РазноеФото мазда 3 2019 года: Купить Mazda 3 с пробегом 2019 года по цене от 1 659 000 рублей

Фото мазда 3 2019 года: Купить Mazda 3 с пробегом 2019 года по цене от 1 659 000 рублей

Содержание

четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

Максим Федоров

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка».

Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Хэтчбек Mazda 3 2019. Эксклюзивные фото и первые подробности о новинке.


Mazda3 2019: первые официальные данные и фотографии.

Mazda3 2019. Живые фото.


Издание Auto Express, задолго до официальной премьеры опубликовало эксклюзивные фото Mazda 3 2019, которые позволяют оценить внешний вид хэтчбека.


Новая Mazda 3 дебютирует в Лос-Анджелесе, 28 ноября


Четвертое по счету поколение, Mazda 3 в кузове хэтчбек, дебютирует в ноябре текущего года, на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступит в продажу в 2019 году. Благодаря собственным разработкам и инновационным двигателям, новинка обещает сочетать в себе динамику бензинового двигателя и эффективность дизеля.

Еще одним важным моментом для Mazda станет улучшение качества, нацеленное на то, чтобы вывести хэтчбек на более высокий уровень, и составить конкуренцию таким моделям как Audi A3 и Mercedes A-Class . Конструкция новых «трешек» должна сыграть в этом главную роль, дизайн в значительной степени вдохновлен концепцией KAI, представленной на прошлогоднем автосалоне в Токио .


Mazda показала хэтчбек Mazda 3 2019 на видео


Большие изменения ждут Mazda 3 не только снаружи, четвертое поколение станет первой моделью основанной на Mazda SkyActiv Vehicle Architecture — совершенно новой платформе. Такая архитектура позволяет организовать более низкое спортивное расположение сидений. Но самое главное преимущество платформы, это радикально новая технология двигателей SkyActiv-X на которую Mazda возлагает огромные надежды.

Двигатели SkyActiv-X могут работать в двух отдельных состояниях. Свечи зажигания здесь используются как в обычном бензиновом двигателе, но двигатель SkyActiv-X можно легко переключить на зажигание с воспламенением от сжатия, и тогда свечи зажигания используются в качестве контролирующего фактора для для обеспечения полного сгорания топлива.


Новая Mazda 3. Первая информация о силовых агрегатах.


Таким образом, Mazda утверждает, что SkyActiv-X будет обеспечивать бензиновые характеристики с экономией дизельного топлива, так как двигатель может работать на более компактной воздушно-топливной смеси. Когда в следующем году технология станет производственной реальностью, Mazda нацеливается на 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента от наддувного 2,0-литрового SkyActiv-X.

В ближайшие 3 года будут предложены еще два двигателя: SkyActiv-G начального уровня и дизельный вариант SkyActiv-D.

Mazda 3 2019 — седан и хэтчбек 3 поколения

28 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась мировая премьера новинки Mazda 3 новой генерации. В обзоре представлен седан и хэтчбек Мазда 3 2019-2020 года – видео и фото, комплектации и стоимость, новости, а также технические характеристики новой модели Mazda 3. Старт продаж новой модели начинается в начале следующего года. На американском рынке 4-дверный седан будет стоить от 18 990 долларов, а 5-дверный хэтчбек – от 20 240 долларов. На рынках России новая модель появиться в течение 2019 года.

При разработке новой модели были учтены и использованы все положительные качества данной марки, которая добилась продаж на высшем уровне. Главные достоинства, за что и полюбили Мазду 3, это стильная и яркая внешность и уютный салон высокого качества. Находясь за рулем этой модели, водитель словно сливается с автомобилем в одно целое.

У новой модели специалистами был улучшен и модернизирован салон и кузов, силовые агрегаты и шасси. Новинка имеет полноприводную трансмиссию i-Activ с муфтой, которая обеспечивает подключение задней оси. Как говорят представители японской компании, новинка сделала в сторону премиум-класса, вслед за автомобилем Мазда CX-5 и моделью Мазда 6, огромный шаг.

Японские дизайнеры постарались убрать с кузова автомобиля все лишнее. Кузов новой модели имеет много деталей и стильных граней, которые отражают игру света, отражений и тени на самом автомобиле. Компактные седаны и хэтчбеки других производителей на фоне новинки скучны и безлики. Новая Мазда 3 перед соперниками щеголяет простыми и лаконичными фарами головного света и габаритными задними фонарями, которые имеют светодиодные кольца.

Высота кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года — 1440 мм (1445 мм), длина — 4459 мм (4662 мм), ширина — 1797 мм, колесная база — 2725 мм. Комплектуется новое поколение седана и хэтчбека колесами 16 дюймов и шинами 205/60R16.

Также предлагаются колеса и более крупного размера – 18 дюймов и резиной 215/45R18.

Новинка четвертого поколения имеет кузов более крепкий и жесткий, в отличие от предшественника модели третьего поколения. У новинки улучшилась жесткость кузова. Также появились и новые элементы, которые способны намного лучше поглощать при столкновении кинетическую энергию удара. Сталь стала намного качественнее и прочнее.

Бампер спереди новой модели и капот оснащен структурами, которые гасят удары. Имеется для водителя коленная подушка безопасности, и боковые подушки, которые имеют двойные камеры. Все органы управления довольно просты и удобны, начиная с панели управления и руля, и заканчивая экраном мультимедийной системы с цветным дисплеем 8,8 дюймов, креслами и блоком климатической установки.

Лишние детали в блоке климат-контроля и дефлекторах вентиляции отсутствуют. Они отлично вписываются переднюю панель. Регулировать рулевую колонку по вылету можно на 7 см. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют регулировку наклона подушки. Звуко и шумо изоляция салона, а также обзорность значительно улучшены.

Новая модель Мазда 3 в качестве дополнительного и стандартного оборудования будет оснащена штатной аудиосистемой с восьмью динамиками или аудиосистемой премиум-класса Bose sound с двенадцатью динамиками и комплексом систем безопасности i-Activsense. Также в наличии система слежения за состоянием водителя.

Салон новой модели отделывается качественной тканью или кожей. Также будет предложена и инновационная отделка центрального тоннеля – нижний черный слой будет украшен лазерной гравировкой и покрытый лакированным прозрачным покрытием.

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Новая модель четвертого поколения имеет переднюю независимую подвеску со сойками McPherson и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, что делает ход автомобиля более плавным. Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года будут иметь новый мотор Skyactiv-X на бензине объемом два литра с технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. Новый мотор имеет мощность 187 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

Новая Мазда 3 на старте продаж будет предложена автолюбителям со следующими двигателями на бензине семейства Skyactiv-G — Skyactiv 1.5 л, мощность 120 лошадиных сил; Skyactiv 2.0 л, мощностью 150 лошадиных сил; Skyactiv 2.5 л, мощностью 194 лошадиных сил. Кроме того, будет предложена модель с турбо Skyactiv-D 1.8 л, мощностью 115 лошадиных сил и 270 Нм. Новинка будет оснащена 6-ступенчатой коробкой передач – механической или автоматической.


2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»

Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».

Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.

Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3  может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).

Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.

Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.

Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.

Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.

В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.

Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.

После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.

На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).

Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.

Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.

Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода — не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.

К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.

Изменения Mazda3 — как внутри, так и снаружи — в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.

Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.

Mazda 3 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Поскольку кроссоверы становятся фактическим выбором для многих покупателей, скромный компактный седан должен предложить что-то дополнительное, чтобы оставаться конкурентоспособным. К счастью, это обновленная Mazda 3 2019 года, с габаритами которой, можно ознакомится в конце обзора.

Способность Мазда 3 к резкой управляемости восходит к нескольким поколениям и продолжается в новой модели. Опциональный прошлогодний 2,5-литровый двигатель теперь входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что каждые 3 автомобиля будут иметь достаточно мощности. Mazda также сделала доступным в этом году полноприводный вариант. AWD обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег, и, несомненно, понравится покупателям, живущим в холодном климате.

Пока вы можете согласиться с ограниченным пространством на задних сиденьях, интерьер Mazda 3 обязательно произведет впечатление. Кабина элегантно украшена дорогой на вид алюминиевой отделкой, надежным распределительным устройством и, кроме базового седана, дверными вставками из кожзаменителя. Выберите пакет Premium, и салон Mazda 3 будет казаться достойным значка Audi. 

Как уже отмечалось, у Mazda 3 проблемы с задним сидением — оно довольно тугое, и на скоростях шоссе слышен изрядный шум от шин.  Но в целом здесь нет ничего, что могло бы серьезно отговорить покупателей. Mazda 3 2019 года — отличный выбор для автолюбителей, которые ищут высококлассный и приятный в управлении небольшой седан или хэтчбек.

Mazda 3 модели 2019 года выпуска

Мазда 3 2019 года — это небольшой седан или хэтчбек, продаваемый в небольшом количестве комплектаций, которые Mazda теперь называет «пакетами». Базовая модель седан очень слабо оснащен, но выбрать пакет добавляет совсем немного оборудования по разумной цене. Базовые хэтчбеки включают в себя пакет Select. Пакет Preferred добавляет сиденья с подогревом и звуковую систему, в то время как пакет Premium высшего уровня добавляет, среди других обновлений, люк на крыше и кожаную обивку. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех версиях, кроме базового седана.

Каждая Mazda 3 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (186 лошадиных сил) в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Механическая коробка передач не является обязательной для переднеприводного хэтчбека с пакетом Premium.

Базовая Мазда 3 седан поставляется с 16-дюймовыми колесами из легкого сплава, LED наружное освещение (фары, задние фонари и фары дневного света), камера заднего вида, старт кнопка, информационный драйвер экрана, 60/40-сплит складывающееся заднее сиденье, 8,8-дюймовый центральный дисплей, Bluetooth, голосовые команды и аудиосистема с восемью динамиками, HD-радио и двумя портами USB.

Выбор пакета Select добавляет 18-дюймовые колеса, автоматические фары, автоматические дворники, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, виниловую отделку дверей, кожаное рулевое колесо, имитацию кожаной обивки, задний подлокотник, а также Apple CarPlay и Android. Авто функциональность. Дополнительные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, монитор внимания водителя, автоматическое управление дальним светом и помощь в удержании полосы движения.

Базовый хэтчбек оборудован содержание седана с пакетом Select, а также задний спойлер на крыше и крышке грузового пространства.

Добавьте пакет Preferred, и вы получите водительское сиденье с электроприводом, функции памяти водителя, передние сиденья с подогревом и аудиосистему Bose с 12 динамиками и спутниковым радио.

Пакет Premium с верхней отделкой дополнительно добавляет адаптивные фары, люк на крыше, проекционный дисплей, кожаную обивку и подрулевые переключатели для моделей с автоматической коробкой передач. Хэтчбеки также получают диски, окрашенные в черный цвет.

 

[Фото] Конечно, Mazda3 2019 года выглядит просто фантастически

 Добавлено 28 ноября 2018 г.  Колесо новостей  2019 Mazda3 , 2019 Mazda3 хэтчбек , 2019 Mazda3 седан , 2020 Mazda3 , совершенно новая Mazda3 , Mazda3 дизель , Mazda3 гибрид , Mazda3 следующего поколения , SKYACTIV-X

Нет комментариев

Седан и хэтчбек Mazda3 2019 года выпуска. О ля ля!

Mazda во вторник вечером представила Mazda3 четвертого поколения в преддверии официального начала автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году, провозгласив его разработку актом стремления к цели создания автомобиля, который одновременно действует как произведение искусства.Руководство Mazda на протяжении всего процесса заключалось в ее стремлении создать «объект всеобщего желания», как будто седан и хэтчбек Mazda3 будут желанными существами даже в самых дальних уголках галактики. Это что-то возвышенное. Мы совершенно не против того, чтобы это был красивый седан или хэтчбек, который прекрасно ездит, понимаете?

Совершенно новая Mazda3 продвигает следующий этап эстетики дизайна Kodo: Soul of Motion, предлагая автомобили, которые, несмотря на то, что они существуют под одним и тем же названием, должны быть совершенно уникальными.Седан должен говорить об изысканности, утонченности и зрелости; хэтчбек до спортивности, мощи и соблазнительности, усиленных эксклюзивной цветовой гаммой кузова Polymetal Grey. В любом случае, Mazda3 следующего поколения помогает бренду сохранять свое положение в качестве высококлассного, высококачественного бренда псевдо-роскоши для водителя, работающего каждый день.


Подробнее Mazda Design: Kai Concept намекает на грядущие дизайнерские инновации Mazda


«Совершенно новая Mazda3, которую мы представляем сегодня, открывает новую эру для Mazda», — сказал Акира Марумото, представительный директор, президент и главный исполнительный директор Mazda.«Следующее поколение автомобилей Mazda повысит ценность опыта владения автомобилем. Благодаря этим продуктам мы еще больше повысим ценность бренда Mazda и будем работать над достижением нашей цели — наладить прочные связи с клиентами по всему миру».

Интерьер новой Mazda3 построен вокруг точки схода, в которой водитель находится в центре горизонтально симметричной компоновки. Это очень чистый подход «меньше значит больше», и, возможно, он наиболее стильно и впечатляюще проявляется в эксклюзивной бордовой теме хэтчбека Mazda3, изобилующей красной кожаной обивкой, которая говорит о волнении и деликатности в одном учтивом пакете. Так вот что они имели в виду со всем этим «объектом всеобщего желания»?

Что касается производительности, Mazda3 — это первая модель, оснащенная двигателем Skyactiv-X, усиленным системой M Hybrid, и она будет доступна с дизельным двигателем Skyactiv-D 1.8. Мягкие гибридные Мазды! Дизель возвращается! Захватывающие времена, вы все. Mazda3 также получит последнюю версию i-Activ AWD, которая добавит вертикальную нагрузку на все четыре колеса для улучшения экономии топлива и снижения механических потерь.Эта штука просто умоляет о мощной Mazdaspeed3 где-нибудь в будущем, не так ли?

С технической точки зрения Mazda3 получает новую систему мониторинга водителя, которая будет работать в сочетании с Smart Brake Support для улучшения торможения, если она заподозрит, что вы невнимательны. Поддержка движения и пробок помогает в пробках, помогая с ускорением, торможением и рулевым управлением. Конечно умно. Это Мазда. Это что-то вроде Мазды.

Несмотря на то, что это может быть рано, справедливо сказать, что статус Mazda3 как неоднократный лучший выбор для самого крутого автомобиля в блоке остается неизменным. О Mazda3 2019 года есть что рассказать, и это, без сомнения, будет сделано в течение следующих нескольких дней. А пока копайте эти великолепные фотографии.


Не спите на нынешнем поколении: Сегодняшняя Mazda3 по-прежнему остается красивым, сбалансированным компактным автомобилем, идеальным для творческих водителей


Фотографии: Mazda3 2019 года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Мазда 3 Хэтчбек 2019 Фото салона

Детали рулевого колеса Mazda 3 Hatchback 2019 года

Передние сиденья Mazda 3 хэтчбек 2019 года

2019 Mazda 3 Хэтчбек Передние сиденья 1

Приборная панель Mazda 3 Хэтчбек 2019 года

2019 Mazda 3 Хэтчбек Рычаг переключения передач

Mazda 3 Hatchback 2019 года Органы управления на руле

Mazda 3 Хэтчбек 2019 Вентиляционные отверстия

2019 Mazda 3 Хэтчбек Центральная консоль

2019 Mazda 3 Хэтчбек Ручка двери

2019 Mazda 3 Hatchback Хранение в подлокотнике

Mazda 3 Хэтчбек 2019 Зеркало

2019 Mazda 3 Хэтчбек Рычаг переключения передач 1

Приборная панель Mazda 3 хэтчбек 2019 года 1

Центральная консоль Mazda 3 хэтчбек 2019 1

Мазда 3 Хэтчбек 2019 Фото экстерьера

Mazda 3 Хэтчбек 2019 года, вид спереди

2019 Mazda 3 Хэтчбек, вид сзади

Mazda 3 Хэтчбек 2019 г. , вид спереди под углом

Mazda 3 Хэтчбек 2019 года, вид сбоку

Mazda 3 Хэтчбек 2019 г., вид спереди 1

Mazda 3 Хэтчбек 2019 года, вид сзади

Mazda 3 Хэтчбек 2019 года, вид спереди, вождение

Mazda 3 Хэтчбек 2019 г. , вид спереди, вождение 1

Mazda 3 Хэтчбек 2019 г., вид спереди, вождение 2

Mazda 3 Хэтчбек 2019 г., вид сзади 1

Mazda 3 Хэтчбек 2019 г., вид спереди 2

Mazda 3 Хэтчбек 2019 г., вид сбоку 1

Mazda 3 Хэтчбек 2019 года, вид сбоку за рулем

2019 Mazda 3 Хэтчбек Место в багажнике

Mazda 3 Хэтчбек 2019 Решетка

Значок Mazda 3 Хэтчбек 2019 года

2019 Мазда 3 Хэтчбек Фары на

Значок Mazda 3 Хэтчбек 2019 года 1

Колесо Mazda 3 Хэтчбек 2019

Зеркало боковое Mazda 3 Хэтчбек 2019

Значок Mazda 3 Хэтчбек 2019 года 2

2019 Mazda 3 Хэтчбек Знак 3

Mazda 3 Хэтчбек 2019 г. Значок 4

Mazda 3 Хэтчбек 2019 г. Значок 5

Mazda 3 Хэтчбек 2019 Выхлоп

Задние фонари Mazda 3 Хэтчбек 2019

Задние фонари Mazda 3 Хэтчбек 2019 1

2019 Mazda 3 Хэтчбек Задний спойлер

2019 Mazda 3 Хэтчбек Двигатель

Новая Mazda 3 2019 года новости и фотографии

New 2019 Mazda 3 находится здесь

7 подтверждено для La Auto Show

Перед вами совершенно новая Mazda 3, представленная в кузовах хэтчбек и седан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году и поступившая в автосалоны Великобритании к маю 2019 года по цене от 23 000 фунтов стерлингов. Это важный запуск для японского автопроизводителя: это самый продаваемый автомобиль бренда в мире, и он возглавляет борьбу за лидерство на рынке элитных автомобилей и обгоняет Volkswagen по премиальности своих основных автомобилей. Это большая просьба.

Как он может обеспечить такие высокие права хвастовства? Запуская новый внешний вид, поскольку компания развивает библию дизайна Kodo и обертывая свежий, чистый стиль вокруг новейшей глобальной платформы, получившей название Skyactiv-Vehicle Architecture, маслянистые биты, которые предвещают первые мягкие гибриды компании, и захватывающую новую технологию сгорания под названием Skyactiv-X SPCCI.

SPCCI что?

Это расшифровывается как управляемое воспламенение от сжатия со свечами зажигания, новый процесс сгорания, в котором сочетаются лучшие черты работы бензинового и дизельного двигателей, впервые в массовом производстве сочетаются искровое зажигание и сгорание от сжатия в бензиновом двигателе. Почему? Утверждается, что он предлагает значительно улучшенный расход топлива и выбросы в сочетании с приличным крутящим моментом, управляемостью и реакцией.

Инженеры Mazda

, которые ездили на нем, рассказали журналу CAR, что он по-прежнему звучит и ведет себя как бензиновый двигатель, но с низким крутящим моментом дизельного автомобиля.«Он просто не сдается в узком диапазоне мощности, как дизель», — сказал европейский босс Джефф Гайтон.

Прочтите наше техническое пояснение по SPCCI здесь

Мы уже запускали прототипы с Skyactiv-X SPCCI, и наш технический корреспондент Ян Адкок сообщил, что это потенциально одно из самых больших достижений в массовом двигателе за последние десятилетия. Это единственная модель, которая будет доступна с полным приводом и будет максимально близка к горячему хэтчбеку — версия MPS в настоящее время не планируется.

При чем тут гибриды на новой Mazda 3?

Они стандартны для всей линейки, но не являются полными гибридами. Mazda внедряет свою новую гибридную систему M, мягкую настройку, предназначенную для сбора энергии, потраченной впустую при замедлении, для пополнения бортовых аккумуляторов и уменьшения нагрузки на системы автомобиля из-за таких мелочей, как климат-контроль и внутренние развлечения. Двигатель будет отключаться дольше и быстрее при остановке, экономя топливо.

Наш гид по лучшим гибридам и плагинам

Линейка двигателей европейских автомобилей Mazda 3 выглядит так:

  • 1.5-литровый бензиновый Skyactiv-G
  • 2,0-литровый бензиновый Skyactiv-G
  • 2.0 бензин Skyactiv-X SPCCI
  • 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D

Обратите также внимание на доступность в Америке и зимнем климате системы полного привода i-Activ (да, на этой машине много технических аббревиатур и названий гаджетов). Эта полноприводная Mazda 3 впервые будет доставлена ​​в Великобританию, хотя ее основное внимание в Европе будет сосредоточено на альпийских странах, таких как Швейцария и Скандинавия. Утверждается, что его система 4wd на 60% эффективнее, чем раньше, с меньшими потерями в трансмиссии, и она будет включать в себя несколько приемов управления, в том числе векторизацию крутящего момента, а не просто дополнительную тягу на скользкой дороге.

Подвеска

— стандартные для класса стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Многие конкуренты в настоящее время имеют более сложные многорычажные задние мосты, поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли Mazda добиться лучшего в своем классе баланса плавности хода и управляемости с помощью более простого решения. Почти треть конструкции изготовлена ​​из высокопрочной стали, по сравнению с 3% в предыдущей модели, так что это должен быть жесткий и прочный автомобиль, обеспечивающий прохождение поворотов, комфорт при езде и пассивную безопасность.

Новая Mazda 3: история дизайна

Вы не спутаете новую 3 с кем-либо, кроме Mazda, но восходящая линия бокового окна с заметным изгибом, увеличенная решетка радиатора и тонкая круглая световая графика (оттенки MX-5?) привлекают внимание свежим взглядом. Это представляет собой новую главу дизайна для бренда, поскольку он развивает знакомый гардероб Kodo, впервые появившийся в 2010 году с CX-5 и 6 2012 года. Кредо Soul Of Motion, возможно, было одной из самых успешных мантр мейнстримного дизайна в последние годы, но японцы хотят двигаться дальше.Мы просто надеемся, что они не выплеснут ребенка вместе с водой из ванны…

Если вы помните концепт-кар RX-Vision 2015 года и купе Vision с Токийского автосалона 2017 года, вы поймете эту идею. Дизайнеры заявляют, что речь идет о «более высоком уровне глубины и изысканности», и они попросят вас обратить внимание на отсутствие суетливых стилевых линий вдоль металлических конструкций. Для доказательства взгляните на фары, которые представляют собой удивительно урезанные блоки с минимумом украшений (это идет вразрез с повальным увлечением фонарями techfest).

Руководители конструкторов сказали CAR, что не хотят останавливаться на достигнутом; несмотря на благоприятный семейный вид, они все равно решили продвигать Kodo v2, чтобы они не устаревали. Глава отдела внешнего дизайна Ясутакэ Цучида сказал CAR, что они хотели усилить мастерство Mazda 3: «Мы использовали MX-5 как своего рода «встряску», чтобы увидеть, как далеко мы можем подтолкнуть Kodo. Мы хотели быть более радикальными. В будущем мы расширим границы дизайна: некоторые наши продукты будут более достойными, другие — более эмоциональными.Будет больше пропускной способности для большего разнообразия в нашем диапазоне».

Будут проданы две модели Mazda 3: хэтчбек и седан, обе поступят в Великобританию с правым рулем. Пятидверка выглядит на удивление по-другому (и немного вызывающе с некоторых ракурсов; эта задняя стойка в стиле Impreza делает ее немного темной и грязной на заднем сиденье), тогда как седан больше похож на подражателя mini-me 6. В салоне даже есть что-то вроде излома Хофмайстера в стиле BMW.

Ожидается, что на хэтчбек будет приходиться львиная доля продаж в Великобритании (четырехдверные модели когда-либо составляли лишь 10-15% продаж в Великобритании).

Расскажите об интерьере новой Mazda 3

Внутри тоже все изменилось — это, очевидно, кабина Mazda, но она приправлена ​​изменениями, призванными сделать путешествие в 3 «более естественным». Серьезно: Mazda провела множество исследований, изучая, как люди противодействуют силам при ходьбе, чтобы сделать этот интерьер более расслабляющим, и говорят, что положение сидения использует эти знания с большим эффектом.

Как и следовало ожидать, это хорошо сделанная, высококачественная кабина, не слишком OTT или явно премиальная.Новые функции включают в себя:

  • Обновленная информационно-развлекательная система MZD Connect: теперь включает цифровое руководство и более простой в использовании контроллер в стиле iDrive 
  • Улучшенное положение сиденья и регулировка (теперь с наклоном подушки в стандартной комплектации)
  • Рулевое колесо получило дополнительный дюйм хода
  • 8,8-дюймовый цифровой дисплей с улучшенной логикой и UX
  • Более тонкие передние стойки ветрового стекла для улучшения обзора
  • Модернизированная стереосистема Bose с минимум восемью динамиками в стандартной комплектации
  • i-Activsense: новая система контроля внимания и сонливости водителя, которая отслеживает, обращают ли внимание водители за рулем. Горе вам, если вы не обращаете внимания
  • Активный круиз-контроль, включая возможность старт-стоп вождения в пробке
  • Проекционный дисплей теперь встроен в приборную панель и проецируется на лобовое стекло, а не на выдвижной пластиковый экран

Звучит хорошо. Итак, когда я смогу купить новую Mazda 3 2019 года и сколько она будет стоить?

Дебют автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе, а весной европейские дилеры начнут продажи. Управляющий директор Mazda в Великобритании Джереми Томсон сообщил журналу CAR, что британские автосалоны начнут продавать Mazda 3 в феврале, а первые поставки клиентам должны состояться в мае 2019 года.

Пока слишком рано подтверждать точные цены, но мы ожидаем умеренного повышения цен, что указывает на начальную стоимость около 23 тысяч фунтов стерлингов. Сегодняшняя машина (ниже) стоит от 20 595 фунтов стерлингов.

Управляющий директор

в Великобритании Джереми Томсон подтвердил, что 80% новых автомобилей Mazda, продаваемых в Великобритании, финансируются, как правило, за счет низкопроцентных PCP и кредитов в размере от 0 до 4% годовых. «Из-за наших меньших объемов и того факта, что мы не выталкиваем автомобили с завода на проблемный рынок, мы защищаем нашу остаточную стоимость.Вот почему мы можем и будем продолжать предлагать привлекательные финансовые предложения».

Mazda 3 — важный автомобиль марки; с момента запуска в 2003 году по всему миру было продано более 6 миллионов экземпляров. Показательно, что многие из них были в США (отсюда и американская стартовая площадка) и Азии, но импортер надеется, что его новая ориентация на элитный рынок на этот раз повысит его привлекательность в Великобритании. Европейский глава Гайтон сказал, что Mazda продала здесь около 40 000 3-х.

Мы поедем на нем весной 2019 года и опубликуем полный обзор Mazda 3, как только сядем за руль.

Предыдущие шпионские снимки новой Mazda 3 в сравнении с VW Golf и Audi A3

Перед дебютом на автосалоне наши шпионы застали новый 3 на тестах вместе с конкурирующими эталонными автомобилями VW Golf и Audi A3. Это отчетливо германская цель, к которой стремится Mazda.

Наш человек с длиннофокусным объективом встал и приблизился к новому пятидверному автомобилю, когда он был на последнем испытании прототипа в Европе. Эта колонна соперников (вверху) была интересным осенним пятном.

Обратите внимание также на уходящую Mazda 3 в конце модельного ряда; инженеры сравнивают старый 3 с его заменой по всем ключевым показателям.

Полное руководство по предварительному просмотру автошоу в Лос-Анджелесе

Mazda Mazda3 2019 года Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Он достойный, но решительный. Это элегантно, но отчетливо. Mazda Sedan создана для тех, кто понимает важность формальностей, но при этом стремится к независимости. Выберите одну из четырех моделей, начиная со стандартного седана Mazda и заканчивая хорошо оснащенным премиум-классом.2,5-литровый двигатель SkyActiv-G сочетает в себе мощность и экономичность. Доступен предиктивный полный привод i-Activ. SkyActiv Vehicle Dynamics и G-Vectoring Control Plus повышают точность вождения. В кабине вы найдете другой вид точности. Сиденья, которые поддерживают вас и нянчат вас одновременно. Идеально расположенные датчики и элементы управления. Широкое поле зрения, которое сводит к минимуму слепые зоны, сохраняя при этом естественное положение водителя. И от стандартной информационно-развлекательной системы Mazda Connect до доступных функций безопасности i-ActivSense каждый седан Mazda оснащен технологиями, которые соединяют и защищают.Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Mazda и создайте седан Mazda, который будет только вашим. Мазда Седан. Сосредоточьтесь на том, что важно — на вождении.

Технологии

Mazda Sedan не только доставляет удовольствие от вождения, но и подключается к сети. Mazda Connect позволяет развлекаться, общаться, ориентироваться и многое другое. Благодаря доступным технологиям Apple CarPlay и Android Auto2 ваше совместимое мобильное устройство может работать на 8,8-дюймовом экране, так что вы можете слушать музыкальные тексты с помощью монитора голосового управления, Facebook, прокладывать маршруты и даже находить места, где можно поесть. Стандартная аудиосистема использует трехполосную компоновку динамиков с идеально расположенными низкочастотными и высокочастотными динамиками. Доступная система Bose с 12 динамиками добавляет сабвуфер. Мазда Седан. Потому что подключенное вождение имеет значение.

Безопасность

Функции безопасности Mazda i-ActivSense используют сложные технологии, чтобы помочь вам оставаться в курсе того, что вас окружает. Каждый седан Mazda поставляется с поддержкой Smart City Brake Support. Другие функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при удержании в полосе движения, помогут вам чувствовать себя еще увереннее.Доступная система мониторинга водителя подает визуальные и звуковые сигналы при обнаружении опасной ситуации. А когда избежать аварии просто невозможно, жесткая конструкция кузова SkyActiv-Body работает с полным набором подушек безопасности, которые помогают защитить вас и ваших пассажиров. Мазда Седан. Потому что безопасность имеет значение.

Производительность

Вам никогда не придется выбирать между развлечением и функциональностью в своем седане Mazda. Захватывающая производительность и большой расход топлива входят в стандартную комплектацию. 2,5-литровый двигатель SkyActiv-G сочетает в себе мощность и экономичность.Но технология SkyActiv означает больше, чем просто двигатели с гибридным расходом топлива. Он интегрирован во все транспортное средство от шасси до трансмиссии и сидений, улучшая общее впечатление от вождения. Доступен предиктивный полный привод i-Activ. SkyActiv Vehicle Dynamics и G-Vectoring Control Plus повышают точность вождения. Мазда Седан. Сделайте вождение снова увлекательным.

Обзор автомобиля: 2019 Mazda3 Sport GT

Направляющие звенья

  1. Дорожные испытания

3 Sport GT сочетает в себе хорошую производительность и типичную для Mazda спортивную управляемость с некоторыми действительно хорошими функциями комфорта и удобства

Автор статьи:

Harper Mazda3 Sport 2019 г. Фото Брайана Харпера

Содержание статьи

«Стремление для всех водителей.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это очень амбициозная идея, стоящая за разработкой новейшего и лучшего компактного седана и хэтчбека Mazda3 Mazda. Тем не менее, за 15-летнюю историю автомобиля, 3 постоянно превосходил свой вес, предлагая что-то более спортивное и более приятное в управлении, чем средний бюджетный компактный автомобиль — определенно достаточно, чтобы посрамить таких, как Toyota Corolla, Nissan. Sentra, Honda Civic (чаще всего), отъезд Chevy Cruze и ряд других.Так что, возможно, стремления новой модели 2019 года не такие уж и натянутые.

Без сомнения, Mazda3, доступная в кузовах седан и хэтчбек (Sport), действительно улучшила свою игру. Компания количественно и качественно улучшила характеристики автомобиля и динамику управляемости, снизив при этом шум в салоне и увеличив функциональность. Тем не менее, в первые день или два что-то чувствовалось немного не так.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Точнее, конфигурация тестера — переднеприводная Mazda3 Sport GT с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — сбила меня с толку. Позвольте мне объяснить первоначальную путаницу: люк Sport выпускается в трех конкретных комплектациях — GX, GS и верхней линии GT. Тестер GT, уже щедро оснащенный, был дополнительно модернизирован с пакетом Premium за 2500 долларов, добавив множество удобных функций, включая проекционный дисплей, навигацию и красивый кожаный салон темно-красного оттенка.Поэтому казалось странным, что механическая коробка передач будет стандартной при цене в 28 600 долларов, хотя эта цифра все еще ниже любого порога цен на роскошь. Кроме того, если бы вам завязали глаза и поместили внутрь, не зная, что вы находитесь в Mazda, руководство было бы единственным прямым указанием на то, что вы не находитесь в чем-то значительно более дорогом. (Кстати, спасибо инженерам по интерьеру, чьи усилия по подавлению шума, вибрации и резкости явно увенчались успехом.) Таким образом, среди компактных хэтчбеков тестер явно не был бюджетным автомобилем эконом-класса.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но можно ли считать его хот-хэтчем? Что ж, с одной стороны, обратите внимание на восхитительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Sport, который входит в стандартную комплектацию GS и GT. Его 186 лошадиных сил и эквивалентный крутящий момент должны были привести в движение автомобиль массой всего 1390 кг, поэтому ускорение было достаточно быстрым, от нуля до 100 км/ч на низких 7-ках. Точно так же двигатель работал намного тише и плавнее, чем я помню в других моделях Mazda.А если посмотреть на основных конкурентов 3 Sport — Corolla Hatchback (168 л.с.), Civic Hatchback (180 л.с.), Subaru Impreza 5-door (152 л.с.) и Hyundai Elantra GT (161 л. с.), — у Mazda было чуть больше мощности. задний карман при пересечении трафика.

С другой стороны, просто отбросьте для сравнения VW GTI, Civic Si или грядущую Elantra GT N Line — у 3 Sport нет ответа на них, не говоря уже о тяжелых нападающих (Golf R, Civic Type R, Impreza WRX). , и другие). Если Mazda не смягчится и не удивит многострадальных фанатов новым Speed3 (что маловероятно), лучшее, что можно сказать о 3 Sport, — это то, что он спортивный.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И хотя я приверженец трехпедальной техники, я думаю, что выбрал бы шестиступенчатую автоматическую коробку передач, если бы новая Mazda3 поселилась у меня на подъездной дорожке. По общему признанию, я избалован — у моей собственной NC Miata одно из лучших руководств в бизнесе, с надежными переключениями и короткими, точными бросками. Механическая коробка у Mazda3 хороша, но, естественно, такой же четкости ей просто не хватило. А может дело было только в тестере, но шифтер иногда зависал в воротах при переходе с нейтрали на первую. Не всегда, но достаточно, чтобы мне было легче перевести рычаг на вторую, а затем прямо на первую, чтобы убедиться, что передача включена.

Еще пара дней вождения позволила мне расставить приоритеты в своих ожиданиях и по-настоящему насладиться автомобилем. На мой взгляд, 3 Sport GT — это универсал, сочетающий в себе хорошую производительность, типичную для Mazda спортивную управляемость, некоторые действительно приятные функции комфорта и удобства, а также вдохновленную форму, которая вдыхает новую жизнь в несколько уравновешенный сегмент компактных хэтчбеков.Это самый красивый хэтчбек со времен VW Scirocco, разработанного Джуджаро более 40 лет назад.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, есть один довольно существенный недостаток в гладком, округлом стиле Sport — толстые задние стойки и сужающаяся линия крыши, которые серьезно ухудшают обзорность сзади. Если бы не тот факт, что GT поставляется со стандартной резервной камерой, а также с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении, это могло бы стать большой проблемой при использовании в городе.

Кроме того, в зависимости от того, кто занимает передние сиденья, места для ног на задних сиденьях для более высоких пассажиров может быть недостаточно.

Несмотря на то, что размер и мощность модели Sport делают ее идеальной для движения по городским улицам, она также показала себя очень уверенно на протяженных трассах, проглатывая неровности, когда двигатель работает на скорости около 2700 об/мин при 120 км/ч. пока мы с женой путешествовали вместе с потоком праздничного трафика. Салон отфильтровывал наихудший внешний шум, разговор шел в обычном тоне, а сиденья обеспечивали поддержку во всех нужных местах во время двухчасовой поездки, чего, безусловно, было достаточно, чтобы моя вторая половинка наслаждалась беспокойным сном во время поездки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Экономия топлива за неделю, чему способствовала длительная поездка по шоссе, составила скромные 7,6 литра на 100 километров.

У меня поношенная Mazda3 хэтчбек, 12 лет, 180 000 км пробега и сейчас постоянно «одолженная» дочерью. Купил подержанный, это был практичный третий автомобиль для семейного использования, когда это было необходимо. Новая Mazda3 Sport — это шаг вперед по сравнению с тем, каким был старый верный гонщик, когда он только что поднялся с пола.Да, спортивный, стремительный внешний вид версии 2019 года немного ставит под угрозу полезность, которая идет с конфигурацией хэтчбека, но ее забавная, экстравертная индивидуальность является своего рода противоядием, необходимым для того, чтобы более молодая аудитория пересмотрела решение о покупке этого компактного кроссовера, особенно если они выберут полноприводная версия.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Шпионские снимки Mazda 3 2019 года

Mazda представит свое новое поколение Mazda 3 в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, но только что был замечен прототип, который раскрывает многие детали.

Прототип предназначен для хэтчбека Mazda 3, но скоро появится и седан. Оба типа кузова были анонсированы на прошлой неделе в тизерном видео.

В течение последних 12 месяцев Mazda делала множество намеков на свою новую 3-ку. Концепт-кар Kai (показан ниже), представленный на автосалоне в Токио в 2017 году, имеет предварительный дизайн и очень похож на серийную версию.

Концепт Mazda Kai, 2017 Токийский автосалон

Концепт также был построен на новой архитектуре SkyActiv-Vehicle Architecture, новейшей модульной платформе Mazda, которая дебютирует в новом 3.Говорят, что платформа предлагает улучшенные динамические характеристики по сравнению с текущим дизайном Mazda, а также более тихую, комфортную и изысканную езду.

Платформа также объединяет новый двигатель Mazda SkyActiv-X, который обещает экономию топлива, подобную дизельной, но с более чистыми выбросами газовых двигателей. Двигатель оснащен тем, что Mazda называет искровым зажиганием.

Инновация заключается в воспламенении очень небольшого количества газовоздушной смеси, которая впрыскивается очень близко к свече зажигания в двигателе с высокой степенью сжатия.Это, в свою очередь, повышает давление на гораздо больший объем обедненной газовоздушной смеси в остальной части камеры сгорания, создавая эффективную степень сжатия, достаточно высокую, чтобы вызвать самовозгорание этой смеси. Эта обедненная газовоздушная смесь обеспечивает большую часть прироста эффективности: Mazda может похвастаться приростом на 20-30 процентов по сравнению с обычным двигателем с аналогичными характеристиками.

Шпионские снимки хэтчбека Mazda 3 2019 года — изображение S. Baldauf/SB-Medien

Год назад мы протестировали ранний прототип новой модели 3 с двигателем SkyActiv-X.Двигатель в форме прототипа имел рабочий объем 2,0 литра и высокую степень сжатия 15 или 16 к 1, а при смешанном вождении расход топлива составлял около 40 миль на галлон при оснащении автоматической коробкой передач. Mazda не предоставила много подробностей о технологии, но считается, что при достаточно высоких температурах и низких нагрузках обедненная газовоздушная смесь воспламеняется исключительно от сжатия, как и в дизельном двигателе. Бесискровой процесс обычно называют воспламенением от сжатия гомогенного заряда или сокращенно HCCI, и он еще не появился в серийном газовом двигателе.

Новая Mazda 3 должна поступить в продажу вскоре после дебюта в Лос-Анджелесе, а это означает, что мы должны увидеть ее как модель 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *