РазноеФорумы дальнобойщиков россии: ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

Форумы дальнобойщиков россии: ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

Содержание

ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

Личное мнение:

актуальные темы

Валерий ВОЙТКО

Координатор Ассоциации «Дальнобойщик», главный редактор «Дальнобойщик Медиа Групп»

Режим труда и отдыха водителя — 2021: будем время считать по-новому…

Взамен 15-го Приказа Минтранса о режиме труда и отдыха водителей с 1 января 2021 года вступает в силу Приказ №424. В чём различия между старым и новым документами?

Лампочка ABS -3 : штрафстоянка. Все «косяки» инспектора

На примере разбора одной ситуации наши коллеги собрали все «косяки» инспектора ГИБДД при оформлении транспортного средства на штрафстоянку.

Лампочка ABS: штрафов «за техрегламент» не существует

Насколько обоснованы претензии инспекторов относительно горящей жёлтой лампочки ABS

«Шаблон доверенности от АТИ»: помощь или подстава? Спросите у налоговой… И в суде…

Мы детально разобрали – доверенность на получение груза, которую настырно навязывают автоперевозчику, нужна только для того, чтобы снять ответственность с прокладок-табуреток, которые позиционируют себя как, типа, настоящие экспедиторы, и полностью перекинуть её на автооперевозчика.  Если перевозчик подписывает такую доверенность, он практически полностью сам себя лишает возможности в случае конфликтной ситуации – повреждение груза, потеря груза, мошеннические действия и прочие неприятности… Так вот, он лишает себя возможности защитить свои интересы. Эта защита вшита в требования Гражданского Кодекса, Устава автомобильного транспорта и Правил перевозок грузов.

И называется  — досудебный  претензионный порядок разрешения споров.  Доверенность на получение груза перечеркивает эту возможность. Заново повторять всё сказанное в предыдущих роликах не буду: кто не видел – настоятельно рекомендую внимательно просмотреть предыдущие ролики…

Цена лишней бумажки: подписал «доверку» — лишился сцепки

Если при загрузке от автоперевозчика требуют подписать доверенность на груз — это первый «звоночек», что вы связались с мошенниками. Как обезопасить себя и не влететь на деньги. Материал в трех частях + короткий вывод…

Все Темы

Новости, статьи, репортажи:

«Газпромнефть-СМ» предлагает новую линейку моторных масел  

ООО «Газпромнефть – СМ» предлагает автоперевозчикам новую линейку моторных масел  Gazpromneft Diesel Ultra с увеличенным ресурсом. Новые синтетические масла сохраняют рабочие характеристики в полтора-два раза дольше, чем стандартные продукты. Разнообразие находящихся в эксплуатации грузовых автомобилей требует тщательного подхода к выбору и использованию технических жидкостей и смазочных материалов. Возраст транспортного средства, экологический класс, режимы и условия работы автомобиля и двигателя, качество топлива – все эти факторы необходимо учитывать при подборе, в том числе, и моторного масла. Потому что от этого зависит главное – надёжность работы транспортного средства. И, соответственно, расходы на его обслуживание и ремонт… В технической документации к грузовым автомобилям в обязательном порядке указывается, какое масло по классификации АСЕА рекомендует производитель.

Требования к заполнению путевого листа 2021

Минтранс утвердил новые правила заполнения путевых листов (приказ от 11.09.2020 № 368). Они вступают в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года. В новом порядке появился новый обязательный реквизит, а также уточнили правила заполнения отдельных реквизитов и порядок ведения журнала путевых листов. Путевой лист по-прежнему можно составлять в произвольной форме, но придется дополнить бланк новыми реквизитами.

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей + видео

Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На четыре модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации — FH, Fh26, FM и FMX — приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

Регионы хотят своих «Платонов»

Минтранс рассматривает возможность распространения действия системы взимания платы с большегрузов «Платон» на региональные трассы. В ноябре 2019 года заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов заявлял, что две трети опрошенных субъектов РФ поддержали данную инициативу. Однако в министерстве подчеркивали, что введение платного проезда станет, скорее, правом нежели обязанностью регионов. Последние, кстати, могут получить возможность самостоятельно определять, за проезд по какому участку дороги взимать плату. Справедливости ради нужно сказать, что идея расширить «сферу влияния» «Платона» не нова. Вскоре после его введения, в октябре 2016-го на рассмотрение Госдумы был направлен законопроект депутатов Краснодарского края с аналогичным предложением. Минтранс и Росавтодор эту инициативу тогда поддержали. А вот Счетная палата РФ дала отрицательное заключение, предупредив о «риске роста социальной напряженности». Так как в памяти еще были свежи многочисленные акции протеста дальнобойщиков, которые прокатились по стране после введение платы за проезд по федеральным трассам в 2015-м.

Тахографы вписали в Правила дорожного движения

С 1 января 2020 года требования о наличии тахографов на грузовых автомобилях и автобусах прописаны в Правилах Дорожного Движения. Почему, зачем, и для кого?

Счетная палата озаботилась перевозкой КТГ

В конце 2019 года незаметно прошла информация о том, что Счётная палата запросила у Торгово-промышленной палаты аналитику, связанную с проблемами при перевозках и оформлении спецразрешений на тяжеловесные и крупногабаритные грузы (КТГ). Не скажу, что мы совсем уж плотно работаем по этой теме. Чаще всего мы обращаемся к ней тогда, когда наши стандартные машины после процедуры взвешивания переводят в категорию тех самых КТГ. Тем не менее, некоторые соображения по этому поводу у нас есть. Наши замечания были сформулированы некоторое время назад и касались они перевозки негабаритных грузов.  

Все Новости

Как устроиться дальнобойщиком в Европе. Советы и отзывы – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Работа дальнобойщиком в Европе – доступный вариант заработка для тех, у кого есть опыт и минимальное знание языка.

Труд водителей достойно оплачивается, хороших профессионалов ценят. Что нужно сделать, чтобы получить работу в ЕС, и какие подводные камни могут возникнуть?

Как иностранцу найти работу водителя-международника?

Россияне, украинцы, белорусы и другие выходцы с постсоветского пространства часто интересуются работой водителя-международника.

Причины просты: опытный водитель в странах Европы хорошо зарабатывает, при этом ему не требуется много лет учиться, как, например, врачу, или изучать особенности страны – как юристу, а знание языка может быть минимальным.

Однако эту работу не назвать лёгкой, а у новичка за границей могут возникнуть сложности разного толка.

В каких странах требуются водители?

Основная масса предложений – это Польша и Германия. За ними идут Чехия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Дания. Также есть запрос на водителей в Финляндии, Швеции, Словакии и прочих европейских странах.

Польша привлекает лёгкостью переезда: общие границы, понятный язык, множество наших соотечественников уже трудятся там и могут помочь новичкам. Однако зарплаты там ниже, чем в Западной Европе, а риск нарваться на мошенников заметно выше.

В Германии, как правило, более привлекательные расценки и общие условия, однако и требования строже. В частности, необходимо пройти обучение в немецкой автошколе на немецком языке.

Доступные вакансии

Попасть на эту работу иностранцам довольно просто. Большинство стран Европы испытывает постоянную нехватку водителей, так как экономика растёт, но при этом в самих европейских странах желающих проводить в кабине по несколько суток не так уж и много.

Наиболее востребованы дальнобойщики в таких сферах, как строительство, промышленность, сельское хозяйство, торговля, логистика.

Евгений Лебедь, владелец международной логистической компании, ведущий YouTube-канала о грузоперевозках:

«В Европе и Америке огромнейший дефицит водителей, он намного больше, чем в России и Украине.  

В Европе человек может выполнять простую работу – быть кассиром или охранником – и получать адекватные деньги, достаточные, чтобы обеспечить семью и более-менее пристойно жить. В России на такой «простой» позиции вы будете не жить, а выживать. Поэтому многие в России готовы идти водителями в зарубежные фирмы».

Как искать работу?

Это самый главный вопрос. Проще всего это сделать самостоятельно: как правило, вакансии выкладываются в интернет, и в этой статье мы приводим список сайтов с актуальными предложениями. Однако чтобы самостоятельно откликнуться на вакансию, нужно уметь рассказать о себе и желаемой работе на языке той страны, куда вы стремитесь, или хотя бы на английском. Кроме того, у вас должно быть минимальное резюме на этом языке. Если уже на этом этапе возникают трудности, придётся искать работу через посредников.

Сайты с вакансиями водителей

Jooble.org – здесь надо выбрать страну и вбить в поиск название профессии на нужном языке (например: https://pl. jooble.org/praca-kierowca – поиск работы водителем в Польше).

Euro-rabota.com

Rabota-Zagranitsa

RazemWork

EuRabota

AmountWork.com

Eurabota.ua

M&A Work

Trud.com

Rabota.ua

Adzuna.com – выбор страны в самом низу.

Gumtree – есть отдельные сайты для Польши, Германии, Италии и т.д.

Компании-посредники

Помощь посредников в ряде случаев оказывается необходимой. У них могут быть собственные базы вакансий или прямые контакты, также такие компании оказывают помощь в подготовке документов и общении соискателям без знания языка. Разумеется, с вас за это возьмут дополнительную плату.

Также стоит обращать внимание на репутацию и законность работы компании: есть риск заплатить деньги ни за что или оказаться в ловушке у мошенников.

Поиск напрямую

Большим организациям постоянно нужны работники. Имеет смысл определить основных работодателей той страны, куда вы стремитесь. В первую очередь это транспортные и логистические компании (скажем, DHL, Kuehne & Nagel, UPS, Panalpina), помимо них – крупные компании из тех отраслей, в которых востребованы водители: строительство, торговля и т. д.

Названия фирм и их сайты можно найти через поисковики, затем – смотреть в раздел вакансий или сразу обращаться по контактам компании.

Евгений, водитель-дальнобойщик:

«Я написал коротенькое резюме на польском через Google-переводчик, использовал простые предложения, чтобы всё правильно переводилось. Вакансии искал через сайты в интернете. За первый день отправил около сотни сообщений: выбрал подходящие вакансии и слал всем подряд, страница за страницей. Отвечали из них процентов 40. Там же, в своём резюме, я задавал дополнительный вопрос о возможности поговорить с водителем, так как мне было важно пообщаться с человеком, который непосредственно работает в компании. 

В конце концов в одной из фирм мне дали номера телефонов водителей из Украины, которые там работали. Я переговорил с одним из них, он мне всё подробно объяснил и сказал, мол, без проблем, приезжай, будет тебе стажировка.

На тот момент фирма была не очень большая – всего 15 машин. И я уже знал, что меня ждут. До того мне прислали приглашение для рабочей визы, но в нём была неправильно указана одна цифра в паспорте. Я попросил исправить – и мне два раза высылали исправленное приглашение. Благодаря этому я понял, что они точно во мне заинтересованы и ждут. Я ехал уже спокойно».

Требования к соискателям

Как правило, предпочтение отдаётся кандидатам, отвечающим следующим требованиям:

Права на управление транспортом соответствующей категории. Чаще всего годятся права, полученные дома, однако во многих странах нужны национальные права или дополнительные тесты. В этом случае заранее готовьтесь к тому, что ваше путешествие за границу начнётся с автошколы.

Опыт вождения не менее двух-трёх лет. Его можно получить на дорогах родной страны.

Возраст от 20 до 50 лет, хорошее состояние здоровья.

Знание местного языка хотя бы в базовом объёме. Чем лучше вы говорите – тем больше шансов. Говорите ещё на каком-нибудь языке (английском, немецком) – ваша ценность для работодателя (а значит, и потенциальная зарплата) значительно возрастает.

Сертификат ADR о праве на перевозку опасных грузов. К этой категории относится не только бензин и взрывчатка, но и «безобидные» лаки и краски, лекарства и пищевые добавки. ADR не является обязательным, но работодателю проще взять водителя, имеющего допуск, чтобы потом не разбираться с составом каждого груза.

«Код 95» – подтверждение достаточной квалификации для перевозки грузов или пассажиров. Он необходим для вождения транспорта по дорогам в странах ЕС, причём для трудоустройства за границей потребуется пройти курсы в одной из этих стран.

В зависимости от страны и специфики работы может потребоваться знание устройства транспортного средства, умение оказывать первую помощь.

Очевидно, что нужно знать ПДД и безукоризненно их выполнять: штрафы в Европе высокие.

В некоторых странах перед началом работы обязательно нужно пройти стажировку, обучение в местной автошколе или сдать экзамены для подтверждения прав. Этот этап длится от нескольких дней до нескольких месяцев.

Евгений Лебедь рассказывает, как может выглядеть вхождение в профессию

«Начать правильнее всего с региональных перевозок на родине, потом пройти стажировку на международных рейсах, и уже после этого вы сможете самостоятельно работать на международном направлении. Плюс теоретическая база: она важна, потому что в каждой стране есть свои отличия в вождении. Когда вы работаете внутри своей страны, вы понимаете её специфику, и сложностей не возникает. Но к дорогам в другой стране нужно подготовиться».

Процесс оформления

Требуемые документы

Список может отличаться от страны к стране, но общие требования таковы:

Загранпаспорт.

Рабочая виза, ВНЖ и/или разрешение на работу – в зависимости от государства.

Водительское удостоверение категории C, оптимально с добавлением Е для вождения машины с прицепом. Как правило, можно использовать права, выданные на родине – в России, Украине или Белоруссии. Но, например, Германия требует обучения в немецкой автошколе, а в Польше, если вы находитесь там более полугода, необходимо будет сдать тесты и получить права местного образца.

«Код 95».

Карта водителя для тахографа.

Сертификат ADR.

Справка о прохождении медосмотра.

Справка об отсутствии судимости.

Подтверждение знания устройства транспортного средства.

Подтверждение навыков оказания первой помощи и действий в чрезвычайных обстоятельствах (пожар, авария).

Не забывайте, что все документы должны быть переведены на язык страны, в которой вы ищете работу, а в некоторых случаях требуется также нотариальное заверение.

Этапы оформления

В первую очередь необходимы загранпаспорт и права международного образца. Следующий шаг – поиск вакансии, общение с работодателем, получение официального приглашения на работу. С ним в руках вы идёте в посольство или консульство в своей стране и получаете рабочую визу и разрешение на работу (если необходимо). «Код 95» получаете на курсах уже в Европе.

Заработная плата водителей-международников

Зарплата, безусловно, зависит от страны – так, в Германии платят больше, чем в Польше. Однако заранее понять, сколько вы получите на руки и на что этого хватит, часто бывает затруднительно.

Сначала о хорошем

Работодатели могут взять на себя часть расходов, оплачивать водителям питание и проживание (скорее всего, это будет общежитие), а также ночёвки и командировочные. Бывает, крупные фирмы оплачивают обучение, но найти такое место – большая удача.

Теперь о менее приятном

Существует несколько систем оплаты водительского труда, у каждой свои плюсы и минусы. Например, в компании с фиксированной зарплатой у вас стабильный заработок, то есть вы заранее понимаете, сколько денег получите. Но возможности заработать больше у вас сильно ограничены. К тому же ставки часто бывают невысокими.

Напротив, если вам платят в зависимости от отработанных часов, пройденных километров или сделанных «кругов» между пунктами загрузки и доставки, есть возможность заработать больше, но также появляется и риск остаться без гроша. Это может случиться, когда у работодателя дела идут плохо и ему просто нечем вас загрузить или когда он хочет схитрить, и тогда в ход пойдут всевозможные «особые условия», заранее не оговорённые вычеты и прочее.

Есть и промежуточный вариант: небольшая ставка («подстава» по-польски – в этом слове нет ничего дурного) плюс сдельная часть, которая зависит от километража или времени. Есть также вариант оплаты в зависимости от прибыли компании. Он кажется более честным – как будто бы работодатель делится с вами своими доходами, но на самом деле водителю это не выгодно: доходы от вас могут скрыть, а при отсутствии прибыли – не заплатить.

Приблизительный размер заработной платы до выплаты налогов

Восточная Европа (Польша, Прибалтика) – €1,5-2,0 тыс.

Западная Европа (Германия, Финляндия, Франция, Нидерланды) – €2,0-5,0 тыс. и выше. В Норвегии это может быть и €7,0 тыс.

Чтобы понять, сколько вы получите на руки, из этой суммы нужно вычесть налоги, затраты на проживание и питание. Кроме того, до первой получки придётся выложиться на дорогу до места работы, прохождение курсов и получение сертификатов. В этот период ваши расходы будут уже европейскими, а доходы – нулевыми.

Евгений Лебедь, владелец международной логистической компании

«В Польше чаще платят за сутки, и в месяц выходит где-то €1,2-1,4 тыс. , но сумма существенно зависит от специфики и сложности работы, так что усреднённая ставка не имеет большого смысла. На тентовых машинах можно заработать и €1,6 тыс., на рефрижераторах платят больше, на опасных грузах – ещё больше. И ещё больше можно заработать на негабаритных грузах.

Для сравнения, в России водитель-дальнобойщик может заработать примерно $1,1 тыс., в Украине – от $1,0 тыс. В Европе и спрос на водителей больше, и сами компании зарабатывают больше, поэтому и платят больше».

Условия труда водителей в разных странах

Режим труда и отдыха (РТО)

Как правило, работа дальнобойщика – это не пятидневка, а жизнь от рейса до рейса. Соответственно, надо быть готовым к тому, чтобы не ночевать «дома» неделями или даже месяцами. Заработать можно больше, чем при стандартном графике, однако возрастает и загрузка, а все стандартные домашние дела, включая походы по врачам или оформление документов, придётся отложить на свободные дни.

График работы водителей в Европе регулируется Регламентом Европейского парламента и Совета Европейского союза 561/2006 от 15 марта 2006 г. (новая редакция принята в 2020 году).

Для водителей-дальнобойщиков действуют следующие правила:

Управление транспортным средством не более 9 часов в день с допустимым превышением на час не более двух раз в неделю.

Продолжительность рабочей недели не более 56 часов.

За две недели разрешено находиться за рулём не более 90 часов.

Максимальное время вождения без отдыха – 4,5 часа. Отдых должен длиться не менее 45 минут.

Время отдыха в сутки должно составлять не менее 11 часов, а сокращать его до 9 часов или менее позволено не более трёх раз в неделю.

Соблюдение режима фиксирует тахограф, так что обойти это правило не получится, а заметная часть жизни будет проходить в паркингах и на стоянках. Часто они бывают переполнены либо условия оставляют желать лучшего, поэтому опытные водители планируют остановки заранее.

За тем, чтобы водитель отдыхал не меньше положенного, следит транспортная инспекция, которая может проверить данные тахографа. За нарушение – штраф, но не только. В случае аварии чип тахографа изымают, и были случаи, когда из-за большого количества нарушений водителю назначали максимальное уголовное наказание.

На практике, разумеется, эти условия выполняются не всегда. Из-за простоя машины компания может потерять в разы больше, чем составляет штраф, поэтому иногда работодатели настаивают на нарушении. Для водителя это всегда большой риск, потому что штраф ему, может, и компенсируют, но нарушение останется на нём. К тому же ПДД, как известно, написаны кровью, и не спавший двое суток водитель тяжёлой фуры опасен и для себя, и для других на трассе.

Работа на машине работодателя

В крупной компании вы, как правило, получаете новую машину, которую проверяют перед выездом, что снимает с вас львиную долю возможных осложнений. Рейс на старой машине может обернуться целым букетом неприятностей. Поломка на трассе, простои, нарушение режима труда и отдыха, срыв графика… И это ещё не всё: стоимость ремонта, как и прочие перечисленные проблемы, могут попытаться повесить на вас, и как итог – несколько штрафов и вычетов за одну поездку.

Работа на собственной машине

Работа на своей машине кажется весьма перспективной: вы сами себе хозяин и в плане заказов, и в плане графика, а делиться выручкой ни с кем не нужно. Многие выбирают этот путь – устраиваются работать наёмным водителем и, если работа идёт хорошо, часть заработка откладывают и в то же время набираются опыта, а затем уже покупают свой грузовик. В целом это разумный план: если вы можете расти, так и надо делать. 

Однако из наёмного работника вы превращаетесь в бизнесмена, а это совсем другая профессия. Для многих по сути это означает работу за троих: водителя, механика и директора. Как результат – времени на отдых может не оставаться совсем. Это выгодно, если у вас безотказная машина, а вы умеете хорошо организовывать время либо берёте кого-то в помощь (брата, жену).

Данила, дальнобойщик и видеоблогер, ведущий канала «Дальнобой папа»:

«Иногда люди работают парами: ездят вместе муж и жена, получают неплохие деньги. Так можно заработать ещё больше и быстрее, но это вопрос комфорта: что ты готов терпеть ради своего будущего?»

Ещё одна проблема может возникнуть при попытке расширить бизнес: как только вы покупаете вторую машину и берёте наёмного водителя, бонусы независимости пропадают, а от незнакомого человека всегда приходится ждать сюрпризов. Часто бывает, что люди начинают своё дело, а потом наступает разочарование. Однако если в финансовом плане всё складывалось прилично, из ситуации можно выйти достойно: вернуться снова на наёмную работу или сдавать трак в аренду.

Евгений Лебедь, владелец международной логистической компании

«Если вы накопите на свою машину, после этого можно остаться за рулём самому, а можно посадить кого-то. Это сложнее, но таким образом вы отобьёте затраты на машину быстрее. Смысл работать на себя точно есть: вы сами себе хозяин, сами решаете, когда и сколько работать. При этом больше и дополнительных забот: оплата страховки, поиск грузов, оформление документов, бухгалтерия. В отличие от наёмного водителя, собственник транспорта сам его и обслуживает.

Если говорить о перспективах бизнеса, я уверен, что сфера грузоперевозок будет востребована всегда. Кто-то ведь должен возить продукты, лекарства и прочие грузы, пока не придумали телепорт. Сейчас из-за пандемии, может быть, остановится сфера развлечений или рестораны, но не грузоперевозки. Они, конечно, сегодня просели на 25-30%, но компании всё равно существуют, платят зарплату, они работают, несмотря ни на что».

Что может пойти не так?

Проблемы с работодателем

Основной страх начинающего водителя за границей – что его обманут. И опасения эти, увы, обоснованы. Недобросовестных работодателей много, особенно свободно они чувствуют себя с иностранцами, которые плохо понимают язык и законы страны и не знают, как себя защитить.

Во-первых, могут просто не заплатить. Чаще всего это происходит, когда между работником и компанией нет стандартного письменного договора, а есть обещания и «честное благородное слово». И если вы не понимаете, что написано в договоре, тоже готовьтесь к неприятностям.

Второй момент – договор составлен так, что водителю сложно рассчитать, сколько он получит. Это происходит при оплате в зависимости от километража и/или от веса перевозимого груза, в меньшей степени – при оплате по сменам или часам (вместо месячного оклада). Но, с другой стороны, если вы готовы проводить за рулём максимум разрешённых часов, оплата по времени или количеству рейсов может быть вам на руку.

Также учтите, что время загрузки и простоев может оплачиваться по отдельным тарифам.

Скользкий момент: если вы нечётко обговорили или не зафиксировали в договоре свои обязанности, может случиться так, что работодатель за ту же зарплату возложит на вас работу механика, грузчика, экспедитора или попытается штрафовать за невыполнение чужих обязанностей.

Ещё одна уловка, которой часто пользуются работодатели, это всевозможные штрафы и вычеты, о которых не предупреждают заранее. Чаще всего с водителя удерживают за перерасход топлива (в этом случае могут возникнуть обвинения, что он его слил сам или что из-за его беспечности бензин украли) и избыточный пробег.

Ещё один предлог для вычетов – фиктивные повреждения машины, не зафиксированные перед началом рейса. В итоге за них должен платить водитель.

Отдельно может не повезти новичкам: в целом идея начать со стажировки весьма разумна, однако стажёрам часто занижают зарплату, при том что требуют полный объём работы, а то и прямо обманывают, пользуясь отсутствием опыта.

Помните, что нанимают водителей без опыта и предлагают обучение или стажировку за счёт фирмы обычно крупные и солидные компании. Поэтому полезно заранее получить информацию о будущем работодателе и почитать отзывы о нём.

Как себя защитить? Работайте только легально, обязательно подписывайте договор, внимательно читайте его перед этим, учите язык и досконально вникайте, что от вас требуется. Полезно заранее уточнить, как выглядит и как называется договор в той стране, куда вы собираетесь, какая информация там должна быть.

Например, трудовой договор в Польше должен называться umowa o prace – он защищает права работников. Другие популярные в стране соглашения, такие как umowa zlecenia или umowa o dzielo, относятся к сфере не трудовых, а гражданско-правовых отношений, а значит, в случае нарушения вам не поможет инспекция по труду.

И ещё одна полезная мера – заранее проверить компанию по интернету, почитать отзывы работников на специализированных сайтах.

Ошибки планирования

Другая возможная проблема – неверный расчёт расходов, доходов и времени работы. В объявлении о вакансии обычно указывается заработная плата до вычета налогов. В Польше общая сумма налогов с заработка может составить от четверти до трети ставки брутто; в Германии, как правило, чуть больше трети.

В расходы нужно будет включить не только стандартные проживание и питание, но и платные курсы. Кроме того, даже самый опытный и аккуратный водитель может нарваться на штраф, особенно в незнакомой стране, не зная нюансов ПДД.

Также учтите, что первые деньги вы, вероятно, получите через месяц или даже два, а основные расходы (дорога, аренда жилья с возможной предоплатой на месяц или два) придутся как раз на эти же первые месяцы.

Для дальнобойщиков дополнительной статьёй расходов бывают ночлеги на стоянках, поэтому вопрос размещения и оплаты ночёвок тоже желательно обсудить с работодателем заранее. Многие водители любят ночевать в машине, однако условия на паркинге всё равно важны: это возможность помыться, постирать вещи, приготовить еду, пообщаться с близкими по вайфаю.

К чему ещё готовиться?

Европейские дороги – далеко не всегда хайвеи: водители жалуются на «узкие тропки» и в Италии, и в Германии.

Воровство на европейских паркингах не редкость. Могут слить бензин и солярку, снять колёса. Крадут и груз, если за ним не следить. Так что бдительность и физическая сила вам в помощь, а алкоголь – главный враг.

С вашей стороны воровства также не простят – заметят, оштрафуют и уволят. Левые рейсы также легко вычисляются, рисковать не стоит.

Полиции ты не видишь, пока ничего не нарушаешь. Однако за соблюдением правил следят и приборы, и камеры, и другие водители, так что надеяться на авось не стоит.

Проблемы со здоровьем: сидячая работа, неправильное питание, тяжёлый график. Проблемы со спиной – «классика» труда водителя. Лучше заранее заниматься профилактикой, чем тратить с трудом заработанные деньги на врачей.

Рецепты простые: делать зарядку; питаться не чипсами, а по возможности нормально приготовленной едой; стараться попасть к врачу, если что-то беспокоит, а не терпеть до последнего.

Одиночество и однообразие: в рейсе ты один – или с напарником, но всё равно вдали от родных и дома. Радио, рация, вайфай на стоянке, запас кино или книг становятся не просто развлечением, а жизненной необходимостью.

Дома только спишь. Часто бывает, что дальнобойщик проводит дома всего несколько дней в месяц. Некоторые пытаются превратить это в преимущество – например, не снимают жильё, а возят с собой все вещи и спят в машине или на паркинге. Однако полноценно отдохнуть без своего угла не получится.

Данила, дальнобойщик и видеоблогер:

«Эта профессия точно не всем подойдёт. Не сказать, что она суперсложная, но и не суперлёгкая. Она отличается от обычной работы. Часто есть ночные рейсы – это тебе не в офис пойти на восемь часов. Бывают пятнадцатичасовые рабочие дни. Да, вождение не более девяти часов в день с паузами, но, помимо него, ты должен загрузиться, разгрузиться, заправиться.

Ты очень много времени проводишь в одиночестве. Если человек очень общительный, ему нравится на работе болтать, выстраивать отношения, то этого будет не хватать. Хотя сейчас есть интернет, есть телефон, можешь ехать и разговаривать без перерыва, но это всё-таки не те связи.

Огромный минус – нету душа под боком. Не только не помыться нормально каждый вечер, но и туалет становится роскошью. Всё приходится каждый раз разыскивать по паркингам.

С едой тоже сложно, кухни ведь нет, хотя некоторые водители умудряются возить с собой плитки и баллоны, а кто-то и мультиварку подключает. Было бы желание – можно всё организовать. Поэтому у кого-то есть плов или борщи, но это сложно. Ты должен сам весь свой быт обустраивать, думать, где купить продукты или воду. Ты сам себе и повар, и доктор, ты сам себе всё.

В итоге много ребят приходят, работают один месяц и говорят, что это собачья работа – жить в кабине, без душа, без туалета, готовить на четвереньках. Они не выдерживают напряжения, отсутствия дома, особенно если у них есть жена или подруга и они привыкли вместе с ней засыпать, – это очень сложно».

Полезные сайты и форумы для водителей за границей

Водители сильны взаимовыручкой – это правило действует не только на маршруте, но и в интернете. Вот сайты, форумы, группы в соцсетях, в которых можно узнать много полезного, попросить совета и помощи.

for-driver.info – отзывы работодателей, советы начинающим.

dalnoboi.ru – форум ассоциации дальнобойщиков.

dalnoboyshiki.eu – форум международного сайта дальнобойщиков.

группа в Facebook «Водители Польши» – здесь есть и вакансии, и обсуждение проблем.

сообщество на drive2 – истории из жизни.

Обратите внимание на ресурсы в помощь мигрантам, например:

Трудовая солидарность – защита украинских трудовых мигрантов в Польше. Здесь есть чёрный список компаний.

Migrapolis.pl – права трудящихся в Польше.

Последствия нелегального трудоустройства

В странах Европы преследуют по закону и работодателей, и работников, трудящихся нелегально. Как правило, иностранца ждёт штраф и депортация с последующим запретом на въезд или приём на работу.

Однако главный стимул делать всё официально – защита ваших собственных прав. Да, придётся раскошелиться на налоги. Но сильно уменьшаются шансы на то, что вам не заплатят совсем или вы будете выбивать свои деньги полгода.

Поэтому начинать работу стоит только после оформления всех документов. Если вас уговаривают отправляться в рейс, пока хозяин фирмы разберётся с формальностями, с большой вероятностью вы имеете дело с мошенниками.

Также должно насторожить отсутствие чёткой договорённости об оплате или предложение заработной платы выше среднего без очевидных оснований (таких как сложность работы, дополнительные требования, высокая квалификация). Так что будьте бдительны, защищайте свои права и не рассчитывайте на чудо.

Итак, получить работу водителем-международником в Европе для граждан России, Украины, Беларуси и других государств вполне реально. Основные требования – наличие прав, опыт работы, базовое знание языка и готовность проводить несколько месяцев вдали от дома.

Весь процесс можно пройти самостоятельно, а при обращении к посредникам или выборе работодателя необходимо изучать отзывы о компании, настаивать на полном оформлении и внимательно читать все документы.

Фото: Евгений, Pixabay.

Ксения Ватник

Дальнобойщик из Беларуси рассказал о зарплате, обманах, опасностях в дороге, личной жизни и проститутках

Многие белорусские мужчины задумываются о том, чтобы сменить свою работу на работу дальнобойщика. Прельщает их не столько романтика больших дорог, сколько высокие, по меркам нашей страны, зарплаты. Но так ли велики заработки и так ли хороша эта работа, как представляется, а также какие опасности подстерегают водителя, Intex-press на условиях анонимности рассказал барановичский дальнобойщик с шестилетним стажем Владимир*.

С буса – на фуру

Раньше я работал водителем в Барановичах – развозил продукты на бусе. Зарплата, по меркам нашего города, была вроде неплохая, но денег все равно не хватало. Поэтому я решил пойти в дальнобойщики. Отучился на водителя-международника, но брать на работу без опыта меня никто не хотел. Тогда я обратился за помощью в одно из столичных кадровых агентств, и вскоре меня пригласили на собеседование в латвийскую фирму, которая брала на работу водителей без всякого опыта. Вскоре я уже забирал в рижском порту свой первый груз.

Страшно было до ужаса, но что делать – ехал.

Сложное начало

Первые месяцы самостоятельной работы – самое сложное. Ты ничего не знаешь: ни как крепить груз, ни как правильно заполнять документы, ни как проходить границу.

Конечно, в теории, окончив курсы водителя-международника, ты должен все это знать. Но на практике ты приступаешь к работе малоподготовленным. На фирме тебя закрепляют как стажера за опытным водителем, едешь с ним один-единственный рейс, за который мало что можно успеть узнать. Приезжаешь, сдаешь экзамен – все, ты самостоятельный водитель.

Между тем нюансов, которые нужно знать, очень много. К примеру, когда мне в кассе фирмы выдали деньги на первый рейс, я понятия не имел, для чего они нужны. Потом от коллег узнал, что они «ускоряют» прохождение российской границы.

Или ехал я однажды по навигатору и загнал машину в песок по самые баки (кто же знал, что для фуры им тоже нужно уметь пользоваться). Пришлось вызывать эвакуатор.

Получилось, я даже рейса не сделал, а с меня уже 100 евро за эвакуацию высчитали.

Со временем стало проще. И я понял, что нужно не бояться спрашивать, если чего-то не знаешь.

Расплата за неопытность

В первой своей фирме я продержался недолго – месяца три. Дело в том, что трудоустройство мое пришлось на межсезонье, когда работы в принципе немного, а я – молодой и неопытный – и вовсе по полторы-две недели мог сидеть без работы. Естественно, денег тогда я не получал.

Был и еще один нюанс. В фирме, куда я устроился, был установлен норматив по расходу топлива. Если ты его превышал, разницу у тебя высчитывали из зарплаты. Но прикол в том, что, когда приходил молодой неопытный водитель, ему давали старую убитую машину, на которой вписаться в этот норматив было невозможно. Поэтому регулярно у меня высчитывали из зарплаты деньги за перерасход топлива, а это могло быть и 600 долларов в месяц. Жаловаться и доказывать что-то было бесполезно.

В общем, после того, как в очередной раз застрял на две недели без работы, я психанул, сел в автобус и уехал домой. Обратился к знакомому, который работал на крупного перевозчика в Беларуси, и он помог мне туда устроиться.

Коллеги

Обман есть всегда. И пока не наберешься опыта, всегда и будет. Обмануть пытаются не только работодатели. За коллегами тоже нужно смотреть. Передает тебе напарник машину. Говорит, что все с ней хорошо. А ты потом начинаешь ее внимательнее осматривать: там колесо порезано, там что-то погнуто, тут что-то поцарапано. И если ты своего коллегу не сдашь, все это повесят на тебя, высчитают из зарплаты.

Быт

Жизнь в дороге вызывает некоторые неудобства. Но я к ним, честно говоря, привык. Если с туалетом проблем нет: он находится на каждой заправке, то с душем посложнее.

Душевые кабинки есть на больших паркингах. Не бесплатно, конечно, зато выходишь чистым и свежим. А вот когда «подвисаешь» где-то без доступа к благам цивилизации, приходится выкручиваться. Летом, к примеру, многие водители возят с собой специальную канистру с краном, чтобы можно было из нее помыться.

Спать в кабине вполне удобно. В холодное время не замерзнешь: в машине установлен автономный отопитель, который работает от солярки. Выставляешь нужную температуру – и тепло. А вот летом, в жару, хуже. Особенно, если всю ночь работал, а днем встал на отстой. Единственное спасение от жары в кабине – автономные кондиционеры. Но удовольствие это дорогое и не каждый работодатель готов тратить такие деньги ради удобства водителя.

От одиночества в рейсе спасает компьютер: на стоянках смотришь фильмы. Да и интернет сейчас есть везде: купил симку – и связь с домом есть всегда, поэтому терпимо.

Опасная профессия

Моя самая нелюбимая страна – Венгрия. Даже не могу объяснить почему. А вообще в Европе везде нужно быть внимательным и предусмотрительным: такого ворья я еще не видел. У меня самого несколько раз сливали солярку, причем иногда просто в ноль. Одну заправку в Польше я до сих пор стараюсь объезжать стороной, так как там топливо воруют постоянно и полиция с этим ничего сделать не может. А моего коллегу однажды в Италии обокрали средь бела дня, пока он ходил подавать документы на таможню.

Говорит, поставил машину в людном месте, буквально через дорогу, а когда минут через пятнадцать вернулся, обнаружил, что дверь вскрыли и все ценное из кабины украли, включая новый ноутбук. Водитель тогда за один рейс «попал» на 1200 евро.

Еще слышал, дальнобойщиков газом «травят»: пока водитель спит, пускают в кабину газ и выносят все ценное. Мне, к счастью, с таким сталкиваться не приходилось. Но последний год на всякий случай вожу с собой в машине перцовый баллончик. Пока не пригодился и, надеюсь, не пригодится.

Личная жизнь – под фурой

Когда человек думает, мол, поезжу года четыре, заработаю денег и «спрыгну» с этой работы, он сам себя обманывает. Потому что «спрыгнуть» на самом деле сложно. Многие привыкают к такому образу жизни. Но не каждая женщина готова ждать мужа по два месяца. Она ведь не за дальнобойщика замуж выходила. Жены начинают ставить ультиматумы, а мужик садится и думает – как вас кормить, ведь запросы-то уже успели вырасти, а идти на завод – не вариант, зарплаты не те. Часто даже самые счастливые и благополучные семьи распадаются. Особенно молодые.

О продажной любви

Существует стереотип, что все дальнобойщики бегают по проституткам. У меня регулярно об этом спрашивают, а когда отвечаю, что мне это неинтересно, не верят: неужели ни разу проститутку не брал? Брал, говорю. Один раз. Стояла в мороз в три часа ночи под Борисовом замерзшая, пожалел и подвез до Минска. Все на этом! Да, некоторые мои коллеги, в том числе женатые, пользуются услугами проституток. Но для меня это как-то «фу».

О смене профессии

Я бы бросил эту работу, если честно. Потому что здоровья уже нет: от частых ночных переездов зрение садится, давление скачет, спина и шея болят так, что никакие врачи не помогают. Хотелось бы заняться своим делом, но пока на это нет денег. Да и понимаю, что другая работа пока не вариант. Но для себя я решил, что больше не хочу работать на белорусских перевозчиков. Последние два года я жил в бешеном темпе. Приезжал домой из рейса, чтобы принять душ, переодеться и ехать в следующий рейс. А если и выдавались выходные, я не мог заняться своими делами, потому что нужно было чинить машину.

Поэтому сейчас устраиваюсь на работу в Литве. В Европе более цивилизованно. Бывают, конечно, и там исключения, но в основном там строго следят за соблюдением того же режима труда и отдыха. А не как у нас: загружаешься «на магните» (то есть тахограф показывает, что ты спишь, хотя на самом деле работаешь), границу проходишь – так же. На многих фирмах водители помимо собственной чип-карты, которая вставляется в тахограф и показывает график его труда и отдыха, имеют вторую карту, оформленную на другого человека. Это чтобы один водитель вместо положенных восьми-девяти часов в день мог проводить за рулем по 14, вставляя в тахограф разные карты.

Мне неинтересно уже так работать. Я не хочу больше гробить свое здоровье и сдохнуть в 40 лет. Хочется нормальных условий труда. Чтобы за работу платили посуточно, а не как у нас, когда ты три дня сидишь в ожидании загрузки – не дома, но еще и не в рейсе – и не получаешь за это ни копейки.

Совет бывалого

В Беларуси многие мужчины стремятся в дальнобойщики. Думают, пришел – и деньги с неба на тебя посыпались. Но никто не думает, каких нервов и здоровья требует эта работа. Между тем я сам не раз видел, как люди после первого же тренировочного рейса бросали машину и уходили.

Чтобы работа дальнобойщика действительно приносила удовольствие и материальный достаток, нужно стараться устроиться в нормальную фирму, желательно за границей, и быть наглее. Потому что только с наглостью можно выбивать из работодателей деньги. Иначе будешь пахать как вол за небольшую зарплату, гробя свое здоровье и постоянно недосыпая.

* Имя по просьбе героя статьи изменено

Первые спортплощадки для автомобилистов открыты в Тверской области на трассе М-11

Так называемые «Станции здоровья» расположены на 262-м километре трассы М-11, по обе ее стороны, на площадках для отдыха водителей, предусмотренных проектом обустройства дороги. Они оборудованы турниками и брусьями, а также скамейками для пресса, чтобы люди могли «разгрузиться» после многочасовых поездок в машине, сбросить накопившееся в дороге напряжение и избавиться от сонливости. Воспользоваться этими спорткомплексами смогут и автомобилисты с ограниченными возможностями.

Этот проект — результат сотрудничества депутатов-единороссов, общественников, малого бизнеса и государственной компании «Российские автомобильные дороги» (Автодор), которая предоставила возможность разместить спортивные комплексы на трассе.

В ходе торжественного открытия площадок председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах отметил, что «здесь собрались друзья и единомышленники идеи обустройства площадок отдыха на федеральных дорогах спортивными узлами». Он также выразил благодарность вице-спикеру Госдумы Владимиру Васильеву за помощь в реализации данного проекта. «Может быть поэтому — прошло чуть больше трех месяцев, и мы стоим здесь  — возле результатов нашей совместной работы», — заметил Кельбах.

По словам главы «Автодора», к сентябрю текущего года на открываемых площадках для отдыха водителей будет построена многофункциональная зона дорожного сервиса с полным набором услуг для современного путешественника.

В свою очередь, Владимир Васильев рассказал, что идея обустройства трассы спортивными площадками прозвучала еще во время открытия нового участка скоростной автомагистрали «Москва – Санкт-Петербург» в ноябре прошлого года, и сразу нашла одобрение у министра транспорта Максима Соколова и главы госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха.

На «станции здоровья» установлены турники, брусья, скамейки для пресса. Такое спортоборудование позволит автомобилистам размяться в пути и сбросить накопившееся в дороге напряжение. Новый формат площадок для отдыха должен сделать скоростную автомобильную дорогу более безопасной и комфортной.

Глава фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» подчеркнул, что «станции здоровья» предназначены для автомобилистов разного возраста, любой комплекции и физической формы. Он напомнил о рекомендациях врачей делать разминку после длительного нахождения за рулем, когда весь организм, но особенно позвоночник, подвергается нагрузкам и страдает от дорожной вибрации. Васильев также заметил, что спортплощадка должна быть «достойной с точки зрения санитарии и ухоженной, чтобы сюда хотелось зайти».

Парламентарий предложил для оперативного получения «обратной связи» по дальнейшему развитию проекта задействовать интернет-форумы и соцсети. «Это наш пилотный проект. Он выставлен на обсуждение интернет-сообщества — всем, кому спорт, кому дорога небезразличны. Нам бы очень хотелось, чтобы на этот проект критично посмотрело как можно больше людей разного возраста и разных профессий», — заметил Васильев, пояснив, что поступающие замечания позволят усовершенствовать площадку, прежде чем данный опыт будет растиражирован по всей стране.

Васильев также напомнил, что год назад аналогичная спортивная площадка была открыта в Твери — на городском пляже на берегу Волги, и сейчас этой площадкой с удовольствием пользуются жители города.

«Сегодня в нашей стране, мне кажется, есть спрос на некоммерческие проекты, которые люди делают не в своих интересах, а для пользы общества. Таких проектов немного, может, потому они особенно ценны. И я вас всех поздравляю, что это у нас получается», — заявил Васильев.

По словам руководителя межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерия Войтко, он был поражен скоростью принятия решения и оперативностью реализации идеи. «Буквально полтора-два месяца назад разговаривали об этом как о вещи полезной, необходимой, которая в перспективе будет — и вот она уже готова», — заметил Войтко.

Он также рассказал, что идея данного проекта получила хороший отклик среди посетителей интернет-форума дальнобойщиков. В частности, автомобилисты выразили готовность поддерживать в чистоте и порядке спортивные площадки на трассах.

При этом Войтко отметил, что в дальнейшем при реализации проекта надо учитывать, что водители подвержены множеству профессиональных заболеваний. «Есть разные категории людей, с избыточной массой и имеющимися заболеваниями опорно-двигательной системы, и тут конечно с большой осторожностью и аккуратностью надо к этому подходить», — подчеркнул он.

Автоэксперт Игорь Моржаретто выразил надежду, что такие площадки появятся и на других российских автотрассах.

«Страна у нас большая, расстояния большие, приходится совершать длинные автомобильные перегоны, — отметил он. — Во всем мире признано, что это нужно, и здорово, что эта тенденция дошла до нас, и будет распространяться по всей России».

По мнению представителя российского мотоклуба «Ночные волки» Александра Большого, «Станции здоровья» будут полезны не только для автомобилистов, но и для мотоциклистов.

Присутствовавший на открытии член Общественного совета «Молодой Гвардии» Вениамин Роднянский выступил с идей создания аналогичной спортивной площадки на Керченской паромной переправе.

«В ближайшее время будет реализован проект постоянной спортивной площадки, чтобы люди, которые переправляются из материковой части России в Крым, смогли бы точно также отдыхать, выполняя самые простейшие физические упражнения», — заявил Роднянский.

Председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев поддержал идею оборудования Керченской переправы «Станцией здоровья» и пообещал оказать содействие в реализации этого проекта.

На открытии пилотной «станции здоровья» также присутствовали представители движения Street Workout из Москвы и Твери, продемонстрировавшие собравшимся разные упражнения на турниках и брусьях.

Фотографии с мероприятия

зарплаты, требования и условия работы

На данный момент, дальнобойщик — это крайне востребованная профессия в мире. Евросоюз ведет активную борьбу за кадры, что делает это ремесло еще более перспективным. Сейчас за рулем фур, колесящих по дорогам Евросоюза, Израиля и Америки в основном сидят выходцы из Восточной Европы. Это действительно необычная ситуация: когда водитель находясь на территории не родной страны, получает более комфортные условия работы. А работая легально, так и вовсе имеет все шансы получить работу в престижной компании, правда соблюдая строгие требования работодателя.

А что в Европе

Активно устраиваться на работу в Литву и Польшу, дальнобойщики стали в 2015 году.

Документы выданные им в Восточной Европе, считались действительными и признавались официальными. Рассчитывать приходится на оплату около 60 евро в день. В месяц набегает приблизительно €1,8 тыс, сразу вычитаем из этой суммы €400-500 на питание в пути. Польские, литовские и чешские компании берут выходцев из Украины и Беларуси, не выдвигая требований в виде подтвержденных водительских прав и категорий. Во Франции Германии или например Норвегии, подобное положение дел конечно же не пройдет.  Как говорят водители работающие в той же Норвегии, работа там не простая — погодные условия, ограничения скорости не выше 60 км/час почти на каждой дороге и очень дорогая еда, даже в придорожных закусочных.

Земля обетованная

Водительские форумы буквально наполнены сообщениями о высокой зарплате и престижности израильских водителей. Проездить в этой стране на правах например Белоруссии или России, можно три месяца и только потом их проверят на подлинность, а затем допустят к сдаче экзамена.

Бывалые водители говорят, что самый удачный вариант трудоустройства для дальнобойщика — это работать на армию. Это престижно, оплачиваемо и позволяет водителю чувствовать себя социально обеспеченным. Оплата начинается от €6,2 тыс. в месяц, а в будущем действительно большая пенсия.

За океаном трава зеленее

В США получить работу дальнобойщиком достаточно просто, поэтому не удивительно что эта профессия там очень востребована. Цифры говорят сами за себя: по всей стране трудится более 4 млн водителей, а число грузовиков перевалило за 15 млн. А компаний занимающихся грузоперевозками, страшно представить — около 500 тыс.

Разумеется подтверждение водительских прав и сдача экзаменов — это обязательная процедура для США. Пройдя все испытания, выдается удостоверение и вперед за руль грузовика. Зарплата дальнобойщиков в Америке выше средней — $6 тыс. против $3,8 тыс. Как и в любом другом бизнесе, хочешь больше — работай на себя. Там уже можно рассчитывать на $10 тыс. в месяц.  Само собой, на оплату также влияет опыт водителя и тип перевозимого груза.

Резюмируя

Из всего вышесказанного следует: что отличия у водителей разных стран не только в зарплатах, но и в способах и условиях получения этого самого вознаграждения. Литва и Польша — трудоустройство без особых проблем, в другие страны, без вложений в гражданство и права — дорога закрыта.

DELLA™ Грузоперевозки

21.12

Караганда (KZ) — Шымкент (KZ) металл 20 т

86 м³

~ 1 404 км, тент, боковая, верхняя

300 000 тнг нал.

21.12

Павлодар (KZ) — Чу (KZ) мука в мешках 20 т

~ 1 282 км, крытая

300 000 тнг

21.12

Павлодар (KZ) — Алматы (KZ) мука в мешках 20 т

~ 1 438 км, крытая

280 000 тнг

21.12

Павлодар (KZ) — Семей (KZ) кузов 0,8 т

10 м³

~ 333 км, крытая, верхняя

30 000 тнг нал.

21.12

Актобе (KZ) — Петропавловск (KZ) гранулы в мешках 5,5 т

15 м³

~ 1 225 км, крытая

21.12

Оскемен(Усть-Каменого.. (KZ) — Семей (KZ) сырьё 0,5 т

~ 219 км, крытая, догруз, срочно

15 000 тнг нал.

21.12

Нур-Султан (KZ) — Актобе (KZ) овощи 28 т

~ 2 372 км, рефрижератор

600 000 тнг

21.12

Петропавловск (KZ) — Нур-Султан (KZ) уголь древесный в мешках 2,7 т

20 м³

~ 504 км, крытая

40 000 тнг, на выгрузке

21.12

Павлодар (KZ) — Актобе (KZ) продукты 28 т

86 м³

~ 1 908 км, рефрижератор

600 000 тнг

21.12—22.12

Павлодар (KZ) — Алматы (KZ) оборудование 8,3 т

46 м³

~ 1 438 км, крытая

22.12

Кокчетав (KZ) — Караганда (KZ) сэндвич панели 14 т

86 м³

~ 521 км, тент

21.12

Нур-Султан (KZ) — Шымкент (KZ) сырьё 20 т

86 м³

~ 1 487 км, тент, боковая

330 000 тнг на карту, предоплата: 50%

21.12

Нур-Султан (KZ) — Шымкент (KZ) сырьё 16 т

86 м³

~ 1 487 км, тент, боковая

340 000 тнг нал., предоплата: 50%

21.12

Караганда (KZ) — Тараз (KZ) химия неопасная на паллетах 2 т

~ 1 083 км, крытая

21.12

Алматы (KZ) — Шымкент (KZ) краска 6 т

~ 706 км, тент, задняя

90 000 тнг

21.12

Петропавловск (KZ) — Алматы (KZ) фанера 20 т

30 м³

~ 1 762 км, тент

21.12

Петропавловск (KZ) — Алматы (KZ) фанера 20 т

30 м³

~ 1 762 км, тент

21.12

Караганда (KZ) — Темиртау (KZ) химия неопасная на паллетах 10 т

~ 33 км, крытая

21.12

Алматы (KZ) — Нур-Султан (KZ) запчасти 1,1 т

18 м³

~ 1 260 км, тент

40 000 тнг

Владельцам автотранспортной компании Сакраменто предъявлено обвинение в мошенничестве с выплатой компенсации рабочим в размере 450 000 долларов США

Новости: Пресс-релиз 2020 г.

Для выпуска: 19 октября 2020 г.

Только для СМИ: 916-492-3566

Запросы по электронной почте: [email protected]

Владельцам автотранспортной компании Сакраменто предъявлено обвинение в мошенничестве с выплатой компенсации рабочим в размере 450 000 долларов США

САКРАМЕНТО, Калифорния — Владельцы автотранспортных компаний Харди Сингх, 44 года, и Амандип Каур, 36 лет, были обвинены по нескольким пунктам страхового мошенничества после того, как якобы неправильно классифицировали сотрудников как независимых подрядчиков в схеме занижения данных о заработной плате более чем на 1 доллар.4 миллиона долларов, что привело к убыткам в размере 234 000 долларов для их страховщика и убыткам в размере 220 000 долларов для Департамента развития занятости (EDD).

«Занижая данные о заработной плате и сотрудниках, владельцы бизнеса не только нарушают закон, но и подвергают риску честные предприятия», — сказал комиссар по страхованию Рикардо Лара. «Мы расследуем подобные случаи, чтобы защитить законные предприятия и потребителей Калифорнии, которые расплачиваются за этот вид мошенничества за счет более высоких страховых взносов и увеличения затрат».

Сингх и Каур вели бизнес как Trust Transport, Inc., компания по перевозке грузов на дальние расстояния, базирующаяся в их резиденции в Сакраменто и отдельной грузовой станции в Западном Сакраменто. С 25 февраля 2014 г. по 20 октября 2016 г. компания Trust Transport обеспечивала компенсационное страхование работников Государственным фондом компенсационных выплат (SCIF) и сообщила о заработной плате в размере 105 811 долларов США.

SCIF провела аудит для подтверждения платежной ведомости и обнаружила, что нескольким рабочим были выданы 1099 и они были ошибочно классифицированы как независимые подрядчики. Детективы Департамента страхования вручили ордер на обыск в банке Trust Transport для финансовой отчетности и обнаружили около 1 436 387 долларов в незаявленной платежной ведомости от неправильно классифицированных «независимых подрядчиков».Расследование показало, что Сингх и Каур обманным путем неправильно классифицировали этих сотрудников, чтобы избежать выплаты более высоких страховых взносов на компенсацию рабочих. SCIF сообщила об убытках в размере 234 541 долларов США из-за недоплаченных страховых взносов, а EDD сообщила об убытках в размере 220 000 долларов США из-за этой схемы.

И Сингх (13 октября), и Каур (16 октября) сдались Верховному суду округа Сакраменто. Дело ведет окружная прокуратура округа Сакраменто.

# #



Департамент страхования Калифорнии, основанный в 1868 году, является крупнейшим агентством по защите прав потребителей в Калифорнии.Страховщики ежегодно собирают в Калифорнии премий на сумму 371 миллиард долларов. С 2011 года Департамент страхования Калифорнии получил более 1 000 000 звонков от потребителей и помог взыскать более 469 миллионов долларов в виде претензий и премий. Посетите веб-сайт Департамента страхования www.insurance.ca.gov. Запросы, не относящиеся к СМИ, следует направлять на горячую линию для потребителей по телефону 800-927-4357. Телетайп (TTY), наберите 800-482-4833.

60 каналов Youtube, на которые следует подписаться в 2021 году

Видео с Big Rig

Кристофер Э.Фиффи — бывший тяжеловоз, а затем превратился в коммерческого фотографа, видеопродюсера, графического дизайнера, веб-разработчика и основателя Big Rig Videos, занимающегося производством видеороликов о демонстрационных грузовиках для грузовых автомобилей.