РазноеФото рекстон 2019: подробности о глобальной версии — Авторевю

Фото рекстон 2019: подробности о глобальной версии — Авторевю

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

SsangYong Rexton 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

SsangYong Rexton IV 2019 2.0i

Поколение: IV
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 224 л.с. (165 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)84.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/70 R17 107H
Заводской комплект
7Jx17 ET33 5×13084.12.3
255/60 R18 108H
Тюнинг
7.5Jx18 ET43 5×13084.12.3
255/50 R20 105H
Тюнинг
8Jx20 ET43 5×13084. 12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль SsangYong Rexton IV 2019 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET33 в сборе с шинами 235/70 R17 107H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/70 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107H:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


SsangYong Rexton IV 2019 2.2 e-Xdi

Поколение: IV
Двигатель: D22DTR, I4, Дизель
Мощность: 181 л. с. (133 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)84.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/70 R17 107H
Заводской комплект
7Jx17 ET33 5×13084.12.3
255/60 R18 108H
Тюнинг
7.5Jx18 ET43 5×13084.12.3
255/50 R20 105H
Тюнинг
8Jx20 ET43 5×13084.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль SsangYong Rexton IV 2019 2.2 e-Xdi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET33 в сборе с шинами 235/70 R17 107H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/70 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107H:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков SsangYong Rexton 2019.

Шины
Диаметр17″–20″
Ширина (мм)235–255
Профиль (%)50–70
Самый маленький размер235/70 R17
Самый большой размер255/50 R20

Колёсные диски
Диаметр17″–20″
Ширина (дюймы)7–8
Вылет (мм)33–43
Сверловки5×130

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для SsangYong Rexton 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом машиной доволен, знаю, что если не сяду на "брюхо" то вылезу везде, жаль что нет понижайки, как на 1-м, не говоря уже о блокировке диф. Но как гласит мудрость, чем круче внедорожник…Основной плюс — стоит своих денег. Нет альтернатив за свои деньги. Получаете среднеразмерный внедорожник на раме с хорошим полным приводом и пониженным рядом и агрегатами Мерседес. Плюсы…Перебрал кучу машин, последняя Rexton 2 2010 г./ 68 т. км бегает до сих пор . Т,О, делаю сам, расходники только оригинал или от мерса. Сегодня 8,09,2019 год, проехал 75 000 км. Всё отлично, ездил на…

3

Имел много авто, европейские, японские, считаю свою машину единственно достойной и соответствующей "цена — качество". 7 лет эксплуатировал Rexton второго поколения, теперь 5 лет — третьего…

21 комментарий

Прекрасная машина. Хотя кто то скажет, что не не престижная, но лично меня это не смущает

2

рехстон 1, 2007, 2.7, лит. 163 л\с, дизель, была бы новой, и еще десять лет не поменял бы. эксплуатирую нещадно, капризов нет, хороший большой багажник. жрет примерно 10л. в спокойном режиме, на…

2

2006г — 3.2, бензин, пробег 400000км….мне нравиться…..несколько раз вытаскивал крузаков и пару раз хаммеров с заливных полей . …..сейчас такие не выпускают по качеству…правда дополню что его…

5

Автомобиль хороший,в 2012 году он своих денег стоил,сейчас ценник чуть ли не удвоился,а зарплата осталась той же,сегодня я такой в салоне уже не куплю при всем желании

33 комментария

авто шикарен.ездить на нём одно удовольствие,хоть по трассе ,хоть по грунтовке,из автомобилей которые у меня были нравится больше всего. до этого авто, от ездил на сантафе (класик),цузуки витаре 10г…

5

Всё, что об этой машине говорят хорошее, я увеличиваю достоинства во много раз. Имел разные марки авто, почти все популярные марки, но более 2-3 лет не ездил. На Rextone езжу 11-ый год. Первая машина…

85 коментариев

В 2008 году решил пересесть на внедорожник. Тем более затевалась стройка на дачном участке. В связи с тем, что товарищ был директором автосалона, тест-драйв разных внедорожников в сегменте до 1 млн…

17

Прекрасный, комфортабельный "УАЗик".

1

Очень дорогой. Последние модели от 2 500 000 рэ.

2

Как-то пролистал достаточно много отзывов, видел ссанг-ёнги но почему-то не увидел РЕКСА. Езжу на Рекстоне с 6 года, уже 10 лет , и это второй Рекс, первый был "первый", сейчас "второй…

8

Вместительная и по внешним габаритам удобная машина куплена из хороших рук с пробегом 30000 для неспешной езды по городу и на дачу двигатель не насиловали масло расходует незаметно за 7 тыс. от замены…

1 комментарий

Езжу на Рекстоне с 2006 года, был 2,3 сменил на 3,2 — в городе разницы почти нет: потребление бензина, разгон, и отношение со стороны одинаковы. А вот на дороге за городом — просто восторг! 220 это…

3

Несколько странно, автомобиль с 2-х литровым мотором и 155 лошадями, такой прыткий. В движении, как пароход, стоит крепко, надежно. Управляется легко. И все это при таком объеме кузова и багажника…

82 комментария

Великолепный дизайн удобная посадка для такого класса автомобиля цена неплохая но всё же будет лучше если она будет снижена на 15 — 20 % минимальный расход дизельного топлива лично мне очень нравится.

13

ездил на шестерках семерках десятках восмерках, тогда сравнить было не с чем, теперь есть с чем, боже упаси от тазов всех моделей

19

Имел много машин различных марок. 2-3 года эксплуатировал и наступал момент замены. Причины различные. В 2007 году приобрёл Rexton. 7 лет эксплуатировал, регулярно проводил техобслуживание. В 2013…

322 комментария

особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2018.

Фото: новый SsangYong Rexton

Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).

Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд.

Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.

SsangYong Rexton 2018 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:

  • во внешнем виде и интерьере;
  • в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
  • в обеспечении повышенной проходимости;
  • в использовании технологий нового поколения.

Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Читайте также:

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно. Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей.

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.

Габариты внедорожника

В зависимости от выбранной клиентом комплектации Rexton 2018 будет оснащён колёсами трёх размеров: 17, 18 или 20 дюймов.

Основные габариты Рекстон составляют:

  • длина — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • масса — 1898 кг;
  • клиренс — 21 см;
  • колёсная база — 2 м 87 см;
  • минимальный объём багажника — 680 л;
  • максимальный объём багажника (при сложенных задних креслах) — 2100 л.

Технические характеристики Rexton

Саньёнг предусмотрел множество конфигураций технической составляющей внедорожника: каждый водитель, вне зависимости от пристрастий, найдёт для себя оптимальный вариант.

В частности, Рекстон 2018 будет выпускаться с четырёхцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого составит 2,0 литра при мощности 222 лошадиные силы; соответствующие показатели второго — 2,2 литра и 182 лошадиные силы.

Покупатель сможет также выбрать внедорожник с задним или полным приводом и шести- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач от Mercedes.

Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров при изготовлении кузова Rexton 2018 будет использоваться исключительно высокопрочная сталь.

Начало продаж в России и в мире

Официальное представление нового SsangYong Rexton уже состоялось в конце марта 2017 года в столице Южной Кореи — Сеуле; это число и можно считать датой выхода автомобиля в свет. В середине текущего года внедорожник появится на азиатском рынке. Купить Рекстон в России можно будет, в зависимости от предложений дилерских центров, не позднее начала 2018 года.

Комплектации и цены на Саньёнг Рекстон 2018

Розничная цена на модель базовой комплектации без дилерской наценки составляет от 20000 до 25000 долларов. Разумеется, что стоимость версий с улучшенной отделкой интерьера или более мощным двигателем будет значительно выше — вплоть до 40000 долларов.

По какой цене автомобиль можно будет купить в России, пока неизвестно: это зависит от текущего курса доллара по отношению к рублю и ценовой политики официальных дилеров.

SsangYong Rexton 2018 — видео

Технические характеристики автомобиля SsangYong Rexton 290 TD (RJ)

Технические характеристики SsangYong Rexton 290 TD

SsangYong Rexton 290 TD

  1. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии SsangYong Rexton 290 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Дизайн кузова Rexton был выполнен совместно с итальянским кузовным ателье ItalDesign, но элементы оформления передней части кузова были разраболтаны стилистами SsangYong. По архитектуре высокий кузов Rexton сходен c Lexus GX470, но оформлен в оригинальном стиле. Интерьер салона отделан в соответствии с требованиями покупателей к авто данного класса: с полным набором электроприводов, климатической установкой, 8-полосной музыкальной системой с CD-проигрывателем и многим другим. Основой машины является лонжеронная рама лестничного типа. Стандартное оснащение включает две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Rexton 290 TD.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Rexton

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Rexton

  • 03.09.2008

    Штырков Виктор Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Это должен знать каждый кто хотел бы преобрести Рекстон-2 Я приобрел «Фаворит Моторс» автомобиль REXSTON-2 сборка завода «Северсталь-авто». Автомобиль с начала эксплуатации расходовал солярки на 3 литра/100км больше заявленного расхода. По расходу масла это можно писать тома переписки с представителем Северсталь-авто». Привожу выдержки из нашей переписки: Обращался к ведущиму специалисту Департамента ГиСО ООО «Северсталь-авто» 101000, Москва, Колпачный пер., д.6, стр.2 Тел.: +7 (095) 228-30-45 доб.5594 Факс: +7 (095) 228-30-44 E-mail: [email protected]….

    подробнее
  • 27.05.2008

    GALKIN_27052008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в фирме АВАЛЮКС, г. Москва

    подробнее
  • 19. 02.2009

    семенов семен семенович

    Оценка автора

    Объективность

    Какое счастье, что я в последний момент передумал купить этот автомобиль!

    подробнее

Санг Ёнг Рекстон. 2-е поколение, рестайлинг 2019 года | Санг Ёнг: Рекстон, кроссовер

Санг Ёнг Рекстон — среднеразмерный внедорожник южнокорейской марки SsangYong, имеющий рамную конструкцию, семиместный салон и дизельный двигатель. В настоящее время в Израиле продается автомобиль второго поколения, прошедший рестайлинг в 2019 году и производимый в двух комплектациях (данные на 2021 год).

В компании SsangYong возлагают надежды на то, что Рекстон второго поколения выведет бренд на новый уровень. Автомобиль получился интересным сразу по многим параметрам: вместительность, безопасность, проходимость и цена.

Экстерьер

Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако лаконичные формы со строгими чертами подходят машине консервативной конструкции. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер Санг Ёнг Рекстон 2019 года подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели от камней и веток. После рестайлинга 2019 года внедорожник обзавелся новой решеткой радиатора: она имеет трехмерную структуру и целиком покрыта хромом.

Производитель создал этот автомобиль на новой платформе. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря этому, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм. При этом размеры Рекстона увеличились: по сравнению с предшественником новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2865 мм). Но высота теперь меньше: 1800 вместо 1840 мм.

Радиус разворота заявлен в 5,5 м. Снаряженная масса варьируется от 1995 до 2243 кг, а полная масса — от 2750 кг до 2960 кг. Что касается вместительности, то минимальный объем багажника в 5-местной версии составляет 680 л, а со сложенными сиденьями второго ряда Рекстон способен вместить до 1977 литров.

Агрегаты и рама

Новая рама изготовлена из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Кузов хоть и не выполняет несущей функции, но тоже на 81,7% состоит из высокопрочных сталей. А еще в фирме очень гордятся, что первыми среди корейских автопроизводителей предложили для внедорожника 20-дюймовые колеса. Конфигурация шасси нового Санг Ёнг Рекстон — такая же, как у дорогих версий прежнего Рекстона: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная, обе подвески пружинные. Да, неразрезной задний мост ушел в историю. Безусловно, ходовая часть с независимыми подвесками обеспечивает высокую управляемость и комфорт.

На израильском рынке Санг Ёнг Рекстон 2019/2020 года продается только с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л. с. при 4000 об./мин.), который имеет хорошую репутацию, а пару ему составляет мерседесовский автомат 7G-Tronic (семь ступеней и ручной режим). Полноприводная трансмиссия 4Tronic подразумевает жесткое подключение передней оси и наличие понижающей передачей, причем управление полностью электронное.

Показатели для машины с автоматической коробкой передач: потребление топлива в городском цикле — 10,1 л, за городом — 6,8 литра (комбинированный цикл — 8 л/100 км). Максимальная скорость — 185 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — 11,9 секунды.

Оснащение и комплектации

Салон Санг Ёнг Рекстон 2020 года — семиместный, благодаря большой колесной базе, на втором ряду настоящий королевский простор. Сиденья второго и третьего ряда имеют рельефную формовку и регулировку наклона спинок для большего удобства в долгой поездке. Чтобы попасть на третий ряд, достаточно откинуть одну из боковых секций второго ряда (он складывается в соотношении 40/20/40). Однако «галерка» больше рассчитана на детей — места для ног совсем немного и ощущается нехватка пространства над головой. Но все же семь человек в машине разместятся без труда, а тем, кому важнее вместительный багажник, будет интересна пятиместная версия.

Интерьер оформлен в традиционном стиле, а дорогие версии обещают быть по-настоящему роскошными. В богатой версии Premium предусмотрена обивка сидений и некоторых элементов интерьера натуральной кожей наппа. Медиасистема — с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay. В комбинацию приборов вписан семидюймовый цветной экран. В списке опций есть аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери с функцией автоматического открывания (для этого достаточно три секунды постоять с ключом-меткой у кормы машины), кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль. Также в оснащение входят 9 подушек безопасности, датчики света и дождя, ABS и ESP с системой предотвращения опрокидывания автомобиля и системами помощи при спуске и при трогании на подъеме, мониторинг давления в шинах.

В наличии богатый перечень интеллектуальных систем помощи водителю: круговой обзор и мониторинг слепых зон, адаптивная передняя оптика, ассистент парковки и автопилот движения в пробках, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о покидании полосы и распознавание дорожных знаков. После рестайлинга 2019 года, внесшего небольшой перечень изменений, системы контроля слепых зон и слежения за разметкой включены в базовую комплектацию, на окнах задних дверей появились рулонные шторки. А новый ключ получил кнопку включения фар для легкого поиска машины на темной парковке.

Внезапно у вас возникла возможность выбрать любую модель модель Sang Young 2021 года. Ваш выбор?

SsangYong Tivoli 0% SsangYong Nomad 0% SsangYong Rexton 100% SsangYong Stavic 0% Предпочёл бы другой бренд 0%

SsangYong Rexton 2019 Обзор — carsales.com.ua

Возрожденный корейский бренд дополняет свою австралийскую линейку семиместным внедорожником Rexton

.

Кислотный тест

SsangYong Rexton предстоит самое жесткое испытание из всех четырех новых моделей, которые корейский специалист по внедорожникам и пикапам только что выпустил в Австралии, возвращаясь после двухлетнего перерыва.

Его цена не такая передовая, как у маленького автомобиля Tivoli и его растянутое отношение к XLV, и при этом он не имеет такой привлекательности для рабочих, как пикап Musso с двойной кабиной.

Вместо этого он попадает в сегмент внедорожных семиместных универсалов 4×4 по цене ниже некоторых действительно впечатляющих конкурентов, включая Toyota Prado и Ford Everest, и по цене выше некоторых дешевых китайских нарушителей, включая Haval H9, который мы подвергли отжиму. на carsales.com.au и очень нравится.

Основы

Имя SsangYong Rexton известно в Австралии еще с 2003 года.С тех пор оригинальный универсал претерпел два значительных обновления. Во всем мире это совершенно новое второе поколение продается уже около 12 месяцев.

Rexton — это большой внедорожник с лестничной рамой, который предлагает на выбор 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 165 кВт/350 Нм или 2,2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 133 кВт/420 Нм.

Бензиновая модель приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, дизельная модель имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz и выбираемую систему 4×4, которая позволяет использовать задний привод, полный привод или пониженный диапазон 4×4. .

Rexton основан на Musso, так что следите за тем, чтобы эта бензиновая трансмиссия 4×2 не перешла на пикап в Австралии в недалеком будущем.

Существует три класса моделей, все они имеют цену на выезд. Бензиновая базовая модель EX стоит 39 990 долларов, дизель ELX — 46 990 долларов, а дизель Ultimate — 52 990 долларов.

Для сравнения, китайский LDV D90 обойдется вам всего в 36 990 долларов, а H9 всего в 40 990 долларов (плюс дорожные условия для обоих).Поднимитесь на более высокий рынок, и вы обнаружите, что Everest стартует с 49 190 долларов, а доминирующий игрок, Prado, стоит от 53 490 долларов за простой GX и поднимается до 84 119 долларов за роскошный Kakadu.

Между ними есть множество других семиместных полноприводных автомобилей с полным шасси, таких как Holden Trailblazer (от 47 990 долларов США), Isuzu MU-X (от 42 900 долларов США) и Mitsubishi Pajero Sport (от 46 000 долларов США).

Список оборудования для обеспечения безопасности Rexton включает шесть подушек безопасности (которые распространяются на третий ряд), автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, систему помощи при дальнем свете, камеру заднего вида и систему помощи при парковке сзади.

В ELX и Ultimate добавлены две задние боковые подушки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя, контроль давления в шинах, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения. Только Ultimate добавляет камеру на 360 градусов.

Rexton имеет пятизвездочный результат краш-теста NCAP в Корее, но это не совсем применимо к Австралии. По крайней мере, у него есть трехточечный ремень безопасности посередине второго ряда, в отличие от Musso.

Оснащение Comfort включает Apple CarPlay и Android Auto (это единственный способ получить навигацию), 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер и радио DAB.ELX добавляет тонированные стекла, передние сиденья с электроприводом и подогревом / вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом.

Ultimate включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, вертикальную заднюю дверь с электроприводом, ксеноновые фары, задние органы управления кондиционером и стальные накладки на пороги. Все Rexton поставляются с полноразмерной запаской под полом.

В то время как все три модели имеют двойные поперечные рычаги спереди, оба дизельных 4×4 заменены с задней торсионной балки EX на многорычажную подвеску. Только Ultimate получил чувствительный к скорости усилитель руля.

Вдобавок ко всему, Rexton, как и все SsangYongs, поставляется с семилетней гарантией без ограничения пробега, семилетним сервисным обслуживанием по ограниченной цене (12 месяцев или 20 000 км, цена уточняется) и семилетней техпомощью на дорогах. .

Все это составляет довольно впечатляющий пакет, который поддерживает громкие заявления недавно созданного SsangYong Australia об агрессивных местных планах.

Пакет

SsangYong Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1960 мм, высоту 1825 мм и колесную базу 2865 мм.

Это делает его на 25 мм длиннее, чем Prado (без колеса, установленного на задней двери), на 75 мм шире, на 20 мм ниже и на 75 мм больше растянутой колесной базы.

Его впечатляющая тяговая способность в 3500 кг при торможении для дизельного автомобиля 4×4 действительно превосходит Prado, как и почти всех конкурентов. Легко увидеть, что эта функция в сочетании с надежной сервисной поддержкой привлекает караванщиков.

Заберитесь внутрь и осмотрите Ultimate, который мы здесь тестируем, и внешнее впечатление довольно приличного качества.

Декадентская стеганая кожа, большие и удобные сиденья, большие карманы в дверях, элегантная приборная панель с подсветкой, большой центральный сенсорный экран, шикарное оформление элементов управления кондиционером и блестящий пластик. и немного черной отделки рояля.

Хотя есть и недочеты. Рулевое колесо не регулируется по вылету, подлокотник на двери водителя твердый, как бетон, нет подрулевых лепестков, так что вы можете переключать их вручную с помощью кнопки на рычаге переключения передач, деревянная отделка выглядит немного паршиво, а Apple CarPlay настроен для левостороннего движения. ручной привод.

Доступ к среднему ряду удобен через широко открывающуюся заднюю дверь, но на самом деле места для ног недостаточно. Есть две сетки для спинок сидений, два дверных отсека, откидной подлокотник с откидными двойными подстаканниками, розетка на 12 В, порт USB, видимые вентиляционные отверстия и больше стеганой кожи.

Спинка сиденья откидывается и складывается/раскладывается в пропорции 60:40. Он переворачивается в два этапа для доступа к третьей строке. Там сзади только для детей, но есть вентиляционные отверстия, розетка и ящики для хранения вещей, которыми они могут воспользоваться.

Багажник предлагает ограниченное пространство для багажа со всеми тремя рядами на месте, но может увеличиться до 1806 литров горного велосипеда, проглатывая только передние скамьи на месте.

Вождение

SsangYong Rexton Ultimate весит заявленные 2233 кг, так что это большая машина. И это тоже чувствуется. Добавьте к этому высокий центр тяжести, и он склонен вставать на колени и тяжело катиться в поворотах.

Низкопрофильная резина Ultimate ухудшает ходовые качества, явно стуча на низких скоростях.На шоссе задняя часть может бороться за сцепление на крутых ухабистых поворотах.

18-е на более дешевых Rextons работают лучше, и мы рекомендуем вам придерживаться их, даже если вы выберете спецификацию Ultimate.

Чувствительное к скорости рулевое управление Ultimate работает в городе легко, а на скорости 60 км/ч становится тяжелее, как выключатель света. Опять же, ортодоксальное рулевое управление на низах работает лучше, особенно на открытой дороге.

Ожидается, что SsangYong Rexton присоединится к Musso для локальной настройки подвески и рулевого управления, и это хороший выбор.Такое ощущение, что здесь есть приличный драйв, пытающийся выбраться.

На бездорожье, на менее чем сложной трассе, Rexton сделал все, что от него ожидалось. ползком вниз по крутому склону с помощью низкого диапазона и управления спуском с холма, а затем карабкаться по усыпанной камнями лесной дороге без серьезной драмы.

Трансмиссия включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, который кажется слишком недоработанным для действительно серьезных вещей. Подвеска и рулевое управление также могли бы немного провиснуть для работы на бездорожье.Добавить в список вакансий?

Углы въезда, разгона и съезда не представляют собой ничего особенного, а топливный бак всего 70 литров. Заявленная экономия топлива составляет 8,3 л/100 км, но в реальном мире ожидайте 10 с или больше, особенно при буксировке. Вы не собираетесь конкурировать с Prado по запасу хода.

Ultimate отыгрывает очки, потому что в нем очень тихо. Это действительно один из его лучших моментов. Стук дизеля хорошо экранирован. Это также трудолюбивый агрегат, проявляющий лишь умеренные признаки отставания и очень хорошо работающий с семиступенчатым автоматом.

Вкратце

В этом классе так много конкурентов, и некоторые из них уступают Rexton по цене, а некоторые явно лучше управляются, поэтому SsangYong придется потрудиться, чтобы занять для него нишу.

А вот тяговое усилие с тормозом — большой плюс. SsangYong Rexton хорошо оснащен, хорошо поддерживается, а цены выглядят лучше, если учесть все резервные копии и длинный список оборудования.

Легко увидеть, как несколько «Рекстонов» блуждают по длинным автомагистралям побережья Австралии, удаляются на борт, а караван прицепляется сзади.

Сколько стоит SsangYong Rexton Ultimate 2018 года?
Price:
7 Цена: $ 52,990 (Drive-Away)
$ 52,990 (Drive-Away)
Мотор: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель
Выход: 133KW / 420NM
Трансмиссия: Six-Shoine Auto
Топливо: 8,3L /100 км
CO2: 218 г/км
Класс безопасности: TC

Kia Sorento

возвращается на новых шпионских фото [ОБНОВЛЕНИЕ]

[Обновление] Судя по всему, это не Ssangyong Rexton следующего поколения.Выяснилось, что на этих шпионских фотографиях изображен прототип Kia Sorento, который планируется обновить в конце этого года. Довольно удивительно, что южнокорейский производитель использует такой тяжелый камуфляж для того, что кажется лишь легким обновлением, но маскировка скрывает рестайлинговые фары и измененную решетку радиатора. Форма светодиодных дневных ходовых огней также может быть изменена. Хотя до сих пор не сообщалось о каких-либо механических обновлениях, модель может получить линейку двигателей, оптимизированных для повышения эффективности и производительности.

За последние несколько лет Ssangyong несколько раз обновляла свою флагманскую модель внедорожника Rexton. В своей последней версии автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизельным двигателями, которые могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz. Но вскоре нынешний автомобиль уйдет на заслуженный отдых, так как разрабатывается совершенно новое поколение.

Как видно на этих первых шпионских снимках нового Rexton, он будет немного крупнее своего предшественника, и на него сильно повлиял концепт внедорожника LIV-2, представленный на Парижском автосалоне 2016 года.При переходе от экспериментальной к серийной модели автомобиль потеряет некоторые из наиболее радикальных особенностей концепта, такие как сверхгладкие светодиодные фары и чрезмерно агрессивные передний и задний диффузоры. Тем не менее, общая форма будет сохранена, и в серийной модели будет даже слегка наклонная линия крыши.

Ходят слухи, что линейка двигателей будет перенесена и оптимизирована. Ожидайте увидеть тот же 2,0-литровый бензиновый агрегат, а также перенастроенный 2,2-литровый дизель на базе меньшего 2.0 дизель. Этот двигатель будет генерировать около 180 лошадиных сил (134 киловатта) и 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента, который будет передаваться на все четыре колеса через оптимизированную автоматическую коробку передач.

Нацеленный на Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и им подобные, но имеющий более доступную цену, новый Rexton выиграет от множества технологий безопасности и помощи. В пакет войдут системы автономного торможения и предупреждения о выходе из полосы движения, а также парковочная камера с обзором на 360 градусов.Они будут добавлены к подогреву сидений, спутниковой навигации и парковочным датчикам, уже доступным для текущей модели.

Читайте также:


Интересно, что Ssangyong, возможно, также работает над версией пикапа Rexton с двойной кабиной с двумя вариантами длины кузова и двумя вариантами колесной базы. Подробностей об этом проекте мало, но южнокорейская компания, скорее всего, предложит свой грузовик с блокируемым дифференциалом и выбираемой системой полного привода.

Новый Rexton поступит в продажу до конца года и появится на рынке как модель 2018 года.

Фотографии:  Automedia

Ssangyong Rexton 2019 — Внедорожник на продажу — AutoFair Объявление 32121 | Автоинсайдеры

автомобиль

Ssangyong
Модель: Rexton
Год: 2019
Отделку: 22TD Ultimate
Одометр:

ЦЕНА


на дорожных затратах: Включено в цену
Способы оплаты: Наличные, банковский трансфер
Требования к оплате: Необходимо Необходимо

Финансы Этот автомобиль

Срок (Месяцы)

Платежный цикл

Ежемесячно

Раз в две недели

Еженедельно

Платежи

£0 в неделю


Расширенный финансовый калькулятор

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТДЕЛКИ


Трансмиссия: Автоматическая
Объем двигателя: 2.2-литровый
Тип топлива: Diesel
4 места 7 мест
Тип привода Четырехкомнатный привод
Цвет тела: Black

Другой автомобиль info


Номерная плита (REGO): PK19LFF
Состояние автомобиля 98

Местоположение автомобиля

Barnoldswick, Lancashire

Доставка транспортных средств: Покупатель должен пикировать

Оценка этого автомобиля

AD Insights

AD истек 382 дня назад:
Воскресенье, 21 марта 2021 в 12:00 (полуночная)


Поделиться этим объявлением



QR-код

Ssangyong Rexton 2019

Опубликовано: пятница, 26 февраля 2021 г., 4:49

ОПИСАНИЕ

Подержанный Ssangyong Rexton 2 2019 года выпуска.2TD Ultimate (19 reg) для продажи — 30 990 фунтов стерлингов — 2300 миль с люком / панорамной крышей, кондиционером, круиз-контролем, спутниковой навигацией, сигнализацией / иммобилайзером, DAB-радио, Bluetooth, системой входа / запуска без ключа, подогревом сидений, помощь при парковке.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Люк / панорамная крыша

Кондиционер

Кондиционер

Круизе управление

Спутниковая навигация

Тревога / Immobilitizer

DAB RADE

BLUETOOTH

Система записи / запуска Bluetooth

Система с подогревом

Условие транспортного средства

Экстерьер и огни: Очень хорошо (6/7)
Очень хорошо (6/7)
Шины Колеса: Очень хорошо (6/7)
Двигатель и трансмиссия: Очень хорошо (6/7)
Очень хорошо (6 / 7)
Электроника и электромеханические функции: Очень хорошо (6/7)
Под транспортным средством и капотом: Очень хорошо (6/7)

Общее состояние автомобиля: Очень хорошее (6/7)

(Все выглядит и работает очень хорошо)

ПРЕДЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ

Дилеры и инсайдеры

ПОЛУЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Пожалуйста, войдите в систему, чтобы просмотреть количество предложений, полученных этим объявлением!

Логин

;;;

Отправить предложения

Контактная информация

Рекламодатель Тип: INSIDER
Инсайдер Специальное объявление: Продажи AD — I94

Показать контактные данные

Индекс /wp-content/uploads/photo-gallery/ssangyong-rexton-g4-2018-columbia/.оригинал

Имя Название Размер Размер Описание
Родительский каталог
IMG-201170 2019-04-12 19:33 189k
IMG-20180404-Wa0002.jpg 2019-0499 19:33 187k
20180404-WA0012.JPG 2019-04-12 19:33 157K
IMG-2018049-W WA0020.jpg 2019-04-12 19:33 121K
IMG-20180404-WA0021.JPG 2019-04-12 19:33 122K
IMG-2018049-W WA0023.jpg 2019-04-12 19:33 141K
  IMG-20180404-WA0024.JPG 2019-04-12 19:33 153K
IMG-2018040 .jpg 2019-04-12 19:33 139K
IMG-20180404-WA0026.JPG 2019-04-12 19:33 119K
IMG-2018040 7.jpg 2019-04-12 19:33 124K
  IMG-20180404-WA0028.JPG 2019-04-12 19:33 153k
IMG-20180404-W WA0029.JPG 2019-04-12 19:33 132K
IMG-20180404-WA0030.jpg 2019-04-12 19:33 135K
IMG-2011704-W WA0031.JPG 2019-04-12 19:33 186K
  IMG-20180404-WA0033.JPG 2019-04-12 19:33 185K
IMG-2018040 4.jpg 2019-04-12 19:33 95K
IMG-20180404-WA0035.JPG 2019-04-12 19:33 113K
IMG-201804-W WA0036.JPG 2019-04-12 19:33 75K
  IMG-20180404-WA0037.JPG 2019-04-12 19:33 155k
IMG-2018049-W WA0038.jpg 2019-04-12 19:33 152K
Img-20180404-wa0041.jpg 2019-04-12 19:33 156k
IMG-2011704-Wa0042.jpg 2019-04-12 19:33 147K
  IMG-20180404-WA0043.JPG 2019-04-12 19:33 172K
IMG-2018040 IMG-201170 2019-04-12 19:33 185K
IMG-20180404-WA0045.jpg 2019-04-12 19:33 194K
IMG-201804-W WA0047.jpg 2019-04-12 19:33 148K
  IMG-20180404-WA0048.JPG 2019-04-12 19:33 166K
IMG-2018049-W WA0049.JPG 2019-04-12 19:33 153K

SsangYong Rexton обзор | Auto Express

Когда первый SsangYong Rexton появился на берегах Великобритании в 2003 году, он был известен тем, что был очень большим и очень дешевым, но не более того. За прошедшие годы компания мало что сделала для улучшения ситуации, в то время как изобилие более современных и сложных внедорожников, казалось, подчеркивало затруднительное положение Rexton как автомобильного динозавра.

Регенерация корейского автопроизводителя уже давно идет полным ходом, однако такие модели, как Tivoli, показывают, что у SsangYong есть все необходимое, чтобы конкурировать с европейскими брендами. Теперь настала очередь Rexton с фейслифтингом, который отличается новым элегантным внешним видом, новыми бортовыми технологиями и увеличенной мощностью.

Более резкий внешний вид не может скрыть его огромных размеров. Этот громоздкий задний свес является следствием того, что он на 8 см длиннее и на 12 см выше, чем Hyundai Santa Fe.

Компания SsangYong внесла несколько механических изменений в Rexton, но единственное, что осталось неизменным, — это отдельная конструкция шасси; хотя этот формат, несомненно, надежный, в наши дни он обычно используется для коммерческих звукоснимателей и тому подобного.

Rexton поставляется в двух комплектациях — Ventura и Ultimate. Стандартный комплект превосходен, но модель Ultimate оснащена 9,2-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, кожаной обивкой Nappa, задней дверью с электроприводом и 3D-камерой объемного обзора.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Существует также полный набор активных и автономных технологий безопасности, но в результате Rexton больше не является выгодной покупкой. когда-то был. Версия Ultimate стоит чуть более 40 000 фунтов стерлингов, что ставит ее на один уровень с топовой версией Skoda Kodiaq.

Однако весь этот набор не делает салон более шикарным; дизайн и качество, вероятно, сродни Mercedes ML-класса пару поколений назад.Тем не менее, если вам нужна по-настоящему прочная машина для буксировки или рабочая лошадка для бездорожья, которая может стать убедительным семейным транспортом, Rexton подходит для многих целей.

Rexton теперь обеспечивает безупречный баланс между внедорожными качествами и характеристиками асфальта

Несмотря на сохраняющуюся конструкцию кузова на раме — дизайн, который в наши дни действительно можно увидеть только на пикапах и специализированных внедорожниках — SsangYong, по крайней мере, удалось решить некоторые проблемы с настройкой шасси, а Rexton значительно жестче, и в нем используется гораздо более высокопрочная сталь, чем в предыдущих поколениях.

Недостатком автомобилей с кузовом на раме является то, что они редко соответствуют стандартам плавности хода и управляемости, установленным цельной конструкцией большинства современных внедорожников, и Rexton ничем не отличается.

Компания SsangYong представила перекалиброванное рулевое управление с измененным весом для обновленной модели, а также доработанные пружины и амортизаторы, а также новые колеса и шины. Улучшения в динамике движения заметны, но это ни в коем случае не передовая технология.

Версия с фейслифтингом отличается улучшенной подвеской, которая немного улучшила плавность хода, но по-прежнему ерзает на городских и шоссейных скоростях.Новые гидравлические опоры двигателя и улучшенная шумоизоляция означают, что усовершенствование на шаг впереди предыдущего автомобиля.

Рулевое управление имеет чрезмерное усилие, что идеально для бездорожья, но на асфальте к его нечеткости нужно привыкнуть. Большую часть времени ход мягкий и хорошо демпфированный, а шум ветра и дороги не слышен. Но наезжаешь на резкую кочку и дрожь все равно чувствуется по кузову и рулевой колонке.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Рейтинг «Отлично» Trustpilot

Резко проезжая повороты, Rexton кажется тяжелым из-за заметного крена кузова, но опять же, это вполне приемлемо при умеренном вождении.

В результате для тех, кто ищет прочную рабочую лошадку с достаточным комфортом для семьи, он обеспечивает достойный баланс между хладнокровием на дороге и очень эффективными способностями на бездорожье. Блокируемый межосевой дифференциал и низкие передаточные числа в коробке передач означают, что Rexton будет продолжать пахать, когда многие другие соперники премиального внедорожника барахтаются.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

SsangYong предлагает только один вариант дизельного двигателя: 2,2-литровый бензиновый двигатель E-XDI теперь развивает 199 л.с. и 441 Нм крутящего момента по сравнению со 179 л.с. дают Rexton приемлемую производительность.

Предыдущая семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes была заменена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Hyundai. Это улучшение; лучше на более медленных скоростях и обеспечивает более плавное переключение при наращивании темпа. Новая установка также имеет ручные лепестки, установленные за рулевым колесом.

В любом случае, Rexton не любит, когда его толкают, преодолевая 0–62 мили в час за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 185 миль в час.

Ни топливная экономичность, ни выбросы не являются сильной стороной Rexton, но он сравним с конкурентами-пикапами. больше, чем некоторые из более легких, но более модных внедорожников на рынке. Это, вероятно, достаточно справедливо, учитывая, что Rexton, вероятно, больше понравится покупателям, рассматривающим двойную кабину в стиле Mitsubishi L200 или Nissan Navara.

Официальная экономия топлива составляет 32,9 миль на галлон в комбинированном цикле, что на рынке, где доминируют эффективные гибридные технологии, просто не сможет конкурировать с конкурентами. Выбросы CO2, составляющие 225 г/км, также высоки, что определенно отпугнет любых бизнес-пользователей, ищущих более низкие налоговые ставки в натуральной форме.

Версии Rexton Ultimate теперь стоят более 40 000 фунтов стерлингов, а это означает, что вам даже придется платить надбавку к дорожному налогу в размере 490 фунтов стерлингов в течение 2-6 лет.

Страховые группы

Rexton Ventura относится к 34-й страховой группе, а топовые модели Ultimate относятся к 35-й группе.Для сравнения, 2,0-литровый дизельный Skoda Kodiaq мощностью 197 л.с. в топовой комплектации Laurin & Klement находится в группе 27. чья желательность распространяется на подержанный рынок. Экспертные данные показывают, что Rexton сохранит около 46% своей стоимости в течение трех лет и 36 000 миль пробега.

В SsangYong Rexton есть все игрушки, о которых вы только могли мечтать, но он все еще выглядит немного устаревшим

Последний Rexton, возможно, не имеет уличного авторитета или стиля нового Land Rover Defender, но он по-прежнему пользуется огромной популярностью в качестве тягача и вполне может соблазнить тех людей, которые любят идти в глуши и просто представляют себе что-то немного другое.

Он такой же большой и квадратный, как и прежде, но Rexton имеет обновленную решетку радиатора, которая делает его чуть более престижным. Это дополняется стильными фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями, которые придают автомобилю более современный вид.

Загляните внутрь, и первое, что вы заметите, помимо внушительного пространства, — это попытка улучшить качество салона. SsangYong сделал все возможное, чтобы добавить мягкий на ощупь пластик и черные поверхности, но пластифицированный хром кажется липким.

Стандартный комплект щедрый: модели Ultimate оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными передними противотуманными фарами и поворотными фонарями, задним защитным стеклом, дверью багажного отделения с электроприводом, сиденьями из кожи Nappa премиум-класса с функциями обогрева и вентиляции, а также рулевым колесом с подогревом.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Топовая комплектация Rexton оснащена большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном со всеми прибамбасами, а модели EX даже начального уровня оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном с DAB-радио и возможностью подключения смартфона. , а также камера заднего вида и воспроизведение MP3.Комбинация приборов также отличается высокотехнологичной привлекательностью благодаря различным выбираемым функциям и увлекательной анимации запуска. В топовых версиях Ultimate добавлена ​​система 3D-мониторинга и 8-дюймовый TFT-дисплей с информацией о драйвере.

Это настоящий семиместный автомобиль с большим багажным отделением и отличным тягачом. . Он также довольно роскошный, с обивкой из кожи наппа, множеством регулировок передних сидений (конечно, с электроприводом) и множеством удобств в придачу.Обзорность отличная, но огромные размеры Rexton могут вызвать трудности у некоторых менее уверенных в себе водителей.

Размер

Размеры Rexton составляют 4850 мм от носа до хвоста, плюс 1960 мм в ширину и 1825 мм в высоту. Это на 20 см длиннее и на 10 см шире, чем у Nissan X-Trail.

Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство

Теперь Rexton доступен только в семиместном исполнении. Спереди у водителя и пассажира есть акры пространства, в то время как для второго ряда достаточно места над головой и достаточно места для ног.Третий ряд сидений кажется более просторным, чем в Skoda Kodiaq или Kia Sorento, хотя вам нужно сложить одно из кресел во втором ряду, чтобы получить доступ.

Багажник

Пятиместные модели имеют огромный багажник объемом 820 литров, а если сложить сиденья, он увеличивается до 1977 литров, как у фургона. За сиденьями есть фальшпол, который обеспечивает полностью плоское грузовое пространство от задней двери до сложенных сидений второго ряда. С установленным, но сложенным третьим рядом сидений вы по-прежнему получаете внушительные 649 литров багажного отделения — и они находятся под фальшполом, когда они не используются.

Буксировка

Благодаря сохраненной тяжелой конструкции и конструкции кузова на раме Rexton остается очень прочным тягачом. На самом деле, его можно смешивать с гораздо более дорогим Land Rover Discovery, который также имеет ограничение на 3,5-тонную тормозную систему прицепа, а комбинация передач с низким передаточным числом и полного привода должна упростить сложные задачи по буксировке вне асфальта.

Надежная конструкция и достойный комплект безопасности должны обеспечить душевное спокойствие.

Линейка Rexton завоевала достойную репутацию надежности благодаря своему несколько сельскохозяйственному строению и относительной простоте.В последней модели гораздо больше высокотехнологичного комплекта, но гайки и болты под ним должны быть такими же прочными, как и прежде. Последний двигатель — это собственная разработка SsangYong, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач поставляется Hyundai, а также используется Genesis и Kia, поэтому она должна оказаться надежной.

Многие семиместные SsangYongs также использовались в такси в прошлом, что должно говорить о способности автомобилей проезжать километры.

Rexton не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но он оснащен широким спектром оборудования для обеспечения безопасности, включая активное экстренное торможение, предупреждение о столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, которое в топовых версиях дополняется слепыми зонами и перекрестным движением. оповещения.В модели ELX и Ultimate также добавлены боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений и подушка безопасности для коленей водителя.

Гарантия

SsangYong предоставляет 7-летнюю/150 000-мильную гарантию на все свои автомобили. Если вы решите продать свой автомобиль в течение гарантийного срока, новый владелец также получит оставшееся покрытие.

Обслуживание

Владельцам Rexton необходимо будет заказывать обслуживание каждый год или через 12 500 миль.

SsangYong Rexton фото, технические характеристики


  1. Дом
  2. SsangYong
  3. SsangYong Rexton Картинки и изображения
  • SsangYong Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

SsangYong Rexton фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

SsangYong Rexton — внедорожник на базе Mercedes-Benz M-Class.Первоначально выпущенный в Корее компанией SsangYong Motor Company в конце 2001 года, спрос на этот тип автомобиля в Корее был огромным. Этот автомобиль предлагает стандартные функции, такие как бесшумные ходовые качества, управляемость как у легкового автомобиля и прочные внедорожные возможности, и может быть сконфигурирован для семи человек или как пятиместный для большего места для багажа.

Автомобиль доступен только с полным приводом и тремя двигателями: 2,7-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 121 кВт (162 л.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 162 кВт (217 л.с.) / 310 Н·м (229 фунт-фут), все они производятся по лицензии Mercedes-Benz.

Подержанный SsangYong Rexton


Rexton также собирает компания Micro Cars в Шри-Ланке. Собранные в Шри-Ланке Rextons имеют не менее 30% местного содержания.

В Малайзии сборкой Rexton II занимается компания Competitive Supreme Sdn Bhd (CSSB), которая также является единственным импортером и дистрибьютором автомобилей Ssangyong в Малайзии.

В 2006 году модель претерпела изменения стиля, а также повышенный комфорт и удобство и была переименована в Rexton II.

»Подробнее о Ssangyong Rexton


Ssangyong Rexton Фотографии к годам

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

Примеры изображений

© 2022 CARS-DIRECTORY.NET

2019 — 2018 — 2015 — 2014 — 2013 — 2012 — 2011 — 2010 — 2009 — 2008 — 2007 — 2006 — 2005 — 2004 — 2003 — 2002 — 2001 — 2000
SsangYong Rexton, размеры, характеристики, фото , картинки, обои, изображения.
Б/у SsangYong Rexton На продажу

размер колес, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, DIA, тюнинг , сверление, диам, тюнинг

Ssangyong Rexton IV 2019 2.0i

Генерация: IV

Генерация: IV
Двигатель: i4, бензин
Мощность: 221 л.с. (224 PS, 165 кВт)

Орехи колеса
Установка колеса Уровень шаблона
PCD (диаметр круга шага) 5×130 мм
Центральное отверстие 84.1 мм
Размер резьбы M14 x 1.5


RIM PCD Центр BOORE Давление
235 / 70 R17 107H
OEM Wheels
7JX17 ET33 5×130 84.1 84.1 2,3 бар (34 фунта / кв / кв.40170 Купить
255/60 R18 108H
TUNING
7.5JX18 ET43 5×130 84.1 84.1 84.1 84.1 2,30163 Купить
255/50 R20 105H
TUNING
8JX20 ET43 5×130 84.1 2,3 бар (34 фунтов на квадратный дюйм) Купить
Какие размеры дисков рекомендует производитель

На SsangYong Rexton IV 2019 2.0i стандартно устанавливаются диски 7Jx17 ET33 с шинами 235/70 R17 107H. Где находится:

  • 7J — ширина диска в дюймах;
  • 17″ — диаметр штуцерной резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 235/70 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • Р — радиальная намотка шнура;
  • 17 — диаметр шины в дюймах.

Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, т.е.грамм. 107H:

  • 107 — максимально допустимый вес шины 975 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр.Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х130. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 84,1 мм.

Типичное давление в шинах — 34 PSI (2,3 бар).


Ssangyong Rexton IV 2019 2.2 E-XDI

Генерация: IV

Генерация: IV
Двигатель: D22DTR, I4, Дизель
Мощность: 178 л.с. (181 PS, 133 кВт)

84.1 мм 94.1 мм
Варианты шаблона колеса
PCD Круг диаметр) 5×130 мм
Центр BORE
Колесовые крепления BURE Орехи

3 16 913 0x163 0x1631
Шина RIM PCD Центральное отверстие Давление
235/70 R17 107H
Колеса OEM
7Jx17 ET33
2.3 бар (34 фунтов на квадратный дюйм) Купить
255/60 R18 108h
TUNING
70107 TUNING 7.5JX18 ET43 5×130 84.1 2,3 бар (34 фунтов на квадратный дюйм) Купить
255 / 50 R20 105H
TUNING
8JX20 ET43 5×130 5×130 84.1 2,3 бар (34 фунт / кв.50 гг. Купить

Какие колеса размеры рекомендуются производителем

Ssangyong Rexton IV 2019 2.2 e-Xdi стандартно оснащается дисками 7Jx17 ET33 с шинами 235/70 R17 107H. Где находится:

  • 7J — ширина диска в дюймах;
  • 17″ — установочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 235/70 R17 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 17 — диаметр шины в дюймах..
  • Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 107H:

    • 107 — максимально допустимый вес шины 975 кг;
    • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х130. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 84,1 мм.

    Типичное давление в шинах — 34 PSI (2,3 бар).


    Общая сводная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ssangyong Rexton 2019.

    шины
    диаметр 17 «-20»
    ширина (мм) 235-255
    Соотношение сторон (%) 50-70 50-70
    Маленький размер 235/70 R17
    255/50 R20

    Колесные диски
    Диаметр 17 «-20»
    9047 9
    Ширина (дюйма) 7-8
    33-43
    PCD 5×130

    Фотографии
    Экспертные советы

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя.Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской, а какая шоссейной?
    • Транспортное средство будет перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно подобрать автомобильные диски на SsangYong Rexton 2019?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа методом штамповки на прессе.
    • Сплав
    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать.Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах.Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:

    • нарушения вождения;
    • неравномерный износ протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам.К основным относятся:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • менее маневренный.

    Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу.

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.