РазноеФото мазда демио 2019: Автомобиль Mazda Demio 2019 года с пробегом 23000 км

Фото мазда демио 2019: Автомобиль Mazda Demio 2019 года с пробегом 23000 км

Содержание

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

Технические характеристики автомобиля Mazda Demio 1.5 (DY_(2005))

Технические характеристики Mazda Demio 1.5

Mazda Demio 1.5

  1. Фотографии Mazda Demio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mazda Demio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mazda Demio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mazda Demio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Mazda обновила свою популярную модель – Demio. Основные изменения произошли в области уменьшения расхода топлива. Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и автомобилей с системой e-4WD. Таким образом, Mazda Demio теперь полностью соответствует экологическим стандартам Японии. Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары были увеличены в размерах. В Mazda Demio модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, автомобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Машина стала еще более спортивной на вид. Ниже фото обновленных Mazda Demio модификации Casual и Sport. Дизайнеры окрасили Demio в 12 новых цветов, с традиционными экзотическими названиями: ирисово-голубой, цвет кофе мокка, карбоново-серый и т.д.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda Demio 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Mazda Demio

Выпуск 2002 | Пробег 155000 км

150 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 150000 км

300 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 86000 км

196 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 08.09.2008

    Кузнецов Антон

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал на рынке в Уфе (у перегонщиков). Сумма была — 200тыщ, чтоб влезала коляска (ребенок только родился), искалось что-то лучше ОКИ и 9-ки… Дизайн: Мне нравится, кроме того было по нраву теще с тестем и жене (теща с тетсем — спонсоры). Оптика: Фары пришлось к ТО адаптировать — прошло простенько: поворот ламп в сервисе по МАздам — 400р. с регулировкой. Качество покрытия кузова: Цвет (серый по паспорту, бежевый перламутр в натуре) вверг всех в восторг, теща о таков вот и мечтала, жена форму с цветом объединила в фразу: «приятный джипик». Хотя были и кой-какие ца…

    подробнее
  • 25.04.2011

    Юдин Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Купил с пробегом 120000 км , в Благовещенске Амурск.обл. за 270т.р.(считаю не дорого) Хорошая бюджетная машина,имеющая много плюсов. Парковка в городе на любой стоянке в первой попавшейся щелке, расход бензина при практически любых режимах езды (город-трасса,лето-зима) -6,6 литра,но влюбом случае не более 7л. Конечно ,если более 110 км/ч и выше, то больше. Салон трансформер-чудо,возил кровати,холодильники 8 мешков картошки с дачи,дрова на дачу,груз для детей в Хабаровск примерно 500 кг, влазит много чего негабаритного, многие очень удивляются. По кузову 4 -потому ,…

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Mazda Demio: цена Мазда Демио, технические характеристики Мазда Демио, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda Demio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Demio

Mazda Demio, 2002 г

Расскажу о своих впечатлениях после покупки подержанного праворульного «японца» по стоимость новой «классики». Трудностей с ходовой Mazda Demio не было. Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Мотор Mazda Demio особо мощным не назову, хотя на светофорах чувствовать себя «лузером» не приходилось. Работа практически бесшумная. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати.

Салон сохранился в приличном состоянии после семилетней эксплуатации, при этом, перед тем как продавать её явно никто ни чистил. Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным. Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Есть четыре подголовника. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации.

   Достоинства: динамика. Запускается в мороз. Коробка отлично работает.

   Недостатки: подвеску пробивает на ямах. Электрика.

  Александр, Чита


Mazda Demio, 2001 г

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Нижний Новгород. Расход бензина Mazda Demio за 9 т. км составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне Mazda Demio места хоть отбавляй, это ее «плюс». С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации Mazda Demio могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости «расходники» не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

   Достоинства: маленькие габариты. Много места в салоне. Маневренность. Удобство посадки.

   Недостатки: для 1.3 — большой расход бензина. Встроенная магнитола.

  Сергей, Нижний Новгород


Mazda Demio, 2004 г

Автомобиль по большей части эксплуатировался на маршрутах «дом – работа» для меня и жены, а также «дом — магазин». Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно. Очень понравился маленьких радиус поворота. После «Жигулей» — парни, это просто класс. Разворот практически вокруг своей оси. Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов. Без проблем возили холодильник — еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо.

   Достоинства: трансформация салона.

   Недостатки: шумоизоляция, расход топлива, жесткая подвеска, коробка передач, качество пластика.

  Дмитрий, Владивосток

 

Mazda Demio 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

Mazda Demio 2019 1.5D (LDA-DJ5AS)

– Поколение: DJ [2014 .. 2021] [JDM] – Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS