РазноеФорестер 2 рестайлинг: Subaru Forester II поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Subaru Forester, где купить

Форестер 2 рестайлинг: Subaru Forester II поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Subaru Forester, где купить

Содержание

Все отзывы хозяевSubaru Forester SG рестайлинг

До Субару Форестер владел Опелем Вектра 2,2л в течение 4 лет, не считая отечественных авто. Опель тоже понравился, но передняя подвеска слабовата и дороговата, меняется в сборе и машина низковата. В связи с чем выбрал Субару Форестер, вроде и расход топлива маленький и полноприводный. Единственное, что к свечам не подлезешь, если захочешь проверить их состояние.

Долго к нему не мог привыкнуть после Опеля, то там не так, то здесь не эдак. На асфальте и грунтовке, в сухую и дождливую погоду, Форестер показал себя с лучшей стороны. Пришлось поездить в грязь, прет как танк, но при этом надо отключать ESP. Не понравилось вождение по первому снегу на летней резине, захватило врасплох по дороге домой. Ехал 20-40 км/ч, а машину судорожную бросает то влево, то вправо и ESP отключал — не помогает, в повороты не вписывается, прет прямо как танк. Мне аж было не по себе перед пассажирами, еду и думаю как бы скорее поменять резину на шипованную. Может я еще не имею опыта вождения в зимних условиях на Форестере и на летней резине, может электроника такая умная. Некоторые товарищи на Форестерах всю зиму ездят на летней резине и машину у них не кидает как припадочную, аж завидно становится. На шипованной резине Форестер ездит без проблем, только тормозной путь слишком уж длинный, наверно что-то с ABS.

Расход летом в основном 12л, зимой 15л. Затраты на ТО были минимальные, даже и не помню сколько, но наверно не более 5 т.р. Обзорность хорошая, посадка высокая. Свет, по сравнению с Опелем, отличный. Омыватели фар — вещь тоже хорошая, помогает, специально выбирал комплектацию. На Опеле по ночам приходилось частенько останавливаться и протирать фары, когда уже совсем не светили, а на Форестере выходить из машины, чтобы протирать фары, не надо. До 120 км/ч разгоняется отлично, но после уже тяжело, поэтому обгоны выше этой скорости затруднительны. Разгонялся до 180 км/ч, просто проверял. Зимой были проблемы с запуском двигателя, хотя зима была теплая, а потому как в сервисе ничего хорошего не скажут, то поставил подогреватель Вебасто и вопрос был снят.

Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV

Subaru Forester 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Subaru Forester 1 поколение JP-spec кроссовер 5-дв.

технические характеристики

2.0 AТ (250 л. с.) 1997 2000
2.0 AT (135 л. с.) 1997 2000
2.0 AT (240 л. с.)
1997 2000
2.0 AT (137 л. с.) 1997 2000
2.0 MT (135 л. с.) 1997 2000
2. 0 MT (137 л. с.) 1997 2000
2.0 MT (240 л. с.) 1997
2000
2.0 МТ (250 л. с.) 1997 2000
2.5 AT (167 л. с.) 1997 2000

Subaru Forester 2 поколение Кроссовер технические характеристики

2.0 AT AWD Turbo (175 л. с.) 5 175 195 8. 7 60 2003 2005
2.0 AT AWD (125 л. с.) 5 125 168 13.4 60 2003 2005
2.0 MT AWD Turbo (175 л. с.) 5 175 202 8.3 60 2003 2005
2.0 MT AWD (125 л. с.) 0 125 180 11.4 60 2003 2005
2.5 AT AWD Turbo (210 л. с.) 5 210 0 0 60 2003 2005
2.5 AT AWD (165 л. с.) 5 165 0 0 60 2003 2005
2. 5 MT AWD (165 л. с.)
5
165 0 0 60 2003 2005
2.5 MT AWD Turbo (210 л. с.) 5 210 0 0 60 2003 2005
2.0X LPG AT (125 л. с.) 2003 2005
2.0X AT (137 л. с.) 2003 2005
2.0X AT (125 л. с.) 2003 2005
2.
0XT AT (220 л. с.)
2003 2005
2.0XT AT (177 л. с.) 2003 2005
2.0X MT (125 л. с.) 2003 2005
2.0XT MT (177 л. с.) 2003 2005
2.0X MT (137 л. с.) 2003 2005
2. 0XT MT (220 л. с.) 2003 2005
2.0X LPG MT (125 л. с.) 2003 2005
2.5 AT (165 л. с.) 2003 2005
2.5XT MT (210 л. с.) 2003 2005
2.5 MT (165 л. с.) 2003 2005

Subaru Forester 2 поколение STi кроссовер 5-дв.

технические характеристики

2.5 MT (265 л. с.) 2003 2005

Subaru Forester 2 поколение Cross Sports кроссовер технические характеристики

2.0 AT (137 л. с.) 2003 2005
2.0 AT (220 л. с.) 2003 2005
2.0 MT (220 л. с.)
2003 2005

Subaru Forester 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] STi кроссовер 5-дв.

технические характеристики

2.0 AТ (240 л. с.) 2000 2002
2.0 МТ (250 л. с.) 2000 2002

Subaru Forester 4 поколение Кроссовер технические характеристики

2.0i MT AWD (150 л. с.) 0 150 190 10.6 60 2012 2015
2.0D MT AWD (147 л. с.) 5 147 190 10.2 60 2012 2014
2.0i CVT AWD (150 л. с.) 0 150 192 11.8 60 2012 2014
2.0XT CVT AWD (241 л. с.) 0 241 221 7.5 60 2012 2014
2.0D CVT AWD (147 л. с.) 5 147 0 0 60 2012 2014
2.0XT CVT AWD (276 л. с.) 5 276 0 0 60 2012 2014
2.5i CVT AWD (171 л. с.) 0 171 196 9.9 60 2012 2014
2. 0D MT (147 л. с.) 2012 2015
2.0i MT (148 л. с.) 2012 2015
2.0i Lineartronic AWD (150 л. с.) 2012 2015
2.0XT Lineartronic AWD (241 л. с.) 2012 2015
2.0i Lineartronic (148 л. с.) 2012 2015
2. 0 XT Lineartronic (280 л. с.) 2012 2015
2.0 XT Lineartronic (253 л. с.) 2012 2015
2.0XT Lineartronic (276 л. с.) 2012 2015
2.5i Lineartronic AWD (171 л. с.) 2012 2015
2.5i S AWD (171 л. с.) 2012 2015

Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2. 0 AT AWD (158 л. с.) 0 158 197 9.7 60 2005 2008
2.0 MT AWD (158 л. с.) 0 158 197 9.7 60 2005 2008
2.5 AT AWD (173 л. с.) 5 173 0 0 60 2005 2008
2.5 Turbo AT AWD (230 л. с.) 5 230 0 0 60 2005 2008
2.5 MT AWD (173 л. с.) 5 173 0 0 60 2005 2008
2. 5 Turbo MT AWD (230 л. с.) 5 230 0 0 60 2005 2008
2.0X LPG AT (158 л. с.) 2005 2008
2.0X AT (158 л. с.) 2005 2008
2.0X AT (140 л. с.) 2005 2008
2.0XT AT (220 л. с.) 2005 2008
2. 0X MT (140 л. с.) 2005 2008
2.0X LPG MT (158 л. с.) 2005 2008
2.0XT MT (220 л. с.) 2005 2008
2.0X MT (158 л. с.) 2005 2008
2.5XT AT (230 л. с.) 2005 2008
2. 5XT MT (230 л. с.) 2005 2008

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] STi кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.5 MT (265 л. с.) 2005 2008

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] Cross Sports кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.0 AT (140 л. с.) 2005 2008
2.0 AT (220 л. с.) 2005 2008
2. 0 MT (220 л. с.) 2005 2008

Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru Forester: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Subaru Forester II Рестайлинг — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Subaru Forester II Рестайлинг в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Subaru Forester II Рестайлинг 2.0 MT (158 л.с.) 4WD, 186 Н*м /3200 об.
(2005 — 2008)
197 км/ч 9.7 сек.
Subaru Forester II Рестайлинг 2.0 AT (158 л.с.) 4WD, 186 Н*м /3200 об.
(2005 — 2008)
190 км/ч 11.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (13866) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (12030)

Subaru Forester II: цена Субару Форестер II, технические характеристики Субару Форестер II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Forester II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Subaru Forester II

Subaru Forester II, 2004 г

У меня было несколько автомобилей разных марок. В дороге, особенно на дальние расстояния, например по «Золотому кольцу» или аналогичные маршруты мало машин может сравниться с Subaru Forester II. Очень комфортный в движении, плавный, быстроходный, легко ускоряющийся — это просто мечта путешественника. А выезды за город, на природу — это полный контроль над дорогой. Ни кочки, ни грязь не остановят вас. Этот автомобиль уверенно чувствует себя на любой дороге. Я ездил часто на рыбалку. Машина около 5-ти километров шла по глубокой грязи, полностью скрывающей резину. Никаких проблем. Понижающая передача позволяет уверенно передвигаться не только в грязи, но и на любом другом покрытии. Песок, гравий, трава — вам не надо задумываться. Только вперёд. Постоянный полный привод Subaru Forester II с понижающей передачей даёт ощущение практически неограниченной свободы передвижения, несравнимой ни с каким другим кроссовером. Конечно глубокая грязевая колея «Форестеру» не по зубам, но и не надо туда лезть. Думать и оценивать препятствия — это обязанность водителя, а машина вывезет. Немало означает и большой багажник. Вдвоем вы едете или вчетвером — не надо мучительно размышлять, взять или не взять куртку или сумку, сапоги или палатку. Просто кидаешь всё что вспомнил, что попалось на глаза в багажник и вперёд. Вместимость и удобство загрузки грузового отсека просто завидная. Рейлинги позволяют закрепить на крыше, например, резиновую лодку, а фаркоп с прицепом увеличивают количество возимого груза просто до неприлично большого размера, при этом, практически без снижения ездовых свойств авто.

   Достоинства: комфортное передвижение, великолепная управляемость, надёжность, достойный внешний вид, значительная вместимость багажника, впечатляющая проходимость.

   Недостатки: высоковат расход топлива (около 13 литров на 100 км), немного тесноват салон (с комфортом разместятся только 4 человека).

  Руслан, Уфа


Subaru Forester II, 2005 г

Скоро исполнится 6 лет, как я владею Subaru Forester II. Брал его новым в автосалоне, в максимальной комплектации, с автоматической коробкой. Ездить приходится чаще всего по городу и изредка выезжаю за его пределы. Если говорить в общем, то автомобиль меня устраивает, легкий в управлении, послушный в движении, с отличной разгонной динамикой для автомобиля с коробкой автоматом. Благодаря постоянному полному приводу Subaru Forester II может с уверенностью держать дорогу с любое время года. С таким высоким клиренсом можно совершенно не бояться бордюров или ям. Один раз во время зимы выпало слишком много снега и вынужден был выезжать задним ходом, пытаясь преодолеть сугроб из кашеобразной снежной массы, которая упиралась в бампер. Автомобиль себя отлично показал. Выехал, как будто трактор, другой мог бы и на днище усесться и забуксовать. В тёплое время года особое удовольствие доставляет разгон до 140-150 километров в час по свободному шоссе, скорость совершенно не ощущаешь, только невероятно наслаждение от движения. Подвеска Subaru Forester II немного жёстче, чем у «Тойоты» или «Рено», но в принципе приемлемо. В поворот, зато входить очень чётко для машины с таким клиренсом.

   Достоинства: хорошие ходовые качества. Проходимость. Управляемость.

   Недостатки: простой салон. Шумоизоляция.

  Василий, Санкт-Петербург


Subaru Forester II, 2007 г

С момента покупки Subaru Forester II прошёл год, пробег за это время — 36 тысяч километров. Уровень проходимости могу оценить как самый высокий в классе, если сравнивать с «Рав4», «Х-Трэйлом». Правда, несколько раз всё же умудрился засадить на «пузо». Проходимость «Лесника» я бы сопоставил с проходимостью «Шевроле Нивы». Подвеску Subaru Forester II считаю практически безупречной, правда, правую стойку сзади пробило на 25 тысячах километров, слышал, что это детская «болячка» Forester II. Отличная звукоизоляция, акустику я бы назвал средненькой, мои ожидания в этом отношении не оправдались. Отделка салона слишком скромная для машины этого класса. Повсюду дешёвый пластик. Динамикой своей Subaru Forester II порадовал, то же могу сказать и об управляемости — он просто фантастическая, даже как-то расслабляешься в пути. За рулём ни одной машины я не получал такого наслаждения от езды. А ездил я и на Пежо 406, и на БМВ 316, и на Тойота Авенсис. Ни от одного из этих автомобилей не было столько приятных впечатлений. Автоматическую коробку не могу назвать «тупой», но всё же разгоняется автомобиль не совсем так, как я рассчитывал. В городе Subaru Forester II расходует примерно 12-13 л. На шоссе — от 9 до 10 литров. Всё зависит от того, как ездишь, правда, я предпочитаю ездить поактивнее. Вообще такой автомобиль подходит для любых ситуаций в жизни.

   Достоинства: работа подвески, хорошая управляемость и обзор и звукоизоляция.

   Недостатки: дешевая отделка салона.

  Владимир, Москва

 

обзор одного из лучших кроссоверов для России

Новый Субару Форестер 2022 модельного года сразу пришелся по душе автолюбителям. Модель представлена в шести комплектациях: Стандарт, Комфорт, Элегант, Элегант+, Спорт и Премиум. В Россию Subaru Forester пятого поколения поставляется с 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями. Силовой агрегат взаимосвязан с трансмиссией, имеющей непрерывно изменяющийся крутящий момент и полный привод.

Кузов нового Субару разработан на основе модульной платформы Subaru, мотор расположен в продольном положении. Благодаря использованию высокопрочных материалов в изготовлении элементов, технические характеристики Субару Форестер 2021 года значительно улучшены. Конструкция и жесткая, и легкая одновременно.

Схема подвески с передними стойками и двойными рычагами сзади изменений не претерпела. Тормоза остались дисковыми, вентилируемыми. Полноприводная симметричная система эксплуатации с многодисковой муфтой, имеющей электронное управление, обеспечивает соотношение 60:40 передачи тягового усилия на заднюю ось. При необходимости его можно регулировать.

Габаритные размеры автомобиля

  • расстояние от переднего до заднего бампера — 4,62 м;
  • максимальный размер между левой и правой плоскостью — 1,82 м;
  • максимальный размер от земли до верхней точки автомобиля — 1,73 м;
  • база колес — 2,67 м;
  • клиренс — 0,22 м.

Объемный багажник вмещает 505 л груза, а при трансформировании заднего ряда его вместимость можно увеличить до 1775 л. Предел топливного бака — 63 л бензина. Масса автомобиля в полном снаряжении — 1,63 т.

Интерьер

В элементах оформления нового Субару Форестер 2021 года виден дизайн модернизма, навеянного современной модой. Высокотехнологичный пластик в салоне придает автомобилю солидности. Наличие тоннеля на полу — одна из веских причин, по которой многие считают, чтоХонда СРВ против Субару Форестероднозначно выигрывает.

Мультируль с удобными спицами и аналоговый приборный щиток с цветными изображениями достигают задуманного положительного эффекта. Двухэкранная мультимедийная система способна выдавать большой поток полезной информации. Передние сиденья — достаточно плотные, с четкой конфигурацией. Много свободного пространства и возможность регулировки кресел — составляющие комфортабельности салона, при этом задние пассажиры также не лишены дополнительных удобств.

Двигатели

Базовая комплектация нового Субару агрегатирована 2,0-литровым атмосферным бензиновым агрегатом FB20 мощностью 150 л. с. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль с этим двигателем, равна 193 км/ч. Более выгодный вариант для любителей максимальной динамики — двигатель объемом 2,5 л (FB25). С ним мощность составляет 185 л. с., а максимальная скорость — 207 км/ч. Все технические характеристики Субару Форестер 2021 полностью соответствуют современным представлениям в рамках этого класса.

Комплектации

Версия Стандарт включает семь подушек безопасности, датчики дождя и света, мультимедийную систему, климат-контроль, электрические подогрев и привод сидений, доступность режима езды по бездорожью.

В комплектацию Комфорт добавлены противотуманные фары, камера заднего вида, улучшенный дисплей мультимедиасистемы, обогрев руля и задних сидений.

В варианте Элегант салон отделан кожей, установлена штатная система навигации. Также есть привод крышки багажника и функция доступа без ключа.

Покупатели версии Премиум получают самый богатый декор салона, высококлассную мультимедийную систему и 18-дюймовые легкосплавные диски.

На магистральных трассах общего пользования подвеска нового Форестера ведет себя отлично, она прекрасно преодолевает все неровности. Однако все меняется, как только автомобиль оказывается на бездорожье. В этом случае водитель и пассажиры чувствуют все недостатки рельефа местности.

Впервые в модельном ряду Субару Форестер появилась версия Спорт. Этот вариант отличается от собратьев только декором. Технических новшеств и иных особенностей версия не имеет. Спортивную модель отличают красные элементы по всему периметру кузова, глянец вместо хрома и тонированные фары.

В целом и общем новый Subaru Forester — современный образец кроссовера, на котором комфортно и на асфальтированных дорогах, и на легком бездорожье. В нем есть большая часть того, что может понадобиться не слишком искушенным автолюбителям.

Детское автокресло – залог безопасности малыша / ЖЖ инфо

Безопасность ребенка полностью находится в руках взрослых. Насколько хорошо родители продумают поэтапно жизнь ребенка и влияние всех окружающих факторов, настолько они могут быть уверены в безопасности своего малыша в любой момент жизнедеятельности. Динамичность настоящего времени предполагает обязательное наличие в семье автотранспорта.

Перемещение в автомобиле с ребенком требует соблюдения ряда требований. Разумный родитель непременно учтет их. Определяющим фактором безопасности несовершеннолетнего является наличие правильно подобранного автокресла.

Рынок продаж детских автокресел широк: огромное количество известных фирм предлагает вам широкий спектр различных конфигураций и моделей. Разобраться в этом многообразии можно, если твердо знать, что необходимо учитывать при покупке автокресла.

Прежде всего родители должны понимать, что покупка автокресла на вырост нецелесообразна. Особенности каждого возраста строго учтены при производстве данного продукта. Они четко регулируются Едиными Стандартами Безопасности. Лишь приобретение кресла-трансформера может на длительное время избавить от забот о безопасности при провозе ребенка, но их стоимость очень высока. Бустеры тоже могут надолго решить проблему покупки автокресла, но решить вопросы безопасности они не в силах: боковых ограничителей нет, а туловище ребенка фиксируется плохо.

При сильном рывке или столкновении нет 100%-ной гарантии безопасности, особенно если ребенок некрупного телосложения. Наличие клейма на автокресле «Testet & approved ECE-R44/3» указывает на полное соответствие всех комплектующих стандартам безопасности. При высоком росте ребенка, можно подобрать высокое автокресло.

Если родитель ориентирован на покупку идеального автокресла, он учтет все моменты. Начинать нужно с каркаса. Практичный вариант из П-образного алюминиевого профиля (во многих креслах он пластиковый) и спинка, повторяющая все физиологические изгибы позвоночника, обязательны. Приветствуются модели, в которых есть регулятор подголовника в положении сидя и лежа. Обязательным для обеспечения безопасности является и наличие боковой защиты. Есть модели, в которых они регулируются в зависимости от наличия одежды и комплекции ребенка.

Система фиксации предпочтительна пятиточечная – увеличение количества ремней и точек крепления является дополнительной гарантией безопасности. Ремни в плане комфорта для малыша должны быть широкими и мягкими. Фиксатор, проходящий через пах ребенка, должен содержать дополнительные варианты противотравматических накладок. Замки на фиксирующих элементах модели должны быть выполнены из металла.

Все остальные моменты, касающиеся выбора чехла для кресла, антимоскитных сеток и солнцезащитных занавесок, не столь важны. К выбору материала родители должны подойти с практической точки зрения и с учетом наличия финансовых средств. Предпочтение, как правило, отдается микрофибре. Она износоустойчива, практична в стирке и гипоаллергенна.

Покупка автокресла должна осуществляться вместе с ребенком. Для этого выбирается благоприятный момент, когда ребенок здоров и находится в благостном состоянии духа. Без спешки и следования советам подружек знакомимся с предложенными моделями и отзывами о них после проведения краш-тестов. Не надо руководствоваться внешним видом кресла, креативностью модели или известностью марки.

Правильный ориентир – соответствие всех комплектующих требованиям безопасности. Проанализировав вместе с ребенком 3-4 модели и выбрав подходящую, посадите малыша в кресло по всем правилам. По его комментариям и своим визуальным оценкам можно выяснить все преимущества и недостатки модели.

Главное – четко понимать, что и новорожденному, и ребенку 3-6 лет в автокресле должно быть удобно, что способствует не только сохранению правильной осанки, но и правильной посадке для реализации функции безопасности. Конечно, если ребенок грудной, нет возможности подобного рода примерки. Такое кресло обязательно должно иметь вкладыш для новорожденного. Ребенок фиксируется широкими ремнями, а для защиты его головки должна присутствовать дополнительная защита.

Непременным условием правильной эксплуатации кресла является его технически верная установка. Монтаж автокресла по всем правилам дает гарантию высокой степени безопасности малыша. Обычно детские автокресла крепятся благодаря штатным ремням безопасности. Это весьма удобно и надежно. При этом давно существует система Isofix, позволяющая в разы увеличить удобство крепления и съема кресла.

Для ее установки необходимо наличие специального адаптера. На многих европейских марках машин эта система устанавливается в обязательном порядке, поскольку перевозка детей в автокресле здесь обязательна.

Каждый родитель сам определяет, покупать автокресло или нет. Однако нужно помнить, что именно оно сможет дать гарантию безопасности малыша и сохранить ему жизнь в случае ДТП.

Автор: Анатолий Новиков

автомобилей и концептов будущего | Субару

* Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвований в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они не указаны особо. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Idana agbara apapọ (л.) Subaru Forester II Restyling 2.5 AT 5-enu station keke eru 2005

Lafiwe pẹlu awọn miiran si dede Subaru
Subaru Forester II Рестайлинг 5-ену станция кеке эру 2.0 В 0 л.
Subaru Forester II Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.0 МТ 0 л.
Subaru Forester II Рестайлинг 5-ену ст кеке еру 2.5 AT 0 л.
Subaru Forester II Рестайлинг 5-ену ст кеке еру 2.5 AT 0 л.
Subaru Forester II Рестайлинг 5-ену станция кеке эру 2.5 тонн 0 л.
Subaru Forester II Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.5 МТ 0 л.
Subaru Forester II Restyling 5-enu станция keke eru STi 2.5 MT 0 л.
Subaru Forester II 5-ену станция кеке еру 2.0 AT 0 л.
Subaru Forester II 5-ену станция кеке еру 2.0 AT 0 л.
Subaru Forester II 5-ену станция кеке еру 2.0 MT 0 л.
Subaru Forester II 5-ену станция кеке еру 2.0 MT 0 л.
Subaru Forester II 5-enu станция keke eru 2.5 AT 0 л.
Subaru Forester II 5-ену станция кеке эру 2.5 MT 0 л.
Subaru Forester II 5-ену станция кеке эру 2.5 тонн 0 л.
Subaru Forester II 5-enu станция keke eru STi 2.5 MT 0 л.
Subaru Forester I 5-enu станция keke eru 2.2 AT 0 л.
Subaru Forester I 5-enu станция keke eru 2.2 MT 0 л.
Subaru Forester I 5-enu станция keke eru 2.5 AT 0 л.
Subaru Forester I 5-ену станция кеке эру 2.5 тонн 0 л.
Subaru Impreza III седан 1.5 AT 0 л.
Subaru Forester II Рестайлинг 5-ену ст кеке еру 2.5 AT 0 л.
Subaru Impreza III седан 2.5 AT 0 л.
Subaru Impreza III седан 2,5 МТ 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек 1.5 В 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек 1.5 AT 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек 1,5 МТ 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек 1,5 МТ 0 л.
Subaru Impreza III 5-enu хэтчбек 2.0 AT 0 л.
Subaru Impreza III 5-enu хэтчбек 2.5 В 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек 2,5 МТ 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек XV 1.5 AT 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек XV 1.5 AT 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек XV 1.5 MT 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек XV 1.5 тонн 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек XV 2.0 AT 0 л.
Subaru Impreza III 5-местный хэтчбек XV 2.0 AT 0 л.
Subaru Impreza II Рестайлинг 2 Седан 1.5 AT 0 л.
Subaru Impreza II Рестайлинг 2 Седан 1.5 AT 0 л.
Subaru Impreza II Рестайлинг 2 Седан 1.5 В 0 л.
Subaru Impreza II Рестайлинг 2 Седан 1.5 МТ 0 л.
Subaru Impreza II Рестайлинг 2 Седан 1.5 МТ 0 л.
Lafiwe pẹlu miiran burandi ti a paati
Audi 100 IV (C4) седан 2.0 AT 0 л.
Audi 100 IV (C4) Седан 2.0 МТ 0 л.
Audi 100 IV (C4) седан 2.5d AT 0 л.
Audi 100 IV (C4) Седан 2.6 AT 0 л.
Audi 100 IV (C4) Седан 2.8 AT 0 л.
Audi 100 IV (C4) Седан S4 4.2 МТ 0 л.
Audi 100 IV (C4) 5-ену станция кеке эру S4 4.2 В 0 л.
Audi 100 IV (C4) 5-enu станция keke eru S4 4.2 MT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 1.8 MT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 1.8 MT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.0 AT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.0 МТ 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.0d MT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.2 AT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.2 AT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.2 MT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.2 млн тонн 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.2 MT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.2 MT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.3 AT 0 л.
Subaru Forester II Рестайлинг 5-ену ст кеке еру 2.5 AT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.3 млн тонн 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.4 AT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.4d MT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.5d MT 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 1.8 МКПП 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке эру 1.8 тонн 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 1.8 МКПП 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 1.8 МКПП 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.0 АТ 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.0 МТ 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.0d МКПП 0 л.
Ауди 100 III (С3) Рестайлинг 5-ену ст кеке еру 2.2 АТ 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.2 МКПП 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.2 млн тонн 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.2 МКПП 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.2 МКПП 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.3 АТ 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.3 млн тонн 0 л.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-ену станция кеке еру 2.3 МТ 0 л.
Ауди 100 III (С3) Рестайлинг 5-ену ст кеке еру 2.4 АТ 0 л.

2022 Subaru Forester будет иметь более свежий вид

  • Subaru Forester получит некоторые обновления на 2022 год, как показано в этой глобальной версии.
  • Мы видим новые фары, новые колеса и некоторые другие визуальные изменения.
  • Более подробная информация об американской версии обновленного Forester появится позже в этом году.

    Subaru скоро выпустит обновленную версию Forester для 2022 года, и мы получаем предварительный просмотр благодаря этим изображениям глобальной версии, которые компания разместила на своем японском веб-сайте. Самые большие изменения коснулись передней части, где у Forester появились рестайлинговые фары, другая решетка радиатора и измененный бампер.

    Subaru также сообщает, что добавила несколько цветов в ассортимент Forester, хотя мы не знаем, поступят ли они в Америку, и обновила доступные варианты обивки.Функции помощи водителю EyeSight также могут получить некоторые обновления.

    Мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в трансмиссии Forester, 2,5-литровом оппозитном четырехцилиндровом двигателе с вариатором и полным приводом. Хотя мы хотели бы, чтобы модель Forester XT с турбонаддувом вернулась с 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru с турбонаддувом, мы не уверены, насколько вероятно это, учитывая, что продажи Forester сильны только с одним выбором двигателя.

    Forester 2021 года в настоящее время стоит от 25 845 долларов и доходит до 35 945 долларов за модель Touring; мы ожидаем, что эти цены немного вырастут в 2022 году, и базовая модель может получить некоторое стандартное оборудование.Ищите дополнительную информацию о Subaru Forester 2022 года для США, которая появится позже в этом году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Subaru Forester: небольшой рестайлинг и специальная серия X-Break

    В джунглях компактных внедорожников мы не всегда думаем о Subaru Forester. Тем не менее, это один из пионеров категории. Он был запущен в 1997 году. Чтобы отпраздновать свое 25-летие, он получает обновление и специальную серию X-Break.

    Пятое поколение, появившееся в 2018 году, принимает новое лицо. В меню: оптика с более вертикальным расположением, переработанная решетка радиатора и новый щиток, с корпусами противотуманных фар, которые отказались от хрома.

    X-Break получает 18-дюймовые черные диски и оранжевую отделку порогов. На рейлингах на крыше также есть оранжевый цвет. Внутри руль и рычаг переключения передач отделаны кожей с оранжевой строчкой. Тканевая обивка получает окантовку… разумеется, оранжевую!

    Этот рестайлинг — возможность улучшить арсенал вспомогательных средств для вождения. Forester получает помощь при аварийном уклонении и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Предупреждение о выходе из полосы движения теперь распознает центральную полосу и обочину, а экстренное торможение лучше работает на перекрестках.

    Также была улучшена система мониторинга водителя, которая оповещает в случае усталости или рассеянности. Он получает новую функцию управления жестами, которая позволяет водителю изменять температуру кондиционера взмахом руки.

    Под капотом без изменений: Forester по-прежнему предлагается с одним гибридным двигателем. Бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. агрегатируется с небольшим электроблоком, способным в одиночку продвигать автомобиль на короткие расстояния на небольшой скорости (до 1,5 км/ч).6 км и 40 км/ч). Система SI-Drive, которая позволяет настраивать параметры дроссельной заслонки, получает функцию «e-Active Shift Control» в спортивном режиме «для более динамичного и отзывчивого вождения». Полный привод, конечно, стандартный.

    Цена этого гибрида Forester X-Break составляет 45 990 евро в комплектации: 8-дюймовая сенсорная навигация, подогрев руля, электропривод передних сидений, люк на крыше. Но штраф крут: 9 550 евро.

    El Subaru Forester estrena un tímido restyling en Japón a la espera de que llegue a España en 2022

    Subaru acaba de desvelar en Japón un renovado Subaru Forester .Se trata de un ligero рестайлинг que llega a mitad de la vida trade del crossover y que con toda probabilidad veremos también en Europa en 2022.

    El nuevo frontal parece tener bastante más personalidad que el del Forester fact, que sin ser feo resulya un tanto anodino en la producción factual. Los faros delanteros rediseñados у cuadrados ganan algo de definición, кон faros diurnos дие apuntan hacia уна каландра дие parece más angular.

    Debajo de ellos, unos «pómulos» que no sólo dan más carácter al frontal.En la práctica, da la sensación Que los diseñadores han simplemente «tapado» una parte de los faros del modelo factual con el parachoques y ya está.

    Las nuevas carcasas de los faros antiniebla están mejor integradas en los contornos de la cubierta del parachoques. Algunos rebordes cromados (o negros, según el nivel de acabado) añaden también algo de estilo al coche. No son grandes cambios, pero suficientes para conferirle un nuevo aire y, sobre todo, más personalidad.

    La zaga no parece haber sido objeto de tantos cambios. Los pilotos traseros y el portón trasero parecen mantener las mismas formas. Incluso el parachoques es idéntico al modelo factual.

    La única diferencia entre esta version japonesa y la europea fact es la presencia de una franja color carrocería debajo de la luna, mientras que en la version europea es de color negro, como si fuese una prolongación de la luna trasera.

    En el modelo factual ya se da esa diferencia entre la version europea y las de otros mercados y en función de los acabados, por lo que no sabemos si se aplicará finalmente a Europa o conservaremos la franja negra.

    Единственная возможная версия для бездорожья Subaru Forester Wilderness

    Otra incógnita es si tendremos en Europa la versión más аventurera del Subaru Forester. Esta версия Que será desvelada para Estados Unidos el próximo 2 de septiembre recibe el nombre de Forester Wilderness .

    En los pocos avances desvelados por la marca, se aprecia una carrocería con acabados off-road, como pasos de ruedas con protecciones de plastico negro, altura libre ligeramente Superior y neumaticos todoterreno Yokohama Geolander A/T.

    Quizá не серия ла версия дель Forester кон Más Volumen де venta, pero podría servir para arrojar un poco de luz y de imagen a un coche que necesita ampliar su clientela más allá de los fieles de la marca.De todos modos, ла главный incógnita concierne la mecánica.

    El salpicadero no Experimenta cambios en su diseño y se mantiene idéntico al modelo Actual.

    Actualmente, el Forester solo está disponible con una única motorización 2.0 litros híbrida de 150 CV que si bien logra consumos parcos en carretera, no los consigue en ciudad. Y sobre todo, es un motor que homologa unas emisiones de CO₂ en ciclo WLTP de 185 g/km .Algo que no beneficia en nada Subaru con la norma de los 95 g/km de emisiones de media y que grava el Forester con un impuesto de matriculación del 9,75%.

    Автомобильный двигатель | Probamos el Subaru Forester EcoHybrid, динамичный внедорожник, удобный и усиленный … для использования в качестве основного

    Новый Subaru Forester 2022 года был только что замечен в дикой местности

    Subaru Forester 2021 года предлагает покупателям внедорожников ценность уже сейчас, и она станет лучше к смене модельного года 2022 года, которая состоится следующей весной.У нас нет разрешения на использование последних шпионских фотографий нового Forester, но вы можете увидеть их здесь. Forester не получит полной реконструкции, но получит обновление на четвертом году своего жизненного цикла.

    Forester 2022 года получит новый рестайлинг передней части с небольшими обновлениями бампера и боковых молдингов. Шпионские фотографии могут быть совершенно новой моделью Forester Wilderness, о которой Torque News сообщал в прошлом месяце. Производство Forester 2020 года должно начаться весной следующего года, а дилеры запустят его летом следующего года. Получит ли эта модель новый двигатель с турбонаддувом?

    Вот что мы знаем о Subaru Forester

    2022 года

    Subaru «освежит» компактный внедорожник с некоторыми внешними и внутренними модификациями, чтобы улучшить его внешний вид, но существенные изменения коснутся его листового металла.

    Forester 2022 года, скорее всего, получит систему помощи водителю EyeSight X нового поколения. Он обеспечивает 360-градусное обнаружение за счет объединения переднего и заднего радаров. Новый EyeSight X использует трехмерные высокоточные картографические данные с информацией о дорогах для каждой полосы движения.

    Subaru Forester 2022 года также может поставляться с новым режимом Drive Mode Select от Levorg для Японии с пятью выбираемыми режимами вождения. Subaru говорит, что вы можете изменить характер автомобиля, выбрав режимы «Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный», «Нормальный» и «Спорт +».Индивидуальный режим позволяет настроить до пяти водителей, которые автоматически распознают индивидуальный стиль вождения для каждого пользователя.

    Инженеры Subaru также переработали автоматическую коробку передач Lineartronic CVT, чтобы обеспечить более плавное ускорение на всей кривой мощности. Они расширили диапазон передач, чтобы добиться более сильного ускорения и работать вместе с 7-ступенчатым ручным режимом в комплектациях Forester Sport, Limited и Touring.

    Будет ли Forester 2022 года поставляться с двигателем с турбонаддувом?

    Subaru модернизирует все свои модели экономичными двигателями Boxer с непосредственным впрыском и турбонаддувом (DIT).Outback, Legacy и Ascent имеют новую силовую установку DIT, и Forester, вероятно, станет следующей моделью, которая получит ее. Новый двигатель будет более экономичным, чем нынешний безнаддувный 2,5-литровый мотор.

    Японский Forester только что получил новый 1,8-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом, но, скорее всего, он предназначен для японского рынка. Мы предполагаем, что Subaru of America знает, что покупатели в США хотят больше мощности, чем 1,8-литровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Лесник 2.5-литровый безнаддувный оппозитный двигатель выдает 182 лошадиные силы и 176 Нм крутящего момента.

    2,4-литровый двигатель Boxer с непосредственным впрыском и турбонаддувом Outback, Ascent и Legacy выдает 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента и удовлетворит американскую жажду власти. Subaru может вернуть Forester XT с 2,4-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива.

    Мы спекулируем; Комплектация Subaru Forester Wilderness 2022 года станет моделью, получившей новую модернизацию двигателя с турбонаддувом.Производство Forester 2020 года начнется следующей весной, а дилеры запустят его летом следующего года. Следите за обновлениями.

    Вам также может понравиться : почему новый Subaru Forester 1.8L Turbo не будет продаваться в США

    Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

    Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

    Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

    Фото: Subaru

    Рестайлинговый Subaru Forester 2016 приземляется в Великобритании

    Еще в октябре прошлого года Subaru внесла некоторые изменения в свой компактный внедорожник Forester, продаваемый дома в Японии, и теперь модель совершила поездку в США.K., где это самый продаваемый автомобиль компании. Работа началась снаружи, где теперь есть обновленная передняя решетка с мотивом крыла в сетке и измененный бампер с новой хромированной отделкой.

    Круглые фары также претерпели незначительные изменения, так как кластеры теперь имеют черную тему, сохраняя при этом так называемую конфигурацию «соколиного глаза». Кроме того, это светодиодные фары, оснащенные адаптивной системой переднего освещения, обеспечивающей превосходное освещение при повороте фар влево и вправо в поворотах.В 2016 модельном году для Forester в Соединенном Королевстве также были внесены некоторые изменения в светодиодные задние фонари.

    В салоне Subaru установлено больше шумопоглощающих материалов и более толстое оконное стекло, чтобы сделать салон тише и спокойнее. С той же целью в Forester 2016 года установлены новые уплотнения вокруг оконных рам, которые, по словам Subaru, могут поглощать больше звука, чем раньше, что еще больше снижает уровень шума.

    На этом список твиков не заканчивается, так как обновленный Forester for U.К. имеет перенастроенную подвеску и оптимизированные коробки передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию атмосферного 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и 2,0-литрового турбодизельного двигателя мощностью 147 л.с., которые могут быть дополнительно оснащены бесступенчатой ​​​​трансмиссией. Последний является стандартным, если вы выберете более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. в топовом Forester XT.

    Subaru UK начнет продавать Forester 2016 года в следующем месяце по следующим ценам:

    2.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.