РазноеFord c max 2019: Семейство Ford C-Max завершит рыночную карьеру летом — ДРАЙВ

Ford c max 2019: Семейство Ford C-Max завершит рыночную карьеру летом — ДРАЙВ

Содержание

Семейство Ford C-Max завершит рыночную карьеру летом — ДРАЙВ

Пересмотр модельного ряда Фордов начался не вчера. Напомним, что в этом году с североамериканских заводов должны уйти седаны. По обе стороны океана повышенное внимание — кроссоверам. Завтра, кстати, рассекретят новое поколение модели Ford Kuga.

В рамках оптимизации бизнеса в Европе концерн Ford заявил о прекращении выпуска компактвэна Ford C-Max и его собрата Grand C-Max в немецком городе Зарлуи с июня 2019-го. Модель завершает свой жизненный цикл (нынешнее поколение выпускается с 2010-го). Судя по всему, прямой замены ей не предвидится. Кстати, в 2014-м C-Max был снят с производства в Валенсии, а в 2018-м — в Мичигане.

Со сборкой в Германии вопрос заключался лишь в сроках. Продажи «си-макса» в Европе (вместе с «грандом») неуклонно падают с 2011-го (в тысячах): 124, 110, 98, 89, 85, 81, 68. В прошлом году результат — около 54 тысяч. В нынешнем, если судить по началу, европейцы купили бы никак не больше, даже если бы модель прожила весь год.

В гамме у «си-макса» были бензиновые моторы 1.6 Duratec, наддувные Экобусты (1.0 и 1.6), дизели Duratorq (1.6 и 2.0). За океаном выпускались гибриды Energi и Hybrid (с зарядкой от сети и без, на базе бензинового агрегата 2.0). В 2014-м фордовцы показали концепт C-Max Solar Energi с солнечными панелями на крыше, помогающими заряжать тяговую батарею (на фото).

Завод в Саарлуи перейдёт с трёхсменной работы на двухсменную (ночную ликвидируют), причём фордовцы будут вкладываться в наращивание выпуска там семейства Фокусов. Компания отмечает огромный интерес к нему, а особенно к универсалу, версиям Active и ST. Увы, это всё равно не избавит часть персонала от увольнения.

Завод в Саарлуи и фордовское предприятие в Кёльне в сумме с потеряют более 5000 мест.

Среди других мер по снижению издержек — завершение в августе 2019-го производства на заводе Ford Aquitaine Industries в Бордо (Франция), который выпускает «автоматы». В России, к слову, эта оптимизация расходов привела Ford к решению о закрытии двух из трёх своих автосборочных предприятий (Набережные Челны, Всеволожск), передаче третьего (Елабуга) под полный контроль «Соллерса» и урезанию продуктовой линейки до комтранса. Фордовцы говорят, что сконцентрируют усилия на тех секторах, где могут добиться наибольшего успеха. Компакт- и минивэны явно к таковым не относятся.

Шины Ford C-max 2019: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ford

C-max 2019 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ford C-max 2019 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Ford
C-max 2019, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford C-max 2019, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ford C-max 2019, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Шины для Ford C-MAX 2019 г/в (Форд С-Макс 2019 года)

Марка: AcuraAlfa RomeoAlpineAROAston MartinAudiBentleyBMWBMW AlpinaBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengDSEagleFAWFerrariFiatFiskerFordGAZGeelyGenesisGEOGMCGreat WallHavalHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMINIMitsubishiMoslerNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRenault SamsungRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagAZTataTeslaToyotaUAZVauxhallVAZVenuciaVolkswagenVolvoVortexZAZZotye

Модель: AerostarAspireB-MAXBroncoBronco IIC-MAXContourCougarCourierCrown VictoriaE-150 EconolineE-250 EconolineE-350 EconolineEcoSportEdgeEndeavourEscapeEscortEscort ZX2EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150F-250F-350FalconFiestaFiesta IkonFigoFive HundredFlexFocusFocus C-MAXFocus ElectricFreestarFreestyleFusionGalaxyGrand C-MAXGTIkonKaKa+Ka+ ActiveKugaLoboMaverickMondeoMustangMustang Boss 302Mustang CobraMustang Mach 1Mustang Shelby GT350Mustang Shelby GT500OrionProbePumaRangerRanger SportS-MAXScorpioSierraSportKaTaurusTaurus SHOTaurus XTerritoryThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomWindstar

Год: 2019201820172016201520142013201220112010200920082007

Модиф: не выбран1.

0 EcoBoost1.5 EcoBoost1.5TDCi2.0TDCi

1500/75 кг, масса фаркопа 17,5 кг.

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Обзор Ford C-Max 2018 года, цены и технические характеристики

Обзор

Несмотря на комфорт и компетентность, высокие показатели расхода топлива C-Max, оцененные Агентством по охране окружающей среды США (EPA), в основном являются фантастикой. Когда Ford представил гибрид C-Max на рынке США в 2013 году, он казался современным и добродетельным, проблеск того, как может выглядеть более экологичное будущее. За годы, прошедшие с момента его появления, отрасль значительно приблизилась к этому эффективному будущему, в то время как C-Max почивал на лаврах. Он прошел с небольшими обновлениями перед лицом обновлений от конкурентов, таких как Chevrolet Bolt EV и Hyundai Ioniq.Есть еще вещи, которые нам нравятся в C-Max: им веселее управлять, чем большинством гибридов, благодаря тому, что он разделяет основу с проворным Ford Focus, а в грузовом отсеке больше места, чем у многих седанов. Но из-за тусклой экономии топлива и устаревшего стиля его футуристический блеск померк и стал почти неуместным.

Что нового в 2018 году?

Ходят слухи, что Ford прекратит продажи C-Max в США в конце 2018 года. Версия Energi с подключаемым модулем была снята с производства в конце 2017 модельного года, оставив гибрид C-Max без изменений с 2017 года.

Цены и какой из них купить

Поскольку в меню нет модели с подключаемым модулем, а для оставшегося гибрида доступны только две комплектации, при покупке C-Max не так много решений. Модельный ряд начинается с отделки SE, но мы бы выбрали более роскошную модель Titanium из-за ее почти роскошного интерьера. Эта отделка включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему Sync3 и задние датчики парковки.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Более быстрый, чем большинство других гибридов, улучшенная трансмиссия, спортивное шасси.
Что не нравится: Не такая эффективная, как у соперников, слабая хватка на поворотах, ощущение тяжести в поворотах.

Гибридная трансмиссия C-Max усовершенствована и хорошо интегрирована, а переход с электродвигателя на бензин практически незаметен. Мы бы предпочли, чтобы C-Max был быстрым или сверхэффективным, вместо того, чтобы занимать неудовлетворительную золотую середину.Силовой агрегат состоит из бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT), 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, двух электродвигателей, аккумуляторной батареи и переднего привода. На нашем тестовом треке C-Max разогнался до 60 миль в час за 7,9 секунды; это быстро для гибрида, но мы бы никогда не назвали это энтузиазмом.

C-Max построен на той же платформе, что и спортивный Ford Focus, и многие из желаемых ходовых качеств Focus проявляются в нем. Ответы на рулевое управление точны, а усилие приятно велико.Высокий C-Max немного кренится в поворотах, и его поведение на скользящей площадке — тест, предназначенный больше для измерения способности автомобиля удерживать дорогу в поворотах, чем его ощущения при этом, — было просто в порядке.

Подробнее о Ford C-Max

Экономия топлива и реальный MPG

C-Max не может сравниться с другими гибридами по эффективности. Он имеет самые низкие рейтинги EPA среди своих конкурентов и даже близко не приближается к пику в 50 миль на галлон ни по одному показателю, что является отметкой конкурентов, таких как Ioniq и Toyota Prius, с легкостью преодолевающих прыжок.На нашем реальном тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе C-Max показал тусклые 33 мили на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Просторный и удобный салон, простая установка информационно-развлекательной системы, много места для багажа.
Не нравится: Устаревший дизайн интерьера, громоздкий переключатель на приборной панели, базовая информационно-развлекательная система.

Салон C-Max удобен, но по дизайну, материалам и отделке он на целое поколение отстает от новейших предложений Ford.В частности, компоновка центральной консоли начинает выглядеть устаревшей. Тканевые сиденья с электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию C-Max, но передние сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию моделей Titanium. У нас не было проблем с сиденьями в базовой модели SE, которую мы тестировали, но большой, высоко установленный рычаг переключения передач и механический стояночный тормоз в моделях SE занимают большую часть места в первом ряду.

Системы Ford Sync и Sync 3 просты в использовании, и даже C-Max в базовой комплектации стандартно поставляется с большим количеством розеток.Мы бы хотели, чтобы Apple CarPlay и Android Auto были стандартными — они необязательны, — но Sync по-прежнему более интуитивно понятен, чем стандартные предложения многих других автопроизводителей.

C-Max — один из самых просторных автомобилей этого класса. Его стиль кузова хэтчбек означает, что у него большой и высокий грузовой отсек, а в салоне достаточно места для хранения вещей. Задние сиденья C-Max легко опускаются с помощью рычага, установленного на внешней стороне каждого сиденья; они складываются параллельно полу и образуют плоскую грузовую поверхность. Нам удалось разместить шесть чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 20 при сложенных задних сиденьях.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Автомобиль C-Max показал хорошие результаты в тестах Национального управления безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения, но не получил наивысших оценок от обоих агентств. По сравнению с другими автомобилями этого класса, C-Max не предлагает технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный датчик движения сзади
  • Доступная функция самостоятельной парковки

Гарантия и техническое обслуживание

бесплатное плановое техническое обслуживание, предлагаемое Prius.Гарантия Hyundai на аккумулятор Ioniq действует в течение всего срока службы автомобиля, но только до тех пор, пока автомобиль остается во владении первого владельца.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
  • Нет бесплатного планового обслуживания

Компактные автомобили

ДИРБОРН, штат Мичиган. , 16 октября 2012 г. — самый эффективный внедорожник Америки — новый подключаемый гибрид Ford C-MAX Energi с расходом топлива 108 миль на галлон — также обладает наибольшим запасом хода среди всех универсальных или компактных автомобилей с общим запасом хода 620 миль, согласно рейтингу Агентство по охране окружающей среды.

Это означает, что клиенты C-MAX Energi могут проехать из Детройта в Нью-Йорк, из Сан-Франциско в Лас-Вегас или даже из Портленда, штат Орегон, в Твин-Фолс, штат Айдахо, за счет комбинированного использования энергии, хранящейся в усовершенствованном литий-ионном аккумуляторе автомобиля. ионный аккумулятор и один бак бензина.

Подключаемый модуль Toyota Prius отстает от C-MAX Energi на 80 миль при общем запасе хода 540 миль, а Chevrolet Volt занимает третье место с 380 милями.

«C-MAX Energi — самый экономичный внедорожник в Америке, отличный символ того, как Ford дает клиентам возможность выбирать самые экономичные автомобили из нашей линейки, а цены на бензин в некоторых частях страны стремительно растут до 5 долларов за галлон», — говорится в сообщении. Джон Дэвис, главный инженер C-MAX. «Лучший модельный ряд C-MAX Energi также означает, что клиенты могут тратить больше времени на дорогу и больше денег на свои приоритеты, а не на заправку.

C-MAX Energi достигает до 21 мили в полностью электрическом режиме, а это означает, что по крайней мере один этап средней поездки на работу — по сообщениям, 20 миль в одну сторону — может быть пройден каждый день только на зарядке электрической батареи, что позволяет клиентам экономить бензин, поскольку они сталкиваются с пробками на дорогах.

Подключаемый гибрид Toyota Prius предлагает до шести миль в полностью электрическом диапазоне, а это означает, что C-MAX Energi может проехать в три раза больше расстояния, чем подключаемый гибрид Prius, до первого запуска двигателя.

Исследование, проведенное Министерством финансов США, оценивает, что в 2011 году из-за пробок было израсходовано дополнительно 1,9 миллиарда галлонов топлива, что составляет примерно 5 процентов всего использованного бензина.

«C-MAX Energi — это первый гибридный автомобиль с подключаемым модулем, который сочетает в себе значительный запас хода только на электричестве и большой запас хода на одном баке бензина, — говорит Дэвис. «Мы ожидаем, что многие клиенты C-MAX Energi будут в основном ездить на работу на электричестве, но при этом у них будет достаточно запаса хода, места и гибкости, чтобы совершать длительные поездки без остановок каждые несколько часов.

Дебютировав этой осенью с рейтингом EPA в городе 108 миль на галлон и стоимостью 29 995 долларов США после федерального налогового кредита, C-MAX Energi является первым серийным гибридным автомобилем Ford и частью первой специализированной линейки гибридов компании.

Водители также умеют управлять дорогами мощно и стильно. Предлагая 195 лошадиных сил с полностью заряженной батареей, новый C-MAX Energi имеет на 60 лошадиных сил больше, чем подключаемый гибрид Prius, и может похвастаться эксклюзивными в своем классе технологиями, такими как поднимающаяся дверь без помощи рук и активная помощь при парковке.

В связи с растущей тенденцией к тому, что пассажиры пригородной зоны проводят больше времени в дороге, сочетание экономичного движения по шоссе и езды по городу на электротяге в C-MAX Energi становится как никогда важным. Недавнее исследование Школы транспорта Рудина Нью-Йоркского университета показывает, что сегодняшние пассажиры находятся в пути дольше, чем когда-либо прежде, а число людей, которые добираются до работы более чем на 90 миль, удвоилось за последние 10 лет. С рейтингом 108 миль на галлон по городу и 92 миль на галлон на шоссе C-MAX Energi обеспечивает клиентам лучшую топливную экономичность во время поездок на работу.

Возможность выбора


C-MAX Energi занимает видное место в линейке электрифицированных автомобилей Ford. Другие электрифицированные автомобили Ford включают:


Созданный на Мичиганском сборочном заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган, совершенно новый подключаемый гибрид C-MAX Energi начнет поступать этой осенью к сертифицированным дилерам Ford на 19 рынках, после чего в начале 2013 года он будет запущен во всех 50 штатах по всей стране.

Производство Ford C-Max было прекращено, как только он достиг своего успеха

В настоящее время существует множество автомобилей Ford с гибридными вариантами.Гибрид Fusion — это идеальное сочетание эффективности и удовольствия от управления, а гибрид Escape предлагает больше места для пассажиров. Предстоящий пикап F-150 2021 года также будет иметь гибридный двигатель в качестве дополнительного оборудования.

Однако не все знакомы с самым первым гибридным автомобилем Ford — универсалом C-Max. C-Max был на рынке всего пять лет, прежде чем его сняли с производства. Однако то, что он был снят с производства так рано, не означает, что это плохой автомобиль.

История Ford C-Max

СВЯЗАННЫЕ С: Ford Fusion Hybrid — это легко подержанный автомобиль со скидкой

Подходит ли вам Ford C-Max?

Если вы ищете самый эффективный гибрид, есть гораздо лучшие альтернативы, чем Ford C-Max. Тем не менее, C-Max имеет впечатляющий расход топлива для гибрида своей цены. Вы можете купить подержанный C-Max 2018 года примерно за 17 000 долларов. Учитывая его безупречную надежность и низкую стоимость владения, мы считаем, что Ford C-Max — это отличное решение.

Ford C-MAX (2011-2019) обзор | Auto Express

Ford имеет богатую историю, когда дело доходит до производства минивэнов, которые предлагают соотношение цены и качества наряду с приятным вождением, и C-MAX поддерживает эту традицию. Он не такой стильный, как Citroen C4 Picasso, и не такой просторный, но это один из лучших минивэнов для вождения.Для некоторых это не будет важно, но возможность перевозить семью из пяти человек и при этом получать удовольствие за рулем — настоящий бонус.

В других местах C-MAX доступен по цене и предлагает достаточно места внутри для любой растущей семьи, хотя мне не хватает некоторых практических штрихов, которые помогают его конкурентам вырваться вперед. А если вам нужно что-то большее, вы всегда можете обратиться к семиместному Grand C-MAX. Это просто позор, что в мире, одержимом внедорожниками, C-MAX больше не имеет желания делать его привлекательным для покупателей, которым нужен практичный семейный транспорт.

Ford C-MAX (и 7-местный Grand C-MAX) находится в середине модельного ряда Ford MPV, продаваемого в Великобритании. Меньший B-MAX основан на Fiesta, а более крупные S-MAX и Galaxy основаны на Mondeo, поэтому логически C-MAX основан на Focus. Однако из-за популярности внедорожников продажи в секторе MPV уже не те, что были раньше, и когда производство C-MAX этого поколения подойдет к концу, его вряд ли заменят.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Это позор, потому что C-MAX — один из лучших автомобилей в классе.Он удобен в управлении, имеет много полезного пространства, а если вы выбрали модель Titanium, то салон также хорошо оборудован. Эти плюсы помогают ему не отставать от пятиместных минивэнов, таких как Citroen C4 SpaceTourer, BMW 2 Series Active Tourer и Renault Scenic. У Grand C-MAX есть задние сиденья, которые лучше подходят для нерегулярного использования, а это означает, что он скорее конкурирует с такими автомобилями, как Kia Carens и VW Touran, а не с более крупными версиями Grand Citroen и Renault.

Выбор между стандартной версией и версией Grand C-MAX — это больше, чем просто вопрос, нужны ли вам 7 мест, потому что модель Grand также оснащена раздвижными задними дверями, которые облегчают доступ к задним сиденьям в ограниченном пространстве.В любом случае, вы получаете премию в размере около 1600 фунтов стерлингов за Grand C-MAX по сравнению со стандартной моделью.

В прошлом Ford предлагал бензиновые двигатели 1.6 и дизельные двигатели 1.6 TDCi и 2.0 TDCi для C-MAX, но более поздние версии оснащены бензиновыми двигателями 1.0 или 1.5 EcoBoost или дизельным двигателем Ford 1.5 TDCi. 1.0 EcoBoost — это трехцилиндровый турбодвигатель Ford мощностью 100 и 125 л.Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, чтобы максимально использовать доступную мощность.

• Лучшие минивэны на рынке

Четырехцилиндровый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 150 л. Он обеспечивает хорошую производительность, но не такой экономичный. Вместо этого мы бы выбрали дизель 1.5 TDCi мощностью 120 л.с. У него 118 л.с. и либо шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. У него хорошие характеристики на средних оборотах и ​​более приятные показатели экономии топлива, чем у более мощного бензинового двигателя 1.5. Все автомобили переднеприводные.

Предлагается простая линейка отделки салона с вариантами Zetec, Titanium и Titanium X. Каждая версия оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, зеркалами с подогревом и подогревом ветрового стекла Quickclear. Запуск без ключа и круиз-контроль включены в автомобили Titanium, а частично кожаные сиденья с электроприводом, панорамное стекло и ксеноновые фары установлены в автомобилях Titanium X. Если вам нужно больше комплекта, Ford предлагает пакеты опций, которые объединяют желаемые дополнительные функции вместе, чтобы получить более выгодную цену, чем выбирать их по отдельности.

К сожалению, снижение популярности минивэнов по сравнению с внедорожниками означает, что автопроизводители направляют свой опыт в сторону полноприводных автомобилей. В результате Ford уже отказался от B-MAX, а производство C-MAX прекращается в 2019 году без прямой замены. Если вам нужен семейный Ford, который больше, чем Focus, то Kuga — ваш следующий выбор. И если вы хотите семиместный Ford MPV, то Tourneo Connect на базе фургона, возможно, должен соответствовать требованиям.

Для альтернативного обзора новейшего минивэна Ford C-MAX посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Ford C-Max 2022 | машина вау

Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, основное внимание здесь (простите за каламбур) уделяется бережливости, а не скорости на прямой.

Ford C-Max поставляется с шестью двигателями на выбор: современные бензиновые Ecoboost объемом 1,0 и 1,6 литра и дизельные двигатели объемом от 1,5 до 2,0 литров. Хотя спортивный стиль вождения не может быть основным фактором для целевого рынка C-Max, это еще одно преимущество модели. Тогда вполне может возникнуть искушение добавить пару больших 18-дюймовых колес, которые обеспечивают большее сцепление с дорогой, но также делают поездку более жесткой.

Если вы планируете использовать Ford C-Max для дальних поездок, вам определенно подойдут дизельные модели. Они предлагают плавный ход, достаточную мощность для обгона и необходимую экономичность. Самый быстрый из них — 2,0-литровый дизель. В сочетании с динамичностью шасси Ford двигатель мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды и достигает 200 км/ч.

Мы протестировали этот 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq в 2015 году, и хотя при запуске он издает довольно громкий дизельный стук, в целом он является тихим компаньоном на автомагистралях.Он, безусловно, достаточно мощный, чтобы разогнать Ford C-Max до скоростей автомагистрали без каких-либо драм, и у него достаточно мощности, чтобы быстро и безопасно совершить обгон. Дизели (также есть версия мощностью 120 л.с.) обеспечивают более спокойную езду на дальних рейсах и отлично подходят для британских автомагистралей.

Несмотря на то, что с производительностью все в порядке, для большинства владельцев Ford C-Max ключевой вопрос: «Да, но сколько мне будет стоить эксплуатация?» Ну, это не Porsche, но и не экологически чистая машина на солнечной энергии.Для тех, кто хочет попробовать, 150-сильный дизельный двигатель будет возвращать более 60 миль на галлон, что неплохо, но на 13 миль на галлон у C4 Picasso и на 7 миль на галлон у Renault Scenic. В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач Ford автомат PowerShift снижает этот показатель до 56,5 миль на галлон. Удивительно, но дизель мощностью 118 л.с. расходует всего 58,9 миль на галлон.

Что касается реальных цифр, нам удалось выжать 48 миль на галлон из 2,0-литрового 150-сильного дизеля с автоматической коробкой передач PowerShift на 300 милях по автомагистрали с частым движением с частыми остановками.

 

Если вы думаете о выбросах, то стоит отметить, что оба 1,0-литровых бензиновых двигателя производят CO2 всего 119 г/км. Для поездок по городу и городу 1,0-литровые бензиновые модели предлагают ловкость и маневренность — идеально подходят для поездки в супермаркет или в школу.

1,6-литровый бензиновый двигатель Ecoboost на самом деле больше похож на двигатель спортивного автомобиля, чем на двигатель минивэна, и в результате он выглядит и звучит колоритно и добавляет Ford C-Max новый уровень спортивности. Эксплуатационные расходы также аналогичны спортивным автомобилям, поэтому для достижения наилучших результатов мы бы выбрали 2.0-литровый дизель.

Ford C-Max Обзор (2010-2019) | heycar

Ford C-Max, обзор которого мы здесь рассматриваем, относится к некогда популярному классу небольших минивэнов, который в последние годы потерял популярность. Вместо этого покупатели стекались к внедорожникам, в первую очередь потому, что их прочный стиль и высокая посадка водителя более желательны, чем довольно неряшливый вид кузова минивэна и ощущение хэтчбека.

Ненадолго отложив в сторону стиль небольших минивэнов, Ford C-Max — это доступный семейный автомобиль, фантастический в управлении, удобный для пассажиров и предлагающий большую гибкость сидений и больше места в салоне, чем стандартный хэтчбек — по той же цене. В результате получается отличная подержанная покупка.

Ford продавал C-Max в течение девяти лет в период с 2010 по 2019 год, и формат был достаточно успешным, чтобы представить еще более компактного брата MPV: Ford B-Max. Однако удача в автомобильной промышленности быстро меняется, и в конце жизни C-Max потерял популярность из-за постоянно растущего числа доступных семейных внедорожников, которые исчезают из продажи без запланированной замены. Конкурентами Ford C-Max были Renault Scenic, Volkswagen Golf SV и BMW 2 Series Active Tourer.

Ford C-Max занимает много места при относительно небольших габаритах. Он по-прежнему достаточно компактен, чтобы им было легко управлять и маневрировать на автостоянках супермаркетов и в многоэтажных домах, но при этом в нем могут комфортно разместиться четыре взрослых или двое родителей и трое детей (с небольшим запасом места для локтей). Для тех, кому нужно перевозить три детских кресла, лучше подойдет его старший брат, семиместный Grand C-MAX.

Багажник вместительный, но не исключительный.У вас будет место для детской коляски, больших сумок с покупками и т. п., и это хорошая форма для загрузки тяжелых предметов, но для увеличения вместимости вам нужно опрокинуть задние сиденья вперед (или убрать их полностью), где большие пассажирские перевозчики просто позволяют вы складываете лишние стулья в пол.

Некоторые соперники кажутся шире, предоставляя вам больше места во втором ряду, а также оснащены сиденьями, которые выдвигаются вперед, чтобы увеличить место в багажнике — Citroen C4 Picasso просторнее, но Ford противостоит манере вождения.

Каждая версия имеет блестящую езду; достаточно твердым, чтобы контролировать любые движения тела, но достаточно гибким, чтобы сгладить даже самые плохие дороги. Точное рулевое управление и тонко взвешенные органы управления делают Ford C-MAX удовольствием на ветреных проселочных дорогах, но он также удобен и достаточно утончен для автомагистралей, особенно после фейслифтинга 2015 года.

Из трех предлагаемых двигателей лучше всего подходит 1,5-литровый дизель TDCi. Он довольно экономичный, тихий и плавный, когда вы набираете скорость, и поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.С мощностью 120 л.с. это не фейерверк, но его тягового усилия достаточно, чтобы без усилий отправиться в семейное путешествие с полной загрузкой.

1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 л.

Модели Ford C-Max Zetec начального уровня немного просты, но отделка Titanium предлагает большинство вещей, которые понадобятся покупателям, за заметным исключением датчиков парковки и спутниковой навигации, хотя вместо этого можно использовать свой телефон.Жаль только, что компоновка и качество салона так сильно отстают от конкурентов, таких как Touran и Active Tourer 2-й серии.

Выберите более новую форму, и вы получите относительно хорошие материалы и упрощенную компоновку, но унылая приборная панель не так логична или интуитивно понятна, как должна быть, с маленькими, труднодоступными кнопками и некоторыми хлипкими деталями отделки.

Наконец, его средние показатели безопасности (несмотря на большое количество стандартного защитного комплекта) могут оттолкнуть некоторых покупателей. Это хорошее соотношение цены и качества, но в то же время автомобиль, который не вызовет восторга у покупателей в том смысле, в каком сегодня кажутся внедорожники.

Если вы ищете более крупную семиместную версию, вам нужен наш обзор Ford Grand C-MAX (2011-2019).

Ford C-MAX MPV (2011-2019) | Carbuyer

Никто не может обвинить Ford в игнорировании рынка минивэнов или пассажирских транспортных средств. Он включает в себя не менее пяти различных моделей, начиная от Tourneo Courier на базе фургона и заканчивая большой и роскошной Galaxy. Между ними находится элегантный S-MAX и C-MAX на базе Focus. Он доступен со стандартной и удлиненной колесной базой, последний известен как Ford Grand C-MAX и рассматривается отдельно.Grand C-MAX имеет семь мест, тогда как стандартный C-MAX предлагает пять. Тем не менее, стандартный C-MAX более практичен и универсален, чем хэтчбек Focus, но при этом не крупнее, по крайней мере, снаружи, поэтому его так же легко припарковать и проехать по оживленным улицам.

Другие семиместные минивэны включают Citroen Grand C4 SpaceTourer, Volkswagen Touran и Vauxhall Zafira Tourer, а пятиместные соперники стандартного C-MAX включают Volkswagen Golf SV, Renault Scenic и Citroen C4 SpaceTourer.

Тем не менее, другой тип автомобилей, внедорожники, стал очень сильным соперником минивэнов, таких как C-MAX. Их названия достаточно знакомы и включают SEAT Ateca, Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq. Они привносят нотку приключений на рынок, где минивэны могут чувствовать себя довольно уравновешенно. Тем не менее, C-MAX цепляется за землю просто тем, как он едет. Он может быть высоким, но основан на Focus, что дает ему реальное преимущество перед соперниками.

Другие обзоры

Обзоры комплектаций автомобиля
Подробные обзоры

Великолепный обзор благодаря высокой посадке водителя в сочетании с впечатляющими манерами на дороге являются его сильными сторонами.Все это стекло означает, что интерьер также светлый и воздушный. Задние три сиденья являются отдельными, а не скамьями, и их можно снять, чтобы создать большую открытую грузовую площадку.

Модельный ряд C-MAX включает четыре двигателя; три бензиновых и один дизельный. Три бензиновых двигателя представляют собой современные агрегаты с турбонаддувом, доступные в виде 1,0-литрового двигателя мощностью 99 и 123 л. Два бензиновых двигателя с меньшей мощностью имеют удивительно схожие показатели экономичности и выбросов, достигающие 42.2 миль на галлон и выброс CO2 127-131 г/км, что означает, что водители служебных автомобилей платят ставку BiK в размере 29 или 30%. Мы предпочитаем двигатель мощностью 123 л.с. Он стоит всего примерно на 500 фунтов стерлингов дороже, но при обгоне он более резвый, а на автомагистрали чувствует себя более расслабленно.

Если вы регулярно совершаете длительные поездки или проезжаете более 12 000 миль в год, дизельный двигатель будет выгоден с финансовой точки зрения. Это 1,5-литровый двигатель мощностью 118 л. с., который предлагает хорошее сочетание производительности и экономичности, расход топлива составляет 48,7 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 124–132 г/км при коэффициенте полезного действия (BiK) от 32 до 36%.

Основа Ford Focus означает потрясающую управляемость, и хотя спортивное вождение обычно не первое, что ищут покупатели MPV, вы скоро оцените C-MAX за его внушающее уверенность рулевое управление, свободу от наклона кузова и отличное сцепление с дорогой. Этот минивэн обеспечивает пассажирам плавную и комфортную езду, но его водитель может наслаждаться извилистой дорогой после того, как высадит детей.

Предлагается всего три комплектации; Zetec, Titanium и Titanium X, и все они щедро оснащены.Модели Zetec имеют легкосплавные диски, а также кондиционер, обогрев лобового стекла, DAB-радио и систему распознавания голоса Ford SYNC.

Titanium добавляет SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, автоматическими фарами и стеклоочистителями, двухзонным кондиционером и такими функциями, как вход без ключа и передние и задние электрические стеклоподъемники. Хотя это должно быть все оборудование, которое понадобится большинству, Titanium X добавляет роскошные функции, такие как панорамный люк на крыше и частично кожаная обивка. Однако есть некоторые заметные упущения; спутниковая навигация и датчики парковки являются дорогостоящими дополнениями.

Ford C-MAX занял 34-е место из 75 автомобилей, включенных в наш опрос владельцев Driver Power 2018 года об удовлетворенности владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании, но не фигурировал в нашем опросе 2019 года. В 2010 году C-MAX получил полные пять звезд за безопасность при столкновении, но независимый орган, проводивший краш-тесты Euro NCAP, в 2017 году еще раз взглянул на минивэн и снизил его оценку до трех звезд, отражая тот факт, что это более старая модель без последней версии. техника безопасности.

C-MAX не самый дешевый из компактных минивэнов, но он обладает широким спектром возможностей, доставляет удовольствие как водителю, так и пассажиру, и им тоже должно быть приятно владеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.