РазноеФото солярка: D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 be картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 be

Фото солярка: D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 be картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 be

Содержание

Солярка оптом | Зимняя и летняя солярка оптом, цена в Эко-ойл

Качественная солярка оптом с доставкой — одно из направлений работы компании «Эко-Ойл». Поставляем топливо от крупных производителей: ПАО «Танеко» и ПАО «Туланефтепродукт», «Марийский» НПЗ. Собственный автопарк позволяет обеспечить горючим клиентов на территории 5 регионов: Московского, Тульского, Орловского, Калужского, Рязанского.

Офис организации находится в Туле. Благодаря удачному географическому положению, водители способны быстро добраться до заказчика — в течение 3 часов без учета времени, потраченного на загрузку.

Зимняя и летняя солярка оптом

Продаем солярку двух видов: зимняя и летняя солярка мелким оптом.

  • Летняя. Подходит для заправки транспорта в теплое время года, когда столбик термометра находится выше нуля.
  • Зимняя. Идеальна при минусовых температурах. Не забивает топливные фильтры и сохраняет двигатели от повреждений.

Предлагаем оптом дизельное топливо, которое соответствует требованиям ГОСТ и ТУ.

Качество продукции подтверждается с помощью:

  1. паспортов качества, полученных от производителя и заверенных печатями
  2. арбитражной пробы с возможностью отправки в лабораторию для исследования

Бывают ситуации, когда срочно требуется солярка доставка в этом случае выполняется немедленно. За годы работы мы разработали оптимальные маршруты, позволяющие избежать заторов и добраться на АЗС или предприятие клиента за максимально короткое время.

Организация «Эко-Ойл» предоставляет заказчикам следующие преимущества:

Демократичная цена.
Давно работаем в сфере продажи и транспортировки топлива, поэтому знаем, где и как приобрести продукцию дешевле.
Быстрая доставка.
Благодаря отлаженной логистике, наши бензовозы доезжают до любой точки территории охвата за 3 часа.
Бесперебойная поставка.
Бензовозы прибывают в пункт разгрузки точно в срок, без накладок, отговорок и задержек в дороге.

С нами уже сотрудничают 15 автозаправочных станций, 8 сельскохозяйственных предприятий и 8 производственных компаний. Получаем от партнеров только положительные отзывы, потому что выполняем свои обязательства без нареканий.

Чтобы узнать подробную информацию, достаточно позвонить по контактному телефону. Менеджер ответит на все вопросы и проведет бесплатную консультацию.

Солярка оптом: цена

Если заказчику нужна солярка стоимость нашего топлива позволит сэкономить оборотные средства. Цена зависит от трех факторов:

  1. Показатель сезонности
  2. Вид по классификации
  3. Способ производства

Первый пункт списка определяет, в какое время года горючее пригодно для заправки. Бывает летняя, межсезонная, зимняя и арктическая солярка, предназначенная для работы при крайне низких температурах.

Зимнее топливо дороже летнего, потому что его сложнее производить: перерабатывающие заводы прогоняют сырье через специальные фильтры, избавляющие нефтепродукт от парафина, который густеет на морозе и забивает топливную систему транспортных средств.

Существует единая классификация, описывающая сорта солярки, климатические условия применения, экологические показатели. Например, маркировка «ДТ-Е-К5» говорит о том, что это дизельное топливо сорта Е — межсезонное, работающее при температуре до -15 ° и относящееся к экологическому классу К5 — содержание серы меньше 10 мг/кг. Чем выше морозостойкость, и выше класс, тем больше стоимость готовой продукции.

Современные предприятия выпускают горючее по ГОСТ или ТУ. В первом случае все характеристики нефтепродукта регламентирует государственный стандарт. Отступления недопустимы. Технологический процесс выполняется долго и сложно, поэтому себестоимость солярки высока.

Технические условия не загоняют заводы в рамки стандартов, позволяя совершенствовать процесс производства, сокращать сроки обработки нефти. В результате получается солярка с хорошим соотношением цены и качества.

Мы разработали две схемы расчета:

  1. Предоплата. Клиенты, оплачивающие счета предварительно, получают хорошие скидки. Условия обговариваем с каждым заказчиком отдельно.
  2. Отсрочка. Даем возможность оплатить поставку по факту отгрузки. Ожидаем расчета до 10-14 рабочих дней.

Если клиентам требуется солярка оптом цена за тонну указана в таблице. Прайс-лист регулярно обновляется. Стараемся сократить издержки, чтобы предложить партнерам оптимальную стоимость. Сотрудничаем с ключевыми перерабатывающими предприятиями на протяжении длительного срока, поэтому получаем продукцию с завода с минимальными наценками.

Купить солярку оптом с доставкой

Недорогая солярка оптом доставляется на объект заказчика с помощью бензовозов компании «Эко-Ойл». Грузовики проходят регулярный технический осмотр, поэтому поломки в пути исключены. В нашем штате только опытные водители, знакомые с правилами транспортировки опасных грузов. Они не превышают скорость и нацелены на результат: быстрая поставка горючего даже в отдаленные точки маршрута. Располагаем автомобилями:

    MAN объемом 32000 м3. Секции: 1 — 11000 м3, 2 — 5000 м3, 3 — 5000 м3, 4 — 11000 м3. КамАЗ объемом 17171 м3 со счетчиком и заправочным пистолетом. Секции: 1 — 5993 м3, 2 — 5248 м3, 3 — 5930 м3.

Мы готовы выполнить доставку как полной цистерны, так и горючего, залитого в одну, или несколько секций. Такая схема позволяет существенно сократить стоимость транспортировки и организовать гибкую перевозку, когда требуется небольшой объем топлива.

О резервации места в «бочке» следует договариваться заранее.

Следим за чистотой емкостей бензовоза, тщательно промываем их перед каждым рейсом, чтобы не допустить смешения разных по свойствам нефтепродуктов. Обязываем водителей до выезда проверять состояние запорной арматуры, чтобы предотвратить утечки. Соблюдаем технику безопасности в полной мере, а не только на словах.

Знаем о том, что перевозка груза — серьезное мероприятие, которое требует сбора целого пакета документов. Тщательно заполняем бумаги, следим за тем, чтобы у каждого шофера при себе было разрешение ДОПОГ. Наши бензовозы не стоят часами возле пункта ГИБДД, поэтому приезжают на разгрузку вовремя.

Если вам нужна солярка оптом, цена в компании «Эко-Ойл» позволит продавать топливо с максимальной прибылью и заправлять собственную технику с минимальными издержками. Чтобы получить подробные сведения по условиям взаимодействия, свяжитесь с нашим сотрудником по email или телефону!


Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть, как проверить ДТ?

На заправке, особенно зимой, практически невозможно на глаз определить качество дизеля, не говоря уже о лабораторных испытаниях. Тем не менее, есть несколько основных признаков, по которым можно даже дилетанту определить качество предлагаемого топлива – это цвет солярки и ее прозрачность.

Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть? Как самому быстро проверить товар «не отходя от кассы»?

Цвет ДТ – допустимые оттенки

Определяя ДТ по цвету не забываем, что хорошее топливо – прозрачное. Если есть помутнение, то не исключено добавление воды, бензина или спирта. Зимой помутнение вызывает выпадение в осадок парафинов. Хорошее ДТ – прозрачное, без осадка.

Теперь о цвете. Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива. Содержание серы в таком коктейле зашкаливает.

Зимнее и арктическое топливо светлее летнего, так как его плотность ниже. А о чем говорят оттенки, которые часто можно наблюдать на поверхности ДТ:

  • Может наблюдаться голубоватый, даже фиолетовый отлив на поверхности – топливо от Уфимского НПЗ, по праву считающееся одним из лучших. Отлив есть и в зимнем, и в летнем ДТ, которое темнее, но на качество этот факт не влияет. Этот оттенок говорит о том, что топливо свежее.
  • Зеленоватый отлив на поверхности – ДТ разбавляли. Определить чем разбавили ДТ невозможно, только в лаборатории, но, в основном это керосин или дешевый бензин.
  • Красный оттенок – неправильное хранение в пластиковой таре под прямыми солнечными лучами. Для быстроходных двигателей – приговор. Двигатель умирает после 50000-70000 км пробега. Народные умельцы советуют добавлять в такое ДТ немного масла, но стоит ли рисковать?

Итак, чем светлее и прозрачней ДТ, тем выше качество. А как выяснить, есть ли вода и другие вредные примеси (керосин, бензин).

Простые народные методы определения качества:

  • Отстаивание в прозрачной закупоренной емкости – слой воды и осадок будут видны через 12 часов. Разбавленное топливо потемнеет.
  • Капаем топливо на бумажную салфетку – светлое четкое небольшое пятно, все в порядке. Темное, жирноватое, с примесями – от покупки стоит воздержаться. Бензин испаряется бесследно и быстро, а ДТ оставляет светлое жирное пятно.

В топливной компании «ExpressDiesel» всегда только качественное, сертифицированное ДТ по самым лучшим оптовым ценам в регионе. Наше топливо прошло все лабораторные проверки качества.

Новости РИАМО — Дизельное топливо, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Дизельное топливо, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Котельную начали строить в августе 2021 года на месте бывшего госпиталя КГБ.

В этой ситуации проиграет средний класс и бедное население Германии, Европы и США.

Выявлены признаки картельных соглашений между участниками торгов.

Он присвоил себе топливную карту компании, из которой уволился ранее.

Также в регионе вырос индекс производства кокса и нефтепродуктов.

Фирма нарушила условия контракта с филиалом НИИ рыбного хозяйства.

МНПЗ увеличил показатели производства нефтепродуктов благодаря новейшему комплексу переработки нефти «Евро+».

В 2021 году в Московской области средняя потребительская цена на бензин АИ‑92 была 44,78 рубля, на АИ‑95 – 49,19 рубля.

Самая низкая цена в абсолютных цифрах установлена в Казахстане.

В фондохранилище предполагается разместить коллекции 16 московских музеев.

Как изменятся цены на товары и услуги, чего стоит ждать от инфляции и что будет с курсом рубля, корреспондент РИАМО спросил у экспертов.

На всех станциях сети «Газпромнефть» действует программа лояльности «Нам по пути».

По заданию пожарным предстояло потушить загоревшееся дизельное топливо на площади 150 кв. м.

Хранилище будет обеспечивать бесперебойное теплоснабжение 21 тыс. жителей городского округа Пущино.

На автоматической станции автомобилисты самостоятельно выбирают вид, объем топлива и оплачивают его через терминал.

Станция работает по системе постоплаты.

Тестирование и тщательная проверка позволяют гарантировать бесперебойную работу системы в период холодов.

Московский НПЗ обеспечивает непрерывное производство для поставок востребованных нефтепродуктов.

Среди них закупки на организацию питания в школах, на оказание услуг по охране и перевозкам.

На сети АЗС «Газпромнефть» действует акция «Выгодно вместе».

Дизель по сезону. Опасно ли зимой заливать летнюю солярку? | Обслуживание | Авто

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила план по сдерживанию роста оптовых цен на зимнее дизельное топливо. Как передает «Коммерсант», служба предложила увеличить объемы продаж дизтоплива на бирже с 7,5 до 10 процентов от объемов производства. Вторая инициатива ФАС — скорректировать демпфирующий механизм, удерживающий цены от резких колебаний. Между тем повышение биржевых цен создает риск активной продажи топлива за границу и возникновения дефицита внутри страны. В межсезонье такая ситуация может спровоцировать появление в рознице летней солярки или ее смесей, выдаваемых за зимнее топливо. Какую опасность для машин они могут нести и что делать, если в баке все-таки оказался «неправильный» дизель?

Выпадение осадка

В соответствии с отечественным ГОСТом, летняя солярка должна хорошо проходить через фильтр при температурах до 7-8 градусов мороза. Однако на практике эффект замерзания заметен при 3-4 градусах мороза. Для зимнего дизельного топлива порог фильтруемости определен в -25 градусов. А для арктических сортов нижний порог лежит в диапазоне от -35 до -45 градусов.

Если заморозки застанут автомобиль с летним дизельным топливом в баке, то при значительном охлаждении оно помутнеет и выдаст осадок, образующийся в результате процесса кристаллизации парафинов.

Пока кристаллы небольшие, они проходят через топливный фильтр, однако с понижением температуры парафины слипаются в сгустки, которые закупоривают магистрали подачи горючего и перекрывают путь топливу. Мотор глохнет.

Как завести автомобиль с замерзшей соляркой?

Если поутру автомобиль не хочет заводиться, то оживить его можно несколькими проверенными способами.

В первую очередь можно попробовать добавить в бак депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться в крупные сгустки. На бак в 55-60 литров потребуется около литра химического продукта.

Если присадки под рукой нет, некоторые водители советуют разбавить дизельное топливо небольшим количеством бензина. К полубаку застывающей солярки можно добавить примерно десять литров бензина. В некоторых случаях допускается еще большая его концентрация. Иногда водители льют до 50% бензина, чтобы убрать парафины. Бензин растворит осадок, однако в этом случае резко снижается смазывающая способность топлива.

В итоге может выйти из строя топливный насос.

Кроме того, многие современные автомобили оснащаются системой впрыска common rail, требующей внутренней смазки. А бензин таковыми свойствами не обладает. В итоге выходит из строя и этот крайне дорогой узел.

Температура горения бензина гораздо выше, поэтому температура в камерах сгорания будет многократно расти, а мощность силового агрегата — падать. Поэтому долго ездить на дизель-бензиновой смеси нельзя. При появлении брендовой заправки с зимним топливом обязательно нужно добавить в бак качественную солярку.

Отогреть пробку

Если мотор не заводится после добавления присадок, то решить проблему можно отогреванием. Как правило, летняя солярка при околонулевых температурах образует парафиновую пробку на фильтре тонкой очистки.

Необходимо найти топливный фильтр и прогреть его. Как правило, он находится внутри моторного отсека. Его можно отогреть с помощью теплой, но не горячей воды. Если лить ее из термоса прямо на кожух фильтра, то он быстро нагреется, после чего парафиновый налет растворится.

Еще нагревать фильтр можно переносным феном, работающим от аккумулятора, но в этом случае есть риск разрядить автомобильную батарею.

Греть машину целиком

Если ударили более крепкие морозы, то летняя солярка замерзает не только на фильтре, но и на сетке насоса или в топливных магистралях. Добраться к ним сложно, и поэтому топливную систему необходимо греть целиком.

В Советской армии дизельные грузовики отогревали с помощью паяльной лампы. Сейчас это делать запрещено из-за наличия в машинах большого количества пластмассовых деталей.

Автомобиль с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в теплый бокс и согревают при температуре от +5 градусов. Если теплого гаража нет поблизости, то можно накрыть нижнюю часть автомобиля несколькими слоями пленки, хорошенько прижать ее к земле камнями и поставить под днище тепловую пушку на бензине. Этот нагреватель выдает горячую струю воздуха с температурой не выше 90 градусов. Теплый воздух будет скапливаться внутри сооруженного «парника» и согревать днище. Через пару часов парафиновые пробки растворятся.

«Вывешивают паспорт зимнего топлива, а на деле смешали «лето» с «зимой»»

С 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах

Пробы взяли на АЗС в Казани

Золотая осень и аномальное тепло задержались в этом году в Татарстане. Однако похолодание уже началось. При резком перепаде температур автозаправки, реализующие летний дизель, не успеют быстро заменить его на зимний. Смесь этих двух видов топлива не соответствует действующему ГОСТу. Кроме того, если вдруг неожиданно ударят морозы, солярка подведет и автомобиль встанет.

Чтобы обезопасить автолюбителей, с 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах. Так, 28 октября были взяты пробы на одной из популярных АЗС в Ново-Савиновском районе Казани.

«Сегодня мы взяли на автозаправке пробы дизельного топлива. Оно подразделяется не летнее, всесезонное и зимнее. У летнего предельная температура фильтруемости составляет -5 градусов, у всесезонного -15, а у зимнего -32. Предельная температура фильтруемости характеризует прохождение топлива через фильтры. Если с летним топливом выехать в более зимние районы, то, естественно, оно застынет и двигатель остановится», – рассказал журналистам замначальника ГБУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ» Шамиль Гумеров.

Шамиль Гумеров: «По нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Спикер пояснил, что по нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель. В октябре рекомендуется использовать всесезонное дизельное топливо. Поскольку погода в этом году стоит теплая, многие автозаправочные станции сейчас продают летний дизель.

«В переходный период стараемся проверять дизель. Температуры меняются, и они (автозаправки, – прим. Т-и) начинают менять топливо. Вывешивают паспорт зимнего топлива. А когда мы проверяем, например, они на деле смешали «лето» с «зимой». «Зима» должна быть не выше -30 градусов. Когда эти два вида смешиваются, получается несоответствие по ГОСТу», – отметил эксперт.

«На заправке изучите информационный стенд»

Что же делать, если автомобилист заправился летним дизелем, а к утру резко похолодало? Сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ в переходный период рекомендует водителям быть особенно внимательными.

«Это будет на совести автозаправочной станции. На ТРК вывешивается вот такая бирка, где буква «Л» означает летнее топливо. А-5 – это пятый экологический класс, то есть содержание серы там минимальное – 10 мг на килограмм топлива. По всей России, согласно техническому регламенту Таможенного союза, разрешается использовать топливо только такого класса», – говорит он.

Автовладельцам эксперт советует обращать внимание не только на цены дизтоплива, но и поинтересоваться более подробной информацией о приобретаемом продукте.

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе. Вот на эти три цифры нужно обратить внимание. Вы ведь когда покупаете на рынке колбасу, смотрите, кто производитель, какая калорийность и сколько в ней жира», – отметил Гумеров.

Решение о переходе с летнего дизеля на зимний принимает руководитель АЗС. Если будет резкое похолодание, естественно, сотрудники автозаправки могут опоздать с заменой топлива. Летнее топливо в зимний сезон продавать не запрещено, однако при этом необходимо предоставить соответствующую информацию для потребителя.

В лаборатории топливо проверят по семи показателям

Отобранные в ходе месячника на казанской автозаправке пробы были доставлены в специализированную лабораторию. Здесь топливо будет проверено по семи показателям.

«Это содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки», – отметил спикер Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

В лаборатории проверяется содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Если пробу нужно проверить срочно, то на это обычно уходят сутки. Например, в управление поступила жалоба от представителей госорганов. После этого на автозаправку выезжает мобильная группа, отбирает пробы и привозит в лабораторию. На следующий день протокол уже готов.

«Лаборатория проводит испытания, предоставляет информацию о несоответствии топлива. Мы эту информацию направляем руководителю АЗС. Он принимает решение – согласен с нашим протоколом или нет. Если он не согласен, тогда арбитражная проба идет в независимую лабораторию», – пояснил Шамиль Гумеров.  

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана Казани в 2005 году. За год здесь проверяется в среднем около 2 тыс. проб. В первые два года работы (2005-2006 годы) сотрудники лаборатории брак выявляли в 30% проб, которые не соответствовали требованиям ГОСТа. В 2008-2009 годах данный показатель стабилизировался, по отобранным за год пробам не соответствовали нормам лишь 3-4%.

«Раньше топливо привозили с нефтебаз, сейчас многие крупные компании – «ТАИФ», «ТАНЕКО», «Лукойл», «Ирбис» завозят его сразу от предприятия-изготовителя. Нет передаточного звена – нефтебазы. Поэтому в этом году качество топлива улучшилось, не соответствует лишь 2% отобранных проб. К тому же компании один раз в два года проводят зачистку резервуаров», – пояснил спикер.

В ходе месячника по мониторингу качества моторного топлива на АЗС берется несколько проб – бензина АИ-92, АИ-95 и дизеля. В этом году отобраны 323 пробы, 101 из них испытана и лишь 4 не соответствуют нормам. Пробы отбираются на автозаправках по всей республике без каких-либо предупреждений.

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана в Казани в 2005 году

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Мы не надзорный орган и никого не наказываем. Проводим обследование и всю информацию направляем в Кабинет Министров РТ и в СМИ. Месячник продлится до середины ноября», – отметил сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

На что жалуются татарстанцы?

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество. При этом выявляемые недочеты существенно не влияют на работу двигателей автомобилей.

«Температура вспышки влияет на пожароопасность, фракционный состав – на преемственность двигателя, но машину такие несоответствия остановить не могут. Чтобы вывести авто из строя, показатели должны отличаться в несколько десятков раз, как это было в 2010 году, когда содержание смол превышало допустимые значения в 40-50 раз. С тех пор массовых поломок автомобилей из-за некачественного бензина в республике не было», – отметил Гумеров.

Согласно его данным, крупные автозаправочные станции компаний «ТАНЕКО», «ТАИФ», «Лукойл» и «Ирбис» имеют свои лаборатории. По нормативным документам они должны проверять качество топлива в своих резервуарах ежемесячно. За последние годы каких-либо нареканий по этим компаниям не было.  

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

На что же тогда жалуются в Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ люди? Оказывается, на поломку машин.

«Они пригоняют автомобиль на станцию техобслуживания, машина еще на гарантии. Мастер говорит: «Ребята, у вас автомобиль сломался из-за некачественного топлива, гарантия не распространяется. Автовладельцы обращаются к нам, мы выезжаем на автозаправочную станцию, отбираем пробы. Однако в большинстве случаев пробы бывают нормальными», – говорит эксперт.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных АЗС, реализующих некачественное топливо, собеседник «Татар-информа» рекомендует сохранять все чеки после заправок.

«Топливо – такой же продукт, который вы покупаете и потребляете каждый день. Чеки нужно хранить как минимум до следующей заправки», – говорит Гумеров.

Всего по республике работает 897 АЗС, из них 720-730 заправок занимаются реализацией жидкого моторного топлива. Месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправочных станциях и нефтебазах Татарстана продлится до середины ноября.

Как разморозить дизельный автомобиль с некачественной соляркой — Лаборатория: Лаборатория — Motor

То, что в летнюю солярку можно залить какую-нибудь волшебную жидкость и она мгновенно превратится в зимнюю — это миф. Тем не менее, способы улучшить морозоустойчивость дизельного топлива существуют. Подробно об этом можно прочитать по этой ссылке. Мы расскажем лишь самое основное.

Во-первых (это касается и дизельных, и бензиновых машин, и гибридов, и электрокаров) до наступления холодов нужно убедиться, что машина в целом исправна. Если речь идет о дизеле — должны нормально работать форсунки, свечи накаливания, топливные насосы. Иначе шаманство с топливом бесполезно. Если же с машиной все нормально, можно пробовать следующее:

Присадки — антигели, или депрессоры, которые снижают температуру фильтрации и застывания солярки. Однако они никак не влияют на начальный этап замерзания дизельного топлива — помутнение. То есть, несмотря на антигели, маленькие, пускай даже проходящие через фильтр сгустки все равно образуются. И если машина долго стоит, топливо расслаивается, эти сгустки выпадают на дно топливного бака, затрудняя подачу солярки в двигатель.

Некоторые присадки, помимо прочего, связывают водный конденсат, который порой появляется в баке из-за некачественной зимней солярки. Залить флакончик такого состава перед зимой — хороший способ избавить себя от проблем с топливной системой, которые могут возникнуть из-за микроскопических кусочков льда.

Бензин или керосин — их водители издавна добавляют в дизельное топливо, чтобы растворить замороженные парафины. Этот способ довольно эффективный, но. .. несколько вредный для автомобиля: ухудшаются смазочные свойства топлива, а следовательно, может выйти из строя насос высокого давления, плюс увеличивается температура и время горения смеси в цилиндрах, а значит, дизельный двигатель имеет шанс преждевременно «кончиться». Узнав о таком «улучшательстве» характеристик топлива, инженеры по гарантии вряд ли согласятся чинить ваш двигатель за счет производителя.

Ну и, надеюсь, никому не придет в голову по старинке греть двигатель или топливный бак паяльной лампой. Жизнь — она одна, да и машина стоит недешево.

И, конечно, лучше всего — поставить на автомобиль автономный подогреватель или систему автозапуска — в морозы она будет заводить двигатель несколько раз за ночь и просто не даст ему остыть.

Тепло нам пообещали в ближайшем (300 метров от стоянки) сервисе, так что единственной проблемой было оттащить туда простывшую «Дикую кошку». А это, поверьте, совсем не так просто как кажется. Пока «Ягуар» не завелся, «шайба», которая здесь используется вместо селектора «автомата», прячется в тоннеле между передними сиденьями, а машина остается заблокирована в положении «P» (Parking). Слава Богу, в бардачке была инструкция по эксплуатации, и там на 301-й странице мы нашли описание поистине шаманской процедуры перевода «Икс-Эфа» в режим буксировки.

Как мерзнет зимняя солярка. Часть 2. Парафиногонщики

В предыдущей серии у нас возникли определенные сомнения насчет качества белорусского дизельного топлива. На самом ли деле предельная температура фильтруемости, указанная в документах, соответствует действительности? К тому же в сильные морозы поступает много жалоб на топливо от наших читателей.  Да и солярка в первом эксперименте была уж больно мутноватая… В общем, вопросов хватает. А чтобы найти ответы, мы решили построить стенд, который имитирует часть топливной системы дизельного автомобиля. Представляем вам наше первое изобретение — «Парафиногон-3000»!

Для тех, кто любит видеоформат, предлагаем посмотреть следующий ролик. Наши руки тряслись, мы ужасно замерзли, но рады, что успели все смонтировать. Наслаждайтесь!