РазноеФорд транзит технические характеристики 2019: Технические характеристики нового Ford Transit 2019-2020 года, комплектации и цены, фото | AUTOSORT.RU

Форд транзит технические характеристики 2019: Технические характеристики нового Ford Transit 2019-2020 года, комплектации и цены, фото | AUTOSORT.RU

Содержание

2019 Ford Transit 2014 L2h3 310 FWD 2.0 TDCi 105HP Технические характеристики, расход топлива

Ford Transit 2014 L2h3 310 FWD 2.0 TDCi 105HP производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Ford Transit 2014 L2h3 310 FWD 2.0 TDCi 105HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Van
Количество дверей : 4
Колесная база : 330 cm
Длина : 553.1 cm
Высота : 205. 9 cm
Ширина : 249 cm
Масса буксируемого прицепа : 2800 Kg
Num. of Seats : 3
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/65 R15
Задние шины : 215/65 R15
Снаряженная масса : 1997 kg
Соотношение веса и выхода : 19 kg/hp
Багажник : 9300 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Beam axle. Leaf springs.

Iveco Daily 35S16A8 156pk EURO-6, Koel/Vriestransport , Dag/Nacht Koeling, Hi-Matic … | фургон-рефрижератор

= Aanvullende opties en accessoires =

Exterieur
— Buitenspiegels elektrisch verstel- en verwarmbaar
— Buitenspiegels elektrisch verstelbaar
— Buitenspiegels verwarmbaar
— Centrale deurvergrendeling met afstandsbediening
— Elektronische remkrachtverdeling
— Getint warmtewerend glas
— Mistlampen voor
— Parkeer assistent
— Parkeersensor achter
— Trekhaak gewicht 3500kg
— Zijschuifdeur rechts
— Zijschuifdeur rechts

Infotainment
— Autotelefoonvoorbereiding met bluetooth
— Bluetooth telefoonvoorbereiding
— Stuurwiel multifunctioneel

Interieur
— Airco met elektronische regeling
— 12Volt aansluiting
— Airco (automatisch)
— Armsteun
— Bestuurdersstoel in hoogte verstelbaar
— Boordcomputer
— Elektrische ramen voor
— Stuur verstelbaar
— Tussenschot volledig

Milieu
— EURO 6

Veiligheid
— Airbag bestuurder
— Alarm klasse 1(startblokkering)

— Autonomous Emergency Braking
— Derde remlicht
— Elektronisch Stabiliteits Programma
— Gordelspanners
— Hill hold functie

Overige
— 8-Traps Automaat Hi-Matic
— Achterwiel aandrijving
— Geïsoleerde Laadruimte
— Roetfilter

= Bijzonderheden =

. Iveco Daily 35S16A8 2.3 156pk EURO-6, Koel/Vriestransport (Climarunner), Dag/Nachtkoeling van (+12° t/m -20°), Hi-Matic 8-Traps Automaat, Airco/Climate Controle, Cruise Controle, Parkeersensoren achter, Wielbasis 352cm, L2h2, Multifunctioneel Stuurwiel, Radio/Cd/Bluetooth, Elektrische ramen, Elektrisch verstelbare spiegels, Boordcomputer, Mistlampen, etc.
Goed op weg prijs met apk en afleveringsinspectie.

=

= Meer informatie =

Algemene informatie
Modelreeks: apr 2016 — dec 2019

Technische informatie
Koppel: 380 Nm
Aantal cilinders: 4
Transmissie: 8 versnellingen, Automaat

Tankinhoud: 100 liter

Maten en gewichten
Max. trekgewicht: 3.500 kg (ongeremd 750 kg)
Lengte/hoogte: L2h2
Wielbasis: 352 cm

Functioneel
Merk opbouw: Climarunner
Koelmotor: elektrisch

Interieur
Interieur: Zwart, Stof
Aantal zitplaatsen: 2

Milieu
CO₂-uitstoot: 197 g/km

Verbruik
Gemiddeld brandstofverbruik: 7,4 l/100km (1 op 13,5)
Brandstofverbruik in de stad: 8,5 l/100km (1 op 11,8)
Brandstofverbruik op de snelweg: 6,8 l/100km (1 op 14,7)

Onderhoud, historie en staat
Onderhoudsboekjes: Aanwezig (dealer onderhouden)
Aantal eigenaren: 1
APK: gekeurd tot dec 2022
Aantal sleutels: 2 (1 handzender)

Financiële informatie
BTW: De getoonde prijs is exclusief BTW
Motorrijtuigenbelasting: € 158 per kwartaal

= Bedrijfsinformatie =

. Garantie — Inruil — Financiering mogelijk. RDW Tellerrapport. Proefrit per direct vanzelfsprekend. U betaalt bij ons GEEN afleverkosten. Bereken uw Financial Lease maandbedrag met de rekentool op www.brunveld.nl . De prijzen van de bedrijfswagens zijn exclusief 21% btw / Die Preise sind Ohne Mwst/ The prices are exclusive of VAT./ Les prix sont hors TVA. Brunveld bedrijfswagens, Nieuwe en jong gebruikte Bestelauto’s.

Российский рынок грузовиков: итоги и прогнозы

В Москве прошел 12‑й автомобильный форум ForAuto 2022. Была представлена аналитика организатора этого события — АА «Автостат», а также экспертные мнения и панельные дискуссии участников рынка, тематические сессии по направлениям страхования и финансов, вторичного рынка продаж и сервиса, коммерческого транспорта.

Оксана Демченко

Санкции, дефицит, пандемия с одной стороны, отложенный спрос и потребность в обновлении парка — с другой.

Таков взгляд аналитиков на итоги продаж коммерческого транспорта в 2021 году.

СОБЫТИЯ ГОДА

При обсуждении общей отраслевой ситуации Сергей Целиков, первый спикер от «Автостата», отметил двукратное за семь лет увеличение цен на автомобили (легковые в примере спикера, но тренд общий), которое спровоцировало нестандартную картину. Подержанная техника в 2021 году перепродавалась следующему владельцу дороже своей начальной, из автосалона, стоимости. Такого на рынке не было за весь период системного наблюдения этим агентством. Странности минувшего года не исчерпываются сказанным. Один из самых надежных факторов прогнозирования — цена нефти — за 2021 год заметно сократил значимость.

КАМАЗ К5 вышел на рынок в 2021 году. Теперь стоит задача его максимальной локализации.

Нефть более не определяет тренд в движении цен и валютного курса: взлет нефтяных котировок заметно выше прогнозов не помог укреплению рубля и не остановил подорожание автомобилей.

Геополитика, ковид, дефицит компонентов и запчастей оказывают гораздо большее давление на рынок РФ. Отчасти поэтому «Автостат» в прогнозе рынка-2022 решил не соглашаться с оптимистами из АЕБ, которые пообещали уверенный, пусть и умеренный, рост. Больше причин говорить о сохранении достигнутого объема продаж как основном сценарии — еще не решены проблемы загрузки конвейеров на полную мощность, логистика в кризисе, а геополитика… тут ни один эксперт не даст надежного прогноза далеко вперед.

Григорий Микрюков из аналитического центра при правительстве Москвы высказался предельно откровенно по теме электротранспорта в России и иных регионах. Он предложил внимательно оценивать контекст и уже на его основании судить о маршруте и скорости движения в «зеленое» будущее.

Зоны роста среднетоннажников — фургоны, шасси, спецтехника.

Да, электрические автомобили уже стали обыденной реальностью ЕС, динамика роста продаж мощная и агрессивная. Тренд поддерживается через политику и требования к контрагентам. Именно в этом качестве выступают добывающие и перерабатывающие отрасли РФ — экспортеры. С этой точки зрения они будут оценивать вопрос. Поскольку в России на транспорт приходится относительно невысокая доля вредных выбросов в сравнении с промышленностью, он вряд ли окажется под огромным давлением в ближайшее время.

«Газель NN» — новая платформа, новая электрическая схема, возможность работы беспилотно.

Китай — иная история. Его решительные шаги по сокращению выбросов стали ответом на тяжелую экологическую ситуацию в мегаполисах.

Но вернемся в РФ. Спикер указал несколько факторов, которые позволяют не спешить с электрификацией. Во-первых, высокая стоимость электрокаров (легковых) и отсутствие бюджетных версий. Во-вторых, сложность создания инфраструктуры в стране с таким размером и такой неровной и низкой плотностью населения. В-третьих, отсутствие российских производств техники и компонентов.

Все сказанное делает корпоративные парки и городской транспорт первыми кандидатами на электрификацию. А само электричество становится лишь одним из трех «столпов» инноваций наравне с газомотором в транспорте и водородной энергетикой в более широком контексте.

Корпоративные парки и городской транспорт — первые кандидаты на электрификацию.

Стоит упомянуть в теме электрификации и презентацию Александра Усова из компании «ГринСити». Речь шла о локальных коммерческих решениях по созданию зарядной инфраструктуры под такие же локальные коммерческие парки электрокаров. До внедрения любого проекта проводится имитационное моделирование перехода на электричество — маршруты, пробеги, эффективность загрузки транспорта. Определяются необходимые и удобные для зарядки зоны под быструю и медленную (ночную, межсменную) зарядку. Не менее важный элемент проекта — мобильное приложение, которое помогает водителю эффективно работать, т. е. минимизирует простои на зарядке и оптимизирует остаточный заряд, при котором следует планировать подзарядку. То же приложение автоматически бронирует зарядные станции в нужной точке на нужное время.

Был приведен пример успешной трансформации парка такси города Сочи в электроформат. Сейчас на линии 30 электромобилей, обучение прошли более 100 водителей.

ДРАМА И ПОЗИТИВ

Виктор Пушкарев, заместитель директора по аналитике АА «Автостат», представил взгляд агентства на рынок-2021. Он назвал этот период одним из самых сложных и драматичных для продаж: санкции, дефицит, пандемия, разрушение логистических цепочек на стороне негатива; отложенный спрос прошлых периодов, рост цен без ожиданий обратного тренда, потребность в обновлении парка, стимулирующие госпрограммы (особенно в тяжелой технике), активность игроков рынка лизинга — вот позитивные факторы. В борьбе этих противоречивых сил развивался рынок. Далее по сегментам. Легкий коммерческий транспорт прибавил 38 % к 2020 году, и главный драйвер роста — взрывное развитие систем доставки «до двери», требующей фургонов (52 % в наполнении роста). «Группа ГАЗ» нарастила отгрузки на 45 % за прошедший год и увеличила лидерский отрыв, «Соллерс Форд» уверенно сохранил вторую позицию.

Среднетоннажный транспорт, согласно данным регистрации 2021 года, прибавил 23 %, снова лидирует «Группа ГАЗ» и точнее — семейство Next. Зоны роста — фургоны, шасси, спецтехника. Тяжелые грузовики показали в 2021 году рост продаж на 37 %. Спикер отметил, что по отзывам некоторых участников опроса «технику расхватывали со складов». На этом фоне КАМАЗ показал рекордный рост. Догнать его иностранным брендам часто мешали проблемы с отгрузкой, рынок просто недополучал требуемый объем техники.

Сегмент автобусов прирос за год на 5 %. И тут, как обычно, решающими были госпрограммы. Например, бренд ПАЗ показал всплеск продаж конца года при массовых отгрузках школьных автобусов под соответствующую программу правительства.

Что дальше? Спикер озвучил осторожный прогноз. Нет ожиданий по поводу сохранения такого же ажиотажного спроса, хотя какой-то запас неудовлетворенного еще сохраняется. Так что рынок будет, вероятно, в небольшом плюсе: легкие коммерческие по базовому прогнозу покажут рост в 2 %; средний тоннаж в том же темпе; умеренный рост в базе; тяжелые грузовики прирастут на умеренные 4 %.

Делать прогнозы по сегменту автобусов сложнее всего — пока мало ясности в развитии госпрограмм, но в целом ожидается тот же уровень продаж, что и годом ранее.

Говоря о данных вообще, спикер отметил негативные изменения в рынке, который уходит от политики открытости, столь успешно работавшей еще несколько лет назад. Увы, сегодня в общедоступных источниках все меньше полезной информации. Импортеры не сообщают открыто и полно сведения по ценам и комплектациям.

Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии» (генеральный дистрибьютор «Группы ГАЗ»), представил взгляд на минувший год для бренда и рынка в целом. Он отметил: «Продукт сегодня крайне сильно унифицирован по функционалу, стоимости и техническим характеристикам. Ценность и отличия создают то внимание, тот сервис, которые предлагает производитель каждому своему клиенту. Вот почему ГАЗ продолжит вкладываться в создание надпрофессиональных скиллов у персонала своих дилеров». Сервисы для клиента группа условно делит на три блока — для сопровождения покупки, для владения и управления парком и для наилучшей поддержки водителей.

В продуктовых линейках спикер особо отметил выведенную в 2021 году новую платформу «Газель NN». Также в 2021 году бренд вышел в новый сегмент бескапотных автомобилей с «Валдай Next». Планируется развивать решения под спецтехнику и увеличенный тоннаж. А еще смотреть на Дальний Восток, там подобная техника уже нашла рыночную нишу — но пока с правым рулем.

Спикер посетовал на слабое развитие инфраструктуры под газомоторное топливо, что лимитирует весь сектор, и добавил: хорошо бы такая же ситуация не сложилась с сегментом электротранспорта, заявленным как трендовый. Планы группы по водородным инновациям конкретны: «В конце года мы точно выпустим водородные автобусы на линию, в реальную эксплуатацию».

Эффективность использования тягача и его экипажа приоритетна для перевозчиков.

На российском рынке «Группа ГАЗ» реализовала в 2021 году 65,95 тыс. единиц техники без учета автобусов. Этот показатель во внутрикорпоративном анализе принято сравнивать с аналогичным по 2019 году, чтобы очистить динамику от влияния локдауна. Вот почему группа не видит взрывного роста. В таком «очищенном» итоге реальный рост к 2019 году показал сегмент грузоперевозок — шасси (+10 %) и цельнометаллический фургон (+24 %). Значит, основной драйвер — это e-com­merce и восстановление малого бизнеса.

А вот набор ключевых факторов, повлиявших на рынок в 2021 году по версии ГАЗ: рост цен на металл; кризис рынка полупроводников; сбои в глобальной логистике; дефицит автомобилей; повышение реальной цены продаж над рекомендованной розничной до 10–30 %. Причем полупроводники из Китая доступны по опыту «Группы ГАЗ», и это в том числе помогло не останавливать конвейер ни разу в минувшем году.

Проблемы загрузки конвейеров на полную мощность еще не решены.

«Группа ГАЗ» оценивает не только рынок новых автомобилей, но и общий, вместе с находящимися в эксплуатации машинами. Представлена интересная ленточная диаграмма по росту цен в сравнении «новые — б/у». Картина невероятная, и она дает повод надеяться на позитивный рынок 2022 года. Дефицит крайне высок, спрос сохраняется. Шутка ли — мониторинг цен конкурента показал рост цен на подержанные цельнометаллические фургоны Ford Transit в 2021 году на 37 %! У «Газели Next» б/у в том же году +31 %.

Еще одна особенность ажиотажа: растет ввоз импортной техники, утилизационная пошлина уже не создает непреодолимого барьера на фоне тех наценок, которые делают дилеры в стране. И вот интересное наблюдение, которое стоит обдумать: возможно, мы видим создание в стране совершенно нового рыночного сегмента: минивэн как частный автомобиль для большой семьи. Прежде такие домохозяйства охотно выбирали крупные внедорожники, но их цена в новой реальности стала запредельной. Уже сейчас (комментарий «Автостат») 60 % покупателей микроавтобусов — физлица. Еще одно мнение высказал Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ», отметивший важный тренд своего целевого рынка: активный рост продаж магистральных тягачей. И это не краткосрочное явление, а, вероятно, результат глобальной переориентации импорта с направления «Европа» на направление «Азия», обычно — Китай.

Источник: «Группа ГАЗ».

Второй сильный и интересный тренд обозначает соотношение тягачей и полуприцепов. Еще в 2013 году превышение численности вторых составляло 13–15 %. К нынешнему времени выросло до 30 %. В 2021 году рост продаж в сегменте — до 50 %! Это значит, что эффективность использования тягача и его экипажа приоритетна для перевозчиков. Становится популярной схема быстрой перецепки вместо ожидания загрузки: тягач оставляет прицеп на складе и сразу берет новый.

В сегменте ответственности КАМАЗа очень помогли меры поддержки от государства. Хотя в 2020 году многие в отрасли были на грани паники и ждали полного сворачивания рынка, быстрая реакция государства спасла ситуацию. Нефтегазовая отрасль, строительство — не остановили инвестиционные проекты.

Средний возраст парка в своей зоне ответственности спикер оценил в 8–10 лет — «тех, что действительно на ходу» и добавил, что одновременно остаются в работе и очень старые машины. Посетовал на неточность статистики в этом сегменте, вернее, на то, что «точные» данные не отражают реальность.

Еще одна новая для перевозок и рынка ситуация — обостренная конкуренция с РЖД. Бортовые автомобили теряют свои очень скромные позиции, это тоже тренд.

В финале презентации спикер особо выделил рынок магистральных тягачей, один из важнейших для бренда. В 2012 году в этом сегменте бренд занимал ничтожный 1 % и постепенно рос в подсегменте «узких» кабин, предназначенных для работы на относительно малом плече. По 2020 году рост продаж КАМАЗа был именно в «узких» кабинах, где бренд занял порядка 90 %.

В рамках мероприятия состоялось восьмое ежегодное вручение премии Residual value, партнером которой выступил TotalEnergies.

Задача 2021 года и далее — подсегмент «широких» кабин. Именно в 2021 году кабина К5 вышла на рынок и, по сути, была недоступна в розницу. Пробовали технику крупные корпоративные клиенты КАМАЗа. Отзывы, по словам спикера, очень позитивные. Планы на 2022 год — продолжить работы по локализации поколения К5 и к 2024 году полностью перейти на новый модельный ряд.

Редакция рекомендует:






Технические характеристики: Ford Transit Connect 2019 | 2018-10-01

Новый грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 года легко и эффективно сочетает в себе большую работу с легкостью и эффективностью для любого бизнеса. Он оснащен новыми эксклюзивными технологиями помощи водителю и двумя новыми трансмиссиями.

С 2009 года, когда Ford создал этот сегмент в США, было продано более 300 000 автомобилей Transit Connect. Из них 97 процентов все еще в пути. Ford усовершенствовал доступные технологии и силовые агрегаты Transit Connect, чтобы не отставать от потребностей клиентов и способствовать повышению производительности в полевых условиях.

Грузовой фургон Transit Connect 2019 года предлагает три разных двигателя, способных работать на пяти разных видах топлива.

Стандартный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и автоматическим старт-стоп работает в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей отзывчивую работу в городе и движение на низких оборотах по шоссе. Этот двигатель совместим с E85 и поставляется со стандартной аккумуляторной батареей повышенной прочности и доступным мощным генератором переменного тока, обеспечивающим питание даже для самых требовательных приложений.

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue

Transit Connect рассчитан на то, чтобы его расход топлива на шоссе, по оценке Агентства по охране окружающей среды, составлял не менее 30 миль на галлон. В новом дизельном двигателе сочетаются новейшие технологии впрыска топлива, турбонаддува и контроля выбросов, а также автоматический старт-стоп для надежной работы и снижения расхода топлива. Новый двигатель EcoBlue также оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и новый 2,0-литровый, 1,5-литровый EcoBlue поставляется с EcoMode и EcoCoach, которые отслеживают экономию топлива и поощряют экономичное поведение при вождении.

Эксклюзивно для автопарков также доступен 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пакетом подготовки к работе на сжатом природном газе/пропане.

Transit Connect — современная рабочая лошадка. Двойные раздвижные боковые двери, удобные для городских условий, широкий и ровный пол багажного отделения с отделкой из прочного винила, почти вертикальные стены и встроенные крепежные приспособления делают его гибким и удобным для перевозки грузов и буксировки. Загрузка 48-дюймового поддона с помощью вилочного погрузчика упрощается благодаря поворотным на 180 градусов задним грузовым дверям, которые можно заблокировать в открытом положении.

Благодаря диаметру поворота от бордюра к бордюру 38,3 фута, Transit Connect с короткой колесной базой может маневрировать и парковаться на узких городских улицах. Transit Connect также обеспечивает непревзойденную способность буксировки 2000 фунтов в сочетании с доступным пакетом буксировки.

В Transit Connect установлено наибольшее количество технологий помощи водителю в своем сегменте, включая автоматическое экстренное торможение. Он также предлагает стандартную помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, чтобы помочь избежать столкновений с другими транспортными средствами и пешеходами, которые могут пересечь дорогу перед транспортным средством; стандартная стабилизация бокового ветра; стандартная камера заднего вида; доступная информационная система слепых зон с предупреждением о перекрестном движении; доступная система удержания полосы движения помогает водителям избежать смещения полосы движения, чтобы автомобиль оставался в центре дороги; Доступный адаптивный круиз-контроль облегчает вождение по шоссе, автоматически замедляя автомобиль, когда радар обнаруживает движение впереди.

Инструменты, такие как встроенный модем 4G LTE, обеспечивают Wi-Fi для 10 устройств, а доступный 6,5-дюймовый плавающий сенсорный экран с Sync 3 помогает водителям не отвлекаться от дороги, когда они принимают звонки клиентов и текстовые сообщения без помощи рук или перейти на сайты вакансий.

Доступная зарядка для беспроводного телефона обеспечивает зарядку совместимых мобильных устройств и их готовность к работе. FordPass помогает контролировать небольшие автопарки, включая местонахождение водителя, уровень топлива, давление в шинах и многое другое. Программируемый ключ зажигания Ford MyKey остается стандартным для Transit Connect XLT, позволяя владельцам и администраторам автопарка предварительно устанавливать предупреждения и ограничения скорости автомобиля, ограничивая при этом звук развлекательной системы до 45 процентов от максимальной громкости.

Обслуживание Transit Connect 2019

Transit Connect 2019 оснащен системой Intelligent Oil Life Monitor, которая отображает сообщение на информационном дисплее при правильном интервале замены масла. Этот интервал может составлять до одного года или 10 000 миль (16 000 км).

Когда на информационном дисплее появляется сообщение о замене масла, пришло время замены масла. Замена масла должна быть произведена в течение двух недель или 500 миль (800 км) после появления сообщения. Убедитесь, что IOLM сбрасывается после каждой замены масла.

Следующие проверки владельца и обслуживание должны быть выполнены:

Проверять каждый месяц:

  • Уровень моторного масла
  • Функция всех внутренних и наружных огней
  • Шины (включая запасные) на износ и надлежащее давление
  • Уровень жидкости стеклоомывателя
  • Сепаратор топлива и воды; слить при необходимости
  • Отверстия и прорези в выхлопной трубе, чтобы убедиться, что они функционируют и свободны от мусора

Проверять каждые шесть месяцев:

  • Соединения аккумулятора; очистить при необходимости
  • Дренажные отверстия в кузове и дверях на случай засорения; очистить при необходимости
  • Уровень жидкости в системе охлаждения и концентрация охлаждающей жидкости
  • Уплотнители дверей на износ; смажьте при необходимости
  • Петли, защелки и наружные замки для правильной работы; смажьте при необходимости
  • Стояночный тормоз для правильной работы
  • Ремни безопасности и замки сидений на предмет износа и функционирования
  • Контрольные лампы безопасности (тормоз, ABS, подушка безопасности и ремень безопасности) для работы
  • Работа омывателя и стеклоочистителя; очистите или замените лезвия при необходимости

Описанную ниже многоточечную проверку рекомендуется выполнять при каждом плановом интервале технического обслуживания.

Многоточечный осмотр:

  • Проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов
  • Проверка работоспособности аккумулятора
  • Осмотрите воздушный фильтр двигателя
  • Осмотрите выхлопную систему
  • Проверить работу наружных фонарей
  • Проверить уровни жидкостей; заполнить при необходимости
  • Проверка на наличие утечек масла и жидкости
  • Осмотр пыльников полуоси
  • Проверить работу системы предупреждения об опасности
  • Проверить работу звукового сигнала
  • Осмотр шлангов радиатора, охладителя, отопителя и кондиционера
  • Осмотр компонентов подвески на наличие утечек или повреждений
  • Осмотр рулевого управления и рычажного механизма
  • Осмотр шин (включая запасные) на предмет износа и надлежащего давления
  • Осмотрите ветровое стекло на наличие трещин, сколов или ямок
  • Проверить работу омывателя и стеклоочистителя

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

IOLM транспортного средства определяет, когда следует заменить масло, в зависимости от того, как используется транспортное средство. Сообщение будет отображаться в зависимости от трех различных типов использования автомобиля: нормального, тяжелого или экстремального. Нормальное использование — это обычные поездки на работу по шоссе; нет или умеренная нагрузка или буксировка; ровные и умеренно холмистые дороги; и никакого длительного холостого хода. Интервал замены масла при нормальной эксплуатации составляет 7 500–10 000 миль (12 000–16 000 км). Тяжелая эксплуатация — нагрузка от умеренной до тяжелой или буксировка; горные или бездорожные условия; длительный холостой ход; или расширенная горячая или холодная работа. Интервал замены масла при тяжелых условиях эксплуатации составляет 8 000–11 999 км (5 000–7 499 миль).Экстремальное использование — максимальная нагрузка или буксировка; или экстремально горячая или холодная работа. Интервал замены масла для экстремальных условий эксплуатации составляет 3 000–4 999 миль (5 000–7 999 км).

При каждой замене масла, отображаемой на информационном дисплее:

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Поворот шин
  • Выполнение многоточечной проверки
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Осмотр тормозных колодок, роторов, шлангов и стояночного тормоза
  • Проверить прочность системы охлаждения двигателя и шланги
  • Осмотр выхлопной системы и тепловых экранов
  • Осмотрите пыльники полуоси
  • Осмотрите рулевую тягу, шаровые шарниры, подвеску, наконечники рулевых тяг, карданный вал и карданные шарниры
  • Осмотрите шины, износ шин и измерьте глубину протектора
  • Осмотрите колеса и связанные с ними компоненты на наличие ненормального шума, износа, ослабления или сопротивления

Каждые 20 000 миль (32 000 км):

Каждые 30 000 миль (48 000 км):

  • Заменить воздушный фильтр двигателя

Через 100 000 миль (160 000 км) или шесть лет, а затем каждые 50 000 миль (80 000 км) или три года:

Каждые 100 000 миль (160 000 км):

  • Замена свечей зажигания
  • Осмотр ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов

Каждые 150 000 миль (240 000 км):

  • Замена жидкости АКПП
  • Замените ремень(и) привода вспомогательных агрегатов

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если автомобиль эксплуатируется в основном в любом из следующих условий, необходимо выполнить дополнительное техническое обслуживание в соответствии с указаниями. Если автомобиль время от времени эксплуатируется в любом из этих условий, нет необходимости выполнять дополнительное техническое обслуживание.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ДЕРЖАТЕЛЯ При необходимости:

  • Замените моторное масло и фильтр, как указано на информационном дисплее, и выполните обслуживание, указанное в карте планового технического обслуживания

Каждые 30 000 миль (48 000 км):

  • Замена жидкости АКПП

Каждые 60 000 миль (96 000 км):

ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ИЛИ МАЛАЯ СКОРОСТЬ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ, КАК ПРИ ТЯЖЕЛОМ КОММЕРЧЕСКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ (НАПРИМЕР, ДОСТАВКА, ТАКСИ, ПАТРУЛЬНАЯ МАШИНА ИЛИ ЛИВЕР) При необходимости:

  • Замените моторное масло и фильтр, как указано на информационном дисплее, и выполните обслуживание, указанное в карте планового технического обслуживания

Частые проверки, обслуживание по мере необходимости:

  • Заменить салонный фильтр
  • Заменить воздушный фильтр двигателя

Каждые 30 000 миль (48 000 км):

  • Замена жидкости АКПП

Каждые 60 000 миль (96 000 км):

РАБОТА В ПЫЛЬНЫХ ИЛИ ПЕСЧНЫХ УСЛОВИЯХ (НАПРИМЕР, НА ГРУНТОВЫХ ИЛИ ПЫЛЫХ ДОРОГАХ) Частые проверки, обслуживание по мере необходимости:

  • Заменить салонный фильтр
  • Заменить воздушный фильтр двигателя

Каждые 5000 миль (8000 км):

  • Осмотрите колеса и связанные с ними компоненты на наличие ненормального шума, износа, ослабления или сопротивления
  • Переставить шины, проверить шины на предмет износа и измерить глубину протектора

Каждые 5000 миль (8000 км) или шесть месяцев:

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Выполнение многоточечной проверки

Каждые 30 000 миль (48 000 км):

  • Замена жидкости АКПП

Жидкости и емкости

Моторное масло : синтетическая смесь SAE 5W-20 — 2. 0л; Для двигателя 2,5 л одобрены два различных сорта моторного масла: от -20 F до более 100 F (от -29 C до более 40 C) SAE 5W-20 и для всех температур SAE 0W-20; Для дизельного двигателя EcoBlue объемом 1,5 л одобрено четыре различных сорта моторного масла: от -20 F до более 100 F (от -29 C до более 40 C) SAE 5W-30 FA-4; от -10 F до выше 100 F (от -18 C до выше 40 C) SAE 10W-30 FA-4; от -20 F до выше 100 F (от -29 C до выше 40 C) SAE 5W-40 CK-4; для всех температур SAE 0W-40 CK-4; вместимость 8.5 кварт (8,0 литров) Охлаждающая жидкость: Предварительно разбавленный антифриз/охлаждающая жидкость Motorcraft Orange Тормозная жидкость: Motorcraft DOT 4 LV High Performance Motor Vehicle Brake Fluid Жидкость для автоматических трансмиссий: Mercon ULV — 1,5 л EcoBlue и 2,0 л; Меркон ЛВ – 2,5 л; емкость 9,0 кварт (8,5 литра)

2019 Transit — LeftLaneNews

  1. Дома
  2. Форд
  3. Транзит
  • Движение: Газ 3. 7л И4
  • Власть: 270 л.с.
    при
    6500 об/мин
  • Крутящий момент: 250 фут⋅фунт
    @
    4000 об/мин
  • Пробег: ТБД миль на галлон (город уточняется, шоссе уточняется)
  • Передача инфекции: 6-ступенчатая автоматическая
  • Места для сидения: 2 места
    в
    1 ряд
  • Пассажирский объем: ТБд куб. футов
  • Длина: 219.9в
  • Колесная база: 130.0in
  • Высота: 83,6 дюйма
  • Масса: 4866 фунтов
  • Объем груза: 246,7 куб. футов
  • Передняя комната для ног: 41,3 дюйма
  • Передняя главная комната: 40,8 дюйма
  • Передняя модная комната: 67,5 дюйма
  • Коэффициент трения: Подлежит уточнению
  • Коэффициент трения: Подлежит уточнению

Полноразмерный фургон Ford Transit отличается увеличенными возможностями, лучшей экономией топлива и гораздо более современными ощущениями от вождения, чем надежная, но устаревшая серия E, которую он заменяет. Transit доступен с выбором грузовых и пассажирских моделей, трех вариантов длины, трех вариантов высоты крыши, трех двигателей и двух комплектаций, а это означает, что почти все покупатели смогут выбрать фургон в соответствии со своими потребностями.

Последние изменения

В последнем модельном году Transit получает незначительные изменения, такие как увеличение стандартного угла открытия петли задней двери до 253 градусов.

Обзор

Transit — это совершенно другой зверь, чем серия E, с дизайном в европейском стиле, который имеет множество преимуществ.Его автомобильный цельный корпус весит около 300 фунтов. веса, повышая как эффективность, так и управляемость. Аэродинамическая форма еще больше увеличивает пробег, а также позволяет использовать панорамное ветровое стекло с отличным обзором вперед.

Несмотря на эти изменения, у Transit нет колготок — на самом деле, он может выдерживать более тяжелую полезную нагрузку, чем модели E-Series, а модели с длинной колесной базой и высокой крышей могут вместить гораздо больше груза (не говоря уже о том, что в них помещается 6 «5» человек стоя). Такие особенности, как более низкий пол багажника, ступенчатый бампер и задние двери, открывающиеся на 270 градусов, облегчают жизнь, а грузовые модели Transit покидают завод готовыми к установке стеллажей, контейнеров, полок и всего остального, что может потребоваться для работы.

Варианты двигателей начинаются с 3,7-литрового V6 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 250 фунт-футов. Больше мощности можно получить с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л. Все три передают мощность на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. легко читаемые датчики и прочные материалы.Ящики и ящики для хранения изобилуют, предоставляя много места для напитков, мелочи, ручек и остального мусора жизни. Есть даже верхнее хранилище для больших предметов, таких как папки или блокноты.

В стандартную комплектацию всех автомобилей Transit входит передний кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, две розетки на 12 В, стереосистема AM/FM с двумя динамиками и входным разъемом AUX, а также 16-дюймовые стальные колеса. Доступен ряд дополнительных удобств, в том числе камера заднего вида с функцией помощи при сцепке с прицепом, предупреждение о выходе из полосы движения, навигационная система и аудиосистема с восемью динамиками и синхронизацией.

SYNC — это система подключения на основе Bluetooth, которая позволяет пользователям смартфонов совершать звонки и транслировать музыку с помощью голосовых команд или кнопок на рулевом колесе. SYNC также может читать входящие тексты вслух, чтобы помочь водителю не отвлекаться от дороги, и позволяет использовать одобренные Ford приложения, такие как новости The Wall Street Journal и радио Pandora.

Модели и конфигурации

Transit доступен в четырех моделях — 150, 250, 350 и 350HD, каждая из которых предлагает различные возможности буксировки/перевозки и может быть оснащена различным набором потенциальных конфигураций.

Последние включают стандартную, длинную и большую длину до 219,9 дюймов, 237,6 дюймов или 265,9 дюймов соответственно. Также могут быть доступны низкая (82,4 дюйма), средняя (99,2 дюйма) и высокая (110,1 дюйма) высота крыши, причем самая низкая из них имеет заднюю дверь со стороны пассажира на петлях 60/40, а две более высокие имеют раздвижную заднюю дверь со стороны пассажира. Двойные раздвижные задние двери являются необязательными, как и ряд вариантов расположения грузовой стороны и задней части, начиная от окон по периметру и заканчивая отсутствием окон.

Модели универсал могут вмещать до 15 пассажиров, в то время как в грузовых моделях убраны все задние сиденья, чтобы освободить место сзади.

Transit 150

Модель 150 начального уровня может быть оснащена всеми тремя двигателями стандартной и большой длины, а также с низкой и средней высотой крыши. При правильном оборудовании он может буксировать до 7600 фунтов. или справиться с полезной нагрузкой 3600 фунтов. Его рейтинг полной массы транспортного средства составляет 8600 фунтов.

Transit 250

Как и модель 150, модель 250 предлагает все три двигателя, но покупатель может выбрать все три варианта длины и высоты крыши.Максимальная масса буксировки и полезной нагрузки составляет 7300 и 4000 фунтов соответственно, а полная масса составляет 9000 фунтов.

Transit 350

Модель 350 не может быть оснащена дизельным двигателем, хотя она доступна со всеми вариантами длины и высоты. Буксировка достигает 7 200 фунтов, полезная нагрузка достигает 4 390 фунтов, а полная масса составляет 9 600 фунтов.

Transit 350HD

Модель 350HD может буксировать до 7000 фунтов (7000 фунтов).и тянуть до 4650 фунтов. Его полная масса составляет 10 360 фунтов.

Безопасность пассажиров

Все модели Transit в стандартной комплектации оснащены двойными передними подушками безопасности, системой контроля устойчивости и системой контроля давления в шинах.

В отличие от 95 процентов современных автомобилей, Transit не поставляется в стандартной комплектации с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Эти элементы безопасности также не предлагаются в качестве опции.

По крайней мере, покупатели могут доплатить за систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Ключевые конкуренты

Transit противостоит переднеприводному европейскому Ram Promaster, а в топе — Mercedes-Benz Sprinter.Покупатели также могут рассмотреть Nissan NV и стареющий Chevrolet Express.

Ford Transit Conversions + Размеры фургона + Сравнение фургонов


Transit 2020 года имеет множество улучшений и новых опций

Система полного привода , которая не увеличивает высоту фургона, теперь доступна с газовыми двигателями. Он всегда будет включен, чтобы обеспечить лучшее сцепление передних колес на скользких и грязных дорогах. У водителя есть 5 режимов вождения на выбор.

Стандартный двигатель: Газовый 3,5 л V6 | Новые опции: Газ 3,5 л PDF V6 • Дизель 2,0 л Eco Blue Bi-Turbo I4

Коробка передач: Все двигатели имеют новую 10-ступенчатую коробку передач

Передние сиденья в кабине шарниры теперь доступны в качестве опции.

Примечание: Дополнительные стандартные функции и опции см. в прайс-листах Ford Van Sportsmobile. Вся информация взята с текущего Форда при печати.

Актуальную информацию см. на веб-сайте Ford Transit.

Фургоны и крыши фургонов

RB (обычный кузов) Фургон

  • Длина 18 футов 4 дюйма, ширина 130 дюймов
  • Показан с «низкой» крышей
  • Также доступен фургон «EB».

EB (удлиненный кузов) Фургон

  • Длина 19 футов 8 дюймов, ширина 148 дюймов
  • Показан со средней крышей
  • Также доступен фургон «RB».

LB (длинный кузов) Фургон

  • Длина 22’2″, ширина 148″
  • Показан с высокой крышей
  • Также доступен фургон «EB».

Сравнение двигателя и трансмиссии

Доступно только

  • Рег кузов GVWR 8500
  • доб. Кузов 9050 GVWR
  • Недоступно 4×4

Размеры фургона и сравнение

Спринтер

RB (обычный кузов) Примечание: имя Sprinter: (стандартный кузов) | EB (Extended Body) Примечание: Имя спринтера: (такое же) | LB (длинный корпус) Примечание: имя спринтера: (сверхдлинный)


Транзит

RB (Regular Body) Примечание: Название транзита: (то же) | EB (Extended Body) Примечание: Название транспорта: (Длинное) | LB (длинный корпус) Примечание: название транзита: (удлиненная длина)


ПроМастер

RB (Обычный кузов)Примечание: Название ProMaster: (то же самое) | EB (расширенный корпус) Примечание: имя ProMaster: (то же самое) | LB (длинный корпус) Примечание: название ProMaster: (удлиненный корпус)

Сколько места в салоне у Ford Transit Connect 2019 года?

Сколько внутреннего пространства у Ford Transit Connect 2019 года?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Новые модели Ford, пассажирское и грузовое пространство в среду, 3 октября 2018 г., в 22:08.

2019 Ford Transit Connect Грузовое и пассажирское пространство

Некоторые люди, как и вы, предпочитают жизнь в движении и постоянно пытаются найти идеальный баланс между работой и личной жизнью.Наряду с вашими постоянно меняющимися ежедневными желаниями возникает необходимость иметь универсальный и гибкий автомобиль в качестве вашего напарника, и Ford Transit Connect 2019 года — это именно тот автомобиль, который вы искали. Ford Transit Connect 2019 года предлагает просторные сиденья, а также гибкие сиденья, позволяющие легко разместить несколько комбинаций груза и пассажиров, чтобы помочь вам доминировать в своем ежедневном списке дел. Узнайте грузовые и пассажирские характеристики Ford Transit Connect 2019 года прямо здесь ниже, и вы можете увидеть стильный Transit Connect 2019 года на EVS Auto сегодня.

Каковы характеристики пассажиров и грузов для Ford Transit Connect 2019 года?

Независимо от того, что вы перевозите по городу или по стране, Ford Transit Connect 2019 года имеет универсальное внутреннее пространство для хранения и пассажирское пространство, которое вам нужно, чтобы сделать поездку более удобной и комфортной для всех. Ford Transit Connect 2019 доступен с короткой колесной базой (SWB) или длинной колесной базой (LWB), чтобы вы могли получить столько грузового и пассажирского пространства, сколько вам нужно.

SWB имеет стандартные сиденья для пяти человек и предоставляет им 120,7 кубических футов общего пассажирского пространства. За сиденьем второго ряда Ford Transit Connect SWB 2019 года находится 47,2 кубических фута стандартного грузового объема, а со сложенным сиденьем второго ряда Transit Connect SWB может вместить до 77,6 кубических футов груза.

Transit Connect LWB 2019 года вмещает семь человек и имеет пассажирское пространство 167,1 кубических футов. LWB Transit Connect имеет три ряда задних сидений, а за сиденьями третьего ряда их 16.3 кубических фута стандартного грузового отсека. Когда сиденье третьего ряда сложено, Ford Transit Connect LWB 2019 года имеет 24,9 кубических фута грузового пространства, а со сложенными обоими задними рядами сидений Transit Connect 2019 может выдерживать до 106 кубических футов.

Проверьте Форд Флекс 2019 года

Если внутреннего грузового пространства Transit Connect 2019 года вам недостаточно, подключите прицеп и буксируйте 2000 фунтов как с помощью SWB, так и LWB. Вы можете взять Ford Transit Connect 2019 года на тест-драйв в EVS Auto в Милуоки, штат Висконсин, и узнать, как именно Transit Connect 2019 года может помочь облегчить ваши повседневные путешествия.

Поделиться этой страницей

Подробнее от EVS Auto Group

Эта запись была размещена в среду, 3 октября 2018 г., в 22:08 и подается в разделе «Новые модели Ford, пассажирское и грузовое пространство». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор тест-драйва Ford Transit Cargo 2019 года

В 2019 году Ford Transit Cargo получает несколько обновлений. Он конкурирует с ProMaster от Ram и GMC Savana Cargo.

Новые опции на 2019 год включают поручни на D-стойках для всех трех вариантов высоты крыши, высокопрочные многослойные боковые стекла для некоторых конфигураций и белые стальные колеса с выступающими гайками для клиентов автопарка.

Покупатели могут выбрать одну из двух колесных баз, трех вариантов длины и трех вариантов высоты крыши.Эти размеры будут определять общий грузовой отсек, который колеблется от 246,7 до 487,2 кубических футов. Также есть три варианта двигателя. 3,7-литровый V6, который входит в стандартную комплектацию, производит 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Два дополнительных варианта включают 3,5-литровый V6 с EcoBoost мощностью 310 л.с. и 400 фунт-фут и 3,2-литровый турбодизель Power Stroke I5 мощностью 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все три двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Базовый 3,7-литровый V6 потребляет 14 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе, в то время как 3.5-литровый V6 потребляет 15 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе. Агентство по охране окружающей среды не оценивало экономию топлива дизельного двигателя.

Вы также можете выбрать одну из четырех комплектаций: 150, 250, 350 и 350 Heavy Duty. Буксировочная способность модели 150 составляет от 4600 до 7500 фунтов, а полезная нагрузка — от 3140 до 3670 фунтов. Буксировочная способность модели 250 составляет от 4200 до 7500, а грузоподъемность — от 3130 до 3950 фунтов. Буксировочная способность модели 350 колеблется от 4200 до 7500 фунтов и может буксировать от 3750 до 4640 фунтов.Фургоны 350 HD поставляются только с удлиненной колесной базой.

В салоне стандартные виниловые сиденья и виниловые напольные покрытия, но в дверях и на приборной панели есть места для хранения вещей. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, а также дистанционный вход без ключа также входят в стандартную комплектацию, как и стереосистема AM / FM с 4 динамиками. Опции включают 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, круиз-контроль, Bluetooth и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3.

Transit Cargo также стандартно поставляется с галогенными фарами и регулируемыми электроприводом зеркалами с короткими дужками.Другие доступные функции включают подножки увеличенной длины, программируемую защиту аккумуляторной батареи, контроллер тормозов прицепа и модемную телематическую систему, которая позволяет отслеживать местоположение автомобиля, расход топлива и потребности в обслуживании.

Стандартные функции безопасности включают AdvanceTrac с контролем устойчивости при крене, стабилизацию при боковом ветре и систему контроля давления в шинах. Версии 2019 года еще не тестировались, но Transit Cargo 2018 года получил 5-звездочный общий рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Если вам нужен фургон для ведения бизнеса, Ford Transit Cargo 2019 года поможет вам завершить работу.

Новый рестайлинг Ford Transit 2019 года — последние подробности с CV Show

ОБНОВЛЕНИЕ

: теперь мы ездили на обновленном Ford Transit, читайте наш полный обзор.

Компания Ford раскрыла дополнительные подробности о своем большом фургоне Transit с фейслифтингом в рамках своего дебюта в Великобритании на выставке CV Show 2019 в Бирмингеме.

Подробная информация включает информацию об увеличенной полезной нагрузке, а также первые показатели экономии топлива и выбросов CO2 для обновленной линейки двигателей, в которых используется технология мягкого гибридного дизельного двигателя 48 В.

С 2021 года планируется выпуск полностью электрической версии Ford Transit.

Когда Ford впервые объявил о фейслифтинге Transit 2019 года?

Впервые представленный на выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере, Transit 2019 не только подвергся фейслифтингу снаружи и внутри, но и получил новые варианты двигателя и коробки передач, а также повышенную практичность.

Таким образом, хотя этот Transit не является совершенно новой моделью, как последние VW Crafter и Mercedes Sprinter, он представляет собой серьезное обновление существующей Ford 2.0-тонный большой фургон, который, несомненно, закрепит за собой позицию одного из самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в Великобритании.

Чем отличается обновленный Ford Transit 2019 года?

Помимо этой новой решетки радиатора и фар, в новом Transit есть ряд важных технических изменений:

  • Увеличенная грузоподъемность – хорошие новости, так как в этой области Transit в настоящее время уступает конкурентам
  • Лучшая экономия топлива по сравнению с обновленной версией 2.0-литровые дизельные двигатели EcoBlue и другие инновации
  • Больше мощности благодаря новому топовому двигателю мощностью 185 л.с., который также обеспечивает крутящий момент 415 Нм
  • Абсолютно новый салон с увеличенным местом для хранения
  • Встроенный модем 4G Возможность подключения для помощи в управлении автопарком
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач опция для моделей с задним приводом

В дополнение ко всему этому Ford также объявил, что новый Transit станет первым фургоном, оснащенным 48-вольтовой технологией мягкого гибрида (mHEV) .

Насколько больше полезной нагрузки сможет нести Ford Transit 2019 года?

Точная цифра будет варьироваться в зависимости от модели, но основная цифра составляет 80 кг — количество, которое относится к моделям с задним приводом (RWD) с длинной колесной базой и номинальной полной массой автомобиля 3,5 тонны.

Экономия не так велика для переднеприводных (FWD) Transit: эквивалентная версия 2019 года может перевозить дополнительные 48 кг.

Как Ford увеличил полезную нагрузку Transit?

Используя то, что он называет подходом «маргинальной выгоды», то есть сотни отдельных деталей были оптимизированы для снижения веса путем их проверки с помощью «автоматизированных инженерных систем» из аэрокосмической промышленности.

Некоторые из этих сбережений составили всего 0,5 кг – или даже меньше. Но некоторые из них, такие как новая конструкция заднего моста для моделей с задним приводом, привели к значительным сокращениям.

Одна только эта ось позволяет сэкономить 14,7 кг, что помогает объяснить, почему заднеприводные модели получили гораздо большую грузоподъемность, чем переднеприводные Transit.

Другие ключевые элементы включают новый алюминиевый капот. Устанавливаемый на все новые Transit, он заменяет предыдущую стальную деталь и экономит 5,4 кг.

Это первый алюминиевый капот, используемый на коммерческом автомобиле Ford в Европе, и фирма обещает, что он был протестирован на такую ​​же устойчивость к вмятинам, как и сталь, что может быть проблемой для алюминия, не в последнюю очередь потому, что его обычно дороже ремонтировать.

Новая технология производства стальных колес методом прядения обеспечивает более точное изменение толщины, что позволяет им быть легче и прочнее, что позволяет сэкономить 1,1 кг на колесо или 5,5 кг в целом (с запасным колесом).

Также имеется переработанный выхлоп, для которого теперь требуется только один глушитель, а опциональная (для Великобритании) новая перегородка из композитного материала, доступная вместо традиционной стальной детали, позволяет сэкономить 4,4 кг.

Что такое Ford Transit EcoBlue Hybrid?

Доступная в качестве опции как для переднеприводных, так и для заднеприводных версий Ford Transit 2019 года, оснащенных механической коробкой передач, 48-вольтовая система mHEV — mHEV означает «мягкий гибридный электромобиль» — предназначена для повышения экономии топлива.

На выставке CV 2019 Ford объявил, что модели, оснащенные этой системой, будут иметь маркировку Transit EcoBlue Hybrid.

Система EcoBlue Hybrid сочетает в себе новую 48-вольтовую электрику, которая ранее использовалась в роскошных автомобилях Audi и Bentley, хотя она была разработана независимо от нового сотрудничества Ford с Volkswagen Group, и небольшую литий-ионную батарею.

Всякий раз, когда фургон замедляется, электрооборудование улавливает энергию, вырабатываемую при торможении, и сохраняет ее в аккумуляторе, где она затем помогает питать все другие бортовые системы.

В результате он потребляет на 3% меньше топлива, чем аналогичный Transit 2019 года без гибридной технологии — и, по словам Ford, это при реальном вождении. Более того, эта экономия увеличивается до 8% в пробках с остановками, как в больших и малых городах.

Это означает, что официальные показатели экономии топлива составляют до 37,2 миль на галлон в соответствии с более строгой новой процедурой тестирования WLTP, которая должна быть больше похожа на вождение в реальной жизни. Выбросы CO2 являются самыми низкими в линейке Transit 2019 года и составляют 144 г/км.

И хотя EcoBlue Hybrid предназначен для экономии топлива, а не для повышения производительности, Ford заявляет, что мгновенная реакция новой электрической системы действительно улучшает первоначальную реакцию.

Обновленный Transit был первым фургоном, в котором была обещана такая технология, хотя другие быстро догоняют его, и меньший по размеру Transit Custom будет иметь аналогичную настройку в рамках своего собственного двигателя и обновления технологий 2019 года.

Модернизация двигателя для Ford Transit

2019 года

Гибридная система в стороне, обычная 2.Линейка двигателей EcoBlue объемом 0 литров в Transit также была переработана, чтобы снизить расход топлива на галлон.

Новые, более мощные топливные форсунки теперь работают при давлении 2200 бар, а стальные поршни с более тонкой юбкой заменяют прежние литые алюминиевые поршни для уменьшения трения. Масляный насос теперь также имеет переменный расход, реагируя на спрос.

Двигатели также получили «усовершенствованную» конструкцию турбокомпрессора, которая обеспечивает больший крутящий момент в еще более широком диапазоне — впечатляющее заявление, учитывая, что 2,0-литровые двигатели EcoBlue уже превзошли по производительности предыдущие 2.2-литровые двигатели в этом отношении.

Предыдущие 105 л.с., 130 л.с. и 170 л.с. остались прежними, но теперь к ним присоединился новый диапазон 185 л.с. с крутящим моментом 415 Нм. Этот Транзит собирается летать.

Ford Transit 2019 лучше расходует топливо?

В дополнение к этим изменениям двигателя, Transit 2019 года впервые получил электроусилитель руля, который более эффективен в эксплуатации, чем старый гидравлический тип. Последние Crafter и Sprinter используют одну и ту же технологию.

В дополнение к описанному выше снижению веса, этот Transit имеет улучшенную аэродинамику и будет оснащен шинами с низким сопротивлением качению.

Новая система Efficient Drive Mode использует GPS для предоставления «прогнозных советов» водителю о приближающемся ландшафте, что, если следовать ему, должно максимально увеличить расход топлива на дороге впереди.

Сложите все это вместе с новыми двигателями, и Ford считает, что в реальных условиях можно сэкономить до 7% топлива. В результате выбросы CO2 составляют всего 155 г/км, а заявленная экономия топлива составляет до 39,2 для двигателя начального уровня мощностью 105 л.с. (согласно испытаниям WLTP).

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для Ford Transit 2019

В существующем варианте Ford Transit с автоматической коробкой передач используется старая шестиступенчатая коробка передач, которая хороша, но не совсем передовая.

С весны 2020 года эта ситуация будет значительно улучшена за счет введения новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая должна обеспечить лучшую экономию топлива и лучший опыт вождения.

Однако

доступен только для заднеприводных автомобилей Transit.

Чем отличается интерьер кабины Ford Transit 2019 года?

Следуя примеру своего меньшего брата Transit Custom, Transit 2019 года имеет обновленную кабину, которая обещает стать более удобной, удобной и даже более похожей на автомобиль.

Внутри это не такое большое изменение, как в случае с Transit Custom, поэтому, если вы действительно хотите чего-то другого, убедитесь, что вы выбрали модель с «плавающим» 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

Тем не менее, в верхней части приборной панели есть три новых отсека для хранения — к сожалению, все они открытые, а не закрытые — в то время как модели с более низкими характеристиками доступны с «док-станцией для устройств» для безопасной установки планшетов и смартфонов.

Говорят, что подгонка и отделка стали намного прочнее, чем раньше, в то время как сиденья должны быть более удобными и покрыты более износостойкой тканью.

Есть ли какие-нибудь новые технологии для Ford Transit 2019 года?

лота.

Этот новый экран оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с голосовым управлением, а новая система FordPass Connect добавляет модем 4G Wi-Fi, который подключается к телематическим услугам, которые Ford также планирует запустить в 2019 году, а также мобильное приложение FordPass, которое позволяет удаленный доступ к автомобилю через смартфон — среди прочих трюков.

Ford MyKey дает возможность запрограммировать отдельные ключи для ограничения таких параметров, как максимальная скорость и громкость радио, что может быть интересно руководителям автопарков…

Послепродажные модификации и аксессуары теперь могут быть лучше интегрированы благодаря новому интерфейсному модулю Upfitter .

Transit также впервые получает выбираемых режимов вождения :

  • Экономичный режим – экономия топлива
  • Slippery Mode – улучшает сцепление на поверхностях с плохим сцеплением
  • Режим грязи/колеи – для полноприводных вариантов
  • Режим буксировки/перевозки — сглаживает подачу мощности при буксировке прицепов, которые весят больше, чем сам Transit

Между тем, электроусилитель руля (EPAS) не только облегчает работу при движении на низкой скорости, но также обеспечивает автоматическую парковку и улучшенную систему помощи при удержании полосы движения (обе функции берут на себя управление рулевым управлением от водителя ).

Более того, для Transit 2019 доступны все следующие системы безопасности:

  • Информационная система слепых зон с системой буксировки прицепа – расширяет возможности мониторинга слепых зон для охвата прицепов длиной до 10 м
  • Intelligent Adaptive Cruise Contro l – может автоматически регулировать круиз-контроль в соответствии с ограничением скорости
  • Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов , которое теперь работает ночью (после освещения фарами)
  • Передняя и задняя широкоугольные камеры – для помощи в сложных развязках или при движении задним ходом; также доступна камера заднего вида с высоким креплением
  • Система помощи при парковке, которая теперь использует боковые датчики для обнаружения объектов вокруг фургона, а также спереди или сзади
  • Предупреждение о перекрестном движении

Как мы уже сказали, много.

Вдобавок к этому обновленная передняя часть с биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, более высокой «напористой» решеткой радиатора и переработанным нижним бампером, как говорят, стала более аэродинамичной и легкой в ​​уходе. Бонус.

Когда поступит в продажу Ford Transit 2019 года и сколько он будет стоить?

На данном этапе немного рано говорить о ценах, поскольку официально новый фургон не поступит в продажу до середины 2019 года. Учитывая количество изменений и нововведений, мы ожидаем небольшого увеличения стоимости по сравнению с предыдущей моделью. .

Мы можем сообщить вам, что Ford добавляет к Transit дополнительный уровень отделки салона Limited с более высокими техническими характеристиками, наряду с текущими моделями Base и Trend.

Следите за обновлением нашего обзора Ford Transit, как только у нас появится возможность прокатиться на новой модели.

Читайте также:

>> Ford Transit (2014-н.в.) полный обзор

>> Ford Transit Custom (2012-н.в.) полный обзор

>> VW Crafter (2017-н.в.) полный обзор

>> Фейслифтинг Ford Transit Connect и Transit Courier 2018 — большие изменения для небольших фургонов

>> Ford и VW подтверждают стратегический альянс для совместного производства новых фургонов

Ford Transit 2019 года: шпионские снимки

Перед выпуском всей этой официальной информации мы получили шпионские снимки обновленного Ford Transit, намного опередившие его официальное представление на выставке IAA Commercial Vehicles 2018.

Последний набор был получен от наших друзей из журнала Diesel Car , которые заметили обновленный Transit в форме большого фургона на транспортере, припаркованном в промышленной зоне Великобритании.

Это следует из более ранних снимков, сделанных нашими международными фотографами-шпионами, которые засняли прототип с откидной кроватью, перевозимой домой после тестовой сессии. Оба набора фотографий показывают сильно замаскированный дизайн передней части, но никаких изменений в задней части автомобиля.

Ford уже выпустил обновленный Transit Custom в 2018 году, а до конца этого года появятся обновленные версии Transit Connect и Transit Courier.

Все обнаруженные прототипы были достаточно сильно замаскированы, но все же отчетливо виден новый дизайн решетки радиатора, форма которого изменена, чтобы повторить внешний вид Transit Custom 2018 года и привести Transit в соответствие с последним языком дизайна автомобилей Ford.

На одном из шпионских снимков крупным планом также хорошо виден новый дизайн светодиодных дневных ходовых огней в фаре (подтверждено на официальном тизере, опубликованном в начале сентября 2018 года).

Ни одна из шпионских фотографий не позволила нам хорошо рассмотреть кабину Transit с фейслифтингом, но эта область также будет нуждаться в улучшении — опять же под влиянием успешного капитального ремонта Transit Custom в начале этого года.

Это должно привести к полноразмерному Transit с гораздо более функциональной и привлекательной кабиной — например, теперь Custom имеет лучший в своем классе объем для хранения вещей, хотя внутри он все еще гораздо меньше похож на коммерческий автомобиль, чем на средний фургон — с модернизированными, более износостойкими материалами, особенно на сиденьях.

Ford обещает большое количество технологий и для нового Transit. Например, мы ожидаем, что появится система подключения FordPass, которая предоставит вам удаленный доступ к данным об автомобиле и возможность запирать и открывать двери через приложение для смартфона.

Что еще говорят нам шпионские снимки Ford Transit?

Что ж, интересно отметить, что рассматриваемый Transit имеет британский номерной знак, который говорит нам о том, что часть испытаний прототипа проводится в Великобритании (что довольно стандартно для Ford, поскольку здесь находится значительный технический центр). ).

Поэтому самое удивительное на шпионских снимках — это то, что припарковано за Транзитом на том же транспортнике.

Нет, глаза вас не обманывают — это действительно Volkswagen Crafter.

По словам наших фотографов-шпионов, рассматриваемый Crafter представляет собой полноприводную модель 4Motion, зарегистрированную на Ford в Кельне, Германия.

Судя по всему, Ford проводит сравнительные тесты со своей собственной системой полного привода (которую мы изначально использовали в Transit еще в 2015 году, хотя еще не пробовали ее в сочетании с 2.0-литровый двигатель).

Однако то, что

сравнивается с Crafter, особенно интригует, учитывая недавние новости о том, что Ford и VW ведут переговоры о создании стратегического партнерства для совместной разработки будущих фургонов. Голубой овал, по-видимому, делал свою домашнюю работу.

Но кто мог их винить — Crafter — один из лучших фургонов любого типа, продаваемых в настоящее время, и фургон Parkers 2018 года.

Более дикая теория состоит в том, что в рамках соглашения с VW Ford может готовиться отказаться от собственной системы полного привода в пользу системы 4Motion от Volkswagen.А учитывая, что 2,0-литровые двигатели Ford до сих пор не были безотказными, не исключено, что под капотом также может быть мощность VW.

Возможно. Но тоже вряд ли. Тем не менее, это будет означать лучший вариант с автоматической коробкой передач; Нынешний шестиступенчатый агрегат Ford является новым для Transit, но с точки зрения технологии ему уже более десяти лет, тогда как Crafter использует современный восьмиступенчатый агрегат.

Ford Transit Connect 2019 — Примечания по вождению

Transit Connect 2019 имеет новый стандарт 2.Бензиновый двигатель I-4 объемом 0 л с непосредственным впрыском топлива и новый опциональный дизельный двигатель EcoBlue с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1,5 л.

Фото Майка Антича.

Переднеприводный компактвэн Ford Transit Connect был значительно обновлен для модели 2019 года. Он доступен как в грузовой, так и в пассажирской конфигурации, которую можно заказать в моделях с короткой или длинной колесной базой.

Компания

Automotive Fleet провела тест-драйв 121-дюймовой модели грузового фургона Transit Connect XLT с длинной колесной базой.

При сравнении модели 2018 года с моделью 2019 года основные изменения были под капотом. Transit Connect 2019 года оснащен совершенно новой трансмиссией и первым дизельным двигателем. Существует новый стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива и новый опциональный 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Оба двигателя оснащены стандартным Auto Start-Stop и сочетаются с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift. Для повышения топливной экономичности предусмотрен режим EcoMode как для 2, так и для 2.Бензин 0 л, дизель 1,5 л.

Существует также альтернативный вариант топлива, когда автопарки могут выбрать бензиновый двигатель iVCT I-4 объемом 2,5 л с пакетом подготовки газообразного топлива CNG/LPG.

Грузоподъемность

Грузовой фургон Transit Connect 2019 года имеет грузовой объем 103,9 кубических футов в модели с короткой колесной базой и 128,6 кубических футов в модели с длинной колесной базой.

Грузовой фургон Transit Connect обладает широкими функциональными возможностями. Грузовой фургон оснащен широкими двойными раздвижными боковыми дверями, которые легко открываются, и задними грузовыми дверями, откидывающимися на 180 градусов, что позволяет производить погрузку без пережатия дверей.Низкий подъем с земли на пол грузового отсека делает погрузку более легкой, менее утомительной и более эргономичной для сотрудников.

Вождение фургона

Грузовой фургон Transit Connect 2019 года имеет грузовой объем 103,9 кубических футов в модели с короткой колесной базой и 128,6 кубических футов в модели с длинной колесной базой.

Фото Майка Антича.

За рулем Transit Connect легко управляется и управляется как легковой автомобиль.Transit Connect обладает отзывчивой управляемостью, что особенно важно в загруженных городских условиях. Поскольку многие сотрудники работают из автомобиля в течение всего рабочего дня, вождение с электроусилителем рулевого управления менее утомительно.

При движении в районах с холмистой местностью Transit Connect предлагает в качестве стандартного оборудования систему помощи при трогании на подъеме, которая помогает предотвратить ненужные аварии с откатом назад на дорогах с узким дорожным движением. Также в стандартную комплектацию входит камера заднего вида, помогающая свести к минимуму столкновения при движении задним ходом, что является основной причиной аварий, связанных с автопарком.

Сиденья водителя и пассажира в грузовом фургоне удобны и поддерживают контуры тела, обеспечивая при этом достаточный просвет для головы. Поскольку сиденья установлены на стандартной высоте автомобиля, высокая подножка не требуется, что ценят водители, которые в течение рабочего дня садятся и выходят из автомобиля много раз.

Transit Connect обеспечивает плавную езду по ухабистым дорогам благодаря передней подвеске с независимыми стойками Макферсона и поворотной балке со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.Наш тест-драйв показал, что у него отличная тормозная способность благодаря мощным передним и задним дисковым тормозам с антиблокировочной тормозной системой.

Transit Connect оснащен топливным баком емкостью 15,8 галлона, который обеспечивает возможность вождения в течение всего дня и сводит к минимуму потребность в заправках в течение рабочего дня.

Огромным преимуществом в эффективности использования топлива и безопасности является система контроля давления в шинах, которая уведомляет сотрудников, когда они едут на недостаточно накачанных шинах.

Ford Transit Connect 2019 Технические характеристики:

  • Двигатели: 2.0 л И-4, 2,5 л И-4 (только автопарк) или 1,5 л И-4 с турбодизелем
  • Трансмиссии: 8-ступенчатая или 6-ступенчатая (только автопарк) автоматическая
  • Вместимость груза: 103,9 куб. футов. (SWB) или 128,6 куб. футов. (ДЛТ)
Автор

Майк Антич более 20 лет занимался управлением автопарком и ремаркетингом и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 году.

Посмотреть биографию

Майк Антич более 20 лет занимался управлением автопарком и ремаркетингом и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 году.

Посмотреть биографию .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.