РазноеФото мерседес бенц спринтер: Фото Mercedes-Benz Sprinter — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Sprinter, III поколение

Фото мерседес бенц спринтер: Фото Mercedes-Benz Sprinter — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Sprinter, III поколение

Содержание

Мерседес бенц спринтер 515 фото салона характеристики

Содержание статьи:
  • Фото
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ MERCEDES-BENZ SPRINTER CDI
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ] Mercedes-Benz Sprinter MRT Cпринтер-общественник. Реформа общественного транспорта, реализуемая муниципалитетами городов-миллионников, предусматривает использование автобусов разной вместимости. В конкурентном сегменте маршрутных такси перевозчики делают ставку на маневренность, экономичность и, разумеется, высокую производительность. Крупнейшим поставщиком таких решений является штутгартская марка — знакомимся с Mercedes-Benz Sprinter MRT в самой актуальной для рынка модификации. текст: Виталий Авдеев / фото: Михаила Ожерельева / Mercedes-Benz Sprinter MRT Габаритна.

    Mercedes-Benz Sprinter туристический автобус CDI EL LUXE как истинный немец благороден и практичен. В сегменте автомобилей бизнес-класса он занимает лидирующие позиции с самого своего выхода на рынок.

      Плавный разгон, приятный ход по трассе, абсолютная шумоизоляция салона – всё это характеристики, присущие туристическому автобусу CDI EL. За вопросы безопасности здесь отвечает целый комплекс современных систем курсовой устойчивости.  Официальные дилеры предлагают купить Мерседес-Бенц Спринтер CDI EL в полной комплектации, включая систему кондиционирования и подогрева, плазменный видеоэкран, диодную подсветку салона, блоки индивидуального освещения и др.

    Мерседес Спринтер — это новая серия микроавтобусов, созданная для коммерческих целей, в основном для туристической эксплуатации. Эти туристические микроавтобусы достаточно комфортабельны и рассчитаны на перевозку до 20 пассажиров. Интерьер салона выполнен на отличном салоне. Сиденья удобны, автомобиль полностью соответствует туристическому стандарту микроавтобусов. Особенности салона Для удобства большой группы пассажиров в автомобиле предусмотрены специальные эргономические кресла с удобными подголовниками (существуют модели с кожаным салоном и трехточеными ремнями безопасности).

    Парктроник задний Тахограф Шторки на окна Аптечка Огнетушитель Молоточки для аварийного выхода Салонное зеркало заднего вида Запирающее устройство задних дверей Знак аварийной остановки Коврики в кабину водителя. Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной трассе, но эластичность мотора несколько снизилась. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие и лошадиных сил. Также с этой целью используются четыре двойные кнопки на руле, позволяющие управлять бортовым компьютером, громкостью, телефоном, системой Assyst. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

    Фото Mercedes-Benz Sprinter — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Sprinter, III поколение

    В сегменте автомобилей бизнес-класса он занимает лидирующие позиции с самого своего выхода на рынок. Модель создана на базе удлинённого фургона Спринтер, оснащена дизельным двигателем в л. Плавный разгон, приятный ход по трассе, абсолютная шумоизоляция салона — всё это характеристики, присущие туристическому автобусу CDI EL.

    За вопросы безопасности здесь отвечает целый комплекс современных систем курсовой устойчивости. Комплектация LUXE предполагает особое оборудование салона, который рассчитан на 19 пассажирских мест.

    Комфортабельные анатомические кресла оснащены трёхточечными ремнями безопасностями и откидными ручками. Официальные дилеры предлагают купить Мерседес-Бенц Спринтер CDI EL в полной комплектации, включая систему кондиционирования и подогрева, плазменный видеоэкран, диодную подсветку салона, блоки индивидуального освещения и др. Туристический автобус Mercedes-Benz Sprinter — это новое поколение автотранспортных средств для комфортных путешествий. LUXE, салон серый Тип двигателя: Дизель Объем двигателя, л: Пассажирские сиденья, анатомические с откидным мех.: Подлокотники на сиденьях со стороны прохода 9 шт.

    Ручки на сиденьях со стороны прохода 9 шт. Термо-вибро-шумоизоляция потолка, дверей и стен Внутренняя отделка: Напольное водонепроницаемое антистатичное и нескользящее покрытие Освещение салона 3 шт. Боковая подножка сдвижной двери Порог с декоративной подсветкой Зеркало заднего вида салонное 1 шт. Запирающее устройство задних дверей 1 шт. Зависимый отопитель пассажирского салона 8 кВт, в передней части салона Независимый отопитель пассажирского салона 2 кВт, в задней части салона Кондиционер, вмонтированный в потолок 13 кВт Alex Original моноблок Фронтальный обдув салона с индивидуальной разводкой Полки для ручной клади с блоками индивидуального освещения Поручни в пассажирском салоне, при входе слева и справа Наклейки салона Багажный отсек MAX под задним рядом сидений, отделка транслин Аудиоподготовка пассажирского отсека — динамики 4 шт.

    Похожие модели CDI. Аксессуары Навесной багажник Mercedes Sprinter. Камера заднего вида Mercedes-Benz Sprinter. Обшивка кузова Mercedes-Benz Sprinter. Коврики напольные велюр Mercedes-Benz Sprinter. Навесной багажник Mercedes Sprinter. Коврики резиновые Mercedes-Benz Sprinter. Данный сайт несет информационный характер. Материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер

    Фото Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter)

    Марка:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель:

    Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

    Фото Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter). Новые обои и фотографии Мерседес-Бенц Спринтер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

    Более 200 фургонов Mercedes-Benz Sprinter попали под отзыв в России

    Компания «Мерседес-Бенц Рус» 11 мая объявила об отзыве 212 фургонов Mercedes-Benz Sprinter, реализованных с ноября 2018-го по октябрь 2020 года. Причина отзыва: на определенных автомобилях с передним приводом и механической коробкой передач функция распознавания передачи в коробке передач может не работать предусмотренным образом. Вследствие этого фонарь заднего хода может временно не работать до следующего включения зажигания или следующего запуска двигателя, и, следовательно, освещение позади автомобиля может быть недостаточным, сообщает пресс-служба Росстандарта. В этом случае другим участникам дорожного движения может быть не сразу понятно, что автомобиль движется или может двигаться назад. Это может повысить потенциальный риск возникновения аварии и получения травм людьми. На всех транспортных средствах будет актуализировано программное обеспечение, отвечающее за распознавание передачи в коробке передач. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

    Напомним, в марте компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 19 фургонов Mercedes-Benz Sprinter, реализованных с февраля по ноябрь 2019 года. Причина отзыва: было установлено, что учитываемое при производстве изменение номинала предохранителя (с 60А на нынешние 40А) для предохранения электрооборудования пневмоподвески не было перенесено в документацию для клиента и СТОА. Вследствие этого в случае проведения ремонта мог быть непреднамеренно установлен предохранитель некорректного номинала. Если помимо использования электрического предохранителя слишком высокого номинала (предохранитель 60А вместо 40А) возникнет дополнительная электрическая неисправность (например, повреждение провода и т. п.), то это может вызвать постоянное прохождение повышенного тока. В этом случае не может быть полностью исключено возможное плавление отдельных электропроводов пневмоподвески и возникновение пожара. На всех автомобилях должны быть проверены номиналы установленного предохранителя и при необходимости произведена его замена. Кроме того, на некоторых автомобилях также должен быть заменен блок управления пневмоподвеской, чтобы предотвратить ее возможный выход из строя и, как следствие, потерю комфорта.

    В настоящее время на российском рынке предлагается третье поколение фургона Mercedes-Benz Sprinter. Фургон, туристический автомобиль, автомобиль с бортовой платформой, шасси, автобус или тяговый головной модуль для кузовостроения, три концепции привода, оснащение кабины, длина кузова, полная масса, высота грузового отсека и оснащение – одни лишь эти параметры позволяют сконфигурировать более 1700 различных версий Sprinter. Ассортимент включает в себя, например, решения для курьерских служб по доставке на дом, для перевозки грузов на большие расстояния или оказания сервисных услуг, использующих свой автомобиль в качестве склада запасных частей. Sprinter также может быть кемпером или автобусом и, например, использоваться в качестве автомобиля скорой помощи.

    В каких городах есть дилерские центры Mercedes-Benz, можно узнать на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры». 

    Фото: Mercedes-Benz

    Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter): фото, цена на новый, технические характеристики

    Мерседес Спринтер — класс малотоннажных авто с удлиненной колесной базой. К продаже доступны 4 вида длины кузова (3 варианта длины шасси), три уровня высоты крыши. Существуют варианты со сдвоенной задней колесной парой. Допустимая нагруженная масса автомобиля — 3 т 50 кг.

     

    На платформе Спринтер конструируют такие решения кузовов:

    • Для пассажирских перевозок (личных и коммерческих).
    • Маршрутный микроавтобус на 19 и 26 мест.
    • Автобус для перевозки людей на большие расстояния 20 мест.
    • Фургон.
    • Маленький грузовик с откидными бортами.
    • Рефрижератор.
    • Скорая помощь.
    • Штаб на колесах.
    • Компактный кран.

    Приобрести авто можно на выбор с задним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач.

    Какой класс

    Sprinter относится к классу LCV (грузовой автомобиль с небольшой грузоподъёмностью). В Европе LCV означает небольшой грузовик для коммерческого использования. Транспортное средство должно соответствовать классификации грузоподъёмности до 3,5 т, и количеству мест для пассажиров не больше 17 (в РФ разрешено 19 мест). Также в России к версии LCV2 классифицируют все авто с количеством мест 19, с общим весом не более 6 тонн

    Модификации

    Фургон

     

    Модель фургон оборудована пассажирской кабиной на 3 посадочных места и грузовым отсеком. Грузоподъёмность до одной тонны.

    Фургон с высокой крышей

     

     

    Фургон с высокой крышей имеет высоту внутреннего отсека 2 м 42 см и общую грузоподъёмность 1 т 200 кг. Распашные двери багажного отделения открываются на угол до 180 градусов. В водительской кабине установлен руль с гидроусилителем и одна подушка безопасности.

    Грузопассажирский фургон

     

     

    Грузопассажирский Мерседес оборудован 5 посадочными местами и багажным отделом с максимальной загруженностью до 750 кг. Попасть на второй ряд можно с помощью единственной раздвижной двери.

    Микроавтобус

     

     

    Микроавтобус имеет стандартную длину колесной базы 3 м 55 см, 9 пассажирских мест и большой багажник. Относится к категории вождения *В*. Внешне отличается от других исполнений наличием больших окон, люка, вентилятора и подножек для удобной посадки.

    Маршрутное такси

     

     

    Маршрутное такси отличается удлиненным кузовом и количеством посадочных мест 22+1 для водителя. Посадка в салон с помощью одной раздвижной двери, для комфортного передвижения установлены поручни и кондиционер. В стоке Mercedes-Benz Sprinter оснащен механической коробкой передач и задним приводом.

    Туристический автобус

     

     

    Туристический автобус оснащается разными видами кресел под желание заказчика. К продаже доступны узкие кресла без боковой поддержки, которые отлично подойдут для детей, второй вариант широкие мягкие кресла с подлокотниками и подголовниками. Все сиденья удобно монтируются при необходимости их можно снять, а затем установить с помощью удобного крепления Easy Mounting.

    Междугородний автобус

     

    Междугородний автобус имеет длину 7 м 34 см. Количество мест 15,16 и 19. Авто собирается в Германии оснащается задним приводом и двухлитровым дизельным мотором мощностью 109 и 163 лошадиные силы.

    Рефрижератор

     

     

    Классический Спринтер с рефрижераторной установкой используется в качестве холодильной и морозильной камеры на колесах. Допустимый температурный режим внутри от +12 до -20. Грузоподъёмность до 1 тонны.

    Дом на колесах

     

     

    Дом на колёсах является полностью автономным. Внутри находятся:

    • Одно или несколько полноценных спальных мест.
    • Кухня.
    • Секции для хранения вещей и кухонных принадлежностей.
    • Унитаз и душ.
    • Холодильник.
    • Электропечь.
    • Большой бак для воды.
    • Генератор.
    • Розетки на 220В.

    Бортовая платформа

     

     

    Платформа выполнена из алюминиевых сплавов длина 3 м 6 см, ширина 2м 20 см, высота 40 см. Оснащение включает в себя:

    • Нескользящий настил.
    • Шесть такелажных петель для надежного закрепления груза.
    • Опционально доступен компактный подъёмный кран.

    Шасси

     

     

    В стандартную комплектацию Mercedes Sprinter шасси входит:

    • Пассажирская кабина на 3 или 6 посадочных мест.
    • Шасси в 3 вариациях длины (используется для крепления и транспортировки крупногабаритных грузов или спец. оборудования).
    • Задний привод.
    • МКПП.

    Первое поколение

     

    Сборка кузова первого поколения с 2005 по 2006 осуществлялась на территории Германии, с 2006 по 2011 г в Аргентине. В конце 2010 г случилось значимое событие для отечественного автомобилестроения, Концерн Мерседес и ГАЗ подписали договор о партнерстве, после чего выпуск авто был налажен на Горьковской заводе в РФ. Первые Спринтеры российской сборки были выпущены в 2013 г. Силовые агрегаты для микроавтобусов собираются на Ярославском моторном заводе.

    Второе поколение

     

    Второе поколение выпускалось с 2006 по 2017 г. Отличием от первого поколения была новая радиаторная решетка, установленная почти вертикально, ходовые огни со светодиодной лентой. Для помощи водителю автомобиль оснастили стояночным тормозом, противооткатной системой, ассистентом тормозного усилия и стабилизатором при боковом ветре. Пневматическая подвеска стала доступна как опция. С 2013 г синий Мерседес собирается в России в г. Нижний-Новгород.

    Третье поколение

     

    Мерседес Спринтер пассажирский третьего поколения был представлен в 2018 г. Внешне элементы передней части стали более современны и привлекательны. Передние фары доступны даже с диодными линзами. В передний бампер встроены яркие дневные ходовые огни. В стоковой комплектации доступны покрышки с параметром колесных дисков 15 дм, маркировка резины R15C с усиленным кордом. Широкие зеркала бокового вида улучшают обзор.

    В водительской кабине появилось много дополнительных функций для комфортного передвижения:

    • Водительское сиденье регулируется механически по высоте, близости к рулю и наклону спинки.
    • Пассажирское кресло на 2 посадочных места.
    • Руль с гидроусилителем.
    • Ремни безопасности.
    • Ящик для хранения вещей под пассажирским креслом.
    • Кондиционер с фильтрами.
    • Электронный ключ.
    • Большой бардачок.

    Volkswagen Crafter

     

    Фольцваген Крафтер построен на платформе Мерседес Спринтер пассажирский второго поколения (отличием является установка мотора Фольцваген с системой Bluetec). Производится с 2006 г, пришел на замену модели LT. В 2011 г после рестайлинга Крафтер получил новую оптику, обтекаемые линии кузова и дополнительные подушки безопасности. С 2016 г CRAFTER собирается на платформе от ВАГ, теперь никакие детали больше не связывают Фольцваген с Мерседесом.

    Технические характеристики

    Параметры для автомобиля в стоковой комплектации (без длинной базы):

    • Допустимый нагруженный вес 2 т 65 кг.
    • Вес груза 1 т 435 кг.
    • Объём топливного бака 75 л.
    • Расход дизеля по паспорту город 11,4, шоссе 7,4, комбинированный 8,9 л.
    • Норма токсичности Евро 6.

    Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

     

     

    1. OM646 (311CDI), 4 цилиндра, мощность 88 лошадиных сил.
    2. 313 CDI объём силового агрегата 2,2 л, турбина, мощность 129 л.с.
    3. 413 CDI мотор 2,2 л, мощность 136 л.с.

    Безопасность

    • Подушка безопасности для водителя.
    • Трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест.
    • Электронная система стабилизации кузова (ESP).
    • Антиблокировочная система, препятствуют блокировке одного или нескольких колес на скользкой дороге.
    • Антипробуксовочная система.

    Краш тест

    Краш тест Мерседес Спринтер классик показал достойные показатели при лобовом ударе. На скорости 50 км при ударе о бетонную стену, передняя часть незначительно повредилась, двигатель ушел вниз, минимизируя травмы пассажиров (однако полностью их исключить не удалось, манекены получили травмы ног и колен). Пассажирские двери открылись, хоть и с большим трудом. Подушка безопасности сработала вовремя и защитила голову и грудную клетку людей.

    Габариты и грузоподъёмность

    1. Самый короткий Мерседес-Бенц Спринтер с колесной базой 3 м 25 см обладает грузоподъёмностью до 1475 кг.
    2. С колесной базой 3 м 66 см, может перевезти груз весом до 1390 кг (полный нагруженный вес до 3 т 500 кг).
    3. С длинной колесной базой допустимая масса груза 1180 кг (полная масса 3т 500 кг).

    Популярные модели в России

    Наиболее востребованными моделями малотоннажных автомобилей являются Спринтер с мотором 2,2 л с дизельным топливом с механической коробкой передач. Одинаковым спросом пользуются вариант микроавтобус и цельнометаллический фургон. На всех версиях, встречающихся на территории РФ, преобладает задний привод.

    Тюнинг

    Автовладельцы в частном порядке прибегают к тюнингу внешнего вида Спринтер Мерседес. Наибольшей популярностью пользуется:

    • Установка галогеновых фар.
    • Пластиковая сетка на бампер.
    • Хромированные насадки на глушитель.
    • Молдинги.
    • Пластиковые накладки на пороги.
    • Установка аэродинамического обвеса.
    • Оснащение сиденьями повышенного комфорта с боковой поддержкой.

    Конкуренты

    Основными конкурентами МБ Спринтер являются:

    фото Фиат Дукато

    фото Рено Трафик

    Популярные комплектации и цены в России

    Пригнать Мерседес из Германии и оформить акт купли-продажи авто в России можно по цене от 8 тыс. долларов. Цена за подержанный автомобиль в хорошем состоянии с пробегом до 200 тыс/км обойдется от 18 тыс. долларов. Новый автомобиль у дилера обойдется от 45 тыс. долларов. Популярными остаются модели в стоковой комплектации.

    Базовое оснащение в 2019 г:

    • Распашные задние двери на 180 градусов.
    • Отделка багажного отсека антивандальной доской.
    • Система крепежей для груза.
    • Дизельный надежный двигатель.
    • Механическая коробка передач.
    • Гидроусилитель руля.
    • Галогеновые фары.
    • Регулируемые зеркала бокового вида с подогревом.
    • Электростеклоподъёмники.
    • Подсветка порогов.
    • Индикатор уличной температуры.
    • Подогрев водительского кресла.
    • Подлокотник.
    • Ассистент помощи водителю динамик Assist.

    Отзывы

    Дмитрий, Красноармейск. Купил Спринтер 2005 года выпуска с пробегом 81 тыс. Как позже выяснилось, что он скручен, а родной 190 тыс. Не проездил и месяца как потекла рулевая рейка, ремонт обошелся в 500 долларов и неделю простоя кузова (простой рабочей лошадки — это потеря денег). Еще через полгода появился запах выхлопных газов в кабине. В итоге заплатил на СТО за ремонт и замену прокладок форсунок почти 600 долларов. Старый Мерс подвел меня в командировке заглючила встроенная противоугонная блокировка руля, замена батарейки в ключе Мерседес не дала результата, пришлось вызвать эвакуатор и ехать на сервис. По объёму грузового отсека нареканий нет, за один раз можно перевезти холодильник и плазму с диваном, еще и место останется. Отделка кабины на 4-, по поводу материалов в компании Мерседес никто не заморачивался все бюджетное и дубовое, так что прослужит долго. Наездил на своем Sprinter уже 310 тысяч км, мотор еще живой, пока обошелся без капремонта.

    Проблемы и неисправности

    Наиболее частые поломки:

    • Полуось заднего моста.
    • Элементы карданной передачи.
    • Штампованные рычаги.
    • Стойки амортизаторов.
    • Рулевая рейка.
    • Поперечная рессора (причина поломки недолговечный материал — стеклопластик).
    • Проблема с карданным валом тянет за собой замену подвесных подшипников (150 дол/шт), и подшипников крестовины.
    • Цена замены одного комплекта карданных шарниров 400 долларов.
    • Проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором руля (при выходе из строя не даст завестись и машине и даже повернуть колеса).

    Плюсы и минусы

    Плюсы:

    1. Большая грузоподъёмность.
    2. Отличное тяговое усилие.
    3. Прочное покрытие багажного отделения и крепежи для негабаритного груза.
    4. Экономичность топлива.
    5. Надежные силовые агрегаты по ттх.
    6. Маневренность, радиус разворота всего 12,8 м.
    7. Управляемость.

    Минусы:

    1. Неудобные кресла.
    2. Коррозия кузова Мерседес Спринтер грузовой фургон.
    3. Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
    4. Жесткая подвеска.
    5. Плохая шумоизоляция водительской кабины.
    6. Некачественная сборка ходовой.
    7. Низкое качество отделки салона.

    Мерс Спринтер отличный малотоннажный автомобиль в своем классе. Машина прекрасно справляется с функцией перевозки грузов и мебели. Различные варианты компоновки кузова подойдут владельцам малого и большого бизнеса. Несмотря на минусы символ Sprinter остается популярным и востребованным в своем классе.

    Популярные модели:

    A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

    B-Class W245 B-Class W246

    C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

    CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

    CLA-Class C117

    CLC-Class C203

    CLK-Class C208 CLK-Class C209

    CLS-Class C219 CLS-Class C218

    E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

    G-Class W463

    GL-Class X164 GL-Class X166

    GLK-Class X204

    ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

    R-Class W251

    S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

    SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

    SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

    SLR-Class C199 SLS-Class C197

    Sprinter W901 Sprinter W906

    Vaneo W414

    Maybach 57 Maybach 62

    GLA-Class X156

    Обзор авто Mercedes-Benz Sprinter Фургон

    Малотоннажный фургон Мерседес-Бенц Спринтер для успешных грузоперевозок

    Первое поколение авто производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине. Сейчас на рынке представлено третье поколение, презентация которого состоялась в немецком городе Дуйсбург 6 февраля 2018 года. Рестайлинг практически не затронул внешний вид, а основной акцент был сделан на улучшении параметров грузоподъемности (до 5000 кг) и маневренности.

    Автомобиль выпускается в конфигурациях с передним, полным и задним приводом. Они дополнены механической коробкой переключения передач, что улучшает контроль над машиной и позволяет уверено чувствовать себя даже на трассе после дождя. Дизельный двигатель объемом до 2,1 литров имеет мощность до 163 л. с.

    В чем особенности Mercedes-Benz Sprinter?

    Так как автомобиль предназначен непосредственно для перевозки объемных грузов, то важную роль играют те аспекты, которые влияют на грузоподъемность, но не следует забывать о комфорте и безопасности. Их обеспечивают:

    • инновационные механизмы отладки угла наклона сидений у водителя и пассажиров, что особо важно во время длительных переездов;
    • возможность, в зависимости от запроса, подобрать конфигурацию перегородки: глухая, с окном в салон или с дверью для прямого доступа к багажному отсеку;
    • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, который дополнен системой экстренного торможения, удержания авто на полосе и контролем слепых зон.

    Благодаря удобной системе навигации на Autospot легко найти надежного продавца в своем городе или регионе. На сайте можно сравнить модели от разных дилеров, а также в несколько кликов связаться с ними. При покупке Мерседес Спринтер клиент получает доступ к программам льготного кредитования, помощи на дороге и гарантийного обслуживания.

    Информация о модели Mercedes-Benz Sprinter Фургон 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

    Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014, Минивэн)

    Обзор Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014

    Известный в мире коммерческих автомобилей фургон и минивэн Спринтер получает полный привод 4×4, увеличенный дорожный просвет и ряд новых электронных систем безопасности, в том числе противостояния боковым порывам ветра.


    Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014)

    Система полного привода нового Спринтер активируется нажатием водителем кнопки на центральной консоли и оснащена дополнительным редуктором с пониженной на 42 процента передачей, что позволит с легкостью преодолеть особо сложное бездорожье, наделяя соответствующие стандарту Евро-6 двигатели повышенной тягой.

    Передняя ось модели 4×4 по сравнению с обычным автомобилем дальше от дороги на 110, а задняя на 80 миллиметров, что на 20 процентов увеличивает угол въезда потяжелевшего в среднем на 120 килограмм микроавтобуса. Крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 35:65 между передними и задними колесами, а глубина брода увеличивается с 500 до 610 мм.

    Примечательно, что вездеходные способности Спринтер незначительно повлияли на расход топлива, который возрастает на 0,4-0,8 литра на 100 км по сравнению с автомобилем с задними ведущими колесами. По сообщению разработчика модель 313 BlueTec 4×4 в среднем потребует от владельца 8,3 литра на преодоление 100-километрового расстояния.

    Экологически эффективные двигатели — это пара 4-цилиндровых дизельных мощностью 129 и 163 л/с при объёме 2,15 литра и один 6-цилиндровый 190-сильный водоизмещением 3,0 литра, тоже работающий на дизельном топливе.

    Коробка передач в стандарте предлагается механическая с шестью передачами, но при желании есть возможность заказать 5-ступенчатую автоматическую.

    Особая гордость производителя автомобилей из Германии — системы безопасности нового поколения, которые не найти на других представителях сегмента крупных минивэнов и фургонов.

    Постоянную помощь водителю оказывают: система предотвращения столкновений с препятствием, оповещения об опасности в мертвой зоне, автоматическое управление дальним светом фар, слежение за движением в своей полосе и противодействие боковым порывам ветра.

    Источник: AutoZov.ru



    2014 Mercedes-Benz Sprinter 4×4

    Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014)

    • Тип кузова: Минивэн ;
    • Двигатель: 4-6 цилиндров, 2,15-3,0 литра, Дизель ;
    • Мощность двигателя: 129-190 л/с ;
    • Крутящий момент: 305-440 Нм ;
    • Средний расход топлива: От 8,3 л/100 км ;
    • Привод: Полный ;
    • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;

    Ещё автомобили Mercedes-Benz


    тест обновленного Mercedes-Benz Sprinter Van

    Спустя пять лет после начала выпуска на Горьковском автозаводе легкий фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic преобразился внешне и получил расширенное оснащение.
    Совершенствуя продукт под актуальные требования рынка, производитель сделал акцент на улучшение функционала отдельных элементов и снижение эксплуатационных затрат.

    Михаил Ожерельев

    Mercedes-Benz Sprinter Van Полная масса: 3500 кг Цена: от 1 697 000 р. В продаже: с 2018 г.

    Для коммерческого автомобиля нет лучшего испытания, чем проверка работой, поэтому мы взяли обновленный Mercedes Sprinter Classic и отправились колесить по дорогам Москвы и Подмосковья. За неделю тест-драйва машина побывала в роли мебельного фургона, транспорта для доставки нового урожая и даже буксира для лодочного прицепа (опциональный фаркоп оказался весьма кстати). Суммируя впечатления отметим, что популярный малотоннажник Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. Подразделение Mercedes-Benz Vans считает эту модель своим главным продуктом на российском рынке. Выпускаемый в Нижнем Новгороде фургон по итогам 2017 года занимал 65% в структуре российских продаж Mercedes-Benz Vans, модель разошлась тиражом примерно 5,2 тыс. экземпляров. Для сравнения: более современный и дорогой Sprinter немецкого производства демонстрировал в тот же период куда более скромные показатели — продано менее 700 единиц. В числе конкурентов «Газель Next», сбыт которой приблизился к 25,8 тыс. машин, а также Ford Transit с более 9 тыс. проданных автомобилей.

    Дополнительная передача в КП помогает экономить топливо.

    Напомним, что Sprinter Clas-sic — это продукт модернизации «Спринтера» первого поколения с заводским индексом T1N, который с 1994 по 2006 год выпускался в Германии, а потом, в доработанном виде, — в Аргентине. Сборка полного цикла на заводе ГАЗ была развернута в 2013 году. От аналогичных машин немецкого и аргентинского производства российский «Спринтер» отличался мотором — это 2,1‑литровый дизель OM 646 DE22LA, собираемый в Ярославле.

    Внешне обновленный Sprinter Classic проще всего отличить по исчезнувшему с капота шильдику со звездой: эмблема теперь будет только на радиаторной решетке.

    Обновленный Sprinter Classic появился у дилеров весной 2018 года. Как и предшественник, модель предлагается в двух вариантах длины, в двух комплектациях. Цены стартуют с 1 697 000 р., что на 92 000 больше стоимости дорестайлингового варианта. Внешние изменения столь незначительны, что непрофессионал их обнаружит, лишь поставив два фургона рядом. В активе новичка видоизмененная решетка радиатора: визитная карточка модели, как часто называют эту деталь маркетологи, получила крупную трехлучевую звезду (уменьшенной копии фирменного знака на капоте Merсedes-Benz Sprinter Classic больше нет). Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные дневные ходовые огни. А вот ступенек, которые можно было использовать для доступа к верхней зоне ветрового стекла, в новом бампере нет. Зато появились ранее недоступные даже за доплату противотуманные фары: теперь они входят во все без исключения комплектации. Правда, конструкторы почему-то решили разместить противотуманки в блок-фарах, а не в нижнем поясе бампера, ближе к дороге их отдача была бы эффективнее.

    Двигатель ОМ 646 производится в Ярославле.

    Есть изменения и на рабочем месте водителя. Так, уже в базовой версии фургон оснащается электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом. В комбинации приборов появился указатель внешней температуры. Водительское кресло получило обогрев, комфортный подголовник и подлокотник. А вот рулевое колесо и колонка остались без изменений: здесь по-прежнему нет регулировок, и изменить положение руля ни при каких обстоятельствах не получится. В остальном посадка очень приближена к легковой, чему способствует и удобный джойстик переключения передач на передней панели. Пассажирское место сдвоенное, с подголовниками. Места по ширине хватает с запасом, но в дальней дороге людям будет неудобно — спинки не регулируются. В целом интерьер не выглядит устаревшим.

    Перегородка, отделяющая кабину от грузового отсека, стальная. На полу — многослойная фанера.

    Перевозчики оценят и тот факт, что теперь фургон внутри обшит панелями из жесткого волокна. К тому же на поясной линии боковых стенок есть крепежные рейки, в порогах появилась подсветка, а над задними дверями — третий стоп-сигнал. Загружать «Спринтер» можно либо через сдвижную дверь по правому борту, либо через задние распашные двери, открывающиеся на 90 и 180 градусов. Небольшая погрузочная высота вкупе с прямоугольным дверным проемом облегчают процесс погрузки и выгрузки.

    На поясной линии боковых стенок есть крепежные рейки.

    Моторная гамма у обновленной модели прежняя — уже упомянутый дизельный двигатель ОМ 646 DE22LA с двумя настройками мощности: 109 и 136 л. с. Соответствие экологическим нормам Евро-5 достигается без использования реагента AdBlue. Это означает, что автомобиль не потребует дополнительных затрат в процессе эксплуатации.

    Но, пожалуй, главная новость в том, что Sprinter Classic получил 6‑ступенчатую механическую коробку передач ECO Gear, тогда как предшественник оснащался 5‑ступенчатой МКП. Благодаря дополнительной повышающей передаче в сочетании со стандартным передаточным отношением ведущего моста (i=4,375) фургон стал заметно экономичнее предшественника: по нашим расчетам, расход топлива в смешанном цикле составил 8,5 л/100 км. При движении на высшей передаче снизился и уровень шума: по данным производителя, примерно на 2 дБ, в сравнении с показателем при движении на пятой передаче. Вдобавок ко всему прочему умеренное отклонение стрелки тахометра позволяет увеличить ресурс силовой установки.

    Дневные ходовые огни размещены в нижнем поясе бампера.

    На запуск мотора Sprinter Classic отзывается легкой вибрацией на джойстике КП. При плавном отпускании педали сцепления груженая машина легко трогается с места и со второй передачи, без нажатия на акселератор. Однако в режиме интенсивного разгона приходится топить педаль в пол и реже переключаться на повышенные передачи, иначе выпадаешь из транспортного потока. Зато порадовала подвеска. Плавность хода у нижегородского «Спринтера» отменная. Специально для наших дорог немецкие инженеры усилили амортизаторы и изменили настройки стабилизатора поперечной устойчивости на передней оси.

    Небольшая погрузочная высота вкупе с прямоугольным дверным проемом облегчают процесс погрузки/выгрузки.

    Рулевое управление вполне информативно. Снабженный гидроусилителем руль от упора до упора делает всего 3,5 оборота. В скоростных поворотах машина послушна, не нужно ожидать от этого фургона неприятных сюрпризов. Sprinter Classic оборудуется электронной системой стабилизации ESP, которая позволяет удержать автомобиль с высоким центром тяжести на заданном курсе. Кроме того, при движении по мокрой дороге можно забыть про снос передних колес и занос задней оси, даже если на входе в поворот переборщишь со скоростью: умная система уменьшит скорость до максимально возможной для данного покрытия. Надо только не забывать вовремя переходить на низшие передачи и быть готовым к участию электроники в управлении автомобилем.

    Замедлят ли эти нововведения старение и так уже немолодого автомобиля, «первая жизнь» которого началась в Германии еще в конце прошлого века? По словам гендиректора Mercedes-Benz Vans в России Зорена Хезе, производство Sprinter Classic будет продолжаться, пока на модель есть спрос. Более того, для «Классика» готовят высокотехнологичную обновку — телематическую систему Sprinter Classic Connect, которая позволит руководству автопарков дистанционно контролировать состояние машин. «Мы уверены, что цифровые услуги будут востребованы в России не меньше, чем в Европе», — говорит Зорен Хезе.

    Фаркоп и подножку можно опционально заказать при покупке автомобиля.

    И все же в компании уже идет работа над преемником Sprinter Classic. Правда, подробностей о нем пока не раскрывают. «Нужно развивать локальное производство, без него нам не сохранить свою долю на российском рынке», — пояснил Зорен Хезе.

    • Надежная, отработанная годами конструкция, отечественная сборка.
    • Низкое качество пластмассовых деталей, отсутствие регулировки руля в «базе».

    Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Van

    Габариты 5640х1933х2595 мм
    Колесная база 3550 мм
    Колесная формула 4х2
    Снаряженная масса 2065 кг
    Полная масса 3500 кг
    Объем топливного бака 70 л
    Двигатель ОМ 646, диз., 4-цилиндр., Евро-5, 2148 см3, 2109/3800 л. с./мин-1, 285/1600 Нм/мин-1
    Коробка передач 6МКП
    Подвеска передняя/задняя независимая, McPherson/зависимая, рессорная
    Тормоза дисковые
    Размер шин 225/70R15
    Конкуренты «Газель Next», Ford Transit

     

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи
    Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van

    2022 г.

    Фото экстерьера

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид спереди

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид сзади

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид спереди Вождение

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид сзади Вождение

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид сбоку

    Mercedes-Benz Sprinter 2022 Пассажирский фургон, вид спереди 1

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид спереди 2

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид сзади, вождение 1

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид сзади, вождение 2

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид сбоку Вождение

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид спереди, вождение 1

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон, вид сбоку за рулем 1

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон Экстерьер

    Передние фары пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2022 года выпуска

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон Камера заднего вида

    Mercedes-Benz Sprinter 2023 года.

    Обзор, цены и технические характеристики

    Обзор

    Mercedes-Benz Sprinter — удобная рабочая лошадка, предлагающая всплеск возможностей G-wagen.Благодаря широкому диапазону конфигураций он может удовлетворить потребности как тех, кто занимается доставкой, так и тех, кто жаждет приключений на открытом воздухе. Тем не менее, его стартовая цена заметно выше, чем у полноразмерных фургонов конкурентов, таких как Ford Transit и Ram ProMaster. Sprinter продается с тремя вариантами четырехцилиндровых двигателей — двумя турбодизельными и одним бензиновым двигателем с турбонаддувом, каждый из которых работает через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Эта трансмиссия и дополнительная система полного привода 4Matic для фургона аналогичны тем, которые используются в легковых автомобилях Mercedes-Benz, таких как E-класс и S550.Самосвал Merc может иметь двойную заднюю ось, различную высоту крыши и три различных типа кузова: грузовой, экипажный и пассажирский. Технические предложения включают 10,3-дюймовый сенсорный экран и различные системы помощи водителю. Огромное внутреннее пространство означает, что у Mercedes-Benz Sprinter 2023 года достаточно места, чтобы превратить его в ваш следующий рабочий фургон, внедорожник AirBnB или почти что-то среднее между ними.

    Что нового в 2023 году?

    Линейка двигателей фургона Sprinter была переработана на 2023 год и включает только рядные четверки: турбодизели мощностью 168 или 208 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 188 л.с.188-сильный V-6 снят с производства. Все двигатели теперь работают с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей семиступенчатую коробку передач старой модели. Пересмотренная система полного привода 4Matic использует более длинную первую передачу для лучшего ускорения и более плавной работы. Распределение мощности изменено на 50-50 между передней и задней осями вместо прежнего 35-65-процентного разделения в прошлогоднем Sprinter.

    Цены и какой из них купить

    Из-за многочисленных вариантов и ценовых категорий лучший Sprinter, который мы можем предложить, — это тот, который соответствует вашим конкретным потребностям.Тем не менее, мы рекомендуем сэкономить немного денег на пакетах опций, которые включают доступные системы безопасности фургона. Мы рекомендуем пакет Driver Convenience (монитор слепых зон, монитор внимания водителя, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и т. д.) и пакет Premium, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, 7,0-дюймовый сенсорный экран и более.

    Найдите свою идеальную машину!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Все грузовые, пассажирские и грузовые фургоны Sprinter предлагаются с тремя вариантами двигателей. Стандартная трансмиссия представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов. Другие варианты состоят из четырехцилиндрового турбодизеля мощностью 168 л.с. с крутящим моментом 295 фунт-фут и более мощного дизельного двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 208 л.с. с крутящим моментом 332 фунт-фут. Каждый двигатель использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач.Хотя это не так уж и много для такой большой машины, ее более чем достаточно для более легких работ. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен на каждом фургоне Sprinter. Для сравнения, Ford Transit также предлагается с полным приводом.

    Подробнее о фургоне Sprinter

    Грузоподъемность и грузоподъемность

    Компания Mercedes-Benz еще не сообщила о возможностях буксировки и грузоподъемности для новой линейки двигателей Sprinter. Мы можем только предположить, что они такие же, как у Transit: у него рейтинг буксировки составляет от 4000 до 6800 фунтов, а рейтинг полезной нагрузки — от 2880 до 4550 фунтов. Мы будем обновлять это пространство по мере поступления этой информации.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Экономия топлива не оценивается Агентством по охране окружающей среды (EPA) для коммерческих автомобилей с полной массой (GVWR) более 8500 фунтов. Последним протестированным нами фургоном Benz был Sprinter 3500XD 2019 года с уже снятым с производства 188-сильным турбодизелем V-6 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он расходовал 15 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и грузовой отсек

    Салон Sprinter отличается большей изысканностью, чем его полноразмерные фургоны-конкуренты.Его внутреннее оснащение и функции, такие как доступное кожаное рулевое колесо и большой 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, ставят его на голову выше Ram ProMaster, Chevrolet Express и GMC Savana. Внимание, которое Mercedes уделяет снижению шума в салоне, помогает сэкономить мозги в длительных поездках и снижает нагрузку на слух при повседневном использовании. Сиденья Sprinter имеют правильную форму, поэтому они не ломают вам спину после нескольких часов за рулем; Доступен пакет поворотных сидений, облегчающий посадку и высадку.Sprinter предлагает больше внутреннего пространства, чем некоторые квартиры в Нью-Йорке — до 533 кубических футов в версиях Cargo. Это больше, чем в самой большой версии Ford Transit. Пассажирские версии Sprinter со 144-дюймовой колесной базой вмещают 12 человек, а версии со 170-дюймовой колесной базой могут вместить 15 человек. высокий приоритет в этом классе, поэтому Mercedes держит самые причудливые элементы интерьера в качестве дополнительных опций.Стандартная аудиосистема представляет собой базовое AM/FM-радио с небольшим ЖК-экраном, Bluetooth и одним портом USB-C. В пакет «Премиум» входит обновленная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а в пакет «Премиум Плюс» входит 10,3-дюймовый экран — самый большой в этом классе — навигация и подставка для беспроводной зарядки телефона. Оба дополнительных пакета также включают Apple CarPlay, Android Auto и встроенную точку доступа Wi-Fi.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    Mercedes предоставляет Sprinter список технологий помощи водителю, но большинство предлагаемых систем являются дополнительными.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sprinter посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступный монитор слепых зон
    • Доступный ассистент удержания в полосе движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия Mercedes-Benz типична для Sprinter. .Тем не менее, его покрытие трансмиссии больше, чем у большинства. Мерседес также не платит за плановое техническое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

      Компания Mercedes-Benz Canada поручила мне в 2014 году сделать фотографии для модельного ряда Sprinter 2014 года. В дополнение к этим фотографиям меня также попросили собрать воедино изображения для брошюры для новой и еще не выпущенной модели 4×4 Sprinter. Вот закулисный взгляд на работу Photoshop, которая вошла в изображения 4 × 4.

      Причина, по которой я смог переборщить с этой демонстрацией ретуши, заключается в том, что это задание было создано исключительно за компьютером. Для этих изображений с моей стороны практически не было работы с камерой.

      Ни для кого не секрет, что Photoshop — важный инструмент в рекламном и автомобильном мире, а настройка изображений для придания наибольшего эффекта транспортному средству использовалась на протяжении десятилетий.В данном случае выпускалась новая версия Sprinter 4×4, но фактическая модель 4×4 не была доступна для фотографирования. Учитывая, что 90 132 небольших 90 133 отличий, таких как колеса, значки и высота дорожного просвета, были ключевыми отличиями по сравнению с моделью 2WD, ретушь была эффективным путем для этого задания.

      Очевидно, что последовательность изображений до/после не шла так быстро и гладко, как показано в 7-10 шагах, показанных здесь. На самом деле целые дни были посвящены пробам и ошибкам, чтобы посмотреть, что получится, и (что самое главное) понравится ли результат клиенту.Учитывая, что некоторые изображения до/после слишком сложны для отображения, используя только 2 изображения, я собрал вместе несколько анимаций из 7-10 шагов, показывающих процесс.

      Стоит отметить, что я не фотографировал первые 5 изображений… они были взяты из предыдущего креатива Sprinter, предоставленного Mercedes. Тем не менее, шестое изображение я сделал из моей предыдущей съемки кампании 2014 года. Вот готовые изображения, за каждым из которых следует анимированный GIF-файл, показывающий, как он был собран:

      После того, как все было аккуратно и завершено, изображения были размещены на своих обычных местах, таких как брошюра 2015 года, веб-сайт, приложения и все другие творческие выходы.

      Как только я закончил набирать это, на мой стол упало еще одно задание по ретуши Mercedes. Впереди еще много ночей, греющихся в лучах моих мониторов!


      Об авторе : Клинт Дэвис — коммерческий и редакционный фотограф и ретушер из Гринвилля, Южная Каролина. Вы можете найти больше его работ и статей на его веб-сайте и в блоге. Эта статья также была опубликована здесь.

      Mercedes-Benz Sprinter 2019 года — Заметки по вождению

      Фото Пола Клинтона.

      Ландшафт для полноразмерных грузовых фургонов значительно изменился с тех пор, как Mercedes-Benz представила фургон Sprinter прошлого поколения в 2006 модельном году, и стало ясно, что компания тщательно обдумала новый акцент на связь транспортных средств, мобильность и телематику, при разработке модели третьего поколения.

      Когда Sprinter 2019 года поступит в продажу в Европе в июне и в США в конце этого года, покупатели коммерческого и другого автопарка увидят значительно модернизированный фургон, который предлагает головокружительное множество конфигураций — 1700 по всему миру — и значительные улучшения, предназначенные для улучшения производительность при доставке посылок или перевозке пассажиров.

      Журналисты присоединились к компании в Нидерландах в начале этого месяца, чтобы получить возможность покататься на новом фургоне.

      Вождение Sprinter в тесных кварталах Амстердама и его окрестностях казалось сложной задачей, учитывая преобладание общественного транспорта и множество велосипедов в городе, но Sprinter справился с маршрутом в Лейден, Спайк-Ниссе, через Роттердам, и назад.

      Фото предоставлено Mercedes-Benz.

      Sprinter 2019 предлагает множество новых возможностей, и, возможно, его самые заметные улучшения коснулись салона, где покупатели могут выбирать между четырьмя приборными панелями и новой системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) — обновленной информационно-развлекательной системой, которая теперь предлагает цветной сенсорный экран и голосовые команды. «Привет, Мерседес» предлагает системе помочь водителю связаться с менеджером автопарка, получить альтернативный маршрут или даже найти местный ресторан, где можно пообедать.

      Mercedes-Benz все еще разрабатывает линейки двигателей и силовых агрегатов для отдельных рынков, но U.С. получит дизельный и бензиновый двигатель. Покупатели из США смогут выбирать между семиступенчатой ​​или девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также задним или полным приводом. В Европе будет предлагаться переднеприводная модель и шестиступенчатая механическая коробка передач.

      Я ездил на нескольких автомобилях Sprinter европейского стандарта, в том числе на моделях 314 CDI и 319 CDI, которые были оснащены двумя дизелями — 3,0-литровым V-6 и 2,1-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Mercedes-Benz может обеспечить четыре номинальной мощности с четырьмя цилиндрами.

      Sprinter 2019 года добавляет ряд функций помощи водителю на мировых рынках, включая камеру заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида, пакет для парковки и 360-градусный обзор с высоты птичьего полета.Различные автоматические системы могут вмешаться в аварийную ситуацию, а датчик дождя улучшает видимость на мокрой дороге.

      Фото предоставлено Mercedes-Benz.

      Одним из самых заметных обновлений Sprinter стало предложение заводской телематики, известное как Mercedes Pro Connect. Будут доступны восемь телематических пакетов, которые помогут руководителям автопарков лучше отслеживать профилактическое обслуживание, маршрутизацию и поведение водителей. Подробнее об этих опциях читайте здесь.

      Точка доступа Wi-Fi будет поддерживать передачу данных, а Mercedes-Benz предложит мобильное приложение, доступное для водителей.

      Автор

      Пол — опытный цифровой журналист, который освещал множество автомобильных и автомобильных тем для Automotive Fleet, Government Fleet, Mobile Electronics, Police Magazine, Work Truck и других изданий Bobit Business Media.

      Посмотреть биографию

      Пол — опытный цифровой журналист, который освещал множество автомобильных и автомобильных тем для Automotive Fleet, Government Fleet, Mobile Electronics, Police Magazine, Work Truck и других изданий Bobit Business Media.

      Посмотреть биографию

      #Vanlife News: Mercedes-Benz Sprinter 2023 года получает больше мощности, крутящего момента, эффективности и полного привода

      Текущая линейка фургонов Sprinter предлагает 2.Бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом объемом 0 л, дизельный двигатель I4 с турбонаддувом объемом 2,0 л и турбодизельный двигатель V6 объемом 3,0 л. Бензиновый двигатель в настоящее время предлагает 188 лошадиных сил и поставляется с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Меньший дизель предлагает 161 лошадиную силу, дизель V6 выдает 188 лошадиных сил. Современные дизельные двигатели работают в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Новый модельный ряд Sprinter 2023 года будет предлагать только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, дизель V6 больше не будет предлагаться в США.Последняя версия турбодизельного двигателя Mercedes-Benz OM654 будет предлагаться в версиях мощностью 168 или 208 лошадиных сил. Хотя дизельный двигатель V6 уходит в прошлое, новейший четырехцилиндровый дизель будет предлагать больше мощности. В настоящее время Mercedes-Benz не указал номинальный крутящий момент.

      В то время как Mercedes-Benz заявляет, что новые дизельные двигатели более эффективны, чем предыдущая версия, компания не указывает, какого улучшения MPG ожидать. Нам нужно будет проверить это на наших дорожных петлях, чтобы узнать.

      Вся новая линейка четырехцилиндровых двигателей будет стандартно поставляться с коробкой передач 9G-TRONIC. Текущая 7-ступенчатая коробка передач уходит. В результате, по словам Mercedes, новые варианты трансмиссии будут предлагать более плавное ускорение, более высокий крутящий момент, более низкий уровень выбросов, а также более низкий уровень шума и вибрации по сравнению с нынешними двигателями.

      Многие фургоны Sprinter переоборудуются в наземные тягачи или автодома. Нынешние силовые агрегаты иногда изо всех сил пытаются поддерживать скорость на шоссе на крутых горных склонах, когда они полностью оборудованы в автодоме или кемпинге. Более высокая мощность и крутящий момент нового 2,0-литрового турбодизеля будут очень кстати. Нам не терпится испытать эти новейшие силовые агрегаты в реальных условиях.

      Это еще не все. Новая линейка Sprinter также переходит с текущей системы 4×4 на новую систему полного привода (AWD). В то время как старая система 4×4 требовала от водителя переключения между различными режимами 2WD и 4×4, новая система полного привода является автоматической. Mercedes говорит, что может распределять мощность спереди назад в зависимости от условий вождения.Mercedes также заявляет, что новая модель Sprinter AWD сохранит тот же дорожный просвет, углы въезда и съезда, что и нынешний Sprinter 4×4. Никакого снижения внедорожных качеств быть не должно.

      У нас все еще есть много вопросов по поводу всех этих изменений в трансмиссии и трансмиссии. На этой неделе TFLtruck примет участие в выставке Work Truck Week 2022 в Индианаполисе. Мы опубликуем несколько видеороликов с выставки, в том числе подробный обзор фургонов Sprinter 2023 года.

      Эти новые фургоны Sprinter 2023 года поступят в продажу в следующем году.

      Mercedes-Benz Sprinter 2023 года мчится по сцене с новым двигателем и опцией полного привода — NEWAC

      Вступая в четвертый год существования этого третьего поколения, Mercedes-Benz Sprinter 2023 лишится доступного дизельного двигателя V-6, но получит постоянный полный привод и сохранит универсальность, которая давно сделала его знаменитым. В то время как США не увидят обновленный пикап до «начала следующего года (2023)», все они, независимо от указанного двигателя, будут использовать новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

      Турбодизель V-6 больше не нужен

      Посмотреть все 24 фото

      До версии 2023 года Спринтер мог оснащаться 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем И-4, 3,0-литровым турбодизелем V6 и 2,0-литровым турбодизелем И-4. От дизеля В-6 отказались и установили новый турбодизель И-4, известный как ОМ654. Этот новый турбодизель И-4 будет доступен в двух номинальных мощностях — 168 л.с. и 208 л.с. — при этом предлагая «более плавное ускорение, высокие значения крутящего момента, сниженный уровень выбросов и более низкий уровень шума и вибрации».2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом остается таким же, как и в 2022 году.

      Две другие скорости

      Посмотреть все 24 фото

      Девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic многократно увеличивает крутящий момент по сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями. Когда Mercedes сравнивает его с предыдущим семиступенчатым 7G-Tronic, он утверждает, что 9G предлагает более быстрый взлет и улучшенную производительность благодаря более короткому передаточному числу первой передачи и двум дополнительным высшим передачам для гораздо большего разрыва передаточного числа. самое важное.Последний пункт кажется довольно очевидным, но первый важен, когда вы знаете, что Sprinter 2023 теперь предлагает только четырехцилиндровые двигатели.

      Полный привод для полного привода

      Посмотреть все 24 фото

      Последним большим изменением 2023 года является переход от выбираемой системы 4WD к постоянной автоматической настройке полного привода, что переводит универсальный минивэн в современную эпоху электронного управления распределением крутящего момента между колесами. Вместо того, чтобы выбирать полный привод (как раньше) через систему неполного рабочего дня, как в прочных внедорожниках, Sprinter 2023 с полным приводом автоматически определяет проскальзывание колес и применяет до 50% крутящего момента. разделенный между передней и задней осями, как в большинстве кроссоверов и легковых автомобилей. Прежняя система полного привода с возможностью выбора допускала разделение до 35/65 только в режиме полного привода. Несмотря на то, что он теряет возможность выбора полного привода, Sprinter AWD по-прежнему сохранит внедорожные качества модели 2022 года с точки зрения дорожного просвета (8,0 дюймов), а также захода на посадку (26 градусов), опрокидывания (23 градуса) и его выезда. (25 градусов) углы.

      Та же универсальность

      Посмотреть все 24 фото

      Другим важным фактором Sprinter является его способность работать в помещении так же хорошо, как и на улице.Это особенно актуально для коммерческих пользователей благодаря оптимизированной структуре упаковки Sprinter. При достаточной изобретательности и воображении вы можете превратить фургон «Мерседес» во что угодно: от идеальной машины для доставки посылок до шаттла для перевозки людей через весь город и прочного внедорожника в стиле фургона. жизнь» и все остальное. Хотя цена еще не объявлена, Mercedes обещает, что Sprinter 2023 поступит в продажу где-то в начале 2023 года.

      Остановитесь в торговом центре Южной Юты и узнайте, почему вы сделали это у Стивена Уэйда – St George News

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ — Если ваш опыт покупки автомобиля в других дилерских центрах оставил вас впустую, зайдите в торговый центр Южной Юты, чтобы узнать, почему вы сделали его в Стивене Уэйде.

      Дилерский центр Stephen Wade Chevrolet, Сент-Джордж, штат Юта, 27 сентября 2021 г. | Фото Шелдона Демке, Сент-Джордж Ньюс

      Благодаря самому большому выбору новых и подержанных автомобилей в этом районе, а также экспертным сервисным центрам, Автоцентр Стивена Уэйда является универсальным магазином для всех ваших автомобильных потребностей. Они продают 13 брендов — Nissan, Toyota, Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Fiat, Chevrolet, Cadillac, Honda, Mazda, Mercedes-Benz и Sprinter — под семью крышами Auto Mall Drive в Сент-Джордже.

      Джейми Бахлманн, директор по связям с общественностью автоцентра Стивена Уэйда, сказал, что автоцентр — это то, что покупатели автомобилей ожидают найти только в крупных городах, таких как Лас-Вегас и Солт-Лейк-Сити, но здесь, в Южной Юте, это нормально.

      Отдел продаж Стивена Уэйда делает покупку автомобиля простой и гибкой, экономя время и деньги клиентов. Выберите просмотр в Интернете и оформление документов в автомобильном торговом центре, сделайте все это лично или найдите и купите, не выходя из дома.

      Имея на складе более 700 подержанных автомобилей в любой момент времени, семейство дилерских центров Stephen Wade является главным местом для покупки подержанных автомобилей, грузовиков, минивэнов и внедорожников. Какую бы марку или модель клиенты ни хотели подстроить под свой образ жизни, нет лучшего места, где можно найти широкий выбор качественных автомобилей по конкурентоспособным ценам.

      Автоцентр Стивена Уэйда стоит за каждым автомобилем, который они продают, сказал Бахлманн. Все подержанные автомобили должны пройти тщательную проверку более чем по 100 пунктам, чтобы убедиться, что они достойны носить имя автомобильного центра.

      Аэрофотоснимок комплекса Автоцентр Стивена Уэйда, Сент-Джордж, Юта, дата не указана | Фото любезно предоставлено автоцентром Стивена Уэйда, St. George News

      Многие дилерские центры сосредоточены только на продаже автомобилей, но приверженность автоцентра Стивена Уэйда обслуживанию клиентов сохраняется еще долго после того, как они уезжают.Каждый из семи сервисных центров оснащен самым современным оборудованием для замены масла, перестановки шин, замены тормозов и многого другого.

      Независимо от того, требуется ли автомобилю плановое техническое обслуживание или капитальный ремонт, их механики, прошедшие обучение на заводе, гарантируют эффективное и правильное выполнение работы с первого раза и с использованием оригинальных запчастей. Технические специалисты всегда в курсе последних сервисных бюллетеней, отзывов, замен деталей, проблем с гарантией и процедур обслуживания.

      «Наши технические специалисты потратили бесчисленное количество часов на изучение этих автомобилей и на то, как диагностировать и устранять любые проблемы, которые могут возникнуть», — сказал Бахлманн.

      Сервисный центр Стивена Уэйда, Сент-Джордж, штат Юта, 28 февраля 2020 г. | Фото Эндрю Пинкни, St. George News

      Автоцентр Стивена Уэйда заботится о клиентах на протяжении всего периода владения автомобилем. Для дополнительного спокойствия они предлагают техническое обслуживание и гарантийные пакеты, помогающие поддерживать транспортные средства в наилучшем состоянии. Пакеты технического обслуживания охватывают рутинные услуги, такие как замена масла и перестановка шин, по более низкой цене, чем оплата каждого визита в отдельности.

      «Философия нашей компании заключается не только в том, чтобы продать вам автомобиль сегодня, — сказал директор по маркетингу Херб Андерсон.«Речь идет о построении лояльности. Мы хотим быть вашим автосалоном на всю жизнь».

      Автоцентр Стивена Уэйда уже 28 лет является частью сообщества Южной Юты. По словам Андерсона, покупки в автоцентре помогают укрепить местные инициативы.

      Компания инвестирует в Южную Юту, поддерживая молодежные спортивные, художественные и научные программы, школьные спортивные команды, школьные клубы и другие организации через программы Kick4Cash и Shoot4Cash. Они также спонсируют спортивные мероприятия, концерты, фестивали, медицинские программы и некоммерческие инициативы, включая школьные гранты Фонда школьного округа округа Вашингтон.

      Найдите ближайшую поездку в торговом центре Южной Юты. Загляните сегодня или просмотрите новые и подержанные автомобили на сайте StephenWade.com.

      Написано АЛЕКСОЙ МОРГАН для St. George News.

      • СП О Н С О Р Е Д    СОДЕРЖАНИЕ •

      Ресурсы

      • Автоцентр Стивена Уэйда | Адрес: 150 Auto Mall Drive, Сент-Джордж | Телефон: 435-222-7605 | Веб-сайт.

      Copyright St. George News, SaintGeorgeUtah.com LLC, 2022, все права защищены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.