РазноеФото шкоды октавия: Фото Skoda Octavia — фотографии, фото салона Skoda Octavia, IV поколение

Фото шкоды октавия: Фото Skoda Octavia — фотографии, фото салона Skoda Octavia, IV поколение

Содержание

Фото новая Skoda Octavia А7, фото салона Шкода Октавия 3 поколения

Дизайн автомобиля является одним из главных критериев, на который обращает внимание покупатель. Поэтому мы собрали для вас лучшие фотографии новой Шкоды Октавии 3 поколения, позволяющие оценить ее внешний вид и интерьер. Фотогалерея представляет собой подбор качественных снимков как всего автомобиля, так и его отдельных элементов.

Фото Шкода Октавия рестайлинг 2017

Рестайлинг 2017 года привнес немало нового в дизайн передней части кузова Skoda Octavia. Головная оптика приобрела иной вид — дореформенные цельные фары уступили место сдвоенным светотехническим блокам. Другое оформление получили бампер и противотуманки.

Фото экстерьера Шкоды Октавия

Внешний вид новой Шкоды Октавия претерпел существенные изменения — машина стала более динамичной и элегантной. Дизайнеры компании Skoda большое внимание уделили проработке мельчайших деталей экстерьера и результат превзошел самые смелые ожидания. Идеальные пропорции, точность линий и привлекательность форм — на новую Октавию А7 действительно нельзя смотреть без энтузиазма. Небольшое количество декоративных элементов также стало частью идеологии разработчиков автомобиля, которые стремились сосредоточиться в первую очередь на основных формах.

Фото салона Шкоды Октавия

Салон новой Шкоды Октавии оформлен под стать внешнему виду. Элегантность и свобода — эти слова наиболее полно характеризуют интерьер автомобиля, все элементы которого гармонично дополняют друг друга. По всему видно, что при проектировании салона эргономика была поставлена во главу угла. Это касается как элементов управления электрическими стеклоподъемниками, так и кнопок комбинации приборов на центральной консоли. Фото салона Шкоды Октавия 2013 позволят рассмотреть каждый элемент внутреннего оформления более детально.

Багажник Шкоды Октавия

Двигатели Шкоды Октавия

 

Смотрите также

У Вас недостаточно прав для комментирования

Шкода Октавия: фото поколений и моделей

Skoda Octavia начала свою историю с середины прошлого века. Уже первая ее модель покорила автолюбителей своей стабильностью и надежностью. Фото новой шкода октавия значительно отличаются от первоначального варианта.
Изначально модель производили в кузовах седан и универсал. Последний автомобиль был выпущен в 1971 году, на этом его история и должна была завершиться. Однако через 25 лет Шкода Октавия вновь заняла позиции, о чем свидетельствуют foto skoda octavia.

Skoda Octavia первого поколения (1996-2010 гг.)

Возобновление производства Октавии произошло в 1996 году. Новую модель представили в одном из автосалонов Парижа. Машина была создана с нуля после того, как компанией стал управлять немецкий Volkswagen.
Фото skoda octavia того времени говорят о наличии нескольких комплектаций.

1999 год ознаменовался появлением полноприводной модификации универсала. А посмотрев на картинки шкода октавия спустя год, можно увидеть хэтчбек.

На фото автомобиля шкода октавия 2000 года можно увидеть модернизацию, которая затронула весь салон и переднюю часть машины. Еще через год автомобиль оснастили мощностью в 180 л.с. и 20-клапанным мотором.

Skoda Octavia второго поколения (2004-2010 гг.)

Фото новой шкоды октавии второго поколения показывает внедрение ряда высокотехнологичных решений в и без того комфортную модель.

Из улучшений стоит отметить многорычажную переднюю подвеску, роботизированную коробку передач, наличие двигателей FSI с прямым впрыском.

 

Foto skoda octavia того поколения показывают нам респектабельную и солидную модель. 
Спустя время в серию был включен универсал Skoda Octavia Scout с полным приводом, стальной защитой двигателя, большим клиренсом и пластиковым обвесом по всем периметру.

В 2009 году произошел рестайлинг автомобиля второго поколения. Картинки skoda octavia уже отображают более свежий облик и современную внешность.

Видео обзор Шкода Октавия можно посмотреть здесь. Все о тюнинге смотрите в этой статье.

Skoda Octavia третьего поколения (конец 2012 — настоящее время)

Третье поколение начало свой отсчет с 2012 года, а массовое производство началось в 2013 году.  

На фото новой шкода актавио 2013 можно разглядеть увеличенный размер автомобиля. Увеличилась длина и колесная база, что видно на фото шкода октавия 3.

На фото шкода октавия а7 2013 экстерьер автомобиля узнаваем. Однако модель стала выглядеть более серьезно. Видны улучшения и на фото салона шкода октавия 2013.


Внешне фото шкода октавия а7 2013 стало несколько схожим с Skoda Rapid.

Третье поколение получило турбонаддувные двигатели. Мощность от 85 до 180 л.с. 

 

Сейчас компания-производитель обещает оснастить новинку рядом новейших опций, что в будущем будет можно увидеть на фото комплектаций шкода октавия 2013.

 

Новая Шкода Октавия в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA — самая популярная модель за всю 125‑летнюю историю чешской компании. Абсолютный бестселлер марки. С 1959 года было продано более 7 млн машин, название которых знакомо покупателям в 100 с лишним странах мира. Менялись поколения автомобиля, но неизменным оставалось главное: OCTAVIA всегда давала клиентам больше, чем они могли ожидать.

Дни абсолютно новой Škoda Octavia в автосалоне продолжаются

c 13 февраля по 14 марта 2021
  • Дарим подарки за тест-драйв на Октавии
  • Работает фотозона
  • Приятные и вкусные угощения
  • Проводим детские мастер-классы по выходным

Записаться


 

Ждем всех желающих по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а.

Приходите всей семьей!

Хотелось бы отметить, что наши встречи с новой ŠKODA OCTAVIA проходят комфортно и безопасно, так как мы приняли все необходимые меры безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
 

Особенности новой ŠKODA OCTAVIA

Новая OCTAVIA уже заняла в Европе привычное для себя место — одного из лидеров рынка. Нет сомнений, что модель понравится и нашим российским покупателям. Мы знаем, что нужно клиентам самой большой страны в мире. Не зря автомобили чешской марки продаются в России с самого начала XX века.

Фары и задние фонари — настоящее произведение искусства.

Подробнее

 

Для автомобиля предлагается множество опций, которые позволят вам и вашим близким получать ещё больше удовольствия от каждой поездки.

Подробнее

 

Информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном.

Подробнее

 

Оцените список оборудования, напрямую влияющего на безопасность поездок.

В нём есть и матричные светодиодные фары, и адаптивный круиз-контроль.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA OCTAVIA В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

Интерьер и экстерьер

Презентация абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA


Откуда появляется симпатия? Временами мы сначала видим лишь то, что формирует наше общее представление, а в других случаях бывает совсем наоборот. Подтверждением тому является Шкода «Октавия» – модель, в которую влюбляются с первого взгляда. Да, для этого действительно есть все основания!   

Запишитесь на тест-драйв нового автомобиля. Это позволяет самостоятельно оценить модель, чтобы на месте понять, за что платишь. Сразу же в нашем центре можно оформить заявку на кредит.
 

Пройдите тест-драйв сегодня и получите подарок

 

Представлена официально новая Skoda Octavia

Компания Skoda представила в Праге четвертое поколение Skoda Octavia. Автомобиль приедет в Россию уже в 2020 году. Новая Octavia 2020 удивила двухспицевым рулем, трехзонным «климатом», массажными сиденьями и множеством других изрядно осовременивших чешский бестселлер технических новшеств.

Прежде всего, «четвертая» Octavia серьезно изменилась внешне: критикуемая всеми раздельная оптика заменена на более однозначную и прогрессивную, главной визитной карточкой которой стали L-образные светодиодные ходовые огни и радиаторная решетка, объединяющая обе фары визуально. Обещанные ранее матричные фары тоже есть, но только в топовой версии. Зато светодиодные противотуманки, задние фонари и даже поворотники с динамическим светом доступны сразу во всех комплектациях новой «Октавии».

Skoda Octavia. Фото кадр из презентации Skoda
Skoda Octavia. Фото Skoda
Skoda Octavia. Фото Skoda
Skoda Octavia. Фото Skoda

В основе новинки лежит та же платформа, хорошо известная нам MQB, при этом габариты новинки изменились. Длина выросла на 1,9 см (универсал – на 2,2 см), а ширина – на 1,5 см. Колесная база прежняя – 2686 миллиметра. Багажник лифтбека теперь вмещает 600 литров вместо 590, а универсала (версия Combi) – 640 литров против 610-ти у прежней модели.

Багажник Skoda Octavia Combi. Фото Skoda
Багажник Skoda Octavia. Фото Skoda

Интерьер переработан полностью, да так, что прежнюю «Октавию» в нем просто не узнать. Первым делом в глаза бросаются цифровая панель приборов, стильный двухспицевый руль и совершенно новый мультимедийный комплекс, увенчанный крупным 10-дюймовым сенсорным дисплеем с настраиваемой графикой.

Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda

Привычная ручка «робота» DSG заменена на компактный селектор, который, как и у родственного «Гольфа», не имеет механической связи с самой трансмиссией. Список оборудования модели пополнился трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, передними сиденьями с массажем и вентиляцией, премиум-акустикой Harman/Kardon, 230-вольтовой розеткой, «набором для сна» (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов. В число последних впервые вошли функция автоматического экстренного торможения и уникальная функция Exit Warning, предупреждающая водителя о приближении сзади велосипедиста или другого автомобиля, если одна из дверей открыта.

Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda

К тому же, в салоне стало банально просторнее: запас для коленей задних пассажиров вырос до 78 миллиметров, задний диван складывается по частям, а багажник порадует традиционным набором сеток, крючков и перегородок.

Что касается двигателей, то «базовыми» для европейской Skoda Octavia четвертого поколения стали 1,0-литровая «турботройка» TSI мощностью 110 л.с. и 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 150 л.с с технологией мягкого гибрида и вспомогательной 48-вольтовой электросистемой. Оба агрегата в зависимости от комплектации сочетаются либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом» DSG.

Более дорогие версии комплектуются 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 190 л.с., сопряженным с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Новый 2,0-литровый турбодизель TDI с системой мочевинной нейтрализации доступен в трех вариантах форсировки – 115, 150 или 200 лошадиных сил, причем два последних тоже сочетаются с полным приводом. Есть в гамме и газовые версии G-Tec с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором 1.5 TSI, баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

Гибридная Skoda Octavia iV. Фото Skoda

Известный по прежней «Октавии» мотор 1,4 TSI остался только у гибридных версий с 13-киловаттной тяговой батареей, где вместе с электромотором он может выдавать либо 204 силы. , либо 245 сил в зависимости от версии.

В Европе продажи новой Skoda Octavia начнутся уже к январю 2020-го, тогда как нам в России придется подождать аж до четвертого квартала того же года. Отрадно, что вместе с лифтбеком в нашей стране появится и универсал Combi, а собирать их будут на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Четырехглазая Skoda Octavia: новые фотографии — Авторевю

Обновленную Октавию рассекретили две недели назад, но пресс-коммюнике сопровождалось лишь четырьмя фотографиями. Теперь же машину можно рассмотреть более пристально.

Салон остался почти нетронутым, а приборы со светлыми ободками уже используются на дорестайлинговых Октавиях. Среди опций появился обогрев руля.

Новые мультимедиасистемы перекочевали с кроссовера Kodiaq. Все четыре варианта имеют емкостные дисплеи, которые лучше реагируют на прикосновения. А топовая система Columbus (на фото) не уступает продвинутым устройствам на Audi Q7 и А4: у нее экран диагональю 9,2 дюйма, масса сервисов и приложений, быстрый мобильный интернет с собственной сим-карты и полная интеграция с планшетами и смартфонами. Но если у кроссовера сохранились две вращающиеся рукоятки для включения, настройки громкости и частоты радио, то у Октавии — только сенсорные кнопки.

В площадку у основания центральной консоли теперь встроена беспроводная зарядка для мобильных устройств, а еще можно заказать органайзер, который устанавливается в подстаканник.

В багажнике пристроен съемный фонарик на аккумуляторах.

Напомним, что у российских дилеров обновленная Skoda Octavia появится в марте следующего года, а среди обновок также анонсирована система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Моторная линейка не изменится: у нас останутся атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), турбомоторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а универсал можно будет заказать еще и с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.).

Skoda Octavia (2013): первые официальные фото

Это новая Шкода Октавия 2013 года. В своем третьем поколении Octavia получает самые чистые и эффективные двигатели, а также полный спектр технических обновлений, доступных на новом Mk7 Golf, — и все это в более сдержанной упаковке в чешском стиле.

Новая Octavia также легче старой машины и, с появлением Rapid среднего размера, выросла из пропорций семейного хэтчбека, чтобы конкурировать с Ford Mondeo и Vauxhall Insignia.

Skoda Octavia (2013): изменения в заголовке

Skoda утверждает, что новая Octavia является самым просторным автомобилем в своем классе, при этом большое внимание уделяется дополнительным 73 мм в коленях и 980 мм над головой сзади. Увеличение колесной базы на 108 мм изменило интерьер.

Багажник тоже лучший в своем классе: 590 литров (по сравнению с 585 в старой машине). В целом, весь кузов Octavia вырос на 90 мм в длину и на 45 мм в высоту, что выдвинуло Octavia на территорию седанов среднего размера.Меньший и более дешевый седан Rapid займет центральную часть предыдущей Octavia и будет конкурировать с обычными семейными хэтчбеками, положив конец нескольким десятилетиям, когда Skoda предлагала на полразмера больше за меньшие деньги.

Несмотря на скачок роста, Skoda считает, что новая Octavia фактически на 102 кг легче, чем автомобиль, который она заменяет. Это благодаря трем волшебным буквам VW Group: MQB. Модульная архитектура уже используется в новых VW Golf, Seat Leon и Audi A3, и в ней используются высокопрочные стали для повышения жесткости, но также и для избавления от дряблости.

Визуально новая Octavia — это знакомый корм Skoda, отличающийся более точеным внешним видом и более тонкой светлой графикой, как и ее собрат Rapid. Внешний вид был впервые представлен на концепт-каре Mission L 2011 года.

Под капотом Skoda Octavia 2013

Меньший вес и меньший коэффициент аэродинамического сопротивления помогают новой Octavia повысить эффективность, наряду с парком из четырех бензиновых и четырех дизельных двигателей. Экологичная модель Greenline оснащена 1,6-литровым двигателем TDI мощностью 109 л.с., который выбрасывает 89 г/км CO2 и потребляет галлон дизельного топлива каждые 83 мили.Позже появится двигатель, работающий на природном газе, со сверхнизким выбросом CO2, а также более быстрые модели vRS.

Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая или автоматическая DSG с двойным сцеплением, а полноприводная модель со временем присоединится к передним водителям.

Технические новинки в новой Skoda Octavia

В новой Octavia дебютируют различные вспомогательные системы и системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и адаптивные режимы вождения. Наклоняемый панорамный люк будет опцией, а также вход и запуск без ключа. Автоматическое ведение по полосе движения, экстренное торможение в городе и до девяти подушек безопасности также обновляют характеристики безопасности Octavia. И да, в крышке топливного бака есть фирменный скребок для льда Skoda.

Продажи начнутся в марте 2013 г. Ожидается, что цены вырастут в соответствии со сменой класса автомобиля на более высокий. Будьте готовы заплатить чуть менее 14 тысяч фунтов стерлингов за модель начального уровня, а горячие флагманы vRS ближе к 22 тысячам фунтов стерлингов.

Skoda Slavia 1,5-литровый TSI запущен в Индии, цены начинаются от 16,19 лакхов

Skoda Auto India запустила 1,5-литровую итерацию Slavia в Индии. Ранее компания выпустила 1,0-литровую версию по стартовой цене 10,69 лакха (бывший выставочный зал). Slavia 1.5 TSI предлагается в одном топовом варианте премиум-класса (Style) с возможностью двух трансмиссий, цены на которые начинаются с 16,19 лакха и доходят до 17,79 лакха (бывший выставочный зал). для механики и автомата соответственно.

Зак Холлис, бренд-директор Skoda Auto India, сказал: «Вслед за запуском Slavia 1.0 TSI мы рады представить сегодня совершенно новую Slavia 1.5 TSI. Этот седан среднего размера премиум-класса представляет собой совершенно другое предложение с технологиями, возможностями и уровнями производительности, которые намного превосходят его сегмент. В продаже есть несколько новинок в своей категории, которые понравятся аудитории, которая любит садиться за руль. Slavia 1.5 TSI следует духу и наследию высокопроизводительных автомобилей ŠKODA из прошлого, и именно поэтому мы сохранили возможность механической коробки передач наряду с автоматической коробкой передач DSG.Мы уверены, что наши клиенты почувствуют и оценят отличие от 1.0 TSI и получат удовольствие от материальных и нематериальных украшений, которые предлагает 1.5 TSI».

Абсолютно новая модель Slavia 1.5 TSI оснащена усовершенствованным 1,5-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем поколения EVO мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. Заявленный показатель топливной экономичности силовой установки Slavia 1.5 TSI составляет 18,72 км/л. Турбокомпрессор имеет лопасти с изменяемой геометрией, что обеспечивает больший крутящий момент в более широком диапазоне оборотов двигателя.Гильзы цилиндров имеют плазменное покрытие толщиной всего 0,15 мм, заменяя чугунные гильзы в картере цилиндров.

Смотрите также:

Оснащенная 1,5-литровым двигателем Slavia может быть оснащена либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​DSG. Первая в своем классе технология Active Cylinder Technology (ACT) в двигателе Slavia 1.5 TSI автоматически отключает два цилиндра при низкой нагрузке, дополнительно снижая расход топлива и выбросы CO2. Кроме того, утверждается, что 1.5 TSI может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8.8 секунд.

Читайте все последние новости, экстренные новости и оперативные обновления выборов в собрание здесь.

Мужчине предъявлено обвинение после того, как двое мужчин погибли в аварии на Рэйвенхилл-роуд в Белфасте.

Первая жертва названа Джоном О’Хара

32-летнему мужчине также было предъявлено обвинение в причинении тяжких телесных повреждений при опасном вождении.

Столкновение двух автомобилей произошло на Равенхилл-роуд недалеко от моста Альберта вскоре после 9 вечера в субботу.

Одного из погибших мужчин зовут 47-летний Джон О’Хара из Белфаста.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационная рассылка i пробивается сквозь шум

Общий вид на Равенхилл-роуд на юге Белфаста, где в субботу вечером произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие. Фотография Джонатана Портера/PressEye

Имя другой жертвы не разглашается.

Пять человек госпитализированы после аварии, в которой участвовали Ford Focus и Skoda Octavia.

Обвиняемый должен был предстать перед окружным судьей магистратского суда Белфаста в понедельник.

Сообщение от редактора:

Спасибо за чтение этой истории на нашем сайте. Пока я привлекаю ваше внимание, у меня также есть важная просьба к вам.

В связи с тем, что блокировка из-за коронавируса серьезно повлияла на многих наших рекламодателей и, следовательно, на доход, который мы получаем, мы больше, чем когда-либо, полагаемся на то, что вы оформляете цифровую подписку.

Подпишитесь на рассылку новостей.co.uk и наслаждайтесь неограниченным доступом к лучшим новостям и информации Северной Ирландии и Великобритании в Интернете и в нашем приложении. С цифровой подпиской вы можете читать более 5 статей, видеть меньше рекламы, быстрее загружаться и получать доступ к эксклюзивным информационным бюллетеням и контенту. Посетите https://www.newsletter.co.uk/subscriptions сейчас, чтобы зарегистрироваться.

Наша журналистика стоит денег, и мы полагаемся на доходы от рекламы, печати и цифровых технологий, чтобы поддерживать их. Поддерживая нас, мы можем помочь вам в предоставлении надежного и проверенного контента для этого веб-сайта.

Цены на топливо растут. У нас есть 10 способов сделать посещение вокзала не болезненным

Это никогда ранее не записывавшиеся значения. Вождение автомобиля уже стало чрезвычайно дорогим, и на этом рост, к сожалению, не заканчивается.

В этой ситуации возникает вопрос, можно ли меньше тратить на топливо? Предполагая, что мы не можем ограничить вождение, конечно, есть методы, которые заставят нашу машину меньше гореть.Мы представляем 10 из них ниже.

Расход топлива быстро увеличивается после превышения скорости 120 км/ч, что, конечно же, связано с увеличением сопротивления воздуха. Наш тест показал, что снижение скорости со 140 до 130 км/ч позволяет Skoda Octavia 1.8 TSI снизить расход топлива на 1,2 л/100 км, а Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D — на целых 2,8 л/100 км. Даже в экономичных автомобилях с небольшими двигателями разница составит более 0,5 л/100 км. Так что стоит подумать, действительно ли мы так торопимся, что не можем позволить себе ехать немного медленнее и, следовательно, более экономично.

Еще один момент связан с сопротивлением воздуха. Езда с багажником на крыше означает, что автомобиль сжигает еще около 0,5 л топлива на каждые 100 км пути. Если возить ящик на крыше — расход топлива увеличивается аж на 1,5 л/100 км. Многие ленивые водители не убирают неиспользуемый багажник или коробку и таким образом подвергают себя более высоким затратам.

В свою очередь, езда с велосипедами на крыше означает, что автомобиль на трассе может сжигать до 3 л/100 км. Гораздо лучшим выбором будет багажник, закрепленный на крышке багажника, благодаря которому байки прячутся в аэродинамических трубах позади автомобиля.В этом случае их влияние на расход топлива значительно меньше (хотя и не равно нулю, они также мешают обтеканию автомобиля воздушным потоком).

Механические и электрические устройства в автомобиле получают энергию от топлива – либо двигатель приводит их в действие напрямую (компрессор кондиционера), либо опосредованно, через генератор переменного тока. Влияние кондиционера на расход топлива тем больше, чем медленнее мы едем. В то время как при 120 км/ч кондиционер увеличивает расход топлива с 0,1 л/100 км (дизель) до 0.4 л/100 км (бензиновый двигатель), при 60 км/ч 0,4 л/ч соответственно. 100 км и 0,75 л/100 км.

Двигателю требуется определенная доза топлива для поддержания оборотов холостого хода (так называемая «нейтраль»). При торможении двигателем (включена передача, педаль газа отпущена, средние обороты двигателя) подача топлива прекращается. Он восстанавливается только тогда, когда обороты двигателя падают до прибл. 1300 в мин, чтобы двигатель не глох. Так что будем тормозить двигателем при каждом торможении, потому что тогда мы едем «на халяву».

Каждый дополнительный килограмм увеличивает расход топлива. Поэтому, если мы используем багажник автомобиля как второй подвал, или просто у нас в нем много «полезных» вещей, от них стоит избавиться.

Это вовсе не означает, что езда как можно ниже является экономичной ездой. Удерживая двигатель на низких оборотах, приходится сильнее и дольше жать на газ, чтобы ускориться или подняться в горку. Во всех руководствах по вождению Droplet говорится, что наиболее эффективно быстро набрать крейсерскую скорость, затем переключиться на высшую передачу и двигаться с плавным дросселем.

Езда со слишком низким давлением воздуха не только опасна и приводит к быстрой деградации шин, но и увеличивает сопротивление качению, что напрямую приводит к повышенному расходу топлива. Именно поэтому стоит систематически проверять давление в шинах. Исследования шинных компаний показывают, что водители часто об этом забывают.

С некоторых пор все новые шины снабжены информационными этикетками. Они включают, среди прочего, информацию об эффективности использования топлива по шкале от A до G, аналогичную бытовой технике и аудио/видеоустройствам.Стоит учитывать этот параметр, ведь разница в расходе топлива может достигать 7 процентов.



Фото

Система «старт-стоп» предлагает преимущества при движении по городу

Таким образом, вы можете быстро узнать, когда расход топлива самый высокий и когда двигатель потребляет меньше всего топлива. Эти знания впоследствии можно будет использовать на практике, что реально повлияет на то, как быстро нам придется явиться на станцию. Именно в правой ноге водителя находятся самые большие резервы снижения расхода топлива.

Вождение в городе означает частую остановку автомобиля на светофоре. В этом случае двигатель работает без надобности и расходует топливо напрасно. Система старт-стоп решает эту проблему. Испытания показывают, что включение этой системы в городских условиях позволяет снизить расход топлива на целых 0,2-0,3 л на 100 км.

Поможем Украине – вы тоже можете помочь

***

Видео

Видеоплеер требует, чтобы JavaScript был включен в браузере.

Эпизод 6: Лаборатория безопасности. Безопасность превыше всего [краткая программа]
Polsat

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.