РазноеФото электромобиль бмв: BMW iX на официальном сайте BMW в России

Фото электромобиль бмв: BMW iX на официальном сайте BMW в России

Содержание

впереди отставка и новая модель — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания BMW

Электрический BMW i3 стал, пожалуй, самой необычной моделью в современной гамме немецкой компании. Почти однообъемный высокий хэтчбек имеет распахивающиеся назад задние двери, оригинальное шасси и углепластиковый каркас кузова. Унификация с другими автомобилями BMW стремится к нулю. Производство «ай-третьих» началось в 2013 году и идет до сих пор, но конвейерная жизнь скоро закончится. Официально подтверждено, что выпуск будет остановлен в июле этого года. Причем поставки в Америку и Австралию прекращены еще в прошлом году. Общий тираж модели составит примерно 250 тысяч экземпляров.

Рубеж в 200 тысяч выпущенных экземпляров BMW i3 преодолел в октябре 2020 года

Важно, что прямого наследника у BMW i3 не будет: и платформа, и технология изготовления кузова останутся не у дел. Производственную линию завода в Лейпциге переделают под выпуск кроссоверов Mini Countryman третьего поколения (дебют ожидается к концу этого года), тогда как нынешние машины второй генерации собирают по контракту на предприятии VDL NedCar в Нидерландах.

Частично модель i3 заменят электрический хэтчбек Mini Cooper SE (уже в продаже) и батарейный кроссовер BMW iX1, то есть разновидность модели X1 следующего поколения, которая появится в конце этого года. Изначально новые X1 и iX1 будут выпускать на том же заводе в немецком Регенсбурге, где делают нынешнее семейство, но в 2024-м сборка будет перенесена на новое предприятие в Венгрии.

А индекс BMW i3 достанется совершенно другой модели. Так будет называться электрическая версия седана третьей серии — по аналогии с моделью BMW i4 на базе лифтбека четвертой серии. Но если i4 станет глобальной моделью, то новый BMW i3 будут выпускать и продавать только в Китае. Местный сертификационный орган уже опубликовал фотографию этого седана, а в спецификациях указан электромотор мощностью 340 л.с. Дебют состоится в ближайшие месяцы. К концу этого года концерн BMW будет иметь в гамме шесть электрических моделей (включая Mini), а в 2023 году ассортимент вырастет до 13 моделей.

Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова

Автоконцерн BMW продемонстрировал технологию моментальной смены цвета кузова автомобиля на выставке CES-2022 в Лас-Вегасе

Что происходит

  • Немецкий автоконцерн BMW принял участие в ежегодной выставке CES-2022, представив полностью электрический автомобиль BMW iX со встроенной технологией моментальной смены цвета кузова с помощью нажатия одной кнопки.
  • Панели кузова электрокара сделаны из дисплеев E Ink (электронные чернила), которые обеспечивают смену цвета с белого на черный.
  • Технологию в действии продемонстрировал пользователь Twitter, отметив, что краска очень чувствительна к перепадам температуры. Однако производитель заявляет, что после нанесения электронные чернила покрывают специальным защитным слоем, который помогает защитить их от непогоды.
  • Несмотря на то, что на данном этапе автомобиль может менять цвет только между белым и черным, BMW обещает, что в будущем цветовая гамма будет расширена.
  • Стоит отметить, что данная технология не ограничивается сменой цвета кузова. Ее также можно использовать на определенных участках автомобиля, таких как решетка радиатора, номерные знаки, а также для отображения актуальной информации — например, об уровне заряда электрокара.

Что это значит

Технология E Ink в первую очередь используется для создания электронных книг. Именно благодаря электронным чернилам читать книги в Kindle можно даже на солнце: дисплей не отсвечивает на солнце, а текст остается четким и разборчивым. E Ink также используется в смартфонах, планшетах, часах и других устройствах.

Одно из главных преимуществ данной технологии — энергоемкость. Благодаря низкому уровню потребления электроэнергии велика вероятность, что электрокар с дисплеями E Ink не останется лишь прототипом, а выйдет на рынок, ведь функция смены цвета кузова не будет разряжать аккумулятор и ограничивать запас хода электромобиля. Кроме того, электронные чернила — недорогой и доступный материал.

В случае выхода на рынок данная технология открывает возможность широкого разнообразия для потребителей в будущем. Зачем выбирать один цвет среди понравившихся вариантов, если можно выбрать все?

Компания Improtex Motors впервые представила электромобиль — BMW iX (ФОТО)

12 января компания Improtex Motors в Elektra Hall представила новый кроссовер BMW iX. BMW iX – новый технологический флагман BMW Group. Он построен на инновационной компонентной базе, определяющей будущее электромобилей концерна. Дизайн нового BMW iX олицетворяет роскошь будущего. Внимание к деталям и чистые линии кузова – вот что такое современный BMW.

Дизайнерские акценты мощно заявляют об экологически чистой концепции BMW iX. Выразительная решетка радиатора BMW, изготовленная с использованием лазерной технологии, служит интеллектуальной панелью со встроенными датчиками, камерами и радаром для передовых систем помощи водителю. Панорамная крыша BMW iX с электрохромным затемнением – это самая большая стеклянная поверхность в серийных автомобилях BMW Group. Цельная конструкция не перекрыта поперечными распорками и обеспечивает ни с чем не сравнимое ощущение простора.

Опциональные колёсные диски Air Performance размерностью 21 или 22 дюйма не только оптимизированы с точки зрения аэродинамики, но и весят на 15 кг меньше стандартных аналогов. Весь комплекс мер по улучшению аэродинамики и снижению веса обеспечивает экономию энергопотребления, которая конвертируется в увеличение пробега на одной зарядке примерно на 65 км.

В BMW iX представлена совершенно новая для автомобилей BMW архитектура интерьера. Атмосфера комфорта достигается благодаря изогнутой приборной панели BMW Curved Display, новым сиденьям со встроенными подголовниками и панорамной стеклянной крыше, а также большому объёму салона в целом. Отсутствие центрального тоннеля создает дополнительное пространство для ног и место для хранения вещей. Роскошная центральная консоль BMW iX – настоящее произведение искусства. Она дополнена новым селектором переключения передач и прозрачным контроллером iDrive с сенсорным управлением и подсветкой.

Важно отметить, что используемые в отделке салона материалы проходят тестирование в лаборатории BMW Group. Такие потенциально аллергенные компоненты, как никель, не применяются в местах потенциального соприкосновения. На старте производства будут доступны две модификации новейшего кроссовера – BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50.

Мощность версии BMW iX xDrive40 составляет более 300 л.с.. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется приблизительно за 6 секунд, а запас хода на одной зарядке превышает 400 км (в соответствии с испытательным стандартом WLTP). Модификация BMW iX xDrive50 оснащена силовой установкой мощностью свыше 500 л.с., обеспечивающей прекрасные динамические показатели – менее 5 секунд от 0 до 100 км/ч. Запас хода составляет более 600 км.

В модификации BMW iX xDrive40 ёмкость батареи превышает 70 кВт⋅ч, а предельная мощность зарядки достигает 150 кВт. Энергоёмкость батареи BMW iX xDrive50 составляет более 100 кВт⋅ч., а максимальная мощность зарядки – 200 кВт. На станциях быстрой зарядки постоянным током новейший BMW iX способен восполнить заряд батареи с 10% до 80% ёмкости всего за 40 минут. Десятиминутная зарядка с помощью скоростного терминала увеличит запас хода BMW iX xDrive40 на 90 км, а версии BMW iX xDrive50 – на 120 км.

Новый BMW iDrive позволил минимизировать количество физических кнопок и переключателей. Информация выводится на экраны по принципу «Act, Locate and Inform». Данные оптимально распределены между проекционным дисплеем и панелью BMW Curved Display – всё самое важное находится перед глазами водителя, а наиболее подробная информация доступна на дисплее мультимедиа. BMW iX доказывает приверженность BMW Group концепции устойчивого развития. Ответственное использование ресурсов по всей цепочке образования стоимости, минимизация выбросов CO2 на каждом этапе производства – BMW iX заботится о природе с самого начала жизненного цикла.

При производстве автомобилей и аккумуляторных элементов на заводе BMW Group в Дингольфинге применяется только экологически чистая энергия, а также алюминий, произведенный с использованием солнечной энергии.

ООО “Improtex Motors” является дочерней компанией холдинга “Improtex Group”. Компания “Improtex Motors” была учреждена в 1998 году и благодаря своей профессиональной деятельности смогла добиться доверия и уважения партнеров и клиентов. Компания “Improtex Motors” является официальным импортером автомобилей BMW, Rolls-Royce, MINI, “Alpina”, бренда BMW i, мотоциклов BMW и японского бренда YAMAHA, достойно представляя на азербайджанском автомобильном рынке все новинки модельного ряда этих брендов. В настоящее время у компании есть 3 салона продаж, и сервисный центр, оснащённый новейшим оборудованием, и полностью отвечающим корпоративным стандартам немецкого концерна.

Электрокар BMW i4 предъявил характеристики и салон — ДРАЙВ

Коэффициент сопротивления воздуха (0,24) достигнут как общей формой кузова, так и проработкой деталей. В том числе это заслуга диффузора, плоского днища, накладок на элементах подвески и управляемых заслонок в нижней части решётки радиатора, имеющих десять положений.

Внешность «самого драйверского электромобиля BMW в истории», BMW i4, немцы рассекретили ещё в марте. Да и некоторые параметры попали в Интернет заранее. Но только сегодня компания BMW полностью раскрыла модель, представив салон, а также рассказав о модификациях и характеристиках. Вначале версий будет две: BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 (первый электрокар отделения M).

Производитель относит модель к категории Gran Coupe. По сути же это лифтбек. Пятая дверь оснащена электроприводом. Объём багажника равен 470/1290 л (разложенный/сложенный второй ряд).

Модификация с индексом i4 eDrive40 обладает одним электродвигателем на задней оси, развивающим 250 кВт (340 л.с.), 430 Н•м. С нуля до ста такой электрокар ускоряется за 5,7 с, максималка ограничена электроникой на 190 км/ч. Тяговая батарея ёмкостью 83,9 кВт•ч даёт 590 км пробега (цикл WLTP). Динамический потенциал подкреплён и шасси с передней двухрычажкой и задней пятирычажной подвесками, и динамической системой контроля устойчивости. При этом задняя подвеска — пневматическая.

Салон получил изогнутую панель BMW Curved Display (в ней совмещены экраны на 12,3 и 14,9 дюйма). Есть несколько вариантов сидений и отделки, в том числе с электрической регулировкой и памятью, вентиляцией спереди, подогревом на двух рядах, тканью, искусственной кожей Sensatec, кожей Vernasca или BMW Individual Merino.

Собрат i4 M50 располагает уже двумя моторами (по одному спереди и сзади). Их номинальная отдача равна 258 и 313 сил (напрямую они не складываются). В режиме Sport кратковременно можно задействовать функцию Sport Boost, добавляющую к суммарным мощности и моменту 50 л.с. и 65 Н•м. Таким образом достигается пиковая отдача силовой установки в 400 кВт (544 л.с.), 795 Н•м. И она развивается более десяти секунд и несколько раз подряд. Сотню с места BMW i4 M50 набирает за 3,9 с (при использовании функции Launch Control), максималка равна 225 км/ч (ограничена электроникой), запас хода на зарядке составляет 510 км.

Такой модификации положены адаптивная подвеска М и спортивные тормоза M, а ещё — возможность отключать систему стабилизации.

В базовое оснащение машины входят светодиодные фары, а опцией является адаптивный свет BMW Laserlight с лазерно-люминофорным блоком. Для разнообразия внешнего облика будут предложены пакеты M Sport и M Carbon, а также аксессуары M Performance. Интеллектуальный климат-контроль с голосовым управлением учитывает число пассажиров, а тепловой насос использует для обогрева салона тепло от окружающей среды и от электромоторов.

Автомобиль связывается с сетями 5G (есть обновление ПО «по воздуху»). В штатное оснащение входит также персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant. Аудиосистема зависит от комплектации и опций. Младшая версия — на 100 Вт с шестью динамиками и тюнером DAB+, а докупить можно также установку на 205 Вт (десять динамиков) или комплекс Harman Kardon (464 Вт/16 динамиков). Среди опций также есть стеклянная крыша площадью 0,33 м² с электроприводом и подъёмно-сдвижным механизмом, адаптивный круиз-контроль и ассистент вождения Professional с автоматическим движением в полосе, круговой обзор.

За счёт батареи под полом центр тяжести у i4 расположен на 53 мм ниже, чем у третьей серии. К слову 90% материалов батареи пригодны для утилизации (тут снижена доля кобальта). В электромоторах нет редкоземельных металлов, что также плюс для экологии.

Тепловой насос в холодное время года позволяет нарастить пробег на зарядке на 15% в сравнении с электрокарами без такого устройства. Естественно, важную роль в экономии энергии играет рекуперация на торможении. Её мощность достигает 116 кВт у i4 eDrive40 и 195 кВт у i4 M50. Причём система интеллектуальная и учитывает маршрут.

Заряжать же новичка можно от настенного зарядного устройства (при однофазной и трёхфазной сети) с мощностью до 11 кВт (8,5 ч до 100%), а также от станций быстрой зарядки постоянным током при мощности до 200 кВт. В последнем случае десять минут дают 164/140 км хода (i4 eDrive40/i4 M50). В представительстве компании Драйву рассказали, что в России BMW i4 будет продаваться. Информация о дате запуска и ценах последует позднее.

Детский электромобиль BMW, белый, цена 4839 грн

Детский электромобиль Bambi  M 4613EBLR-1 р/у2, 4G, 2мотора25W, 1аккум12V7AH, муз, свет, MP3, USB, TF, EVA, кож.сид, бел.. Материал: метал + пластмаса.

Особенности детского электромобиля с открывающимися дверями БМВ M 4613:

РАЗМЕРЫ МОБИЛЯ длина 99см
  ширина по зеркалам/по колесам 63см / 54см
  высота 46см
МОТОР КОЛ-ВО/V/RPM 2шт / 12V / RPM15000
БАТАРЕЯ V/AH 12V7AH
  КОЛ-ВО 1
  ВРЕМЯ НА ЗАРЯДКУ 8-10ч
  ВРЕМЯ НА ЕЗДУ 1-2ч
ЗАРЯДКА V/mA 12V / 1000mA
ДОПУСТИМОСТЬ НАГРУЗКИ ПО ВЕСУ до 30кг
  ПО ВОЗРАСТУ от 3-х лет
СТАРТ ТУМБЛЕР +
  ЗВУК ПРИ СТАРТЕ +
  МЕДЛЕННЫЙ СТАРТ +
  МЕДЛЕННЫЙ СТОП +
App   +
КОЛ_ВО СКОРОСТЕЙ В МАШИНЕ 1
  НА ПУЛЬТЕ 3
СКОРОСТЬ км/ч 1,5-3,5км/ч
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД НАЗАД ТУМБЛЕР +
СВЕТ ФАРЫ  ПЕРЕДНИЕ +
  БАМПЕР (задний) +
ЗВУК РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ +
  МУЗЫКА +
  СИГНАЛ +
ДОП. КНОПКИ НА ПАНЕЛИ MP3 +
  SD слот + карта памяти
  USB +
  ИНДИКАТОР БАТАРЕИ +
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ 2,4G +
  BLUETOOTH(STOP BUTTON) +
СИДЕНЬЕ 1/2-местное 1
  РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 5-ти точечные
  КОЖА +
КОЛЕСА ЕВА +
  РАЗМЕР КОЛЕСА/ДИСКА 22см / 17см
КОРПУС ОБЫЧНЫЙ +
КОРОБКА КОЛ_ВО СЛОЕВ 5
  ЦВЕТ КАРТОНА  коричневый
ДОП. ФУНКЦИИ ДВЕРИ ОТКР в СТОРОНЫ +
  ВЫДВИЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ РУЧКА и КОЛЕСА МАЛ СЗАДИ +
АМОРТИЗАТОРЫ   передние / задние
ДЕМО   +
КОРОБКА (БРУТТО/НЕТТО/РАЗМЕР) 14,9кг / 12кг / 100-54-31см
Общие характеристики
Тип Детский электромобиль
Тип кузова Автомобиль
Возрастная группа от 3 лет
Максимальная нагрузка, кг 30
Материал пластик
Размер, см 99х63/54х46
Количество посадочных мест 1
Материал колес EVA
Радиоуправление есть
Количество колес, шт. 4
Тормоза акселератор и тормоз оборудованы в одной педали
Вес, кг 12
Передачи 1 скорость вперед, 1 скорость назад
Цвет белый
Страна производитель Китай
Основные характеристики
Марка BMW (БМВ)
Технические характеристики
Пульт управления Есть
Аккумулятор 12V7AH
Максимальная скорость, км/ч 3
Мощность двигателя, Вт 2х25
Время работы, мин 60-120
Время заряда батареи, ч 8-12
Преодоление подъёма мах нет данных
Дополнительные функции
Настройка положения руля нет
Регулируемое сидение нет
Ремень безопасности 5-ти точечный
Клаксон и звуковые эффекты есть
Защитный бампер нет

Электромобили BMW i4: цена, модели, характеристики, дата выхода в России

BMW начала поставки серийных электромобилей i4 

Электромобили стремительно входят в моду в европейских и не только странах. Это заставляет классиков автопрома переориентироваться, в том числе, и на производство работающих от электроэнергии машин. Так, под маркой BMW еще в 2013 году, уже почти восемь лет назад, был выпущен один из первых европейских электромобилей i3. 

Автомобиль i3 производили как в чисто электрическом виде, так и в гибридной версии. Но особого успеха в то время он не получил. Спустя семь с лишним лет компания BMW выводит на мировой рынок электромобиль i4, который соответствует представлениям общественности о продукции BMW. 

Известно, что первые товарные экземпляры BMW i4 уже начали поставлять на этой неделе. Так что в новый 2022 год BMW войдет и с новой версией интересного электромобиля. Компания даже провела специальную церемонию запуска новинки в своей штаб-квартире. Первые покупатели 14 электромобилей получили специальное приглашение в штаб-квартиру компании, где им в торжественной обстановке вручили ключи от машин. 

Электромобили BMW i4: модели и характеристики 

Итак, какие электромобили BMW i4 доступны сегодня потребителю? Во-первых, это заднеприводная машина с мощностью двигателя в 335 л. с. Во-вторых, это полноприводный электромобиль с мощностью силовой установки в 544 л.с. Самая мощная версия электромобиля может разогнаться до 100 километров в час за считанные 3,9 секунды. 

Заднеприводный электромобиль eDrive40 может проехать 500 километров без подзарядки. Полноприводная версия М50 проедет без дополнительной зарядки 400 километров. Бортовая сеть электромобиля может пополнять заряд батареи от источников питания до 205 кВт. Однако если заряжать электромобиль от бытовой зарядки, то на запас хода в 100 километров придется осуществлять зарядку на протяжении восьми часов. Поэтому в компании предлагают настенное зарядное устройство мощностью в 11 кВт. С помощью агрегата зарядка электромобиля на 100 километров хода сократится до полутора часов. Если же приобрести зарядную станцию мощностью 50 кВт, то время зарядки сократится до 21 минуты. На специальных станциях IONITY за 31 минуту можно зарядить аккумулятор с 10% до 80%. 

Электромобили BMW i4: цена 

Купить BMW i4 в США можно будет за 56 395 долларов и выше. В продажу на мировом рынке электромобиль поступит в 2022 году. Пока неизвестно, когда он появится в серийной продаже в нашей стране и будет ли он пользоваться спросом у достаточно консервативного российского автолюбителя. 

BMW i3 2021 Фото салона

Приборная панель BMW i3 2021 года

BMW i3 2021 Обзор салона

BMW i3 2021 Приборная панель 1

2021 BMW i3 Задние пассажирские сиденья

BMW i3 2021 Приборная панель 2

2021 BMW i3 Внутренняя отделка салона деревом

2021 Информационно-развлекательная система BMW i3

BMW i3 2021 Приборная панель 3

BMW i3 2021 Приборная панель 4

BMW i3 2021. Обзор салона 1

BMW i3 2021 Приборная панель 5

2021 BMW i3 Задние пассажирские сиденья 1

Зарядные порты BMW i3 2021 года

Подстаканник BMW i3 2021 года

BMW i3 2021 Ремень безопасности

Первый в истории электрический седан BMW i3 3-й серии показан в КитаеФотографии были опубликованы вместе с некоторыми спецификациями, опубликованными Министерством промышленности и информационных технологий Китая, и они многое говорят нам о грядущем электромобиле.

Во-первых, то, что вы видите здесь, — это длиннобазная 3-я серия с обновленной передней частью. Это также подтверждает, что BMW назовет электрический седан 3 i3, повторно используя заводскую табличку, которая до сих пор использовалась для обозначения своего причудливого квадратного электрического хэтчбека.

Это также подтверждает нашу догадку, что BMW может предложить электрическую 3-ю серию только с длинной колесной базой, чтобы было больше места для установки более крупной батареи — закамуфлированные прототипы, которые мы видели, оказались длинной версией. .Мы с уверенностью знаем, что это LWB-автомобиль, так как в спецификации указано, что его колесная база составляет 2966 мм (115 дюймов), что примерно равно длине 3, которая уже продается в Китае.

Однако то, что это Народная Республика, страна, где все седаны, даже маленькие, получают удлиненный вариант кузова, это не означает, что электромобили 3-й серии, продаваемые в других местах, будут иметь такую ​​же конфигурацию.

В прилагаемой спецификации также указан вес автомобиля 2 029 кг (4 473 фунта), а также тот факт, что показанный автомобиль имеет заднюю пневматическую подвеску в стандартной комплектации.Что касается его дизайна, мы говорим, что он выглядит как модель с фейслифтингом, потому что, похоже, у нее изменены фары и бампер измененной формы поверх закрытой решетки радиатора, дизайн которой имитирует дизайн внедорожника iX3.

Область за передним колесом также отличается, как и боковые пороги, и автомобиль может быть немного выше версии с ДВС из-за того, что аккумулятор расположен низко под полом. Переходя к задней части, мы сразу же замечаем задний бампер i-specific без выхлопных газов; вместо этого у него есть элемент, похожий на диффузор, с синими бликами, мы также видим значок i3 сзади и обозначение модели — eDrive 35L.

Если мы еще раз проверим технические характеристики, то увидим, что показатели мощности и крутящего момента этой модели eDrive 35 идеально соответствуют показателям i4 eDrive 40, одномоторной заднеприводной базовой версии этой модели. Его заявленная мощность составляет 335 лошадиных сил, а максимальная скорость — 180 км/ч (112 миль в час).

Нам придется дождаться официального дебюта модели, чтобы узнать о ней больше. Дебют нового седана i3 ожидается на автосалоне в Пекине в следующем году.

BMW i3 2016 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i4i8iXM2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Hybrid Plug-InZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите Год20212020201920182017201620152014

Умерший: BMW i3

Фото: BMW

BMW i3, первый массовый электромобиль немецкого автопроизводителя, умрет этим летом, согласно новому отчету. BMW подтвердила, что прекратит производство подключаемых автомобилей в июле.

Это произошло после того, как летом BMW уже отказалась от i3 для США. Autocar заявляет, что позже в этом году он исчезнет навсегда для всех остальных, а общий объем производства составит около 250 000 автомобилей, что является большим количеством i3.

В интервью Autocar представитель BMW подтвердил, что последний образец компактного электрического пятидверного автомобиля должен сойти с производственной линии BMW в Лейпциге, Германия, в июле перед реорганизацией производственного предприятия в рамках подготовки к запуску. производства нового Mini Countryman третьего поколения во второй половине 2022 года.

[…]

Представитель BMW в Великобритании объяснил Autocar, что расширение линейки электромобилей BMW стало фактором, повлиявшим на решение снять i3 с продажи: «К концу этого года у BMW Group будет шесть моделей BEV в продаже. рынке, и в 2023 году это число вырастет до 13.

«Сегодня клиенты, которым нужен полностью электрический городской автомобиль, идеально подходящий для вождения по городу, или компактный, но вместительный автомобиль для активного образа жизни, будут идеально удовлетворены Mini Electric или грядущим БМВ iX1.Эти автомобили привлекут еще больше людей к полностью электрическому вождению.

«Поэтому, после десятилетия установления стандарта в своем классе и лидерства для сегодняшнего поколения электромобилей, было принято решение прекратить производство BMW i3 с лета 2022 года».

Когда i3 вышел в 2013 году, он стал многообещающим началом того, что, как мы все думали, станет новаторским электрическим будущим для BMW. Этому не суждено было случиться, так как BMW потратила следующие несколько лет, растратив свое преимущество, хотя i3 оставался ярким пятном в модельном ряду BMW: современный, действительно причудливый автомобиль, который приятно встретить на дорогах.По какой-то причине меня всегда поражала узкая резина. iX1, своего рода замена, имеет более традиционный вид, но в этом и заключалась цель i3 — поэкспериментировать. Покупка одного из них также означала участие в своего рода эксперименте, эксперименте с электромобилями, к лучшему или к худшему.

BMW i7

: новые фотографии электрической семерки, тестирующей

Первый взгляд на новую All-Electric BMW I7
Приходит в 2023 году после I4, I5 и INEXT
Swined с помощью Next-Gen 7-Series

Компания BMW опубликовала официальные фотографии полностью электрического i7 перед его презентацией в следующем году.Электрический лимузин Мюнхена в настоящее время проходит динамические испытания в Арьеплуге, Швеция, районе, используемом большинством автопроизводителей из-за его поверхностей с низким сцеплением и экстремальных температур.


По словам BMW, замерзшие озера региона сделали его идеальным местом для тестирования системы динамического контроля устойчивости (DSC) i7, ее рулевого управления и общего ощущения регенерации энергии через тормоза и трансмиссию.

Более того, холод также является серьезным испытанием для электроники eDrive пятого поколения i7.

Если не считать холодных дорог, фотографии мало что говорят о i7. Впрочем, разобрать конструкцию раздельной фары все же можно.

 

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что мы знаем о i7, и хорошее предположение о том, как он будет выглядеть в 2022 году. 

Что мы знаем о новом i7

От вашего внимания не ускользнул тот факт, что электрификация действительно завоевывает популярность в автомобильной промышленности Европы, а i7 явно противостоит грядущему Mercedes-Benz EQS, который должен с некоторым отрывом опередить электрический лимузин BMW в выставочных залах.

BMW наносит ответный удар с емкостью батареи, увеличенной до 100 кВтч, что позволяет проехать на электромобиле более 300 миль. Основанный на новейшей электрической архитектуре группы, получившей название CLAR, он откажется от композитной конструкции i3 и i8 в пользу более традиционного стального и алюминиевого монокока, а пара электронных двигателей обеспечит мощность, эквивалентную 536 л.с., и полный привод.

Следующее поколение 7-й серии и внешне похожий на него электрический i7 созданы главным дизайнером BMW Домагоем Дюкеком.Вместо выдающейся решетки радиатора, как на последних BMW, эти лимузины имеют более простой дизайн, с коротким передним свесом, каплевидной задней частью и усовершенствованной аэродинамикой. 7-я серия должна появиться в 2022 году, а i7 — годом позже.

Шпионские фото нового BMW i7 2023 года

Наши фотографы-шпионы уже сделали снимки BMW i7, и они легли в основу нашего рендеринга выше.

На этих фотографиях показан прототип электромобиля, завернутый в камуфляж, со значком BMW «Electric Test Vehicle», подтверждающим его трансмиссию.Мюнхен очень тщательно замаскировал переднюю часть автомобиля, но мы все же можем сделать некоторые обоснованные предположения о лице нового i7.

Камуфляж предлагает более узкие фары, расположенные ниже, чем у текущей модели, которая на наш взгляд немного напоминает старую 8-ю серию. Это может означать очень интересное направление стиля для BMW, или это может быть камуфляж, играющий трюки. Мы надеемся, что это первое.

Компания BMW подтвердила, что на своем заводе в Дингольфинге будут производиться все варианты новой 7, включая i7.

Электрические автомобили BMW: руководство

Полностью электрическая 7-я серия: она еще и автономная

Внимательные зрители заметят камеры, установленные на крыльях, и обширный набор автономных комплектов в передней части автомобиля. BMW 7-й серии традиционно наполнен новыми технологиями, и похоже, что Мюнхен применяет ту же философию к i7. Мы предсказываем обычные недостатки, которые мы видим в электромобилях, а также сильное внимание к автономному вождению, судя по огромному количеству датчиков и камер, появляющихся на этом тестовом прототипе автомобиля.

Что касается решетки? Ожидайте, что он будет огромным — в конце концов, это BMW 7-й серии — и заблокирован для лучшей аэродинамической эффективности, как и другие мюнхенские электромобили.

Итак, какое место это занимает в растущей линейке BMW e?

В этом году iX3 запускает электрический план Мюнхена, в 2021 году дебютируют i4 и iNext, а в 2022 году будет представлен i5 с i7 на год позже. Он выйдет примерно в то же время, что и следующая 7-я серия, и будет выглядеть относительно похоже, хотя внутри он будет сильно отличаться.

Новый BMW i3 — чисто электрический седан 3-й серии, который бросит вызов Mercedes-Benz EQE

Ожидается, что BMW i3 2022 года будет представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2022 года.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 09 дек. 2021 г., 12:06

BMW i3 2022 года будет иметь стильный внешний вид. (Изображение: TracedNews)

Немецкий бренд роскошных автомобилей BMW работает над новым электрическим седаном, получившим название BMW i3. Несмотря на тот же значок, что и у полностью электрического хэтчбека BMW первого поколения, эта новая модель будет представлять собой полностью электрическую версию седана BMW 3-Series.Чисто электрический седан, скорее всего, будет представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2022 года.

(Также читайте: BMW iX получает пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP и будет запущен в Индии на следующей неделе)

В отчете Carscoops утверждается, что автомобиль был раскрыт китайским властям. BMW i3 2022 года не имеет ничего общего с электрическим хэтчбеком, который получил ту же номенклатуру. Новый i3 оснащен такими же острыми светодиодными фарами, как и стандартный BMW 3-Series. Кроме того, закрытая решетка с синими акцентами указывает на его характер с нулевым уровнем выбросов.

BMW i3 2022 года также получит аэродинамические колеса, модифицированные передние крылья и гладкие боковые юбки. Задний бампер и диффузор также придают стильному полностью электрическому седану больше стиля.

Интерьер автомобиля пока не раскрывается. Однако ожидайте, что он будет таким же роскошным, как седан BMW 3-Series. Говоря об электрической трансмиссии, BMW i3 2022 года способен развивать максимальную скорость 180 км/ч. Кроме того, список китайских властей показывает, что электродвигатель на борту этого автомобиля способен выдавать 340 л.с. выходной мощности.Это та же мощность, что и у BMW i4 eDrive40 с одним электродвигателем, установленным на задней оси.

Детали аккумуляторной батареи BMW i3 2022 года пока не разглашаются. Ожидайте, что он будет поставляться с литий-ионным аккумулятором емкостью 83,9 кВтч. Ожидается, что автомобиль проедет до 483 км. Ожидается, что грядущий BMW i3 будет конкурировать с конкурентами, такими как Mercedes-Benz EQE, после запуска.

Дата первой публикации: 09 декабря 2021 г., 12:06 IST

Скорость, запас хода аккумуляторной батареи, технические характеристики полностью электрического автомобиля

разработан с учетом динамики вождения и комфорта при длительных поездках по автобанам.

Среди прочего, центр тяжести i4 на несколько дюймов ниже, чем у седана BMW 3 серии, а электродвигатели производятся без использования каких-либо редкоземельных минералов. Задняя пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию с функцией автоматического самовыравнивания, чтобы поддерживать постоянную высоту дорожного просвета даже при большой нагрузке и выдерживать значительный вес аккумулятора.

Есть две модели i4:

  1. Заднеприводная, одномоторная i4 eDrive40
  2. Двухмоторная, полноприводная i4 M50

Мощность до 536 л.с. и 200 кВт постоянного тока. зарядки, BMW надеется выпустить Ultimate (электрический) Driving Machine .Нам придется сесть за руль, чтобы увидеть, справились ли они с этим. i4 M50 обладает почти идеальным распределением веса 48/52, а также впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,25.

Вот все, что вам нужно знать о BMW i4, от цены и характеристик до запаса хода и времени зарядки.

Эта история развивается, и этот отчет будет обновляться по мере поступления дополнительной информации…

i4 M50 — это более спортивный M-вариант i4, доработанный собственным тюнинг-ателье BMW.Он включает в себя адаптивную подвеску M, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемое спортивное рулевое управление, улучшенные тормоза и более красивые колеса. BMW

Какой модельный ряд у BMW i4?

Есть две разные модели BMW i4, каждая с двумя разными вариантами колес — и все они имеют разные оценки запаса хода:

  • 301 миля — BMW i4 eDrive 40 с 18-дюймовыми колесами
  • 282 мили — BMW i4 eDrive 40 с 19-дюймовыми колесами (с высокопроизводительными шинами)
  • 270 миль — BMW i4 M50 с 19-дюймовыми колесами (с высокопроизводительными шинами)
  • 227 миль — BMW i4 M50 с 20-дюймовыми колесами (с высокопроизводительными шинами) высокопроизводительные шины)

Как быстро я могу зарядить BMW i4?

i4 может заряжаться мощностью до 200 кВт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока, и обе версии i4 работают одинаково.Они оснащены аккумулятором с полезной емкостью 81,5 кВтч (83,9 кВтч брутто).

BMW заявляет, что i4 может проехать до 90 миль за 10 минут на максимальной скорости. Зарядка аккумулятора с 10 до 80 процентов должна занять около 31 минуты на быстром зарядном устройстве постоянного тока.

С помощью бытового зарядного устройства уровня 2 i4 может заряжаться до 11 кВт. Это означает, что он будет работать от 0 до 100 процентов менее чем за 8 часов.

Синие акценты на ручке переключения передач и кнопке «Старт/Стоп» намекают на электрическую природу автомобиля. Этот акцент продолжается и в экстерьере в зависимости от того, какой цвет установлен. BMW

Сколько лошадиных сил и крутящего момента у BMW i4?

BMW i4 eDrive 40 развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 317 фунт-фут от единственного заднего двигателя.

i4 M50 развивает общую мощность 536 лошадиных сил от двух двигателей, а также 586 фунт-фут крутящего момента. Два двигателя означают, что у него также есть полный привод.

Какое время 0-60 и максимальная скорость BMW i4?

BMW утверждает, что i4 M50 должен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,7 секунды и развить максимальную скорость 140 миль/ч (с соответствующими колесами).

Более изящная модель i4 eDrive40 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 180 км/ч.

BMW i4 eDrive40 не слишком отличается от обычного автомобиля с бензиновым двигателем. Синие акценты вокруг решетки радиатора и под дверями — самый большой признак того, что здесь есть что-то особенное. Это и тот факт, что он не производит никакого шума. BMW

Является ли BMW i4 самоуправляемым?

Это не так. i4 включает в себя набор передовых систем помощи водителю BMW, в том числе дополнительную функцию Driving Assistant Professional, которая сочетает в себе усовершенствованный Lane Keeping Assistant с активным круиз-контролем с функцией Stop & Go .

Между ними у i4 есть система помощи водителю SAE Level 2. Помощь в поддержании полосы движения работает на скорости до 112 миль в час и использует видимую разметку полосы движения и транспортные средства на полосе впереди для оказания помощи при рулевом управлении.

Включите функцию «Активный круиз», и на экране приборной панели появятся изображения автомобилей, грузовиков и мотоциклов, распознанные камерой и радарными датчиками в передней части автомобиля. Это подтверждает, что i4 видит все, что должен.

Хотя вы не можете управлять i4 полностью без помощи рук, вы можете на короткое время убрать руку с руля, хотя вы никогда не должны этого делать.

Усовершенствованная система помощи водителю в BMW i4 может помочь водителям оставаться в своей полосе движения, поддерживать скорость и даже безопасно менять полосу движения. BMW

Когда BMW i4 поступит в продажу?

Выход BMW i4 на рынок США ожидается в первом квартале 2022 года .

Сколько стоит BMW i4?

BMW i4 eDrive 40 стоит от 56 395 долларов , а i4 M50 — от 66 895 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.