РазноеFord focus 3 рестайлинг отзывы: Ford Focus 2007, , , ,

Ford focus 3 рестайлинг отзывы: Ford Focus 2007, , , ,

Содержание

оставить отзыв на Ford Focus Универсал на Autospot

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

Ford Focus Универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей.
В ит…

София

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий.

Так одно время я ездил на Голь…

Ford Focus Универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Сергей_Белка

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4. 7

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Ford Focus Универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе.
..

Иван Никифоров

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Ford Focus Универсал — Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Олег Кривошейко

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Focus Универсал 1.

6 MT Titanium

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Ford Focus Универсал — Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Николай Ник.

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Ford Focus Универсал — Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Big Boss

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт…

Ford Focus Универсал — Авто с бодрым характером https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/580/ Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт…

Веселый Гремлин

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Автомобиль классный, этот автомобиль у меня 3 по счету, 2 предыдущих были бу а третий взял новый. ( как говорится успел запрыгнуть в последний вагон) когда узнал что Форды уходят с Российского рынка…Машинка хорошая, твердая 4 с плюсом. Единственный недостаток, который огорчает это качество сборки. Как нужно ненавидеть свою работу, что бы так собирать автомобили. Раздолбайство Российских слесарей…Хороший движок, приятный внешний вид, вместительный багажник Коробка, но и машине уже 16 лет, ну и с зади места маловато, но за то багажник вместительный Да по мелочи, из-за прожитого времени…

11 комментарий

Машина замечательная,на дальние расстояния когда еду не устаю. комплектация титаниум испанская сборка.все работает отлично. запчасти бегать не надо искать полным полно.за оригинальными деталями не…

1 комментарий

Крайне отрицательный отзыв. Убереги вас бог от него. Автомобиль создан для ровных немецких дорог и теплого климата. Ездить по неровностям нельзя: слабая подвеска: рычаги, амортизаторы, может лопнуть…

35 коментариев

Машинка уже 12-й год не могу оторваться от нее вроде и по стоимости обслуживания как бмв х6 а все равно не могу- подкупает своими экономичностью расхода топлива и динамикой, машинку обслуживаю и…

1

цены на запчасти адекватные.экономичен не подвел ни разу.ездил месяц на расстояния от 150км до 1500км без проблем поменял гранату пробил колесо и менял шаровые вот и все.запчасти есть лампочки менял…привет друзья, прошу вашего совета. хочу купить Форд фокус, но говорят што запчасти дорога , не стоит купить. што вы посеветуюте ? Стоит покупать? сколько должен быть макс пробег ? помогите пожайлуста…

5 коментариев

Машина недорогая в обслуживании. Нравится интерьер и экстерьер. Единственный минус, но существенный — коробка, это слабое место Focus. Если бы не эти «толчи» и «рывки» при переключении скоростей, то…

11 комментарий

Машина хороша, пока новая и до определённого пробега. До пробега в 70 с небольшим тысяч проблем не доставляла, но после (примерно к 5 году эксплуатации) она просто начала сыпаться — ломалось всё…

6 коментариев

В целом, машиной доволен. За 5 лет эксплуатации, при пробеге 155 т.км, уличном хранении, ни одного жучка на кузове, в отличии от предшественника — Опель Зафира(2007) у которого на первом году…

1

Отличный автомобиль. Не ломался, не подводил. Теплый жаль обдува верхней зоны холодным воздухом нет. Складываемые задние сидения. Можно возить что хочеш. Но к сожалению задний ряд короткий. Обогрев…Очень надежный автомобиль. За 13лет и 155000 км пробега заменил — 2 передние гидравлические амортизаторы, 2 раза опорные подшипники передних стоек, 2 передние тормозные диски, 3 комплекта передних. ..

1 комментарий

Эксплуатировал Форд Фокус 2008 года выпуска, сборка Испания, комплектация Chia. За 4 года я ничего с ним не делал в плане ремонта сборка отличная! Только плановые ТО. В момент продажи покупатель…Пока гарантия ты слеп, барахло, нет роботу. Но это касается многих марок, с похожими коробками. Экономичность, да, но ремонт съест всю экономичность, ребята сто раз подумайте, когда будете брать это…После итальянского хлебопека езжу 14 лет. Надежен при соответствующем уходе. Удобен для фермера. Ранее возил на ВАЗ-2109 с прицепом, теперь все вмещает кузов Заменил сцепление, блок управления ТНВД…Автомобиль понравился Комплектация Тренд плюс и дополнительно установлена камера заднего вида. Расход топлива 95 по трассе до 7 л и по городу до 9 литров макс 10 зимой За время эксплуатации ТО и…Владела Фокусом 3 года. Брала сразу автомат, чтобы быстрее научится ездить после автошколы. Да, старенький. И видно было что особо им никто не занимался… Ну оторвали передний бампер, а ну прикрутим. ..

31 комментарий

Лет 15, как перешел на дизельные авто… Общий стаж вождения 54 года, все категории. (Мне 71). Взял 2 года назад эту машинку с пробегом 112 тыс. Может, мне просто повезло??? Преимущество дизеля над…

2

Для своей стоимости в полне шикарный , экономичный , надёжный и удачный автомобиль. За период эксплуатации не было ни каких особых проблем. Очень жаль , что прекратили выпуск данного авто, думал о…

Отзыв на Ford Focus хэтчбек 5-дв. II поколение рестайлинг

Стояло тёплое лето 2010 года, и благополучно сданная в “утиль» ГАЗ 3110 или просто «Волжанка» уже наверное превратилась в кубик железа, когда к нам приехало это чудо европейской техники из города Всеволожска.

За прошедшие 2,5 года совместной жизни могу сказать что автомобиль, конечно, в каких-то моментах превзошёл мои ожиданиях, но где-то и разочаровал. Начнём с отрицательной стороны. Конечно после отечественного карбюраторного 100 сильного мотора, динамика Форда казалась достаточно неплохой с теми же 100 лошадями (1. 6 бензин), но спустя очень не продолжительное время стало ясно, что если бы «добрые» люди в салоне «развели» бы меня на АКПП, то дело было «труба». В городском трафике (0-100) к нему вопросов нет, но после 110-120… 99,6 его л.с. гуда-то сразу разбегаются, а если ещё кондиционер включить, ну вы понимаете к чему я. Да Вы скажите, зачем так быстро? Отвечу так, при обгоне на трасе дальнобоя, частенько возникают щекотливые ситуации, нет я не любитель погонять, но иметь «стратегический» запас под правой ногой- полезно.

Вывод: 1,6- хороший, надёжный, эластичный (это важно особенно зимой) и экономичный 7,5-7,8л в смешенном цикле) мотор, но только при умелой работой КПП, «Автомат» с ним покупать я не вижу смысла и считаю это, если честно, глупым мероприятием. Короче говоря 2,0 бензин или 1,8 на солярке, то, что действительно должно стоять на фокусе. С 1,4 Л. Мотором Фокус- чистый маркетинг, и ничего сказать про него не могу. Такой вот маленький обзор.

Идём дальше, коробка передач- вот это действительно классная штука для любителей механики, коробка переключается очень чётко, ход короткий не Subaru sti конечно, но действительно неплохо. Подвеска- по сравнению с «японцами» достаточно мягкая, но не более того, за неплохую управляемость приходиться платить комфортом. И, на мой взгляд, она не шумная, как я мог слышать от некоторых людей, просто шумоизоляция в фокусе, эм…. «неочень». На «16- ой» резине особенно остро проявляется эта проблема. Шум в арках колёс начинает давать о себе знать уже на 50-60 км/ч. Но, ещё раз отмечу, я сравниваю с более дорогими представителями: mazda 3, mitsu lancer 9-10, Subaru impreza 1,6 – те на которых довелось поездить. И, всё-таки, машина слишком низкая, сейчас зима и это сравни ходьбе по минному полю, вот на днях в который раз передние брызговики пошли в расход. (1600р- оригинал 2 шт.), просвет на 16-х колёсах (резина 205/55) всего 13 см!!! Даже замена стандартного пыльника защиты картера на металлический особо уверенности не предаёт.

Салон у фокуса простой как кирпич (простите за такое сравнение, но это так), а если ещё экономить на начинке, то ешё и пустой. Но обычный «кондей» там в базе и для компенсации отсутствия шумоизоляции стоит симпатичная аудиосистема хоть и без MP3 с 4-мя громкими динамиками , и на этом пожалуй всё. Хотя и из числа на самом деле необходимых опций я могу выделить только подлокотник между передними сидениями, аудио систему которая будет воспринимать не только радио и «зимний пакет» — подогрев передних сидений и, самое главное, лобового стекла. За последнюю вещ, я считаю, нужно памятник поставить инженерам. А вот подогрева руля нет, и это странно и плохо. В дизеле ещё что-то подогревается, но я не вникал так как в летний период на нём ездил и всего лишь пару дней.

Про вместительность багажника и вообще кузова в целом могу сказать, что мне хватает. Но вот дачникам, коим я не являюсь, будет мало 5ти дверного «хэтча», а вот универсал в самый раз придётся, и диван влезает, и холодильник, да вообще хоть что, но если вы не любитель копаться в грядках, сажать картошку, возить брёвна, или бетонные блоки то, он вам не к чему.

Суммируя всё, могу сделать вывод, что в ценовой категории от 500 до 630-650 может быть это и не самый лучший представитель, но один из лидеров. Так как выпуск закончен, то с пробегом можно и ещё дешевле найти неплохих представителей. Я ничего не сказал о качестве, по той причине что, чем позже был выпуск машины, тем оно было лучше, страна у нас такая, с первого раза нормально сделать не могут. В своей машине я каких-то откровенных ляпов так и не нашёл, да они скорей исключение чем правило.

А в остальном Всё зависит от Вас, а точнее ваших финансовых возможностей и требований к автомобилю. Грамотный набор опций и правильный двигатель сделают вас довольным от вашей покупки.

Не судите строго… Павел Вахрушкин, Город-Герой Санкт- Петербург.

Другие отзывы

Ford Focus 1.0 EcoBoost: наддувный пакет сока

С момента появления первого «Фокуса» в 1998 году компания Ford продала в Европе больше 7 млн автомобилей этой модели. Поскольку рецепт создания бестселлера гольф-класса за 20 лет не претерпел особых изменений, то с выходом в минувшем 2018 году очередного четвёртого поколения Focus история его успеха должна продолжиться. «Голубой овал» по-прежнему стремится предлагать покупателям довольно сбалансированные автомобили с хорошим уровнем оснащения и конкурентной ценой, зачастую ниже, чем у одноклассников.

Ранее нам уже довелось поездить на показавшейся весьма убедительной 184-сильной версии новичка, на долю которой во Европе, к сожалению, придётся не такая уж большая часть продаж. А вот взятый на тест-драйв в этот раз Focus c младшим 3-цилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 Ecoboost должен заинтересовать многих.

Дизайн прагматичный, интерьер прогрессивный

Если первое поколение Ford Focus выделялось на фоне конкурентов благодаря довольно яркому дизайну, то нынешний уже четвёртый по счёту броским точно не назовёшь. Он предельно гармоничный и сбалансированный, чем наверняка приглянётся большинству покупателей. Со сменой поколений и переходом на новую платформу Focus немного подрос. Длина хэтчбека теперь составляет 4,38 м, ширина 1,82 м, а высота 1,47 м. Колёсная база вытянулась на 53 мм и теперь составляет 2,7 м. Это положительным образом сказалось на вместимости машины. Минимальный объём багажника по сравнению с предшественником подрос на 12 л (с 363 до 375 л). Правда, модель по-прежнему уступает по этому параметру своим основным конкурентам Peugeot 308 (420 л) и Renault Megane (384 л).

Концепция интерьера здорово изменилась. Он стал намного приятнее и эргономичнее. Салон нового «Фокуса» напоминает внутреннее убранство младшей Fiesta. Качество материалов отделки варьируется в разных частях салона, но в целом соответствует классу автомобиля. По используемым в этом поколении модели технологиям Focus середнячок. Одним из его явных минусов стало отсутствие полностью цифровой приборной панели. Перед глазами водителя только обычные аналоговые шкалы.

Следует признать, что Peugeot 308 и Renault Megane этим новшеством тоже не могут похвастать, однако, они всё же старше «Фокуса». А вот что по-настоящему радует, так это изобилие отображаемых на 8-дюймовом цветном сенсорном дисплее функций бортовой мультимедиа. Тут вам и коммуникация со смартфонами, и доступ через них к функционалу системы, и даже 4G модем, позволяющий организовать в машине собственную точку доступа WiFi.

Убедителен в движении

Наш тестовый Focus оснащён самой мощной версией компактного 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. Его отдача составляет 125 сил и 170 Нм крутящего момента. В сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом этот двигатель наделяет хэтчбек довольно приличной динамикой, несмотря на массу в 1371 кг. При всех своих положительных качествах маленькая «турботройка» эффективна в довольно узком диапазоне оборотов. Машина хорошо едет с низов, но ей решительно не хватает тяги на 4500 об/мин. В результате ускорение линейное, но в целом удовлетворительное. Большинству покупателей спокойный характер этого мотора придётся по душе и с поставленными задачами он справится. Сам по себе 8-ступенчатый автомат тоже не плох, но недостаточно расторопен в переключениях на небольших скоростях и при этом иногда «пинается», нарушая гармонию комфортного передвижения.

Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

Новый Focus получился легче своего предшественника примерно на 80 кг. И эта небольшая потеря веса ощущается в движении. Он едет собранно, ход приятен даже без опциональных адаптивных амортизаторов (предлагаются за 1000 евро для машин с независимой задней подвеской, недоступной на нашей 125-сильной бензиновой версии и 120-сильной дизельной), а крены при быстрой езде незначительны. Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

За рулём нового «Фокуса» даже с таким маленьким моторчиком получаешь удовольствие от вождения и при этом ощущаешь достаточно высокий уровень безопасности. Подвеска добросовестно отрабатывает неровности дорожного полотна, допуская минимум пробоев и стараясь обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. Управляемость нового «Фокуса» на выском для машин этого класса уровне, а с включением режима Sport он становится ещё послушнее. Модель также располагает двумя другими режимами движения, которые можно выбрать: Eco и Normal. Первый настроен на максимальную экономичность и при его включении автомобиль заметно «тупеет», медленнее реагируя на нажатие педали акселератора. А второй оптимален для каждодневного использования. Sport же имеет смысл активировать, отправляясь на извилистый серпантин с быстрыми виражами и поворотами.

Как именно он прописывает эти крутые повороты? В целом довольно неплохо, но с независимыми передней и задней подвесками, а также с адаптивными амортизаторами крены кузова были бы поменьше. Впрочем и наша версия с торсионной балкой сзади способна вознаградить водителя определённым драйвом. Хэтч ощущается хорошо сбалансированным и в поворотах едет «как по рельсам».

После нескольких сотен километров тест-драйва выяснилось, что указанный производителем средний расход топлива 5,6 л/100 км в смешанном цикле излишне оптимистичен. В реальности при относительно спокойной езде не ждите, что он опустится ниже 7 л/100 км. Впрочем, для моделей гольф-класса эти значения не катастрофичны. Зато как и старший 1,5-литровый двигатель наш маленький турбомотор обладает системой дезактивации цилиндров, позволяющей при движении с постоянной скоростью дополнительно сэкономить несколько капель бензина.

Но каким бы был современный автомобиль без ассистирующих систем помощи водителю? Ford оснастил свой Focus комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя функцию автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь в аварийной ситуации, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, слежение за рядностью и контроль слепых зон. Ну и с выезжающим из передней панели поликарбонатным проекционным экраном (опция за 450 евро) новый Focus становится всё ближе к будущему.

Сколько стоит?

В сегменте компактных легковушек жёсткая конкуренция. Например, во Франции довольно трудно соперничать с такими хитами местного рынка, как Renault Mégane и Peugeot 308. Но и помимо «французов» есть кому вставлять спицы в колёса новому «Фокусу». Мы имеем в виду SEAT Leon, Hyundai i30, Volkswagen Golf и Kia Ceed. Тем не менее, Ford предлагает свою модель по относительно низким ценам и с неплохим списком стандартного оснащения. Наш тестовый автомобиль в более дорогом исполнении Titanium стоимостью 26 350 евро может похвастать светодиодной оптикой по умолчанию, духзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным экраном, а также парктрониками спереди и сзади.

«Четвёртый» Focus – интересный автомобиль. Конечно, он не идеален, но, как и новый Kia Ceed, его можно купить по привлекательной цене с приличным списком оснащения. По сравнению с предшественником новичок – это гигантский прыжок вперёд. Хотя нам всё же хотелось бы чтобы внешне он не был таким нарочито идеальным, безупречно выверенным, старающимся понравится и угодить всем сразу. Впрочем, для целевой аудитории этот автомобиль оптимален таким какой есть.

характеристики, отзывы владельцев и фото

Седан Ford Focus 3 — автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года. Данное поколение получило другой кузов, ставший более аэродинамичным, что очень сказалось на управляемости и динамике автомобиля. Седан доступен в четырех комплектациях. В статье будет рассказано о технических характеристиках данного авто.

Технические характеристики

1.5 АТ 1.6 МТ 1.6 PowerShift 1.6 MT 125 л. с. 1.6 Powershift 125 л. с.
Цена, доллар США 18 500 13 800 14 500 14 800 15 600
Цена, рубль 1 250 000 935 000 975 000 1 000 000 1 050 000
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9.3 12.4 13.2 11 11.8
Двигатель турбодвигатель на бензине на бензине на бензине на бензине на бензине
Объем двигателя, см3 1500 1600 1600 1600 1600
Мощность, л. с. 150 105 105 125 125
Расход, смешанный цикл, л 6.7 6.0 6.3 6.0 6.3
Трансмиссия 6, автомат 5, механика 6, автомат 5, механика 6, автомат
Привод передний передний передний передний передний

Краткое описание

В сравнении с прошлым поколением седана Ford Focus, седан третьего поколения стал больше в длину на 2 сантиметра, в высоту и ширину — меньше на 1,5 сантиметра. Колесная база стала больше почти на 1 сантиметр, но багажник стал меньше. Объем багажника седана Ford Focus 3 с запаской составляет 372 литра, но если убрать задние сидения, то его объем увеличится до 1062 литров.

В базовой версии Focus 3 имеет противотуманные фары, диски R16, зеркала бокового вида с подогревом, стекла с электроподъемом, передние пассажирские сидения с обогревом, новую систему мультимедиа (блютуз, USB, голосовое управление), бортовой компьютер, а также подушки безопасности.

Более премиальная версия имеет два цвета кузова, а также: автоматическое включение фар при слабом освещении, климат-контроль и многое другое.

В самой топовой комплектации присутствуют: облегченные колеса, хромированное покрытие решетки радиатора и ободка зеркал, датчик осадков для автоматического включения дворников, обогрев лобового стекла, система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, а также запуск двигателя с кнопки, а не с ключа.

У данной модели седана есть конкуренты в лице «Хендай-Солярис» и «Фольксвагена-Джетты».

Экстерьер

Главным элементом, благодаря которому седан Ford Focus 3 стали узнавать, является хромированная решетка радиатора. Благодаря ей Focus похож на своего родственника, а именно Ford Mondeo.

Обновленные фары стали более агрессивными, благодаря своим острым углам и идеальному сочетанию с противотуманными фарами, расположенными спереди. На старых версиях седана Ford Focus 3 противотуманные фары были круглыми.

Также выделяется и воздухозаборник, который разделен на 3 части. Сзади автомобиля хорошо смотрятся фары, которые забираются на крылья.

Кузов производится не из одного, а из нескольких материалов, включая сталь, алюминий и карбон, что сделали новую версию седана Ford Focus легче своих предыдущих версий. Он стал прочнее почти на 50 % и более жестким на 15 %.

Фото седана Ford Focus 3 представлено в статье.

Интерьер

Со времен выпуска второй версии салон седана Ford Focus 3 потерпел множество изменений. Он стал более функциональным, современным, благодаря добавлению подсветки, новых кнопок управления, а также, в топовых версиях, мультимедийного экрана.

Не заметить подсветку невозможно, потому что ее элементы располагаются по всему салону, включая кнопки, углубления для стаканов и мелочи, в дверях, на потолке и на уровне ног. Подсветку можно менять в зависимости от настроения с помощью кнопки смены цвета и яркости подсветки, которые расположены друг напротив друга.

Рестайлинг седана Ford Focus 3 также добавил и новую центральную панель и ЖК-дисплей. Экран может отображать показания спидометра, тахометра, уровень горючего, масла и наличие каких-либо ошибок. Приборная панель подсвечивается синим цветом.

Справа от монитора располагается панель со всеми работающими функциями автомобиля, включая фары, открытые двери, поворотники и так далее. Также указывается, какая передача включена на данный момент, а также высвечиваются советы относительно того, когда нужно переключиться на следующую передачу, отображается и общий пробег автомобиля, температура в салоне и температура за пределами автомобиля.

С помощью нового руля, который теперь содержит три спицы вместо четырех, можно управлять новой мультимедийной системой, бортовым компьютером, а также климат-контролем. Руль седана Ford Focus 3 регулируется как по глубине, так и по высоте.

Сидения стали производить из новых материалов, но мягче из-за этого они не стали. В салоне хватает места для пассажиров со средним ростом до 180 сантиметров, тем, кто выше, уже неудобно. Что касается водителя, то ситуация плачевнее.

Багажник довольно объемный, имеет объем 421 литр без запасного колеса. Отверстие для входа в багажник небольшое, поэтому широкие или слишком длинные грузы загружать будет немного неудобно.

Система мультимедиа имеет сенсорное управление, наличие функции подключения по блютуз, аукс и USB-разъем. Данная система мультимедиа способна синхронизироваться как с «Эпл»-устройствами, так и с устройствами на базе операционной системы «Андроид». Есть функция управления голосом, благодаря которой можно изменить температуру в салоне, задать место назначения или позвонить другу при наличии связи телефона с автомобилем.

Система парковки также присутствует в седане Ford Focus 3. Систему безопасности автомобиля составляют такие помощники, как:

  • движение в гору;
  • контроль зон, закрытых для водительского зрения;
  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • аварийное торможение и многие другие ассистенты.

Двигатель и управляемость

В Европе доступна одна модификация седана Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 литров и 4-мя цилиндрами. Она имеет две версии: двигатель с мощностью 150 л. с. и 182 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или роботизированная. В Россию поставляется версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 и 124 л. с. Также выпускается версия с двигателем мощностью 150 л. с. и объемом 2 литра. С двигателем данной версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунд и имеет максимальную скорость в 210 км/ч. Расход топлива в среднем при смешанном цикле на 100 км составляет 6.5 л. Все зависит от комплектации и стиля езды.

Старт двигателя производится с кнопки, в отличие от второго поколения Focus’а. Багажник открывается с ключа, а не с кнопки в салоне. Капот открывается уже с кнопки, расположенной в салоне. Топливо для нового седана Ford Focus 3 должно быть не ниже АИ-95.

За счет закругленного капота, управляемость у Focus’а отличная. Хорошая аэродинамика помогает справляться со встречным потоком ветра без потери в мощности.

Тюнинг

Для тюнинга седана Ford Focus 3 многие ателье предлагают заменить выпускную систему для более спортивного звука выхлопа, спойлер на передний бампер. Также можно произвести установку турбины, усиление подвески, поставить новые амортизаторы, поршни и многие другие составляющие автомобиля на вкус автовладельца.

Отзывы

Большинство отзывов о седане Ford Focus 3 положительные. Благодаря рестайлингу, третье поколение данного седана стало более функциональным и привлекательным.

Плюсы:

  • управляемость и динамика;
  • комфортность;
  • надежность;
  • дизайн;
  • стоимость обслуживания;
  • подвеска;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник;
  • мультимедиа-система;
  • безопасность модели благодаря ассистентам.

Минусов не так много, как плюсов:

  • шумоизоляция;
  • проходимость по грязи и гравию;
  • трансмиссия;
  • качество сборки;
  • обзорность.

Вывод

Конкурентов у данной модели довольно много, включая и модели компании «Фольксваген», «Хендай», «Тойота», «Рено» и многие другие. Но, несмотря на это, седан Ford Focus 3 занимает свою нишу на автомобильном рынке благодаря своим качествам, цене и доступности. За эти качества автоаладельцы и полюбили данный седан. Он стал культовым как в России, так и в других странах СНГ. Даже сейчас при покупке Focus’а с пробегом главным качеством при его выборе является надежность.

Обзор Ford Focus

: многолетний хэтч все еще доставляет?

►  Подробный обзор CAR
►  Фокус… немного устарел?
►  Без гибридной, подключаемой гибридной или электрической модели

Еще в 2018 году, когда было выпущено это поколение Focus, мы были впечатлены тем, насколько он был универсален. Это было три года назад, и с тех пор Фокус не сильно изменился. Это означает, что это по-прежнему блестящий универсальный автомобиль.Однако конкуренция продолжилась, как и некоторые клиенты. Маленький внедорожник Ford, Puma, теперь продается лучше, чем Focus.

Конечно, с момента своего появления был представлен мягкий гибрид, были изменены уровни отделки салона и предложения 0% годовых, чтобы заманить покупателей в дилерские центры. Но порекомендовали бы мы какой-то из таких талантливых соперников, как Volkswagen Golf, Seat Leon, Mercedes A-Class, BMW 1-Series и Audi A3?

Ford Focus ST обзор

Ford говорит, что Focus Mk4 был разработан, чтобы вызывать воспоминания об оригинале, но компания также заявляет, что это лучший Focus — лучший автомобиль — из когда-либо выпущенных.Учитывая успешный бэк-каталог Форда, это некоторая претензия. «Четвертое поколение среднего хэтчбека Ford — это не что иное, как «лучший автомобиль, который мы когда-либо проектировали, разрабатывали и производили». Так считает Стивен Армстронг, генеральный директор Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Почему Ford считает новый Focus лучшим автомобилем из когда-либо выпущенных? Помимо того, что он призван воссоздать динамику движения автомобиля первого поколения, это совершенно новое предложение («помимо пары гаек и болтов»), которое легче, эффективнее и оснащено комплектом безопасности.

Более легкая и жесткая конструкция значительно помогает в достижении этих целей. Форд говорит, что Focus Mk4 имеет на 20% лучшую жесткость на кручение, чем раньше, что помогает играть значительную роль в его улучшенной NVH и более жесткой езде и управляемости. Мы доберемся до того, насколько это на самом деле лучше…

Кроме того, более длинная колесная база означает, что он стал более просторным внутри, несмотря на то, что он занимает такую ​​же площадь, как раньше. И на всякий случай более гладкая нижняя часть кузова окупается отличной аэродинамикой (Cd 0.27 для базовой модели с тонкими шинами) и более привлекательный внешний вид — опять же, мы вернемся к этому позже. Наконец, и это самое главное, Ford утверждает, что это самый управляемый Focus с самым острым и коммуникативным рулевым управлением. Именно здесь оригинальный Focus получил столь высокие оценки (шаг вперед, Ричард Парри-Джонс), и именно здесь у нас очень большие надежды и ожидания.

Ford Focus Mk4: безобидный стиль

С точки зрения того, где Focus Mk4 вписывается в схему вещей Ford, это настоящая перезагрузка франшизы. Вопрос в том, успешна ли она — и, судя по стилю, вам придется сказать «нет», учитывая количество сходств, которые она имеет с предыдущей Mazda 3.

Focus имеет сильную визуальную идентичность, и почти все его самые сильные дизайнерские подсказки отсутствуют в MK4. На самом деле, это более крупная Fiesta, скрещенная с обычным семейным хэтчбеком – и разочаровывающая попытка, учитывая, что ее производитель сравнивает ее с радикальным, блестящим оригиналом.

Этот автомобиль переопределил сектор семейных автомобилей, а этот является его типичным примером.Таким образом, он предназначен для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей и оскорбить как можно меньше. Немного похоже на Escort 1990 года, тогда…

Не поймите нас неправильно – он хорошо выглядит, и нам нравятся мускулистые бедра, задняя кромка с обратным наклоном к боковым окнам и углубления по бокам, но это нас не впечатляет.

Что под кожей у Focus Mk4?

Может ли разочаровывающий комплект одежды быть компенсирован блестящей механикой? В конце концов, оригинальный Focus представил шасси, невиданное до сих пор в своем сегменте рынка. Хорошая новость заключается в том, что платформа C2 содержит множество новых технологий.

Под капотом вы найдете 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью от 123 до 153 л.с. в зависимости от того, выбираете ли вы мягкий гибрид или нет. Необычно, что в 2021 году вы также можете заказать дизель. Есть 1,5-литровый мощностью 118 л.с. или 2,0-литровый мощностью 148 л.с. Все варианты кажутся достаточно пробивными для повседневного вождения.

Маломощные модели Focus, в основном с 1,0-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем, имеют заднюю ось с торсионной балкой, в то время как более крупные версии имеют усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску с управляющим лезвием, которая долгое время занимала центральное место в Динамическое мастерство Focus.Представитель Форда сказал (не для записи), что большинство покупателей не заметят разницы.

Чистый, простой интерьер

Ford гордится огромным количеством комплектов безопасности, доступных для Focus Mk4, и хотя проекционный дисплей, интеллектуальный адаптивный круиз и Stop & Go для медленного движения не являются большими потрясениями в этом секторе рынка, это скачок вперед по сравнению со старым Фокус. Возможность адаптивного круиза использовать знаки ограничения скорости и спутниковую навигационную информацию, а также технологию Lane Centering Technology — долгожданные дополнения.

Автоматические фары способны следовать дорожной разметке на поворотах и ​​соответственно нацеливаться, а также могут определять перекрестки и перекрестки с круговым движением и расширять лучи, чтобы освещать их. Самостоятельная парковка также умнее, если у вас есть новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. А система Evasive Steering Assist прикладывает полезные усилия к рулевому колесу, когда вы пытаетесь объехать что-то, что внезапно блокирует ваш путь.

В Focus также используется «встроенный» модем FordPass Connect, который позволяет удаленно запускать двигатель и проверять уровень жидкости с помощью приложения для телефона, а также выполнять все обычные функции подключения.Ничто из этого не является потрясающим, но это выводит Focus на первое место в классе, фактически не улучшая его.

CAR живет с Ford Focus RS: не пропустите наш долгосрочный обзор испытаний

Ford Focus Mk4: качество салона

Внутри у него больше места для ног задних пассажиров (на 5 см по сравнению со старой моделью; он кажется больше), более глубокий багажник и более чистая и четкая приборная панель с более четкими дисплеями и большим сенсорным экраном в двух размерах в зависимости от размера. Важно отметить, что элементы управления кондиционером по-прежнему представляют собой настоящие ручки и кнопки и не требуют копания в экранном меню, даже если они расположены слишком низко для быстрого чтения.

Центральная консоль, теперь более низкая и менее вырисовывающаяся, лишилась ручного тормоза, шаг, который одни приветствуют, а другие сожалеют.

Качество вызывает доверие, узкие зазоры и податливые поверхности, но верхняя часть приборной панели кажется разочаровывающе липкой, если только у вас не прошитая версия Vignale. Топовые фокусы получают стереосистему B&O Play (звучит превосходно), беспроводную подставку для зарядки телефона и новейший мультимедийный интерфейс Ford SYNC 3 (который вы либо полюбите, либо возненавидите).

Привод: новый хот-хэтч Ford Fiesta ST


Ford Focus Mk4: как он едет?

Если до сих пор нам казалось, что Focus Mk4 немного сбит с толку, хорошая новость заключается в том, что в целом он делает все, что нужно, динамически. Focus производит впечатление невозмутимого водителя, который является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, особенно с точки зрения изысканности.

Все модели Focus поставляются с несколькими режимами вождения — «Комфорт», «Нормальный», «Спорт», «Эко» и т. д., которые изменяют вес руля, приемистость и, в случае с автомобилем, точки переключения передач.Также есть возможность оснастить его ПЗС (непрерывно контролируемым демпфированием), что позволяет регулировать жесткость демпфера. Мы бы сказали, что CCD ничего партии не приносит.

На моделях с неразрезной осью он чувствует себя разочаровывающе дерганым на скоростях автомагистрали, со слишком большим вертикальным движением по неровностям на скорости. Он чувствует себя уравновешенным, собранным и домашним, но он никогда не успокаивается достаточно для автомобиля, который предназначен для того, чтобы проводить большую часть своего времени в этой среде.

Модели с задним отвалом наделены ходовыми качествами, которых вы не замечаете поначалу, настолько хорошо они сглаживают неровности и держат под контролем массу Focus.Дорожный рев также необычайно хорошо изолирован, гораздо лучше, чем автомобиль, который он заменяет.

Что действительно хорошо у Focus, так это его рулевое управление. Он точен, линейен, хорошо взвешен и позволяет водителю поставить машину на булавочную головку. С задней подвеской на рулевых лопастях повороты плавно регулируются с помощью дроссельной заслонки, никогда не уводя хвост в сторону.

Это плавная установка, легко избавляющаяся от типичных дорог категории B. С автомобилем с балочной осью немного меньше нюансов, который во многом разделяет маневренность премиальной модели с низким креном, но с немного меньшим самообладанием на менее чем гладких дорогах.

Печально сообщать, что спокойное демпфирование ST-Line теряется при указании CCD. Независимо от настройки, тело всегда плавно вздымается и резко рубит, меняется только частота вздыманий при изменении настроек демпфера. Это никогда не успокаивается. Здесь нужно больше работы…

Форд Фокус Mk4: производительность

Модельный ряд двигателей варьируется от приемлемого до превосходного. 1,5-литровый дизельный двигатель здесь не очень хорош, обеспечивая среднюю плавность хода и разочаровывающе плоскую производительность без наддува.Он более эффективен и быстрее, чем уходящий дизель, но это все – но, поскольку Форд говорит, что на эту модель будет приходиться не более 30% продаж, это не тот приоритет, который был раньше.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель превосходен. В своей самой мускулистой форме (самый мощный мягкий гибрид с 177 фунтами на фут) это удовольствие от вождения, с небольшим запаздыванием дроссельной заслонки на низких оборотах и ​​прогрессивным наращиванием ускорения после этого. При включении он звучит сверхъестественно, как Porsche 911, неожиданный саундтрек к драйву Focus.

Похоже ли это на Ford Focus Mk1? Он не такой легкий на ногах и не такой игривый, но прозрачность и плавность есть. Ох, и не впереди же самой лучшей из оппозиции – разочарование.

Вердикт

Если бы Ford не сказал, что Mk4 был большим шагом вперед, как Focus 1998 года, мы бы не возлагали на него таких больших надежд. Но это так, и это не требует решительного лидерства, как это было с оригинальной машиной. Только в области комплекта безопасности он опережает лучших соперников.

Под разочаровывающим производным внешним видом скрывается очень способный автомобиль в динамике, и он не уступает лучшим (за исключением CCD) с точки зрения ощущения рулевого управления и маневренности на дорогах среднего класса. Таким, каким и должен быть Фокус. Он также впечатляюще вместителен и гораздо более удобен в использовании, чем раньше, а с точки зрения изысканности и эргономики он на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет.

Порода Focus давно стремится к бесклассовому качеству, которое всегда было так хорошо у Volkswagen Golf. Фокус приближается, но недостаточно близко.Отсутствие электрических и полностью гибридных двигателей делает его менее адаптируемым, чем его основные конкуренты, в то время как его так себе интерьер уступает многим семейным хэтчбекам.

Мы подозреваем, что те, кто против внедорожников и хочет семейный хэтчбек, который хорош в управлении и прост в использовании, будут довольны Focus. Но мы также подозреваем, что число людей, попадающих в эту категорию, сокращается.

Другие обзоры Ford от журнала CAR

Обзор подержанных Ford Focus: 2011–2018 (Mk3)

Ford Focus — один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах, и на рынке подержанных автомобилей всегда есть множество предложений о продаже.На это есть множество веских причин, в том числе то, что это один из лучших автомобилей в своем классе, он удобен, имеет много стандартного оборудования за эти деньги и широкий выбор эффективных двигателей.

Это не самый практичный выбор по сравнению с некоторыми конкурентами, но в нем достаточно места для большинства семей, и это фантастический универсал, который мы можем порекомендовать практически всем.

Топ-10 самых популярных хэтчбеков 2022 года

Семейные автомобили Ford всегда пользовались большим спросом в Великобритании — от Anglia и Escort до современного Focus.Частично это связано с тем, что дилеры Ford есть почти в каждом крупном городе, но также и потому, что Ford очень хорошо разбирается в том, чего хотят покупатели, и Focus — отличный тому пример.

С тех пор, как в 1998 году появился Focus, его привлекательность для водителя получила высокую оценку, и модель третьего поколения, которую мы здесь рассматриваем, не является исключением. Он резвый, маневренный и отзывчивый, а продуманная конструкция подвески гарантирует, что это не принесет ущерба комфорту. Это означает, что водитель и пассажиры будут одинаково довольны дальним путешествием, при условии, что те, кто сзади, где места немного тесно, не слишком длинноногие.

Focus относится к классу семейных хэтчбеков, а это значит, что у него множество конкурентов, включая Honda Civic, Mazda3 и Volkswagen Golf. Как подержанный автомобиль, Focus является одним из самых привлекательных вариантов, потому что было продано так много автомобилей, что существует огромный выбор, цены конкурентоспособны, а широкий выбор двигателей означает, что обязательно найдется тот, который подходит вашему стилю жизни.

Какова история Ford Focus?

Первый Ford Focus был выпущен в 1998 году, заменив устаревший Escort в модельном ряду Ford.Это было откровением, и покупатели полюбили новый хэтчбек за его фантастическую управляемость и привлекательный стиль. В 2004 году за ним последовала модель второго поколения. 

Дизайн Ford Focus Mk2 был немного более консервативным, с угловатым дизайном, увеличивающим внутреннее пространство и практичностью. Продажи были огромными, и Mk2 принес покупателям значительные улучшения качества и дизайна интерьера, а также более высокие показатели безопасности.

Ford Focus Mk3 вышел в 2011 году и принес долгожданную инъекцию стиля после уравновешенного Mk2.Интерьер был снова улучшен, с умно интегрированными информационно-развлекательными системами, и впечатления от вождения остались такими же хорошими, как и прежде. Эта модель была обновлена ​​в 2014 году с изменениями интерьера, экстерьера и линейки двигателей.

Горячие версии хэтчбека под названием ST (соперник VW Golf GTI) и RS (соперник Golf R с мощностью более 300 л.с.) были частью модельного ряда Mk3, но все версии известны своей резкостью. умение обращаться.

Последняя модель, Mk4, поступила в продажу в 2018 году. Она все еще продается и предлагает многие из тех же характеристик, что и предыдущие версии.

Какой Форд Фокус лучше выбрать?

Модель Focus Mk3 была запущена с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Оба бензина были 1,6-литровыми агрегатами, а один был с турбонаддувом для большей мощности. Избегайте нетурбо, которые вялые и даже не особенно экономичные. В 2012 году он был заменен 1,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, что обеспечило лучшую экономию топлива и снижение выбросов CO2. 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 148 или 180 л.с.

Все дизельные двигатели Mk3 Focus хороши.В 2011 году стартовыми дизелями были 1,6- и 2,0-литровые TDCi. 2,0-литровый двигатель быстрее, его мощность составляет 138 или 161 л.с., а 1,6-литровый — более экономичный вариант. Для фейслифтинга 2014 года Focus получил модернизированные дизельные двигатели — старый 1,6-литровый TDCi был заменен на 1,5-литровый дизель Duratorq, а 2,0-литровый агрегат был модернизирован.

Мы рекомендуем бензиновые модели, а не дизельные, если у вас не слишком большой годовой пробег. Их не только дешевле купить, но и приятнее водить.Будьте осторожны при выборе дизеля, если вы планируете в основном ездить по городу. Наш любимый Ford Focus Mk3 — это 1,5-литровая модель EcoBoost, но если вы хотите более раннюю машину по низкой цене, выберите 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом.

Какие есть альтернативы?

У Ford Focus есть огромный список соперников, с которыми нужно бороться; Renault Megane, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf — вот некоторые важные модели, на которые стоит обратить внимание, в то время как элегантный Peugeot 308, спортивный SEAT Leon и практичная Skoda Octavia имеют свою особую привлекательность.

Помимо них, есть высокотехнологичные Honda Civic и Mazda3, стильные Alfa Romeo Giulietta и DS 4, а также экономичные Hyundai i30 и Kia Cee’d. Только Mazda приближается к Focus по удовольствию от вождения, но другие соперники лучше по другим параметрам, например, по оснащению или практичности.

Фокус MK3 видео Отзывы

Ford Focus MK3 Hatchback

Ford Focus MK3 Estate

Ford Focus ST MK3 Hatchback

FORD Focus RS MK3

Ford Focus MK3 Hatchback (Pre-Facelift )

Ford Focus Mk3 универсал (до рестайлинга)

Ford Focus ST Mk3 хэтчбек (до рестайлинга)

Ford Focus седан 2016 1.

0-литровый EcoBoost Автомат

Наше непредубежденное отношение ко всему, что связано с автомобилестроением, вызвало наше любопытство к этому седану Ford Focus SE, оснащенному самым маленьким примером широко разрекламированного семейства двигателей EcoBoost Blue Oval. Считайте это ранним индикатором того, что принесет будущее.

Двигатели меньшего размера, меньшее количество цилиндров, турбокомпрессоры, трансмиссии со сверхшироким передаточным числом и технология «стоп/старт» возглавляют список мер, которые все автопроизводители будут использовать для достижения средней корпоративной экономии топлива в 54,5 миль на галлон, установленной в настоящее время на 2025 год.Поскольку механические коробки передач пользуются низким спросом, им придется обходиться без педалей сцепления, несмотря на наши предпочтения. Суть этого исследования: следует ли бояться или праздновать этот будущий автомобильный ландшафт?

Трое на генеалогическом древе

Несмотря на то, что в прошлом модель Focus зарабатывала 10 лучших автомобилей, нынешняя модель третьего поколения подходит к концу и, несмотря на незначительный фейслифтинг в 2015 году, была превзойдена конкурентоспособными седанами, такими как Mazda 3, Chevrolet Cruze и Honda Civic, большинство из которых с более просторными задними сиденьями, а некоторые с более острой динамикой вождения. В то время как мы обожаем модели ST и RS, которые определяют высокопроизводительный конец спектра Focus, их горячие двигатели и настроенное на трек шасси делают их дальними родственниками Focus SE, находящимися здесь под пристальным вниманием.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель (меньше, чем у некоторых мотоциклетных двигателей), который Ford производит в Румынии, имеет чугунный блок, алюминиевую 12-клапанную головку со встроенным выпускным коллектором, удлиненный ход поршня, непосредственный впрыск топлива и полностью — важный турбокомпрессор. Эта крошечная силовая установка выдает 123 лошадиных силы при 6000 об/мин, или 2 л.с. на кубический дюйм, а ее кривая крутящего момента достигает пика при 3500 об/мин и 125 фунто-футах.Двигатель был представлен на рынке США в Fiesta 2014 года и перекочевал в более крупный Focus в 2015 году. (не считая ST и RS), на выбор покупателя в кузове седан или хэтчбек. С трехцилиндровым двигателем двухпедальное управление обеспечивается традиционным автоматическим преобразователем крутящего момента, а не коробкой передач с двойным сцеплением, предлагаемой с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Наш тестовый автомобиль поставлялся с этой автоматической коробкой передач, которая добавляет к счету еще 1095 долларов (стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач не изменилась по сравнению с прошлым годом).Однако для перехода на автоматическую систему также требуется пакет EcoBoost Appearance за 895 долларов, состоящий из больших колес, задних дисковых тормозов, противотуманных фар и светодиодного освещения. Несколько других посторонних опций увеличили чистую прибыль тестируемого автомобиля до 22 600 долларов.

Стон и дрожь

Во время обычного вождения вы слышите лишь тихий стон трансмиссии. При включенной системе «стоп/старт» спокойный момент, когда двигатель стоит на светофоре, заканчивается такой же суетой, как собака после купания.К счастью, Ford позволяет водителю отключить этот «трясущийся повсюду» рок-н-ролл. Мы надеемся, что такие системы улучшатся до того, как эта кнопка «выключить» исчезнет в поисках 54,5 миль на галлон.

Чтобы найти жизненную силу удовольствия от вождения, изначально заложенную в сердце Focus европейскими инженерами, нужно покопаться. В то время как рулевое управление является точным и хорошо взвешенным, минимальное ощущение дороги достигается за счет красиво очерченного обода рулевого колеса. Демпфирование отличное, шасси никогда не кажется взволнованным, а подвеска не врезается в упоры отбоя или отбоя.Торможение в середине поворота не вызывает проблем, а крен кузова никогда не бывает чрезмерным.

Педаль тормоза твердая после короткого начального хода, после чего замедление пропорционально приложенному давлению, как и должно быть. Четырехколесные диски в сочетании с 16-дюймовыми всесезонными шинами, установленными на привлекательных алюминиевых дисках, останавливают автомобиль на скорости 173 фута со скоростью 70 миль в час с небольшим затуханием. В крутых поворотах передние шины скользят первыми со скромным боковым сцеплением 0,83 g. Honda Civic, Mazda 3 и Volkswagen Golf превзошли это сцепление, но ненамного.

Когда вы нажимаете на педаль газа, эта однолитровая коляска борется. Разгон до 60 миль в час занимает 10,2 секунды, что на 0,9 секунды больше, чем у тестируемой нами 1,0-литровой палки, и на 0,3 секунды медленнее, чем у электрического Focus. Для справки: безнаддувный 2,0-литровый Focus с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за разумные, хотя и не очень быстрые, 7,9 секунды.

Автомат обеспечивает плавное переключение на пониженную и повышенную передачу при частичном дросселе сразу после пиковой мощности 6000 об/мин. Тем не менее, обгонные движения требуют обдумывания, чтобы убедиться, что вы завершите маневр до того, как встречный транспорт в панике свернет.Не отставать от потока несложно, но зияющее несоответствие между доступной мощностью и маневренностью шасси разочаровывает на проселочных дорогах.

Eco(Boost)nomics

Несмотря на то, что автомат обеспечивает на 18 процентов более широкий диапазон передаточных чисел, чем рычаг (оба имеют шесть скоростей), он показывает на 2 мили на галлон меньше в тестах EPA на экономию топлива в городе/шоссе: 28 / 40 против 30/42 миль на галлон. Хотя создание впечатляющих рейтингов EPA, казалось бы, является целью упражнения, это не первая трансмиссия EcoBoost, не прошедшая испытания в реальных условиях.Мы набрали всего 25 миль на галлон во время нашего теста в автоматическом режиме против 33 с ручкой — штраф в 8 миль на галлон за движение без переключения передач в четыре раза превышает прогноз рейтингов.

Только отчасти это можно отнести к тому, что наши водители решили отключить надоедливую функцию остановки/запуска, которая включена по умолчанию, чтобы она работала во время цикла нормативных испытаний. Хуже того, наша наблюдаемая экономия топлива даже не соответствует 31 миле на галлон, которые мы зафиксировали с базовым 2,0-литровым двигателем и комбо с пятью скоростями в 2014 году. Это прогресс?

Итак, вот итог: если у вас проблемы с вождением и вам нужно ехать медленно, как в реабилитационном центре, выберите 1.0-литровый Focus с рычагом переключения передач или, что еще лучше, Fiesta SE с этим двигателем (60 миль в час за 8,7 секунды, наблюдаемые 30 миль на галлон). В этом маленьком двигателе нет ничего плохого, просто он превосходит традиционную автоматическую коробку передач в автомобиле размером с Focus.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

Цена Как проверено: $ 22 600 (База Price: $ 19 390)

Тип двигателя: Турбонаддува с промежуточным охлаждением, DOHC, 12-клапанный рядный 3, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
Мощность: 123 л. при 3500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 в
Длина: 178.7 в
Ширина: 71,8 в Высота: 57.8 в
Объем пассажиров:
CU FT
Громкость грузов: 13 CU FT
бордюр Вес: 3017 LB

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 10,2 с
От нуля до 100 миль в час: 32,5 с
От нуля до 110 миль в час: 46,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 5,2 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 7.1 сек
¼ мили стоя: 17,6 с при скорости 80 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 120 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 28/40 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 25 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор редактора дорожных испытаний Ford Focus ZX5 SES 2006 года | Обзоры автомобилей

Все это удовольствие имеет свою цену
Ford Focus ZX5 SES 2006 года (Фото: Филипп Шампу, Auto123.com)
Жизнь полна выбора. В настоящее время на рынке нет другого компактного автомобиля, который предлагает столько вариантов отделки и стилей кузова, как Ford Focus.Что касается 3-дверного или 5-дверного хэтчбека, 4-дверного седана или универсала, то для каждого найдется модель. В зависимости от стиля кузова вы можете выбрать один из четырех различных уровней отделки салона и кучу опций.

Однако хэтчбек ZX5 доступен только в комплектации SES. Почему? Придется спросить у Форда, и они, наверное, уже сказали мне, но я забыл. Вы все еще можете получить урезанные версии 3-дверки и седана, так что я думаю, что все в порядке.

Сразу скажу: с момента появления Focus в 2000 году было отозвано не менее 13 отзывов.Однако только один влияет на модели с 2003 года и выше. Таким образом, мы можем сделать вывод, что Ford вылечил проблемы прорезывания зубов своего компактного предложения, и теперь он лучше собран, чем первые модели, сошедшие с конвейера.

Теперь, когда мы это выяснили, давайте продолжим оценку этого Focus ZX5.

Стайлинг

2006 Ford Focus ZX5 SES (Фото: Филипп Шампу, Auto123.com)
любой.После легкого рестайлинга передней части в 2005 году (седан также получил рестайлинговую заднюю часть) ZX5 по-прежнему выглядит достаточно современно. Новые фары выглядят лучше старых, а общая форма остается чистой и аэродинамичной.

Достойным дополнением к этому тестовому автомобилю является пакет внешнего вида GFX за 695 долларов. Это включает в себя уникальные передние и задние панели с цветовой кодировкой и высоко установленный задний спойлер. Пакет GFX удаляет хром, окружающий решетку, и имеет другие боковые габаритные огни. Также есть хромированный наконечник выхлопной трубы, но он выглядел бы намного лучше, если бы мы не видели тот открытый болт, который удерживает его на месте.В целом, этот пакет стоит семьсот долларов, поскольку он улучшает внешний вид Фокуса и выделяет его среди множества других Фокусов, которые встретятся вам на пути.

На дороге

Ford Focus ZX5 SES 2006 г. самые веселые компакты. Это остается верным и сегодня, потому что этот ZX5 — настоящий взрыв.Он легкий и маневренный, а 136-сильный 2,0-литровый силовой агрегат не оставит равнодушным никого. Педаль сцепления легкая, а рычаг переключения передач очень точный. Интересно, почему Ford не предлагает более мощный 2,3-литровый двигатель седана Focus ZX4 ST в ZX5. Опять же, дополнительные 15 лошадиных сил в любом случае не будут иметь большого значения.

Рулевое управление Focus быстрое и точное, как будто его сняли с картинга. В городе вы будете продираться сквозь пробки и приобретете дурную привычку водить машину так, как будто всегда торопитесь.Это основная причина, по которой мой общий [link artid=»3845″]расход топлива[/link] в среднем составляет 10,4 л/100 км (27 миль на галлон) за недельную адскую езду. Если вы не ездите как сумасшедший (читайте:

2006 Ford Focus ZX5 SES (Фото: Филипп Шампу, Auto123.com)
меня), и мы не должны, у вас не должно возникнуть проблем с расходом в среднем менее 9 литров на каждые 100 км пройденного недвижимого имущества, что я получал во время спокойного круиза на выходных с семьей на борту.

Управляемость находится на вершине своей категории, наряду с Mazda3. Шины 205/50R16 хорошо удерживают автомобиль в нужном направлении. Задние дисковые тормоза были бы хороши, но ZX5 оказался бы дороже. Кроме того, установка диска/барабана работает просто отлично.

2017 Форд Фокус отзывы, технические характеристики, фото

Ford Focus — это экстравертный и высококлассный компактный автомобиль, который подходит для разных типов водителей, в зависимости от модели и трансмиссии.Это четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.

Каждый Focus хорошо управляется и имеет хороший расход топлива. Есть даже модель Focus Electric.

Ford Focus 2017 года исполняется семь лет. В 2015 году он был слегка модернизирован (и ожидается, что он будет переработан в 2018 году).

Самый распространенный двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемым газораспределением, мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Эти цифры невелики, но есть много бодрости духа.Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что нам не нравится.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и небольшим рабочим объемом 1,0 литр, который медленнее, но более экономичен. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.

Если вам нужна производительность, Focus ST с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, достигая максимальной скорости 155 миль в час.Здесь используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

И если этого недостаточно, за головокружительный скачок цены более чем на 11 000 долларов Focus RS с 2,3-литровым турбонаддувом развивает мощность 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.

Агентство по охране окружающей среды оценивает Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на 30/40 миль на галлон по городу/шоссе или 34 мили на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый автомат Focus имеет рейтинг 26/38/31, почти такой же, как и 1.0-литровый с автоматом. Focus ST рассчитан на 22/30/25 миль на галлон и использует обычный бензин. Focus RS имеет рейтинг 19/25/22. Focus Electric, доступный в ограниченных количествах, достигает 105 миль на галлон (эквивалент миль на галлон).

NHTSA присвоило Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.
Полный обзор

Ford Focus — это экстравертный и высококлассный компактный автомобиль, который подходит для разных типов водителей, в зависимости от модели и трансмиссии.Это четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.

Каждый Focus хорошо управляется и имеет хороший расход топлива. Есть даже модель Focus Electric.

Ford Focus 2017 года исполняется семь лет. В 2015 году он был слегка модернизирован (и ожидается, что он будет переработан в 2018 году).

Самый распространенный двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемым газораспределением, мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Эти цифры невелики, но есть много бодрости духа.Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что нам не нравится.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и небольшим рабочим объемом 1,0 литр, который медленнее, но более экономичен. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.

Если вам нужна производительность, Focus ST с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, достигая максимальной скорости 155 миль в час.Здесь используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

И если этого недостаточно, за головокружительный скачок цены более чем на 11 000 долларов Focus RS с 2,3-литровым турбонаддувом развивает мощность 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.

Агентство по охране окружающей среды оценивает Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на 30/40 миль на галлон по городу/шоссе или 34 мили на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый автомат Focus имеет рейтинг 26/38/31, почти такой же, как и 1.0-литровый с автоматом. Focus ST рассчитан на 22/30/25 миль на галлон и использует обычный бензин. Focus RS имеет рейтинг 19/25/22. Focus Electric, доступный в ограниченных количествах, достигает 105 миль на галлон (эквивалент миль на галлон).

NHTSA присвоило Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.
Скрыть полный обзор

Форд Фокус 2016 Обзор

Ford Escort уже давно не в тренде, поскольку в последний раз он был переработан для модели 2012 года, но он по-прежнему предлагает хорошее сочетание характеристик плавности хода и управляемости.Focus выпускается в версиях седан и хэтчбек, с передним приводом и выбором силовых агрегатов.

Мало что изменилось для модели 2016 года, за исключением появления значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3. Sync 3, устанавливаемый на большую часть модельного ряда 2016 года, заменяет широко критикуемый неинтуитивный интерфейс MyFord Touch. Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для смарт-зарядки и возможность AppLink.

Обладая более спортивной аурой, чем многие компактные седаны и некоторые хэтчбеки, Focus выпускается в широком диапазоне: от бюджетного Focus S до роскошной отделки Focus Titanium и высокопроизводительного Focus ST.

Предлагаемый только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Focus ST может разогнаться до 60 миль в час за 6,3 секунды.

В конце модельного года модельный ряд 2016 года пополняется сверхмощным полноприводным Focus RS.

Большинство моделей оснащены бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Вместо этого покупатели могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с ручным переключением передач.

Также в ограниченном количестве доступен Focus Electric, расход топлива которого по рейтингу EPA составляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Внешний обзор довольно хороший по сравнению с другими компактными автомобилями, хотя обзор назад может быть проблемой. Тем не менее, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы даже можете получить Active Park Assist, которая фактически направляет автомобиль на парковочное место.

Ford предлагает ряд функций безопасности, включая систему информации о слепых зонах, а также систему удержания в полосе движения.К сожалению, вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить такие функции, а некоторые из новейших технологий лобового столкновения и автоматического торможения вообще недоступны.

Построенный на основе глобальной конструкции, спроектированной в соответствии с международными стандартами краш-тестов, Focus получил высшие оценки «Хорошо» во всех категориях по тестам, проведенным Страховым институтом безопасности дорожного движения. Единственным исключением была оценка «Приемлемо» в более строгом фронтальном тесте с малым перекрытием. Тестирование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, дало пятизвездочный общий рейтинг с пятизвездочными баллами за лобовые и боковые столкновения.Камера заднего вида и подушка безопасности для коленей водителя входят в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Ford Focus 2016 года выпускается в версиях седан и хэтчбек. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.

Седан Focus S

(17 225 долларов США) включает 2,0-литровый двигатель, механическую коробку передач, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, наклоняемый / телескопический руль, тканевую обивку и 15-дюймовые стальные колеса. Автоматическая (1095 долларов США) не является обязательной. Седан SE (18 515 долларов) или хэтчбек (19 015 долларов) добавляют круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и MyKey от Ford.Пакет SE Sport включает в себя туристическую подвеску, 17-дюймовые колеса и автоматические подрулевые лепестки.

Седан

Focus Titanium (23 225 долларов) или хэтчбек (23 725 долларов) получают двухзонный климат-контроль, автоматическую коробку передач, аудиосистему Sony с 10 динамиками, Sync 3, HD-радио, спортивную подвеску и навигацию.

Хэтчбек

Focus ST (24 425 долларов США) оснащен турбонаддувом мощностью 252 л.с., ручным переключением передач, уникальной облицовкой и 18-дюймовыми колесами. Хэтчбек Focus RS (35 730 долларов) имеет 2,3-литровый турбодвигатель и полный привод, а также уникальную переднюю панель и решетку радиатора, частично кожаные сиденья Recaro и спортивный выхлоп.

Хэтчбек

Focus Electric (29 170 долларов США) включает в себя передние сиденья из экологически чистой ткани с подогревом, Sync 3, инструменты EcoGuide и аудиосистему Sony с девятью динамиками.

Внешний вид

Среди самых экстравертных компактных автомобилей Ford Focus кажется более высококлассным, чем его конкуренты. Будь то четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, он радует глаз своим спортивным видом.

2015 год принес скромный рестайлинг во главе с широкой овальной решеткой радиатора, как у Fusion и Fiesta. Форма листового металла имитирует другие модели Ford.Изгибы и складки сочетаются с гладкой передней частью. Выступающие крылья перекликаются с арочной линией крыши Focus. Огромные задние фонари обрамляют задние углы.

Высокопроизводительный ST и еще более горячий RS выделяются достаточно, чтобы привлечь толпу энтузиастов, с их большими колесами и скромно более низкой посадкой.

Интерьер

Ничто в «Фокусе» не говорит о том, что это просто маленькая машина. Детали захвата к вашему вниманию. Элементы отделки выглядят стильно и хорошо скроены. Тщательная лепка предполагает сложность, а утонченный Focus почти так же удобен, как европейский спортивный седан.

Компактность, напротив, недостаточна из-за ограниченного дизайна приборной панели. Острый и угловатый, он крадет место для коленей. В остальном пространство для ног и над головой позволяют гонщикам чуть выше шести футов как спереди, так и сзади.

Будь то седан или хэтчбек, задние сиденья эффектно очерчены, хотя места для ног могло бы быть больше. Складывание сидений не самое простое, да и подголовники мешают этой процедуре.

Впечатления от вождения

Если вам нужна маневренность и четкая реакция на рулевое управление, Focus — лучший компактный автомобиль.Независимо от уровня отделки салона, компакт Ford кажется шустрым и спортивным. Естественно, версии ST и RS — это те, которые настраивают сердца энтузиастов на гонки.

Установленный на большинстве моделей Focus 2,0-литровый двигатель обладает достаточной мощностью практически для любых потребностей вождения. На низких скоростях опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не всегда работает плавно, но она поддерживает высокие обороты двигателя, готовые к срабатыванию. С этим автоматическим двигателем 2,0-литровый Focus является одним из самых экономичных в своем сегменте, а расход топлива по городу/шоссе по рейтингу EPA составляет 27/40 миль на галлон.Ручное переключение немного ниже (не так хорошо).

Переход на 240-сильный Focus ST — это способ получить наилучшую управляемость. Хорошо сконструированный ST выглядит как мощный автомобиль, но ему не хватает раздражительного поведения, характерного для некоторых очень горячих компактов. Топливо премиум-класса не требуется, и ST соответствует рейтингу EPA на 23/32 миль на галлон по городу / шоссе.

Под капотом нового Focus RS находится 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью более 300 лошадиных сил. Постоянный полный привод включает в себя динамическое векторное распределение крутящего момента.Готовый конкурировать с высокопроизводительными Subaru WRX и STI, в частности, Focus RS оснащен выбираемой спортивной подвеской и более мощными тормозами.

С другой стороны, высокоэффективный Focus SFE оснащен 1,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 123 лошадиных силы, а также более высоким крутящим моментом в 148 фунт-футов. SFE имеет рейтинг EPA на 30/42 миль на галлон по городу / шоссе. В 2016 году Ford предлагает этот двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теряет 2 мили на галлон по сравнению с ручным переключением.

Даже в базовой комплектации Focus входит в число автомобилей с лучшей управляемостью.Хорошо взвешенный электроусилитель руля обеспечивает точное управление, хотя ощущения дороги несколько не хватает. Несмотря на довольно жесткую подвеску, Focus не будет стучать и подпрыгивать на неровных поверхностях. К сожалению, Focus S и SE все еще останавливаются с чуть менее эффективными задними барабанными тормозами.

Несмотря на то, что Focus едет более уверенно, чем многие малолитражные автомобили, комфорт пассажиров превосходит все ожидания. Продуманная настройка подвески сглаживает самые надоедливые неровности и ямы. Тем не менее, дорожный шум проникает внутрь.

Последнее слово

Ford Focus предлагает практически все, что можно найти в компактном седане или хэтчбеке.Более простые модели S и SE предлагают лучшее соотношение цены и качества, а Titanium предлагает премиальные удобства по сравнительно разумной цене. Focus ST и RS обеспечивают производительность.

Впечатления от вождения, Бенгт Халворсон, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Ford Focus Mk 3 отзыв (2011-н.в.)

Что такое Ford Focus Mk 3?

Оригинальный Ford Focus научил нас тому, что водители не должны жертвовать невероятными впечатлениями от вождения в пользу среднеразмерного семейного хэтчбека.Так что слегка разочаровывает тот факт, что последний автомобиль, хотя и предлагает более высокое качество, более округлое предложение, не имеет такой же привлекательности для водителя.


Ищите и покупайте качественный подержанный Ford Focus на Driving.co.uk


Как всегда, новейший автомобиль идет лицом к лицу с Volkswagen Golf, его давним врагом. Доступны только два варианта кузова: пятидверный хэтчбек и универсал — Ford решил выбросить трехдверные версии, которые использовались в первых двух поколениях Focus. Автомобиль третьего поколения был выпущен в 2011 году, а в 2014 году он претерпел серьезные изменения в дизайне экстерьера и интерьера.

А для тех, кто чувствует, что из стандартного автомобиля убрали немного изюминки, Ford создал модели ST, которые, благодаря своему непринужденному отношению к открытой дороге, ближе по характеру, если не по характеристикам, к Focus RS; версия RS Mk3 появится весной 2016 года. RS – это машина для хулиганов, если она когда-либо существовала.

 

Привод

 

С двигателями мощностью от 84 до 247 л.с. для ST (или до 317 л.с. для RS), то, сколько удовольствия вы получите от своего Focus, в первую очередь зависит от размера вашего кошелька.

Однако, как предполагалось ранее, это поколение Focus уступило некоторые свои динамические преимущества в стремлении к первоклассным ходовым качествам. Модели с дизельным двигателем также страдают от притупленной управляемости из-за лишнего веса этого дизельного двигателя. Автомобили с более легким бензиновым двигателем гораздо более отзывчивы, хотя для водителей с большим пробегом они будут более дорогими в эксплуатации.

Кроме того, есть модели ST, которые доказывают, что Focus может по-прежнему развлекать водителей-энтузиастов, пока они готовы платить за него.Производительность 2-литрового двигателя с турбонаддувом конкурентоспособна для этого класса, но его управляемость, которая временами может ощущаться как управление лишь слегка продезинфицированным раллийным автомобилем, экстраординарна и вдохновляет.

 

Интерьер

Все, что стандартный Focus теряет в дороге, он компенсирует в автосалоне. По сравнению с предыдущими поколениями качество, похоже, перескочило через поколение до такой степени, что салон кажется почти таким же роскошным, как у Golf.

Он не так хорошо сложен, как его немецкий конкурент, но множество кнопок и переключателей на раннем Mk3 было упрощено в моделях с более высокими характеристиками после фейслифтинга 2014 года. Благодаря высокому уровню оснащения, в том числе стандарту DAB-радио на каждой модели, Focus обладает огромной статической привлекательностью.

У Focus также есть внутреннее пространство, чтобы близко конкурировать с его ближайшими конкурентами.

 

На что обратить внимание при покупке подержанного Ford Focus Mk 3

Пока у нового Focus чистый нос: Ford еще не выпустил никаких официальных отзывов о последнем поколении.В целом владельцы Focus кажутся счастливыми людьми, что немаловажно, если учесть, сколько существует автомобилей и миллионы миль, которые они преодолели. Был один или два стона по поводу протекающих люков и звуковых сбоев, но никаких постоянных недостатков.

Однако были сообщения о выходе из строя турбонагнетателя на 1-литровом Ecoboost. Дилеры Ford рекомендуют, чтобы двигатель EcoBoost ненадолго выключался на холостом ходу в конце поездки, чтобы дать возможность турбонагнетателю замедлиться и остыть перед выключением двигателя.Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу.

Некоторые владельцы также сообщают о проблемах с ЭБУ, из-за которых двигатель 2.0 TDCi может медленно трогаться с места.

Дополнительная отчетность: Джейсон Доу

 

Тот, кто покупает

Форд Фокус ST2 2.0 Ecoboost 250PS

Технические характеристики

  • Цена: 23 995 фунтов стерлингов (действительно на момент публикации)
  • Двигатель: 1968 куб. см, рядная четверка
  • Мощность: 247 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 265 фунт-фут при 1750 об/мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
  • Ускорение: 0-62 миль в час за 6.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.