РазноеФото рено флюенс: Фото Renault Fluence — фотографии, фото салона Renault Fluence, I рест. поколение

Фото рено флюенс: Фото Renault Fluence — фотографии, фото салона Renault Fluence, I рест. поколение

Содержание

Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.

с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Технические характеристики Renault Fluence

Описание автомобиля Renault Fluence

Старт продаж седанов среднего класса Renault Fluence в Европе состоялся в 2009 году, спустя пять лет автомобиль прошел рестайлинг. Данная модель разрабатывалась для эксплуатации в качестве семейного транспорта. Дизайн кузова сформирован из гармоничных, плавных линий, блокам головного света придана форма крупной капли установленной под 20-градусным углом. На корме привлекают внимание объемные 5-угольники задних фонарей, нанесенные на крышку багажника фирменные атрибуты.

В кабине блоки оборудования на месте водителя выделены декоративными накладками, в центре передней панели возле лобового стекла смонтирован дисплей информационной системы. В состав базовых опций седана автопроизводитель включил кондиционер, полный электропакет, центральный замок с функциями автоматической блокировки и дистанционного управления. Линейка силовых установок состоит из бензиновых агрегатов, старший двигатель способен обеспечить время разгона за 10,1 секунды.

Экстерьер

Стойки лобового стекла Renault гармоничным изгибом переходят в боковые грани капота Fluence. На плоскость капота нанесены три невысокие грани штамповки лучами сходящиеся к узкой дугообразной радиаторной решетки в центре оборудованной фирменным логотипом. Каплевидные блоки фронтального света состоят из трех световых элементов круглой формы. Плоскость переднего бампера наклонена под легким отрицательным углом, на ней скомпонован выступающий вперед раструб воздухозаборника, по бокам от него выполнены ниши, оборудованные ходовыми и противотуманными огнями. Купол крыши под пологим углом спускается к узкой крышке багажника, объемные задние фонари расширяются навстречу друг к другу, пространство между ними используется под размещение фирменных атрибутов. Габаритные размеры кузова составляют 4620/1809/1479 мм, величина колесной базы — 2702 мм. Под багажник выделен объем в 530 литров, снаряженная масса — 1260 кг, полная — 1725 кг.

Интерьер

Фронтальную часть передней панели Renault пересекает узкая декоративная полоса, переходящая на подоконную линию Fluence. Внутренние поверхности дверей частично отделаны пластиковыми панелями, частично затянуты натуральной кожей. Прямые подлокотники оборудованы вставками с крупными клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Напротив заднего дивана установлен бокс с дефлекторами обдува и парой регуляторов управления параметрами работы кондиционера. За спинкой заднего дивана имеется багажная полка, передние кресла оборудованы высокими валиками поддержки и подколенной подушкой. Места водителя и переднего пассажира разделены широкой площадкой используемой под компоновку рычага ручного тормоза, подстаканников и селектора коробки передач. Передняя панель расширяется к центру, на этом участке располагаются блоки со средствами управления автозвуком и кондиционером. Над указанными элементами ближе к лобовому стеклу смонтирован дисплей информационной системы, в неактивном состоянии он может убираться в нишу.

Технические характеристики

В топовой комплектации Рено Флуенци оснащается 138-сильным агрегатом, работающим на топливе АИ-92. Он развивает максимальный крутящий момент до 190 Нм, время разгона — 10,1 секунды, крейсерская скорость — 195 км/час. Базовая версия машины поставляется со 106-сильным мотором с крутящим моментом 145 Нм. Его время разгона составляет 11,7 секунды, рабочий объем — 1598 см³, крейсерская скорость — 183 км/час.

Renault Fluence: цена Рено Флюенс, технические характеристики Рено Флюенс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Fluence по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Fluence

Renault Fluence, 2012 г

Автомобиль приобретен взамен 5-летнего «Рено Меган». В комплектации Sportvei удобный, вместительный и теплый автомобиль. Расход в период обкатки в городском режиме при умеренной манере вождения-15 л. Но при желании можно «зажечь» со светофора. Вариатор в тандеме с двигателем работает предсказуемо и подстраивается под манеру вождения. Машина уверенно держится на зимней дороге. Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.

  

Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Дмитрий, Пермь


Renault Fluence, 2012 г

Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно (кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений). Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л.с. мне вполне достаточно. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л. Руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно, да и места в салоне хватает. Сзади не тесно, особенно впечатляет багажник объемом 530 л и штатная музыка. Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях. В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая — не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации.

   Достоинства: стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.

   Недостатки: сверчки в салоне.

  Василий, Калуга


Renault Fluence, 2013 г

Решила рассказать вам о своем замечательном авто «Рено Флюенс». Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный.

Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.

   Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.

   Недостатки: серьезных нет.

  Вероника, Москва

 

Renault Fluence 2013 — 2017 (Рено Флюенс) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Рено Флуенс красивый седан в европейском стиле

Renault Fluence – просторный седан от известного европейского производителя. Яркий запоминающийся автомобиль для перемещений по городу и семьи.

Основными конкурентами в классе для Рено Флуенс являются Toyota Corolla, Kia Cerato, Fiat Linea, Nissan Sentra, Opel Astra J Sedan.

Рено Флюенс появился на автомобильном рынке в 2009 году. Имеет общую платформу с Renault Megane. Колесная база, кстати, 2,7 метра и от этого автомобиль очень просторный, хотя и относится по классификации европейцев к компактным автомобилям.

В 2012 году автомобиль пережил первый рестайлинг и нужно сказать, что голландцу Лоренсу ванн ден Акеру он блестяще удался. Было добавлено всего несколько штрихов, однако автомобиль, ходивший до этого в золушках, заблистал неожиданной и вполне зрелой красотой.

Собственно в ходе первого рестайлинга изменения действительно были минимальны – эмблема Рено увеличилась в размере, изменился рисунок решетки радиатора, на которой эмблема и расположена, на решетке появились хромированные полосы, выше противотуманных фар добавили секции светодиодов. Фактически это все. Однако машина, которая до этого особой красотой похвастаться не могла, буквально преобразилась.

В 2015 году прошел второй рестайлинг кузова. На этот раз он в основном коснулся задней части автомобиля. Задние фонари стали светодиодными. Посмотрите на фото Рено Флуэнс, узнать в этой красавице первый достаточно блеклый на вид выпуск автомобиля практически невозможно.

Естественно не все перемены коснулись только внешнего вида машины. Были доведены до ума системы вызвавшие вопросы при эксплуатации первых автомобилей (посмотрите технические характеристики Renault Fluence в таблице). Были изменения и в салоне. Материалы, использованные при его отделке, стали более качественными, объем и качество оборудования улучшились.

Семидюймовый цветной сенсорный экран информационно — развлекательной системы позволяет получить доступ к навигации, аудио, связи и другим системам. Жаль, что конечно эта система является опцией, то есть за ее установку нужно доплатить, но и базовые модели неплохо оснащены. Посмотрите таблицы комплектаций на сайте импортера.

Торпеда Нового Флуенс тоже преобразилась. На панели приборов появился очень информативный цифровой спидометр. Прежний был неудобен и получал не самые лестные отзывы покупателей.

Кроме того произошли серьезные изменения и в основных системах автомобиля. Флуенс избавился от явно неудачной четырехступенчатой механической коробки передач, и появилась возможность выбрать комплектации с японским вариатором.

Автомобиль реально преобразился и отзывы о Рено Флуенс прекрасны.

Основные достоинства:

  • Стильный динамичный кузов;
  • Просторный вместительный салон.

Относительные недостатки:

  • Ряд параметров у конкурентов лучше;
  • Трансмиссия, построенная на вариаторе, недостаточно динамична.

Изучаем автомобиль: отличный автомобиль с красивым кузовом и приличным оборудованием

Двигатель: в зависимости от предпочтений Рено Флуенс предлагает бензиновый мотор или дизель

В зависимости от комплектации автомобиля, когда Вы решили купить Рено Флуенс, можно выбрать автомобиль на бензиновой или дизельной тяге.

Мотора предлагается два. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Дизельный двигатель при объеме 1,5 литра имеет мощность 115 лошадиных сил.

Какими либо особо выдающимися качествами, судя по отзывам, моторы Рено не обладают, но и особых нареканий на них не поступает. Однако разработчики сообщили, что моторы стали более экономичными, расход топлива удалось сократить на целый литр при пробеге 100 километров.

Подвеска и трансмиссия:есть из чего выбирать

Коробок передач Флуенс предлагает целых три. Можно выбрать пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку и шестиступенчатый автомат.

Автоматическая коробка это японский вариатор X-Tronic CVT. Коробки такого типа в отличие от классических многодисковых автоматических коробок передач работают на гидравлике. За счет такого устройства мощность вырабатываемая мотором используется максимально полно, что в свою очередь серьезно снижает расход топлива.

Однако есть в вариаторах и недостаток между моментом надавливания на педаль газа и моментом ускорения существует достаточно ощутимый временной зазор. Спортивные обгоны и перестроения на такой коробке затруднены. Водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, на нее жалуются. Впрочем, они жалуются практически на любую автоматическую коробку.

Механические коробки передач Флуенс работают четко и нареканий не вызывают.

Подвеска автомобиля достаточно тихая. Пять тысяч километров намотали испытатели Рено на тестовых автомобилях, чтобы устранить различные скрипы. Кроме того автомобиль получил более толстый слой поглощающего шум материала. В результате Флуенс стал на 25% тише.

Кузов и салон: просторный салон в красивом кузове

Экстерьер: рестайлинги буквально преобразили Флуенс

Большая хромированная эмблема Рено, сходящиеся к ней сияющие хромом полосы решетки радиатора все это сразу выделяет Флуенс из ряда других машин.

Добавьте к этому довольно крупные каплевидные фары, придающие облику машины вдумчивое выражение. Красивые литые диски. Реснички светодиодных секций над противотуманными фарами. Задние светодиодные фонари. Плавные обтекаемые линии кузова.

Да, Рено Флуенс несомненно красив. Впрочем, лучше один раз увидеть. Вот просто зайдите в автосалон и посмотрите.

Интерьер: салон Renault Fluence просторен и качественно отделан

Интерьер автомобиля изменился достаточно радикально. Материалы явно улучшили качество и стали приятными не только на вид, но и на ощупь. Подгонка материалов в стыках выполнена очень качественно.

Сменилась панель приборов, теперь ее украшает удобный и легкочитаемый цифровой спидометр.

Отлично смотрится панель информационно-развлекательной системы. Система R-Link поставляется в качестве опции. В нее входят навигация с обновляемыми картами, высококачественная аудиосистема с Bluetooth и USB. Экран системы цветной, семидюймовый красивый и удобный.

Кстати в Рено вообще много различных приятных и полезных вещей, которые могут быть приобретены как опция. Внимательно читайте спецификации импортера.

Колесная база Флуенс составляет 2,7 метра. Естественно на просторе салона это сказалось самым положительным образом. Простора достаточно не только в длину, но и в высоту и ширину. Третьему пассажиру на заднем сидении тесно не будет, но сидящему в середине будет мешать довольно крупный тоннель под ногами.

Цена Рено Флуенс 2016 года в Украине стартует от 15 300$. Сейчас проходит акция и цена снижена на 24 000 гривен. Подобные акции, кстати, Рено проводит регулярно.

Выводы:

Renault Fluence – стильный и просторный седан с отлично отделанным салоном. Его стоит купить всем, кто подбирает семейный автомобиль. Цены на Рено Флуенс находятся на среднем по классу уровне. Однако Рено регулярно проводит различные очень приятные с финансовой точки зрения акции.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Fluence по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Технические характеристики автомобиля Renault Fluence 1.6 (Z)

Технические характеристики Renault Fluence 1.6

Renault Fluence 1.6

  1. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru.
    Фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Renault Fluence предлагает уникальные технологические новинки, такие, как полностью бесконтактная карта доступа и запуска автомобиля, или широкая гамма аудиоустройств, на вершине которой представлена система «3D Sound by Arkamys®», поддержка Bluetooth® и цифровой коннектор устройств «Plug & Music». Автомобиль обладает гармоничной и сбалансированной внешностью при длине. Фары утонченной формы переходят в элегантную линию, которая огибает весь кузов и охватывает багажник. Хромированная пластина фальшрадиаторной решетки добавляет передней части спортивности. Арки колес, длинный капот и горизонтальные задние фонари, обрамляющие широкий багажник, подчеркивают классический силуэт Рено Флюенс.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Fluence 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Fluence

Отзывы владельцев автомобиля Renault Fluence

  • 30.09.2010

    Щепкин Виталий

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую любителей французского автопрома! Неделю назад забрал свой новый Флюенс из автосалона Авантайм на Дмитрия Ульянова, в цвете «Серое затмение», комплектация экспрессион 1,6 (16-е литье + продвинутая музыка). Решил машину покупать всё-таки у официального дилера Рено. Очень много эмоций, и положительные пока преобладают. Расскажу о своих впечатлениях после недолгого знакомства. Машина внешне кажется классом выше. Выглядит очень эффектно — обтекаемая форма, мягкие линии. Нет ничего лишнего. В жизни она понравилась мне больше, чем на фотографиях, которые я видел. …

    подробнее
  • 15.10.2010

    Старостин Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Выбор в пользу Рено у меня обусловлен доверием к производителю, так как перед глазами есть реальные примеры в пользу французского автопрома. Мама у меня уже год колесит по Москве на Сандеро, а начальник приобрел совсем недавно третий Меган и отрицательных отзывов я не слышал, все довольны своими автомобилями. Вот и я решился наконец растратить свои сбережения и раскошелиться на новое авто. Выбирал между вторым меганом и флюенсом. Второй вариант был дороже, но в тоже время имел в начинке богатую комплектацию за умеренные деньги и множество фишек, делающих жизнь лучше и прият…

    подробнее
  • 12.11.2010

    Zlobich

    Оценка автора

    Объективность

    Я обладатель авто Renault Fluence на ручке. Недавно произошел очень неприятный случай, долбанный ветер и незакрытые ворота гаража оставили на моем авто немаленькую вмятину в районе левого крыла. Делать нечего, поперся в сервис официального дилера Авантайм и был просто нереально удивлен — после рихтовки машину ни шпаклевали, ни красили, а на работу ушло часа три, не больше. Когда спросил, каким образом они нашаманили это все, сказали, что есть такая технология безпокрасочного удаления вмятин. В общем, очень круто, спасибо огромное ребятам из цеха кузовного ремонта Авантайма,…

    подробнее

Renault Fluence 2014 — хороший и недорогой седан для всей семьи, фото, видео

Этот обзор будет об автомобиле, который может стать отличной семейной машиной. Он не лишен недостатков, однако по совокупности цена-качество он даст фору многим авто в своём сегменте. Речь идёт о новом Рено Флюенс 2014. Но обо всё по порядку.

Оглавление:

Новый, да не очень

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.


Габаритные размеры Рено Флюенс:
  • длина – 4622 мм
  • ширина – 1809мм
  • высота – 1479 мм

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Ключ карта

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.


Цветовая гамма Рено Флюенс 2014

  • Слоновая кость

  • Белый лед

  • Бежевый пепельный

  • Кофейный

  • Серая Кассиопея

  • Серая платина

  • Черный


Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Неспешная езда

Панель приборов

Рено Флюенс создан быть хорошим семейным автомобилем. Не смотря на то, что в одной из комплектаций на него можно поставить спортивный обвес, это не делает его спорт-каром.

Механика у вас или автомат с вариатором, настраивайтесь на размеренную езду. По отзывам владельцев, в случае с вариатором есть задержки в переключении передач. Также чувствуются рывки, особенно при понижении передачи.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

 

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

Тип Объём (литры) Мощность (л. с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 8.8 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

 

Тест драйв Рено Флюенс видео

Итоги

В качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.

Технические характеристики и расход топлива Рено Флюенс 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.2 л. трасса 10.5 л. город Dynamique
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 22, 2014

Renault Fluence

Фотогалерея: Изображения Renault Fluence

Просмотр последних изображений Fluence. Автомобиль Fluence имеет 15 изображений его интерьера и экстерьера. Кроме того, Renault Fluence доступен в 4 различных цветах.

Последняя зафиксированная цена

₹ 13,62 — 15,29 лакхов

  • Внешний вид

    Передний профиль Renault Fluence

    1/7

    Renault Fluence Runing Задний боковой профиль

    2/7

    Renault Fluence, вид спереди, профиль

    3/7

    Renault Fluence Вид сбоку

    4/7

    Рено Флюенс Эсп

    5/7

    Рено Флюенс Гриль

    6/7

    Датчики задние и передние Renault Fluence

    7/7

  • Интерьер

    Подушки безопасности Renault Fluence Srs

    1/8

    Рено Флюенс Рулевое управление

    2/8

    Консольный счетчик Renault Fluence

    3/8

    Renault Fluence Задние дефлекторы кондиционера

    4/8

    Багажник Рено Флюенс

    5/8

    Рено Флюенс Сиденья

    6/8

    Рено Флюенс Шестерня

    7/8

    Рено Флюенс Зеркало

    8/8

Рено Флюенс Цвета

Пепельно-бежевый

Доступно для всех вариантов.

1/4

Платина

Доступно для всех вариантов.

2/4

Белый ледник

Доступно для всех вариантов.

3/4

Жемчужно-черный

Доступно для всех вариантов.

4/4

Renault Fluence (2014-2017) Изображения- Fluence (2014-2017) Интерьер и экстерьер Фото и галерея

Renault Fluence (2014-2017) Модели конкурентов:

  • Шкода Октавия — 15.49 – 23,60 лакха
  • Тойота Королла Альтис — 16.45 – 20.19 лакхов

    5 Все
  • Exermer
  • интерьер
  • 360 вид
  • вид сбоку
  • 7 вид сзади

    1 Head Lamp
  • вид спереди
    • 9 Центр консоли
    • Dashboard
    • Комбинация приборов
    • Внешний вид 360°
    • Интерьер 360 Вид

    Рено Флюенс (2014-2017)

    • Все
    • Экстерьер
      • Все
      • вид сзади
      • сзади вид сзади
      • Head Lamp
      • интерьер

        4
      • Все
      • Center Console
      • Dashboard
      • Другие
      • Комплект инструментов
    • 360° Вид
    • Все
    • Фото снаружи
    • Фото внутри
    • Внешний вид 360°
    • Интерьер 360° обзор
    • 7

      Платина

      жемчужно-черный

      Ледник Белый

      Пепельно-бежевый

      * Изображения приведены только для справки.Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

      ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

      {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

      {{/если}} {{/если}} Фото салона Renault Fluence

      Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

      Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

      Renault Fluence (2010 г.) – фотографии, информация и характеристики , спортивный экстерьер, Renault Fluence отличается комфортабельным салоном и целым рядом полезных технических средств.

      Renault Fluence предназначен для клиентов, которым нужен седан, повышающий статус, и будет собираться на существующей сборочной линии завода Oyak-Renault в Бурсе, Турция, где ранее производился Renault Mégane II с багажником.

      Гармоничные, современные формы

      Длина этого нового четырехдверного седана составляет 4,62 метра, а его размеры и широкий набор стандартного оборудования помещают его на полпути между сегментом С для компактных семейных автомобилей и сегментом, находящимся непосредственно выше.

      Обтекаемые фары знаменуют собой начало элегантной линии талии, которая гармонично тянется по бокам Renault Fluence до багажника. Окантовка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части автомобиля спортивный оттенок, а статусную привлекательность Renault Fluence подчеркивают скульптурные колесные арки и длинный капот. Горизонтальные фонари в задней части, состоящие из двух частей, обеспечивают большой проем багажника и подчеркивают современный стиль автомобиля.

      Renault Fluence включает в себя несколько роскошных элементов обновления: нижняя отделка окон и багажника, окантовка противотуманных фар и дверные ручки выполнены в хроме, а стойки средней стойки окрашены в глянцево-черный цвет, а боковые защитные молдинги окрашены в цвет кузова.

      2010 Renault Fluence

      Ощущение силы и качества

      Ощущение силы и безопасности усиливается тщательно подобранным балансом между окнами и большой площадью дверей, нижняя часть которых оснащена защитными панелями.При взгляде сбоку отчетливая характерная линия тянется назад от закругленных передних крыльев, а затем подчеркивает массивные задние бедра.

      Renault Fluence производит впечатление качества, и особое внимание было уделено подгонке и отделке панелей кузова (например, стоек ветрового стекла и люка заправочной горловины). В задний бампер встроены незаметные датчики парковки. В состоянии покоя дворники спрятаны за верхний край капота, отчасти из эстетических соображений, а также для снижения шума ветра и улучшения аэродинамических характеристик.

      Простой, но элегантный интерьер

      Воздушный дизайн передней панели салона сочетает в себе подтянутые лаконичные линии, которые дополняются изгибом декоративной планки приборной панели. Основные функции вождения и полезные аксессуары всегда под рукой. Они сосредоточены вокруг рулевого колеса и центральной консоли, чтобы освободить как можно больше места и сделать автомобиль еще более удобным. Особое внимание было уделено выбору идеальных материалов и отделки: встроенный верхний кожух приборной панели имеет приятное на ощупь покрытие, но при этом он устойчив к повседневным ударам и воздействию прямых солнечных лучей.

      Расширение ассортимента в равной степени заметно в деталях салона, таких как хромированная отделка дверных ручек, окантовка приборов и ручка рычага переключения передач, а также наличие светлой или темной кожаной обивки. №

      Особое внимание было уделено декоративной отделке, чтобы создать разнообразную уникальную атмосферу, а также различать уровни оснащения. Клиенты могут выбирать между светлым элегантным интерьером, излучающим благополучие, или более темным, со спортивным подтекстом.

      Эргономичное место водителя

      За рулем Renault Fluence очень легко чувствовать себя как дома благодаря продуманной эргономике и понятным интерфейсам. На борту каждый водитель сможет найти идеальное положение для сидения благодаря широкому спектру возможностей регулировки, когда все органы управления находятся под рукой. За считанные секунды он может:

      • отрегулировать угол наклона спинки и подголовника,
      • изменить уровень поясничной опоры,
      • отрегулировать рулевое колесо по наклону и вылету,
      • изменить положение сиденья (это можно перемещать вперед и назад на расстояние до 240 мм и вверх или вниз на +/- 35 мм).

      Все основные функции кокпита всегда под рукой. К ним относятся элементы управления системами навигации и климат-контроля, установленные на рулевом колесе пульты дистанционного управления радио и телефоном, а также элементы управления круиз-контролем/ограничителем скорости.

      Пространство и место для всего

      Ощущение комфорта на борту дополняется вниманием к деталям в области снижения уровня шума и высоких стандартов внутреннего пространства, включая лучшее в своем классе пространство для локтей (1480 мм в спереди, 1475 мм сзади).

      В салоне Renault Fluence предусмотрено более 23 литров места для хранения вещей, включая освещенный охлаждаемый перчаточный ящик объемом 9 литров, центральную консоль объемом 2,2 литра и корзины объемом 2,6 литра в каждой передней двери. Объем багажника 530 дм3 — один из самых больших в своем классе. Доступ облегчается за счет низкого порога и большого (1020 мм) проема, что стало возможным благодаря включению одной части блока задних фонарей в крышку багажника.

      Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, позволяет увеличить грузоподъемность в соответствии с потребностями момента.Отсутствие какой-либо стальной перегородки между кабиной и багажником делает эту функцию особенно полезной, когда необходимо перевозить длинные или громоздкие предметы.

      Идеальная температура в салоне в любое время

      Не пожалели усилий и в плане теплового комфорта. Для обеспечения максимальной эффективности, особенно на международных рынках, подверженных сильной жаре и влажности, все версии Renault Fluence оснащены климат-контролем в качестве стандартного оборудования — даже в базовой комплектации. Систему дополняют дефлекторы, расположенные:

      • у основания ветрового стекла, а также в центре и по обоим краям приборной панели для пассажиров на передних сиденьях,
      • под передними сиденьями и в задней части центральной консоли для пассажиров на передних сиденьях. сидящие сзади.

      В некоторых моделях также доступен автоматический двухзонный климат-контроль. Эта система, испытанная на автомобилях Mégane, отличается исключительной эффективностью и при этом не создает чрезмерного шума. Он позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать индивидуальные настройки температуры и скорости вращения вентилятора с помощью регулятора «Soft-Auto-Fast»:

      • режим «Auto» оптимизирует температурный и акустический комфорт и быстро настраивает систему на соответствующие параметры,
      • Тихий «Мягкий» режим делает упор на эффективное распределение,
      • «Быстрый» режим обеспечивает быстрое проветривание всего салона.

      Новая встроенная навигационная система Carminat TomTom®

      Простая в использовании навигационная система Carminat TomTom® стоит менее 500 евро и обеспечивает:

      • четкие и точные карты на большом 5,8-дюймовом экране,
      • информация о дорожном движении в режиме реального времени и альтернативные варианты маршрута,
      • уведомление об ограничениях скорости,
      • широкий выбор достопримечательностей,
      • предупреждения о камерах контроля скорости (в зависимости от рынка),
      • ряд функций, которые можно настроить для удовлетворения индивидуальных потребностей или вкусов.

      Интеграция системы в приборную панель является залогом качества и безопасности. Его также легко обновлять и расширять, просто подключив SD-карту к Интернету.

      Новая линейка аудиотехники, девизами которой являются «качество звука» и «связность».

      Renault Fluence предлагает 60-ваттную систему RadioSat Classic начального уровня, которая включает MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков и разъем RCA.

      Для клиентов, которым требуется более совершенная производительность, Renault совместно с Arkamys® разработала систему 3D Sound by Arkamys®, которая включает в себя:

      • мощную систему мощностью 140 Вт с восемью динамиками (четыре низкочастотных и четыре высокочастотных),
      • Bluetooth® возможность подключения,
      • Цифровая звуковая настройка Arkamys®, которая обеспечивает трехмерное объемное звучание, гарантирует точное воспроизведение и адаптирует звук к формам салона и используемым материалам,
      • двойная антенна для обеспечения оптимального радиоприема.

      Опция Plug & Music позволяет водителям управлять дополнительными проигрывателями (такими как iPod® или любым другим устройством с USB-подключением) с помощью сенсорных пультов дистанционного управления на рулевом колесе. Меню и плейлисты отображаются на экране приборной панели.

      Связь Bluetooth® также позволяет водителю управлять телефоном с помощью пульта дистанционного управления, установленного на рулевом колесе.

      Несколько других столь же практичных штрихов дополняют этот высокотехнологичный пакет (доступен в стандартной комплектации для некоторых моделей или в качестве опции для других).К ним относятся карта входа и зажигания без помощи рук (с автоматическим запиранием дверей, когда владелец карты уходит от автомобиля) и круиз-контроль с ограничителем скорости.

      Динамичная управляемость

      Шасси Renault Fluence обеспечивает эффективную, комфортную и приятную езду. Цель инженеров Renault состояла в том, чтобы совместить точность рулевого управления и управляемости с минимальным уровнем шума и вибраций. Передняя подвеска Renault Fluence оснащена стойками типа МакФерсон с прямоугольными нижними рычагами, а задняя — гибкой балкой с программируемым отклонением.

      Renault Fluence также имеет особенно эффективную тормозную систему с большими дисками, которые обеспечивают непревзойденную тормозную способность и долговечность.

      Рулевое управление с электроусилителем сочетает в себе точную обратную связь с водителем и быструю и точную реакцию на команды руля. Он прост в использовании и выглядит совершенно естественно.

      Двигатели, сочетающие в себе мощь и экономию топлива

      С момента запуска и в зависимости от рынка Renault Fluence будет доступен с широким спектром экономичных двигателей, управление которыми доставляет удовольствие.

      Два бензиновых двигателя, каждый доступен в двух версиях:

      • 1,6 16V 110 л.с., с автоматической или механической коробкой передач
      • 2,0 16V 140 л.с., с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) или механической коробкой передач

      На выбор пять вариантов Дизельный блок 1.5 DCI:

    • DCI 85
    • DCI 90 DPF
    • DCI 905
    • DCI 110 DPF
    • DCI 110 DPF
    • DCI 110 DPF с новой двойной передачей сцепления (DCT)

    Все дизель-двигательные версии Вернуть выбросы CO2 119 г/км и соответствует экологическому знаку Renault eco².

    Надежность и долговечность, подтвержденные экстремальными испытаниями на выносливость, являются отличительной чертой качества Renault

    В дополнение ко всем стандартным испытаниям Renault добавила еще 800 проверок качества, чтобы учесть сложные дорожные условия, характерные для большинства стран. где будет продаваться Renault Fluence.

    Fluence извлекает выгоду из постоянных усилий Renault по снижению стоимости повседневного использования автомобиля на 20-30 процентов. Например, интервалы замены масла увеличены до 30 000 км (или каждые два года) на всех дизельных моделях (за исключением dCi 85: 20 000 км/год), а системы климат-контроля больше не нуждаются в дозаправке.

    Реальная безопасность, отвечающая потребностям и ожиданиям клиентов

    Renault Fluence был разработан с использованием той же философии, которая применяется ко всему модельному ряду Renault. Компания извлекла выгоду из исследований, проведенных LAB, а также использовала свой обширный инженерный опыт для разработки эффективных систем безопасности, соответствующих реальным условиям вождения во всех странах, где продается Renault Fluence.

    Модели Renault Fluence начального уровня будут оснащены:

    • ABS с электронным распределением тормозных усилий,
    • системой помощи при экстренном торможении, с автоматическим включением аварийной сигнализации,
    • ESC (электронный контроль устойчивости) с контролем недостаточной поворачиваемости CSV,
    • трехточечные инерционные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних ремней безопасности,
    • инерционные ремни безопасности с ограничителями нагрузки для всех трех задних сидений,
    • подушки безопасности водителя и пассажира, две боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и две шторки безопасности ,
    • предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности водителя или пассажира,
    • трехточечное крепление Isofix для крайних задних сидений,
    • круиз-контроль с ограничителем скорости,
    • подголовники последнего поколения.

    Renault Fluence фотогалерея

    Renault Fluence довольно часто видели рядом с его заводом в Ченнаи, и, вероятно, он будет запущен в апреле 2011 года. Первое, что бросается в глаза в Fluence, — это его дизайн. Он довольно пышный и выделяется среди своих сверстников.

    Fluence в Индии может поставляться с 1,6-литровым бензиновым или 2-литровым бензиновым двигателем, а также с 1,5-литровым дизельным двигателем (тот же двигатель, что установлен на Nissan Micra и Mahindra Logan).Мы ожидаем, что Renault оценит Fluence в рупиях. 12 лакхов до рупий. Диапазон 14 лакхов.

    Renault Fluence имеет очень плавный дизайн с плавными линиями. Загнутая назад фара и удлиненный капот делают его очень аэродинамичным. У него довольно маленькая передняя решетка с большой воздушной заслонкой под ней.

    В профиль легко заметны расширенные колесные арки Fluence и высокая поясная линия. Задние фонари огибают заднее крыло и высоко посажены.Стойка кузова уходит в багажник, добавляя аэродинамики.

    Если смотреть спереди, можно увидеть мускулистые крылья Fluence, а капот опускается в центре и поднимается по бокам. Однако двойные фары-прожекторы выглядят не очень агрессивно. В бампер встроены круглые противотуманные фары, что нарушает общую тему дизайна.

    Если смотреть сзади, дизайн Fluence можно спутать с Honda или Toyota.Большой задний фонарь огибает задние крылья и разделяется багажником. Номерной знак встроен в крышку багажника, а в верхней части крышки есть тонкая складка, которая выглядит как мини-спойлер. В бампер вставлены светоотражатели.

    Модель Fluence отличается высокой линией талии и коротким остеклением, что придает ему спортивный вид. Внешне это похоже на автомобиль с ограниченным пространством над головой, но это не так, так как сиденья глубоко посажены. У автомобиля также есть другие тонкие штрихи, улучшающие аэродинамику.Дворники, например, припаркованы ниже линии капота, чтобы не только улучшить видимость, но и предотвратить сопротивление.

    Приборная панель Fluence очень современная, но простая. Renault использовала двухцветный дизайн приборной панели с полосой из искусственного дерева посередине. В автомобиле есть климат-контроль и встроенная стереосистема, но элементы управления звуком на рулевом колесе отсутствуют. Он может предложить навигацию, мультимедийную систему в качестве опции для моделей высокого класса.

    Приборная панель Fluence довольно проста: на панели расположен большой спидометр, тахометр по бокам и мультиинформационный дисплей с обеих сторон. Мультиинформационный дисплей также является указателем уровня топлива, помимо того, что он также является одометром и счетчиком пройденного пути. Различные сигнальные лампы расположены на шкалах спидометра и тахометра.

    Компания Renault постаралась максимально использовать пространство салона автомобиля Fluence. Установка сиденья ниже позволила максимально увеличить пространство над головой для пассажиров на заднем сиденье, несмотря на наклонную линию крыши.У него также достаточно места для локтей (спереди: 1480 мм, сзади: 1475 мм).

    Легкосплавные диски с семью спицами, вероятно, будут предлагаться в качестве опции для более дорогих вариантов. Сплавы придают Fluence изысканность. Изогнутые складки на дверях придают автомобилю дополнительную мускулистость.

    2012 Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1.6 Energy dCi (130 лс)

    0 9049 8 8 9049 80499 9 1

    Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1.6 Energy dCi (130 лс) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2017, 2017 2021, 2022 specs

    Renault
    Модель Fluence 40498 Генерация Fluence (Faceleft 2012)
    Модификация (Двигатель) 1.6 энергии DCI (130 л.с.)
    2012 года 2012 года
    седан
    Sдец 5
    Двери 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 5,7 л/100 км 41.27 миль на галлон США
    49,56 миль на галлон Великобритании
    17,54 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 3,9 л/100 км 60,31 миль на галлон США
    72,43 миль на галлон Великобритании
    25,64 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,6 л/100 км 51,13 миль на галлон США
    61,41 миль на галлон Великобритании
    21,74 км/л
    Тип топлива Дизель
    Ускорение 0–100 км/ч 9,08 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 9,8 сек
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 9.3 Sec
    Максимальная скорость 200 км/ч 124,27 MPH
    Эмиссия Стандарт EURO 5
    Соотношение тяжелых средств 10,4 кг / л.с., 96,4 л.с. / Тонна
    Соотношение к крутящему моменту 4.2 кг/Нм, 237,2 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 130 л.с. при 4000 об/мин.
    Мощность на литр 81,4 л.с./л
    Крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин. 236,02 фунт-фут. при 1750 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя R9M
    Объем двигателя 1598 см 3 97.52 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 80 мм 3,15 дюйма
    Ход поршня 79,5 мм 3.13 в.
    15.59
    4
    Топливная система Diesel Commonrail
    Двигатель аспирация Турбонагнетатель, Intercooler
    Двигатель объем масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3.96 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 6,5 л 6,87 кварты США | 5.72 Великобритания Qt
    Системы двигателей сажерез
    пространство, объем и вес
    бордюр весом 1349 кг 2974,04 фунта.
    Макс.вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
    Максимальная нагрузка 501 кг 1104,52 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 530 л 18,72 куб. футов
    Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
    Размеры
    Длина 4622 мм 181.97 дюймов
    Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
    Высота 1479 мм 58,23 дюйма
    Колесная база 2702 мм 106,38 дюйма
    Передняя гусеница 1541 мм 60,67 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1563 мм 61,54 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.