза больше, чем мы ожидали. И поэтому наши мощности следует удвоить – а то и утроить, если бы мы могли, но мы не можем. Когда мы впервые собрались обсудить Lightning, речь шла о 20 000 штук в год. И я ответил «нет». В итоге мы разогнали производство сильно за 20 000, но это далеко не те 160 000 штук, на которые мы имеем спрос сегодня. Сейчас у нас уже почти 200 000 предзаказов, и мы постепенно превращаем эти предзаказы в реальные заказы».

В этом месяце Ford запустит серийное производство Ford E-Transit, за которым весной последует Ford F-150 Lightning.

Производитель ожидает, что более 80% предзаказов на Lightning превратятся в заказы, поскольку он очень крут и предлагает новый функционал – например Pro Power Onboard для электроснабжения дома, если вдруг понадобится.

«Думаю, будет даже больше 80 процентов. Дело в том, что с тех пор, как мы запустили Lightning, полноразмерные пикапы сильно подорожали. Так что наши цены выглядят всё более привлекательными, и когда люди осознают это, то переходят от резервирования к заказу. Думаю, заказов будет очень много – больше, чем на Bronco».

Blue Oval City и платформа для пикапа нового поколения

Нынешний Ford F-150 Lightning тесно связан с пикапом F-150. Батареи у него подвешены к раме, а вместо мостов – электроприводы, хотя есть и существенные отличия (например, новая задняя подвеска).

Вероятно, будущий электрический пикап от Ford будет отличаться от своих привычных собратьев намного больше. Потому что кроме «мега-площадок» Blue Oval City в Теннесси (производство автомобилей и аккумуляторов на одной площадке), Ford собирается представить совершенно новую полноразмерную платформу для пикапа.

До этого еще довольно много времени, так как базовый сценарий – 2025 год, то есть через три-четыре года. Но, по словам Джима Фарли, электрические пикапы F-Series следующего поколения будут продаваться в «невообразимых» количествах:

«Мы уже объявили о новом заводе: это будет огромная площадка, и там будут выпускать автомобиль, которого сегодня ещё нет, на совершенно новой платформе – платформе полноразмерного пикапа. Думаем, что это будут невообразимые объемы. Что нам наверняка понадобится, чтобы строить ещё больше? Заводы по производству аккумуляторов «.

Что ж, если ориентироваться на годовую мощность аккумуляторного производства в 43 ГВт*ч и считать по 200 кВт*ч на батарею, получается 215 000 пикапов в год. Может и больше: 250 000 – 300 000, если ставить аккумуляторы поменьше. Но о новой платформе пока не известно почти ничего.

Коротко о площадке «Город Голубого овала»:

  • Стэнтон, западный Теннесси
  • Инвестиции: 5,6 млрд долларов
  • Площадь: 1500 гектар, крытый кампус площадью 15 квадратных километров
  • Рабочих мест: 6000
  • Производство (с 2025 г.):
    электрические пикапы нового поколения F-Series,
    аккумуляторы BlueOvalSK (43 ГВтч ежегодно)

Обновленный пикап Ford F-150 поразил невиданной практичностью


Редакция

В США представлен обновленный бестселлер среди пикапов – поноразмерный Ford F-150. В этот раз, в отличие от мировых тенденций, направленных на экологию, инженеры Ford сконцентрировались на практичности машины.

По сути машина сильно не поменялась – это все тот же алюминиевый кузов на мощной раме. Чуть подправили внешность, добавили модных светодиодных элементов. Куда интереснее, как переработали интерьер.

Все версии F-150 будут поставляться с новой мультимедийной системой SYNC 4 – ее интерфейс переработали и сделали отзывчивее. Кроме того, SYNC 4 умеет обновляться «по воздуху». 

Впервые в автоиндустрии представлен складной рычаг переключения режимов «автомата»: он необходим для того, чтобы можно было разложить рабочий столик, в сложенном состоянии образующий подлокотник.

Сиденья раскладываются так, что образовывают ортопедический матрас с поддержкой головы и позвоночника – этот режим доступен одним нажатием клавиши. В дорогих комплектациях появилась акустика Bang & Olufsen с 18 динамиками. 

Грузовая платформа может быть оснащена панелью питания для электроинструмента, а откидной борт имеет массу петель и креплений. Кроме того, борт можно использовать в качестве верстака – в пластиковой отделке предусмотрены подставки для планшета, линейка и другие приспособления, облегчающие работу «на выезде». 

Новый двигатель пока заявлен только один 3,5-литровый PowerBoost V6 со встроенным электромотором на 47 л.с. Любопытно, что точные цифры мощности не сообщаются. Но вполне вероятно, что этот мотор мощнее 400 л.с. и появится на обновленном экстремальном пикапе Raptor.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Карданные валы некоторых пикапов 2021–2022 годов могут сломаться

Ford представляет пикап F-150 2021 года, полный инноваций

Автокритик Detroit Free Press Марк Фелан рассказывает о новых и инновационных функциях нового Ford F-150 2021 года пикап.

Эрик Силс, Detroit Free Press

Ford Motor Co. начнет в новом году рассылку уведомлений об отзыве по почте 184 698 владельцам некоторых пикапов Ford F-150 2021-22 гг. риск, согласно заявке в федеральные регулирующие органы.

По словам Форда, карданный вал, который передает крутящий момент на другие части автомобиля, может сломаться в пострадавших грузовиках.

Ford уведомил Национальную администрацию безопасности дорожного движения 16 декабря, что тепловые и акустические изоляторы на днище F-150 «могут ослабнуть и соприкоснуться с алюминиевым карданным валом», который может сломаться из-за накопления тепла или других повреждений.

Сломанный карданный вал может привести к потере мощности во время движения, непреднамеренному движению автомобиля во время парковки, если стояночный тормоз не задействован, и может привести к вторичному повреждению окружающих компонентов, заявил Форд.

Сломанный карданный вал может также волочиться по дороге, что может привести к потере контроля над автомобилем и риску получения травмы или аварии, – сказал Форд.

27 сообщений о поломках приводных валов

В пояснении , предоставленном органам по надзору за безопасностью, говорится, что проблема вызвана неадекватным прилеганием изоляторов к днищу автомобиля, что приводит к ослаблению и провисанию изоляторов.

По состоянию на 7 декабря Ford получил 27 сообщений о поломках алюминиевых приводных валов, которые, возможно, связаны с провисанием изоляторов днища F-150, сообщил автопроизводитель.

Компания Ford сообщила регулирующим органам, что 10% грузовиков, выпущенных с 10 января 2020 года по 20 ноября 2021 года, могут быть отозваны.

Водители могут заметить незакрепленный изолятор днища или услышать дребезжание, щелчки или лязг из-за контакта ослабленного изолятора днища с карданным валом, сообщил Форд.

Подробнее: Дуэйн Джонсон называет заводских рабочих Ford «чемпионами по пробивке часов».

Подробнее: потребители звонят по бесплатной линии Ford 866-436-7332, чтобы узнать, может ли это повлиять на их автомобиль.

Претензии по гарантии 

Автопроизводитель заявил, что письма с уведомлением владельца должны были быть отправлены по почте с 31 января по 4 февраля. Дилеры были уведомлены 21 декабря. Дилеры будут проверять и ремонтировать карданный вал по мере необходимости и полностью прикреплять изоляторы днища, сообщил Ford.

Компания Ford заявила, что 1 июля начала расследование после сообщений о недостаточном прилегании изолятора днища к автомобилям F-150 2021 года на основании гарантийных требований о ослаблении изоляторов.

Гарантийные претензии в то время описывали провисание одного или обоих изоляторов, сказал Форд.

16 сентября группа Ford по критической оценке проблем была уведомлена о семи сообщениях о повреждении карданного вала на автомобилях F-150 2021 года выпуска, вероятно, вызванном контактом с изолятором днища.

9 декабря комитет Форда по проверке на местах одобрил полевые действия. Компании Ford не известно о каких-либо сообщениях об авариях или травмах, связанных с этим состоянием.

Грузовики производятся на заводе грузовиков в Дирборне и на сборочном заводе в Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури. Производитель компонентов указан как Lydall Thermal/Acoustical Inc.из Хэмптонвилля, Северная Каролина.

Подробнее: Испытательный проект для водителей, движущихся по неправильному пути на I-75, является первым в своем роде в Мичигане 313-618-1034 или [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

Ford F-150 2022 года, фото характеристики и обзор

Пикап F-150 — трехтонная дойная корова Ford с алюминиевым кузовом.Самый продаваемый автомобиль в Америке на протяжении четырех десятилетий, большой полутонный Ford находит около 900 000 клиентов в хороший год, и на то есть веские причины. F-150 ужасно хорош в том, что должны делать грузовики: перевозить, буксировать, работать, играть.

Недавно переработанный только в прошлом году, он теперь также хорош в том, что вы не ожидаете от грузовика: ускорение, как у спортивного седана. Или предложение гибридной трансмиссии и мобильного генератора, которые могут питать строительную бригаду, кемперы или прицепы.Потратьте больше, и владелец может получить заднюю заднюю дверь без помощи рук — она поднимается или опускается — подножки с электроприводом или полутень светодиодного рабочего освещения вокруг грузовика, управляемого через смартфон или из кабины.

Потратьте еще больше, и внутри F-150 будет очень похож на Lincoln; но тратьте осторожно. Как и его внутренние конкуренты, Ford предлагает базовый рабочий грузовик всего за 30 000 долларов, но цена взлетает по мере того, как флажки опций отмечены флажками, и достигает почти 80 000 долларов. Цены на модели King Ranch, Platinum и Limited с опциональной тягой 4×4 начинаются с соответствующих 61 450, 64 230 и 75 945 долларов.В 2022 году также состоится дебют полностью электрического F-150 Lightning, но эта модель еще не выпущена, и когда она появится, мы рассмотрим ее отдельно, как и высокопроизводительный F-150 Raptor.

Ford F-150 2022 года не сильно отличается от модели 2021 года, но в прошлом году пикап подвергся всестороннему обновлению стиля, что сделало семейный тягач более похожим на грузовик.
Ford

Ford утверждает, что 92 процента компонентов нового поколения F-150 являются новыми. Это включает в себя каждую алюминиевую панель кузова, инновацию для снижения веса, которая остается эксклюзивной для пикапов Ford.Несмотря на свою легкую и сложную конструкцию, F-150 по-прежнему предлагает широчайший набор конфигураций и самую высокую грузоподъемность и тяговое усилие в полутонном классе, с тремя кабинами, тремя кузовами, пятью двигателями и более чем 130 возможными вариантами кузова. передаточные числа и двигатели.

Интерьер F-150 не дотягивает до уровня роскоши Ram 1500, даже в топовых моделях. Но брешь закрыли. Хорошие вещи включают в себя шикарные сиденья «Max Recline»; запираемое хранилище под задними сиденьями; и рычаг переключения передач, который упирается в центральную консоль, позволяя раскладывать стол для ноутбуков или обедов.

Его бортовая технология также впечатляет. Система Ford SYNC 4 с беспроводными обновлениями не только для информационно-развлекательной системы, но и для силовых агрегатов грузовика и других внутренних систем, что потенциально избавляет клиентов от поездок в их дилерский центр для обслуживания.

Ford также включает в себя множество функций активной безопасности в F-150, но большинство из них стоят дороже, чем другие отечественные полноразмерные пикапы, хотя для получения самого модного оборудования требуется модернизация до более высоких комплектаций.

Другой ключевой вариант — силовой агрегат PowerBoost Hybrid — сам по себе стоит дорого: от 1900 долларов (для Limited) до 4495 долларов для XL и XLT.PowerBoost мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 фунт-фут превосходит все версии F-150. Он сочетает в себе мощную буксировочную способность в 12 700 фунтов и максимальную полезную нагрузку в 2120 фунтов с отрывом от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. Если этот силовой агрегат вам не подходит, F-150 предлагает четыре других, хотя прежний дизель Powerstroke был снят с производства в 2022 году.

В то время как F-150 предлагает множество интеллектуальных функций грузовика, одна из них, которая действительно выделяется, — это система Pro Power Onboard, революционный мобильный генератор с розетками как внутри грузовика, так и в грузовой платформе.Три доступных сильных стороны включают надежный блок (только для гибрида PowerBoost за 750 долларов), который может обеспечить непрерывную мощность 7200 Вт. Этого достаточно для питания скромной строительной площадки или передвижной мастерской, дома на колесах, вечеринки или кемпинга или даже дома в случае отключения электроэнергии. F-150 действительно выполняет все возможные функции пикапа.

F-150 — рабочая лошадка, но если вы готовы поставить галочки в достаточном количестве, внутри он может быть действительно роскошным. King Ranch и Platinum могут похвастаться особенно высококлассными интерьерами.
Форд

Производительность: 14/15

Ford лучше управляется и едет более плавно, чем его предыдущее поколение, с большей буксировочной способностью и грузоподъемностью, в обоих случаях лидируя в своем классе. Теперь есть пять двигателей, за исключением дизельного, начиная от стандартного 3,3-литрового V6, возвращающего 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента, до 3,5-литрового полного гибрида PowerBoost V6 с двойным турбонаддувом, выжимающего 430 лошадиных сил и 570 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. Самый большой двигатель, 5.0-литровый V8 на самом деле не самый мощный, с 400 лошадиными силами и 410 фунт-футами, но он для традиционалистов. Все F-150 имеют задний или полный привод (4WD) и передают мощность через плавно переключающуюся и отзывчивую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 400 л. Он также доступен во всех вариантах кузова, в отличие от гибрида (который предлагает до 12 700 фунтов тягового усилия).Во всех различных конфигурациях средняя максимальная грузоподъемность линейки F-150 составляет более 10 500 фунтов, что также является лучшим в своем классе. Несколько вариантов также предлагают грузоподъемность более 3000 фунтов, достигая пика в классе 3325 фунтов в 5,0-литровой модели с обычной кабиной.

Ford едет лучше, чем раньше, с более плавным и тихим ходом — не такой сливочный, как у роскошного автомобиля, как у Ram, с его уникальной независимой задней подвеской, но лучше, чем у Silverado или у бодрой (уходящей модели) Toyota Tundra или Nissan Titan.В общем и целом, F-150 оказывается отличным компаньоном в течение нескольких часов за рулем, в том числе в плотном городском потоке. Пакет F-150 Tremor добавляет немного внедорожных возможностей помимо стандартных грузовиков, но серьезные авантюристы захотят проверить Raptor.

Экономия топлива: 13/15

Мы так и не достигли первоначального комбинированного рейтинга EPA в 24 мили на галлон для гибридного F-150, который превосходит любой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем на рынке. Но с мягкой правой ногой мы действительно видели 22-23 мили на галлон в городе или при движении по шоссе, а на 2022 год EPA оценило гибрид 4WD в 23 мили на галлон вместе взятых.Порожний или нет, это впечатляющая экономичность для установки 4×4, которая весит около 5850 фунтов и превосходит новую гибридную Tundra от Toyota, хотя она не может сравниться с топливной экономичностью дизельных вариантов, предлагаемых Chevy, GMC и Ram.

Негибридные модели более прожорливы, как и следовало ожидать от мощного полноразмерного грузовика, особенно с опциональным 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 400 л. лучше, чем у Ram V8 и намного лучше, чем у GM. Все другие варианты двигателей F-150 обеспечивают довольно приличную экономию топлива по сравнению с аналогичными грузовиками, хотя некоторые более дешевые модели, такие как четырехцилиндровые грузовики GM, работают немного лучше.

Технология безопасности и помощи водителю: 15 сентября

F-150 имеет больше стандартных средств активной безопасности, чем его отечественные конкуренты, хотя Toyota и Nissan предлагают гораздо больше. Каждая модель оснащена автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о прямом столкновении, монитором слежения за полосой движения и автоматическим дальним светом, но для всего остального требуется пакет опций или обновление отделки по сравнению с базовым XL. К счастью, большинство комплектаций комплектуется системой Ford CoPilot 360, которая может включать в себя адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, активную помощь при парковке и центрирование полосы движения, а также систему камер с обзором на 360 градусов.

Большой Ford получает пятизвездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). стандартное защитное снаряжение.

: У многих рабочих и семейных грузовиков теперь есть электрические розетки, но Ford пошел гораздо дальше в обеспечении поддержки электропитания, встроив в F-150 портативный генератор, который может питать широкий спектр инструментов и электрического оборудования. Ford

Комфорт и салон: 14/15

Версии

SuperCrew имеют растянутое заднее сиденье размером с роскошный седан, которое сделало эти варианты кузова такими популярными. И этот Ford будет с удовольствием массировать больную спину и ягодицы на почти плоских складных кожаных тронах Max Recline, если вы готовы оплатить счет. Удобная опциональная задняя дверь багажника с функцией громкой связи поднимается и опускается, а подножки с электроприводом облегчают посадку и высадку этого заоблачного пикапа. Освещение периметра, управляемое телефоном, обеспечивает дополнительную безопасность и удобство.

Впереди у F-150 немного меньше места, чем у пикапов GM, и немного больше, чем у Ram, но большинству водителей будет трудно заметить разницу. На заднем сиденье SuperCrew места для ног примерно на два дюйма меньше, чем у эквивалентного Ram 1500, но немного больше, чем у Chevy или GMC. Несмотря на эти дюймы, даже Кевин Дюрант не будет чувствовать себя тесно в задней части F-150. Если и есть недостаток, так это то, что SuperCab («расширенная кабина» для большинства водителей грузовиков) имеет значительно меньше места для ног на заднем сиденье, чем предложения Ram или GM.

Информационно-развлекательная система: 15.13.

В F-150 используется система Ford SYNC 4 с беспроводными обновлениями не только для информационно-развлекательной системы, но и для силовых агрегатов и других внутренних систем, что потенциально избавляет клиентов от поездок к их дилерам для обслуживания. SYNC предлагает впечатляющий 12-дюймовый центральный сенсорный экран (стандартно 8 дюймов) и 12-дюймовую цифровую приборную панель с четкой анимацией для голосовой навигации, режимов движения и других функций. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а беспроводная зарядка телефона и аудиосистема Bang & Olufsen опциональны.

Экономичная опциональная гибридная трансмиссия Ford включает в себя мобильный генератор, который может питать строительную бригаду, кемперы или прицепы, чего нет у конкурентов.

В то время как места для ног задних сидений на пару дюймов меньше, чем у Ram, в пещерообразных пределах F-150 SuperCrew достаточно места, а заднее сиденье можно сложить для хранения крупных предметов. Ford

Багажное отделение и место для хранения: 14/15

Есть три варианта кабины и три кровати, но традиционная модель с обычной кабиной, как и на других грузовиках, доступна только в комплектациях «рабочая лошадка», XL и XLT.Точно так же большая 8-футовая кровать (на самом деле 97,6 дюймов в длину) доступна только в этих двух комплектациях и в Lariat. 5,5-футовая кровать недоступна в обычной кабине, но она и 6,5-футовый бокс доступны во всех других конфигурациях.

Кровати предлагают большой объем под любым покрытием тонно: 52,8 кубических фута для 5,5, 62,3 кубических фута для более распространенных 6,5 и 77,4 кубических фута для длинной кровати. Кровати F-150 предлагают настраиваемую систему хранения, встроенную ступеньку задней двери и складные погрузочные рампы.Вот полезное место для хранения: рычаг переключения передач плавной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач упирается в центральную консоль, что позволяет использовать раскладной стол для ноутбуков или обедов.

Стиль и дизайн: 8/10

В большой трехсторонней битве между грузовиками Детройта Ram 1500 остается более драматичным снаружи и более роскошным внутри. Но Ford легко превзошел по стилю хмурый пластиковый Silverado от Chevy, и ему не нужно так сильно стараться, как GMC Sierra или Toyota Tundra, чтобы рекламировать свои мускулы. Этот тихий красивый грузовик оснащен фарами, обрамленными шикарными (опциональными) светодиодами, толстой решеткой радиатора, увеличенными колесами и умными вещами, такими как активные жалюзи на решетке для уменьшения аэродинамического сопротивления и экономии топлива.

F-150 является чемпионом по буксировке, его грузоподъемность при правильном оснащении достигает 14 000 фунтов. Даже если вы не выберете максимальную мощность, большинство версий грузовика буксируют более 10 600 фунтов. Ford

Стоит ли покупать Ford F-150 2022 года? Какой F-150 лучше?

Одна из причин популярности F-150 заключается в том, что он предлагает что-то для всех, включая три типа кузова, две длины кузова, пять двигателей и семь комплектаций.В этом огромном диапазоне, а одних только механических комбинаций насчитывается более 130, даже до того, как вы перейдете к комплектациям, найдется грузовик для любого кошелька и цели. Модель XL стоит от 31 685 долларов. Но, как и его конкуренты, цена F-150 резко возрастает для версий более высокого уровня, таких как Platinum за 61 585 долларов и Limited за 76 030 долларов.

Lariat, вероятно, является фаворитом для львиной доли покупателей по цене 47 835 долларов США, предлагая разумное сочетание роскошных функций и производительности без больших затрат.А по цене от 2500 до 4495 долларов, в зависимости от модели, гибридная трансмиссия Ford V-6 с двойным турбонаддувом повышает экономию топлива на 20 процентов (или 4 мили на галлон) при мощной мощности в 430 лошадиных сил.

Сколько стоит застраховать Ford F-150?

Стоимость страховки F-150 немного ниже, чем у большинства его аналогов. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 1657 долларов, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это сопоставимо с 1906 долларов за Chevrolet Silverado, 1980 долларов за Ram 1500, 1785 долларов за Toyota Tundra и 2013 долларов за Nissan Titan.Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

Электрический пикап Ford F-150: все, что мы знаем

Давайте погрузимся во все подробности, которые нам известны о грядущем электрическом пикапе Ford F-150. Сообщается, что до его запуска осталось всего около 2 лет, и вот что еще мы знаем об электрическом грузовике от Ford.

***ОБНОВЛЕНИЕ 4: Ford Now сообщает, что электрический грузовик F-150 поступит в производство в первом квартале 2022 года, что означает, что он появится немного раньше, чем ожидалось ранее.Кроме того, спор о технологии аккумуляторов плохо закончился для SK Innovation, поставщика аккумуляторов для F-150, но грузовик будет продолжать работать с SK в качестве поставщика как минимум в течение следующих 4 лет.

***ОБНОВЛЕНИЕ 3: Компания Ford только что объявила, что электрический пикап F-150 станет самым мощным F-150 из когда-либо существовавших, и что он будет иметь гигантский багажник, два двигателя и станет самым мощным автомобилем Ford. грузовик на сегодняшний день. Он поступит в продажу в середине 2022 года.

***ОБНОВЛЕНИЕ 2: Компания Ford представила совершенно новый F-150, и его внешний и внутренний стиль, а также большинство его функций наверняка будут характерны для электрической версии грузовика.Мы выделили многие из этих деталей здесь.

***ОБНОВЛЕНИЕ: Компания Ford сообщила, что этот грузовик не будет запущен до 2022 года. См. новые подробности здесь.

Дебют 

Электрический Ford F-150 Lightning дебютирует 19 мая в 9:30 по восточному времени. Предположительно, этот грузовик станет преемником Blue Oval EV для запуска своего будущего электрического кроссовера со стилем, вдохновленным Mustang. Электрический внедорожник, известный как Ford Mustang Mach-E, положит начало искреннему подходу Ford к созданию чрезвычайно привлекательных электромобилей.

Ходят слухи, что его быстро запускают в производство, запуск запланирован на середину 2022 года. Вы можете увидеть наш список всех предстоящих электрических пикапов на 2021 год и далее.

13 Фото

Внешний вид

Компания Ford официально подтвердила планы по созданию полностью электрического F-150 на автосалоне в Детройте в 2019 году. Шпионские снимки показали тестовый мул, разрабатываемый в Мичигане. Он выглядел в основном так же, как и существующий грузовик, за исключением места для подключения и немного большей высоты дорожного просвета для установки аккумуляторов под кабиной.Однако эти автомобили предположительно являются очень ранними прототипами. Кроме того, мы увидели видео с буксиром стоимостью миллион фунтов стерлингов, на котором подробно показан электрический Ford F-150. Форд отмечает, что у F-150 тоже будет гигантский зад.

Однако только после появления совершенно нового F-150 мы получили наиболее четкое представление о том, как будет выглядеть Ford F-150 EV. Мы сделали все возможное, чтобы отобразить его на изображении ниже:

Возможности

Самый большой намек на будущее электрического F-150 появился в июле, когда компания выпустила видео грузовика, буксирующего более миллиона фунтов поезда. легковые автомобили.Однако компания отказалась сообщить подробности о том, что приводит в действие пикап. Однако это заявление о буксировке подверглось некоторой проверке.

Мы ожидаем, что грузовик будет полноприводным, и это, безусловно, будет самый быстрый F-150, как подтвердил Форд. Электродвигатели могут выдавать тонну мощности практически при нулевых оборотах в минуту, поэтому электрический грузовик Ford должен быстро сходить с конвейера. Мы не знаем показателей мощности электрического F-150, но предполагаем, что они будут аналогичны показателям, опубликованным для Rivian R1T. Электрический грузовик F-150 будет оснащен двумя двигателями.

Дальность полета

На данный момент это остается полной загадкой, но расстояние менее 300 миль будет разочарованием. Мы полностью ожидаем, что электрический F-150 с легкостью преодолеет 300 миль, и верим, что он предложит больший запас хода, чем электрический внедорожник Mustang Mach-E (подробности о запасе хода здесь).

Цена

Это самое большое неизвестное. Наверняка пикап стоит дорого и электрическая версия F-150 не станет исключением из этого правила. Мы ожидаем стартовую цену менее 100 000 долларов, но на данный момент это просто предположение.Однако мы не ожидаем, что F-150 EV приблизится к базовой цене Tesla Cybertruck в размере 40 000 долларов.

Закрытие

Обновленный F-150 уже доступен для модели 2021 года, и вариант EV, вероятно, будет носить обновленный стиль, возможно, с некоторыми изменениями здесь и там.

Мы будем обновлять этот пост «Все, что мы знаем» по мере поступления дополнительной информации об электрическом F-150.

Ford планирует почти вдвое увеличить производство своего нового полностью электрического пикапа F-150 Lightning середине 2023 года, ссылаясь на высокий потребительский спрос.

Увеличение является положительным признаком спроса на F-150 Lightning, а также на электромобили в целом, но также показывает, что Ford значительно недооценил спрос на грузовик, заставив его теперь изо всех сил пытаться увеличить его производство. Это второй раз, когда Ford заявляет, что планирует удвоить производство автомобиля, который должен выйти весной. Первоначальный выпуск был установлен на уровне около 40 000 единиц.

«Прием этого автомобиля был просто невероятным», — заявил во вторник Кумар Галхотра, президент Ford по американскому и международному рынкам, в программе Squawk Box на CNBC.»

Акции Ford достигли нового 52-недельного максимума в 24,56 доллара за акцию во вторник, а затем закрылись на уровне 24,31 доллара, увеличившись на 11,7%. По данным FactSet, это был самый высокий дневной процентный прирост акций с июня 2020 года. Во вторник Мерфи повысил целевую цену на Ford до 26 долларов за акцию с 22 долларов, сославшись на увеличение производства автопроизводителя. В записке для инвесторов он назвал это «обнадеживающим доказательством» ранее объявленной компанией стратегии оздоровления Ford +.

Производственные планы Ford появляются до того, как автопроизводитель начнет принимать заказы на автомобиль в четверг. Компания получила около 200 000 необязательных заказов на грузовик, прежде чем прекратила принимать предварительные заказы в прошлом месяце.

В то время генеральный директор Ford Джим Фарли сказал CNBC, что компания делает «все возможное», чтобы удвоить производственные мощности для F-150 Lightning.

«Нам пришлось прекратить бронирование, нас так много», — сказал Фарли корреспонденту CNBC Джиму Крамеру. «Мы остановились на 200 000, и это заказы.Твердые заказы».

Компания Ford заявила, что будет внедрять «процесс поэтапного бронирования», при котором владельцам резерваций будет предложено следить за приглашением по электронной почте от Ford или заходить в свою учетную запись Ford.com в течение следующих нескольких дней. месяцев, чтобы разместить заказ на свой автомобиль. для коммерческих клиентов, говорится в сообщении компании.

Производственные планы Ford появляются за день до того, как General Motors представит электрическую версию своего Chevrolet Silverado. Ожидается, что пикап будет более непосредственно конкурировать с F-150 Lightning, чем с его электромобилем GMC Hummer EV, который недавно начал поставляться потребителям. Ожидается, что Silverado не поступит в продажу до 2023 года.

Цены на F-150 Lightning, как и на традиционный пикап, варьируются в широких пределах. Ориентированная на работу версия грузовика будет стоить от 39 974 долларов. Более ориентированные на потребителя модели будут стоить от 52 974 долларов до 90 000 долларов.

— CNBC Майкл Блум внес свой вклад в этот отчет.

Обзор Ford F-150 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Ford F-150 2022 года доступен в восьми комплектациях: XL, XLT, Lariat, Tremor, King Ranch, Platinum, Raptor и Limited. В то время как XLT является популярной отделкой, мы предпочитаем Lariat. Мы объясним, почему.

XL

Базовый тариф XL начинается от 31 685 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 695 долларов США). Стандартные функции включают в себя 3.3-литровый двигатель V6 и задний привод, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и камера заднего вида. Есть 17-дюймовые стальные колеса, тканевая обивка, кондиционер, 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран, цифровое руководство по эксплуатации, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, дистанционный запуск двигателя и подключение к Wi-Fi. Варианты включают полный привод, 2,7-литровый или 3,5-литровый двигатель V6, 5,0-литровый двигатель V8 или 3,5-литровый гибридный двигатель V6. Также опциональными являются управление задним ходом прицепа, помощь при резервном копировании, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Sync 4, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, и бортовой мобильный генератор.

XLT

XLT по цене от 38 325 долларов США и включает в себя помощь в поддержании полосы движения, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также поставляется с противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками, подогревом боковых зеркал с электроприводом, бесключевым доступом и круиз-контролем. Опции включают дистанционное открывание двери багажника, светодиодное внешнее освещение, 20-дюймовые колеса и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях.

Lariat

Стоимость Lariat начинается от 48 335 долларов США и включает в себя 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 18-дюймовые алюминиевые колеса, защиту для буксировки прицепа, дистанционное открывание задней двери, светодиодные прожекторы, установленные на зеркалах, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль. , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаные сиденья.Опции включают в себя активную систему помощи при парковке, подогрев руля, беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему премиум-класса B&O. Эта отделка является нашим выбором для большинства покупателей. Он предлагает более отзывчивый двигатель с турбонаддувом, дополнительные функции безопасности и комфорта, а также новый 12-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Tremor

По цене от 52 430 долларов США, Tremor имеет стандартный 3,5-литровый двигатель V6, двойные выхлопные патрубки, внедорожные амортизаторы, специальные рычаги управления и передние поворотные кулаки, характерный капот, внешние наклейки Tremor, а также галогенные противотуманные фары, фары. , и задние фонари.Опции включают TrailControl с управлением одной педалью и системой помощи при поворотах, а также встроенным контроллером тормозов.

King Ranch

King Ranch в стиле вестерн стоит от 58 805 долларов и поставляется с 5,0-литровым двигателем V8, адаптивным круиз-контролем и дворниками с датчиками дождя. В салоне есть рулевое колесо с подогревом, наклоном и телескопированием, логотипы King Ranch, деревянная отделка, навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с восемью динамиками. Варианты включают аппликацию из сатинированного алюминия на задней двери, выдвижные подножки с электроприводом и 20-дюймовые хромированные колеса.

Модели King Ranch и выше поставляются только с кузовом с двойной кабиной, что отчасти объясняет более высокие стартовые цены.

Platinum

Platinum (61 585 долл. США) добавляет 20-дюймовые колеса, выдвижные подножки с электроприводом, массажные передние сиденья и элегантный внешний вид и интерьер.

Raptor

Raptor (67 070 долларов США) ориентирован на бездорожье. Он оснащен мощным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, 35- или 37-дюймовыми внедорожными шинами, защитными пластинами, настроенной для бездорожья подвеской и системой управления ландшафтом с семью режимами движения.Варианты включают передние сиденья Recaro с отделкой из кожи и алькантары, внутренние акценты Rhapsody Blue и пакет внешней графики Raptor.

Limited

Топовая комплектация Limited по цене от 76 030 долларов оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, 22-дюймовыми колесами, панорамным люком, подъемной дверью с электроприводом, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen с 18 динамиками и монитор кругового обзора.

Новые и подержанные Ford F-150: цены, фото, отзывы, характеристики

Полноразмерный пикап Ford F-150 — один из самых продаваемых автомобилей на планете, а не только U.S. Многолетняя американская икона бросает вызов соперникам со всего города: Ram 1500 и Chevrolet Silverado или GMC Sierra.

Популярен среди покупателей автопарков, которые хотят получить максимальную отдачу от прочного грузовика, и тех, кто хочет что-то яркое, что не будет смотреться неуместно, например, при подъезде к Тони Ритц-Карлтон в Далласе, F -150 имеет одну из самых широких покупательских баз, которые только можно себе представить.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Ford F-150 2022 года

Новый Форд F-150

Модернизированный Ford F-150 2021 модельного года вступает в эпоху цифровых технологий благодаря полному технологическому обновлению, озаглавленному стандартной цифрой 8.0-дюймовый сенсорный экран или доступный 12-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель, беспроводные обновления и система вождения без помощи рук. Тонкие изменения дизайна, такие как активная воздушная заслонка и смягченные края, подчеркивают самое большое изменение в бестселлере Ford: гибридная трансмиссия, предлагаемая в линейках XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.

Доступная только с кабиной экипажа с задним или полным приводом, гибридная система состоит из того же 3,5-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Limited, но дополняется электродвигателем мощностью 47 л. автоматическая коробка передач, позволяющая двигаться только на электричестве со скоростью до 10 миль в час.Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВт·ч размером с портфель устанавливается на раме под полом в задней части кабины, поэтому грузовое пространство не страдает. Общая мощность составляет 430 л.с. и 570 фунт-футов, а расход топлива по рейтингу EPA составляет 24 по городу, 24 по шоссе и 24 мили на галлон в смешанном цикле с полным приводом.

Бортовой генератор мощностью 2,4 кВт входит в комплект поставки гибрида, но его можно модернизировать до генератора мощностью 7,2 кВт с четырьмя розетками на 12 В и одной на 240 В. Он может буксировать до 12 700 фунтов; турбо V-6 может буксировать до 14 000 фунтов. Пять других силовых агрегатов в основном перенесены с 2020 года, но с 10-ступенчатой ​​​​автоматической стандартной по всем направлениям.

Незначительные обновления экстерьера включают С-образные дневные ходовые огни, которые доходят до нижней части бампера и противотуманных фар, металлическую штамповку, заменяющую обшивку колес, и изгиб на пороге, который отражает изгиб переднего стекла. Доступная задняя дверь с электроприводом служит рабочей поверхностью со встроенной линейкой, подстаканником, держателем для телефона, карманами с С-образными зажимами и крепежными скобами с открывалкой для бутылок. Внутри мобильной мастерской находится доступная центральная консоль, которая может складываться на твердую плоскую поверхность над складным рычагом переключения передач, но в ней по-прежнему есть место для хранения на центральной консоли, как у любого пикапа.Доступный складной ящик для хранения вещей под задними сиденьями дополняет умную компоновку. Если владельцам нужна сиеста после долгого рабочего дня, доступные передние сиденья с электроприводом складываются почти на 180 градусов.

Эти дополнительные функции демонстрируют широкие возможности использования Ford F-150 2021 года, но даже базовый XL приветствует цифровую эпоху с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с беспроводным смартфоном. Для окон по-прежнему требуется ручная рукоятка. Дополнительные функции, стандартные для некоторых более высоких комплектаций или дополнительные по всем направлениям, переводят F-150 в люксовый класс, начиная от аудиосистемы B&O с 18 динамиками и заканчивая массажными ковшеобразными сиденьями и крышкой багажника с электроприводом.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет, а такие опции, как адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора, мониторы слепых зон и другие системы помощи водителю, делают грузовик более безопасным и безопасным. проще в эксплуатации. Это стало еще проще благодаря доступной системе под названием Active Drive Assist, которая включает в себя обращенную к водителю камеру, позволяющую без помощи рук проехать не менее 100 000 миль по нанесенным на карту автомагистралям в Северной Америке.В эту систему также включены функции самостоятельной парковки.

С новым F-150 Ford вступил в эпоху электрификации. Полностью электрический F-150 ожидается в 2022 году.  

Форд Ф-150 история

Хотя Ford ранее производил грузовики на базе легковых автомобилей, компания продала свои первые настоящие полноразмерные пикапы в 1948 году. На протяжении большей части следующих десятилетий ее пикапы серии F поставлялись с 6- или 8-цилиндровыми двигателями; 3-, 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач; и единый двухдверный кузов.К 1960 году «F-100» был назван начальным уровнем, а версии F-250 и F-350 были доступны с ранним полным приводом. Поскольку большинство грузовиков той эпохи были спроектированы как модели с боковыми стенками, Ford добавил версию Styleside с простыми стенками, которая с тех пор будет доминировать в продажах.

Для F-100 четвертого поколения Ford добавил уровень отделки салона «Ranger» и на короткое время построил несколько грузовиков с цельной конструкцией, вернувшись к конструкции кузова на раме в середине 1960-х годов. Были предложены четырехдверные модели, а также версии, которые легко адаптировались к крыше для кемперов.Пятое поколение появилось в 1967 году, с более простым листовым металлом, но основные характеристики грузовика остались нетронутыми: V-8 или рядный 6-цилиндровый двигатель, двух- и четырехдверный кузов и грузоподъемность для тяжелых условий эксплуатации. Грузовик шестого поколения известен прежде всего тем, что добавил в модельный ряд двигатель 302 V-8, породил новый двухдверный внедорожник Bronco и добавил в модельный ряд значок F-150; последний был версией существующего F-100 с большей полезной нагрузкой.

F-150 стал более вертикальным и мощным в следующих трех поколениях грузовиков, проданных с 1980 по 1996 год.К модельному ряду присоединились дизельные двигатели и новые автоматические коробки передач, а имя Ranger было разделено на собственную линейку компактных пикапов. Уровень отделки салона «Исследователь» присоединился к линейке F-150 и в том же десятилетии будет выделен в отдельную линейку внедорожников. В грузовике восьмого поколения, прибывшем в 1987 году, впрыск топлива стал нормой, и на какое-то время исчезли боковые форсунки; задние антиблокировочные тормоза были стандартными, впервые для полноразмерного пикапа. Грузовик девятого поколения поступил в продажу в 1992 году и принес с собой подушку безопасности со стороны водителя и немного более плавный дизайн.

10-е поколение (1997-2004 гг.)

F-150 10-го поколения, продававшийся с 1997 по 2004 год, ознаменовал собой коренное изменение пикапов. F-150, ставший еще более предпочтительным для пассажиров и ежедневных водителей, в этом поколении стал гораздо более стройным и округлым, подражая линиям некоторых легковых автомобилей Ford. Старый, квадратный грузовик продолжал использоваться некоторое время, пока Форд не смог сказать, одобрят ли водители пикапов новый внешний вид. Они сделали это: F-серия сохранила свое звание бестселлера и стала еще более популярной.Новые двигатели поставлялись с новым типом кузова, в том числе версии Ford «модульного» 4,6-литрового и 5,4-литрового V-8, которые оказались очень долговечными. Были доступны обычные двух- и четырехдверные версии и версии с удлиненной кабиной, а также полный привод и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также версии F-250 для тяжелых условий эксплуатации. Специальные выпуски, представленные в этом поколении, включали SVT Lightning, Harley-Davidson F-150 и издание King Ranch. Однако рейтинги безопасности были низкими, и хотя этот F-150 имел хорошую надежность, его система круиз-контроля была отозвана из-за возможности возникновения пожара.Этот F-150 породил недолговечную версию Lincoln Blackwood, а также долгоживущие внедорожники Ford Expedition и Lincoln Navigator.

11 поколение (2004-2008)

F-150 11-го поколения прибыл в 2004 году и начал возвращать форму грузовика к его более угловатой прошлой форме. Отличительными чертами дизайна были более вертикальная решетка радиатора и более квадратные оконные проемы. Хотя механически он не сильно изменился, он представил стандартные шторки безопасности и систему контроля устойчивости для полноразмерных пикапов Ford.Компания уделила особое внимание снижению стоимости и сложности грузовика, упрощению его сборки и повышению надежности. По некоторым параметрам он считался самым надежным пикапом из когда-либо построенных. Ford попытался попробовать еще один пикап Lincoln этого поколения — Lincoln Mark LT, который, как и предшествующий ему Blackwood, потерпел неудачу в продажах.

12 поколение (2009-2014)

12-е поколение Ford F-150 появилось в 2009 году, его листовой металл был сложен еще более четко, чем у более ранних моделей, что во многом напоминает концептуальный грузовик Ford F-350 Tonka конца 2000-х годов.F-150 12-го поколения носил очень большую, очень яркую и очень высокую решетку радиатора, чтобы подчеркнуть его «грузовик». Это несколько излишне, поскольку F-150 был одним из самых способных буксировать и перевозить легкие грузовики, доступные в Америке.

В 2011 году F-150 получил самое полное обновление силовой установки. В дополнение к передовым технологиям, включая Bluetooth, голосовое управление SYNC и даже вентиляцию передних сидений, F-150 получил четыре новых двигателя, все они работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.302-сильный V-6 снова присоединился к модельному ряду впервые за более чем десятилетие и обеспечивает лучший расход топлива F-150 — 17/23 миль на галлон; Версия двигателя с турбонаддувом создала EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил и тяговым усилием 11 300 фунтов. 5,0-литровый V-8 мощностью 360 л.с. привнес шум двигателя в стиле Мустанга в полноразмерный грузовик, а также экономию топлива на 15/21 миль на галлон. Наконец, был 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. и расходом топлива 13/18 миль на галлон, который предлагался в самых высококлассных F-150, а также в внедорожниках Raptor.

В 2012 модельном году компания Ford добавила новый автоматический режим полного привода для некоторых полноприводных F-150 и заменила дифференциалы повышенного трения на функцию повышенного трения с электронной имитацией. Затем на Ford F-150 2013 года автопроизводитель добавил к пикапу набор голосовых, рулевых колес и сенсорного ЖК-экрана MyFord Touch с другими незначительными изменениями в передней части, включая газоразрядные фары высокой интенсивности для некоторых моделей. Модель King Ranch также вернулась с новым черным салоном и стандартным MyFord Touch по базовой цене более 44 000 долларов.

В этом поколении F-150 имел множество вариаций кабины, кузова, трансмиссии и подвески. Предлагались три конфигурации кабин с различной колесной базой и длиной кузова, что позволяло выбрать F-150 практически для любого дальнобойщика. При правильном оборудовании этот F-150 мог буксировать 11 300 фунтов, получая при этом высшие баллы в краш-тестах (включая статус IIHS Top Safety Pick и оценку «Хорошо» в тесте на прочность крыши). В отличие от пикапов GM, версии Hybrid не было, и F-150 отставал от превосходных ходовых качеств Ram.Тем не менее, этот F-150 имел хорошо сложенную кабину, отличное качество переключения передач и удобные сиденья, а также модель Raptor, готовую к бездорожью, и некоторые из самых современных роскошных функций, которые можно найти в любом грузовике.

На протяжении многих лет F-150 был механически связан с Ford Expedition и Lincoln Navigator, хотя эти внедорожники теперь имеют только общие силовые агрегаты с грузовиками.

13 поколение (2015-2020)

Возможно, он не сильно отличался от предыдущего F-150, но в 2015 году Ford обновил свой грузовик алюминиевым кузовом, предназначенным для снижения веса и, таким образом, увеличения экономии топлива.Это был один из самых смелых шагов, когда-либо предпринятых в сегменте пикапов. Во многих отношениях 2018 год является крупным обновлением 2015 года. 

Внутри внешний вид не сильно отличался от предыдущих версий пикапа, хотя был новый уровень высококлассного дизайна и более приятные материалы в отделке премиум-класса. Блочные формы и прочные конструкции были визуальной темой, подтверждающей выбранную миссию F-150. Ford также добавил длинный список стандартных и дополнительных функций, в том числе массажные сиденья, систему камер кругового обзора и несколько отличных решений для хранения вещей в кровати.

Двигатели

были еще одной областью инноваций F-150. Четыре двигателя были доступны с самого начала, и хотя три были знакомы, новый 2,7-литровый EcoBoost V-6 был необычным выбором; Форд увидел в этом преимущество для экономии бензина в новом F-150. Также был доступен обновленный 3,5-литровый двигатель V-6, который заменил 3,7-литровый двигатель предыдущего грузовика, а также знакомые 3,5-литровый EcoBoost V-6 и 5,0-литровый V-8.

Передняя подвеска F-150 представляет собой независимую конструкцию с катушкой на амортизаторе, в то время как задняя подвеска сохраняет неразрезной мост типа Hotchkiss на листовых рессорах и подвесных амортизаторах.Задняя подвеска, однако, подверглась значительной доработке, в том числе с переключением на шахматное расположение амортизаторов. Усовершенствованный электроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза с АБС на всех четырех колесах дополняют ключевые механические характеристики.

Ford использовал автосалон в Детройте в 2015 году, чтобы анонсировать новый Raptor на базе алюминиевого F-150. Новый супергрузовик, появившийся в 2017 модельном году, отличался модернизированной подвеской, новой системой полного привода и мощным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 Ford Performance, который развивает больше мощности и крутящего момента, чем исходящий 6.2-литровый двигатель V-8. Ford говорит, что грузовик второго поколения весит на 500 фунтов меньше, чем предыдущий Raptor.

Ford также объявил, что F-150 будет доступен с вариантами топлива на природном газе и пропане. Начиная с 2016 модельного года, F-150, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8, доступен с пакетом подготовки к работе на газообразном топливе. Затем специалисты по модернизации автомобилей смогут установить необходимые баки и другое оборудование для переоборудования грузовика после продажи.

В 2017 году Ford оснастил свои топовые модели F-150 версией нового поколения модели 3.5-литровый двигатель EcoBoost, который добавил 10 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Он сочетал новый двигатель с новой коробкой передач: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с General Motors.

Обновленный в 2018 году, Ford F-150 получил новые бензиновые и впервые дизельные двигатели, а также множество серьезных улучшений безопасности. 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6 разогнался до 30 миль на галлон по циклу EPA, что помогло F-150 конкурировать с мягким гибридом Ram и турбодизелем V-6 GM.

В 2019 году новый 3.3-литровый V-6 заменил прошлогодний 3,5-литровый в качестве базового двигателя грузовика. Новый 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдавал 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, а расход топлива по рейтингу EPA составлял 20 по городу, 26 по шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле при заднем приводе. Автопроизводитель также пересмотрел опциональный 5,0-литровый V-8, который, несмотря на снижение популярности по сравнению с форсированными V-6, стал хорошим выбором для многих покупателей. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом перенесен на 2018 год.

С 2018 года все эти двигатели, кроме базового V-6, были соединены с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно с General Motors.Оказывается, соперничество заходит так далеко.

В 2019 году Ford увеличил мощность грузовиков F-150 Limited и внес другие незначительные изменения в опции.

Ford представляет F-150 Lightning по цене от 40 000 долларов : NPR

Ford представляет свой новый полностью электрический пикап F-150 Lightning в среду в штаб-квартире Ford World в Дирборне, штат Мичиган. Цена грузовика начинается чуть менее 40 000 долларов. Билл Пуглиано / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Билл Пуглиано / Getty Images

Ford представляет свой новый полностью электрический пикап F-150 Lightning в среду в штаб-квартире Ford World в Дирборне, штат Мичиган.Грузовик будет стоить чуть менее 40 000 долларов.

Билл Пуглиано / Getty Images

Когда Ford и профсоюз United Auto Workers представили полностью электрический пикап F-150 Lighting в среду в Дирборне, штат Мичиган, прозвучала возвышенная риторика. »

Генеральный директор Ford Джим Фарли привел более простой пример: «Он тянет задницу и буксирует, как зверь.

Ford рекламирует долгожданный автомобиль не только как пикап, но и как мобильную электростанцию, а цена призвана привлечь к себе всеобщее внимание.

Стартовая цена

Lightning составляет 39 974 доллара, что ниже, чем многие ожидали, что делает его примерно конкурентоспособным с пикапами, работающими на бензине (которые в настоящее время в среднем стоят более 50 000 долларов).

Если принять во внимание федеральный налоговый вычет, на который Форд имеет право, а Тесла больше не имеет, это самый дешевый подтвержденный электрический пикап.

Джессика Колдуэлл, исполнительный директор отдела автомобильных данных компании Edmunds, называет эту цену «убедительной», отмечая, что у Ford есть преимущество «экономии за счет масштаба, о которой большинство компаний — особенно небольших, новых участников этой отрасли — могут только мечтать. .»

F-150 Lightning будет иметь дальность полета 230 или 300 миль, в зависимости от выбора батареи, и может увеличивать дальность полета на 54 мили за каждые 10 минут быстрой зарядки. Это не сногсшибательные цифры — другие автопроизводители дают более амбициозные обещания для своих пикапов с батарейным питанием.

Но в дополнение к хвастовству тяговым усилием, быстрому ускорению и другим вещам, необходимым для движения по дороге, Ford делает акцент на том, что Lightning может делать в состоянии покоя, а именно: работать на стройплощадке или снабжать дом электроэнергией во время чрезвычайной ситуации.

Одиннадцать встроенных розеток позволяют водителям включать несколько электроинструментов на рабочем месте или кухонные приборы в кемпинге. (Новый гибрид F-150 предлагает аналогичную функцию.)

И когда Lightning подключен к сети дома и электричество отключается, Lightning может автоматически подавать электричество обратно в ваш дом, поддерживая свет в течение нескольких дней, говорит Форд.Это потенциальное преимущество может быть особенно привлекательным всего через несколько месяцев после того, как разрушительные штормы в Техасе вызвали длительные отключения электроэнергии, на что Фарли прямо ссылался во время презентации.

Такой двунаправленный поток энергии всегда был гипотетическим преимуществом электромобилей — когда они не активно движутся, они представляют собой гигантские заряженные батареи. Но для большинства нынешних владельцев электромобилей получить доступ к этой энергии непросто.

Ford — не единственный автопроизводитель, который хочет это изменить. Hyundai и Kia также продвигают двунаправленную зарядку как особенность своих новых электромобилей.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.