РазноеФорд рейнджер по бездорожью: Ford трижды подготовил Ranger для бездорожья

Форд рейнджер по бездорожью: Ford трижды подготовил Ranger для бездорожья

Содержание

FORD RANGER RAPTOR | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

Обзор Ford Ranger RAPTOR

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ FORD RANGER RAPTOR

Это не обычный пикап. Это суперпикап.

Абсолютно новый Ranger Raptor предназначен для бездорожья. Автомобиль, каждая деталь которого служит единственной цели — обеспечить доминирующее положение в любых дорожных условиях. Он уникален.

Создан, чтобы побеждать

Ряд передовых технологий и интеллектуальных систем гарантируют вам незабываемые впечатления от вождения. А мощная система адаптации к дорожному покрытию Terrain Management System включается одним нажатием кнопки. Она предлагает шесть режимов, каждый из которых оптимизирует невероятные возможности управления автомобилем на различных видах дорожного покрытия: «Стандартный», «Спортивный», «Трава / гравий / снег», «Грязь / песок» и «Камни». Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения по бездорожью, выберите уникальный режим «Baja».

Функциональная конструкция 

Специально разработана и точно спроектирована версия 2,0-литрового дизельного двигателя Ford EcoBlue с двойным турбонаддувом работает в сочетании с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пикрульовимы переключателями. Результат: незабываемые впечатления от вождения. Специальные внедорожные шины помогут справиться с любым бездорожьем — от высоких песчаных дюн и тяжелой грязи к быстрым потокам и крутых горных дорог.

Покоряйте природу с комфортом

Все внешние элементы абсолютно нового Ford Ranger Raptor призваны обеспечивать максимальные функциональные возможности, долговечность и проходимость на бездорожье.

Передовые технологии безопасности

Усовершенствованная система предотвращения опрокидывания Roll Stability Control и электронная система динамической стабилизации Electronic Stability Control помогают сохранять уверенность в любых условиях. Тогда как система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist и система автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking активно работают, чтобы снизить вероятность ДТП.

Высокая проходимость на любой местности

Уникальное шасси из высокопрочной низколегированной стали не изменит в экстремальных условиях бездорожья. А дорожный просвет 281 мм сочетается с возможностью преодолевать водные препятствия глубиной до 850 мм. Каждая функция призвана обеспечить выдающиеся ходовые качества Raptor в условиях бездорожья.

Тест-драйв Ford Ranger 2009 года. Оружие рейнджера – автомат!

Ford Ranger давно колесит по российскому бездорожью, помогая строителям, нефтяникам, колхозникам и любителям офф-роуда. Но и конкурентов у него хватает. Поэтому, чтобы оставаться на пике формы и пополнить ряды поклонников, Рейнджеру потребовалось новое оружие – автоматическая трансмиссия

С чего снять «автомат» долго искать не пришлось. У Ford / Форд достаточно внедорожников с автоматической коробкой, которые сгодились бы на роль донора. Выбор пал на

Ford Explorer. Его пятиступенчатый автомат отлично сочленился с 2,5-литровым турбодизелем Ford Ranger, вытеснив с центрального тоннеля рычаг раздатки и огромную палку-мешалку ручной коробки передач. В результате чего большим утилитарным и крайне брутальным грузовиком стало удобно пользоваться представительницам слабого пола — последних все чаще можно встретить за рулем этого пикапа.

Впрочем, и такие лентяи и любители автоматов, как я, также останутся весьма довольны новым приобретением Ford Ranger / Форд Рэйнджер. Коробка вполне себе адекватная и легко справляется с крутящим моментом в 330 Нм, доступным в двигателе практически с низов — c места Ranger стартует резво, да и на трассе автомат не пасует и живо понижается, как только, при необходимости обогнать, ударяешь педалью газа в пол. Да, автомат немного медлительнее, чем механика, но по паспорту это всего две секунды, а по ощущениям, практически не заметно.

В коробке имеется режим Overdrive. Нажав соответствующую кнопку, можно превратить ее из пятиступенчатой в четырех. При этом передачи будут переключаться в зоне более высоких оборотов – для города такой алгоритм работы весьма удобен. Имеется также режим ограничения передач – 3,2,1 – с его помощью легче преодолевать бездорожье – автомат не мечется и не скачет по передачам за исключением разрешенных. Да и на трассе, с не самой лучшей тормозной динамикой у Ford Ranger, возможность тормозить передачами приходится весьма кстати.

Пожалуй, единственный грешок рейнджеровского автомата — не идеальность переключений передач – смена скоростей сопровождается легкими толчками. Что, впрочем, на фоне всеобщего удобства и комфорта от использования автоматической коробки не столь криминально.

Ездовые качества Ford Ranger / Форд Рэйнджер изменений не претерпели. Увы, рессорная подвеска, идеальная на бездорожье, и не нагруженный кузов способны доставить пассажирам заднего ряда сидений массу неудобств. Ranger жестко отрабатывает дефекты дорожного покрытия. Однако поленница дров или пара бордюров (Ford Ranger легко примет в кузов до тонны груза) способны утихомирить подвеску сорванца и превратить его из необъезженного мустанга в покладистую рабочую лошадку, которая к тому же очень неплохо держится на дороге и управляется.

На бездорожье большой пикап также роскошен, как и прежде. Однако с автоматом Ranger стал более удобен – при экстремальном бездорожье невозможно спалить сцепление. Да и с дозировкой газа проблем не возникает. Отпустил педаль тормоза на «пониженной» и внедорожник начал движение. Надо поддать газу – жми гашетку и глубокая лужа позади.

Полный привод у Ford Ranger с автоматом подключается поворотом небольшого тумблера, расположенном на центральном тоннеле. В приводе все, как и прежде, – жестко подключаемый передний привод, дифференциал повышенного трения в заднем мосту – в общем, Ranger остался верен себе и бездорожью, на котором чувствует себя как рыба в воде.

Ford Ranger Wildtrak против Mitsubishi L200

Универсализм как основополагающее направление всей современной культуры породил на свет великое множество несуразностей. Оно и понятно: многофункциональные механизмы и вещи по всем, кроме универсальности, параметрам обычно уступают механизмам и вещам специализированным. Но не бывает правил без исключений: взять хотя бы простые рабочие штаны по прозвищу «джинсы» и простые рабочие грузовички по прозвищу «пикапы». Казалось бы, и в том и в другом случае во главе угла стоят такие сугубо утилитарные качества, как прочность ткани и швов (джинсы), высокая грузоподъемность (пикапы), удобство носки (джинсы), достойная проходимость (пикапы), ремонтопригодность агрегатов (пикапы), защита тела от вредных воздействий окружающей среды (джинсы) и, наконец, простота и надежность всей конструкции (пикапы и джинсы). Так-то оно так, но вся беда (а может, счастье?) состоит в том, что мы с вами живем в век всеобщей универсализации, разумной подмены понятий и… удивительных метаморфоз.

В свое время пикап как транспортное средство был создан с совершенно утилитарной целью перевозки не слишком объемных и тяжелых грузов. Соответственно все без исключения первые пикапы выглядели скорее крепкими, чем красивыми. Но в конце 50-х годов прошлого столетия (то есть примерно в то же самое время, что и вышеупомянутые парусиновые штаны) пикапы вдруг перестали быть просто практичными универсальными транспортными средствами.
А, как известно, спрос рождает предложение. И вскоре свет увидели совершенно невероятные «траки». Под их капотами стояли нерационально мощные бензиновые двигатели, а кузова были «вылеплены» в популярном в ту пору аэрокосмическом стиле. Но, что самое странное, большинство поклонников «пикапов новой волны» были далеки от малотоннажных грузовых перевозок. И тут настал ХХI век. Что там какие-то джинсы от Версаче, сегодня вы можете пополнить свою коллекцию пикапами от Lincoln или Cadillac! Ну а для менее гламурных клиентов найдутся модели и подешевле, и попроще, и попрактичнее.

Взять хотя бы наших сегодняшних испытуемых… При первом же взгляде на Ford Ranger и Mitsubishi L200становится ясно, что перед нами представители многочисленной когорты современных пикапов. Причем в данном случае тенденция отхода от изначальной концепции пикапостроения не просто видна: по все той же аналогии с известными на весь мир тертыми штанами, она проходит толстой желтой нитью сквозь грубую синюю ткань беспристрастных технических терминов.

И если Ranger с его ручной КПП и полным приводом системы Part-Time еще хоть как-то можно вписать в рамки грузовиков малого класса, то топовый L200 с автоматической КПП и FullTime 4×4 в них просто «не влезает». В любом случае ни тот, ни другой нельзя назвать просто моторизованными тележками для перевозки сена…

У него неженское лицо…

Скажу сразу, на этот раз процесс моего знакомства с испытуемыми автомобилями проходил крайне забавно. Дело в том, что перед тестом я, как водится, основательно проштудировал сайты Ford и Mitsubishi на предмет предварительного ознакомления с характеристиками будущих оппонентов. Обычная рутина, ничего особенного… Обычная, если бы не то фото Ford Ranger Wildtrak. Не знаю, что именно меня «зацепило» (скорее всего цвет), но «не закапать слюной клавиатуру» удалось только благодаря вмешательству третьих лиц. Ну да ладно, подумаешь – красивая фотография. В Интернете еще и не такое увидишь…То, что ситуация действительно патовая (то есть меня как заинтересованного оперативника впору отстранять от следствия), я осознал в тот миг, когда увидел, что на парковке представительства Ford меня ждал именно такой оранжевокирпичный Ranger с лихой аэродинамической накладкой за кабиной.
А когда после нажатия на пульте сигнализации кнопки «открыть» Ford зажег под зеркалом два фонарика, таким образом недвусмысленно подсветив «путь меня к нему», риск пристрастного отношения к машине вырос и вовсе до небывалых высот. Но, слава богу, по ходу теста слегка «отпустило»…

А теперь серьезно (как будто до этого я шутил)… Внешность нового Ford Ranger действительно очень незаурядна. Судя по всему, дизайнерам машины ставили задачу сделать образ максимально «мужским» без каких-либо скидок на современные тенденции в стиле «унисекс». Разве только массивная решетка радиатора и слегка «раскосая» передняя оптика придают пикапу современный (но опятьтаки не «женский») вид. В остальном никаких нововведений. Все в рамках образа классического пикапа с проявляющимися то тут то там «американскими нотками». Этим попутно достигнута и еще одна цель: образ Ranger читается с любого ракурса. Правда, в нашем случае обвес комплектации Wildtrak немного разбавил общую брутальность стильными накладками на бамперы, блестящими порогами, пластиковым «спортбаром» и симпатичными жалюзи, закрывающими верхнюю плоскость кузова.

Ну хватит, хватит (это я сам себе говорю), пора переходить к оппоненту…

В отличие от Ford, Mitsubishi L200 уже не новинка, и эту модель достаточно часто можно увидеть на московских улицах. Скажу сразу: меня при всем желании трудно отнести к поклонникам футуристического дизайна этого пикапа. Но при этом я вынужден признать, что смотрится автомобиль стильно и необычно. С другой стороны, неординарные вещи вызывают обычно весьма противоречивые оценки… В общем, если «покопать» Интернет на предмет обсуждения внешности нового L200, становится ясно: люди никогда не станут столь яростно и противоречиво обсуждать серый и ординарный дизайн, а значит, эта работа дизайнеров Mitsubishi достойна почета и уважения. В любом случае динамичный и экстравагантный образ машины не оставил равнодушным никого. А учитывая, что к нам на тест попала самая серьезная комплектация Instyle AT, мы имели возможность лицезреть, так сказать, крайнюю степень этого непростого стиля.

Такие разные салоны

Нет, что-то здесь определенно не так. .. Рассказывая о «внутреннем пространстве» пикапов, хочется уделять внимание всякого рода полезным вещам (вроде присутствующей на обоих автомобилях кнопки принудительного повышения оборотов двигателя на период прогрева). Но каждый раз волей-неволей снова скатываешься на его величество Стиль (обойти эту тему просто не удается). А «скатившись», мы видим полное повторение ситуации с внешностью: грубая сила против изысканного футуризма. То есть салон Ranger буквально светится большой неоновой надписью «функциональность», но при этом он не лишен некоторого изящества (особенно это заметно в «топовой» комплектации). Полочек, ящичков и карманов здесь в достатке. Особенно приятно видеть выдвигающуюся перед передним пассажиром удобную полочку, где можно и колбаску нарезать и вообще… Да и объемная «яма» (назвать это каким-либо другим термином у меня просто язык не поворачивается) за рычагом КПП смотрится просто каким-то откровением из области планирования пространства.

Панель приборов Ranger довольно спокойна и воспринимается как функциональная и совсем не раздражающая, а желтовато-зеленый цвет подсветки можно расценивать как еще одно доказательство серьезной проработки эргономики. Маленьким, но приятным бонусом стал электронный креномер над центральной консолью, дополнительно информирующий еще и о температуре воздуха как внутри, так и снаружи. Переключатели и рычаги расположены удобно, алгоритмы работы понятны, а регулировки достаточны для удобного размещения на водительском кресле человека ростом 190 сантиметров. Но вот от чего не убежать, так это от азиатского прошлого… Не секрет, что Ford Ranger – плоть от плоти Mazda BT-50. И следовательно, автомобиль проектировался как «праворульный». Отсюда неудобное расположение рычага КПП, сильно смещенного вправо. Следствием подобной компоновки является большой размах руки при включении высших передач и… синяки на левом колене переднего пассажира. Хотя, если пассажир ездил на «Ниве», можно покрикивать: «Пятая!», и он сам рефлекторно будет отдергивать ногу.

К слову, на L200 та же проблема, только выражена она в нашем случае в расположении символов режимов АКПП, которые «искусно прячутся» за массивной ручкой селектора. Но вернемся к Ford. Посадка в Ranger сзади типична для пикапов с двойной кабиной всех поколений: здесь откровенно тесно. Ездить на этой «скамейке» с короткой подушкой на дальние расстояния, конечно, можно, но лучше выбрать любой другой возможный вариант перемещения. Что же касается конкретно комплектации Wildtrak, то непрактичные тканевые коврики с логотипом Ranger и обивка сидений алькантарой, на мой взгляд, как-то не вяжутся с рекламируемым образом «комплектации для путешествий».

Салон L200 совершенно иной. Распахнув дверь Mitsubishi, оказываешься в царстве технологий и «космического» дизайна. Здесь буквально все, начиная с формы торпедо и заканчивая рычагом ручного тормоза, привлекает внимание и заставляет назвать все это технократическое великолепие как минимум футуристичным. Восхищение первых минут усугубляется интересной игрой «в менюшки», ведущейся в тщетных поначалу попытках разобраться с управлением дополнительными функциями и аудиосистемой. Один только процесс калибровки компаса, при котором автомобиль вежливо просит вас поездить по кругу, но обязательно не на оживленной улице, заставляет уважать его электронное «эго». А вот по количеству и качеству действительно полезных функций салона машина… проигрывает. Отметить можно разве что выдвигающийся из-под переднего сиденья внушительный ящик.

Но при всем этом в такой немаловажной «дисциплине», как перевозка пассажиров, у L200 просматривается лидерство в классе. Сзади сидеть не просто просторно, а очень просторно. Подобные ощущения до появления нового поколения L200 можно было получить, пожалуй, лишь в полноразмерных пикапах, созданных для американского рынка. Да и доступ на задние сиденья здесь гораздо лучше, чем у конкурента: задняя дверь больше, и открывается она на гораздо больший угол. Ну а переходящий приз в номинации «наворот года» получает форточка заднего стекла с электроприводом. Впрочем, ее назначение хоть и не совсем ясно (разве только перевозка длинных, узких и легких грузов), но впечатление этот маленький сюрприз производит сугубо положительное. Ну и самое главное. У Mitsubishi L200 предусмотрен полноценный климатконтроль в отличие от Ford, у которого заказать эту опцию нельзя даже в самой дорогой комплектации. А вот чего уж точно не должно было случиться, так это отсутствия у Ranger омывателей фар. Причем на эту маленькую победу Mitsubishi при таких отвратительных погодных условиях мы обратили внимание сразу же. Зато в музыкально-развлекательной категории L200 серьезно проиграл. Качество штатной аудиосистемы «оранжевого» оппонента не оставило футуристичному франту ни единого шанса даже при условии, что сам по себе звук в Ford вполне посредственен. Кстати, коли о музыке заговорили, то где у нас там mp3-трек «Эй, ухнем!»? В общем, пора нам заняться погрузочными работами…

Just pick it up

Ох, и намучались мы в этот раз с соревнованием «кто утилитарнее»! Изначально были понятны лишь две вещи. Первая – это разница в объемах грузовых отсеков, а вторая – разница в опционных крышках, прикрывающих кузова сверху. Для доказательства первой теоремы мы заранее запаслись нашими «жовто-блакитными» коробками. Итак, схема действий проста. Грузим одну, заведомо вместительную, машину «под завязку», вынимаем коробки и пытаемся пристроить их в конкурирующий образец, а полученную разницу для пущей наглядности запечатлеваем фотографическим путем. Итак, упражнение первое. Ford принял на борт некоторое количество имитации объемного груза, но не без проблем. Во-первых, существенно сократила полезную погрузочную площадь катушка, на которую наматывается сдвижная шторка. А во-вторых, форма колесных арок не дала разместить объемные коробки достаточно плотно, и часть пространства просто была потрачена на «перевозку воздуха».

Хорошо. Относим в сторону все, что не влезло, и перегружаем коробки в Mitsubishi. Попутно отмечаем, что колесные арки на L200 выступают в кузов гораздо меньше, но не настолько, чтобы компенсировать съеденную в угоду задним пассажирам дополнительную длину кузова. После старательного «упихивания» снаружи осталась всего одна небольшая коробка. Но здесь стоит помнить: на более простых комплектациях Ranger шторка не ставится и соответственно катушка отсутствует (это «отдает» под загрузку все 1450 мм длины платформы). Там уже одной коробкой не обойдется. Что же касается наглядной демонстрации разницы в абсолютной длине кузова, то результат хорошо виден на фото с «плазменной панелью». Под занавес погрузо-разгрузочной эпопеи решаем заняться «перевозкой холодильника». И что же вы думаете? Наш голубой «двухкамерный холодильный агрегат» тут же демонстрирует нам невозможность перевозить на L200 (речь идет о машине в тестируемой комплектации) грузы подобных размеров без вывешивания их за габариты автомобиля. Вот такая получается евклидова геометрия… Ну все, с потребительскими свойствами вроде как закончили. Давайте поговорим о технике.

Взгляд на жизнь из смотровой ямы

При пристальном взгляде снизу оба автомобиля скорее заставляют поверить в силу традиций, чем любоваться изяществом инновационных технических решений. Начнем с наиболее простого, то есть с Ranger. Обнаружить здесь хоть что-нибудь действительно новое не удалось. Если не брать в расчет полностью переработанный силовой агрегат FordDuraTorq TDCi, обеспечивший автомобиль незаурядной (если не сказать невероятной) динамикой и доработанные КПП и РК, то и рассказывать, в общем, становится не о чем. Проверенная временем простая конструкция классической Part-Time трансмиссии в сочетании с торсионной передней подвеской и рессорами сзади дают небезосновательную надежду на безоблачное будущее владельца. Потому как формулу «простота = надежность» никто еще не отменял. Некоторое смущение вызывают разве что незащищенный топливный бак, свисающий ниже рамы, и тормозные трубки заднего моста, расположенные таким образом, что на бездорожье движение задним ходом не рекомендуется. Но это, пожалуй, мелкие придирки.

Самой крупной неприятностью выглядит крайне неудачное расположение интеркулера. Как и на предыдущей модели, для главного воздушного канала двигателя выбрано место непосредственно за бампером, причем на высоте, наиболее часто «атакуемой» бревнами и ветками при движении по бездорожью. Справедливости ради стоит заметить, что и Mitsubishi страдает тем же недугом. Причем на модели, выпускавшейся до 2006 года, интеркулер стоял на двигателе сверху, а подача к нему охлаждающего потока воздуха осуществлялась через красивый заборник на капоте (он придавал облику машины некий спортивный шарм). И знаете, все это совсем не смешно. Малейшее повреждение охладителя обеспечивает попадание в двигатель солидной дозы грязи, а случись это во время преодоления, к примеру, небольшой лужи, дело может закончиться гидроударом! Недаром же фирмы, специализирующиеся на тюнинге внедорожников, в программах для Mitsubishi L200, Ford Ranger и Mazda BT-50 предлагают (и аргументированно рекомендуют) перенос интеркулера как первый этап внедорожной подготовки. Вот вам и «простота = надежность». Ахиллесова пята, ни дать ни взять. Но это наряду со схемами подвесок, пожалуй, последнее, в чем машины схожи.

Mitsubishi L200, как и полагается автомобилю с изрядной долей футуризма в дизайне, оборудован не в пример серьезнее. Автоматическая КПП в сочетании с РК типа Super Select, обеспечивающей возможность использовать режим постоянного полного привода, – это, согласитесь, серьезный прорыв в понимании идеологии пикапа. Расстраивает только относительно слабый двигатель DI-D и не самая «быстрая» АКПП, что особенно хорошо заметно на фоне конкурента. Ну и как без этого: какая-то катастрофическая неприязнь инженеров Mitsubishi к защите раздаточной коробки. Нет, совершенно ясно, что корпус РК сам по себе если и можно повредить, то нужно приложить немало усилий. Но что делать с открытыми всем ветрам датчиками, которые по заверению сервис-центров выходят из строя на счет «раз»? Да, защиту можно приобрести отдельно или заказать индивидуальное исполнение, но инженерам MMC следовало бы обратить на этот факт особое внимание.

Вот в КБ Ford к этому вопросу отнеслись более серьезно, и получилось очень даже крепко. По крайней мере на вид. Все агрегаты прикрыты, и за них не так страшно. В остальном сравнение автомобилей с технической точки зрения можно завершить примерно такими словами: при выборе из сочетания новых технологий и кондовой простоты особое внимание следует уделять… собственным потребностям. Дело в том, что несмотря на конструктивную схожесть эти автомобили, вероятно, рассчитанына покупателей с диаметрально противоположными взглядами на жизнь. Mitsubishi L200 явно больше тяготеет к «кроссоверной школе», демонстрируя ажурные (по сравнению с «грузовиком» Ford Ranger) элементы подвески, обвеса и показушную неприкрытость агрегатов. Ford же отличается характером«работяги» со всеми вытекающими в виде основательности. В общем, разная идеология. Причем разная настолько, что лучше не растекаться мыслью по древу, а перейти к доказательной части этого опуса. Итак, берем в руки рулетки…

Фигурное катание

В силу погодных условий сравнительный тест на управляемость мы были вынуждены проводить в довольно нетипичных для подобных испытаний условиях. Лед на спецдорогах никак не способствовал выполнению скоростных маневров. Сравнение проводилось в ходе выполнения упражнения «змейка» на всех возможных режимах работы трансмиссии. Напомню, для Ford Ranger – это задний привод и полный привод без межосевого дифференциала, а для Mitsubishi L200 соответственно задний, постоянный полный и полный с блокировкой межосевого дифференциала плюс режимы с включением и отключением системы стабилизации M-ASTC. И такой мы на этом этапе разницы в их поведении насмотрелись, что рассказывать можно долго и в красках.

Например, Mitsubishi оказался до мозга костей «электронным». Активно потрескивая то ABS, то TCS при включении постоянного полного привода, машина вела себя прекрасно, четко отрабатывая траекторию, но стоило избавить автомобиль от «электронного ангела-хранителя», как начинались «чудеса». Пикап сразу же начинал скользить… передними колесами! Налицо был явный снос. Причем поведение практически не зависело от режима полного привода (что с блокировкой дифференциала, что без нее). Перевод же автомобиля в заднеприводный режим и вовсе делал его неуправляемым. Естественно, отчасти в том была вина «паузы» в реакции на управляющие действия, возникающая из совокупности замедленного отклика двигателя на педаль «газа» и вялой реакции гидромеханической АКПП. В любом случае в таком режиме движения «змейка» превращалась в постоянное отлавливание автомобиля. Но стоило включить систему, как ситуация при езде на заднем приводе… усугублялась. То есть электроника принималась «душить» двигатель, окончательно убивая все попытки водителя контролировать ситуацию.

То ли дело Ford. Очевидно, что этот автомобиль проектировался без расчета на какую-либо помощь со стороны «электричества», а посему его ездовые характеристики получились, как бы это сказать, «честнее». Итогом стали прогнозируемые реакции при движении и на заднем, и на полном приводе. Автомобиль позволял правильно и своевременно «выстраивать» траекторию и, работая «газом», аккуратно «заправить» машину между конусами. Да, здесь не было «разрушающего» фактора АКПП, но даже если исключить влияние трансмиссии, шасси Ranger смотрелось более выигрышно. Выходит, не зря на стендах Ranger показал несколько худшие (а кое-где и сильно худшие) результаты «во внедорожных дисциплинах»? Так вот, на скользком асфальте все эти «очки» были отыграны сполна. Единственное (и главное), что нам осталось сделать, так это понять, насколько будет серьезен проигрыш (в этом мы были почти уверены) Ranger на бездорожье.

Тяжелый снег – мокрый снег

Догадываетесь, с чего мы начали испытания на бездорожье? Итак, знакомые вам «знакопеременные препятствия»… И здесь мы первый раз пожалели, что взяли на тест «топовые» комплектации автомобилей. Оказалось, что вариант Instyle у Mitsubishi единственный, где…невозможна установка принудительной блокировки заднего дифференциала. Так что самый внедорожный «аксессуар» обошел нас стороной. На самом деле все не так просто. Снег действительно был такой тяжелый, что проблемой стало просто забраться на первое препятствие. В общем, после нескольких тщетных попыток Ranger набил небольшую колею, но сдался, потому как оказался в роли распорки между двумя надолбами. Его двигатель то и дело пытался заглохнуть (а ведь он так хорошо показал себя с «дорожной» стороны) и категорически отказался демонстрировать пресловутую «тягу на низах». Но ничего, немного борьбыс рулем, газом и тормозом, и машина на свободе.

Очередь Mitsubishi, но при этом L200 получает фору в виде готовой колеи, по которой можно набрать ход и, не останавливаясь, двигаться вперед. И действительно, длина ходов подвески позволяет при небольшом запасе инерции не доводить до буксования на месте. А теперь повторный заезд Ranger. И что бы вы думали? На чуть более высокой скорости, чем Mitsubishi, он двигается! Да, небольшое вывешивание присутствует, но оно легко преодолевается инерцией.

А что у нас с преодолением подъемов? А с подъемами у нас… не получилось. Опять тяжелый мокрый снег помешал. Если съехать в «кратер» с пологими берегами оказалось проще простого, то банальное возвращение по собственной колее уже вызвало проблемы. Особенно у Ranger с его постоянно глохнущим двигателем. Пришлось даже вспоминать «нивоводские» привычки и попробовать атаковать подъем ходом. И ведь получилось! Вот оно, оказывается, как надо… Дизельный двигатель, практически не умеющий ездить «в натяг», это что-то новенькое (в том смысле, что это мотор последнего поколения). Неизвестно, какой была бы реакция на такие условия у Mitsubishi с РКПП, но «автомат» здесь оказался весьма кстати. Сглаживая недостаток момента в нижнем диапазоне оборотов, трансмиссия позволяла L200 двигаться чуть более уверенно, чем Ranger, и, самое главное, не позволяла заглушить двигатель перегрузкой. Но здесь тоже есть нюанс. Фальшивая вседозволенность при езде с «автоматом» – это палка о двух концах. В результате за время теста Ranger поработал эвакуатором дважды, а сам ни разу не оказался в роли буксируемого. Вот и пойми, что лучше. Вроде бы аргументы за Mitsubishi, а факты… упрямая вещь.

Вечерело, еще немного покатавшись «на камеру» и оценив, насколько здорово Ford Ranger проглатывает неровности, мы решились на отчаянный шаг. Мы прыгнули! Прыгнули с того самого трамплина, где перед стартом несостоявшегося «Дакара 2008» летал КамАЗ Владимира Чагина. Но вот что удивительно: подвеска хоть и отработала до отбоя, но это был единственный раз, когда рычаги коснулись ограничителей. Все остальные попытки «пробить» ее без прыжка оказались тщетными. А вот пикап, украшенный тремя кристаллами, напротив, периодически демонстрировал нам комфортную настройку своей подвески, способствующую контакту рычагов и отбойников. Представьте себе такую картину… Поле, фонтаны снега и четкое ощущение, что несмотря на постоянный полный привод Mitsubishi не дает такой уверенности, как Ford. То есть контроль скольжения на Ranger, да и вообще контроль автомобиля, у «оранжевого дикаря» оказался на порядок выше. Если же принять во внимание еще и такую сугубо субъективную величину, как «наличие изюминки»…

И полный кузов «изюма»

Вот в этом, финальном, абзаце мы и будем говорить о «сушеных ягодах винограда». Итак, что такое «изюминка»? Изюминка – это наличие в образе, конструкции, поведении автомобиля какого-то важного субъективного фактора. И знаете, несмотря на отсутствие уверенности в собственной объективности (помните, Ford недвусмысленно подсветил «путь меня к нему»…), я все-таки скажу: намой взгляд, Mitsubishi сделан по идеологии потребления. То есть этот автомобиль действительно очень приятно «потреблять». В нем есть все, чего только можно пожелать даже в моделях гораздо более высокого класса. Как на бумаге рекламного буклета, так и в понимании рядового потребителя, L200 смотрится более выигрышно, чем Ford Ranger. И это несмотря на меньший грузовой отсек (не секрет, что сегодня пикапы 80% жизни возят «воздух»). И если бы мы использовали жесткую систему оценок по «объективному» принципу раздачи баллов, то скорее всего Mitsubishi победил с большим отрывом. Но есть нетипичные покупатели и их, согласитесь, тоже много. Так вот, влюбленные в автомобили люди скорее всего выберут Ford и будут мириться с отсутствием климат-контроля и постоянного полного привода только ради того, чтобы получить непередаваемое чувство баланса на тонкой грани управляемого заноса, которое дарит им этот нелогичный «грузовик». Просто это совершенно разные автомобили. И если вернуться к началу статьи, то станет понятно, что Mitsubishi L200 – это джинсы, которые носят с бейсболкой и кроссовками, а Ford Ranger недвусмысленно намекает на сапоги и ковбойскую шляпу.

Новый Ford Ranger Raptor обойдется в 64 500 долларов США — Рамблер/авто

Внедорожная дизельная версия пикапа Ford Ranger Raptor, настроенная на бездорожье, стоит дороже, чем Mercedes-Benz X-Class V6.

Форд выпустил ценовое предложение для Ranger Raptor, превосходного, ориентированного на производительность специального выпуска своего популярного пикапа.

В связи с предстоящим поступлением в продажу, Ranger Raptor стоит 64 500 долларов США.

Пикап дебютировал в Европе на Gamescom, выставке видеоигр в Кельне, Германия, в прошлом году, потому что он появился в видеоигре Forza Horizon 4.

Как и на других рынках, пикап для бездорожья оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 210 л.с. и 500 Нм крутящий момент, который передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Разгон до 100 км/ч достигается за 10.5 секунд и максимальная скорость составляет 170 км/ч. Более крупный 450-сильный V6-оснащенный Raptor F-150 пробег с 0 до 100 км/ч совершает за 6,1 секунды, в то время как стандартная 3,2-литровая двухместная кабина Ranger M-Sport с двигателем TDCi тратит на это 10,6 секунды.

Передняя подвеска модернизирована и оснащена амортизаторами Fox Racing, а задняя — новой системой сцепления Watt с койловерами. Скорость на бездорожье является приоритетом для модели, разработанной Ford Performance, поэтому специально для нее был разработан набор шин BF Goodrich.

Ford также поднял Ranger, чтобы дать Raptor дорожный просвет в 283 мм, в то время как его передние и задние колеи были расширены до 1710 мм. Шасси было модифицировано для скоростного бездорожья. Суппорты больше, чем у стандартной модели, тоже на 54 мм.

Есть шесть выбираемых режимов вождения, с нормальным и спортивным, предназначенным для дороги.

Четыре режима езды по бездорожью охватывают различные ландшафты: трава, гравий и снег; грязь и песок; и Baja, которая приносит преимущества спорта, одновременно уменьшая помехи от тяги для высокоскоростной езды по бездорожью.

Ranger является целью коммерческой деятельности Ford в Великобритании, около 13 000 экземпляров были проданы здесь в прошлом году. На его долю пришлось 10% продаж коммерческих автомобилей марки и он был самым продаваемым пикапом в 2017 году.

Дебютант Ford Ranger Raptor: создан для бездорожья

Спортивный пикап – это звучит несколько странно. Тем не менее, Ford уже не один год выпускает сверхмощный F-150 Raptor. Теперь у него появился младший брат, ведь заряженную версию Raptor впервые получил обновленный пикап Ford Ranger.

Конечно, Ranger считается самым маленьким в семействе пикапов Ford, но сверхкомпактным его не назовешь. Длина автомобиля достигает 5398 мм, ширина – 2028 мм, а колесная база – 3226 мм. Весит автомобиль 2510 кг. Заряженную версию предлагают только в четырехдверном исполнении. Как ни странно, грузоподъемность ощутимо меньше, чем у стандартной модели – всего 620 кг.

Пикап Ford Ranger Raptor выглядит солидно и грозно. У него массивные бамперы, выраженные мускулистые крылья и профилированный капот. Отличить заряженную версию можно, прежде всего, по новой решетке радиатора с надписью Ford. Крупные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Новые бамперы выполнены из неокрашенного пластика, а днище прикрывают защитные стальные пластины. Колесные арки расширили, чтобы вместить огромные вседорожные шины BF Goodrich размером 285/70 R17. Также установлены усиленные подножки, а клиренс увеличен до 283 мм. Грузовая платформа может быть прикрыта специальной крышкой. Сзади обращают на себя внимание тонированные фонари.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара с контрастными синими швами. Обод большого четырехспицевого рулевого колеса обшит перфорированной кожей, появились и магниевые лепестки для ручного переключения передач. Ford Ranger Raptor получил особые циферблаты приборов в отдельных глубоких «колодцах», а разделяет их цветной экран бортового компьютера.

 Центральную панель венчает 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Клавиши аудиосистемы и телефона крупные и удобные, а блок климатической установки представлен большими переключателями. В салоне вполне достаточно отделений для мелкой поклажи. Перчаточный ящик весьма большой, в него легко поместится ноутбук. Передний подлокотник прячет бокс, куда поместится до шести жестяных банок с напитками. Предусмотрена и функция их охлаждения, также здесь установлены USB-порт и 12-вольтовая розетка. Под креслами первого ряда размещены ящики с подсветкой, в дверях – вместительные карманы, а в центральной консоли – небольшая ниша.

Новый Ford Ranger Raptor получил особые спортивные сиденья. Они обеспечивают улучшенную боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Они оснащены подогревом, а у водительского кресла предусмотрен еще и электропривод регулировок.

На втором ряду места вполне достаточно для пассажиров ростом 190 см. Диван довольно широкий и позволяет с удобством разместиться троим. Кресла можно сложить для перевозки дополнительного багажа.

Комплектация Ford Ranger Raptor включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, круиз-контроль. Обязательными являются 8 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Под капотом пикапа прячется новый 2,0-литровый дизель с двумя турбинами. Он не очень мощный (213 л. с.), но зато обладает внушительными 500 Н·м крутящего момента. Правда, достигаются они в узком диапазоне 1750-2000 об/мин, да и на бездорожье тяжелому пикапу не всегда хватает тяги. Зато мотор работает на удивление тихо и плавно. Можно буксировать и прицеп весом 2,5 тонны. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. При этом расход топлива весьма умеренный – 8,9 л/100 км. Впрочем, не исключено, что позже появится более мощная версия с турбированным бензиновым V6.

Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и отличается быстрыми реакциями. Как и в стандартной модели, полный привод дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалом. Также есть системы  помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) и выбора режимов для различных типов бездорожья – грязи, снега и гравия. К тому же, угол въезда увеличен до 32,5°, а съезда – до 24°. Можно легко форсировать броды глубиной до 80 см.

Бездорожье – стихия Ford Ranger Raptor. Пусть он не слишком быстрый на асфальте, но зато вне его демонстрирует отличное поведение. Рабочий ход подвески увеличен на 32% спереди и на 18% — сзади. Задняя подвеска полностью новая, также установлены спортивные амортизаторы и теперь езда по кочкам стала комфортабельнее. Даже после прыжка с трамплина приземление довольно-таки мягкое. При этом пикап Ford стал гораздо меньше крениться в поворотах. Расширенная колея способствует лучшей устойчивости. Правда, руль по-прежнему остается не очень информативным, да и маневренность не самая лучшая – диаметр разворота равен 12,9 м. Но зато новые тормозные диски диаметром 332 мм спереди и сзади отлично замедляют тяжелый автомобиль. В салоне при этом очень тихо благодаря системе активного подавления шумов.

Новый Ford Ranger Raptor уже продается в Европе и дешевым его не назовешь – от 56 тыс. евро. Однако следует отметить, что и аналогов у него на рынке нет. Как ни странно, Raptor не предложили в США, хотя там может появиться его будущая бензиновая версия.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor
Тип кузова пикап
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Снаряженная/полная масса, кг 2510/3130
Длина/ширина/высота, мм 5398/2028/1873
Колесная база, мм 3226
Колея передняя/задняя, мм 1660/1660
Клиренс (дорожный просвет), мм 283
Диаметр разворота, м 12,9
Двигатель
Рабочий объем, см3 1996
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 213 при 3750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 500 при 1750-2000
Топливо/емкость бака, л Дт/80
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 10-ст. автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, TPMS, hill-descent control
Количество подушек безопасности, шт. 8
Размер шин 285/70 R17
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 10,5
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл 8,9
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро 56 000

Мощный и практичный пикап, отлично подходящий для преодоления бездорожья — Ford Ranger | ProТачки

Известно, что актуальный пикап модели Ford Ranger производят в Мичигане непосредственно с осени минувшего года. Машину комплектуют турбированным мотором, генерирующим 270 «лошадей». Но многим автолюбителям она не нравится, поскольку её двигатель звучит специфически. По мнению аналитиков, данная ситуация может измениться в скором времени, и потребители получат вполне сносный силовой агрегат.

По сообщению известного портала, в скором времени Ranger получит модификацию Raptor. Это означает использование 5-литрового «атмосферника», генерирующего 455 л.с. Нужно отметить, что вначале эта модель будет использовать 2-литровый мотор, обеспечивающий 210 л.с., и работающий на дизтопливе. При этом силовая установка будет отлично сочетаться с трансмиссией, обеспечивая автомобилю хорошие ходовые возможности как на трассе, так и на бездорожье.

Нужно подчеркнуть, что существует спрос на мощный автомобиль Ford Ranger Raptor на территории Австралии – в этой стране пикапы довольно востребованы у потребительской аудитории. Их широко используют местные предприниматели и частные лица для разных целей. Кроме того, такие машины пользуются спросом у различных компаний.

Руководитель местного подразделения автопроизводителя Мэтт Моран дал комментарии по данной новости: «Возле Ranger Raptor спекуляции были всегда, и хотя на текущий момент нет определённых планов, но людям нравится этот грандиозный грузовик, который спроектировали в Австралии».

По всей видимости, компания Ford заинтересована в том, чтобы обеспечивать развитие линейки «Раптора». Хотя данный бренд уже на протяжении многих лет делает ставку на использование турбированных силовых установок, относящихся к серии EcoBoost, вполне очевидно, что существует определённый спрос на ряде рынков на «атмосферники» в классическом варианте.

По мнению экспертов, новинка американского производства может быть популярной на рынках разных стран. Это обусловлено её отличными возможностями в техническом плане и хорошими эксплуатационными качествами. Более того, такой автомобиль оснащается продвинутыми опциями, которые оказывают содействие водителю.

Новая машина будет достойно конкурировать с различными аналогами, выпускаемыми на мощностях популярных брендов мирового уровня. По некоторым особенностям она станет превосходить другие модели соответствующего рыночного сегмента.

Экстремальный пикап Ford Ranger Raptor будет иметь четыре цилиндра — Авторевю

Испытания «заряженной» версии среднеразмерного пикапа Ford Ranger в самом разгаре: скорая премьера модели уже подтверждена производителем, а вдобавок опубликован видеоролик с тестов. Увы, официальных подробностей о технике до сих пор нет, но австралийские журналисты раскопали немало интересного. Почему им так интересен будущий Raptor? Да потому что исходный Ford Ranger — самый популярный пикап на местном рынке, а в сентябре он и вовсе возглавил австралийский рейтинг продаж, обогнав легковушки Toyota Corolla и Mazda 3!

Благодаря стараниям фотошпионов мы уже знаем, что Ranger Raptor будет иметь пружинную заднюю подвеску с механизмом Уатта. На снимках также можно было разглядеть расширенные колесные арки, укороченный передний бампер, внедорожные шины с агрессивным рисунком протектора и дисковые тормоза сзади. А по прикидкам сотрудников издания Car Advice, видевших машину вблизи, дорожный просвет суперпикапа ориентировочно составляет впечатляющие 250 мм!

До сих пор конфигурация силового агрегата «маленького Раптора» оставалась под вопросом. Прежде предполагалось, что это будет или форсированная версия пятицилиндрового дизеля объемом 3,2 л, который устанавливают на обычный Ranger, или бензиновый турбомотор Ecoboost V6 3.5. Теперь в австралийском издании Drive.com.au через свои источники в местном инженерном центре выяснили, что это будет четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель с двухступенчатым турбонаддувом. Этот мотор входит в новое семейство, которое в 2019 году появится и на обычных Рейнджерах. Обещают, что новый двигатель как минимум не будет уступать по отдаче нынешнему пятицилиндровому мотору (200 л.с., 470 Нм).

Серийный Ford Ranger Wildtrak, на основе которого разрабатывают Raptor

Любопытно, что фордовцы идут по тому же пути, что и Volkswagen со своим Амароком, который изначально оснащали только двухлитровыми дизелями. Правда, немецкий пикап при отличных «парадных» характеристиках отличался неудобным управлением тягой и очень узким рабочим диапазоном, поэтому при модернизации моторную гамму дополнили турбодизелем V6 3.0. В случае с Раптором потенциальные проблемы должна решить коробка передач: машины будут оснащать исключительно «автоматами» с десятью ступенями. Коробка передач 10R80 разработана совместно с концерном General Motors и уже применяется на спорткарах Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Предполагается, что суперпикап Ford Ranger Raptor будет представлен следующей весной на автосалоне в Шанхае. В Австралии он поступит в продажу в середине 2018 года по цене около 63 тысяч американских долларов — то есть в 2,4 раза дороже самого простого заднеприводного Рейнджера.

Ford Ranger получает три внедорожных пакета Badass Ford Performance

  • Ford предлагает три устанавливаемых дилером пакета внедорожных аксессуаров Ford Performance для пикапов Ford Ranger 2019 и 2020 годов.
  • Все три пакета включают внедорожную подвеску с настроенными амортизаторами Fox, 17-дюймовые колеса Dyno Grey и наклейки Ford Performance на лобовом стекле и задних крыльях.
  • Пакет Ford Performance Level 1 стоит 2495 долларов США без установки, уровень 2 стоит 4495 долларов США, а полностью загруженный уровень 3 стоит 8995 долларов США.

    В качестве внедорожника пикап Ford Ranger может показаться несколько скучным, но внедорожный пакет FX4, который добавляет ориентированную на бездорожье подвеску FX4, более мощные шины, блокировку заднего дифференциала, защитные пластины и буксирные крюки, немного оживляют вещи. Но для тех, кто предпочитает Blazin ‘Sauce, когда они балуются в своем местном Buffalo Wild Wings, этого может быть недостаточно, поэтому Ford добавляет к Ranger три пакета внедорожных аксессуаров Ford Performance, чтобы повысить ставку.

    Ford Performance Уровень 1

    Три отдельных пакета устанавливаются дилером и доступны на грузовиках Ranger 2019 или 2020 года выпуска.Все три уровня включают внедорожную систему подвески с настроенными Ford амортизаторами Fox, 17-дюймовыми колесами Dyno Grey, а также наклейками Ford Performance на лобовом стекле и графикой на заднем крыле. Обновление уровня 1 стоит 2495 долларов США до установки.

    Ford Performance Уровень 2

    В дополнение к стандартной внедорожной подвеске, колесам и графике, включенным в обновление уровня 1, пакет уровня 2 добавляет внедорожные шины 265/70 BFGoodrich K02, комплект освещения для бездорожья, синие буксировочные крюки и Рамка номерного знака Ford Performance из нержавеющей стали.Вы также получаете калибровку двигателя Ford Performance для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 315 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Этот пакет стоит $4495 без установки.

    Ford Performance Уровень 3

    Пакет Level 3 включает в себя все преимущества пакетов Level 1 и 2, а также багажник Ford Performance с 40-дюймовой светодиодной полосой, передний бампер ARB с лебедкой и спортивную выхлопную систему. О, и буксировочные крюки красные, а не синие.Пакет аксессуаров для бездорожья высшего уровня стоит 8995 долларов, прежде чем все будет добавлено. Уровень Сковилла: 350 000.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Ford Ranger Level 3 Off-Road Package 2020

    Недавние дожди изменили тропу. Сток с близлежащих пиков в сочетании с порывистым ветром усугубил суровость местности с тех пор, как мы в последний раз проезжали здесь на грузовике. Колеи больше, песчаные участки глубже, и новые камни, некоторые размером с кресло-мешок, оказались на нашем пути. Как сказал Майк Тайсон: «У каждого есть план, пока он не получит удар в рот», и пустыня Мохаве только что нанесла апперкот.

    Если бы мы ехали на стандартном Ford Ranger 2020 года выпуска с внедорожным пакетом FX4, мы бы, несомненно, плюнули кровью на полотно и отрастили бы крылья. Но этот Ranger оснащен пакетом Off-Road 3-го уровня, который не только увеличивает его дорожный просвет, но и добавляет мощности, комплектом 32-дюймовых шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и передним тараном, который Форд предпочитает называть стальной передний бампер с порошковым покрытием. До тех пор, пока Ford не решит продать Ranger Raptor в Соединенных Штатах и ​​по-настоящему конкурировать с Chevrolet Colorado ZR2, Toyota Tacoma TRD Pro и Jeep Gladiator Mojave, он так же способен на бездорожье, как и его пикап Ford среднего размера.

    Джессика Линн УокерМашина и водитель

    Это своего рода продолжение. Несколько недель назад мы рассмотрели Ford Ranger Level 1 2020 года, который уже доступен вместе с пакетом Off Road с хитрым названием Level 2. Ford говорит, что пакет Level 3 будет доступен следующим летом и будет включать в себя все, что вы получаете в пакетах Level 1 и 2 (по сути, подъемную силу и дополнительную мощность), а также бампер с лебедкой, поставляемый ARB, и багажник Ford Performance, который крепится болтами. наверху кровати, жесткая 40-дюймовая светодиодная панель и выхлопная система Ford Performance.Дополнительное оборудование не только добавляет функциональности, но и значительно увеличивает фактор устрашения звукоснимателя. Водители седанов удирают, как испуганные дети, когда этот Рейнджер заполняет их зеркала.

    Все три пакета включают элементы подвески, которые приподнимают переднюю часть Ranger примерно на два дюйма, выравнивая его положение и увеличивая дорожный просвет. Новые передние пружины, более жесткие, чем у FX4, сочетаются с амортизаторами Fox Racing. Но не путайте эти 2,0-дюймовые однотрубные амортизаторы с более мощными узлами, установленными на F-150 Raptor, Ranger Raptor, Toyota Tacoma TRD Pro или Jeep Gladiator Mojave.Эти 2,5-дюймовые модели оснащены внутренним байпасом и выносными резервуарами для еще большего контроля. Рейнджеры уровня 2 и 3 также включают набор темно-серых колес, обутых в выпуклые BFG размером 265/70R-17. Спереди дорожный просвет увеличивается до 11,8 дюймов, а сзади — с 8,9 дюймов до 9,8.

    Джессика Линн УокерМашина и водитель

    Марк Уилсон, менеджер Ford по персонализации автомобилей, быстро указывает, что тюнинг амортизаторов — это работа Ford Performance, а не Fox.Это не самая лучшая их работа. Езда по шоссе и большинству трасс устойчива, а задняя подвеска, сохранившая заводские листовые рессоры, подбрасывает вас с сиденья. Большие выстрелы и приземления обрабатываются хорошо, но он не столько впитывает местность, сколько сбивает ее с ног, избивая вас и ваших пассажиров по пути. По сути, он упругий и не обеспечивает такой гибкой езды, как Raptor.

    Вы можете мчаться по скоростным пожарным дорогам на приличной скорости 30-35 миль в час, но стареющее шасси и конструкция кабины Ranger, выпущенные в 2011 году, дрожат, как будто их поместили в шейкер для красок.На неровных, извилистых участках ваш темп ограничен всего 10 милями в час, поскольку передняя часть сильно качается. Чуть быстрее, и вы рискуете получить повреждения, когда он начнет падать на отбойниках.

    Джессика Линн УокерМашина и водитель

    Тем не менее, модифицированный Рейнджер — способный альпинист. Даже с раздаточной коробкой в ​​полноприводном режиме вы можете заблокировать заднюю часть и подняться по склону, который потребовал бы полного привода в некоторых других грузовиках. Хотя его ход колес и шарнирное сочленение подвески отстают от большинства его конкурентов, блокировка заднего дифференциала (часть пакета FX4) и дополнительный дорожный просвет спасают его.По сравнению со стандартным Ranger, угол въезда Level 3 улучшился с 28,7 градусов до 34,8 градусов, по сравнению с 32,5 градусами Ranger Raptor, а его угол отрыва увеличился с 21,5 градусов до весьма приличных 23,8 градусов, превзойдя Jeep Gladiator Rubicon по этому показателю. . Хотя он по-прежнему без блокировки переднего дифференциала, который входит в стандартную комплектацию Colorado ZR2 и Gladiator Rubicon, Level 3 пробирается почти на любой холм, когда вы опускаете его в режим полного привода с низким диапазоном.

    В то время как в системе управления ландшафтом Ranger отсутствует специальный режим для ползания по камням (как ни странно, в нем есть режим для травы), этот бульдожий передний бампер радикально улучшает его способность ориентироваться в альпинарии.Изготовленный из 0,2-дюймового листа, он добавляет всего около 20 фунтов к носовой части грузовика, а его скошенные углы помогают обнажить передние колеса, чтобы они могли взбираться вверх и преодолевать большие препятствия.

    Джессика Линн УокерМашина и водитель

    Однако будьте осторожны: защитная пластина под этим бампером — слабый соус по сравнению с толстой алюминиевой деталью, которую Toyota прикручивает болтами к передней части Tacoma TRD Pro. Тонкая стальная пластина покрывает большую часть передней части Ford, и есть еще одна, защищающая раздаточную коробку, но задний дифференциал остается незащищенным и уязвимым.Мы царапали его о камни и тащили по земле более одного раза без проблем, но обычным бегунам понадобится дополнительная броня. Мы также искусно покрасили колеса Dyno Grey. Их изогнутые спицы выглядят великолепно, но они гордо выступают над боковиной шины и легко касаются камней. Скрежет сплава по граниту – не приятный звук.

    Однако, когда мы попали в песчаную полосу, модернизированный Рейнджер чувствовал себя как дома. Поездка здесь тоже грубая, но Ranger проворный, его быстрое рулевое управление облегчает контроль над скоростными скольжениями.Пакеты уровня 2 и уровня 3 также перекалибровывают 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель пикапа с турбонаддувом, увеличивая наддув с 19,5 фунтов на квадратный дюйм до 24,2 фунтов на квадратный дюйм и мощность с 270 до 315 лошадиных сил. снижается в диапазоне оборотов, при этом пик мощности EcoBoost достигается на 1000 об/мин раньше, а пик крутящего момента на 500 об/мин ниже. Вам нужно будет использовать топливо премиум-класса с октановым числом 91 или выше, чтобы разблокировать этот дополнительный импульс.

    Джессика Линн УокерМашина и водитель

    На холостом ходу все еще присутствует турбо-задержка, наиболее заметная при самых медленных маневрах ползком.В асфальтированном мире 2,3-литровый двигатель всегда обеспечивает достаточную тягу, а 10-ступенчатая коробка передач готова к работе с правильной передачей, особенно в спортивном режиме, который дольше удерживает более низкие передаточные числа. Выхлопная система не получит Грэмми, но она не гудит на шоссе, как система Toyota TRD.

    Последний Ranger 4×4, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды и преодолел четверть мили за 15,0 секунд. Этот грузовик должен приблизиться к соответствию этим цифрам. Форд говорит, что экономия топлива также не должна быть затронута.«В моем личном грузовике расход топлива составил менее 0,5 мили на галлон за 8000 миль», — сказал Уилсон. «И я не нянчилась с этим, я наслаждалась этим».

    Большинство покупателей ожидают, что их дилер Ford или местный магазин четырех на четыре сделают грязную работу, но вы можете сэкономить немало царапин и установить все детали самостоятельно. Они подходят для любого четырехколесного автомобиля Ranger 2019 или 2020 года выпуска. Комплект даже снабжает домашних мастеров инструментом для перенастройки спидометра и одометра для работы с более высокими шинами.

    Джессика Линн УокерМашина и водитель

    Несмотря на несовершенную настройку подвески, пакет Level 3 Off-Road действительно улучшает характеристики Ranger.Грузовик, возможно, немного избил нас по пути, но он царапал и царапал свой путь по очень неприятной тропе, с которой стандартный Ranger FX4 не смог бы справиться. Разочаровывает, что в комплект Level 3 не входит блокировка переднего дифференциала. «Мы подумали, — объяснил Уилсон, — что это может выйти за рамки того, что обычный покупатель мог бы установить у себя на подъездной дорожке с помощью простых ручных инструментов».

    Еще бы взвинтили цену, которая и так взорвет копилку. При цене 8995 долларов США без учета установки пакет уровня 3 стоит в два раза дороже, чем пакет уровня 2, который является лучшим из трех.И это увеличило цену этого грузовика Lariat до 55 905 долларов. Это деньги F-150 Raptor.

    Как вы думаете, какой из них выбрал бы Железный Майк?

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Ford Ranger SuperCrew Lariat 4×4 Ford Performance Level 3 

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    44 585 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 315 л.с., 370 фунт-фут

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 126,8 в
    Длина: 210,8 в
    Ширина: 73,3 дюйма
    Высота ( C/D оценка): 73,1 дюйма
    Снаряженная масса ( C/D est): 4500 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    60 миль в час: 6,6 с
    1/4 мили: 15,1 сек
    Максимальная скорость: 110 миль в час

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Ranger 2021 года получает новый внедорожный пакет Tremor

    Автор: Персонал PickupTrucks.com | 14 сентября 2020 г.

    Изображения производителя

    Брайан Нормил

    К внедорожным пакетам Ford Ranger 2021 модельного года присоединяется новый топовый пакет Tremor Off-Road Package, предоставляющий покупателям более мощный внедорожник прямо из дилерского центра.Думайте об этом как о Super Duty Tremor, о котором было объявлено в 2019 году, но меньшего размера.

    Связанный: Начните использовать свой Ranger Raptor с новыми пакетами внедорожных аксессуаров от Ford Performance

    Ranger Tremor ставится выше внедорожного пакета FX2 для удовольствия от езды на двух колесах и FX4 для удовольствия от полного привода, что теперь означает наличие трех уровней пакетов внедорожного оборудования в дополнение к каталогу из более чем 200 заводская фурнитура. Несмотря на то, что Ford до сих пор не дал нам Ranger Raptor, о котором мы обязаны упоминать каждый раз, когда Ford предлагает что-то новое для Ranger, Blue Oval, похоже, позволяет владельцам Ranger уверенно отправиться в бездорожье.

    Модернизация оборудования

    Tremor начинается с того, что Ranger приподнимается на 20 миллиметров спереди и сзади, а также добавляются переработанные передние поворотные кулаки, чтобы 32-дюймовые вездеходные шины Continental General Grabber можно было установить на новый комплект 17-дюймовых серых дисков Magnetic. . Подвеска оснащена однотрубными амортизаторами Fox 2.0 с выносными задними резервуарами и гидравлическими ограничителями отбоя. По словам Форда, они настроены иначе, чем то, что вы получите с пакетом Performance Level 1.

    Передние винтовые пружины и задние листовые рессоры также получили новую настройку для улучшения внедорожных характеристик и увеличения хода колес.Ford также уменьшил жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы было удобнее преодолевать неровности.

    Все это дает вам Ranger на 1 дюйм шире с дорожным просветом 9,7 дюйма, что на восемь десятых дюйма больше, чем у стандартного SuperCrew 4×4. Ford утверждает, что угол въезда Tremor на 2,2 градуса выше, чем у стандартного Ranger, до 30,9 градуса, в то время как угол съезда улучшается на 0,1 градуса до 25,5, а угол отрыва увеличивается на 2,7 градуса до 24,2 градуса. Ход подвески также улучшился до 6.5 дюймов спереди и 8,1 дюйма сзади.

    Найти новый Ford Ranger для продажи рядом с вами

    В пакет также входят установленная на раме стальная защитная пластина и защитные пластины днища для дополнительной защиты, боковые подножки в форме кольца, блокируемый задний дифференциал, четырехрежимная система управления ландшафтом, Trail Control и перекалиброванная система контроля тяги «для улучшения». ускорение и тяга на гравии, так что клиенты могут с удовольствием пробить его в размытии », — говорит Форд.

    Улучшения внешнего вида

    Широкая на 1 дюйм посадка и шины большего размера придают Ranger более агрессивный вид, равно как и рестайлинговая решетка радиатора, окрашенная в серый цвет Magnetic, с черными горизонтальными полосами и красными акцентами в виде «ноздрей».Графика Tremor появляется с обеих сторон грузового отсека, и покупатели также могут добавить дополнительный графический пакет, чтобы еще больше улучшить внешний вид.

    В салоне Tremor установлены уникальные сиденья с замшевыми вставками и вышитым значком «Tremor». Дополнительные детали интерьера затемнены, и Ford добавил набор из шести вспомогательных переключателей — три рассчитаны на 5-амперные нагрузки, а также 25-амперные, 15-амперные и 10-амперные переключатели — для управления различными аксессуарами.

    Что не меняется

    Пакет Tremor не обновляет двигатель или трансмиссию Ranger, а это означает, что покупатели по-прежнему получат достаточно мощный турбодвигатель 2.3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами и его 270 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Ford.

    Полезная нагрузка

    немного ниже, чем у стандартного Ranger, до 1430 фунтов по сравнению с 1560 у Supercrew 4×4, но максимальная буксировочная способность все еще может достигать 7500 фунтов.

    Цена и дата выпуска

    Ford оценил Tremor в 4290 долларов, и он доступен в комплектациях XLT и Lariat. Ожидается, что производство начнется в начале 2021 года.

    Еще от пикапов.ком:

    Связанное видео:

    Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой PickupTrucks.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

    Брайтон Форд | Новый и подержанный дилерский центр Ford недалеко от Денвера, Колорадо

    *Вся информация в этой статье была пересмотрена и обновлена ​​для последних моделей 2021–2022 годов.

    Когда вы готовы серьезно заняться бездорожьем, пакет Ford Ranger FX4 2022 года сделает свою работу. Доступный в комплектациях XLT и Lariat, внедорожный пакет FX4 добавляет подвеску FX4, ориентированную на бездорожье, более мощные шины, блокировку заднего дифференциала и защитные пластины, чтобы оживить его. Если этого недостаточно, Ford добавляет три пакета аксессуаров Ford Performance Off-road. Приходите взглянуть на Брайтон Форд, если вы находитесь в районе Денвера, и вы, несомненно, будете впечатлены.

    Дизайн

    Ford Ranger FX4 2022 года предлагается либо с удлиненной кабиной и 6-футовой кроватью, либо с увеличенной кабиной экипажа и 5-футовым грузовым кузовом.Задний или полный привод доступен с любой комбинацией кузова и отделки салона. Передние ковшеобразные сиденья Ford в стандартной комплектации имеют тканевую обивку; и они удобны и поддерживают во всех нужных местах. Кузов с двойной кабиной имеет просторное заднее сиденье с большим пространством для ног и отсеками для хранения вещей. Открыв заднее сиденье, вы сможете вместить более объемный груз. Новинкой 2022 года является отделка Splash, которая будет доступна в виде пакета за 1495 долларов США в комплектациях XLT и Lariat. Это включает в себя оранжевую и черную графику по бокам кузова, 18-дюймовые матово-черные колеса, оранжевую решетку радиатора и черные внешние акценты.Splash Limited Edition также будет доступен в различных цветах, начиная с Splash Snow Edition.

    Буксировка, транспортировка и производительность

    Возможности — одна из сильных сторон Рейнджера. Вы сможете отправиться в свое следующее приключение и с уверенностью нести все свое снаряжение благодаря впечатляющему тяговому усилию Ford 7500 фунтов и лучшей в своем классе максимальной грузоподъемности 1860 фунтов. В пакет FX4 Off-Road входит система управления ландшафтом.Усовершенствованная технология ландшафта позволит вам выбрать нормальный режим, траву/гравий/снег, грязь/колеи или песок. Это обеспечит оптимальную тягу, управляемость и производительность. Вы сможете работать в условиях бездорожья благодаря мощному 2,3-литровому EcoBoost Ranger и 10-ступенчатой ​​коробке передач с номинальным крутящим моментом 310 фунт-футов. Он плавный и более отзывчивый, чем у большинства конкурентов, а система старт/стоп плавная, перезапуская двигатель без тряски. Расход топлива для этого грузовика составляет в среднем 20/24 мили на галлон в городе и на шоссе.

    Безопасность и технические характеристики

    Информационно-развлекательная система

    Ford Sync 3 хорошо реагирует и проста в использовании; и он входит в стандартную комплектацию моделей XLT и Lariat. Он включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительный технологический пакет обеспечивает навигацию, адаптивный круиз-контроль и систему обнаружения впереди. Ford CoPilot-360 также входит в стандартную комплектацию комплектаций XLT и Lariat и предлагает набор вспомогательных средств для водителя, в том числе помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, который охватывает как грузовик, так и любой прицеп. буксировать.

    Обзор

    Вы не ошибетесь, выбрав этот прочный комплект для бездорожья. Ford Ranger FX4 2022 года отличается стилем, который вам нужен, и мощностью, необходимой для вашего приключения на бездорожье. Приезжайте прокатиться в Брайтон Форд.

    Как повысить уровень базового грузовика Ford Ranger для максимального заводского удовольствия от бездорожья по дешевке

    Ford Ranger стал интригующей темной лошадкой для любителей полноприводных пикапов. Возрожденный несколько лет назад после продолжительного перерыва, среднеразмерный грузовик оснащен двигателем с турбонаддувом и рядом установленных на заводе пакетов для бездорожья, которые призваны конкурировать с известными моделями, такими как Toyota Tacoma TRD Off-Road и TRD Pro. Шевроле Колорадо ZR2.

    Конечно, за это приходится платить. Ford предлагает три пакета Ford Performance в дополнение к стандартному внедорожному оборудованию FX4, а также новый пакет Tremor Off-Road Package (доступен для моделей 2021 года), который стоит на вершине кучи. Они варьируются в цене от 2495 долларов за пакет Ford Performance Level 1 до 4495 долларов за Tremor и поразительные 8995 долларов за настройку Performance Level 3. Более того, часть внедорожного снаряжения Ford зависит от уровня отделки салона и типа кузова грузовика, который вы покупаете, а это означает, что вы не будете сотрясать землю с Ranger Tremor, если только вы уже не купили четырехдверную модель. SuperCrew XLT или лучше.

    Все вышеперечисленное заставило нас задуматься о самом доступном способе собрать Ford Ranger для бездорожья, используя заводские детали. Мы углубились в каталог Ford Performance, чтобы повысить уровень базового Ranger от молочного до монстра, сосредоточив внимание исключительно на снаряжении, которое вам нужно, чтобы доминировать на трассе, не заставляя вас платить за все дополнительные функции и аксессуары, включенные в предварительно запрограммированные пакеты Ford.

    Все начинается с FX4

    Давайте начнем с основ: самой доступной моделью Ford Ranger является SuperCab XL, которая поставляется со вторым набором полудверей для доступа к усеченным задним пассажирским помещениям, а также с двухметровой кроватью.Поскольку мы оставим тротуар позади, полный привод является обязательным, что увеличивает нашу начальную цену до 28 570 долларов.

    Наше первое повышение уровня — получение пакета FX4 от Ford прямо во время оформления заказа. За 1295 долларов он устанавливает однотрубные амортизаторы, задний дифференциал с электронной блокировкой, защитные пластины спереди и сзади, шипованную вездеходную резину, систему управления ландшафтом автопроизводителя, систему управления низкоскоростным ползком и дополнительные датчики для тангажа, рулевого управления и углов крена.Он также имеет дорожный просвет 8,9 дюйма.

    Здесь все становится немного скрытно. К сожалению, как только вы активируете опцию FX4, Ford автоматически заставит вас заказать два дополнительных пакета. Первый — это пакет STX Appearance (995 долларов), в который входят 17-дюймовые диски, буксировочные крюки, модернизированные тканевые сиденья и противотуманные фары. Далее идет группа оборудования 101A (1135 долларов США), которая добавляет круиз-контроль (необходимый для системы управления обходом), зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа и противоугонную систему по периметру.

    Оборудованная таким образом самая дешевая базовая модель Ford Ranger FX4 обойдется вам в 31 995 долларов.

     

    Ботинки FOX-y дешевле

    Если вы хотите получить немного больше хардкора, пакет Ford Performance Level 1 стоимостью 2495 долларов США (плюс установка) для Ranger (для которого требуется база FX4) включает амортизаторы FOX 2.0 Performance Series с внутренними плавающими поршнями на всех четырех углах. Он также поставляется с другим набором 17-дюймовых колес «серого цвета Dyno», кучей наклеек и баннером на лобовом стекле, чтобы рассказать миру, что скрывается под шасси.

    Однако внимательное изучение каталога запчастей Ford Performance показывает, что вы можете получить те же полностью гарантийные амортизаторы с тем же «комплектом для выравнивания», который предлагается в пакете Level 1, всего за 1495 долларов. Кажется немного диким, что Ford берет дополнительную 1000 долларов за наклейки и колеса того же размера, но, к счастью, вы можете избежать наклеек и получить серьезную скидку на амортизаторы.

    Это не представляет никакой сложности в качестве нашего следующего обновления, и стоимость нашей сборки достигает 33 490 долларов США.

    Turbo Boost включен

    Пакет Ford Performance Level 2 за 4 995 долларов включает в себя комплектацию Level 1, уникальные внедорожные шины, синие буксировочные крюки, рамку номерного знака из нержавеющей стали, другой набор противотуманных фар от Rigid и настройку производительности для 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Глядя на этот список, можно легко обойтись без комплекта избыточных противотуманок (мы уже прицепили их в составе пакета STX Appearance), а грузовик уже ездит на приличном комплекте резины.

    Это оставляет калибровку двигателя Ford Performance как нечто, что мы хотели бы иметь, чтобы разбудить EcoBoost под капотом. Оставив все остальное оборудование, которое нам на самом деле не нужно, и получить дополнительные 45 лошадиных сил и 60 фунт-фут крутящего момента будет стоить нам всего 825 долларов по тому же каталогу Ford Performance.

    Это доводит наш заводской внедорожный проект Ranger до 315 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента, а общая стоимость составляет 34 315 долларов.

    Большая экономия, большое удовольствие

    Это также место, где мы собираемся вызывать его в нашей сборке. Пакет Level 3 требует солидной доплаты в размере 8 995 долларов, и в дополнение к снаряжению Level 1 и Level 2 включает в себя кучу приятных мелочей, таких как лебедка, световая панель и спортивный выхлоп. Ничто из этого не добавляет достаточно веселья, чтобы оправдать дополнительные 6 675 долларов, которые он стоит по сравнению с внедорожным Ranger, который мы только что сконфигурировали.

    Пакет Tremor стоимостью 4290 долларов может показаться более разумным, но дьявол кроется в деталях.Tremor примерно эквивалентен пакетной подвеске уровня 2 с дополнительным подъемом на 0,8 дюйма, другим комплектом шин и отсутствием повышения мощности, что делает его менее привлекательным в наших глазах, несмотря на дополнительный ход и расширенные крылья.

    Копните глубже, и вы поймете, что с точки зрения стоимости он не стоит на первом месте, учитывая, что вам придется начать с Ranger SuperCrew XLT за 37 770 долларов, что делает его на колоссальные 7 745 долларов дороже, чем грузовик, который мы собрали. Это еще больше денег, которые вы могли бы потратить на свои собственные предпочтения в отношении аксессуаров или просто положить на свой сберегательный счет, чтобы помочь оплатить свой следующий долгосрочный отпуск рейнджера.

    Ford Ranger 2023 года хорош для бездорожья?

    Приближается Ford Ranger 2023 года. Ranger больше не может быть самым маленьким грузовиком Blue Oval, но по-прежнему является важной частью его модельного ряда. Хорош ли Ford Ranger 2023 года на бездорожье?

    Ford Ranger 2023 года готов отправиться в путь

    СВЯЗАННЫЕ С: Является ли Ford Ranger 2023 года лучше, чем Ford Maverick?

    В последние годы бездорожье стало одним из самых популярных автомобильных увлечений в Америке.Спустя почти два года после начала глобальной пандемии американцы стремятся воссоединиться с природой по-новому. Бездорожье — это действие, которое позволяет водителям испытать природу во всей ее красе, преодолевая естественные препятствия.

    Внедорожник позволяет водителям получить уникальный вид на природу и увидеть достопримечательности, которые мало кто когда-либо видел. Поскольку в последнее время бездорожье стало настолько популярным, несколько автопроизводителей представили внедорожные комплектации, чтобы удовлетворить спрос на мощные автомобили. У Ford Ranger всегда были неплохие внедорожные способности, но модель 2023 года еще больше фокусируется на внедорожных способностях пикапа среднего размера.

    По данным MotorTrend, Ford Ranger 2023 года базируется на модифицированной платформе. Новая платформа немного длиннее и шире, чем платформа модели 2022 года. Эта новая платформа лучше подходит для бездорожья, поскольку предлагает улучшенный угол въезда для преодоления крутых препятствий.

    Ford Ranger 2023 также имеет внедорожные режимы, доступ к которым можно получить через новый сенсорный экран среднеразмерного грузовика. Благодаря новому, улучшенному углу въезда Ranger и внедорожным характеристикам грузовик Ford обладает улучшенными внедорожными способностями.Является ли Ford Ranger лучшим внедорожным пикапом среднего размера? Отнюдь не. При этом Blue Oval явно обращает внимание на то, чего хотят потребители.

    Что нового в Ford Ranger 2023 года?

    Серебряный Ford Ranger припаркован в гористой местности | Ford

    СВЯЗАННЫЙ: Ford Ranger 2021 года: какой уровень отделки салона вам следует купить?

    Редизайн Ford Ranger 2023 года — это заметный прогресс по сравнению с предыдущим модельным годом. Новый Ranger очень похож на Ford Maverick.Хотя внешний вид явно обновлен, в новом интерьере Ranger происходит настоящее волшебство. Blue Oval перенес Ranger в будущее, используя некоторые из его новейших технологий и придав ему новый дизайн интерьера, который стал гораздо более современным.

    Интерьер нового Ranger оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,1 или 12,0 дюймов. Грузовик среднего размера отказался от физических кнопок в пользу кнопок с сенсорным экраном. Хотя Ford не раскрыл много подробностей о новой кабине Ranger, компания обещает, что она будет использовать пространство таким образом, чтобы это было более удобно для водителей.

    Стоит ли покупать Ford Ranger?

    Синий Ford Ranger выставлен на обозрение | Sjoerd van der Wal/Getty Images

    СВЯЗАННЫЕ: Ford Ranger 2023 обучает Toyota Tacoma 2022, а затем Tacoma преподает рейнджеру урок о внедорожном мастерстве

    Официальная цена Ford Ranger 2023 года еще не объявлена. Скорее всего, он будет стоить около 26 000 долларов. Новый Ford Ranger отличается обновленным внешним видом, а также новой кабиной с более современными технологиями. У нового Ranger даже больше возможностей для бездорожья.

    Ford Ranger — один из самых доступных пикапов среднего размера на рынке. Он будет оснащен тем же стандартным 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 лошадиных сил. Если вы ищете доступный пикап среднего размера с достаточной мощностью, чтобы развлекать вас, Ford Ranger 2023 года станет отличным выбором. Ranger по-прежнему бледнеет по сравнению с более дорогими грузовиками среднего размера, такими как Jeep Gladiator и Honda Ridgeline.

    СВЯЗАННЫЕ: Ford Ranger Raptor свергнет Toyota Tacoma

    Ford Ranger получает три заводских комплекта для бездорожья

    Ford Ranger имеет довольно надежную послепродажную поддержку, но если вы хотите пойти по пути OEM, у Ford уже есть множество заводских обновлений и аксессуаров, доступных для вашего грузовика.К ним относятся здоровое повышение мощности благодаря обновлению программного обеспечения и воздушному фильтру K&N, а также комплекту передних и задних амортизаторов. Теперь производитель добавляет дополнительные улучшения благодаря трем внедорожным пакетам.

    Доступные для моделей Ranger 2019 и 2020 годов, оснащенных полным приводом, комплекты предлагают три уровня обновления оборудования, программного обеспечения и графики. Все три пакета стандартно поставляются с комплектом для выравнивания по бездорожью, который состоит из амортизаторов Fox, новых 17-дюймовых серых колес Dyno и специальной графики для кузова и ветрового стекла.

    Вот полный список оборудования для каждого пакета (в дополнение к выравнивающему комплекту и 17-дюймовым колесам):

    Пакет Performance Level 1

    • FOX «Tuned by Ford Performance» 2.0 Performance Series с внутренним плавающим поршнем, однотрубная передняя часть и задние амортизаторы, настроенные инженерами Ford Performance Engineers для оптимизации характеристик на дороге и бездорожье.
    • Шины BFGoodrich KO2 265/70-17
    • Комплект жестких противотуманных фар для бездорожья
      Синие буксировочные крюки
    • Рамка номерного знака Ford Performance из нержавеющей стали
    7 Пакет Performance Level 3 (в дополнение к содержимому уровней 1 и 2)

    • Жесткий 40-дюймовый светодиодный фонарь комплект дуг 
    • Красные буксировочные крюки 
    • Передний бампер Ford Performance by ARB с лебедкой
    • Багажник Ford Performance 
    • 2.3-литровый спортивный выхлоп Ford Performance 

    62 Фотографии

    «Наша цель — вдохновлять клиентов, предоставляя им возможности и варианты стиля от любимых брендов послепродажного обслуживания», — комментирует Эрик Син, глобальный директор Ford Vehicle Personalization.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.