РазноеФорд ф 150 раптор цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Форд ф 150 раптор цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ford F-150 Raptor: 525 отборных лошадей от Shelby

Над вами могут сколько угодно смеяться, но, если вам удается при таких раскладах выжить и находить время на сон, значит, вы выбрали правильный путь. Кэрол Шелби всю жизнь делал автомобили именно для таких как вы. Вам мало обычного спорткара? Значит его накачают лошадиными силами и он будет еще жестче. Благодаря этому дело заслуженного американского механика живее всех живых и продолжает нести в мир неразумное, злое, но вечное с прежним задором. Дошло дело и до обновленного пикапа Ford F-150 Raptor.

Ford Raptor сам по себе создавался с целью поражать, удивлять и радовать. Первое поколение (пережившее рестайлинг) под капотом имело атмосферный 6.4 V8 мощностью 411 лошадей и полный привод Part-Time, что делало его крайне агрессивным и при этом небезопасным для неопытных водителей. Слава этого безбашенного пикапа докатилась даже до России. В докризисную пору Raptor’ы вылетали из салонов «серых» дилеров как горячие пирожки несмотря на ценник от $90. 000 до $135.000 (в зависимости от жадности продавца). Для сравнения, средняя стоимость пикапов Dodge Ram 1500 или Toyota Tundra была около $80.000 в самых жирных комплектациях. Но задорно прорычать на огромном пикапе по улицам и трассам, уделывая всякие там спортивные купе — бесценно.

Однако Ford, поддавшись новому американскому законодательству, затянувшему гайки производителям автомобилей по выбросам и расходу топлива, решился на тотальное обновление модели, «благодаря» чему Raptor исчез из шоу-румов дилеров на долгих два года. И вот в конце 2016 года, после тонны слухов и тизеров, был представлен серийный вариант и Raptor восстал, снова собрав целую очередь желающих его купить. И снова те только в Северной Америке, но и по всему миру. Его даже начали официально продавать в Китае (еще бы).

И ясное дело, компания Shelby American, которая по-сути является аналогом AMG или Brabus для компании Ford, взялась за создание собственной версии Raptor, которая должна была и без того мощному и агрессивному пикапу добавить злости и выносливости.

Заряженный Raptor получил дополнительных 75 лошадей и 135 Нм крутящего момента и в результате мощность двигателя составила впечатляющие 525 л/с, а крутящий момент 830 Нм. Неплохо, если учитывать, что мощность фордовского битурбового EcoBoost 3.5 литра V6 в базе — 450 лошадей. Коробка передач осталась заводская — десятиступенчатый автомат.

В Shelby заявили, что выпустить планируется всего 500 таких пикапов, каждый из которых обойдется покупателям в $117.460 (обычный Ford Raptor стоит в США от $68.165). А если у вас уже есть новый Raptor и мешок денег, то превратить его в Shelby вам смогут за $49.295.

В дополнение к увеличению мощности, установлены двухкамерные высокопроизводительные амортизаторы, усиленные элементы подключаемого полного привода, блокировка межосевого дифференциала и реализована возможность автоматического переключения на задний привод. Ясное дело, в лучших традициях Shelby — легкий передний силовой бампер с большой светодиодной балкой и новый интерьер с красными акцентами.

Да, даже в исполнении от Shelby этот монстр все еще не умеет делать серьезные прыжки без фатальных последствий, однако к спортивным соревнованиям вроде Baja 1000 он по-прежнему готов хоть сейчас.

Заказы на Shelby Raptor уже вовсю принимаются.

Размер имеет значение. Новый Ford F-150 Raptor получил 37-дюймовые шины | Colesa.ru

Только что представленный Ford F-150 Raptor оснащается шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов, а если кому-то и этого кажется мало, опционально доступны 37-дюймовые BFGoodrich – самые крупноразмерные шины, которые когда-либо устанавливались на заводе на пикапы этого класса. Шины диаметром 37 дюймов дополнительно увеличивают клиренс, а для того, чтобы включить их в комплектацию Raptor, пришлось даже перестраивать сборочные линии. 

«Представьте себе этих монстров и то, как с ними работать на сборочной линии. Это очень, очень большой пикап. Он больше, чем F-150, и он стал выше последнего Raptor. Нам очень сильно помогли на сборочном заводе, где понимали, насколько прорывным этот проект является для компании», — отметил Тони Греко, руководитель программы создания Raptor третьего поколения в интервью Road & Track.

Главной проблемой стала высота Raptor, которая с опциональными шинами составляет 2,05 метра. «Нам понадобилось 15 месяцев, чтобы найти решение для сборочной линии, — говорит Греко. – Каждая секция, каждый элемент оборудования… Мы прогоняли предыдущий Raptor по заводу с пенопластовыми блоками на крыше, чтобы имитировать высоту. Постоянно проводили расчеты с производственным персоналом… Они дополнительно выходили на работу летом и под Рождество, чтобы понять, как перестроить линию, чтобы ее подготовить. В конечном счете мы нашли действительно очень удачный способ осуществить задуманное». 

Первые два поколения Raptor предлагались с завода на 35-дюймовых шинах, что было достаточно революционным достижением для 2010 года, когда была представлена оригинальная модель, а для того чтобы увеличить размер шин еще на два дюйма, понадобилось существенно поработать над конструкцией автомобиля.

Ford полностью переделал подвеску, впервые за историю F-150 установив на заднюю ось винтовые пружины. Ход подвески при установке 37-дюймовых шин уменьшается – до 33 см спереди и 35,8 см сзади (35,6 и 38 см с 35-дюймовыми шинами), а сзади в этом случае монтируются специальные амортизаторы. 

Потребовались и другие модификации, и поскольку в Ford были твердо настроены оснастить Raptor полноразмерной запаской, прикрепляемой к днищу пикапа, пришлось изменить конфигурацию рамы и разработать новое крепление специально для 37-дюймовых шин. Фаркоп также пришлось передвинуть, хотя они одинаковые для всех версий Raptor, и опционально доступен набор наклеек с числом 37 для различных элементов кузова. 

Учитывая все это, 37-дюймовые шины является частью комплекта опций — включающего в себя в том числе эксклюзивные диски — и поэтому не получится просто купить стандартный вариант и потом установить шины большего диаметра. «Главное здесь – это крепление запаски, — говорит Греко. – Рама обладает другой конфигурацией, и если приобрести автомобиль на 35-дюймовых шинах и решить поставить на него шины диаметром 37 дюймов, прикрепить шину под днище не выйдет».

 

На вопрос о том, можно ли поставить на Raptor шины еще больших размеров, Джек Купер, менеджер Ford Performance, ответил, что «с нашей точки зрения, это максимальный размер». В то же время Греко добавляет, что «это не остановило меня от того, чтобы не задать Джеку этот же самый вопрос час назад». 

«На самом деле мы видели, что люди много лет устанавливали на пикапы именно 37-дюймовки, — говорит Купер. – Мы всегда стараемся следить за тем, как покупатели модифицируют свои авто, и смотрим, сможем ли мы сделать нечто подобное на заводе. Но у нас также есть много правил, имеющих значение для безопасности, и не думаю, что сейчас мы смогли бы удовлетворить свои внутренние требования и установить более крупные диски и шины. Я бы сказал, что эти требования созданы не просто так. Владельцы будут решать для себя, но сейчас 37 дюймов – это самый крупный размер, который отвечает всем нашим требованиям».

Страницата не е открита – AUTO BILD България

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.

GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.
00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Обзор Ford F-150 Raptor 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Представьте себе Ford F-150 Raptor 2022 года как пикап на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R.Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Ford не вносит серьезных изменений в F-150 Raptor.Тем не менее, мы ожидаем, что долгожданный Raptor R, вероятно, с двигателем V-8 с наддувом мощностью более 700 л.с., дебютирует где-то в этом году.

Цены и какой из них купить

F-150 Raptor 2022 предлагается только с кузовом с двойной кабиной под названием SuperCrew. Несмотря на то, что существует множество отдельных опций и пакетов, мы рекомендуем комплексный пакет 801A High, который состоит из нескольких других пакетов и включает в себя такие функции, как передаточное отношение 4,10, аудиосистему B&O с 18 динамиками, интерьер. рабочая поверхность, подогрев руля, высокотехнологичные системы помощи при буксировке, модернизированные фары, беспроводная зарядка и многое другое.Единственный другой вариант, который мы предлагаем, — это пакет Power Tech, который, в первую очередь, включает в себя бортовой генератор ProPower мощностью 2 кВт.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся теплоотводом, находится знакомая высокопроизводительная версия 3,5-литрового EcoBoost V-образного двигателя Ford с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, усиливает саундтрек V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода.Если вам этого недостаточно, просто подождите. Ford планирует противопоставить полутонному пикапу Ram мощностью 702 л. В-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor имеет сложную подвеску, которая включает в себя более крупные амортизаторы внутреннего байпаса и пятирычажную заднюю спиральную пружину. Версия, которую мы тестировали, продемонстрировала невероятную тягу и ходовые качества грузовика даже на самой сложной местности.Наряду с другими улучшениями шасси, набором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor также доступен с комплектом 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для улучшения углов въезда, выезда и отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.

Подробнее о пикапе F-150 Raptor

Буксировка и грузоподъемность

F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем версия, которую он заменяет. Его максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Расход F-150 Raptor 2022 года составляет до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Raptor посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Кабина Raptor имеет ту же планировку и пассажирское пространство, что и обычный F-150 SuperCrew. Высокопроизводительная версия стандартно поставляется с 12,0-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также, по словам Форда, более качественными материалами. На новом рулевом колесе нанесен логотип с лазерной гравировкой, а на отметке «12 часов» теперь есть оранжевая метка в стиле гоночного автомобиля; видные алюминиевые подрулевые лепестки все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой, Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивными передними ковшами Recaro. Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с удлиненной кабиной (также известной как SuperCab). По крайней мере, версия кабины экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Доминирование на приборной панели Raptor — это огромное 12.0-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Наряду с возможностью взаимодействовать с Amazon Alexa и получать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим то, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные функции помощи водителю технология. Точно так же у него будут вспомогательные средства, которые облегчат преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных внедорожных ситуаций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:

  • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, которое делают его конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

6

2021 Форд Ф-150 Раптор
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 65 840 долл. США/78 545 долл. США
Опции: группа оборудования 801A, 6150 долларов США; Пакет Power Tech, 1995 долларов США; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с бортовым замком, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет из углеродного волокна Raptor, 995 долларов; спрей для постельного белья, $595

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, П/П: 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
LT315/70R-17 113/110T М+С 3PMSF

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 в
Длина: 232,6 в
Ширина: 86,6 дюйма
Рост: 79,8 в
Пассажирский объем: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5947 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 с
1/4 мили: 13,9 с при скорости 98 миль в час
100 миль в час: 14. 7 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
Диапазон шоссе: 640 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Ford F-150 Raptor Характеристики и характеристики

Сиденье водителя

Пассажирское место

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уклономер, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Клавиатура

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Remote Releases-Inc: доступ к грузовому брелку

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

Блокировка перчаточного ящика

Тканевый хедлайнер

Кожа/хромированный материал переключателя передач

Сиденья с кожаной отделкой, в том числе: сквозная консоль, напольный переключатель передач, уникальные валики спинки сиденья, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничным подпором, сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по нескольким параметрам, подогрев и вентиляция спереди и 2-й ряд, откидной 60/40. вверх разделенное сиденье

Внутренняя отделка: металлическая вставка в приборную панель, изолятор кабины, металлическая вставка в дверную панель, металлическая вставка в консоль и хромированные элементы интерьера

Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Мини-консоль над головой с местом для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Полное виниловое/резиновое напольное покрытие, включая: виниловые/резиновые передние и задние напольные коврики

Подсветка грузового ящика пикапа

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Дверные зеркала и педали

FOB Controls-inc: доступ к грузу и дистанционный запуск двигателя

SYNC 4 с улучшенным распознаванием голоса, включая: 12-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран с возможностью прокрутки, беспроводное подключение к телефону, подключение к облаку, AppLink с каталогом приложений, 911 Assist, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, цифровое руководство пользователя, голосовое управление в диалоговом режиме. распознавание и навигация с подключением. Примечание. Для навигационных услуг требуется SYNC 4 и FordPass Connect (дополнительно для некоторых автомобилей), бесплатная услуга подключения и приложение FordPass (подробности см. в Условиях FordPass). Клиент получает бесплатную 90-дневную пробную версию навигационных услуг, когда Подходящий автомобиль добавляется в учетную запись FordPass участника. Пробный период начинается с даты начала гарантии на новый автомобиль. / Возможности автомобиля могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, приложения FordPass, совместимого с выбором smar tphone, доступен для загрузки, могут применяться тарифы на сообщения и данные

Корзина для приборной панели, вещевое отделение на приборной панели, внутреннее скрытое вещевое отделение, вещевое отделение в двери водителя/пассажира и в задней двери, а также вещевое отделение 2-го ряда под сиденьем

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Педали с регулируемой мощностью

Датчик наружной температуры

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Цифровой/аналоговый внешний вид

Системный монитор

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Передний центральный подлокотник

Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Ford F-150 Raptor R подтвержден, ожидается, что он будет иметь мощность 700+ лошадиных сил

  • Компания Ford подтвердила, что в следующем году появится более мощная версия F-150 Raptor, Raptor R.
  • F-150 Raptor 2021 года (на фото выше) оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, в то время как Raptor R может использовать V-8 с наддувом от Mustang Shelby GT500 мощностью более 700 лошадиных сил.
  • Raptor R получит 702-сильный Ram 1500 TRX.

    В дебюте Ford F-150 Raptor 2021 года не хватало чего-то значительного: более производительного Raptor, который мы видели ранее в этом году, резонировал с мощным рокотом V-8.Тем не менее, Ford подтвердил, что он будет называться Raptor R и появится в продаже в следующем году, стремясь быстро превзойти 702-сильный Ram 1500 TRX.

    Форд

    F-150 Raptor дебютировал в 2010 году с 5,4-литровым двигателем V-8 мощностью 310 л. Второе поколение Raptor, представленное в 2015 году, получило переход на 3,5-литровый EcoBoost V-6 мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.Raptor 2021 года (на фото выше), теперь уже в третьем поколении, по-прежнему использует шестицилиндровый двигатель Ford с двойным турбонаддувом — Ford не объявил свои показатели мощности и крутящего момента — хотя Ram явно насмехается над Ford (то есть с дикими пасхальными яйцами) с его 1500 TRX, который оснащен 702-сильным 6,2-литровым V-8 с наддувом Hellcat. В новом грузовике также используется задняя подвеска с винтовыми пружинами, которая также используется в Ram.

    Самым сильным ответом Ford на TRX станет Raptor R. Скорее всего, он будет оснащен версией Predator 5 с наддувом.2-литровый V-8 мощностью 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в Mustang Shelby GT500. Мы ожидаем, что Raptor R также будет иметь более агрессивный вид, который может включать другую решетку радиатора, крылья, колеса и внешнюю графику.

    К сожалению, достойного конкурента Ram 1500 TRX придется подождать еще немного, но сможет ли к тому времени Stellantis впихнуть во внедорожный пикап 797-сильный двигатель Hellcat Redeye? Это, безусловно, еще больше накалило бы обстановку.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Ford F-150 Raptor 2017 года, цены и характеристики

    Обзор

    Высокоскоростной, бросающий вызов гравитации F-150 Raptor сочетает в себе угрожающий внешний вид и превосходные внедорожные характеристики с повседневной практичностью.Этот победитель 10 лучших грузовиков и внедорожников подходит для 5,5-футовой кровати с удлиненной кабиной SuperCab или четырехдверным SuperCrew немного большего размера. Мощный твин-турбо V-6 выдает 450 лошадиных сил и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Специализированное оборудование включает подвеску с большим ходом, мощные гоночные амортизаторы, увеличенные вездеходные шины и защитные пластины. Возможности Raptor настолько велики, что у него нет прямой конкуренции; большинство его ближайших конкурентов оснащены гораздо менее полными пакетами для бездорожья. Raptor может быть больше грузовиком, чем большинство людей могут когда-либо использовать в полной мере, но, черт возьми, это очень весело!

    Что нового в 2017 году?

    Совершенно новый для 2017 года Raptor основан на нынешнем Ford F-150, но специальный внедорожник стал на 6,4 дюйма шире и отличается уникальным стилем и эксклюзивным оборудованием. Наряду с алюминиевой станиной и кузовом у Raptor есть битурбированный V-6 и 10-ступенчатый автомат. Его амортизаторы Fox больше и помогают добавить два дюйма высоты. Комплект грубых шипастых шин BFGoodrich, регулируемые настройки рулевого управления и усовершенствованная система полного привода с индивидуальными режимами движения завершают преображение.

    Цены

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    Найдите свой идеальный автомобиль!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Поскольку Ford внедряет двигатели EcoBoost V-6 во все, от пикапов до суперкаров GT, неудивительно, что компания решила оснастить ими свой высокопроизводительный грузовик для пустыни. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом F-150 Raptor просто сумасшедший. Он выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с обычным F-150 V-6 он оснащен турбонаддувом с более высоким наддувом, улучшенной системой охлаждения и двойным выхлопом с улучшенным воздухопроницаемостью. В наших тестах новый двигатель катапультировал гигантского Raptor SuperCrew с нуля до 60 миль в час за поразительные 5,1 секунды — намного быстрее, чем его соперники с двигателем V-8. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками — рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу.Удивительная подвеска Raptor позволяет спокойно двигаться по шоссе, а также обеспечивает превосходный контроль при движении по бездорожью. Подвеска грузовика с большим ходом не является нестабильной, но требуется несколько миль, чтобы приспособиться к его неповоротливому характеру.

    Подробнее о пикапе F-150 Raptor

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Комфортный, непринужденный интерьер F-150 Raptor противоречит его мужественному облику. В базовой форме он утилитарен, но доступные функции, такие как подогрев и охлаждение передних сидений, кожаные сиденья и уникальный выбор цвета, могут добавить роскоши. Хотя верхняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов, изобилие твердого пластика выглядит дешевле на более эксклюзивном Raptor. Точно так же стандартный однозонный ручной климат-контроль не очень хорош по этой цене, но автоматический двухзонный блок не является обязательным.Верхняя панель вспомогательных переключателей является стандартной; он идеально подходит для дополнительных аксессуаров, таких как внедорожные фонари. 5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов, а его внутреннее отделение для хранения вещей является одним из лучших в своем классе.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Доступная для F-150 Raptor информационно-развлекательная система Sync 3 надежна и проста в использовании. Стандартная стереосистема с шестью динамиками имеет однодисковый проигрыватель компакт-дисков, возможность подключения Bluetooth и бесплатную шестимесячную подписку на спутниковое радио SiriusXM.Стереосистема Sony с 10 динамиками не является обязательной, как и сабвуфер Kicker. Покупатели должны выбрать систему Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и дополнительными портами USB. Модернизированное устройство имеет четкие, простые меню и доступно со встроенной навигацией.

    Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford F-150 Raptor посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения ( сайты IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2021 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Ford F-150 Raptor 2021 стремится летать выше, преодолевать пустыню быстрее и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем обычный F-150, а это означает, что они используют общие технологии и несколько инновационных функций.Тем не менее, высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины. В помощь мощному битурбированному V-6 Raptor выступает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и стандартный полный привод. Хотя его двигатель выдает 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабо по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который позволит ему войти в клуб 700-сильных автомобилей.

    Что нового в 2021 году?

    Компания Ford наконец-то сняла покровы с F-150 Raptor нового поколения. Высокопроизводительный пикап Blue Oval не сильно отличается от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получает переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную винтовую пружину, которая заменяет листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы внутреннего байпаса.В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и особенности недавно переработанного F-150. Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с 12,0-дюймовым сенсорным экраном и рычаг переключения передач, который складывается в центральную консоль.

    Цены и какой из них купить

    F-150 Raptor 2021 теперь предлагается только с кузовом с двойной кабиной под названием SuperCrew, что объясняет повышение цены почти на 11 000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, служащем базовой моделью.Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту статью, добавив эти подробности, когда они станут доступны.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся теплоотводом, находится знакомая высокопроизводительная версия 3,5-литрового EcoBoost V-образного двигателя Ford с двойным турбонаддувом мощностью 450 л. с. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, усиливает саундтрек V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода.Если вам этого недостаточно, просто подождите. Ford планирует противопоставить полутонному пикапу Ram мощностью 702 л. В-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащен новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели.Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, качество езды и управляемость грузовика. Наряду с другими улучшениями шасси, набором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor теперь также предлагает комплект 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для улучшения углов въезда, выезда и отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.

    Подробнее о грузовике F-150 Raptor

    Буксировка и грузоподъемность

    F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его замещающая версия.Его максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Расход F-150 Raptor 2021 года составляет до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Кабина Raptor имеет ту же планировку и пассажирское пространство, что и обычный F-150 SuperCrew. Высокопроизводительная версия стандартно поставляется с 12,0-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также, по словам Форда, более качественными материалами. На новом рулевом колесе нанесен логотип с лазерной гравировкой, а на отметке «12 часов» теперь есть оранжевая метка в стиле гоночного автомобиля; видные алюминиевые подрулевые лепестки все еще прячутся за спицами.Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой, Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивными передними ковшами Recaro. Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с удлиненной кабиной (также известной как SuperCab). По крайней мере, версия кабины экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Доминирование на приборной панели Raptor — это огромное 12. 0-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Наряду с возможностью взаимодействовать с Amazon Alexa и получать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим то, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю. Точно так же у него будут вспомогательные средства, которые облегчат преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности должны включать:

    • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

    Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, которое делают его конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание не проводится
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    4

    6

    2021 Форд Ф-150 Раптор
    Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 65 840 долл. США/78 545 долл. США
    Опции: группа оборудования 801A, 6150 долларов США; Пакет Power Tech, 1995 долларов США; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с бортовым замком, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет из углеродного волокна Raptor, 995 долларов; спрей для постельного белья, $595

    ДВИГАТЕЛЬ
    24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
    Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
    Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
    Тормоза, П/П: 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
    LT315/70R-17 113/110T М+С 3PMSF

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 145,4 в
    Длина: 232,6 в
    Ширина: 86,6 дюйма
    Рост: 79,8 в
    Пассажирский объем: 136 футов 3
    Снаряженная масса: 5947 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 5,2 с
    1/4 мили: 13,9 с при скорости 98 миль в час
    100 миль в час: 14. 7 с
    В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,1 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 12 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 640 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Сколько стоит полностью загруженный Ford F-150 Raptor 2021 года выпуска?

    Ford F-150 Raptor 2021 года — пикап с мощным двигателем и возможностью буксировки 8200 фунтов.Это лишь некоторые из вещей, которые делают грузовик Raptor таким популярным. Если вы думаете о покупке Ford Raptor 2021 года, вы, вероятно, сравниваете варианты и цены. Сколько стоит полностью загруженный Ford Raptor 2021 года?

    2022 Форд Раптор | Ford

    Сколько стоит полностью загруженный Ford Raptor 2021 года?

    СВЯЗАННЫЕ: Если у вас есть один из этих 4 пикапов, заблокируйте его

    Ford F-150 Raptor 2021 года начинается с 64 145 долларов, но это далеко не то, на чем вы можете остановиться. В зависимости от того, что вы добавите к своему грузовику Raptor, вы можете получить довольно дорогой F-150 Raptor. Выбор кабины SuperCrew сразу же увеличивает цену до 65 840 долларов. Если вам нужен цвет краски Rapid Red, это будет стоить вам дополнительно 395 долларов.

    Затем идут пакеты. Пакет 801A High дает вам удобный пакет, пакет Torsen и звуковую систему B&O за 6 150 долларов. Пакет Power Tech добавляет еще почти 2000 долларов. Кроме того, есть пакет Raptor 37 Performance, который включает в себя такие вещи, как вездеходные шины и амортизаторы.Это стоит 7500 долларов.

    Кроме того, есть аксессуары, такие как напыляемые покрывала и перегородки, а также крышки для коробок. Есть даже автомобильный сейф за 390 долларов. Хотите двухпанельный люк? Это ваше примерно за 1500 долларов. Все это в сумме составляет 86 340 долларов. Так что, хотя технически вы можете получить Ford Ranger за 64 145 долларов, нетрудно потратить гораздо больше.

    Какова средняя стоимость Ford Raptor?

    СВЯЗАННЫЕ: Самые надежные пикапы 2021 года, по мнению У. С. Новости

    У Ford F-150 Raptor 2021 года есть много преимуществ. Тем не менее, все производители автомобилей ежегодно выпускают новые модели популярных автомобилей, и в 2022 году появится Ford Raptor. Хотя официальной цены на Ford Raptor 2022 года нет, вполне вероятно, что он будет стоить на 6000 долларов больше, чем Ford Raptor 2021 года, примерно на 70 000 долларов.

    Raptor 2022 года должен иметь все те же функции и технологии, что и Raptor 2021 года, например, 12-дюймовый информационно-развлекательный экран и радио SiriusXM.Также вполне вероятно, что у Raptor 2022 года будут другие аналогичные характеристики, такие как сиденья (Ford Raptor 2021 года может вместить до пяти человек) и буксировка. Тем не менее, нам придется подождать и посмотреть, что именно Ford приготовил для грузовика Raptor в 2022 году.

    Так сколько же стоит полностью загруженный Ford F-150 2021 года выпуска? Ответ во многом зависит от того, как именно вы его настроите, но было бы легко потратить 85 000 долларов на свой грузовик Raptor. Сколько стоит Ford Raptor? Хотя только вы можете решить, Ford F-150 Raptor 2021 года — популярный грузовик, и на то есть веские причины.Вполне вероятно, что Raptor 2021 года будет продолжать продаваться так же хорошо, как и раньше.

    СВЯЗАННЫЕ: Ford F-150 — самый угоняемый автомобиль в США

    Ford F-150 Raptor 2021 Фото экстерьера

    Ford F-150 Raptor 2021, вид спереди

    Ford F-150 Raptor 2021 года, вид сзади

    Ford F-150 Raptor 2021, вид спереди под углом

    Ford F-150 Raptor 2021 года, вид сзади

    Ford F-150 Raptor 2021, вид спереди

    Ford F-150 Raptor 2021 года, вид спереди

    2021 Ford F-150 Raptor Гриль

    2021 Ford F-150 Raptor Insignia

    Колесо Ford F-150 Raptor 2021 года

    Ford F-150 Raptor 2021, вид спереди 1

    Ford F-150 Raptor 2021, вид спереди, угол 1

    2021 Ford F-150 Raptor, вид сзади 1

    Ford F-150 Raptor Forward Vision 2021

    2021 Ford F-150 Raptor Задний обзор

    Ford F-150 Raptor 2021 года, вид спереди, вождение

    Ford F-150 Raptor 2021 года, вид сзади, вождение

    2021 Ford F-150 Raptor Передний угол вождения

    Ford F-150 Raptor 2021 года за рулем, вид сзади

    Ford F-150 Raptor 2021, вид спереди, вождение 1

    Ford F-150 Raptor 2021, передний угол 1

    Ford F-150 Raptor 2021 года, вид сзади, вождение

    2021 Ford F-150 Raptor Боковой угол вождения

    2021 Ford F-150 Raptor Гриль 1

    2021 Ford F-150 Raptor Противотуманные фары

    2021 Ford F-150 Raptor Капюшон

    Эмблема Ford F-150 Raptor 2021 года

    Внешние детали Ford F-150 Raptor 2021 года

    Значок Ford F-150 Raptor 2021 года

    Колесо Ford F-150 Raptor 2021 года 1

    2021 Ford F-150 Raptor, вид спереди 2

    2021 Ford F-150 Raptor, вид сзади 2

    2021 Ford F-150 Raptor Фронтальный аспект

    2021 Ford F-150 Raptor, вид спереди 1

    2021 Ford F-150 Raptor Forward Vision 1

    2021 Ford F-150 Raptor Sideward Vision

    2021 Ford F-150 Raptor Fly Driving

    2021 Ford F-150 Raptor Передний угол 2

    Ford F-150 Raptor 2021 г. , вид сзади, вождение 1

    Ford F-150 Raptor 2021 года, вид сбоку, вождение

    Ford F-150 Raptor 2021 г. Боковой угол вождения 1

    Ford F-150 Raptor 2021, вид спереди, вождение 2

    Ford F-150 Raptor 2021 года за рулем, вид сзади 1

    2021 Ford F-150 Raptor Передний угол 3

    Ford F-150 Raptor 2021 года, вид сбоку за рулем

    Ford F-150 Raptor 2021, вид спереди, вождение 3

    Противотуманные фары Ford F-150 Raptor 2021 1

    2021 Ford F-150 Raptor Капюшон 1

    2021 Ford F-150 Raptor Гриль 2

    2021 Ford F-150 Raptor Задний бампер

    Розетка Ford F-150 Raptor 2021 года выпуска

    2021 Подвеска Ford F-150 Raptor

    2021 Ford F-150 Raptor Задняя колесная арка

    2021 Ford F-150 Raptor Колесо 2

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.