РазноеФото фольксваген sharan: Фото автомобилей Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)

Фото фольксваген sharan: Фото автомобилей Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)

Содержание

Volkswagen Sharan: цена Фольксваген Шаран, технические характеристики Фольксваген Шаран, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Sharan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan, 1999 г

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный — багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие — средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание — это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч — 12,4 литра минимум. Вывод — хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

   Достоинства: объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

   Недостатки: без систем стабилизации и антипробуксовки — плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

  Александр, Москва

Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик — это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем — сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

   Достоинства: большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

   Недостатки: большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

  Юрий, Минск

Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было — простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

   Достоинства: просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

   Недостатки: слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

  Константин, Брянск

 

Новый Volkswagen Sharan MPV фото, характеристики Фольксваген Шаран, тест-драйв

Пришло время рассказать о минивене кампании Volkswagen. Многие посчитали бы, что речь пойдет о новинки в классе Golf, но не в этот раз. Сегодня это будет новый Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan MPV). Мы ее детально рассмотрим и расскажем о ней подробно, проведем тест-драйв.

Технические характеристики Volkswagen Sharan MPV

Производительность рассматриваемой модели Фольксвагена считается очень хорошей. Volkswagen Sharan MPV обычно комплектуется двумя турбонаддувными бензиновыми двигателями: одним 1,4-литровым (148 л.с.), и вторым – 2-литровым (197 л.с.).

Правда, с целью лучшего использования производительных сил машины по среднему значению мощности — вместо бензиновых двигателей — ставится и комплект из двух двухлитровых дизельных (138 и 168 л.с.).

Полуавтоматическая коробка передач прямого переключения и 2-л-й бензиновый двигатель устанавливаются на базовые модели, в остальных же случаях избираются различные варианты сборки.

Впечатляют параметры езды и управления. Проведено немало тестов модели с дополнительным приводом адаптивного управления шасси, дающим возможность выбирать одну из 3-х настроек подвески, однако оптимальный баланс между комфортом и управлением обеспечивается и при выборе установки подвески по умолчанию.

В качественный анализ авто свою лепту вносит чрезвычайно удобное рулевое управление, хотя соразмерности автомобиля и соотносимы с пропорциями микроавтобуса, что делает его маневрирование на ограниченном пространстве немного стеснительным. Усовершенствованность машины – десять баллов из десяти возможных. Каким бы шум ветра ни был за зеркальными дверями, на автостраде при езде на больших скоростях дизельные двигатели ведут себя спокойно и молчаливо во всё время движения, и дорожный гул не вызывает вопросов даже при езде по довольно не мягкой поверхности.

Стоп-старт — предельно экономичная система, снижающая затраты топлива и выбросы CO2 — стандартна для любых сборок и отсутствует лишь в 2-л-м бензиновом двигателе.

В целом покупка и владение данной автомашиной – отличное решение. Sharan стоит примерно столько же, сколько и конкурирующие с ним версии Ford Galaxy.

Средний расход топлива и выбросы CO2 тоже конкурентоспособны с аналогичными признаками авто иных марок, а вот качественные характеристики Volkswagen Sharan превосходят схожие позиции Форда — по крайней мере, в период первых трех лет эксплуатации. Приборная доска Sharan покрыта стильным и мягким на ощупь пластиком, и, невзирая на то, что в глубине салона он смотрится несколько грубее, чем на приборной доске, всё равно его вид производит впечатление солидного и изысканного. И пусть здесь не присутствует роскошь, зато надежность автомобиля находится на самом высоком уровне.

Volkswagen вообще славится повышенной степенью надежности, постоянно побеждает в ежегодном исследовании покупательской удовлетворенности под названием JD Power. Sharan имеет максимальный пятизвездочный показатель по рейтинговой системе Euro NCAP краш-тестов, и каждый образец поставляется с системой контроля стабильности, системой контроля давления в шинах, системой мониторинга и семью подушками безопасности, среди которых — подушка, защищающая колени водителя, а также навесные подушки безопасности, функционирующие по всей длине кабины. Блокировка дверей и сигнализация являются стандартными частями комплектации для всех разновидностей, в то время как для SE и более поздних по выпуску моделей допустим монтаж блокировок колесных конструкций для их наилучшей защиты.

Подобно многим автомашинам класса MPV, т.е. многофункциональным транспортным средствам, Sharan оборудован небольшими открывающимися форточками в передних окнах, так что наблюдение за дорогой по углам значительно улучшается. Кроме того, место водителя регулируется, поскольку предусмотрено множество вариаций регулировки сиденья и руля, что помогает быстро освоиться в кабине и за рулем.

Приборная доска укомплектовывается по желанию клиента, но большинство переключателей заимствовано у других моделей Volkswagen и необыкновенно просто в применении. Около водительского кресла расположена масса удобных мелких ящичков. Таким образом, Volkswagen Sharan MPV нравится автомобилистам, предпочитающим функциональные и одновременно изысканные модели автомобилей.

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Volkswagen Sharan, Тест-драйв Volkswagen

Минивэн Volkswagen Sharan наконец дождался обновления — ДРАЙВ

В палитру окраски кузова добавились два новых оттенка: Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic.

Могло сложиться впечатление, что компания Volkswagen позабыла о минивэне Sharan — уж слишком редко она обновляет эту модель. Однако к Женеве немцы подготовили значительно модернизированный Sharan. Доработке подвергли не только внешность, но и моторную гамму.

Для 150-сильной дизельной версии будет доступна система полного привода 4Motion.

Внешне минивэн Volkswagen Sharan преобразился совсем немного. От дореформенной машины он отличается светодиодными фонарями, слегка подкорректированной передней оптикой и дизайном колёсных дисков. В салоне появилась модернизированная приборная панель, другое рулевое колесо и регулируемые в двенадцати направлениях кресла с функцией массажа. В качестве опций для новинки будут доступны адаптивный круиз-контроль, системы слежения за мёртвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.

Покупатели смогут заказать мультимедийный комплекс с дисплеем как на пять, так и на 6,5 дюймов.

Немцы пересмотрели и моторную гамму, предлагаемую для минивэна Sharan. Покупатели смогут выбрать из двух бензиновых двигателей: 150-сильного 1.4 и двухлитрового мощностью 220 л.с. Дизельная линейка включает в себя три двухлитровых агрегата в разных вариантах форсировки: 115, 150 и 184 л.с. Коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG. В продажу в Европе минивэн поступит летом.

Было — стало

Volkswagen Sharan (2016) › характеристики, описание, видео и фото Фольксваген Шаран › AutoZov.ru

Обзор Volkswagen Sharan 2016

Минивэн Фольксваген Шаран подвергся всестороннему обновлению, затронувшему как внешний вид автомобиля, так и техническую часть. Рестайлинг серьёзным назвать нельзя, косметические новшества заключаются в появлении в линейке цветов кузова двух оттенков под названиями Crimson Red Metallic (малиновый) и Hudson Bay Blue Metallic, который можно оценить по изображениям. Незначительно изменилась светотехника и дизайн легкосплавных дисков колёс.


Volkswagen Sharan (2016)

В салоне новинки 2016 модельного года обращает на себя внимание новая передняя панель. Стоит выделить иное рулевое колесо и передние сиденья с возможностью регулировки по двенадцати направлениям и массажной функцией. Покупателям на выбор предлагаются две информационно-развлекательные системы с MirrorLink, Android Auto (Google) и Car Play (Apple), укомплектованные 5- или 6,5-дюймовыми дисплеями. 

Также немецкий минивэн получил:

  • систему мониторинга слепых зон,
  • функцию автоматического торможения в случае аварии Automatic Post-Collision Braking System,
  • систему Front Assist с превентивным торможением,
  • систему соблюдения рядности движения,
  • круиз-контроль,
  • парковочного ассистента третьего поколения.

Более эффективные двигатели

Обновленный Минивэн на 15 процентов экономичнее дореформенного за счёт модернизированных двигателей. Бензиновые моторы TSI объёмом 1,4 и 2 литра развивают мощность 150 и 220 лошадиных сил соответственно, ранее 2-литровый движок выдавал на 20 л/с меньше.

2-литровые дизельные двигатели TDI генерируют 184, 150 и 115 лошадиных сил мощности, последний не может быть агрегирован с доступной в качестве опции 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG и работает только в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль со 150-сильным дизелем может иметь полный привод. У немецких дилеров похорошевший минивэн-участник 2015 Geneva International Motor Show появился летом 2015-го, а приём предварительных заказов открылся в апреле.

Automatic Post-Collision Braking System: система автоматически применяет тормоза, чтобы смягчить или вовсе предотвратить последующие столкновения пострадавшего в аварии автомобиля, также включается аварийная световая сигнализация и стоп-сигналы.

По материалам cofx.ru и др.


Видео Volkswagen Sharan

Технические характеристики Volkswagen Sharan (2016)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 115-220 л/с ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;

Ещё автомобили Volkswagen


Volkswagen Sharan: фото, технические характеристики, отзывы

Volkswagen Sharan – популярный минивэн D-сегмента от известного немецкого автопроизводителя. С персидского название можно перевести как «несущий царей». Выпускается с 1995 года по наше время, сегодня в производстве второе поколение модели. По замыслу разработчиков, основной целевой аудиторией 5-дверного просторного автомобиля являются молодые семьи среднего достатка.

Историческая справка

На стыке 1980-1990-х годов Европу охватила мода на семейные автомобили с просторным однообъемным салоном – так называемые минивэны. В гонку за перспективный сегмент ввязались многие автокомпании. Однако разработка нового класса автомобилей требует больших инвестиционных затрат как на проектно-исследовательские работы, так и на организацию производства, что в итоге сказывается на конечной стоимости готового продукта. Два автогиганта «Форд» и «Фольксваген» решили объединить усилия на данном направлении, чтобы разделить издержки пополам.

Совместный проект по разработке Volkswagen Sharan и его брата-близнеца Ford Galaxy начался в 1991 году. План состоял в том, чтобы оба производителя вошли в сегмент рынка минивэнов на европейском рынке, на котором в то время доминировал Renault Espace. Для этого было создано совместное предприятие AutoEuropa со штаб-квартирой в расположенном недалеко от Лиссабона городке Палмела (Португалия), где началось строительство сборочного завода.

От идеи к воплощению

Объединив усилия, немецкая и американская компании распределили обязанности по конструкторским работам между собой. «Фольксваген» занимался силовым блоком, в частности, двигателями TDI и V6. «Форд» разрабатывал подвеску и сопутствующие ей элементы. Общий дизайн моделей был создан под руководством Грега М. Греосона, американского специалиста, работающего в студии Advanced Design Studio в Дюссельдорфе (Германия).

В конце 1994 года результаты партнерства между Volkswagen Group и Ford Motor Company были представлены на различных автосалонах. А производство обоих моделей началось 1 мая 1995 года. Впоследствии «Группа Фольксваген» разработала третью модель для дочернего испанского бренда SEAT, которая имела общую базу. Ее назвали «Альгамбра» в честь архитектурно-паркового ансамбля в Гранаде.

Характеристики Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra и Ford Galaxy были схожими, так как имели под собой единую платформу. Внешний дизайн также отличался лишь в мелочах. Заметные различия были в обустройстве салона. Первое поколение объединило эстетику хорошо зарекомендовавших себя моделей Ford Mondeo и Passat Variant. После рестайлинга 2000 года каждый из автомобилей приобрел собственное лицо. «Шаран», в частности, вобрал в себя элементы Passat и Jetta IV.

Первое поколение

Выпуск первого поколения стартовал в мае 1995 года. «Шаран» стабильно пользовался спросом. При объеме изготовления в 50 000 единиц ежегодно за 15 лет производства было реализовано порядка 670 000 автомобилей. Помимо Европы, он продавался в ряде стран Азии, в Латинской Америке, Южной Африке. Причем для каждого региона разрабатывалась своя версия, ориентированная на природные особенности и национальные предпочтения покупателей.

Например, в Мексике востребованы мощные комфортабельные автомобили, поэтому здесь главным образом реализовался Volkswagen Sharan TDI Turbo объемом 1,8 л (150 л. с., 112 кВт) с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic только в комплектации Comfortline. В то же время в Аргентине был доступен как турбированный мотор, так и более экономичный 1,9-литровый TDI мощностью 115 л. с. В качестве трансмиссии выступала как 5-ступенчатая «механика», так и «автомат» Tiptronic. Наиболее популярной была комплектация Trendline.

Дизайн

Несмотря на то что облик автомобиля вроде бы не выделялся на фоне остальных, все же его узнаваемость была высокой за счет сильно скошенной передней части. Лобовое стекло, капот и даже радиаторная решетка с головной оптикой визуально формируют единую плоскость. Это позволило улучшить аэродинамику и немного сократить расход топлива.

Салон Volkswagen Sharan не поражает новомодным дизайном, однако все элементы выполнены по-немецки педантично, качественно. Эргономика посадки и работы водителя хорошая. Все нужные клавиши и рычаги под рукой. Приборная панель, система вентиляции и автомагнитола объединены в единый компактный блок, выполненный в виде полусферы.

Технические характеристики

Volkswagen Sharan имеет простую, но надежную конструкцию. Задняя подвеска располагается на косых рычагах, передняя представляет собой систему «МакФерсон». Наиболее распространенными видами трансмиссии являются 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, однако также есть модификации 6-МКПП и 4-АКПП. Они отличаются надежностью и проблем автовладельцам, как правило, не создают.

Пятидверный кузов для всех модификаций один, но количество посадочных мест может достигать семи за счет установки дополнительных сидений в ущерб багажнику. Самым комфортным является шестиместный вариант Highline. В нем установлены независимые сиденья VIP-класса с индивидуальной системой регулировки, подлокотниками и возможностью поворота на 180°. Габариты: ширина – 1,8 м, длина – 4,63 м, высота – 1,73 м.

Тип привода – передний. Первоначально силовая линейка насчитывала 5 типов двигателей. Самым слабым является 90-сильный дизель. Зато он отличается экономичностью как в плане расхода топлива, так и в обслуживании. С 2000 года ради увеличения мощности их стали комплектовать специальными дорогостоящими насос-форсунками, которые требовательны к качеству дизеля. Позже линейка агрегатов расширилась до 10 моделей.

Характеристики мотора 1.9L I4 TDI:

  • Мощность: 85 кВт (114 л. с.) при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент: 310 Нм при 1900 об/мин.
  • Объем: 1896 см3.
  • Подача топлива: непосредственный впрыск, турбонаддув.
  • Максимальная скорость: 181 км/час.
  • Разгон с 0 до 100 км/час: 13,7 сек.
  • Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,3 л.

Особый интерес и поныне вызывают полноприводные Sharan Syncro, оснащенные самым мощным в линейке 2,8-литровым мотором.

Рестайлинг

В 2000 году прошел редизайн Volkswagen Sharan. Небольшие изменения коснулись бамперов, оптики и элементов кузова. Однако внешний вид в целом остался прежним. Зато салон преобразился. Вместо бочкообразной немного несуразной приборной панели, ориентированной главным образом на водителя, взору предстает стройная двухсекционная панель, растянувшаяся от водительской до пассажирской двери. Она и сегодня выглядит современно.

Значительно увеличилось количество бардачков и всевозможных ниш для перчаток, документов и различной мелочевки. Передние кресла обзавелись выраженной боковой поддержкой. Подголовники высокие и надежные. С 2004 года начата сборка автомобилей, оснащенных бортовым компьютером. Конечно, он не так крут, как современные системы, но со своими обязанностями справляется. Также в отделке стали применяться более дорогие и качественные материалы.

Второе поколение

В 2010 году начались продажи второго поколения минивэнов. Если сравнить фото, Volkswagen Sharan стал более элегантным. Он подрос ввысь и вширь на несколько сантиметров. Конструкция базируется на платформе Passat B7. Производство ведется на том же заводе AutoEuropa в Португалии. Вес машины уменьшен на 30 кг. Первоначальный диапазон бензиновых двигателей включает 1,4-литровые TSI (148 л. с.) и 2-литровые (197 л. с.). Дополняют картину два 2-литровых дизельных двигателя TDI мощностью 140 л. с. и 168 л. с. (125 кВт, 170 л. с.). Задние двери теперь сдвигаются.

Безусловно, коснулись изменения и салона. Бортовой компьютер сместился выше, а блок приборов дополнился жидкокристаллическим информационным табло. В моделях 2015 года по контуру дверей и «приборки» проходит лакированная деревянная вставка, немного оживляющая строгий интерьер. Улучшилась обивка кресел, в дорогих комплектациях используется кожа.

Дальнейшее сотрудничество

В декабре 1999 года Ford продал Volkswagen свою долю в активах AutoEuropa, после того как производитель решил самостоятельно разработать замену Ford Galaxy. Автогиганты разошлись во мнении, каковы должны быть размеры следующего поколения минивэнов. При этом сборочный участок в Португалии продолжал работу.

Окончательно сотрудничество между партнерами завершилось в 2006 году. Последний Ford Galaxy покинул производственные линии AutoEuropa в конце 2005 года. Новое поколение разрабатывалось компанией из США самостоятельно, а производство переехало в город Лимбург (Бельгия). Таким образом, завод Palmela сосредоточился исключительно на сборке моделей «Шаран» и «Альгамбра».

Кстати, Volkswagen Sharan не продается в Соединенных Штатах и Канаде. Первоначально это было связано с соглашением между «Фордом» и «Фольксвагеном», чтобы не создавать конкуренцию автомобилю Ford Aerostar. В дальнейшем немцы подписали договор с Chrysler о совместной работе над проектами Chrysler Town и Country, которые больше подходят для североамериканского рынка.

Volkswagen Sharan: отзывы

Согласно мнению автовладельцев, автомобиль является достойным конкурентом на рынке минивэнов. Он достаточно надежный, с большим ресурсом двигателей. Причем на дорогах можно встретить еще модели первого поколения в неплохом состоянии. Учитывая распространенность марки, проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникает.

Авто удобно в эксплуатации как для семьи, так и для перевозки габаритных вещей – кресла легко снимаются за несколько минут. Ход по шоссе плавный, комфортный. Но для бездорожья машина не предназначена. Слабым местом являются стойки шасси и кондиционеры первых серий. Также водители отмечают большой расход топлива у бензиновых моторов.

Шаран фольксваген фото салона


Фольксваген Шаран — обзор, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев и фото

Фольксваген Шаран — это первая и пока единственная попытка немецкого автоконцерна занять нишу минивэнов — среднеразмерных однообъёмных авто с большим багажным отделением или возможностью установить третий ряд сидений. Модель продолжает выпускаться до сегодняшнего дня, имея свой круг поклонников.

Обзор VW Sharan

В качестве названия модели немцы неожиданно выбрали персидское слово, которое в рекламном слогане подавалось как «несущий королей». Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.

Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.

Интерьер

В плане внутреннего удобства немецкий минивэн, собираемый в Португалии, предлагает водителю всё возможное. Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.


Особая гордость Шарана первого поколения — полная трансформация сидений.
В полу салона имеются посадочные отверстия, а уже в них можно ставить модули, как угодно владельцу. Максимальное количество пассажиров сзади — пять (3+2), при этом можно расположить их лицом друг к другу или сделать проход к заднему ряду. При полном демонтаже получается ровный пол, то есть семейный минивэн превращается во вполне грузовой «каблук», благо, грузоподъёмность позволяет.

Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Внешний вид авто 90-х и нулевых лет выпуска отличались модным в то время биодизайном. Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.

Вторая модификация осовременила дизайн автомобиля — теперь он выглядит не таким «зубилом». Передняя и задняя части были приведены в соответствие с дизайнерской концепцией концерна после 2010 года. Были увеличены не только габариты, но и дорожный просвет — на целых 2 см! Ещё одной удобной особенностью стали сдвижные задние двери. Оценить их удобство в городском потоке сможет только тот, кто ездил с большой семьёй и парковался на тесных стоянках. Нет никакой опасности задеть соседнее авто, да и посадка маленьких пассажиров намного удобнее.

Модельный ряд Фольксваген Шаран

Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.

В 2010 году была представлена вторая модификация. Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
  • кузов: минивэн;
  • количество дверей: 5
  • количество мест: 6/7;
  • двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
  • объём: 1,8 — 2,8 л;
  • мощность: 89 — 204 л. с.
  • КПП: 5МТ/6АТ;
  • скорость: 194 — 220 км/ч.

Комплектации VW Sharan

Как и многие другие автомобили Фольксваген, Шаран представлен в четырёх вариантах исполнения: от простейшей Basis до полностью оснащённой Trendline. Они отличаются внушительным пакетом опций, начиная от гидроусилителя руля и кондиционера и заканчивая подогревателем для дизельного двигателя.

Большее значение имеет силовая установка. Самым массовым стал 1,9-литровый дизельный двигатель с мощностью, которая росла вместе с усовершенствованиями.

Самая мощная 2,8-литровая модификация на бензине была рассчитана на грузовое использование и питалась от 24 В.

Плюсы и минусы минивэна

То, что автомобиль так долго держится на конвейере, свидетельствует о том, что плюсов у него явно больше, чем минусов.

Плюсы Минусы
Вместительный салон Трудно лавировать в городском потоке
Удобная посадка Капризный дизельный двигатель в российских условиях
Экономичная эксплуатация Запаска находится снаружи
Большое багажное отделение
Хорошие скоростные качества
Маневренность

Конкуренты и похожие авто

Если не говорить о близнецах Ford Galaxy и Seat Alhambra, то самые опасные конкуренты «немца» — это азиатский автопром, который обращается к теме минивэнов значительно чаще. Сразу вспоминается Mitsubishi Grandis и Delica, Toyota Estima и Isis. Из европейцев конкуренцию Шарану составляет Citroen C8 и уже изрядно устаревший Renault Espace.

Тюнинг

Усовершенствование столь утилитарной машины, как Шаран, в основном сводится к установке дополнительных элементов, повышающих удобство: багажных рейлингов на крышу, кенгурятника и дополнительной оптики для дальних путешествий.

Фото

Внешний вид и экстерьер автомобиля можно наблюдать на изображениях.

Итоги

Фольксваген Шаран получился практичным семейным автомобилем. Он весьма универсален: можно и с детьми на отдых поехать, и небольшой лёгкий груз перевести по городу. Правда, стихией авто всё же является шоссе: в плотном городском потоке и на парковке чувствуются габариты автомобиля.

Volkswagen Sharan | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25кВт (34KS) 35кВт (48KS) 44кВт (60KS) 55кВт (75KS) 66кВт (90KS) 74кВт (101KS) 80кВт (109KS) 85кВт (116KS) 96кВт (131KS) 110кВт (150KS) 147кВт (200KS) 184кВт (250KS) 222кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25кВт (34KS) 35кВт (48KS) 44кВт (60KS) 55кВт (75KS) 66кВт (90KS) 74кВт (101KS) 80кВт (109KS) 85кВт (116KS) 96кВт (131KS) 110кВт (150KS) 147кВт (200KS) 184кВт (250KS) 222кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

.

Volkswagen Sharan — Самоходы osobowe Mazowieckie

Марка поясду

Марка пояздуAcura (21) Aixam (147) Alfa Romeo (1501) Aro (2) Aston Martin (24) Audi (16536) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (73) BMW (16959) Brilliance (6) Buick (23) ) Cadillac (137) Chatenet (7) Chevrolet (1742) Chrysler (746) Citroën (7530) Dacia (1938) Daewoo (148) Daihatsu (172) De Lorean (4) DKW (1) Dodge (723) Ferrari (78) Fiat (5166) Ford (16773) Gaz (4) GMC (14) Gonow (1) Grecav (2) Honda (4612) Hummer (31) Hyundai (6194) Infiniti (337) Isuzu (32) Iveco (2) Jaguar ( 1029) Jeep (1896) Kia (6014) Lada (30) Lamborghini (33) Lancia (202) Land Rover (1229) Lexus (1153) Ligier (45) Lincoln (53) Lotus (4) Maserati (172) Maybach (6) ) Mazda (4991) McLaren (36) Mercedes-Benz (13266) Mercury (5) MG (25) Microcar (59) Mini (1442) Mitsubishi (2399) Morgan (2) Moskwicz (5) Nissan (5188) NSU (2) ) Nysa (2) Oldsmobile (8) Opel (17569) Peugeot (8264) Plymouth (13) Polonez (74) Pontiac (31) Porsche (1220) Renault (11434) Rolls-Royce (23) Rover (68) Saab (522) ) Saturn (4) Scion (3) Seat (5079) Škoda (10102) Smart (320) SsangYong (195) Subaru (1163) Suzuki (2848) Syrena (10) Talb от (1) Tata (14) Tatra (2) Tesla (80) Toyota (11487) Trabant (4) Triumph (3) Uaz (10) Vauxhall (2) Volkswagen (19762) Volvo (6180) Warszawa (11) Wartburg ( 17) Wołga (14) Yugo (2) Zaporoec (3) Zastava (6) uk ​​(5) Inny (79) Abarth (57) Casalini (2) DS Automobiles (106) RAM (56) Bobcat (1) Cupra (18) ) Альпийский (5) BAC (1) Радикальный (1) Vanderhall (2)

.

Volkswagen Sharan — Самоходы особенно Великопольское воеводство

Марка поясду

Марка пояздуAcura (21) Aixam (147) Alfa Romeo (1501) Aro (2) Aston Martin (24) Audi (16536) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (73) BMW (16959) Brilliance (6) Buick (23) ) Cadillac (137) Chatenet (7) Chevrolet (1742) Chrysler (746) Citroën (7530) Dacia (1938) Daewoo (148) Daihatsu (172) De Lorean (4) DKW (1) Dodge (723) Ferrari (78) Fiat (5166) Ford (16773) Gaz (4) GMC (14) Gonow (1) Grecav (2) Honda (4612) Hummer (31) Hyundai (6194) Infiniti (337) Isuzu (32) Iveco (2) Jaguar ( 1029) Jeep (1896) Kia (6014) Lada (30) Lamborghini (33) Lancia (202) Land Rover (1229) Lexus (1153) Ligier (45) Lincoln (53) Lotus (4) Maserati (172) Maybach (6) ) Mazda (4991) McLaren (36) Mercedes-Benz (13266) Mercury (5) MG (25) Microcar (59) Mini (1442) Mitsubishi (2399) Morgan (2) Moskwicz (5) Nissan (5188) NSU (2) ) Nysa (2) Oldsmobile (8) Opel (17569) Peugeot (8264) Plymouth (13) Polonez (74) Pontiac (31) Porsche (1220) Renault (11434) Rolls-Royce (23) Rover (68) Saab (522) ) Saturn (4) Scion (3) Seat (5079) Škoda (10102) Smart (320) SsangYong (195) Subaru (1163) Suzuki (2848) Syrena (10) Talb от (1) Tata (14) Tatra (2) Tesla (80) Toyota (11487) Trabant (4) Triumph (3) Uaz (10) Vauxhall (2) Volkswagen (19762) Volvo (6180) Warszawa (11) Wartburg ( 17) Wołga (14) Yugo (2) Zaporoec (3) Zastava (6) uk ​​(5) Inny (79) Abarth (57) Casalini (2) DS Automobiles (106) RAM (56) Bobcat (1) Cupra (18) ) Альпийский (5) BAC (1) Радикальный (1) Vanderhall (2)

.

Volkswagen Sharan — Самоходы особенно Малопольское

Марка поясду

Марка пояздуAcura (21) Aixam (147) Alfa Romeo (1501) Aro (2) Aston Martin (24) Audi (16536) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (73) BMW (16959) Brilliance (6) Buick (23) ) Cadillac (137) Chatenet (7) Chevrolet (1742) Chrysler (746) Citroën (7530) Dacia (1938) Daewoo (148) Daihatsu (172) De Lorean (4) DKW (1) Dodge (723) Ferrari (78) Fiat (5166) Ford (16773) Gaz (4) GMC (14) Gonow (1) Grecav (2) Honda (4612) Hummer (31) Hyundai (6194) Infiniti (337) Isuzu (32) Iveco (2) Jaguar ( 1029) Jeep (1896) Kia (6014) Lada (30) Lamborghini (33) Lancia (202) Land Rover (1229) Lexus (1153) Ligier (45) Lincoln (53) Lotus (4) Maserati (172) Maybach (6) ) Mazda (4991) McLaren (36) Mercedes-Benz (13266) Mercury (5) MG (25) Microcar (59) Mini (1442) Mitsubishi (2399) Morgan (2) Moskwicz (5) Nissan (5188) NSU (2) ) Nysa (2) Oldsmobile (8) Opel (17569) Peugeot (8264) Plymouth (13) Polonez (74) Pontiac (31) Porsche (1220) Renault (11434) Rolls-Royce (23) Rover (68) Saab (522) ) Saturn (4) Scion (3) Seat (5079) Škoda (10102) Smart (320)

.

Фольксваген Шаран фото, характеристики — Фотографии автомобилей

Volkswagen Group впоследствии переименовала версию Volkswagen в 1996 году и продала ее также как SEAT Alhambra вместе с Sharan. Каждая из трех моделей MPV имеет свои тонкие отличия во внешнем виде, а Ford Galaxy — во внутреннем дизайне.

По состоянию на 2007 год годовой объем производства Sharan составляет 50 000 единиц; он продается в Европе, Южной Африке и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.В Мексике он доступен с 1,8-литровым турбодвигателем 4 цилиндра мощностью 150 л.с. с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic только в комплектации Comfortline, в то время как в Аргентине он доступен с 1,8-литровым турбодвигателем 4 цилиндра и 1,9-литровым двигателем TDI 4 цилиндра мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. и 5-ступенчатая коробка передач Tiptronic только в комплектации Trendline.

Sharan не продается в США и Канаде. Первоначально это было связано с соглашением между Ford и Volkswagen, оставившим рынок без конкуренции для минивэна Ford Aerostar. Совсем недавно Volkswagen решил не представлять Sharan в Северной Америке, прекратил разработку концепции Microbus и вместо этого представил вариант минивэнов Chrysler с фирменной табличкой под названием Routan.

Sharan в настоящее время предлагается с девятью различными вариантами двигателей:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,0 л 85 кВт (114 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый с газом
  • 1,8 л с турбонаддувом 110 кВт (148 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л V6 150 кВт (201 л.с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л.с.) TDI
  • 1,9 л 85 кВт (114 л.с.) TDI
  • 1,9 л 96 кВт (129 л.с.) TDI
  • 1,9 л 110 кВт (148 л.с.) TDI
  • 2,0 л 103 кВт (138 л.с.) TDI

TDI 96 кВт (129 л.с.) и 2.8 V6 предлагаются с опцией полного привода 4Motion.

Оригинальный Sharan был выпущен в 1995 году и был доступен с пятью вариантами двигателей:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л.с.), 4 цилиндра, бензин
  • 1,8 л с турбонаддувом 110 кВт (148 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л V6 128 кВт (172 л.с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л.с.) TDI
  • 1,9 л 81 кВт (109 л.с.) TDI

Модель 2.8 V6 имела опцию полного привода Syncro.

Volkswagen Sharan : nouveau à l’intérieur mais ça ne se voit pas à l’extérieur

Le Groupe Volkswagen передний компрессор.Après avoir dévoilé Hier la Nouvelle Skoda Superb et la Bentley Continental GT restylée, il présente aujourd’hui une évolution technica de son monospace Sharan. Tout ça alors que nous atns prochainement l’apparition des Audi R8 et Volkswagen Touran renouvelés. N’en jetez плюс! Extérieurement, ce nouveau Volkswagen Sharan ne semble pas avoir grand-chose de neuf . Tout au plus notons-nous des optiques remaniées dans leur dessin interne, à l’avant comme à l’arrière, et de nouvelles jantes.

Интерьер, c’est blanc et blanc bonnet: le mobilier et la moduleité demeurent, avec simplement quelques вставки revus. C’est du côté de l’équipement qu’il faut aller chercher les nouveautés : regulateur de vitesse adapteratif, détecteur d’angle mort, frein de park électrique, freinage d’urgence Automaticique… Le monospace se met au diapason du reste de la gamme, emmenée par les Passat et Golf. Toujours au rayon systèmes embarqués, ce nouveau Sharan принял новую систему d’infodivertissement, которая объединяет Apple Car Play и Android Auto, а также Mirror Link, для лучшего отображения содержимого смартфона на центральном экране.

 

C’est toutefois sous le capot que les nouveautés sont les plus Importantes. Comme à сын привычки, Volkswagen a renouvelé totalement la gamme de motorisations , sans que cela ne soit perceptible sur la fiche method, sauf en ce qui concommations sur cycle, en progrès d’environ 15 %. По сути, на trouve ainsi toujours en entrée de gamme un 1.4 TSI de 150 ch. Cpendant, il s’agit désormais du block à courroie et désactivation de cylindres, issu de la famille EA211 et déjà disponible sur les Audi A3, Seat Leon и Volkswagen Coccinelle.Старые четыре цилиндра с цепной передачей (EA111) без коробки передач. En haut-de-gamme, на trouve le 2.0 TSI de 220 ch (famille EA888) repris de la Golf GTI.

La même mue est opérée du Côté des Diesels, où la famille EA 827 (распространение по сети) cède la place à la famille EA288 (распространение по предварительному маршруту для жизни на воде). S’il save bien évidemment sa plateforme d’ancienne Passat, le Sharan reprend donc les moteurs de la dernière génération de Passat , dessinés avant tout tout for la plateforme modulaire MQB.В соответствии с нормами Евро 6, двигатель 2.0 TDI доступен в трех вариантах мощности: 115, 150 и 190 ch. Comme auparavant, trois niveaux de finition seront disponibles, épaulés au lancement (qui aura lieu en juillet) par deux séries limitées dénommées Ocean et Beach. Pour l’instant, les tarifs n’ont pas encore été dévoilés.

Le Volkswagen Sharan, в конце

C’est officiel, le Volkswagen Sharan отличается от каталога марки. Il sera косвенное remplacé par le nouveau Multivan.

Il y a du change dans l’air du côté de chez Volkswagen . Марка, мутация en pleine depuis quelques années déjà, avec l’arrivée entre autres de sa gamme électrique ID vient en effet d’apporter une nouvelle évolution à sa gamme. Et pas des moindres, puisqu’elle a décidé de mettre à la retraite l’un de ses modeles phares, qui n’est autre que le Sharan. En effet, данс ле тишина le plus total, la firme de Wolfsburg a fait disparaître le monospace de son catalogue, sans dire un mot, ni meme rendre under dernier hommage.Portant, celui-ci a constitué une grande partie de l’histoire de la Marque, puisqu’il fut lancé en 1995 et produit jusqu’en 2021, sous deux genérations. После рестайлинга в 2015 году, Шаран пользуется преимуществами модернизации дизайна, конкурируя со звездами сегмента, такими как Renault Espace, Ford Galaxy и S-Max, между другими. Et le moins que l’on puisse dire, c’est que le sucès fut au rendez-vous, puisque pas moins de 670 000 образцов первого поколения, прошедших через мир в 1995 и 2010 годах.

Mais voilà donc qu’une page se tourne pour la marque allemande, qui souhaite réduire sa gamme pour se concentrer sur les models les plus арендуемые объекты. Et les monospaces, de plus en plus délaissés par les client au profit des SUV ne font désormais plus partie de ceux-là. C’est sans doute pour cela que PSA et Fiat ont покидает сегмент depuis longtemps, tandis que Renault prévoit également de pas offfrir de à ses Scénic et Espace. Dans ле каталог де ла фирма де Вольфсбург, le seul représentant де cette espèce en voie de disparition reste donc le Touran, qui pourrait aussi finir par disparaître dans les annees à venir.Клиенты, которые хотят, чтобы транспортное средство было способно обслуживать семерых людей, бордовых и дорожных гонщиков, путешествующих по Tiguan Allspace. Affiché à partir de 39 680 €, celui-ci se décline pour rappel en plusieurs motorisations, avec des puissances allant de 150 à 200 chevaux.

Le Multivan comme remplaçant

On le sait donc, les monospaces n’ont plus vraiment le vent en poupe, au grand dam des familles nombreuses, qui n’ont désormais plus beaucoup de choix.Cependant, beaucoup de конструкторы, предлагающие ludospaces, или combispaces au sein de leur gamme, qui sont en réalité des version «civiles» basees sur des utilaires. Parmi eux, citons entre autres le Citroën Spacetourer ou encore le Peugeot Rifter, tandis que chez Volkswgaen, le Caddy joue notamment ce rôle. Mais les familles pourront également bientôt jeter leur dévolu sur le tout nouveau Multivan, dont la 7ème genération a été dévoilée au mois de juin dernier. Reposant sur la plateforme MQB du groupe Volkswagen, ce ludospace se decline en deux version, mesurant 4,97 et 5,17 mètres.Plusieurs motorisations seront disponibles, avec de l’essence et du Diesel, ainsi que de l’hybride перезаряжаемый, développant 218 chevaux. Le nouveau Volkswagen Multivan sera alors lancé à la fin de l’année, pour un tarif qui reste encore inconnu pour l’instant.

Lire Également SUR AUTO-MOTO.com:

Nouvelle Volkswagen Passat 2023: Entre Berline et Brange, сын Cuur Berline

Volkswagen Golf R SW: Toutes Les Infos et Фотографии Officiales

Nouvelle Volkswagen Polo GTI 2021: цена, информация и официальные фотографии

Nissan Ariya готовится к долгожданному прибытию в середине лета

Полностью электрический Nissan Ariya приземлится в Ирландии в середине лета после периода беременности, который посрамил бы даже африканского слона.

Поразительно выглядящий электромобиль является ключевой частью новой линейки из шести автомобилей, которая открывает новую главу развития электромобилей Nissan. Nissan заявляет, что не будет представлять в Европе негибридные или электрические автомобили с 2023 года. Таким образом, поскольку двигатель внутреннего сгорания поет свою лебединую песню в Nissan перед уменьшающейся толпой, новая ария, похоже, наэлектризует аудиторию.

Мы испытали опытный образец широко разрекламированного пятиместного внедорожника Ariya на испытательном треке в Мадриде.Ariya построен на новой платформе CMF-EV, которую использует партнер Renault по альянсу. Он будет доступен с аккумулятором на 63 кВтч или 87 кВтч (нетто) и весит от 1,8 до 2,3 тонны. Nissan заявляет о запасе хода до 360 км и 500 км соответственно от полной зарядки.

Стандартный автомобиль оснащен передним приводом с одним двигателем. Полноприводная версия e-4orce с двойным двигателем мощностью 87 кВтч также будет представлена ​​в линейке с максимальным запасом хода около 460 км.

Хотя это может звучать как название экологически чистой охранной компании, система e-4orce является инновационной и впечатляющей. Наши тестовые Ariya были одномоторными 63, но мы смогли протестировать систему e-4orce на муле Nissan Leaf. Как и следовало ожидать, его умная электроника позволяет подтормаживать внутренние колеса, чтобы облегчить прохождение поворотов — в этом нет ничего нового — но именно способность системы преодолевать естественное стремление автомобиля крениться и барахтаться в поворотах позволяет предположить, что у Nissan будет преимущество на дороге. дорога над соперниками.

Ariya — модель ореола японского бренда, и, хотя он использует общую масштабируемую платформу с новым электрическим Megane от Renault, японский автомобильный бренд пошел своим собственным путем с Ariya, чтобы создать гораздо более крупный и внушительный автомобиль.

Стиль кроссовера Ariya скрывает тот факт, что он существенно крупнее вездесущего Nissan Qashqai.Его передняя часть поражает светящимся значком Nissan, занимающим центральное место. Плоское аэродинамическое покрытие хорошо сочетается с технически выглядящими фарами и красивым капотом в форме раскладушки. В профиль его 20-дюймовые колеса хорошо заполняют арки (19-е входят в стандартную комплектацию).

В салоне много места, материалы премиум-класса и, конечно же, высокотехнологичные дисплеи (два экрана по 12,3 дюйма). Поверхности приборной панели и центральной консоли оснащены тактильными кнопками и переключателями, похожими на последние, которые BMW использует в своем iX EV.Новый компактный селектор автоматической коробки передач кажется почти потерянным на центральной консоли.

Просторная задняя часть с легким доступом благодаря плоскому полу. Обзор сзади хороший, а багажник тоже вместительный: 446 литров (передний привод) и 408 литров со вторым двигателем. Багажник имеет разделенный пол, как у Qashqai, и перегородки, которые так полезны для сложных нагрузок, которые должен нести багажник семейного автомобиля. Связь является передовой благодаря интеграции с Google и Amazon.

На испытательном треке мы использовали все три режима вождения и выполняли маневры на высокой, средней и низкой скорости. У Ariya достаточное ускорение, а ходовые качества почти безупречны, но опять же, мы были на гладкой гоночной трассе. Изменения направления были выполнены уверенно, поскольку его передаточное отношение настроено на динамичную и спортивную езду. Небольшое рулевое управление дает прямой и удовлетворительный результат.

Впечатляющая тяга

В день испытаний Мадрид был покрыт мелкой красной пылью Sharan.Поверхность гусеницы с высоким сцеплением была скомпрометирована, и это было хорошо, поскольку пыльный слой делал способность Ariya находить сцепление и сцепление на поворотах еще более впечатляющими. На пределе сцепления мы всегда чувствовали, что происходит в четырех точках контакта с дорогой. Через акселератор или руль передается очень мало резкости. К сожалению, на трассе не было выбоин или поврежденного асфальта, чтобы проверить и вывести из строя подвеску, но все указывает на то, что Ariya сможет с ними справиться.

Ускорение, как и следовало ожидать, быстрое. Выходная мощность варьируется от 214 л.с./300 нм (один двигатель) до 239 л.с./600 нм для двухмоторного. Они разгоняются от 0 до 100 км быстрее, чем за 5,7 секунды, а у модели начального уровня — за 7,5 секунды.

Компания Nissan уверена, что ее электромобиль следующего поколения будет эффективным. Тем потенциальным покупателям, которых справедливо беспокоит доступ к общедоступным зарядным устройствам, следует отметить, что встроенное зарядное устройство мощностью 22 кВт является опцией (возможно, стандартной в Ирландии), и это способствует более быстрой зарядке на общественных «медленных» зарядных устройствах (тех, где вы используете собственный кабель) по сравнению с конкурентами. .

Ariya может быстро заряжаться со скоростью до 130 кВт, используя зарядный порт CCS (AC/DC), поэтому зарядка от 10 до 80 процентов занимает около 35 минут для версии на 63 кВтч или 40 минут для версии с большей батареей.

Ценообразование и структура классов для Ariya в Ирландии еще не определены, но, как и в случае со всеми новыми электромобилями, поступающими к нам, спрос, несомненно, превысит предложение.

Доступно множество вспомогательных систем и электронных средств помощи при вождении, таких как ProPilot, аварийное удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, интеллектуальное экстренное торможение, подключенные службы с беспроводными обновлениями.

За последнее десятилетие Nissan продал более 570 000 электромобилей Leaf и утверждает, что за это время его электромобили преодолели 9,8 миллиарда километров.Теперь должно появиться столь необходимое дополнение к линейке электромобилей, и первые впечатления говорят о том, что Ariya — это уверенный шаг бренда вперед.

Gebrauchtwagen: Vorsicht bei diesen Autos

Sie wollen einen soliden Gebrauchtwagen? Dann sollten Sie über die Anschaffung dieser Fahrzeuge besonders intensiv nachdenken! Rieselnder Rost, öltriefende Aggregate, ausgeschlagene Lenkungen und spinnende Elektrik sind bei diesen Mängelriesen nahezu vorprogrammiert.Und erweitern schnell den Freundeskreis: Pannenhelfer, Abschleppunterehmer, Werkstattmeister und Teilehöker werden Ihre besten Kumpel, jede Wette! Rollende Schrottkarren gibt es übrigens in allen Klassen, vom kargen Kleinwagen bis zum dicken SUV. Und leider auch von Marken, die eher für Premium-Produkte als für Edelschrott stehen.

Was alle eint: Bei der TÜV-Prüfung упал sie überdurchschnittlich häufig durch. Auf dem Prüfbericht steht dann die Abkürzung EM. Das bedeutet «erhebliche Mängel», Wiedervorführung nach Reparatur erforderlich.Zu den Klassikern zählen ausgeschlagene Achs- und Lenkgelenke, Ölverlust, verschlissene Bremsscheiben, undichte Abgasanlagen. Die Hier gezeigten Mängelriesen haben jedoch noch einiges mehr in petto. Das kostet viel Geld und kann Beträge erreichen, die den Fahrzeugwert übersteigen. Nur wer davor nicht zurückscheut und Überraschungen mag, wird mit diesen Autos glücklich. Allen anderen raten wir: Solche TÜV-Versager sollte man nur kaufen, wenn sie durchrepariert und gunstig sind. Und Nur mit Neuer HU-Plakette!

In der Bildergalerie finden Sie unsere Übersicht der größten Mängelriesen — die Liste wird ständig erweitert!

Bildergalerie

Kamera

Die Gebrauchtwagen des Grauens

78 Bilder Pfeil

Фазит фон AUTO-BILD-Redakteur Lars Busemann: Diese Autos haben konstruktive Schwächen, die sich im Alter rächen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.