РазноеФорд фиеста 2019 отзывы: Доступ ограничен: проблема с IP

Форд фиеста 2019 отзывы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Форд Fiesta Sedan 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Ford 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Fiesta Sedan 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Форд с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Ford EcoSport

1 390 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 139 000 ₽
Ford EcoSport

1 390 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 139 000 ₽
Ford S-MAX

990 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 99 000 ₽
Ford Kuga

1 260 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 126 000 ₽
Ford Fiesta

608 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 60 800 ₽
Ford Focus

576 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 57 600 ₽
Ford Fiesta

608 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 60 800 ₽
Ford Focus

560 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 56 000 ₽
Ford Focus

640 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Ford EcoSport

736 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 73 600 ₽
Ford Focus

580 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 58 000 ₽
Ford Focus

640 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Ford EcoSport

680 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 68 000 ₽
Ford Focus

640 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Ford Kuga

760 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Ford Kuga

768 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 800 ₽
Ford Focus

672 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 67 200 ₽
Ford Focus

496 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽
Ford Fiesta

816 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 81 600 ₽
Ford Kuga

752 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 75 200 ₽
Ford Focus

560 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 56 000 ₽
Ford Mondeo

680 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 68 000 ₽
Ford Galaxy

840 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 84 000 ₽
Ford Focus

652 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 65 200 ₽
Ford Kuga

872 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 87 200 ₽
Ford Focus

568 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 56 800 ₽
Ford Focus

496 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽
Ford EcoSport

752 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 75 200 ₽
Ford Focus

430 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
Ford Focus

590 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Ford Focus

426 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Ford Focus

492 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 49 200 ₽
Ford Mondeo

444 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 44 400 ₽
Ford Mondeo

824 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽
Ford Fusion

355 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
Ford Mondeo

644 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 64 400 ₽
Ford Kuga

712 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 71 200 ₽
Ford Focus

576 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 57 600 ₽
Ford Escape

592 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 59 200 ₽
Ford Focus

472 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 47 200 ₽
Ford Focus

456 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 600 ₽
Ford Focus

520 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 52 000 ₽
Ford Focus

665 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽
Ford Focus

456 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 600 ₽
Ford Mondeo

700 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Ford Focus

592 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 59 200 ₽

Б\У Форд Фиеста седан С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Skoda Rapid

Автор Шумила М.

Дата 5 августа

Я, Шумила Михаил Николаевич, купил в автосалоне Атлант-Моторс автомобиль Шкода Рапид, при покупке мне всё понравилось. Всем спасибо.

БМВ 7281А

Автор Шейкин И.

Дата 30 декабря

Покупал в кредит Бмв. Тачка огонь, ребята шустро все оформили. Всем доволен.

Skoda Rapid

Автор Федоров А.

Дата 11 июля

Я, Федоров Александр Викторович, приобрёл автомобиль Шкода Рапид 2020 г в автосалоне 11.07.2020 г. Покупкой доволен. Высокий профессионализм менеджеров и сотрудников автосалона и позитивный настрой!

Купить это авто!

VOLKSWAGEN TOURAN

Автор Евтеева Н.

Дата 19 мая

Салон не плохой, встретили тепло. Есть уголок для ребёнка, для меня это очень важно. Есть кафе, в котором можно перекусить. Спасибо менеджеру Василию, который полностью показал автомобиль WV Touran. Покупкой я осталась довольна.

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 г.

Ford Fiesta, 2007 г.в.


Год выпуска: 2007

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 80 л.с.

Пробег: 123,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

На данном автомобиле ездил около двух лет, зимой в салоне тепло, печка хорошо греет, в минус 35 заводился отлично, практически с пол оборота, небольшие габариты позволяли легко запарковаться практически в любом месте. Автомобиль в целом очень надежный, ни разу не подводил в экстренных ситуациях.

Багажник большой, места хватало даже для больших чемоданов, динамика автомобиля отличная, довольно быстрая и маневренная. Задние сидения позволяют вмещать три пассажира, не смотря на габариты машины. Хорошая заводская магнитола, есть возможность подключить аукс, и слушать музыку с телефона.

Из плюсов: низкий расход топлива, по городу 8-9, по трассе 6-7. Хороший обзор, мало слепых зон. Управляемость отличная. Недорогое обслуживание. Отсутствует налог.
Хорошая подвеска, небольшие ямы легко проезжает и даже не чувствуется.

Главный минус — низкий клиренс, зимой очень трудно проезжать во дворах. Что бы посадить пассажиров назад, приходится выходить водителю или пассажиру, но для меня это не минус.

Еще из минусов можно добавить то, что нет центрального подлокотника, если Вы к нему привыкли, сразу почувствуйте его отсутствие.

Плюсы

* Экономичность
* Хорошая обзорность
* Комфортная подвеска

Минусы

* Низкий дорожный просвет
* Непрактичный трехдверный кузов

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный автомобиль идеально подойдет для города и не частых поездок за город. Так же советую данную машину начинающим водителям, обслуживание и запчасти не дорогое, расходы не большие, расход маленький, что позволяет с комфортом ездить на данной машине.


комплектации и цены Ford Fiesta Седан 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет «Тренд+» (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 16 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет «Тренд+» (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 16 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет «Премиум» (Система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя; Электропривод складывания боковых зеркал; Задние датчики парковки) 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM; Дистанционное управление на рулевом колесе; 8 динамиков; 5″ ЖК-дисплей; USB-порт; Система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке; Навигационная система на базе SD-карты 42 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 16 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Ford Fiesta 2019 года, отзывы, характеристики, фотографии и если вы посчитаете его годы в Европе до того, как он попал в США, этот пробег был дольше и лучше.

Fiesta — это малолитражный седан и хэтчбек с тремя двигателями на выбор: от бодрого и недорогого, до миниатюрного и уникального, а также от реактивного карманного автомобиля. У него энергичный характер и ловкая управляемость, что доставляет удовольствие от вождения, а его крошечные размеры облегчают парковку. Это девятый год его поколения, но, поскольку он постепенно выводится из эксплуатации, в 2019 году нет никаких изменений.

Базовым двигателем является 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который не является быстрым, но достаточно бодрым с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, если вы работаете над тем, чтобы поддерживать высокие обороты. Fiesta весит всего 2600 фунтов, так что это помогает. Он получает 30 миль на галлон с 5-ступенчатой ​​​​или 31 миль на галлон с доступной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Новейший двигатель Форда — 1,0-литровый 3-цилиндровый, мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 148 фунт-футов. Вам все еще нужно поддерживать высокие обороты с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач, но маленькому 3-цилиндровому двигателю это нравится.До того, как двигатель поставили на Fiesta, он пользовался успехом в Европе, где расход топлива имеет большее значение из-за высоких налогов на бензин. EPA оценивает его в 36 миль на галлон в смешанном цикле; мы получили 41,9 миль на галлон в 350-мильном путешествии, которое было на две трети по шоссе и на одну по городу.

Fiesta ST с турбонаддувом названа идеально, потому что это так же весело, как вечеринка в дороге. Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом 4 развивает мощность 197 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента в режиме Overboost. Он поставляется только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также с более жестким рулевым управлением, более жесткой подвеской и тормозами, с летними шинами.Fiesta ST может легко конкурировать с Mini Cooper S, Hyundai Veloster Turbo и Volkswagen GTI, тремя другими горячими хэтчбеками. Маленький хот-род ST расходует 29 миль на галлон в смешанном цикле.

Полные цифры EPA для базового 1,6-литрового двигателя: 27 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе, 31 комбинированный показатель для 6-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Выбор 5-ступенчатой ​​механики снижает эти цифры до 27/35/30 миль на галлон. Fiesta ST расходует 26/33/29 миль на галлон.

Некоторые соперники получают больше. Например, Honda Fit по рейтингу EPA расходует 40 миль на галлон по шоссе, что на 3 мили на галлон больше, чем у базовой Fiesta.

Fiesta 2019 не предлагает автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон или активного контроля полосы движения. Малолитражка Ford — одна из немногих новых машин, не предлагающих ни одной из этих функций.

NHTSA оценивает Fiesta в четыре звезды в целом, отчасти потому, что панель задней двери ударилась о манекен для краш-теста при боковом ударе, сообщает агентство. Fiesta получила высшую оценку «Хорошо»? рейтинги в большинстве тестов IIHS с маргиналом? рейтинг в тесте с малым перекрытием со стороны водителя. .
Полный обзор

Ford Fiesta находится в своем последнем году после долгого хорошего пробега; и если вы посчитаете его годы в Европе, прежде чем он пришел в США.С., этот пробег был длиннее и лучше.

Fiesta — это малолитражный седан и хэтчбек с тремя двигателями на выбор: от бодрого и недорогого, до миниатюрного и уникального, а также от реактивного карманного автомобиля. У него энергичный характер и ловкая управляемость, что доставляет удовольствие от вождения, а его крошечные размеры облегчают парковку. Это девятый год его поколения, но, поскольку он постепенно выводится из эксплуатации, в 2019 году нет никаких изменений. -ступенчатая механическая коробка передач, если вы работаете, чтобы поддерживать обороты.Fiesta весит всего 2600 фунтов, так что это помогает. Он получает 30 миль на галлон с 5-ступенчатой ​​​​или 31 миль на галлон с доступной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Новейший двигатель Форда — 1,0-литровый 3-цилиндровый, мощностью 123 л. с. и крутящим моментом 148 фунт-футов. Вам все еще нужно поддерживать высокие обороты с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач, но маленькому 3-цилиндровому двигателю это нравится. До того, как двигатель поставили на Fiesta, он пользовался успехом в Европе, где расход топлива имеет большее значение из-за высоких налогов на бензин.EPA оценивает его в 36 миль на галлон в смешанном цикле; мы получили 41,9 миль на галлон в 350-мильном путешествии, которое было на две трети по шоссе и на одну по городу.

Fiesta ST с турбонаддувом названа идеально, потому что это так же весело, как вечеринка в дороге. Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом 4 развивает мощность 197 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента в режиме Overboost. Он поставляется только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также с более жестким рулевым управлением, более жесткой подвеской и тормозами, с летними шинами. Fiesta ST может легко конкурировать с Mini Cooper S, Hyundai Veloster Turbo и Volkswagen GTI, тремя другими горячими хэтчбеками. Маленький хот-род ST расходует 29 миль на галлон в смешанном цикле.

Полные цифры EPA для базового 1,6-литрового двигателя: 27 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе, 31 комбинированный показатель для 6-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Выбор 5-ступенчатой ​​механики снижает эти цифры до 27/35/30 миль на галлон. Fiesta ST расходует 26/33/29 миль на галлон.

Некоторые соперники получают больше. Например, Honda Fit по рейтингу EPA расходует 40 миль на галлон по шоссе, что на 3 мили на галлон больше, чем у базовой Fiesta.

Fiesta 2019 не предлагает автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон или активного контроля полосы движения.Малолитражка Ford — одна из немногих новых машин, не предлагающих ни одной из этих функций.

NHTSA оценивает Fiesta в четыре звезды в целом, отчасти потому, что панель задней двери ударилась о манекен для краш-теста при боковом ударе, сообщает агентство. Fiesta получила высшую оценку «Хорошо»? рейтинги в большинстве тестов IIHS с маргиналом? рейтинг в тесте с малым перекрытием со стороны водителя. .
Скрыть полный обзор

Обзор Ford Fiesta 2019 года

Краткие сведения:

Плюсы:

  • Проворное рулевое управление и прочное шасси.
  • Модель ST Performance отличается большой мощностью.
  • Низкая начальная цена.
  • Обновленная информационно-развлекательная система, более удобная, чем раньше.

Минусы:

  • Устаревший дизайн интерьера.
  • Отсутствие доступных функций технологии помощи водителю.
  • Меньше стандартной мощности, чем у многих конкурентов.

Мы бы купили один? Мы бы рассмотрели один, но также тщательно изучим конкурентов. Однако мы любим Fiesta ST.

Тип автомобиля: Четырехдверный пятиместный седан или хэтчбек.

Диапазон цен: От 15 235 до 22 315 долларов США, включая сбор за доставку.

Силовой агрегат: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.

Турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Еще фото

Посмотреть больше фотографий Ford Fiesta 2019 года.


Общая оценка: 7/10

Характеристики безопасности: 6/10 тест с малым перекрытием. Точно так же Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) оценило Fiesta на четыре звезды из пяти в общем тестировании.

Ford Fiesta предлагает основные функции безопасности, такие как подушки безопасности, контроль устойчивости и разъемы LATCH для трех детских кресел.Отсутствие передовых технологий помощи водителю делает Fiesta менее привлекательным выбором, чем другие модели в этом сегменте. Без предупреждения о прямом столкновении, автоматического торможения или помощи в поддержании полосы движения Fiesta отстает от конкурентов.


Стоимость: 8/10

В каждом уровне отделки салона Ford Fiesta представляет ценность. Низкая цена дает вам сбалансированное шасси, достойную силовую установку и очень немногое в базовой комплектации. Седан Fiesta S по-прежнему имеет ручные стеклоподъемники и стальные колеса.Комплектация Ford Fiesta SE добавляет вход без ключа, легкосплавные диски, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники.

Отделка ST-Line добавляет еще несколько гаджетов в качестве стандартного оборудования, сохраняя при этом цену значительно ниже отметки в 20 000 долларов. Полнофункциональная модель Fiesta ST оснащена 197-сильным двигателем с турбонаддувом и более улучшенной подвеской и рулевым управлением. Начиная с 22 315 долларов, это один из лучших вариантов горячего хэтчбека.


Технические характеристики: 7/10

Технические характеристики Ford Fiesta скудны в базовой комплектации, но дополнительное оборудование для этого сегмента обширно.Комплектация S включает небольшой 4,2-дюймовый ЖК-экран, дополнительный разъем и аудиосистему с 6 динамиками.

Доступные технологии для Ford Fiesta 2019 года включают информационно-развлекательную систему с интерфейсом Ford Sync 3. Эта система работает через 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместима с Bluetooth и имеет возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Она значительно улучшена по сравнению с предыдущей информационно-развлекательной системой Ford, хотя и не такая быстрая и интуитивно понятная, как системы Hyundai Accent или Kia Rio. Sync 3 входит в стандартную комплектацию как ST-Line, так и Fiesta ST.Другое дополнительное оборудование включает люк с электроприводом и встроенную навигационную систему.


Практичность: 6/10

Fiesta 2019 станет последним модельным годом, так как Ford решил отказаться от большинства своих малолитражных автомобилей в пользу популярных кроссоверов. Одна из причин связана с присущими маленькому автомобилю ограничениями по размеру. Fiesta предлагает до 12,8 кубических футов багажника в кузове седан, а хэтчбек имеет 14,9 кубических футов грузового пространства позади сидений.Со сложенными сиденьями хэтчбек предлагает до 25,4 кубических футов пространства. Багажное отделение немного отстает от конкурентов в сегменте малолитражных автомобилей: у Toyota Yaris объем багажника составляет 14,5 кубических футов, а у Nissan Versa — почти 15. со сложенными сиденьями. Поскольку Ford прекращает производство Fiesta после 2019 года, EcoSport является де-факто заменой, предлагает больше места внутри и предлагает полный привод в качестве опции.


Стиль и дизайн: 7/10

Несмотря на незначительные обновления с момента своего дебюта в 2011 году, Fiesta остается привлекательным выбором. С трапециевидной решеткой радиатора Ford и несколькими хромированными акцентами внешний вид выглядит немного высококлассным. Внутри дизайн показывает свой возраст, слишком много жесткого пластика и качество сборки отстает от конкурентов. В 2019 году Ford представил ST-Line, стильный пакет, который придает Fiesta спортивный вид. В салоне красная строчка, кожаный руль и вышитые логотипы ST, а снаружи добавлены черная решетка радиатора, крыша, колеса и спойлер.

Fiesta ST также отличается более спортивным внешним видом, который дополняется высокими характеристиками. С задним спойлером в цвет кузова, черными колесами, более спортивными передней и задней панелями и дополнительными красными суппортами, ST придает агрессивный вид симпатичному малолитражному автомобилю. Внутри опциональных спортивных сидений Recaro захватывают водителя, хотя для некоторых они могут быть слишком тесными.


Стаж вождения: 8/10

Fiesta сияет за рулем. Шасси сбалансировано и коммуникабельно, но не слишком неудобно.Несмотря на то, что стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель разгоняется медленнее, чем почти любой автомобиль в этом сегменте, управляемость и плавность хода Fiesta доставляют немного удовольствия. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач получила неоднозначные отзывы, некоторые рецензенты сочли, что она медленно переключает передачи в проходящих ситуациях.

В комплектации Fiesta ST дух веселья оживает. Сбалансированное шасси хорошо справляется с дополнительной мощностью турбодвигателя, а механическая коробка передач доставляет удовольствие при переключении передач. С разгоном до 60 миль в час в инструментальных тестах, который занимает почти 7 секунд, его не спутаешь с чистым спортивным автомобилем, но он доставляет больше всего удовольствия за доллар из любого хот-хэтча.


Топливная эффективность: 7/10

Ford Fiesta получает расчетную экономию топлива EPA: 35 миль на галлон на шоссе, 27 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон в базовой комплектации, оснащенной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Выбирая 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, Ford Fiesta получает немного улучшенный пробег: 37 миль на галлон по шоссе, 27 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон вместе взятые.

Ford Fiesta ST по-прежнему отличается приличной топливной экономичностью, несмотря на прибавку в мощности: 32 мили на галлон по шоссе, 25 по городу и 28 вместе взятых. Эти цифры соответствуют Fiat 500 Abarth, но немного отстают от Honda Civic Si.


Больше фотографий

SПосмотреть больше фотографий Ford Fiesta 2019 года.

Обзор Ford Fiesta 2019 года, характеристики, цены и особенности

«В Fiesta есть несколько штрихов, которые дают вам понять, что Ford пытается заставить вас чувствовать себя особенными» — Edmunds.com

Эргономика и комфорт

Fiesta предлагает места для 5 взрослых, но на самом деле все обстоит иначе.Передняя комната для головы, комната для ног и комната для плеч подойдут путешественникам среднего роста. Все в любом случае становится несколько изворотливым, когда мы добираемся до задней части.

Область задних сидений в принципе может вместить 3 взрослых, однако на самом деле ее лучше оставить для невысоких взрослых или детей. Высота над головой не является чем-то экстраординарным, и более высокие гонщики могут обнаружить, что их голова все чаще соприкасается с крышей.

Модели

Форд Фиеста S Седан

Шевроле Соник ЛС Седан

Ниссан Верса S Седан

Hyundai Accent SE Седан

Киа Рио LX Седан

Toyota Yaris L Седан

Пассажировместимость

5

5

5

5

5

5

Передняя головка

39.1

38,7

39,8

38,9

38,9

38,2

Переднее плечо

52,7

53. 4

51,7

54,2

54,1

53,1

Передняя ножка

43,6

41,8

41.8

42,1

42,1

41,9

Задняя головка

37,1

37,8

36,6

37.3

37,4

36,8

Плечевая головка

49,0

53,0

51,7

53,7

53.3

50,0

Головка ноги

31,2

34,6

37,0

33,5

33,5

34. 4

Заднее плечо тоже не самое лучшее в своем классе, а темный интерьер усиливает чувство клаустрофобии внутри седана.

Материалы сидений тоже не самого лучшего качества, а амортизация сидений могла бы быть и получше. Окна не полностью опускаются, и это усиливает ощущение нехватки места в салоне.

Информационно-развлекательная система

Одной из сильных сторон седана Ford Fiesta 2019 года является информационно-развлекательная система.Информационно-развлекательный интерфейс SYNC от Ford выделяется среди конкурентов и довольно прост в использовании и освоении.

Инженеры Ford вложили много сил в улучшение общего понимания конструкции и ее внешнего вида. Компоновка проста и понятна, а экран демонстрирует различные варианты подключения, такие как Sirius XM, подключение телефона через Apple Car Play или Android Auto, Bluetooth.

Ford MyKey позволяет пассажирам ограничивать скорость и громкость воспроизводимой музыки.

Элементы интерьера

Ford Fiesta имеет хороший набор внутренних функций, которые очень интуитивно понятны и просты в использовании. Некоторые из них включают

  • Форд МайКей
  • Разъем питания 12 В спереди и сзади
  • Круиз-контроль
  • 5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Подключение USB, Bluetooth и AUX
  • Центральный подлокотник передней консоли
  • Многофункциональный центр сообщений с ЖК-экраном
  • Раздельные складные задние сиденья 60/40
  • 4-сторонняя ручная регулировка сиденья водителя и 2-сторонняя ручная регулировка сиденья пассажира
Грузоподъемность

Багажное отделение Ford Fiesta Sedan 2019 года самое низкое в этом сравнении.Однако, как говорится, этого более чем достаточно для перевозки продуктов или других вещей из торгового центра.

Модели

Ford Fiesta S Седан

Шевроле Соник ЛС Седан

Nissan Versa S Седан

Hyundai Accent SE Седан

Киа Рио LX Седан

Toyota Yaris L Седан

Объем груза (куб. )

12,8

14,9

14,9

13,7

13,7

13,5

Chevy Sonic возглавляет список в этом сравнении, в то время как Ford должен наверстать упущенное в почти 2 кубических футах пространства.

Обзор Ford Fiesta – все еще лучший супермини?

Замена любимой модели новым поколением может быть сопряжена с опасностью, но в последней Fiesta Ford удалось сохранить все лучшее от предыдущего автомобиля, улучшив при этом те области, в которых старый автомобиль начинал отставать от своего соперники.

Центральным элементом ДНК предыдущей Fiesta было удовольствие от вождения, и с этой машиной восьмого поколения Ford сохранил дерзкий и игривый характер автомобиля, улучшив изысканность, обновив интерьер и добавив некоторые технологии, ожидаемые даже в классе супермини. В эти дни.

> Новый Ford Fiesta ST против великих хот-хэтчей – сможет ли он противостоять самым лучшим?

Существует широкий выбор двигателей — четыре трехцилиндровых бензиновых двигателя для массового рынка, три из которых с турбонаддувом, и один четырехцилиндровый дизельный, а также топовая модель ST Performance — и в сочетании с обширными уровнями отделки быть Fiesta, которая подойдет практически каждому покупателю.

Усовершенствованное шасси ничуть не ухудшило впечатления от вождения, но добавило плавности хода и повысило изысканность.Внутри есть гораздо лучшая кабина, многие модели оснащены большими сенсорными экранами и технологией Ford Sync, хотя некоторые элементы внутренней отделки все еще кажутся немного сложными, низкой арендной платой и ниже стандарта качества, установленного некоторыми конкурентами.

Ford Fiesta: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики – Все бензиновые двигатели имеют трехцилиндровые двигатели, также доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель. Большинство из них используют шестиступенчатую механическую коробку передач, но доступна и автоматическая.
  • Производительность и время 0-60 – Лидер диапазона ST отличается высокой скоростью, но даже обычные трехпоршневые электродвигатели имеют развлекательную производительность при более высокой производительности.
  • Плавность хода и управляемость – По-прежнему лидирует в своем классе. Обновленное шасси хорошо противостоит недостаточной поворачиваемости и вознаграждает преданного водителя, в то время как уровень комфорта и изысканности также улучшился.
  • Миля на галлон и эксплуатационные расходы – Экономия WLTP более 60 миль на галлон делает дизель более экономичным, но бензины EcoBoost также экономичны.
  • Интерьер и технологии — Некоторые конкуренты теперь предлагают более высокое качество или более вдохновляющий дизайн, но салон Fiesta — это большой шаг вперед в качестве и комфорте по сравнению с предыдущими моделями.
  • Дизайн – Похоже на мягкую эволюцию своего предшественника. Это не всеобщий успех, но у спортивных моделей есть отношение, а ярко-оранжевая Fiesta ST Performance Edition весьма привлекательна.

Цены, характеристики и конкуренты

Модельный ряд Fiesta начинается с комплектации Trend, доступной с ограниченным набором двигателей (хотя дизель по-прежнему включен) и стартовой ценой 16 115 фунтов стерлингов. Прошли времена скупых уровней оснащения «Популярный плюс» — здесь вы по-прежнему получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, обогрев ветрового стекла и кондиционер — но автомобили, расположенные выше в ценовой структуре, добавляют ровно столько, чтобы соблазнить вас.

Titanium — это следующий шаг вперед, теперь он предлагает бензиновые и дизельные двигатели среднего уровня, а также стандартный пятидверный кузов и вариант с автоматической коробкой передач. Точка входа составляет 18 345 фунтов стерлингов, и она предоставляет вам другой дизайн из 16-дюймового сплава, запуск без ключа, круиз-контроль и несколько других функций в дополнение к оборудованию Trend.

Titanium X начинается от 19 845 фунтов стерлингов с теми же вариантами двигателя и трансмиссии, что и у Titanium, но с дополнительным комплектом, включающим более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, премиальную аудиосистему B&O, регулировку высоты обоих передних сидений, частичную кожаную отделку и 4. 2-дюймовый дисплей в комбинации приборов.

Active Edition — это немного другое предложение, с обшивкой кузова и немного более высоким дорожным просветом — маркетологи, вероятно, ненавидят, если вы упомянете в этом контексте старый Rover Streetwise, но, по сути, это атмосфера здесь. Он продается по базовой цене 19 685 фунтов стерлингов с теми же двигателями, что и у Titanium, но со всеми визуальными изменениями.

Active X Edition от 20 995 фунтов стерлингов включает в себя опцию самого мощного 1-литрового двигателя EcoBoost (от 21 945 фунтов стерлингов), а также некоторые другие игрушки от Titanium X, а Vignale Edition — это Fiesta Ghia X этого поколения, модель стоимостью 22 245 фунтов стерлингов получает верхнюю пару 1-литровых бензиновых двигателей, дизель, кожаную отделку, уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Более evo -центральные модели начинаются с моделей ST-Line и ST-Line X, каждая из которых предлагает полный спектр 1-литровых бензиновых двигателей EcoBoost и единственный дизель, а также вновь представляет трехдверный стиль кузова. Цены начинаются с 19 045 фунтов стерлингов за ST-Line и 20 315 фунтов стерлингов за X, каждый из которых получает такие штрихи, как уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые для ST-Line X), обвес в стиле ST, спортивная подвеска и спортивный места.

И, конечно же, максимальная комплектация Fiesta ST стоит 21 445 фунтов стерлингов за ST-2 и 23 995 фунтов стерлингов за ST-3.Убийственное приложение здесь — это специально настроенное шасси и 1,5-литровый двигатель EcoBoost с такими опциями, как дифференциал повышенного трения и даже койловерная подвеска за 1689 фунтов стерлингов.

Отрасль, в которой конкурирует Fiesta, является самой напряженной в Европе, так что вы избалованы выбором альтернатив. Что характерно, гораздо меньше людей могут конкурировать с Fiesta там, где это важно для нас, а именно в ее динамике, производительности и чувстве удовольствия, поэтому мы будем делать все относительно просто.

Три новичка на рынке, Renault Clio, Peugeot 208 и его двоюродный брат Vauxhall Corsa, выглядят более качественными и просторными, чем Fiesta, причем Peugeot, в частности, является одним из самых стильных в сегменте, но никто не может сравниться с чувством веселья Форда. Mini становится ближе с различными версиями своего ретро-хэтчбека, а также превосходит Ford по качеству, но к тому времени, когда вы доберетесь до ST-версий Fiesta, у Mini на данный момент нет реального ответа. Mazda 2 имеет прекрасное шасси и стильный интерьер, но относительно тусклые двигатели, в то время как Suzuki Swift имеет два отличия из трех — легкое и маневренное шасси, мощные двигатели, но менее привлекательную кабину.

Хот-хэтчбеков на этом уровне также немного, и на данный момент нет предложений от предыдущих крупных игроков Renault или Peugeot.Mini предлагает различные версии своего хэтчбека Cooper, Cooper S и JCW, Volkswagen продаст вам Polo GTI, Suzuki предлагает Swift Sport, а Hyundai скоро предложит i20 N, но пока Fiesta ST остается лидером класса.

2019 Ford Fiesta Hatchback Особенности Обзор

Ford Fiesta 2019 года — это малолитражный автомобиль с пятью сидячими местами, который предлагается в кузовах седан и четырехдверный хэтчбек. Мощность исходит от 120-сильного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который сочетается с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Высокопроизводительная Fiesta ST оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Только Ford Fiesta SE 2019 года выпускается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Конфигурация S предназначена только для седана, а более производительные комплектации ST-Line и ST — только для хэтчбеков. Конфигурация хэтчбека для SE добавляет 300 долларов.

Каждый Ford Fiesta 2019 года включает семь подушек безопасности (спереди, спереди, сбоку, для коленей водителя и полноразмерные боковые шторки). Кроме того, есть обязательные антиблокировочные тормоза (диски на каждом углу ST, задние барабаны на остальных), а также контроль устойчивости и тяги.

См. также: Nissan Versa SV 2019 года

Комплектации

Ford Fiesta 2019 года — малолитражный автомобиль, предлагаемый в двух вариантах кузова: седан и четырехдверный хэтчбек. Седан доступен в комплектациях S и SE , а хэтчбек продается в комплектациях SE и ST-Line вместе с высокопроизводительной версией ST. Модель S начального уровня по разумной цене оснащена, однако SE предлагает больше технических функций, таких как информационно-развлекательная программа Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto.Высокопроизводительный ST включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач, спортивную подвеску и надежный двигатель с турбонаддувом.

В Fiesta ST добавлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (197 л.с., 202 фунт-фут), который работает в паре только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также включены 17-дюймовые колеса и шины с летними шинами, спортивная подвеска, модернизированные тормоза и более быстрое рулевое управление. Вы также получаете доступ без ключа и зажигание, отличительную внутреннюю конфигурацию, бортовой компьютер, регулируемую поясничную опору для водителя, автоматический климат-контроль и аудиосистему Sony с 8 динамиками и HD-радио.В пакет ST Recaro добавлены передние спортивные сиденья Recaro с подогревом (например, с регулировкой по высоте), кожаная и тканевая обивка и зеркала с подогревом. Также доступны черные 17-дюймовые диски и шины с красными тормозными суппортами.

Читать дальше: Buick Regal Sportback 2019

Интерьер

Интерьер Ford Fiesta 2019 удобен для пассажиров на передних сиденьях, но немного тесноват, когда дело доходит до места для ног сзади, особенно по сравнению с такими автомобилями, как Киа Рио. Седан предлагает просторный багажник, а задние сиденья седана и хэтчбека складываются в соотношении 60/40, что увеличивает объем груза до более чем 25 кубических футов.Спецификация базовой модели S обеспечивает большинство предметов первой необходимости, но SE оснащена лучше. Независимо от спецификации, вы обнаружите красивый интерьер, построенный из высококачественных материалов и надежной сборки. Высококлассные функции включают подогрев передних сидений, люк на крыше, навигацию и, для ST, сиденья Recaro.

Внешний вид

Ford Fiesta 2019 носит модный и характерный костюм. Привлекательная и современная, как 4-дверный седан или более функциональный 5-дверный хэтчбек, новейшая Fiesta никогда не привлекает внимание по неправильным причинам.Хэтчбек не только потребляет больше груза, но и очень привлекателен, предлагая лучшие пропорции и более спортивный вид. Fiesta ST наделена более конкурентоспособным стилем, соответствующим ее высокопроизводительным намерениям, включая большие колеса и шины и шины, более глубокий передний спойлер, значок ST и две хромированные выхлопные трубы.

См. также:  Обзор кроссовера Lincoln Nautilus 2019 года

Характеристики

Самая дешевая Fiesta 2019 года — седан S, но даже он неплохо оснащен. Стандартный тариф включает в себя 4,2-дюймовый экран, радиоприемник AM/FM/CD/MP3 с 6 динамиками и дополнительным входом, монитор заднего вида, кондиционер, наклоняемый/выдвижной руль, функциональные дверные замки, систему помощи при трогании на подъеме, два входа USB и вход без ключа. . Однако вам все равно может понадобиться открыть окна. Модели SE добавляют круиз-контроль, окна возможностей и систему MyKey. Спортивная конфигурация ST добавляет 6-ступенчатую механическую коробку передач, спортивную подвеску, автоматический контроль температуры, задний спойлер и 17-дюймовые колеса и шины. ST-Line имеет многие атрибуты ST, но без двигателя с турбонаддувом.

Опции

Популярные доступные опции для вашей Fiesta 2019 года включают информационно-развлекательную систему Sync, которая включает в себя большой 6,5-дюймовый сенсорный дисплей с жестами смартфона, такими как пролистывание и масштабирование. Другие функции зависят от спецификации и включают в себя навигацию, люк в крыше, подогрев передних сидений, панель входа без ключа, спутниковое радио и автоматическую коробку передач. Мощный хэтчбек Fiesta ST можно сделать более спортивным с помощью полос на капоте и готовых к гонкам регулируемых по высоте сидений Recaro с модной кожаной и тканевой обивкой.Как ни странно, на ST нет автоматической коробки передач.

Двигатели

Для Ford Fiesta 2019 предлагается выбор из двух 4-цилиндровых двигателей. Для базовых моделей S, SE и ST-Line в стандартную комплектацию входит 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift не является обязательной для всех трех комплектаций. В спортивной версии ST используется версия того же двигателя с турбонаддувом, включающая 77 дополнительных лошадиных сил, а также гораздо больший крутящий момент и гладкую 6-ступенчатую механическую коробку передач.Все версии Fiesta вытягиваются вместе с передними колесами и шинами.

Ценообразование

Рекомендованная розничная цена Ford Fiesta S Condo 2019 года составляет от 15 135 долларов США при использовании механической коробки передач. Если самая низкая стоимость не вызывает наибольшего беспокойства, мы рекомендуем, по крайней мере, перейти на среднюю комплектацию Fiesta SE, которая начинается примерно с 16 365 долларов. Выбор версии хэтчбека любой из этих трех комплектаций обойдется примерно на 300 долларов дороже. Только хэтчбек ST Line стоит от 18 500 долларов, а полноразмерная Fiesta ST — от 22 215 долларов.Материалы Fiesta 2019 года с функциями, и вы смотрите на малолитражный автомобиль стоимостью от 20 000 долларов.

Заключительные мысли

Несколько других малолитражных автомобилей предлагают больше места и больше грузового отсека — особенно Honda Fit — но характер Ford Fiesta 2019 года может вас покорить. Если вы ищете небольшой автомобиль, в котором есть что-то особенное, не забудьте проверить Fiesta, пока есть возможность — это будет последний год производства Fiesta.

Ford Fiesta 2022 Цена в Россия — Обзоры, Спецификации и Предложения за Март

Ford Fiesta — один из самых приятных в управлении автомобилей в своем сегменте, оснащенный множеством практичных функций. Он предлагается в четырех различных цветах: Shadow Black, Oxford White, Outrageous Green и Hot Pepper Red. В США можно выбрать один из пяти вариантов: ST, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCHBACK и ST-LINE. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Ti-VCT, а мощность передается на колеса через элегантную шестиступенчатую механическую коробку передач. В салоне установлена ​​6,5-дюймовая информационно-развлекательная система, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

 

Цена Ford Fiesta

Стоимость Fiesta составляет от 14 260 до 21 340 долларов США.

Варианты Ford Fiesta

Доступны 5 вариантов Fiesta: ST, S Sedan, SE Sedan, SE Hatchback и ST-Line.

Силовые агрегаты Ford Fiesta

Fiesta приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 см³ мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 152 Нм.

В качестве опции предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Особенности Ford Fiesta

Список функций Fiesta включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с электроприводом, автоматические фары, розетка для аксессуаров, усилитель руля, Круиз-контроль, складное заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник на центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

Интерьер Ford Fiesta

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Ford Fiesta Exterior

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенна с электроприводом, тонированные стекла, задний спойлер. , индикатор поворота наружного зеркала заднего вида и дистанционный открыватель крышки топливного бака.

Безопасность Ford Fiesta

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. , Задняя камера, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Монитор давления в шинах, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи и Предупреждение о приоткрытой двери.

Ford Fiesta ST 2019 обзор

Способность Ford создавать хот-хэтчи, которые великолепно управляются, не подлежит сомнению. Однако их повседневное удобство, комфорт и качество определены менее четко. Уходящая Fiesta ST была ярким примером; чертовски быстро, но далеко не удобно.

16

Новая Fiesta ST третьего поколения, уже поступившая в продажу в Европе, обещает работать по-новому без ущерба для производительности.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Третье поколение флагманской модели Fiesta ST. Хотя его платформа представляет собой обширную эволюцию основ старого автомобиля, а не совершенно новую архитектуру, изменения массовые.Новый двигатель (на один цилиндр меньше, чем раньше), инновационная технология подвески, впечатляющие усилители тяги и совершенно современный интерьер — все это отличает его от автомобиля, который он заменяет.

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ИСПЫТАЕМ

16

Есть один большой вопрос, который у всех на устах: может ли трехцилиндровый хэтчбек похвастаться по-настоящему привлекательными характеристиками? Тенденция к уменьшению габаритов уже давно набирает обороты, но Fiesta ST является первым хот-хэтчем в своей размерной категории, в котором цилиндры заменены на трехпоршневые. Это само по себе является причиной для расследования, но мы также хотим выяснить, остается ли новая Fiesta ST такой же удобной в управлении, как и старая, и рассмотрел ли Ford жалобы на качество салона и эргономику — ключевые критические замечания по поводу уходящего ST.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Volkswagen Polo GTI, Suzuki Swift Sport, Renault Clio RS, Peugeot 208 GTi. к Фиесте СТ.Вместо этого Ford Performance действительно удалось создать больше с меньшими затратами. Благодаря интеллектуальным инженерным решениям и продуманному дизайну новый ST не просто лучше своего предшественника — он лучше подавляющего большинства своих конкурентов более чем в одном отношении.

PLUS : Отличное сцепление с дорогой благодаря ЛСД и липким шинам; качество салона; приемистый двигатель; нейтральное шасси; приятная заметка о двигателе
МИНУС : не будет до начала 2019 года; нет автоматической опции для тех, кто этого хочет; расстояние между педалями

ОБЗОР КОЛЕСА

Это дерзкий шаг со стороны Ford, чтобы организовать запуск своего третьего поколения Fiesta ST во Франции, учитывая, что La Republique является домом для палящих автомобилей B-сегмента, таких как Clio RS и Pug 208 GTi.

16

И вот мы на одном из самых извилистых участков Маршрута Наполеона, сидим в новейшем и самом доступном спортивном автомобиле Blue Oval. Fiesta сейчас действительно в тылу врага, но сжимает удавку в одной руке.

Европейское подразделение Ford знает кое-что о том, как заставить компактные хэтчбеки работать быстро. Эта модель 2018 года может быть третьим поколением автомобилей, носящих прозвище Fiesta ST, но родословная восходит к Fiesta XR2 1981 года.Этот многолетний опыт проявляется в том, как ездит последняя Fiesta ST.

«Мы хотели добиться улучшения в четырех областях».

Это Лео Роукс, директор европейского подразделения Ford Performance.

«Одним из них была трансмиссия, двигатель. Очевидно, мощность, но и выбросы CO2. Потом было место для сидения.

16

«Еще одна вещь, которая очень важна, — это плавность хода, управляемость и рулевое управление, и еще одна вещь — это шум.Подходит ли трехцилиндровый двигатель для спортивного автомобиля? Я могу гарантировать вам, что да, это так».

Доказать, что скептики ошибаются, будет самой сложной задачей для Fiesta ST. Решение Ford Performance установить трехцилиндровый двигатель Ecoboost с рабочим объемом всего 1,5 литра, несомненно, вызовет недоумение у поклонников спецификации (особенно с учетом того, что новый ST весит больше, чем старый автомобиль, а конкурент Polo GTI теперь может похвастаться большим блоком цилиндров). 2,0 л), но Рокс и его команда снабдили скромную Fiesta целым арсеналом приемов, позволяющих увеличить ее спортивные способности, несмотря на ее меньший объем.

Суффикс ST означает «Спортивная технология», и в самой быстрой Fiesta их много. Технология помогает противодействовать сокращению рабочего объема и количества цилиндров: пиковая мощность нового тройного двигателя составляет 147 кВт, а максимальный крутящий момент — 290 Нм, что превышает официальные характеристики предыдущего 1,6-литрового двигателя на 13 кВт и 50 Нм соответственно. Между прочим, эти цифры также идентичны тем, которые генерировал ST второго поколения при работе в режиме Overboost, который мог выполняться только в течение 20 секунд за раз.

16

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением (совместно с впрыском через порт), изменяемые фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов и продуманная геометрия турбины обеспечивают невероятную мощность 1,5-литрового двигателя, а также помогают смягчить турбояму. Результатом всего этого является ускорение разгона до 100 км/ч на 0,4 секунды по сравнению с предыдущей Fiesta ST, что позволило сократить показатель до 6,5 секунд, несмотря на 90 кг дополнительной массы нового автомобиля.

Удивительно, но есть и деактивация цилиндра.Отсоединив коромысла для первого цилиндра, трехпоршневой двигатель Fiesta ST может превратиться в двухпоршневой, чтобы помочь обуздать его жажду во время круиза с легким дросселем. Ford утверждает, что в комбинированном цикле ST потребляет в среднем 6,0 л/100 км.

Технологическая история продолжается внизу. Задняя подвеска может быть механически простой торсионной балкой, но она дополнена тем, что Ford Performance называет пружинами с «направлением силы», которые имеют форму банана в профиле, намотанные в противоположных направлениях и работают на увеличение поперечной жесткости задней оси, не требуя рычажного механизма Уоттса. — таким образом, экономия веса составляет 10 кг.

Затем на каждом углу установлены частотно-зависимые амортизаторы – двойные трубы спереди и однотрубные сзади – которые регулируют силу демпфирования в зависимости от дорожного покрытия.

Передние поворотные кулаки имеют геометрию, характерную для ST, и независимо от того, выбираете ли вы стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски или их более привлекательные 18-дюймовые аналоги, новый ST катится на цепкой шине Michelin Pilot Super Sports — резине, которая чаще встречается на вещах. как BMW M3, а не люки дешевле 30 тысяч долларов.Фактически, Renault Clio RS220 Trophy — единственный другой конкурент, о котором мы можем думать, который работает на Super Sports, и он продается почти за 40 тысяч долларов. Fiesta ST должна быть более чем на десять тысяч дешевле, но об этом позже.

16

Launch Control также является новой функцией для ST, но наиболее значительным улучшением является добавление самоблокирующегося дифференциала Quaife к шестиступенчатой ​​коробке передач. Это настоящий механический блок, а не виртуальные LSD на основе тормозов, используемые практически во всех других горячих хэтчбеках B-сегмента, и хотя в Европе он не является обязательным, Wheels понимает, что он, вероятно, будет стандартным в Австралии.

Помогает в этом вектор тормозного момента, который изменяет тормозное усилие между левым и правым колесами, чтобы облегчить поворот при замедлении или движении накатом, а также уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Так вот что заставляет новый ST работать. Вернемся к Маршруту Наполеона — это День Вознесения, государственный праздник во Франции, и кажется, что все, у кого есть быстрая машина или мотоцикл, тяготеют к этой дороге. Неудивительно, учитывая исключительное сочетание быстрых подметальных машин и крутых поворотов, которые можно найти на маршруте вокруг города Кастеллан.Это главная территория горячих люков. Мы находимся в трехдверном ST, оснащенном LSD и 18-дюймовыми двигателями — самой легкой и целенаправленной конфигурации — и он стремится атаковать то, что ждет впереди.

Прорезиненный рычаг переключения передач не отличается особой точностью, но смутная точка трения, которая беспокоила педаль сцепления старой машины, исчезла навсегда. Открывая дроссельную заслонку, первое впечатление состоит в том, что двигатель гораздо смелее, чем можно было ожидать от 1,5-литрового, а прирост крутящего момента сразу после холостого хода наделяет его выдающейся управляемостью.

В спортивном режиме с открытыми заслонками глушителя трехцилиндровый урчание также добавляет еще одну привлекательную грань к индивидуальности этого двигателя, хотя он не похож ни на один другой трехцилиндровый двигатель, с которым мы сталкивались. Скорее, он звучит более плавно и больше похоже на V6 (или даже на оппозитную шестерку), чем, скажем, на 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Audi A3. Режимы «Спорт» и «Гонка» также вызывают дополнительную театральность из топливной карты, с потрескиванием выхлопа в раллийном стиле при больших подъемах дроссельной заслонки.

16

И чем больше оборотов даешь, тем лучше становится. Да, у него богатый крутящий момент, но он также не против погони за красной чертой. Держите стрелку выше 3000 об / мин, и не будет недостатка в тяге или отклике на газ до 6000 об / мин, когда достигается пиковая мощность, и тяга начинает снижаться до красной черты ST 6200 об / мин.

Прямой ход сочетается с правильно закрепленной передней частью. У этих Michelin огромное сцепление с дорогой, а самоблокирующийся дифференциал — просто находка. Он прекрасно распределяет мощность, без пауз в подаче мощности, поскольку электроника шасси пытается обуздать вращающиеся колеса — только чисто механическое сцепление.Дифференциал Quaife не привязан к Австралии, но влияние, которое он оказывает на производительность, настолько велико, что, черт возьми, должно быть. У нас была плоскодонка в пятидверном автомобиле с открытым дифференциалом, и, хотя он был быстрым, ему не хватало почти легкого сцепления с трехдверным двигателем с LSD, и в результате он был медленнее.

Обе машины чувствуют себя исключительно уверенно за рулем, с толстым, обтянутым кожей ободом, соединенным с ультра-острой рулевой рейкой с быстрым передаточным отношением. Как и в случае с его предшественником, рулевое управление практически не имеет люфта, хотя теперь (благодаря новой геометрии, этим задним пружинам с вектором усилия, частотно-селективным амортизаторам и улучшенным втулкам подвески) плавность и плавность хода и управляемость Fiesta ST повысились. это помогает ему справляться с более изменчивыми дорогами.Другими словами, это действительно удобно сейчас.

И это отличает его от французов. С шасси, более сдержанным и спортивным, чем у 208 GTi, но не таким целеустремленным, как у Clio RS, Fiesta ST с легкостью поглощает французские дороги, обладает непревзойденной тягой и практически не идет на компромиссы. Победит ли он их в их собственной игре, на их собственной территории? Удивительно, но это может показаться так, и для того, чтобы узнать наверняка, придется провести сравнительный тест в стране Оз.

Легкое сцепление ST с асфальтом трудно разорвать, но при достаточной инерции, слабом ESP в режиме движения «Гонка» и резких движениях акселератора и руля задняя часть Fiesta ST становится легкой и плавной. вращается вокруг.Это не тот яркий пируэт, который вы получите в чем-то вроде Clio RS (особенно модели без трофеев и их менее липкие шины), но в то же время он кажется гораздо более доступным, прогрессивным и предсказуемым при движении на пределе. . Как и его старший брат, Focus ST.

16

Трудно различить динамическую разницу между трехдверным и пятидверным, если вам интересно. Их разделяет всего 21 кг, а также одинаковая длина, ширина колеи и колесная база, поэтому оба типа кузова управляются практически одинаково.

Проблемы? Очень мало. Педали по-прежнему немного неудобно расположены для аккуратного переключения на пониженную передачу, и нет ни технологии согласования оборотов на пониженную передачу, ни автоматической опции, чтобы компенсировать это. Автоматические коробки передач могут быть криптонитом для многих увлеченных водителей, но самопереключающиеся «коробки» быстро становятся критически важными для коммерческого успеха. Тем не менее, у Ford нет ближайших планов по выпуску автомобиля Fiesta ST. В будущем к этой семье потенциально можно будет присоединиться, но пока все Fiesta ST будут поставляться с тремя педалями — не меньше.

Сама заслонка переключения тоже могла бы быть плотнее, а крышка ящика центральной консоли мешает локтям при выборе второй, четвертой или шестой. Также есть немного крутящего момента, но его легко сдержать, если вы держите обе руки на руле, и в противном случае у вас мало настоящих сомнений.

Как и в предыдущем автомобиле, впереди пара Recaro, но на этот раз они установлены на рейлингах с большим количеством регулировок по высоте, а рулевая колонка имеет больший диапазон движения как по вылету, так и по углу наклона.Старый автомобиль страдал плохой эргономикой и располагал водителя в очень неспортивной и вертикальной посадке, но устроиться поудобнее за рулем Fiesta ST уже не проблема.

И если ST второго поколения подкачал устаревший интерьер, демонстрирующий эстетику Nokia в эпоху iPhone, его замена не страдает подобным недугом. Свежий интерьер нового ST значительно повышает качество салона, а также демонстрирует новейшую и лучшую информационно-развлекательную систему SYNC3 от Ford на 8-дюймовом экране в стиле надгробной плиты (6. 5 дюймов на моделях Euro с низкими характеристиками), окруженный пластиком салона, который больше не имеет атмосферы Fisher-Price.

16

Хуже всего то, что нам придется так долго ждать этого. Хотя к тому времени, когда вы читаете это, Fiesta ST уже будет запущена в Европе, она не появится на наших берегах до конца первого квартала 2019 года. Окончательные спецификации наших автомобилей также еще не определены.

Что касается стиля кузова, Ford Australia будет трудно принять решение; ввести более откровенно спортивный, красивый и несколько эгоистичный трехдверный автомобиль или капитулировать перед требованиями публики и дать им тот, который лучше подходит для повседневной жизни — пятидверный.Поскольку Fiesta ST является единственной Fiesta, поступившей в продажу в Австралии, маловероятно, что мы получим обе. В конце концов, необходимо поддерживать норму прибыли, и амортизация дополнительных затрат на внедрение двух стилей кузова будет проблемой для автомобиля, который не будет продаваться в больших объемах.

И хотя превосходный дифференциал Quaife должен быть беспроигрышным вариантом для Австралии, неясно, получим ли мы вместо него 17-дюймовые легкосплавные диски или более приятные для глаз (и немного более острые в управлении) 18-дюймовые детали.Местные цены еще предстоит определить, но реалистичное окно находится в пределах 27-30 тысяч долларов. Новый Polo GTI стоит 30 990 долларов с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, поэтому быстрая Fiesta должна стоить значительно ниже этой отметки.

Но какой бы ни была цена, будьте благодарны, что мы вообще ее получаем. В следующем году Fiesta ST станет единственной Fiesta, которую вы сможете купить совершенно новой у австралийского дилера Ford. Почему? Потому что, поскольку производство автомобилей нового поколения теперь централизовано в Европе, у более дешевых Fiesta больше нет достаточно большой прибыли, чтобы обеспечить прочное экономическое обоснование на наших берегах.Однако с ценой более 25 тысяч долларов у Fiesta ST достаточно мяса, чтобы сделать его стоящим для Ford Australia и дилерских центров, которые будут их продавать.

16

Ожидание будет долгим, но для тех, кто сможет выдержать, оно определенно того стоит.

specs

Модель: Ford Fiesta ST Threeher
Двигатель
3CYL 1497CC 3CYL, DOHC, 12V, TURBO
Максимальная мощность: 147KW @ 6000rpm
Max Torque: 290NM @ 1600-4000rpm
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Д/Ш/В : 4068/1735/1469 мм
Колесная база: 2493 мм
Вес: 1262 кг

7 4.2/ч : 2-10041

1 5 с (заявлено)
Эконом: 6,0 л/100 км (ЕС)
Цена: 28 000 долларов США (ориентировочно)
В продаже: 1 квартал 2019 г.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.