РазноеФото ауди кью 7: Фото Audi Q7 — фотографии, фото салона Audi Q7, II рестайлинг поколение

Фото ауди кью 7: Фото Audi Q7 — фотографии, фото салона Audi Q7, II рестайлинг поколение

Содержание

Новое поколение Audi Q7 придёт в Россию вместе с весной — ДРАЙВ

Длина автомобиля — 5,05 м, ширина — 1,97, высота — 1,74 м. Колёсная база — 2,99 м. Кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, но немцы утверждают, что салон при этом вырос в размерах: на 21 мм увеличилась дистанция между рядами кресел, прибавилось простора в плечах и над головой. Посидев немного в машине, мы пришли к выводу, что теснее и впрямь не стало.

Приём заказов россиян на кроссовер Audi Q7 второго поколения начнётся в марте сразу после объявления цен (в Германии — от 61 000 евро). До дилеров машины доберутся в мае. В ходе официальной премьеры автомобиля на мотор-шоу в Детройте функционеры Audi рассказали Драйву, что в России кроссовер будет предлагаться с двумя двигателями: бензиновым 3.

0 TFSI (333 л.с.) и дизелем 3.0 TDI (249 л.с.). Оба агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом» ​​Tiptronic. Таким образом, насколько можно судить сейчас, версия для нашей страны отличается лишь менее мощным дизельным агрегатом — в Германии у мотора на 23 силы больше.

Декоративные элементы и защитные навесные детали «в базе» окрашены в серебристый цвет. Покрытие украшений называется «матовый алюминий». Кроссовер с пневматической подвеской имеет автоматически выдвигаемый фаркоп и способен буксировать прицеп массой до 3,5 т.

Своим главным достижением разработчики нового «ку-седьмого» называют снижение массы. Кроссовер, построенный на следующем поколении модульной платформы MLB, которая вскоре ляжет в основу других крупных паркетников концерна Volkswagen (Туарега, Porsche Cayenne), похудел на 325 кг, из них 71 кг пришёлся на кузов. Его основу составляет силовой каркас из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а вот передняя часть, двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия.

Версия с бензиновым мотором весит всего 1970 кг, а с дизелем — 1995 кг.

Диагональ центрального экрана составляет семь или 8,3 дюйма в зависимости от исполнения. В виде опции предложена полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, как на новом купе ТТ. Немцы уверяют, что новинка предоставит самый богатый набор электронных систем в своём классе. Новое поколение мультимедиасистемы с улучшенным распознаванием живой речи, интеграцией со смартфонами за счёт Google Android Auto и Apple CarPlay, звуковыми системами с трёхмерным звучанием, адаптивный «круиз» с функцией автоматического движения в пробках (машина берёт на себя рулевое управление до 60 км/ч).

Улучшен полный привод: благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу, интегрированному в корпус «автомата», трансмиссия стала легче и компактнее. В нормальных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. До 70% момента может передаваться вперёд и до 85% — назад. Мало того, новый «ку-седьмой» — полноуправляемый (опция). Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов. Как на некоторых версиях Porsche 911 — в противоход с передними колёсами на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких. Не удивительно, что у адаптивного шасси аж семь режимов: выбор осуществляется через систему Audi Drive Select.

Задних пассажиров отныне могут развлекать планшетные компьютеры Audi tablet, которые после поездки можно забрать с собой. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении на 11 см (раньше было на десять). В зависимости от раскладки сидений вместимость багажника колеблется от 295 до 2075 л.

Центр масс теперь расположен на 50 мм ниже, главным образом за счёт смещения мотора. Клиренс может достигать 235 мм: пневмоподвеска меняет его в пределах 90 мм.

Согласно спецификациям для Германии, бензиновая версия (333 л.с., 440 Н•м) ускоряется с места до 100 км/ч за 6,1 с, а дизельная (272 л. с., 600 Н•м) — за 6,3 с. Причём дизель расходует всего 5,7 л/100 км, а бензиновый агрегат с отключаемым на малых нагрузках механическим нагнетателем — 7,7 л. Позднее в гамму будут добавлены агрегаты 3.0 TDI (218 л.с., 500 Н•м) и 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху 0,32 немцы называют лучшим в сегменте.

В зависимости от комплектации на новом лице кроссовера будут красоваться или ксеноновые фары, или светодиодные, или светодиодные матричные. Ходовые огни выполнены в форме сдвоенной стрелы.

Однако самая экономичная версия ещё впереди. В 2015 году выйдет вариант Q7 e-tron quattro на основе трёхлитрового дизеля (258 л.с.) и электродвигателя на 94 кВт, встроенного в восьмиступенчатый ​​«автомат». Суммарная отдача системы составит 373 л.с. (700 Н•м.). Такой паркетник будет набирать 100 км/ч за шесть секунд в гибридном режиме. На одной электротяге он сможет пробегать до 56 км, а средний расход топлива в сертификационном цикле составит 1,7 л/100 км. Снизить потребление энергии в режиме обогрева поможет климатическая система нового поколения, работающая по принципу теплового насоса. Это будет первый в мире заряжаемый от сети гибрид с шестицилиндровым дизелем и настоящим (не электрическим) полным приводом.

История

Кроссовер Audi Q7 первого поколения на платформе PL71 выпускался с 2005 года и неоднократно подвергался модернизации, а в 2009-м претерпел фейслифтинг. Автомобиль оснащался бензиновыми «шестёрками» 3.0 и 3.6, «восьмёркой» 4.2, а также дизелями V6 3.0, V8 4.2, V12 6.0. Последний был самым мощным и тяговитым (500 л.с., 1000 Н•м). Все версии оснащались шестиступенчатым «автоматом», а с 2010-го — восьмиступенчатым. Выпускался автомобиль в Словакии, Индии и России. Пик продаж пришёлся на 2007 год: почти 21 тысяча в США и 41 тысяча в Европе.

Во втором поколении Audi Q7 сбросил 325 кило и полегчал настолько, что может летать на воздушных шариках. Примерно такую мысль хотели донести до нас авторы презентации, заставив контейнер с кроссовером вылететь на сцену из-под потолка. Заметим, что обновлённый паркетник Audi Q3, представленный в Детройте на несколько минут раньше «ку-седьмого», выбрался на подмостки по старинке — на колёсах. Видимо, тяжеловат для полёта.

Технические характеристики автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro (4LB)

Технические характеристики Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro

Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro

  1. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 33
  2. Фотографии Audi Q7 6.
    0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 33
  3. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 33
  4. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 33
  5. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 33
  6. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 33
  7. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 33
  8. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 33
  9. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 33
  10. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 33
  11. Фотографии Audi Q7 6.
    0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 33
  12. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 33
  13. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 33
  14. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 33
  15. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 33
  16. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 33
  17. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 33
  18. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 33
  19. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 33
  20. Фотографии Audi Q7 6.
    0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 33
  21. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 33
  22. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 33
  23. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 33
  24. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.
    ru. Фото 24 из 33
  25. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 33
  26. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 33
  27. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 33
  28. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 33
  29. Фотографии Audi Q7 6.
    0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 33
  30. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 33
  31. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 33
  32. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 33
  33. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.
    ru. Фото 33 из 33

Компания Audi выводит технологию TDI на новый уровень: Audi Q7 V12 TDI quattro является самым мощным в своем классе автомобилем с дизельным двигателем. Дизельный двигатель V12 объемом 6 л обеспечивает 500 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. Превосходный стиль нового Q7 6.0 TDI подчеркивают, среди прочего, светодиодные огни дневного света, алюминиевые наружные зеркала заднего вида и особенная решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами. Литые алюминиевые диски 20” с 10 спицами, спортивные раструбы выхлопной системы и затемненные задние фонари завершают уникальный внешний дизайн этого мощного внедорожника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi Q7

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27. 06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 14.06.2009

    юрий

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)2008г ТТМ Дизайн:S lain Оптика:ксенон Качество покрытия кузова:металик черный Дизайн:кожа Эргономика: Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:отличная

    подробнее
  • 25. 06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Audi Q8 2018-2019 фото видео, цена Ауди Ку 8 характеристики

Наконец — то в Китае произошла массовая презентация нового автомобиля Audi Q8. По информации разработчиков, была произведена кропотливая работа, что же получилось в реальности, вы узнаете в нашей работе, здесь мы опишем дизайн, интерьер, технические характеристики, комплектации, а также рассмотрим интересные фотографии новинки.

новый кроссовер Ауди Ку 8 2018-2019 года

Внешность Ауди Q8 — новый купеобразный кузов

Авто имеет стильную внешность с массой своеобразных новшеств, которые дополнили изюминку Audi Q8. В передней части располагается большая радиаторная решетка «Один кадр», выполненная в виде восьмиугольника и занимающая практически все пространство. С боковой стороны от решетки размещаются фары головного освещения со светодиодным оснащением, внизу воздухозаборники.

С боковой стороны новый автомобиль напоминает своего собрата Ауди Ку 7, стоит отметить идеальное соотношение пропорций, здесь большие двери с ребрами и окна с прямой линией подоконников. Крыша имеет небольшую покатость в сторону багажного отделения, а колесные диски имеют размер аж 23 дюйма.

В задней части особого внимания заслуживает интересная форма габаритных огней и компактная дверь багажника. В целом общий вид кормы производит приятные впечатления, здесь учтены все размеры. В центре размещается фирменный логотип концерна.

Для покупателей предлагаются следующие виды окраса кузова: белый, серебристый, черный, синий, желтый, красный, коричневый, песочный.

Скорее всего, дизайнеры разнообразят список предлагаемых цветов кузова, но это станет сюрпризом.

Внутри салона новинки Audi Q8

Если кузов Ауди Ку 8 представлен обновленными деталями, то интерьер схож с прототипами Ауди А6, А7 и А8.

Центральное место занимает информативная приборная панель с широкой консолью и массой нужных кнопок. На панели отображается необходимая информация, а также есть возможность управлять функциями настройки аудиосистемы, доступ к телефонной книжке, показания датчиков (уровень топлива, режим скорости).

салон нового Ауди Q8

Кстати на широкоформатный экран выводится вся необходимая информация – показатель крутящего момента, уровень скорости, пройденный путь и климат за бортом. Смотрится все гармонично, и салон оформлен только качественными и дорогостоящими материалами.

Салон предназначен для пятерых — водитель и четыре пассажира. Между первыми креслами установлен широкий подлокотник, предназначенный для водителя и пассажира. Всем будет комфортно и свободно, для пассажиров второго ряда установлен удобный, широкий диван с подголовниками для каждого пассажира.

Для водителя установлен руль со всеми возможными функциями, рядом располагается шайба для переключения скоростей.

Багажник в стандартном положении задних сидений имеет объем 605 литров, при трансформации увеличивается до 1775 л.

Габариты нового кроссовера Ауди Ку 8 представлены следующими показателями:

— длина кузова составляет 4 метра 986 мм;
— ширина 1 705 миллиметров;
— колесная база 2 метра 987 мм;
— клиренс 254 мм.

Габариты нового флагмана имеют несколько отличий от предшественника Ауди Ку7 – протяженность уменьшилась на 66 мм, высота на 3,6 см, база колес на 9 миллиметров.

Длина стала меньше, а вот ширина увеличилась, что и придало автомобилю более эргономичный дизайн.

Новый Ауди Ку 8 имеет современное оснащение, которое в полном объеме удовлетворит требования самых капризных автолюбителей, рассмотрим подробнее: климат контроль, широкоформатный монитор с массой нужных опций, передние и задние кресла с подогревом и вентиляцией, ниша для зарядки современных гаджетов, кресла первого ряда имеют функцию регулирования с помощью специального табло, максимальное оснащение функции круиз контроля – пять видеокамер и радаров (12 датчиков звука и лазерного сканирования), светодиодное оснащение габаритных и головных фар, функция защиты от угона, 6 подушек безопасности, опция помощи при подъеме и спуске, контроль движения авто в правильной полосе, отделка интерьера натуральной кожей, алюминиевыми, стальными деталями, наличие массы вариантов подсветки салона (30 режимов).

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019

На сегодня известно, что новый Ауди поступит в продажу с несколькими вариациями моторов:

Бензиновый двигатель 55 TFSI quattro с 4 цилиндрами и мощностью 340 лошадки при 5500 оборотов в минуту;
Два дизельных — 45 TDI quattro силой 286 л. с. и 50 TDI quattro мощностью 231 лошадиных силы.

Управляется автомобиль восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, кстати бензиновый и дизельный двигатель 45 TDI quattro оснащается в качестве дополнительной опции гибридной установкой 48 вольт системы Mild Hybrid. Автомобиль имеет полный привод и разгоняется до сотни за 6,3 секунды.

В техническом плане Ауди Ку 8 имеет:

— дисковая тормозная система;
— спереди и сзади установлена многорычажная конструкция подвески;
— парктроник.

Стоимость Ауди Ку 8

Купить новый купе образный автомобиль брендового концерна можно будет в середине лета этого года по цене 70 тысяч евро, что в переводе на российские рубли составляет 5 миллионов 100 тысяч. Да цена внушительная, но и автомобиль не из простых, здесь гармонично сочетаются необходимые детали, как в кузове, так и салоне. Такой автомобиль подойдет для поездок по городу и бездорожью. В Россию автомобиль поступит точно, к тому же изготовители обещают укомплектовать флагман опцией «Эра Глонасс».

Видео нового Ауди Q8 2018-2019 модельного года:

Фото галерея новинки Audi Q8:

Audi-Q8-2018-2019-005

Изображение 1 из 15

 

Другие записи по теме:

Б/у запчасти с разбора и новые запчасти для иномарок

Марка Acura Alfa Romeo Aston Martin Astra (грузовые) Audi BAW (грузовые) BMW BPW (грузовые) BYD Bentley Brilliance CASE (грузовые) Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen DAF (грузовые) Daewoo Daewoo (грузовые) Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng FAW FOTON (грузовые) Fiat Ford Ford (грузовые) Ford America Freightliner (грузовые) Fruehauf (грузовые) GAZ GAZ (грузовые) GM Geely Genesis Great Wall HOWO (грузовые) Hafei Haval Hawtai Hino (грузовые) Honda Hummer Hyundai Hyundai (грузовые) Infiniti International (грузовые) Iran Khodro Isuzu Isuzu (грузовые) Iveco Iveco (грузовые) JCB (грузовые) Jaguar Jeep John Deere (грузовые) KAMAZ (грузовые) KAVZ (грузовые) Karavan (грузовые) Kia LDV Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lav (грузовые) Lexus Lifan LuxGen MAN (грузовые) MAZ (грузовые) MZSA (грузовые) Maserati Maybach Mazda Mercedes Benz Mercedes Benz (грузовые) Mini Mitsubishi Nissan Nissan (грузовые) Opel PAZ (грузовые) Peugeot Piaggio Porsche ROR (грузовые) Ravon Renault Renault (грузовые) Respo (грузовые) Rolls-Royce Rover SAAB SAF Holland (грузовые) SMB (грузовые) Scania (грузовые) Schmitz (грузовые) Scion Seat Shaanxi (грузовые) Sisu (грузовые) Skoda Smart Ssang Yong Ssang Yong (грузовые) Subaru Suzuki TAGAZ TONAR (грузовые) Tesla Toyota Trailor (грузовые) UAZ VAZ VW Volvo Volvo (грузовые) ZAZ Zotye

Audi Q7 2021 Обзор, Фото, Характеристики

Трехрядный внедорожник Audi Q7 вступил в свое третье поколение модели 2020 модельного года с пополнением в своем семействе: почтенный вариант S немецкого автопроизводителя с 4,0-литровым двигателем V8, который развивает 500 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. С небольшими изменениями между 2020 и 2021 годами, кроме обновлений пакетов и дополнительных стандартных функций безопасности, Q7 по-прежнему пожинает плоды большой трансформации, произошедшей в прошлом году.

Audi Q7 не привлекает внимание, но он предлагает собственное ощущение присутствия в элегантно сдержанной манере. Audi

В дополнение к расширенному модельному ряду, прошлогодние новинки включали модернизированный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему мощностью 335 лошадиных сил (незначительное увеличение по сравнению с 2019 годом) и 369 фунт-фут крутящего момента, подъем на 44 фунта-фута по сравнению с предыдущей моделью. Он также получил редизайн экстерьера, наиболее заметным изменением которого стала вертикальная решетка радиатора и обтекаемая эстетика задней двери.SQ7 оснащен задним спойлером и четырьмя выхлопными трубами, уникальным передним бампером и эксклюзивным дизайном 21-дюймовых колес. Внутри Audi добавила свою информационно-развлекательную систему MMI с сенсорным экраном с двумя экранами и 12,1-дюймовый виртуальный дисплей кабины по всей линейке.

Для Q7 доступны три комплектации: Premium, Premium Plus и Prestige. SQ7 предлагает Premium Plus и Prestige. Модели Premium и Premium Plus Q7 стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (45 TFSI), который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут.Перенастроенный V6 (55 TFSI) является обновлением для Premium и Premium Plus и входит в стандартную комплектацию Prestige. SQ7 предлагается в версиях Premium Plus и Prestige, и оба имеют V8. Полный привод является стандартным для всех вариантов, как и восьмиступенчатая коробка передач.

За прошедшие годы Q7 выиграл от расширения своих конфигураций: от мягкого 45 TFSI (54 950 долларов США) до мощного 55 TFSI (60 800 долларов США) и мощного SQ7 (85 000 долларов США) — самый большой внедорожник Audi найдется на любой вкус.В то время как модель начального уровня скромна и кротка, 500-сильный SQ7 обеспечивает поразительную производительность в сдержанной непринужденности, что делает его незаметной скоростью. Он эффективно сочетает в себе производительность V8 с элементами дизайна модели S и семиместной универсальностью.

В интерьере Q7 преобладают гладкие поверхности, которые могут сочетать в себе такие элементы, как черный рояльный лак и шпонированные поверхности. Audi

Возможно, более впечатляющим является то, что адаптивная пневматическая подвеска топ-модели сглаживает неровности, сохраняя при этом связь с дорогой, обеспечивая прекрасный баланс между ходовыми качествами и управляемостью.Несмотря на собственный вес в 5200 фунтов, рулевое управление отзывчиво, а крен кузова минимален (благодаря технологии активного крена и распределению крутящего момента), что повышает удовольствие от вождения и обеспечивает удивительное чувство контроля над таким большим автомобилем в поворотах и ​​при движении на высокой скорости. высокие скорости. Для покупателей, которые хотят двигаться быстро после школы и между рейсами Costco, SQ7 предлагает двойную индивидуальность, которая не требует жертвовать своими индивидуальными потребностями в пользу семейного устройства.

Стандартный Q7, однако, не дурак в отделе «я».Хотя оба силовых агрегата более интровертны и занижены, у Q7 есть свои собственные сдержанные сверхспособности. У 55 есть собственная версия адаптивной пневматической подвески и пять уровней дорожного просвета (стандартный, внедорожный, подъемный, динамический и погрузочный), а также доступное рулевое управление всеми колесами, поэтому он управляется как «облегченная» версия SQ7. И 45, и 55 могут быть оснащены буксировочным пакетом, который увеличивает грузоподъемность до 4400 и 7700 фунтов соответственно. Это добавляет дополнительную полезность семьям, у которых есть игрушки; рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию для большей грузоподъемности.

Впечатления от салона с водительского места комфортные и высококачественные. Двойной сенсорный экран — 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей поверх 8,6-дюймового экрана, который управляет климатом и настройками автомобиля — может разочаровать тех, кто предпочитает физические переключатели и кнопки (ручка регулировки громкости находится рядом с рычагом переключения передач на центральной консоли). Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки и достаточно распространены, чтобы облегчить изучение любой новой системы. Тем не менее, работа и структура меню родной системы Audi достаточно интуитивно понятны для тех, кто хочет настроить, даже если это от аналогового к цифровому.Виртуальная кабина за рулем предлагает замену традиционным датчикам и отображает различную информацию в зависимости от предпочтений. Наиболее полезной является настройка навигации, которая позволяет водителю легко определить свое местоположение.

: В дополнение к мощному двигателю V8 ориентированный на производительность SQ7 имеет отличительные черты стиля, такие как 21-дюймовые двухцветные колесные диски, передний бампер модели S и матричные фары. Audi

В остальном салон хорошо отделан и удобен. Трехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема Bose с 19 динамиками (во всех комплектациях, кроме Premium).Для Prestige и SQ7 можно выбрать систему Bang and Olufsen с 23 динамиками. Хотя пространство граничит с приглушенным, качественные материалы, такие как доступная эластичная кожа и отделка из алькантары, противодействуют сдержанности общего дизайна. Несмотря на то, что его стиль нельзя назвать смелым или выразительным, нет недостатка в хорошо продуманных темах дизайна повсюду, от геометрически гармоничных линий вдоль его линейного кузова до гладких вентиляционных отверстий HVAC, обтекаемых вдоль приборной панели.

Третий ряд предлагает 29 дюймов пространства для ног, что является более тесным пространством для высоких взрослых.Просторный Volvo XC90 имеет почти 32 дюйма пространства для ног в третьем ряду. Третий ряд растянутого Lexus RX L — самый скудный в категории, всего 23,5 дюйма места для ног. За третьим рядом Q7 находится 14,2 кубических фута грузового пространства (почему эти багажники на крыше пригодятся в дорожных поездках), которое увеличивается до 35,7 кубических футов при складывании сидений с электроприводом 60/40. Для сравнения, грузовой отсек XC90 предлагает более щедрые 21,8 кубических фута с поднятыми задними сиденьями. Показатели Q7 не впечатляют и соответствуют Mazda CX-9, известной своими более консервативными размерами среди трехрядных конкурентов.Большая часть места зарезервирована для пассажиров первого и второго ряда, которые могут легко вытянуть ноги.

Стандарт

по всей линейке включает в себя несколько расширенных функций безопасности для помощи водителю, в том числе базовую предварительную настройку, которая инициирует превентивные меры безопасности, такие как контроль стабилизации или предварительное натяжение ремня безопасности, если обнаруживает потенциальное столкновение. Новинкой 2021 года является включение системы pre sense сбоку и сзади, которая использует радарные датчики для обнаружения надвигающегося столкновения спереди и сбоку и при необходимости инициирует торможение.Другие доступные технологии безопасности включают в себя помощь в удержании полосы движения («активная помощь в полосе»), адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, распознавание дорожных знаков, помощник ночного видения и 360-градусную камеру. Система парковки с датчиками спереди. А сзади стандартно.

Пропорции Q7 сбалансированы и чисты, что делает его одним из самых визуально гармоничных, хотя и бесспорно оформленных, внедорожников в портфолио Volkswagen. Audi

Audi Q7 не особо выделяется в какой-то одной конкретной области (хотя SQ7 — убедительный исполнитель).Тем не менее, стремление Q7 к мастерству на все руки является скорее преимуществом, чем недостатком: если вы можете преодолеть несколько успокаивающую индивидуальность, есть множество продуманных элементов дизайна и инженерных особенностей, которые делают Audi Q7 привлекательным выбором для троих. -рядные покупатели внедорожников.

Audi Q7 2020 года: 4 плюса и 6 минусов | Новости

Audi Q7 2020 года внешне сильно отличается от версии 2019 года, но некоторые недостатки предыдущих моделей все еще скрываются под поверхностью.По сравнению с роскошными трехрядными пассажирскими салонами, такими как Cadillac XT6, Lincoln Aviator и Volvo XC90, Q7 мог бы сделать больше, чтобы выделиться. Тем не менее, есть много всего, что может понравиться: обновленный дизайн интерьера и экстерьера, обновления под капотом и множество новых технологий, с которыми можно поиграть.

Чтобы ознакомиться с полным обзором Q7, перейдите по соответствующей ссылке выше, чтобы ознакомиться с нашим исчерпывающим обзором. Для быстрого списка читайте плюсы и минусы Audi Q7 2020 года:

.

Плюсы

1. Новая мультимедийная система

Изящная приборная панель, пожалуй, самое важное из обновлений Q7.Спереди и в центре находится новая система с двумя экранами, которая включает 8,6-дюймовый нижний сенсорный экран для управления климат-контролем и 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран, на котором находится мультимедийная система. Кроме того, на приборной панели есть 12,3-дюймовый экран, работающий на версии Audi Virtual Cockpit второго поколения. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

2. Обновленный внешний вид

Стиль Q7 заимствован у его собрата по конюшне, Q8. Новая восьмиугольная решетка радиатора дополнена вертикальными полосами, а отделка под алюминий придает передней части еще больший объем.Также изменен дизайн доступных фар HD Matrix с лазерными огнями Audi и светодиодными задними фонарями. В то время как 19-дюймовые колеса являются стандартными, 20-, 21- и 22-дюймовые колеса являются дополнительными.

3. Ручки хорошо

Q7 2020 года управляется довольно хорошо, особенно с помощью системы рулевого управления всеми колесами. Эта дополнительная функция делает этот большой внедорожник намного более маневренным при парковке или в других ограниченных пространствах.

4. Плавный ход

Даже на неровном или разбитом асфальте Q7 обеспечивает комфортную и качественную езду.Доступная система адаптивной пневматической подвески имеет пять настроек высоты дорожного просвета. Вы также можете настроить жесткость амортизаторов по своему вкусу.

Минусы

1. Запаздывающая трансмиссия

Обновленный дополнительный двигатель Q7 — 3,0-литровый V-6 — выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Вся доступная мощность в вашем распоряжении, если вы пытаетесь разогнаться с более низких скоростей, когда коробка передач уже находится на нужной передаче… но любое ускорение, требующее переключения на более низкую передачу, займет секунду или две.Даже в спортивном режиме между тем, когда вы нажимаете на педаль газа, и тем, как внедорожник едет вперед, существует значительная задержка.

2. Неудобные второй и третий ряды

Технически Q7 вмещает семь человек, но пятерым пассажирам, сидящим во втором и третьем рядах, будет не так комфортно, как тем, кто сидит впереди. Второй ряд имеет только скамью для сидения без возможности установки капитанских кресел. Внешние сиденья имеют минимальную поддержку, что позволяет много скользить.В пути-назад места для полноразмерного взрослого человека едва хватает, даже если сдвинуть второй ряд вперед. В третьем ряду не хватает места для головы, а также вентиляционных отверстий и портов USB.

3. Особенности мультимедиа

Новая мультимедийная система не лишена недостатков. Во-первых, вам может очень не хватать физических ручек системы климат-контроля. И там, где есть ручка — для громкости — она сидит со стороны пассажира, а не удобно в пределах досягаемости водителя.Все новые экраны также являются магнитами для отпечатков пальцев, которые особенно (раздражающе) видны, когда на них падает солнце.

4. Данные о расходе бензина

В этом обновленном Q7 расход топлива значительно снизился. По оценкам EPA, 7-й квартал 2020 года расходует 17/21/18 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу – это снижение по сравнению с рейтингом 2019 года 19/25/21 миль на галлон. Более того, вам нужно будет закачивать в этот внедорожник бензин премиум-класса, чтобы получить от него мощность, которую рекламирует Audi, что делает это снижение расхода топлива гораздо более заметным.

5. Дополнительные функции безопасности

Q7 имеет множество функций безопасности и помощи водителю, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника, таких как предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. К сожалению, эти системы не являются обязательными и включены в пакеты, которые будут стоить вам дополнительно.

6. Конкуренты на массовом рынке

С точки зрения стоимости, у этого роскошного внедорожника может быть некоторая конкуренция в виде массовых семейных тягачей, таких как Hyundai Palisade.Palisade (кстати, наш лучший автомобиль 2020 года) и другие модели отличаются роскошным качеством интерьера и большим внутренним пространством для пассажиров и груза, чем Q7, — и все это по более низкой цене.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Audi Q7 2020 Цена, фотографии и автомобили на продажу

Подержанный Ford F-150 на продажу

4 005 Отличные предложения из 51 774 объявлений по цене от 1 800 долларов

Подержанный Chevrolet Silverado 1500 на продажу

2 357 Отличные предложения из 46 551 объявлений по цене от 1 0003 долларов США 900 RAM 1500 На продажу

1 802 Отличные предложения из 36 446 объявлений по цене от 4 999 долларов США

Подержанный Jeep Wrangler на продажу

1 610 Отличные предложения из 31 842 объявлений по цене от 3 995 долларов США Подержанный Jeep Grand Cherokee на продажу

1 174 Отличные предложения из 21 086 объявлений по цене от 1 777 долларов США

Подержанный Ford Escape на продажу

1 781 Отличное предложение из 20 658 объявлений по цене от 1 295 долларов США

Подержанный Ford Explorer на продажу

1 236 Отличных предложений по цене от 19 617 объявлений 1 195 $

Подержанная Toyota Camry на продажу

1 724 Отличные предложения из 18 761 объявлений по цене от 1 295 $

Подержанная Honda Accord на продажу 9000 2 1 637 отличных предложений из 17 845 объявлений по цене от 1 150 долларов США

Подержанный GMC Sierra 1500 на продажу

763 отличных предложений из 17 745 объявлений по цене от 2 495 долларов США На продажу

1 819 отличных предложений из 16 843 объявлений по цене от 1 895 долларов США

Подержанная Honda CR-V на продажу

937 отличных предложений из 15 980 объявлений по цене от 2 599 долларов США Подержанная Toyota RAV4 на продажу

830 Отличные предложения из 15 478 объявлений по цене от 2 995 долларов США

Подержанная Toyota Corolla на продажу

1 649 Отличные предложения из 15 220 объявлений по цене от 2 500 долларов США

Подержанный Jeep Cherokee на продажу

811 Отличные предложения из 13 501 объявлений по цене от 2 495 долларов США

Подержанный Ford Edge на продажу

1 062 Great Dea ls из 13 275 объявлений по цене от 1 933 долл. США

Подержанный Ford Fusion на продажу

1 771 отличное предложение из 13 135 объявлений по цене от 1 800 долл. США

Подержанный Chevrolet Malibu на продажу

1 528 выгодных предложений из 12 677 объявлений по цене от 1 250 долл. США

Подержанный Ford SuperDuty F-F-F- Распродажа

1 084 отличных предложений из 12 108 объявлений по цене от 2 499 долларов США

Подержанные Toyota Highlander на продажу

518 отличных предложений из 11 768 объявлений по цене от 2 100 долларов США На продажу

820 Отличные предложения из 10 725 объявлений по цене от 2 592 долларов США

Подержанный Dodge Grand Caravan на продажу

1 161 Отличные предложения из 10 536 объявлений по цене от 1 495 долларов США Hyundai Elantra на продажу

1 361 Отличные предложения из 10 316 объявлений по цене от 1 499 долларов США

Подержанная Toyota Tacoma на продажу

741 Отличные предложения из 9 972 объявлений по цене от 4 500 долларов США

Подержанные Hyundai Sonata на продажу

1 306 Отличные предложения из 9 717 объявлений по цене от 1 499 долларов США

Подержанные Nissan Sentra на продажу

1 293 Отличные предложения из 9 577 объявлений по цене от 1 395 долларов США

GMC Terrain Продажа подержанных автомобилей

731 Отличные предложения из 9 572 объявлений по цене от 3 995 долларов США

Подержанная Toyota 4Runner на продажу

467 Отличные предложения из 9 114 объявлений по цене от 2 500 долларов США Распродажа

765 отличных предложений из 8 783 объявлений по цене от 1 591 долл. США

Подержанные BMW 3 серии на продажу

1 060 отличных предложений из 8 520 объявлений по цене от 2 177 долларов США Chevrolet Cruze на продажу

1 149 Отличные предложения из 7 997 объявлений по цене от 2 495 долларов США

Подержанный Chevrolet Colorado на продажу

441 гр есть Предложения из 7833 объявлений по цене от 2695 долларов США

Правительство настаивает на добыче полезных ископаемых на землях коренных народов отслеживать законопроект, разрешающий добычу полезных ископаемых и сельскохозяйственные предприятия на землях коренных народов.

Правительство пытается использовать войну на Украине в качестве предлога для продвижения этой меры, утверждая, что санкции против России и Беларуси — основных поставщиков удобрений в Бразилию — подорвут бразильский агробизнес. Вчера г-н Болсонару опубликовал видео 2016 года, в котором он защищает эксплуатацию земель коренных народов в экономических целях как способ оказать давление на конгрессменов, чтобы они одобрили законопроект.

Г-н Баррос сообщил The Brazilian Report , что он ведет переговоры с партийными кнутами, чтобы вынести вопрос на голосование уже на следующей неделе.

Министерство горнодобывающей промышленности и энергетики утверждает, что обнаружило новые запасы в бассейне Амазонки, которые увеличивают потенциал Бразилии по производству калия — ключевого ресурса для производства удобрений — на 70 процентов.

Но принятие законопроекта не станет мгновенным решением проблем с поставками удобрений в Бразилию. Во-первых, разрешение на эксплуатацию земли не означает, что компаниям не придется преодолевать многочисленные и длительные нормативные обручи. Более того, уже ожидают рассмотрения сотни запросов на разработку полезных ископаемых в незащищенных районах, которые можно использовать для смягчения последствий санкций.

Экологические организации заявляют, что активизация экономической деятельности на землях коренных народов ускорит темпы обезлесения в стране и окажет пагубное воздействие на местные общины. Недавно Бразильский отчет показал, что крупные горнодобывающие компании подали заявки на разработку земель коренных народов, объединяющих территорию размером с Англию.

Несмотря на войну в Украине, принятие законопроекта уже было одним из главных приоритетов г-на Болсонару на год в Конгрессе.Другим является так называемый «Закон о ядах», который ослабляет правила использования пестицидов.

Фольксваген ID. Buzz раскрыл: все подробности о ретро-новом Microbus

► Volkswagen запускает полностью электрический ID. Buzz
► Доступен как пассажирский или грузовой фургон
► Шарм в стиле ретро, ​​современная фурнитура

Это последний член ID Volkswagen. семейство чисто электрических моделей — и, вероятно, самое ожидаемое.Идентификатор. Buzz — это то, чего мы ждали с тех пор, как концепт-кар Microbus дебютировал на выставке NAIAS в 2001 году — с тех пор он упоминался как концепт Bulli в 2011 году, BUDD-e в 2015 году и совсем недавно как ID. Концепт Buzz Cargo 2018 года.

Справедливо сказать, что мы ждали появления настоящего электрического микроавтобуса столько, сколько сможем. Но теперь, когда серийная версия ID. Базз раскрылся полностью, узнаем, стоило ли ждать. Мы уже покатались на прототипе модели Cargo, замаскировавшись под усиленную маскировку — вы можете прочитать наши мысли здесь.

Идентификатор. Buzz основан на той же платформе MEB, что и хэтчбек ID.3, и разделяет некоторые элементы современного дизайна, но стилистически это возрождение Type 2 на базе Beetle с лаконичным дизайном, характерной двухцветной окраской и почти нулевым свесом. передний и задний.

Определенно выглядит соответствующе

Внутри и снаружи. Передняя часть использует вездесущую теперь световую полосу, которую VW применяет к большинству своих новых моделей, соединяясь с тонкими фарами и массивным круглым элементом VW.

Над ним находится действительно массивное ветровое стекло и множество стекол по всему периметру — пауза только для мотива с тремя полосами на D-стойке, напоминающего охлаждающие жалюзи установленного сзади двигателя Type 2 с воздушным охлаждением.

Полноразмерная задняя дверь разделена пополам еще одной световой полосой, аккуратно разделяющей двухцветную окраску — до сих пор мы видели желтый, оранжевый, синий или зеленый цвет под белым.

При длине 4712 мм он значительно короче T6.1 Transporter, но имеет примерно такую ​​же колесную базу, что обеспечивает максимальное внутреннее пространство и маневренность.

А что внутри?

Здесь тоже есть что понравиться. Модели с более высокими характеристиками ярко окрашены — ожидайте увидеть гораздо больше черного пластика в более стандартных вариантах — но все они имеют огромный центральный сенсорный экран и приборный дисплей, установленный на колонке. Модели с дисплеем имеют полосу дерева на приборной панели, в то время как продуманные системы хранения в изобилии, включая большую полку над перчаточным ящиком, облицованную цепкой резиной, и ящик для хранения Buzz Box между передними сиденьями.

Еще один приятный штрих — выбор материалов.Здесь нет кожи — вместо этого в центре внимания ткани из переработанного пластика. И вы найдете множество маленьких пасхальных яиц — от маленьких смайликов на крышках винтов до рельефных фургонов на подлокотниках.

Изначально ID. Buzz будет доступен с одной длиной кузова и с пятью сиденьями, хотя более длинный трехрядный вариант находится в стадии разработки и будет единственной моделью, предлагаемой в США.

Что под кожей?

Аккумуляторная батарея на 77 кВтч и электродвигатель мощностью 201 л.с. — как и его идентификационный номер.3 брата, это приводит в действие заднюю ось. Аккумулятор встроен в пол для низкого центра тяжести, и в целом это то, что мы ожидаем от платформы MEB.

Пока нет информации об официальной дальности пробега или характеристиках, но мы оцениваем около 250 миль WLTP, учитывая большие размеры фургона и более грубую аэродинамику по сравнению с ID.3. Тем не менее, в прошлом намекали на возможность более крупной батареи на 111 кВтч и запаса хода более 300 миль — и вы также можете ожидать, что в конечном итоге станет доступен дополнительный полный привод с установкой с двумя двигателями.

Есть и умная технология аккумуляторов. Встроенная зарядка мощностью 170 кВт позволяет зарядить автомобиль на 80% примерно за 30 минут от подходящей точки зарядки постоянного тока. Он также оснащен двунаправленной зарядкой от автомобиля до дома, что позволяет использовать ID. Buzz для интеграции в домашнюю электросеть.

Эксперименты с полностью автономным вариантом также идут полным ходом, и VW заявляет, что намерен предложить его до 2025 года.

Что насчет грузового варианта?

Версия с фургоном выглядит так же причудливо и может быть определена несколькими способами.В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбрать полноразмерную заднюю дверь или двери амбара сзади, в то время как переднее сиденье может быть либо двухместным, либо отдельной скамейкой.

Есть место для двух европоддонов и довольно мизерная полезная нагрузка всего 650 кг в задней части, за фиксированной перегородкой с опциональным люком для груза.

Первые поставки ID. Базз и ID. Buzz Cargo стартует осенью. Цены и полные спецификации будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.

«Ньюкасл» обыграл «Брайтон» и оторвался от зоны вылета на 7 очков

НЬЮКАСЛ: Что-то случилось, когда «Ньюкасл Юнайтед», команда, которая не смогла купить победу в конце 2021 года, набирает три очка, несмотря на плохую игру.

Тем не менее, именно это они и сделали в Сент-Джеймс-парке, проводя матчи с верхней половиной «Брайтон энд Хоув Альбион» и сделав восемь игр без поражений в высшем дивизионе, что стало их самой продолжительной беспроигрышной серией с конца 2011 года.

Самое главное, однако, что эти три очка в сочетании с поражением «Бернли» от «Челси» сократили их разрыв с трех до семи очков, а это означает, что светлое будущее, будущее в Премьер-лиге ощущается на расстоянии вытянутой руки.

Победа «Сороки» была закреплена в первом 45-м раунде, когда Райан Фрейзер забил только свой третий гол в черно-белом с близкого расстояния.

Затем Фрейзер стал провайдером, когда Фабиан Шар кивнул в штрафной, чтобы привести Сент-Джеймс Парк в восторг.

Брайтон действительно ответил во втором тайме, когда Льюис Данк обыграл Мартина Дубравку и увеличил отставание вдвое, но гости не смогли набрать заслуженную секунду, несмотря на много поздних хрипов.

Некрасивая победа — это не то, к чему привыкли болельщики «Ньюкасла», но они все равно примут это.

Несмотря на возвращение Аллана Сен-Максимина в команду, о котором сообщалось в первых заголовках, француз смог выиграть только место на скамейке запасных, а Эдди Хоу остался без изменений в третьем матче Премьер-лиги подряд.

В то время как команда Грэма Поттера была более плавной и приятной для глаз, «Ньюкасл» в первом тайме оказался более целеустремленным.

Полузащита «Ньюкасла», столь впечатляюще контролирующая игру против «Вест Хэма» и «Брентфорда», не имела ничего общего с «Чайками», которые перемещали мяч слева направо, с перекрывающимися крайними защитниками, по своему желанию.

Однако такой подход действительно оставлял бреши в обороне, и «Юнайтед» не собирался оставлять это без внимания.

Фрейзер, номинированный на звание лучшего игрока месяца в Премьер-лиге, был постоянной занозой для соперника, и именно он был вознагражден вторым голом в сезоне.

Когда «Брайтон» теснил «Ньюкасл» на их половине поля и легко выглядел более склонным к голу, умный поворот и передача Криса Вуда, что было его самым впечатляющим выступлением с момента прибытия, высвободили стремительного Джейкоба Мерфи через центр.

Показав защитникам «Брайтона» чистый набор пяток, вайдмену нужно было обыграть только вратаря, и в то время как его сколотый удар отскочил от штанги, Фрейзер, который рванул вперед для поддержки, был вознагражден самым легким из добиваний, когда он ловко прошел мимо. несколько растянувшихся брайтонских тел на линии.

Если первое показалось ударом по ходу игры, то второе стало еще большим шоком.

Через несколько минут «сороки» выиграли штрафной удар справа, а в центре Фрейзер замахнулся на Шара, чей ударный бросок от защитника привел к тому, что он мощно встретил навес, обыграв Роберта Санчеса на его передней стойке.

На тот момент было трудно утверждать, что «Ньюкасл» заслужил лидерство, но, учитывая тяжелое положение их сезона, они далеко не заслуживают удачи и доброй воли.

В течение получаса гости, огорченные капитуляцией в обороне, попытались дать отпор. Плохая передача Джоелинтона, редкий промах, позволили Брайтону сделать брейк, и после того, как он был сыгран, удар Дэнни Уэлбека был встречен сильным фреймом Мартина Дубравки, который отклонился через перекладину.

Пропустив два гола, «Брайтон» продолжал играть в свой футбол, но моменты, в основном, выпадали на долю «Ньюкасла».

Накануне перерыва ошибка бомбардира Дунка дала Мерфи шанс забить третий гол, но его удар левой ногой был слабым, и Санчесу было легко заявить о себе.

После перерыва мало что изменилось с точки зрения потока: «Ньюкасл» был прижат назад, а «Брайтон» стал агрессором.

Их спасательный круг наступил на 55-й минуте, когда Дунк поднялся над Дубравкой и повел вперед со счетом 2:1. Взгляните на осаду Сент-Джеймсского парка, когда волна за волной набеги Брайтона отражались Эмилем Крафтом и все более впечатляющим Дэном Берном.

Стремясь ослабить давление, Хоу повернулся к Сен-Максимину и подписал контракт с Бруно Гимарайншем со скамейки запасных. Это мало помогло остановить поток атак Брайтона.

Леандро Троссар, который так часто менял правила игры против «Сорок», вынудил Дубравку сделать низкую остановку, когда время тикало.

Но с ревущей домашней толпой «Ньюкасл» удержался, набрав 28 очков в 26 играх в этом сезоне, впервые в этой кампании они были впереди всех, когда дело доходит до очков за игру.

И долго это может продолжаться. Это был спектакль для пуристов. Ему не хватало развязности ничьей с «Вест Хэмом», авангарда «Эвертона» или «Астон Виллы», даже контроля над «Брентфордом» на прошлой неделе. Но было одно, чего ему не хватало: Сердца.

При Хоу есть что понравиться в этой команде «Юнайтед», которая выглядит как команда, которая превратилась из той, которая хромала в 2022 году с поражением от первой лиги «Кембридж Юнайтед».

Они не готовый продукт, в этом нет никаких сомнений, но какая команда когда-либо была? Ну, может быть, бар «Манчестер Сити» или премьер-министр Пепа Гвардиолы «Барселона».

Эта команда и Хоу учатся на работе, и, овладев искусством побеждать в Премьер-лиге, это единственный способ чувствовать себя комфортно для «Юнайтед» как в парке, так и за его пределами.

Надежный универсал, может возродить падающий сегмент

Skoda Slavia здесь и здесь со значительным списком обещаний. Первый продукт в Индии, Slavia входит в сегмент седанов среднего размера, пространство, которое неуклонно сокращается, и до сих пор не может бросить вызов натиску внедорожников последнего времени. Но в то время как такие продукты, как Maruti Suzuki Ciaz, Honda City и Hyundai Verna — все достойные игроки, заметьте — все еще хорошо укоренились, именно Slavia теперь является глотком свежего воздуха.

Skoda Slavia здесь и здесь со значительным списком обещаний. Первый продукт в Индии, Slavia входит в сегмент седанов среднего размера, пространство, которое неуклонно сокращается, и до сих пор не может бросить вызов натиску внедорожников последнего времени. Но в то время как такие продукты, как Maruti Suzuki Ciaz, Honda City и Hyundai Verna — все достойные игроки, заметьте — все еще хорошо укоренились, именно Slavia теперь является глотком свежего воздуха. Чтобы оказать хоть какое-то влияние на соперников и в сегменте, который постоянно сокращается, один только «глоток свежего воздуха» не поможет «Славии» продержаться на дистанции.Должно быть гораздо больше чистой субстанции — субстанции с точки зрения пространства, внешнего вида, комфорта, функций и динамики движения. В конце концов, сегмент внедорожников в целом вырос примерно на 24% за последние пять лет в стране, и большая часть этого была за счет седанов. «Если кто-то и может оживить седаны, так это мы», — заявил бренд-директор Skoda Auto India Зак Холлис во время более раннего взаимодействия с HT Auto. (Полный отчет здесь)

Заказы на Skoda Slavia были открыты в ноябре 2021 года.Является ли Славия гигантской авантюрой или очень, очень просчитанным риском?

Первый полноприводный обзор Skoda Slavia с 1,0-литровым двигателем:

Основные характеристики экстерьера Skoda Slavia:

У Skoda Slavia есть некоторые очень убедительные права хвастаться над всеми своими прямыми конкурентами, когда речь идет о размерах. Более широкая, высокая и с более длинной колесной базой, чем City, Ciaz и Verna, Slavia лишь незначительно короче по длине, чем седан Honda.

Skoda Славия Honda City Maruti Suzuki Ciaz Hyundai Verna
Длина 4541mm 4549mm 4490mm 4440mm
Ширина 1752mm 1748mm 1730mm 1729mm
Высота 1487mm 1489mm 1485mm 1475mm
Колесная 2651mm 2600mm 2650mm 2600mm
багажника 521 Литры 506 литров 510 литров 480 литров
Дорожный просвет Н. 165 мм 165 мм 170 мм 165 мм 165 мм
колесо 16-дюймовый 15-дюймовый, 16-дюймовый 15-дюймовый, 16-дюймовый 15-дюймовый, 16 дюймов

Но когда дело доходит до седанов, речь идет не столько о присутствии на дороге, сколько, возможно, об элегантном внешнем виде. И в Славии его немного. Типичная Skoda, типично европейская и в то же время вполне современная, Slavia в большей степени опирается на приятную эстетику, чем на молодежные или спортивные визуальные подсказки.

Skoda Slavia выпускается в пяти цветовых вариантах: Brilliant Silver, Carbon Steel, Crystal Blue, Tornado Red (на фото) и Candy White.

Решетка спереди сразу показывает, что это Skoda. Подобно решетке на Kushaq и более новых автомобилях Skoda в стране, шестиугольная решетка со всех сторон окаймлена хромом. По бокам расположены светодиодные фары с L-образными ДХО, которые добавляют современности, которую Славия стремится создать. В то время как передняя кромка немного выступает для большей резкости, дизайн капота является возвратом к Rapid, который эта модель заменяет в стране.

(Посмотрите больше фотографий Skoda Slavia)

Шаг в сторону и сразу бросается в глаза большая колесная база и высокий дорожный просвет. Фактически, дорожный просвет в 179 мм помогает седану не только стоять высоко, но и лучше справляться с различными дорожными условиями. Но даже когда он стоит на месте, седан привлекает внимание своими 16-дюймовыми легкосплавными дисками, дверными ручками с хромированными вставками, сильными линиями кузова, проходящими по всему боковому профилю, и большими окнами с хромированной отделкой.

Славия получает значок Skoda с обеих сторон.

Сзади есть раздельные светодиодные задние фонари и надпись «SKODA» на задней двери. У Slavia достаточно широкая задняя часть, что особенно помогает при загрузке багажа в багажник.

Задний профиль Славии получает хромированную линию внизу и имеет слегка выраженную кромку двери багажника.

И именно объем багажника превосходит все, что предлагают конкуренты. У Skoda объемом 521 литр больше места для багажа, чем у City, Ciaz и Verna.И хотя большой багажник — это здорово, помогает то, что погрузочная платформа не слишком высока, а задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство. Но есть один небольшой недостаток: верхняя часть багажника имеет довольно непрочное покрытие, а часть проводки с обеих сторон видна.

Открытые участки вокруг дверных петель в багажнике кажутся незавершенной работой.

Особенности салона Skoda Slavia:

Загляните внутрь Skoda Slavia, и вам здесь многое понравится. Skoda подчеркивает премиальные качества седана, и основное внимание, похоже, было уделено интерьерам.

В зависимости от варианта и варианта двигателя Skoda Slavia получает охлаждаемый перчаточный ящик, несколько динамиков, твитеры и даже сабвуфер, автоматический головной свет и автоматические дворники.

Когда вы покупаете седан, пространство обычно занимает первое место в списке приоритетов. В этом отношении Slavia впечатляет, и в ней достаточно места для трех пассажиров сзади, а пространство для коленей, ног и места для ступней сделано хорошо. Высота над головой также вполне удовлетворительна, но поддержка под бедрами могла бы быть немного больше, если бы она действительно была придиркой.

Центральная консоль имеет продуманный дизайн и содержит задние вентиляционные отверстия переменного тока и точки зарядки типа C. Хотя он не вторгается в пространство пола, что означает, что у среднего пассажира есть место для ног, я бы хотел, чтобы была обычная USB-разъем или зарядное устройство на 12 В для людей старой школы, таких как я.

Чего мне также не хватало, так это тени на задних окнах, которая прекрасно сочеталась бы с премиальными качествами этого автомобиля. Все окна большие, а люк обычного размера создает приятную атмосферу.

Бежево-черная цветовая гамма сидений и приборной панели также хорошо выполнена и улучшает визуальную эстетику салона. И, говоря о приборной панели, она довольно шикарна благодаря своей широкой горизонтальной компоновке и черной и бронзовой отделке рояля с фоновой подсветкой. По обеим сторонам расположены круглые вентиляционные отверстия кондиционера с отчетливой хромированной окантовкой. В верхней части приборной панели, сразу за большим 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, есть служебная ниша.

Двухспицевый руль внутри Slavia имеет навесные органы управления.

И экран информационно-развлекательной системы, и восьмидюймовый полностью цифровой дисплей водителя яркие и яркие, хорошо сводят на нет солнечные блики. Главный экран также реагирует на прикосновения и отображает здесь длинный список параметров, связанных с AV, NAV и приложением Skoda Connect. Существует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, и можно заряжать совместимый телефон по беспроводной сети или с помощью любой из двух точек зарядки Type-C. И снова мне пришлось полагаться на свой блок питания, потому что у меня не было совместимого провода.

Что касается управления кондиционером, то оно сенсорное и такое же, как и внутри Kushaq.Центральная консоль с коробкой передач выполнена аккуратно и содержит элементы управления блокировкой/разблокировкой, а также охлаждением любого из двух передних сидений.

Хромированная вставка прямо под ручкой переключения передач придает салону Slavia нотку премиальности.

В то время как внешний вид Slavia приятен своей простотой, салон по большей части элегантен и хорошо загружен. Несмотря на то, что здесь используется твердый пластик, пространство и удобство являются главными преимуществами.

Шкода Славия 1.0 Характеристики привода TSI:

Slavia предлагается в трех комплектациях — Active, Ambition и Style, а также с двумя вариантами двигателя и тремя вариантами трансмиссии. Теперь 1,0-литровый двигатель TSI входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций, и его можно использовать как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач. В этом обзоре приводов я оказался за рулем 1,0-литрового двигателя с автоматической коробкой передач.

Skoda утверждает, что Slavia может разогнаться с нуля до 100 км/ч примерно за 10,1 секунды с 1,0-литровым двигателем под капотом.

Теперь вас может сильно соблазнить перспектива того, что Славия также придет с более мощным 1.5-литровый двигатель, а также возможность его установки в паре с коробкой передач DSG. И хотя мы тоже ездили на нем и нам есть что о нем сказать, 1,0-литровый двигатель сравнительно более доступен и сам по себе доставляет удовольствие от вождения.

Skoda Slavia Honda City Maruti Suzuki CIAZ Hyundai Verna Hyundai Verna
Engine
Engine 1-литровый, 1,5-литровый TSI бензиновый двигатель 1,5-литровый I-VTEC, I-DTEC двигатель 1.5-литровый двигатель NAT-ASP с мягким гибридом 1-литровый Kappa Turbo, 1,5-литровый MPI, Engine MPI, CRDI Engine
Power 113,4BHP на 5000-5500 об / мин, 148 л.с. при 5000-6000RPM 119BHP в 6600 об / мин. , 97,8 л.с. при 3600 мрпм 103,5 л.с. при 6000 млк. 118 л.с. при 6000 об / мин, 113,4 л.с. в 6300 об / мин, 113,4 л.с. при 4000 мрпм
крутящий момент 175 нм на 1750-4500 об / мин, 250 нм на 1500-3500рн. 145 нм на 4300 об / мин. , 200 нм в 1750 млпм 138 нм на 4400 мрпм 172 нм на 1500-4000 об / мин, 250 нм на 4500 об / мин, 143 нм на 1500-2700р.

0

Rebberbox 6-скоростных MT, AT и 7 скорость DSG 6 7-ступенчатый вариатор 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатый гидротрансформатор 6-ступенчатая МКПП, 8-ступенчатый вариатор, 7-ступенчатая DCT

Предлагается 113 л.с. и 178 Нм крутящего момента.Именно этот показатель крутящего момента, в частности, делает управление Slavia очень увлекательным. У двигателя энергичный характер, и, как и в Kushaq, он помогает Славии двигаться вперед уверенными шагами. В черте города седан прекрасно двигается, а автоматическая коробка передач показывает нужные цифры в нужное время. Подтолкните Славию немного, как только открытые дороги манят, и мгновенная пауза — это все, что требуется, прежде чем принять сигнал, чтобы двигаться вперед.

Что также помогает Славии, так это хорошо сбалансированное рулевое управление, настроенное почти идеально для вождения как в городе, так и на шоссе.Подвеска тоже настроена хорошо, а высокий клиренс означает, что Slavia уверенно справится с тормозами, даже если вы этого не сделаете.

Существует достаточная степень контроля над уровнями NVH, и только когда вы полностью нажимаете на педаль газа, в салон проникает некоторый уровень шума двигателя. Но маловероятно, что вы будете этим заниматься, и поэтому Slavia должна сохранить свои премиальные качества с точки зрения изысканности.

А благодаря электронной блокировке дифференциала обеспечивается хорошее сцепление с дорогой, особенно при прохождении крутых поворотов.Пассажиры сзади имеют некоторую степень крена кузова, но в целом Славию особо не за что винить, если оставить ее посаженной.

Шкода Славия Вердикт:

Славия – солидный продукт с точки зрения вместительности, характеристик и даже 1,0-литрового двигателя, достаточно бодрого, чтобы сделать автомобиль достойным. Skoda взяла за привычку выпускать привлекательные продукты, и второй автомобиль на ее платформе MQB — после Kushaq — является прыжком в правильном направлении.

Плюсы

  • Просторная кабина
  • Список полезных функций
  • Бодрый двигатель

Минусы

  • Дорогостоящий топовый вариант
  • Сегмент в упадке

Пока цена начинается от 10 руб.69 лакхов, Slavia тоже дорогое предложение с топовым 1,0-литровым вариантом с AT по цене 15,39 лакхов (без выставочного зала).

Skoda Slavia 1.0-литровый двигатель — полная цена
1.0 TSI (MT) 1.0 TSI (AT) 1,0149
Active ₹ 10.69 Lakh
Ambition 12,39 лакха 13,59 лакха
Style (без люка) 13 рупий.59 Lakh
стиль ₹ 13.99 Lakh ₹ 15.39 Lakh
Все цены находятся в выборе Ex

Топовая модель Slavia дороже Verna SX Opt Turbo (бензин) примерно на миллион долларов, а также дороже Honda City ZX CVT примерно на 30 000 фунтов стерлингов.

Славия — уверенная машина в довольно неуверенном сегменте.

Хотя я не думаю, что это удержит ярых покупателей внедорожников от отказа от этого типа кузова, у Slavia, безусловно, есть потенциал, чтобы возглавить довольно небольшое пространство седанов среднего размера в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.