РазноеФорд раптор 2019 комплектации и цены: Комплектации нового Ford F-150 Raptor 2019-2020 года, цена и фото | AUTOSORT.RU

Форд раптор 2019 комплектации и цены: Комплектации нового Ford F-150 Raptor 2019-2020 года, цена и фото | AUTOSORT.RU

Содержание

Ford Ranger Raptor 2018-2019 — фото пикапа, цена и комплектации, характеристики Форд Рейнджер Раптор

Обновленный пикап Рейнджер, показанный весной 2018 года, обзавелся новой экстремальной модификацией Ford Ranger Raptor 2018-2019. К созданию новинки приложили руку специалисты отделения Ford Performance, традиционно ориентированного на разработку спортивных автомобилей. Любопытным является тот факт, что презентация Раптора состоялась в рамках выставки компьютерных игр Gamescom в немецком Кельне, а сама модель будет представлена в гоночной аркаде Forza Horizon 4.

Пикап в новом исполнении отличается от классического Ford Ranger внешним дизайном, обивкой салона и настройками техники. На европейском рынке Raptor появится в 2019 году, точные цены и комплектации станут известны ближе к дате начала продаж. А вот место производства уже определено – снабжать автолюбителей из стран Старого Света серийными машинами будет завод Ford Manufacturing в Таиланде.

Брутальный внешний облик

Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер.

Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.


Фото Форд Рейнджер Раптор 2018-2019


Вид спереди

Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег.

Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.


Задняя часть пикапа

Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).

Салон

Интерьер нового Раптора отличается особой отделкой с применением прочных материалов, обладающих повышенной износостойкостью и приятной расцветкой. Кресла автомобиля обеспечивают надежный захват корпуса седока за счет солидных валиков боковой поддержки и специальных замшевых вставок, исключающих проскальзывание. Такие сиденья великолепно себя показывают при езде как по обычным дорогам, так и по грунтовкам, на которых особенно сильно ощущаются вибрации шасси.


Салон Раптора

Рулевое колесо новинки получило оригинальное исполнение со вставками из перфорированной кожи в местах хвата, синими швами, «нулевой» отметкой в виде красной полосы и логотипом «Raptor» между нижними спицами. Также руль оснащен расположенными в удобной зоне переключателями скоростей, выполненными из магниевого сплава.


Приборная панель с экраном Terrain Modes

Будучи утилитарным и практичным вездеходом, новый Ford Ranger Raptor не чурается современных технологий. В активе пикапа продвинутая мультимедиа-система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным экраном, голосовым управлением, спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Помимо этого автомобиль может похвастать широким набором систем активной и пассивной безопасности, среди которых система управления прицепом (Trailer Sway Control), помощники при старте в подъем и спуске с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control), система адаптации к нагрузке (Load Adaptive Control).

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года

Базирующийся на мощной рамной конструкции новый Рейнджер Раптор имеет внушительные габариты и отличную геометрическую проходимость. Длина пикапа составляет 5398 мм, ширина – 2180 мм, высота – 1873 мм. Колея передних и задних колес увеличена до 1710 мм, а дорожный просвет – до 283 мм. С углами въезда 32.5 градуса, рампы 24 градуса и съезда 24 градуса модель хорошо приспособлена к движению по пересеченной местности и при необходимости готова форсировать брод глубиной до 850 мм.


Дизель 2.0 Bi-turbo 213 л.с.

Под капотом самого «хищного» из Рейнджеров располагается 2.0-литровый битурбированный дизель EcoBlue, генерирующий мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка, перекочевавшая с Ford F-150 Raptor. Полноприводная трансмиссия пикапа дополнена системой выбора режима движения Terrain Management System с двумя обычными и четырьмя внедорожными программами. Для езды по асфальту предусмотрены режимы Normal (комфорт и экономичность) и Sport (быстрая смена передач и более отзывчивая педаль акселератора).

Оказавшись на бездорожье, можно выбрать одну из следующих настроек:

  • Трава/Гравий/Снег – адаптация к скользким и неровным поверхностям;
  • Грязь/Песок – оптимальная тяга на легко деформируемых покрытиях;
  • Камни – точный контроль при пересечении каменистых участков;
  • Baja – быстрая езда по грунтовым и песчаным дорогам.

Задняя подвеска Ford Ranger Raptor имеет особую конфигурацию, обеспечивающую длинные ходы при минимальных боковых смещениях. Достигается это с помощью установки тяг Уатта. Также спереди и сзади применяются амортизаторы Fox Racing Shox с 46.6-миллиметровым поршнем и изменяемой в зависимости от его положения чувствительностью (сильное демпфирование в крайних положениях и более слабое демпфирование в средней зоне).


Кузов

Модель оснащается открытой грузовой платформой размером 1743х1560 мм с высотой бортов 561 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 2.5 тоннами. Для эффективного замедления автомобиля применяются 332-миллиметровые тормозные диски с усиленными суппортами (спереди двухпоршневыми).

Фото Ford Ranger Raptor 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Новый Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

2019 Ford Ranger: могучий рейнджер

Ford Ranger 2019 модельного года является ярким примером того, насколько большой и долгий путь в своём развитии прошли среднеразмерные пикапы. Помните машины первых поколений? Это были жёсткие, прочные трудяги без намёка на какой-либо стиль и дизайн, который такого рода сугубо утилитарным моделям был просто ни к чему.

Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.

В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.

Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.

26 Фотографии

Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.

Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.

Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.

Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.

Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.

Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).

Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.

Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.

Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.

Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.

Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.

Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.

На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.

Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.

При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.

Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.

Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью

Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.

Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.

Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.

Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.

Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).

В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 года

Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л. с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.

Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

Пикап Ford F-150 Raptor 2021 — видео

Самый доступный электрокар Volkswagen снова доступен для заказа

В конце 2020 года Volkswagen перестал принимать заказы на компактный электромобиль e-Up! из-за превышения производственных возможностей, сообщив о 16-месячной паузе. Но возврат состоялся за 14 месяцев и европейские дилеры марки снова принимают заказы.

Источник: auto.24tv.ua

Хотя автопроизводитель прекращал принимать заказы, производство электромобилей продолжалось в течение 2021 года, что позволило Volkswagen снова открыть книги заказов в Германии. Постепенно произойдет возвращение e-up! и другие европейские рынки.


e-Up! доступный эксклюзивно в комплектации Style Plus со стандартным оборудованием, включая 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер Climatronic, кожаный многофункциональный руль и систему поддержки полосы движения. Электродвигатель производит 82 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Батарея емкостью 32,2 кВт-ч, поддерживающая быструю зарядку 40 кВт постоянного тока, обеспечивает запас хода в 260 км.

Розничная цена e-up! Style Plus в Германии составляет 26 895 евро. С учетом государственной компенсации цена составляет 17 325 евро. Это делает его самым доступным электромобилем в ассортименте Volkswagen, хотя он дороже конкурентов. Электрический Fiat 500 стоит от 23 560 евро, без учета субсидии, smart EQ fortwo – от 21 940 евро, а Dacia Spring – от 20 490 евро. Есть еще копеечный Citroen Ami и его немецкая версия от Opel, однако их причисляют к классу электрических квадроциклов с кабиной.

Volkswagen вывел e-up! на рынок в 2013 году и с тех пор продал более 80 тысяч таких электрокаров. В 2016 году хэтчбек провели модернизацию, а в 2019-м – еще одну, с техническими обновлениями. В частности, модель ’19 года получила больший аккумулятор, с которым увеличился запас хода со 160 до 260 километров и уменьшилось время, необходимое для зарядки. Эта модель актуальна и сегодня.

Ожидается, что Volkswagen продержит e-up! на конвейере еще несколько лет, после чего заменит его новинкой из серии ID. По неподтвержденным данным, заменой для e-up! станет ID2 на основе концепта ID Life, а его дебют состоится в 2025 году.

Фото: Volkswagen e-Up! 2019 / Volkswagen

Брызговики универсальные для автомобиля PEUGEOT Rifter (Partner) (2019>) №2 (без подлокотника)

Описание товара Брызговики универсальные для автомобиля PEUGEOT Rifter (Partner) (2019>) №2 (без подлокотника)

Брызговики

Опытный водитель знает как важно установить автомобильные брызговики. Некоторые машины при выпуске с завода не имеют такого дополнения и может показаться раз производитель не предусмотрел, значит это и вовсе не нужно. Но это совсем не так. Установка брызговиков очень важна как для безопасности вашего авто, так и спокойной езды на дорогах. 

Передние брызговики защищают дно автомобиля от пагубного воздействия потоков воды, пыли и грязи, а так же камней, которые представляют наибольшую опасность для днища. Задние брызговики важны для безопасности других автомобилей на дорогах. Ведь та же пыль, грязь, камни вылетающие из под колес вашего авто могут попасть в лобовое стекло машины, что едет сзади вас. Приятного, конечно, мало, ведь такие моменты могут спровоцировать аварийную ситуацию на дороге и вы станете не только виновником этого случая, но и сами можете попасть в такую неприятную ситуацию.

 

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА АКСЕССУАРОВ

Прежде чем купить брызговики, нужно определиться с тем, какая разновидность подойдет конкретно для вашей модели авто. Кроме деления на передние и задние брызговики, классифицируются аксессуары по признакам совместимости с моделью автомобиля и материалу изготовления.

Универсальные брызговики устанавливают на ТС определенной группы (легковые, грузовики). Оригинальные аксессуары производятся с учетом формы арок конкретной модели автомобиля. По сравнению с универсальными, они удобнее и более надежно крепятся к кузову.

В зависимости от использованного в технологическом производственном процессе материала брызговики на авто делятся на такие разновидности:

  • резиновые брызговики;
  • пластиковые фартуки;
  • автомобильные брызговики из полиуретана, а также других, менее распространенных композитов и термопластов.

Брызговики на авто из вулканизированного каучука (попросту – резины) неприхотливые в уходе и замене. Гибкость позволяет им оставаться целыми при контакте с препятствиями. Еще одним неоспоримым достоинством резиновых изделий является их доступная цена. При этом нужно учесть, что при отрицательных температурах резиновые фартуки становятся ломкими, поэтому для зимы лучше выбрать пластиковые автоаксессуары.

Пластиковые брызговики для авто часто поставляются в стандартной комплектации автотранспортного средства. Среди их достоинств – жесткость, позволяющая выполнять функции при высоких скоростях, а также устойчивость к низким температурам.

Композитные фартуки из полиуретана получили заслуженное призвание недавно. Их покупка – оптимальный выбор, если покупатель автомобилист-любитель желает получить оптимальное соотношение «гибкость-жесткость».

В нашем интернет-магазине представлены как универсальные аксессуары для авто, так и оригинальные, по всем вопросам обращайтесь в онлайн чат компании, либо по телефону:
0665209379
0632238354
0968727360

2019 Ford F-150 Raptor Raptor 4WD SuperCab 5.5′ Box Особенности и характеристики

Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 2 направлениях

Сиденье водителя — вкл.: поясничная опора с электроприводом в 2 направлениях

8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничным подпором

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям: ручной наклон, движение вперед/назад и ручная поясничная поддержка

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уклономер, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

FordPass Connect 4G LTE WiFi Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Компас

Клавиатура

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Ручной кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Тканевый хедлайнер

Кожа/хромированный материал переключателя передач

Внутренняя отделка: металлическая вставка в приборную панель, изолятор кабины, металлическая вставка в дверную панель, металлическая вставка в консоль и хромированные элементы интерьера

Сиденья с уникальной тканевой отделкой, в том числе: сквозная консоль, напольный рычаг переключения передач, уникальные валики спинки сиденья и сиденье второго ряда, откидное, разделенное в пропорции 60/40.

Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

3 розетки постоянного тока 12 В

Полноразмерная потолочная консоль с местом для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние огни карты

Полное ковровое напольное покрытие — включая: виниловые / резиновые передние и задние коврики

Подсветка грузового ящика пикапа

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

SYNC 3 -inc: улучшенная система связи и развлечений с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностями пролистывания и масштабирования, возможность масштабирования с помощью щипков включена при наличии системы навигации с сенсорным экраном с голосовым управлением, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 интеллектуальных USB-порта для зарядки. Примечание: SYNC AppLink позволяет управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью вашего голоса. Совместимость с некоторыми платформами смартфонов. Команды могут различаться в зависимости от телефона. и программное обеспечение AppLink

Корзина для приборной панели, ящики для приборной панели, ящики для водительской/пассажирской и задней дверей и места для хранения под сиденьем 2-го ряда

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Датчик наружной температуры

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.