РазноеФото мазда 3 и цена: Купить Mazda 3 по цене от 130 000 рублей

Фото мазда 3 и цена: Купить Mazda 3 по цене от 130 000 рублей

Содержание

Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 3

Цена

1 608 000 — 1 842 000

Мин. цена

1 608 000

Макс. цена

1 842 000

Модельный год 2019
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 295
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 3

Mazda 3 1.

5 AT

Цена от

1 608 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч,
сек
11. 3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см
3
1998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах213/4000
Расход комби, л на 100 км 6. 9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 по цене

От 1 714 000

До 1 851 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 795 000

До 2 212 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 790 000

До 3 510 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 460 000

До 1 600 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000

До 1 650 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 835 000

До 2 020 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 1 709 000

До 2 369 900

Хэтчбек

Япония

Год: 2017

Отзывы владельцев Mazda 3

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 3

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 3

 

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP).

Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций.

В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем.

В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

Мазда 3 — цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала.

Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле.

Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т. д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Обзор авто Mazda 3 хэтчбек

Хэтчбек Mazda 3: главные преимущества обновленной модели

Четвертое поколение Mazda 3 в версии пятидверного хэтчбека впервые увидело свет в 2018-м году. Заметно длиннее стал капот машины, появился небольшой отрицательный уклон решетки радиатора. Кузов стал выглядеть более спортивно и элегантно. Салон также получил обновления. Появились большой дисплей мультимедийной системы и проекционный экран, увеличился диапазон настроек рулевой колонки. Ходовая часть Мазды включает переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Сзади установлена торсионная балка. Автомобиль имеет передний привод. Коробку передач покупатель может выбрать механическую или автоматическую. Важным улучшением стало использование функции контроля вертикальной нагрузки на каждое из колес. Это позволяет более точно перераспределять тягу между осями. Машина имеет вместительный багажник объемом 295 л.

Какими техническими особенностями отличается представленная модель?

Новая Мазда 3 оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л. Их максимальная мощность – 150 л. с. Приобрести модель можно в нескольких комплектациях, среди которых Supreme и др. Такой автомобиль имеет легкосплавные диски на 18 дюймов, подрулевые переключатели скорости и камеру заднего вида.

Основными техническими параметрами нового поколения авто являются:

  • расход топлива – 6-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высота клиренса – 135 мм, чего достаточно для комфортной езды по дорогам;
  • разгон до «сотни» – за 9-12 секунд.

Представленная Mazda отвечает всем стандартам безопасности, имея систему помощи при движении в пробках, функцию предотвращения столкновения и мониторинга слепых зон. Оформить заказ на модель можно через сервис Autospot. Покупателям доступны гарантия от производителя и выгодные условия кредитования.

Информация о модели Mazda 3 хэтчбек 2019 – н. в., IV (BP): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Мазда в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристки, фото

Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.

В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.

Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO – душа движения», однако он теперь более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Less is more».


Новинка представлена в двух кузовах – седан и хэтчбек – и выглядят они по-разному.

Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузове хэтчбек – он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.

Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.

В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.

Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова – 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, в максимальной – кожа и премиум-аудиосистема.

Читайте также: тест-драйв Mazda6

Цены и комплектации Mazda3 2019

Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор – бензиновым или дизелем. Коробка передач – только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л – на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент – 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у обеих версий одинаковый – 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен – его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового – 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова). Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.

Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем – на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации у автомобиля будут LED-фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8,8-дюймовый – мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.

Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором систем активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме указанного выше оборудования, покупатель получит систему бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.

Напомним, насколько безопасна новая Mazda3.

Новая Mazda 3 2017-2018 фото видео, цена Мазда 3 характеристики, отзывы

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота.
Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
  • колесная база – 2,710 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.
На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.
Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.
В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:
— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
— Система безопасного вождения;
— Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;
Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами:
Бензиновые:
· 1,5 л – 120 л.с. ;
· 2,0 л – 150 л.с.;
· 2,0 л – 165 л.с.
Дизельные:
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,2 л – 150 л.с.
Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека.
Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.
В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Цена седана:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1. 5 Active+ AT 1 249 000 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат
1.5 Exclusive AT 1 344 800 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат

цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Active+ AT 1 259 000 бензин 1.5 -120 л.с. 6ст. автомат

Новая Мазда 3 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Цены на Mazda 3 2006 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

6 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda 3, 2006 г/в с пробегом

2006

Бензин 1. 6 л, автомат

249 – 430 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2006 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 249 353 430

Бензин 1.6 л, механика

250 – 456 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2006 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л. с. (1.6 MT) 250 324 456

Бензин 2.0 л, автомат

350 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2006 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT 5-speed) 350 350 350

Бензин 2.0 л, механика

240 – 450 тыс руб

2 комплектации

Mazda 3 2006 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT 5-speed) 280 353 449
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT 6-speed) 240 354 450

Бензин 2.26 л, механика

405 – 410 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2006 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.26 л, механика, передний, 260 л. с. (MPS 2.3 MT) 405 407 410

Mazda 3 2018: Обзор, цены и характеристики

Обзор

Устаревшая, но все еще превосходная Mazda, компактный 3 седан возвращается в 2018 году практически без изменений, и нас это устраивает. Также доступный в версии хэтчбека, привлекательный, веселый в управлении 3 занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей в течение нескольких лет после его последнего редизайна. 3 остается сильным игроком в классе компактных автомобилей благодаря хорошему внешнему виду, удивительно высококлассному интерьеру и яркому характеру, которые делают его более привлекательным для вождения, чем многие из его аналогов.Постепенные обновления Mazda помогли автомобилю преодолеть свой возраст. В то время как новый Honda Civic и его модные варианты Si и Type R в последнее время доминируют в заголовках в мире компактных автомобилей, Mazda 3 сохраняет спокойствие и продолжает, казалось бы, невозмутимо.

Что нового в 2018 году?

В этом году Mazda расширила ассортимент 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 184 л.с. с комплектации Grand Touring до Touring среднего уровня, а также производитель более грамотно распределял оборудование и опции для каждой модели.Все автомобили в стандартной комплектации оснащены системой автоматического экстренного торможения.

Цена

Оригинальная рекомендованная цена:

  • Mazda3 4-дверный спорт: 18 990 долларов
  • Mazda3 4-дверный универсал: 22 485 долларов
  • Mazda3 4-дверный Grand Touring: 25 640 долларов
  • Mazda3 5-дверный спорт
  • долларов США Mazda3 5-Door Touring: 22 785 долларов
  • Mazda3 5-дверный Grand: 26 390 долларов

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Базовый спортивный седан с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач приводится в движение 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 155 лошадиных сил при 6000 об / мин и 150 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Он связан со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; автоматический не является обязательным. Большой новостью для модели Touring является то, что теперь она получает 2,5-литровый двигатель в качестве стандартной трансмиссии. Он обеспечивает приличный скачок мощности до 184 лошадиных сил при 5700 об / мин и 185 фунт-фут крутящего момента при 3250. Grand Touring — загруженная версия Mazda 3 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; как седан, так и хэтчбек входят в стандартную комплектацию 2.5-литровый двигатель и автоматическая коробка передач — 1050 долларов. Тестируемая нами Mazda 3 2018 года продемонстрировала впечатляющие характеристики. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач не может сравниться с хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач до 60 миль в час, хотя водителям, ищущим немного дополнительных усилий, стоит это проверить. Бонус: выбор ручки переключения передач сэкономит вам 1050 долларов. Каждая Mazda 3, независимо от того, какой у нее двигатель, доставляет удовольствие от вождения, не имеющее себе равных среди конкурентов обычного класса. Несмотря на то, что подвеска жестко контролирует движения тела и наклоны в поворотах, 3-я удобна в повседневной жизни.

    Fuel Economy

    EPA Процедуры тестирования топливной экономичности и составления отчетов со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Взгляните на интерьер, и вы подумаете, что Mazda стоит на тысячи больше, чем на самом деле, настолько продуманными и дорогими выглядят детали, особенно в топовой комплектации Grand Touring.Как бы мы ни ценили благородные намерения Mazda в отношении 3, они привели к некоторым практическим жертвам. Заднее сиденье, например, теснее, чем в менее крутых Honda Civic или Volkswagen Golf. Шум ветра, дороги и шин в салоне на скорости остается высоким для этого класса. У Touring есть сиденья из кожзаменителя с подогревом спереди, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, двухзонный автоматический климат-контроль, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. В дополнение ко всему, что указано в стандартной и дополнительной комплектации нижних отделок, Grand Touring имеет черные или кремовые кожаные сиденья, цветной проекционный дисплей и полностью светодиодное внешнее освещение.Для тех, кто все еще не удовлетворен и нуждается в большем, пакет оборудования премиум-класса за 1600 долларов США добавляет навигацию, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков, а также адаптивные передние фары, рулевое колесо с подогревом, и подрулевые лепестки (с АКПП).

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Sport оснащен 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, кнопкой запуска, телефоном с Bluetooth и аудиосистемой, а также тканевыми сиденьями.Как бы красиво ни выглядела информационно-развлекательная система Mazda — 7,0-дюймовый цветной дисплей гордится приборной панелью в стиле iPad — ее структура меню может усложнить выполнение обычных задач, таких как смена радиостанции. Пакет опций за 1500 долларов на Touring включает в себя аудиосистему Bose с девятью динамиками, спутниковое радио SiriusXM и люк на крыше.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2021 Mazda 3 Select FWD Особенности и характеристики

    Front Sport Seats -inc: регулируемые передние и задние подголовники

    Сиденье водителя с 8 направлениями: регулировка наклона вручную, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

    Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл: наклон вручную и движение вперед / назад

    60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер.

    Электроэнергетические задние стеклоподъемники

    Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Расчет расстояния с остановками движения

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

    Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Обивка сиденья из кожзаменителя

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    1 карман для хранения спинки сиденья

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2020 Mazda 3 Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Обладая всеобъемлющей утонченностью и изысканными манерами вождения, Mazda 3 является одним из самых красивых компактных автомобилей в своем классе. Доступная в кузове хэтчбек или седан, Mazda представляет собой более богатую альтернативу таким конкурентам, как Honda Civic и Toyota Corolla. В наших тестах его отзывчивый четырехцилиндровый двигатель оказался экономным на шоссе, и оба стиля кузова поддерживают приверженность Mazda к вовлечению водителя. Хотя 3-я модель не является высокопроизводительной моделью, она всегда маневренна на поворотах на асфальте и комфортна, когда дорога становится неровной. Отличная информационно-развлекательная система и стандартный драйвер помогают поставить Mazda 3 2020 года в число лучших компактных автомобилей.

    Что нового в 2020 году?

    В 2020 году Mazda предоставит линейке 3 дополнительные стандартные функции помощи водителю. Раньше базовая модель не была оснащена каким-либо передовым оборудованием безопасности, которое предлагалось на более высоких уровнях отделки салона и аналогичных конкурентах. Теперь у каждого 3-го есть пакет Mazda i-Activsense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения.

    Цены и какой купить

    Хэтчбек 3 заманчиво из-за его отличного внешнего вида и доступной коробки передач с ручным переключением передач.При ближайшем рассмотрении выпуклая задняя часть люка ухудшает обзор, а механическая коробка передач предлагается только в топовой модели Premium с наклейками по крайней мере за 28 420 долларов. Вместо этого мы остановились бы на более практичном седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов. В сочетании с уровнем отделки салона Preferred он получает стандартные функции, такие как аудиосистема Bose, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя и спутниковое радио SiriusXM.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Каждая Mazda 3 поставляется с 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил. В то время как на хэтчбеке предлагается механическая коробка передач, полноприводные версии и седан имеют автоматическую коробку передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно использовать с автоматической коробкой передач. В будущем Mazda намерена представить новый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X, в котором используется технология воспламенения от сжатия для экономии топлива. В то время как каждые 3 автомобиля быстро реагируют на нажатие педали газа, ни один из них не является особенно быстрым, и Mazda не выпускает версию, ориентированную на производительность.Вместо этого и хэтчбек, и седан отличаются изысканными ходовыми качествами и чувствуют себя собранными на прямых и извилистых дорогах. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила удовольствие от вождения предыдущей модели, с жестким контролем кузова, естественным рулевым управлением и уверенной ездой, которая позволяет не наказывать пассажиров на неровных дорогах.

    Mazda

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Mazda 3 2020 года не является самым экономичным компактным автомобилем: некоторые конкуренты тратят 40 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе, но его реальный расход топлива на галлон превышает эти ожидания . Передний привод 3 рассчитан на 27 миль на галлон по городу и 36 по шоссе, однако добавление полного привода снижает эти цифры до 24 миль на галлон по городу и 32 по шоссе. Мы протестировали седан с автоматической трансмиссией и полным приводом на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон — на 8 больше, чем предполагалось. Мы также протестировали полноприводный люк с автоматическим оборудованием, который превзошел рейтинг EPA на шоссе на 2 (34 миль на галлон). Аналогичным образом, версия с передним приводом и ручным переключением давала 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось).

    Интерьер, комфорт и груз

    Кабина Mazda 3 продумана до мелочей и отделана материалами премиум-класса. Оба стиля кузова могут быть оснащены множеством желаемых функций, но лучшие из них включены в иерархию уровня отделки салона. Это означает, что проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка предназначены только для самых верхних отделок салона. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные места для пассажиров. Тем не менее, пятидверная модель имеет худшую видимость сзади среди компактных хэтчбеков из-за того, что ее пышные формы имеют приоритет над обзорными линиями.Внутреннего отсека для хранения достаточно, но тем, кто хочет максимальной грузоподъемности, следует выбрать седан, у которого в багажнике была дополнительная ручная кладь, чем пять, которые мы помещаем за задним сиденьем хэтчбека — обе вмещали 16 сумок с задним сиденьем. в сложенном виде.

    Mazda

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной лицевой панели, которая парит между двумя подушкообразными приборными панелями.Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой, установленной на консоли. Тем, кому нужны возможности Apple CarPlay и Android Auto, придется искать версии более дорогие, чем базовая модель, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и даже спутниковое радио SiriusXM можно найти только на двух топовых моделях.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Mazda 3 2020 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и была названа лучшим выбором безопасности + Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар. Другие ключевые функции безопасности включают в себя:

    • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступен контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и техническое обслуживание

      Mazda покрывает 3 седана и хэтчбека с обычным гарантийным планом, который превосходит длительные 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии Hyundai и Kia.Точно так же Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

        Новые и подержанные Mazda MAZDA3: цены, фото, обзоры, характеристики

        Mazda 3 — компактный седан или хэтчбек, заслуживший репутацию автомобиля с превосходной управляемостью и удовольствием от вождения.Высокопроизводительная версия MazdaSpeed3 не продавалась с 2013 модельного года.

        Модели, конкурирующие с Mazda 3, включают Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Kia Forte и Hyundai Elantra.

        БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 3 2022 года

        В 2019 году была представлена ​​полностью переработанная Mazda 3 четвертого поколения.

        Новая Mazda 3

        Хэтчбек Mazda 3 и седан Mazda 3 выглядят почти как два разных автомобиля.Фактически, Mazda создала две модели по разным темам дизайна: седан нацелен на формальный, но спортивный стиль, а хэтчбек — со свободолюбивым видом. Седану удается элегантно воспроизводить пропорции более крупного седана, в то время как хэтчбек с его толстыми задними стойками и металлическим листом без складок может выглядеть по-разному везде и всегда.

        Все сходится внутри, где эти два стиля кузова имеют одинаковую теплую, хорошо оборудованную кабину и интерфейс информационно-развлекательной системы с вращающимся циферблатом.Водитель (и передний пассажир) сидят на дополнительных сиденьях, а в салоне много мягкой отделки и шумоизоляции. Поворотный диск вращается, щелкает и наклоняется для управления 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Отвергая нынешнюю норму, Mazda отказывается от сенсорных экранов.

        2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия составляют основу модельного ряда Mazda 3 2019 года, но Mazda также предлагает 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель для базовой модели, а в 2021 году — новый 2,5-литровый двигатель. литровый турбо-4, что составляет 250 лошадиных сил.Mazda также предлагает систему полного привода, которая в основном откалибрована для скользких дорог, а одна модель хэтчбека получает доступную 6-ступенчатую механическую коробку передач; в остальном трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. В то время как Mazda 3 настроена на плавность хода, она имеет заднюю подвеску с торсионной балкой вместо многорычажной установки в предыдущем поколении.

        Модели

        Top Premium — это способ получить полную кожаную обивку и проекционный дисплей, который, как говорят, помогает сосредоточиться на дороге с фокусом 7.5 футов впереди водителя. В моделях Middle Preferred есть сиденья с подогревом и аудиосистема премиум-класса Bose. Базовая модель седана предлагает самую низкую цену в линейке — ниже 22,00 долларов, но модель Select стоит номинально дороже и предлагает лучшее соотношение цены и качества, с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и 18- дюймовые диски. Хэтчбеки начинаются в обличье Select и стоят примерно на 1000 долларов дороже седанов.

        Mazda 3 получила награду Top Safety Pick от IIHS.

        После представления в 2019 году модель 2020 года добавила больше стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.Адаптивный круиз-контроль также стал стандартом для всей линейки автомобилей.

        Новый 2.5 S Carbon Edition за 27 515 долларов появился в 2022 году с двигателем мощностью 186 л.с., красной кожаной обивкой, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

        История Mazda 3

        Mazda 3 первого поколения, выпущенная в 2004 году и просуществовавшая до 2009 года. Ее восхитительно нетрадиционные линии и жесткая управляемость поставили ее на голову выше седана Mazda Protege, который она заменила (а до этого, 323 и GLC), и это была модель. мгновенный успех продаж.Базовые версии были оснащены 150-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модели «s» были модернизированы до 160-сильного, 2,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. механическая или автоматическая трансмиссия. В 2006 году в линейку также была добавлена ​​модель Grand Touring.

        Следующая Mazda 3 поклонилась в 2010 году и получит значительные обновления в 2012 модельном году. Эта Mazda 3 второго поколения отличалась более утонченным стилем, чем ее аккуратный и подтянутый предшественник. В 2012 году «улыбающийся» вид его передней решетки и воздушной заслонки получил новый облик с более мягкой ухмылкой и более плавной воздушной заслонкой, а также более окрашенный в цвет кузова и более изысканный интерьер.Эта версия предлагала несколько расширенных функций, которых нет у большинства ее конкурентов, в том числе дворники с датчиком дождя, биксеноновое адаптивное освещение и трехпозиционная память для доступных сидений с электроприводом.

        В 2010 году было предложено две модели, каждая с разными двигателями. Базовая модель Mazda 3 «i» того года оснащалась 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более спортивная Mazda 3 «s» имела в стандартной комплектации 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и доступной автоматической коробкой передач.Расход бензина оценивается около нижней части компактного класса, с рейтингами всего 22 мили на галлон по городу, 29 шоссе для «s».

        Для заядлых энтузиастов Mazdaspeed3 был предложен, чтобы противостоять таким полноприводным автомобилям, как Subaru WRX и Mitsubishi Evo, как более похожие модели с передним приводом с турбонаддувом, такие как Ford Focus ST. Он смог разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Мощность исходила от 2,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдавал 263 л.с. и поставлялся только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

        В 2012 модельном году были модернизированы, самые важные из которых находились под капотом и позволили получить новые показатели экономии топлива до 40 миль на галлон. Новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Sky-G в сочетании с совершенно новой 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией обеспечил производительность, приближающуюся к 2,5-литровым моделям «s», с экономией топлива примерно на 20 процентов лучше, чем у моделей. старший 2,0-литровый. Оба предыдущих двигателя оставались доступными в 2012 году: 2,0-литровый на базе 3 i SV и Sport, а также 2.5-литровый на версии «s».

        В 2012 году мониторы слепых зон были добавлены к техническому пакету, предлагаемому на Grand Touring. Mazda 3 имела обычный набор опций: например, стереосистему премиум-класса Bose, возможность подключения по Bluetooth, интерфейс iPod, спутниковое радио и вход без ключа.

        Модель i Sport была оснащена новым 2,0-литровым двигателем SkyActiv 2013 года, благодаря чему эффективная трансмиссия стала менее дорогой. В 2013 модельном году базовая модель SV была оснащена стандартным кондиционером, а i Sport получил мультиинформационный дисплей и порт USB.В более дорогих комплектациях также была расширена комплектация.

        В 2014 году появилась новая Mazda 3, которая принесла с собой новый элегантный стиль, стильный интерьер, еще лучшую динамику движения и большую топливную экономичность. Мы номинировали его на премию «Лучший автомобиль для покупки». Наша единственная проблема с последними 3-мя автомобилями заключалась в том, что новый профиль слишком сильно врезался в пространство для головы на заднем сиденье в угоду стилю, и даже хэтчбек теперь выглядел как лишенный головы вместо прежнего вертикального внешнего вида. В результате хэтчбек стал немного менее просторным.

        Power поставляется с выбором рядных четырехцилиндровых двигателей: базовые модели Sport и Touring используют 2,0-литровый двигатель SkyActiv, а версии Grand Touring получают 2,5-литровую версию этого двигателя. Изначально механическая коробка была доступна только с 2,0-литровым двигателем, в то время как оба двигателя можно было установить с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mazda. В 2015 году изменений было немного, хотя Mazda предложила двигатель большего размера с механической коробкой передач, и это был выбор энтузиастов, у 2,0-литрового двигателя есть много сил, чтобы быстро сдвинуть Mazda 3 с места.

        Интерьер нынешней модели 3 также выглядит немного премиальным по сравнению со многими его конкурентами. Материалы — это шаг вперед по сравнению с тем, что предлагалось в прошлом, стиль более сплоченный, но удобный, а также качество сборки. 3 предлагает несколько дополнительных функций, в том числе проекционный дисплей.

        В 2015 году Mazda улучшила список оборудования, и то же самое было сделано в 2016 году. Mazda 3 теперь имеет более низкую цену в базовой комплектации и предлагает больше функций в стандартной комплектации.Модельный ряд 2016 года включал базовые модели SV, Sport, Touring и Grand Touring. Все модели поставляются с системой камеры заднего вида, а два новых пакета позволяют добавить популярное оборудование к моделям Sport и Touring соответственно. Роскошные предметы, такие как перфорированная кожаная обивка, адаптивное переднее освещение и люк, зарезервированы для топового Grand Touring.

        Изменения на 2017 год включали новую переднюю панель (и задний бампер для моделей хэтчбек), слегка обновленный интерьер и новое оборудование безопасности для некоторых моделей.А в 2018 году Mazda сделала стандартную для всех моделей Mazda 3 низкоскоростную систему автоматического экстренного торможения.

        2021 Mazda Mazda3 Цены, обзоры, комплектации и фотографии

        Mazda3 доступна в семи комплектациях: 2.0, 2.5 S, Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Все доступны как седан или хэтчбек, за исключением базовой версии 2.0, которая является только седаном. 2.5 Turbo Premium Plus — самая популярная комплектация, но мы рекомендуем 2.5 Турбо. Мы объясним почему.

        2.0

        Модель начального уровня 2.0 стоит от 21 645 долларов США (с оплатой 995 долларов США). Стандартные функции включают 16-дюймовые колеса, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, тканевые сиденья, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему с восемью динамиками, автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения. помощь, предупреждение о выезде с полосы движения, круиз-контроль с остановками и предупреждение водителя. Опции включают в себя накладки на пороги с подсветкой, беспроводную зарядку, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и навигацию.

        2.5 S

        При цене от 22 645 долларов США 2.5 S получит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные функции отражают список оборудования отделки 2.0.

        Select

        Select (23 845 долларов США) добавляет 18-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, задний центральный подлокотник с подстаканниками, сиденья из синтетической кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и селектор переключения передач, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади. Комплектация включает полный привод.

        Preferred

        Preferred (25 495 долларов США) оборудован сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, поясничным отделом, подогревом передних сидений и люком с электроприводом. Комплектация включает полный привод.

        Premium

        Premium (27 995 долларов США) поставляется со стандартной антенной на крыше, аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками, навигацией, алюминиевыми решетками динамиков, кожаными сиденьями, распознаванием дорожных знаков, проекционным дисплеем и адаптивной системой управления. переднее освещение. Комплектация включает полный привод.В качестве хэтчбека эта отделка предлагает вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач только с передним приводом.

        2.5 Turbo

        По цене от 31 045 долларов, 2.5 Turbo получает новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. Он также имеет стандартные сиденья из синтетической кожи, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Эта комплектация — наш выбор из линейки более мощных двигателей с турбонаддувом. Это делает Mazda3 по-настоящему спортивной с агрессивным ускорением, которое соответствует впечатляющей управляемости.

        2.5 Turbo Premium Plus

        Turbo Premium Plus (33 595 долларов США) добавляет черный задний спойлер, обшитые перфорированной кожей сиденья, заднее автоматическое торможение, ассистент движения в пробках и камеру с обзором на 360 градусов.

        У Honda Civic меньше уровней отделки салона, со стандартным подключением к смартфону, сенсорным экраном и более низкой ценой, но ему не хватает высококлассного интерьера Mazda. Toyota Corolla имеет девять комплектаций, которые включают гибридную модель и стандартную возможность подключения смартфона, но без отзывчивого двигателя или качества интерьера.Subaru Impreza более доступна, но ей не хватает роскоши и изысканности Mazda3.

        2021 Mazda 3 Цена, обзор, фотографии и рейтинги

        «Mazda3 достигает элитного уровня благодаря красивому стилю и хорошо оборудованному, хотя и тесному, интерьеру». — Мотор Trend

        Салон седана Mazda 3 кажется приятным и гостеприимным. Внутри базовая модель оснащена сиденьями, обтянутыми черной тканью, а остальные отделки — кожаными сиденьями в четырех различных цветовых вариантах. Дверная панель также обтянута кожей с красивой прострочкой с автоматическим управлением окнами в одно касание.Сиденья представляют собой сиденья с регулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях, а также сиденья с функцией памяти на двоих. К сожалению, теперь выбор колонок Bose был отменен.

        Панель приборов Mazda 3

        Вместо этого вы получаете люк с электроприводом в качестве опции, вот и все. Вы также получаете запуск с кнопки в стандартной комплектации во всех комплектациях. Панель приборов обтянута приятной на ощупь кожей, обтянутой контрастной цветной строчкой. Рулевое колесо с электроприводом, с ручным наклоном и выдвижением.Он также обтянут кожей обновленного дизайна с кнопками с алюминиевой отделкой. В подлокотнике есть хорошие места для хранения вещей, а также USB-порт и розетка на 12 В с беспроводной зарядкой в ​​качестве опции.

        Седан Mazda 3 в стандартной комплектации оснащается 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

        Размер экрана 8,8 дюйма с Apple CarPlay / Android Auto. Вы можете управлять им с помощью голосовых команд или с помощью удобного колеса управления возле подлокотника, которое также оснащено кнопками быстрого доступа. Приборы в комбинации приборов цифровые во всех окантовках, в то время как вы получаете проекционный дисплей на лобовом стекле в верхней части окантовки.Только средний циферблат является цифровым, а тахометр, указатель температуры и указатели уровня топлива аналоговые. Ручка, кнопки и переключатели — одни из лучших в своем сегменте.

        Модели

        2021 Mazda 3 Седан

        2020 Хонда Цивик

        2020 Киа Форте

        2021 Hyundai Elantra (ожидается)

        Пассажировместимость

        5

        5

        5

        5

        Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

        38.0 / 55,7 / 42,3

        39,3 / 56,9 / 42,3

        38,8 / 56,1 / 42,2

        40,6 / 56,5 / 42,3

        Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

        37,2 / 53,4 / 35,1

        37,1 / 55,0 / 37,4

        37,5 / 55,3 / 35,7

        37.3 / 55,6 / 38,0

        Внимание к деталям — самое важное, что отличает Mazda 3 от конкурентов. Внутреннее пространство имеет приятную контрастную прострочку, дизайн приборной панели обновлен по сравнению с предыдущим поколением, подлокотник и область колен имеют мягкую подкладку. С другой стороны, внутреннее освещение было улучшено по сравнению с предыдущими моделями, а значение CRI составляет около 90%, что является лучшим в своем сегменте. В Mazda 3 Sedan 2021 года появятся следующие функции комфорта:

        .
        • Кнопка Пуск / Стоп
        • Сиденье водителя с регулировкой в ​​8 направлениях
        • Сиденья второго ряда, складываемые 60/40
        • Кожаное рулевое колесо и сиденья
        • Электро-сдвижной стеклянный люк
        • Двухзонная автоматическая система климат-контроля
        • Розетка 12 В

        Также читают:

        Mazda Mazda3 — модели, поколения и модификации

        Mazda Mazda3 — модели, поколения и модификации | Машины.com

        Открывает сайт в новой вкладке

        2019–22

        Mazda3 — 4 поколения

        • 2019–22
        • 2014–18
        • 2010–13
        • 2004–09
        • 2019–22
        • 2014–18
        • 2010–13
        • 2004–09

        2022 год

        • Диапазон рекомендованной цены 20 800–34 400 долл. США
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 26–31
        • Кузов Хэтчбек, седан

        2021 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 20 650–33 900 долларов США
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 26–31
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • 2.0-литровый (новый) или 2,5-литровый (переходящий) четырехцилиндровый
        • Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
        • Передний или полный привод
        • Механическая коробка передач доступна с двигателем 2,5 л.
        • Седан или хэтчбек модели кузова
        • Новое в наличии рулевое управление с центрированием по полосе движения

        2020 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 21 500–28 900 долларов США
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 27–30
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Дополнительные функции активной безопасности
        • Пятиместный компактный седан или хэтчбек
        • Передний или полный привод
        • 186-л.с., 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
        • 8,8-дюймовый дисплей на приборной панели
        • Механическая коробка передач в наличии

        2019 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 21 000–28 900 долларов США
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 27–30
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Обновлен для 2019 года
        • Седан или хэтчбек
        • Новый AWD
        • Стандарт 2.5-литровый четырехцилиндровый
        • Стандартный 8,8-дюймовый дисплей на приборной панели
        • В наличии МКПП

        2018 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 18 095–24 945 долл. США
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 29–31
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Smart City Brake Support теперь в стандартной комплектации
        • 2.0- или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
        • МКПП или автомат
        • Предлагается как седан или хэтчбек
        • Стандартный 7-дюймовый мультимедийный экран

        2017 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 17 845–24 945 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 28–32
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Обновленный стиль на 2017 год
        • Обновленная кабина с дополнительными складскими помещениями
        • 2.0- или 2,5-литровый четырехцилиндровый
        • МКПП или автомат
        • Предлагается как седан или хэтчбек
        • Стандартный 7-дюймовый мультимедийный экран

        2016 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 17 845–26 495 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 29–34
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Резервная камера теперь стандартная
        • Седан или хэтчбек
        • Выбор из двух четырехцилиндровых двигателей
        • МКПП или автомат
        • Доступно предупреждение о лобовом столкновении

        2015 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 16 945–26 595 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 29–34
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Седан или хэтчбек
        • Два четырехцилиндровых двигателя
        • МКПП или автомат
        • Шоссе до 41 мили на галлон
        • Имеется система предупреждения о лобовом столкновении

        2014 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 16 945–26 495 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 31–34
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Переделан на 2014 год
        • Седан или хэтчбек
        • Два четырехцилиндровых двигателя
        • МКПП или автомат
        • Шоссе до 41 мили на галлон
        • Имеется система предупреждения о лобовом столкновении

        2013

        • Диапазон рекомендованной цены 16 700–25 650 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 23–33
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Более широкая доступность эффективной трансмиссии SkyActiv
        • Новый стандартный кондиционер
        • Седан или четырехдверный хэтчбек
        • по шоссе до 40 миль на галлон
        • МКПП или автомат

        2012 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 15 200–24 200 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 23–33
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Седан или четырехдверный хэтчбек
        • Легкий рестайлинг экстерьера
        • Доработки интерьера
        • по шоссе до 40 миль на галлон
        • Новые выкройки обивки сидений
        • МКПП или автомат

        2011 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 15 800–23 810 долл. США
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 23–28
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Обновлен для 2010 года
        • 2.5-литровый четырехцилиндровый вариант двигателя
        • Седан или хэтчбек
        • МКПП или автомат
        • Дополнительная навигационная система
        • Электронная система стабилизации в стандартной комплектации для всех моделей

        2010 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 15 345–22 945 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • Обновлен для 2010 года
        • Новый 2.5-литровый четырехцилиндровый
        • Седан или хэтчбек
        • МКПП или автомат
        • Дополнительная навигационная система

        2009 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 14 690–21 845 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива 24–27
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
        • Седан или хэтчбек
        • Спортивный стиль Mazda, индивидуальность
        • Стандартный дополнительный аудиовход

        2008 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 13 895–21 245 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
        • Седан или хэтчбек
        • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
        • Стандартный дополнительный аудиовход

        2007 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 13 895–20 845 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
        • Ручной или автоматический
        • Седан или хэтчбек
        • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
        • Стандартный дополнительный аудиовход
        • Стандартные розетки на 12 В

        2006 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 13 710–19 165 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
        • Ручной или автоматический
        • Седан или хэтчбек
        • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
        • Новая модель Grand Touring

        2005 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 13 680–18 685 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
        • Ручной или автоматический
        • Седан или хэтчбек
        • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda

        2004 г.

        • Диапазон рекомендованной цены 13 680–17 105 долларов
        • Рейтинг потребителей
        • Комбинированный расход топлива
        • Кузов Хэтчбек, седан
        • 2.0- или 2,3-литровый двигатель
        • МКПП или автомат
        • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
        • Родство с более крупными моделями Mazda
        • Два типа кузова

        Все комплектации Mazda Mazda3 по годам

        Все модели Mazda

        .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *