РазноеFr seat: Доступ ограничен: проблема с IP

Fr seat: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

SEAT Leon FR 1,8 MT6

Leon FR 1,8 MT6

Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — Испания.

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

SEAT
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
FR 1,8 MT6
добавить
Classic 1,2 MT5 (86 hp) бензиновый 1. 2 86 механическая (5) добавить
Reference 1,2 MT5 (86 hp) бензиновый 1.2 86
механическая (5)
добавить
Reference 1,2 DSG бензиновый 1.2 105 роботизированная (7) добавить
Reference 1,2 MT5 бензиновый 1. 2 105 механическая (5) добавить
Style 1,2 DSG бензиновый 1.2 105 роботизированная (7) добавить
Style 1,2 MT5 бензиновый 1.2 105 механическая (5)
добавить
FR 1,4 MT6 бензиновый 1. 4 122 механическая (6) добавить
Style 1,4 MT6 бензиновый 1.4 122 механическая (6) добавить
FR 1,4 MT6 (140 hp) бензиновый 1.4 140 механическая (6) добавить
Style 1,4 DSG (140 hp) бензиновый 1. 4 140 роботизированная (7) добавить
Style 1,4 MT6 (140 hp) бензиновый 1.4 140 механическая (6) добавить
FR 1,8 DSG бензиновый 1.8 180 роботизированная (7) добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Технические характеристики Seat Leon FR

Описание автомобиля Seat Leon FR

Автомобиль Seat  Leon FR выпускается с 2005 года, модель разрабатывалась на основе базовой версии Leon, при этом автомобиль от своего прототипа существенно отличается как по оформлению кузова, салона, так и по составу технического оснащения  Среди достоинств транспорта присутствуют такие как стильная, остающаяся актуальной и в настоящее время внешность, исключительная динамика езды, чуткое и точное рулевое управление, устойчивость на дороге при вхождение в крутые повороты на высоких скоростях.

Начальный перечень устройств включает в свой список системы — ABS, ESP, HHC, ASR, EBA, EBD, сервопривод всех стеклоподъемников, климат-контроль, системой автоматической блокировки дверей, центральный замок с дистанционным управлением, адаптивный усилитель рулевого управления.  Наиболее примечательными элементами передней части являются выпуклые, вытянутые блоки осинового света, клиновидная форма бампера, увеличенный угол наклона капота, широкие боковые ниши, все эти элементы гармонично вписаны в окружающие их грани штамповки. От верхней точки раздутых передних колесных арок отходит нисходящее ребро штамповки, на ее фоне контрастно выделяется восходящая линия подоконника. Крыша наклонена под плавным углом, благодаря особому дизайну кормовых стоек образуется эффект парящей крыши. На корме привлекает внимание стильное оформление вытянутых задних фонарей, в плоскость заднего бампера встроена декоративная вставка. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использует традиционный набор материалов, на фоне которых выделяется оформление консоли облицованной пластиком оригинальных расцветок.

На обод руля нанесены накладки, существенно улучшающие хват рук, профиль посадочных мест образует уверенную поддержку тела.

Экстерьер

Капот Seat наклонен под 40-градусным углом, благодаря этому плоскость капота почти совпадает с очертаниями лобового стекла Leon FR, через боковые грани капота проходит высокая штамповка, под крутым углом сходящаяся к решетке радиатора. В носовой части заслуживают внимания элементы основного света, имеющие каплевидную форму, они установлены под 10-градусным углом, смонтированы в неглубокие ниши. Решетка радиатора обладает сравнительно небольшими размерами, заключена в узкую рамку, изготовленную из матового металла, на рамке растянута мелкоячеистая сетка, поверх нее нанесен крупный логотип автопроизводителя. Система для отбора воздуха занимает всю плоскость бампера скошенного под крутым отрицательным углом. Центральная секция воздухозаборника закрыта сеткой, а боковые используются под размещение крупных дневных ходовых огней. Колесные арки хотя и увеличены, но это не нарушает общей гармонии кузова, так как они имеют естественные переходы в окружающие их элементы.

На боковых частях кузова образован плавный радиус закругления, который пересекают стильные ребра жесткости.  Задние стойки незаметно сливаются с задними крыльями, а те в свою очередь незаметно переходят в кормовой бампер. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, задние фонари имеют форму вытянутого овала, в кормовой бампер встроена декоративная вставка, свободное от нее место используется под компоновку узких полос габаритов. Спаренные раструбы выхлопной системы подвешены под левой половиной бампера. Габаритные размеры корпуса — 4309/1768/1449 мм, вес ТС без нагрузки/с нагрузкой — 1355/1850 кг, соотношение колеи колес — 1527/1503 мм. Величина колесной базы — 2578 мм, объем багажника — 341 л. мм, диаметр полного разворота — 9,8 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство Seat отделывается преимущественно комбинированными материалами, площадка селектора трансмиссии, линия подоконника Leon FR выделены кантом из светлого металла, задний диван предоставляет комфортную поясничную поддержку, оборудован тремя ремнями безопасности, нерегулируемыми валиками подголовников. Внутренние поверхности дверей пересекают массивные подлокотники, в передней части они объединяются с глубокими карманами, в месте соединения указанных элементов смонтированы динамики штатного автозвука. Передние места способны смещаться по вылету, в небольшом диапазоне по высоте и углу наклона спинки, причем в топовом оснащении смена положений осуществляется посредством сервопривода.

Салон пересекает центральный тоннель, в передней части он используется для размещения площадки используемой под компоновку рычага селектора трансмиссии. Рядом с рычагом так же присутствует рукоятка ручника и пара, размещенных друг под другом подстаканников. Передняя панель привлекает к себе внимание большой шириной, на ней возле лобового стекла выполнены узкие прорези воздуховодов, из центра панели выступает широкая, невысокая консоль. В ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, пространство ниже используется под размещение бортового компьютера и широкой панели стереосистемы с ЖК-дисплеем и клавишами управления функциями системы. На массивную ось руля нанесен логотип автопроизводителя, боковые короткие спицы оборудованы кнопками управления некоторыми бортовыми системами. На приборном щитке сформированы неглубокие шахты, в которые помещены крупные циферблаты, между ними распределены цветные пиктограммы.

Технические характеристики

В базовом оснащении на борт Сеат Леон ФР устанавливается 160-сильный агрегат. Его крутящий момент составляет 250 Нм, на разгон тратится — 7,9 сек., рабочий объем — 1798 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 211 л. сил, динамика разгона — 9,9 сек., рабочий объем — 1984, крутящий момент — 280 Нм. Кроме этого существует дизельный вариант автомобиля, под его капотом содержится 170-сильный агрегат объемом 1968 см3. С данным мотором разгон до сотни отнимает 7,8 секунды, усредненный уровень расхода солярки – 6 литров.

Чип тюнинг Seat Leon FR 1P 2.0TSI от компании Revo

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л. с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии. 

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л. с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Шины Seat LEON III ST FR 1.4 TSI 150

Выбор шин для вашей Seat LEON III ST FR 1.4 TSI 150 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Seat, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Seat, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Seat LEON III ST FR 1.4 TSI 150 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Seat LEON III ST FR 1.4 TSI 150, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Seat LEON III ST FR 1.4 TSI 150, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Seat LEON III ST FR 1.4 TSI 150, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Модификации SEAT Leon FR

Одноклассники SEAT Leon FR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SEAT Leon FR

SEAT Leon FR, 2012 г

Мой новый друг — SEAT Leon FR 2.0 TSI. Так уж повелось, что марка SEAT для меня в первую очередь ассоциируется со спортивными автомобилями. Не имеет значения, за рулем какого SEAT вы сидите, выехав на дорогу, вы начинаете себя ощущать гонщиком F1. Что и говорить про спортивные модификации — Cupra и FR. 6.9 Секунд 0-100. Я не гонщик, но никогда не отказываюсь от соревнований, если вижу боевой настрой у светофорных соседей. Пока SEAT Leon FR радует, хорошо вытягивает как с места, так и сходу. Я думал, что на переднем приводе будет больше проблем при динамичном разгоне, однако автомобиль с небольшим свистом уходит с места при kickdown, без серьезной потери сцепления. Leon FR доставляет много положительных эмоций — это достаточно быстрый автомобиль с хорошей управляемостью. Управляемость улучшилась после установки 19-дюймовых дисков, при этом я не могу сказать, что автомобиль стал более жестким, ну по крайней мере я не почувствовал большую разницу в плавности хода. Сейчас определяюсь со своими планами на SEAT Leon FR, планирую заниматься тюнингом.

   Достоинства: экстерьер. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Руслан, Москва


SEAT Leon FR, 2011 г

SEAT Leon FR — автомобиль, который «ест» много бензина, не стесняясь запивать его маслом. Это автомобиль, который в точности передаёт степень «кривоты» рук наших дорожников. Автомобиль, который, в конце-концов, понятен лишь немногим. Но, в то же время SEAT Leon FR – это автомобиль, в котором при каждом нажатии на педаль акселератора, у водителя лицо размазывается улыбкой до ушей, а при нажатии на тормоз, съезжает ближе к груди. Автомобиль, на котором, подъезжая к повороту, ты находишься в предвкушении борьбы, а выходя из него, понимаешь, что можно было ещё километров 10 на входе прибавить. Автомобиль, в котором никогда и ни при каких обстоятельствах не бывает скучно. Да что тут говорить, это не просто машина, это генератор адреналина, позитивных эмоций, хорошего настроения, вообще всего, что будоражит сознание и не даёт спать по ночам.

   Достоинства: дарит удовольствие и заряд адреналина.

   Недостатки: не вижу.

  Максим, Киев

 

Тест-драйв: Seat Leon Cupra — TopGear Russia

Эй, камрад, давай резче! Нажми на газ наконец! Я специально сбрасываю скорость на прямых, чтобы отстать от испанца, ведущего по треку наш маленький караван. И все равно через пару поворотов упираюсь ему в бампер… О чем думали эти испанцы, пустив перед нами safety-car в виде “подогретого” Leon FR? Решили, что журналисты и так не догонят сеатовского драйвера?

Но трасса Castellolí в окрестностях Барселоны довольно простая и безопасная. И мы здесь не в первый раз. На кой нам safety-car? А главное, в моих руках новейшая Cupra, против которой Leon FR – как фен против реактивного двигателя…

Нет, внешне Cupra не так эффектна, как кое-кто из конкурентов, – с десяти шагов ее даже можно принять за тот же FR. Только с большими колесами, серой вставкой в заднем бампере да парой овальных выхлопных труб – кого сейчас этим ­удивишь? Но внутри…

Внутри – новый двухлитровый турбомотор, 6-ступенчатая механика или DSG на выбор, блокировка дифференциала, а также “короткое” рулевое управление и шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control). И все это (за исключением механической КПП) можно подогнать под себя нажатием пары кнопок. И если в других VAG-машинах режимы DCC заканчиваются на пункте Sport, то здесь есть еще более экстремальный – Cupra.

Зря что ли Volkswagen называет Seat своим спортивным отделением? Да, новый Leon Cupra по конструкции – тот же Golf VII GTI. Который мы то ругаем за конформизм, то хвалим за универсальность… Хотели экстрима? Получите. Cupra с тем же мотором развивает уже 280 л.с.! И ее подвеску уже не назовешь универсальной, она жесткая даже в режиме Comfort – то, что нужно для трека или горного серпантина. И вместо “семнадцатых” колес тут 18- или 19-дюймовые. А еще на испанском хот-хэтче полностью отключается ESP!

Впрочем, с ней или без нее машина на треке быстра, понятна и послушна. Главный тут – управляемый электроникой самоблок, который четко и незаметно для водителя перераспределяет момент по колесам. Пилоту и делать-то ничего особенно не надо – оттормозился, повернул руль к апексу, снова нажал на газ и умчался к следующему виражу. Без спецэффектов, зато быстро и эффективно. А ESP выключим зимой.

И теперь о грустном. Нам с вами такая Cupra не светит. В России пока будут продавать только дефорсированную (265 л.с.) версию без самоблока. И без “электронных” амортизаторов. Поговаривают, что дело именно в них – не дружат они с нашими дорогами…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Stock SEAT в наличии.

| Сток сиденья

Visuels Non Contractuel.
*Jusqu’à 3 000 € TTC de remise pour toute commande d’une SEAT Ateca et Tarraco. Jusqu’à 4 000€ TTC de remise pour toute commande d’une SEAT ARONA sous condition de reprise. Jusqu’à 3 500€ TTC de remise pour toute commande d’une SEAT Ibiza sous condition de reprise. Jusqu’à 3 000 € TTC de remise pour toute commande d’une SEAT Leon et Leon Sportstourer.Гарантия конструктора 2 и неограниченный километраж. Предложения, зарезервированные для отдельных лиц, не суммируемые с другими предложениями, действительными для всех заказов и ливрейсов, приобретенных до 31 марта 2022 г. на транспортных средствах, доступных на складе, на сайте offres.seat.fr от 03/01/2022 до 31 /03/2022.
Toutes information présentes sur le Stock sont données à titre purement indicatif. Malgré tout le soin appporté à sa réalisation, son precision et à sa remise à jour régulière, определенная информация contenues peuvent être caduques, notamment en raison d’une Modification ou d’une mise à jour du du stock disponible, d’un change de modele , вариант, моторизация, опции и/или аксессуары.
SEAT France Division de VOLKSWAGEN Group France S.A. — RCS SOISSONS 832 277 370.

Les affichés sont conseillés TTC et ne prennent pas en compte toutes les Commerciales Actions, les Promotions en Cours ou les éventuelles aides de l’état, sauf clairement stipulées. Les coûts liés à l’établissement de la carte greise ne sont pas inclus dans les prix indiqués. Nous recommandons à l’utilisateur du configurateur de prendre, свяжитесь с концессионерами SEAT, чтобы получить дополнительную информацию о дополнительных условиях.
Nous vous rappelons par ailleurs que les Distributurs cars SEAT sont des commerçants indépendants, seuls habilités à Fournir des Informations et Actuelles sur la disponibilité, les caractéristiques et les tarifs des produits qu’ils Commercialisent. Чтобы получить точную и актуальную информацию, нотацию о тарифах, доступности, характеристиках, содержании и вариантах различных продуктов, представленных на складе SEAT, мы даем вам рекомендации по выбору дистрибьютора SEAT.
Показатели использования карбюратора и выбросов CO2 не соответствуют требованиям NEDC (R (CE) № 715/2007 и R (CE) № 692/2008 в соответствующих применимых версиях), которые разрешены. comparabilité avec les autres vehicules.
1 сентября 2017 г. некоторые новые транспортные средства не принимаются в соответствии с базой процедуры гармонизации транспортных средств в мировом масштабе для легальных транспортных средств (WLTP), процедура проверки плюс реальный допуск к измерению расхода карбюратора и расхода топлива. СО2.1 сентября 2018 года процедура WLTP заменила завершение нового европейского цикла проводников (NEDC), процедура использования предшествующего опыта. Условия, которые необходимо учитывать, плюс реальные, использование карбюратора и измерения выбросов CO2 в соответствии с процедурой WLTP, dans de nombreux cas, а также уровни, необходимые для измерения ячеек в соответствии с процедурой NEDC.
Pour davantage d’informations, nous vous invitons à contacter votre concessionnaire ou à contacter notre page dédiée sur notre site Интернет: www. сиденье.fr/entreprise/wltp-standard.html

SEAT Ibiza FR обзор | Carbuyer

SEAT Ibiza FR — одна из самых популярных версий супермини SEAT, и на это есть веские причины. Он выглядит спортивно, ощущается спортивным и хорошо оборудован, но при этом остается доступным автомобилем. Ibiza FR доступен в виде пятидверного хэтчбека, немного более гладкой трехдверной модели Ibiza SC и небольшого универсала Ibiza ST. Это значительно расширяет привлекательность автомобиля.

Он доступен с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, включая великолепные бензиновые двигатели SEAT объемом 1,2 и 1,4 литра, а также экономичный дизельный двигатель TDI объемом 1,6 литра. У вас может быть 1,2-литровый бензиновый двигатель с умной автоматической коробкой передач DSG — они отлично сочетаются друг с другом.

Впечатляющее стандартное оснащение: легкосплавные диски, изящный обвес, спортивные сиденья, набор значков FR и умная электроника XDS, которая помогает улучшить сцепление и производительность при прохождении поворотов. Однако спортивная подвеска автомобиля может подойти не всем покупателям.

Положительные моменты

Ibiza FR справляется с хот-хэтчами по сниженной цене лучше, чем большинство конкурентов, а с хорошим выбором двигателей компромиссов почти нет. Ездить на нем также весело, а благодаря целому ряду дополнительных функций он выглядит и ощущается как часть автомобиля как внутри, так и снаружи. Продуманная портативная спутниковая навигация SEAT входит в стандартную комплектацию. Помимо выполнения всех функций портативного TomTom или спутниковой навигации Garmin, он также обеспечивает подключение Bluetooth, потоковую передачу музыки и функцию, которая поможет вам управлять автомобилем более эффективно.

Минусы

Несмотря на хороший выбор двигателей, нет ни одной модели FR, которая выбрасывает менее 100 г/км CO2, а это означает, что ни одна версия не освобождается от дорожного налога. И предлагается только один дизель. Хотя Ibiza FR хорошо оснащен, есть несколько заметных упущений, таких как стандартное цифровое радио DAB, автоматические фары и стеклоочистители и климат-контроль. Вам нужно будет либо купить их в качестве дополнительных опций, либо перейти на модель Ibiza Cupra, которая намного дороже в эксплуатации.

Что вы получаете

  • сплавные диски
  • складные задние сиденья
  • пассажирские подушки безопасности
  • подушки безопасности
  • подушки безопасности
  • подушки безопасности
  • Front Fog STRAGAL
  • ручной кондиционер
  • высота регулируемый водительский сиденье
  • Windows
  • DAB Radio
  • Cruise Control
  • SAT SAT NAV
  • Спортивные сиденья
  • Спортивные сиденья
  • Bluetooth

Рекомендуемые дополнительные дополнения

  • Климат
  • DAB Digital Radio

Наш выбор

В то время как 1 .4-литровый бензиновый двигатель предлагает более впечатляющую производительность, нам больше всего нравится 1,2-литровый бензиновый двигатель, потому что он проворный в городе, плавный и тихий, а также довольно экономичный.

SEAT Leon FR обзор | Auto Express

SEAT Leon FR не так увлекательно управлять, как горячий хэтчбек Cupra, но выбор предлагаемых двигателей означает, что вы можете получить спортивный хэтчбек с более низкими эксплуатационными расходами и разумной производительностью. Острая управляемость достигается не за счет комфорта при езде, а также отличного качества благодаря наличию комплекта, такого как полностью светодиодные фары и спутниковая навигация с сенсорным экраном.

Автопроизводители стремятся извлечь выгоду из привлекательности своих спортивных моделей, и SEAT Leon FR делает именно это. Хэтчбек Leon уже является одним из самых элегантных хэтчбеков в продаже, но если вы покупаете FR, этот внешний вид дополняется спортивным обликом, вдохновленным стремительным Leon Cupra.

Leon FR имеет подвеску, заниженную на 15 мм по сравнению со стандартным автомобилем, тонкий обвес и дополнительное оборудование по сравнению с другими моделями этой линейки. FR — это спецификация среднего класса, поэтому она получает больше комплекта, чем модели S и SE, и является более спортивным вариантом, чем модель Xcellence с высокими характеристиками.

• Обзор SEAT Leon

Стандартный комплект включает 17-дюймовые легкосплавные диски (также можно установить 18-дюймовые колеса), полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и спутниковую навигацию, а автомобили FR получают уникальное тканевое сиденье. отделка из двух видов ткани с красной строчкой для придания спортивного стиля. Также включены черная отделка приборной панели, рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей с красной строчкой, и кожаный чехол рычага переключения передач.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В комплектации SEAT Leon FR продается множество двигателей, хотя она не предлагается с некоторыми силовые установки меньшего размера.Модельный ряд начинается с 123-сильного 1.4 TSI 125 л.с., затем переходит к версии 1.4 TSI 148 л.с. 150 л.с. и 178-сильному 1.8 TSI 180 л.с. Для дизелей есть только двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) и 184 л.с. (182 л.с.). Все автомобили поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как самый маленький 1,4 TSI может быть оснащен шести- или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Выберите один из двигателей большего размера, и вы сможете добавить пакет Performance, который включает 19-дюймовые легкосплавные диски, а также множество других аксессуаров, которые сделают ваш Leon FR еще более спортивным.Другие варианты включают в себя множество ярких металлических красок, дополнительные 18-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья, цифровые циферблаты, адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control (DCC), зимний пакет с подогревом сидений и омывателей фар с подогревом, модернизированные динамики и люк на крыше. другие.

Безопасность хорошо обеспечена. Светодиодные фары яркие и эффективные, а пакет помощи при вождении добавляет автоматический дальний свет, а также удержание полосы движения и оповещение о дорожных знаках. Также предлагается адаптивный круиз-контроль (ACC), а также передние и задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя, автоматическое освещение и дворники, а также светодиодное внутреннее освещение, меняющее цвет.

На дороге модели FR едут немного жестче, чем другие версии Leon, но далеко не так резко, как старая модель. Выигрыш заключается в управлении, которое даже более увлекательно, чем стандартное, и в любом случае управлять серийным Леоном довольно весело. Двигатели обеспечивают высокую производительность и разумную экономичность, а самый мощный дизель FR является конкурентом для Volkswagen Golf GTD и дизельного двигателя Skoda Octavia vRS.

Комплектация FR предлагается в кузовах хэтч, трехдверный SC и кузов универсал ST Леона.Конкуренты SEAT также предлагают спортивную отделку с обычными двигателями, которая эквивалентна спортивной отделке VW Golf R-Line, а также отделке GT-Line на Peugeot 308, Renault Megane и Kia Ceed. Аналогичную работу выполняют Ford Focus ST Line и Vauxhall Astra VX-Line.

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ LEON III FR Gloss Black | Наше предложение \ Seat \ Leon FR \ Mk3 \ Hatchback

Maxton ABS BIG RSG

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Дыфузор тыльный Seat Leon III FR:

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ VALANCE LEON III FR

подходит: SEAT LEON III FR 2012-2016

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

ЗАДНЯЯ ОБОСТКА

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

361

Dyfuzor Tylny Seit Leon III FR:

Gloss Black

Коллекция:

361

361

Пользователи Отзывы пользователей

Для оценки этого продукта или добавить новый обзор, вам нужно.

SEAT Ibiza FR обзор — цены, характеристики и время 0-60 |

​SEAT Ibiza был популярным супермини с момента его появления в 1984 году, а выпуск мощного автомобиля пятого поколения в 2017 году только помог делу, привнеся вновь обретенное чувство зрелости. Четыре года спустя марка провела косметическую реконструкцию среднего возраста, чтобы помочь ему идти в ногу со своими главными конкурентами, включая лидирующую в своем классе Ford Fiesta.

Спортивный, стильный дизайн, современная кабина и хорошее соотношение цены и качества по-прежнему являются ключевыми преимуществами, но даже с учетом того, что модели с умеренными характеристиками теперь исключены из ассортимента, сможет ли он сравниться с Fiesta в отношении острых ощущений от вождения?

> Обзор Ford Fiesta – по-прежнему лучший супермини?

Всего в список опций входят четыре 1-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя, начиная с 1-литрового MPI без турбонаддува мощностью 79 л.с. и заканчивая 108-сильным двигателем с турбонаддувом.Последний из них имеет достаточно удовольствия, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, в то время как его максимальный крутящий момент в 148 фунтов на фут достигается при 2000 об/мин и длится до 3500 об/мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач является единственным вариантом трансмиссии для базовой модели без турбонаддува, а в агрегатах с турбонаддувом вместо этого используется шестиступенчатая механическая коробка передач или опциональная коробка передач DSG в топовом диапазоне мощностью 108 л.с. Руководство — это обычная плата за проезд VW Group: легкое действие, слегка зазубренное при включении каждого передаточного отношения, и не особенно тактильное.Тем не менее, передача хорошо сочетается с обоими двигателями; во-вторых, это хорошая передача B-road в 1-литровом, в то время как высокие верхние передаточные числа приносят пользу изысканности и экономичности на более высоких скоростях.

Коробка передач DSG плавная, с быстрым переключением вверх и вниз как в ручном, так и в автоматическом режимах. Периодическое резкое переключение на пониженную передачу на низких скоростях может раздражать, а кикдаун иногда происходит медленнее, чем хотелось бы, но, учитывая обычный вариант использования этих моделей, это отличная трансмиссия.

SEAT часто чувствует себя бедным родственником в VW Group, отстающим от своей материнской компании, когда дело доходит до новых платформ и двигателей, но Ibiza пятого поколения на самом деле была первым автомобилем в группе, использующим платформу MQB A0, теперь найденный под кожей последнего Polo Фольксвагена и Skoda Fabia.

Это изменение проявилось в текущем поколении, по сравнению с предшественником корпус стал на 87 мм шире, но на 2 мм короче и на 1 мм ниже. Чтобы разблокировать больше внутреннего пространства, SEAT также увеличил колесную базу еще на 60 мм, в результате чего модель стала больше похожа на мини-Leon, чем на Ibiza. Для фейслифтинга среднего возраста SEAT представила светодиодные фары базового уровня, присоединившиеся к предыдущим моделям с высокими характеристиками, новые значки сзади и некоторые новые варианты колес.

Самые большие изменения происходят внутри: увеличенный плавающий экран информационно-развлекательной системы имитирует пакет, доступный на других моделях SEAT и Cupra.Полноразмерная цифровая кабина теперь также доступна в качестве опции с более мягкими материалами, освещенными вентиляционными отверстиями и общим улучшением качества материалов, присутствующих во всем диапазоне. Более того, Ibiza избежала утомительного включения новых сенсорных элементов управления VAG с физическими кнопками для регулировки громкости и управления кондиционером.

Мы привыкли к тому, что супермини будут казаться более взрослыми, и во многих отношениях Ibiza по-прежнему остается самой взрослой из всех. Еще до того, как вы войдете в его обновленную кабину, он выглядит как более крупный Leon, и это ощущение в основном остается после того, как вы забрались внутрь и проехали несколько миль.Крупные люди могут заметить дверные карты и центральную консоль чуть ближе, чем в автомобиле классом выше, но с точки зрения изысканности, качества и информационно-развлекательных возможностей вы совсем не теряете.

Эта зрелость может означать скучную динамику вождения. На самом деле, Ibiza здесь тоже не так уж плоха, хотя любители острых ощущений захотят обратиться к таким автомобилям, как Ford Fiesta, поскольку даже топовая модель не достаточно быстра или проницательна, чтобы по-настоящему развлекать.1,0-литровый агрегат вызывает достаточно энтузиазма, но технология шасси и шин в этом классе была разработана таким образом, что это не драматично, будь то прямое или извилистое движение.

Ibiza хорошо рулится, и, хотя обратной связи с передней осью не ожидается, рама точна и хорошо взвешена, а сцепление хорошее, на которое можно опереться. Выбор режима «Спорт» в настройках SEAT Drive Profile мало чем отличается от любой другой динамической характеристики, кроме рулевого управления, которое немного более сопротивляется воздействиям.Теоретически приемистость также улучшается, а модели DSG также имеют разные точки переключения передач.

Спортивная подвеска не обеспечивает такой же уровень контроля над кузовом, как у хот-хэтча, но здесь достаточно динамики, чтобы облегчить быструю смену направления, и есть ощущение — не всегда присутствующее в малолитражных автомобилях Volkswagen Group — что задняя ось помогает в ту сторону меняется. Качество езды хорошее; Испанские дороги слишком гладкие, чтобы действительно проверить податливость Ibiza, но шасси не слишком протестует против странной шероховатой поверхности или лежачего полицейского.

Цена и конкуренты

Дорожные цены начинаются от 16 945 фунтов стерлингов за 1.0 MPI в базовой комплектации SE, что на 3000 фунтов больше, чем у автомобиля до фейслифтинга. Тем не менее, это ставит Ibiza в хорошее место для покупателей с ограниченным бюджетом, с эквивалентным 1-литровым Polo, 1.0 TSI Life, стоимостью 17 885 фунтов стерлингов. Ford Fiesta начального уровня обойдется вам немного меньше в 16 645 фунтов стерлингов, но менее мощная трансмиссия делает его менее привлекательным предложением.

Ibiza находится в довольно конкурентном секторе, где Ford Fiesta, новый Hyundai i20 и превосходный Peugeot 208 конкурируют с этой моделью.SEAT также называет Renault Clio, Skoda Fabia, Toyota Yaris, Vauxhall Corsa и вышеупомянутый Polo своими ближайшими соперниками.

Seat Leon FR (2007 г.) – фотографии, информация и характеристики

Семейство Seat Leon расширяется за счет появления самого долгожданного члена: нового Seat Leon FR. Как только первая версия этой модели попала в автосалоны дилеров, она стала одной из самых востребованных моделей для тех, кто ищет автомобиль со спортивным стилем, который четко выделяется среди других моделей этой линейки и обладает лучшими в своем классе характеристиками.

Задача приведения в движение нового Seat Leon FR ложится на два силовых агрегата, один бензиновый и один дизельный. Первый — 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. Эта четырехцилиндровая 2,0-литровая модель с технологией непосредственного впрыска FSI развивает максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. С этим двигателем Leon развивает максимальную скорость 229 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Что касается дизельного варианта, то Seat Leon FR приводится в движение тем же 170-сильным двигателем 2.0 TDI впервые продемонстрирован его генетическим братом, SEAT Altea FR. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель развивает максимальную мощность 125 кВт (170 л.с.) при 4200 об/мин. Результат: максимальная скорость 214 км/ч и 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.

Особенности трансмиссии Seat Leon FR включают автоматическое переключение передач DSG, доступное в качестве опции для версии 2.0 TFSI. Эта трансмиссия, получившая высокую оценку как автомобильной прессы, так и покупателей, впервые стала доступна для автомобилей SEAT с бензиновым двигателем.Пакет DSG включает в себя лепестки переключения передач на рулевом колесе, что является еще одним первым для дорожной модели от испанского производителя.

Оснащенный этим механизмом переключения передач, Seat Leon FR показывает исключительные рабочие характеристики, которые превосходят оценки, установленные версией с механической коробкой передач. Спринт от 0 до 100 км/ч завершается за 7,2 секунды по сравнению с 7,3 секунды, затраченными на модель с механической коробкой передач. Расход в смешанном цикле также незначителен (7,8 литра на 100 км против 7,9 у модели с механической коробкой передач).(Предварительные значения для двигателя TFSI DSG).

Внешний вид модели с самого начала дает понять, что это не очередной Леон. Он начинается спереди с бампера, который больше, чем у других моделей этой линейки, и включает в себя огромный воздухозаборник с сотовой решеткой. Бампер в задней части автомобиля имеет черную отделку внизу, где заметно выступают двойные выхлопные трубы из полированной стали.

Сбоку наружные зеркала заднего вида имеют окрашенный в серебристый цвет корпус, который является отличительной чертой моделей FR.Легкосплавные диски, которые доступны в 17-дюймовом или опциональном 18-дюймовом формате, особенно привлекают внимание. Колеса имеют эксклюзивный дизайн FR, благодаря которому хорошо видны впечатляющие тормозные диски сзади.

Спортивная тема продолжается внутри автомобиля, где каждый элемент был отточен до мельчайших деталей, чтобы водители погрузились в безошибочно узнаваемую атмосферу FR, как только они садятся за руль. Основные моменты включают эксклюзивные спортивные сиденья с инициалами FR, вышитыми на спинках сидений.Учитывая высокие эксплуатационные характеристики автомобиля, сиденья были спроектированы с учетом эргономики для оптимальной поддержки пассажиров. Рулевое колесо с микроперфорированными кожаными накладками по бокам, а также ручка переключения передач также являются эксклюзивными для этой версии, о чем свидетельствуют инициалы FR, украшающие оба элемента. Наконец, спортивный вид интерьера подчеркивается использованием белого фона для комбинации приборов вместо обычного черного вместе с логотипом FR на тахометре.

Новое оборудование

Seat Leon FR также демонстрирует ряд новшеств в списке дополнительного оборудования. Что касается безопасности, то здесь установлены биксеноновые фары с усовершенствованной системой переднего освещения (AFS). Система AFS использует информацию, полученную от различных датчиков вращения и скорости автомобиля, для регулировки направления светового луча, излучаемого фарами, что обеспечивает оптимальное освещение в любых ситуациях.

Помимо этого, Seat Leon FR, наряду со всеми другими моделями этой линейки, теперь предлагает покупателям возможность либо подключения, позволяющего интегрировать iPod в автомобиль, либо специального подключения для всех USB-накопителей и MP3-плееров. аудиоплееры с портом USB.В стандартную комплектацию также входит аудиоразъем Aux-in, который позволяет подключать внешние источники звука к стандартному разъему для наушников и воспроизводить звук через динамики автомобиля.

ДИЗАЙН – FR гены внутри и снаружи

Нет никаких сомнений в том, что новый Seat Leon входит в привлекательную и динамичную семью FR испанского производителя. Seat Leon FR сохраняет все безошибочные черты и характеристики, присущие его «генетическим» братьям и сестрам, Altea FR и Ibiza FR.Спереди можно найти бампер, который больше и внушительнее, чем тот, что установлен на остальной части диапазона. Огромный воздухозаборник с сотовой решеткой не только для галочки; это также является прямым результатом того факта, что силовая установка под капотом требует более высокой скорости охлаждения, чем обычно. Эффектный бампер в задней части автомобиля имеет черную отделку снизу, которая чем-то напоминает диффузоры воздуха, установленные на Leon Supercopa. И ни один FR не был бы полным без сдвоенных патрубков выхлопной трубы из полированной стали.Сами инициалы незаметно появляются в правом нижнем углу люка.

За передними крыльями бока нового автомобиля украшены буквами TFSI или TDI, а наружные зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, что является отличительной чертой этой линии отделки салона. Легкосплавные диски, которые доступны в 17-дюймовом или опциональном 18-дюймовом формате, особенно привлекают внимание. Они имеют совершенно новый характерный дизайн, благодаря которому хорошо видны впечатляющие тормозные диски сзади. Сопутствующие шины размером 225/45 R17 и 225/40 R18 соответственно.

Любители Seat Leon FR не будут разочарованы, когда перейдут к салону, где каждая деталь пульсирует спортивностью. Спортивные сиденья с вышитыми на них крупными буквами FR плотно прилегают к телу пассажира, как и гоночные сиденья, изготовленные лучшими специализированными производителями. №

Сидя за рулем, внимание сразу же привлекает эксклюзивное спортивное рулевое колесо FR с перфорированными кожаными вставками по бокам и тисненым логотипом FR внизу, а также ручка переключения передач, которая снова исключительно для этих версий модели.Хотя приборная панель сохраняет оригинальный дизайн, характерный для остальной части модельного ряда Leon, беглого взгляда на комбинацию приборов вполне достаточно, чтобы подтвердить спортивные амбиции этой модели благодаря белому фону, который заменяет обычный черный с логотипом FR в rev. прилавок.

Стоит также отметить, что Seat Leon FR впервые будет представлен в эффектном новом цвете кузова в виде желтого цвета Crono. Эта эффектная окраска еще больше подчеркивает спортивный характер автомобиля и является визитной карточкой последних поколений моделей FR и Cupra, а также Leon WTCC.

ДВИГАТЕЛИ – два способа насладиться производительностью высочайшего класса

Ни одна модель из семейства FR не может довольствоваться только спортивным внешним видом – она должна быть спортивной во всем. Вот почему Seat Leon FR поставляется с двумя силовыми агрегатами, обеспечивающими первоклассную производительность, один дизельный, а другой бензиновый. Новейшим из двух двигателей является бензиновая модель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., которая дебютирует в SEAT на Leon FR.

Эта силовая установка четырехцилиндровая, 2.0-литровая модель с технологией непосредственного впрыска FSI, которая дополнительно усилена турбокомпрессором, который вместе с выпускным коллектором образует единое целое. Дополнительные функции включают систему впуска с бесступенчатым регулированием распределения и внутренней рециркуляцией отработавших газов. Среди наиболее примечательных характеристик двигателя — его свободная динамика, потрясающая гибкость и экономичность в эксплуатации.

Двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. (147 кВт) — самый мощный в модельном ряду Leon.Он развивает максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин, что обеспечивает превосходное ускорение на передаче. В результате автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 7,0 секунды на пятой передаче и за 8,9 секунды на шестой.

Благодаря этому двигателю Leon разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды и достигает максимальной скорости 229 км/ч. Столь же примечательно время 27,6 секунды на 1000 метров с места. Все при возврате среднего значения расхода топлива 7.9 литров на 100 км и общий выброс CO2 190 г/км.

По сравнению с предыдущим Seat Leon FR с двигателем 1.8 20 VT мощностью 180 л.с. мощность увеличилась на 20 л.с. Это приводит к превосходным характеристикам, особенно с точки зрения ускорения автомобиля и расхода топлива. Сеату Леон FR последнего поколения требовалось 7,7 секунды для разгона до 100 км/ч с места по сравнению со временем нового автомобиля, составляющим 7,3 секунды, а ускорение на передаче с 80 до 120 км/ч на пятой передаче было снижено с 8.от 0 до 7,0 секунд. И, чтобы завершить здоровый баланс, средний расход топлива теперь снизился до 7,9 литров на 100 км по сравнению с 8,4 литрами ранее.

Первая бензиновая модель SEAT с коробкой передач DSG

Бензиновый вариант Seat Leon FR будет предлагаться с автоматическим переключением передач DSG. Это первый случай, когда одна из самых эффективных трансмиссий на рынке будет доступна для SEAT с бензиновым двигателем.

Но инновации на этом не заканчиваются, так как подрулевые лепестки также дебютируют в дорожной модели испанского производителя.Система подрулевых переключателей имеет истинное происхождение от гоночных автомобилей, например, в моделях Seat Leon, которые участвуют в Supercopa.

Оснащенный этим механизмом переключения передач, Seat Leon FR показывает исключительные рабочие характеристики. Система двойного сцепления обеспечивает мгновенное переключение передач, а это означает, что ускорение даже более резкое, чем у модели с механической коробкой передач (7,2 секунды от 0 до 100 км/ч против 7,3 секунды с механической коробкой передач). Что касается расхода топлива, предварительные цифры составляют 7,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, что улучшает показатели, установленные версией с механической коробкой передач.

170-сильный двигатель 2.0 TDI

Что касается дизельной версии, то Seat Leon FR приводится в движение тем же 170-сильным двигателем 2.0 TDI, который находится под капотом его генетического брата SEAT Altea FR. . Разработанный на основе агрегата 2.0 TDI мощностью 103 кВт (140 л.с.), двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В результате проведенных мероприятий по реинжинирингу максимальная мощность была увеличена до 125 кВт (170 л.с.) при 4200 об/мин, а максимальный крутящий момент был увеличен с 320 до 350 Нм и доступен с 1800 об/мин.

Значительный скачок мощности и крутящего момента был достигнут за счет изменения геометрии турбонагнетателя. В то же время максимальная производительность системы впрыска была увеличена, а во впускные каналы встроена система отключения. Кроме того, технология прямого впрыска дизельного топлива под высоким давлением была реализована в виде системы пьезофорсунок с пьезоэлектрическими форсунками.

Результаты впечатляют: ускорение и общая производительность Seat Leon FR выдающиеся, о чем свидетельствуют максимальная скорость 214 км/ч и 8.2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Менее 30 секунд, зафиксированное на одном километре с места, также заслуживает внимания.

Значения ускорения на передаче также впечатляют: 8,2 и 10,5 секунды для разгона с 80 до 120 км/ч на пятой и шестой передачах соответственно. Какими бы замечательными ни были показатели производительности автомобиля, их затмевают показатели расхода топлива, которые больше ожидаемы от небольшого экономичного автомобиля, чем от такого высокопроизводительного автомобиля.На открытой дороге он сжигает всего пять литров на 100 километров, и даже в городских условиях потребление никогда не превышает восьмилитровой отметки. Расход в смешанном городском и загородном цикле составляет чуть более шести литров на 100 километров. Что касается выбросов, новый двигатель соответствует строгим требованиям стандарта EU4, а также оснащен системой дизельного сажевого фильтра DPF.

По сравнению с предыдущей моделью Seat Leon FR с двигателем 1.9 TDI мощностью 150 л.с., новая модель развивает на 20 л.с. больше мощности, чем в бензиновой версии, что обеспечивает более быстрое ускорение.Leon FR мощностью 150 л.с. разгоняется от 0 до 100 за 8,9 секунды, тогда как новой версии требуется всего 8,2 секунды. Время разгона с 80 до 120 км/ч на шестой передаче сокращено с 12,0 до 10,5 секунд.

Гоночный звук

Одной из особенностей Leon FR, как дизельной, так и бензиновой (особенно последней), является звук двигателя. Чтобы укрепить спортивный имидж FR, были разработаны новые выхлопные системы SEAT SOUND.Их основная характеристика заключается в том, чтобы улучшить звук двигателя и ощущение мощности на низких оборотах, не звуча слишком высоко, и их можно почувствовать как внутри, так и снаружи автомобиля.

Этот спортивный звук и ощущение мощного двигателя были улучшены при ускорении на обочине, маневрах на низкой скорости, ускорении и торможении при полной нагрузке на низких оборотах.

ШАССИ

Высокая производительность двигателей Seat Leon FR требует шасси, способного справиться с более жесткими требованиями.Базовая концепция независимой подвески осталась прежней — стойки McPherson спереди с нижним поперечным рычагом и многорычажная задняя ось — но передние пружины стали на 12% жестче. Амортизаторы также были специально настроены для версии FR. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, передний имеет ширину 23,6 мм, а задний — 21,7 мм.

Другим важным аспектом являются тормоза. Чтобы учесть более высокие требования к выходной мощности, они были увеличены в размерах с 15 дюймов, используемых для остальных моделей Leon, до 16 дюймов.Вентилируемые диски на передних колесах имеют диаметр 312 миллиметров, а сплошные диски на задних колесах — 286 миллиметров (по сравнению с 280 и 255 миллиметрами соответственно у других моделей Leon).

Как и следовало ожидать, водители Seat Leon FR будут спокойны благодаря системе ABS последнего поколения с электронным распределением тормозного усилия. В дополнение к этому, однако, Seat Leon FR также оснащен электронной программой стабилизации ESP (можно отключить), включая систему помощи при экстренном торможении EBA, противобуксовочную систему TCS, а также множество других функций, помогающих водителю.К ним относятся:

  • Overboost, который увеличивает тормозное давление без каких-либо заметных изменений в усилии, которое водитель должен прикладывать к педали тормоза, когда температура системы намного превышает нормальную рабочую температуру.
  • BSW, который регулярно очищает тормозные диски при каждом включении стеклоочистителей.
  • Рекомендации по рулевому управлению для водителя, которые помогают удерживать автомобиль на правильном курсе в критических ситуациях управления.

Наиболее примечательной из этих систем является рекомендация водителя по рулевому управлению.Когда блок управления ESP обнаруживает, что автомобиль попал в неустойчивую ситуацию, вызванную избыточной поворачиваемостью, он передает сигнал, предписывающий электродвигателю системы рулевого управления автоматически повернуться в соответствующем направлении, чтобы скорректировать курс автомобиля. Водитель воспринимает это как рекомендацию по управлению, побуждая его или ее повернуть рулевое колесо в направлении, необходимом для стабилизации автомобиля. При движении по сухой асфальтированной дороге водитель почти не замечает эту подсказку рулевого управления, поэтому система оказывается наиболее эффективной при движении по дорогам с разным уровнем сцепления с каждой стороны автомобиля, например.грамм. поверхность, сухая с одной стороны и влажная с другой.

Основными преимуществами системы ESP с рекомендациями по рулевому управлению для водителя являются повышенная устойчивость, меньшее отклонение от направления движения и сокращение тормозного пути автомобиля на 5–10 процентов. Однако задача этой функции состоит лишь в том, чтобы рекомендовать водителю маневр рулевого управления в критических дорожных ситуациях. Эта функция не управляет автомобилем за водителя, а водитель несет ответственность за постоянное управление рулевым управлением автомобиля.

ОБОРУДОВАНИЕ

Сначала дизайн, затем производительность и, наконец, оборудование. И здесь новый Seat Leon FR может похвастаться рядом существенных нововведений, которые ставят его в один ряд с моделями из более высоких сегментов.

Принципиальная новая функция состоит из биксеноновых фар с усовершенствованной системой переднего освещения (AFS), которые уже доступны. Эта система сочетает в себе превосходную силу света и качество, которыми славятся биксеноновые фары, со всеми преимуществами интеллектуального управления AFS.

Система AFS использует информацию, полученную от различных датчиков вращения и скорости в автомобиле, для регулировки направления светового пучка, излучаемого фарами, что обеспечивает оптимальное освещение в любых ситуациях. Более того, эти фары также автоматически регулируют высоту светового пучка при изменении загрузки автомобиля, избавляя от необходимости неудобной и менее точной ручной регулировки.

Эти фары также отличаются тем, что могут поворачиваться асимметрично.Например, при повороте вправо правая фара будет поворачиваться более резко, чем ее коллега слева (15° и 8° соответственно), что позволяет водителям лучше видеть внутреннюю часть поворота или боковую дорогу. , а левая фара обеспечивает оптимальное освещение пространства перед автомобилем.

Результат: максимальное освещение, беспрецедентный уровень видимости и, следовательно, безопасность. Интеллектуальные биксеноновые фары с системой AFS расширяют зону эффективного освещения при прохождении поворотов до 30 % и увеличивают расстояние, на котором могут быть обнаружены впереди идущие объекты или автомобили в поворотах, на целых 68 %: при скорости 70 км/ч. , это дало бы водителям дополнительный 1.8 секунд на реакцию.

Несколько вариантов подключения

Одной из целей, которую преследует SEAT, является создание автомобилей, которые являются продолжением нашего личного образа жизни. Одним из способов достижения этого является облегчение подключения автомобиля к внешним устройствам, во многом таким же образом, как это произошло с появлением технологии Bluetooth для мобильных телефонов.

Теперь очередь персональных аудиоплееров. Соединение, позволяющее интегрировать iPod в Leon FR, можно заказать в качестве опции, как и специальное соединение для всех запоминающих устройств USB и аудиоплееров MP3 с портом USB.Соединения установлены под сиденьем переднего пассажира на моделях Leon.

Эти соединения позволяют прослушивать гораздо большее количество треков через автомобильную аудиосистему с большей гибкостью использования, чем это возможно с обычными системами. К этому следует добавить тот факт, что регуляторы громкости и отключения звука, а также функции пропуска дорожек и папок (максимум до 6) могут управляться с помощью элементов управления на рулевом колесе для максимального удобства и безопасности.Кроме того, на дисплее радиоблока появляется номер текущей дорожки и общее количество воспроизводимых файлов.

В дополнение к этому, Seat Leon FR также включает аудиоразъем Aux-in в стандартной комплектации. Это соединение на центральной консоли позволяет подключать внешние источники звука к стандартному разъему для наушников и воспроизводить звук через динамики автомобиля.

Всесторонняя безопасность

Пассажиры нового Seat Leon FR могут быть защищены восемью подушками безопасности: две передние подушки безопасности, две боковые подушки безопасности спереди, а также две шторки безопасности, обеспечивающие защиту на уровне головы для обоих пассажиров спереди и сзади все входит в стандартную комплектацию и может быть дополнено двумя боковыми подушками безопасности сзади.В стандартную комплектацию входит возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира. Все пять сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности с ограничителями натяжения, а передние сиденья также оснащены пиротехническими преднатяжителями. Крепления Isofix для крепления детских сидений также встроены в два крайних сиденья сзади.

Все это дополняется дополнительными функциями активной безопасности, включая ABS, TCS, ESP и систему помощи при экстренном торможении (EBA), которая автоматически активирует аварийные световые сигналы при срабатывании.Для дополнительного спокойствия Seat Leon FR в стандартной комплектации оснащен противоугонной сигнализацией с объемным датчиком движения. Более того, есть ряд удобных электронных дополнений, помогающих водителям, таких как круиз-контроль и звуковое предупреждение, которое звучит при превышении предельной скорости, запрограммированной водителем.

Список функций комфорта в Seat Leon FR впечатляет и включает в себя двухзонный климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой, задние сиденья со спинкой, складывающейся в соотношении 60/40, вещевой ящик в основание сиденья водителя, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с дистанционным управлением, электрически регулируемые и складываемые наружные зеркала заднего вида, маршрутный компьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, включая элементы управления аудиосистемой, радио с MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, а также, для впервые вышеупомянутый стандартный аудиоразъем Aux-in на центральной консоли.

Другое оборудование, доступное в качестве опции, включает:

  • Динамическая навигационная система с 6,5-дюймовым цветным или монохромным экраном
  • Установка телефонной системы Bluetooth
  • Биксеноновые направленные фары AFS
  • Датчик дождя с автоматическим затемнением сзади зеркало заднего вида и автоматическое включение фар
  • Боковые подушки безопасности сзади
  • Стеклянный люк с электроприводом и защитой от защемления
  • Темная тонировка задних стекол
  • Зимний пакет
  • Подогрев сидений
  • 7.Колеса 5Jx18″
  • Разъем для iPod
  • USB-разъем для MP3-плееров (флэш-накопитель)

Seat Ibiza 1.0 115 FR 2017 г. предложил более латинский вкус супермини, именно те покупатели, которые искали бюджетный вариант, нашли благосклонность к маленькому Seat. Тем не менее, это всегда был случай подружки невесты, а не невесты, с проворным Ford Fiesta и взрослым VW Polo доминирует в классе.

Наконец, пять поколений спустя, это может измениться.

Первые впечатления

Сражения начинаются с того момента, как вы впервые увидели новую Ibiza. Там, где Ford решил изменить дизайн Ford Fiesta 2017 года, Seat выбрал революцию, хотя и с элементами дизайна, позаимствованными у более крупного Leon.

В протестированной здесь спортивной отделке FR автомобиль получил более выраженный задний бампер с двойной выхлопной трубой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также характерные светодиодные фонари, которые можно найти на всех моделях, кроме начального уровня S.Ibiza не выглядит фиалкой с точки зрения внешнего вида.

Интерьер продолжает строгий внешний вид — особенно дизайн приборной панели с его разнообразными поверхностями и отделкой FR, которая добавляет красную прострочку на рулевом колесе и сиденья с более сильной поддержкой. Тем не менее, твердые пластмассы можно найти по всему салону, что удешевляет общее ощущение. Ничто не собирается отваливаться, но выбор более мягкого материала имел бы решающее значение.

С точки зрения практичности, это сиденье имеет большие дверные полки и множество отделений, разбросанных по разным жизненным мелочам.

Несмотря на то, что кузов стал короче, чем раньше, в салоне на 35 мм больше места для ног задних пассажиров. Пространство над головой также хорошо для тех, у кого более высокие убеждения. Это поколение Ibiza выпускается только как практичная пятидверная модель. Вместительный 355-литровый багажник идеален для семейной жизни и больше, чем у Citroen C3 и нового Ford Fiesta.

Обзорность неплохая, а благодаря компактным размерам машину легко парковать.

Как он едет?

Очень хорошо, как оказалось.1,0-литровая Ibiza с турбонаддувом мощностью 113 л.

Восторженный гул повествует об оппортунистических выходах из развязок, но однажды затихает на скорости.

Более открытые дороги показывают, что у этого двигателя хорошая скорость поворота, а гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач довольно длинноногая, так что вам не придется постоянно тянуться к другому передаточному числу.

Найдите немного извилистого асфальта, и новая Ibiza нанесет решающий удар на собственном заднем дворе Fiesta, доказав, что это действительно приятная вещь, чтобы бросать в повороты.

Спортивный режим на автомобилях FR и выше обостряет реакцию дроссельной заслонки и добавляет вес уже хорошо продуманному рулевому управлению, поэтому вы можете очень точно разместить этот автомобиль на дороге и наслаждаться его высокими уровнями сцепления. Есть небольшой крен кузова, но весь опыт вызывает улыбку.

Езда по покрытому колеями асфальту немного ухабистая на 17-дюймовых легкосплавных дисках с отделкой FR, и они вносят свой вклад в дорожный шум, проникающий в салон, но большинство из них устроит это, учитывая дополнительный стиль, который они привносят.Вообще говоря, Ибица без проблем справляется с длительными поездками по автомагистралям.

Стоит ли покупать?

Да! Новый Seat Ibiza не только является шагом вперед по сравнению с автомобилем, который он заменяет, но теперь претендует на лидерство в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.