РазноеФото ауди кабриолет: Доступ ограничен: проблема с IP

Фото ауди кабриолет: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Audi A5 Cabriolet: цена Ауди А5 Кабриолет, технические характеристики Ауди А5 Кабриолет, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A5 Cabriolet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A5 Cabriolet

Audi A5 Cabriolet, 2013 г

Несмотря на холодный климат в нашей стране, я приобрел Audi A5 Cabriolet. Визуально он пошире, чем обычный A5, на дороге привлекает больше внимания, и выглядит более роскошно. После тяжелого и долгого рабочего дня садится в комфортный салон Audi A5 Cabriolet очень приятно. Управляешь ею в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – Audi A5 Cabriolet слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но, нажмешь на газ и «до свиданья». Когда разные «гонщики» на дорогах начинают раздражать — Audi A5 есть режим «динамик». Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат-контроля (он здесь, кстати, раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом кольце, понял, как ошибся.

Вот оказывается, где скрывались 265 «лошадок». Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Без потери управляемости. Несмотря на скорость и мощность, Audi A5 Cabriolet ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни. Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться. Из минусов: пока непонятно, есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравиться мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышей – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже, наверное, можно отнести к минусам Audi A5 Cabriolet, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться.

   Достоинства: очень быстрая. Вытаскивает из любого снега в Москве, несмотря на то, что это спортивное купе-кабриолет. Очень умная электроника. Абсолютно управляемая в любой ситуации. Красивая.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Юрий, Москва


Audi A5 Cabriolet, 2012 г

Спокойный, строгий, выдержанный дизайн. Отсутствие агрессии во внешнем виде Audi A5 Cabriolet компенсируется драйвом и динамическими характеристиками, которые недоступны конкурентам-одноклассникам. Плюсов очень много, поэтому лучше сразу написать о главном минусе: для города с хорошими дорогами — шикарный автомобиль, ничего не скажешь. Но, низковат все равно, надо следить при парковке и не приближаться к бордюрам. Управляемость близка к идеальной, но однажды на горном серпантине в Италии меня сделал какой-то маленький Пежо. Все же стихия этой машины скоростные автобаны. Перестроения на огромной скорости и управляемость на 5 баллов. Машина кажется очень собранной.

Чувствительное рулевое управление. Тормоза великолепны.

   Достоинства: выдержанный дизайн. Комфорт. Эргономика. Управляемость.

   Недостатки: низкая.

  Сергей, Краснодар

 

Компания Audi пополнила ряд моделей A3 кабриолетом — ДРАЙВ

Мягкий верх со стеклянным задним окном убирается или поднимается при помощи электрогидравлического механизма менее чем за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. В зависимости от уровня комплектации и опций тут могут появляться ветрозащитный экран и подача тёплого воздуха к головам обитателей.

После старта трёхдверного хэтчбека и добавления к нему пятидверки и седана ингольштадцы представили на суд публики обещанную ранее открытую модификацию модели A3. Дебютировавший во Франкфурте Audi A3 Cabriolet получился крупнее кабриолета прошлого поколения, но при этом примерно на 50 килограммов легче. Теперь базовая версия потянет на весах всего на 1365 кг. Это достигнуто применением алюминия в кузове (из него, в частности, сделан капот) и в шасси, а также сокращением масс силовых установок и даже деталей интерьера. В Германии заказы на новинку начнут принимать уже этой осенью, а к первым покупателям «живые» машины доберутся в первом квартале 2014 года. Начальная цена — 31 700 евро.

По сравнению с предшественником новый Audi A3 Cabriolet вырос в длину с 4,24 до 4,42 метра, колёсная база подросла с 2,58 до 2,60 м, ширина — с 1,77 до 1,79 м, и только высота сократилась на 15 мм (теперь — 1,41 м). На старте продаж кабриолет будет предлагаться в моноприводном исполнении с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» S tronic (это зависит от мотора), а позднее к возможным вариантам добавится полный привод.

Инженеры постарались сделать максимально компактной сложенную крышу. В результате она почти не влияет на объём багажного отсека, который составляет 287 литров — на 60 л больше, чем у модели-предшественницы. Кроме того, для кабриолета предложено два варианта мягкого верха: стандартный и «акустический». Компания уверяет, что и со стандартным достигается приличное приглушение звуков, но опциональный обладает дополнительным слоем пены внутри, и с ним в салоне ещё тише. При этом стандартный верх чёрный, а усиленный опциональный может быть по желанию чёрным, серым или коричневым (к слову, для кузова заготовлено 16 красок).

Новинка будет предлагаться в трёх уровнях комплектации (Attraction, Ambition и Ambiente) с разнообразием материалов (ткань, кожа, алькантара) и цветов отделки интерьера.

На момент запуска в продажу Audi A3 Cabriolet будет предлагаться с тремя моторами на выбор: бензиновыми 1.4 и 1.8 TFSI (140 и 180 л.с.) и дизелем 2. 0 TDI (150 л.с.). В среднем на троих эти моторы на 12% экономичнее аналогичных агрегатов у прежнего кабриолета, при этом они улучшили динамику «открытки». Так, время разгона с нуля до ста у младшей модификации 1.4 составляет 9,1 с. Позже к этой тройке прибавятся ещё двигатели. Среди них будут особо экономичный 1.6 TDI (110 л.с.) и 300-сильный 2.0 TFSI. Последний мотор предназначен для «горячей» версии Audi S3 Cabriolet.

На новый кабриолет А3 можно поставить колёсные диски диаметром от 16 до 19 дюймов. Модель оснащена системой стабилизации с электронной имитацией блокировки межколёсного дифференциала. В зависимости от комплектации тут может присутствовать настраиваемое шасси Audi drive select.

«Зажигалку» нам пока не показали, но опубликовали предварительную информацию. Модель сочетает двухлитровый мотор с шестиступенчатым «эс-троником». Приличный пиковый крутящий момент 380 ньютон-метров позволяет кабриолету набирать первую сотню за 5,4 с. Разумеется, в грамотной реализации тяги модели помогает и трансмиссия Quattro. При этом расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,1 л/100 км. Версия S3 Cabriolet получила подвеску, заниженную на 25 мм, и 18-дюймовые колёсные диски. В качестве опции можно поставить катки на 19 дюймов в сочетании с адаптивной подвеской Audi Magnetic Ride. Стандарт для «заряженного» кабриолета — прогрессивное рулевое управление с переменным передаточным отношением. Его работа может корректироваться в зависимости от режима настроек системы Audi drive select, как и работа адаптивного «круиза», подвески и других систем.

Кабриолет обладает четырьмя полноценными местами. Он стал ещё спортивнее на вид (в частности, прижимается ближе к дороге), но одновременно практичнее, за счёт увеличенного пространства в салоне и багажнике. Опционально на нём можно получить адаптивный светодиодный головной свет и кучу электронных помощников. Немцы также утверждают, что с опциональным верхом (с усиленной изоляцией) новинка демонстрирует самый низкий уровень шума в классе. А ещё новый кабриолет экономичен. Так с турбомотором 1.4 средний расход горючего составляет пять литров на сотню.

В Германии показали уникальный шестидверный кабриолет Audi A3 — журнал За рулем

В Германии представлен загадочный образец заводского тюнинга: единственный в своем роде экземпляр открытой Audi A3 с удлиненной платформой и тремя рядами сидений.

Шестидверный кабриолет Audi A3

В Facebook немецкой штаб-квартиры Audi появилась загадочная серия фотографий: серебристо-серый кабриолет A3, превращенный в «открытый лимузин». Солидно удлиненная открытая машина на шасси предыдущего поколения «трешки» (2007 год) не только обзавелась тремя рядами кожаных кресел, но и поражает воображение аж шестью дверями.

audi-a3-cabriolet-six-doors-2_2560

Отсутствие какой-либо информации о машине лишь нагнетает таинственности, но по всем признакам — официальный аккаунт Audi Deutschland, фото из Ингольштадта, коллектив в форменной одежде — можно с уверенностью сказать, что проект исходит от самой компании и не является самодеятельностью тюнеров. Бело-голубой флаг, украшающий кабриолет, несет символику федеральной земли Бавария, где расположена штаб-квартира не только БМВ, но и «Ауди».

audi-a3-cabriolet-six-doors-3_2560

Возможно, открытый длиннобазный A3 (в комментариях к новости представители Audi сообщили, что складывающейся крыши у него нет) предназначен для представительских целей. Или сделан на заказ для VIP-клиента? Журналисты Leftlane News предполагают, что перед нами может быть ученическая работа студентов или молодых специалистов Audi. Пока не появится официальное объяснение, мы продолжим сбор версий.

audi-a3-cabriolet-six-doors-4_2560

Из Audi A3 сделали шестидверный кабриолет (ФОТО)

В Германии представлен загадочный образец заводского тюнинга: единственный в своем роде экземпляр открытой Audi A3 с удлиненной платформой и тремя рядами сидений.

Из Audi A3 сделали шестидверный кабриолет (ФОТО)Из Audi A3 сделали шестидверный кабриолет (ФОТО)

В Германии представлен загадочный образец заводского тюнинга: единственный в своем роде экземпляр открытой Audi A3 с удлиненной платформой и тремя рядами сидений.

Из Audi A3 сделали шестидверный кабриолет (ФОТО)

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

первые официальные фотографии и информация Автомобили новость на JcNews.ru

Еще один участник автосалона в Париже был выявлен сегодня в виде нового кабриолета Audi RS5.

Также как и RS5 Coupe, кабриолет получит тот же набор характеристик и механических обновлений, включая 4,2-литровый атмосферный V8 двигатель, который генерирует 450 л.с. при 8250 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 430 Нм между 4000 и 6000 оборотов в минуту.

V8 работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением S Tronic и с системой полного привода Quattro, которая при нормальных условиях движения, распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60, но при необходимости, она может направить до 70 процентов на переднюю или максимум 85 процентов на заднюю.

Будучи тяжелее, чем RS5 Coupe, кабриолет разгоняется до 100 км/ч гораздо медленнее за 4,9 секунды (против 4,5 секунды), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, хотя Audi может увеличить ее до 280 км/ч по запросу.

V8 имеет комбинированный расход топлива на 10,9 л/100 км.

Внешне RS5 Cabriolet выглядит также как и купе, с расширенными колесными арками, с 19-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами с шинами 265/35, при желании можно заказать и 20-дюймовые колесные диски с шинами 275/30. Также кабриолет получил новую радиаторную решетку и бампера, боковые юбки, спойлер на крышки багажника и задний диффузор, включающий две больших овальных выхлопных трубы.

То же самое касается интерьера, который получил новое рулевое колесо, спортивные сиденья обитые кожей и алькантарой, глянцево черную отделку и вставки из углеродного волокна.

Верх кабриолета RS5, оснащен электрическим управлением и открывается и закрывается при нажатии на кнопку в течение 15 секунд и 17 секунд соответственно на скоростях до 50 км/ч.

Поставки кабриолета RS5 в Европу начнутся в начале 2013 года, цена на внутреннем рынке Германии на модель будет начинаться от 88 500 евро (равная 111 500 долларов США), это на 10 300 евро больше, по сравнению с RS5 Coupe.

Эта Audi 1993 года выпуска за $10 500 по курсу. Почему такая цена?

Продать сегодня автомобиль намного сложнее, чем купить. Из-за нестабильности во многих сферах люди неохотно тратят сбережения и более осознанно подходят к крупным покупкам, к которым можно отнести и машину. При этом некоторые модели продать еще сложнее — это редкие, дорогие и не очень-то молодые автомобили. Их приятно фотографировать на парковке в городе, но когда речь заходит о приобретении авто, мы редко смотрим в сторону подобных эксклюзивов.

Alpina B7

Модели, созданные знаменитым ателье Alpina, очень высоко ценятся в кругах любителей BMW. Может, даже чуточку выше, чем серийные М-версии. Про цены на новые Alpina принято говорить «просто космос», но и подержанные экземпляры за три копейки не отдают. Вот, например, Alpina B7 2011 года выпуска. Доработанная «семерка» с пробегом 137 тысяч километров оценивается в 50 тысяч долларов по курсу. И ведь не факт, что ваш сосед увидит в этом авто не обычный F01 и проявит должную зависть.

Но знатоки будут фоткать эту машину для своих инстаграм-лент. Даже без спортивных бамперов, обвеса и логотипов Alpina можно без труда понять, что это за «зверь»: автомобиль окрашен в оригинальный синий цвет. Еще у B7 фирменные диски Alpina и роскошный салон с экранами, встроенными в подголовники передних кресел. Под капотом — 4,4-литровый двигатель, работающий в паре с «автоматом». Привод у данной модели задний. Среди опций отмечены система ночного видения, навигация Professional, проекционный дисплей на лобовом стекле и даже DVD-чейнджер.

Audi Coupe

Как думаете, сколько стоит Audi 1993 года выпуска? Тысячу долларов? Две? Если в идеальном состоянии — три? А как вам 10 500 долларов в эквиваленте? Важно отметить, что мы говорим об очень редкой модели — Audi Coupe quattro c 2,6-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л. с. Эксклюзивная «двухдверка» находится в одних руках уже больше 10 лет и сейчас ищет нового энтузиаста, который согласится скрестить судьбу с этим произведением инженерного искусства немецких мастеров.

Нельзя сказать, что это какой-то очень быстрый автомобиль, хотя за счет полного привода, оборотистого мотора и «механики» получить удовольствие за рулем этой Audi можно без труда. Но главной фишкой экземпляра является, безусловно, редкость — всего было выпущено несколько сотен таких Coupe с 2,6-литровым мотором. К тому же видно, что за машиной следили: в салоне аккуратные кресла со светлой отделкой, кузов выглядит бодро. Заявленный пробег — 450 тысяч километров. Но этот показатель уже ничего не решает.

BMW 3-Series

BMW «тройка» в кузове E92 — это последняя 3-Series с двумя дверями. Начиная со следующего поколения, эту модель вывели в отдельное семейство 4-Series. Элегантный двухдверный кузов Е92 полюбился фанатам мюнхенских автомобилей. Это еще стилистика BMW «старой школы» со скромным размером решетки радиатора, отсутствием лишних изгибов и завершенными пропорциями, с какого бы ракурса вы ни смотрели на эту машину. В Минске купе 2008 года выпуска продается сейчас за 33 500 долларов по курсу.

Как можно понять по цене, это не совсем серийный 335Xi. Данный экземпляр представляет собой настоящий гоночный болид с отдачей более 700 л. с. В объявлении много фотографий, в том числе с различных соревнований. Видно, что этот красивый желтый кузов нередко стоял на стартовой линии драг-заездов. В объявлении перечислены основные доработки, которые получила машина. Если коротко, силовой агрегат был изменен полностью. В авто есть каркас безопасности и спортивные сиденья. Все серьезно.

Mercedes G-Class

Не только доработанные автомобили могут стоить очень дорого — за обычный серийный Mercedes 2004 года выпуска просят в Минске более 25 тысяч долларов по курсу. Ну как «обычный», это легендарный G-Class в классическом кузове. Внедорожник, который изначально проектировался под военные нужды, оказался одним из самых долгоиграющих проектов в истории концерна Daimler. Серебристый «Гелик» проехал за 18 лет более 245 тысяч километров и, судя по всему, без труда проедет еще столько же.

Это дизельный Mercedes G-Class с 4-литровым мотором. Самый мощный дизельный вариант G-Class того времени. Отдача турбированной V-образной «восьмерки» — 250 л. с. Крутящий момент — 560 Н·м. Внедорожник достаточно быстр — до сотни такая версия G-Class разгоняется быстрее чем за 10 секунд. При этом средний расход топлива составляет порядка 13 литров на 100 км. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, полным приводом и очень богатым салоном. Есть даже мультимедийная система и деревянные вставки на передней панели.

Excalibur Phantom

«Единственный в Беларуси и России ретрокабриолет Lincoln Excalibur. Единственный кабриолет с четырьмя дверями», — гордо описывает это транспортное средство продавец. Это не машина, это свадебная карета 1996 года выпуска. Заявленный пробег — 10 тысяч километров, но когда речь идет о таких фотогеничных эксклюзивах, всех интересует другая цифра — как быстро автомобиль окупится на свадьбах? Ответа на этот вопрос нет. Зато есть стоимость машины — 30 тысяч долларов по курсу.

Шестиметровый кабриолет в идеальном состоянии, все работает как надо. У машины белый кожаный салон, бар, хорошая акустика. Силовой агрегат обслужен и готов к работе. У владельца есть все записи по ТО. Задняя подвеска у Lincoln пневматическая. На колесах — новая всесезонная резина. Автомобиль потребляет 92-й бензин. Кроме свадеб и дней рождения, такие машины часто заказывают просто на фотосессии. В эпоху Instagram с Excalibur без хлеба не останешься.

Dodge Ram

А вот еще один дорогущий «американец» — Dodge Ram 2005 года выпуска. У автомобиля сзади «спарка», а значит, на шиномонтаж придется тратить больше денег, чем обычно. Зато от автомобиля так и веет американским духом. За свою жизнь пикап проехал около 380 тысяч километров. На машину установлен огромный 5,9-литровый дизель мощностью 325 л. с. Средний расход топлива — в районе 11 литров на 100 км. Из США этот Dodge приехал в 2009 году. Сейчас модель продают за 20 350 долларов по курсу.

Машина оснащена «автоматом» и полным приводом. Этот Ram в богатой комплектации Lorami. Последние 13 лет машина была в одних руках, поэтому история обслуживания имеется. ТО — до мая 2022 года. Недавно в порядок были приведены подвеска и тормозная система. Последнее ТО провели 1500 километров назад.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Audi A1 Sportback 25 TFSI Pro Line clim. control — cruise control — Navi — MF lederen stuurwiel — Parks. achter — LMV — Radio//usb/aux/bws/bas/dab — Regens. — Rijstr.s. — electr. ramen V+A — | легковой автомобиль-комби

Versnellingstype : Handgeschakeld
Kleur : Blauw
Aantal cylinders : 3
Wielbasis : 256 cm.
Topsnelheid : 191 Km/h.
Aantal zitplaatsen : 5
Acceleratie 0/100Kmh : 10. 8 sec.
Inhoud brandstoftank : 40 l.
CO2 uitstoot : 117 g/km.
Laadvermogen : 555 kg.
Gemiddeld verbruik : 5,1 l/100km l / 100km.
Verbruik (binnen de bebouwde kom) : 6,1 l/100km l / 100km.
Verbruik (buiten de bebouwde kom) : 4,5 l/100km l / 100km.
Apk gekeurd tot : 01/2025
Stroomverbruik stad : 6.11 l/100km
Gecombineerd stroomverbruik : 5.1 l/100km
Stroomverbruik snelweg : 4.5 l/100km
Lichtmetalen wielen
Stabiliteitscontrole

= Aanvullende opties en accessoires =

Exterieur
— Buitenspiegels elektrisch verstelbaar
— Buitenspiegels verwarmbaar
— Centrale deurvergrendeling met afstandsbediening
— Dimlichten automatisch
— Elektronische remkrachtverdeling
— Lichtmetalen velgen 15″
— Warmtewerend glas

Infotainment
— Autotelefoonvoorbereiding met bluetooth
— DAB ontvanger
— Multimedia-voorbereiding
— Radio
— Stuurwiel multifunctioneel
— Telefoonintegratie

Interieur
— Achterbank in delen neerklapbaar
— Armsteun voor
— Elektrische ramen achter
— Elektrische ramen voor
— Lederen stuurwiel
— Regensensor
— Stuurbekrachtiging snelheidsafhankelijk
— Stuur verstelbaar
— Voorstoelen in hoogte verstelbaar

Milieu
— Start/stop systeem

Veiligheid
— Airbag(s) hoofd voor
— Airbag(s) side voor
— Airbag bestuurder
— Airbag passagier
— Alarm klasse 1(startblokkering)
— Anti doorSlip Regeling
— Autonomous Emergency Braking
— Bandenspanningscontrolesysteem
— bots waarschuwing systeem
— Brake Assist System

Overige
— Connected services
— Rijstrooksensor met correctie
— Volledig digitaal instrumentenpaneel

= Bijzonderheden =

Deze auto wordt afgeleverd inclusief een geldende APK. Voor € 495 wordt de auto afgeleverd met 6 maanden Bovag garantie, een onderhoudsbeurt en een nieuwe APK. U kunt bellen voor meer informatie of kom langs bij ons bedrijf,
op de Oost-om 36 5422VZ Gemert. Tel: 0492-361345. u bent welkom!
Disclaimer: Ondanks dat onze advertenties met de grootste zorg worden samengesteld blijven deze onder voorbehoud van prijswijzigingen en typefouten.

= Meer informatie =

Modelreeks: jan 2019 — 2022
Modelcode: 8X
Koppel: 175 Nm
Motorrijtuigenbelasting: € 120 — 135 per kwartaal

= Bedrijfsinformatie =

Welkom bij Autobedrijf P.J. Peeters, een gemoedelijk autobedrijf waar de Brabantse gezelligheid zich uitstraalt.
Met een bestaan van bijna 100 jaar is het bedrijf een begrip in Brabant en verre omstreken, bovendien zijn wij al meer dan 50 jaar officieel Fiat dealer service en parts.

U kunt bij ons altijd terecht voor een ruim aanbod aan occasions, nieuwe en gebruikte bestelwagens, onderhoud, schades, reparaties, camperonderhoud en veel meer.
Kom gerust langs, de koffie staat voor u klaar!

Openingstijden showroom:
Maandag t/m donderdag: 08.15 — 12:00 13:00 — 18.00
Vrijdag: 08.15 — 12:00 13:00 — 19.00
Zaterdag: 09.00 — 17.00

Wij hanteren onze normale openingstijden. Afspraken buiten onze openingstijden zijn ook mogelijk na telefonische afspraak.
Voor de openingstijden van de werkplaats en receptie kunt u kijken op: www.pj-peeters.nl.

Audi A5 Convertible 2022 Фото экстерьера

Audi A5 Convertible 2022, вид спереди под углом

Audi A5 2022 Кабриолет с открытым верхом

Audi A5 Convertible 2022, вид сбоку

Audi A5 Convertible 2022, вид сбоку 1

2022 Audi A5 Convertible Мягкий верх

Audi A5 Convertible 2022, вид спереди, вождение

Audi A5 Convertible 2022, вид спереди, вождение 1

Audi A5 Convertible 2022 года, вид сбоку за рулем

Audi A5 Convertible 2022, вид сбоку за рулем 1

Audi A5 Convertible 2022, вид сбоку, вождение 2

Audi A5 Convertible Open Top 2022 1

Audi A5 Convertible 2022, вид сзади

Audi A5 Convertible 2022, вид сбоку 2

Audi A5 Convertible 2022, вид сверху

Audi A5 Convertible 2022, вид сверху 1

Audi A5 Convertible 2022, вид спереди 1

Audi A5 Convertible 2022, вид сбоку 3

Колесо Audi A5 Convertible 2022

Audi A5 и S5 Cabrio 2018 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Мы уже видели новые Audi A5 и S5 2018 года в двухдверных купе и четырехдверных Sportback. Теперь идут пятый и шестой члены расширенного семейства Audi A5/S5, кабриолеты A5 и S5. Как и переработанное купе, новые кабриолеты легче, быстрее и технологичнее своих предшественников (которые все еще продаются в США как модели 2017 года).

Новый кабриолет A5 будет предлагаться с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 252 л. восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором.Обе модели будут иметь полный привод Quattro. Мы уже описывали, как работают эти силовые агрегаты, в наших обзорах купе A5 и моделей A5 и S5 Sportback, и мы ожидаем аналогичных характеристик от версий с открытой крышей.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Audi заявила, что кабриолеты весят на 88 фунтов меньше, чем их предшественники, в значительной степени благодаря новой архитектуре MLB Evo, которая делает упор на снижение веса.И это несмотря на то, что автомобили стали больше: колесная база увеличилась незначительно, на 0,6 дюйма, а общая длина увеличилась на 1,9 дюйма. Внутри больше места для плеч спереди и места для ног сзади. Тканевый верх можно опустить за 15 секунд и закрыть за 18 секунд, пока автомобиль движется со скоростью до 50 км/ч. Все версии имеют стандартный «акустический» тканевый верх, в котором используется несколько слоев для снижения шума. Багажник объемом 13 кубических футов расширяется за счет складывания спинок задних сидений. Как сейчас модно, крышку багажника можно открыть взмахом ноги под задним бампером.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Интерьер унаследован от других моделей A5 и поэтому во многом идентичен внутри A4. Ожидайте первоклассные материалы, точную сборку и настраиваемый приборный блок Audi Virtual Cockpit в качестве опции. Можно заказать беспроводную зарядку устройств, а в автомобилях появились причудливые микрофоны, встроенные в ремни безопасности, для телефонных разговоров по Bluetooth, что удобно для совершения звонков с опущенным верхом.

Когда кабриолеты A5 и S5 прибудут в Штаты весной 2017 года, они столкнутся с конкурентами, включая кабриолет BMW 4-й серии с убирающейся жесткой крышей и кабриолет Mercedes-Benz C-класса, по ценам, которые, вероятно, будут сопоставимы с текущими моделями.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A5 Cabriolet Изображения- A5 Cabriolet Интерьер и экстерьер Фото и галерея

Модели конкурентов Audi A5 Cabriolet:

  • Ауди А6 — 54,42 – 59,42 лакха
  • БМВ Z4 Родстер — 64.90–78,90 лакхов
  • Кабриолет Мерседес-Бенц С-Класса — 64,26 лакха
  • Ауди А3 Кабриолет — 50,38 лакха
  • БМВ 5-й серии — 59,30 – 66,80 лакхов
  • вид спереди
  • вид сбоку
  • вид сзади
  • вид сзади
  • сзади
  • сбоку с собок
  • Центральная консоль
  • Задние сиденья
  • Приборная панель
  • Двигатель
  • Вещевые отделения
  • Багажник
  • Рулевое колесо

Ауди А5 Кабриолет

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • вид спереди
    • вид сбоку
    • вид сзади
    • 9 вид сзади
    • Другое
    • Вид сбоку с дверями
    • Tire

    9

9 интерьер
  • Все
  • Комплект инструментов
  • Дверная сторона управления
  • передних сидений
  • Center Console
  • задние сиденья
  • Dashboard
  • 9 Ense

    9
  • Boot
  • 9

9 360 вид

    1 Все

    3 Внешние фотографии
  • Фотографии интерьера
${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс. }}

{{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Audi A5 2022 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Audi A5 2022 года предлагается в трех различных вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет, а также четырехдверный Sportback. Каждый тип кузова предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.Premium Plus пользуется наибольшей популярностью у покупателей, и на то есть веские причины. Он разделяет разницу между базовой и топовой комплектациями и поставляется с ключевыми техническими обновлениями и обновлениями безопасности. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Premium

Купе Premium стоит от 46 645 долларов (кабриолет — 52 845 долларов; Sportback — 44 545 долларов), а в базовой комплектации это совсем не просто. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, спортивная подвеска (для купе и Sportback), автоматический светодиодный дальний свет, люк на крыше, подогрев боковых зеркал, кожаная обивка, подогрев передних сидений с электроприводом, трехзонный климат-контроль, светодиодное внутреннее освещение. , и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Информационно-развлекательная система включает 10,1-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистему с 10 динамиками. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения включают в себя средства помощи водителю. Кабриолет и Sportback оснащены почти одинаково, хотя Sportback добавляет заднюю дверь с электроприводом, а кабриолет — складывающийся с электроприводом верх и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 50/50.

Premium Plus

Переход на Premium Plus (купе, 51 545 долларов США; кабриолет, 57 745 долларов США; Sportback, 49 445 долларов США) добавляет модернизированные светодиодные фары, вход без ключа, боковые зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, память сиденья водителя, рулевое колесо с подогревом, центральная консоль и подлокотники из искусственной кожи.

Технические усовершенствования включают спутниковое радио и беспроводную зарядную панель с усилителем сигнала, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и систему камер кругового обзора. дополнить дополнительными средствами помощи водителю. Sportback добавляет два USB-порта для зарядки сзади. Дополнительных функций безопасности достаточно, чтобы мы предпочли Premium Plus; интерьер и технические апгрейды просто обледенение.

Prestige

Топовая комплектация Prestige (купе, 56 095 долл. США; кабриолет, 63 595 долл. США; Sportback, 55 145 долл. США) завершает линейку с навигацией, дисплеем на лобовом стекле, подключением к Wi-Fi по подписке, премиум-динамиком Bang с 19 динамиками. & Olufsen, а также автоматизированная система парковки.

Дополнительный пакет «Удобство» (1800 долл. США) доступен для комплектации «Премиум» и добавляет некоторые технологии, безопасность и удобства (вход без ключа, память сиденья водителя, спутниковое радио, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев, автоматическое — затемнение боковых зеркал).

Комплектация Premium Plus может добавить аудиосистему премиум-класса, навигацию, вентилируемые передние сиденья и контрастную черную крышу, а также пакет Black Optic Plus (другие 19-дюймовые колеса, всесезонные шины, черная внешняя отделка, красные тормозные суппорты). , алюминиевые вставки в салоне) и пакет отделки салона S Line (сиденья из кожи/искусственной замши, алюминиевые вставки). Эти опции также доступны для Prestige, который уже поставляется с навигацией и аудиосистемой премиум-класса.

Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительным оборудованием для моделей Sportback.

2021 Audi A5 45 Premium 2dr All-Wheel Drive quattro Cabriolet Комплектация

Audi A5 45 Premium 2021 2dr All-Wheel Drive quattro Cabriolet комплектация

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

  1. Ауди
  2. А5
  3. 2021
  4. 45 Premium 2dr Полноприводный quattro Кабриолет
  5. Оборудование

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

Гарантия
Гарантия — базовая (мс/мили) 48/50 000
Гарантия — трансмиссия (мес./мили) 48/50 000
Гарантия — коррозионная перфорация (млн/миль) 144/без ограничений
Гарантия — помощь на дороге (мили/мес) 48/без ограничений
Механический
Двигатель 2. 0Л И-4
Двигатель — клапанный механизм DOHC
Турбокомпрессор турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тормоза 4-колесный диск
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 4-колесный
Тормозной усилитель станд.
Тип привода quattro, все колеса
Выхлоп нержавеющая сталь
Рулевое управление рейка и шестерня
Рулевое управление, чувствительное к скорости Сервотроник
Тюнинг подвески обычный
Регулятор плавности хода Audi Drive Select
Тип передней подвески многоканальный
Передний стабилизатор поперечной устойчивости станд.
Передние амортизаторы под давлением газа
Пружины передние катушка
Тип задней подвески многоканальный
Задний стабилизатор поперечной устойчивости станд.
Задние амортизаторы под давлением газа
Пружины задние катушка
Электронная система стабилизации станд.
Управление последовательным переключением передач С-троник
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с наружным диаметром
Передаточное число 4.27
Контроль тяги АБС и трансмиссия
Салон
Информационный центр для водителей станд.
Тахометр станд.
Бортовой компьютер станд.
Датчик температуры воды станд.
Предупреждение о низком уровне топлива станд.
Предупреждение о сервисном интервале станд.
Освещение — перчаточный ящик станд.
Освещение — подсветка карты спереди и сзади
Освещение — плафон выцветание
Освещение — грузовое освещение станд.
Косметическое зеркало с подсветкой водитель и пассажир
Обогрев заднего стекла станд.
Зеркало заднего вида автоматическое затемнение день-ночь
Зеркала — козырек косметического зеркала водитель и пассажир
Вещевые карманы в спинках сидений 2
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка станд.
Материал рулевого колеса кожа
Кондиционер спереди двухзонный автоматический
Воздушный фильтр станд.
Кондиционер, задний с отдельными элементами управления
Воздуховоды под сиденьем станд.
Грузовая сетка н/д
Крепления для груза н/д
Часы в приборной панели
Подстаканники спереди и сзади
Накладка ручки переключения передач кожа/алюминий
Потолочная консоль н/д
Напольная консоль полный
Напольные коврики Ковровое покрытие спереди и сзади
Приборы аналог
Подушки безопасности, фронтальные водитель и передний пассажир
Подушки безопасности, боковые удары на сиденье водителя и пассажира
Подушки безопасности, боковые шторки н/д
Подушки безопасности, защита колен водитель и пассажир
Регулируемые по высоте ремни безопасности н/д
Преднатяжители ремней безопасности спереди и сзади
Внешний вид
Управление внешним освещением программируемый
Антенна скрытый
Материал корпуса оцинкованная сталь/алюминий
Краска однотонный лак
Отделка решетки черный с хромированной окантовкой
Противотуманные/фары дальнего света передний
Количество дверей 2 двери
Задняя грузовая дверь багажник
Тонированные окна свет
Тип заднего стекла фиксированный
Зеркала пульт дистанционного управления с двойным питанием
Наружные зеркала с подогревом станд.
Зеркала с автоматическим затемнением водитель и пассажир
Люк н/д
Складной верх мощность
Стекло заднего стекла складной крыши станд.
Спойлер н/д
Багажник на крышу н/д
Шины P245/40HR18.0 БСВ КАК
Колеса 18-дюймовый серебристый алюминий
Запасное колесо и колесо компактная сталь
Стеклоочистители — передние переменная прерывистая
Стеклоочистители с датчиком дождя станд.
Фары Светодиод ближнего/дальнего света
Фары с задержкой выключения станд.
Омыватель фар опция
Дневные ходовые огни станд.
Комфорт
Индикатор наружной температуры станд.
Мобильный телефон Предварительная проводка телефонной будки Audi
Компас станд.
Круиз-контроль станд.
Адаптивный круиз-контроль опция
Розетка постоянного тока 12 В 3
Элементы зажигалки передний
Пепельница станд.
Передние окна мощность
Задние окна мощность
Подъем окна одним касанием спереди и сзади
Опускание окна одним касанием спереди и сзади
Программируемое устройство открывания гаражных ворот станд.
Удаленная разблокировка багажника н/д
Сохранение дополнительного питания станд.
Проекционный дисплей опция
Датчик присутствия станд.
Служба помощи в автомобиле Audi connect CARE
Отслеживание угнанных автомобилей станд.
Дверные бордюры 2
Вход с подсветкой станд.
Система помощи при парковке Система помощи при парковке Audi
Дистанционный вход без ключа брелок (все двери)
Система бесключевого доступа станд.
Тревога паники станд.
Дверные замки питание с двухступенчатой ​​разблокировкой
Система защиты от кражи содержимого опция
Блокировка зажигания Иммобилайзер III
Предупреждение о выходе из полосы движения станд.
Аптечка первой помощи опция
Радиоприемник для защиты от кражи станд.
Датчик слепых зон опция
Предупреждение о низком давлении в шинах станд.
Развлечения
Радио Стерео AM/FM, сканирование с поиском
Проигрыватель компакт-дисков Одинарная установка на приборной панели
Поддержка MP3 станд.
Дополнительный входной разъем станд.
Управление аудиосистемой на рулевом колесе станд.
Распознавание голоса опция
Динамики 10
Усилитель 180 Вт
Чувствительный к скорости объем станд.
Навигационная система да с голосовой активацией
ЖК-экран 1-го ряда 2
Совместимость с Bluetooth станд.
Комфорт
Тип переднего сиденья ведро
Стандартное сиденье 4 пассажира
Регулятор направления переднего сиденья водителя 10-позиционный блок питания
Регулятор направления сиденья переднего пассажира 10-позиционный блок питания
Поясничная опора драйвер
Передние подлокотники центральная раздвижная
Передние подголовники регулируемый
Подогрев передних сидений Подушка водителя и переднего пассажира с подогревом, спинка сиденья с подогревом
Передние сиденья с охлаждением водитель и пассажир
Память драйвер
Задние сиденья Скамья 50-50
Задний подлокотник н/д
Задние подголовники 2 — регулируемый
Обогрев задних сидений н/д
Обивка сиденья кожа
Показать больше

2021 Audi A5 45 Premium 2dr Полноприводный quattro Cabriolet

Амортизация

1 год 12 447 долларов

2 год 6399 долларов США

3 год 5748 долларов США

4 год 4598 долларов США

5 год 3898 долларов США

Сборы и налоги

1 год 3618 долларов США

2 год $293

3 год 267 долларов

4 год 223 доллара

5 год 203 доллара

Топливо

1 год 1534 доллара США

2 год 1589 долларов США

3 год 1646 долларов США

4 год 1704 доллара США

5 год 1765 долларов США

Страхование

1 год 1675 долларов США

2 год 1660 долларов США

3 год 1645 долларов США

4 год 1630 долларов США

5 год 1615 долларов США

Проценты

1 год 1554 доллара США

2 год 1235 долларов США

3 год $904

4 год $559

5 год 200 долларов

Техническое обслуживание

1 год 115 долларов

2 год $666

3 год 215 долларов США

4 год 850 долларов США

5 год 1104 доллара США

Возможность

1 год 48 долларов

2 год $64

3 год $78

4 год $93

5 год 113 долларов США

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $0

5 год 1525 долларов США

Общая стоимость владения

1 год 20 991 доллар США

2 год 11 906 долларов США

3 год 10 503 доллара США

4 год 9656 долларов США

5 год 10 423 доллара США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.
Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Позволит нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Audi A5 и S5 Cabriolet (2008): первые официальные фотографии

Сегодня Audi представляет замену кабриолету A4 — кабриолет A5.Это новое имя и новый номер еще одной новой модели во вселенной Audi. Нетрудно догадаться, что это конвертируемая версия купе A5 с четырехместным салоном и мягким верхом, который опускается за 15 секунд.

Audi придерживается складной тканевой крыши (доступной в четырех цветах), в то время как конкуренты, такие как BMW и Lexus, предпочитают роботизированную металлическую крышку. Поднятие капота занимает еще две секунды, увеличивая объем багажника с 320 до 380 литров с поднятым верхом. Крыша, естественно, полностью электрическая и работает в движении на скорости до 31 мили в час. Идеально подходит для ненастного британского лета.

Какие двигатели я могу заказать для своего A5 Cabrio?

Выберите один из семи различных двигателей, во главе которых стоит 3,0-литровый V6 S5 Cabriolet с наддувом мощностью 328 л.с. Стартовой моделью по цене около 29 500 фунтов стерлингов, когда продажи в Великобритании начнутся в апреле 2009 года, будет 1,8 TFSI мощностью 160 л.с. Нажмите здесь, чтобы узнать о первой поездке CAR на купе S5.

Также ожидайте парочку дизельных агрегатов (2,7 TDI и 3,0 TDI) в диапазоне кабриолетов A5, в то время как вы можете весело запутать конфигуратор Audi с непонятным выбором переднего или полного привода, новым электрическим задним дифференциалом, шестицилиндровым двигателем. механическая коробка передач, вариатор и семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением.Передача превосходства, что ли?

И множество гаджетов?

Вроде. Audi приняла технологию Airscarf в стиле Merc для всесезонного вождения с открытым верхом, в то время как мультиконтроллер MMI обновлен до третьей итерации для еще более легкого освоения кнопок / путаницы (удалить, если применимо). Естественно, новая линейка кабин A5 доступна с полным набором опций ослепляющего светодиодного освещения для тех, кто любит выставлять напоказ, а кожаные сиденья могут быть оснащены новой отражающей солнечный свет отделкой.

Так является ли новый Audi A5 Cabriolet просто укороченной версией купе A5?

В двух словах, да.И не забывайте, что A5 — это просто двухдверный седан A4 в кузове купе. Но мы должны быть первыми, кто признает, что A5 — это мощный красивый автомобиль, который действительно вырос на нас … Это также не будет последним побочным продуктом A5: также обсуждается более практичный A5 Sportback.

Новый мягкий верх имеет размеры 4630 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1380 мм в высоту — все размеры в пределах нескольких миллиметров от купе. Audi делает большие заявления о складной крыше, заявляя, что это один из самых прочных и тихих капотов в отрасли, и Audi использовала часть своего опыта в области алюминия с несколькими деталями, такими как бамперы, сделанными из более легкого металла для отделки. веса и компенсировать стальную арматуру в другом месте.

В случае опрокидывания подпружиненные алюминиевые распорки поднимаются из-за задних подголовников, а в двери вшиты подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки при боковом ударе. Это даже довольно практично для мягкого верха с раскладывающимися задними сиденьями.

Жалко, что они не подходят для складной жесткой крыши…

Ингольштадт утверждает, что крыша A5 Cabriolet является самой компактной в своем классе: в сложенном виде она занимает 60 литров багажного отделения. И он оснащен множеством удобных для клиентов приспособлений, чтобы предотвратить любые жалобы: эти отражающие солнце кожаные сиденья могут снизить температуру поверхности на 20 ° C, утверждает Audi, а обогреватели сидений в стиле Airscarf можно включать до трех разных скоростей.

S5 (синяя машина на фото выше) способен разогнаться до 62 миль в час за тревожные 5,6 секунды на пути к ограниченной максимальной скорости 155 миль в час. В стандартной комплектации он поставляется с 18-дюймовыми колесами, но многие игроки (позеры?) покупают диски большего размера вплоть до 20-дюймовых. Кабина S5, вероятно, будет стоить 42 000 фунтов стерлингов.

Похоже, что Audi сходит с ума по кабриолетам: новый A3 с откидным верхом, новый A5 Cabriolet и готовящийся к выпуску R8 Spider — все они были выпущены в течение года.

>> Удалось ли Audi добиться успеха с новыми A5 и S5 Cabriolet? Нажмите «Добавить комментарий» и выскажите свое мнение

Долгосрочное тестовое обновление: Audi e-tron GT 2022 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Как бы ни блистала производительность полностью электрического автомобиля, его кабина действительно задает тон

Audi e-tron 2022 года ГТ.Фото Эндрю МакКреди

Содержание статьи

Теперь, когда я несколько месяцев жил с Audi e-tron GT, я по-настоящему оценил дизайн интерьера четырехдверного седана. Ну, это и тот факт, что я не был на заправке в 2022 году.

Объявление 2

Это объявление еще не загрузилось, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В течение первого месяца или около того с полноприводным, полностью электрическим гранд турером я был в основном сосредоточен на технических характеристиках автомобиля с хорошим поведением, от его молниеносного ускорения до его превосходной управляемости. .Преимущества этого напольного аккумуляторного блока нельзя недооценивать, особенно с точки зрения создания низкого центра тяжести, который удерживает седан на дороге и приводит к очень небольшому крену кузова в крутых поворотах.

Но у такого размещения батареи есть еще одно преимущество, которое нравится большинству электромобилей. И это незагроможденный пол, так как нет необходимости в трансмиссионном туннеле, идущем по центру салона.

Ориентированная на водителя кабина Audi e-tron GT 2022 года.ПРЕДОСТАВЛЕНО: Эндрю МакКреди Фото Эндрю МакКреди

Несколько раз у меня были пассажиры на заднем сиденье — взрослые люди, некоторые из которых были выше шести футов — и ни разу ни мне, ни моему переднему пассажиру не нужно было поднимать наши сиденья, чтобы облегчить скученность коленей сзади. Это обширное пространство для ног задних пассажиров — лишь один из примеров превосходной эргономики салона.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, это не должно вызывать большого удивления, поскольку интерьеры Audi в течение многих лет, на мой взгляд, были одними из лучших в автомобильной промышленности.Элементы управления, приборная панель и общая компоновка салона отличаются определенной утонченностью и простотой, что обеспечивает первоклассную функциональность без ущерба для изящного дизайна. И я бы сказал, что линейка e-tron подняла этот язык дизайна на ступеньку выше, особенно модель GT.

Для меня это особенно заметно с точки обзора из кабины, где водитель почти не отвлекается от текущей задачи, которой, конечно же, является вождение.

  1. Audi A6 Avant e-tron 2023 года стремится «обратить тенденцию к внедорожникам»

  2. Audi объявляет, что преемник R8 будет электрическим .

    Содержание статьи

    Два экрана дисплея — один виден через рулевое колесо, другой — на центральной приборной панели — можно настроить по своему вкусу, например, отображать навигационную карту прямо перед собой и исчерпывающую информацию об энергопотреблении на центральный экран или наоборот.

    Элементы управления микроклиматом расположены чуть ниже центрального экрана приборной панели, с кнопками — да! — а чуть ниже ряд кнопок, посвященных режимам движения и настройкам.Рычаг переключения передач, расположенный на центральной консоли, отличается от других моделей e-tron и оснащен простым скользящим переключателем, который столь же элегантен, сколь и эффективен. Кнопка «старт-стоп» также расположена на центральной консоли и обведена красным, что создает приятный контраст с черной и матовой металлической отделкой моего тестера. Единственные другие всплески красного цвета — это буква «P» на селекторе передач и сделанный на заказ кабель для зарядки телефона, расположенный в вещевом отделении подлокотника центральной консоли. Багажник размером с телефон и круглая шкала аудиосистемы дополняют функции центральной консоли.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Рулевое колесо с плоским дном оснащено подрулевыми переключателями, которые контролируют три режима рекуперативного торможения, а кнопки управления большим пальцем по бокам от центра символа Audi позволяют прокручивать информационно-развлекательную информацию и регулировать громкость. Небольшой рычаг на рулевой колонке управляет функциями круиз-контроля. Лично я бы предпочел, чтобы этим управлением управляли с помощью кнопок на рулевом колесе, и считаю, что система подрулевого переключателя безнадежно устарела.Кажется неуместным на таком ультрасовременном транспортном средстве. Вернемся к рулю: он мясистый, за него приятно держаться, к тому же он подогревается для особо холодных утр.

    Что вполне уместно, особенно с учетом производительности e-tron GT, так это спортивные сиденья спереди и сзади. Они хорошо укреплены и созданы как для энергичных коротких спринтов, так и для однодневных поездок, с настройками охлаждения и обогрева спереди и подогревом сидений сзади. Для среднего пассажира сзади есть ремень безопасности, но это, кажется, больше говорит о том, что это автомобиль с пятью пассажирами, чем о предоставлении своего рода откидного сиденья для чего-то большего, чем короткая поездка.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Несмотря на то, что силуэт e-tron GT похож на фастбэк, заднее стекло не является частью багажника, однако это не умаляет его удивительно вместительного грузового отсека. Откройте маленькую крышку багажника, и вы сможете засунуть пару больших предметов багажа в 350-литровое пространство или, как мы делаем каждую неделю, четыре пластиковых корзины для продуктов с запасным местом.Разделение заднего сиденья 60/40 обеспечивает место для более длинных предметов, и у меня было три пары лыж с тремя взрослыми на борту в течение дня в Уистлере.

    Это может показаться незначительной деталью, но дизайн и исполнение дверной ручки демонстрируют внимание к деталям, характерное для e-tron GT. ПРЕДОСТАВЛЕНО: Эндрю МакКреди. Фото Эндрю МакКреди

    . Конечно, поскольку это электромобиль, есть трэш, на этот раз глубокий колодец, который проглотил три сумки для лыжных ботинок, шлемы и очки.По обеим сторонам багажника есть два места для хранения: в одном находится аптечка, домкрат и баллон со сжатым воздухом для накачки шин; другой — дорожный треугольник, воздушный насос, который подключается к прикуривателю, и другое оборудование для домкрата. К счастью, мне не пришлось использовать какие-либо из этих предметов во время моего длительного теста. Что я использовал, вероятно, каждый раз, когда я водил e-tron GT, так это просто превосходную звуковую систему Bang & Olufsen.

    В заключительной части этого долгосрочного обзора, который выйдет через несколько недель, я сосредоточусь на аспектах зарядки и потребления Audi e-tron GT.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.