РазноеFord fusion 2019 отзывы: Отзывы на Ford FUSION 2019 года

Ford fusion 2019 отзывы: Отзывы на Ford FUSION 2019 года

Содержание

плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв


У Ford Fusion 2019 года есть выдающиеся особенности, которые отличают его от большинства конкурирующих автомобилей среднего размера. Фьюжн предлагает покупателям на выбор четыре двигателя. Также доступны Ford Fusion Hybrid и Ford Fusion Energi, которые включают электрические двигатели для лучшей экономии топлива и снижения выбросов. Форд Фьюжн 2019 имеет очень привлекательный список стандартных функций безопасности. Каждый автомобиль стандартно поставляется с пакетом безопасности Ford CoPilot 360. Это лидирующая в классе линейка стандартных функций драйверов. Такая машина может привлечь много покупателей благодаря своему всестороннему подходу к категории автомобилей среднего размера.

Что нового в 2019 году

У Форд Фьюжн новый внешний вид на 2019 год. Он имеет две новые конструкции решётки и три новых цвета: насыщенная медь, агатовый чёрный, синий. Форд покончил с платиновым уровнем отделки салона на 2019 год, но снова включил отделку Ford Fusion SEL. Он также предлагает четыре варианта двигателя на разных уровнях комплектации по сравнению с 2018 годом.

10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсы
  • 1. Отличная безопасность.

Базовая модель Fusion S поставляется с множеством стандартных технологических функций безопасности. Эта модель оснащена камерой заднего вида, системой поддержки движения по полосе и контролем слепых зон. Форд также включил предупреждение о столкновениях, смягчение их последствий, а также обнаружение пешеходов.

  • 2. Три различных варианта двигателя.

Базовый двигатель представляет собой четырёхцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Fusion S. Это способный двигатель без излишеств в отношении ускорения и крутящего момента. Он расходует 11,2 литров на 100 км городе и 7,6 литров на шоссе. На более высоких уровнях отделки салона водительское волнение действительно нагревается. Форд Фьюжн 2019 года предлагает три варианта двигателя EcoBoost. Ford Fusion SE поставляется с

1,51-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиных сил с турбонаддувом, который расходует 11,2 литров на 100 км в городе и 6,9 литров на шоссе. Также доступен в SE стандарт на более высоких комплектациях — 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 245 лошадиными силами.

  • 3. Пакеты передовых технологий.

Покупатели могут обновить Форд Фьюжн от стандартной голосовой системы SYNC в Fusion S. В Fusion SE доступна обновлённая информационно-развлекательная система SYNC 3 с цветным восьмидюймовым сенсорным экраном. SE также предлагает возможности WiFi Hotspot, Apple CarPlay, Android Auto. Там навигация и спутниковое радио доступны от Sirius XM.

  • 4. WiFi Hotspot от FordPass Connect.

Возможности Wi-Fi Hotspot у Форд Фьюжн очень развиты. Система FordPass Connect позволяет одновременно подключать до 10 устройств к точке доступа 4GLTE. Дальность действия горячей точки простирается на 15 метров от автомобиля. Приложение также позволяет покупателям контролировать использование данных.

  • 5. V6 Power в Fusion V6 Sport.

Для необузданной мощности в Фьюжн, покупатели могут перейти на Fusion V6 Sport, оснащённый 2,7-литровым сдвоенным турбо V6, который развивает 325 лошадиных сил. V6 EcoBoost даёт Fusion V6 Sport одну из лучших мощностей в своём классе. В V6 Sport также встроена амортизирующая подвеска с непрерывным управлением, которая распознает выбоины, реагирует на них, а также регулирует подвеску для вождения.

  • 6. Электронный усилитель руля.

V6 Sport и Fusion Titanium также оснащены электроусилителем рулевого управления. Система рулевого управления регулируется, чтобы дать водителю более точное чувство руля на более высоких скоростях и большую мощность поворота на более низких скоростях. Это отзывчивая система рулевого управления, которая также устраняет вибрации при ухабистых условиях вождения.

  • 7. Технология двигателя EcoBoost.

Линейка двигателей Ford EcoBoost имеет расширенные функции, такие как турбонаддув, прямой впрыск топлива и двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения. Это означает лучшую производительность и эффективность. Двигатели EcoBoost также идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна функция автоматического запуска и остановки для повышения эффективности.

  • 8. Доступен интеллектуальный полный привод.

Покупатели Fusion SE, Titanium и V6 Sport могут воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Ford. Функция полного привода — опция для SE и Titanium Fusions и стандартная для V6 Sport. Он независимо передаёт мощность привода на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и управляемость.

  • 9. Большие дополнительные функции.

Базовая модель Форд Фьюжн 2019 поставляется в стандартной комплектации с кнопочным пуском, резервной камерой и функциями технической помощи по безопасности, но обновления на более высоких уровнях отделки салона очень желательны. Верхние уровни отделки салона предлагают изысканные обновления, такие как спортивные передние сиденья, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками.

Ford MyKey входит в стандартную комплектацию каждого Форд Фьюжн 2019 года и является отличной возможностью для покупателей, у которых есть молодые водители, использующие автомобиль. Система MyKey способствует безопасному вождению, позволяя владельцу устанавливать ограничения для тех, кто управляет автомобилем. Система позволяет владельцу ограничивать максимальную скорость, устанавливать максимальный уровень звука и требовать использования ремней безопасности.

Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы
  • 1. Слабая базовая модель силового агрегата.

Ford Fusion S 2019 поставляется в стандартной комплектации с базовым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Это может заставить Фьюжн чувствовать себя вялым время от времени, а также получить среднюю экономию топлива для его класса. Fusion S также поставляется в стандартной комплектации только в качестве переднеприводного автомобиля. Возможность обновления этих функций доступна только на более высоких уровнях отделки салона.

  • 2. Меньшая гарантия.

Форд предоставляет покупателям Ford Fusion 2019 года трёхлетнюю или 36 000-мильную (58 000-километровую

) базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную (96 000-километровую) гарантию на трансмиссию. Хотя это средняя гарантия для класса, некоторые производители предлагают гораздо лучшие гарантии.

  • 3. Плохая стандартная информационно-развлекательная система.

Ford Fusion S оснащен голосовой информационно-развлекательной системой SYNC и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Покупателям придётся обновить уровни отделки салона, чтобы получить доступ к восьмидюймовому цветному сенсорному экрану с системой SYNC 3.

Сравнение с конкурентами
Форд Фьюжн 2019 года имеет все функции хорошего автомобиля среднего размера. У него удобные сидения для пяти человек, много места для отдыха. Он имеет хорошую грузоподъёмность в багажнике. Расширенные варианты двигателей также работают в его пользу. Но есть конкуренты, которые в некоторых областях лучше него.

Toyota Camry предлагает роскошный базовый двигатель и высококлассный интерьер. У неё также аналогичные стандартные и дополнительные функции. Гарантии и базовые цены одинаковы между Камни и Фьюжн. Camry показывает превосходные оценки надёжности. Hyundai Sonata также является качественным экземпляром в категории автомобилей среднего размера. Он предлагает стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, лучшую гарантию и экономию топлива, а также чуть более низкую базовую цену по сравнению с Fusion. Автомобили схожи по грузовому пространству, хотя у Sonata меньше места сзади. Опять же, покупателям придётся внимательно присматриваться к каждой машине, чтобы найти какое-либо преимущество перед другой.

Заключение

Форд Фьюжн производит отличное первое впечатление с обновлённым стилем 2019 года. Он также оснащён множеством двигателей и опциональным полным приводом. Внутри он имеет отличный стандартный пакет безопасности с технологическим пакетом Ford Co Pilot 360, включённым во все комплектации. Функции безопасности очень продвинуты и включают: предотвращение столкновений, автоматическое торможение и распознавание мёртвой точки. Он предлагает некоторые очень привлекательные обновления, такие как спортивные сиденья спереди, вентилируемые сиденья, обогреваемый руль.

Ford Fusion 2019 также предлагает большое грузовое пространство в багажнике. Информационно-развлекательная система может быть модернизирована, чтобы включить восьмидюймовый цветной сенсорный экран с Sirius XM, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Фьюжн станет привлекательным предложением для многих покупателей, которые ищут автомобиль для частых поездок. V6 Sport, Hybrid и Fusion Energi EV являются отличным дополнением к линейке Fusions.

Видео: Форд Фьюжн 2019 — тест-драйв

отзывы владельцев, плюсы и минусыFord EcoSport 2022 на сайте Autospot.ru

Ford EcoSport

Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

Ford EcoSport — Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4078/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

Анастасия Маслова

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport

Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

Ford EcoSport — Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4104/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

Анастасия Маслова

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…

Ford EcoSport — Маневренный, легко паркуется и экономичный — это всё об Экоспорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/327/ Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…

ИванВаныч

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 2 MT Titanium Plus

В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…

Ford EcoSport — Форд Экоспорт — отличный городской вариант для нетребовательных владельцев https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/329/ В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…

Тамара Тимошева

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро…

Ford EcoSport — Несмотря на очень умеренные габариты, оказался очень комфортным https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/332/ Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро…

Константин Ив.

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1.5 MT Trend Plus

Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Ford EcoSport — Коротко об ЭкоСпорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1592/ Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Евстигнеев Андрей

Ford

EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 RT Titanium

В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…

Ford EcoSport — Оправдывает приставку Эко в названии https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/325/ В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…

Dimon

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.5 AT Trend

Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

Ford EcoSport — Отличное авто https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1591/ Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

ГенриФорд

Ford

EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 MT Trend

Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…

Ford EcoSport — Достойный середнячок https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/335/ Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…

Рольф

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford EcoSport 2 MT Trend Plus

Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…

Ford EcoSport — Спортивная машина экономичным расходом бензина https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/334/ Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…

Миша Новиков

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.5 AT Trend

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

Ford EcoSport — Впечатления о Форд ЭкоСпорт https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1590/ Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

Toma

Ford

EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…

Ford EcoSport — Неординарное авто с отличными ходовыми качествами https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/322/ В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…

Тимоофеева Анна

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1.6 MT Trend Plus

В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…

Ford EcoSport — Форд — это, когда в машине чувствуешь себя, как дома https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/323/ В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…

Наташа Ивановская

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 2 AT Titanium

В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

Ford EcoSport — Что нужно знать о внедорожнике от Форд? https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1588/ В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

Марина_Быстрова

Ford

EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 RT Titanium

Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…

Ford EcoSport — ЭкоСпорт — отличный вариант для бездорожья https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/320/ Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…

Кристина403

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 RT Trend Plus

Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…

Ford EcoSport — Отзыв о моем резвом Форде https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/331/ Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…

Юрий

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford EcoSport 1.6 RT Titanium Plus

В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…

Ford EcoSport — Отличный для своего класса городской внедорожник https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/321/ В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…

Гремлин

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 1.6 MT Trend

Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…

Ford EcoSport — Тихий, элегантный, управляемый https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/330/ Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…

Ягода_Марина

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford EcoSport 2 MT Trend Plus

Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…

Ford EcoSport — Качественный городской автомобиль, адаптированный для наших дорог https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/326/ Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…

БорисК

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 1.5 AT Trend Plus

Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…

Ford EcoSport — Советую, несмотря на недостатки https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1589/ Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…

Гена Петров

Ford

EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Новый Ford Fusion 2018-2019 фото цена, Фьюжен характеристики

Вниманию автолюбителей представляется обновленный Ford Fusion 2018-2019 модельного года. Интерес для российского рынка заключается в том, что Россия, как и вся Европа, успела познакомиться только с первой версией этой модели, а рестайлинговый Форд Фьюжен так и не успел добраться до нас из Америки. Нынешний же рестайлинг является уже вторым по счету, хотя мы еще не успели «попробовать» и первый.

обновленный седан Ford Fusion 2018-2019 года

Дата выхода освеженного Ford Fusion на российском и европейских рынках пока не известна, но компания-производитель обещает начать продажу обновленной версии в Америке к концу лета этого года. Официального представления у автомобиля еще не было, потому полной информации о нем ждать пока рано. Однако, некоторые интересные моменты создатели уже озвучили.

Изменения в дизайне нового Фьюжен

Во внешнем виде обновленная модель претерпела хоть и не колоссальные, но все же заметные изменения. Передняя часть автомобиля обзавелась немного измененным бампером, над которым красуется фальшрадиаторная решетка новой формы. По бокам решетки в кузов стильно вмонтированы черные вставки, а внутри них расположены противотуманные фары, обрамленные хромированными накладками. Изменился и рельеф капота, а хромированная планка, поделенная надвое, перекочевала в отделку головных огней.


Корма Форд Фьюжен 2018-2019 выполнена в строгом стиле — максимально четкие, возможные в кузове автомобиля, геометрические линии, прямые росчерки и суженные задние фары и нижние габаритные огни. Крышку багажника украшает обтекаемый спойлер. Сбоку можно отметить аккуратные плавные линии силуэта кузова: переднее и заднее стекло имеют большой угол наклона, а крыша медленно и полого склоняется к корме. Также боковая часть модели щеголяет высокими подоконниками, высота которых увеличивается по мере приближения к месту слияния крыши и багажного отделения.

Читай также: Ford Ka+ и кросс-версия Active

Ярким элементом дизайна кузова стали ребра, что протянулись по всей боковой части – в верху, и по длине обеих дверей – внизу.

Передний и задний бамперы снизу оснащены пластиковой защитой, которая отлично вписывается в общую дизайнерскую задумку внешнего вида. Вся оптика автомобиля – полностью светодиодная. В сравнении с предыдущей же версией, основные отличия нынешней фактически закончились – компания Ford нацелена обновить свою линейку по части оснащения автомобилей.

К сожалению, американская автомобильная компания на данном этапе отказалась демонстрировать миру интерьер Форд Фьюжен обновленной модели. Информация о салоне нас ждет только после официального представления Ford Fusion на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Но нужно заметить, что некоторую информацию создатели все же озвучили. В первую очередь, они подчеркнули, что новая версия распространенного Форда будет оснащена комплексом Co-Pilot360. В действительности этот функционал не несет в себе ничего нового – все нам уже знакомо: системы экстренного торможения и распознавания пешеходов, отслеживания слепых зон, движения в рамках выбранной полосы, задняя камера и автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Возможно Вас заинтересует: Ford Transit Connect Wagon
Но главное – это то, что такой функционал компания-производитель собирается в дальнейшем устанавливать абсолютно на все свои автомобили. Таким образом, в Форд Фьюжн этот комплекс идет уже в базе, что существенно подогревает интерес к модели. На сегодняшний день политика компании такова, что они хотят обезопасить людей вне зависимости от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Остальную же информацию как относительно интерьера Ford Fusion, так и по остальным его не озвученным критериям будем дожидаться в дальнейшем.

К числу «засекреченной» информации смело можно причислять и данные о габаритных размерах модели. По обнародованным фотографиям видно, что, скорее всего, габариты кузова изменились, но по снимку с линейкой не налазиешься, потому будем наслаждаться обновленным экстерьером и ждать новостей.

Запастись терпением придется и в вопросе комплектаций автомобиля. Ведь на российском рынке эту рестайлинговую модель Форд Фьюжн до конца этого года можно точно не ждать. А учитывая тот факт, что под нашу страну множество автомобильных компаний подгоняют свою продукцию индивидуально, то загадывать тем более еще рано. По предварительным рассуждениям первых информативных лучиков по таким вопросам можно ожидать не раньше будущей зимы, в лучшем случае – осенью этого года.

Технические характеристики Ford Fusion 2018-2019

Что касается технических характеристик, то здесь дело обстоит немного получше – хотя создатели все же поскупились на объемности информации, но что-то да озвучили. Так, нам известно, что обладающий гибридной силовой установкой автомобиль заимел большую емкость электрического двигателя при сохраненных его прежних размерах. Это позволит ему проехать на одном электромоторе около 39 километров, что почти на пятую часть превосходит результат предыдущей версии Ford Fusion. Вкупе оба силовых агрегата будут выдавать 190 лошадиных сил.
По чисто бензиновым двигателям все остается, как и прежде: 2,5-литровый турбомотор с 170 л.с., турбированные силовые агрегаты (1,5л/180л.с. и 2л/250л.с.) и 2,7-литровый турбодвигатель, выдающий 357 л.с.

Понятно, что пока не озвучат комплектации Ford Fusion 2019 для российского рынка, о его стоимость и зарекаться не стоит. Будем ожидать более подробной информации.

Фото новой модели Форд Фьюжен 2018-2019:

Ford-Fusion-2018-2019-004

Изображение 1 из 5

Другие записи по теме:

Стоит ли брать американский Ford Fusion с мотором 1.5 EcoBoost

«Хочу купить Ford Fusion/Mondeo, 2013 год, мотор 1.5 EcoBoost, из США. Расскажите про этот автомобиль и особенно двигатель, так как информации об опыте его эксплуатации крайне мало. Также интересует надежность, ремонтопригодность, стойкость кузова и т.д. Есть ли за такие же деньги альтернатива данному авто?»

Начнем с вопроса о том, что собой представляют привезенные из Штатов экземпляры. Специалисты утверждают, что все виденные ими на нашем рынке Fusion битые, причем часто восстановленные не самым лучшим образом, когда вместо подушек безопасности ставятся заглушки и «обманки», а заменой электрических блоков никто не заморачивается и т.д. Да-да, все как в старые добрые времена. В качестве примера приводится случай, когда при восстановлении поврежденного в ДТП автомобиля мастера просмотрели трубку системы охлаждения. В результате пошел под замену мотор… 

Поэтому, присматривая к покупке «американский» вариант, пробивайте его предыдущую историю или занимайтесь самостоятельным поиском и покупкой в США — так вы хотя бы будете более-мене точно представлять, что берете. Впрочем, это можно сказать про любой автомобиль из США и не только, поэтому далее — собственно про Ford Fusion и 1,5-литровый EcoBoost. 

Данный двигатель — даунсайзинговый вариант знаменитого 1,6-литрового мотора, вобравший в себя все технологические «фишки» семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси, что обеспечивает более эффективную подачу воздуха. 

Как и 1,0-литровый EcoBoost (им, кстати говоря, может быть оснащен европейский Mondeo), 1,5-литровый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведет к ускорению набора крутящего момента. Но в отличие от трехцилиндрового «младшего брата» блок цилиндров выполнен из алюминия.

Про 1,0-литровый вариант мы вспоминаем вовсе не случайно: этот двигатель, по многим техническим решениям близкий к своим более объемным «братьям», уже был предметом нашей тщательной разборки, и по ее итогам мы определили, что при своевременной замене рекомендуемого производителем масла «ходить» мотор будет долго. 

С точки зрения надежности двигатели 1.5 и 1.6 сопоставимы. Но в любом случае чрезвычайно требовательны к применяемому моторному маслу и антифризу, а также очень чувствительны к температурному режиму. К слову, система охлаждения включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение и выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Данная функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости даже при работающем двигателе, что обеспечивает его быстрый прогрев. 

Вопрос в том, как все это «хозяйство» будет работать через несколько лет интенсивной эксплуатации, тем более что поводы для таких опасений есть. Хотя автора вопроса интересует 1,5-литровый вариант, вспомним про отзывные кампании, касавшиеся Ford Fusion с 1,6-литровым двигателем EcoBoost: в 2012 году Ford отзывал автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара, а в этом году отзывались машины 2013-2014 г.в., причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости.

Моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ. Причем ее замена едва ли не единственный вид более-менее работ, предусмотренных конструкцией мотора! Никаких поршневых колец и ремкомплектов — только short-block. Не хотите узнавать его стоимость — используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены. 

Само собой, топливная система не потерпит топлива сомнительного качества, а для сохранения ресурса следует заливать бензин с октановым числом не ниже 95 единиц. Правда, справедливости ради стоит заметить, что для российского рынка 1,5-литровый двигатель «адаптировали» под АИ-92, причем без ухудшения заявляемых характеристик. На гарантийный срок «железа» должно хватить…

Fusion с механической коробкой передач встречается редко (да и то с 1,6-литровым двигателем), так что наверняка придется иметь дело с 6-ступенчатым «автоматом» 6F. Эта совместная разработка Ford и GM устанавливается на многие американские модели обеих компаний и успела зарекомендовать себя как вполне надежная, хотя и не лишенная ряда проблем (с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов). Как водится, залог долголетия — своевременная замена масла и фильтра.

Передняя подвеска — беспроблемный McPherson, а вот сзади — «алюминиевая» многорычажка, у которой рычаги идут в сборе с сайлент-блоками. «Пересыпать» такую подвеску будет недешево, так что перед покупкой лучше убедиться в ее хорошем состоянии или же заранее оценить состояние, чтобы иметь повод для торга. 

Что касается остальных узлов, антикоррозийной стойкости кузова и т.д., то пока отзывы позитивные, хотя надо понимать, что модель достаточно свежая, число экземпляров, добравшихся до нашего рынка, невелико. В любом случае Ford Fusion с двигателем EcoBoost (не суть важно, какого объема) можно рекомендовать к покупке при условии достоверно известной и документально подтвержденной сервисной истории. Ведь высокотехнологичный мотор обещает быть надежным и ресурсным лишь при неукоснительном следовании заводским требованиям по обслуживанию и эксплуатации. 

Альтернатива? Если идти по тому же сценарию «импорта» и рассматривать, например, европейский VW Passat с «проходным» двигателем 1.4 TSI или Opel Insignia с 1.4 Turbo, то вопросы будут аналогичными: как взять «досмотренный» экземпляр, чтобы затем поднимать с колен высокотехнологичный мотор. Так варианты можно перебирать бесконечно, а Mondeo/Fusion точно не будет худшим из них!

Пульc цен

На белорусском рынке Ford Fusion представлен в основном экземплярами 2013-2014 г.в. (как раз с «проходным» 1,5-литровым двигателем), стоимость которых варьируется в пределах 13.000-15.000$. Параллельно предлагаются автомобили с американских аукционов расчетной стоимостью «на выходе» (с учетом доставки и растаможки) в районе 7500-8500$.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Обзор Ford Fusion 2019 года, цены и технические характеристики

Обзор

Ford Fusion 2019 предлагает что-то для каждого, от обычного SE до шикарного Platinum. Он доступен с шестью двигателями; два могут быть оснащены полным приводом, два — гибриды, а один выдает 325 лошадиных сил. Кроме того, есть пять уровней отделки салона, охватывающих диапазон от голых костей до почти роскоши. И, конечно же, привлекательный внешний вид, определяющий сегмент. Здесь нет сосредоточенного превосходства, которым мы наслаждаемся у конкурентов, таких как Honda Accord и Mazda 6.Многие покупатели будут довольны этим автомобилем эпохи Возрождения, но мы не можем не думать, что они могли бы быть счастливее в чем-то другом.

Что нового в 2019 году?

Незначительные изменения стиля отмечают Fusion 2019 модельного года, хотя они настолько незаметны, что многие люди могут их не заметить. Что, скорее всего, привлечет внимание потенциальных покупателей, так это новый набор стандартных функций помощи водителю. Набор технологий, получивший название Ford Co-Pilot360, включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и автоматические фары дальнего света.Теперь доступен бортовой Wi-Fi, а информационно-развлекательная система Fusion Sync 3 теперь поддерживает интеграцию с Alexa и Waze.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Модель SEL с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — золотая середина между самым простым Fusion 2019 года и дорогими почти роскошными моделями.Примечательные особенности включают информационно-развлекательную систему Sync 3 с аудиосистемой с 11 динамиками, сиденья с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Большой выбор двигателей, доступный подключаемый гибрид, спортивная модель приносит тепло.
Что не нравится: Неторопливое ускорение от большинства четырехцилиндровых двигателей, управление могло бы быть более четким, ощущение чрезмерно усиленного руля.

Варианты силовых агрегатов для Fusion начинаются с невзрачного 175-сильного 2.5-литровый четырехцилиндровый, грамотный шестиступенчатый автомат и передний привод. Шестиступенчатая коробка передач используется во всех бензиновых моделях Fusion. 1,5-литровый с турбонаддувом мощностью 181 л.с. или 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 245 л.с., оба четырехцилиндровые, доступны в верхних комплектациях. При желании 2,0-литровый двигатель можно стыковать с полным приводом. Модель Sport оснащена 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с. и стандартным полным приводом. Fusion также доступен в виде гибрида. Эта модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и электродвигателем, которые вместе развивают мощность 195 лошадиных сил.Существует также подключаемый гибрид с той же трансмиссией, что и у гибрида, но с аккумуляторной батареей большего размера.

В большинстве случаев Fusion сочетает в себе комфортную езду с маневренностью, что делает вождение увлекательным. Fusion Sport, в частности, может больше походить на спортивный седан, чем на семейный автомобиль, благодаря своим стандартным адаптивным амортизаторам, хотя его плавность хода и управляемость все еще недостаточно острые, чтобы быть полностью убедительными. Подключаемая модель Energi не очень хорошо зарекомендовала себя, страдая от мягкой настройки подвески и чрезмерно легкого рулевого управления, что лишает ее мастерства в поворотах.Бензиновые Fusion обладают отзывчивым и проворным рулевым управлением, но опять же, Energi не дотягивает, обеспечивая скудную обратную связь и искусственное, чрезмерно усиленное ощущение.

Подробнее о Ford Fusion

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

От прожорливого двигателя V-6 с двойным турбонаддувом до экономичного подключаемого гибрида с двузначным запасом хода EV — силовые агрегаты Fusion охватывают широкий спектр возможностей. Использование бензиновых двигателей с турбонаддувом в большинстве версий может означать, что водителям будет трудно воспроизвести показатели экономии топлива EPA в реальном мире.Наш тестовый автомобиль Sport показал результат 26 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, а подключаемый модуль Energi показал результат 39 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Высококлассные модели предлагают почти роскошные помещения, доступную информационно-развлекательную систему Sync 3, столь же практичную, как и любой другой семейный седан.
Что не нравится: Салон базовой модели не впечатляет, слишком маленький стандартный информационно-развлекательный дисплей, багажник подключаемой модели крошечный.

От тканевых сидений до стеганой кожи, от небольшого аудиоэкрана до 8-дюймового сенсорного экрана — Fusion может быть спартанским или роскошным. В целом, несколько вариантов отделки салона Fusion привлекательны и соответствуют остальной части класса, но водители базовой модели могут подумать, что они получили грубую сделку, если увидят богато оборудованную модель Platinum, катящуюся по улице.

Информационно-развлекательные возможности в линейке Fusion варьируются от последних десяти лет до современных.Мы никогда не тестировали простую базовую модель, но система Ford Sync 3 доступна на других моделях, она многофункциональна, интуитивно понятна и достаточно быстро реагирует на действия пользователя. Разработанная для сенсорного ввода и голосовых команд, система Sync 3 проста в освоении и навигации и значительно улучшена по сравнению с предыдущими разработками Ford.

Газовый Fusion вмещает столько же груза, сколько и большинство конкурентов, но гибридные и подключаемые гибридные модели сильно страдают из-за аккумуляторов, которые находятся в багажнике.Fusion Energi, который мы тестировали, вмещал в багажник всего две сумки ручной клади, в то время как стандартный Fusion вмещал шесть.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Fusion хорошо показал себя в краш-тестах, а новый стандартный набор функций помощи водителю обеспечивает дополнительный уровень защиты. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Ford имеет средний срок действия, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание .В этом классе такое преимущество есть и у Toyota Camry, и у Chevrolet Malibu. Однако условия помощи на дороге у Ford выше среднего.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Что такое Ford Fusion 2019 года?

    Ford Fusion — седан среднего размера, вмещающий до пяти человек.175-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является стандартным, но доступен выбор двигателей с турбонаддувом, включая 325-сильный твин-турбо 2,7-литровый V-6, который идет в комплектации Sport. Также предлагаются гибридные и подключаемые гибридные варианты (Energi). Передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Среди конкурентов Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima.

    Что нового в Ford Fusion 2019?

    Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическое включение дальнего света фар.Седан также получает обновления передней и задней части кузова.

    Какие функции Ford Fusion 2019 года наиболее важны?

    В стандартную комплектацию входят кондиционер, тканевая обивка, складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, круиз-контроль, дворники с датчиками дождя и кнопка запуска двигателя. Доступные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, двухзонный автоматический кондиционер, передние сиденья с электроприводом регулировки, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, люк с электроприводом, дистанционный запуск, 8 Мультимедийная система с дюймовым сенсорным экраном, навигация, стереосистема премиум-класса Sony и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

    Стоит ли покупать Ford Fusion 2019 года?

    Поездка и управляемость Fusion являются изюминкой, наряду с ориентированным на производительность уровнем отделки салона Sport, который доставляет удовольствие от вождения. Доступная мультимедийная система с сенсорным экраном Sync 3 проста в использовании, но на заднем сиденье тесно, а толстые стойки крыши ограничивают обзор вперед. В последний раз Fusion был переработан для модели 2013 года, и его выпуск близится к концу; Ford заявил, что это будет последнее поколение седана.

    Ford Fusion 2019 года отзывы, рейтинг, цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    Обзор Ford Fusion 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

    В линейке Ford Fusion 2019 есть что переварить, но даже у самых скромных моделей ходовые качества выше среднего для седана среднего размера.

    Мы оцениваем линейку Fusion в целом на 6 из 10, но мощные Fusion с более мощными турбодвигателями заслуживают еще одного балла. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Fusion S — самый дешевый и наименее мощный Fusion с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Его пиковая мощность достигает максимума — около 4500 об/мин, а это означает, что для хорошего ускорения его необходимо увеличить. Базовый двигатель достаточно хорошо работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается с помощью ручки на центральной консоли.В целом это адекватная установка, но ее лучше оставить на прилавке проката.

    Начнем с 181-сильного 1,5-литрового турбо-4 в комплектациях SE и SEL. Он настроен на лучший крутящий момент на низких оборотах и ​​обеспечивает хорошее ускорение с места и приличную мощность. 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 245 л.с. в Fusion Titanium — достойный апгрейд для тех, кто регулярно возит много пассажиров или живет в холмистой местности.

    В верхней части модельного ряда Fusion, Fusion Sport использует 2,7-литровый V-6 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-футов.Его ускорение достаточно быстрое, но этот V-6 переносит большой вес на передние колеса Fusion. Двигатель Fusion Sport проявляет себя на скоростях шоссе, где его сильной стороной является прохождение среднего диапазона.

    Со всеми тремя двигателями с турбонаддувом 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется со своей работой. 1,5-литровый двигатель предназначен только для переднего привода, в то время как полный привод является необязательным для 2,0-литрового двигателя и обязательным для V-6.

    Независимо от того, что находится под капотом, у Fusion хорошее и точное рулевое управление, что на голову выше нормы среднего размера.Это может быть легкое чувство дороги, но рулевое управление Fusion точное, прямое на шоссе и хорошо взвешенное в любой ситуации. Его ходовые качества тихие и мягкие, даже с большими колесами и более жесткой настройкой на более мощных версиях.

    Fusion Sports имеет адаптивные амортизаторы, которые подавляют более короткие боковины на 19-дюймовых колесах. Fusion Sport оправдывает свое название, когда речь идет об ускорении, но более легкие 4-цилиндровые версии лучше врезаются в повороты и могут доставлять больше удовольствия на извилистой дороге.

    Для 4-цилиндровых Fusion нет спортивного пакета, и нас это вполне устраивает. Эти седаны ездят и управляются достаточно хорошо в любой конфигурации.

    Ford Fusion Hybrid и Fusion Energi

    Ford Fusion Hybrid и Energi на первый взгляд ничем не выделяются. Откройте их капот, и вы увидите 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, работающий в паре с электродвигателем, обеспечивающим общую мощность 188 лошадиных сил. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) передает мощность на передние колеса.

    В багажники седанов Fusion Hybrid и Energi спрятан литий-ионный аккумулятор — 1,4 кВтч в Hybrid и 9,0 кВтч в Energi.

    В этом году Fusion Energi может похвастаться батареей большей емкости, которая, по словам Форда, обеспечивает около 40 км пробега только на электричестве после зарядки, которая занимает около семи часов от бытовой розетки и примерно половину этого времени от зарядного устройства уровня 2.

    Обе гибридные версии Fusion обладают такой же хорошей управляемостью и плавностью хода, что и модели, работающие только на газе, хотя и ощущаются немного тяжелее.Обновленное программное обеспечение двигателя пару лет назад дало более плавное и прямое ощущение.

    Смешивание тормозов — это кульминация гибридов Fusion. Они сочетают рекуперативное и фрикционное торможение лучше, чем большинство гибридных систем.

    Обзор продолжается ниже

    Обзор Ford Fusion 2019

    Ford Fusion на десятилетие закрепил за собой линейку седанов автопроизводителя — для этого он оттеснил Taurus. Но как седаны уступили место кроссоверам, так и Fusion.Ford скоро прекратит производство Fusion, поскольку урезает модельный ряд легковых автомобилей.

    Текущий стиль Fusion был новаторским, когда он вышел в 2013 году, и он остается стройным и красивым. С механической точки зрения в нем нет ничего плохого, включая выбор из четырех хороших двигателей и двух гибридов, плавность хода, надежную управляемость и отличные показатели безопасности.

    В 2019 году кузов Fusion был изменен, и все модели получили автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон. Модельный ряд немного изменен на модели S, SE, SEL, Titanium и Sport.Гибрид можно заказать в комплектациях SE и SEL, в то время как подключаемый гибрид Energi поставляется только в комплектациях Titanium. Он имеет 25-мильный полностью электрический диапазон, что на 3 мили больше, чем в прошлом году.

    Есть четыре доступных двигателя плюс гибрид: 2,5-литровый 4-цилиндровый, 1,5-литровый турбо-4, 2,0-литровый турбо-4 и 2,7-литровый твин-турбо V-6. В гибридах используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. Все Fusion используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    База 2.5-литровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил совершенно обычный, с меньшей мощностью, чем у базовых двигателей конкурентов.

    1,5-литровый турбо-4 увеличивает мощность только до 181 л.с., но имеет больший крутящий момент и лучшую топливную экономичность, чему незначительно помогает технология «старт-стоп». 2,0-литровая турбо-4 преодолевает 200-сильный барьер мощностью 245 л.с.

    2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 325 лошадиных сил и относительно невероятный крутящий момент в 380 фунт-футов. Он поставляется в версии Sport с полным приводом.Все остальные Fusion являются переднеприводными, а полный привод опционален.

    Оба гибридных седана сочетают в себе 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и два электродвигателя, общая мощность которых составляет 188 лошадиных сил. В багажники гибридных седанов спрятан литий-ионный аккумулятор — 1,4 кВтч в Hybrid и 9,0 кВтч в Energi. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) передает мощность на передние колеса.

    Зарядка полностью разряженной батареи занимает от 3 до 4 часов с использованием зарядной станции уровня 2 (240 вольт).При подключении к бытовой розетке на 120 вольт зарядка занимает около 7 часов.

    Расход топлива

    EPA для базового 2,5-литрового двигателя составляет 21/31/25 миль на галлон. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный технологией start/stop, расходует больше топлива, по-прежнему работая на обычном топливе: 23 мили на галлон по городу, 34 по шоссе, 27 по комбинированному топливу.

    2,0-литровый турбо-4 с полным приводом оценивается в 20/29/23 миль на галлон, в то время как Sport V-6 снижает эти цифры до 17/26/20 миль на галлон. Этим двум двигателям нужно топливо премиум-класса.

    Гибрид Fusion оценивается в 43/41/42 миль на галлон, в то время как подключаемый гибрид Energi оценивается в 103 мили на галлон или 42 мили на галлон вместе взятые.Некоторые конкуренты-гибриды работают лучше, особенно новейшая Toyota Camry, которая по рейтингу EPA расходует 52 мили на галлон вместе взятых.

    Показатели безопасности отличные. Страховой институт дорожной безопасности ставит Fusion высшие баллы «хорошо» в каждом краш-тесте. Стандартная система автоматического экстренного торможения получила высшую оценку «Superior». Тем не менее, фары имеют оценку «Плохо».

    Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает Fusion пять звезд в целом, в том числе пять звезд за боковой удар, но только четыре за защиту от лобового столкновения и четыре за рассчитанное опрокидывание.

    Модельный ряд

    Fusion S (22 840 долларов США) поставляется с 2,5-литровым двигателем, передним приводом, тканевыми сиденьями, круиз-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, кнопкой запуска, информационно-развлекательной системой SYNC, Bluetooth, 16-дюймовыми колесами, элементами управления на рулевом колесе. AM/FM/CD-плеер с четырьмя динамиками. В 2019 году все модели получают стандартное автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон. Полный привод недоступен. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.)

    Fusion SE (24 120 долларов США) поставляется с 1.5-литровый турбодвигатель, а также передние сиденья с электроприводом, 17-дюймовые колеса, спутниковое радио и светодиодное внешнее освещение. Полный привод (27 775 долларов США) поставляется с дополнительным пакетом, который включает в себя другие функции, а именно 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

    Переднеприводный SEL (28 580 долларов США) поставляется с 1,5-литровым турбодвигателем и большим количеством оборудования, чем SE. Полноприводный SEL (32 065 долларов) поставляется с 2,0-литровым турбодвигателем.

    Fusion Titanium (34 340 долларов) имеет 2,0-литровый турбо-4. Также в стандартную комплектацию входят подогрев передних сидений, SYNC 3, двухзонный автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с кожаной отделкой, аудиосистема Sony с 12 динамиками, HD-радио, 18-дюймовые колеса и окружающее освещение.Полный привод добавляет 2000 долларов.

    Fusion AWD Sport (40 015 долларов США) получает 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, адаптивные амортизаторы, подрулевые лепестки, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, кожаные/замшевые сиденья, аудиосистему с девятью динамиками, алюминиевые педали, и активное шумоподавление. Полный привод является стандартным.

    Fusion Hybrid SE (около 27 000 долларов) имеет передние сиденья с электроприводом, спутниковое радио и светодиодное освещение.

    Fusion Energi Titanium имеет подключаемый гибридный силовой агрегат, 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему SYNC 3, спутниковое радио, аудиосистему Sony с 12 динамиками, окружающее освещение и задний спойлер.

    Внешний вид

    Грациозный силуэт и галантная осанка Fusion тщательно подобраны. Его простая горизонтальная овальная решетка притягивает взгляды. Когда впервые появился Fusion, многие подумали, что это Aston Martin. Сходство не случайно, так как в свое время компании были объединены.

    С любого ракурса это самый красивый седан, какой только можно найти. Он предлагает присутствие, которое предполагает вневременность.

    Сзади его можно было бы принять за более дорогой немецкий седан со светодиодными задними фонарями, разделенными тонкой хромированной полосой.

    Интерьер

    Кабина улучшилась за время существования Fusion. Хромированные кольца окружают датчики и некоторые органы управления. Экран дисплея у модели S довольно маленький. Гибриды имеют стеклянный блок датчиков, который можно настроить для отображения нужных данных и графиков.

    Красивые передние сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку. В передней части достаточно места для головы и ног, а высокие двери облегчают вход и выход. Обзор вперед отличный благодаря высокому сиденью водителя, большому количеству стекол и узким стойкам крыши.

    Кабина, возможно, не бросается в глаза, но она довольно функциональна, с простой в использовании поворотной ручкой переключения передач и большим количеством ящиков для хранения. И тихо, если не считать урчания модели Sport с ее твин-турбо V-6.

    Роскошная модель Titanium имеет стеганые кожаные сиденья и дверные панели. Двое взрослых нормально помещаются сзади, а вот третьему будет немного тесновато. Fusion имеет умеренное пространство для ног для автомобиля такого размера, а подушка заднего сиденья плоская, но сиденья складываются, открывая очень хороший багажник объемом 16 кубических футов.

    Впечатления от вождения

    Fusion S — самый дешевый и наименее мощный Fusion с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Его пиковая мощность достигает максимума — около 4500 об/мин, а это означает, что для хорошего ускорения его необходимо увеличить. Базовый двигатель достаточно хорошо работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается с помощью ручки на центральной консоли. В целом адекватная установка.

    181-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом 4 в моделях SE и SEL настроен на более высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​обеспечивает хорошее ускорение с места и достойную проходную мощность.245-сильный 2,0-литровый турбо-4 в Fusion Titanium намного резвее, с сильным ускорением с места. Это определенно стоит того для тех, кто живет вокруг гор. Он особенно хорошо сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

    2,7-литровый V-6 Fusion Sport развивает внушительные 325 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Его ускорение достаточно быстрое, от нуля до 60 миль в час чуть более чем за шесть секунд. Этот двигатель вступает в свои права на скоростях шоссе, где его сильной стороной является прохождение среднего диапазона.Длинное шоссе проходит без суеты. Это звучит похотливо, слишком.

    Со всеми тремя двигателями с турбонаддувом 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется со своей работой. 1,5-литровый двигатель предназначен только для переднего привода, в то время как полный привод не является обязательным для 2,0-литрового двигателя и является стандартным для V-6.

    Поездка на Fusion с 4-цилиндровым двигателем очаровательна: плотная и управляемая, прочная, но впитывающая, даже с большими колесами.

    Благодаря хорошо настроенному рулевому управлению с электроусилителем 4-цилиндровый двигатель Fusion чутко реагирует на действия водителя.Мы бы не назвали его маневренным, но рулевое управление Fusion немного более тугое и точное, чем у других седанов среднего размера. Он немного легковат на дороге, но хорошо взвешен. На самом деле, 4-цилиндровые Fusion лучше справляются с поворотами, чем Sport с его более тяжелым двигателем V-6, и могут доставлять больше удовольствия при езде по извилистой дороге.

    Sport использует адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под более короткие и жесткие боковины 19-дюймовых шин. Но поездка по-прежнему очень твердая, чуть ли не жесткая. Движения тела жестко контролируются.Рулевое управление Sport энергичное, четкое и последовательное.

    Что касается гибридов, то ни Hybrid SE/SEL, ни Energi на первый взгляд не выделяются. По словам Форда, в 2019 году Energi может похвастаться батареей большей емкости, которая увеличивает запас хода до 25 миль.

    Оба гибрида доставляют удовольствие от вождения. Они управляются немного сильнее, чем другие модели, но ненамного, и у них такая же хорошая и тихая езда. Смешивание тормозов — это кульминация гибридов Fusion. Они сочетают рекуперативное и фрикционное торможение лучше, чем большинство гибридных систем.

    Последнее слово

    Ford Fusion 2019 года по-прежнему остается одним из лучших доступных седанов среднего размера. Он отвечает всем требованиям: стильный внешний вид, выбор из шести силовых агрегатов, чтобы вы не ошиблись, плавность хода, четкое управление, информационно-развлекательная система Sync 3 и очень хорошая безопасность в 2019 году.

    Ford Fusion 2019 года, обзоры, характеристики, фотографии Но как седаны уступили место кроссоверам, так и Fusion.Ford скоро прекратит производство Fusion, поскольку урезает модельный ряд легковых автомобилей.

    Текущий стиль Fusion был новаторским, когда он вышел в 2013 году, и он остается стройным и красивым. Механически в нем нет ничего плохого, включая выбор из четырех хороших двигателей плюс два гибрида, плавность хода, надежную управляемость и отличные показатели безопасности.

    В 2019 году кузов Fusion был изменен, и все модели получили автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон. Модельный ряд немного изменен на модели S, SE, SEL, Titanium и Sport.Гибрид можно заказать в комплектациях SE и SEL, в то время как подключаемый гибрид Energi поставляется только в комплектациях Titanium. Он имеет 25-мильный полностью электрический диапазон, что на 3 мили больше, чем в прошлом году.

    Доступны четыре двигателя плюс гибрид: 2,5-литровый 4-цилиндровый, 1,5-литровый турбо-4, 2,0-литровый турбо-4 и 2,7-литровый твин-турбо V-6. В гибридах используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. Все Fusion используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Основание 2.5-литровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил совершенно обычный, с меньшей мощностью, чем у базовых двигателей конкурентов.

    1,5-литровый двигатель Turbo-4 увеличивает мощность только до 181 л.с., но имеет больший крутящий момент и лучшую топливную экономичность, чему немного помогает технология старт/стоп. 2,0-литровая турбо-4 преодолевает 200-сильный барьер мощностью 245 л.с.

    2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 325 лошадиных сил и относительно невероятный крутящий момент в 380 фунт-футов. Он поставляется в версии Sport с полным приводом.Все остальные Fusion являются переднеприводными, а полный привод опционален.

    Оба гибридных седана сочетают в себе 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и два электродвигателя, общая мощность которых составляет 188 лошадиных сил. В багажники гибридных седанов спрятана литий-ионная аккумуляторная батарея – 1,4 кВт/ч в Hybrid и 9,0 кВт/ч в Energi. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) передает мощность на передние колеса.

    Подзарядка полностью разряженной батареи занимает от 3 до 4 часов с использованием зарядной станции уровня 2 (240 вольт).При подключении к бытовой розетке на 120 вольт зарядка занимает около 7 часов.

    Расход топлива EPA для базового 2,5-литрового двигателя составляет 21/31/25 миль на галлон. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный технологией start/stop, расходует больше топлива, по-прежнему работая на обычном топливе: 23 мили на галлон по городу, 34 по шоссе, 27 по комбинированному топливу.

    2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом расходует 20/29/23 миль на галлон, в то время как у Sport V-6 эти показатели снижены до 17/26/20 миль на галлон. Этим двум двигателям нужно топливо премиум-класса.

    Гибрид Fusion рассчитан на 43/41/42 миль на галлон, а подключаемый гибрид Energi рассчитан на 103 мили на галлон или 42 мили на галлон вместе взятые.Некоторые конкуренты-гибриды работают лучше, особенно новейшая Toyota Camry, которая по рейтингу EPA расходует 52 мили на галлон вместе взятых.

    Оценки безопасности отличные. Страховой институт …
    Полный обзор

    Ford Fusion на десятилетие закрепил за собой модельный ряд седанов автопроизводителя — для этого он отодвинул в сторону Taurus. Но как седаны уступили место кроссоверам, так и Fusion. Ford скоро прекратит производство Fusion, поскольку урезает модельный ряд легковых автомобилей.

    Текущий стиль Fusion был новаторским, когда он вышел в 2013 году, и он остается стройным и красивым.Механически в нем нет ничего плохого, включая выбор из четырех хороших двигателей плюс два гибрида, плавность хода, надежную управляемость и отличные показатели безопасности.

    В 2019 году кузов Fusion был изменен, и все модели получили автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон. Модельный ряд немного изменен на модели S, SE, SEL, Titanium и Sport. Гибрид можно заказать в комплектациях SE и SEL, в то время как подключаемый гибрид Energi поставляется только в комплектациях Titanium. Он имеет 25-мильный полностью электрический диапазон, что на 3 мили больше, чем в прошлом году.

    Доступны четыре двигателя плюс гибрид: 2,5-литровый 4-цилиндровый, 1,5-литровый турбо-4, 2,0-литровый турбо-4 и 2,7-литровый твин-турбо V-6. В гибридах используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. Все Fusion используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Базовый 2,5-литровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил совершенно обычный, с меньшей мощностью, чем у базовых двигателей конкурентов.

    1,5-литровый двигатель Turbo-4 увеличивает мощность только до 181 л.с., но имеет больший крутящий момент и лучшую топливную экономичность, чему немного помогает технология старт/стоп.2,0-литровая турбо-4 преодолевает 200-сильный барьер мощностью 245 л.с.

    2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 325 лошадиных сил и относительно невероятный крутящий момент в 380 фунт-футов. Он поставляется в версии Sport с полным приводом. Все остальные Fusion являются переднеприводными, а полный привод опционален.

    Оба гибридных седана сочетают в себе 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и два электродвигателя, общая мощность которых составляет 188 лошадиных сил. В багажники гибридных седанов спрятан литий-ионный аккумуляторный блок-1.4 кВтч в гибриде и 9,0 кВтч в Energi. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) передает мощность на передние колеса.

    Подзарядка полностью разряженной батареи занимает от 3 до 4 часов с использованием зарядной станции уровня 2 (240 вольт). При подключении к бытовой розетке на 120 вольт зарядка занимает около 7 часов.

    Расход топлива EPA для базового 2,5-литрового двигателя составляет 21/31/25 миль на галлон. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный технологией start/stop, расходует больше топлива, по-прежнему работая на обычном топливе: 23 мили на галлон по городу, 34 по шоссе, 27 по комбинированному топливу.

    2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом расходует 20/29/23 миль на галлон, в то время как у Sport V-6 эти показатели снижены до 17/26/20 миль на галлон. Этим двум двигателям нужно топливо премиум-класса.

    Гибрид Fusion рассчитан на 43/41/42 миль на галлон, а подключаемый гибрид Energi рассчитан на 103 мили на галлон или 42 мили на галлон вместе взятые. Некоторые конкуренты-гибриды работают лучше, особенно новейшая Toyota Camry, которая по рейтингу EPA расходует 52 мили на галлон вместе взятых.

    Оценки безопасности отличные. Страховой институт …
    Скрыть полный обзор

    Обзор Ford Fusion Energi Titanium 2019 года

    Ford объявил об окончании линейки легковых автомобилей в 2020 году и о том, что в будущем он будет продавать только внедорожники и грузовики, что означает, что это будет последний год, когда Fusion Energi находится на рынок.Energi 2019 года сохраняет качества традиционного среднеразмерного седана Fusion и не сильно изменился со времени нашего обзора 2017 года. Он оснащен модернизированным аккумуляторным блоком, который увеличивает запас хода на электротяге на 20 процентов, а новый Co-Pilot360 от Ford добавляет современные системы помощи водителю. Этого достаточно, чтобы сохранить ощущение свежести, и вы, вероятно, найдете несколько хороших предложений в местном дилерском центре.

    Цены и дизайн

    Ford Energi 2109 почти идентичен среднеразмерному седану Fusion Hybrid 2017 года, который мы рассмотрели, но добавляет аккумуляторную батарею на 9 кВтч вместо 1, как у этого автомобиля.Аккумулятор на 4 кВт, можно подключить для зарядки. Гибридная переднеприводная трансмиссия с подключаемым модулем увеличивает запас хода до 25 миль только на электричестве с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил.

    Наши эксперты протестировали 18 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год

    С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Читайте нашу редакционную миссию.)

    Чтобы перезарядить батарею Fusion Energi с нуля, требуется 2.6 часов при использовании зарядного устройства на 240 вольт. 120-вольтовый зарядный шнур, поставляемый с автомобилем, может полностью зарядить аккумулятор за 7 часов, что означает, что его можно зарядить за ночь, а если вам предстоит недолгая поездка на работу, использовать полностью электрический аккумулятор. Рекуперативное торможение также заряжает аккумулятор, когда автомобиль катится.

    Аналогичные продукты

    4,0

    Отлично

    Honda Accord Hybrid Touring 2019

    Подключаемый гибрид Kia Niro 2019

    Приложение MyFord Mobile, которое поставляется с бесплатной двухлетней подпиской и активируется при продаже автомобиля, позволяет легко отслеживать и планировать зарядку.Приложение также предоставляет локатор зарядных станций через PlugShare.

    Предлагая только одну отделку для Energi под названием Titanium, экстерьер включает 18-дюймовые алюминиевые диски, дверные ручки с хромированными акцентами, светодиодные фары и противотуманные фары, задний спойлер, решетку премиум-класса, электропривод и подогрев зеркал с фонарями приближения и указатели поворота и дворники с датчиками дождя. У вас есть несколько цветов кузова на выбор: Agate Black, Rich Copper, Metallic Tinted Clearcoat и Velocity Blue.

    В салоне удобная установка с кожаными сиденьями и подлокотниками премиум-класса, кнопочный запуск, поворотный переключатель передач, двухзонный климат-контроль, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, память сиденья водителя, подогрев и охлаждение передних сидений, кожаный руль и приборная панель, рулевая колонка с электроприводом наклона и выдвижения, внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный открыватель гаража, а также алюминиевые спортивные педали и накладки на пороги. Также включены розетка на 110 В, дистанционный запуск и задние датчики парковки.

    Наш тестовый автомобиль привлек внимание ярким рубиново-красным оттенком прозрачного лака, который стоит 395 долларов, а крыша с электроприводом добавляет 1095 долларов. При стоимости доставки и пункта назначения в размере 875 долларов окончательная цена протестированной нами модели составила 36 980 долларов.

    Информационно-развлекательная система и связь

    Ford не экономит на технических функциях этой модели последнего поколения. Co-Pilot360 входит в стандартную комплектацию всех моделей Fusion и обеспечивает такие вспомогательные функции для водителя, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида и автоматический дальний свет, а также адаптивный круиз-контроль с полным Остановись и иди.

    Аудиосистема премиум-класса Sony оснащена HD-радио AM/FM, CD-плеером с поддержкой MP3, 12 динамиками и голосовой навигацией. SiriusXM Traffic and Travel Link обеспечивает подключение на основе подписки для трафика, топлива, погоды, списков фильмов и другой информации. Дополнительные стандартные функции включают интеграцию приложений с Amazon Alexa и совместимость с Waze через информационно-развлекательную систему Ford Sync 3.

    Емкостный сенсорный экран информационно-развлекательной системы Sync 3 прост в использовании во время вождения и позволяет легко распознавать информацию на экране.Подключение осуществляется через ваш смартфон, что означает, что для подключенных к облаку приложений, таких как iHeartRadio, MLB.com, Pandora, Spotify и Glympse, не требуется подписка. Sync 3 также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также их собственные и сторонние приложения. Информационно-развлекательная система также включает в себя встроенную возможность подключения 4G LTE для Wi-Fi в салоне, а также удаленный доступ к автомобилю через приложение для блокировки/разблокировки.

    Автомобиль оснащен функциями экономии топлива, такими как SmartGauge с EcoGuide, который является частью двойного, настраиваемого 4.2-дюймовые ЖК-дисплеи с каждой стороны комбинации приборов. На экране MyView справа показаны такие функции, как Brake Coach и Regen Display, которые помогают максимально повысить эффективность рекуперативного торможения. Виртуальные листья и лозы «растут» по мере того, как автомобиль не использует бензиновый двигатель.

    Левый экран имеет режим включения с отдельными датчиками, которые отображают три уровня мощности: двигатель, двигатель+батарея и только мощность батареи. Режим Empower добавляет информацию, такую ​​как обратная связь о количестве энергии, используемой в зависимости от давления акселератора.Пятипозиционные органы управления на рулевом колесе упрощают доступ к этой информации.

    Выводы

    За пределами 25 миль только на электричестве вы достигнете 42 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу/шоссе, а Fusion Energi достигает 610 миль на бензине и электричестве вместе взятых. При повседневном вождении мы достигли в среднем 38 миль на галлон при тестировании.

    Несмотря на то, что Ford Fusion Energi не самый динамичный автомобиль, он является хорошим выбором и обеспечивает комфортную езду, как только вы освоите его цепкие тормоза.И он имеет такой же великолепный внешний вид, как и линейка Ford Fusion, но с гибридным двигателем и высококлассными удобствами в стандартной комплектации. Это хороший выбор, если вы ищете экономичный пригородный автомобиль PHEV, но покупайте его как можно скорее, поскольку дилерские центры будут снижать цены, чтобы избавиться от последних представителей устаревшей линейки Ford.

    Нравится то, что вы читаете?

    Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.