Технические характеристики Hyundai NF
Описание автомобиля Hyundai NF
Выпуск седана Hyundai NF осуществлялся в период с 2005 по 2008 год. При разработке данной модели особенное внимание было уделено аспектам безопасности при эксплуатации. Расчет прочности структуры кузова осуществлялся с широким использованием компьютерной техники. Боковые поверхности корпуса, стойки усилены балками, ребрами жесткости.
В салоне все посадочные защищены фронтальными подушками безопасности, активными подлокотниками, шторками. Из активных систем стоит отметить 4-канальную систему ABS, систему помощи при торможениях, устройство курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему. Кроме этого разработчики не забыли обеспечить седан комфортабельным салоном, придать кузову представительный облик.
Экстерьер
На капоте седана Hyundai от стоек к радиаторной решетке NF проходят высокие ребра жесткости.
Интерьер
В салоне Hyundai между рядами кресел оставлен почти метр свободного пространства, интерьер NF отделан двухцветным упругим на ощупь полимером. К задним пассажирским местам подведены воздуховоды, регуляторы позволяющие изменять параметры микроклимата. На упругой поверхности заднего дивана сформирована ненавязчивая поддержка тела. Широкие передние кресла разделены широкой надстройкой с высокими пластиковыми бортами.
Технические характеристики
Седан Хендай НФ комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. Базовый имеет объем в 2351 кубических сантиметров, развивает мощность до 161 л. сил, тяга — 218 Нм, максимальная скорость — 209 км/час. Топовый агрегат обладает объемом 3342 куб. сантиметров, мощность — 233 л. сил. С этим двигателем ускорение до сотни достигается за 8 секунд, максимальная скорость 233 л. сил, тяга — 304 Нм.
Hyundai NF Sonata: цена Хёндэ НФ Соната, технические характеристики Хёндэ НФ Соната, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai NF Sonata по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Hyundai NF Sonata
Hyundai NF Sonata, 2008 г
Понравился большой салон, мой рост 182 см, вес за 100 кг. Сижу свободно. Немного мягковатые сиденья. Комплектация GLS 2.0 МТ. Подвеска у Hyundai NF Sonata мягкая. Больше скорость, меньше ям. Стоит штатная резина «Ханкук», как зимняя, так и летняя. Багажник большой, чтобы дотянутся до сидений необходимо «нырять» в него. Магнитола управляется с руля. Курсовая устойчивость работает хорошо, лишний раз не лезет в управление. АВС срабатывает нормально, проверил при поездке в отпуск систему помощи при экстренном торможении со 140 км при обгоне «фуры». Машину даже не повело, скинул до 80 км и ушел от столкновения назад в хвост, думал, не успею.
После покупки, летом, накатав 4000 км, отправился в Крым. «Климат» работает прекрасно. Особенно обрадовал датчик на системе рециркуляции воздуха салона, который автоматом закрывает «захлопку» при плохом качестве воздуха, когда стоишь в пробке или едешь за «коптящим чудовищем». Шумоизоляция Hyundai NF Sonata на уровне, расстроили только арки колес. Если по гравию не ездить, то нормально. Стоит штатная система на 6 динамиков. В принципе сносно, хотя даже на старом «Опеле» их было 10 штук. Слабовата антенна, встроенная в заднее стекло. Теряет сигнал в сопках и лесистой местности вдали от населенных пунктов. Слабовато лакокрасочное покрытие кузова, легко снимается мелкими камешками. Хороший пластик на бамперах. В общем достойный авто за свои деньги. Мне очень понравился и нравится.
Достоинства: внешность. Салон. Мягкая подвеска.
Недостатки: не любит плохой бензин.
Сергей, Мурманск
Hyundai NF Sonata, 2008 г
Машина очень комфортная (внутри очень много места, хорошая шумоизоляция, огромный багажник, хорошая штатная музыка — читает Mp3, есть USB вход в подлокотнике), достаточно резвая (по паспорту 10,5 до 100 км/ч и 202 км/ч – «максималка», что, на мой взгляд — вполне достойные характеристики). Hyundai NF Sonata очень солидно выглядит (у меня черного цвета) — как ни крути, в нашей стране и с нашим менталитетом это вносит свои коррективы. Расход топлива по городу у меня около 11 л (я живу в Москве, от 10 до 12л, в зависимости от стиля езды и стояния в пробках). Ездил на Hyundai NF Sonata несколько раз на Волгу (в Саратов) и на озеро Селигер. На трассе ведет себя очень хорошо, динамика хорошая, свет прекрасный. Возможно, в скором времени буду расставаться со своей «красавицей», друг «положил глаз» на мою машинку. Но я для себя этот вопрос пока не решил, нравится самому.
Достоинства: надежность. Большой салон. Невысокий расход топлива. Солидный внешний вид. Динамика. Большой багажник.
Недостатки: АКПП.
Владимир, Москва
Hyundai NF Sonata, 2007 г
Машину купил немногим более года назад с пробегом чуть больше 80 тыс. км после первого владельца. Доволен, как техническим состоянием, внешним видом, так и интерьером салона. Салон у Hyundai NF Sonata очень просторный и достаточно сильно отличается от предыдущей модификации Sonata функционально и внешним видом. Комплектация, хоть и не самая полная, но более чем достаточная. Есть ESP, и климат, «мультируль», CD и MP3, подогрев сидений и 10 подушек безопасности, регулировка руля в 2-х плоскостях и подогрев лобового стекла в зоне щеток, зеркал, естественно заднего стекла. На мой взгляд, практически все, что нужно. Скажем, нет функций, без которых вполне можно обойтись, например, электорегулировка сидений (я установил положение сидений под себя один раз) или электрорегулировка положения руля (установлен один раз и не меняется) и т.п. Далеко не все более продвинутые марки машин имеют такую комплектацию. За год проехал чуть больше 20 тыс. км и никаких нареканий к Hyundai NF Sonata не было, хоть и считают некоторые владельцы, что двигателя объемом 2,0 л мало. Вполне хватает и при этом совсем не обязательно мучить двигатель.
Достоинства: двигатель. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.
Владимир, Челябинск
Защита картера двигателя для Hyundai NF
Если штатная защита картера двигателя Хендай NF не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Hyundai NF по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Хендай NF не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Hyundai NF по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V=2,0; 2,4
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
МатериалАлюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2. 0; 2.4
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Размер
714х1042х53 мм
Крепление
Есть в комплекте
Тип коробки передач
все
Материал
Композит
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Renault Modus
Еще одно современное произведение малого класса авто от французской корпорации РЕНО называется Рено Модус. |
|
Daihatsu Tanto
Автомобиль модели Daihatsu Tanto представляет собой минивен, который производился в период с ноября 2003 года и по 2007 годы. Название «tanto» в переводе с итальянского означает «много». |
|
GMC Typhoon
GMC Typhoon является копией пикапа GMC Syclone, заключенной в полноценный корпус пятидверного среднеразмерного кроссовера. Модель стала поистине легендарной и до сих пор считается одним из самых быстрых внедорожников выпускающихся серийно. |
|
Hyundai Sonata V
В 2007 году была представлена переделанная версия Sonata пятого поколения. |
|
Mitsubishi Galant VI
Автомобиль модели Mitsubishi Galant VI относится к шестому поколению легковых машин среднего класса, который производила известная японская компания Mitsubishi Motors. Такое авто было представлено публике еще в 1987 году, после чего в Японии оно получило статус «Автомобиля года», а уже через четыре года американский журнал под названием «Motor Trend» присудил этой машине статус «Импортного автомобиля года». |
Технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata VI NF 2.0 (NF)
Технические характеристики Hyundai Sonata VI NF 2.0
Hyundai Sonata VI NF 2.

-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Hyundai Sonata VI NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Уже шестое поколение модели Sonata было представлено на Парижском автосалоне 2004 года. Модель получила совершенно новый кузов с более сдержанным и в то же время динамичным дизайном. Новый интерьер оформлен в двухцветной гамме и выглядит значительно элегантнее, чем у прежней модели. Приборы выполнены с циферблатами серого цвета и желтыми цифрами. Традиционно богатое оснащение будет включать регулируемый педальный узел, парктроник, центральный подлокотник и шесть подушек безопасности, включая боковые «шторки», а также навигационную систему и аудиосистему с чейнджером на 6 дисков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Sonata VI NF 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Sonata
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Sonata
-
21.09.2007
Чикин Александр Сергеевич
Оценка автора
Объективность
Гонял до этого на сонатаII. Понравилась. Когда появилась соната V российской сборки взял не раздумывая. И не пожалел. Покупал в Оками-Моторс Дизайн: Очень неплохой, но к сожалению на сегодняшний день уже успел устареть Оптика: Отлично Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: Хорошо, но вставки под дерево не понравились сразу.
подробнееКожа сидений выше всяких похвал, в более дорогих иномарках видел гораздо хуже (ситроен с5 к примеру) Эргономика: Отлично, все под рукой, салон просторный, на тесноту никто и никогда не жаловался Практичность отделочных материалов: Отлично, в экспл…
-
03.07.2008
santer2006_03072008
Оценка автора
Объективность
Купил авто 1го сентября 2007 года. В графе модификация такой нет. 2.0л. 137л.(немного упрощённый мотор)комлектация мт-1(самоя дешовая). Все прбамбассы устанавливал отдельно(намного дешевле, чем у дилеров). Проехал на сегодняшний день 53000км.
подробнееДоволен. ТО прохожу каждые 10000км. Менялось только масло,2раза передние колодки,один раз задние.На гарантийное ТО ездил один раз на 3000км(далее меняю масло в Экспесс замене) ни каких проблем,там же и колодки меняю(540р.работа). На 45000км заменил свечи (400р.4шт.) и фильтор салона(около700р). В этом месяце буду менять ГРМ(около…
-
30.03.2009
Морозов Иван Петрович
Оценка автора
Объективность
Куплена машина в автосалоне «Автоград на Коломенской» в ноябре 2005. Топ-копмлектация (кожа, автомат). За период эксплуатации с 2005 года по настоящее время очень больших недостатков не выявил, НО.
подробнее… Краска в ТАГАЗЕ (если красят машину в ТАГАЗе) оставляет желать лучшего, Постоянно мыл бесконтактной мойкой, на лак поблек. Очаги коррозии на капоте уже появились, небольшие (размером не более 5 руб), но есть. Один раз менял радиатор охлаждения — была небольшая учтечка, которую смогли найти только в третьем сервисе (стоял на обслуживании в БЛОК-Моторс — там люди не очень компет…
Hyundai Sonata nf: характеристики, особенности
Hyundai nf Sonata позиционируется как ультрасовременный автомобиль нашего времени, характеризующийся общеевропейским дизайном, большой степенью комфортабельности и усовершенствованными техническими характеристиками, добивающийся престижного места по уровню продаж. Его фото представлено на рис. 1.
Модель Hyundai Sonata nf имеет бензиновый двигатель мощностью в 152 и 161 лошадиную силу и оборудован 5- или 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Даже в заводской комплектации транспортное средство отлично оборудовано и имеет электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал.
В самом изысканном исполнении салон выполнен из кожи со вставками под дерево, имеется круиз-контроль с управлением на руле, а также дополнительные функции. Автомобильные дилеры выставляют на продажу машину 2-х основных типов (GL и GLS) с огромным количеством уровней оснащенности. Цена авто вполне приемлема для большого круга потребителей не только в нашей стране, но и в ближнем зарубежье.
Тюнинг Hyundai Sonata
Тюнинг Hyundai Sonata — это способность увеличить ресурс машины, придать ей совершенный вид, а также улучшить технические характеристики. Этот автомобиль относится к средствам передвижения семейного типа, но при помощи рестайлинга можно довести данную модель до состояния спортивной.
Аэродинамические свойства автомашины увеличатся за счет установки спойлера, появятся нотки агрессивности в ее внешнем виде. Изысканный экстерьер Hyundai Sonata получит за счет изменения стилевого решения с использованием различных вариантов:
- накладки на пороги и бамперы, которые придадут ему образ раллийного;
- альтернативная оптика и колесные диски;
- реснички на фары nf Sonata придадут пикантный вид;
- решетки радиаторов.
Чтобы увеличить мощность своего автомобиля, снизить расход горючего, повысить крутящий момент электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, требуется изменить настройки завода-изготовителя. При развитии мощи мотора происходит увеличение скорости, крутящий момент оказывает влияние на увеличение разгона, снижение расхода потребления горючего.
При этом данный вид тюнинга nf Sonata не включает в себя никаких механических изменений и усовершенствований в самом движке, требуется только изменение программы ЭБУ. Эта обновленная программа ни в коем случае не является панацеей и может быть изменена в любой момент по желанию автолюбителя.
Отзывы о Хендай Соната в основном положительные. Но все же многие автолюбители дорабатывают свой новоприобретенный автомобиль. Например, многие уделяют повышенное внимание шумоизоляции автомобиля Hyundai Sonata. Она не очень устраивает многих автолюбителей, которые уже приобрели данную модель автомобиля.
По желанию автовладельца можно проводить комплексную или частичную шумоизоляцию. В комплексе она будет включать в себя изолированность от шума вибрирующих и других шумных участков поверхностей кузова, таких как пол в салоне, арки колес, крыша, багажник.
Оптика для Hyundai nf. Внешние световые приборы являются главными составляющими безопасного движения по дорогам. Фары и фонари могут не только освещать полосы для движения, но и служить декоративным аксессуаром.
Диски для Hyundai nf Sonata. Выделиться из многообразия автомобилей помогут диски, которые становятся одной из деталей экстерьера. Они раньше других деталей останавливают взгляды автомобилистов, так как на 80 % являются главными во внешности автомобиля. Каждый в процессе тюнинга Hyundai nf самостоятельно способен подобрать диски в сочетании с дизайном, светом, видом.
В случае, если нет возможности проводить тюнинг своими руками, можно обратить к помощи специалистов, которые изменят автомобиль, и он станет неузнаваемым и стильным. За приемлемую цену автомеханики предложат пошаговую инструкцию установки необходимых элементов для любого автомобиля, в том числе и Hyundai Sonata.
Устранение недостатков nf Sonata
Можно перечислить некоторые типовые недоработки автомобиля Hyundai Sonata. Основное и боковые зеркала показывают разную удаленность объектов. В случае невнимательно брошенного взгляда водителя на зеркала, можно запаниковать. Пугает такое сочетание зеркал при перестройке с одной полосы на другую, при парковке задним ходом.
Есть еще проблемы, которыми стоит заняться хозяину Hyundai nf Sonata. Двери и багажники автомашины имеют слабые резинки, достаточное количество сколов и царапин из-за слабого лакокрасочного покрытия. Хромированное покрытие передней решетки быстро облазит. В зимнее время года шланг гидроусилителя может лопнуть из-за влияния морозной неустойчивой погоды.
ГУР отказывает постепенно и дает возможность водителю проехать на СТО. Такие моменты указывают еще раз на то, что приобретая автомобиль, не уйти от ремонта и покупки запасных частей. Многие стараются приобретать запчасти дешевле с целью экономии. Авторынок — неплохой способ поиска деталей на Hyundai Sonata, где можно подобрать и купить запчасти по более низкой цене.
Но осторожность при покупке необходима каждому, так как могут быть проданы детали и аксессуары низкого качества. Особенно может не повезти тем водителям, которые не очень хорошо разбираются в ремонтных работах и технических характеристиках. Отдельные заправочные станции начали торговлю некоторыми запасными частями, изъятыми после ДТП. Это запчасти б/у. Специалисты советуют покупать такие запчасти на разборках, потому что там можно найти оригинальную запасную часть.
Интернет-магазины, специализирующие на торговле различного рода автозапчастями, могут быть очень полезны для автолюбителей в поиске редких устройств на Hyundai nf. Ведь всем автоводителям известно, что у любой части автомобиля есть время на износ той или иной детали. И это не говорит о том, что у машины плохой уход.
Оригинальные запчасти Hyundai Sonata имеют логотип и продаются только у официального дилера сети Хендай. При их производстве осуществляется постоянный контроль используемых материалов на долговечность эксплуатации. В процессе производства четко сохраняются технические характеристики деталей, узлов и агрегатов данной модели.
Такие запасные части устанавливаются в автомобиль Hyundai nf во время конвейерной сборки и предлагаются покупателям в качестве ремонтных составляющих. Цена на данный товар доступная, он обладает качеством, которое должно устраивать потенциального покупателя. Возможность приобретения качественных деталей к автомашине Hyundai nf Sonata становится хорошей традицией.
Специализированные магазины поставщиков расходных материалов и запасных деталей предоставляют в использование каталоги для быстрого просмотра и выбора всего ассортимента для автомобиля Hyundai nf Sonata, с доставкой в максимально короткие сроки. Каждая деталь носит свой код и логотип со знаком производителя, что поможет в работе с каталогами при покупке необходимых запчастей.
При выборе автозапчастей всегда необходимо проконсультироваться со специалистами, которые знают описание и все тонкости продаваемого товара. Соотношение цены и качества достойно такой автомашины, как Хендай Соната.
Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше — журнал За рулем
Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше
Hyundai NF
Шестое поколение «Сонаты» дебютировало на Сеульском автосалоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под этим же индексом продается в России.
Кузов — седан, привод — передний.
Двигатели: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. появится турбодизель 2,0 л.
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: три варианта.
Цена в России (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.
Hyundai Sonata
«Сонату» пятого поколения выпускают с 2001 г. Для российского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.
Кузов — седан, привод — передний.
Двигатели: бензиновые 2,0 л (133 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: GL и GLS.
Цена в России: $17 830–25 180.
НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ?
Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:
— Это новый СААБ?
— Нет, «Хёндэ»…
— ?!
Честно говоря, поначалу и сам купился: увидев впервые NF, принял его за «европейца». Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое — респектабельный современный «европеец».
Хорошо это или плохо? Кому как. Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам. Задача номер один — доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками — лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других — кое в чем она их превосходит.
За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса — всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» — на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших.
С НУЛЯ
Кроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений — новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания. В качестве опции предлагают AGCS — систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес — от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости.
По ощущениям, подвески стали пожестче — баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней. Чуть потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: теперь от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без заметного сопротивления, не лучшим образом сочетались с мягкой подвеской. Впрочем, не подумайте, будто NF приобрел спортивные черты. Это по-прежнему не провоцирующий на агрессивную езду мягкий комфортабельный седан. Но теперь скорее европейский, нежели корейский или американский.
Полностью изменили и линейку моторов. Вместо прежних «четверки» 2,0 л мощностью 133 л.с. и V-образной 172-сильной «шестерки» 2,7 л разработаны двигатели G4KC — 2,4 л, 160 л.с. серии Theta и G6DV — 3,3 л, 233 л.с. серии Lambda. Алюминиевые агрегаты — с четырьмя клапанами на цилиндр, балансирными валами, регулируемыми фазами газораспределения, а последний — также с впускным коллектором изменяемой геометрии. В Россию пока будут поставлять машины только с 2,4-литровым двигателем. Именно такой — на тестовом автомобиле. По данным производителя и субъективным ощущениям, он немного уступает прежнему V6. Разгон до 100 км/ч занимает, соответственно, 10,4 и 9,7 с, а максимальная скорость 202 и 210 км/ч. Впрочем, дело не только в моторе, автомобиль стал на сотню килограммов тяжелее, а четырехступенчатый гидромеханический «автомат», как и главную передачу, не меняли.
Почему оставили «длинные» передачи? Во-первых, мотор с регулируемыми фазами не столь требователен к их выбору, во-вторых, они обеспечивают меньший расход топлива, а в-третьих, дорогое это удовольствие — менять все и сразу. Кстати, у пятой «Сонаты» полуоси равной длины с промежуточной опорой справа, что исключало возникновение поворачивающего момента (увод в сторону) при разгоне. В трансмиссии NF более простое и дешевое решение — полуоси неравной длины.
Машина с механической коробкой передач заметно динамичнее (сотня за 8,9 с, 212 км/ч). С новым мотором V6 ставят и новую пятиступенчатую автоматическую коробку. В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с системой питания «коммон рейл». Пару ему составят совершенно новая шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
ЧЕМ БОГАТЫ?
В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Проще посадка-высадка, а диапазон перемещения водительского сиденья по вертикали просто гигантский. Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль.
Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. «Hyundai NF» — вполне практичный автомобиль: части разрезной спинки можно сложить, открыв еще более просторный, чем в пятой «Сонате», люк в багажник, и перевезти что-нибудь полезное — например, велосипед.
Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации — воровать такую нет смысла. В тестовой машине — магнитола, на заказ — шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем — увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках — дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из них и складывается комфорт.
Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В авто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза. В общем, выглядишь груздем — соответствуй…
ХИТРОСТИ МАРКЕТИНГА
Напомню, в России, дабы не было путаницы с таганрогской «Сонатой», которую продолжают выпускать, новинку продают под именем «Hyundai NF». В активе модели ТагАЗа привлекательная цена: тестовая машина в максимальной комплектации стоит всего $25 180 — с мотором V6 и «автоматом», с ксеноном, кожей и электропакетом, с четырьмя подушками, ABS и контролем тяги. Новинка куда дороже: даже с «четверкой» цена доходит до $30 680. Зато в ней, кроме кожи и «автомата», полный набор устройств безопасности — от системы стабилизации до шести подушек. А еще — современная внешность и интерьер без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше.
РЕЗЮМЕ
Hyundai NF — уверенный шаг в сторону более именитых европейских марок. Но и спрос с машины теперь другой.
+ Современные внешность и интерьер, очень просторные салон и багажник, комфортабельная подвеска, неплохая динамика, хороший набор средств безопасности, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
— Некоторые черты «бюджетности» в оснащении, излишне легкий руль.
РЕЗЮМЕ
Hyundai Sonata — одно из наиболее привлекательных предложений для тех, кому нужен просто большой комфортабельный автомобиль, а не средство самоутверждения.
+ Просторный салон, мягкая комфортабельная подвеска, отличная шумоизоляция, мощный мотор, хорошая динамика, привлекательная цена, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.
— Устаревшая внешность, некоторая скудость оснащения, неинформативный руль, низкий салон сзади.
Hyundai NF фото, характеристики — Car Pictures & Images
Sonata была разработана Hyundai и оснащена инженерными разработками Mitsubishi, включая двигатель Sirius I4 объемом 2,4 л мощностью 110 л.с. (82 кВт), который используется в моделях для американского рынка. 3,0-литровый двигатель V6 на базе Mitsubishi 6G72 появился в 1990 году. Модель для США получила 2,0-литровый двигатель 1992 года, заменив оригинальный 2,4-литровый двигатель.
Уровни отделки салона в США были:
- GL (двигатели 2,4 и 2,0)
- GLS (двигатель 3.0)
Sonata второго поколения (Y3) дебютировала в 1993 году как модель 1995 года.Базовым двигателем на большинстве рынков был 2,0-литровый Sirius I4 мощностью 126 л.с. (94 кВт), но на некоторых рынках был вариант Mitsubishi V6 объемом 3,0 л, 142 л.с. (106 кВт). Это поколение продолжилось после закрытия завода в Бромонте, Квебек, в сентябре 1993 года. После этого все Sonata будут производиться в Корее до открытия завода Hyundai в Пекине в декабре 2002 года.
Фейслифтинг для Sonata (фейслифтинг Y3) в 1996 году привел к изменениям спереди и сзади. Продажи выросли на 25% в тот первый год. Четырехцилиндровый двигатель в том же году был до 137 л.с. (102 кВт).
Новая модель появилась в 1998 году (1999 год для Северной Америки), положив начало серии (EF).
Двигатели: 2,4 л 138 л.с. (103 кВт) Hyundai Sirius и 2,5 л 170 л.с. (127 кВт) Hyundai Delta V6. Специальная 10-летняя гарантия.
Модель 2002 года оснащалась полностью алюминиевым двигателем DOHC 2,7 л Hyundai Delta V6, приводившим в движение Sonata мощностью 173 л.с. (129 кВт). Он также был оснащен тем же 4-цилиндровым двигателем Sirius II, который в то время развивал мощность 138 л.с. (111 кВт) и крутящий момент 157 ft·lbf (213 Н·м). Продажи достигли 104 000 в 2004 году.
Kia Optima (называемая Magentis в Канаде и Европе) была основана на той же автомобильной платформе, что и Sonata этого поколения, и имела те же двери и некоторые другие панели.
Эта Sonata также позаимствовала свою платформу у Hyundai Santa Fe первого поколения, компактного кроссовера-внедорожника.
Это поколение Sonata все еще производится (с 2002 г.) и по состоянию на сентябрь 2006 г. продается в Китае компанией Beijing Hyundai Co., а в России — компанией ТагАЗ.
Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe: какую модель гибрида выбрать?
Chake Croumb Trail Links
- Советы по магазинам
- Сравнение семейных автомобилей
- Сравнение
- Доступные автомобили
- Доступные автомобили
Если все это сводится к расходу топлива для вас, есть четкий победитель
Content
Два из сегодняшних Популярные внедорожники только что появились в гибридных версиях в канадских дилерских центрах: Hyundai Tucson Hybrid 2022 года и Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года. Поэтому мы тестировали их одновременно — на одних и тех же дорогах, в одну и ту же погоду и в одно и то же время. Наше первое наблюдение? Не все могут быть гибридами.
Объявление 2
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обзор
Для своего полностью обновленного четвертого поколения Tucson компания Hyundai создала очень красивый внешний вид. Он выглядит почти как прототип.Его самая большая новинка, по крайней мере, в линейке Hyundai, заключается в его режиме движения: компактный внедорожник теперь доступен в двух гибридных вариантах .
В то время как нам придется ждать до этого лета, чтобы приземлиться самый первый Hyundai Tucson (PHEV) с аккумулятором, более простой, традиционный гибрид уже находится в канадских выставочных залах. С ценой от 38 799 долларов (плюс 1 825 долларов за фрахт и доставку) Hybrid — в стандартной комплектации с полным приводом — теперь является первоклассной версией линейки Tucson.
-
Первая поездка: 2022 Hyundai Tucson Ultimate Hybrid
-
Первая поездка: 2021 Hyundai Santa Fe Luxury Hybrid
Реклама 3
Это объявление еще не загружено,
Содержание статьи
Несмотря на то, что это звучит достаточно стандартно — в конце концов, в гибридном внедорожнике нет ничего необычного — Hyundai преподносит один сюрприз. Вместо обычного бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, Hyundai выбрала четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (1.6 литров). В сочетании с электрическим агрегатом мощностью 44,2 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 1,49 кВтч, комбинация, по словам Hyundai, составляет 227 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.
Еще один сюрприз, эта мощность передается на колеса не вариатором — еще одна обычная функция среди гибридов — а шестиступенчатой автоматической коробкой передач Gen-2, предназначенной для гибридов. «Благодаря турбонагнетателю, а также обычной 6-ступенчатой трансмиссии мы смогли позиционировать гибридный вариант как более премиальный выбор двигателя — трансмиссия на самом деле очень хороша для того, чтобы быть «нормальной», — объяснила Дженн Маккарти, национальный менеджер по связям с общественностью Hyundai. Канада.
Объявление 4
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Действительно, убивая двух зайцев одним выстрелом, корейский автопроизводитель использует точно такой же гибридный силовой агрегат для своего Santa Fe 2021 года. Спецификации этого первого в истории корейского гибридного внедорожника среднего размера идентичны характеристикам Tucson Hybrid — вплоть до программных настроек, сказала директор по планированию продуктов Hyundai Canada г-жа Сухани Шарма.
Результат: Santa Fe Hybrid 2021 года (начиная с 41 399 долларов США, плюс 1 825 долларов США за фрахт и доставку) имеет практически такую же мощность, как и его младший брат (226 л. 910 кг (2000 фунтов).
По правде говоря, два внедорожника также очень похожи по своим внешним размерам и, следовательно, по внутреннему пространству. Это заставляет задуматься, почему мы должны платить больше за старшего брата, даже если он лишь немного дороже (на 2500 долларов больше).
Объявление 5
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это может остаться загадкой, но реальный вопрос заключается в том, сможет ли гибридизация этих двух транспортных средств выполнить обещания, сделанные их рейтингами экономии топлива Министерства природных ресурсов Канады; средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км для Tucson и 7,4 л/100 км для Santa Fe.
Короткий ответ на этот вопрос — нет.Длинный ответ ниже.
Объявление 6
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Три причины выбрать Hyundai Tucson Hybrid 2022 года
Гибрид или нет, но новый Hyundai Tucson 2022 года заслуживает нашего внимания хотя бы потому, что его современный салон — один из самых изысканных и просторных , и — согласно многолетней деловой практике Hyundai — среди автомобилей с лучшим оснащением на рынке.Вот три причины полюбить его.
Похоже на «концепт». На фоне стольких внедорожников, похожих друг на друга, Tucson выглядит почти футуристическим. Его мускулистый силуэт красиво переплетается с заостренными линиями и хромированными акцентами. Нам особенно нравится, как фары сливаются с передней решеткой, а сзади — те же огни в стиле Mustang Mach-E?
Предлагает умную современность. Как и экстерьер, интерьер напоминает концепт-кар.Дизайн очень привлекательный, с его двухцветными оттенками, хромом, смешанным с черным рояльным лаком, и материалами, которые на шаг выше обычных даже для Hyundai. Также есть достаточно места для хранения, экраны приличного размера (центральный можно растянуть до 10,25 дюймов) и изогнутые внутренние двери — разумная попытка оптимизировать пространство. Оно работает.
Объявление 7
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Очень щедрый компакт. Как вы заметили на фотографиях, Tucson по размерам очень похож на Santa Fe. Его колесная база лишь немного короче на 10 мм, его дорожный просвет даже (немного) выше — 210 мм против 206 мм — и, несмотря на то, что он уже (на 45 мм), чем Санта-Фе, Tucson умудряется вместить шесть человек. на цент больше груза (2108 литров), когда задние сиденья сложены. На задних сиденьях также имеется впечатляющее пространство для ног — 1050 мм. Это не только на 50 мм (два дюйма!) больше, чем в среднем по категории, но и на 15 мм больше, чем у предположительно более крупного Santa Fe.Не говоря уже о том, что эти задние сиденья почти так же удобны, как и передние, на что могут претендовать немногие компактные внедорожники.
Какую комплектацию Hyundai Tucson Hybrid выбрать?
Hyundai Tucson Hybrid доступен только в хорошо оборудованной (38 799 долл. США Luxury Hybrid) и очень-очень хорошо оснащенной (41 499 долл. США Ultimate Hybrid) отделках. И мы без проблем рекомендуем этот Ultimate Hybrid покупателям, которые ищут автомобиль со всеми доступными функциями помощи водителю, вентиляцией передних сидений, большим центральным дисплеем (отсутствует в версии Luxury) и монитором кругового обзора.Но совсем другая история для покупателей, озабоченных экономией денег на заправке.
Объявление 8
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Единственная причина выбрать Hyundai Santa Fe Hybrid вместо
Вы заметили, что мы ничего не сказали о расходе топлива, несмотря на то, что этот показатель должен быть сильной стороной гибрида? Что ж, на это есть веская причина: долгая 550-километровая поездка между Торонто и Монреалем на Hyundai Tucson показала неубедительный средний расход топлива 7.9 л/100 км.
Фактически, при 1500 км, зафиксированных на одометре, новый Tucson Hybrid потреблял в среднем 8,2 л/100 км. Примерно столько нам дала наша протестированная негибридная Honda CR-V AWD в аналогичных условиях.
Это также то, что мы усреднили в Санта-Фе. Несмотря на то, что он прибавляет 325 кг, средний расход составляет 8,3 л/100 км. Это неплохо, учитывая, что это полноприводный внедорожник среднего размера, и даже лучше, учитывая, что «обычный» Hyundai Santa Fe 2021 года, протестированный впоследствии, дал нам стабильную 10.Расход 5 л/100 км смешанный.
Объявление 9
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Именно на борту Santa Fe Hybrid мы попали в пробку, которую способен создать только Монреаль, и тогда, только тогда мы смогли увидеть рейтинг на бортовом экране, больше в соответствии с обещаниями гибридного потребления в городе.
Почему неожиданно меньше, чем экономичный расход на шоссе? Ну, одна из причин заключается в том, что шестиступенчатая коробка передач не держит обороты двигателя на таких низких оборотах, как восьмиступенчатая.Скорее всего, дело в том, что, хотя двигатели с турбонаддувом экономны на низких скоростях, чем быстрее вы едете, тем сильнее раскручивается турбонаддув и разрушает топливную экономичность. И это подводит нас к единственной — это все, что мы смогли найти — причине выбора среднего размера Santa Fe, а не компактного Tucson.
Его зрелость (также) выглядит хорошо. Если вы собираетесь ехать в среднем 8,3 л/100 км, вы можете сделать это на борту более податливой и звукоизолированной модели Hyundai Santa Fe.Для сравнения, подвеска Tucson кажется грубой. В качестве бонуса Санта-Фе был значительно обновлен во время прошлогоднего обновления в середине цикла, с агрессивным внешним видом решетки радиатора, вдохновленным хитом компании Palisade, и рядом дополнительных вспомогательных средств для водителя.
Объявление 10
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Какую комплектацию Hyundai Santa Fe Hybrid выбрать?
Как и в случае с Tucson, гибридная версия Santa Fe предлагает только два варианта: хорошо оснащенный Preferred-Trend (базовая рекомендованная розничная цена: 41 399 долларов США) и другой, очень хорошо оснащенный Luxury Hybrid (от 43 799 долларов США). .Мы рекомендуем первую версию, поскольку более дорогая комплектация медленно, но верно приводит вас в страну Hyundai Palisade.
Объявление 11
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Заключение
Как Tucson Hybrid 2022 года, так и Santa Fe Hybrid 2021 года предлагают хорошее соотношение цены и качества для тех, кто ищет «полностью оснащенный» внедорожник. Оба автомобиля трудно превзойти, они хорошо сражаются с другими конкурентами в своих категориях.
Тем не менее, если экономия топлива является вашим главным приоритетом, вы можете выбрать Санта-Фе. По крайней мере, он лучше конкурирует с более крупными конкурентами. Возможно, даже лучше было бы подождать до лета, когда появится подключаемая версия двух гибридов. Мы обещаем вам, что мы будем проводить такое же сравнение, чтобы увидеть, стоит ли их обещанный запас хода в 51 километр — благодаря их 13,8 кВтч — дополнительных затрат.
А пока, если для вас действительно важна общая стоимость владения, мы рекомендуем совершенно новый Tucson с его (новым) базовым двигателем.Нетурбированный, негибридный четырехцилиндровый двигатель (2,5 л) выдает достаточно 187 л.с. благодаря современной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. В его комплектации Preferred AWD есть все, что может пожелать взыскательный клиент, и все это менее чем за 34 000 долларов, включая стоимость перевозки и доставки. Это был бы наш выбор внедорожников Hyundai.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
7 фото эволюционной Hyundai Sonata
, которые стоит увидеть Источник: HyundaiНедавний тест Hyundai Sonata Hybrid 2016 года заставил нас задуматься о том, как далеко продвинулся корейский автопроизводитель за эти годы.В то время как Hyundai когда-то был изюминкой (как это было для Дэвида Мэмета в Glengarry Glen Ross ), сегодня автомобильная компания производит полированные автомобили как для семей, так и для энтузиастов производительности.
Фактически, привлекательность Sonata Hybrid 2016 года, которую мы тестировали, заставила нас рыться в хранилищах, чтобы откопать фотографии автомобилей, которые положили начало репутации бренда в Америке и во всем мире. То, что мы придумывали, было не всегда красиво, а иногда откровенно скучно.
Однако нам нравится контраст с современными изысканными приборными панелями со светодиодными фонарями и другими изящными элементами дизайна.И ведь тот, кто забывает прошлое, обречен на его повторение, сказал нам однажды учитель истории. Итак, вот взгляд на Sonata на протяжении многих лет, посвященный тому, как Hyundai превратился в автопроизводителя мирового класса.
1. Первое и второе поколения (1985-1993 гг.)
Источник: Hyundai. Hyundai была далеко не единственной автомобильной компанией, виновной в таких стилистических нарушениях в то время, и автопроизводитель не стал долго сидеть сложа руки с премьерой, основанной на Stellar компании.К 1989 году в Америке дебютировало второе поколение среднеразмерного седана, хотя стилистически о нем особо не стоило упоминать.2. Третье и четвертое поколения (1994-2005 гг.)
Источник: Hyundai. Четвертое поколение принесло больше элегантности, которую вы ожидаете от автомобиля 21-го века, даже оно не отправило вас мчаться в местный дилерский центр. Источник: Hyundai.Возможно, в некоторых кругах вы не хвастались тем, что у вас есть такая машина, но вы также не стеснялись ездить на ней по дороге.3. Пятое поколение (2006-2010 гг.)
Chung Sung-Jun/Getty ImagesК пятому поколению Sonata (получившая название «NF») чувствовала это и явно не стеснялась компании, которую она держала на автосалонах. Потребители в США нашли седан, который настолько вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что его классифицировали как большой автомобиль. Обновление в середине цикла в конце десятилетия привело к появлению решетки с тремя стержнями, которая предвосхищает современный Hyundai, который мы знаем.
Источник: Hyundai4. Шестое поколение (2011-2014)
Источник: Hyundai. он соответствует конкурентам среднего размера по стилю, вы можете увидеть эволюцию крупного автомобильного бренда в каждом аспекте его конструкции. Все было готово для его последнего издания.5. Седьмое поколение (2015- )
DON EMMERT/AFP/Getty ImagesДебют Hyundai Sonata 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года стал откровением во многих отношениях. Высококлассный характер и утонченный внешний вид шоу-кара намекали, что бренд готов позаимствовать у своих премиальных моделей, чтобы конкурировать с любым автопроизводителем на массовом рынке. К тому времени, когда изменения в модели 2016 года были запущены, не было сомнений, что Hyundai был в ударе. Какой долгий путь прошла Соната.
Подписывайтесь на Эрика в Твиттере @EricSchaalNY
Фото дня: Пакеты оборудования Hyundai Sonata: Посмотреть все Пакеты оборудования Hyundai Sonata Другой Hyundai: |
|
Мои мысли о Hyundai Sonata 2005-2010 NF Generation
Это может выглядеть как обычная машина, которую вы видели разъезжающим по пригороду либо человеком, который не особо разбирается в машинах, либо стариком. Но это намного больше, этот автомобиль на самом деле является важной вехой в истории Hyundai и основой репутации компании.
NF Sonata вышла в 2005 году и сильно отличалась от Sonata предыдущего поколения (EF) благодаря новому элегантному стилю и плавным изгибам — увеличенному салону, двум новым алюминиевым блокам двигателей (четыре двигателя в Корее), новым пятицилиндровым двигателям. скоростные автоматические коробки передач в некоторых комплектациях, новая АБС и электронная система контроля устойчивости, а также множество других улучшений.
Новый стиль более характерен для стандартного семейного седана середины-конца 2000-х годов, что придает ему большую привлекательность на рынке семейных седанов.
Двумя новыми двигателями, которые получила NF Sonata, были 2,4-литровый полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель Theta с двумя верхними распределительными валами и непрерывной регулировкой фаз газораспределения или CVVT для краткости мощностью около 165 л. HP. Что касается выбора трансмиссии, вы можете получить либо 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо более популярную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с шифтроном.
Доступные комплектации: GLS, SE и Limited. GLS — это базовая модель, SE — это, по сути, GLS с большим количеством функций, а ограниченная версия — это роскошная версия.
Что касается моего мнения о NF Sonata, то это хорошая машина с достойным двигателем и трансмиссией. 2,4-литровый двигатель обеспечивает приличную мощность, а я не ездил на V6, но, насколько я слышал, он дает большую мощность для автомобиля, который весит около 3600 фунтов. Сток, управляется как кроссовер, но более шустрый, но если бы я купил свой, я бы сделал тюнинг, даже если бы он был моим повседневным водителем.
У моей мамы есть один, и у него Inline 4, он проехал более 351 000 миль и до сих пор работает. Я буду честен, он плохо работает после всех миль.Он потребляет бензин с октановым числом 93 из-за накопления углерода, и хотя он не влияет на работу, он пахнет старым школьным автобусом. Кроме того, на правой задней двери вмятина, и она ржавеет, и пятно на потолочной ткани. Но я люблю ее и все остальные Сонаты NF. Почему? Она занимает особое место в моем сердце, потому что я практически вырос в этой машине. После, казалось бы, бесконечных миль и множества автомобильных поездок он превратился в настоящий дом. Я думаю, что большинство сонат NF в U.С. Похожая история. Когда я вижу его на свалке, мне становится немного грустно.
Что касается того, что я думаю о модели в целом, то это действительно полноценный семейный седан. У него большой потенциал в качестве автомобиля для тюнинга или даже автомобиля с пушечным ядром. NF Sonata преобразила Hyundai, потому что она превратила Hyundai из торговой марки в корзину для покупок в один из ведущих автомобильных брендов за пределами Японии. Автомобиль используется в качестве полицейской машины в Корее и Китае, а также такси в Корее, Китае, Австралии и других странах.За исключением Toyota, я хотел бы, чтобы другие компании сделали автомобиль настолько надежным, чтобы его можно было использовать в качестве полицейской машины и такси по Восточной Азии (кроме Японии) и континенту Океании.
Что касается того, что я лично считаю, Hyundai мог бы добиться большего, я думаю, что система полного привода и спортивная отделка были бы отличными функциями для создания автомобиля, способного конкурировать с Subaru Legacy или даже с альтернативой Ford Fusion. и это вариант полного привода. Однако я понимаю, почему у Hyundai может не быть.Одним из их основных преимуществ была низкая цена их автомобилей, а разработка системы полного привода может быть дорогостоящей.
v1w bkog 5ph 2yb rxz qjzy 8xs hxfh ui6q z0v
Отзыв владельца: Хороший выбор на сумму 16 тысяч ринггитов — Мой NAZA KIA RONDO 2.0 EXS 2010 года
** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей.Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://forum.wapcar.my/
Основная информация о моей машине:
2010 NAZA KIA RONDO 2.0 EXS. Куплен за 16000 ринггитов в 2020 году
Причины, по которым я купил этот автомобиль:
Я использую свою 12-летнюю Naza Citra в течение 5 лет с 2015 года, и пришло время заменить ее на более качественный и новый минивэн. Этот минивэн будет машиной моей жены, чтобы отправлять детей в школу и на «Балик Кампунг».
Процесс выбора автомобиля
- У меня был бюджет 20 000 ринггитов
- Модели, которые я рассматривал, включают: PROTON EXORA
Прежде чем купить Rondo, я бы также рассмотрел Exora, особенно модель BOLD из-за ее более спортивного дизайна и большего багажника. Однако мой постоянный механик не поощряет меня покупать Exora из-за проблем с надежностью, особенно с трансмиссией CVT. Так что моим следующим лучшим вариантом было это Рондо.На самом деле мне не очень понравился Rondo, потому что его передний дизайн не так привлекателен. Еще меня пугает проблема с доступностью запчастей, потому что эта модель довольно редко встречается на дорогах по сравнению с Citra.
Я не особенно беспокоюсь о надежности корейского автомобиля, потому что у меня есть опыт владения двумя корейскими автомобилями, до которых были сама Citra и Hyundai Getz (оба были подержанными), с которыми у меня не было серьезных проблем с точки зрения надежности и обслуживания во время моего владения. Проведя некоторое исследование, я узнал, что Rondo на самом деле имеет много общего с KIA Optima MG и Hyundai Sonata NF, где они используют одну и ту же платформу шасси и двигатель.Таким образом, не будет проблем с доступностью запчастей, так как многие детали взаимозаменяемы. Я также обнаружил, что обычные быстроизнашивающиеся детали для Rondo легко найти в магазине запчастей или даже на онлайн-платформах, таких как LAZADA и SHOPEE. Наконец, я решил купить хороший подержанный Rondo и остановил свой выбор на модели Limited NOVUS Edition, так как она поставляется с полным обвесом и кожаными сиденьями.
Взаимодействие с пользователем
- Проехал уже 15000 км.
- Мой средний расход топлива составляет 10 л/100 км .
При тестовом вождении автомобиля я почувствовал разницу в прочности и качестве сборки по сравнению с Citra. Дизайн интерьера и используемые материалы лучше, а управлять им удобнее. Новый двигатель 2.0 THETA II CVVT мощностью 147 л. Двигатель также стал тише и отзывчивее. Чем быстрее вы едете, тем плавнее работает двигатель.
Для тех, кто любит более агрессивную езду, они могут использовать рычаг переключения передач Tiptronic для ручного переключения передач, особенно при обгоне и движении в гору.Пространство салона также больше, так как он построен на шасси D-сегмента, следовательно, больше места для ног водителя и пассажиров. Путешествие на большие расстояния не заставит вас чувствовать себя уставшим. Есть также много полезных мест для хранения, включая 8 подстаканников. Автоматический климат-контроль и кожаные сиденья добавили автомобилю ощущение премиальности и комфорта. Стоимость обслуживания не так высока, как многие предполагали. Я могу сказать, что цены на большинство его запасных частей совместимы с японскими автомобилями и, конечно, дешевле, чем у автомобилей Conti.В продаже есть оригинальные, а также более дешевые запчасти OEM или послепродажного обслуживания, но всегда выбирайте оригинальные запчасти для лучшего качества и душевного спокойствия.
Плюсы и минусы
Плюсы моей машины
1) Дешевый, но надежный минивэн D-сегмента
2) Хорошее качество сборки
3) Легко достать запчасти и доступные цены
4) Большой и комфортный салон
5) Мощный и отзывчивый двигатель
6) Автоматический климат-контроль
7) Кожаное сиденье
8) Good NVH
Минусы
1) Высокий FC, особенно для движения в режиме «стоп-энд-гоу» / «город», возможно, из-за его большого снаряженного веса.Однако замена датчика O2 может помочь улучшить FC как минимум на 15%, как утверждает другой пользователь Rondo, заменивший датчик.
2) Плавность хода и управляемость просто средние. Типичная проблема с креном кузова для минивэна. Использование спортивных пружин вторичного рынка может помочь решить эту проблему.
3) Сложно настроить правильное сход-развал.
4) Задние колеса, как правило, сидят в небольшом положении «кан-кан», и, к сожалению, установка заднего рычага не регулируется. Это приводит к чрезмерному износу развала или «makan sebelah» в долгосрочной перспективе.
Общий балл: 4
Производительность: 4
Качество и характеристики: 4
Пробел: 4
Комфорт при езде: 4
Экономия топлива: 3
Цена и стоимость: 5
Сводка:
Покупка подержанного автомобиля, особенно того, который считается редкой моделью, может быть сопряжена с высоким риском потратить много денег на его обслуживание. Прежде чем купить такой автомобиль, мы должны тщательно изучить модель, особенно ее надежность, доступность запчастей и стоимость обслуживания.Присоединяйтесь к любому клубу или сообществу владельцев автомобилей в группе FB или Whatsapp, чтобы получать прямые отзывы и обзоры от реальных владельцев. Не полагайтесь на слухи, которые в большинстве случаев не соответствуют действительности. Это также относится к владению корейским автомобилем, когда многие люди говорят о нем со всеми негативными моментами, даже если у них никогда его не было. Еще одним преимуществом присоединения к сообществу является то, что вы всегда можете обратиться за помощью, если у вас возникнут проблемы с автомобилем.
Вы также можете получить информацию о хороших механиках по ремонту вашего автомобиля или о том, где можно купить запчасти по более низким ценам.После покупки подержанного автомобиля вы должны промыть и заменить все жидкости, такие как жидкость для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, хладагент кондиционера, а также охлаждающая жидкость. Потратьте немного больше денег, чтобы заменить все старые втулки, и тогда у вас будет хорошая поездка, как новая машина. Один из советов — купить подержанный Rondo, всегда проверяя наличие признаков утечки топлива, поскольку Рондо часто страдает от утечки бензобака через несколько лет. В любом случае, стоимость ремонта течи составляет всего около 200-300 ринггитов в зависимости от размера трещины.У моего Рондо тоже была такая же проблема, но ремонт стоил мне всего 190 ринггитов, так как это всего лишь небольшая трещина.
Я столкнулся с тем, что мой генератор вышел из строя из-за возраста, когда я был в Дунгуне по пути в Куала-Теренггану. После того, как я сообщил о своей проблеме в группу Whatapss владельцев Rondo, один из участников немедленно позвонил мне, чтобы предложить помощь, так как он остается в Дунгуне, и, что самое приятное, он также является механиком, у которого есть мастерская. Он помог мне заменить генератор новой оригинальной деталью KIA по гораздо более низкой цене, чем обычная рыночная цена.Обычно стоимость замены оригинального генератора будет стоить около 1000 ринггитов, но он назвал мне менее 700 ринггитов, включая работу. Я благодарен за очень полезное автомобильное сообщество. Я чувствую себя более уверенно, путешествуя по стране, так как знаю, что кто-то может помочь мне, если я попаду в беду. Я никогда не жалею, что у меня есть Rondo, это абсолютно мудрый выбор!
📢📢Объявление:
Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!
Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.
** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://forum.wapcar.my/
Основная информация о моей машине:
2010 NAZA KIA RONDO 2.0 EXS. Куплен в 2020 году за 16000 ринггитов
Причины, по которым я купил этот автомобиль:
Я использую свою 12-летнюю Naza Citra в течение 5 лет с 2015 года, и пришло время заменить ее на более качественный и новый минивэн.Этот минивэн будет машиной моей жены, чтобы отправлять детей в школу и на «Балик Кампунг».
Процесс выбора автомобиля
- У меня был бюджет 20 000 ринггитов
- Модели, которые я рассматривал, включают: PROTON EXORA
Прежде чем купить Rondo, я бы также рассмотрел Exora, особенно модель BOLD из-за ее более спортивного дизайна и большего багажника. Однако мой постоянный механик не поощряет меня покупать Exora из-за проблем с надежностью, особенно с трансмиссией CVT.Так что моим следующим лучшим вариантом было это Рондо. На самом деле мне не очень понравился Rondo, потому что его передний дизайн не так привлекателен. Еще меня пугает проблема с доступностью запчастей, потому что эта модель довольно редко встречается на дорогах по сравнению с Citra.
Я не особенно беспокоюсь о надежности корейского автомобиля, потому что у меня есть опыт владения двумя корейскими автомобилями, до которых были сама Citra и Hyundai Getz (оба были подержанными), с которыми у меня не было серьезных проблем с точки зрения надежности и обслуживания во время моего владения.Проведя некоторое исследование, я узнал, что Rondo на самом деле имеет много общего с KIA Optima MG и Hyundai Sonata NF, где они используют одну и ту же платформу шасси и двигатель. Таким образом, не будет проблем с доступностью запчастей, так как многие детали взаимозаменяемы. Я также обнаружил, что обычные быстроизнашивающиеся детали для Rondo легко найти в магазине запчастей или даже на онлайн-платформах, таких как LAZADA и SHOPEE. Наконец, я решил купить хороший подержанный Rondo и остановил свой выбор на модели Limited NOVUS Edition, так как она поставляется с полным обвесом и кожаными сиденьями.
Взаимодействие с пользователем
- Проехал уже 15000 км.
- Мой средний расход топлива составляет 10 л/100 км .
При тестовом вождении автомобиля я почувствовал разницу в прочности и качестве сборки по сравнению с Citra. Дизайн интерьера и используемые материалы лучше, а управлять им удобнее. Новый двигатель 2.0 THETA II CVVT мощностью 147 л.6-тонный MPV с легкостью. Двигатель также стал тише и отзывчивее. Чем быстрее вы едете, тем плавнее работает двигатель.
Для тех, кто любит более агрессивную езду, они могут использовать переключатель передач Tiptronic для ручного переключения передач, особенно при обгоне и движении в гору. Пространство салона также больше, поскольку он построен на шасси сегмента D, следовательно, больше места для ног для водителя и пассажиров. . Путешествие на большие расстояния не заставит вас чувствовать себя уставшим. Есть также много полезных мест для хранения, включая 8 подстаканников.Автоматический климат-контроль и кожаные сиденья добавили автомобилю ощущение премиальности и комфорта. Стоимость обслуживания не так высока, как многие предполагали. Я могу сказать, что цены на большинство его запасных частей совместимы с японскими автомобилями и, конечно, дешевле, чем у автомобилей Conti. В продаже есть оригинальные, а также более дешевые запчасти OEM или послепродажного обслуживания, но всегда выбирайте оригинальные запчасти для лучшего качества и душевного спокойствия.
Плюсы и минусы
Плюсы моей машины
1) Дешевый, но надежный минивэн D-сегмента
2) Хорошее качество сборки
3) Легко достать запчасти и доступные цены
4) Большой и комфортный салон
5) Мощный и отзывчивый двигатель
6) Автоматический климат-контроль
7) Кожаное сиденье
8) Good NVH
Минусы
1) Высокий FC, особенно для движения в режиме «стоп-энд-гоу» / «город», возможно, из-за его большого снаряженного веса.Однако замена датчика O2 может помочь улучшить FC как минимум на 15%, как утверждает другой пользователь Rondo, заменивший датчик.
2) Плавность хода и управляемость просто средние. Типичная проблема с креном кузова для минивэна. Использование спортивных пружин вторичного рынка может помочь решить эту проблему.
3) Сложно настроить правильное сход-развал.
4) Задние колеса, как правило, сидят в небольшом положении «кан-кан», и, к сожалению, установка заднего рычага не регулируется. Это приводит к чрезмерному износу развала или «makan sebelah» в долгосрочной перспективе.
Общий балл: 4
Производительность: 4
Качество и характеристики: 4
Пробел: 4
Комфорт при езде: 4
Экономия топлива: 3
Цена и стоимость: 5
Сводка:
Покупка подержанного автомобиля, особенно того, который считается редкой моделью, может быть сопряжена с высоким риском потратить много денег на его обслуживание. Прежде чем купить такой автомобиль, мы должны тщательно изучить модель, особенно ее надежность, доступность запчастей и стоимость обслуживания.Присоединяйтесь к любому клубу или сообществу владельцев автомобилей в группе FB или Whatsapp, чтобы получать прямые отзывы и обзоры от реальных владельцев. Не полагайтесь на слухи, которые в большинстве случаев не соответствуют действительности. Это также относится к владению корейским автомобилем, когда многие люди говорят о нем со всеми негативными моментами, даже если у них никогда его не было. Еще одним преимуществом присоединения к сообществу является то, что вы всегда можете обратиться за помощью, если у вас возникнут проблемы с автомобилем.
Вы также можете получить информацию о хороших механиках по ремонту вашего автомобиля или о том, где можно купить запчасти по более низким ценам.После покупки подержанного автомобиля вы должны промыть и заменить все жидкости, такие как жидкость для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, хладагент кондиционера, а также охлаждающая жидкость. Потратьте немного больше денег, чтобы заменить все старые втулки, и тогда у вас будет хорошая поездка, как новая машина. Один из советов — купить подержанный Rondo, всегда проверяя наличие признаков утечки топлива, поскольку Рондо часто страдает от утечки бензобака через несколько лет. В любом случае, стоимость ремонта течи составляет всего около 200-300 ринггитов в зависимости от размера трещины.У моего Рондо тоже была такая же проблема, но ремонт стоил мне всего 190 ринггитов, так как это всего лишь небольшая трещина.
Я столкнулся с тем, что мой генератор вышел из строя из-за возраста, когда я был в Дунгуне по пути в Куала-Теренггану. После того, как я сообщил о своей проблеме в группу Whatapss владельцев Rondo, один из участников немедленно позвонил мне, чтобы предложить помощь, так как он остается в Дунгуне, и, что самое приятное, он также является механиком, у которого есть мастерская. Он помог мне заменить генератор новой оригинальной деталью KIA по гораздо более низкой цене, чем обычная рыночная цена.Обычно стоимость замены оригинального генератора будет стоить около 1000 ринггитов, но он назвал мне менее 700 ринггитов, включая работу. Я благодарен за очень полезное автомобильное сообщество. Я чувствую себя более уверенно, путешествуя по стране, так как знаю, что кто-то может помочь мне, если я попаду в беду. Я никогда не жалею, что у меня есть Rondo, это абсолютно мудрый выбор!
📢📢Объявление:
Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!
Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.
.