РазноеФорд универсал фото: Фото Ford Focus Универсал (Форд Фокус Универсал)

Форд универсал фото: Фото Ford Focus Универсал (Форд Фокус Универсал)

Содержание

Ford Focus Универсал в Сургуте — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

III поколение рестайлинг

  • Цены

    от 1 113 000 до 1 510 500 руб
  • Класс

    C

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Ford — официальный дилер. Являясь официальным дилером Ford в России, мы предлагаем своим покупателям весь модельный ряд марки в различных комплектациях. Компания «Сибкар» основана в 1991 году. Команда профессионалов «Сибкар» за 20 лет достигла выдающихся успехов, получив признание клиентов и делового сообщества, как надежный и высококвалифицированный партнер.

    г. Сургут, ул. Быстринская, 3

    Тел.: +7 (3462) 22-03-30

  • Предлагаем Вам запчасти и аксессуары для автомобилей следующих марок: SSANG YONG, KIA, HYUNDAI, MITSUBISHI, FORD, GREAT WALL, JEELY, CHERY, LIFAN.

    г. Сургут, ул. Ивана Захарова, 10

    Тел.: +7 (3462) 68-40-30

  • Широкий выбор автозапчастей для Ford. В наличии и под заказ. Низкие цены.

    Сургут, Гагарина, 3

    Тел.: +7 (3462)24-04-06 

  • Запчасти для автомобилей Ford, Mazda (в наличии), Toyota, Lexus (расходные материалы) и других марок. Услуги СТО.

    г. Сургут, ул. 30 лет Победы, 41

    Тел.: +7 (3462) 94-91-00

  • Мы занимаемся техническим обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей Ford в Сургуте.

    г. Сургут, Заячий Остров, 1529/16

    Тел.: +7 (932) 424-30-02

Седан и универсал Ford Focus порадовали внешностью — ДРАЙВ

Ниже масса, больше салон, экономичнее моторы, умнее системы помощи и безопасности, насыщеннее мультимедийный комплекс Sync 3 с восьмидюймовым экраном… Такой будет эволюция Фокуса.

Новое поколение модели Ford Focus может быть раскрыто в Сети ещё до конца года. Во всяком случае на это косвенно намекает необычная тизерная кампания Форда: не случайно на дорогах стали попадаться новые Фокусы с минимальным камуфляжем, почти не скрывающим ни оптики, ни рельефа кузова, да ещё и с многообещающей надписью #TimeToFocus.

Сначала фотошпионам попался хэтчбек, а теперь и седан (ранее виденный лишь в «тяжёлой» маскировке).

В профиль четырёхдверная модель смотрится явно сбалансированнее хэтчбека.

Плёнка на кузове скрывает верхнюю кромку фонарей и их внешние уголки. Оптика смотрится интересно. И, кстати, она повторяет оптику хэтча.

Универсал Ford Focus Turnier присоединится к седану и хэтчбеку, возможно, несколько позднее. Но уже сейчас его основные линии можно оценить благодаря шпионской съёмке: испытатели машины заехали за бургерами, а фотограф на обочине успел запечатлеть машину со всех ракурсов.

Универсал прикрыт больше собратьев, но это не мешает рассмотреть профиль с вытянутой кормой.

Известно, что новое поколение Фокуса создано на перспективной платформе С2, которая позволит моделям стать примерно на 50 кг легче предшественниц, притом что колёсная база на 50 мм длиннее. Ещё один потенциальный бонус: возможны полноприводные версии обычных Фокусов (не RS), что позволяет нам помечать о приподнятом универсале Focus Active с такой трансмиссией. Разумеется, будет в ассортименте и электрический Focus, с более высокими, чем у нынешнего, параметрами: батарея подрастёт с 33,5 до 50 кВт•ч.

Задняя оптика универсала копирует фонари на собратьях.

Напомним также, что мы ждём на Фокусах целый ряд новых агрегатов, в частности, дизели семейства EcoBlue, более экономичные, чем предшественники. Ещё интереснее прогнозы относительно «подогретых» версий ST (их премьера намечена на весну — лето 2018-го). По информации издания Autocar, двухлитровые бензиновые (сейчас 250 л.с.) и дизельные (185 л.с.) «эс-тешки» могут быть заменены на полуторалитровые, но высокофорсированные (более объёмный мотор останется прерогативой «эр-эски»). По неофициальным данным, бензиновый Focus ST получит в своё распоряжение 280 сил (заметим, что аналогичный даунсайзинг уже пережила новая Fiesta ST).

Ford Focus в кузове универсал 2014

Не так давно американский автомобильный концерн, чья продукция очень популярна в России, обновил самые продаваемые модели. Обновления коснулись не только кузова и салона, но и

технических характеристик.

Героем обзора будет автомобиль, который ежедневно можно встретить на российских дорогах. Это Ford Focus, но в кузове не хетчбэк, а универсал. У этого автомобиля есть свои приверженцы, которые с нетерпением ожидали его обновленной версии. Оправдали специалисты «Форд Груп» ожидания поклонников или нет?

Внешний вид – стремительность и напор

Обновленный универсал 2014 года полностью вписывается в концепцию кинетического дизайна, которую в концерне начали разрабатывать еще 10 лет назад. Внешний вид авто воплощает собой динамику даже в статике, стремительные росчерки дизайнеров движутся от передних фар до стоп-сигналов.

Внешний вид авто, безусловно, будет притягивать взгляды. Автомобиль, который раньше использовали, в основном, для работы, стал более спортивным и несколько агрессивным. Это подчеркивают детали: рельефный капот, широкая решетка переднего бампера в виде трапеции, биксеноновые фары. Создается впечатление, что головная оптика является продолжением хромированной решетки радиатора.

Интерьер – воплощение комфорта

Внутреннее пространство Форд Фокус универсала незначительно увеличилось за счет удлинения кузова. Вместительный, как и прежде, багажник, с возможностью увеличения объема перевозимых грузов за счет складывания задних сидений. Задний диван комфортный, позволяет свободно разместить трех человек. Все это было и в предыдущих версиях. А вот передние сиденья оснастили глубокими боковыми поддержками, за счет чего повысилась их эргономичность. Изменилась и центральная консоль: она стала более объемной и функциональной. В универсале установлен новый четырехспицевый мультируль.

В отделке салона использованы современные износостойкие материалы, обивка привлекает внимание контрастными отделочными строчками. В комплектации «Титаниум» салон оснащен декоративной светодиодной подсветкой, дающей мягкий рассеянный свет.

Технические характеристики

Первое, на чем необходимо остановить свое внимание, изучая новую модель Фокуса, это задняя подвеска. Задачу ее усовершенствования ставили перед собой разработчики обновленной серии. На автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска Control Blade, которая является залогом улучшенных динамических характеристик. Подвеска позволяет справиться с поворотами с незначительной потерей скорости.

Улучшит работу подвески система контроля тяги в поворотах. Она оптимально распределяет крутящий момент между передними колесами. Правда, доступна эта система только за дополнительную плату.

В обновленном Фокусе так же оптимизирован электроусилитель руля, что, несомненно, сказалось на его отзывчивости. Остальные изменения технических характеристик не так заметны.

Автомобиль выпускается с двигателями объемом 1,6 л, мощностью 105 и 125 л.с., а также 2-литровым агрегатом мощностью 150 л.с. К сожалению, россиянам не доступны дизельные двигатели, только бензиновые. Во всех комплектациях доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.

Средний расход бензина в городском режиме колеблется от 8,5 до 9,5 л., на трассе – не превышает 5 л.

Ford Focus SE 4dr универсал 2002 фото

2002 Ford Focus SE 4dr универсал фото

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

  1. Форд
  2. Фокус
  3. 2002 г.
  4. SE 4dr универсал
  5. Фотографии

Годы2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

слайд-101 Форд Фокус 2002 года Фото экстерьера слайд-102 Форд Фокус 2002 года Фото экстерьера слайд-103 Форд Фокус 2002 года Фото экстерьера слайд-104 Форд Фокус 2002 года Фото экстерьера слайд-105 Форд Фокус 2002 года Фото экстерьера слайд-106 Форд Фокус 2002 года Фото экстерьера слайд-109 Форд Фокус 2002 года Фото экстерьера слайд-501 Форд Фокус 2002 года Фото экстерьера
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.
Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновить просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Позволит нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Фотография: Ford Falcon Squire 1965 года выпуска | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

Форд Фалкон Сквайр 1965 года выпуска

Примечание: Следующая история взята из июньского номера журнала Collectible Automobile

за 2018 год.

Ford Falcon был детищем Роберта Макнамары.Практичный «счетчик», Макнамара ненавидел расточительство и излишества. Edsel противоречил его основным убеждениям своими большими размерами, излишним декором и тем фактом, что он конкурировал с существующими продуктами Ford и Mercury. Поскольку Edsel терпел неудачу, Макнамара выступал за компактный Ford.

Больше из Коллекционный автомобиль Журнал

Форд Фалкон Сквайр 1965 года выпуска

К тому времени Макнамара был вице-президентом Ford по производству автомобилей в Северной Америке. Он хотел что-то вроде импорта и Rambler American, которые оказались популярными во время рецессии 1958 года.Он был не одинок в своем стремлении к экономии. General Motors и Chrysler Corporation также планировали подобные автомобили.

Фотография: Willys 441 Station Wagon 1941 года выпуска

Форд Фалкон Сквайр 1965 года выпуска

«Большая тройка» представила свои новые малолитражные автомобили 1960 модельного года. Chevrolet Corvair был самым инновационным, а Chrysler Valiant имел самый мощный двигатель и выразительный стиль, но Ford Falcon имел самую низкую стартовую цену. В отличие от Corvair, Falcon был просто спроектирован; в отличие от Valiant, у него был обычный стиль.Маленький Форд был тем, чего хотела публика. Общий объем производства Falcon за первый год, составивший 435 676 единиц, больше, чем у Corvair и Valiant вместе взятых.

Инженеры Ford создали легкий автомобиль с хорошим внутренним пространством для своего размера. Макнамара позаботился о том, чтобы строительство и продажа были экономичными. Первые Falcon были скудно оборудованы и предлагали мало опций — некоторые думали, что автомобили восходят к модели Ford T.

.

После успешного запуска Falcon Макнамара стал президентом Ford Motor Company, но через несколько месяцев покинул ее и стал министром обороны в администрации Кеннеди.С его уходом Фалькон попал под влияние Ли Якокки. Якокка пришел из отдела продаж и знал, чего хотят покупатели. Макнамара создал автомобиль, который был экономичным в производстве и эксплуатации. Якокка сделал его более привлекательным. Были добавлены более совершенные модели и расширен список опций — и то, и другое увеличило прибыль.

К экономичному, но маломощному базовому шестицилиндровому двигателю присоединился более мощный шестицилиндровый двигатель, а позже и V8. Была добавлена ​​спортивная модель Sprint, предвестник Mustang на базе Falcon, ошеломительный успех, который был бы невозможен без серьезного Falcon Макнамары.

Представленный нами универсал Ford Falcon Squire 1965 года выпуска был построен в последний год выпуска первого поколения Falcon. К тому времени Falcon имел более престижный внешний вид и характеристики. Squire за 2665 долларов был лучшим универсалом Falcon с отделкой кузова из искусственного дерева.

5 самых дорогих американских универсалов 1978 года

Форд Фалкон Сквайр 1965 года выпуска

Этот пример оснащен за дополнительную плату 200-сильным двигателем V8 объемом 289 кубических дюймов и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Cruise-O-Matic.Вагоны весили примерно на 300 фунтов больше, чем седаны, поэтому V-8 улучшал как производительность, так и тяговые возможности. В автомобиле также есть опциональный усилитель руля и кондиционер — то, чего, по мнению Якокки, хотели покупатели. Несмотря на компактную длину 190 дюймов, фургон Falcon имел большой грузовой объем 77,9 кубических футов. На момент фотографирования этот Сквайр принадлежал Джону и Конни Во из Фоллбрука, Калифорния.

Фотография: Plymouth Sport Suburban

1970 года выпуска

Форд Фалкон Сквайр 1965 года выпуска

Ford Falcon Squire 1965 года Галерея

Щелкните ниже для увеличения изображения.

Что, если: Галерея универсалов начала 1950-х, которых никогда не было

Подкаст о машинах

Автор: Джек Стюарт, 22 ноября 2021 г. У

читателей из Арканзаса все еще есть универсал Ford Fairmont 79 года выпуска, который она купила новый

Greg Zyla Больше контента сейчас | The Columbus Dispatch

Вопрос: Привет, Грег Зила! За ваш рассказ об универсалах, недавно опубликованный в моем воскресном выпуске Times Record здесь, в Форт-Смит, штат Арканзас, спасибо.В нем было много универсалов прошлых дней, поэтому я надеюсь, что вы могли бы дать мне несколько советов по фотографии универсала, которую я приложил к моему письму.

Это универсал Ford Fairmont 1979 года выпуска, который я купил новым в июле 1979 года и до сих пор владею им. Он оснащен двигателем 302-V8 и автоматической коробкой передач C4. За эти годы я использовал его на трех работах, а также на всех своих курсах лечения рака. Красная краска немного потускнела с годами, но у меня все еще есть все четыре оригинальных колпака, а двигатель и оригинальная трансмиссия C4 проехали более 200 000 миль.Единственное, что я заменил, это радиатор, и все окна оригинальные, ни одно не разбито.

Я вышел на пенсию в 2003 году, так как мне нужен был перерыв. Мой Ford Fairmont отлично ездит, и, поскольку у меня нет детей, которым я мог бы оставить Fairmont, но есть много племянниц и племянников, мне интересно, что я могу получить за него сейчас? Я купил машину в Пото, штат Оклахома, и этот дилер Ford также продал мне Ford F-серии 66-го года, который есть у моего брата в Техасе, и ему 74 года.

Моим первым Фордом было купе модели А с тещиным задним сиденьем, за которое я заплатил 35 долларов.Хотел бы я иметь его сейчас, потому что в этом году мне исполнится 82 года. Спасибо, что прочитали мое письмо, и мне очень нравятся ваши ностальгические колонки.

— Джоанна А., Хакетт, Арканзас.

A: ДжоАнна, ты впечатляешь меня своим знанием автомобилей для дамы твоего возраста. Вы так красноречиво описываете свой Fairmont и прокручиваете описание, особенно с вашими цитатами «302 V8 и C4 с автоматической коробкой передач». Кроме того, именно из-за этого 302 V8 и трансмиссии C4 ваш Fairmont Wagon стоит немного больше на сегодняшнем рынке… особенно для тех, кто хочет аккуратный уличный круизер или даже универсал для дрэг-рейсинга.

Когда вы посещаете автомобильные выставки сегодня, одними из самых красивых примеров являются универсалы 1960-х и 1970-х годов, как я объяснял в своей недавней колонке. Ваш Fairmont выглядит в очень хорошей форме, поскольку вы не упоминаете о ржавчине на кузове, крупных вмятинах или синяках.

Я прямо сейчас вижу ваш Fairmont с новой окраской, посадкой на несколько дюймов ниже, некоторыми хромированными дополнениями под капотом, красивым комплектом новых шин и хромированными дисками.

Другими потенциальными покупателями являются вышеупомянутые дрэг-рейсеры, для которых универсалы Fairmont Wagon редки и любимы фанатами, как и универсалы Chevy Malibu того же периода.И опять же, поскольку ваш Fairmont уже настроен для работы с двигателем 302-V8, вам будет намного проще заставить его работать быстрее, чем если бы в том году были модели с шестью или четырьмя цилиндрами. Некоторые потенциальные покупатели могут рассматривать ваш Fairmont как недорогой вариант увлечения этим увлекательным коллекционным автомобилем и не тратить слишком много денег на то, чтобы превратить его в достойную классику для автомобильных выставок в родном городе.

Хотя маленькое изображение, которое вы мне прислали, может не отражать истинное качество вашего Fairmont Wagon, уверяю вас, что найдутся люди, которые захотят его купить.Во-первых, я рекомендую разместить объявление в вашей газете Times Record и убедиться, что оно появляется в воскресном выпуске, поскольку читательская аудитория всегда выше, чем в будних выпусках. Я бы искал классифицированные сделки с несколькими вставками и позволял бы вашему объявлению работать как минимум четыре дня или даже неделю. (Вы можете продать свой универсал на месте, основываясь только на этой колонке!)

Другой вариант — разместить рекламу в Auto Round-up, AutaBuy или Hemmings Motor News, уважаемых и распространяемых по всей стране журналах для коллекционеров автомобилей.Если вы не продадите свой Fairmont после рекламы на местном уровне, позвоните мне, и я помогу вам разместить рекламу на национальном уровне, если хотите. Последним вариантом может быть пожертвование вашей машины Армии Спасения, полезной благотворительной организации.

Что касается стоимости, то, к сожалению, ваш Fairmont Wagon не принесет больших денег. В настоящее время Ford Fairmont Wagon 1979 года указан в справочнике цен на коллекционные автомобили NADA по цене от 1100 до 3245 долларов. Цена среднего уровня составляет 2060 долларов США, и эти цены включают на 10% более высокую цену из-за двигателя V8 302. Комплектации Fairmont с четырьмя и шестью цилиндрами менее желательны и, на мой взгляд, стоят меньше как минимум на 20%.

Я считаю, что справедливая стоимость для энтузиаста-коллекционера будет в диапазоне от 1500 до 1900 долларов. Удачи, если вы решите продать, и большое спасибо за ваше рукописное письмо и особенно за ваши добрые комментарии. Я отправил вашу фотографию обратно вместе с моей контактной информацией, и если какой-либо читатель заинтересован, напишите мне, и я перешлю информацию Джоанне.

Подводя итог, можно сказать, что пикап Ford F-серии четвертого поколения 1966 года, который есть у вашего брата, стоит серьезных денег, но эта история для другого дня.Спасибо также за отличный телефонный разговор, который у нас был.

Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Ford Country Sedan Wagon 1958 года Фотографии и характеристики — Автомобильный музей онлайн

С 1952 по 1954 год Ford Motor Company стилизовала свои универсалы по модели Customline . Начиная с 1955 года универсалы Ford стали отдельной серией. Прекрасная модель Ford Country Sedan Wagon 1958 года выпуска , представленная в этой статье, является одной из этих новых серий.Это был универсал Ford среднего уровня отделки салона.

1958 Ford Country Sedan Универсал

Концепция универсала

Универсал по сути представляет собой седан с линией крыши, которая проходит по всему грузовому отсеку. Разница между универсалом и хэтчбеком заключается в том, что первый обычно имеет вертикальную заднюю дверь в грузовой отсек. Универсал — это американская классика.

Концепция фургона или универсала восходит к более ранним годам, когда люди с багажом нуждались в транспортировке от железнодорожного вокзала до дома или гостиницы.Эти первые такие автомобили назывались « хаки » или « складские хаки ». Владельцами могут быть отели или курорты. Интересно отметить, что в 1920-х годах Ford добавил один из этих автомобилей в свою линейку, но с не очень хорошими результатами. К концу 1930-х годов популярность универсалов среди широкой публики возрастет.

Из депо мы в конечном итоге превратились в универсал, а универсал превратился в современный внедорожник.

см. Наше фото статьей на красиво восстановленном 1931 году Chevrolet Woody Depot Hack по ссылке ниже …

1931 Chevrolet Depot Hack Woody

Ford Country Sedan

1958 Ford Country Sedan Wagon Styling

Первыми чертами этого автомобиля, которые позволяют узнать, что он пришел из конца 1950-х годов, являются хвостовые плавники.При этом Ford 1958 года претерпел серьезные изменения по сравнению с моделью предыдущего года. Форд потратил много денег не только на рестайлинг 58-х, но и на рекламу этого факта среди покупателей автомобилей. Ford рекламировал линейку автомобилей 1958 года с новым дизайном и новыми технологиями. Одним из таких усовершенствований 1958 года была модернизированная система подвески и улучшенные амортизаторы.

Безопасность водителя стала серьезной проблемой в конце 1950-х годов, и Ford Motor Company внесла некоторые дополнения.К ним относятся сдвоенные фары, безопасные рули, утопленные ручки приборной панели и сдвоенные задние фонари. Ремни безопасности также были доступны в качестве опции. Усилитель руля, тормоза, сиденья и окна также были опциями в 1958 году.

1958 Ford Wagon

В 1958 году Ford также выпустил универсал Country Squire , основанный на стиле Ford Fairlane.

Полноразмерный Country Squire с боковыми панелями из шпона (натуральная древесина была недоступна) и производился Ford с с 1954 по 1958 год .Во многих отношениях Country Squire был возвратом к популярным деревянным дням десятилетий назад.

Country Squire ничем не отличался от Country Sedan, если не считать облицовки из искусственного дерева.

Ford также имел честь представить свою модель Edsel в 1958 году , которая потерпела фиаско. Хотя у стиля Edsel были недоброжелатели (решетка радиатора), сама машина была неплохой. Его цена и характерный расход топлива не помогли во время экономической слабости конца 1950-х годов.Маркетинговые гуру Ford также проделали менее впечатляющую работу с пресс-релизами и рекламой Edsel.

Технические характеристики Ford Country Sedan Wagon 1958 года

Ford Country Sedan Wagon 1958 года поставлялся с двигателем V-8 объемом 292 кубических дюйма мощностью 205 лошадиных сил.

Приборная панель Ford Wagon 1958 года

Коробка передач трехступенчатая автоматическая .

Универсал Ford Country Sedan 1958 года имел колесную базу 116,0 дюймов .Общая длина фургона составляла 203,5 дюйма , а ширина 78,0 дюйма .

Общий объем производства Ford в 1958 году составил 989 100 автомобиля. Это неплохо для второго места после Chevrolet 1 142 000 . Третье место в этом году досталось Плимуту с 444 000 единицами.

Ford Motor Company построила два типа Country Sedan Wagons в 1958 году. Это были модель с шестью пассажирами и модель с девятью пассажирами . Ford произвел около 69 000 шести легковых автомобилей и около 21 000 девяти легковых автомобилей.Универсалов Ford Country Squire насчитывалось около 15000 .

Дополнительные фото статьи Вы можете наслаждаться наслаждатьсями из 1966 года в стиле изготовления в 1966 году. Седан Ford Country 1958 года Аукционные цены

Седан Ford Country 1958 года не считается редким автомобилем.Точно так же они являются живым музеем Американы и особенно Американы 1950-х годов . Семьи, растущие и переезжающие в пригород, сделали универсал практичным выбором для многих.

На момент написания этой статьи запрашиваемые цены на Ford Country Sedan 1958 года находятся в пределах 20 000 $ за автомобили в отличном состоянии. Средние цены продажи могут находиться в диапазоне от 13 000 до 15 000 долларов . Те, которые находятся в менее восстановленном состоянии, могут быть где-то в районе 10 000 долларов и меньше.

(Авторские права на статьи и фотографии принадлежат AutoMuseumOnline, 2013 г.) Курьер (Седан Доставка)

1956 Ford Parklane    Новый  2 950 долл. США   со станд. двигателем Thunderbird V-8 292-cid 200 л.с. x 15-дюймовые диагональные 4-слойные бескамерные шины bsw. Опция Overdrive + 110 $ . Опция Fordomatic Drive + $192. Этот пример имеет опциональный двухцветный CD-код Style-Tone Bermuda Blue и Diamond Blue краска + 45 $ , боковые зеркала заднего вида (+ $?), шины White Sidewall + 50 $ и современный вторичный рынок 1962- 64 проволочных колеса в стиле Thunderbird (+$?).Фото Машина американской мечты .


Брошюра Ford Station Wagon 1956 года
© 1955, Ford Motor Company, Дирборн, Мичиган, форма FD-7573, Litho в США 9-55
 
Нажмите ▼, чтобы увеличить. . .


1956 Форд Универсал Модели

• Ranch Wagon (2 сиденья, 6 мест, базовая комплектация)
• Custom Ranch Wagon (2 места, 6 мест, базовая комплектация+)
• 6-местный седан Country (4 места, средняя комплектация)
• 8-местный Country Sedan (4 шт., средняя комплектация)
• Parklane (2 шт., 6 мест, Sport Ranch Wagon, верхняя комплектация)
• Country Squire (4 шт., 8 проходов, верх) отделка, однотонная краска для наружных работ и самоклеящийся винил 3M™ DI-NOC™ , зернистое красное дерево , отделка деревянными панелями или корабельной доской на (стальных) боковых и задних панелях и , зернистый клен , отделка на одном цельные молдинги из стекловолокна и область оконного пояса кузова)
ВСТАВКА
•  Курьер (доставка седана) (брошюра)   (2 др. , 1 проход (водитель), нижняя отделка, задняя дверь панельного типа с боковыми петлями)


1956 FORD УНИВЕРСАЛ СЕРИИ
6 моделей .2 или 4 др, 6 или 8 проход. Базовая, средняя или верхняя отделка. Уравновешенная задняя дверь. 2 опорных рычага с ручной разблокировкой на задней двери. 7-листовые задние рессоры. Стальные диски диаметром 15 дюймов x шириной 5 дюймов, 5 выступов x 4,5 дюйма (114,3 мм). Шины 6,70 x 15 дюймов или 7,10 x 15 дюймов, 4-слойные бескамерные черные боковины (опционально белые боковины + 50 $ ).

 

Стиль тела R Тип кузова 59b Производство (I-6) 4,272 + (V-8) 38,045 = 42 317 Цены Interiors Цвета
2 пр, 6 изн.Базовая отделка.
Складное заднее сиденье дно откидывается вверх и вперед, а спинка складывается вперед и вниз, как ровное грузовое пространство — длина 74,0 дюйма

2 солнцезащитных козырька, 4 подлокотника, 2 крючка для одежды и 2 лямки для помощи пассажиру на центральной стойке. Автоматический выдвижной прикуриватель. Пепельницы в приборной панели и задних подлокотниках. Ручки панели приборов имеют яркие вставки. Цветная маркировка Однотонная цветная приборная панель и коврик из толстого рифленого линолеума в багажное отделение. Рулевое колесо и колонка черного цвета . Черный резиновый напольный коврик с рисунком в виде наконечника стрелы. Молдинги ветрового и заднего стекол из блестящего металла, а также боковые молдинги середины копья во всю длину кузова.

Стандартный Thunderbird V-8 292-cid 200 л.с. (202 л.с. с передним приводом) M-code eng (и Conv Dr) 2749 долл. США Вашингтон, округ Колумбия (2637,74 долл. США, Калифорния) с
•  Std Conv Dr , сцепление 10″, ось 4,09 (опция 4,27), шины 6,70 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 10 дюймов, 4.Ось 27 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов  +110 долларов США (109,70 долларов США)
• Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 6,70 (7,10 с SelectAire и ) x 15 дюймов  + 192  долларов США (178,20 долларов США),   или
Опция Ford I-6, 223-сид, 137 л.с., A-code , eng (и Conv Dr) 2599 долл. США Вашингтон, округ Колумбия (2543,97 долл. США, Лос-Анджелес, Калифорния) с
•  Std Conv Dr , сцепление 9-1/2″, ось 4,09 (опция 4.27), шины 6,70 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 9-1/2 дюйма, 4.Ось 27 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов  +110 долларов США (109,70 долларов США)
• Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов  + 192  долларов США (178,20 долларов США),   или
Опция Thunderbird Special V-8 312-cid 225 л.с. P-code eng (& Fordomatic Dr) цена не найдена
 
ЦВЕТА…
1956 Ford Custom Ranch Wagon
4 Внутренняя отделка

•  Красный и белый тканый пластик — AT-код Белый винил (валики: габардин-зерно) и Красный тканый пластик (сиденья: вертикальные складчатые, красного и золотого цвета)
•  Винил Western Brown — код BA Винил Medium Brown (болстеры: габардин с зернистостью) и Винил темно-коричневого цвета «Wester Brown» (сиденья: мотив бренда ранчо)
•  Зеленый и серебристый плетеный пластик — код AS Светло-зеленый винил (валики: габардин-зерно) и Средне-зеленый тканый пластик (сиденья: вертикальные складчатые, зеленого и серебристого цвета)
•  Синий и серебристый плетеный пластик — код BH [или BR?] Белый винил (валики: габардин-зерно) и Средний синий тканый пластик (сиденья: синие и серебристые с вертикальными складками)
 
Нажмите ▼, чтобы увеличить.. .



 

Стиль тела R Тип кузова 59A Производство (I-6) 16,267 + (V-8) 32,081 = 48 348 Цены Интернет Цвета
2 пр, 6 изн. Базовая отделка.
Складное заднее сиденье дно откидывается вверх и вперед, а спинка складывается вперед и вниз, как ровное грузовое пространство — длина 74,0 дюйма

1 солнцезащитный козырек, 1 подлокотник, 1 пепельница и 2 крючка для одежды.Опция солнцезащитный козырек со стороны пассажира. Дверь со стороны пассажира и подлокотники сзади. Опт пепельницы в задние подлокотники. Обычные ручки панели приборов. Черное рулевое колесо с центральной кнопкой звукового сигнала. Черная рулевая колонка . Черный резиновый напольный коврик с рисунком в виде наконечника стрелы. Коричневый коврик из тяжелого рифленого линолеума для багажного отделения. Молдинги ветрового и заднего стекол из блестящего металла . Блестящий металл Одинарные молдинги задней части кузова с наконечниками копий, или двойные молдинги с наконечниками копий (которые могут включать окраску 2-го тона в тон и на крыше).

Стандартный Thunderbird V-8 292-cid 200 л.с. (202 л.с. с FD) M-code eng (и Conv Dr) 2628 долл. США Вашингтон, округ Колумбия (2541,23 долл. США, Калифорния) с
•  Std Conv Dr , сцепление 10″, ось 4,09 (опция 4,27), шины 6,70 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 10 дюймов, ось 4,27 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов • Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 6,70 (7,10 с SelectAire, конд. ) x 15 дюймов  + 192 долл. США (178 долларов США.20),   или
Опция Ford I-6, 223-сид, 137 л.с., A-code , eng (и Conv Dr) 2 478 долл. США Вашингтон, округ Колумбия (2 447,46 долл. США, Лос-Анджелес, Калифорния) с
•  Std Conv Dr , сцепление 9-1/2″, ось 4,09 (опция 4.27), шины 6,70 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 9-1/2″, ось 4,27 (без опции), шины 6,70 x 15″ +110 (109,70 долл. США)
• Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов  + 192  долларов США (178,20 долларов США),   или
Опция Thunderbird Special V-8 312-cid 225 л.с. P-code eng (& Fordomatic Dr) цена не найдена    с
Fordomatic Dr (только), 3.Ось 54 (без опции), шины 7,10 x 15 дюймов
 
ЦВЕТА . . .
Ford Ranch Wagon 1956 года
2 Внутренняя отделка

•  Коричневый тканый пластик — код AZ Средне-коричневый винил (валики: габардин-зерно) и Средне-коричневый тканый пластик (сиденья)
•  Винил Western Brown — код BA Винил Medium Brown (болстеры: габардиновое зерно) и Винил темно-коричневого цвета «Western Brown» (сиденья: мотив ранчо)
 
Нажмите ▼, чтобы увеличить .. .



 

Стиль тела R Тип кузова 59C Производство (I-60 140 + (V-8) 15,046 = 15,186 Цены Интерьер Цвета
2 пр, 6 изн. Верхняя отделка. «Спортивное ранчо Вагон».
Складное заднее сиденье дно откидывается вверх и вперед, а спинка складывается вперед и вниз, как ровное грузовое пространство — длина 74,0 дюйма

3 внутренних цвета тканого пластика и винила. Молдинги из блестящего металла на спинке заднего сиденья и дверных панелях. Рулевое колесо и колонка с цветными клавишами , двухцветная приборная панель, коврик из искусственного шелка с петлями и виниловая защелкивающаяся крышка багажника . Шикарный вид большие хромированные накладки вокруг окон дверей. Блестящий металл Широкие молдинги по бокам кузова с окрашенным в черный цвет реактивным выхлопом сзади.

Стандартный Thunderbird V-8 292-cid 200 л.с. (202 л.с. с FD) M-code eng (и Conv Dr) 2950 долл. США Wash.округ Колумбия (2835,89 долл. США, Лос-Анджелес, Калифорния) с
•  Std Conv Dr , сцепление 10″, ось 4,09 (опция 4,27), шины 6,70 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 10 дюймов, ось 4,27 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов • Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 6,70 (7,10 с SelectAire и ) x 15 дюймов  + 192  долларов США (178,20 долларов США),   или
Опция Ford I-6 223-cid 137 л.с. A-code eng (и Conv Dr) 2800 долл. США Wash.округ Колумбия (2742,12 доллара США, Лос-Анджелес, Калифорния)   с 90 258 •  Std Conv Dr , сцепление 9-1/2″, ось 4,09 (опция 4.27), шины 6,70 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 9-1/2″, ось 4,27 (без опции), шины 6,70 x 15″ +110 (109,70 долл. США)
• Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов  + 192  долларов США (178,20 долларов США),   или
Опция Thunderbird Special V-8 312-cid 225 л.с. P-code eng (& Fordomatic Dr) цена не найдена    с
Fordomatic Dr (только), 3.Ось 54 (без опции), шины 7,10 x 15 дюймов
 
ЦВЕТА . . .
Ford Parklane 1956 года
4 Отделка салона

•  AT-код Белый винил   (валики: габардин с зернистостью)  и  Красный тканый пластик   (вставки сиденья: горизонтальные складки шириной один дюйм)  Дополнительно
•  BB-код Medium Blue Vinyl   (валики: габардиновое зерно)  &  Light Blue Woven Plastic   (вставки сиденья: однодюймовые горизонтальные складки)
• Код BC Средне-зеленый винил (валики: габардин с зернистостью) и Светло-зеленый плетеный пластик (вставки сиденья: горизонтальные складки шириной один дюйм)
•  BD-код Белый винил   (валики: габардиновое зерно)  и Средне-коричневый тканый пластик   (вставки сиденья: однодюймовые горизонтальные складки)
   
Нажмите ▼, чтобы увеличить .. .



 

Стиль тела x Тип кузова 79d 6- & 8-проходной расчески Prod (I-6) 4,770 + (V-8) 80,604 = 85,374 Цены Интернет Цвета

8 4 пр, 6 сбн. Средняя отделка.
Складное заднее сиденье дно откидывается вверх и вперед, а спинка складывается вперед и вниз, как ровное грузовое пространство — длина 74,0 дюйма

Цветная маркировка Одноцветная приборная панель и коврик из тяжелого линолеума в багажном отделении. Рулевое колесо и колонка черного цвета . Черный резиновый напольный коврик с рисунком в виде наконечника стрелы. Молдинги ветрового и заднего стекол из блестящего металла, а также боковые молдинги середины копья во всю длину кузова.

Стандартный Thunderbird V-8 292-cid 200 л.с. (202 л.с. с FD) M-code eng (и Conv Dr) 2796 долл. США Вашингтон, округ Колумбия (2700,71 долл. США, Калифорния) с
•  Std Conv Dr , сцепление 10″, ось 4,09 (опция 4,27), шины 6,70 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 10 дюймов, 4.Ось 27 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов  +110 долларов США (109,70 долларов США)
• Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 6,70 (7,10 с SelectAire и ) x 15 дюймов  + 192  долларов США (178,20 долларов США),   или
Опция Ford I-6 223-cid 137 л.с. A-code eng (и Conv Dr) 2 646 долл. США Вашингтон, округ Колумбия (2 606,94 долл. США, Лос-Анджелес, Калифорния) с
•  Std Conv Dr , сцепление 9-1/2″, ось 4,09 (опция 4.27), шины 6,70 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 9-1/2 дюйма, 4.Ось 27 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов  +110 долларов США (109,70 долларов США)
• Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 6,70 x 15 дюймов  + 192  долларов США (178,20 долларов США),   или
Опция Thunderbird Special V-8 312-cid 225 л.с. P-code eng (и Fordomatic Dr) цена не найдена

ЦВЕТА . . .
6-местный седан Country, 8-местный седан Country и цвета Country Squire (здесь)
 
Нажмите ▼, чтобы увеличить.. .



1956 Ford 6-местный Country Sedan    Новый  2796 долл. США   со станд. Thunderbird V-8 292-cid 200-сильный двигатель M-код, 10-дюймовое сцепление, Conv Dr 3-ступенчатая коробка передач, 4.09 (опция 4.27) сзади ось и шины 6,70 x 15 дюймов. Опция Overdrive + 110 $ . Опция Fordomatic Drive + $192. Этот пример имеет опциональный двухцветный код ME Coldenglow Yellow и Colonial White краска +25$ , зеркала заднего вида (+$?), колесные колпаки Ford Crest (+$?) и белые боковые шины +$50 .Фото RM Sotheby’s .


 

Стиль тела Y Тип кузова 79C Производство (I-6) 93 + (V-8) 23,128 = 23,221 Цены Интерьер Цвета
4 пр, 8 сбн. Средняя отделка.
То же, что и 8-местный седан Country Sedan , за исключением Однотонная наружная краска (только) и самоклеящийся винил 3M™ DI-NOC™ сталь) боковые и задние панели кузова и кленовое зерно отделка цельных молдингов из стекловолокна и оконной полосы кузова.

Стандартный Thunderbird V-8 292-cid 200 л.с. (202 л.с. с FD) M-код eng (и Conv Dr) 3012 долл. США Вашингтон, округ Колумбия (2942,44 долл. США, Калифорния) с
•  Std Conv Dr , сцепление 10 дюймов, ось 4,09 (опция 4,27), шины 7,10 x 15 дюймов  (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 10 дюймов, ось 4,27 (без опции), шины 7,10 x 15 дюймов • Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 7,10 x 15 дюймов  + 192 долл. США (178 долларов США.20),   или
Опция Ford I-6, 223-сид, 137 л.с., A-code , eng (и Conv Dr) 2 862 долл. США Вашингтон, округ Колумбия (2 848,67 долл. США, Лос-Анджелес, Калифорния) с
•  Std Conv Dr , сцепление 9-1/2″, ось 4,09 (опция 4.27), шины 7,10 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 9-1/2″, ось 4,27 (без опции), шины 7,10 x 15″ +110 (109,70 долл. США)
• Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 7,10 x 15 дюймов  + 192  долларов США (178,20 долларов США),   или
Опция Thunderbird Special V-8 312-cid 225 л.с. P-code eng (& Fordomatic Dr) цена не найдена    с
Fordomatic Dr (только), 3.Ось 54 (без опции), шины 7,10 x 15 дюймов

ЦВЕТА . . .
6-местный седан Country, 8-местный седан Country и цвета Country Squire (здесь)
 
Нажмите ▼, чтобы увеличить. . .



1956 Ford Country Squire    Новый  3 012 долл. США   со станд. двигателем Thunderbird 292-cid 200 л.с. » шины. Опция Overdrive + 110 $ . Опция Fordomatic Drive + $192.Этот пример имеет стандартный однотонный A-код  Raven Black   краска и опция Внешний козырек (+$?), Боковые шторки (+$?), Прожекторы с зеркалами +50$ , Отделка порога +18$ , Решетка радиатора Защитный кожух +50$ , и белые боковые шины +50$ . Добавлен багажник на крышу вторичного рынка и хромированные накладки на дверные фары Ford 1955 года выпуска.



Стиль тела x Тип кузова 79b 6- & 8-парольный комбинированный продукт (I-6) 4,770 + (V-8) 80,604 = 85,374 Цены Interiors Цвета
4 DR , 8 проход.Средняя отделка.
Уникальное Заднее сиденье для укладки разделено на 2/3 слева и 1/3 справа. Разделенное днище складывается вверх, вперед и вниз как грузовое пространство на ровном полу , а разделенная спинка складывается вперед и вниз как грузовое пространство на ровном полу . Кроме того, со сложенной вперед спинкой все Stowaway 1/3 правое сиденье наклоняется вверх и вперед — для доступа к заднему сиденью. При снятых подушках заднего сиденья спинка заднего сиденья складывается вперед и вниз, как ровное грузовое пространство — длина 82.9 дюймов
   
Цветные клавиши Одноцветное рулевое колесо, колонка, двухцветная приборная панель и коврик из тяжелого рифленого линолеума в багажном отделении. Черный резиновый напольный коврик с перекрестным рисунком. оконные молдинги и широкие боковые молдинги кузова с окрашенными в черный цвет реактивными выхлопными газами сзади.
 
•  Std Conv Dr , сцепление 10 дюймов, ось 4,09 (опция 4.27), шины 7,10 x 15 дюймов (в комплекте)
• Опция Overdrive , 10″, сцепление, 4.Ось 27 (без опции), шины 7,10 x 15 дюймов  + 110 долларов США (109,70 доллара США)
•  Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 7,10 x 15 дюймов  + 192  доллара (178 или 90 доллара США), 5 Опция
(178 или 90 долларов США), 5 Ford I-6 223-cid 137 л.с. A-code eng (& Conv Dr) 2730 долл. США Wash. DC (2742,12 долл. США, Калифорния) с
• Std Conv Dr , сцепление 9-1/2″, Ось 4.09 (опция 4.27), шины 7.10 x 15″ (в комплекте)
• Опция Overdrive , сцепление 9-1/2″, ось 4.27 (опция отсутствует), 7.Шины 10 x 15 дюймов  + 110  долларов США (109,70 долларов США)
• Опция Fordomatic Dr , ось 3,54 (без опции), шины 7,10 x 15 дюймов  + 192  долларов США (178,20 долларов США), 1 2 или 9005 Thunder
Опция -cid 225 л.с. P-code
eng (& Fordomatic Dr) цена не найдена    с
Fordomatic Dr (только), ось 3,54 (без опции), шины 7,10 x 15″
 
ЦВЕТА 9.0 3 .
1956 Ford 6-Pass Country Sedan, 8-Pass Country Sedan и Country Squire
5 Внутренняя отделка салона

•  Красный и золотой тканый пластик — AT-код Белый винил (болты: габардин-зерно) и Красный плетеный пластик (сиденья: вертикальные складчатые в красном и золотом цветах)
•  Винил Western Brown — BA-код Винил Medium Brown (болты: габардиновое зерно) и Винил темно-коричневого цвета «Western Brown» ( сиденья: мотив ранчо)
•  Green & Silver Woven Plastic — код BC Medium Green Vinyl (болтеры: габардин-зерно) и Светло-зеленый тканый пластик (сиденья: вертикальные складчатые, зеленый и серебристый)
•  Сине-серебристый тканый пластик — код BR Белый винил (болты: габардин-зерно) ) и Medium Blue Woven Plastic   (сиденья: вертикальные складчатые, синего и серебристого цвета)
•  BU-код Белый винил (болтеры: габардиновое зерно) и Красный винил со складками   Дополнительный
 
Click увеличить .. .

ВСТАВКА

1956 Ford 8-Passenger Country Sedan    Новый  2 880 долларов США   со станд. двигателем Thunderbird 292-cid, 200 л. и шины 7,10 х 15 дюймов. Опция Overdrive + 110 $ . Опция Fordomatic Drive + $192. Этот пример имеет опцию Style-Tone Two-Tone KA-code  Fiesta Red  и  Raven Black  краска +45 долл. США , боковые зеркала заднего вида (+$?), проволочные колпаки колес +43 долларов США , белые боковые шины + $50 , внешний козырек (+$?) и багажник на крышу (+$?).Фотографии  en.wheelsage.org .

AT-код Белый винил и Красный плетеный пластик Интерьер.

Уникальное Заднее сиденье Stowaway разделено на 2/3 слева и 1/3 справа. Разделенное днище складывается вверх, вперед и вниз, образуя ровное грузовое пространство, а разделенные спинки складываются вперед и вниз, образуя ровное грузовое пространство. Кроме того, при сложенной вперед спинке вся спинка Stowaway 1/3 правого сиденья наклоняется вверх и вперед для доступа к заднему сиденью.При снятых подушках заднего сиденья спинка заднего сиденья складывается вперед и вниз, образуя ровное грузовое пространство .

КОНЕЦ ВСТАВКИ


Автомобиль Ford 1956 года и универсал



 
Стиль Thunderbird   Thunderbird Power   Lifeguard Design
Нажмите ▼, чтобы увеличить . . .


Вид в разрезе Parklane & Ranch Wagon
Нажмите ▼, чтобы увеличить.. .


Нажмите ▼, чтобы увеличить. . .


Технические характеристики
Нажмите ▼, чтобы увеличить. . .


Master-Guide Power Steering & Swift Sure Power Brakes
Нажмите ▼, чтобы увеличить . . .


Стеклоподъемники с электроприводом и переднее сиденье с электроприводом в 4 направлениях
Нажмите ▼, чтобы увеличить. . .


Нажмите ▼, чтобы увеличить. . .



ВСТАВИТЬ

 
Нажмите ▼, чтобы увеличить.. .


Посмотреть полную информацию и технические характеристики  Ford Courier 1956 года (доставка седана) Брошюра
КОНЕЦ ВСТАВКИ

Сравнение пикапов: 2022 Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz на данный момент?

Ford Maverick 2022 против Hyundai Santa Cruz Фото Эллиота Алдера

Содержание статьи

Эллиот Алдер: Канадцы все больше увлекаются пикапами, но практические и финансовые реалии сегодняшних неуклюжих грузовиков не всегда приветствуются.Топливо растет в цене, городских парковок становится все меньше, и даже сегодняшние легкие пикапы весят не меньше полутонн прошлогодних.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Представление новых Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick, похоже, должно ответить на этот вопрос. Эти внедорожники, не являющиеся «грузовиками» в обычном смысле, возрождают пространство для компактных пикапов.Их выбор времени безупречен — будь проклят дефицит, это волнующий момент для покупателей.

Между их новизной и всеобщим энтузиазмом в отношении космоса было легко — действительно, казалось бы очевидным — поднять новые Santa Cruz и Maverick на одном дыхании. Но хотя эти компактные пикапы имеют схожую форму и, безусловно, имеют много общих характеристик, это заметно разные транспортные средства, которые будут вознаграждать разных покупателей по-разному.

Джил Макинтош: Они разные, и это особенно заметно, когда ты внутри.Santa Cruz похож на внедорожник с кроватью вместо грузового отсека, а Maverick кажется «дальнобойщиком». Это комплимент обоим, потому что каждый очень хорошо нацелен на свою аудиторию. У меня сложилось стереотипное впечатление, что основная аудитория Санта-Крус — жители центра города, которые каждые выходные уезжают в коттедж. Maverick больше подходит для суровых туристов или горных байкеров, или для тех, кто будет работать на нем, возя материалы для ремонта или кучу грязи для сада.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В Santa Cruz используется турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 лошадиная сила и 311 фунт-фут крутящего момента, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и стандартный полный привод. В США есть начальный уровень без турбонаддува с передним приводом, а у нас нет. Базовая трансмиссия Maverick — гибридная, как и у нашего тестера.Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и вариатор, что дает в совокупности 191 лошадиную силу плюс 155 фунт-фут крутящего момента, но это строго передний привод. Также есть негибридная трансмиссия, опциональная для двух нижних комплектаций и единственная возможность для топовой версии Lariat. Он имеет 250-сильный 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с восьмиступенчатым автоматом и строго с полным приводом.

Оба грузовика выпускаются в трех комплектациях, но главным преимуществом здесь является цена. Santa Cruz включает в себя лота из функций, и, в отличие от Ford, каждая комплектация оснащена полностью без каких-либо дополнительных опций.Но он начинается с 38 599 долларов, а наш тестер Ultimate в максимальной комплектации стоил 44 799 долларов. Maverick начинается с 25 900 долларов и доходит до 34 750 долларов за Lariat. Наша средняя комплектация XLT начиналась с 28 800 долларов и была опционирована на 33 670 долларов. Наш Ford был далеко не таким роскошным внутри, как Hyundai, и ему не хватало таких элементов, как навигация, вентилируемые сиденья и адаптивный круиз-контроль, которые есть в Santa Cruz, но эта разница в 11 129 долларов довольно существенна.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Реклама 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

EA: Разница действительно существенная, но, безусловно, каждый покупатель найдет много полезного. Maverick — это исключение на рынке, стартовая рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 26 000 долларов, что превосходит стоимость большинства других моделей. С другой стороны, каждая отделка Santa Cruz продается с полным набором опций; какую бы цену вы ни выбрали, вы получаете все , доступное на этом уровне.

В случае с Санта-Круз все дает много. Hyundai оказал сильное давление на конкурентов, впечатляя объемом и качеством контента выше среднего. Вы можете прочитать больше о некоторых из этих функций в нашем полном обзоре, но основные моменты включают в себя великолепный интерьер, отличный набор камер и доступные помощники для водителя, а также стандартные сиденья с подогревом и рулевое колесо. Santa Cruz получает бонусные баллы за фантастически крутящий двигатель для ускорения на шоссе и время от времени буксировки, хотя и ценой 10.Комбинированный показатель экономии топлива 8 л/100 км — неплох, но все же больше, чем показатель 9,6 у негибридного Maverick.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, этот разрыв в 11 000 долларов является большим, и как бы велика ни была стоимость Santa Cruz, это действительно подчеркивает большое преимущество Maverick. Maverick — это просто превосходный продукт, независимо от ваших показателей, и его цена соответствует рынку.Стандартная гибридная трансмиссия базовой комплектации XL за 26 000 долларов заставляет покупателей двигаться с превосходным комбинированным рейтингом экономии топлива 6,3 л / 100 км, и те, кто хочет добраться до AWD Lariat, найдут впечатляющее количество в этом маленьком пакете. Внутреннее оснащение спартанское по сравнению с плюшевым Санта-Крузом, но салон Маверика — один из самых продуманных и доступных в продаже. Он делает многое с небольшими затратами, и, как отмечает Джил в нашем видеообзоре, несмотря на свой миниатюрный рост, он обеспечивает удивительно похожий на грузовик вид и ощущения от вождения.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обзор пикапа: Ford Maverick 2022 года

  2. Обзор пикапа: Hyundai Santa Cruz Ultimate AWD 2022 года

Это не непреодолимая пропасть. Стратегия Hyundai Canada по комплектации всех опций для Santa Cruz, кажется, специально разработана для того, чтобы произвести максимально сильное впечатление при запуске.Однако, если Hyundai выведет на рынок США переднеприводный Santa Cruz стоимостью около 30 000 долларов США, сопоставимый с XLT, эти двое, вероятно, будут петь более тесную гармонию. Но даже в нынешнем виде Santa Cruz в максимальной комплектации по-прежнему стоит ниже средней цены продажи нового автомобиля в Канаде. Нельзя сказать, что это дешево — 45 000 долларов — это большие деньги, — но это не идет вразрез с рынком.

Ford Mavrick XLT Hybrid 2022 года. Фото Джил Макинтош.Люди будут покупать их только потому, что они похожи, но они быстро обнаружат, что отличает их друг от друга. Santa Cruz поставляется полностью готовым прямо из коробки — вы даже получаете запираемую крышку багажника в качестве стандартного оборудования — в то время как Ford больше для тех, кто делает все своими руками, до такой степени, что в коробке есть даже QR-код, который показывает вам как сделать перегородки или установить собственное освещение кровати.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Maverick, конечно, не заставит покупателей F-150 отказаться от полноразмерных грузовиков, но для многих он может стать альтернативой Ranger. Я даже уже слышал о подрядчике, который покупает пару из них в качестве рабочих грузовиков малой грузоподъемности, и это, конечно, не натяжка. Мне сразу же понравился Santa Cruz, когда я впервые проехал на нем несколько месяцев назад, и он мне нравится до сих пор — он удобен, очень хорошо оснащен, и им очень приятно управлять. Но теперь, когда я водил Maverick, если бы я потратил свои деньги, я бы купил именно его.Не только потому, что он дешевле, но и потому, что я езжу на грузовиках, а Maverick — самый дальнобойщик из двух, наряду с его функциональным, легко чистящимся салоном.

2022 Hyundai Santa Cruz Ultimate Фото Эллиота Алдера

EA: Абсолютно согласен. Maverick чувствует себя готовым к работе; Санта-Крус готов к игре. Экономичный Maverick одинаково хорошо подойдет как семьям, так и городским подрядчикам, в то время как Santa Cruz является привлекательной, логичной и, возможно, предпочтительной альтернативой «среднему размеру жизни», даже если они предлагают любителям буксировки пропускную способность для большей полезной нагрузки.

Оба хорошо соответствуют своей нише и имеют привлекательную цену, но суть в том, что непревзойденная ценность Maverick затмевает это сравнение. Santa Cruz — отличный продукт, а Maverick — просто превосходный.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

легковые и грузовые автомобили Питсбурга — craigslist

  • акрон / кантон (cak)
  • алтуна-джонстаун (аоо)
  • Анн-Арбор, Мичиган (ааа)
  • Аннаполис, Мэриленд (анп)
  • аштабула, Огайо (jfn)
  • Афины, Огайо (оху)
  • Балтимор, Мэриленд (бал)
  • Батл-Крик, MI (btc)
  • Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
  • Бун, Северная Каролина (bnc)
  • буйвол, Нью-Йорк (буф)
  • центральный штат Нью-Джерси (cnj)
  • Чарльстон, Западная Вирджиния (crw)
  • Шарлоттсвилль, Вирджиния (Ува)
  • Чатокуа, Нью-Йорк (chq)
  • чиликоте, Огайо (chl)
  • Цинциннати, Огайо (цин)
  • Кливленд, Огайо (кл.)
  • Колумбус, Огайо (кол)
  • камберлендская долина (cbg)
  • Данвилл (днв)
  • Дейтон / Спрингфилд (день)
  • Делавэр (длв)
  • Детройт Метро (дет)
  • восточный кентукки (эки)
  • восточная ручка (ewv)
  • восточный берег (эш)
  • elmira-corning (вяз)
  • Эри, Пенсильвания (Эри)
  • Фингер Лейкс, Нью-Йорк (fgl)
  • кремень, MI (fnt)
  • Форт-Уэйн, IN (fwa)
  • Фредерик, MD (fdk)
  • Фредериксбург, Вирджиния (ezf)
  • Гринсборо, Северная Каролина (gbo)
  • Гаррисберг, Пенсильвания (часы)
  • Харрисонбург, Вирджиния (шд)
  • Хантингтон-Эшленд (hts)
  • Итака, Нью-Йорк (ит)
  • Джексон, Мичиган (jxn)
  • Ланкастер, Пенсильвания (Ins)
  • Лансинг, Мичиган (лан)
  • долина лихай (альт.)
  • лексингтон, KY (lex)
  • Лима / Финдли (ЛМА)
  • Линчбург, Вирджиния (лин)
  • Мэнсфилд, Огайо, (городской округ)
  • Мидвилль, Пенсильвания (mdv)
  • Монро, Мичиган (мнр)
  • Моргантаун, Западная Вирджиния (wvu)
  • манси / андерсон (мун)
  • долина новой реки (vpi)
  • северная майка (njy)
  • северная ручка (белая)
  • Онеонта, Нью-Йорк (онх)
  • Паркерсбург-Мариетта (pkb)
  • Филадельфия (фи)
  • поконос (пос)
  • Порт-Гурон, Мичиган (тел.)
  • чтение, PA (rea)
  • Ричмонд, IN (рин)
  • Ричмонд, Вирджиния (рич)
  • Роанок, Вирджиния (роа)
  • рочестер, штат Нью-Йорк (rcs)
  • сагино-мидленд-бейсити (mbs)
  • Сандаски, Огайо (небо)
  • Скрэнтон / Уилкс-Барре (авп)
  • южная майка (snj)
  • Южный Мэриленд (SMD)
  • южный WV (swv)
  • юго-запад Вирджиния (вав)
  • государственный колледж, PA (psu)
  • Сиракузы, Нью-Йорк (сыр)
  • большой палец, MI (thb)
  • Толедо, Огайо (тол)
  • три города, тн (три)
  • тускаравас ко (нф)
  • двухъярусные NY/PA (tts)
  • utica-rome-oneida (ути)
  • Вашингтон, округ Колумбия (wdc)
  • Западная Вирджиния (старый) (wva)
  • западный мэриленд (wmd)
  • Уильямспорт, Пенсильвания (wpt)
  • винчестер, Вирджиния (окв)
  • Уинстон-Салем, Северная Каролина (wsl)
  • Йорк, Пенсильвания (йрк)
  • Янгстаун, Огайо (юноша)
  • Зейнсвилл / Кембридж (звл)
  • + показать еще 88…

миль от места

цена

сделать и смоделировать

криптовалюта в порядке
доставка доступна

▸▾ язык публикации

посмотреть в режиме карты

  • 44 990 долларов США
  • 49 590 долларов США
  • 6000 долларов
  • 42 990 долларов США
  • 28 990 долларов США
  • 24 888 долларов США
  • 43 999 долларов США
  • 7500 долларов США
  • 8995 долларов США
  • 59 995 долларов США
  • $0
  • $0
  • 6500 долларов США
  • $0
  • $0
  • 17 990 долларов США
  • 27 590 долларов США
  • 23 990 долларов США
  • 68 590 долларов США
  • 21 590 долларов США
  • 42 990 долларов США
  • 5995 долларов США
  • 7400 долларов США
  • 27000 долларов
  • 27 500 долларов США
  • 32 950 долларов США
  • 33 500 долларов США
  • 30 000 долларов
  • 32 950 долларов США
  • 13 450 долларов США
  • 8850 долларов США
  • 39 400 долларов США
  • 36 900 долларов США
  • $0
  • 12 495 долларов США
  • 5500 долларов США
  • $0
  • $0
  • 10 900 долларов США
  • $0
  • 47 990 долларов США
  • 38 590 долларов США
  • 6500 долларов США
  • 12 495 долларов США
  • 3200 долларов США
  • 20 499 долларов США
  • 27 916 долларов США
  • 15 998 долларов США
  • 6 598 долларов США
  • 44 590 долларов США
  • 53 990 долларов США
  • 4800 долларов США
  • 5700 долларов США
  • 6300 долларов США
  • 5900 долларов США
  • 10 500 долларов США
  • 16000 долларов
  • 7300 долларов США
  • 9700 долларов США
  • 10 995 долларов США
  • 4500 долларов США
  • 9995 долларов США
  • 38 000 долларов США
  • 4299 долларов США
  • 7500 долларов США
  • 6000 долларов
  • 3200 долларов США
  • 1400 долларов США
  • 89 900 долларов США
  • 4500 долларов США
  • 17 999 долларов США
  • 5275 долларов США
  • 6777 долларов США
  • 6500 долларов США
  • 16000 долларов
  • 36 000 долларов США
  • 14 995 долларов США
  • 7000 долларов
  • 17 900 долларов США
  • 14 900 долларов США
  • 15 950 долларов США
  • 15 000 долларов
  • 13 900 долларов США
  • 7980 долларов США
  • 4500 долларов США
  • 12 800 долларов США
  • 14 900 долларов США
  • 14 200 долларов США
  • 7000 долларов
  • 8700 долларов США
  • 13000 долларов
  • 10 500 долларов США
  • 12 964 доллара США
  • 21000 долларов
  • 4750 долларов США
  • 10 000 долларов
  • 12 500 долларов США
  • 7995 долларов США
  • 4000 долларов
  • 7995 долларов США
  • 8500 долларов США
  • 21000 долларов
  • 7950 долларов США
  • $0
  • 2800 долларов США
  • 10 995 долларов США
  • 7995 долларов США
  • 28000 долларов
  • 10 000 долларов
  • 7900 долларов США
  • 15 000 долларов
  • $0
  • 2750 долларов США
  • 25 995 долларов США
  • 6900 долларов США
  • 21 990 долларов США
  • 40 990 долларов США
  • 42 990 долларов США

любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.