Ford Focus 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Форд Фокус 2018 года — это компактный автомобиль с хорошо продуманными формами и габаритами. Он доступен в различных вариантах, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля. Характеристики и описание комплектаций, габариты Форд Фокус в конце обзора.
Однако главной привлекательностью Ford Focus 2018 остается комфортная езда, приятное управление и тихий салон. Нам также нравится доступная информационно-развлекательная система Sync 3. Он быстрый и мощный, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому в дороге не будет недостатка в развлечениях.
С другой стороны, задние сиденья Focus более жесткие, чем у его конкурентов, а мощность доступного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя может показаться недостаточной, когда вы разгоняетесь до скоростей шоссе или обгоняете. Некоторые конкуренты лучше Focus 2018 в этих областях, но мы думаем, что на него стоит обратить внимание, если вы покупаете небольшой седан или хэтчбек.
Модели Ford Focus
Форд Фокус 2018 — это переднеприводный компактный автомобиль эконом-класса, доступный в кузове седан или хэтчбек. Он бывает разных стилей и комплектаций. Ядро начинается с простого S, за которым следуют бюджетный SE, хорошо оснащенный SEL и первоклассный Titanium. Рядом с этими планками находится электрический вариант, который называется просто Electric. Отдельно рассматриваются ориентированные на производительность ST и высокопроизводительные RS с более мощными двигателями и агрессивной настройкой подвески.
Базовая комплектация S доступна только в кузове седан и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (160 лошадиных сил, 146 фунт-фут крутящего момента). Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.
Он поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, системой доступа без ключа, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40, регулируемым по углу наклона и телескопическим колесом, камерой заднего вида, 4,2-дюймовым центральным дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т. д. для молодых водителей), голосовое управление, Bluetooth, звуковая система с четырьмя динамиками и порт USB.
На шаг впереди — SE, доступный в кузове хэтчбек или седан. Хэтчбек оснащен 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как седан использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (123 л.с.) и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Стандартное оборудование SE включает 16-дюймовые легко сплавные диски, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный передний подлокотник, задние вентиляционные отверстия и аудиосистему с шестью динамиками. Доступные опции включают пакет Cold Weather (добавляет подогрев зеркал и подогрева передних сидений и рулевого колеса). Комплектации SE, оснащенные 1,0-литровым двигателем, имеют доступ к пакету Appearance, который добавляет различные 16-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары и черные элементы внешней отделки. В этом пакете также доступно обновление 17-дюймовых колес. SEL
Отделка салона доступна как седан, так и хэтчбек. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары, люк на крыше, внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики приближения, 8-дюймовый развлекательный экран с Sync 3 (включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay), два USB-порта для зарядки и стереосистема Sony с 10 динамиками. Опции включают вышеупомянутый пакет Cold Weather и навигацию со спутниковым радио.
Focus Titanium имеет высочайший уровень стандартного оборудования. Его внешний вид отличается 17-дюймовыми колесными дисками и хромированной внешней отделкой. Салон получил кожаные сиденья, регулируемые в четырех направлениях подголовники, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, обтянутую кожей ручку переключения передач, задний центральный подлокотник, карманы для карты спинки сидений и дистанционный запуск. В то время как пакет Cold Weather является стандартным, дополнительный пакет Titanium Technology добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о выезде с полосы движения.
Как вы могли догадаться, Focus Electric, предназначенный только для хэтчбека, приводится в движение электродвигателем (143 л.с.), который работает через односкоростную автоматическую коробку передач. По оценкам EPA, дальность полета составляет 115 миль. Он оборудован аналогично титановой отделке, но может похвастаться ксеноновыми фарами и рестайлинговыми задними фонарями. Сиденья с кожаной отделкой не являются обязательными.
Технические характеристики Ford Focus 3
Ещё в 2010 году компания Ford Motor Company представила автомобиль Ford Focus 3. Несмотря на то, что с момента демонстрации прошло уже пять лет, эта машина не потеряла свою известность и до сих пор пользуется популярностью.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 339
Источник: http://RuliKolesa.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fokus-3/
Технические характеристики Ford Focus поколения III
- ширина 1 858мм
- длина 4 534мм
- высота 1 484мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) |
ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (85 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) |
trend | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч | |
1.6 MT (105 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (125 л.с. ![]() |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.![]() (140 л.с.) |
trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
- ширина 1 858мм
- длина 4 358мм
- высота 1 484мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.![]() (125 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.![]() (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
- ширина 1 858мм
- длина 4 556мм
- высота 1 505мм
- клиренс ???
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 15 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.![]() (105 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) |
trend sport | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.![]() (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) |
trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4166
Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Focus/III/
Дизайн
Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.
Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.
По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.
Габариты седана:
- длина – 4534 мм;
- ширина – 1823 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2648 мм.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4358 мм;
- ширина – 1823 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2648 мм.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1826
Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-focus.html
Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3
Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.
На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.
Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.
Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.
Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.
Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.
- Форд Фокус 3 хэтчбек технические характеристики:
По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.
- Форд Фокус 3 универсал технические характеристики:
Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.
- Форд Фокус 3 седан технические характеристики:
Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.
Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:
- Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
- SYNC Edition на 105 лошадиных сил;
Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2658
Источник: http://RuliKolesa.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fokus-3/
Ford Focus 2015 фото
Блок: 12/14 | Кол-во символов: 21
Источник: https://all-auto.org/55-ford-focus-iii-sedan.html
Видео про новый Фокус
Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.
Ключевые факты
2019 Форд Фокус ST 2.3 EcoBoost
ЕС краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4388 мм |
Насколько тяжелый? | 1508 кг |
см 3 | |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 280 л.с. / 276 л.с. / 206 кВт при 5500 об/мин |
Какой крутящий момент? | 420 Нм / 310 ft.lb / 42,8 кгм при 3000-4000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 5.![]() |
Как быстро? | 250 км/ч , 155 миль/ч |
Насколько экономично? | 10,8/6,2/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный Euro6d |
Какой выбросы углекислого газа? | 179.0 CO 2 г/км |
Применимо для внутреннего рынка(ов) Европы. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2700 мм | 106.![]() |
|
Гусеница/протектор (спереди) | 1567 мм | 61,7 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1556 мм | 61,3 дюймов | |
Длина | 4388 мм | 172,8 дюймов | |
Ширина | 1825 мм | 71.9 дюймов | |
Высота | 1458 мм | 57,4 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,63 | ||
Снаряженная масса | 1508 кг | 3325 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 52 литра | 11.![]() |
|
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.3 литра 2266 куб. ![]() (138,28 у.е. в ) |
||
Диаметр цилиндра × ход | 87,6 × 94 мм
3,45 × 3,7 дюймов |
||
Отношение диаметр/ход | 0,93 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 280 PS (276 л.с. ) (206 кВт ) при 5500 об/мин |
||
Конкретный выход | 121.8 л.с./л 2 л. ![]() |
||
максимальный крутящий момент | 420 Нм (310 ft·lb ) (42,8 кгм ) при 3000–4000 об/мин |
||
Удельный крутящий момент |
185,35 Нм/литр
2,24 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | литой алюминиевый блок и головка | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10:1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2329.![]() |
||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 566.5 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 5.7 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
185,57 л.![]() 0,19 л.с./кг 136,48 кВт/т (1000 кг ) 0.14 кВт/кг 183,02 л.с./т (1000 кг ) 0,18 л.с./кг 0,08 л.с./фунт |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
7,33 кг/кВт 12,24 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,8/6,2/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный Euro6d | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литров/100 км | 10.![]() | ||
км/литр | 9,3/16,1/12,7 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
4,652 британский MPG 9002 /35,8 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный | |||
США миль на галлон | 21,8/37,9/29,8 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 179,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | я | ||
CO 2 Effizienz (DE) | Е | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 8J x 18 | ||
Шины передние | 235/40 Р 18 | ||
Шины задние | 235/40 Р 18 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 330 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 302 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 0.![]() |
||
Передаточное число главной передачи | 4,06 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 618805 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,0 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Форд Фокус СТ 2 2019 года.3 EcoBoost добавлен 08.12.2019. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2019 Форд Фокус Мк IV
Новый Focus — это попытка Ford завоевать лидерство в европейском сегменте компактных автомобилей, но Volkswagen Golf и Opel Astra не сдадутся без боя.
Новый с нуля Если верить словам Ford, новый Focus 2019 года будет производиться на заводе Blue Oval в Саарлуи, Германия, на новой платформе C2, которая, как говорят, улучшает поведение при столкновении, внутреннее пространство и аэродинамику. Говоря об этом, Ford говорит, что динамический коэффициент составляет 0,25 для четырехдверного Focus и 0,273 для пятидверной модели, а вес был снижен на 88 кг по сравнению с текущей моделью.
Ford уделяет большое внимание технологическим характеристикам нового Focus, причем большинство из них представлены в виде функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (активен до максимальной скорости 200 км/ч или 125 миль в час), распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения. К этим системам присоединяются такие системы, как адаптивное переднее освещение, активная помощь при парковке (теперь во втором поколении), проекционный дисплей (новинка для Ford в Европе) и помощь при маневрировании.
Под автомобилем работает независимая передняя и задняя подвеска, оснащенная технологией непрерывного управления демпфированием, установка, которая отслеживает подвеску, движения кузова, а также действия рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды. Он также порождает три режима вождения: Normal, Sport и Eco.
Что касается двигателя, в пресс-релизе Ford упоминается знакомый 1-литровый EcoBoost, к которому присоединился более новый 1,5-литровый EcoBoost, который впервые в классе трехцилиндровых двигателей обеспечивает деактивацию цилиндров.
Варианты дизельных двигателей включают 1,5-литровые силовые установки EcoBlue и 2-литровые силовые установки EcoBlue. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дополняет дуэт трансмиссии и силового агрегата. Он управляется с помощью поворотного переключателя передач, и Ford заявляет, что он соответствующим образом адаптирует переключение передач в зависимости от стиля вождения того, кто сидит за рулем.Стандартный выбор — шестиступенчатая механическая коробка передач.
1-литровый EcoBoost доступен с 85, 100 или 125 л.с., а 1,5-литровый доступен с 150 и 182 л.с. В дизельном лагере 1,5-литровый двигатель развивает мощность 95 и 120 л.с. (оба развивают крутящий момент 300 Нм), а 2-литровый вариант выдает 150 л.с. и 370 Нм. Колесная база стала на 53 мм длиннее, а жесткость нового шасси на 20% выше, чем у нынешнего Ford Focus.
Внутри Ford оснастил Focus информационно-развлекательной системой SYNC 3, обернутой вокруг 8-дюймового экрана, поддерживающей жесты щипка и пролистывания, Android Auto, Apple CarPlay и голосовые команды.
Вы можете получить новый Ford Focus в четырех различных комплектациях: обычной, Active, Vignale и ST Line. Active поставляется с обвесом, повышающим защиту автомобиля от мелких камушков и на плохих дорогах; Vignale является первоклассным, в то время как ST Line поставляется со спортивным обвесом и заниженной подвеской.
ПОДРОБНЕЕ: Вот как вы должны использовать Ford Drift Stick в Focus RS
Ford Focus 4 2.3 ECOBOOST ST PROGITE | |||
250 км / ч или 155 миль в час | |||
5.7 S | |||
Ford Focus 4 2.3 Ecoboost St Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Chatchback | |||
---|---|---|---|
5 NUM.дверей: | 5 | ||
колеса: | 270 см или 106,3 дюймов | ||
Длина: | 437,8 см или 172.![]() | ||
Ширина: | 182,5 см или 71,85 дюйма | ||
145,2 см или 57,17 дюймов | |||
5 передний мост: | 157.2 см или 61,89 дюйма | ||
Задний мост: | 155,3 см или 61,14 дюйма | ||
1600 кг или 3527,39 фунтов | |||
Кол. мест: | 5 | ||
коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — размеры диска: | вентилируемый Диски (330 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | дисков (302 мм) | ||
5 Размеры R19 | 235/35 R19 | ||
Задние шины — RIMS Размеры: | 235/35 R19 | ||
Радиус поворота: | 11.0 м / 36.1 футов | ||
1333 кг или 2939 1027 1333 кг | |||
Удачное соотношение мощности: | 4,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника/багажника: | 375-1354 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson.![]() | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Новый Ford Focus ST 2019 года: объявлены цены и характеристики
Компания Ford объявила информацию о ценах и полную спецификацию нового Focus ST в преддверии его официального запуска этим летом. Цены начинаются от 29 495 фунтов стерлингов за хэтчбек начального уровня с дизельным двигателем и поднимаются до 33 095 фунтов стерлингов за универсал с бензиновым двигателем.
Мощность Mk4 Focus ST увеличилась примерно на 12 процентов по сравнению с предыдущей итерацией, а крутящий момент увеличился примерно на 17 процентов.Эти достижения должны позволить Focus ST конкурировать с 316-сильным Honda Civic Type R и VW Golf GTI следующего поколения, который, как ожидается, будет иметь мощность до 300 л.с.
• Обзор автомобиля Ford Focus ST
Ford по-прежнему будет предлагать Focus ST с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый вариант по цене от 31 995 фунтов стерлингов будет представлять собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он передает свою мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5 секунд.7 секунд и максимальная скорость 155 миль в час.
В двигателе также будет реализована технология предотвращения запаздывания, как у гонщиков чемпионата мира по ралли. Эта функция, почерпнутая из разработки суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, удерживает дроссельную заслонку открытой, даже когда водитель убирает ногу с педали акселератора, поддерживая давление на турбонаддув и улучшая реакцию.
Ford также оснастит новейший Focus ST 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента.Это самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался для Focus, с на 10 процентов большей мощностью и вдвое большим крутящим моментом по сравнению с бензиновым двигателем Mk1 Focus ST170.
Как и бензиновый, дизельный двигатель Focus ST EcoBlue передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. 0–62 миль в час отправляется за заявленные 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Что еще более впечатляет, Ford утверждает, что дизельный ST предлагает 360 Нм крутящего момента уже при 1500 об/мин, что должно помочь при обгонах.
В отличие от предыдущих версий, новейший Ford Focus ST получил электронный самоблокирующийся дифференциал. Разработанный Borg Warner и доступный только на бензиновом автомобиле, электронный дифференциал использует гидравлические муфты, встроенные в трансмиссию, чтобы ограничить крутящий момент, передаваемый на колесо с меньшим сцеплением. Это означает, что он может перераспределять до 100% крутящего момента на колесо, имеющее сцепление с дорогой, помогая увеличить ускорение на выходе из поворотов.
Дорожный просвет ST на 10 мм ниже, чем у обычного Focus, а жесткость амортизаторов увеличена на пятую часть спереди и на 13 процентов сзади. На автомобиль установлены сделанные на заказ шины Michelin Sport Pilot 4S, а гидроусилитель руля также получил усиление, выходящее за рамки быстрой реакции нынешней Fiesta ST; вам нужно всего два поворота колеса, от упора до упора.
• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже
С момента запуска Focus ST будет предлагаться только с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач через несколько месяцев после его выпуска. Информация о ценах на автомат еще не объявлена, но мы ожидаем, что по всему диапазону будет добавлена надбавка в размере 1450 фунтов стерлингов.
В рамках дополнительного пакета Performance Pack, который также включает в себя постоянно контролируемое демпфирование, вы получите световой индикатор переключения передач и технологию согласования оборотов, помогающую сохранять импульс при переключении на пониженную передачу. Последний можно деактивировать, если вы хотите выполнять обычные движения пяткой и носком.
Модель ST получает несколько улучшений стиля, хотя внешне автомобиль по-прежнему похож на уровень отделки салона ST-Line. Это переработанная передняя решетка, увеличенный задний спойлер с более крутым углом, уникальные легкосплавные диски и возможность выбора двух эксклюзивных цветов: Ford Performance Blue и, в знак уважения к пятицилиндровому Mk2 Focus ST, Orange Fury.
В салоне спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, металлические росчерки на дефлекторах и серая строчка. Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 — восьмидюймовый дисплей с навигацией, функциями Apple CarPlay и Android Auto — также присутствует.
ST должен поступить к дилерам ближе к концу лета. Бензиновые, дизельные, пятидверные и универсальные модели будут доступны с момента запуска. Все ранние версии будут в топовом уровне отделки салона ST-3, как понимает Auto Express, и ориентированы на более дорогих клиентов, которые в любом случае составили около 70 процентов продаж Mk3 ST.
Вам нравится внешний вид нового Ford Focus ST? Дайте нам знать ваше мнение ниже…
Спустя семь лет после его появления пришло время заменить Focus третьего поколения совершенно новой моделью. Неожиданно Ford решил пропустить Женевский автосалон и представить его на отдельном мероприятии 10 апреля. Это, по всей видимости, было сделано для того, чтобы Синий Овал привлек к себе всеобщее внимание, чего не будет на выставке.Итак, до официального дебюта осталось меньше недели, и вот что мы знаем о грядущем Focus, который, как надеется его производитель, даст толчок его наступлению в С-сегменте. Рождение революционного продукта Когда он был запущен в 1998 году в качестве замены стареющему и едва конкурентоспособному Escort, Focus первого поколения покорил мир, представив свежий стиль и первоклассную управляемость, последнее благодаря хорошо подобранному шасси и первая многорычажная задняя подвеска в С-сегменте. В конце 1999 года он также был представлен на рынке США как 2000MY, где он был доступен в виде трехдверного хэтчбека, четырехдверного седана и универсала; пятидверный хэтч появился только в 2001 году. Несмотря на то, что первое поколение было хитом, Ford каким-то образом перепутал свою глобальную автомобильную стратегию. Для европейского рынка второе поколение было представлено на Парижском автосалоне 2014 года с новым дизайном и большими размерами, но более или менее с теми же основами, в то время как в США.S. Focus второго поколения появился в 2007 году с другим стилем, чем у модели Euro-spec, и только в версиях двухдверного купе и четырехдверного седана, поскольку от хэтчбека и универсала отказались. Он просуществовал недолго и был заменен в 2011 году, когда Ford снова выбрал глобальную стратегию, воссоединив версию для США с версией, продаваемой в Европе и остальном мире. Совершенно новый кузов в стиле Fiesta The Blue Oval в декабре прошлого года выпустил несколько прототипов с красочной оберткой, которая дала нам первое представление о дизайне серийной модели и хэштеге #TimeToFocus.Да, это очень инстаген и все такое, но мы уже видели серийную модель благодаря тому, что один из наших читателей прихватил ее в Португалии, скорее всего, во время промо-съемки. Общий дизайн полностью отличается от нынешнего автомобиля третьего поколения, и он имеет более плавные линии, которые больше соответствуют линиям новой Fiesta. Тем не менее, каким-то образом конечный результат также напоминает нам о корейских моделях, таких как Hyundai i30, и если бы мы хотели выделить что-то одно, это определенно были бы фары, которые очень похожи на «молот Тора» Volvo (также известный как Mjolnir, для тех, кто вы не разбираетесь в скандинавской мифологии или комиксах Marvel). Создается впечатление, что дизайнеры Ford выбрали современный внешний вид, который, тем не менее, выглядит как смесь различных элементов стиля. Наш лучший взгляд на автомобиль был сделан читателем Vezess , который сфотографировал хэтчбек во время фотосессии. Что под кожей? Хэтчбек Focus четвертого поколения может быть полностью переработан, но он будет работать на модифицированной версии глобальной платформы C-car своих предшественников.Что само по себе неплохо, так как мы ожидаем, что и без того хорошая динамика улучшится, и, несмотря на увеличение занимаемой площади, что приведет к более просторному салону, вес уменьшится. Мощность, естественно, будет направлена на передние колеса через пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или коробку передач с двойным сцеплением. Что касается двигателей, европейский рынок получит ассортимент турбированных агрегатов Ecoboost, таких как 1,0-литровый трехцилиндровый, 1,5-литровый четырехцилиндровый и пару дизелей, в 1. Между тем, North America , скорее всего, продолжит выпускать нынешнюю 1,0-литровую турбированную тройку мощностью 123 л.с. и 2,0-литровую четверку без наддува мощностью 160 л. Обе версии получат замену полностью электрическому варианту, вероятно, с модернизированной батареей и увеличенным запасом хода, а также подключаемым гибридом, оба позже. Элитный интерьер Всякий раз, когда выпускается новая модель, ее производитель всегда заявляет, что в ней используются материалы более высокого класса, чем в ее предшественнике, а некоторые доходят до того, что называют их премиальными, хотя это явно не так.Что ж, генеральный директор Ford Джим Хакетт уже сказал, что он ожидает, что продажи нового Focus будут немного ниже, чем у сегодняшней модели, признавая, что многие потребители в настоящее время выбирают внедорожники. В то же время он сказал, что хочет, чтобы автомобиль был более престижным, «примерно таким же, как Fiesta». Благодаря шпионскому изображению мы знаем, как будет выглядеть приборная панель. Как и в большинстве новых моделей, главной особенностью является плавающий дисплей с серией кнопок прямо под ним, за которыми следуют центральные вентиляционные отверстия и климат-контроль.Выглядит свежо, но, как и экстерьер, вполне родово. Мы не сомневаемся, что он будет очень хорошо оснащен, так как помимо (обязательной) стандартной ESP он будет поставляться с полным набором систем помощи водителю, таких как предупреждение о столкновении и пешеходах, автоматическое экстренное торможение и т. д., в зависимости от выбранная отделка. Сделано в Китае, импортировано в США В прошлом году, когда Ford объявил о намерении перенести производство малолитражных автомобилей на свой мексиканский завод, U.Президент США Дональд Трамп был ополчен, вплоть до открытых угроз автопроизводителю из Дирборна. В конце концов компания передумала, но новый Фокус по-прежнему не будет производиться в Штатах. Компания утверждает, что это изменение сэкономит ей 1 миллиард долларов и не имеет никакого отношения к атаке Трампа.Что может быть правдой, а может и нет, поскольку компания переоборудует свой завод в Уэйне, штат Мичиган, для производства среднеразмерного пикапа Ranger и нового внедорожника Bronco. Имейте в виду, что это относится к версии для США, поскольку модель для Европы будет производиться в Саарлуи, Германия. К пятидверному хэтчбеку присоединятся версии седан и универсал, которые уже неоднократно проходили испытания. Остается неясным, доберутся ли оба до Америки, но точно известно, что, как и текущая модель, трехдверный хэтчбек или кабриолет с жесткой крышей, если на то пошло, не вернется. Как насчет горячих вариантов ST и RS? В 2002 году Ford произвел настоящий фурор в нише горячих хэтчбеков, выпустив первый Focus RS, шасси которого было настроено автоспортивным подразделением, оснащено 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, передним дифференциалом повышенного трения Qauife и тормозами Brembo, а также, возможно, что более важно, агрессивная передняя часть и расширяющиеся арки, которые делали его очень похожим на гонщика WRC, который Форд выставлял в то время. Его преемник был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, который также использовался в более мягком состоянии в ST, в то время как третий Focus RS переключился на 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также используется в базовом Mustang. Более того, это был первый RS с полным приводом, что было мудрым шагом, учитывая, что двигатель выдавал не менее 350 л.с., и сомнительно, что переднеприводного автомобиля хватило бы, даже с продуманным фордовским Revo-Knuckle. Мы ожидаем, что в 2020 году появится новый Focus RS с мощностью до 400 л.с. и, согласно источнику, с некоторой формой электрификации. Как и в случае с предыдущими моделями, также будет более мягкий вариант ST, который избавится от дорогостоящего полного привода и будет конкурировать с Golf GTI. Хотя ходили слухи, что Ford может уменьшить мощность двигателей ST до высокотехнологичных 1,5-литровых четырехцилиндровых турбодвигателей с двойной спиралью, это еще не подтверждено. Когда я смогу его получить? Согласно последнему заявлению Ford, Северной Америке придется подождать до середины 2019 года, чтобы получить Focus, производство которого в основном будет производиться в Китае. Другие мировые рынки, включая Европу, могут получить компактный хэтчбек раньше. Ожидается, что более подробная информация о точных датах выхода для каждого региона будет объявлена после презентации 10 апреля. фото…
Стерео AM/FM радио с RDS
Настраиваемый драйвером 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей
Чувствительный к скорости регулятор громкости
Передние и задние плафоны
Косметическое зеркало со стороны водителя
Нагреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные прерывистые дворники
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания в одно касание спереди
Дневное/ночное зеркало заднего вида
Система дистанционного запуска PowerCode
Регулировка рулевого колеса
Наклонный и телескопический руль
ТранкКарго.
Крюки для крепления грузового отсека
Система распознавания голоса SYNC
Спецификации и цены были объявлены для линейки Ford Focus 2019 года, новая линейка должна появиться в автосалонах в декабре по цене от 25 990 долларов США плюс дорожные расходы. Ford Focus 2019 года будет предлагаться в трех комплектациях — Trend, ST-Line и Titanium — с кузовами хэтчбек и универсал. Все модели будут оснащены 1,5-литровым двигателем EcoBoost нового поколения мощностью 134 кВт/240 Нм в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель Trend начального уровня оснащена системой автономного экстренного торможения, 8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с управлением Sync 3, спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Trend также получают активную решетку радиатора и технологию воздушной завесы, которая предназначена для улучшения аэродинамики, а также встроенный задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, фары с автоматическим определением сумерек с функцией «следуй за мной домой» и автоматическим датчиком дождя. дворники. Внутри Trend получает совершенно новый интерьер с большим пространством для коленей и плеч, электронным стояночным тормозом, поворотным электронным переключателем, зеркалом с автоматическим затемнением, кожаным рулевым колесом и регулируемым в 6 направлениях сиденьем водителя с поясничной опорой. Переход на новую модель ST-Line предлагает варианты кузова с кузовом хэтчбек или универсал. Повышение класса также добавляет рулевое колесо с плоским дном, красную строчку повсюду и уникальные спортивные сиденья, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой и дорожный просвет на 10 мм ниже. Также добавлен двухзонный климат-контроль, интеллектуальный вход без ключа, кнопочный запуск двигателя, беспроводная зарядка смартфона, темная обивка крыши ST-Line, система контроля давления в шинах и металлические ножные педали. В кузове фургона предлагается 1653 литра места для хранения вещей с удобными функциями, включая встроенную дистанционную разблокировку сидений как часть системы «Easy Fold Seats», двухъярусный пол, крышку багажника, петли грузового отделения, а также внешние рейлинги на крыше. . ST-Line также отличается уникальной активной решеткой радиатора с сотовой структурой, характерным для ST-Line задним бампером и спойлером, обвесом ST-Line, светодиодными адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями, защитным стеклом, хромированными выхлопными трубами и автоматическим складыванием, подогревом. Переход к топовой линейке Titanium добавляет новый адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости, центрирование полосы движения и помощь при уклонении от руля, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные светодиодные фонари с автоматическим выравниванием и автоматическим управлением дальним светом, светодиодными последовательными указателями поворота и статическими поворотными огнями. Titanium также можно узнать по хромированной решетке радиатора и оконным деталям, а также по 18-дюймовым легкосплавным дискам. Внутри модели Titanium имеют кожаную отделку, передние сиденья с подогревом и поясничной опорой, регулируемые по 6 параметрам, аудиосистему B&O Play с девятью динамиками и сабвуфером, а также регулируемую светодиодную подсветку. Ожидается, что Ford Focus 2019 поступит в продажу в австралийские дилерские центры с декабря этого года. В результате он получил награду «Европейский автомобиль года 1999» и привлек серьезное внимание конкурентов.
Мы предполагаем, что, будучи глобальным автомобилем, они должны были принять во внимание множество факторов, хотя мы воздержимся от суждений на несколько дней, пока он не будет официально запущен, и мы увидим больше изображений в высоком разрешении.
5 и 2.0 вид.
Вместо этого он будет производиться на заводе Changan в Китае, где также производится местный Focus, и будет импортироваться в США в первую очередь компанией — и у президента Трампа с этим нет проблем.
Он был доступен только в синем цвете и исключительно на европейских рынках.
Более вероятно, что Ford продолжит использовать 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью около 280 л.с., предлагаемый с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на некоторых рынках — с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще Форд Фокус 2018 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
CargoAreaTieDownКрюки
Ford Focus 2019 года характеристики и цены
боковые зеркала с подсветкой луж.