Солярка оптом | Зимняя и летняя солярка оптом, цена в Эко-ойл
Качественная солярка оптом с доставкой — одно из направлений работы компании «Эко-Ойл». Поставляем топливо от крупных производителей: ПАО «Танеко» и ПАО «Туланефтепродукт», «Марийский» НПЗ. Собственный автопарк позволяет обеспечить горючим клиентов на территории 5 регионов: Московского, Тульского, Орловского, Калужского, Рязанского.
Офис организации находится в Туле. Благодаря удачному географическому положению, водители способны быстро добраться до заказчика — в течение 3 часов без учета времени, потраченного на загрузку.
Зимняя и летняя солярка оптом
Продаем солярку двух видов: зимняя и летняя солярка мелким оптом.
- Летняя. Подходит для заправки транспорта в теплое время года, когда столбик термометра находится выше нуля.
- Зимняя. Идеальна при минусовых температурах. Не забивает топливные фильтры и сохраняет двигатели от повреждений.
Предлагаем оптом дизельное топливо, которое соответствует требованиям ГОСТ и ТУ.
- паспортов качества, полученных от производителя и заверенных печатями
- арбитражной пробы с возможностью отправки в лабораторию для исследования
Бывают ситуации, когда срочно требуется солярка доставка в этом случае выполняется немедленно. За годы работы мы разработали оптимальные маршруты, позволяющие избежать заторов и добраться на АЗС или предприятие клиента за максимально короткое время.
Организация «Эко-Ойл» предоставляет заказчикам следующие преимущества:
- Демократичная цена.
- Давно работаем в сфере продажи и транспортировки топлива, поэтому знаем, где и как приобрести продукцию дешевле.
- Быстрая доставка.
- Благодаря отлаженной логистике, наши бензовозы доезжают до любой точки территории охвата за 3 часа.
- Бесперебойная поставка.
- Бензовозы прибывают в пункт разгрузки точно в срок, без накладок, отговорок и задержек в дороге.
С нами уже сотрудничают 15 автозаправочных станций, 8 сельскохозяйственных предприятий и 8 производственных компаний. Получаем от партнеров только положительные отзывы, потому что выполняем свои обязательства без нареканий.
Чтобы узнать подробную информацию, достаточно позвонить по контактному телефону. Менеджер ответит на все вопросы и проведет бесплатную консультацию.
Солярка оптом: цена
Если заказчику нужна солярка стоимость нашего топлива позволит сэкономить оборотные средства. Цена зависит от трех факторов:
- Показатель сезонности
- Вид по классификации
- Способ производства
Первый пункт списка определяет, в какое время года горючее пригодно для заправки. Бывает летняя, межсезонная, зимняя и арктическая солярка, предназначенная для работы при крайне низких температурах.
Зимнее топливо дороже летнего, потому что его сложнее производить: перерабатывающие заводы прогоняют сырье через специальные фильтры, избавляющие нефтепродукт от парафина, который густеет на морозе и забивает топливную систему транспортных средств.
Существует единая классификация, описывающая сорта солярки, климатические условия применения, экологические показатели. Например, маркировка «ДТ-Е-К5» говорит о том, что это дизельное топливо сорта Е — межсезонное, работающее при температуре до -15 ° и относящееся к экологическому классу К5 — содержание серы меньше 10 мг/кг. Чем выше морозостойкость, и выше класс, тем больше стоимость готовой продукции.
Современные предприятия выпускают горючее по ГОСТ или ТУ. В первом случае все характеристики нефтепродукта регламентирует государственный стандарт. Отступления недопустимы. Технологический процесс выполняется долго и сложно, поэтому себестоимость солярки высока.
Технические условия не загоняют заводы в рамки стандартов, позволяя совершенствовать процесс производства, сокращать сроки обработки нефти. В результате получается солярка с хорошим соотношением цены и качества.
Мы разработали две схемы расчета:
- Предоплата. Клиенты, оплачивающие счета предварительно, получают хорошие скидки.
Условия обговариваем с каждым заказчиком отдельно.
- Отсрочка. Даем возможность оплатить поставку по факту отгрузки. Ожидаем расчета до 10-14 рабочих дней.
Если клиентам требуется солярка оптом цена за тонну указана в таблице. Прайс-лист регулярно обновляется. Стараемся сократить издержки, чтобы предложить партнерам оптимальную стоимость. Сотрудничаем с ключевыми перерабатывающими предприятиями на протяжении длительного срока, поэтому получаем продукцию с завода с минимальными наценками.
Купить солярку оптом с доставкой
Недорогая солярка оптом доставляется на объект заказчика с помощью бензовозов компании «Эко-Ойл». Грузовики проходят регулярный технический осмотр, поэтому поломки в пути исключены. В нашем штате только опытные водители, знакомые с правилами транспортировки опасных грузов. Они не превышают скорость и нацелены на результат: быстрая поставка горючего даже в отдаленные точки маршрута. Располагаем автомобилями:
-
MAN объемом 32000 м3.

Мы готовы выполнить доставку как полной цистерны, так и горючего, залитого в одну, или несколько секций. Такая схема позволяет существенно сократить стоимость транспортировки и организовать гибкую перевозку, когда требуется небольшой объем топлива.
О резервации места в «бочке» следует договариваться заранее.Следим за чистотой емкостей бензовоза, тщательно промываем их перед каждым рейсом, чтобы не допустить смешения разных по свойствам нефтепродуктов. Обязываем водителей до выезда проверять состояние запорной арматуры, чтобы предотвратить утечки. Соблюдаем технику безопасности в полной мере, а не только на словах.
Знаем о том, что перевозка груза — серьезное мероприятие, которое требует сбора целого пакета документов. Тщательно заполняем бумаги, следим за тем, чтобы у каждого шофера при себе было разрешение ДОПОГ. Наши бензовозы не стоят часами возле пункта ГИБДД, поэтому приезжают на разгрузку вовремя.
Если вам нужна солярка оптом, цена в компании «Эко-Ойл» позволит продавать топливо с максимальной прибылью и заправлять собственную технику с минимальными издержками. Чтобы получить подробные сведения по условиям взаимодействия, свяжитесь с нашим сотрудником по email или телефону!
Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть, как проверить ДТ?
На заправке, особенно зимой, практически невозможно на глаз определить качество дизеля, не говоря уже о лабораторных испытаниях. Тем не менее, есть несколько основных признаков, по которым можно даже дилетанту определить качество предлагаемого топлива – это цвет солярки и ее прозрачность.
Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть? Как самому быстро проверить товар «не отходя от кассы»?
Цвет ДТ – допустимые оттенки
Определяя ДТ по цвету не забываем, что хорошее топливо – прозрачное. Если есть помутнение, то не исключено добавление воды, бензина или спирта. Зимой помутнение вызывает выпадение в осадок парафинов. Хорошее ДТ – прозрачное, без осадка.
Теперь о цвете. Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива. Содержание серы в таком коктейле зашкаливает.
Зимнее и арктическое топливо светлее летнего, так как его плотность ниже. А о чем говорят оттенки, которые часто можно наблюдать на поверхности ДТ:
- Может наблюдаться голубоватый, даже фиолетовый отлив на поверхности – топливо от Уфимского НПЗ, по праву считающееся одним из лучших. Отлив есть и в зимнем, и в летнем ДТ, которое темнее, но на качество этот факт не влияет. Этот оттенок говорит о том, что топливо свежее.
- Зеленоватый отлив на поверхности – ДТ разбавляли. Определить чем разбавили ДТ невозможно, только в лаборатории, но, в основном это керосин или дешевый бензин.
- Красный оттенок – неправильное хранение в пластиковой таре под прямыми солнечными лучами. Для быстроходных двигателей – приговор. Двигатель умирает после 50000-70000 км пробега. Народные умельцы советуют добавлять в такое ДТ немного масла, но стоит ли рисковать?
Итак, чем светлее и прозрачней ДТ, тем выше качество. А как выяснить, есть ли вода и другие вредные примеси (керосин, бензин).
Простые народные методы определения качества:
- Отстаивание в прозрачной закупоренной емкости – слой воды и осадок будут видны через 12 часов. Разбавленное топливо потемнеет.
- Капаем топливо на бумажную салфетку – светлое четкое небольшое пятно, все в порядке. Темное, жирноватое, с примесями – от покупки стоит воздержаться. Бензин испаряется бесследно и быстро, а ДТ оставляет светлое жирное пятно.
В топливной компании «ExpressDiesel» всегда только качественное, сертифицированное ДТ по самым лучшим оптовым ценам в регионе. Наше топливо прошло все лабораторные проверки качества.
Новости РИАМО — Дизельное топливо, репортажи, фото, спецпроекты
Новости РИАМО — Дизельное топливо, репортажи, фото, спецпроектыСледи за жизнью
Москвы и Подмосковья
Котельную начали строить в августе 2021 года на месте бывшего госпиталя КГБ.
В этой ситуации проиграет средний класс и бедное население Германии, Европы и США.
Выявлены признаки картельных соглашений между участниками торгов.
Он присвоил себе топливную карту компании, из которой уволился ранее.
Также в регионе вырос индекс производства кокса и нефтепродуктов.
Фирма нарушила условия контракта с филиалом НИИ рыбного хозяйства.
МНПЗ увеличил показатели производства нефтепродуктов благодаря новейшему комплексу переработки нефти «Евро+».
В 2021 году в Московской области средняя потребительская цена на бензин АИ‑92 была 44,78 рубля, на АИ‑95 – 49,19 рубля.
Самая низкая цена в абсолютных цифрах установлена в Казахстане.
В фондохранилище предполагается разместить коллекции 16 московских музеев.
Как изменятся цены на товары и услуги, чего стоит ждать от инфляции и что будет с курсом рубля, корреспондент РИАМО спросил у экспертов.
На всех станциях сети «Газпромнефть» действует программа лояльности «Нам по пути».
По заданию пожарным предстояло потушить загоревшееся дизельное топливо на площади 150 кв. м.
Хранилище будет обеспечивать бесперебойное теплоснабжение 21 тыс. жителей городского округа Пущино.
На автоматической станции автомобилисты самостоятельно выбирают вид, объем топлива и оплачивают его через терминал.
Станция работает по системе постоплаты.
Тестирование и тщательная проверка позволяют гарантировать бесперебойную работу системы в период холодов.
Московский НПЗ обеспечивает непрерывное производство для поставок востребованных нефтепродуктов.
Среди них закупки на организацию питания в школах, на оказание услуг по охране и перевозкам.
На сети АЗС «Газпромнефть» действует акция «Выгодно вместе».
Дизель по сезону. Опасно ли зимой заливать летнюю солярку? | Обслуживание | Авто
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила план по сдерживанию роста оптовых цен на зимнее дизельное топливо. Как передает «Коммерсант», служба предложила увеличить объемы продаж дизтоплива на бирже с 7,5 до 10 процентов от объемов производства. Вторая инициатива ФАС — скорректировать демпфирующий механизм, удерживающий цены от резких колебаний. Между тем повышение биржевых цен создает риск активной продажи топлива за границу и возникновения дефицита внутри страны. В межсезонье такая ситуация может спровоцировать появление в рознице летней солярки или ее смесей, выдаваемых за зимнее топливо. Какую опасность для машин они могут нести и что делать, если в баке все-таки оказался «неправильный» дизель?
Выпадение осадка
В соответствии с отечественным ГОСТом, летняя солярка должна хорошо проходить через фильтр при температурах до 7-8 градусов мороза. Однако на практике эффект замерзания заметен при 3-4 градусах мороза. Для зимнего дизельного топлива порог фильтруемости определен в -25 градусов. А для арктических сортов нижний порог лежит в диапазоне от -35 до -45 градусов.
Если заморозки застанут автомобиль с летним дизельным топливом в баке, то при значительном охлаждении оно помутнеет и выдаст осадок, образующийся в результате процесса кристаллизации парафинов.
Пока кристаллы небольшие, они проходят через топливный фильтр, однако с понижением температуры парафины слипаются в сгустки, которые закупоривают магистрали подачи горючего и перекрывают путь топливу. Мотор глохнет.
Как завести автомобиль с замерзшей соляркой?
Если поутру автомобиль не хочет заводиться, то оживить его можно несколькими проверенными способами.
В первую очередь можно попробовать добавить в бак депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться в крупные сгустки. На бак в 55-60 литров потребуется около литра химического продукта.
Если присадки под рукой нет, некоторые водители советуют разбавить дизельное топливо небольшим количеством бензина. К полубаку застывающей солярки можно добавить примерно десять литров бензина. В некоторых случаях допускается еще большая его концентрация. Иногда водители льют до 50% бензина, чтобы убрать парафины. Бензин растворит осадок, однако в этом случае резко снижается смазывающая способность топлива.
Кроме того, многие современные автомобили оснащаются системой впрыска common rail, требующей внутренней смазки. А бензин таковыми свойствами не обладает. В итоге выходит из строя и этот крайне дорогой узел.
Температура горения бензина гораздо выше, поэтому температура в камерах сгорания будет многократно расти, а мощность силового агрегата — падать. Поэтому долго ездить на дизель-бензиновой смеси нельзя. При появлении брендовой заправки с зимним топливом обязательно нужно добавить в бак качественную солярку.
Отогреть пробку
Если мотор не заводится после добавления присадок, то решить проблему можно отогреванием. Как правило, летняя солярка при околонулевых температурах образует парафиновую пробку на фильтре тонкой очистки.
Необходимо найти топливный фильтр и прогреть его. Как правило, он находится внутри моторного отсека. Его можно отогреть с помощью теплой, но не горячей воды. Если лить ее из термоса прямо на кожух фильтра, то он быстро нагреется, после чего парафиновый налет растворится.
Еще нагревать фильтр можно переносным феном, работающим от аккумулятора, но в этом случае есть риск разрядить автомобильную батарею.
Греть машину целиком
Если ударили более крепкие морозы, то летняя солярка замерзает не только на фильтре, но и на сетке насоса или в топливных магистралях. Добраться к ним сложно, и поэтому топливную систему необходимо греть целиком.
В Советской армии дизельные грузовики отогревали с помощью паяльной лампы. Сейчас это делать запрещено из-за наличия в машинах большого количества пластмассовых деталей.
Автомобиль с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в теплый бокс и согревают при температуре от +5 градусов. Если теплого гаража нет поблизости, то можно накрыть нижнюю часть автомобиля несколькими слоями пленки, хорошенько прижать ее к земле камнями и поставить под днище тепловую пушку на бензине. Этот нагреватель выдает горячую струю воздуха с температурой не выше 90 градусов. Теплый воздух будет скапливаться внутри сооруженного «парника» и согревать днище. Через пару часов парафиновые пробки растворятся.
«Вывешивают паспорт зимнего топлива, а на деле смешали «лето» с «зимой»»
С 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах
Пробы взяли на АЗС в Казани
Золотая осень и аномальное тепло задержались в этом году в Татарстане. Однако похолодание уже началось. При резком перепаде температур автозаправки, реализующие летний дизель, не успеют быстро заменить его на зимний. Смесь этих двух видов топлива не соответствует действующему ГОСТу. Кроме того, если вдруг неожиданно ударят морозы, солярка подведет и автомобиль встанет.
Чтобы обезопасить автолюбителей, с 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах. Так, 28 октября были взяты пробы на одной из популярных АЗС в Ново-Савиновском районе Казани.
«Сегодня мы взяли на автозаправке пробы дизельного топлива. Оно подразделяется не летнее, всесезонное и зимнее. У летнего предельная температура фильтруемости составляет -5 градусов, у всесезонного -15, а у зимнего -32. Предельная температура фильтруемости характеризует прохождение топлива через фильтры. Если с летним топливом выехать в более зимние районы, то, естественно, оно застынет и двигатель остановится», – рассказал журналистам замначальника ГБУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ» Шамиль Гумеров.
Шамиль Гумеров: «По нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель»
Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»
Спикер пояснил, что по нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель. В октябре рекомендуется использовать всесезонное дизельное топливо. Поскольку погода в этом году стоит теплая, многие автозаправочные станции сейчас продают летний дизель.
«В переходный период стараемся проверять дизель. Температуры меняются, и они (автозаправки, – прим. Т-и) начинают менять топливо. Вывешивают паспорт зимнего топлива. А когда мы проверяем, например, они на деле смешали «лето» с «зимой». «Зима» должна быть не выше -30 градусов. Когда эти два вида смешиваются, получается несоответствие по ГОСТу», – отметил эксперт.
«На заправке изучите информационный стенд»
Что же делать, если автомобилист заправился летним дизелем, а к утру резко похолодало? Сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ в переходный период рекомендует водителям быть особенно внимательными.
«Это будет на совести автозаправочной станции. На ТРК вывешивается вот такая бирка, где буква «Л» означает летнее топливо. А-5 – это пятый экологический класс, то есть содержание серы там минимальное – 10 мг на килограмм топлива. По всей России, согласно техническому регламенту Таможенного союза, разрешается использовать топливо только такого класса», – говорит он.
Автовладельцам эксперт советует обращать внимание не только на цены дизтоплива, но и поинтересоваться более подробной информацией о приобретаемом продукте.
«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе»
Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»
«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе. Вот на эти три цифры нужно обратить внимание. Вы ведь когда покупаете на рынке колбасу, смотрите, кто производитель, какая калорийность и сколько в ней жира», – отметил Гумеров.
Решение о переходе с летнего дизеля на зимний принимает руководитель АЗС. Если будет резкое похолодание, естественно, сотрудники автозаправки могут опоздать с заменой топлива. Летнее топливо в зимний сезон продавать не запрещено, однако при этом необходимо предоставить соответствующую информацию для потребителя.
В лаборатории топливо проверят по семи показателям
Отобранные в ходе месячника на казанской автозаправке пробы были доставлены в специализированную лабораторию. Здесь топливо будет проверено по семи показателям.
«Это содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки», – отметил спикер Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.
В лаборатории проверяется содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки
Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»
Если пробу нужно проверить срочно, то на это обычно уходят сутки. Например, в управление поступила жалоба от представителей госорганов. После этого на автозаправку выезжает мобильная группа, отбирает пробы и привозит в лабораторию. На следующий день протокол уже готов.
«Лаборатория проводит испытания, предоставляет информацию о несоответствии топлива. Мы эту информацию направляем руководителю АЗС. Он принимает решение – согласен с нашим протоколом или нет. Если он не согласен, тогда арбитражная проба идет в независимую лабораторию», – пояснил Шамиль Гумеров.
Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана Казани в 2005 году. За год здесь проверяется в среднем около 2 тыс. проб. В первые два года работы (2005-2006 годы) сотрудники лаборатории брак выявляли в 30% проб, которые не соответствовали требованиям ГОСТа. В 2008-2009 годах данный показатель стабилизировался, по отобранным за год пробам не соответствовали нормам лишь 3-4%.
«Раньше топливо привозили с нефтебаз, сейчас многие крупные компании – «ТАИФ», «ТАНЕКО», «Лукойл», «Ирбис» завозят его сразу от предприятия-изготовителя. Нет передаточного звена – нефтебазы. Поэтому в этом году качество топлива улучшилось, не соответствует лишь 2% отобранных проб. К тому же компании один раз в два года проводят зачистку резервуаров», – пояснил спикер.
В ходе месячника по мониторингу качества моторного топлива на АЗС берется несколько проб – бензина АИ-92, АИ-95 и дизеля. В этом году отобраны 323 пробы, 101 из них испытана и лишь 4 не соответствуют нормам. Пробы отбираются на автозаправках по всей республике без каких-либо предупреждений.
Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана в Казани в 2005 году
Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»
«Мы не надзорный орган и никого не наказываем. Проводим обследование и всю информацию направляем в Кабинет Министров РТ и в СМИ. Месячник продлится до середины ноября», – отметил сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.
На что жалуются татарстанцы?
Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество. При этом выявляемые недочеты существенно не влияют на работу двигателей автомобилей.
«Температура вспышки влияет на пожароопасность, фракционный состав – на преемственность двигателя, но машину такие несоответствия остановить не могут. Чтобы вывести авто из строя, показатели должны отличаться в несколько десятков раз, как это было в 2010 году, когда содержание смол превышало допустимые значения в 40-50 раз. С тех пор массовых поломок автомобилей из-за некачественного бензина в республике не было», – отметил Гумеров.
Согласно его данным, крупные автозаправочные станции компаний «ТАНЕКО», «ТАИФ», «Лукойл» и «Ирбис» имеют свои лаборатории. По нормативным документам они должны проверять качество топлива в своих резервуарах ежемесячно. За последние годы каких-либо нареканий по этим компаниям не было.
Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество
Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»
На что же тогда жалуются в Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ люди? Оказывается, на поломку машин.
«Они пригоняют автомобиль на станцию техобслуживания, машина еще на гарантии. Мастер говорит: «Ребята, у вас автомобиль сломался из-за некачественного топлива, гарантия не распространяется. Автовладельцы обращаются к нам, мы выезжаем на автозаправочную станцию, отбираем пробы. Однако в большинстве случаев пробы бывают нормальными», – говорит эксперт.
Чтобы не стать жертвой недобросовестных АЗС, реализующих некачественное топливо, собеседник «Татар-информа» рекомендует сохранять все чеки после заправок.
«Топливо – такой же продукт, который вы покупаете и потребляете каждый день. Чеки нужно хранить как минимум до следующей заправки», – говорит Гумеров.
Всего по республике работает 897 АЗС, из них 720-730 заправок занимаются реализацией жидкого моторного топлива. Месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправочных станциях и нефтебазах Татарстана продлится до середины ноября.
Как разморозить дизельный автомобиль с некачественной соляркой — Лаборатория: Лаборатория — Motor
То, что в летнюю солярку можно залить какую-нибудь волшебную жидкость и она мгновенно превратится в зимнюю — это миф. Тем не менее, способы улучшить морозоустойчивость дизельного топлива существуют. Подробно об этом можно прочитать по этой ссылке. Мы расскажем лишь самое основное.
Во-первых (это касается и дизельных, и бензиновых машин, и гибридов, и электрокаров) до наступления холодов нужно убедиться, что машина в целом исправна. Если речь идет о дизеле — должны нормально работать форсунки, свечи накаливания, топливные насосы. Иначе шаманство с топливом бесполезно. Если же с машиной все нормально, можно пробовать следующее:
Присадки — антигели, или депрессоры, которые снижают температуру фильтрации и застывания солярки. Однако они никак не влияют на начальный этап замерзания дизельного топлива — помутнение. То есть, несмотря на антигели, маленькие, пускай даже проходящие через фильтр сгустки все равно образуются. И если машина долго стоит, топливо расслаивается, эти сгустки выпадают на дно топливного бака, затрудняя подачу солярки в двигатель.
Некоторые присадки, помимо прочего, связывают водный конденсат, который порой появляется в баке из-за некачественной зимней солярки. Залить флакончик такого состава перед зимой — хороший способ избавить себя от проблем с топливной системой, которые могут возникнуть из-за микроскопических кусочков льда.
Бензин или керосин — их водители издавна добавляют в дизельное топливо, чтобы растворить замороженные парафины. Этот способ довольно эффективный, но. .. несколько вредный для автомобиля: ухудшаются смазочные свойства топлива, а следовательно, может выйти из строя насос высокого давления, плюс увеличивается температура и время горения смеси в цилиндрах, а значит, дизельный двигатель имеет шанс преждевременно «кончиться». Узнав о таком «улучшательстве» характеристик топлива, инженеры по гарантии вряд ли согласятся чинить ваш двигатель за счет производителя.
Ну и, надеюсь, никому не придет в голову по старинке греть двигатель или топливный бак паяльной лампой. Жизнь — она одна, да и машина стоит недешево.
И, конечно, лучше всего — поставить на автомобиль автономный подогреватель или систему автозапуска — в морозы она будет заводить двигатель несколько раз за ночь и просто не даст ему остыть.
Тепло нам пообещали в ближайшем (300 метров от стоянки) сервисе, так что единственной проблемой было оттащить туда простывшую «Дикую кошку». А это, поверьте, совсем не так просто как кажется. Пока «Ягуар» не завелся, «шайба», которая здесь используется вместо селектора «автомата», прячется в тоннеле между передними сиденьями, а машина остается заблокирована в положении «P» (Parking). Слава Богу, в бардачке была инструкция по эксплуатации, и там на 301-й странице мы нашли описание поистине шаманской процедуры перевода «Икс-Эфа» в режим буксировки.
Как мерзнет зимняя солярка. Часть 2. Парафиногонщики
В предыдущей серии у нас возникли определенные сомнения насчет качества белорусского дизельного топлива. На самом ли деле предельная температура фильтруемости, указанная в документах, соответствует действительности? К тому же в сильные морозы поступает много жалоб на топливо от наших читателей. Да и солярка в первом эксперименте была уж больно мутноватая… В общем, вопросов хватает. А чтобы найти ответы, мы решили построить стенд, который имитирует часть топливной системы дизельного автомобиля. Представляем вам наше первое изобретение — «Парафиногон-3000»!
Для тех, кто любит видеоформат, предлагаем посмотреть следующий ролик. Наши руки тряслись, мы ужасно замерзли, но рады, что успели все смонтировать. Наслаждайтесь!
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
ЛОНДОН, 10 февраля (Рейтер) — Мировые запасы дизельного топлива сокращаются, поскольку нефтеперерабатывающие заводы изо всех сил стараются не отставать от быстрой пост- восстановление спроса в связи с пандемией, усугубляющее острую глобальную нехватку энергии, которая уже привела к резкому росту цен на газ, уголь и сырую нефть.
В то время, когда глобальные центральные банки обеспокоены темпами инфляции, невиданными десятилетиями, нехватка дизельного топлива приведет к дальнейшему росту расходов на топливо и транспорт и усилит повышательное давление на розничные цены.
Импорт дизельного топлива из США и Азии, от которого зависит Европа, в последние недели был ограничен из-за более высокого внутреннего потребления для производства и дорожного топлива.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Запасы газойля, включая дизельное топливо и печное топливо, хранящиеся в независимом хранилище в европейской зоне переработки и хранения Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA), сократились на прошлой неделе на 2 .5%, показали данные голландской консалтинговой компании Insights Global.
Региональные запасы были на самом низком уровне для этого времени года с 2008 года, согласно данным, в то время как наземные запасы средних дистиллятов в Сингапуре также упали до многолетнего минимума в 8,21 млн баррелей.
«Спрос на дизельное топливо, похоже, улучшается в (северо-западной Европе), но более низкие мощности по переработке по сравнению с периодом до COVID и низкий уровень импорта держат рынок под сильным давлением», — сказал Ларс ван Вагенинген из Insights Global.
Цены на дизельное топливо в Северо-Западной Европе в понедельник достигли 114 долларов за баррель, что является самым высоким показателем с сентября 2014 года, а маржа по отношению к сырой нефти на прошлой неделе достигла двухлетнего максимума.
Аналитики Morgan Stanley отмечают, что цены на дизельное топливо достигли примерно 180 долларов за баррель в 2008 году из-за «чрезвычайно напряженного» рынка средних дистиллятов, поскольку нефть марки Brent выросла почти до 150 долларов за баррель.
«Повторение этого не является нашим базовым сценарием, но примечательно, что цены на дизельное топливо в последние месяцы близко отслеживали период 2007-08 гг.», — сказали они, добавив, что они ожидают, что цены на нефть достигнут 100 долларов за баррель. вторая половина этого года.
На прошлой неделе зимняя буря проверила доступность топлива в США: некоторые коммунальные предприятия готовятся использовать больше дистиллятного мазута для удовлетворения спроса, в то время как Южная Корея и Индия не смогли восполнить дефицит предложения, образовавшийся в результате недавнего ограничения Китаем экспорта нефтепродуктов. из-за собственных бытовых нужд. читать далее
Нехватка предложения привела к тому, что цены на дизельное топливо в Азии на эталонный газойль с концентрацией 10 ppm достигли самого высокого уровня с сентября 2014 года.Но глобальный нефтеперерабатывающий комплекс находится в напряжении: в прошлом году мощности сократились впервые за 30 лет, так как число закрытий превысило число новых, сообщило в прошлом месяце Международное энергетическое агентство. читать далее
Увеличение производства дизельного топлива также потребует более высоких, чем обычно, скоростей переработки сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах, при этом оборудование, расположенное ниже по потоку, должно быть сконфигурировано так, чтобы максимизировать выход средних дистиллятов за счет легких.
Вместо этого ряд нефтеперерабатывающих заводов, особенно в США.S. — по-прежнему эксплуатируют заводы со скоростью ниже средней за пять лет, чтобы не производить слишком много авиакеросина, спрос на который все еще отстает от уровня 2019 года, что заставляет компании изо всех сил пытаться определить четкий способ пополнения запасов дизельного топлива в краткосрочной перспективе.
«Учитывая давление со стороны инвесторов, направленных на сокращение инвестиций в ископаемое топливо, и разговоры о пиковом спросе на нефть, этот фон, вероятно, снижает стимул к инвестированию в новые мощности по переработке», — сказал аналитик UBS Джованни Стауново. в ближайшие 10–15 лет, и предложение не может идти в ногу, я ожидаю большей волатильности (цены на топливо) в будущем», — добавил он.
НАКЛОН НАЗАД
Сокращение поставок в Европу привело к тому, что шестимесячный спрэд дизельного топлива в регионе в понедельник превысил 100 долларов за тонну, что стало самым большим спадом за всю историю наблюдений.
Бэквордация означает, что текущие цены выше, чем цены будущих контрактов, что отражает краткосрочный спрос, побуждающий трейдеров освобождать нефть от хранилищ для ее продажи.
Reuters GraphicsТем не менее, предварительно дизельное топливо и газойль поступают в Европу с востока от Суэца, России, Прибалтики и США.S. в этом месяце в настоящее время составляет 1,66 млн тонн, что пересмотрено в сторону понижения с предыдущих ожиданий в 1,83 млн тонн, согласно данным Refinitiv, и по сравнению с 4,6 млн тонн в январе.
«Мы наблюдаем минимальный экспорт дизельного топлива с побережья Мексиканского залива США и нулевые возможности хранения на чистых судах», — сказал один американский брокер по чистым танкерам.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортаж Ровены Эдвардс, дополнительный репортаж Рона Буссо в Лондоне, Лауры Саниколы в Нью-Йорке и Мохи Нараян в Нью-Дели; Под редакцией Кирстен Донован
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и новые двигатели , а также автомобили с передовыми системами контроля выбросов обеспечивают значительное улучшение качества воздуха. |
||||||
Топливо ULSD для шоссе Стандарты EPA привели к значительному снижению содержания серы . состав дизельного топлива. Дорожный дизель |
Новая дизельная технология Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) является более чистым дизельным топливом содержащий не более 15 частей- на миллион (ppm) серы. Характеристики автомобиля |
|||||
Топливо ULSD для внедорожной техники Новые стандарты топлива EPA для дизельное топливо также относится к локомотив, морской и не- дорожные двигатели и оборудование, например, ферма или строительство оборудование. Внедорожный дизель |
Экологические преимущества Топливо ULSD вместе с новым двигатель и система контроля выбросов системные технологии имеют важную роль в улучшении качество воздуха и обеспечение человека польза для здоровья значительно сокращение текущих выбросов. Окружающая среда и здоровье |
|||||
Podcast — New — A Milestone for ULSD Fuel, 23.11.10 Радиоподкаст Energy Tomorrow на ULSD
|
Пояснения к дизельному топливу — Управление энергетической информации США (EIA)
Что такое дизельное топливо?
Дизельное топливо — это общий термин для дистиллятного жидкого топлива, продаваемого для использования в автомобилях, использующих двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Свою оригинальную конструкцию он запатентовал в 1892 году. Дизельное топливо получают из сырой нефти и биомассы.
Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель изначально рассматривал для своего двигателя, было растительное масло, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.
Большинство грузовых и грузовых автомобилей, а также поезда, автобусы, лодки, сельскохозяйственные, строительные и военные машины, а также некоторые автомобили и легкие грузовики имеют дизельные двигатели. Дизельное топливо также используется в дизельных генераторах для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру.Многие промышленные объекты, крупные здания, учреждения, больницы и предприятия электроэнергетики имеют дизель-генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.
Дизельное топливо производится из сырой нефти и биомассы
Большая часть дизельного топлива, производимого и потребляемого в США, перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого 42-галлонного (США) барреля сырой нефти.Соединенные Штаты также производят и потребляют дизельное топливо на основе биомассы.
До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в США, содержала большое количество серы. Сера в дизельном топливе производит выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США выпустило требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в США. Требования вводились постепенно, начиная с дизельного топлива, продаваемого для транспортных средств, используемых на дорогах, и в конечном итоге включая все внедорожное дизельное топливо.Дизельное топливо, которое в настоящее время продается в Соединенных Штатах для использования на дорогах, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше. Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожного (или внедорожного) использования, также является ULSD.
Грузовой автомобиль с дизельным двигателем
Источник: стоковая фотография (защищено авторским правом)
Последнее обновление: 29 июля 2021 г.
Pamplin Media Group – МНЕНИЕ: Орегон должен перейти на более чистое возобновляемое дизельное топливо
Двухпартийное законодательство могло бы сократить выбросы дизельных двигателей на 60%, защитив их от скачков цен и нехватки топлива.Наша окружающая среда Орегона находится в кризисе. Не нужно быть ученым, чтобы признать, что наше состояние меняется. Эксперты по климату считают, что мы близки к моменту, когда наши усилия будут иметь экспоненциально меньшую пользу из-за уже нанесенного ущерба.
Мы должны признать универсальную истину: действия ведут к последствиям. Индустриализация, глобальная торговля и рост населения негативно повлияли на чувствительные экосистемы, от которых мы зависим. Если не будет прямого действия, скоро наш воздух станет все более враждебным, наши земли — все более бесплодными, а наши моря — все более безжизненными — и будут подниматься.Это факты, а не мнения.
Это уже происходит. В июне прошлого года штат Орегон пережил рекордный тепловой купол, в результате которого погибло 96 человек. Вместо осени у нас теперь «сезон пожаров», а хроническая засуха стала нормой. Прошлым летом в Кламат-Фолс многие фермеры были опустошены, когда 130 000 акров сельскохозяйственных угодий лишились воды, которую они обычно получают из верхнего озера — воды, на которую они полагались более века. Стоимость земли молочного фермера из Мадраса выросла с 5000 долларов за акр до 400 долларов.Поскольку доступ к воде ограничен, в этом году, как и в прошлом, половина его земли останется под паром.
Законопроект 4141 Палаты представителей представляет собой прямое двухпартийное решение, которое окажет немедленное воздействие путем перехода пользователей дизельного топлива на возобновляемое дизельное топливо, заменитель дизельного топлива с более низким уровнем выбросов. Начиная с 2025 года в регионе Портленда HB 4141 постепенно исключит из продажи устаревшее дизельное топливо в качестве источника топлива. Законопроект включает в себя отсрочки в случае неожиданного скачка цен или ограниченной доступности до полной реализации в 2029 году.
Возобновляемое дизельное топливо работает в двигателе любого грузовика, не требует модификаций двигателя, будет доступно с теми же топливными насосами, которые используются сегодня, и будет стоить столько же или меньше за галлон. Кроме того, расходы на техническое обслуживание транспортных средств снизятся, поскольку в дизельных двигателях они сжигают чище. В отличие от биодизеля, который производится с использованием другого процесса, возобновляемое дизельное топливо не требует смешивания и может использоваться в качестве замены нефтяного дизельного топлива.
Возобновляемое дизельное топливо производится из сырья, такого как животные жиры, растительное масло и отработанное кулинарное масло.В будущем его также можно будет создать из исходного сырья, такого как муниципальный мусор и древесные отходы. Как крупнейший лесозаготовительный штат в стране, Орегон может перейти от полной зависимости от импорта нефтяного дизельного топлива к самодостаточности и независимости от энергии.
Электрические грузовики — это будущее, но на это потребуется время. А до тех пор, почему бы не использовать топливо с низким уровнем выбросов? На транспорт приходится 40% выбросов парниковых газов в Орегоне. Возобновляемое дизельное топливо имеет на 60% меньше парниковых газов, чем нефтяное дизельное топливо.
Переход на возобновляемое дизельное топливо может оказать немедленное воздействие, и каждый житель штата Орегон получит экологические преимущества и долгосрочную экономию для здоровья, связанную с более чистым топливом и более безопасным воздухом.
ODOT, TriMet, города Портленд и Юджин, а также многие предприятия Орегона уже перевели свои автопарки на возобновляемое дизельное топливо. Спросите любого из них, и они скажут вам, что это работает как «волшебство».
Мы должны противостоять последствиям изменения климата в Орегоне. Наш подход к достижению значительных успехов не обязательно должен быть дорогостоящим, чрезмерно сложным или болезненным.Вместе мы можем внедрить разумную политику, такую как законопроект № 4141, чтобы приблизить нас к более безопасному и устойчивому будущему.
Кит Уилсон является президентом и генеральным директором TITAN Freight Systems в Портленде. С ним можно связаться по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Пол Эванс — представитель Демократического штата Орегон из Монмута, представляющий округ 20. С ним можно связаться по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
Нет, в посте на Facebook не показана зарядка электромобиля на дизельной станции.
Широко распространенный пост в Facebook указывает на общественные зарядные станции как на яркий пример того, почему электромобили не так экологичны, как рекламируется.
Пост от 11 июля содержит изображение, которое идентифицирует как станцию зарядки электромобилей в Раунд-Роке, штат Техас. В сопроводительном тексте утверждается, что электромобили более неэффективны, поскольку на зарядных станциях для производства электроэнергии используются генераторы на дизельном топливе.
«Этот генератор мощностью 350 кВтч потребляет 12 галлонов дизельного топлива в час, и для полной зарядки автомобиля требуется три часа, чтобы проехать 200 миль», — говорится в тексте. «Это 36 галлонов на 200 миль! 5,6 миль на галлон».
Сообщение было помечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей.Инстаграм принадлежит Фейсбуку. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)
Зарядная станция, показанная в посте, расположена в торговом центре в Раунд-Роке, пригороде Остина. Однако описание того, как он работает, неверно.
Electrify America, управляющая зарядной станцией, назвала утверждение о том, что она использует электричество, полученное от дизельного генератора, «абсолютно ложным».
«Наша станция быстрой зарядки электромобилей постоянного тока в Раунд-Роке, штат Техас, питается от Oncor Electric Delivery Company, одной из крупнейших коммунальных компаний в США.S.», — написал в электронном письме представитель компании Майк Моран.
Oncor распределяет электроэнергию по электрической сети Техаса, но не производит собственную энергию. Представитель Oncor сказал, что трудно точно определить, какая энергия используется для питания станции Раунд-Рок — получена ли она из угля, атомной, ветровой или солнечной энергии.
Подобные утверждения, связывающие электромобили с дизельными генераторами, распространялись и раньше. В сообщении от 1 июля использовался тот же текст, но с другим изображением и без упоминания Техаса.В нем утверждалось, что дизельные зарядные станции «появляются повсюду».
На изображении, использованном в этом посте, на самом деле изображена дизельная зарядная станция, но она не похожа на общедоступные станции, которые устанавливаются по всей стране. Этот был создан в качестве эксперимента в 2018 году в Австралии, чтобы проверить жизнеспособность использования дизельного генератора для зарядки автомобиля в пустыне.
Джон Эдвардс, человек, придумавший эксперимент, сказал The Driven, что хочет посмотреть, будет ли жизнеспособна зарядка с помощью дизельного генератора, и как расход топлива для генератора сравнивается с вождением автомобиля с дизельным двигателем аналогичного размера.
В ходе эксперимента зарядное устройство использовалось для зарядки 10 электромобилей, в основном Tesla, в течение одного часа каждая, и измерялось, сколько энергии было добавлено к аккумулятору во время зарядки. Эдвардс использовал средние значения за весь срок службы для каждого автомобиля, чтобы преобразовать этот показатель энергии в оценку дополнительного расстояния, которое автомобиль может проехать после зарядки.
Эксперимент показал, что при такой зарядке BMW i3 был самым экономичным из электромобилей, потребляя 4,39 литра топлива на каждые 100 километров дополнительного пробега, что эквивалентно примерно 54 милям на галлон.Одна модель Tesla потребляла около 7 литров дизельного топлива на 100 км пробега, что эквивалентно примерно 34 милям на галлон.
Эксперимент Эдвардса показал, что в большинстве случаев при использовании генератора для зарядки автомобиля расходуется меньше топлива, чем дизельному автомобилю аналогичного размера, чтобы проехать такое же расстояние. Например, дизельный внедорожник VW Touareg потреблял 7,2 литра топлива на 100 км.
Наше постановление
В сообщении Facebook утверждается, что станция зарядки электромобилей в Техасе работает от дизельного генератора, и что автомобиль должен заряжаться в течение трех часов и использовать 12 галлонов дизельного топлива, чтобы проехать 200 миль.
Компания, которой принадлежит зарядная станция, изображенная в посте, утверждает, что станция подключена к электрической сети и не использует дизельное топливо. Общественные зарядные устройства обычно подключены к местной электросети и не используют дизельные генераторы.
Мы оцениваем это утверждение как False.
Нехватка дизельного топлива бьет по стоянкам грузовиков по всей АмерикеС. эконом. Торговые точки крупных сетей остановок грузовиков по всей стране в некоторых местах начали ограничивать количество галлонов, которое перевозчик может приобрести за одну транзакцию.
Тим Клаус, владелец с 1984 года, недавно прислал Overdrive изображение вышеприведенного знака с остановки Petro в Кингмане, штат Аризона. Знак возвещал о «национальной нехватке дизельного топлива», ограничивая покупателей топлива максимум 60 галлонами.
«Это просто взорвало мне мозг, — сказал Клаус. — Я пережил нехватку топлива в 70-е годы, и мы не пострадали напрямую.
К счастью, Клаус уже заправился, но то, что он увидел, оставило неизгладимое впечатление: грузовики выстроились «в три-четыре в глубину, выезжают на дорогу задним ходом», ожидая у 16 заправок стоянки грузовиков. Клаус сказал, что это топливо и никаких отмеченных ограничений.
«Это страшно, – сказал Клаус о постоянных проблемах с цепочкой поставок, которые теперь, по-видимому, касаются топлива, на котором работают грузовики владельцев.
Станция Petro подтвердила, что высокий спрос помешал ей не отставать.«Мы не можем угнаться за водителями, потому что они закачивают сюда топливо на 800 или 900 долларов, поэтому нам приходится закрывать нашу площадку два три раза в день», и что станция работала над пополнением своих резервов, но не было уверенности. когда это произойдет.
В записке от корпоративного представителя TA Petro подробно рассказывается об этом:
«Топливная промышленность в целом испытывает дефицит, и TA не является исключением. в зависимости от местоположения.
«В TravelCenters of America есть специальная команда, тесно сотрудничающая с нашими поставщиками и другими партнерами, и мы привозим продукты с других рынков, чтобы поддерживать доступность и минимизировать любые возможные сбои».
Компания Petro в Кингмане не единственная, кто сталкивается с этой проблемой. Остановки для грузовиков недалеко от Колумбуса, штат Огайо, также пришлось закрыть из-за отсутствия дизельного топлива.
[ Связанный: Цены на топливо снова растут, достигнув семилетнего максимума | Тарифы растут одновременно]
Пилотные компании Старший вице-президент по снабжению и распределению Брэд Дженкинс сказал, что его компания изо всех сил пытается сохранить дизельное топливо на заправках в некоторых местах.
«Как и другие розничные продавцы топлива, мы наблюдаем ограниченные возможности на некоторых рынках из-за чрезвычайно жестких условий поставки дизельного топлива, особенно в Колумбусе, штат Огайо, рыночный регион, — сказал он. — Мы работаем над управлением спросом в наших магазинах в близлежащие районы, чтобы обеспечить бесперебойную поставку дизельного топлива для наших клиентов и гостей. В настоящее время все наши туристические центры открыты, однако в некоторых местах могут быть временные отключения дизельного топлива, пока ситуация с поставками не улучшится».
Хотя ни одна из компаний не ответила прямо на причину нехватки – будь то снижение производства, невозможность найти перевозчиков топлива или просто спрос превысил предложение (очевидная ситуация в Кингмане) – нехватка совпадает со всплеском цены на дизельное топливо, которые недавно достигли семилетнего максимума.
Среднее за четыре недели количество производства дистиллятов со сверхнизким содержанием серы (дизельное топливо, наиболее часто используемое в современных дорожных транспортных средствах) достигло самого низкого уровня в марте этого года после крайне низких температур на юге Соединенных Штатов в феврале.
Текущие условия также совпадают с тем, что многие в сфере грузоперевозок все чаще трубят о «нехватке водителей», но владелец-оператор Клаус предложил возможное объяснение для явления — по крайней мере, в Аризоне.
«Я думаю, что происходит то, что цена на топливо очень высока в Калифорнии — 4,65 доллара [там] и 3,65 доллара в Аризоне», — сказал Клаус. «Если вы покупаете 200 галлонов, вы говорите о разнице в 200 долларов. Я думаю, что [водители] выкачивают Аризону всухую», чтобы воспользоваться этой разницей в цене.
Клаус, который заказывает и оценивает свои грузы иногда за несколько месяцев вперед, сказал, что рост цен на топливо поставил его в неудобное положение с давними клиентами.
«Я теряю 300-400 долларов на побережье, чтобы забросить груз» из-за цен на топливо, — сказал Клаус.«Я предложил все эти грузы за несколько месяцев вперед, и теперь мне нужно покрыть свои расходы.