РазноеФото бмв f15: Фото BMW X5 (2013 — 2018)

Фото бмв f15: Фото BMW X5 (2013 — 2018)

Содержание

Почему внедорожник BMW X5 F15 с минимальным пробегом стоит в три раза дешевле нового? | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15 смело можно отнести к культовым. Стильный дизайн, комфорт, динамика и роскошь – все при нем.

Но почему 5-летние машины с минимальным пробегом на «вторичке» стоят в три раза дешевле, чем новые? Конечно, репутацию несколько портит криминальный шлейф из прошлого. Поэтому при покупке надо приложить максимум усилий, чтобы не нарваться на битый, горевший или утопленный экземпляр, «подстрела» и «перевертыша».
Кроме того, в упрек БМВ часто ставят некачественный сервис у официалов с дорогими запчастями и некомпетентными мастерами. Но в чем же ещё проблемы? Сейчас расскажу более подробно.

Кузов

Достаточно прочный и добротный, он отлично сопротивляется коррозии. На первых моделях 2013 года выпуска можно обнаружить лишь точечные следы ржавчины под уплотнителями, в колесных арках или между бампером и крылом.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

На передней части авто встречаются сколы – «спасибо» отечественным дорогам, хромированные элементы со временем тускнеет, а внутренние части дверных ручек западают. В остальном «кузовщина» Х-пятого ведет себя вполне достойно.

Салон

Просторный и комфортный, он, ко всему прочему, еще и качественно реализован. Все, что нужно делать – регулярно ухаживать за поверхностями, и тогда элегантный интерьер не утратит своей презентабельности даже через пару-тройку десятилетий. Чего, увы, не скажешь об электрике.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Салонный вентилятор, электроприводы зеркал, задние фонари, подсветка номера, навигация, подогрев кресел, аудиосистема – в любой момент из строя может выйти все из вышеперечисленного, и не только.

Подвеска

Оценить ее можно примерно на 4 балла по 5-бальной системе. «Бэховская» подвеска вполне надежна и вынослива, хоть и не любит выраженного бездорожья. Но уж если выйдет из строя – ремонт влетит в копеечку.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Стойки стабилизатора потребуют замены примерно через 40-50 тыс. км, сразу же за ними готовьтесь менять шаровые и передние рычаги. Проехали 100 тыс. км? Пора покупать новые амортизаторы и ступичные подшипники.

Коробка передач

8-диапазонный автомат, которым комплектуется это авто, достаточно удачен, если мощность «движка» не увеличена самостоятельно. С «чипованными» моторами коробка работает в критических режимах, а это, безусловно, сокращает срок службы.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Кроме того, она капризна в отношении масла, склонна к перегреву и может продемонстрировать серьезные проблемы с фрикционной муфтой.

Двигатели

Относительно беспроблемными считаются базовые 3-литровые «движки» – как бензиновый, так и дизельный. Даже несмотря на то, что они отличаются довольно высоким масляным аппетитом, а бензиновый – еще и может «порадовать» выходом из строя EGR, топливного насоса, катушек зажигания и форсунок.

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Но, к примеру, с 4,4-литровым V8 ситуация еще хуже: кольца закоксовываются, сальники клапанов быстро изнашиваются, покрытия цилиндров разрушаются. При этом проблемы с форсунками, катушками зажигания и все тем же «масложором» никуда не деваются. Да и на долговечность коробки такой мотор влияет не лучшим образом.

Вывод
BMW X5 – стильный и весьма презентабельный автомобиль с неустаревающим дизайном и заслуживающими уважения техническими характеристиками, но при этом требующий постоянного внимания и солидных инвестиций.
BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

BMW X5 F15, фото: www.njcar.ru

Именно большие эксплуатационные расходы, включая высокий транспортный налог для большинства ДВС, внушительный расход топлива и постоянные проблемы с двигателем и КПП являются главными причинами быстрого снижения цены BMW X5 на вторичном рынке.
Если вам не жаль времени и денег на регулярный ремонт, и вы готовы не скупиться на оригинальные запчасти и не ремонтироваться по дешевке в ближайших гаражах, тогда, безусловно, стоит обратить внимание на такое авто.

Тюнинг салона BMW X5 F15/F85. Услуги по тюнингу салонов БМВ Х5 Ф15. Фото и цена.

Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.

Изображение Описание Цена
Торпедо, верхняя часть.
от 700$
Торпедо, нижняя часть. от 500$
Торпедо, верхняя и нижняя часть. от 1000$
Консоль. от 250$
Подлокотник. от 90$
Ручка АКПП. от 20$
Потолок кожа алькантара. от 600$
Потолок и стойки алькантара. от 800$
Сиденя салона, пять кресел. от 1700$
Сидение, одно кресло. от 500$
Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) от 600$
Ковры салона кожанные. от 250$
Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. от 600$
Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. от 90$
Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине.
от 200$
Карта дверей, полный перешив. от 550$
Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. от 1800$
Боковые панели багажника две в коже. от 800$
Крышка багжника. от 550$

Все модификации BMW X5 F15

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё.

После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:

  • Надёжный

  • Мощный

  • Красивый

  • Быстрый

  • Дешёвый в обслуживании

  • Экономичный

  • Богатая комплектация

  • Всё по уму

  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    Новый BMW X5 2014 (F15)

    На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

    Внешность

    Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

    Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения  с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

    Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

    Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

    Интерьер

    Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

    Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

    Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

    Технические характеристики

    Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм).

    Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

    Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

    Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

    Модификация

    Тип двигателя

    Количество цилиндров

    Расположение цилиндров

    Объем, куб. см.

    Мощность, л. с. (при об/мин)

    Крутящий момент, Н*м (при об/мин)

    BMW X5 25d

    дизельный

    4

    рядное

    1995

    218 (4400)

    450 (1500-2500)

    BMW X5 35i

    бензиновый

    6

    рядное

    2979

    305 (5800)

    400 (1200-5000)

    BMW X5 30d

    дизельный

    6

    рядное

    2993

    258 (4000)

    560 (1500-3000)

    BMW X5 40d

    дизельный

    6

    рядное

    2993

    313 (4400)

    630 (1500-2500)

    BMW X5 M50d

    дизельный

    6

    рядное

    2993

    381 (4000-4400)

    740 (2000-3000)

    BMW X5 50i

    бензиновый

    8

    V-образное

    4395

    450 (5500-6000)

    650 (2000-4500)

    Новые силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный БМВ Х5 2014, обеспечили автомобилю улучшение динамических характеристик от 0. 2 до 1.5 секунд при разгоне до 100 км/ч. При этом расход топлива значительно снизился. Например, самый «прожорливый» 4.4-литровый бензиновый двигатель BMW X5 50i потребляет всего 10.4 литра на 100 км в смешанном цикле — это отличный результат. Самая большая экономия достигается при движении в режиме ECO PRO, когда двигатель работает преимущественно на пониженных оборотах, а во время преодоления спусков осуществляется периодическое отсоединение мотора от трансмиссии.

    Во всех версиях двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В модификации BMW X5 M50d устанавливается спортивная коробка передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков. Версия BMW X5 25d будет доступна в заднеприводном исполнении в то время, как все остальные будут оснащаться полным приводом xDrive.

    С помощью кнопок на консоли можно выбрать режим работы автомобиля: Comfort, Sport или ECO PRO. При переключении меняются частотная характеристика работы двигателя, чувствительность рулевого управления, характеристики коробки передач. Внедорожник может комплектоваться адаптивной подвеской, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Рулевой механизм BMW X5 оснащается электроусилителем. В некоторых версиях будет доступна система активного рулевого управления, которая в зависимости от скоростного режима регулирует угол поворота рулевого колеса, требуемый для поворота колес на определенный градус. Таким образом, в изменяющейся дорожной ситуации будет подобрано именно то передаточное отношение, которое обеспечит точную реакцию и оптимальную обратную связь.

    Для повышения комфорта при езде и обеспечения безопасности в сложных дорожных ситуациях BMW X5 нового поколение оснащается следующими системами:

    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
    • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
    • Система динамического контроля тяги (DTC)
    • Система динамического контроля за торможением (DBC)
    • Система Driving Assistant

    Защиту пассажиров также обеспечивает система Active Protection (доступна в качестве опции). В критических ситуациях она закрывает боковые окна, натягивает ремни безопасности и устанавливает передние сиденья в вертикальное положение. Кроме того, система анализирует стиль вождения, информируя о необходимости сделать перерыв.

    Цены и комплектации

    Продажи BMW X5 на территории России стартуют в начале 2014 года. Тогда же станут известны цены и комплектации.

    Фото БМВ Х5 2014

    Видео тест-драйвы BMW X5 2014

    BMW X5 F15, отзывы, тест-драйв, фото, цены, характеристики

    Модель BMW X5 F15 появилась в последнем весеннем месяце 2013 г. В зиму поклонники были впечатлены первыми фото. На август пришлось представление гибридных версий BMW X5 eDrive на франкфуртской выставке авто. Батарея позволяет преодолевать дистанцию до 30 км. Также, есть уникальные разновидности спортивного типа, с двигателями, у которых двойные турбонаддувы.

    Предшественниками кроссоверов BMW X5 F15 являются Х5Е70. С техническим оснащением баварцы решили не заморачиваться, а оставить почти то же.Так, как,  они выросли на общей платформе, с особенностями ходовой. Но все — таки изменения коснулись кое — каких деталей.

    Это спортивные версии. Они с повышенной проходимостью. Машины обрели популярность. 

    Потому что они: 

    • с мощным видом;
    • продуманным интерьером;
    • универсальностью;
    • приятным, комфортным вождением;
    • инновационной начинкой;
    • электронным оснащением.

    Собирают авто на заводе Спартанбурга. Начались продажи в 2013 — 2014 г. Для наших соотечественников сборками машин занимаются в Калининграде, на “Автоторе”.

    Внешний вид BMW X5 F15

    • Экстерьер BMW X5 F15 современный и элегантный. Это фирменный стиль исполнения. Но в машинах добавилось женственности, потому что появились плавные кузовные линии.
    • О четких пропорциях авто, которые относятся к классу Sport Activity, говорят небольшие свесы впереди и удлиненные колесные базы.
    • Хромированные фальшрадиаторные решетки, которые делятся на 2 части, расположили по центру.
    • Внизу, решетки на которых сетчатые вставки.
    • Базовые авто оснащены камерами между решетками радиаторов.
    • По сторонам, противотуманные светодиодки.
    • Оптика адаптивная.
    • При поворотах видны, благодаря фарам, темные участки трассы. Также, можно пользоваться функциями подсвечивания по распознаванию пешеходов.
    • Авто оснащены фирменными “ангельскими глазками”, которые выполняют роль дневных, ходовых огней.
    • Мощные нижние части передних бамперов не особо выразительны. Базовые комплекты содержат наличие дополнительных решеток по нижним сторонам, где встроены датчики и сенсоры.
    • Также, инженеры продумали отверстия в бамперах, чтобы воздушные потоки были направлены к колесам.
    • Заряженные модификации отличий особых от стандартных не имеют. Различия в радиаторных черных решетках BMW X5 F15 Performance, измененных слегка бамперах, в разном дизайне зеркал для заднего вида.
    • Кузовные части еще обрели цвет черного карбона. Опционально можно установить комплекты дооснащений с М обвесами, глушителями М performance, брызговиками, рейлингами, расширителями арок колес.
    • Капоты позаимствованы у предшественников. У них такие же формы и линии, со строгостью и сдержанностью радиаторных решеток.
    • С боков кроссоверы с вогнутыми линиями.
    • Смотря какая будет модификация и стоимость, в машинах могут быть дополнительные накладки для порогов или ступенек. Комментарии владельцев сводятся к тому, что после большого количества моек, окантовка окон черного цвета становится тусклой, поэтому лучше наличие хромированной, с ее долговечностью.
    • Задние части поменялись в фарах, которые стали агрессивными.
    • Оптика легла на крышки багажных отсеков и кузовные части. Крышки поделены по двум частям. Можно открывать вверх и вниз. Открывать/закрывать багажники возможно и из салонов.
    • Нижние части задних бамперов, тоже с изменениями. Все зависит от комплектаций. Там расположены выхлопные, хромированные патрубки, по 2 в каждом авто. Противотуманки в горизонтальном положении. В вертикальном — опционально.
    • Кузовные части с 11 вариациями оттенков, с соответствием премиального класса кроссоверов. Опционально авто могут быть с молдингами, солнцезащитными козырьками, накладками для порогов.
    • Стандартные машины с легкосплавными, 19 дюймовыми дисками и с топливными баками на 85 л.

    Параметры существенно не поменялись:

    • Длиной — 4 м 886.
    • Шириной — 1 м 938.
    • Высотой — 1 м 762 (немного стала меньше).
    • Колесной базой — 2 м 933.
    • Массой — 2885 ( была понижена за счет облегченных металлов).
    • Аэродинамическим равновесием — 0,31.
    • Клиренсом — 20 см 9 мм.

    Машины среднеразмерные, работают по городу и по трассам с легким бездорожьем.

    В 2016 г автолюбители получили гибридного типа разновидности BMW X5 eDrive. Они с дополнительными люками, чтобы можно было заряжать электродвигатели.

    Владельцами указаны важные замечания, которые касаются боковых зеркал для обзора заднего вида, у которых маленький угол для видения.

    Бампера BMW X5 F15

    В них чувствуется агрессивность из — за форм больших воздухозаборников. Таким образом, авто имеют заманчивую внешность. А также, автомобили, за счет их, с оптимальным охлаждением рабочих жидкостей и разных деталей моторов. Бамперы, с привычными круглыми противотуманками, для хорошей освещенности, особенно там, где недостаточная видимость.

    Освещение

    Головную оптику оснастили механизмами адаптации и светодиодными устройствами. Поэтому очень легко проезжать повороты по темным участкам дорог. Благодаря опции по распознаванию пешеходов, автомобили максимально безопасны.

    Капоты 

    Почти что остались прежними от прошлой версии. Линии те же самые. Благодаря двум выпуклостям впереди, аэродинамические показатели улучшились. А также, это положительно сказывается на коэффициентах лобовых сопротивлений встречных воздушных потоков авто.

    Поговорим об интерьере

    • Во внутреннем убранстве есть немного изменений. Дизайнеры решили поставить сенсорные, не выдвижные, мультимедийные экраны в авто, повыше панелей. Их увеличили до 10,25 д. С ними могут работать андроидные устройства и Car Play.
    • Обновленной формы приборы, занимают прежние положения. Пониже экранов установлены в автомобилях для воздушных потоков, отверстия, аварийные и для запусков мультимедийных устройств, кнопки. Дальше в автомобилях, установка блоков управления климатами.
    • Под ними, аудиосистемы с четырьмя добротными динамиками, в стандартных комплектациях.
    • В отличие от предшествующих машин, в нынешних, нет панелей с кнопочными регуляторами, для подогревов сидений и открывания лючков бензобаков. Они теперь находятся рядом с рычагами трансмиссии. Тут же, электромеханические ручные тормоза, блоки управления подвесками, со спортивными и комфортными режимами, и регуляторы для мультимедиа.
    • Позади рычагов коробок передач в машинах удобные подлокотники, оснащенные многими устройствами. Например, в дорогих модификациях, внутри подлокотников встроенные мини холодильники и подстаканники, с нагреванием и охлаждением. Также, на них есть кнопки, которые открывают багажные отсеки.
    • Центральные консоли со множеством датчиков и с информацией о пробегах и температурах.
    • Рулевые адаптивные колеса остались с кнопками управления мультимедиа, телефонами.
    • За приборками проекционные экраны, для отображения данных технического состояния транспортных средств, карт, обозначений на трассе.
    • Владельцы одобрили отделочные новые материалы. Появились деревянные, алюминиевые вставки, которые в сочетании с кожаными обивками, с пятью возможными оттенками, придают салонам: строгость, элегантность, представительность.
    • Все сиденья спортивные. Находиться в них удобно и комфортно. Вот только швы на кожаной обивке по истечении года начинают расходиться и проявляются ниточки.
    • Обзор с водительских мест прекрасный.
    • Кроссоверы пятиместные. Опционально можно установить третьи ряды кресел. Сзади просторно и удобно. Передние кресла оснащены электрорегулировками с опциями запоминаний положений.
    • Багажные отсеки вместительные, с 650 л. При сложенных задних сиденьях, пространство увеличивается  до 1870 л. Верхние крышки багажников с электроприводами. Управление, с кнопок в салонах и ключами.

    Двигатели BMW X5 F15

    Когда только машины BMW X5 F15 вышли, они работали с тремя моторами, потом, когда началась сборка в Калининграде, добавилось еще три.

    Базовые машины оснащены четырехцилиндровыми, рядными, с непосредственными впрысками турбодизельными двигателями, с 218 лошадками. А также 16 клапанными ГРМ. Разогнаться машины могут за 8,2 сек/100 км, с предельной скоростью 220 км/ч, с расходами 5,9 л.

    Модификации xDrive30d, с 3,0 л, шестицилиндровыми агрегатами, мощностью 249 лошадей. Эти моторы выпускались еще до появления этой модели, поэтому для нее их усовершенствовали. Было увеличено давление для впрыска горючего и уменьшили их вес. Конструкции получили модернизированные турбокомпрессоры, наряду с аккумуляторными впрысками и пьезоэлектрическими форсунками. Это все сказалось на улучшении динамики авто. Машины набирают скорость за 6,9 секунд, с максималкой 230 км/ч.

    Важно! Чтобы повысить мощностные характеристики, можно прибегнуть к чип — тюнингу, с перепрошивками, что даст 300 л.с. Хотя в комментариях владельцы пишут о 320 лошадках, после тюнинга — даунпайпа.

    Расходы получаются 6,2 л/100 км. Возможны проблемы с цокотом под капотами. Тогда нужно проверить гидрокомпенсаторы, которые не хотят нормально работать из -за плохого качества масла. Также, может быть связано с цепями ГРМ, появление посторонних шумов на задних участках  двигателя.

    Важно! Рекомендуют 6,5 л масла для заливки в моторы.

    В машинах BMW X5 m50d F15, те же самые моторы, только с тройными турбонаддувами. С 381 лошадкой, 5,3 с/100 км. Смешанные циклы поездок забирают 6,7 л.дизеля.

    Авто  xDrive40d в комплекте с шестицилиндровыми, с турбонадувами и непосредственными впрысками, на 3,0 моторами. 313 л.с. с пределом до 236 км/ч. Авто разгоняются за 6,1 сек/100 км. Расходы составляют 6,4 л/100 км при смешанных поездках.

    Отечественный авторынок представлен:

    • Бензиновыми модификациями xDrive 35i с шестицилиндровыми, трехлитровыми двигателями, с 306 л.с. У них 24 клапанные ГРМ, непосредственные впрыски, турбонаддувы. Старт получается за 6,5 с/100 км, с пределом 235 км/ч и расходами — 8,5 л.
    • Машинами xDrive50i с бензиновыми, восьми цилиндровыми V образными моторами на 4,4 л, с мощностью 450 л.с. Они с непосредственными, топливными впрысками, бесступенчатым регулированием клапанами Вельветроник, с турбокомпрессорами Twin Scroll. С максималкой — 250 км/ч. Старт за 5,0 сек./100 км. Затраты выливаются в 10,4 л.
    • Гибридные версии BMW X5 eDrive работают с моторами 2,0 л. С мощностью 313 л.с. С разгоном 6,8 сек/100 км и пределом скорости 210 км/ч. В смешанных циклах расходы составляют 3,4 л.

    Движки со стандартами Евро 6. Они работают с маслами 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, которые необходимо заправлять в объемах 5,2 — 8,5 л. Через 8 — 10 тыс. км, или раз в год, их нужно менять.

    Технологическая составляющая

    Моторы отлично функционируют с восьми диапазонными автоматами. Они пережили некоторые изменения: 

    • в программах по управлению,
    • снизилась их масса;
    • уменьшились потери при трениях составляющих.

    Все машины с полноприводными механизмами xDrive. Благодаря интеллектуальным системам, автомобили легко приспосабливаются к сложным трассам. 

    Кроссоверы устойчивы за счет этих механизмов, которые были проверены на тест — драйве. Владельцы говорят о низких клиренсах и из — за уменьшения, до 20,9 см, снизилась проходимость.

    • Элементы подвесок — двухрычажки впереди, многорычажки позади. Опционально — пневмоподвески. Изменилась их геометрия. 
    • Перенастроили амортизаторы, облегчили многие элементы за счет алюминиевых конструкций.
    • Кроссоверы с вентилируемыми задними и передними тормозами. Рули — с электроусилителями.

    Электронное оснащение

    Перечень электроники в автомобилях BMW X5 F15 богатый. 

    Базовые комплектации:

    •  с электрическим управлением крышек для багажников; 
    • АВС системами по безопасности;
    • биксеноновыми и противотуманными оптическими приборами;
    • бортовыми компьютерами;
    • приборами дождя и адаптивных механизмов круизов, которые помогают преодолевать пробки;
    • динамическими механизмами управления за устойчивостью авто, торможением;
    • электрическими стеклоподъемниками;
    • нагревателями салонов.

    Машины оснащены камерами круговых обзоров и парктрониками. Есть устройства для ночного видения. Приборы по распознаванию пешеходов. Также, здесь приборы, которые мониторят слепые зоны. Антибуксовочные механизмы. Помощники при стартах на гору.


    BMW-X5-F15-Дооснащение-M-Performance

    Комплектация BMW X5 F15

    Базовые кроссоверы оснащены множеством устройств, состоящих из необходимых:

    1. 6 подушек для безопасности.
    2. Двухзонных климат — контролей.
    3. Электрических приводных устройств для открывания крышек  багажников.
    4. АБС.
    5. Контроллеров дождя.
    6. Биксеноновых оптических приборов.
    7. Противотуманок.
    8. Легкосплавных колёсных дисков на 19 дюймов.
    9. Декоративных материалов внутри машин, из ткани.
    10. DSC, DBC.
    11. Электростеклоподъёмников.
    12. Отделочных материалов из хрома.

    Опционально можно установить: 

    • четырехзонные климаты — контроли
    • качественные аудиосистемы, на 16 динамиков;
    • передние кресла с массажными функциями;
    • кресла в третьих рядах авто;
    • кузовные и внутрисалонные декоры, с различными элементами;
    • обвесы;
    • отделки из кожи;
    • спортивного типа сиденья.
    Читайте также: Обзор BMW 3 Series Gran Turismo F34 и Обзор BMW 2 Series F22

    Технические характеристики автомобиля BMW X5 xDrive 50i (F15)

    Технические характеристики BMW X5 xDrive 50i

    BMW X5 xDrive 50i

    1. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
    2. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
    3. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
    4. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.
      ru. Фото 4 из 16
    5. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
    6. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
    7. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
    8. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
    9. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.
      ru. Фото 9 из 16
    10. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
    11. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
    12. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
    13. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
    14. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.
      ru. Фото 14 из 16
    15. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
    16. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

    Баварский концерн представил новое, третье поколение BMW X5. Раньше X5 выпускался только в полноприводном варианте, но теперь кроссовер будет оснащаться приводом и на заднюю ось. Дизайн BMW X5 определяют широкая решетка радиатора, передний бампер, фары и новые светодиодные фары заднего хода. В интерьере традиционные материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки. Также оформление можно заказать пакетно.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 xDrive 50i.

    Продажа подержанных автомобилей BMW X5

    Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

    • 29.03.2012

      CuznecHI

      Оценка автора

      Объективность

      Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

      подробнее
    • 18.04.2012

      xynsade

      Оценка автора

      Объективность

      Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т. км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

      подробнее
    • 06.04.2012

      aeropticsha

      Оценка автора

      Объективность

      В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т. км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

      подробнее

    2015 BMW X5 M Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

    BMW X5 был не только одним из первых настоящих роскошных внедорожников, но и одним из первых действительно быстрых внедорожников. Первое поколение предлагалось с подчеркнуто спортивным безнаддувным 4,4-литровым двигателем V-8, позже дополненным 4,6-, а затем и 4,8-литровым агрегатом. Был даже построен уникальный концепт с двигателем V-12 мощностью 690 л. с. Затем появилось второе поколение, которое получило модель M с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Теперь BMW запускает следующую версию мега-X5, которая основана на внедорожнике третьего поколения, наряду с его менее практичным братом X6 M.Две модели, как и следовало ожидать, идентичны внутри.

    И это хорошо. С 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 567 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунт-фут, X5 M работает даже лучше, чем его предшественник. По утверждению BMW, разгон с нуля до 60 миль в час занимает ровно четыре секунды, а скорость регулируется на обычной скорости 155 миль в час. Мы не сомневаемся, что без регулятора этот X5 сможет разогнаться до 180 миль в час и более.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Нет У.Показатели расхода топлива на рынке S. пока отсутствуют, но BMW заявляет, что X5 M на 20 процентов эффективнее своего предшественника в европейском цикле. Что особенно хорошо для , особенно для , потому что в прошлом X5 M с агрессивным управлением мог отправить вас обратно на бензоколонку для дорогостоящей заправки всего за 200 миль или около того. Большую часть прироста эффективности можно отнести к новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая переключается так быстро, что больше не заслуживает того, чтобы ее называли коробкой для слякоти.

    Как и X6 M, X5 M носит массивные шины 285/35 спереди и резину 325/30 сзади; 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.Настройки передней и задней подвески были изменены по сравнению со стандартным X5, включая новую геометрию, новые верхние передние рычаги управления и более жесткие пружины. Как обычно в современных машинах M, водитель может переключать амортизаторы, рулевое управление, программу трансмиссии и отображение дроссельной заслонки в нескольких режимах, используя специальные кнопки для каждого. Распределение мощности стандартной полноприводной системы смещено назад, но оно может переключаться со 100 процентов спереди на полные 100 процентов сзади, как того требует или считает целесообразным электронный мозг X5 M.Кстати, в BMW говорят, что мозг оставляет «открытую дверь для управляемых заносов». Праведный.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Внутри X5 M имеет характерные для M биты повсюду, от рулевого колеса до экранного меню M Drive и от многофункциональных сидений до логотипов, нанесенных на различные элементы. Внешний вид имеет уникальный стиль M спереди и сзади; включая массивные колеса и характерные четыре выхлопных трубы, все выглядит чисто, агрессивно и впечатляюще.Забавный факт: версии M — единственные модели X5 и X6, которые имеют общую внешнюю эстетику.

    При цене 99 650 долларов X5 M стоит примерно на 30 000 долларов больше, чем X5 xDrive50i с его 445-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Этот крутой скачок мог бы быть запретительным, если бы он представлял собой просто постепенное улучшение. Но X5 M просто играет в другой лиге, и он содержит массу уникального оборудования и деталей, которые не являются обязательными для младшей модели. Конечно, такой внедорожник никому не нужен, но мы бы солгали, если бы сказали, что не собираемся мчаться в этом мега М.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2014 BMW X5 крупным планом, фотогалерея | Новости

    BMW X5 долгое время был фаворитом среди покупателей роскошных внедорожников, но нельзя отрицать, что в последнее время его внешний вид стал немного утомленным.Предыдущее поколение поступило в продажу в 2006 году и было обновлено в 2011 году. К счастью, модель 2014 года получила новый внешний вид и интерьер, сохранив большую часть тех же размеров и силовых агрегатов, что и раньше. Он появится у дилеров в конце этого года.

    Окупается ли благоустройство?

    Окраска

    Sparkling Brown Metallic, которая украшала первые фотографии модели 2014 года, довольно величественна и немного непритязательна. При ярком солнечном свете он все еще казался приглушенным, а временами казался почти черным в зависимости от теней.Это не тот цвет, который кричит о переработанной модели, и многие прохожие на прошедшем на прошлой неделе турнире по гольфу BMW Championship 2013 в Лейк-Форест, штат Иллинойс, просто прошли мимо него.

    Вентиляционные отверстия на крыльях выделялись больше, чем я думал. BMW говорит, что они функциональны, работая с передним спойлером и колесной нишей, чтобы уменьшить сопротивление.

    Помимо вентиляционных отверстий и обновленной передней части, X5 остается скорее эталоном внешнего вида внедорожника, чем законодателем моды.

    Серьезное обновление внутренней части, которое должно удивить некоторых покупателей.Здесь также вступает в игру знаменитый список опций BMW.

    Автомобиль, представленный на выставке, был оснащен дизайнерским пакетом цвета слоновой кости стоимостью 1950 долларов США. Помимо улучшенной кожи на сиденьях, в пакете кожаная отделка приборной панели с заметной контрастной строчкой. Это поднимает весь салон на более высокий уровень роскоши, который мы видели в 6-й серии Gran Coupe.

    Этот X5 не на том уровне, но близок к нему… пока вы получаете пакет опций, который также можно получить в Mocha.В остальном модели оснащены стандартной литой приборной панелью без швов.

    Остальная часть приборной панели находится на том же уровне, что и другие большие BMW последнего времени; у него есть тонкий изогнутый изгиб с деревянной отделкой, идущей вдоль него, и большим экраном, втиснутым в центр.

    Удобство передних сидений было хорошим, но задним сиденьям было немного тесновато для такого большого автомобиля. Будет дополнительный сдвижной второй ряд, а также дополнительный третий ряд, который предлагает большую гибкость, но комфорт пассажиров не был отличительной чертой предыдущего X5.Новый почти не изменился с точки зрения интерьера и грузового пространства.

    С технической точки зрения, есть новая базовая модель с задним приводом, которая сохраняет начальную цену в приличном диапазоне, добавляя больше стандартного контента. Это называется BMW X5 sDrive 35i. Другие комплектации — xDrive35i, xDrive35d и xDrive 50i — остаются с дизельным двигателем xDrive 35d, который получает новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Эстетические обновления замечательны сами по себе и должны дать X5 еще несколько лет жизни в качестве сильного соперника в сегменте роскошных внедорожников.

    Нажмите на любое изображение, чтобы увеличить его. Фотографии Cars.com, сделанные Эваном Сирсом.

    Pamplin Media Group — 2022 Infiniti QX60 полностью новый и готов к работе

    Полностью переработанный среднеразмерный кроссовер сочетает в себе практичность внедорожника и управляемость спортивного седана.

    На современном автомобильном рынке кроссовер-внедорожник является королем. Это означает, что конкуренция между производителями является жесткой, и это удваивается для премиальных брендов, таких как Infiniti. Чтобы заработать на вашем бизнесе, Infiniti должна доказать, что они лучше, чем тяжеловесы, такие как Lexus RX350, Volvo XC60, Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Это сложная задача, но Infiniti представила отличного соперника в виде полностью переработанного QX60 2022 года.

    Все начинается с внешнего вида. Новый QX60 сочетает в себе солидность Land Rover и производительность BMW. QX60 использует популярную конструкцию «плавающей крыши», которая скрывает вертикальные стойки и придает крыше автомобиля продуваемый ветром вид. Колеса диаметром 20 дюймов придают новому QX60 смелый вид. Светодиодные фонари и намек на яркую работу здесь и там дополняют картину.Это внедорожник, который заставит вас повернуть голову, чтобы оглянуться, когда вы уходите.

    Внутри роскошь действительно имеет значение. Большинство водителей проводят много времени в своем автомобиле, а QX60 восхитительно удобен со всеми современными удобствами. В дополнение к тонкой полуанилиновой коже передние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Во втором ряду отдельные кресла капитана оставляют место для центральной консоли, обеспечивая простор для четырех пассажиров.

    На приборной панели вы найдете 12,3-дюймовый интерактивный сенсорный дисплей с GPS-навигацией и информацией о дорожном движении в режиме реального времени. Аудиосистема Bose с 17 динамиками воспроизводит ваши мелодии, а система беспроводной зарядки позаботится о вашем телефоне. Проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay дополняют интеграцию вашего телефона для удобного подключения, а также собственные службы Infiniti InTouch. Вы можете купить тарифный план для самого QX60 и создать точку доступа Wi-Fi в автомобиле.

    Дополнительные технические функции включают проекционный дисплей, 12.Приборная панель водителя с 3-дюймовым экраном, автоматическая дверь багажного отделения с функцией громкой связи и усовершенствованная система климат-контроля.

    Infiniti не экономит и на безопасности. Вы будете ездить с предупредительными предупреждениями о столкновении вперед, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, автоматическим торможением задним ходом, полностью автоматическими фарами, включая автоматический дальний свет, монитором слепых зон с помощью полосы движения и полной системой камер с обзором на 360 градусов.

    Infiniti — это производительность, и QX60 несет в себе давно зарекомендовавшую себя тройку.5-литровый двигатель V6 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода Infiniti. Двигатель рассчитан на 295 лошадиных сил, но при этом расходует 26 миль на галлон на шоссе. QX60 может буксировать до 6000 фунтов и поставляется с автоматическим контролем раскачивания прицепа и полным пакетом буксировки в качестве стандартного оборудования.

    В дороге новый QX60 просто восхитителен. У него много мощности, но вы заметите, насколько легко им управлять. Этот внедорожник делает все хорошо, с управляемостью спортивного седана.В зависимости от того, насколько вы заинтересованы, Infiniti предлагает свою систему ProPILOT, которая предлагает помощь в управлении и ограничении скорости и даже автоматически регулирует скорость, когда вы подходите к повороту, повороту или съезду с рампы. Это ни в коем случае не автономное вождение, но это хорошая функция для ваших поездок на работу.

    Все эти функции и роскошь имеют свою цену, но в своем конкурентном наборе QX60 имеет конкурентоспособную цену. Если вы выберете самую низкую комплектацию, этот внедорожник стоит от 46 850 долларов, хотя наш лучший тестовый автомобиль стоил немного больше.Если в этом году вы покупаете внедорожники премиум-класса, обязательно загляните к дилеру Infiniti, прежде чем сделать свой выбор.

    2022 INFINITI QX60

    Базы Price: $ 46 80003

    Цена как проверено: $ 63,945

    $ 63,945

    Тип: Midsize Crossover SUV

    Двигатель: 3,5-литровый V6 (295 л.с., 270 фунтов )

    Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

    Расчетный пробег EPA: 21/26

    Общая длина: 198.2 дюйма

    Снаряженная масса: 4393 фунта

    Окончательная сборка: Смирна, Теннесси


    Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

    Этот ушедший в прошлое Mercedes-Benz 300 был лабораторией на ходу

    Mercedes-Benz 300, выпущенный в 1960 году, был основан на Аденауэре и был создан для инженеров-разработчиков в испытательном отделе.

    По HT Auto Desk
    | Обновление: 20 фев 2022, 17:31

    Эта переделанная модель успешно использовалась в качестве прокатной измерительной лаборатории (Mercedes-Benz) .

    Mercedes-Benz 300 1960 года, чей нынешний дом — музей Mercedes-Benz, может показаться не совсем обычным транспортным средством для всех, поскольку изюминка модели начинается после секции средней стойки. В задней части можно найти множество измерительных приборов, а также два отдельных сиденья с узкими плетеными спинками внутри.

    Эта единственная в своем роде модель Mercedes-Benz, основанная на модели Аденауэра, была построена в 1960 году и была тщательно сконструирована и оборудована для ее предполагаемого использования, которое было измерительным автомобилем для инженеров-разработчиков в испытательном отделе, сообщил автопроизводитель премиум-класса. Этот седан из серии W 189 был выбран потому, что команде нужен был быстрый и большой автомобиль, способный перевозить большое измерительное оборудование.

    (Также читайте | Mercedes-AMG EQE ломает укрытие, сочетая электрическую спортивность с роскошью) Специальная модель от производителя автомобилей класса «люкс» оснащалась инжекторным двигателем более поздней версии W 189 (с 1957 по 1962 год). (Мерседес-Бенц)

    Эта переделанная модель успешно использовалась в качестве прокатной измерительной лаборатории. Из-за этого он был подключен к другому транспортному средству с помощью кабеля длиной до 30 метров, напоминающего раннюю локальную сеть (LAN). По линии передавались данные датчиков на чувствительные измерительные приборы в задней части, поделились в компании.

    Mercedes-Benz поделился, что в то время инженерам не нравился максимальный комфорт в измеряемом автомобиле, поскольку у него было ограниченное пространство над головой, а остекление не пропускало много света внутрь в солнечные дни и, следовательно, создавало что-то вроде парникового климата.

    (Также читайте | Mercedes-Benz выпускает короткометражный фильм о вампирах в День святого Валентина для продвижения G-класса)

    Специальная модель от производителя автомобилей класса «люкс» оснащалась инжекторным двигателем более поздней версии W 189 (с 1957 по 1962 год). Он выдавал мощность 160 л.с. и предлагал максимальную скорость 120 км/ч, тогда как обычный Аденауэр с автоматической коробкой передач мог достигать максимальной скорости 165 км/ч. Измерительная машина использовалась до 1970-х годов, в основном на испытательном полигоне в Унтертюркхайме.Хотя он также имеет допуск к использованию на дорогах и имеет регистрационный номер S-MH 867.

    .

    Дата первой публикации: 20 февраля 2022 г., 17:26 IST

    Ситуация с заложниками в Apple Store заканчивается после побега заложника, и полиция сбивает подозреваемого машиной

    Как сообщает Bloomberg , сегодня во флагманском магазине Apple в Амстердаме разыгралась страшная ситуация: мужчина в камуфляжной одежде и балаклаве выстрелил из пистолета, а затем несколько часов удерживал там кого-то в заложниках, прежде чем был задержан. Сообщается, что заложник был покупателем Apple Store из-за пределов Нидерландов.

    На кадрах с места происшествия заложник сидит напротив подозреваемого, руки в наручниках за спиной. В магазине было еще четыре человека, которые прятались в шкафу, но подозреваемый, по-видимому, не осознавал их присутствия. Магазин расположен на Лейдсеплейн, в оживленном районе в центре города, вокруг которого много людей, некоторые из которых транслировали видеозаписи в прямом эфире, пока продолжается ситуация с заложниками.Десятки других людей также находились внутри, когда начался инцидент, но им удалось сбежать до того, как все закончилось.

    Противостояние с полицией продолжалось примерно с 17:30 по местному времени до 22:45, когда заложник выбежал из магазина, а подозреваемый следовал за ним. Как сообщает AT5 Echt Amsterdams Nieuws и подтверждается в твитах полиции, полиция на месте происшествия сбила бегущего подозреваемого на бронированном BMW X5. Поскольку подозреваемый неподвижно лежал на земле, полиция послала робота, чтобы проверить его на наличие взрывчатых веществ, подтвердив, что их не было.

    Неясно, что спровоцировало инцидент, но, согласно данным полиции, подозреваемый — 27-летний парень, который во время инцидента отправил AT5 селфи и другие фотографии, на которых видно, что он был одет в бронежилет. Амстердамская газета Het Parool сообщила о многих подробностях, опубликованных впоследствии во время пресс-конференции, поскольку полиция сообщила, что захватчик заложников просил воду, которую доставил в магазин робот. Заложник воспользовался этой возможностью, чтобы скрыться.

    По словам полиции, их стратегия заключалась в том, чтобы утомить подозреваемого переговорами. В какой-то момент он потребовал криптовалюту на 200 миллионов евро, а также безопасный проход из Apple Store. Het Parool сообщает, что командир полиции указал, что снаряжение подозреваемого не соответствовало планам по попытке ограбления, и они считают, что он действовал в одиночку.

    В отчете, опубликованном 23 числа, полиция сообщила, что у подозреваемого были взрывоопасные «компоненты», которые не были вооружены, а также пистолет и полуавтоматическое оружие, из которых он стрелял во время инцидента. Het Parool сообщил, что захватчик заложников скончался от полученных травм в больнице в среду вечером.

    В заявлении, переданном TechCrunch , представитель Apple сказал: «Мы хотим поблагодарить местные правоохранительные органы за их исключительную работу и продолжающееся расследование. Сегодня наши команды и клиенты предприняли быстрые действия и продемонстрировали невероятную силу и решимость, и мы очень благодарны за поддержку и заботу, которые они проявили друг к другу в таких сложных обстоятельствах.

    Verdachte – это 27-дневный амстердамский вестник, работающий в течение 5 дней. Legde een eis neer van 200 miljoen in crypto’s en een vrije uitgeleide, dreigde zichzelf op te blazen. Gegijzelde volgens де driehoek vermoedelijk een klant.

    — Рональд Олстхорн (@RonaldOlsthoorn) 22 февраля 2022 г.

    Обновление от 23 февраля, 18:30 по восточноевропейскому времени: Добавлено заявление местной полиции и Apple.

    Обновление от 23 февраля, 23:59 по восточноевропейскому времени: Обновлено относительно смерти подозреваемого от полученных травм.

    Новый Range Rover Sport 2022 года получит полностью электрический вариант

    Land Rover вскоре дополнит выпуск Range Rover пятого поколения совершенно новой версией Range Rover Sport. Он появится в выставочных залах Великобритании в конце этого года, демонстрируя тот же язык дизайна и технологии, что и его старший брат. Эти эксклюзивные рендеры дают нам хорошее представление о деталях стиля, которые появятся.

    Новый автомобиль Land Rover будет конкурировать со всем, от BMW X5 до полностью электрического Audi e-tron.Британский бренд нацелен на эту широту возможностей, переведя Range Rover Sport на свою новую модульную продольную архитектуру (MLA), которая поддерживает 48-вольтовые мягкие гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты.

    Стиль следующего Range Rover Sport, скорее всего, будет эволюционным по сравнению с предыдущей моделью, с тем же грубым силуэтом, что и у его предшественника, с несколькими ключевыми деталями дизайна, вдохновленными последним Range Rover, такими как дверные ручки и блок фар, установленные заподлицо. которые простираются вокруг и на передние крылья.

    Расположение передней решетки и бампера больше похоже на Velar, в то время как задняя часть, кажется, также позаимствовала задние фонари этого автомобиля. три метра в длину. Однако передний и задний свесы автомобиля значительно короче.

    Этот эволюционный подход к дизайну Sport может быть менее сложным, чем Range Rover. Range Rover Sport — одна из самых продаваемых моделей бренда, предыдущая версия автомобиля продавалась лучше, чем полноразмерный Range Rover почти в 2:1.Это также был второй бестселлер Jaguar Land Rover в самых последних финансовых результатах группы, уступая только Evoque.

    Обновления интерьера Land Rover будут более обширными. Шпионские снимки, отправленные Auto Express Питером Сиу, позволяют хорошо рассмотреть салон нового Range Rover Sport и информационно-развлекательный экран. Автомобиль будет оснащен недавно представленной JLR системой Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном, который, как мы ожидаем, будет использоваться во всей линейке моделей группы на базе MLA следующего поколения.

    Новый Range Rover Sport 2022 года: двигатели и трансмиссия

    У покупателей по-прежнему будет выбор двигателей внутреннего сгорания для следующего Range Rover Sport, но большая новость заключается в том, что внедорожник также будет доступен с полностью электрическим силовым агрегатом. Jaguar Land Rover ранее подтвердил, что будет сотрудничать с BMW в области электропривода для своих автомобилей следующего поколения.

    Запуск электрического Range Rover в Великобритании уже запланирован на 2024 год, и мы ожидаем, что полностью электрический Range Rover Sport будет следовать за ним, используя ту же технологию EV, что и грядущие седаны BMW i5 и i7.

    Однако надежда на автолюбителей все же есть, поскольку Land Rover продолжит производство Range Rover Sport SVR, о чем свидетельствуют агрессивно выглядящие прототипы в нашей галерее. Более того, мы также ожидаем, что эта модель будет использовать олдскульный подход к производительности, оснащенный тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который используется в BMW X5 M Competition.

    Такой же двигатель доступен для полноразмерного Range Rover мощностью 523 л.с. Однако, учитывая характеристики Sport SVR, мы ожидаем, что он получит полные 616 л.с., на которые способен двигатель, что поставит его производительность на один уровень с самой быстрой версией X5.

    Сейчас  прочитать все последние новости о полностью электрическом полноразмерном Range Rover нового поколения…

    Выпущен сертифицированный подержанный автомобиль Honda; Ты знаешь, что ты не первый, кто включил этот VTEC, но тебя это волнует?

    Honda Malaysia представила сертифицированный подержанный автомобиль Honda (HCUC). HCUC позволит малайзийцам приобрести проверенный подержанный автомобиль Honda через доступную и надежную платформу.

    Компания Honda начала бизнес HCUC сегодня с шестью дилерскими центрами из разных регионов, включая MJN Motors Sdn.Bhd. (Селангор), Tiong Nam Motor (M) Sdn. Bhd. (Селангор), Kah Motor Co. Sdn. Bhd. (Пенанг), Kah Motor Co. Sdn. Bhd. (Джохор), Yong Ming Motor Sdn. Bhd. (Джохор) и Chuan Thye Motor Sdn. Бхд (Паханг).

    Фото для наглядности. Изображение предоставлено: HCUC Thailand

    Honda Malaysia будет постепенно расширять бизнес сертифицированных подержанных автомобилей Honda, чтобы удовлетворить растущий спрос на рынке подержанных автомобилей в Малайзии.

    Honda Malaysia Управляющий директор и главный исполнительный директор г-жаМадока Чуджо сказал: «Honda Malaysia стремится предлагать продукты и услуги высочайшего качества и следить за тем, чтобы все наши автомобили, будь то новые или подержанные, доставляли владельцам автомобилей чувство радости.

    Фото для наглядности. Изображение предоставлено: HCUC Thailand

    «Поэтому мы развернули HCUC в качестве дополнительной опции для клиентов, чтобы они могли владеть предпочитаемыми автомобилями Honda и получать удовольствие от того, что они являются владельцами Honda».

    В рамках HCUC клиенты могут выбирать различные модели подержанных автомобилей Honda.Все подержанные автомобили Honda старше пяти лет, а также имеют пробег 100 000 км и меньше.

    Фото для наглядности. Изображение предоставлено: HCUC Thailand

    Honda Malaysia гарантирует, что автомобили, продаваемые в рамках бизнеса HCUC, прошли тщательную и строгую проверку по 288 пунктам, проводимую сертифицированными инспекторами Honda.

    Он охватывает состояние двигателя и трансмиссии, функциональность и ходовую часть, а также внешние и внутренние условия.

    Фото для наглядности. Изображение предоставлено: HCUC Thailand

    Клиенты могут спокойно ездить на подержанных автомобилях Honda, поскольку все автомобили сертифицированы, оснащены оригинальными деталями и не пострадали от крупных аварий и повреждений от наводнения.

    Клиенты, которые приобрели сертифицированные подержанные автомобили через HCUC, имеют право на дополнительную расширенную гарантию на один год в дополнение к существующей гарантии, которая все еще действует. Для беспроблемного опыта процесс регистрации автомобиля будет осуществляться авторизованными дилерами HCUC.

    Фото для наглядности. Изображение предоставлено: HCUC Thailand

    Кроме того, клиенты будут иметь доступ к сети авторизованных дилерских центров Honda по всей стране, например, отправлять свои сертифицированные подержанные автомобили в любые дилерские центры Honda для послепродажного обслуживания.

    Для получения дополнительной информации клиенты могут посетить любой из шести авторизованных дилерских центров HCUC или позвонить по бесплатному номеру Honda Malaysia по телефону 1-800-88-2020.

    Читайте также:  Забудьте о заботах с сертифицированным подержанным автомобилем Honda Malaysia, запуск которого скоро состоится

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.