РазноеФото audi q8: Фото Audi Q8 — фотографии, фото салона Audi Q8, I поколение

Фото audi q8: Фото Audi Q8 — фотографии, фото салона Audi Q8, I поколение

Содержание

Описание авто Ауди Q8 — подробный обзор Audi Q8 с фото и видео на Autospot.ru

Солидный и надежный автомобиль Ауди Q8

Немецкий автоконцерн представил новый флагманский кроссовер-купе в 2018 году. Полноприводный Audi Q8 оснащен 3-литровым двигателем на дизеле и бензине мощностью 249-340 л. с. Также в линейке комплектаций есть авто класса Mild Hybrid со встроенным стартером, который поддерживает работу стандартного дизельного или бензинового мотора. Трансмиссия во всех модификациях работает на автоматической коробке передач с 8 ступенями. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,3-7 секунд, а для гибридной версии этот показатель равен 5,9 с.

При разработке дизайна модели Q8 производители придерживались стилистики Audi Quattro 1980-х годов. Передняя часть отличается фирменным оформлением: радиаторная решетка октагональной формы имеет пластиковую окантовку, выделяются остроугольные фары. Для освещения дороги ходовые огни оснащены светодиодными элементами. По периметру боковых окон установлены блестящие накладки-молдинги.

Авто для поездок с комфортом

Ауди Ку8 выполнен в респектабельном дизайне и обеспечивает динамичную езду, а встроенные системы безопасности делают поездки на флагманской модели надежными и уверенными.

На площадке Autospot представлены полные описания комплектаций, которые предлагают дилеры. Официальные посредники предлагают дополнительные бонусы, которыми может воспользоваться каждый покупатель:

  • бесплатное участие в программе помощи на дороге, которая действует на территории РФ и стран Европы в течение 5 лет после покупки;
  • срок действия гарантии – 2 года без учета пробега и дополнительно 24 месяца или до достижения отметки 120 тыс. км на спидометре;
  • выгодное кредитование по финансовой программе Audi Credit Comfort.

При оформлении заявки на покупку посредством сервиса можно сэкономить до 12% от полной стоимости машины.

Информация о модели Audi Q8 2018 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Ауди в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Audi Q8 (Ауди Ку8) 2018 года

Не успел отгреметь ажиотаж вокруг официально представленного в Детройте прототипа нового Audi Q8, как в сети уже появились снимки новинки почти без камуфляжа на итальянских дорогах. Q8 – это логическое и очень экспрессивное продолжение линейки Q7. В новой генерации, которая готовится к серийному производству, обновлен корпус, салон и технические данные. От представителей компании уже известно, что авто будет полноприводным и займет видное и перспективное место среди презентабельных спортивных купе. Серийное производство и выход на рынок запланирован на вторую половину 2018-го. Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi Q8 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Обновленный среднеразмерный кроссовер смотрится очень внушительно. Максимально расширенная решетка радиатора, просто огромные воздухозаборники и стильная оптика в Х-образном дизайне плюс хром – это первое, что притягивает взгляд. Скошенное лобовое стекло и плавные линии корпуса смотрятся очень органично с ниспадающей линией крыши и необычным дизайном суженного заднего фонаря, который растянут по всей ширине кормы. Ступенчатая дверь багажника гармонично подчеркивает стильный спортивный силуэт. Геометрия кузова и боковых окон придают динамику и шарм новому детищу концерна.

Серьезные обновления коснулись салона. Даже от поверхностного осмотра захватывает дух. Как и заявляли представители компании – это настоящая революция. Практически все кнопки здесь сенсорные. На центральной консоли установлен мультидисплей, который будет выводить всю необходимую информацию об авто. Дополнительный проекционный дисплей будет передавать информацию навигатора и бортового компьютера на лобовое стекло.

Многофункциональное рулевое колесо срезано внизу, как у большинства современных спортивных авто. В довольно просторном салоне предусмотрены кресла для четырех пассажиров. Сзади вместо классического дивана – два комфортных сидения с подлокотниками. Кроме высочайшей шумоизоляции и премиум-материалов обивки салона, комфорт пассажиров гарантируют опции вентиляции, обогрева и массажа кресел.

Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным

Фотографии Audi Q8 2018

Другие внедорожники 2018

Технические характеристики Audi Q8 2018 года

От «Ку7» новинке досталась линейка силовых установок. Базовым будет бензиновый турбированный двигатель, 4 цилиндра которого производят 252 «лошадки». Динамичный кроссовер не отстает от современного тяготения к гибридам в автомире: представители компании уже сообщили, что в линейке также будет гибридная установка. Тандем бензинового 3-литрового двигателя и 100-кВатного электромотора обещает высокую производительность и экономичность, общая мощность установки составит 450 л.с. Запланирована автоматическая восьмиступенчатая КПП и постоянная полноприводная трансмиссия Tiptronic.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi Q8 в России

Ориентировочно стильная новинка сойдет с конвейера в апреле 2018 года. Первыми счастливчиками, получившими возможность купить новую Audi Q8, станут немцы. Стоимость базовой версии будет стартовать от 80 тыс. евро.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Audi Q8 в социальных сетях

Другие марки 2018

Кроссовер Audi E-Tron после фейслифта назовут по-другому

В ноябре компания Audi анонсировала новый электрический кроссовер Q8 E-Tron, дебют которого запланирован на 2026 год. Он станет заменой актуального внедорожника E-Tron. Однако судя по информации, которая содержится в последнем отчёте компании, E-Tron получит приставку «Q8» к названию одновременно с фейслифтом.

Согласно слухам, Audi установит новые батареи и модернизирует электромоторы, чтобы увеличить дальность хода E-Tron. Естественно, слегка подкорректируют внешность. Модель получит обновленную переднюю часть с новой решеткой радиатора, а задние фонари изменят рисунок. Напомним, кроссовер Audi E-Tron стал первым серийным электромобилем Audi. С его появления в 2018 году началась вся модельная линейка E-Tron.

12 Фотографии

Пока что это один из немногих полностью электрических Audi, которые не имеют буквенно-числового индекса – и, похоже, компания решила это исправить. Правда, спортивный лифтбек E-Tron GT не получит дополнительных цифровых обозначений. А вот переименование E-Tron в Q8 E-Tron – вполне оправданное решение, дабы избежать путаницы с легковым «гран-туризмо». Не стоит забывать и о том, что в прошлом году был представлен Q4 E-Tron, а вслед за ним в этом году появится и Q6-E-Tron, разработанный на платформе PPE. Поэтому для образования логичного модельного ряда все машины должны обладать названиями из одной и той же «системы координат».

Следующее поколение Q8 E-Tron, как и говорилось, появится в 2026 году. В отличие от актуального E-Tron, модель будет использовать не «бензиновую» архитектуру MLB, а полностью электрическую платформу. Ожидаются и традиционные спортивные купеобразные версии Sportback.

Напомним, недавно компания специально для Кена Блока построила уникальный электрический S1 e-Tron Quattro Hoonitron. Своей внешностью купе навевает воспоминания о легендарном Audi Quattro S1, на котором Вальтер Рёрль в 1987 году одержал победу в гонке Pikes Peak.

Audi Q8 2022 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Audi Q8 предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Комплектация Premium Plus является самой популярной и рекомендуемой нами. Мы объясним, почему.

Премиум

Начиная с 71 395 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов США), Audi Q8 поставляется с длинным списком стандартных функций, многие из которых являются дополнительными для его конкурентов. Все модели оснащены кожаной обивкой, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом и трехзонным автоматическим климат-контролем.Он также предлагает завидный список стандартных технологий, включая Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио, четыре порта USB, навигацию и простую в использовании информационно-развлекательную систему MMI с двумя 10,1-дюймовыми и 8,6-дюймовыми сенсорными экранами. В дополнение к стандартному оборудованию для обеспечения безопасности комплектация Premium может быть оснащена пакетом Convenience за 1250 долларов, который добавляет зарядку беспроводных устройств, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Premium Plus

Комплектация Q8 Premium Plus стоит от 75 295 долларов США, и мы рекомендуем ее, поскольку она включает в себя некоторые значительные обновления по разумной цене.Он добавляет вентилируемые передние сиденья, четырехзонный автоматический климат-контроль и стереосистему Bang & Olufsen с 17 динамиками, а также содержимое пакета Convenience. Система парковочных камер с круговым обзором помогает Q8 перемещаться в ограниченном пространстве, не задевая двери и не царапая колеса. Также включены новые для 2022 года адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.

Prestige

Комплектация Prestige (81 495 долл. США) увеличивает фактор роскоши Q8 благодаря кожаной приборной панели, солнцезащитным шторкам на заднем стекле и дверям с электроприводом и плавным закрыванием.Он также включает в себя модернизированные фары и задние фонари, проекционный дисплей и адаптивную пневматическую подвеску. Покупатели Prestige могут добавить пакет Luxury за 5 950 долларов США с дополнительной кожаной обивкой и массажем передних сидений, а также стереосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками за 5 000 долларов и систему камер ночного видения за 2 500 долларов.

Audi Q8 Images- Q8 Интерьер и экстерьер Фото и галерея

Модели конкурентов Audi Q8:

  • Порше Кайен Купе — 1.32 – 1,98 Кр
  • БМВ Х7 — 1,03–1,05 Кр
  • Ламборгини Урус — 3,00 кр
  • Мерседес-Бенц ГЛС — 86,90 лакх – 1,92 кр
  • Все
    • All
    • вид спереди
    • вид сбоку
    • вид сзади
    • головной лампа
    • ORVM
  • ORVM
  • Все
  • задние сиденья
  • Center Console
  • комбинация инструментов
  • передних сидений
  • Ауди Q8

    • Все
    • Экстерьер
      • Все
      • вид спереди
      • вид сбоку
      • задний вид
      • головной фонарь
      • ORVM
    • Все
    • задние сиденья
    • Center Console
    • Cluster
    • Передние сиденья
  • 360 View
    • Все
    • Фото снаружи
    • Фото салона
    ${reviews_count}  reviews {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}} Audi Q8

    2022 Фото салона

    Сиденье водителя Audi Q8 2022 года

    Дизайн рулевого колеса Audi Q8 2022 года

    Рулевое колесо Audi Q8 2022

    Приборная панель Audi Q8 2022 года

    2022 Панель управления Audi Q8

    Audi Q8 2022 Центральная консоль

    2022 Audi Q8 Рычаг переключения передач

    2022 Audi Q8 Сиденья управления

    Рычаг переключения передач Audi Q8 2022

    Кнопка старт/стоп Audi Q8 2022

    2022 Audi Q8 Приборная панель

    Комбинация приборов Audi Q8 2022 года

    2022 Кнопки освещения Audi Q8

    2022 Audi Q8 Внутренняя эмблема

    2022 Audi Q8 Органы управления на руле

    Многофункциональный руль Audi Q8 2022

    Подстаканник Audi Q8 2022

    Экран резервной камеры Audi Q8 2022 года

    2022 Audi Q8 дверные ручки

    Audi Q8 2022 Динамик

    2022 Audi Q8 Вентиляционные отверстия

    2022 Audi Q8 Люк на крыше

    2022 Audi Q8 Задние пассажирские сиденья

    2022 Audi Q8 Задние сиденья

    Audi Q8 2022 Приборная панель 1

    Audi Q8 2022 Приборная панель 2

    Audi Q8 2022 Центральная консоль 1

    2022 Audi Q8 Задние пассажирские сиденья 1

    Audi Q8 2022 Приборная панель 3

    Audi Q8 2022 Приборная панель 4

    2022 Audi Q8 Люк на крыше 1

    2022 Audi Q8 Приборная панель 1

    Audi Q8 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8

    1/50

    Изображения Audi Q8 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark/photos/audi-q8-images-1375/

    2/50

    Изображения Audi Q8 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark/photos/audi-q8-images-1375/#photos-1

    3/50

    Изображения Audi Q8 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark/photos/audi-q8-images-1375/#photos-2

    4/50

    Изображения Audi Q8 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark/photos/audi-q8-images-1375/#photos-3

    5/50

    Изображения Audi Q8 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark/photos/audi-q8-images-1375/#photos-4

    6/50

    Изображения Audi Q8 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark/photos/audi-q8-images-1375/#photos-5

    Audi Q8 (2019 г.)Просторный салон с трансформируемым багажным отделением, самые современные технологии управления и подвески, а также интеллектуальные вспомогательные системы делают Audi Q8 идеальным компаньоном для работы и отдыха. Мощный, но эффективный двигатель 3.0 TDI с мягкой гибридной системой мощностью 210 кВт (286 л.с.) обеспечивает динамику, подразумеваемую мускулистым дизайном. Благодаря постоянному полному приводу quattro и дорожному просвету до 254 миллиметров (10,0 дюймов) купе-внедорожник может продолжать движение даже там, где заканчиваются дороги с твердым покрытием.

    Audi Q8 излучает спортивную динамику и высококлассный престиж, как никакой другой внедорожник марки с четырьмя кольцами. 4,99 метра (16,4 фута) в длину, 2,00 метра (6,6 фута) в ширину и 1,71 метра (5,6 фута) в высоту, внедорожник-купе шире, короче и ниже, чем его родственная модель Q7. С колесной базой почти 3,00 метра (9,8 фута) он предлагает просторный салон, который превосходит своих прямых конкурентов по большинству важных размеров, включая длину салона и высоту над головой. Трехместная система сзади может сдвигаться вперед и назад по желанию.При сложенных спинках сидений багажное отделение под задним люком с электроприводом вмещает до 1755 литров (62,0 куб. Фута).

    Внушительный восьмиугольный дизайн Singleframe делает Audi Q8 новым лицом семейства Q. Массивная решетка радиатора стоит вертикально и вместе с спойлером, сдвинутым вперед, и большими, четко очерченными воздухозаборниками подчеркивает уверенный вид. Элегантно покатая линия крыши заканчивается плавно наклоненными D-стойками и упирается в выступы quattro над колесными арками, в которых размещаются колеса размером до 22 дюймов.Многочисленные детали перекликаются с дизайном Ur-quattro. Четкие контуры и атлетически подтянутые поверхности передают ощущение мощности, утонченности и особой динамики постоянного полного привода. Спойлер, накладки на колесные арки, накладки на двери и диффузор выполнены в контрастном цвете, чтобы еще больше подчеркнуть внедорожный вид.

    Стандартные светодиодные фары освещают дорогу, матричная светодиодная технология HD доступна в качестве опции. Здесь как трехмерная подпись дневных ходовых огней, так и задних фонарей имеют цифровой характер.Световая полоса соединяет блоки сзади. Как и в Audi Ur-quattro, под этой полосой скрывается черная поверхность. Владельцы Q8 могут использовать приложение myAudi на своем смартфоне, чтобы активировать различные функции освещения и испытать их снаружи.

    Благодаря дорожному просвету в 254 миллиметра (10 дюймов), коротким свесам, постоянному полному приводу quattro и системе контроля спуска на спуске Audi Q8 может продолжать движение даже там, где заканчиваются дороги с твердым покрытием. Подвеска с управлением амортизаторами входит в стандартную комплектацию.

    В качестве опции Audi предлагает адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым демпфированием в комфортной или спортивной конфигурации.Он регулирует дорожный просвет в зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя на целых 90 миллиметров (3,5 дюйма).

    Помимо стандартного прогрессивного рулевого управления, передаточное отношение которого становится все более прямолинейным по мере поворота рулевого колеса, Audi также предлагает вариант рулевого управления всеми колесами. Он может поворачивать задние колеса на целых 5 градусов — против направления поворота на низких скоростях для повышения маневренности и на более высоких скоростях в направлении поворота для лучшей устойчивости.

    Купе-внедорожник поступит в продажу в Европе как Q8 50 TDI (комбинированный расход топлива, л/100 км: 6,8–6,6 [34,6–35,6 миль на галлон США]*; смешанные выбросы CO2, г/км: 179–172 [288,1– 276,8 г/миль]*). Мощный двигатель 3.0 TDI развивает мощность 210 кВт (286 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (442,5 фунт-фут). Audi Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости 245 км/ч (152,2 мили в час). Быстрая и плавная восьмиступенчатая коробка передач типтроник передает мощность на трансмиссию quattro.Еще две версии двигателя появятся в начале следующего года.

    Все системы привода особенно эффективны благодаря новой технологии мягкого гибрида (MHEV). 48-вольтовая основная электрическая система включает в себя два важных технологических модуля: литий-ионный аккумулятор и стартер с ременным генератором. Во время торможения он может восстанавливать до 12 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор. Технология MHEV обеспечивает длительные фазы движения накатом с выключенным двигателем и диапазон старт-стоп, который начинается со скорости 22 км/ч (13,5 км/ч).7 миль в час). В потребительской эксплуатации снижает расход до 0,7 л на 100 км.

    Ясность — это новая премия: интерьер

    Понятные символы означают цифровую точность Audi и высокий уровень интеграции архитектуры и управления. Центральным элементом является верхний сенсорный дисплей MMI. Благодаря своей черной панели, в выключенном состоянии он почти растворяется в большой черной поверхности. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной решетки до широкой консоли на центральном тоннеле, несущей рычаг селектора типтроник.В темноте контурная подсветка повторяет характерные линии дизайна интерьера и обеспечивает подсветку трехмерного лазерного значка quattro над перчаточным ящиком — пример любви Audi к деталям. Дополнительные опции, в том числе индивидуализированные контурные сиденья с функцией массажа и вентиляцией, четырехзонный автоматический кондиционер и пакет качества воздуха с ароматизаторами и ионизатором, еще больше улучшают элегантную атмосферу.

    Чувствительные и лаконичные: элементы управления и дисплеи

    Благодаря концепции управления MMI touch response в новом Audi Q8 почти все функции доступны через два больших дисплея.Верхний 10,1-дюймовый дисплей используется для управления информационно-развлекательной и навигационной системой. Водитель использует расположенный ниже 8,6-дюймовый дисплей для обогрева и кондиционирования воздуха, функций комфорта и ввода текста, при этом запястье последнего удобно и эргономично лежит на рычаге селектора.

    Управление быстрое и простое: тактильный и акустический щелчок подтверждает, когда палец активирует функцию. В дополнение ко всему этому голосовое управление на естественном языке превращает Audi Q8 в интеллектуального собеседника.Водители могут свободно формулировать свои команды. Голосовое управление может, например, понимать предложение «Я голоден» и в ответ предлагать ближайшие рестораны.

    Приборы отображаются в полностью цифровой виртуальной кабине Audi. Его 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением можно переключать между двумя видами с помощью многофункционального рулевого колеса. Опциональная версия Plus включает в себя третий, особенно спортивный вид. Проекционный дисплей также проецирует важную информацию на лобовое стекло, в том числе подробные указания по полосе движения для навигации.

    Умное объединение в сеть: Audi connect и системы помощи водителю

    На немецком рынке Audi Q8 стандартно поставляется с первоклассной информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus. Он включает в себя модуль передачи данных Audi connect со стандартом LTE Advanced и точку доступа Wi-Fi. Навигационная система распознает предпочтения водителя на основе предыдущих поездок и поэтому может давать разумные рекомендации. Онлайн-сервисы Audi connect добавляют функции прогнозирования в процесс планирования маршрута.Это позволяет двум службам Car-to-X для получения информации о дорожных знаках и информации об опасностях получать выгоду от роевого интеллекта автопарка Audi. Дополнительный ключ Audi connect позволяет водителю запирать/отпирать автомобиль и запускать двигатель с помощью смартфона Android. Индивидуальные профили пользователей позволяют сохранять до 400 предпочтительных настроек для нескольких водителей. С помощью приложения myAudi водители также могут передавать специальные пункты назначения в навигационную систему, транслировать музыку или передавать календарь смартфона в MMI.

    Audi Q8 — это первоклассный звук и качество связи благодаря телефонной будке Audi и голосовой связи LTE. То же самое относится и к усовершенствованной аудиосистеме Bang & Olufsen. Он обеспечивает захватывающий трехмерный звук с информацией о высоте для всех пяти сидений. Музыка разворачивается именно так, как она была записана в концертном зале.

    Во время парковки, в городе или в дальних поездках Audi Q8 поддерживает своего водителя во многих ситуациях. Среди систем, вносящих свой вклад в это, есть адаптивный круиз-контроль, помощь в повышении эффективности, помощь при переходе, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о бордюрах и камеры на 360 градусов.Одним из основных моментов является удаленный пилотный гараж, который появится в начале 2019 года. Под наблюдением водителя он самостоятельно направляет внедорожник в гараж и обратно. Водитель заранее выходит из машины и активирует процесс с помощью приложения myAudi на своем смартфоне. (Удаленный) парковочный пилот предлагает аналогичный уровень удобства. За всеми этими функциями стоит центральный контроллер помощи водителю. Он непрерывно вычисляет дифференцированную модель окружения и использует ее для управления вспомогательными системами.Требуемые данные получаются — в зависимости от выбранных опций — от пяти радарных датчиков, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

    Концепция размеров и пространства

    4 986 миллиметров (16,4 фута) в длину, 1 995 миллиметров (6,5 фута) в ширину и 1 705 (5,6 фута) миллиметров в высоту — эти размеры описывают новый Audi Q8, который излучает спортивность и престиж, как никакой другой Внедорожник от марки с четырьмя кольцами. С линией крыши в стиле купе и безрамными дверями он составляет 38 миллиметров (1.на 5 дюймов ниже, чем у родственной модели Q7. Он на 66 миллиметров (2,6 дюйма) короче, но стал на 27 миллиметров (1,1 дюйма) шире. Характерная передняя часть, короткий задний свес, высокий дорожный просвет до 254 миллиметров (10 дюймов) с адаптивной пневматической подвеской и массивные 22-дюймовые колеса диаметром 795 миллиметров (31,3 дюйма) рисуют картину мощного автомобиля. динамика.

    С колесной базой 2995 миллиметров (9,8 фута) в Audi Q8 достаточно места для пяти человек. Он более просторный, чем у конкурентов, по длине салона, пространству для локтей спереди и сзади, пространству над головой и пространству для ног сзади.Стандартную трехместную систему сзади можно сдвинуть в продольном направлении на десять сантиметров (3,9 дюйма). Большие вещевые отсеки и карманы, особенно в дверях, подготавливают Audi Q8 к длительным поездкам. Все вместе они имеют вместимость более 14 литров (0,5 куб. Фута).

    Багажное отделение внедорожника-купе в стандартной комплектации вмещает 605 литров (21,4 куб. фута), что увеличивается до 1755 литров (62,0 куб. фута) при сложенных спинках задних сидений. Две сумки для гольфа легко помещаются крест-накрест. Задний люк с электроприводом является стандартным; управление жестами, активируемое ногой, доступно в качестве опции.Крышка багажного отделения с электроприводом — еще одна удобная опция. Направляющая по направляющим, она автоматически втягивается при открытии двери багажного отделения и снова выдвигается при закрытии.

    Роскошное купе в сочетании с внедорожником

    Audi Q8 — впечатляющий представитель прогрессивного языка дизайна, который Audi впервые представила на дорогах с новым A8. Четкие контуры и атлетически подтянутые поверхности передают ощущение мощности, утонченности и особой динамики постоянного полного привода.Q8 интерпретирует это по-своему, как сплав элегантного четырехдверного роскошного купе с большим внедорожником и отголосками иконы Audi — Ur-quattro.

    Стиль: восьмиугольный Singleframe

    Внушительный восьмиугольный Singleframe — визитная карточка Q8, а также новое лицо семейства Audi Q. Шесть вертикальных хромированных стоек придают решетке радиатора доминирующий вид. Перекладины утоплены и окрашены в темно-серый цвет. Широкая маска, опционально окрашенная в контрастный цвет, соединяет Singleframe с характерными фарами — воспоминание о Ur-quattro.Спойлер, выдвинутый вперед, и большие, четко очерченные воздухозаборники дополнительно подчеркивают уверенный вид.

    Подтянуто-спортивный: вид сбоку

    Благодаря безрамным дверям купеобразная линия крыши визуально тянется низко через кузов автомобиля, заканчиваясь длинным спойлером на крыше. Линия крыши слегка изгибается к мускулистым, плоским наклонным D-образным стойкам, которые поддерживаются широкими, мускулистыми контурами — волдырями quattro, напоминающими Audi Ur-quattro.В зависимости от того, как падает свет, они создают интенсивные световые и теневые эффекты на боковых сторонах, а также во взаимодействии с дугообразной плечевой линией, направленной к колесным аркам, и полым пазом в нижней части дверей.

    Как и у Ur-quattro: черная декоративная полоса

    Спортивные компактные пропорции в сочетании с низкой крышей и плоским окном формируют заднюю часть. Люк багажного отделения Audi Q8 заканчивается кромкой спойлера, которая соединяется с задними выпуклостями quattro.Между задними фонарями проходит узкий глянцевый черный элемент со встроенной световой полосой. Это особенность топовых моделей Audi, подчеркивающая ширину Q8. Он создает независимую световую подпись днем ​​и ночью, точно так же, как на Ur-quattro в прошлом. Эффектный диффузор с четырьмя вертикальными направляющими повторяет внешний вид Singleframe. В его края встроены большие накладки на выхлопные трубы.

    Оранжевый дракон и голубой галактики: лакокрасочное покрытие и навесное оборудование

    Audi Q8 доступен в двенадцати цветах: два сплошных лакокрасочных покрытия и десять оттенков с металлическим или перламутровым эффектом.Новый оранжевый цвет дракона, эксклюзивный для Q8, резко подчеркивает спортивный дизайн. Навесное оборудование внедорожника-купе — бамперы, накладки на колесные арки, пороги и диффузор — в стандартной комплектации выполнены в зернистом антрацитовом цвете. Опционально они доступны в цвете кузова или в контрастном цвете «серый скандий» или в блестящем антрацитовом оттенке. В пакете экстерьера S line маска Singleframe, декоративные застежки в нижней части передней и задней части кузова, защита днища и вставки порогов выполнены в матовом платиново-сером цвете.Это подчеркивает как динамику Audi Q8, так и внедорожный вид. С тщательно расставленными акцентами, в том числе на окне и Singleframe, стильная упаковка черного цвета идеально сочетается с престижем новейшей модели бренда Q.

    Цифровой символ: подпись дневных ходовых огней

    Что касается фар, покупатели Q8 могут выбрать одну из двух версий, обе со светодиодной технологией. Издалека двухкомпонентные светильники выглядят очень плоскими. В их верхнюю часть встроены дневные ходовые огни и ближний свет, а также другие функции.Дальний свет расположен снизу, затемнен и смещен назад. В опциональных матричных светодиодных фарах высокой четкости каждый дальний свет состоит из 24 отдельных светодиодов. Они динамично и точно освещают дорогу, исключая других участников дорожного движения из конуса света. Они также служат поворотным светом.

    В первоклассных фарах дневные ходовые огни имеют цифровой характер и впервые являются строго трехмерными. Он состоит из семи коротких сегментов и двух более длинных по краю фары.Последние смещают визуальный акцент наружу, подчеркивая ширину Audi Q8. В заднем фонаре используется аналогичный трехмерный дизайн с двенадцатью сегментами, соединенными характерной световой полосой, которая передает глубину. При торможении стоп-сигнал заполняет поверхности между сегментами заднего фонаря.

    В сочетании с матричной светодиодной технологией HD фары и задние фонари не только оснащены динамическими указателями поворота, но и выразительно демонстрируются, когда автомобиль запирается или отпирается.Например, с функцией выхода из дома тусклая точка света сначала проходит изнутри наружу, когда внедорожник разблокирован. Затем он возвращается с полной яркостью, чтобы полностью осветить сегменты. С функцией Coming Home эта последовательность действий воспроизводится в обратном порядке при выходе из Audi Q8. Гармоничное сочетание фар и задних фонарей придает внедорожнику динамичный характер. В будущем владельцы Q8 смогут использовать приложение myAudi на своем смартфоне, чтобы активировать различные функции матричных светодиодных фар высокой четкости, такие как освещение поворотов, и использовать их снаружи — уникальная функция в конкурентной среде.

    Мощный, совершенный, эффективный: 3.0 TDI

    Audi Q8 появится на европейских рынках как Q8 50 TDI с 3.0 TDI. Дизельный двигатель V6 развивает мощность 210 кВт (286 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (442,5 фунт-фут). Он разгоняет большой внедорожник с 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости 245 км/ч (152,2 мили в час). Еще два варианта двигателя появятся в начале 2019 года.

    3.0 TDI в Q8 50 TDI предлагает сложные решения для многих технологий.Отчасти благодаря картеру из легкого чугуна с вермикулярным графитом он весит всего 190 кг (418,9 фунта). Распредвалы полые. Картер и головки цилиндров имеют отдельные контуры охлаждающей жидкости, поэтому для любой дорожной ситуации можно установить идеальный уровень температуры. Головки оснащены двухсекционными водяными рубашками. Литые каналы охлаждают поршни маслом. Их кольца и штифты на запястье рассчитаны на минимальное трение; Масляный насос полностью регулируемый. Турбокомпрессоры генерируют до 2.0 бар относительного давления наддува.

    Переключаемые гидравлические подшипники соединяют двигатель 3.0 TDI с подрамником передней оси. На холостом ходу устраняют вибрации мягкими кривыми характеристик; во время движения они используют более высокое демпфирование для подавления вибраций двигателя. Мощный TDI хорошо продуман и очень эффективен. В NEDC базовая версия Audi Q8 50 TDI потребляет 6,6 литров топлива на 100 километров (35,6 миль на галлон США), что соответствует 172 граммам CO2 на километр (276,8 г/миль).Стандартная емкость бака SCR составляет 24 литра (6,3 галлона США).

    Стартер с литий-ионным аккумулятором и ременным генератором: технология мягкого гибрида

    Ключевым фактором эффективности является технология мягкого гибрида от Audi. В условиях эксплуатации он может сэкономить до 0,7 л на 100 км пути. В Audi Q8 48-вольтовая основная электрическая система включает в себя два важных технологических модуля: литий-ионный аккумулятор, расположенный под полом багажника, и 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS), соединенный с коленчатым валом.Во время торможения он может восстанавливать до 12 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор.

    На скорости от 55 до 160 км/ч (от 34,2 до 99,4 мили в час) внедорожник-купе может двигаться накатом до 40 секунд с выключенным двигателем, когда водитель отпускает педаль акселератора. Затем система BAS быстро и плавно перезапускает двигатель. Диапазон старт-стоп начинается с 22 км/ч (13,7 миль/ч).

    Чрезвычайно плавная и быстрая коробка передач

    Двигатель 3.0 TDI стандартно сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач типтроник, которая переключает передачи быстро и плавно.Демпфер крутильных колебаний, который действует в зависимости от частоты вращения двигателя, в значительной степени компенсирует вибрации, связанные с рабочими циклами двигателя, что обеспечивает эффективное вождение даже в диапазоне низких оборотов от 1000 об/мин. При движении накатом и выкатывании муфта в центральной трансмиссии размыкается и прерывает силовое соединение. Благодаря электрическому масляному насосу типтроник может включить передачу, необходимую для повторного запуска двигателя, при движении накатом при выключенном двигателе. Специальная вентиляция позволяет использовать автомобиль на бездорожье.

    Audi — это quattro, а quattro — это Audi.В Q8, топовом внедорожнике марки, всегда присутствует постоянный полный привод. Построенный как планетарная передача, чисто механический межосевой дифференциал обычно передает усилия на переднюю ось и заднюю ось в соотношении 40:60. Если одно колесо проскальзывает, большая часть крутящего момента автоматически передается на ось с лучшим сцеплением. На передние колеса может поступать до 70 процентов, а на задние — до 85 процентов. Во время спортивного вождения выборочное управление крутящим моментом на колесах — интеллектуальная программная функция электронной системы стабилизации ESC — минимально подтормаживает колеса на внутренней стороне поворота.Машина чуть-чуть входит в поворот. Поведение при повороте дольше остается нейтральным, а управляемость становится более точной, маневренной и стабильной.

    Спортивная и надежная: подвеска

    Чувствительная на узких проселочных дорогах, сбалансированная на шоссе и надежная на бездорожье: подвеска Audi Q8 также сочетает в себе лучшие характеристики из разных миров. Спереди и сзади используются пятирычажные подвески, так что продольные и поперечные силы могут восприниматься отдельно.Рычаги и подрамники сделаны в основном из алюминия. Колея внедорожника-купе составляет 1679 миллиметров (5,51 фута) спереди и 1691 миллиметра (5,55 фута) сзади.

    Стандартное прогрессивное рулевое управление Audi Q8 отличается спортивным передаточным отношением 14,6:1 в среднем положении и становится еще более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Система рулевого управления с электромеханическим приводом обеспечивает дифференцированную обратную связь с дорогой. Он реагирует спонтанно и очень точно.

    Audi также предлагает опциональное управление всеми колесами. В этой системе высокомоментный электрический шпиндельный привод и две рулевые тяги вращают задние колеса. На малых скоростях они поворачиваются до 5 градусов против направления передних колес. Таким образом, они уменьшают радиус поворота внедорожника на хороший метр (3,3 фута) и делают его еще более маневренным. На высоких скоростях они поворачиваются на 1,5 градуса в том же направлении, что и передние колеса, чтобы обеспечить большую устойчивость при быстрой смене полосы движения.

    Q8 сходит с конвейера на 19-дюймовых колесах с особенно хорошими аэродинамическими свойствами и шинах серии 265/55.Опционально доступны 20-, 21- и 22-дюймовые шины, последние с шинами 285/40. Все колеса на 20 миллиметров (0,8 дюйма) больше в диаметре, чем у Q7. 21- и 22-дюймовые колеса оснащены тороидальными поглотителями — слоями пены между беговой поверхностью и каркасом — для гашения нежелательных частот и шумового излучения. На передней оси Audi Q8 установлены шестипоршневые тормоза с фиксированным суппортом. Диски имеют центральные горшки из алюминия; фрикционные кольца с внутренней вентиляцией изготовлены из чугуна.Их диаметр составляет 375 миллиметров (14,8 дюйма) спереди и 350 миллиметров (13,8 дюйма) сзади.

    Универсальность: адаптивная пневматическая подвеска

    Клиенты могут выбрать один из трех вариантов настройки подвески. Подвеска с управлением амортизаторами входит в стандартную комплектацию. Адаптивная пневматическая подвеска с контролируемым демпфированием является дополнительной опцией для комфортной или спортивной настройки. Таким образом, Audi Q8 сидит на добрых 15 миллиметров (0,6 дюйма) ниже, чем со стальной пружинной подвеской, которая имеет 220 миллиметров (8.7 дюймов) дорожного просвета. Пневматическую подвеску можно настроить на четыре режима с помощью системы динамического управления Audi drive select, изменяя высоту кузова на 90 миллиметров (3,5 дюйма) в зависимости от пожеланий водителя и дорожной ситуации. На скорости до 30 км/ч (18,6 миль/ч) водитель может увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров (2,0 дюйма). По мере увеличения скорости подвеска автоматически поэтапно опускает кузов. Это приводит к снижению сопротивления воздуха и повышению динамики движения.

    На скорости 160 км/ч (99,4 мили в час) и выше или если водитель выбирает динамический режим в Audi drive select, автомобиль опускается на 40 миллиметров (1,6 дюйма) по сравнению с нормальным уровнем. Когда автомобиль припаркован, система также может снизить уровень загрузки на 65 миллиметров (2,6 дюйма) по сравнению с нормальным уровнем.

    Тесно объединенные в сеть: Audi drive select и платформа электронного шасси

    С помощью Audi drive select водители могут изменять характеристики своего внедорожника в одном из семи профилей: комфортный, автоматический, динамичный, индивидуальный, экономичный, вседорожный и внедорожный, последний только в сочетании с пневмоподвеской.Система динамического управления влияет, среди прочего, на управление двигателем и трансмиссией, усиление рулевого управления, функцию автоматического кондиционирования воздуха и опциональное управление всеми колесами.

    Управление всеми регулируемыми системами подвески интегрировано в блок управления электронной платформы шасси (ECP). Системы тесно объединены в сеть и работают согласованно с максимальной точностью. Демпферы приводятся в действие, например, за миллисекундные циклы. Как центральный контроллер подвески, ECP собирает все ключевые данные о движении автомобиля и задействованных системах.Затем встроенный контроллер динамической обработки использует эти данные для расчета оптимальной функции этих компонентов.

    Вне проторенных дорог: система контроля движения на спуске

    На бездорожье Audi Q8 выигрывает за счет привода quattro, коротких свесов и большого дорожного просвета — максимум 25,4 сантиметра (10 дюймов) с адаптивной пневматической подвеской. Со стандартной подвеской она составляет 22 сантиметра (8,7 дюйма). Если водитель выбирает режим бездорожья в Audi drive select, электронная система стабилизации автоматически переключается на режимы стабилизации, тяги и торможения, оптимизированные для движения по бездорожью.Он также активирует стандартную систему контроля спуска с холма. На крутых склонах более шести процентов эта функция поддерживает автоматическое торможение. Система поддерживает постоянную скорость до 30 км/ч (18,6 миль/ч), которую устанавливает водитель путем ускорения или торможения. Это позволяет водителю полностью сосредоточиться на местности. Электронная платформа шасси фиксирует угол наклона автомобиля и отображает эту информацию для водителя в MMI. ESC также имеет спортивный режим, который обеспечивает еще более маневренное управление за счет регулировки влияния крутящего момента двигателя на торможение.Водитель также может частично деактивировать ESC, нажав кнопку.

    Интеллектуальное сочетание: ASF из нескольких материалов

    Кузов Audi Q8 основан на Audi Space Frame (ASF) в конструкции из нескольких материалов. Он представляет собой продуманное сочетание материалов, в том числе многие детали из алюминия и стали горячего формования. Вес Audi Q8 50 TDI без нагрузки составляет 2145 кг (4728,9 фунта), включая продуманную технологию MHEV с литий-ионным аккумулятором.

    Детали из горячедеформированной стали включают 14.4 процента веса тела в белом и образуют сверхвысокопрочный костяк пассажирской ячейки. Они используются в нижней части переборки, в боковых порогах, задних лонжеронах, центральных стойках и передней части каркаса крыши. В некоторых областях Audi использует заготовки с разной толщиной стенки от одного до двух миллиметров (от 0,04 до 0,1 дюйма). Эти изготовленные на заказ бланки сочетают в себе малый вес и высокую прочность.

    Алюминиевые отливки, такие как опоры стоек в моторном отсеке и точки соединения между порогами и лонжеронами, включают 15.0 процентов. 2,4 процента приходится на алюминиевые профили, составляющие передние секции лонжеронов. Боковая панель, а также большие участки пола, задние колесные арки и крыша изготовлены из алюминиевого листа, как и безрамные двери, передние крылья и задний люк. Они составляют 23,7 процента.

    Состав: жесткость и аэроакустика

    Кузов Audi Q8 отличается высокой жесткостью, отчасти благодаря новой концепции торсионных колец.Интегрированные как в переднюю, так и в заднюю части, они являются основой для точного управления внедорожником-купе, будь то быстрая и маневренная езда по дорогам с твердым покрытием или по бездорожью. Их оптимизированная конструкция в задней части позволила отказаться от задней стойки без ущерба для комфорта и безопасности. При лобовом столкновении три плоскости напряжения в передней части поглощают силы. Усиления лонжеронов имеют переменную толщину стенок, что приводит к контролируемой деформации.

    В салоне внедорожника-купе очень тихо благодаря продуманной звукоизоляции и продуманной аэроакустике. Двухслойное ветровое стекло является стандартным. В качестве опции Audi также предлагает акустическое остекление боковых окон. Лобовая площадь 2,84 м2 (30,6 кв. футов) и значение Cd 0,34 обеспечивают относительно низкое сопротивление. Это ставит Audi Q8 на один уровень со своими конкурентами по лобовому сопротивлению, как у Audi Q7.

    Простота вместо сложности: дизайн салона

    Интерьер Audi Q8 представляет собой роскошный салон.Центральным элементом является верхний сенсорный дисплей MMI. Благодаря своей черной панели, в выключенном состоянии он почти растворяется в большой черной поверхности. Когда он активен, его простая и понятная графика символизирует цифровую точность Audi и высокий уровень интеграции между архитектурой и концепцией управления: простота заменяет сложность. Все основные линии берут свое начало в большом дисплее, например, сплошная полоса вентиляционных отверстий со встроенными хромированными ребрами и элегантная полоса под алюминий.

    Изящная приборная панель и ярко выраженный горизонтальный акцент линий подчеркивают

    впечатление ширины салона Audi Q8. Это также усиливается большим панорамным стеклянным люком в качестве опции. Стиль в интерьере нарочито чистый и простой. Все элементы имеют логическую связь и гармонируют друг с другом: от «окантовки» — большой арки, идущей от передних дверей через приборную панель, — до блока управления светом, который опционально доступен в виде черной панели и с сенсорной поверхностью.Все это в совокупности придает интерьеру ощущение спокойствия и тонкое ощущение благополучия.

    Еще одним важным элементом дизайна интерьера Audi Q8 является широкая симметричная консоль центрального туннеля. Обрамленный яркой хромированной полосой, он четко выражает характер внедорожника. Помимо рычага селектора типтроник и кнопки электронного стояночного тормоза, на консоли также находится нижний сенсорный дисплей MMI. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов многофункционального рулевого колеса, два из которых имеют подрулевые переключатели для восьмиступенчатой ​​коробки передач типтроник.

    Audi предлагает два пакета освещения для нового Q8: стандартный пакет окружающего освещения и пакет контурного/окружающего освещения. Топ-версия, в частности, привлекательно демонстрирует интерьер. В непрямом окружающем свете, излучаемом поверхностным источником, приборная панель, обивка дверей и центральный туннель кажутся парящими, а четкая контурная подсветка повторяет характерные линии дизайна. Даже трехмерный логотип quattro над перчаточным ящиком — пример любви к деталям в Audi — здесь подсвечивается.Клиенты Q8 могут индивидуально настроить множество подробных функций двух легких пакетов. Накладки на пороги с подсветкой, которые входят в стандартную комплектацию спортивного пакета S line и выбора дизайна, дополняют программу внутреннего освещения.

    Хорошее самочувствие: четырехзонный автоматический кондиционер и массажные сиденья

    Audi Q8 сходит с конвейера с двухзонным автоматическим кондиционером в стандартной комплектации. Опционально доступен четырехзонный автоматический кондиционер с особо эффективным фильтром аллергенов и загрязняющих веществ, а также отдельный сенсорный блок управления для задних пассажиров.Пакет качества воздуха обеспечивает премиальное качество воздуха. Он включает в себя ароматизирующий блок с тонкими ароматами и ионизатор. С помощью удобного ключа двери и люк багажного отделения можно открывать и запирать без активного использования ключа, который просто должен быть в наличии. Другие привлекательные варианты оборудования для Q8 включают дополнительный обогреватель, обогрев ветрового стекла и задний пакет pre sense с преднатяжителями ремней безопасности для крайних задних сидений.

    Для Audi Q8 предлагается выбор из четырех передних сидений.Помимо стандартных сидений, предлагаются спортивные сиденья и спортивные сиденья S plus со встроенными подголовниками и высокими валиками. Сиденья с индивидуальным контуром, регулируемые в нескольких направлениях, обеспечивают особенно высокий уровень комфорта. В стандартной комплектации они оснащены трехступенчатой ​​вентиляцией и, как и спортивные сиденья S plus, могут быть опционально оснащены функцией массажа. Десять пневматических подушек расслабляют мышцы спины по семи программам и трем уровням интенсивности.

    Высококлассная спортивность: цвета и материалы

    Многочисленные цвета и материалы, которые Audi предлагает для Q8, придают элегантному интерьеру высокую степень эксклюзивности и спортивную атмосферу.Даже сиденья начального уровня обтянуты комбинацией натуральной и синтетической кожи. Выше представлены два варианта дизайна с контрастной строчкой для дополнительных акцентов. В более высокой из этих двух версий сиденья с индивидуальным контуром обтянуты коричневой кожей Valcona с контрастной окантовкой. В обоих комплектациях верхняя часть приборной панели отделана кожей с контрастной строчкой. Клиенты, которые заказывают спортивный пакет S line, получают спортивные сиденья, обтянутые перламутровой кожей Nappa и тисненой алькантарой, а также контрастной строчкой.Спортивные сиденья S также доступны с обивкой кожей Valcona с ромбовидным рисунком и тисненым логотипом S в виде ромба.

    Возможно применение на различных поверхностях. В качестве альтернативы стандартной серебристо-серой алмазной окраске Audi предлагает различные варианты отделки под дерево, включая крупнопористый ясень и глянцевый дуб. Новая алюминиевая отделка, разработанная специально для внедорожника-купе, придает автомобилю особенно спортивный вид. Он выделяется своей тактильной структурой и специальным зерном.Варианты дизайна включают элементы из эвкалиптового дерева, причем более высокий из двух вариантов отличается волнистым рисунком волокон и мерцающим серо-голубым цветовым эффектом. В спортивном пакете S line матовый матовый алюминий подчеркивает динамичный характер. Есть также четыре кожаных пакета, которые украшают различные элементы интерьера. Эксклюзивная программа Audi предлагает дополнительные возможности для настройки Q8.

    Новая концепция: сенсорные дисплеи вместо переключателей

    Концепция управления Audi Q8 почти не требует кнопок или ручек.Он фокусируется на двух сенсорных дисплеях с высоким разрешением. Это позволяет бренду продемонстрировать, как он переносит свое бескомпромиссное требование качества в цифровой мир. Графический пользовательский интерфейс настолько прост, что информация может быть быстро собрана. Как и в смартфоне, структура меню плоская и простая для понимания, включает в себя свободно настраиваемые избранное и стартовые экраны.

    Верхний 10,1-дюймовый дисплей используется для управления информационно-развлекательной и навигационной системой. 8,6-дюймовый нижний дисплей позволяет водителю управлять отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, а также функциями комфорта и ввода текста.Во время работы запястье водителя может удобно лежать на широком рычаге селектора типтроник. Концепция сенсорного реагирования MMI обеспечивает быструю и надежную работу. Тактильный и акустический щелчок подтверждает, когда палец активирует функцию.

    При вводе текста на нижнем дисплее также обнаруживается наложение букв друг на друга и подтверждается звуковым сигналом. Поиск MMI основан на произвольном вводе текста. Например, если водитель ищет ресторан, список результатов появляется уже через несколько букв.

    «Я голоден»: голосовое управление

    В стандартную комплектацию Audi Q8 входит голосовое управление на естественном языке, которое превращает его в интеллектуального собеседника. Водители могут свободно формулировать свои заявления. Голосовое управление может, например, понимать предложение «Я голоден» и в ответ предлагать ближайшие рестораны. Диалог выходит за границы меню. Например, пользователь может позвонить контакту из телефонной книги и добавить адрес в качестве пункта назначения.

    Голосовое управление отвечает на команды и вопросы двумя способами: с помощью данных, хранящихся на борту, или с подробными знаниями из облака.Онлайн-информация имеет тенденцию быть более полной; бортовая информация может быть доступна очень быстро и надежно, даже там, где нет сети мобильной связи.

    Еще более спортивный: новый Audi virtual cockpit plus

    MMI navigation plus входит в стандартную комплектацию Audi virtual cockpit. Его 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения с разрешением 1920 x 720 пикселей позволяет переключаться между двумя режимами просмотра: классическим и навигационным. с многофункциональным рулевым колесом. После выхода на рынок опция Audi virtual cockpit plus предложит третий интерфейс с особенно спортивной графикой.

    Об/мин и скорость показаны здесь в виде гистограмм с красными графическими элементами. Дополнительный проекционный дисплей проецирует важную информацию на лобовое стекло, в том числе подробные указания по полосе движения для безопасной навигации. Окно изображения для него имеет размеры 217 x 84 миллиметра (8,5 x 3,3 дюйма) и находится в прямом поле зрения водителя. Таким образом, кажется, что проекция парит над дорогой на добрых два метра (6,6 фута) перед лобовым стеклом.

    Информационно-развлекательная система и Audi connect

    Новая топовая модель семейства Audi SUV стандартно поставляется с топовой информационно-развлекательной системой, навигацией MMI plus со встроенным модулем передачи данных Audi connect.Это приносит в автомобиль не только точку доступа Wi-Fi, но и быстрый стандарт связи LTE Advanced. Он обеспечивает скорость загрузки данных до 300 Мбит/с и скорость загрузки до 50 Мбит/с. Модуль предоставляет услуги Audi connect практически во всех странах Европы через SIM-карту, стационарно установленную в автомобиле. Все эти системы основаны на модульной информационно-развлекательной платформе последнего поколения MIB 2+.

    На шаг впереди: навигационная система

    Навигационная система предлагает интеллектуальные предложения пунктов назначения на основе ранее пройденных маршрутов, принимая во внимание прошлый опыт в отношении времени суток и загруженности дорог.Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика карт и навигации ЗДЕСЬ с использованием данных в режиме реального времени для общей дорожной ситуации. Если соединение для передачи данных потеряно, система переключается на параллельно работающую бортовую маршрутизацию.

    Карта с обновленной графикой включает подробные 3D-модели многих крупных городов Европы. Расширенный дисплей точек интереса позволяет водителям получить доступ к таким местам, как заправочные станции и гаражи, пока активна навигация, дополненная дополнительной информацией, такой как цены на топливо, количество доступных парковочных мест или часы работы.Клиент может воспользоваться четырьмя бесплатными обновлениями карт в год, а в сочетании с Audi connect — даже по беспроводной сети.

    Хорошо информированный и развлекающийся: сервисы connect и слуховой опыт

    Онлайн-сервисы Audi connect, которые также бесплатны в течение первых трех лет, дополняют навигацию элементами прогнозирования. Это особенно верно для информации о дорожных знаках и информации об опасностях служб Car-to-X, которые используют роевой интеллект автопарка Audi.В течение года будет добавлена ​​услуга парковки на улице, которая упрощает поиск парковочного места благодаря отчетам от роя транспортных средств каждый раз, когда автомобиль въезжает или выезжает с парковочного места, а также благодаря обнаружению свободных мест. . Audi connect также предлагает множество других услуг, таких как потоковая передача мультимедиа, онлайн-новости и навигация с помощью Google Earth. Доступ к Twitter, электронной почте и гибридному радио также включен. В последнем случае радио автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-потоком в зависимости от уровня сигнала, чтобы обеспечить оптимальный прием в любое время.

    С пакетом безопасности и обслуживания Audi connect клиенты также получают функции экстренного вызова, онлайн-помощь на дороге и запрос на обслуживание Audi. Также включены удаленные функции, с помощью которых водитель может управлять своим автомобилем удаленно через смартфон. Приложение myAudi можно использовать для блокировки и разблокировки автомобиля, проверки текущего состояния автомобиля, просмотра его парковки и программирования дополнительного дополнительного обогревателя.

    Клиент также может беспрепятственно передавать навигационные маршруты. Когда они садятся в машину, ведение по маршруту продолжается на дисплее MMI.Когда они выйдут из Q8, их смартфон направит их к следующему пункту назначения. Приложение также поддерживает потоковую передачу музыки и передает календарь смартфона в MMI. Телефонный номер из записи календаря можно сохранить как контакт и набрать напрямую.

    Дополнительный ключ Audi connect обеспечивает цифровой доступ к Q8. Это позволяет владельцу и четырем дополнительным водителям запирать и отпирать автомобиль и запускать двигатель с помощью своего Android-смартфона. Они могут сохранять предпочтительные настройки в отдельных профилях, используя стандартную функцию персонализации.Можно ввести до 400 параметров, от настроек кондиционера и регулировок сидений до пунктов назначения навигации и мультимедиа. Автомобиль идентифицирует соответствующего пользователя по сигналу в дистанционном ключе или ключе Audi connect, как только автомобиль отпирается, и активирует его профиль.

    Телефония в Audi Q8 на высшем уровне по работе, звуку и качеству связи. Телефонная будка Audi соединяет смартфон с антенной автомобиля и индуктивно заряжает телефон.Еще одна функция, Voice-over-LTE, помогает быстрее подключаться и дает возможность одновременно использовать высокоскоростную передачу данных и голосовую онлайн-телефонию высокого разрешения (HD Voice). Интерфейс смартфона Audi подключается к мобильным телефонам клиентов на iOS и Android — в будущем даже по беспроводной связи в случае с iPhone — и выводит их среду Apple Car Play или Android Auto на дисплей MMI.

    Для воспроизведения музыки с MP3-плеера, USB-накопителя или смартфона через динамики автомобиля Audi Q8 имеет два USB-порта под центральным подлокотником, а также два опциональных USB-порта в задней части салона, каждый из которых также поддерживает функцию зарядки.Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками обеспечивает трехмерный звук с информацией о высоте как для передних, так и для задних сидений. Музыка раскрывается именно так, как она была записана в концертном зале — увлекательное прослушивание.

    Вспомогательные системы для водителя

    Будь то парковка, город или дальняя поездка — Audi Q8 поддерживает и разгружает водителя во многих ситуациях. Audi объединяет отдельные системы помощи в четыре пакета: Tour, City, Parking plus и пакет помощи plus

    Для дальних поездок: пакет Tour Assist

    Центральной системой в пакете Tour Assist является адаптивный ассистент движения. .Он помогает водителю управлять автомобилем в продольном и поперечном направлениях на скорости до 250 км/ч (155,3 мили в час), что существенно повышает комфорт, в частности, в дальних поездках. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, ассистента движения в пробках и активного ассистента движения по полосе. Система обнаруживает разметку полосы движения, придорожные конструкции, транспортные средства на соседних полосах движения и транспортные средства, движущиеся впереди. В зонах строительных работ Audi Q8 автоматически адаптирует скорость к дорожной ситуации с учетом ограничения скорости.Если полоса слишком узкая, чтобы можно было двигаться бок о бок, адаптивный круиз-контроль позволяет двигаться со смещением на узких участках.

    В сочетании с ассистентом повышения эффективности адаптивный ассистент круиз-контроля замедляет и ускоряет Audi Q8 с прогнозированием, анализируя информацию датчиков, навигационные данные и дорожные знаки. Он автоматически подстраивается под текущее ограничение скорости, снижает скорость перед поворотами, на поворотах и ​​на кольцевых развязках. Система всегда учитывает стиль вождения в соответствии с выбранной программой вождения, от экономичного до спортивного, и, таким образом, своими прогнозами оптимально поддерживает преимущества технологии мягкого гибрида (MHEV).

    Если адаптивный ассистент круиз-контроля деактивирован, ассистент повышения эффективности отображает прогнозирующие подсказки на комбинации приборов, а также обеспечивает тактильную обратную связь с помощью активной педали акселератора. Таким образом, система помогает водителю эффективно управлять автомобилем. Это является результатом использования рекуперации MHEV и интеллектуального выбора движения по инерции или тяги в зависимости от предстоящих событий.

    Аварийный ассистент обеспечивает безопасность в исключительных обстоятельствах. В рамках системы она определяет, неактивен ли водитель, и в таких случаях подсказывает ему с помощью визуальных и звуковых сигналов, а также краткого включения тормозов, чтобы восстановить активное управление.Если это не вызывает реакции, система берет на себя управление Audi Q8 и автоматически останавливает его на своей полосе движения. Это также активирует меры безопасности Audi pre sense и запускает автоматический экстренный вызов в зависимости от страны.

    В пакет Tour также входит Audi pre sense front, включая помощь при повороте и предотвращении столкновений, а также распознавание дорожных знаков с помощью камеры.

    Для городских джунглей: пакет City Assistance

    Безопасность в городском движении обеспечивают пять систем.В системе помощи при переезде используются радары среднего радиуса действия в передних углах автомобиля, которые могут измерять расстояние примерно до 75 метров (246,1 фута). Если они обнаруживают критическое движение на перекрестке перед автомобилем, система уведомляет водителя об опасности визуально и акустически и при необходимости задействует тормоза. Audi pre sense 360° также предупреждает о приближающихся сбоку автомобилях. Задний ассистент движения при перекрестном движении обнаруживает приближающиеся автомобили при медленном движении задним ходом, например, при выезде задним ходом с места парковки перпендикулярно дороге.Предупреждение о выезде и система предупреждения о смене полосы движения Audi Side Assist дополняют пакет.

    Для маневрирования: пакет помощи при парковке

    Системы пакета помощи при парковке плюс, которые будут добавлены в начале 2019 года, помогают водителям при маневрировании. Ассистент маневрирования помогает избежать неизбежных столкновений с помощью небольших импульсов руля и автономного торможения до полной остановки, например, при обнаружении столбов в многоэтажном гараже. Предупреждение о бордюрах защищает от повреждения колесных дисков при парковке.Множественные изображения с 360-градусных камер позволяют точно маневрировать с точностью до сантиметра и обеспечивают обзор пересекающегося движения и детальный обзор колес. Изюминкой является трехмерный вид со свободно выбираемой перспективой.

    В комплект также входит (удаленный) парковочный пилот, который самостоятельно направляет внедорожник на парковочное место и с него. Водитель следит за маневром, но не сидит в машине — большое преимущество, особенно при ограниченных парковочных местах. Он или она запускает и контролирует процесс парковки на своем смартфоне с помощью приложения myAudi.Удаленный пилот гаража предлагает аналогичный уровень удобства. Благодаря лазерному сканеру он может подбираться очень близко к стенам и другим препятствиям, таким как велосипеды в гараже. Он является частью пакета помощи plus, который объединяет все три пакета.

    Для особых требований: отдельные опции

    Audi также предлагает несколько вспомогательных систем отдельно. Особенностью вождения с прицепом является улучшенная система помощи при маневрировании с прицепом. Он автоматически направляет прицеп при движении задним ходом в направлении, заданном водителем, проводя пальцем по нижнему дисплею MMI.Изображение с камеры на верхнем дисплее показывает текущий и желаемый угол реверса. Водитель может соответственно наблюдать за маневром и в любой момент вырулить в нужном направлении. Audi также поставляет парковочный ассистент

    отдельно, если это необходимо. Это практически автоматически направляет Q8 на параллельные и перпендикулярные парковочные места — вперед или назад. Водителю остается лишь разогнаться, выбрать передачу и затормозить. Ассистент ночного видения улучшает видимость в условиях плохой видимости после наступления темноты. Он использует инфракрасную камеру для обнаружения пешеходов и крупных диких животных на больших расстояниях и отмечает их желтой рамкой в ​​виртуальной кабине Audi.

    Совершенно новый уровень точности: zFAS и лазерный сканер

    За всеми этими функциями стоит компьютер размером с планшетный ПК, который устанавливается под сиденьем водителя – стандартный центральный контроллер помощи водителю (zFAS) . Он непрерывно вычисляет дифференцированную модель окружающей среды. Эта центральная модель окружающей среды позволяет вспомогательным системам точно и своевременно реагировать на объекты, например, инициируя торможение. Навигация также становится очень точной, потому что слияние данных датчиков определяет местонахождение автомобиля водителя точно по полосе.

    В зависимости от выбранных опций zFAS получает данные для этого от пяти радарных датчиков, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера. Последний, установленный в левой части Singleframe, охватывает поле длиной около 80 метров (262,5 фута) и широкий угол раскрытия 145 градусов. В этом поле он обнаруживает объекты с четкими контурами даже в темноте. В непогоду его обшивка автоматически очищается и нагревается.

    Audi Q8 Фотогалерея: Изображения Audi Q8

    Просмотр последних изображений Q8.Автомобиль Q8 имеет 7 изображений его интерьера и экстерьера. Также Audi Q8 доступен в 11 различных цветах.

    Цена со склада

    ₹ 1,01 — 1,38 крор

    EMI Запуск

    ₹ 1,89,6079% / 5 лет

    • Внешний вид

      Передняя фара Audi Q8

      1/4

      Легкосплавные диски Audi Q8

      2/4

      Audi Q8 Вид сбоку

      3/4

      Audi Q8 Вид сзади

      4/4

    • Интерьер

      Audi Q8 Передние сиденья

      1/3

      Приборная панель Audi Q8

      2/3

      Audi Q8 Заднее сиденье

      3/3

    Audi Q8 Цвета

    Оранжевый дракон металлик

    Доступно для всех вариантов.

    1/11

    Самурай Серый металлик

    Доступно для всех вариантов.

    11 февраля

    Косатка черный металлик

    Доступно для всех вариантов.

    3/11

    Красный матадор металлик

    Доступно для всех вариантов.

    4/11

    Белый ледник металлик

    Доступно для всех вариантов.

    5/11

    Голубая Галактика металлик

    Доступно для всех вариантов.

    6/11

    Цветочек серебристый металлик

    Доступно для всех вариантов.

    7/11

    Аргус коричневый металлик

    Доступно для всех вариантов.

    8/11

    Бежевая кобра металлик

    Доступно для всех вариантов.

    9/11

    Баррик коричневый металлик

    Доступно для всех вариантов.

    11.10.

    Викунья бежевый металлик

    Доступно для всех вариантов.

    11/11

    Audi Q8 2022 года. Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Audi Q8 2022 модельного года с впечатляющими пропорциями и всего двумя рядами сидений является флагманским внедорожником компании, более яркой альтернативой трехрядному Q7.У двух Audi общая платформа и силовой агрегат V-6 мощностью 335 л.с., но более короткая длина Q8 и более спортивная линия крыши уменьшают пространство над головой на заднем сиденье и уменьшают грузовой отсек. В то время как эти компромиссы наносят ущерб его практичности, Q8 по-прежнему имеет просторный салон, стильный и ультрасовременный. Цифровые части приборной панели выглядят гладкими и обладают желаемыми техническими функциями, но самый нижний сенсорный экран может отвлечь внимание водителя. По крайней мере, Q8 доставляет удовольствие от вождения; следуя прецеденту, созданному другими кроссоверами «купе», он обеспечивает высокую управляемость и живые реакции на вождение.Q8 2022 года значительно дороже, чем Q7, его цена начинается примерно на 13 000 долларов выше, но это цена моды.

    Что нового в 2022 году?

    Модельный ряд Q8 2022 года имеет расширенные пакеты и новые стандартные функции. Комплектация Premium начального уровня теперь стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами, наружными зеркалами с электроприводом складывания с настройками памяти и рядом других удобств. Комплектация Premium Plus получает адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках и помощи в удержании полосы движения.Те, кто выберет пакет Executive, теперь получат кожаные подлокотники, вентиляцию передних сидений и солнцезащитные шторки для пассажиров на задних сиденьях. В топовой комплектации Prestige добавлена ​​адаптивная пневматическая подвеска и кожаные подлокотники в сочетании с пакетом Executive; управление всеми колесами становится отдельной опцией.

    Цены и какой из них купить

    Мы выбираем базовую комплектацию Premium и улучшаем ее с помощью избранных опций. Его выдающиеся стандартные функции уже включают полностью цифровую приборную панель, встроенную навигацию, кожаную обивку, подогрев передних сидений, панорамный люк и заднюю дверь с электроприводом.Хотя 21-дюймовые диски теперь являются стандартными, мы по-прежнему рекомендуем пакет Black Optic из-за его более спортивного вида. Мы также добавили бы пакет Convenience (контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводная зарядка и многое другое) и пакет Towing. Последний разблокирует максимальный рейтинг буксировки Q8 в 7700 фунтов.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Audi оснащает каждый Q8 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов.Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. 48-вольтовая гибридная вспомогательная система помогает в работе с пуском и остановкой, которая во время нашего опыта была плавной и тихой. В то время как у Audi была преднамеренная передача мощности на шоссе, в городе она чувствовала себя нерешительно, если только мы не нажимали на педаль газа. Коробка передач в основном реагировала послушно, но лучше всего она и двигатель взаимодействовали в динамическом режиме, который вызывал более быстрые реакции. Мы только хотим, чтобы двигатель и выхлоп издавали более смелые звуки.Q8 также может буксировать до 7700 фунтов при правильном оборудовании. Несмотря на то, что он быстро меняет направление и послушно проезжает повороты, он менее привлекателен, чем седаны Audi, такие как элегантный A7. Рулевое управление Q8 имеет легкое усилие и линейную обратную связь, что расслабляет в дальних поездках, но утомляет на дорогах с серпантином. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и 22-дюймовые колеса — 21-дюймовые входят в стандартную комплектацию. Эти большие катки были в основном тихими даже на неровных поверхностях. С регулируемой высотой дорожного просвета и рулевым управлением четырьмя колесами (входит в пакет Adaptive Chassis) наш Q8 был маневренным в ограниченном пространстве и способен преодолевать неровную местность.Его педаль тормоза было легко регулировать на скорости шоссе, но она страдала непостоянной реакцией в пробках. Тем не менее, во время нашего теста на экстренное торможение он разогнал здоровенный кроссовер с 70 миль в час до нуля на соревновательных 170 футах.

    Экономия топлива и реальный MPG

    У Q8 посредственные оценки EPA, которые ниже, чем у некоторых полноприводных конкурентов. По оценкам правительства, Audi получает 17 миль на галлон по городу и 21 по шоссе, что идентично шестицилиндровому Q7. Q8, который мы взяли на наш экономичный маршрут по шоссе, также значительно превзошел все ожидания.Он заработал 28 миль на галлон за 200 миль, в то время как последний Q7, который мы тестировали, показал 24 мили на галлон в том же тесте. Аналогично оборудованный BMW X6 вернул 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q8 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажник

    В типичном стиле Audi создала утонченную и прочную среду внутри Q8. Материалы премиум-класса, а панели искусно выровнены. Хотя в базовой модели отсутствуют высококлассные функции, такие как четырехзонный климат-контроль и кожаная приборная панель с контрастной строчкой, она имеет стандартные передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше.Только топовая модель предлагает массаж передних сидений, модернизированные кожаные поверхности и более тихое двойное стекло. У нашего тестового автомобиля было все это, а также проекционный дисплей и настраиваемое внутреннее освещение. Мало того, что Q8 впечатляет визуально, в нем более чем достаточно места для пассажиров. Посадка водителя остается спортивной, несмотря на приподнятую высоту, а сзади могут не спеша растянуться двое взрослых. Несмотря на то, что двухрядный Q8 имеет меньший грузовой объем, чем трехрядный Q7, нам удалось втиснуть за его заднее сиденье восемь сумок ручной клади.Это число увеличилось до 23 (на два меньше, чем в Q7) с почти плоским складным задним сиденьем. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску, которая может опускать заднюю часть, чтобы облегчить подъем и подъем багажа. Внутри Q8 имеет ограниченное пространство для хранения вещей. Его неглубокая корзина в центральной консоли и узкие дверные карманы оставляли нам мало места для хранения мелких предметов.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Благодаря паре ярких сенсорных экранов, встроенных в приборную панель и центральную консоль, каждый Q8 может похвастаться передовой информационно-развлекательной системой.Вместо интуитивно понятного поворотного контроллера, используемого в других моделях Audi, дисплеи реагируют на сенсорный ввод с помощью тактильной обратной связи. Мы быстро освоились с его логичными меню и большими значками, но отвлечения были неизбежны. К счастью, отзывчивые голосовые команды и удобные элементы управления на рулевом колесе обеспечивают попеременное управление. Стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi и Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка и две разные аудиосистемы Bang & Olufsen являются дополнительными. Нам особенно нравится стандартный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit) с его настраиваемыми настройками и превосходной навигацией.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    Хотя базовая модель доступна с несколькими системами помощи водителю, более продвинутые опции, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночной зрение с обнаружением пешеходов зарезервированы для более высоких комплектаций. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную систему 360-градусной камеры, которая помогла нам ориентироваться в узких проездах и не поцарапать массивные диски. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Audi предоставляет такую ​​же ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, как BMW и Mercedes-Benz.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Технические характеристики

    Ауди Q8 2019

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    79 340 долл. США (базовая цена: 68 395 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем
    183 куб. дюйма, 2995 см3
    Мощность
    335 л.с. при 6400 об/мин
    Крутящий момент
    369 фунт-фут при 1370 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (П/П): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (П/П): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Hankook Dynapro HP2 Plus, 285/40R-22 110H M+S AO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 117,9 дюйма
    Длина: 196,3 дюйма
    Ширина: 78,5 дюйма
    Высота: 67,1 дюйма
    Пассажирский объем: 105 куб.

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разгон до 60 миль/ч: 5,3 с
    Разгон до 100 миль/ч: 14,3 с3 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,0 с
    ¼ мили стоя: 14,0 с при 99 миль/ч
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 миль/ч
    Торможение, 70– 0 миль/ч: 170 футов
    Сцепление с дорогой, опора диаметром 300 футов: 0,88 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 18 миль на галлон
    75 миль в час при движении по шоссе: 28 миль на галлон
    Запас хода по шоссе: 630 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

    СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.