РазноеФорд эскейп технические характеристики 2019: Ford Escape 2019 — характеристики, цена, фото

Форд эскейп технические характеристики 2019: Ford Escape 2019 — характеристики, цена, фото

Содержание

Ford Escape 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Escape 2019

Ford Escape 2019 года, это четвертое поколение внедорожника. Модель получила обтекаемый кузов, патрубки выхлопной системы стали круглые, радиаторная решётка стала меньше, улучшенную аэродинамику и сама модель стала заметно больше в габаритах. На кузове расположено четыре двери, а в салоне предусмотрено пять посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Escape 2019 представлены в таблице.

Длина4613 мм
Ширина1882 мм
Высота1682 мм
Вес1850 кг 
Клиренс201 мм
База:2710 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость210 км/ч
Количество оборотов240 Нм
Мощность, л.с.182 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 7,1 до 10,9 л/100 км.

На модель ставиться рядный четырёх цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объёмом 1.5 литра в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач на переднем приводе. Также есть и комплектации на полном приводе и с увеличенным объёмом. Подвеска независимая, пружинная многорычажная и со стабилизаторами, тормоза дисковые.

ОСНАЩЕНИЕ

Дизайн салона Ford Escape 2019 без особых изменений, материалы в отделке салона высококачественные, доступны как кожаные, так и тканевые сидения, установлена 12,3 дюймовая приборная панель, двух зонный климат-контроль, мультимедийная система Sync 3, также установлены функциональные ассистенты для помощи в управление автомобилем. В топовых комплектациях есть подсветка в салоне.

Фотоподборка Ford Escape 2019

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Escape 2019 ?
Максимальная скорость Ford Escape 2019 — 210 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Escape 2019 ?
Мощность двигателя в Ford Escape 2019 — 182 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Escape 2019 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Escape 2019 -От 7,1 до 10,9 л/100 км.

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


Тем, кто ищет внедорожник с седаноподобным качеством езды и удобной технологией, можно обратить внимание на новый Ford Escape 2019 года. В то время как Escape не имеет максимальной экономии топлива и обладает дизайном интерьера, который нуждается в современном капитальном преобразовании, этот внедорожник предлагает большое количество грузового пространства и оснащён одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке сегодня.

Что нового в 2019 году?

Хотя это последнее дополнение к третьему поколению Escapes имеет некоторые новые функции, многие вещи перенесены из линейки 2018 года. Наиболее заметные изменения:

  • добавление стандартного бесключевого доступа и кнопочного зажигания на триммерах SE и SEL;
  • информационно-развлекательная система Sync 3, входящая в стандартную комплектацию SE;
  • обновлённая обивка SEL.

10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы
  • 1. Много грузового пространства.

Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности

1925 литров. Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.

  • 2. Седаноподобная поездка.

Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.

  • 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на

2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды, что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.

  • 4. Удобная технология Via Sync 3.

Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.

  • 5. Множество функций помощи водителю.

Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.

  • 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.

В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.

  • 7. Детские кресла просты в установке.

Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.

  • 8. Достойная буксирная способность.

Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг.

  • 9. Легко войти и выйти.

Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.

  • 10. Тихая поездка в салоне.

Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы
  • 1. Большой расход топлива.

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

  • 2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым.

1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

  • 3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

  • 4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Сравнение с конкурентами
Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что Ford Escape 2019 года предлагает много комфорта и удобных технологий. Хотя эта машина не является лидером с точки зрения лучшей экономии топлива или шикарного интерьера, она действительно поставляется с множеством полезных функций безопасности и быстротой производительности от опционального 2,0- литрового турбо-двигателя. Эскейп был спроектирован с учётом безопасности для семей, хотя несколько современных штрихов к интерьеру могут сделать автомобиль ещё более привлекательным. Цена на этот автомобиль начинается от $ 25 000.

Видео: Форд Эскейп — тест-драйв

Шины Ford Escape 2019: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ford Escape 2019 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ford Escape 2019 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Ford
Escape 2019, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford Escape 2019, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ford Escape 2019, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Ford Escape 2020 2.5L Hybrid AWD Технические характеристики, расход топлива

Ford Escape 2020 2.5L Hybrid AWD производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Ford Escape 2020 2.5L Hybrid AWD Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV
Количество дверей : 5
Колесная база : 271 cm
Длина : 458.5 cm
Высота : 188.2 cm
Ширина : 167.9 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (278 mm)
Задние тормоза : Дисковые (280 mm)
Передние шины : 225/65 R17
Задние шины : 225/65 R17
Снаряженная масса : 1762 kg
Соотношение веса и выхода : 8.8 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : MacPherson Strut
Зажняя подвеска : Multi-Link

Технические характеристики Ford Escape SUV 2020

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотни

2020 Ford Escape кроссовер

Компания Форд вместе Ford Kuga 3 поколения (для европейского рынка) представила еще одну новинку – кроссовер Форд Эскейп (для американского рынка). Обзор Ford Escape 2019-2020 года с техническими характеристиками, ценой и комплектациями, фото и видео.

Продажи компактного кроссовера Ford Escape на американском рынке начнутся осенью 2019 года по цене от 25 тыс. долларов. Производить новинку будут в Америке в городе Луисвилл (штат Кентукки), бензиновые турбо тройки будут поставлятся из Великобритании, 4-цилиндровые турбо моторы из Испании, а бензиновые атмосферные моторы для гибридных кроссоверов из Мексики.

По сути Ford Kuga для Европы и Ford Escape для Америки являются братьями-близнецами, хотя некоторые отличия между моделями все же есть.
У Форд Эскейп по сравнению со своим европейским братом иное оформление передней части кузова и кормы. Здесь не такая крупная решетка радиатора, оригинальный передний бампер с крупными противотуманными фарами и солидным пластиковым обвесом. В кормовой части кузова также иной бампер с круглыми насадками на выхлопных трубах.

Салон в точности такой же, как у Ford Kuga, за исключением разве что мелочей, например, менее качественные отделочные материалы, разметка спидометра в милях, сетки для мелочевки по бокам центрального тоннеля и прочее.

В салоне Форд Эскейп проекционный дисплей, 12,3 дюймовая цифровая панель приборов, мультимедийная система Sync 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, раздельный климат-контроль, комплекс систем безопасности Ford Co-Pilot360, кресла второго ряда с возможностью смещения зад/перед на 150 мм. Максимальный объем багажного отделения со сложенными спинками сидений второго ряда составляет 1062 литра.

Технические характеристики кроссовера Ford Escape 2019-2020 года.

В плане техники разница между Форд Эскейп и Форд Куга есть. Бензиновый 3-цилиндровый турбо мотор 1.5 Ecoboost у Эскейп имеет отдачу 180 л.с. и 240 Нм, и работает в паре с 8 АКПП, тогда как этот же мотор под капотом европейского Куга имеет два варианта форсировки и выдает всего 120 и 150 лошадиных сил.
Более мощный 4-цилиндровый турбо мотор 2.0 EcoBoost мощностью 250 лошадей и 372 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8 АКПП европейскому Куга и вовсе не доступен.


Ford Escape 2019, 2020, 2021, 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение технические характеристики и комплектации

Äëÿ Ford Escape 2020 ìîäåëüíîãî ãîäà ïðåäëàãàåòñÿ øèðîêèé àññîðòèìåíò êîìïëåêòàöèé. Ñàìîå íåäîðîãîå èñïîëíåíèå S èìååò òðåõöèëèíäðîâûé òóðáîìîòîð, ïåðåäíèé èëè ïîëíûé ïðèâîä, îñíàùåíèå âêëþ÷àåò êîíäèöèîíåð, ïîëíûé ýëåêòðîïàêåò, 4,2-äþéìîâûé öåíòðàëüíûé äèñïëåé, àóäèîñèñòåìó ñ äâóìÿ USB-ïîðòàìè è øåñòü äèíàìèêîâ, â ìàøèíå òàêæå åñòü òî÷êà äîñòóïà Wi-Fi è áàçîâûé êîìïëåêò ñèñòåì ïîìîùè âîäèòåëþ. Ìîäåëü SE äîáàâëÿåò çàæèãàíèå è âõîä áåç êëþ÷à, ýëåêòðîïðèâîä ñèäåíüÿ âîäèòåëÿ, ïîäîãðåâ ïåðåäíèõ êðåñåë, îäíîçîííûé êëèìàò-êîíòðîëü, 8-äþéìîâûé ñåíñîðíûé ýêðàí ñ ïîääåðæêîé Apple CarPlay è Android Auto. Óðîâåíü SE Sport — ýòî óæå ãèáðèäíàÿ âåðñèÿ, êîòîðàÿ èìååò êîæàíûé ðóëü, öèôðîâóþ ïðèáîðêó. Âåðñèÿ SEL äîñòóïíà êàê â ãèáðèäíîé âåðñèè, òàê è ñ òóðáîìîòîðîì — çäåñü åñòü çàäíÿÿ äâåðü ñ îòêðûòèåì áåç ïîìîùè ðóê, äèñòàíöèîííûé çàïóñê, ïîäîãðåâ ðóëÿ, ïàìÿòü ñèäåíüÿ âîäèòåëÿ. Òîï-âåðñèÿ Titanium ïðåäñòàâëåíà îáåèìè ãèáðèäíûìè ìîäèôèêàöèÿìè. Ñòàíäàðòîì ñòàíîâÿòñÿ 19-äþéìîâûå êîëåñà, ñâåòîäèîäíûå ôàðû, äâóõçîííûé êëèìàò-êîíòðîëü, êîæàíûé ñàëîí, îáà ïåðåäíèõ ñèäåíüÿ ñ ýëåêòðîðåãóëèðîâêàìè, àóäèî ïðåìèóì-êëàññà è ïîëíûé íàáîð àññèñòåíòîâ âîäèòåëÿ.

Äëÿ íîâîé ìîäåëè Ford Escape äîñòóïíî íåñêîëüêî ñèëîâûõ óñòàíîâîê. Áàçîâûé 1,5-ëèòðîâûé áåíçèíîâûé EcoBoost ïðîèçâîäèò âíóøèòåëüíûå 181 ë.ñ. è ðàáîòàåò ñ íîâûì 8-ñòóïåí÷àòûì «àâòîìàòîì», êîòîðûé íåäàâíî äåáþòèðîâàë íà Ford Focus. Äëÿ òåõ, êòî ïðåäïî÷èòàåò òðàäèöèîííûå «÷åòâåðêè», ïðîèçâîäèòåëü îñòàâèë âåðñèþ EcoBoost 2.0 — îíà òåïåðü ðàçâèâàåò 250 ë.ñ. âìåñòî 240 è ðàáîòàåò òîëüêî ñ ïîëíûì ïðèâîäîì. Ñàìàÿ ïðîñòàÿ ãèáðèäíàÿ ìîäèôèêàöèÿ Escape Hybrid ïîëó÷àåò òàíäåì èç 2,5-ëèòðîâîãî áåíçèíîâîãî ÄÂÑ, ðàáîòàþùåãî ïî öèêëó Àòêèíñîíà, è ýëåêòðîäâèãàòåëÿ, ïèòàþùåãîñÿ îò ëèòèé-èîííîé áàòàðåè. Çàÿâëåí ñðåäíèé ðàñõîä 5,6 ë/100 êì. Escape Plug-In Hybrid ïîëó÷èë áîëåå ìîùíûé, ÷åì ó îáû÷íîé ãèáðèäíîé âåðñèè, ýëåêòðîäâèãàòåëü. Åìêîñòü òÿãîâîé áàòàðåè — 14,4 êÂò÷. Ãèáðèäíûé òàíäåì ðàçâèâàåò 225 ë.ñ.  ïîëíîñòüþ ýëåêòðè÷åñêîì ðåæèìå êðîññîâåð ñìîæåò ïðîåõàòü äî 50 êì. Ïðè ýòîì ðàçðàáîò÷èêè çàÿâëÿþò î ñðåäíåì ðàñõîäå 1,2 ë/100 êì. Còàíäàðòíûé Ford Escape Hybrid ïðåäëîæèò îáà òèïà ïðèâîäà: ïåðåäíèé èëè ïîëíûé, à âîò Escape PHEV èìååò òîëüêî ïåðåäíèé ïðèâîä. Ñòîèò îòìåòèòü, ÷òî ó ðîäñòâåííîãî Ford Kuga â Åâðîïå åñòü äèçåëüíûå ìîòîðû, à òàêæå «ìÿãêèé» äèçåëüíûé ãèáðèä.

Ford Escape ñîõðàíÿåò îáå íåçàâèñèìûå ïîäâåñêè. Ðàçìåð êîëåñíûõ äèñêîâ ó êðîññîâåðà âàðüèðóåòñÿ îò 17 äî 19 äþéìîâ. Ðóëåâîå óïðàâëåíèå — ñ ýëåêòðîóñèëèòåëåì â ëþáîé èç ìîäèôèêàöèé, äîñòàòî÷íî ëåãêîå, õîòÿ îòìå÷àåòñÿ íå î÷åíü âûñîêàÿ èíôîðìàòèâíîñòü. Âîäèòåëü ìîæåò âûáèðàòü ðàçíûå ðåæèìû äâèæåíèÿ, ýòî ñòàíäàðòíûå Normal, Eco è Sport, ïðåäóñìîòðåíû è âàðèàíòû äëÿ ðàçíûõ òèïîâ ñêîëüçêîé ïîâåðõíîñòè. Ïî ñðàâíåíèþ ñ ïðåäøåñòâåííèêîì «÷åòâåðòûé» Ford Escape ñòàíîâèòñÿ íèæå è øèðå, ÷òî ïîâûøàåò óñòîé÷èâîñòü íà äîðîãå. Êîëåñíàÿ áàçà óâåëè÷èëàñü íà 20 ìì — äî 2710 ìì. Òåïåðü â ìàøèíå åùå ïðîñòîðíåå, à ðåãóëèðóåìûå ñèäåíüÿ âòîðîãî ðÿäà ïîçâîëÿþò óïðàâëÿòü ðàçìåðàìè ãðóçîâîãî èëè ïàññàæèðñêîãî ïðîñòðàíñòâà. Çàÿâëåííûé îáúåì áàãàæíèêà — 1062 ëèòðà. Àâòîìîáèëü ïîëó÷èë çàäíþþ äâåðü ñ ýëåêòðîïðèâîäîì, êîòîðóþ ìîæíî îòêðûòü äâèæåíèåì íîãè ïîä çàäíèì áàìïåðîì.

Ñèñòåìû ïîìîùè âîäèòåëþ, âíåäðåííûå â Ford Escape íîâîãî îáðàçöà, âêëþ÷àþò ñòàíäàðòíûé íàáîð èç àññèñòåíòà ñëåïûõ çîí, ñèñòåìû ïîìîùè ïðè óäåðæàíèè ïîëîñû è ñèñòåìû ïðåäîòâðàùåíèÿ ñòîëêíîâåíèÿ ñ àâòîìàòè÷åñêèì òîðìîæåíèåì. Âõîäÿùèé ñ êîìïëåêòàöèþ Titanium ðàñøèðåííûé íàáîð âêëþ÷àåò àâòîìàòèçèðîâàííóþ ñèñòåìó ïàðêîâêè, àäàïòèâíûé êðóèç-êîíòðîëü ñ ïîääåðæêîé îñòàíîâêè è íà÷àëà äâèæåíèÿ â ïðîáêàõ. Àâòîìîáèëü èìååò âûñîêèé óðîâåíü ïàññèâíîé áåçîïàñíîñòè áëàãîäàðÿ òåõíîëîãè÷íîé êîíñòðóêöèè êóçîâà, ïîëíîìó êîìïëåêòó ñîâðåìåííûõ óäåðæèâàþùèõ óñòðîéñòâ è ïîäóøåê íà áîðòó.

Ford Escape è åãî ñîáðàò Ford Kuga õîòü è íå ÿâëÿþòñÿ áåñòñåëëåðîì, íî âåñüìà ïîïóëÿðíû.  ïëàíå òåõíîëîãèé ìîäåëè èäóò â íîãó ñî âðåìåíåì. Ïðåäëàãàþò èíòåðåñíûå öåíû, áîëüøîå ÷èñëî ìîäèôèêàöèé, âêëþ÷àÿ ãèáðèäíûå âåðñèè. Äðóãèå ïëþñû: âìåñòèòåëüíûé ñàëîí, íåïëîõèå ðåøåíèÿ ïî òðàíñôîðìàöèè. Ìèíóñû: íå ëó÷øàÿ â êëàññå óïðàâëÿåìîñòü, äîâîëüíî áåçëèêèé è íå öåïëÿþùèé äèçàéí, ïëîõàÿ îáçîðíîñòü, æåñòêàÿ ïîäâåñêà.

Обзор Ford Escape 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Компактное предложение в надежной линейке внедорожников Ford — это стильный и маневренный Escape 2019 года, который занимает место выше EcoSport и ниже Edge. Оснащенный выбором из трех четырехцилиндровых двигателей, два из которых с турбонаддувом, и основанный на той же платформе, что и спортивный Focus, Ford Escape 2019 года предлагает то, чего не хватает многим его конкурентам: подлинное удовольствие от вождения. Поездка по-прежнему плавная, и Escape легко пилотировать даже на узких городских улицах.Он не такой вместительный, как некоторые из его конкурентов, и не такой удобный для груза или экономичный, но это солидный кроссовер, который подойдет многим покупателям и предлагает хорошую отдачу за вложенные деньги. Абсолютно новый Ford Escape поступит в продажу осенью 2019 года, а гибридные и подключаемые модели Escape поступят в продажу весной 2020 года.

Что нового в 2019 году?

Информационно-развлекательная система Ford Sync 3, бесключевой доступ с кнопкой запуска и электрические стеклоподъемники одним касанием теперь входят в стандартную комплектацию моделей SE для Escape 2019 года; черные боковые рейлинги на крыше не являются обязательными.Доступные функции помощи водителю компактного кроссовера — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и многое другое — были объединены в пакет Safe и Smart Plus для SE. Модели SEL и Titanium. Пакет Sport Appearance также является новым для моделей SEL и включает в себя 19-дюймовые колеса с черной окраской, черную внешнюю отделку, вышитые коврики и двухцветную обивку сидений, а также другие улучшения стиля.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Теперь, когда SE входит в стандартную комплектацию с обновленной информационно-развлекательной системой Sync 3, мы думаем, что это лучшее соотношение цены и качества в линейке. В стандартную комплектацию входит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 17-дюймовые алюминиевые колеса, встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Мы бы также добавили вышеупомянутый пакет Safe и Smart Plus. Передний привод является стандартным; полный привод стоит на 1500 долларов дороже.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка0-литровый двигатель, шустрая управляемость, точное рулевое управление.


Не нравится: Медленный 1,5-литровый, худшее торможение в сегменте.

Два лучших четырехцилиндровых двигателя Escape оснащены турбонаддувом, улучшены и хорошо сочетаются со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель действительно быстр, но меньший 1,5-литровый вялый. Есть задержка газа в автономном режиме, когда водитель ждет, пока турбокомпрессор сотворит свое волшебство, но это не проблема с 2.0-литровый двигатель. В нашем тестировании мы обнаружили, что это один из самых быстрых в классе. 2,0-литровый двигатель также чувствует себя более мощным при ускорении, с меньшим протестом двигателя и гораздо большей мощностью при маневрировании на обгонах и в сложных ситуациях при выезде на шоссе.

Один из самых управляемых небольших внедорожников, Escape обеспечивает более тонкий баланс между комфортной ездой и ощущением гибкости, чем конкурирующая Honda CR-V. Рулевое управление легкое, но не вялое и довольно точное.Тем не менее, Escape продемонстрировал наихудшие характеристики в своем сегменте в нашем тесте на торможение на скорости от 70 до 0 миль в час: для остановки ему потребовалось 184 фута. По сравнению с Honda CR-V, которая остановилась почти на 20 футов короче, результат Escape показывает, что он может врезаться в то, что CR-V полностью пропускает. Побег может буксировать максимум 3500 фунтов.

Подробнее о Ford Escape

Экономия топлива и реальный MPG

Основываясь на активной рекламе Ford двигателя EcoBoost, покупатели могут ожидать, что дуэт двигателей Escape с турбонаддувом обеспечит превосходную экономию топлива.На практике двигатели меньше ориентированы на Eco и больше на Boost, используя свои турбокомпрессоры для увеличения мощности, а не для увеличения расхода топлива. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 2,0-литровый двигатель Escape показал себя достаточно экономным с топливом, хотя он был строго средним для класса с результатом 26 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник

Нравится: Просторные передние сиденья, интуитивно понятная информационно-развлекательная система Sync 3, достаточно места для хранения вещей.
Не нравится: Стандартный пластиковый салон, тесное пространство для ног задних сидений, отсутствие центрального прохода для заднего сидения.

Escape предлагает интерьер на любой бюджет: от пластикового и лишенного черт до слегка роскошного и наполненного вкусностями. Топовая версия Titanium, на которой мы ездили, имела красивые сиденья с кожаной отделкой, металлическую отделку и передние сиденья с электроприводом и памятью настроек для водителя. Базовые модели не предлагают ни одной из этих функций, но они обеспечивают такую ​​же просторную компоновку, которую владельцы оценят, когда обстоятельства требуют автомобиля, достаточно вместительного для взрослых пассажиров.

Стандартная для моделей SE, SEL и Titanium информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отображается на 8-дюймовом сенсорном экране на приборной панели. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для телефонных звонков без помощи рук, навигации и других функций. Покупателям базового Escape не повезло: Sync 3 недоступен, поэтому им придется довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.

Как и следовало ожидать от кроссовера такого размера, Escape готов к любым обязанностям, начиная от ночных поездок по городу и заканчивая походом на выходные и выходные.Груз неправильной формы проверит пределы Escape, а полный набор пассажиров легко заполнит багажник в дальних поездках. Если вы с другом возьмете в аэропорт 23 единицы ручной клади в следующий раз, когда вы летите, Escape справится с этой задачей, когда заднее сиденье сложено. Мы знаем, потому что мы проверили это.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Escape хорошо показал себя в краш-тестах, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, и защищает своих пассажиров с помощью множества систем безопасности.Однако это снаряжение в основном не является обязательным, и Escape получил только средние оценки от Страхового института безопасности дорожного движения. Ford предлагает множество функций, но даже в верхнем уровне отделки салона все, кроме контроля слепых зон и датчиков парковки задним ходом, является необязательным.

  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступный ассистент удержания полосы движения
  • Доступный ассистент предупреждения о лобовом столкновении

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартная гарантия Ford на новый автомобиль — одна из самых базовых в классе.Гарантия Kia Sportage намного превышает гарантийные сроки Escape (как и у большинства других конкурентов в этом сегменте).

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Нет бесплатного планового обслуживания

    Новый внедорожник Ford Escape 2019 года. Упаковка достаточная мощность, грузовое пространство, и даже с некоторыми интересными вспомогательными функциями, это внедорожник, который вы хочу водить.Итак, с учетом сказанного, давайте подробнее рассмотрим, чего ожидать когда садишься за руль Ford Escape.

    Удобство там, где вы Нужно

    2019 год Ford Edge предлагает все необходимое для легкой и практичной поездки.

    В стандартную комплектацию входит груз объемом 34 кубических фута (926 л). В целом места более чем достаточно для рюкзаков, багажа и продуктов. Но если вам нужно больше места, просто сложите задние сиденья и получите просторный 68-местный салон. кубических футов (1925 л) помещения.При этом вы могли бы даже поместить более мелкие кусочки мебель в вашем внедорожнике Ford. Даже возьмите с собой пассажира для поездки, так как задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

    Говоря о грузовом пространстве, вы можете сделать свою жизнь легче с дверью багажника с электроприводом без помощи рук. Просто проведите ногой под задняя дверь и посмотрите, как она автоматически поднимется. Есть ли лучшее решение для в эти дни ваши руки заняты продуктами или чем-то еще?

    Пересаживаясь на переднее сиденье, вы получите корзину для медиа в своем центральная консоль.Здесь вы найдете 2 USB-порта для хранения вашего устройства. батареи разрядились. Это идеальное решение для любой длительной поездки.

    Чтобы улучшить впечатления от вождения, вы даже можете выбрать SYNC3 с Waze и Applink. Applink соединяется с приложениями вашего смартфона, чтобы убедитесь, что каждая поездка на работу и дорога остается максимально увлекательной и веселой.

    Плавность и легкость Приводы

    Если вы хотите получить удовольствие от вождения, вам найдите его со всеми доступными функциями помощи водителю.

    Enhanced Active Park Assist делает вашу жизнь невероятно легкой для въезда и выезда из самых тесных парковочных мест. Даже параллельная парковка больше не будет мешать вам посещать нужные вам места. Просто контролируйте ускорение, в то время как ваш Ford Escape делает остальную работу.

    Также доступен адаптивный круиз-контроль. Это идеальное решение для любого часа пик ездить. Просто включите эту функцию, и ваш Ford Внедорожник делает большую часть вождения за вас.

    Для функции, которой оснащен каждый Ford Escape, вам понадобится поиграть с FordPass Connect. Эта отличная функция позволяет вам связаться ваш дилер или помощь на дороге любой время всплывает проблема. Кроме того, вы получите удобную информацию, например ближайшие парковочные места и сравнение цен на топливо. Даже дистанционно блокировать и разблокировать Ваш автомобиль, если вам нужно. Кроме того, создайте точку доступа Wi-Fi для 10 устройств. С участием при этом ваш Ford Escape 2019 года может выступать в качестве вашего персонального мобильного телефона. офис.

    Сила для старта Ваше следующее приключение

    С Ford Escape 2019 у вас будет 3 разных двигателя выбирать из. Поэтому убедитесь, что вы выбрали тот, который подходит для вашей жизни и стиль вождения.

    Базовый двигатель — iVCT I-4 объемом 2,5 л. Упаковка 168 лошадиных сил и крутящий момент 170 фунт-фут, у вас не будет проблем с выездом на оживленные шоссе или обгоняя более медленных водителей.

    Но если вам нужно чуть больше мощности, вам нужно выберите 1,5-литровый EcoBoost I-4.Кроме того, вы даже можете выбрать интеллектуальный 4WD, чтобы справляться с любой местностью, с которой вы сталкиваетесь.

    Если вам действительно нужен мощный двигатель, то 2,0-литровый Twin-Scroll EcoBoost I-4 идеально подходит для вас. Этот двигатель предлагает интеллектуальный 4WD наряду с 245 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут. Нет сомнений, что вы почувствуете каждый бит этой дополнительной мощности каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.

    Тест-драйв 2019 года Ford Escape сегодня у вашего дилера Ford в Летбридже, штат Альберта.

    Если вы готовы водить веселый и мощный внедорожник Ford, в Колледж Форд Линкольн в Летбридже, штат Алабама.У нас есть Ford Escape 2019 года. сидит в нашем демонстрационном зале и ждет, пока вы опробуете все его забавные функции. И пока вы это делаете, не забудьте спросить о наших вариантах финансирования, чтобы убедитесь, что вы можете ехать домой на внедорожнике сегодня.

    Обзор Ford Escape 2019, характеристики, цены и характеристики

    Ford Escape 2019 и Toyota RAV4 2019

    Toyota RAV4 в последнее время доминирует в этом сегменте, в основном благодаря стандартному двигателю всей линейки, предлагающему большую мощность и производительность наряду с надежностью.Более того, это еще и самый экономичный двигатель для компактного кроссовера. По сравнению с Ford Escape базовая комплектация может быть не так интересна, как Titanium, который определенно превзойдет японский внедорожник.

    Что касается интерьеров, то оба имеют долговечные материалы и высокотехнологичное оборудование , которое легко использовать, что делает его удобным для проживания. Говоря об общем дизайне, Ford пытается произвести впечатление четкими вырезами, четкими линиями и немного функционального оборудования как внутри, так и снаружи, в то время как RAV4 имеет такое же внутреннее пространство, но с квадратным дизайном, что делает его более громоздким и не совсем компактным.

    Ford Escape 2019 против Honda CR-V 2019

    Honda CR-V — еще один японский внедорожник, который превосходит базовую комплектацию, но будет доминировать над более высокой комплектацией в линейке Escape. Honda CR-V имеет лучшую экономию топлива, но ему не хватает внешних черт, которые есть в американском внедорожнике. В отличие от Toyota, у Honda CR-V есть несколько кривых, которые могли бы пойти против Ford Escape, но у него очень уродливая задняя часть , а также он более громоздкий.

    Интерьеры в Хонде немного удобнее и имеют лучшее качество сборки, что делает его красивее, чем однообразный Форд, однако компоновка кажется разработанной на скорую руку, в отличие от Эскейпа.CR-V предлагает сбалансированное пространство как для пассажиров, так и для груза, и оба этих внедорожника доступны с множеством функций безопасности.

    Ford Escape 2019 против Kia Sportage 2019

    Kia ​​Sportage 2019 года имеет столь же крутой и радостный дизайн, что делает его корейским Ford Escape. Однако внешне он не такой функциональный, как Escape , а обзорность не такая, как у американского кроссовера. В дополнение к этому Sportage и Escape имеют одинаковую производительность, хотя Kia предлагает на больше мощности и легче, чем Ford.

    Переходя к салону, оба имеют одинаково хороший и немного совпадающий стиль салона. В то время как Ford предлагает сильную, пышную кабину , Kia получает простую и более доступную кабину. Качество сборки в обоих этих внедорожниках более или менее одинаковое, но Ford предлагает немного больше места для передних пассажиров и грузового отсека. Кроме того, Ford также хорошо позаботился и предлагает дополнительные системы безопасности , в отличие от корейского производителя.

    Все, что вам нужно знать

    Что это: Escape — компактный кроссовер Ford с длительным периодом эксплуатации и второй самый продаваемый автомобиль в своей конюшне после F-Series.Модель, которую вы чаще всего видите на дорогах, — это стильное третье поколение, которое начало свою жизнь в 2013 году. Новая модель появится в 2020 году. В 2019 году вы получите три варианта двигателя.

    Основные конкуренты: Toyota Rav4, Nissan Rogue, Honda CR-V

    Базовая цена: 35 115 долларов Цена после испытаний: 37 010 долларов

    Полный обзор: Ford Escape обзор

    Особенности: Если вам нравится скорость, приобретите 2,0-литровый EcoBoost I4. Он развивает мощность 245 л.с. и крутящий момент 275 фунт-фут.Это звезда этого дорогого шоу, как и модификации с отделкой Titanium. Он поставляется с открывателем багажника ногой, функцией помощи при парковке, голосовой навигацией с сенсорным экраном и хорошей звуковой системой. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, комплектация SEL по-прежнему очень хорошо оснащена, но выигрыш в расходе бензина от 1,5-литрового турбодвигателя невелик, поэтому, если это единственный фактор, берите 2,0-литровый.

    Наше мнение: У моей жены есть один из них, модель 2017 года, и, как и Jeep Grand Cherokee в сегменте среднего размера, Escape — мой выбор для сравнения в компактном сегменте.

    Во-первых, это хорошо для детей. Сзади я поставил два детских кресла и мало того, что они легко крепятся, так еще и не особо ущемляют площадь переднего сидения, по крайней мере с моей 5-10 рамой. В крайнем случае, еще один маленький ребенок может протиснуться между детскими сиденьями сзади, чтобы занять вашего потомства. Объем грузового отсека составляет 34 кубических фута, что достаточно для гигантской двойной коляски и зимней шины, если вы проверяете. Отделка Titanium также поставляется с кожаными сиденьями, которые намного легче чистить, чем тканевые.

    Эта турбочетверка намного мощнее, чем нужно любому покупателю Escape. Каждый раз, когда я нажимаю на педаль, я думаю: «Черт, эта штука быстрая!» Дроссель чувствителен, что хорошо для быстрого запуска, но не для плавного. Переключения стареющей шестиступенчатой ​​коробки передач прекрасны, и если вы действительно хотите повеселиться, начните играть с подрулевыми лепестками в спортивном режиме. Двигатель немного хрипит, но это то, что происходит, когда вы толкаете четырехколесный двигатель так далеко.

    Рулевое управление Форда меня всегда радует.Есть небольшой вес, с которым нужно работать, но это никогда не хор. Соотношение кажется достаточно быстрым, и есть твердое ощущение посадки по центру.

    Escape — это автомобиль меньшего размера, поэтому большие неровности и выбоины никогда не будут полностью заглушены, но внутри он тише, чем ожидалось, и они не нарушают баланс или направление движения автомобиля. Он также не кажется слишком мягким. Это правильно. Дизайн салона вполне приличный для этого класса автомобилей. Там много жесткого пластика, но есть ручки регулировки громкости и климат-контроля.Для настройки по-прежнему требуется множество нажатий кнопок, но радио Sony звучит великолепно, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Это может быть не так красиво, как некоторые, но это работает.

    Escape S стоит от 24 тысяч долларов, а этот Titanium — от 33 тысяч долларов. Mazda CX-5, одна из моих любимых моделей в своем классе, стоит от 26 тысяч долларов до 35 тысяч долларов. Вероятно, у него лучшее рулевое управление и управляемость в классе, но мощность у него намного ниже, чем у этого Ford. Rav4 хорошо продается и выглядит намного лучше с редизайном, а Honda CR-V может быть самой красивой, но обе они поставляются только с вариатором, что раздражает.Тем не менее, это те четыре, с которых я бы начал.

    — Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

    Опции: Пакет Ford Safe/Smart Plus с панорамной крышей, системой удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем/предупреждением о столкновении, индикаторами слепых зон, 19-дюймовыми колесами (1895 долл. США)

    Технические характеристики

    Базовая цена: $35 115

    Цена после испытаний: $37 010

    Трансмиссия: 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

    Мощность: 245 л.с. при 5500 об/мин; 275 фунто-футов при 3000 об/мин

    Снаряженная масса: 3755 фунтов

    Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 21/27/23 миль на галлон

    Плюсы: больше скорости, чем нужно покупателю кроссовера, хорошие тормоза

    Минусы: Размер для маленьких детей, подростков и их вещей может быть проблемой

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Каковы уровни отделки салона Ford Escape 2019 года и особенности?

    Каковы уровни отделки салона Ford Escape 2019 года и особенности?

    Вы влюбились в марку Ford? Вы ищете компактный семейный кроссовер, который не сломит банк? Ищите не дальше, чем Ford Escape 2019 года в Ernie Von Schledorn Auto! Если вы полюбили Ford Escape, возможно, вам захочется узнать — каковы уровни отделки салона и функции Ford Escape 2019 года? Найдите подходящую модель с помощью этого руководства по уровням отделки салона, функциям и спецификациям Ford Escape!


    ПОДРОБНЕЕ: Сколько может буксировать и перевозить Ford F-150 2019 года?


    Фаворит в сегменте компактных кроссоверов Ford Escape 2019 доступен в четырех комплектациях — Escape S, SE, SEL и Titanium — которые можно настроить в соответствии с вашим стилем жизни.С ценой, начинающейся с 24 105 долларов, Ford Escape является доступным вариантом в своем классе. Входы Ford Escape дают место для пяти пассажиров в салоне, который обеспечивает 98,7 кубических футов пассажирского пространства и 34 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями.

    Ford Escape S — характеристики и особенности — 24 105 долларов США  

    Комплектация Ford Escape S начального уровня 2019 года будет начинаться с 24 105 долларов США и обеспечивать невероятную ценность на каждом шагу. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift® входит в стандартную комплектацию Escape S и расходует 24 мили на галлон вместе взятых.Основные характеристики Ford Escape S включают 4,2-дюймовую информационно-развлекательную систему Ford SYNC® с Bluetooth, камеру заднего вида, технологию Ford MyKey®, 17-дюймовые стальные колеса, автоматические фары и передний привод.

    Ford Escape SE — характеристики и особенности — 26 500 долларов США  

    Перейдите на Ford Escape SE всего за 26 500 долл. США, чтобы насладиться улучшенной производительностью и множеством высокотехнологичных функций. В моделях Ford Escape SE используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost® мощностью 179 л.Чтобы обновить ваш привод, Escape SE доступен с Intelligent 4WD и добавит 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Ford SYNC® 3 с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и встроенными возможностями Wi-Fi, кнопочный запуск, двухзонный автоматический климат. управление и подогрев передних сидений.

    Ford Escape SEL: характеристики и характеристики — 28 445 долларов США

     

    Поднимите свои семейные приключения на новый уровень, садясь за руль Ford Escape SEL по цене от 28 445 долларов.Оснащенный 1,5-литровым двигателем EcoBoost®, Escape SEL обеспечивает безупречную производительность на каждом шагу. Уровень отделки салона Ford Escape SEL поднимет ваши повседневные поездки на новый уровень благодаря 8-дюймовой информационно-развлекательной системе Ford SYNC® 3, задней двери с электроприводом, кожаному рулевому колесу, задним парковочным датчикам, 17-дюймовому алюминиевому колеса и кожаный салон. Добавьте к Escape SEL пакет SEL Sport Appearance Package и панорамный люк на крыше.

    Ford Escape Titanium — технические характеристики и особенности — 32 620 долларов США  

    Добавьте роскоши своим ежедневным поездкам, перейдя на Ford Escape Titanium, стоимость которого начинается от 32 620 долларов.Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost® мощностью 245 лошадиных сил с интеллектуальным полным приводом, Escape Titanium обещает массу острых ощущений на каждом шагу. Элементы Ford Escape Titanium, которые отличают его от остальной линейки, включают 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, ксеноновые фары, подогрев передних сидений, аудиосистему Sony® с 10 динамиками, FordPass® Connect. Wi-Fi, премиальная кожаная обивка, панорамный люк и многое другое.


    ПОДРОБНЕЕ: Какие варианты двигателей Ford Edge 2019 года и технические характеристики?


    Какие комплектации и функции у Ford Escape 2019 года? Сравните уровни отделки салона Ford Escape 2019 года с этим подробным руководством, созданным, чтобы помочь вам найти правильный вариант в Ernie Von Schledorn Auto.Посетите онлайн-каталог Ernie Von Schledorn сегодня, чтобы найти Ford Escape 2019 года, который будет соответствовать вашему стилю жизни и бюджету!

    Поделиться этой страницей

    Подробнее от EVS Auto Group

    Обзор внедорожника

    : Ford Escape Titanium 2019 года content

    В чрезвычайно популярном сегменте компактных спортивных внедорожников вы должны сделать все правильно, и это то, что Ford почти всегда делал с Escape.Есть несколько плотно подобранных соперников, пара из которых обычно превосходит его по продажам, но Escape не отстает.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    У него есть несколько незначительных проблем, но в целом он не уступает конкурентам. Совершенно новый Escape 2020 года будет представлен позже в этом году, поэтому текущая модель, обновленная в 2017 году, переносится на 2019 год с лишь парой незначительных изменений в ее функциях и опциях.

    Он поставляется в четырех комплектациях, начиная с 26 399 долларов США за базовую версию S, только с передним приводом. SE среднего уровня (29 349 долларов) и SEL (30 849 долларов) могут быть оснащены полным приводом. Я водил комплектацию Titanium высшего уровня, которая поставляется со стандартным полным приводом и стоит от 37 699 долларов.

    В зависимости от комплектации предлагаются три варианта двигателей, все четырехцилиндровые. Базовый 2,5-литровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. Два других имеют турбонаддув, известный как EcoBoost на языке Форда: 1.5L мощностью 179 лошадиных сил, а 2.0L моего тестера — впечатляющие 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Toggle полноэкранный режим предыдущая галерея Изображение
    1. 2019 Ford Escape Photanium Photo by jil McIntosh, вождение

    2. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    3. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McINtosh, вождение

    4. 2019 Ford Escape Titanium Photo by jil McIntosh, вождение

    5. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    6. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    7. 2019 Ford Escape Titanium Photo Jil McIntosh, вождение

    8. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    9. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    10. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil Mcintosh, вождение

    11. 2019 Форд Эскейп Титаниум Фото JIL MCINTOSH, DRIVING

    Следующее изображение галереи Переключение подписей галереи

    Все 11 фотографий для галереи

    Функция недоступна

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    OK

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Прозвище «EcoBoost» описывает причину, по которой многие автопроизводители переходят на крошечные двигатели с турбонаддувом, даже в более крупных автомобилях: они обеспечивают присущую экономию топлива, которую вы получаете с небольшим двигателем, но когда вам нужна мощность, турбокомпрессор срабатывает, чтобы обеспечить это.2,0-литровый двигатель, безусловно, дает вам много этого — он мчится, когда вы об этом просите, — но турбодвигатель выталкивает как больше воздуха, так и больше топлива, когда вы это делаете. Имейте в виду, что если вам нравится ехать быстро, вы не получите рекламируемой топливной экономичности. И хотя 2,0-литровый двигатель будет работать на обычном топливе, ему нужен бензин премиум-класса, если он собирается развивать максимальную мощность и крутящий момент, что, конечно же, увеличит ваши эксплуатационные расходы.

    Escape — достойный водитель, его рулевое управление достаточно легкое для маневрирования на парковке, но с достаточным весом на высоких скоростях.Обзорность очень хорошая, хотя и немного «аквариумная» из-за большого лобового стекла, а довольно узкий радиус поворота помогает в узких местах. Отделка верхнего уровня включает в себя функцию автоматической парковки, которая поворачивает колесо, чтобы направить Escape в параллельные или перпендикулярные точки, но, как и во всех этих системах, быстрее припарковаться самостоятельно.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Первый привод: Toyota RAV4 2019 г.

    2. Первый привод: Mazda CX-5 2019 г. Signature

    Система полного привода работает преимущественно в режиме переднего привода. на задние колеса по мере необходимости, когда требуется дополнительная тяга.Если вы хотите отбуксировать какие-то игрушки на дачу, Escape с 2,0-литровым двигателем можно дополнить комплектом для буксировки, который позволит вам тянуть до 3500 фунтов (1587 кг). Он добавляет ресивер класса II и охладитель трансмиссии, а также систему контроля раскачивания прицепа, программу в составе электронного контроля устойчивости, которая помогает держать все прямо, если то, что вы буксируете, само по себе — но имейте в виду, что пакет — это дорогой вариант, 800 долларов. Без него вы получите максимум 2000 фунтов (907 кг).

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Escape не является большим автомобилем, и в нем достаточно места как для пассажиров на передних сиденьях, так и для груза, в результате чего на задних сиденьях не так много места для ног. . Если этого довольно просторного грузового отсека недостаточно, задние кресла складываются для получения дополнительного места.

    Мне нравится простота большинства элементов управления, за исключением скорости вращения вентилятора климат-контроля, которая включает в себя нажатие кнопки на одной стороне дисплея, чтобы увеличить его, и нажатие другой кнопки на другой стороне, чтобы выключить его.Незначительная жалоба, конечно, но один переключатель или циферблат проще и меньше отвлекает.

    Toggle полноэкранный режим предыдущая галерея Изображение
    1. 2019 Ford Escape Photanium Photo by jil McIntosh, вождение

    2. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    3. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McINtosh, вождение

    4. 2019 Ford Escape Titanium Photo by jil McIntosh, вождение

    5. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    6. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    7. 2019 Ford Escape Titanium Photo Jil McIntosh, вождение

    8. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    9. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    10. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil Mcintosh, вождение

    11. 2019 Форд Эскейп Титаниум Фотография by jil mcintosh, вождение

    12. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    13. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    14. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    15. 2019 Ford Escape Titanium Photo by Jil McIntosh, вождение

    16. 2019 Ford Escape Titanium Фото от Jil McIntosh, вождение

    следующая галерея Image Toggle Gallery Pictions

    Все 16 фото для галереи

    функция не доступна

    не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    OK

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Еще одна неудобная вещь — это центральный сенсорный экран, где программа Ford Sync 3 обеспечивает связь, звук, а на моем тестере Titanium — навигационную систему. Сама система довольно проста в использовании, но требует, чтобы вы касались значков в нижней части экрана, чтобы получить доступ к каждой функции, а также потому, что этот экран расположен глубоко в приборной панели, и с небольшим джойстиком для стереосистемы, застрявшим в нем. перед ним, на самом деле трудно просунуть туда руку, чтобы коснуться их.Вы можете использовать голосовые команды для многих функций, и это работает довольно хорошо, но вам не нужно по умолчанию использовать один контроллер, потому что другой неудобно использовать.

    Titanium поставляется с многочисленными функциями более высокого класса, такими как зеркало с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, кожаные сиденья с десятью параметрами и биксеноновые фары, но в качестве опции предлагается пакет адаптивного круиз-контроля, системы помощи при удержании полосы движения и контроля слепых зон. добавляет 2500 долларов, потому что с ним идет панорамный люк. Покупателям, которым просто нужны предметы безопасности — особенно, если они похожи на меня и не заботятся о стеклянных крышах — не должны так много раскошелиться, чтобы получить их.

    Нам придется подождать, чтобы увидеть, как сложится совершенно новый Escape, но тот, который он заменяет, все еще очень популярен в игре. Если вы делаете покупки в этом сегменте, он должен быть в вашем списке тест-драйвов.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    2019 Ford Escape IV 2.0 EcoBoost (250 лс) AWD Automatic

    9054 2019 года 9053

    Ford Escape IV 2.0 ECOBOOST (250 HP) AWD Automate 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

    Общая информация
    Ford
    модель Escape
    Генерация IV
    Модификация (ДВИГАТЕЛЬ) 2.0 ECOBOOST (250 HP) AWD Automatic
    Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
    SUV SUV
    сидений 5 5 5
    двери 5
    Выпускные характеристики
    Тип топлива бензин (бензин)
    соотношение мощности 6.5 кг / л.с., 154,5 л.с. / TONENE
    Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4,3 кг / нм, 230,5 нм / тонна
    Спецификация двигателя
    мощность 250 HP
    Мощность на литр 125,1 л.с./л
    Крутящий момент 373 Нм 275,11 фунт-фут.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 1999 см 3 121.99 куб. В.
    Количество цилиндров 4
    позиция цилиндров встроенные встроенные
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор
    Клапанный механизм DOHC, Ti-VCT
    Объем моторного масла 7 5.3 л 5,6 кварты США | 4,66 кварты Великобритании
    Охлаждающая жидкость 9,3 л 9,83 кварты США | 8.18 Кварта Великобритании
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1618 кг 3567,08 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 948 л 33,48 куб. футов 90 543 90 538 90 533 90 540 Пространство в багажнике — максимум 90 537 1851 л 65.37 куб. футов
    Емкость топливного бака 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1587 кг 3498,74 фунта.
    Размеры
    Длина 4585 мм 180,51 дюйма
    Ширина 1882 мм 74,09 дюйма
    Ширина со сложенными зеркалами 1999 мм 78.7 дюймов
    Ширина, включая зеркала 2174 мм 85,59 дюйма
    Высота 1742 мм 68,58 дюйма
    Колесная база 2710 мм 106,69 дюйма
    Передняя гусеница 1585 мм 62,4 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1570 мм 61.81 в.
    Drivestrain, тормоза и подвески
    колесо привода все колесо привода (4×4)
    Количество зубчатых передач (автоматическая коробка передач) 8
    Передняя подвеска Независимый, весна McPherson, с стабилизатором
    задняя подвеска независимый, весенний мульти-ссылка со стабилизатором
    диск
    задние тормоза диск
    Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
    рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
    мощность руля Электрическое управление Электрическое рулевое управление
    шин размером 225/65 R17; 225/60 Р18; 225/55 R19
    Размер колесных дисков 17; 18; 19
    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.