РазноеФото марки машин мерседес: Фотографии автомобилей Mercedes-Benz — полный каталог фото Mercedes-Benz

Фото марки машин мерседес: Фотографии автомобилей Mercedes-Benz — полный каталог фото Mercedes-Benz

Содержание

Mercedes-Benz CLA — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЦЛА

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLA впервые дебютировал на американском рынке в рамках специального мероприятия прошедшего 9 января 2019 года, а его официальный старт продаж намечен уже на конец весны. Новинка является полноценным вторым поколением и имеет внутризаводской индекс C 118. Она получила линейку новых моторов с турбонаддувом, перекроенный салон со спортивными акцентами, а также гораздо более продвинутую мультимедийную систему. Сборка автомобилей будет налажена на мощностях венгерского филиала в городе Кечкемет. Стоит отметить, что первыми на рынок попадут более дорогие версии со старшим силовым агрегатом и роботизированной коробкой. Что касается экстерьера, то новая генерация получила гораздо более агрессивный дизайн. Автомобиль сохранил плавный и обтекаемый силуэт, однако получил более рельефные бампера с увеличенными воздухозаборниками, угловатую решетку радиатора и узкую светодиодную оптику с выразительной графикой.

размеры

Мерседес-Бенц ЦЛА позиционируется как более продвинутый и статусный вариант обычного A-Class. От последнего он отличается компоновкой салона и задней частью кузова. Из-за более пологого купеобразного ската крыши, размерами автомобиль превзошел свой исходник. Он насчитывает 4688 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1439 мм в высоту и 2729 мм между осями. Платформу автомобиль также делит с А-классом, однако, даже в стартовых комплектациях имеет более прогрессивную компоновку подвески. Спереди в обоих случаях располагаются стойки McPherson, а сзади, вместо упругой полунезависимой торсионной балки находится более сложная полностью независимая многорычажная конструкция. Отдельно стоит упомянуть о размерах багажника CLA. Несмотря на трехобъемный тип кузова, он довольно вместителен и вмещает до 420 литров груза.

Технические характеристики

Mercedes-Benz CLA получил полностью новую линейку силовых агрегатов. Базовые версии оснащаются 1,3-литровой рядной четверкой с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Она выпускается в двух вариантах исполнения, выдает 136 или 163 лошадиные силы и 200-250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика или робот 7G-DCT, привод исключительно на передние колеса. Старшие версии получат более мощный двухлитровый агрегат с похожей компоновкой. Он развивает уже 190-224 лошади и 300-350 Нм тяги. Он стыкуется исключительно с преселективной роботизированной коробкой, а в качестве дополнительной опции, еще и с системой полного привода. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает 1,5-литровый турбодизель на 116 лс и 260 Нм.

Оснащение

Основным нововведением для Mercedes-Benz CLA стала фирменная модернизированная система MBUX. Она имеет сдвоенный экран, одновременно отображающий как показания приборов, так и данные с развлекательной системы. Из новых особенностей стоит отметить более продвинутое голосовое управление, а также систему распознавания жестов. В остальном, модель имеет довольно богатые комплектации, свойственные для премиального класса. Из общего числа опций стоит отметить адаптивный головной свет, систему контроля слепых зон, эксклюзивную отделку салона, продвинутого парковочного ассистента и полный список систем безопасности, включающий в себя радарный круиз-контроль.

Видео

Немецкие автомобили — список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».

  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg.

Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



Названы самые комфортные автомобили — Российская газета

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

Mercedes-Benz E-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Citroen C3

Фото: Пресс-служба Citroen.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

Jaguar XF

Фото: Пресс-служба Jaguar.

«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4. 9 л/100 км в смешанном цикле.

Skoda Superb

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Volvo S90

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

Mercedes-Benz S-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

BMW 5 Series

Фото: Пресс-служба BMW.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

Range Rover

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Infiniti Q30

Фото: Пресс-служба Infiniti.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Rolls-Royce Ghost

Фото: Пресс-служба Rolls-Royce.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

7 местные автомобили Mercedes — фото, комплекатции и цены, характеристики

Mercedes-Benz GLS-Класс — рестайлинговая версия кроссовера GL-класса, хотя позиционируется как отдельная модель. Автомобиль выпускается с 2012 года,  а рестайлинг прошёл в 2015-м. Собирается автомобиль в Германии.

Стоимость: 6 080 000 р.

Mercedes-Benz GLS-Класс AMG — «заряженная» версия кроссовера GLS от тюнингового ателье AMG. От стандартной версии отличается более мощным двигателем мощностью 584 л.с. Сборка кроссовера осуществляется в Германии.

Стоимость: 10 900 000 р.

Mercedes-Benz V-Классминивэн, являющийся «преемником» модели Mercedes Viano в «люксовой» комплектации. Появился автомобиль в 2014 году. Количество мест — от 6 до 8.

Стоимость: 2 960 000 р.

Mercedes-Benz Vitoмикроавтобус, являющийся «пассажирской» модификацией фургона Vito. Первое поколение фургона было выпущено в 1995 году, а пассажирская версия появилась в 2003-м. Сегодня в продаже представлено третье поколение микроавтобуса, которое выпускается с 2014 года.

Стоимость: 2 210 000 р.

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей премиум-класса, подразделение концерна Daimler AG. Выпускает легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте (Германия).

История марки Mercedes-Benz

Датой создания марки Mercedes-Benz считается 1926 год, когда самостоятельные фирмы «Daimler» и «Benz» объединились в концерн Daimler-Benz. До этого момента фирма Daimler (основана в 1890 году, основатель – инженер Готлиб Даймлер) занималась выпуском автомобилей. Конструктором фирмы был Вильгельм Майбах. В 1901 году он создал автомобиль, который и получил название Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании Эмиля Еллинека. Название этой модели было Mercedes-35PS. После этого модельный ряд компании начал расширяться, появились Mercedes 40/45PS и 65PS.

Читать полностью…

Mercedes-Benz — весь модельный ряд автомобилей Мерседес Бенц, каталог всех моделей Mercedes-Benz, история компании Mercedes-Benz, отзывы

История марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) начала отсчет c 1890 года, именно тогда Готлиб Даймлер в предместье Штутгарта основал свою фирму. Он назвал её Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Вильгельм Майбах, гениальный инженер, вошёл в состав сотрудников этого предприятия. Он стал впоследствии авторитетной величиной в мировой автопромышленности. Параллельно с компанией Даймлера успешно работала на немецком рынке еще одна фирма под названием Benz & Cie, её владельцем был Карл Бенц. Готлиб Даймлер умер в 1900 году, и Вильгельм Майбах взял на себя управление компанией. В 1901-м Майбах сконструировал автомобиль, который был оснащён четырехцилиндровым двигателем, развивавшим мощность в 35 л.с. Эта модель и была названа по имени дочери одного из соучредителей компании гонщика Эмиля Еллинека, – Мерседес. С этого времени абсолютно все модели Daimler-Motoren-Gesellschaft стали выпускаться под названием Mercedes. Оно было зарегистрировано как торговая марка в 1902 году. Вспомним же длинную историю марки Mercedes-Benz на примерах моделей, оставивших заметный след в её деятельности.

Компании Daimler и Benz объединились в 1926 году в концерн Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. Первой его новой разработкой стала серия K, использующая компрессор, а самой известной моделью – 24/110/160 PS, который развивал бешеную по тем временам скорость в 145 км/ч.

В 30-х годах прошлого века компания занялась вплотную производством респектабельных автомобилей, таких как 770 Grosser, с двигателем 7,7 л, развивавшим мощность в 200 л.с., а затем после усовершенствования и 230 л.с.

В 40-х годах компания начала выпуск автомобилей с дизельными двигателями. Первым таким автомобилем стал Type 260 D. Конструкторы компании параллельно с этим освоили производство автомобилей с задним приводом под индексами 130Н, 150 Н и 170 Н.

Во время WW2 компания выпускала множество моделей как легковых, так и грузовых, в т.ч. и военных модификаций. После поражения Германии, выпуск автомобилей восстановился только в 1946 году. Type 170 V, разработанный ещё до войны, стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера, а 3 года спустя был выпущен его дизельный вариант.

Компания возвратилась в сегмент престижных автомобилей в 1951 году, представив сразу две роскошные модели на автосалоне во Франкфурте: Mercedes-Benz 220 и 300. Они были оснащены соответственно двигателями в 2,2 и 3,0 литра. С 1957 года компания стала устанавливать на Mercedes-Benz 300 автоматическую КПП. 300-я модель была самой дорогостоящей в 50-ых годах.

С 1954 года начато производство 300SL, одержавшего победу в автогонках. Этот автомобиль стал легендой, а двигатель, развивший скорость до 260 км/ч – шедевром мастерства. 300Sl имел двери открывавшиеся вверх, сделанные как «крылья чайки».

В 1963 году была выпущен знаменитый «шестисотый» Мерседес (легендарная модель 600) —автомобиль представительского класса с новым мощным двигателем V8 объёмом в 6,3 литра, автоматической КПП, пневмоподвеской, которая обеспечивала новый уровень комфорта. Машина была доступна и в удлиненном варианте.

В 1983 году появились компактные модели: был представлен Mercedes-Benz серии 190. Она стала предшественницей будущего С-класса и была очень популярна в период 1983-1993 годов.

В конце 90-х произошло несколько примечательных событий: Мерседес начал выпуск Smart, малолитражных марки автомобилей, а также объединился в 1998 году с компанией Chrysler Corporation, правда не на долго. Компания представила продукцию для нескольких новых секторов рынка. Основой программы, тем не менее, оставались серии С и Е – автомобили классической компоновки.

А-класс (W-168), малогабаритная модель начала производиться с 1997 года, была переднеприводной, с двигателями 1397 и 1689 см3 при мощности 60 и 102 л.с. С-класс (W-202) появился на рынке в 1993 году и в 1997-м был существенно модернизирован. Е-класс (W-210) выпускался с 1995 года с широкой гаммой двигателей различного рабочего объёма и типа. S-класс (W-140) производился с 1991 года. Автомобили SLK, входящие в группу спортивных моделей, впервые были показанны весной 1996-го. а с 1997-го на шасси С-класса выпускались купе типа CLK. SL (двухместные купе и родстер), а также CL (купе класса «люкс», 4-, 5-местное) соответственно производились с 1989 и 1992 годов. G-класс – полноприводные автомобили, известен ещё с 1979-го. Модели 1998-го оснащались дизельными и бензиновыми моторами. ML-класс – новые комфортабельные полноприводные авто производились в США с 1997-го. V-класс — универсалы повышенной вместимости стали выпускаться с 1996 года.

В новом тысячелетии, как и прежде, компания выпускает одну за одной новые модели и выполняет обновление модельного ряда.

В 2008 году компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK пополнил модельный ряд. Автомобиль был построен на шасси универсала С-класса и предназначался для комфортной езды в городе и загородных поездок.

В 2012-2013 годах были выпущены новые модели практически во всех классах А, В, С, Е и S.

Автомобили Mercedes-Benz во всём мире стали образцами изысканного стиля, иконой для люксового класса авто, совмещая с технологичные двигатели и инновационные системы оснащения с комфортом и элегантностью. Компания вносит также вклад в дело защиты окружающей среды, она постоянно совершенствует двигатели, разрабатывает гибридные силовые установки и электромобили.

Можно сказать с уверенностью, что все машины Мерседес предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации. По отзывам автовладельцев, главными преимуществами этих авто являются: высокая безопасность, надежное рулевое управление, современное оснащение и мощный двигатель.

На нашем сайте Вы всегда можете узнать последние новости об этой марке, а также посмотреть фото и описание в каталоге моделей.

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz. Как разобраться с ней?

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс

Микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Потом в компании отказались от компоновки микровэна и стали выпускать обычные хэтчбеки. В том числе заряженные модели A35 или А45.

С-класс

Четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK

Автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL

Купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»).

С Sportcoupe

Трехдверное купе на базе С-класса. Эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, но фирма позиционирует ее отдельно, т.к. сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс

Седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс

Высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс

Купе кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129».

SLK

Купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»).

M-класс

Полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс

Внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс

Минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например, С 240 объемом двигателя 2,6 литра и Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG c объемом двигателя 6,0 литров. Но бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 с объемом двигателя 5,4 литра. Здесь истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W».

Номер кузова нужен, чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают конструкцию двигателя или кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

D — обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву «D» не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI — регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

чей подержанный автомобиль лучше? — журнал За рулем

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

Фото: CarPrice

New Mercedes-Benz обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 33 950–35 950 долларов

миль на галлон 24/35

Рекомендуемая розничная цена 89 900–325 000 долл. США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/25

Рекомендуемая розничная цена 41 600–85 600 долларов США

MPG 17/35

Рекомендуемая розничная цена 37850–55350 долларов

MPG 20/35

Рекомендуемая розничная цена 70 300–81 550 долларов США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/30

Рекомендуемая розничная цена 54 950 — 113 500 долларов

миль на галлон 16/31

Рекомендуемая производителем розничная цена 102 310–119 110 долл. США

MPG Скоро в продаже

Рекомендуемая производителем розничная цена 131 750–156 450 долларов США

миль на галлон 13/19

Рекомендуемая розничная цена 36 400–54 950 долларов

MPG 20/34

Рекомендуемая розничная цена 38 600–49 950 долларов

MPG 20/32

Рекомендуемая розничная цена 43 200–84 500 долларов США

миль на галлон 15/29

Рекомендуемая розничная цена 54 750–116 000 долларов

миль на галлон 15/26

Рейтинг экспертов

Скоро в продаже

Рекомендуемая розничная цена 109 800 — 185 400 долл. США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/29

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10023»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

MERCEDES BENZ Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Немецкий производитель роскошных автомобилей существует уже более века, элегантно преодолевая плавные и грубые повороты автомобильной истории.Ответственные за генезис современного двигателя внутреннего сгорания, «отцы» марки Mercedes-Benz практически изобрели автомобиль.

Много лет назад, когда трость из красного дерева и высокие шляпы были наивысшей модой и признанием общества, двое мужчин по имени Карл Бенц и Готлиб Даймлер были заняты освобождением мира от конного транспорта. Образец современного двигателя 1886 года, их устройство было результатом не совместной работы, а независимых и синхронных исследований и разработок.Хотя оба жили в Южной Германии, на самом деле они никогда не встречались, если верить историческим свидетельствам.

Несмотря на равную долю вклада двух инженеров в разработку четырехтактного бензинового двигателя, именно Готлиб Даймлер привлек больше внимания, что в конечном итоге привело к всемирной известности. После успешных результатов Daimler в гонках, богатый австрийский бизнесмен по имени Эмиль Еллинек заинтересовался автомобилями, построенными в Унтертюркхайме. Работа Daimler и его главного инженера Вильгельма Майбаха понравилась Еллинеку, поскольку он обратился к ним с деловым предложением: большое количество автомобилей будет заказано в обмен на смену имени с Daimler на Mercedes — имя дочери Еллинек — и право изменять дизайн автомобиля, а также право перепродавать автомобили в некоторых европейских странах, включая Австрию, Францию ​​и Бельгию.

Задолго до начала Первой мировой войны Готлиб Даймлер приобрел более высокую репутацию своих автомобилей, чем Бенц. Однако последний будет стараться не отставать, умудряясь держаться близко к хвосту Даймлера. В 1908 году оба производителя разделили подиум, выиграв Гран-при Франции.

После переоборудования своих заводов для нужд армии во время Первой мировой войны, два соперника были сведены вместе целым рядом обстоятельств, продиктованных шатким экономическим положением и невозможностью самообеспечения.Таким образом, в 1926 году компания Daimler Motorengesellshaft объединилась с Benz & Cie, превратившись в более крупную Daimler — Benz AG.

С тех пор автомобили Mercedes-Benz были одними из лучших автомобилей в мире, являясь символом безупречного качества и передовых технологий. Фактически, люди, стоящие за брендом, несут ответственность за разработку бесчисленных улучшений, которые охватывают каждый дюйм анатомии автомобиля.

Несмотря на широкую критику за предполагаемую принудительную работу и нарушение прав человека во время Второй мировой войны, Mercedes-Benz добился успеха в построении автомобильной империи при сильной поддержке некоторых далеко не обычных клиентов компании, таких как руководители государства, медиамагнаты и до смешного богатые семьи.

Mercedes-Benz стали известны в первую очередь своими лимузинами, большинство из которых можно увидеть в большинстве фильмов с тех пор, как братья Люмьер прославились своим «маленьким» изобретением под названием кинематография. Как будто выдающегося качества продукции и мировой известности было недостаточно, команда Mercedes-Benz также породила массу инноваций, многие из которых были нацелены на простой четырехцилиндровый двигатель.

28 лет спустя после того, как Отто представил свой прототип четырехтактного бензинового двигателя, Вильгельм Майбах усовершенствовал свою идею и построил двигатель для Daimler, который будет использоваться только на лодках.Разработка двигателя, который в конечном итоге будет приводить в движение наземные, водные и воздушные транспортные средства, воплощая мечту Daimler, заняла около 8 лет, прежде чем была установлена ​​модель Daimler Phoenix, первая в мире машина, оснащенная таким двигателем.

Тем временем Карл Бенц работал над четырехцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными поршнями как усовершенствованием своей контр-конструкции 1897 года. 1900 год ознаменовался выпуском улучшенного контр-двигателя и завершением работ Бенца в то время. Некоторые из преимуществ горизонтальной конструкции над линейной конструкцией были связаны с пространством и динамикой.Противоположное горизонтальное расположение и порядок выстрела поршней означало очень мало вибраций, более низкий центр тяжести, а также больше места для установки других устройств, таких как турбонагнетатели или нагнетатели.

В начале 1900-х годов началась вторая серия инженерных инноваций, когда компания Maybach разработала для Daimler «молотковый» двигатель, получивший свое название благодаря его боковым впускным и выпускным клапанам с двойным распределительным валом; Daimler также придумал Simplex в 1902 году, гоночный автомобиль, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с верхними впускными клапанами и выпускными клапанами со штоковым приводом.Для обеспечения низких рабочих температур конструкция Simplex также имеет цилиндры с двойными стенками для обеспечения равномерного потока охлаждающей воды как можно ближе к источнику тепла.

Гибридные автомобили появились не так давно, как можно подумать. Фактически, их можно проследить еще в 1900-х годах, когда была выпущена линейка Mercedes Mixte. Эти автомобили использовали двигатели мощностью 45 или 70 л.с. для питания электрогенераторов. Затем использовалось специальное устройство, или «концентратор», для преобразования полученной электроэнергии в мощность привода.Построенные DMG (Daimler Mottorengesellshaft), автомобили в то время пользовались успехом, выиграв такие гонки, как Exelberg.

Mercedes-Benz также виновен в побитии ряда рекордов скорости, среди которых, вероятно, стоит выделить таран 200 км / ч. Идея автомобиля, способного развивать такую ​​скорость еще в 1909 году, сегодня кажется неправдоподобной, но Lightning Бенца является доказательством. В то время такой производительности можно было достичь только за счет увеличения смещения, и, несмотря на свое скудное название, Lightning был монстром, приводимым в движение 21.Двигатель 5 л.

После нескольких других усовершенствований, таких как внедрение трехклапанных двигателей с двойным зажиганием и четырехклапанных двигателей, DMG вступила в эру турбонагнетателей. Раннее участие компании в строительстве авиадвигателей окупилось в 1921 году, когда Пол Даймлер разработал двигатель на основе авиадвигателей Первой мировой войны.

Что касается грузовиков с дизельным двигателем, то первым это сделал Benz. Дизельный двигатель OB 2 был представлен в 1923 году, а в 1924 году был выпущен первый в мире дизельный грузовик. Вскоре после того, как Daimler и Benz объединились в прибыльном круговороте блестящих изобретений, премьера модели 260 D состоялась в 1936 году: это был первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.Как и ожидалось, за этим последуют несколько улучшений 260 D. Однако стремление немецкого производителя к более экономичным дизельным двигателям вскоре будет затруднено из-за начала Второй мировой войны.

После вынужденного и весьма нежелательного перерыва в производстве легковых автомобилей и исследованиях двигателей во время войны, Mercedes-Benz возобновил свою деятельность, выпустив в 1946 году модель 170 V. На основе 260 D, 4-цилиндрового двигателя 1,7. был оборудован до выпуска 170 D в 1949 году, автомобиля, который возродил интерес покупателей к бренду и обеспечил возвращение компании.

В 50-е годы Mercedes — Benz произвел одни из своих самых красивых автомобилей, таких как 190 и 300 SL. Первым был компактный родстер, получивший признание после установления нового мирового рекорда по дизельному топливу в 1959 году. Последний — не что иное, как знаменитая модель с крылом чайки, которая, по-видимому, возвращается благодаря модели SLC, которую еще предстоит раскрыть. Помимо потрясающего внешнего вида, 300 SL стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология раннего впрыска топлива.

К тому времени, когда наступили 80-е, мир уже начал беспокоиться о последствиях выбросов CO2 и загрязнения автомобилей в целом.Mercedes-Benz был одним из первых, кто выполнил нормативные требования, представив в 1985 году трехкомпонентный каталитический нейтрализатор замкнутого цикла. С этим, а также с несколькими заменами масляных фильтров, такими как облегчение доступа сверху, автомобили Mercedes-Benz пошли дальше. стать еще более продвинутым.

К началу 1990-х годов их модельный ряд дизельных автомобилей полностью перешел на четырехклапанные системы впуска / выпуска, а карбюраторы были заменены системами впрыска топлива. Несколько лет спустя Mercedes-Benz приступил к разработке нагнетателей, что и было сделано, выпустив C 230 Kompressor.

Отметив новую эру в технологии механического наддува, Mercedes перешагнул новые границы, представив новые инженерные концепции и новаторские разработки. Система BlueTec, представленная в 2005 году, была разработана с единственной целью: сокращение выбросов CO2, достижение стало возможным благодаря использованию SCR (селективного каталитического восстановления). Два других знаменательных события произошли в том же году с выпуском двигателя A 200 Turbo для A-Klasse и органично выглядящей концепции Bionic.

Mercedes-Benz был первым, кто установил системы ABS и ESP на свои автомобили, и в последнее время он действительно пересек черту с двигателем DiesOtto, премьера которого состоялась на Франкуртском мото-шоу 2004 года. DiesOtto может похвастаться регулируемыми камерами сгорания, обеспечивая при этом преимущества как бензиновых, так и дизельных двигателей. Его CAI (управляемое автоматическое зажигание) позволяет свечам зажигания прекращать горение при более высоких температурах, когда топливо, в данном случае бензин, может воспламеняться так же, как и дизельное топливо. Маршрут, который исследователи выбрали для создания изменяемых камер сгорания, еще не раскрыт, хотя он обязательно будет обнародован через несколько лет, когда DiesOtto, вероятно, начнет заменять обычные двигатели.

Mercedes представил первые изображения нового автомобиля W12

Mercedes представил автомобиль Льюис Хэмилтон попытается защитить свой титул чемпиона мира в Формуле-1 в этом году.

Первые изображения нового W12 были опубликованы Mercedes во вторник утром перед запуском мероприятия, которое транслировалось в прямом эфире из новых гоночных отсеков команды на ее заводе в Брэкли.

Автомобиль отличается измененной ливреей, сохраняя преимущественно черную цветовую схему, выбранную в прошлом году, чтобы противостоять расизму, но с большим количеством традиционного серебра Mercedes сзади.

Звездный узор на крышке двигателя, который использовался на последних трех автомобилях, был заменен логотипами AMG, что подчеркивает более прочную связь, которую Mercedes надеется установить между своим брендом высокопроизводительных дорожных автомобилей и своей командой F1.

Mercedes W12 имеет заметный бренд AMG, но сохраняет красную звезду возле кабины в память о Ники Лауда. Mercedes

Чтобы соответствовать правилам экономии, автомобиль в значительной степени основан на прошлогоднем шасси W11, хотя аэродинамические поверхности были изменены в соответствии с новыми правилами, направленными на снижение прижимной силы.

Тем не менее, ожидается, что автомобиль, представленный на изображениях, будет значительно эволюционировать в преддверии своего первого выхода на трассу 12 марта на предсезонных тестах в Бахрейне.

Mercedes не стал указывать, в каких частях автомобиля были внесены структурные изменения, что разрешено системой токенов разработки FIA.

«То, что переносится, будет выглядеть по-разному от команды к команде, потому что правила не требовали, чтобы вы переносили одни и те же вещи», — сказал технический директор Джеймс Эллисон.«Правила замораживают большую часть машины, но затем дают каждой команде по два жетона на замену машины.

Новый Mercedes W12 имеет измененную окраску задней части автомобиля. Mercedes

« Вместе с жетонами появляется список покупок, показывающий, сколько жетонов требуется для каждого изменения. Как команды решали, на что использовать свои токены, полностью зависело от них.

«Кроме того, есть некоторые части автомобиля, которые вы можете заменить без жетонов, например, блок питания, системы охлаждения, подвеску и, конечно же, все аэродинамические поверхности.

«Мы потратили свои жетоны, но пока не будем раскрывать, как мы их использовали. Это станет ясно вовремя. Как только гонка начнется, почти все, что находится под кожей автомобиля, должно быть заморожено. на весь год «.

Успех машины определит, есть ли у Хэмилтона шанс выиграть рекордное восьмое место в гонке в этом году.

Основные изменения в аэродинамических правилах касаются уменьшения размера пола, настройки каналов задних тормозов и изменения длины ремней диффузора. Mercedes

Хэмилтон побил рекорд Михаэля Шумахера из семи в прошлом году и превзошел немца по количеству побед в гонках, но смог занять собственное место в книге рекордов Формулы-1, завоевав восьмой титул в 2021 году.

«День запуска новой машины всегда наступает. действительно захватывающий «, сказал Хэмилтон. «Приятно раскрыть миру результат кропотливой работы всех на заводах и лично увидеть некоторых из моих товарищей по команде, что было так редко в последний год.

« Я был в контакте с Инженеры всю зиму следят за своей подготовкой, пока я готовлюсь к предстоящему сезону.Волнение нарастало и нарастало, так что теперь я просто не могу дождаться, чтобы выйти на трассу на W12 ».

Детройтский автосалон 2018 в фотографиях

Детройтский автосалон в наши дни имеет до странности двуличную атмосферу. Крупнейшие компании, которые участвуют, обязательно говорят о вещах, которые заставляют их казаться ориентированными на будущее, почти доброжелательными. Они открыто говорят об автономии, электрификации и даже о других видах транспорта. Но они делают это, одновременно разыгрывая объявления о продуктах, которые в значительной степени направлены на удовлетворение текущих потребностей потребителей, которые, наслаждаясь низкими ценами на бензин, хотят грузовики и кроссоверы.

Возьмите Mercedes-Benz, который произвел самый большой фурор на выставке с новым G-Классом. Этот мега-дорогой внедорожный внедорожник создан специально для богатых и рассматривался компанией как настолько мускулистый автомобиль, что нанял Арнольда Шварценеггера для выступления на церемонии открытия. Когда Шварценеггер слегка подтолкнул Дитера Цетше к вопросу о том, получит ли G-класс электрический вкус, глава Mercedes-Benz наполовину провалил сценарий, уклончивый от обязательств, о том, как компания пообещала электрифицировать все свои автомобили в следующем десятилетии.(И до, и после этого новый G-Класс отмечался огненными шлейфами.)

Ford прибыл в Детройт с новым дизельным F150, о котором он объявил на выставке CES (но уж точно не на ) в пресс-релизе с заголовком, который буквально гласил: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ФАНАТЫ ГРУЗОВИКОВ!» Затем компания развернулась и объявила, что более чем вдвое увеличивает свои вложения в электромобили до 11 миллиардов долларов.

Детройт — шоу, посвященное больше времени здесь и сейчас

Подобные объявления в моде, но посмотрите внимательнее, особенно между строк этих пресс-релизов, и вы увидите, что в ближайшие несколько лет крупнейшие мировые автопроизводители с гораздо большей вероятностью будут выпускать гибриды, чем полностью электрические.И если это вас удивит, то это может быть связано с тем, что они все немного поторопились с термином «электрифицированы», хорошо зная, что это заставляет их звучать так, будто они переходят на производство электромобилей, даже когда это действительно означает, что они » повторно использовать гибридные технологии как мост, чтобы достичь этого.

И это инкапсулирует то, что демонстрируется в Детройте в этом году. Шоу усеяно как практическими, так и идеалистическими представлениями о том, как должны выглядеть электромобили, в виде таких автомобилей, как новый Nissan Leaf или VW I.Д. Крозз. Но ни то, ни другое не было объявлено на этой выставке. Напротив, объявления в этом году в Детройте были больше похожи на компромиссы, на которые идут компании, неуклюже продвигающиеся к обещанному ими электрическому будущему. Был пикап Ford Ranger среднего размера, новый гибрид Honda Insight. Даже смелая футуристическая концепция Q Inspiration от Infiniti не является исключительно электрической.

С появлением и успехом такой компании, как Tesla, стало легче поверить в то, что переход на электромобили может, а может быть, и произойдет быстро.(Я думаю, что это явно ускорило процесс, и, откровенно говоря, все еще невероятно, что какие-то изменения вообще происходят.) Но даже несмотря на то, что крупнейшие мировые автопроизводители продолжают давать возмутительные революционные обещания перейти на электрические технологии, это было В Детройте ясно, что до любого такого значимого изменения еще далеко.

И даже когда эти компании начнут выполнять эти обещания, наиболее агрессивные действия, вероятно, будут сосредоточены в странах, правительства которых требуют изменений.Просто посмотрите, как проваливается объявление Ford: к 2022 году компания обещает 40 электрифицированных автомобилей, но только 16 из них будут полностью электрическими, и многие из них будут нацелены на китайский рынок.

Тем временем открыта дверь для Ford, Chevys и Mercedes-Benz по всему миру, чтобы продавать больше грузовиков с двигателем внутреннего сгорания и внедорожников в Америке. И, учитывая, что это главный американский автосалон, и что он проходит в самом сердце индустрии, эти объявления будут продолжать поступать в Детройте.В какой-то момент технология электрической трансмиссии сможет поддерживать более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники. (И кредит там, где следует отдать должное, по крайней мере, новый Ram 1500, представленный в этом году, является гибридом.) Но если автосалон в Детройте в этом году что-то прояснил, так это то, что эти компании будут держать ногу на газу до тех пор, пока не наступит этот день.

Интерьер нового G-класса. Одно из изменений, внесенных в новый G-Класс, состоит в том, что камера заднего вида, как предполагается, больше не частично закрывается запасным колесом. Компания также залила старый G-класс 40 000 литров смолы и поместила его за пределами конференц-центра Кобо. Руководители Infiniti позируют для фотографий после показа концепт-кара Q Inspiration. Фото Шона О’Кейна / The Verge Фотографы пытаются занять доступное ценное пространство перед новым автомобилем. В наши дни в большинстве концепт-каров не используются боковые зеркала заднего вида и камеры заднего вида. Дверные ручки концепта Lexus LF-1 Limitless выступают из гладкой рамы внедорожника. Еще фото смотрите здесь. Интерьер Lexus LF-1 украшен несколькими треугольными экранами.Еще фото смотрите здесь. Детали фары нового концепта Lexus LF-1 Limitless. Еще фото смотрите здесь. Выступающие задние фонари на Lexus LF-1. Еще фото смотрите здесь. Репортер теленовостей ждет выступления перед стендом Mercedes-Benz. Посетитель автосалона опробует демонстрацию дополненной реальности Honda, в которой используется HoloLens от Microsoft. Бариста в одном из многочисленных кафе вокруг выставочного зала видит лицо, полное водяного пара. На многих концепт-карах на этих автосалонах ТАК МНОГО интересных петель.Это новый концепт-кар от китайского автопроизводителя GAC. больше фото смотрите здесь . Серьезно, эти петли! Это от концепции Infiniti Q Inspiration. больше фото смотрите здесь . Новый Mustang Bullitt рядом с Mustang от Bullitt, на котором фактически ездил Стив Маккуин. IndyCar, один из немногих гоночных автомобилей, разбросанных по выставке, продемонстрировал это — полностью переработанный автомобиль, на котором гонщики будут соревноваться в этом году. Тем временем Acura продемонстрировала прототип гоночного автомобиля ARX-05. Этот автомобиль был анонсирован в середине 2017 года и ознаменовал возвращение Acura к гонкам на прототипах после многих лет отсутствия в спорте. Mercedes-Benz продемонстрировал один из самых больших дисплеев на автосалоне и сделал один из самых больших анонсов своего нового G-класса.Но он по-прежнему придерживался одной из своих полностью электрических концепций эквалайзера впереди и в центре. Концепция EQ, соответствующая синему цвету электрик. EQA — это концепция Mercedes-Benz для полностью электрического компактного автомобиля. У него также есть концепт внедорожника под названием Generation EQ и другой компактный концепт , основанный на языке дизайна бренда Smart. Волнистые задние фонари концепта EQA мерцают и пульсируют. EQA по стилю похож на концепцию внедорожника Generation EQ. К сожалению, на выставке машину не открыли, а это значит, что мы не смогли осмотреть интерьер. Из более практических новостей Mercedes-Benz продемонстрировал недавно электрифицированных автомобилей серии 53 E-класса . Почти на каждом стенде автосалона в Детройте есть демонстрация виртуальной или дополненной реальности. Mercedes-Benz, вероятно, надеется, что новый G Wagen проживет столько же разных жизней, как и предыдущие версии, такие как победитель ралли Париж — Дакар 1983 года. Детали решетки радиатора на новом прототипе Acura RDX. больше фото смотрите здесь . Это макет полностью автономного грузового автомобиля от шведской компании Einride — обратите внимание на человека на заднем плане, чтобы увидеть масштаб. Roborace Robocar, полностью автономный гоночный автомобиль, созданный дизайнером YotaPhone Денисом Свердловым. У большинства стендов автосалонов есть незаметные или полутемные зоны для встреч, тусовок или других мероприятий. Многие концепт-кары, представленные на автосалоне, были оцеплены, например, Volkswagen I.D. Электрический внедорожник Crozz. I.D. Crozz — один из трех концептов, которые Volkswagen анонсировал в рамках I.D. значки. Также есть удостоверение личности. Buzz, футуристическая версия Volkswagen Microbus, и название I.D. компактный хэтчбек. I.Д. Крозз во многих отношениях похож на Tesla Model X. Это будет первая модель I.D. автомобили будут запущены в производство, по заявлению Volkswagen. I.D. Значок Crozz на задней панели светится, чтобы напомнить вам, что он электрический. Представители прессы тыкают пальцем в новый Volkswagen Jetta. Дизайн фар на концепте Nissan Xmotion. Фото Шона О’Кейна / The Verge Infiniti представила на шоу концепт-кар Prototype 9. Он напоминает некоторые из первых гоночных автомобилей, но при этом имеет полностью электрическую трансмиссию, позаимствованную у нового Nissan Leaf. Кабина Infiniti Prototype 9 восхитительно старая школьная, с аналоговыми датчиками, деревянным рулевым колесом и небольшим ветровым стеклом. Задняя часть Infiniti Prototype 9, на котором я очень хотел бы ездить.

Фотография Шона О’Кейна / The Verge

Топ-10 Mercedes-Benz всех времен — WHEELS.ca

Девиз

Mercedes-Benz: «Лучшее или ничего». Mercedes-Benz является старейшим мировым автопроизводителем и является одним из самых узнаваемых и самых продаваемых автомобильных брендов в мире.Поработав в других компаниях, Готлиб Даймлер и Карл Бенц (которые никогда не встречались лично) одновременно разработали первые в мире автомобили в Мангейме (Бенц) и Штутгарте (Даймлер) в 1886 году. С тех пор компания произвела революцию в автомобильной промышленности. Mercedes-Benz олицетворяет репутацию немецких качественных и роскошных автомобилей.

Mercedes-Benz Canada Директор по коммуникациям и связям с общественностью Джоанн Каза сказала: «В настоящее время мы являемся брендом номер один среди люксовых автомобильных брендов в Канаде с прогнозом продаж на 21 год.2% с прошлого года на конец августа. Излишне говорить, что мы очень гордимся всеми продаваемыми нами моделями. Новый C-Class, уходящий GLK (его замена, GLC будет здесь через несколько недель) были на вершине наших бестселлеров в последние несколько лет. Мы также рады представить в этом году новый Metris, городской коммерческий фургон, а также smart fortwo третьего поколения ».

С сотнями различных моделей, построенных за последние 129 лет, трудно сузить десятку лучших.Mercedes-Benz в настоящее время предлагает автомобили практически во всех сегментах. В ближайшем будущем даже планируют выпустить пикап. Мой выбор субъективен, он основан на моем личном вкусе и с учетом показателей продаж, характеристик и стиля. Сообщите нам, что находится в вашем списке 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz:

1. 1954-1957 Mercedes-Benz 300 SL Gull-wing Coupe

300 SL был представлен в 1954 году как первая итерация SL-класса (Sport Light), это был самый быстрый серийный автомобиль в свое время.Характерные двери типа «крыло чайки» и красивый дизайн делают его вневременной классикой и желанным для коллекционеров автомобилем. Это была первая в мире серийная модель с впрыском топлива, оснащенная 3,0-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, мощностью 215 л.с. и максимальной скоростью 260 км / ч. Очень впечатляющая статистика 1950-х годов. Популярное спортивное купе Mercedes SL все еще производится с различными подмоделями.

Фото: Wikicommons

2. 1994-настоящее время C-Class

C-Class — самые продаваемые модели Mercedes-Benz на канадском рынке, продажи которых в 2015 году, как ожидается, превысят 100000 единиц.Доступный в версиях седан, купе и универсал с четырьмя объемами двигателя, C-Class предлагает широкий спектр предложений и вариантов отделки салона, которые подойдут любому желающему роскоши. Совершенно спроектированный 7-ступенчатый полный привод 4MATIC и спортивная подвеска Agility Control обеспечивают динамичную управляемость и плавность хода, что делает C-Класс победителем мирового класса.

Фото: Джейсон Околисан

3. 1963-1981 S600

Полноразмерным ультра-роскошным седаном Mercedes в 1960-х годах был S600, доступный с короткой и длинной колесной базой (Pullman).S600 был показан во многих фильмах, включая сериал о Джеймсе Бонде, и был призовым владением как знаменитостей, так и высокопоставленных лиц. S600 был последним Mercedes-Benz своего времени, и это наследие было перенесено в сегодняшние модели S-класса и Maybach.

Фото: Wikicommons

4. 2010-2015 SLS AMG

Духовный преемник культовой 300 SL 1950-х годов, SLS AMG также был суперкаром ограниченного производства с характерными дверями типа «крыло чайки».SLS означает Sport Light Super, и действительно, алюминиевое шасси и корпус изготовлены вручную в Германии из материалов высочайшего качества. В результате получился современный суперкар мощностью 571 л.с. от естественно стремящегося к успеху 6,2-литрового двигателя V8. Этой машиной владели многие знаменитости, в том числе автолюбители, такие как Джей Лено и Джереми Кларксон.

Фото: Wikicommons

СВЯЗАННЫЕ: 5 суперкаров, которые я хотел бы иметь в своем гараже

5. 2003-2010 SLR McLaren

SLR McLaren — экзотический спортивный автомобиль, разработанный совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive, он был построен в Англии.SLR означает Sport Light Racing, отдавая дань уважения модели 300 SLR 1955 года, которая послужила источником вдохновения. Силовая установка V8 с наддувом объемом 5,4 л развивает мощность 650 л.с., чтобы катапультировать эту серебряную пулю с 0 до 100 в мгновение ока за 3,3 секунды. Было несколько вариантов ограниченного выпуска, включая родстер. SLR McLaren был заменен SLS AMG.

Фото: Wikicommons

6. 1990-1994 500 E

500 E — это роскошный седан с высокими характеристиками, который собирается вручную в Германии компаниями Porsche и Mercedes.5,0-литровый двигатель V8, прозванный прессой «Волком в овечьей шкуре», обеспечивает впечатляющую производительность с 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды и максимальной скоростью 260 км / ч. В сочетании с низкой широкой стойкой и превосходной управляемостью на гусенице, ограниченным производством и крутизной, 500E — это современная классика.

Фото: Wikicommons

7. 2010-настоящее время E 63 AMG

AMG ручной сборки 550-сильный 5.5L Bi-Turbo V8 запускает могучий E 63 с 0 до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд при использовании совершенно новой системы полного привода AMG 4MATIC. E 63 AMG S — топовая модель E-класса. Внешний вид излучает производительность, присутствие и красоту, а интерьер олицетворяет роскошь мирового класса с тщательным вниманием к деталям.

Фото: Mercedes-Benz Canada

8. 1979-настоящее время G-Glass

Этот роскошный полноприводный внедорожник производится в Австрии и продается компанией Mercedes-Benz. Сначала он был разработан как военный автомобиль, а в 1979 году был предложен как гражданская версия.G-Wagen эволюционировал с годами, но его квадратная форма осталась неизменной. Этот вездеход выделяется на дороге яркими цветовыми решениями и обилием украшений. Этот большой плохой мальчик полюбил рэпперам и кинозвездам.

Фото: Джейсон Околисан

9. 2010-2015 ГЛК

GLK — самый продаваемый внедорожник Mercedes среднего размера. Хорошо оборудованный, сочетающий в себе роскошь, характеристики и безопасность, GLK излучает престиж и стиль.В сегменте люксовых автомобилей среднего размера много конкурентов, однако GLK выделяется идеальным сочетанием родословной и щегольства. В 2016 году GLK будет заменен полностью новым GLC, переименованным в соответствии с обновленной номенклатурой брендов.

Фото: Mercedes-Benz Canada

10. 2014-настоящее время CLA 45 AMG

Mercedes имеет жесткую конкуренцию в сегменте роскошных автомобилей начального уровня, однако они лидируют с CLA 250 и высокопроизводительным CLA 45 AMG.Поразительный со всех сторон, CLA получил похвалы от автомобильных журналистов, и данные о продажах подтверждают эти похвалы. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 45 AMG развивает мощность 355 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Среди других особенностей — полноприводная 7-ступенчатая коробка передач 4MATIC с подрулевыми переключателями и агрессивный спортивный внешний вид.

Фото: Джейсон Околисан

СВЯЗАННЫЙ: 2015 Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC Обзор

Почему Mercedes — моя любимая автомобильная марка: блог общественного мнения

В этом блоге я объясню, почему сейчас Mercedes — моя любимая автомобильная компания.Не все должны со мной соглашаться, и если, например, вы предпочитаете BMW или Audi, я тоже люблю эти марки и уважаю это мнение.

AMG: причина номер один, по которой я так люблю Mercedes. Двигатели просто сказочные, будь то 4.0L твин-турбо V-8 или V-12. Звук выхлопа потрясающий, а рулевое управление и подвеска великолепны. Акценты из углеродного волокна внутри и снаружи добавляют приятный отличительный внешний вид, а колеса имеют красивый дизайн. Тот факт, что почти каждая модель в линейке Mercedes доступна с вариантом AMG, также великолепен. Модели полу-AMG (такие как GLC43, E43 и т. Д.) Добавляют визуальный талант и звук полноценного AMG по гораздо более низкой цене, что-то уникальное. В целом, AMG является одним из основных факторов, почему я так люблю Mercedes.

Интерьер: Интерьер Mercedes просто великолепен. Кожа маслянистая и не дешевая на ощупь, как у многих других компаний, а шпон, особенно древесина, изысканно отделан. В панелях нет широких щелей, и даже пластмассы в более дешевых моделях кажутся прочными, прочными и хорошо обработанными. Информационно-развлекательная система comand не самая лучшая, но вполне приемлемая для большинства людей.Взгляните на фотографии ниже, от C-класса до S-класса. Интерьер C-класса был назван лучшим из всех роскошных компактных автомобилей, и это понятно благодаря технологиям, особенностям, изысканным материалам и дизайну. E-класс и S-класс выводят его на совершенно новый уровень с ОГРОМНОЙ виртуальной кабиной и блоком информационно-развлекательных экранов, а также изысканной кожей и шпоном. Сиденья также великолепны, а широкий дизайн передней панели и дверей чрезвычайно элегантен и привлекателен. Вот фотографии, начиная от самых дешевых до самых дорогих:

Безопасность: Mercedes имеет одни из самых передовых систем и функций безопасности на рынке.Их автомобили E-класса и S-класса являются полуавтономными и даже едут самостоятельно в течение короткого периода времени. Даже автомобили CLA и C-класса оснащены головокружительным набором функций безопасности, таких как автоматическое торможение, обнаружение столкновений, мониторинг слепых зон и многое другое. Когда дело доходит до автономного вождения, они идут в ногу с Tesla.

Стиль

: Элегантный, округлый, плавный дизайн Mercedes не отличается сумасшедшим, экстремальным или чрезмерно стильным дизайном почти во всех моделях.Некоторым они могут показаться немного консервативными, но чистый, простой и элегантный дизайн действительно хорошо работает для создания привлекательного спортивного дизайна. Посмотрите на C-купе и GTS AMG:

ниже.

В целом, это основные 4 причины, по которым Mercedes — моя любимая автомобильная марка.Опять же, это не реклама Mercedes, и я не говорю, что BMW, Audis или другие марки плохие или отстой, мне на самом деле очень нравятся эти 2 марки. Это исключительно мое мнение, основанное на том, что я испытал или увидел. Не стесняйтесь комментировать ниже, и я надеюсь, что вам понравился этот пост. Спасибо!

Кто изобрел автомобиль? | Библиотека Конгресса

«Вернуться на страницу« Тайны повседневности »

Ответ

На этот вопрос нет однозначного ответа.История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал конструкции и модели для транспортных средств.

Das erste praktisch brauchbare automobil der welt, das Benz-Dreirad von 1885. На фотографии изображен трехколесный автомобиль Benz, изготовленный в 1885 году. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Есть много разных типов автомобилей — паровые, электрические и бензиновые, а также бесчисленное множество стилей. Кто именно изобрел автомобиль — это вопрос мнения.Ранее сообщалось, что Карл Бенц из Германии создал первый настоящий автомобиль в 1885/1886 году. Однако наши знания об изобретении настоящего автомобиля продолжают развиваться. История изобретения автомобиля пополнилась другими фигурами, которые сыграли свою роль в его истории.

Старый безлошадный экипаж на автозаправочной станции возле Лост-Ривер, Нью-Гэмпшир. Фотограф Карла Миданса. 1936. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Ниже представлена ​​подборка основных моментов в истории автомобилестроения, составленная на основе информации из книги Леонарда Бруно «Первые достижения науки и техники» (Детройт, c1997) и «История автомобиля » компании ThoughtCo.

Основные характеристики автомобилей

Изобретатель Дата Тип / Описание Страна
Николя-Жозеф Куньо (1725-1804) 1769 STEAM / Построен первый самоходный дорожный автомобиль (военный тягач) для французской армии: трехколесный, 2.5 миль / ч. Франция
Роберт Андерсон 1832-1839 ELECTRIC / Электроколяска. Шотландия
Карл Фридрих Бенц (1844-1929) 1885/86 БЕНЗИН / Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный, двигатель и шасси составляют единое целое. Патент Германии DRP No.37435
Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) 1886 БЕНЗИН / Первый четырехколесный четырехтактный двигатель, известный как Cannstatt-Daimler. Германия
Джордж Болдуин Селден (1846-1922) 1876/95 БЕНЗИН / Комбинированный двигатель внутреннего сгорания с тележкой: патент № 549,160 (1895). Никогда не производился — Селден собирал гонорары. США
Чарльз Эдгар Дурья (1862-1938) и его брат Франк (1870-1967) 1893 БЕНЗИН / Первый успешный бензиновый автомобиль: двухтактный двигатель мощностью 4 л.с. Братья Дурье основали первую американскую компанию по производству автомобилей. США
Паркер, Уолтер Коулман (композитор). Автомобиль. 1905. Музыкальное отделение Библиотеки Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Обновлено: 09.02.2020. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

Сайты по теме

Дополнительная литература

  • Бруно, Леонард. Транспорт. В Наука и техника первыми . Детройт, Гейл, c1997: 499-534.
  • Бернесс, Тэд. Ultimate auto album: иллюстрированная история автомобиля . Иола, Висконсин, Публикации Краузе, c2001.503 с.
  • Коффи, Фрэнк. Америка на колесах: первые 100 лет: 1896-1996 гг. . Лос-Анджелес, General Publishing Group, c1998. 304 с.
  • Эккерманн, Эрик. Всемирная история автомобиля . Варрендейл, Пенсильвания, Общество автомобильных инженеров, c2001. 371 с.
  • Георгано, Г.Н., и Торкил Ри Андерсен, редакторы. Новая энциклопедия легковых автомобилей с 1885 г. по настоящее время .Нью-Йорк, Даттон, 1982. 688 с.
  • Лафферти, Питер. Высшая передача: история автомобилей . Нью-Йорк, Ф. Уоттс, c1990. 32 п.

Поисковые запросы

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *