РазноеФорд фокус 3 рестайлинг цвета: Цвета Ford Focus III | Инструкции

Форд фокус 3 рестайлинг цвета: Цвета Ford Focus III | Инструкции

Содержание

★Код краски Ford: фото цвета краски

Как найти? Ford делает всё, чтоб код цвета можно было легко найти. В большинстве случаев он расположен на стойке двери со стороны водителя. Однако табличку Vin Plate где указан код/номер цвета краски кузова на автомобилях FORD можно обнаружить и под капотом у двигателя и в других не менее интересных местах. На рисунке снизу указаны возможные варианты расположения кода краски на Vin Plate c указанием номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.

[1]. Maverick.
[2]. Cougar, Courier, Fiesta, Focus, Ka, Puma.
[3]. C-Max, Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, S-Max, Street Ka.
[4]. Ranger.

Расположение номера краски на Vin Plate Ford может различаться для автомобилей выпуска до 1996 года, и выпускавшихся позже, а также для микроавтобусов.

Вот так на фото выглядят шильдики Vin Plate автомобилей FORD

, где можно посмотреть код цвета краски.

Как узнать номер краски? В примере на фото слева код краски D3, справа D7.

Три случайных цвета Ford из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.

Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Ford — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.

Выберите модель Ford

Aspire

C-MAX

Contour

E-Series

Econoline

Edge

Escape

Escort

Excursion

Expedition

Explorer

F-Series

F150

Fiesta

Flex

Focus

Fusion

Mustang

Probe

Ranger

Taurus

Tempo

Thunderbird

Topaz

Transit

Truck

Windstar

Таблица всех цветов краски автомобилей FORD (цвета A-Z)

Практически во всех случаях мы сможем помочь вам в определении цвета краски вашей Ford по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору автоэмалей и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Ford обращайтесь к нашему колористу по тел. +7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.

Вернутся к списку автомобилей

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).

Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Автомобильные лампы для Ford Focus 3 Ближний свет Лампы H7



Ford Focus 3 — автомобиль, меняющий реальность Впервые Форд Фокус 3 был представлен широкой публике 11 января 2011 года на Детройтском автошоу. Третье поколение стало по-настоящему глобальным, так как заменило и европейскую версию Ford Focus 2, и североамериканскую. Автомобиль получил доработанную платформу второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade». Помимо этого, Форд Фокус 3 получил новые двигатели семейства EcoBoost SCTi и шестиступенчатую коробку передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. Дерзкий динамичный дизайн нового Форд Фокуса доказывает, что этот автомобиль всегда остается современным и молодым. Выразительное оформление салона и инновационный дизайн кузова призваны завоевать сердца миллионов автолюбителей. Ford Focus 3 имеет целый ряд новых технологических решений, ранее никогда не применяемых в автомобилестроении. Многочисленные средства связи, развлечения, а также защиты делают этот автомобиль безопасным и комфортынм для водителя и пассажиров. Среди материалов, представленных на сайте, вы найдете технические характеристики Ford Focus 3, различные фотографии внешнего вида и интерьера (кстати качество фото позволяет ставить их на рабочий стол компьютера), комплектации автомобиля и цены.

Кроме того, мы подобрали наиболее интересные на наш взгляд тест-драйвы машины. А в дополнение будет весьма интересно посмотреть краш тест Форд Фокус 3, выполненный по европейским стандартам EuroNCAP.

Серия: Выберите серию автомобиля Focus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 74kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 74kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 74kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 92kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 92kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 92kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.5 EcoBoost 134kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.5 EcoBoost 134kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.5 EcoBoost 110kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.5 EcoBoost 110kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi 70kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1. 5 TDCi 70kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi 88kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi 88kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi ECOnetic 77kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi ECOnetic 77kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 96kW built 10.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 96kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 96kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 134kW built 03.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 134kW built 03.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 134kW built 03.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 134kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 134kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 134kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 110kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 110kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 110kW built 04.

2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Flex 99kW built 10.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Flex 99kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Flex 99kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 88kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 88kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 88kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 92kW built 03.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 92kW built 03.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 92kW built 03.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 110kW built 07.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 110kW built 07.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 110kW built 07.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 86kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 86kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 86kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.
6 LPG 88kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 88kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 88kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 85kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 85kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 85kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 70kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 70kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 70kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 TDCi ECOnetic 77kW built 05.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 TDCi ECOnetic 77kW built 05.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 TDCi ECOnetic 77kW built 05.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 88kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 88kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 88kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 63kW built 08.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 63kW built 08. 2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 63kW built 08.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 77kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 77kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 77kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 92kW built 04.2011 with bi-xenon Focus 3 (FORD) 1.6 Ti 92kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 92kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 110kW built 10.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 110kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 110kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 129kW built 10.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 129kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 129kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 119kW built 09.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 119kW built 09.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 119kW built 09.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 Direct Flex 131kW built 10. 2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 Direct Flex 131kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 Direct Flex 131kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 Flex 119kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 Flex 119kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 Flex 119kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 GDi 125kW built 08.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 GDi 125kW built 08.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 GDi 125kW built 08.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 ST 186kW built 09.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 ST 186kW built 09.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 ST 186kW built 09.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 ST 188kW built 09.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 ST 188kW built 09.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 ST 188kW built 09.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 ST 184kW built 07.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 ST 184kW built 07.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2. 0 ST 184kW built 07.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 120kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 120kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 120kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 100kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 100kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 100kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 103kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 103kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 103kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 85kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 85kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 85kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCi 110kW built 11.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCi 110kW built 11.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCi 136kW built 11.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCi 136kW built 11. 2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) Electric 45kW built 06.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) Electric 45kW built 06.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) Electric 45kW built 06.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) electric 107kW built 07.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) electric 107kW built 07.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) electric 107kW built 07.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) electric 92kW built 08.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) electric 92kW built 08.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) electric 92kW built 08.2011 with xenon headlights(обязательно!)

Volkswagen Multivan, 2007, по акции

Начало эксплуатации 22. 06. 2010
Отличное техническое состояние и внешний вид.
Если у Вас нет возможности приехать к нам в Автосалон, Вы можете заказать у менеджера дополнительные фото понравившегося автомобиля.
Автомобиль в наличии! Просьба, предварительно связываться с менеджером перед приездом!

В СИМ Автомаркет все автомобили с пробегом проходят комплексную диагностику, проверку юридической чистоты и предпродажную подготовку.
Полный пакет документов при оформлении сделки.

Никаких скрытых платежей и комиссий.
С нами у Вас есть возможность:
— Выгодно обменять свой автомобиль
— Получить кредит на покупку автомобиля
— Оформить продленную гарантию на автомобиль
— Обслуживать автомобиль у официального дилера на льготных условиях
— Своевременно проходить Государственный Технический Осмотр
Более 300 проверенных автомобилей в наличии!

Позвоните, и Вы уедете от нас на Вашем новом автомобиле!
Мы гарантируем надежность и прозрачность сделки!


. Форд фокус 3 рестайлинг седан цвета кузова.

24 май 2011 Спойлер на седан — FF2 Доп. оборудование и запчасти · Жестянка и Цвета кузова, коды краски и наборы для подкраски на Fiesta, Fusion — Fiesta 6 и Fusion Коврики в салон Фокус III (оригинал и аналоги). — Кузов.

Цвет кузова ФФ3. Выбираем. Кузов и салон — Форд Фокус Клуб.

  • Коробка передач: робот
  • Владельцев по ПТС: 4+
  • Пробег: 224260 км
  • Объём двигателя: 2. 5
  • Мощность двигателя: 174 л. с.
  • VIN или номер кузова: WV2ZZZ7H*7H****00
  • Тип двигателя: дизель
  • Состояние: не битый
  • Руль: левый
  • Привод: передний
  • Цвет: серый
  • Модель: Multivan
  • Марка: Volkswagen
  • Год выпуска: 2007
  • Тип кузова: минивэн

Смотрите наши похожие объявления:


13.3. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений — «ВАЖНО ВСЕМ»

 Наименование узла, детали Момент затяжки, Н•м
ДВИГАТЕЛЬ
Болт крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону кузова 90
Гайка крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя 80
Болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров 55
Центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач 148
Гайка крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну кузова 48
Болт крепления задней опоры силового агрегата 80
Болт крепления передней верхней крышки привода ГРМ 9
Болт крепления задней крышки привода ГРМ 9
Бот крепления передней нижней крышки привода ГРМ 9
Болт крепления натяжного устройства ремня привода ГРМ 25
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 60
Болт крепления крышки блока цилиндров 9
Болт крепления крышки подшипников распределительного вала 1-й этап 7
2-й этап довернуть на 45º
Болт крепления шкива привода вспомогательного оборудования 1-й этап 45
2-й этап довернуть на 90º
Болт крепления маховика 1-й этап 30
2-й этап довернуть на 80°
Болт крепления поддона картера двигателя к блоку цилиндров 1-й этап 10
2-й этап 20
Болт крепления держателя заднего сальника коленчатого вала  9
Болт крепления корпуса масляного насоса 9
Гайка крепления впускного трубопровода к головке блоку цилиндров 18
Винт крепления корпуса дроссельного узла 10
Прижимная гайка топливного модуля 85
Болт крепления хомута топливного бака 25
Болт крепления корпуса термостата 9
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости 1-й этап 3
2-й этап 10
Болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 27
Гайка/болт крепления катколлектора к головке блока цилиндров 48
Болт крепления теплозащитного экрана 10
Болт крепления опорного кронштейна катколлектора 25
Гайка крепления фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов 48
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20
Саморез крепления топливной рампы 15
Болт крепления датчика положения коленчатого вала 9
Датчик недостаточного давления масла  18
Винт крепления катушки зажигания 6
Болт крепления датчика детонации 20
Датчик концентрации кислорода : управляющий/диагностический 47
Пробка сливного отверстия поддона картера 27
Свечи зажигания 15
СЦЕПЛЕНИЕ
Болт крепления рабочего цилиндра выключения сцепления 11
Болт крепления кожуха к маховику 29
Штуцер прокачки гидропривода сцепления 5
Гайка крепления кронштейна педали сцепления 25
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров 47
Болт крепления картера коробки передач к поддону картера двигателя 47
Гайка крепления тросов переключения передач 40
Болт крепления механизма управления коробки передач к туннели пола 11
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Болт крепления амортизаторной стойки к кузову 32
Болт крепления стяжки верхней опоры амортизаторной стойки к кузову 25
Стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 90
Гайка крепления пальца шаровой опоры 70
Болт переднего крепления рычага к подрамнику 130
Болт переднего крепления подрамника к кузову 115
Болт заднего крепления подрамника к кузову 275
Болт крепления кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику 48
Гайка крепления стойка стабилизатора 48
Болт крепления привода колеса 1-й этап 45
2-й этап довернуть на 90°
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Болт крепления подрамника к кузову 115
Болт крепления верхнего рычага 115
Болт крепления нижнего переднего рычага 115
Винт крепления ступичного узла к продольному рычагу 115
Гайка регулировочного болта заднего нижнего рычага 90
Болт крепления кронштейна продольного рычага к кузову 125
Болт нижнего крепления амортизатора 115
Болт верхнего крепления амортизатора 25
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу 25
Болт крепления кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости 48
Винт крепления ступичного узла к продольному рычагу 55
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Болт крепления рулевого колеса 48
Болт крепления рулевого механизма 90
Винт крепления трубок усилителя  рулевого управления к картеру рулевого механизма 18
Болт крепления рулевой колонки к кронштейну каркаса панели приборов 25
Гайка крепления шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги 48
Стяжной болт карданного шарнира вала рулевого управления 28
Болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 23
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку переднего колеса 115
Болт крепления направляющего пальца к суппорту переднего и заднего тормозного механизма 35
Болт крепления направляющей колодок к фланцу продольного рычага 120
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 25
Штуцер тормозной трубки 15
Болт крепления блока ABS 9
Штуцер для удаления воздуха из гидропривода тормозов 5
Винт крепления датчика скорости вращения колёс 5
Болт крепления основного рычага стояночного тормоза 35
 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Гайка клеммного соединения наконечника провода с выводом аккумуляторной батареи 6
Саморез крепления блок-фары 4
Гайка крепления заднего фонаря 4
Винт крепления мотор-редуктора стеклоподъёмника двери 6
Гайка крепления рычага щётки очистителя ветрового стекла 22
Болт крепления мотор-редуктора очистителя стекла 9
Болт крепления стартера 35
Болт крепления генератора к кронштейну 45
Болт крепления электродвигателя вентилятора к кожуху радиатора 10
КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Гайка крепления петли капота к кузову 23
Гайка крепления пели к капоту 9
Гайка крепления петли двери 15
Болт крепления петли двери к кузову 30
Болт крепления стекла двери в держателе 8
Винт крепления ограничителя открывания двери к кузову 23
Гайка крепления ограничителя открывания двери к  кузову 11
Болт крепления переднего бампера 25
Болт крепления заднего бампера 20
Болт крепления компрессора кондиционера к кронштейну 25
Болт крепления ремня безопасности 55
Болт крепления поперечины кузова 30

Обновленный Ford Focus 2022 года с SYNC 4 и Mean Green ST Во всех комплектациях переработаны стандартные светодиодные фары со встроенными противотуманными фарами, что делает переднюю панель более чистой.

За дополнительную плату пиксельные светодиодные фары работают вместе с передней камерой, отключая часть фары, чтобы не ослеплять встречных водителей. Фары с более высокими характеристиками также используют камеру, чтобы читать дорогу впереди и освещать внутреннюю часть поворота.

Что касается задних фонарей, то хэтчбек и универсал получают затемненные линзы, а также есть новая опция для светодиодных задних фонарей с более темной центральной частью и другим световым рисунком. Как и в случае с меньшей Fiesta, Blue Oval обновил все уровни отделки салона Focus, включая спортивный ST-Line и прочный Active.

66 Фото

Не было бы полного фейслифтинга без доработок Focus ST, который получил новый дизайн легкосплавных дисков и окраску Mean Green, позаимствованную у Puma ST и Fiesta ST.Версия Performance по-прежнему предлагается как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, но, что интересно, Ford ничего не говорит о дизельном двигателе, поскольку упоминается только бензиновый агрегат EcoBoost.

Серьезные изменения были внесены в салон, где Focus 2022 года переключается на новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4. Он оснащен большим 13,2-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой беспроводных обновлений, а также беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Больший дисплей поглотил физические элементы управления для настроек климата, чтобы создать менее загроможденную центральную консоль, хотя мы уверены, что некоторым будет не хватать традиционных кнопок и ручек.

Что касается двигателей, то обычные версии Focus получают 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 155 л.с. -сцепление автомат. Мельница EcoBoost использует 48-вольтовую технологию мягкого гибрида для снижения расхода топлива и выбросов CO 2 . В качестве альтернативы трехцилиндровый двигатель может быть без электрификации, и в этом случае он развивает мощность 100 и 125 л.с., а также работает с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Ford поддерживает дизельный двигатель EcoBlue с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литра мощностью 95 или 120 л.с. Обе конфигурации масляной горелки работают со стандартной шестиступенчатой ​​механикой, но более мощный агрегат может быть опционально связан с восьмиступенчатым автоматом.

Никаких механических изменений в Focus ST, который продолжает свое существование с его 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Как упоминалось ранее, нет никаких признаков 2,0-литрового дизеля мощностью 190 л.с., что может означать, что автопроизводитель Дирборна решил прекратить выпуск агрегата EcoBlue с фейслифтингом ST.Внутри облегающие сиденья Ford Performance, общие с Fiesta ST, дебютируют с обновленной моделью.

Не остался без внимания и более практичный фургон, поскольку он получил более универсальный грузовой отсек с вертикальным разделителем, специальную зону, которую можно мыть из шланга, а также коврики, которые легко чистить.

2023 Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe добавляет обратно V-8, новый гибридный топпер

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe поступил в продажу в 2019 модельном году и получил тонкое обновление в 2022 году. Однако обновление применялось только к 6-цилиндровым моделям, поскольку в том году модели V-8 отсутствовали из-за проблем с цепочкой поставок.

V-8 возвращаются в 2023 модельном году и приносят с собой несколько изменений стиля и некоторые новые технические функции. Есть также новый подключаемый гибрид, получивший название GT 63S E Performance 4-Door Coupe. Он был представлен прошлым летом, и было подтверждено, что он развивает мощность до 843 л.с., при этом знакомый 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает пиковую мощность 643 л.с., а установленный сзади электродвигатель может временно увеличить мощность до 204 л.с.

Завершают предложения GT 4-Door Coupe V-8 версии GT 63 и GT 63S. Они не принимают никакой электрификации, и их выходы V-8 не изменились с обновлением. GT 63 развивает пиковую мощность 575 л.с., а GT 63S — 630 л.с. В обоих случаях вы видите ускорение 0-60 миль в час за чуть более трех секунд и максимальную скорость более 190 миль в час.

Далее идут GT 53 и GT 43, оба из которых оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем в мягко-гибридной конфигурации. GT 53 развивает пиковую мощность 429 л.с., а GT 43 — 362 л.с.

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S 4-дверное купе

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S 4-дверное купе

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S 4-дверное купе

Изменения стиля моделей V-8 включают новую переднюю панель с более обтекаемым видом и более широкие воздухозаборники по бокам. Есть также новые цвета (Starling Blue Metallic и Starling Blue Magno) и новые пакеты дизайна экстерьера, включая опцию, которая добавляет акценты из углеродного волокна.Покупатели, желающие украсить интерьер, также имеют больше вариантов через службу персонализации Mercedes Manufaktur, в том числе три дополнительных варианта, содержащие кожу наппа с ромбовидной прострочкой.

Модели с двигателем V-8 также в стандартной комплектации оснащаются адаптивными амортизаторами AMG Ride Control+ для пневматической подвески. Эти амортизаторы оснащены отдельными клапанами для отбоя и сжатия, что позволяет повысить комфорт и производительность вождения. Клапаны реагируют на основе информации от датчиков ускорения и пути колеса.

Информация о ценах на линейку 4-дверных купе AMG GT 2023 года будет объявлена ​​ближе к выходу на рынок в конце этого года.

Что касается долгосрочного будущего 4-дверного купе GT, есть предположение, что весь модельный ряд будет снят с производства после выпуска одного поколения вместе с CLS. Вместо этого ожидается, что AMG сосредоточит свое внимание на повышении производительности электрических седанов и хэтчбеков EQE и EQS.

«Форд Фокус 3»: дорожный просвет (клиренс), технические характеристики, комплектация, рестайлинг

Мировая премьера автомобиля Ford Focus 3 состоялась в 2010 году в Детройте.На выставке были представлены хэтчбек и седан; в марте того же года в Женеве также показали универсал. Сегодня Форд Фокус третьего поколения выпускается во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые характеристики автомобиля «Форд Фокус 3»: дорожный просвет (клиренс), характеристики двигателя, дизайн и т. д.

Стал эффектнее и красивее

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу проходит заметная аэродинамическая юбка.Независимо от того, смотрите ли вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» были значительно увеличены колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. У универсала и седана крыша прямая, а у хэтчбека Ford Focus 3 – куполообразная.Задняя часть автомобиля интереснее всего смотрится у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все более просто, но со вкусом.

Кратко о габаритах кузова

Стоит обратить ваше внимание на то, что Форд Фокус 3 хэтчбек и седан имеют средние размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом этот модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником.Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля вне зависимости от кузова составляет 1823 мм, с учетом зеркал — около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана она составляет 1 484 мм, а универсал и здесь оказался выше – 1 505 мм. В целом существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0,27-0,30 Сх.

Форд Фокус 3: дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране примерно одинаково хороши.К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается в России, имеет увеличенный дорожный просвет. Дорожный просвет составляет 165 мм, тогда как у других моделей всего 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться за днище. Тем не менее желательно использовать защиту картера, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах.В целом «Форд Фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы рассмотрели, является вполне проходимым автомобилем. Он не цепляется за все подряд.

Комплектация: «Форд Фокус 3»

В России автомобиль предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Подходит для одного 1,6-литрового двигателя с механической коробкой передач. Имеются вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью 125 лошадиных сил и с возможностью установки автоматической коробки. Продается в кузове седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — комплектация, которая предлагает клиенту 3 двигателя на выбор. Два как в предыдущей версии и 2-х литровый мотор на 150 л. с участием. и коробка передач на выбор. В этой комплектации поставляются не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Титан — лучшая модель.На Форд Фокус 3 установлено множество дополнительных опций. Он оснащен датчиком дождя, подсветкой ног, системой помощи при начале подъема, кнопкой запуска двигателя и т.д.

Качественная отделка и внутренняя сборка

Особое внимание следует уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к дизайну интерьера. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель. Сначала формируется ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места.Что касается эргономики, то здесь все сделано достаточно просто, но при этом органы управления расположены удобно для водителя.

Качество сборки салона автомобиля «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только добавляет элегантности. Устройства покраски и контроля цвета. Удобная регулировка яркости. В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно прослеживается намек на спортивный характер.Взять хотя бы присущее спортивным автомобилям расположение ручки КПП, находящейся в непосредственной близости от руки водителя. Удобно устроены и органы управления круизом и звуком на руле.

Комфорт при езде

Важным фактором является то, что седан Форд Фокус 3, как и другие модели кузова, доставляет огромное количество удовольствия своему владельцу во время езды. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже в длительной поездке вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, который относится к «Форд Фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем тоже сидеть не удобно, потому что мало места, а вот для двоих место в самый раз. Тем не менее, управлять этим автомобилем приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации очень много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Багажное отделение седана 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в быту. Универсал также может похвастаться 472 л. А если сложить ряд сидений, то можно получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего – 277 литров. Если убрать ряд сидений, то в сумме можно получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. Как автомобиль можно не работать, ну а для мелочей места более чем достаточно.

О подвеске и дороге

Ходовая истинно американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного прохождения поворотов позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда едешь на Форде.Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают пробои, но это не критично.

Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Целостность и убойность автомобиля вкупе с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на большой скорости. Вот такой автомобиль «Форд Фокус 3». Цена на эту модель позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Это доказывает не только стоимость, но и качество сборки.Что касается силового агрегата, устанавливаемого на «Форд Фокус 3», отзывы говорят о двигателях мощностью 85 и 105 л. с участием. не устраивает динамика и мощность. А вот двигатель мощностью 125 л. с участием. как и многие новички и опытные водители.

Подведем итоги

Вот мы с вами и рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд Фокус 3». Дорожный просвет (клиренс), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы, наверное, заметили, этот автомобиль американского производства – отличное бюджетное решение.Кроме того, в классе С это лучший вариант.

Как вы поняли из обзора, хорошо повлиял на «Форд Фокус 3» рестайлинг. Автомобили этой марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «ходят» долго, что позволяет значительно сэкономить бюджет владельца. Приятно удивили и цены на запчасти. Это относится как к компонентам ходовой части, так и к системам двигателя.

Здесь мы подробно рассмотрели автомобиль «Форд Фокус 3».Цена на эту модель на данный момент составляет около 1 000 000–1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жалко заплатить за такой агрегат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.