больше не Demio — Авторевю
Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.
Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.
Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.
Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.
Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.
Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.
Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.
Технические характеристики автомобиля Mazda Demio 1.5 (DY_(2005))
Технические характеристики Mazda Demio 1.5
Mazda Demio 1.5
-
Фотографии Mazda Demio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Mazda Demio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Mazda Demio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Mazda Demio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Mazda обновила свою популярную модель – Demio. Основные изменения произошли в области уменьшения расхода топлива. Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и автомобилей с системой e-4WD. Таким образом, Mazda Demio теперь полностью соответствует экологическим стандартам Японии. Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары были увеличены в размерах. В Mazda Demio модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, автомобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Машина стала еще более спортивной на вид. Ниже фото обновленных Mazda Demio модификации Casual и Sport. Дизайнеры окрасили Demio в 12 новых цветов, с традиционными экзотическими названиями: ирисово-голубой, цвет кофе мокка, карбоново-серый и т.д.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda Demio 1.5.
Продажа подержанных автомобилей Mazda Demio
Выпуск 2002 | Пробег 155000 км 150 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 150000 км 300 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 86000 км 196 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
08.09.2008
Кузнецов Антон
Оценка автора
Объективность
Покупал на рынке в Уфе (у перегонщиков). Сумма была — 200тыщ, чтоб влезала коляска (ребенок только родился), искалось что-то лучше ОКИ и 9-ки… Дизайн: Мне нравится, кроме того было по нраву теще с тестем и жене (теща с тетсем — спонсоры). Оптика: Фары пришлось к ТО адаптировать — прошло простенько: поворот ламп в сервисе по МАздам — 400р. с регулировкой. Качество покрытия кузова: Цвет (серый по паспорту, бежевый перламутр в натуре) вверг всех в восторг, теща о таков вот и мечтала, жена форму с цветом объединила в фразу: «приятный джипик». Хотя были и кой-какие ца…
подробнее -
25.04.2011
Юдин Александр
Оценка автора
Объективность
Купил с пробегом 120000 км , в Благовещенске Амурск.обл. за 270т.р.(считаю не дорого) Хорошая бюджетная машина,имеющая много плюсов. Парковка в городе на любой стоянке в первой попавшейся щелке, расход бензина при практически любых режимах езды (город-трасса,лето-зима) -6,6 литра,но влюбом случае не более 7л. Конечно ,если более 110 км/ч и выше, то больше. Салон трансформер-чудо,возил кровати,холодильники 8 мешков картошки с дачи,дрова на дачу,груз для детей в Хабаровск примерно 500 кг, влазит много чего негабаритного, многие очень удивляются. По кузову 4 -потому ,…
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее
Mazda Demio: цена Мазда Демио, технические характеристики Мазда Демио, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda Demio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…Отзывы владельцев Mazda Demio
Mazda Demio, 2002 г
Расскажу о своих впечатлениях после покупки подержанного праворульного «японца» по стоимость новой «классики». Трудностей с ходовой Mazda Demio не было. Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Мотор Mazda Demio особо мощным не назову, хотя на светофорах чувствовать себя «лузером» не приходилось. Работа практически бесшумная. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати.
Салон сохранился в приличном состоянии после семилетней эксплуатации, при этом, перед тем как продавать её явно никто ни чистил. Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным. Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Есть четыре подголовника. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации.
Достоинства: динамика. Запускается в мороз. Коробка отлично работает.
Недостатки: подвеску пробивает на ямах. Электрика.
Александр, Чита
Mazda Demio, 2001 г
Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Нижний Новгород. Расход бензина Mazda Demio за 9 т. км составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне Mazda Demio места хоть отбавляй, это ее «плюс». С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.
По эксплуатации Mazda Demio могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости «расходники» не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.
Достоинства: маленькие габариты. Много места в салоне. Маневренность. Удобство посадки.
Недостатки: для 1.3 — большой расход бензина. Встроенная магнитола.
Сергей, Нижний Новгород
Mazda Demio, 2004 г
Автомобиль по большей части эксплуатировался на маршрутах «дом – работа» для меня и жены, а также «дом — магазин». Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно. Очень понравился маленьких радиус поворота. После «Жигулей» — парни, это просто класс. Разворот практически вокруг своей оси. Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов. Без проблем возили холодильник — еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо.
Достоинства: трансформация салона.
Недостатки: шумоизоляция, расход топлива, жесткая подвеска, коробка передач, качество пластика.
Дмитрий, Владивосток
Mazda Demio 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Mazda Demio 2019 1.5D (LDA-DJ5AS)
– Поколение: DJ [2014 .. 2021] [JDM] – Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS– Двигатель:
– Комплектации: XD, XD Touring, XD Mist Maroon, XD Noble Crimson, XD Touring L
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2.6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.6 / 2.3 | ||
195/55R16 87H | 2.6 / 2.3 |
Mazda Demio 2019 1.5D (LDA-DJ5FS)
– Поколение: DJ [2014 .. 2021] [JDM] – Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS– Двигатель:
– Комплектации: XD, XD Touring, XD Mist Maroon, XD Noble Crimson, XD Touring L
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2.6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.6 / 2.3 | ||
195/55R16 87H | 2.6 / 2.3 |
Mazda Demio 2019 1.5i (6BA-DJLAS)
– Поколение: DJ [2014 .. 2021] [JDM] – Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS– Двигатель:
– Комплектации: 15S, 15C, 15S Touring, 15S Mist Maroon, 15S Noble Crimson, 15S Touring L
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2018 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2.6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.5 / 2.3 | ||
195/55R16 87V | 2.5 / 2.3 | ||
205/45R17 86V | 2.6 / 2.4 |
Mazda Demio 2019 1.5i (6BA-DJLFS)
– Поколение: DJ [2014 .. 2021] [JDM] – Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS– Двигатель:
– Комплектации: 15S, 15C, 15S Touring, 15S Mist Maroon, 15S Noble Crimson, 15S Touring L
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2018 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2.6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.5 / 2.3 | ||
195/55R16 87V | 2.5 / 2.3 | ||
205/45R17 86V | 2.6 / 2.4 |
Mazda Demio 2019 1.5i (CBA-DJLFS)
– Поколение: DJ [2014 .. 2021] [JDM] – Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS– Двигатель:
– Комплектации: 15MB
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2015 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2.6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.5 / 2.3 | ||
195/55R16 87V | 2.5 / 2.3 | ||
205/45R17 86V | 2.6 / 2.4 |
Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.
Размеры Mazda 2
Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.
Технически характеристики Mazda 2
Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Mazda Demio фото, характеристики
Когда дело дошло до редизайна Revue, Mazda придумала высокий хэтчбек в стиле минивэна (высота Revue уже превышала 1500 мм (59,1 дюйма)). Представленный во время негативного освещения в прессе, Demio стал неожиданным хитом для Mazda в Японии, а также предвосхитил нынешний урожай минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus.
Новый Demio 1996 года (продаваемый либо как Demio, либо как 121 за пределами Японии, либо как Metro в Австралии) использовал платформу DW.Производство началось в июле 1996 года. Demio был обновлен в 2000 году с измененным внешним видом, фильтрацией воздуха в салоне, перенастроенной автоматической коробкой передач и доступной DSC из-за редизайна 2002 года. Он также продавался в Японии как Ford Festiva Mini Wagon.
Оригинальная модель все еще производилась на заводе Mazda в Колумбии до конца 2008 года.
Двигатели:
- 1,3 л B3-ME I4 (1996-1998)
- 1,5 л B5-ME I4 (1996-1998)
- 1,3 л B3E I4, 61 кВт (82 л.с.)/ 108 Н·м (80 фунт·фут) (1999–2001 гг.)
- 1.5L B5E I4, 74 кВт (99 л.с.)/ 127 Н·м (94 фунт-фут) (2000–2001)
Размер:
- Длина: 3800 мм (149,6 дюйма)
- Ширина: 1670 мм (65,7 дюйма)
- Высота: 1535 мм (60,4 дюйма)
- Колесная база: 2390 мм (94,1 дюйма)
Звезда НБА Скотт Пиппен снялся в телевизионной рекламе запуска Demio.
В 2002 году Demio был переработан на платформе DY. Название Demio сохранилось в Японии, в то время как остальной мир отказался от Demio и других имен в пользу Mazda2.С момента дебюта 2 заработал себе репутацию практичности и удовольствия от вождения, подняв продажи на внутреннем рынке Японии до 7-го места.
Версия Ford, разработанная под значком, больше не производится, поскольку Ford начал импортировать Fiesta в Японию. Он основан на Ford Fiesta на платформе Global Ford B3, которая основана на платформе Mazda DY. Автомобиль производится для Европы на заводе Ford в Валенсии, Испания. Ожидается, что продажи Mazda2 в Северной Америке начнутся в 2007 году, где также дебютируют другие малолитражки (Toyota Yaris, Nissan Versa, Honda Fit).Он заполнит пробел в линейке малолитражных автомобилей Mazda, поскольку хэтчбек Mazda 323 был снят с производства в Северной Америке в середине 1990-х годов.
Mazda — фотографии, информация и характеристики
Mazda
Новейшие автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Mazda.
- 2023 Mazda CX-60
- 2022 Mazda CX-50
- 2022 Mazda 2 Hybrid
- 2021 Mazda MX-5 Sport Venture
- 2021 Mazda MX-30
- 2021 Mazda CX-5
- 2021 Mazda BT- 50
- 2020 Mazda RX-Vision GT3 Концепция
- 2020 Mazda CX-30 [UK]
- 2020 Mazda CX-30
- 2020 Mazda 3 TCR
- 2020 Mazda 2 [UK]
- 2020 Mazda 2
- 2019 Mazda MX-5 30-летие
- 2019 Mazda CX-3
- 2019 Mazda 3 [UK]
- 2019 Mazda 3 SEDAN
- 2019 Mazda 3
- 2019 Mazda 3
- 2018 Mazda MX-5 RF Sport Black [UK]
- 2018 Mazda 6 Wagon
- 2018 Mazda 6
- 2017 Mazda Vision Coupe Concept
- 2017 Mazda RT24-P RACECAR
- 2017 Mazda MX-5 РФ [UK]
- 2017 Mazda MX-5 RF
- 2017 Mazda Kai Concept
- 2017 Mazda Concept -5 [ЕС]
- 2017 Mazda CX-5
- 2017 Mazda CX-4
- 2017 Mazda 6 Wagon
- 2017 Mazda 6 седан
- 2017 Mazda 3 седан
- 2017 Mazda 3
- 2017 Mazda MX-5 Speedster Evolution Concept
- 2016 Mazda MX-5 RF KURO Concept
- 2016 Mazda MX-5 Club
- 2016 Mazda MX-5
- 2016 Mazda CX-9
- 2016 Mazda CX-5
- 2016 Mazda CX-3
- 2016 Mazda 6
- 2015 Mazda RX-Vision Concept
- 2015 Mazda MX-5 Spyder Concept
- 2015 Mazda MX-5 Speedster Concept
- 2015 Mazda MX-5 аксессуары дизайн концепция
- 2015 Mazda Koeru Concept
- 2015 Mazda 6 Wagon
- 2015 Mazda 6 SEDAN
- 2015 Mazda 2
- 2015 Mazda 2
- 2014 Mazda MX-5 25-летие
- 2014 Mazda Concept
- 2014 Mazda 3 SEDAN
- 2014 Mazda 3
- 2014 Mazda 3
- 2013 Mazda MX-5 Sport Graphite
- 2013 Mazda MX-5 Roadster Coupe
- 2013 Mazda MX-5
- 2013 Mazda CX-9
- 2013 Mazda CX-5
- 2013 Mazda 6 Wagon
- 2013 Mazda 6 седан
- 2013 Mazda 5
- 2013 Mazda 3 MPS
- 2012 Mazda MX-5 Super 25 Концепция
- 2012 Mazda MX-5 KURO
- 2012 Mazda MX-5 GT Концепция
- 2012 Mazda CX-5 Urban Concept
- 2012 Mazda CX-5 Концепция демпси
- 2012 Mazda CX-5 180 Концепция
- 2012 Mazda BT-50
- 2012 Mazda 3 SEDAN
- 2012 Mazda 3 MPS
- 2012 MAZDA 3
- 2011 Mazda Takeri Concept
- 2011 Mazda Concept Minagi
- 2011 Mazda MX-5 Spyder Concept
- 2011 Mazda MX-5 Miata Special Edition
- 2011 Mazda MX-5 GT гоночный автомобиль
- 2011 Mazda 6 Wagon
- 2011 Mazda 6
- 2011 Mazda 5
- 2011 Mazda 5
- 2011 Mazda 2
- 2010 2010 Mazda Shinari Concept
- 2010 Mazda CX-7
- 2010 Mazda 3 I-STOP
- 2010 Mazda 3 SEDAN
- 2010 Mazda 3 МПС 9 0011 2010 Mazda 3
- 2009 Mazda RX-8
- 2009 Mazda MX-5 Superlight Concept
- 2009 Mazda MX-5
- 2009 Mazda CX9
- 2009 Mazda BT-50
- 2009 Mazda 6 US-SPEC
- 2009 Mazda 6 SAP WAGON
- 2009 Mazda 6 SAP
- 2009 Mazda 2 3-х дверных
- 2008 Mazda Дань
- 2008
- 2008 Mazda Promessacy
- 2008 Mazda MX-5 Niseko
- 2008 Mazda Kiyora Concept
- 2008 Mazda Kazamai Concept
- 2008 Mazda Furai Concept
- 2008 Mazda 6 Wagon
- 2008 Mazda 6 SEDAN
- 2008 Mazda 6 Hatchback
- 2008 Mazda 6 Hatchback
- 2008 Mazda 5
- 2008 Mazda 2 SEDAN
- 2008 Mazda 2
- 2007 2007 Mazda Taiki Concept
- 2007 Mazda Ryuga Concept
- 2007 Mazda Hakaze Concept
- 2007 Mazda CX-9
- 2007 Mazda CX-7
- 2006 Mazda Nagare Concept
- Mazda 1MX 2506 2006
- 2006 Mazda MX-5 Roadster Coupe
- 2006 Mazda Kabura Concept
- 2006 Mazda BT-50
- 2006 Mazda 6 MPS
- 2006 MAZDA 3 MPS
- 2006 MAZDA 3 FACELIFT
- 2005 Mazda Tribute
- 2005 Mazda Senku Concept
- 2005 Mazda Sassou Concept
- 2005 Mazda Roadster
- 2005 Mazda Atenza Sport Wagon
- 2005 Mazda Atenza
- 2005 Mazda 6 фургон Faceleift
- 2005 Mazda 6 Faceleift
- 2004 Mazda Mazdaspeed MX5
- 2004 Mazda Mxmicro Спортивная концепция
- 2004 Mazda MxFlexa Concept
- 2004 Mazda MXCrossport Concept
- 2004 Mazda MPV [EU]
- 2004 Mazda MPV ES
- 2004 Mazda B2500
- 2004 Mazda 6 MPS
- 2004 MAZDA 5 [EU]
- 2004 Mazda 3 седан
- 2004 Mazda 3 5-дверный
- 2003 Mazda Washu Concept
- 2003 Mazda Tribute
- 2003 Mazda RX8 XMen
- 20 03 Mazda RX-8 Концепция водорода
- 2003 Mazda RX-8 Dingo Art
- 2003 Mazda RX-8
- 2003 Mazda MX Sportif Concept
- 2003 Mazda Kusda Concept
- 2003 Mazda Ibuki Concept
- 2003 Mazda Demio stardust Pink Limited Edition
- 2003 Mazda 2
- 2002 Mazda MX Sport Runabout Concept
- 2002 Mazda B2500
- 2002 Mazda 6 Wagon
- 2002 Mazda 6 Sport
- 2002 Mazda 6 SEDAN
- 2002 Mazda 6 MPS Концепция
- 2002 MAZDA 6 AWD
- 2001 Mazda RX-8 Концепция
- 2001 Mazda MX Sport Tourer Concept
- 2001 Mazda MX-5 MPS Concept
- 2000 MAZDA XEDOS 9
- 2000 Mazda MX5
- 2000 Mazda Demio
- 2000 Mazda 323F
- 2000 Mazda 323
- 1999 Mazda RX7
- 1998 Mazda MX-5
- 1994 Mazda MX-5 1.8
- 1994 Mazda MX-3
- 1992 Mazda RX-7
- 1991 Mazda RX-7 Convertible
- 1990 Mazda MX-5 1.6
- 1989 Mazda MX-5 Miata Roadster
- 1989 Mazda MX-5
- 1984 Mazda RX-7
- 1979 Mazda 323
- 1974 Mazda 929
- 1973 Mazda RX-3
- 1969 Mazda Luce R130
- 1969 Mazda Cosmo
- 1968 Mazda Cosmo Sport 110S
- 1967 Mazda RX-87 Концепция
- 1967 Mazda RX-85 Concept
© 2005-2022
Mazda обои (351 фото) скачать обои
609664 | 2022-01-052560 x 1707 | 1273,1 Кб | 0|1|1076
599813 | 28.01.2021
4500 x 3000 | 4269,5 Кб | 0|0|288
599706 | 26.01.2021
4134 x 2756 | 3857 Кб
Скачиваний: 0|0|203
599603 | 25.01.2021
3604 x 2400 | 2901.1 Кб
Скачиваний: 0|0|323
599576 | 24.01.2021
4096 x 2731 | 5991.5 Кб
Скачиваний: 0|0|209
599518 | 23.01.2021
4200 x 2800 | 5990.5 Кб
Скачиваний: 0|0|426
599503 | 23.01.2021
4134 x 2756 | 2440 Кб
Скачиваний: 0|0|272
599432 | 22.01.2021
3840 x 2560 | 2765.2 Кб
Скачиваний: 0|0|180
599286 | 20.01.2021
5005 x 3355 | 3875.7 Кб
Скачиваний: 0|0|199
599199 | 18.01.2021
3600 x 2400 | 4394.9 Кб
Скачиваний: 0|0|224
599184 | 18.01.2021
4134 x 2756 | 3922.5 Кб
Скачиваний: 0|0|224
599125 | 2021-01-17
2870 x 1913 | 2156.3 Кб
Скачиваний: 0|0|211
597430 | 2020-12-06
3840 x 2537 | 3734.2 Кб
Скачиваний: 0|0|448
592911 | 14.09.2020
4500 x 3000 | 3573.4 Кб
Скачиваний: 0|0|151
592895 | 14.09.2020
4500 x 3000 | 3920 Кб
Скачиваний: 0|0|106
591235 | 2020-08-18
6599 x 4000 | 5192.9 Кб
Скачиваний: 0|2|451
591230 | 2020-08-18
6000 x 3704 | 4552.6 Кб
Скачиваний: 0|1|267
591220 | 18.08.2020
4500 x 3000 | 5177.1 Кб
Скачиваний: 0|0|247
591218 | 2020-08-18
6000 x 3690 | 4675.8 Кб
Скачиваний: 0|0|193
591196 | 2020-08-18
6000 x 3319 | 4596.1 Кб
Скачиваний: 0|0|203
591182 | 2020-08-18
6000 x 3326 | 4654,6 Кб | 0|2|292
591181 | 2020-08-18
7590 x 4000 | 5185.8 Кб
Скачиваний: 0|0|227
589405 | 23.07.2020
4500 x 3000 | 4189.2 Кб
Скачиваний: 0|0|271
589363 | 23.07.2020
3900 x 2600 | 3002.5 Кб
Скачиваний: 0|0|204
589351 | 23.07.2020
5760 x 3840 | 4605.4 Кб
Скачиваний: 0|0|242
589332 | 22.07.2020
6000 x 4000 | 6445,7 Кб | 0|0|296
589325 | 22.07.2020
3840 x 2560 | 5396,4 Кб | 0|0|160
589262 | 21.07.2020
4800 x 3200 | 4336.3 Кб
Скачиваний: 0|0|239
589216 | 21.07.2020
3840 x 2883 | 5453.9 Кб | 0|0|360
589162 | 20.07.2020
3840 x 2560 | 4310.6 Кб
Скачиваний: 0|2|573
Mazda Motor Corporation, обычно называемая просто Mazda, — японский многонациональный автопроизводитель, базирующийся в Фучу, округ Аки, префектура Хиросима, Япония.
В 2015 году Mazda произвела 1,5 миллиона автомобилей для продаж по всему миру, большая часть из которых (почти 1 миллион) была произведена на заводах компании в Японии, а остальные поступили на другие заводы по всему миру.В 2015 году Mazda была пятнадцатым крупнейшим автопроизводителем в мире по объемам производства. 2017-09-04
См. Страница Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как привычные обои, так и простые картинки для рабочего стола, без вырезок и надписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, как по горизонтали, так и по вертикали для мобильного телефона. Система поиска по множеству тегов даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные изображения на рабочем столе или для мобильного телефона.Ограничений на ежедневные загрузки нет.
Все фото проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и простым для просмотра и скачивания понравившихся фотографий, картинок, обоев на рабочий стол. Удачной пересылки.
20.03.2022 05:14:55 0.0068
176.59.99.148
Mazda 2 2023 года замечена как переименованная в Toyota YarisТретье поколение вышло еще в 2014 году и кажется довольно устаревшим по сравнению с другими субкомпактными хэтчбеками. Нашим шпионам удалось сделать снимки новой модели, и никого не удивит, что супермини от компании Zoom-Zoom снова станет Toyota Yaris с новым брендом.
Mazda очень плохо спрятала значки, так как мы можем легко увидеть крылатую букву «М», выглядывающую из черной ленты на задней двери. Прищурив глаза, вы также заметите передний логотип, что еще больше указывает на то, что следующая Mazda2 будет не чем иным, как гибридом Yaris с другим значком.Это имеет смысл, учитывая, что автопроизводитель уже обнародовал планы по развертыванию в Европе «поставляемой OEM-модели на базе Yaris THS [Toyota Hybrid System]» для соответствия все более строгим нормам выбросов.
10 Фото
На некоторых рынках Yaris, оснащенный гибридной 1,5-литровой трансмиссией, доступен с опциональной полноприводной трансмиссией, но мы не сомневаемся, что версия Mazda получит полный привод. Та же история и с высокопроизводительным GR Yaris, поскольку маловероятно, что он станет производным от Mazdaspeed2.
Пройдет некоторое время, прежде чем Mazda переведет свой самый маленький автомобиль на новое поколение, учитывая, что текущая модель была обновлена всего несколько месяцев назад. Окончательные изменения включают в себя более эффективный 1,5-литровый бензиновый двигатель и повторное введение спецификации мощностью 115 лошадиных сил наряду с мощностью 75 и 90 л.с.
Ожидайте, что новая Mazda2 будет поставляться исключительно с пятью дверями, поскольку только GR Yaris может иметь трехдверную компоновку. Версия Toyota также послужила основой для кроссовера, но мы сомневаемся, что будет эквивалентная модель Mazda, поскольку компания уже хорошо покрыла этот сегмент.
И последнее замечание: Toyota заключила аналогичную сделку с Suzuki, позволив последней поставить свой значок на Corolla и RAV4 PHEV для универсала Swace и внедорожника Across соответственно.
Mazda Mazda2 Модели, поколения и модификации
Mazda Mazda2 Модели, поколения и модификации | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2014
- Диапазон рекомендованной розничной цены 14 720–17 050 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 30–32
- Тип кузова Хэтчбек
- Четырехдверный хэтчбек
- 1.5-литровый четырехцилиндровый
- Ручной или автоматический
- Пятиместный
- Стандартный порт USB
2013
- Диапазон рекомендованной розничной цены 14 720–17 050 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 30–32
- Тип кузова Хэтчбек
- Новый порт USB
- Четырехдверный хэтчбек
- 1.5-литровый четырехцилиндровый
- Ручной или автоматический
- Пятиместный
2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 14 180–16 860 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 29–32
- Тип кузова Хэтчбек
- Четырехдверный хэтчбек начального уровня
- 1.5-литровый четырехцилиндровый
- Ручной или автоматический
- Пятиместный
2011
- Диапазон рекомендованной розничной цены 14 980–15 635 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 29–32
- Тип кузова Хэтчбек
- Новинка начального уровня в модельном ряду Mazda
- Четырехдверный хэтчбек
- 1.5-литровый четырехцилиндровый
- Ручной или автоматический
- Пятиместный
Все комплектации Mazda Mazda2 по годам
Все модели Мазда
Mazda2 2008 года — официальная галерея изображений Mazda Demio раскрывает обложку перед дебютом в Женеве
ОБНОВЛЕНИЕ: 2008 MAZDA2 – ВИДЕО ДЕМИО Ну, если честно, на этот раз не так много утечек, так как остается всего пара дней до дебюта совершенно новой Mazda2, также известной как Mazda Demio в Японии, на 77-м Женевском автосалоне.В отличие от нынешней модели, чей консервативный внешний вид (неудачно) балансирует между полумини-минивэном и компактным хэтчбеком, новая Mazda2/Demio приобретает современный, можно даже сказать, спортивный подход к мини-сегменту. Это еще более очевидно в версиях, оснащенных «пакетом спортивного внешнего вида». Как вы можете видеть по серому автомобилю на фотографиях, этот пакет добавляет новый передний бампер с более широким и противоположным углом воздухозаборника, другую решетку радиатора, боковые юбки, спойлер на крыше и более крупные легкосплавные диски.Однако лично мне он нравится, я не могу не видеть в нем немного Toyota Yaris, но, возможно, это только я. — Продолжение: нажмите «Подробнее…» ниже, чтобы увидеть остальную часть статьи и галерею изображений в высоком разрешении
Несмотря на темную отделку салона автомобиля, показанного здесь, очевидно, что дизайнеры Mazda хотели создать «игривую» среду для Mazda2 — Demio. Может быть, слишком игривый, так как центральная консоль с боковыми вентиляционными отверстиями выглядит как «Микки-Маус», но ладно, я определенно предпочитаю этот интерьер, чем до смерти скучный салон текущей модели.
Официального (полного) пресс-релиза пока нет, но, как отмечалось в предыдущем посте, мы нашли более аналитический немецкий пресс-релиз об автомобиле, в котором говорится, что Mazda2-Demio длиной 3880 мм и шириной 1690 мм будет предлагаться в начало с тремя недавно разработанными бензиновыми двигателями: 1,3-литровым мощностью 55 кВт/75 л.с. и 62 кВт/84 л.с., а также 1,5-литровым мощностью 76 кВт/103 л.с. Новая Mazda2 – Demio поступит в продажу в Европе летом, а другие рынки появятся позже в этом году (США, вероятно, получат ее в 2008 году).
ПРЕСС-РЕЛИЗ: Совершенно новая Mazda2 — компактная, легкая и интересная
— Mazda2, первый выбор Zoom-Zoom
– Привлекательный и динамичный дизайн
– Превосходная экономия топлива благодаря легкости и компактности
Mazda Motor Corporation всегда использовала Женевский автосалон в качестве места проведения важных мировых премьер, и этот год не стал исключением, поскольку впервые в любом месте была представлена совершенно новая Mazda2.Новый B-автомобиль Mazda представляет собой нечто большее, чем просто обновление модели. Он был переработан с нуля и стал первым из знаменитой линейки Mazda нового поколения, подвергшейся развитию. Он предлагает превосходный пакет характеристик, которые будут интересны растущему мировому рынку малолитражных автомобилей.
Zoom-Zoom. Mazda начала использовать это выражение с выпуском своей первой модели нового поколения Mazda6 в 2002 году. Оно выражает любовь к движению и используется детьми для имитации звука двигателя. И это всегда было больше, чем просто слоган бренда.Он описывает конечную цель Mazda: подарить клиентам, которые никогда не забывали любовь к движению, которую они испытывали в детстве, волнующие ощущения от вождения.
Теперь Mazda представляет совершенно новую Mazda2 на Женевском автосалоне 2007 года. Новая Mazda2 — это не просто модификация нынешней Mazda2, но и первая модель в линейке Mazda нового поколения, готовая перейти на следующий уровень. Он отражает не только страсть к Zoom-Zoom, но и ряд возможностей, усовершенствованных в условиях жесткой конкуренции с использованием отзывов клиентов по всему миру.Цель состояла в том, чтобы еще больше усовершенствовать ДНК Mazda — отличительный дизайн, исключительную функциональность, отзывчивое управление и производительность — при одновременном улучшении характеристик качества вождения, таких как комфорт и тишина, и соответствия глобальным стандартам экологичности и безопасности. Совершенно новая Mazda2 представляет собой эволюцию Zoom-Zoom. С помощью этой новой модели Mazda стремится укрепить бренд Mazda и еще больше расширить свое присутствие в мировом сегменте автомобилей категории B, особенно в Европе, где этот сегмент вырос примерно на 10% за последние шесть лет и где более одного автомобиля четыре — B-car.
При разработке новой Mazda2 компания Mazda по-новому взглянула на глобальный рынок малолитражных автомобилей, где существует острая конкуренция между многими различными брендами и автомобилями, и постаралась определить действительно важные характеристики глобального автомобиля класса B. Эти качества включают превосходную топливную экономичность, которая имеет решающее значение для низких эксплуатационных расходов и сокращения выбросов CO 2 ; функциональность и удобство управления; Уникальные динамические характеристики Mazda, обеспечивающие приятное и комфортное вождение; и дизайн, который мгновенно привлекает внимание.В то время как многие другие автопроизводители увеличили свои маленькие автомобили, Mazda смогла уменьшить размер своего автомобиля B с новой Mazda2 (-40 мм теперь составляет 3885 мм) и по-прежнему удовлетворять основные требования покупателей малолитражных автомобилей, повышая при этом безопасность.
Динамичный дизайн для привлечения клиентов по всему миру
С помощью внешнего вида новой Mazda2 миссия Mazda состояла в том, чтобы воплотить свое направление в дизайне следующего поколения таким образом, чтобы он понравился широкому кругу людей на многих мировых рынках.Учитывая, что предпочтения клиентов различаются от рынка к рынку, Mazda рассмотрела различные направления дизайна, чтобы удовлетворить все разнообразные ожидания. Затем дизайнеры усовершенствовали результаты исследования, стремясь создать изысканный и динамичный дизайн с отличительной индивидуальностью Mazda. Сочетая четкие контуры с четкими выражениями мягкости, они создали внешний вид, который имеет мировую привлекательность.
Концепция дизайна – изысканная и динамичная
Стремясь выразить утонченную динамику, дизайнеры усовершенствовали внешний вид спортивного механизма, который характеризует ДНК Mazda.В то же время они работали над созданием форм, которые передавали бы ощущение точности в соответствии с японским пониманием простоты формы и предметов, которые прекрасны своей простотой. Ключом к новому внешнему виду стала концепция дизайна, описанная командой дизайнеров как «изысканная и динамичная». Здесь «изысканный» означает желание дизайнера, чтобы дизайн обладал формами, выражающими красоту и тщательно продуманный динамизм. Дизайнеры и моделисты тщательно изучали каждую линию, контур и другие элементы дизайна в соответствии со своим видением динамизма, даже принимая во внимание взаимосвязь между внешним видом автомобиля и компактностью салона.Такой разборчивый подход придал экстерьеру и интерьеру новой Mazda2 динамичный характер, который сразу же узнается.
Некоторые элементы дизайна были впервые публично представлены в концептуальной модели Mazda SASSOU, которая с большим успехом дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. В соответствии с положительными отзывами из Франкфурта дизайнеры усовершенствовали их для серийной модели.
Внешний дизайн с динамичными, многогранными выражениями
В соответствии с темой внешнего дизайна «скоординированных движений», визуальные движения, созданные силуэтом автомобиля, линиями кузова и узорами света на кузове, были объединены для создания динамичных, многогранных выражений, которые обычно не встречаются на автомобиле. B-автомобиль.Получившийся в результате дизайн экстерьера излучает мощную энергию, благодаря которой новая Mazda2 выглядит так, будто собирается двигаться, даже когда она припаркована. Выражение динамического движения в рамках ограниченных размеров тела было серьезной задачей дизайна. Для тех, кто ищет еще более спортивный вид, доступен пакет спортивного оформления (в зависимости от рынка).
Стремясь к красоте переходов между каждым выражением движения, команда дизайнеров создала формы, которые имеют естественные визуальные движения и передают тонкое мастерство.Разнообразие визуальных выражений — корпус имеет острые линии, но в то же время передает мягкость и нежность, плавные линии, но в то же время создает ощущение солидности — это уникальный атрибут, достигаемый за счет следования теме дизайна «скоординированных движений».
Эмоционально привлекательный дизайн интерьера, передающий динамизм и ловкость
Темой дизайна интерьераMazda2 было «пространство, которое передает движение». В то время как большинство кабин B-сегмента имеют монотонный дизайн с плоскими поверхностями, команда дизайнеров интерьера сделала кабину новой Mazda2 поразительно отличающейся за счет контурных форм, которые сочетают в себе убедительную толщину с сильным визуальным движением.
Приборная панель помогает создать ощущение простора, несмотря на компактные размеры салона; его дизайн создает боковое визуальное движение от центра к основанию стойки с каждой стороны с помощью углубления, которое проходит из стороны в сторону между верхней и нижней секциями приборной панели. В то же время средняя часть приборной панели имеет солидную форму, придающую автомобилю уникальный характер. Контраст между серебристыми акцентами и основным черным цветом придает салону еще больше спортивности и индивидуальности.Кроме того, характерные круглые детали создают свежий, эмоционально привлекательный внешний вид.
Стремление к функциональности и работоспособности, требуемым от B-Car
Большинство покупателей автомобилей B-сегмента нуждаются в повседневных средствах передвижения и выполнения поручений, поэтому жизненно важно, чтобы автомобилем такого размера было легко управлять и легко маневрировать в ограниченном пространстве, например на автостоянках. В новой Mazda2 функциональность и удобство использования были улучшены различными способами, основанными на идеях, ориентированных на водителя, и в соответствии с тем, как на самом деле используется автомобиль класса B.
Делаем новую Mazda2 удобной для водителя
Дизайн плечевой линии Mazda2, которая значительно наклонена вниз по направлению к передней части автомобиля, дополняется низкими точками крепления наружных зеркал заднего вида, что обеспечивает водителю хороший обзор вниз спереди и по бокам. Благодаря хорошей видимости легче поворачивать и двигаться по узким дорогам, а также смотреть сквозь наружные зеркала заднего вида, чтобы проверить наличие пешеходов при повороте на перекрестках.Кроме того, новая Mazda2 имеет превосходную регулировку сиденья водителя, которая сочетается с эргономичным дизайном, в котором положение рычага переключения передач выше для более легкого переключения.
Вместительное, продуманное хранилище без компромиссов по пространству
При проектировании салона также учитывались предметы, которые молодые водители могут иметь в своих автомобилях, и команда дизайнеров интерьеров перепроектировала места для хранения, такие как перчаточный ящик и напольная консоль, на основе этих выводов.Например, новый перчаточный ящик оснащен стойкой для журналов, которая позволяет пользователям получать доступ к путеводителям и дорожным атласам, не открывая сам перчаточный ящик. Кроме того, напольная консоль между передними сиденьями имеет большой задний лоток, достаточно устойчивый для хранения сумок и других личных вещей. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40 (в зависимости от комплектации), гарантирует удобство и достаточно места для багажа, отвечающего повседневным потребностям. Общий объем багажного отделения составляет 250 литров.
Опыт вождения Zoom-Zoom, уникальный для Mazda
Производительность, которая дает водителю уверенность, необходима для истинного удовольствия от вождения.Таким образом, новая Mazda2 превосходит обычные уровни динамических характеристик благодаря гибкой, но стабильной управляемости, высокой жесткости кузова, мощному тормозному усилию, внушающему уверенность тормозному ощущению и повышающей комфорт тишине. Кроме того, новая Mazda2 имеет обширную линейку силовых агрегатов, которая сочетает в себе превосходную топливную экономичность с удовольствием и управляемостью.
Экологическая совместимость с Zoom-Zoom Performance
Mazda серьезно относится к повышению топливной экономичности как к способу сокращения выбросов CO 2 и других выхлопных газов, которые наносят ущерб окружающей среде.Таким образом, новая Mazda2 сводит к минимуму вес как средство увеличения экономии топлива. Еще до того, как началась полноценная разработка автомобиля, специальная команда занималась разработкой методов снижения веса с использованием новейших технологий компьютерного проектирования. Команда внедрила эти методы в прототипы автомобилей и провела оценку полученного в результате низкого веса и динамических характеристик, в конечном итоге добившись значительной экономии веса вместе с непревзойденным удовольствием от вождения Zoom-Zoom. Благодаря мерам, которые включали оптимизацию конструкции кузова и более широкое использование высокопрочной стали, инженеры не только сделали новую Mazda2 примерно на 100 кг легче, чем ее предшественница, но и добились значительных улучшений с точки зрения безопасности, жесткости кузова, шума, вибрации, и резкость — все атрибуты, которые условно означают больший вес.Благодаря дополнительным преимуществам усовершенствованных технологий трансмиссии и аэродинамических характеристик новая Mazda2 обеспечивает одни из лучших показателей топливной экономичности в своем сегменте (примерно на 15 %* лучше, чем предыдущая модель). В основе технологий снижения веса в новой Mazda2 лежит новая платформа, отражающая опыт Mazda в разработке малолитражных автомобилей.
* В зависимости от модели
Быстрая управляемость и стабильная и тихая езда
Создавая шасси новой Mazda2, инженеры добивались превосходных динамических характеристик за счет быстрой и маневренной управляемости, за счет стабильности, которая внушает уверенность даже на скоростях автомагистрали, и за счет тихой и плавной, но мягкой езды.Легкость и жесткость кузова сыграли важную роль в обеспечении максимальной управляемости и ходовых качеств. Что касается управляемости, инженеры стремились к маневренности и маневренности на городских дорогах, быстрой, линейной реакции рулевого управления и высокому сцеплению на извилистых дорогах, а также превосходной устойчивости на прямой и уверенному поведению при смене полосы движения на автомагистралях.
Чтобы помочь в достижении этих целей, различные сорта листов из высокопрочной стали придают кузову превосходную местную жесткость. Легкий и очень жесткий каркас кузова также обеспечивает оптимальную геометрию передней подвески автомобиля со стойками МакФерсон и задней подвеской с торсионной балкой Н-типа в любых условиях движения.
Эффективность
Новая Mazda2 первоначально будет выпускаться с двумя бензиновыми двигателями: 1,3-литровым двигателем MZR DOHC (стандартные и мощные модификации в зависимости от рынка) и 1,5-литровым двигателем MZR DOHC. Для европейского рынка через несколько месяцев будет представлен экономичный, экологически чистый 1,4-литровый дизельный двигатель MZ-CD. Каждый двигатель сочетает в себе превосходную экономию топлива, ожидаемую от малолитражного автомобиля, с живым ощущением производительности, которое является чистым Zoom-Zoom.
1.3-литровый DOHC и 1,5-литровый DOHC MZR бензиновые двигатели имеют последовательную систему фаз газораспределения и оптимизированную синхронизацию выпускных клапанов, которые в совокупности обеспечивают превосходную эффективность наддува цилиндров на всех оборотах двигателя. 1,5-литровый двигатель DOHC дополнительно имеет переменную систему впуска, которая обеспечивает плавную и сильную передачу крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Эти технологии обеспечивают высокую управляемость, линейное ускорение и быструю реакцию дроссельной заслонки, поэтому водители в повседневных ситуациях могут наслаждаться живой работой двигателя, которая является визитной карточкой Mazda.
Превосходная активная и пассивная безопасность
Основополагающим требованием безопасности являются динамические характеристики, позволяющие водителю уверенно управлять автомобилем в точном соответствии со своими намерениями. Таким образом, совершенно новая Mazda2 обладает управляемостью, обеспечивающей предсказуемый отклик на рулевое управление и превосходную устойчивость на прямой, а также тормозной системой, обеспечивающей постоянное линейное тормозное усилие в ответ на нажатие педали. Для клиентов в Европе и Австралии в качестве опции доступен динамический контроль устойчивости, который еще больше повышает активную безопасность, помогая контролировать боковое скольжение.Для обеспечения пассивной безопасности в новой Mazda2 используется эволюция уникальной высокопрочной и безопасной конструкции кузова Mazda Advanced Impact Distribution and Absorbment System, обеспечивающей превосходную устойчивость к столкновению за счет рассеивания энергии удара по всему автомобилю в случае удара с любого направления. . Структура кузова дополняется двойными передними подушками безопасности в стандартной комплектации, а передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности доступны в качестве опции. Кроме того, капот, крылья и дворники сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму травмы в случае контакта с пешеходом.
Вывод – маленький и удобный, с большим количеством функций Zoom-Zoom
Абсолютно новая Mazda2 — это городской автомобиль, комфортный и безопасный в управлении, с сильным элементом веселья Zoom-Zoom. Будучи доступным и недорогим в эксплуатации с отличной экономией топлива, он обеспечивает практически такой же уровень Zoom- Масштабируйте весело, как большие автомобили Mazda. Это удовольствие от вождения, удовольствие от владения, удовольствие от использования и самый представительный автомобиль в линейке Mazda. Для разработки этой совершенно новой модели перспектива была расширена с японской до глобальной точки зрения.Mazda уверена, что Mazda2 заслужит уважение многих покупателей и укрепит и расширит присутствие бренда Mazda на рынке малолитражных автомобилей. Новая Mazda2 будет производиться в Японии.
Предварительные технические характеристики новой Mazda2 (для Европы)
Размеры Общая длина 3885 мм Общая ширина 1695 мм Общая высота 1475 мм Колесная база 2490 мм Колея (передняя / задняя) 1475 мм / 1465 мм (для 14- и 15-дюймовых шин) 1465 мм / 1455 мм (для 16-дюймовых шин) Вместимость 5 человек Объем багажника 250 л Двигатель Тип МЗР 1.3 литра: рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель MZR 1,5 литра: рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Макс. мощность Target MZR 1,3 литра: 55 кВт (75 л.с.) / 6000 об/мин (стандартная мощность) 62 кВт (84 л.с.) / 6000 об/мин (высокая мощность) MZR 1,5 литра: 76 кВт (103 л.с.) / 6000 об/мин Макс. крутящий момент Цель MZR 1.3-литровый: 118 Нм (12,0 кгм) / 3500 об/мин (стандартная мощность) 121 Нм (12,3 кгм) / 3500 об/мин (высокая мощность) MZR 1,5-литровый: 136 Нм (13,9 кгм) / 4000 об/мин Тип трансмиссии 5-ступенчатая механическая Тип подвески (передняя/задняя) Стойки МакФерсон / торсионная балка Тип тормозов (передние/задние) Дисковые вентилируемые / ведущие и задние барабанные Шины 175/65R14 185/55R15 195/45R16 Колеса 14-дюймовые стальные диски 15-дюймовые стальные и алюминиевые диски 16-дюймовые алюминиевые диски Максимальная скорость* Предварительная 186 км/ч (1.5 литров) Снаряженная масса* Предварительно 954 кг (1,3 литра) Расход топлива* Предварительно 5,4 л/100 км (1,3 литра)
* измерение Mazda
Все рисунки и другие характеристики в данном пресс-ките могут различаться в зависимости от рынка. Кроме того, данные могут быть изменены при омологации.
Мазда 2 обзор | Auto Express
Красивый внешний вид, практичность и привлекательные ходовые качества делают новейшую Mazda 2 серьезным соперником в классе супермини.В то время как другие бренды стремятся к эффективности за счет двигателей малой мощности и турбонаддува, Mazda придерживается более крупных безнаддувных двигателей, которые обеспечивают высокую производительность и достойную экономичность.
Просторный, хорошо продуманный салон Mazda 2 по большей части производит впечатление качества, автомобиль стоит недорого и безопасен. Благодаря низким эксплуатационным расходам и высокому спросу на бывшие в употреблении версии, а это означает, что остаточная стоимость должна оставаться довольно здоровой, Mazda 2 — это супермини, который может понравиться не только сердцу, но и разуму.
О Mazda 2
Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, но в истории компании было много маленьких Mazda. Одним из первых автомобилей был Carol, крошечный седан с бензиновым двигателем объемом 360 куб. С тех пор Mazda предлагала модели 121 и Demio, последняя из которых называется Mazda 2 в Японии. В то время как последние 2 производятся в Мексике и Таиланде, британские автомобили производятся в Японии.
Если вы хотите чего-то отличного от своего супермини, то Mazda 2 может подойти именно вам.Текущим автомобилем является Mk4, который был представлен в 2014 году. И хотя он стремится к продажам в тяжелом классе супермини, он очень привлекателен для покупателей, которые ищут спортивный маленький автомобиль с приятной управляемостью и достойной экономичностью.
Острая форма компактна и привлекательна, а большая решетка радиатора, характерные орлиные фары и светодиодные ходовые огни на автомобилях более высокого класса дополняют его внешний вид. В наши дни Mazda 2 выпускается только в виде пятидверного супермини — если вы хотите маленькую Mazda в другом стиле кузова, ваши другие варианты — это небольшой кроссовер Mazda CX-3 или спортивный двухместный родстер MX-5.
Для Mazda 2 предлагается три бензиновых двигателя на выбор. Они основаны на одном и том же силовом агрегате 1.5 Skyactiv-G и выпускаются в модификациях 75, 90 или 115 л.с. мощностью 74, 89 или 113 л.с. соответственно. Все двигатели поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением агрегата мощностью 115 л.с., который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Двигатель мощностью 90 л.с. также можно приобрести с шестиступенчатой автоматической коробкой передач примерно за 1500 фунтов стерлингов.
В 2017 году был проведен небольшой фейслифтинг, и в настоящее время модельный ряд Mazda 2 включает комплектации SE-L, Sport, GT Sport и GT Sport Tech .Цены начинаются от чуть более 16 000 фунтов стерлингов, в то время как топовая версия GT Sport Tech является единственным доступным уровнем оснащения с двигателем мощностью 113 л.с. по цене почти 21 000 фунтов стерлингов.
У Mazda 2 много конкурентов в классе супермини. Во главе стаи установлены такие модели, как Ford Fiesta, VW Polo и Citroen C3. Из этих трех Fiesta не уступает по управляемости 2-м, хотя новый SEAT Ibiza также является лидером по зрелищности вождения. В других местах Hyundai i20, Toyota Yaris и Kia Rio являются разумным выбором, в то время как Nissan Micra добавляет в смесь немного технологичности и фанка.