РазноеФорд фьюжн картинки: Фото Ford Fusion (2002 — 2012)

Форд фьюжн картинки: Фото Ford Fusion (2002 — 2012)

Форд Фьюжн, Фиеста, Фиго ремонт автомобилей и эксплуатация | Форд96

Основное условие сохранения рабочего состояния машины во время эксплуатации – своевременный ремонт и техобслуживание. Автосервис «Форд96» выполняет обслуживание всего модельного ряда автомобилей американского производителя Ford Motor Company.

Мы предлагаем демократичные цены и высокое качество, гарантии на все виды работ и максимально сжатые сроки ремонта Ford Фьюжн с проведением комплекса мер, направленных на обеспечение технической исправности автомобиля.

Наш автосервис проводит профессиональный ремонт Ford Fusion, выполняя первоочередную диагностику узлов и систем автомобиля.

По результатам визуального и компьютерного диагностирования:

  • Определяется выработка деталей и неисправности;
  • Выявляются запчасти Ford Fusion замена, которых необходима;
  • Составляется спектр работ, направленных на ремонт.

Мы предлагаем для наших клиентов максимальное удобство обслуживания – все детали на Ford Fusion ремонт и замена, которых необходима, можно приобрести непосредственно у нас по оптовой цене. Мастера подберут качественные аналоговые запчасти с гарантией от мировых производителей и проведут замену в короткие сроки. 

Замена автозапчастей и ремонт для Ford Fusion, Fiesta, Figo (Форд Фьюжн, Фиеста, Фиго)

Основной принцип нашей работы – максимально снизить затраты клиента. Мастера автосервиса профессионально выполняют ремонт автомобиля Форд Фьюжн, имея в распоряжении профильное оборудование и инструменты, диагностические стенды и современное программное обеспечение плюс автозапчасти с высоким ресурсом ходимости.

 

Это позволяет быстро и качественно выполнять ремонт Форд Фьюжн и других моделей:

 

  • Капремонт двигателя, ходовой части, замена расходных материалов, дефектовка узлов и агрегатов;
  • Качественный ремонт АВС Форд Фьюжн и проверка всех электронных систем;
  • Промывка инжектора, проверка и регулировка топливной аппаратуры;
  • Узкоспециализированный ремонт робота Ford Fusion и других типов трансмиссии;
  • Кузовные работы, регулировка углов сход-развала и прочие работы.

 

Автосервис «Форд 96» выполняет ремонт моделей Fusion, Fiesta и Figo разных модификаций. Для Ford Fiesta ремонт и обслуживание осуществляется в таком же широком спектре, что и для модели Fusion, с проведением комплексной диагностики, способной выявить неисправности и износ деталей на ранних сроках. Это снизит вероятность внезапной поломки, а дальнейший ремонт и эксплуатация Ford Fiesta, с проведением планомерного техобслуживания в нашем автосервисе, увеличит рабочий ресурс автомобиля без капремонта, сохраняя его производительность и надежность.

 

 

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Ford Fusion 2002-2012 . Описания, схемы, фото


Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Ford Fusion был создан американской компанией Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Fiesta. К особенностям данного хэтчбека можно отнести:

  • невысокую цену;
  • повышенный клиренс;
  • безопасность;
  • просторный салон.

Выпускается Форд Фьюжн на германском заводе Кёльн.

В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог).  По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2.

Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей – бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Городская жизнь для автомобилистов изначально говорит о нехватке мест для парковки, длинные пробки в невыносимую жару, непроходимые бордюры и высокие зимние сугробы. Но разработчики Фьюжн создали такой автомобиль, который поможет вам справляться с вышеуказанными проблемами большого города.

Машина прекрасно подходит для городских поездок, однако для более длительных путешествий она, к сожалению, менее подготовлена. Об этом говорит плохая шумоизоляция и сложность управления при высокой скорости.

Ремонт Ford Fusion можно проводить в специализированных СТО или делать это своими руками. Воспользуйтесь данным руководством для проведения ремонтных работ, представленным онлайн, или же скачайте его.

Если говорить об интерьере, то можно сказать, что он обычный, безо всяких шикарных дополнений. Простые линии, специальное лобовое стекло «аквариум», увеличивающее обзорность, довольно вместительный салон. При необходимости можно сложить задние сидения, сделав тем самым багажник более вместительным.

Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе.


Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена термостата, не снимая генератора. Фото и видео инструкция

На ремонте находится автомобиль Ford Fusion (Форд Фьюжн), на котором необходимо произвести замену термостата. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Для замены был заранее приобретён оригинальный термостат Ford, номер для заказа 1 712 228, идёт вместе с резиновой прокладкой в комплекте, на аналогах её может и не быть. Плюс к этому был приобретён оригинальный корпус термостата, его номер для заказа 1707050 (вместе с прокладкой).

Почему меняется термостат? С приходом зимы, машина стала долго прогреваться, особенно резко заметно падение температуры двигателя, когда включается печка, также при спуске с горы значительно падает температура. Такого быть не должно. Проверить термостат можно своими руками. Когда вы завели двигатель и он ещё не прогрелся до рабочей температуры, пощупайте нижний патрубок радиатора, если он тёплый, значит термостат пропускает. Открываться он должен только при температуре указанной на его корпусе — 80 градусов.

Приступаем к работе, снимаем правую фару. Для этого используем ключ Torx T30, хотя если у вас его нет, можно взять большую плоскую отвёртку, в винтах есть специальные шлицы, куда её можно вставить. Выкручиваем три самореза, два в верхней части, один с торца:

Отстёгиваем фишку с проводами. Снимаем крышку с расширительного бачка ОЖ, чтобы антифриз лучше стекал, затем откручиваем нижнею пробку на радиаторе. При помощи пассатижей, стягиваем хомуты с двух патрубков, которые идут на корпус термостата:

После того как мы сняли хомуты, нам открывается доступ к 4 винтам крепления корпуса термостата, они под головку на 8. Откручивать их не очень удобно, но можно, рекомендую для этого использовать маленькую трещотку и удлинитель.

Перед установкой нового термостата, всё тщательно протираем чистой тряпочкой, чтобы в этом убедится, можно использовать зеркало, через которое будет видно посадочное место:

Устанавливаем сначала сам термостат, затем его корпус.

Видео замена термостата в Форд Фтюжн

Резервное видео как заменить термостат на Ford Fusion:

Прочитано раз: 1 443; За сегодня: 7

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Минутку.

..

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 9000 3

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

Ford Fusion (2013) — фотографии, информация и характеристики

The All -новый Ford Fusion воплощает в жизнь новое поколение более выразительных автомобилей Ford и является первым седаном, предлагающим бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные версии , каждая из которых, как ожидается, обеспечит максимальную экономию топлива и увлекательное вождение.

Обладая гладким силуэтом и свежим лицом, совершенно новый Fusion является последним в серии автомобилей Ford — после малолитражных автомобилей Fiesta 2011 г. и небольших автомобилей Focus 2012 г. эффективность, полезные технологии и внешний вид, который меняет правила игры.

«Наше видение Fusion было ясным — предлагать лучшее из того, что олицетворяет One Ford», — сказал Деррик Кузак, вице-президент группы по глобальной разработке продуктов.«Мы объединили наши глобальные команды с чистого листа и взяли на себя задачу разработать автомобиль среднего размера с новаторским дизайном и потрясающей топливной экономичностью — автомобиль, в котором используются технологии, которые помогут нашим клиентам стать безопаснее и лучше водить. Этот автомобиль — результат».

Ford Fusion представлен в Северной Америке в моделях S, SE и ведущих сериях Titanium и указывает на следующий Ford Mondeo для мировых рынков.

Ожидается, что новый Fusion обеспечит лучшую в своем классе топливную экономичность в подсегментах, где клиенты выбирают бензин, гибрид и подключаемый гибридный двигатель, в соответствии с обязательством Ford быть лидером в области топливной эффективности — или среди них. лидеры — с каждой новой моделью, выводимой на рынок.

Ford Fusion предлагает самый широкий выбор экономичных трансмиссий в сегменте автомобилей среднего размера. Он предлагает гибридные и подключаемые гибридные альтернативы, пару четырехцилиндровых двигателей EcoBoost ™, четырехцилиндровый двигатель без наддува, систему автоматического запуска и остановки для выключения двигателя на стационарном холостом ходу, передний привод и полный привод. приводные приложения, и выбор между автоматической и ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

1,6-литровый EcoBoost, как ожидается, обеспечит лучшую в своем классе негибридную топливную экономичность с четырьмя цилиндрами: 26 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.2,0-литровый двигатель EcoBoost в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач SelectShift Automatic ™ с подрулевым переключением, доступными 19-дюймовыми колесами и шинами и полным приводом с возможностью передачи дополнительного крутящего момента на заднюю часть — это вариант исполнения Fusion. .

Fusion Hybrid — Автомобиль года в Северной Америке 2010 года — продолжает вводить новшества и развиваться с совершенно новыми литий-ионными батареями, которые экономят вес и генерируют больше энергии, чем предыдущие никель-металлогидридные батареи, при этом повышая максимальную скорость при электрическом -только мощность от 47 миль / ч до 62 миль / ч.

Ford Fusion Hybrid также оснащен полностью новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, который значительно уменьшен в размерах по сравнению с предыдущим 2,5-литровым двигателем при сохранении стандартов производительности. Ожидается, что эта инновационная трансмиссия обеспечит лучшую в своем классе экономию топлива — 47 миль на галлон при движении по городу и 44 мили на галлон на шоссе.

Самым экономичным автомобилем среднего размера в мире является подключаемый гибрид Fusion Energi. Ожидается, что этой осенью Fusion Energi будет поставлять более 100 MPGe, метрику эквивалента мили на галлон для электрифицированных транспортных средств. Это на 8 MPGe больше, чем Chevrolet Volt и на 13 MPGe больше, чем прогнозируемая эффективность подключаемой гибридной модели Toyota Prius .

1,6-литровый двигатель Fusion следующего поколения является первым продуктом Ford с автоматической коробкой передач, который предлагается с системой автоматического запуска и остановки. Он плавно отключает мощность двигателя, когда автомобиль останавливается, и плавно перезапускает его, когда водитель отпускает педаль тормоза, помогая Fusion снизить расход топлива и выбросы примерно в 3 раза.5 процентов.

Ford Fusion заботится о вас

Совершенно новый Fusion предлагает беспрецедентный набор технологий помощи водителю и удобства, основанных на датчиках, камерах и радарах, которые позволяют автомобилю видеть и реагировать.

Ford Fusion может помочь водителям поддерживать правильное положение полосы движения, регулировать скорость автомобиля в соответствии с изменяющимися условиями движения, определять подходящие парковочные места и помогать парковаться, даже помогая водителям покидать парковочное место в условиях ограниченной видимости. К особым технологиям относятся:

  • Система удержания полосы движения: Эта эксклюзивная технология состоит из трех элементов, помогающих водителю поддерживать правильное положение на полосе движения. Используя небольшую камеру, обращенную вперед, за внутренним зеркалом заднего вида, система «смотрит» на дорогу, отслеживая линии полос движения, чтобы определить, что автомобиль движется по курсу. Система предупредит водителя, если будет обнаружена сонливость или неустойчивое удержание полосы движения. Второй элемент предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса, если Fusion заносится слишком близко к разметке полосы движения.Наконец, система удержания полосы движения фактически оказывает давление на рулевое управление, чтобы помочь вернуть автомобиль в правильное положение полосы движения.
  • Адаптивный круиз-контроль: с помощью радара дальнего обзора эта система «смотрит» вниз по дороге при активации, замедляя Fusion, когда он работает медленнее. впереди обнаружено движение. Адаптивный круиз-контроль включает предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов, чтобы помочь замедлить автомобиль в случае обнаружения потенциальной аварии.
  • Активная помощь при парковке: с помощью датчиков эта технология может определить подходящее место для параллельной парковки, рассчитать траекторию и направить автомобиль в нужное русло. расположите его на месте.Все, что нужно водителю, — это задействовать педали акселератора и тормоза.
  • Информационная система слепых зон (BLIS®) с предупреждением о перекрестном движении: датчики в обеих задних четвертных панелях Fusion могут обнаруживать движение в слепой зоне водителя, обеспечивая как звуковое, так и звуковое сопровождение. визуальные предупреждения при обнаружении движения, которое не видит водитель. Технология BLIS позволяет предупреждать о перекрестном движении, предупреждая водителя о встречном движении при выезде с парковки с закрытым обзором, например между двумя большими фургонами

Сила голоса

Совершенно новый Fusion предлагает новейшие итерация отмеченной наградами, эксклюзивной в отрасли системы связи и развлечений SYNC® от Ford, которая обеспечивает голосовую связь через мобильный телефон водителя и взаимодействие с аудиосистемой автомобиля.

Fusion также предлагает последнюю версию MyFord Touch®, позволяющую водителю взаимодействовать с системами автомобиля с помощью голосового управления, касания сенсорного экрана или обычной кнопки.

И SYNC, и MyFord Touch, работающие от SYNC, помогают снизить вероятность отвлечения внимания водителя за счет функции голосового управления, позволяя водителю держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Другой, по дизайну

«Предыдущий Fusion был легкой покупкой для покупателя, — сказал Крис Гамильтон, главный дизайнер внешнего вида модели следующего поколения.«Наша цель при разработке нового автомобиля заключалась в том, чтобы дать массовому покупателю седана первоклассный визуальный эффект, добавив эмоциональной привлекательности и без того разумному выбору».

Эти пять элементов задали направление команде дизайнеров, создавшей совершенно новый Ford Fusion:

  • Инновация Silhouette: обтекаемый профиль Fusion отличает его от конструкции «три коробки» трансмиссии / кабины / багажника, синонимы седанов среднего размера
  • Воспринимаемая эффективность: характерные линии Fusion, идущие к задней части, и тонкие стойки крыши говорят о том, что автомобиль маневренный и легкий на ногах
  • Изысканный язык поверхности: Fusion демонстрирует, что со вкусом выполненный дизайн не требует дополнительных элементов или визуального беспорядка
  • Техническая графика: функциональные элементы дизайна Fusion, такие как фары, светодиодные задние фонари и полированные выхлопные патрубки, демонстрируют расширенные технологические возможности
  • Новое лицо: Fusion знаменует собой следующую эволюцию в глобальном языке дизайна Ford для автомобилей среднего и меньшего размера

Внутри — новый Fusion предлагает спортивную, ориентированную на водителя среду с сиденьями нового поколения, которые обеспечивают расширенную функциональность. Центральная консоль более высокого уровня поддерживает тему, ориентированную на водителя, и обеспечивает удобное хранилище для предметов, которые водитель хочет держать под рукой.

Дополнительное пассажирское пространство было разработано за счет перемещения приборной панели к лобовому стеклу, что сделало салон более просторным и открытым. Более тонкие и легкие рамы поддерживают удобные сиденья нового поколения, отделанные тканью из переработанной экологически чистой пряжи.

Мастерство плюс динамика равны ощущению

Дизайн Ford Fusion обещает высокое визуальное качество, улучшенные материалы, повышенный уровень мастерства и внимание к деталям.

Внутренние поверхности мягче на ощупь, а внутренние и внешние зазоры сведены к минимуму, при этом особое внимание было уделено обивке или покрытию каждого края и каждой поверхности, к которой может прикоснуться покупатель. Когда, например, открывается крышка багажника, подпружиненная крышка автоматически закрывает запорную арматуру багажника.

«Целостная цель нашего производственного процесса — убедиться, что Fusion не только обеспечивает превосходное визуальное восприятие, но и ощущается как качество для клиента», — сказал Адриан Уиттл, главный инженер Fusion.

Ключевыми составляющими того, как ощущается Fusion, являются компоненты плавности хода и управляемости, которые максимизируют динамику автомобиля.

«Это действительно машина для водителя», — сказал Джон Джрэйч, менеджер программы. «Fusion доставляет еще больше удовольствия от вождения со специально настроенным электроусилителем рулевого управления (EPAS), передней подвеской со стойками MacPherson и совершенно новой многорычажной задней подвеской премиум-класса — сравнимой с конфигурациями Audi и BMW».

Тщательная настройка, выполненная командой Ford по управлению автомобилем и поездкам, позволила создать Fusion с динамичным характером, который порадует опытных энтузиастов и повысит уровень уверенности менее опытных водителей.

Тишина в салоне Ford Fusion выходит на новый уровень с акустическими щитками днища и облегченным звукопоглощающим материалом; оба минимизируют дорожный шум и шум трансмиссии, одновременно повышая аэродинамическую эффективность и экономя топливо. Абсолютно новая модель добавляет такие элементы, как уплотнение капота по всему периметру, чтобы быть в числе лидеров сегмента седанов среднего размера, обеспечивая водителю тихую езду.

Модели Fusion Hybrid и Fusion Energi также оснащены активным шумоподавлением. Эта функция использует аудиосистему для уменьшения постороннего дорожного шума и улучшения звуков трансмиссии.

Прочность и безопасность

Fusion разработан с учетом требований безопасности клиентов. Инженеры увеличили прочность его кузова на 10 процентов, используя более высокопрочные стали, такие как бор, и добавили двойные коленные подушки безопасности первого ряда и адаптивные передние подушки безопасности, которые вентилируются и фиксируются, чтобы соответствовать размеру, положению и использованию ремня безопасности конкретного пассажира.

Команда по безопасности Fusion нацелена на высшие рейтинги в каждом эталонном тесте безопасности общественного достояния, включая рейтинги Национальной администрации безопасности дорожного движения, Высший рейтинг безопасности Страхового института дорожной безопасности и высшие рейтинги на мировых рынках, где будет использоваться автомобиль. продал.

Наиболее ярким примером является архитектура внешнего интерфейса Ford Fusion, поскольку один и тот же автомобиль должен соответствовать одновременным — и, казалось бы, противоречивым — стандартам в разных регионах. Передняя часть автомобиля оборудована в соответствии со стандартами барьеров для лобового столкновения и смещения, применяемыми в Северной Америке, и при этом соответствует европейским стандартам защиты пешеходов — благодаря часам компьютерного моделирования и 180 проверочных краш-тестов.

Ford Fusion будет производиться на производственном предприятии Ford в Эрмосильо, Мексика, вскоре добавится производство на заводе AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган.Автомобиль появится в автосалонах Ford в Северной и Южной Америке в конце 2012 года. Mondeo будет представлен в 2013 году в Азии и Европе.

2020 Ford Fusion Фото интерьера

2020 Ford Fusion Приборная панель

2020 Ford Fusion Обзор интерьера

2020 Ford Fusion Управление рулевым колесом

2020 Ford Fusion Руль

2020 Ford Fusion Приборная панель

2020 Ford Fusion Центральная консоль

2020 Ford Fusion Органы управления рулевым колесом 1

2020 Ford Fusion Органы управления коробкой передач

2020 Ford Fusion Информационно-развлекательная система

2020 Ford Fusion Приборная панель 1

2020 Ford Fusion Датчик Комбинации 2

2020 Ford Fusion Передние сиденья

2020 Ford Fusion Обзор интерьера 1

2022 Ford Fusion Активные шпионские снимки: преемник Fusion почти здесь

Инженеры Ford заметили прототип высокопроизводительного хэтчбека среднего размера.

Это своего рода мягкий внедорожник, разработанный, чтобы бросить вызов фургонам с высокой посадкой, таким как Subaru Outback и предыдущий Buick Regal TourX, хотя крыша Ford более изогнута, чем та, что вы найдете на этих альтернативах.

Дебют ожидается в конце этого года, а это значит, что мы должны увидеть его как модель 2022 года. У нас уже есть хорошее представление о том, как он будет выглядеть, благодаря представлению Ford Evos для китайского рынка во время Auto Shanghai 2021 в апреле. Версия для остального мира выглядит немного выше, чем Evos, а передний свес также намного длиннее.

Форд Эвос

Форд Эвос

Форд Эвос

Хотя это еще не подтверждено, хэтчбек считается прямой заменой седана Ford Fusion, который вышел из производства после 2020 года. В результате Mustang теперь единственный автомобиль, который не является внедорожником / кроссовером или пикапом. или фургон в североамериканском модельном ряду Ford. На других рынках новый хэтчбек заменит Mondeo — значок Fusion, который продавался за пределами Северной Америки.

Ходят слухи, что Ford планирует сохранить название Fusion для этого нового хэтчбека или его разновидности, поэтому не удивляйтесь, если автомобиль в конечном итоге будет помечен чем-то вроде Fusion Active.Обозначение Active — это то, что Ford использует для внедорожников с мягким верхом, которые он продает за границу, таких как Fiesta Active и Focus Active.

Для предыдущих тестовых мулов инженеры использовали растянутый кузов, позаимствованный у Focus Wagon, проданного за границей, чтобы прикрыть основу. Эти основы считаются обновленной версией платформы Ford CD4 для автомобилей среднего размера, текущая версия которой лежит в основе Fusion. Это означает, что есть потенциал для переднего и полного привода, а также для подключаемых гибридных силовых агрегатов.

Форд Фьюжн Актив 2022 года, шпионские снимки — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Альтернативой может быть удлиненная версия компактной платформы C2, которая дебютировала пару лет назад в Focus, продаваемом за рубежом. Это может объяснить, почему инженеры использовали удлиненный кузов Focus Wagon для тестового мула вместо кузова более крупного Mondeo Wagon на базе Fusion, который также продавался за границу.

Мы не можем видеть большую часть интерьера, но ходят слухи, что на некоторых рынках, в том числе потенциально здесь, в США, может быть предложен большой дисплей, охватывающий ширину приборной панели.S. Такая конструктивная особенность на китайском рынке Evos.

Мы также не знаем, что происходит в отделе силовых агрегатов, но вполне вероятно предложение четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом. Как упоминалось выше, также возможен подключаемый гибрид.

Ford Fusion Просочившиеся изображения показывают форму вагона, экраны от стены до стены

  • Просочившиеся в сеть изображения замаскированного прототипа, кажется, показывают новую версию Ford Fusion в форме универсала.
  • Это подпитывает слухи о том, что шильдик Fusion вернется на новую модель, которая станет конкурентом Subaru Outback.
  • Возможно, этот автомобиль будет называться Fusion Active, мы ожидаем, что этот автомобиль дебютирует где-то в 2021 году.

    Ford Fusion мертв, да здравствует Ford Fusion. В то время как седан среднего размера, каким мы его знаем, больше не существует, похоже, есть основания полагать, что предположения о новом Fusion примет другую форму. Если верить этим просочившимся фотографиям, это наш первый взгляд на следующий Fusion (на других рынках называемый Mondeo), который будет продаваться в США.S. как поднятый полноприводный универсал в духе популярного Subaru Outback.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Мы не уверены, откуда берутся замаскированные изображения, но они циркулируют в различных учетных записях Instagram и на китайских веб-сайтах. Несколько важных ключей указывают на его идентичность как Ford. Передняя решетка похожа на многие другие современные Форды, и есть вырез, идеально подходящий для синего овального логотипа.А сзади у этой версии четкий профиль универсала с небольшим окном за задней стойкой и пологим задним люком.

    Тонкие фары создают более футуристический облик и соединены металлической полосой, проходящей по ширине автомобиля. И интерьер также выиграет от современного облика, с набором экранов, которые простираются по всей приборной панели. Мы видели большие сенсорные экраны от Ford, но ничего подобного не было, так как они выглядят почти как цельное стекло, которое простирается на пассажирскую сторону приборной панели.

    CocheSpias через Instagram

    Хотя эти фотографии не показывают ни высоту автомобиля, ни облицовку кузова, мы ожидаем, что у Fusion будет приподнятая подвеска и черная пластиковая облицовка, чтобы придать ему вид внедорожника. Скорее всего, он будет иметь стандартный полный привод, чтобы лучше всех конкурировать с Outback.

    Ford пока не сказал ничего официального о новом Fusion, но мы ожидаем, что он появится раньше, чем позже. О дебюте где-то в 2021 году не может быть и речи, а это означает, что Fusion Active может поступить в продажу к тому времени, когда наступит 2022 модельный год.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Fusion Energi 2019: скоро отключат

    Печально видеть, что с рынка уходит все больше и больше автомобилей, но покупательский спрос, очевидно, диктует, что производители будут продавать.Форд, вероятно, полагает, что разработка седана среднего размера нового поколения для Америки не будет прибыльной.

    2019 модельный год должен стать последним для Fusion, и к нему присоединятся Fiesta и Taurus в североамериканских книгах по истории легковых автомобилей Ford. По мере того как потребители переходят на кроссоверы — отсюда и название категории — компания сосредоточит свои маркетинговые усилия на Escape, Edge и Explorer.

    Очень жаль, потому что седаны среднего размера по-прежнему служат комфортабельным и экономичным семейным тягачом, что у Fusion очень хорошо получается.Возможно, это не самый просторный автомобиль в своей категории, но он предлагает пространство для ног и плеч выше среднего.

    Багажник Ford Fusion 2019 года тоже довольно большой — 453 литра, но это для обычной негибридной версии. Из-за аккумуляторной батареи грузовая емкость Fusion Hybrid уменьшается до 340 литров, а багажник Fusion Energi сжимается до скромных 232 литров. Для сравнения, Hyundai Sonata PHEV и Kia Optima PHEV могут похвастаться объемом багажника 280 литров, так что они едва ли более удобны, но гибридный плагин Honda Clarity Plug-in Hybrid превосходит их всех со своим 439-литровым багажником.

    Фото: Мишель Деслоре

    Гибридная трансмиссия Energi состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя по циклу Аткинсона, электродвигателя, аккумуляторной батареи на 9 кВтч и бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии, суммарная мощность которых составляет 188 лошадиных сил. . Хотя крутящий момент бензинового двигателя составляет 129 фунт-футов, это немного, а 177 фунт-футов электродвигателя помогают седану двигаться быстро, даже несмотря на то, что в общей комплектации не хватает удовольствия от вождения.

    Fusion Energi может работать только на электроэнергии для коротких поездок, а расчетный запас хода электромобиля в 2019 модельном году увеличился с 35 до 42 километров.Заметное улучшение, но все же в нескольких километрах от того, чего могут достичь его корейские конкуренты, и далеко от 77-километрового диапазона Clarity. Для полной зарядки Fusion Energi от 240-вольтовой розетки требуется 2,6 часа, а от бытовой 120-вольтовой розетки — 7 часов. Кроме того, автомобильный датчик SmartGauge с дисплеем EcoGuide действует как тренер, помогая водителю улучшить свои навыки экологичного вождения и максимизировать эффективность электромобиля.

    Когда аккумуляторная батарея достигает минимального уровня заряда, Ford Fusion Energi 2019 года потребляет топливо при комбинированном расходе топлива по городу / шоссе, равному 5.6 л / 100 км, как у Honda и на несколько десятых лучше, чем у Hyundai и Kia. Во время наших ранних зимних тестов мы в среднем набирали 5,7 л / 100 км.

    Как и все продукты Ford, информационно-развлекательная система SYNC 3 предлагает четкий и разборчивый интерфейс с довольно большими зонами кнопок, которые легко нажимать во время вождения. Кроме того, программное обеспечение для распознавания голоса творит чудеса, вызывая определенную песню на наш телефон или USB-накопитель. И если мы предпочитаем использовать Apple CarPlay или Android Auto, доступны оба варианта.

    Фото: Michel Deslauriers

    Посадка и отделка довольно хороши, учитывая возраст Fusion и новые продукты, которым он должен соответствовать. Уровень отделки салона Energi SEL оснащен тканевой обивкой, передними сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем и адаптивным круиз-контролем, а также другими полезными функциями. Это означает, что базовая цена составляет 36 590 долларов без учета затрат на фрахт и доставку. В прошлом году Titanium был подключаемым гибридным вариантом начального уровня, который стоил немного дороже.

    Что еще более важно, он подрывает Clarity (40 тысяч долларов и выше), Sonata PHEV (загружается по 45 тысяч долларов) и Optima PHEV (43 тысячи долларов и выше). А в некоторых провинциях покупатели могут получить правительственную скидку на покупку или аренду электромобилей — до 2500 долларов до налогов в Британской Колумбии и до 4000 долларов после уплаты налогов в Квебеке. В этих областях это делает подключаемые гибридные Fusions более интересными, чем обычные гибридные версии без подключаемых модулей.

    По мере того, как производство Ford Fusion 2019 сворачивается, автопроизводитель завершает карьеру своего седана среднего размера, породившего на нашем рынке два поколения, поскольку он был выпущен в 2006 модельном году, обновлен в 2010 году и переработан в 2013 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *