САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE
РАКЕТА BRABUS — BRABUS 900 ROCKET EDITION
САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE
22.09.2021 — Совершенно новый BRABUS 900 ROCKET Edition, созданный на базе Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+ Coupe — новейший в нашей сверхоснащённой линейке «rocket ships»; он создан, чтобы бросить вызов ограничениям и установить новые стандарты в мире современных SUV. Это повседневный автомобиль для искателей приключений и авантюристов — для тех, кто не хочет довольствоваться меньшим. Это самый быстрый в мире внедорожник, отличающийся неподражаемым внешним видом, великолепной маневренностью и непревзойденными ощущениями от вождения, независимо от типа местности. 4,5-литровый двигатель V8 BRABUS 900 с двойным турбонаддувом выдает 662 кВт / 900 л.с. Специально разработанный концепт аэродинамического обвеса, 24-дюймовые колеса с аэро-дисками* заставляют эту «дорожную ракету» притягивать взгляды, подчеркивая брутальный звук клапанной спортивной выхлопной системой BRABUS с возможностью регулирования звука выхлопа.
За горизонт со стилем — карбоновая концепция экстерьера BRABUS из высококачественного углеродного волокна, придает этому сверхзвуковому «фастбеку» ещё более эффектный вид, расширяя его аэродинамический потенциал для получения максимального удовольствия от вождения. Специально разработанный передний нижний спойлер характеризует агрессивность BRABUS 900 ROCKET Edition, значительно уменьшая подъемную силу передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную стабильность управления. Сзади располагаются четыре выхлопные трубы высокопроизводительной спортивной выхлопной системы, с обновлённым полностью карбоновым диффузором, сочетающимся с карбоновой отделкой передних воздухозаборников. Завершающей деталью спортивного дизайна и захватывающей аэродинамики является великолепный задний спойлер из карбона.
Выделяясь своей уникальной окраской BRABUS «Superior Gray», работа над кузовом BRABUS 900 ROCKET Edition также отличается безупречным вниманием к деталям. Эксклюзивный дизайн подчеркивают элементы отделки из углеродного волокна вокруг крыльев на передней и задней осях. Фирменная решетка радиатора с встроенными воздухозаборниками и подсвечивающимся логотипом Rocket, а также наши красные фирменные полосы BRABUS завершают спортивный, экстравагантный вид купе и характеризуют неповторимый облик BRABUS.
Приготовьтесь к взлету, и пусть ничто вас не остановит на пути в стратосферу; за рулем BRABUS 900 ROCKET Edition превосходные характеристики и несравненные ощущения от вождения гарантированы! Сочетая в себе мощь суперкара, готового к треку, и удобство использования современного спортивного купе SUV, эта амбициозная модификация предлагает оптимальную мощность и безупречную долговечность. 4,5-литровый твин-турбо двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, оснащенный специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами, выдает сокрушительные 662 кВт / 900 л.
Соответствующая ракете акустика обеспечивается благодаря высокоэффективной выхлопной системе BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами, призванной еще больше улучшить передачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов и подчеркнуть атлетичный внешний вид купе. Активное управление звуком позволяет водителю одним нажатием кнопки переключаться между агрессивным баритоном V8 в режиме «Sport» и тонким шепотом в режиме «Coming Home».
Уникальность BRABUS 900 ROCKET Edition подчеркивают 24-дюймовые высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock «Platinum Edition» Z*, которые, благодаря уникальному дизайну в сочетании с новейшими технологиями производства, обеспечивают превосходное сочетание легкости конструкции и максимальной прочности. В соответствии с фирменным дизайном Rocket, установлены специальные уникальные аэродинамические диски BRABUS ROCKET 900, улучшающие аэродинамику и ещё больше дополняют захватывающий внешний вид. Чтобы расширить границы и достичь максимальной скорости BRABUS 900 ROCKET Editon в 330 км/ч, автомобиль оснащен 23-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительными шинами Continental. С помощью спортивной системы BRABUS Airmatic Sports Unit высота подвески может быть уменьшена на 25 миллиметров, что улучшает динамику движения благодаря более низкому центру тяжести.
Удача благоволит смелым, о чем свидетельствует красная эмблема на задней панели; BRABUS 900 ROCKET edition оснащен всем, что мы можем предложить, включая превосходно разработанный интерьерный шедевр Masterpiece, призванный соответствовать его спортивному, энергичному виду и бескомпромиссным характеристикам. Наши мастера до мельчайших деталей проработали серый кожаный интерьер из лучших материалов, который впечатляет своей безупречной отделкой с гребнеобразной стежкой, нанесенной с высокой точностью на сиденья, элементы отделки и ниши для ног.
* Максимальная скорость 330 км/ч достигается только в сочетании 23-дюймовых кованых дисков BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительных шин Continental.
BRABUS 900 ROCKET Edition на базе Mercedes-AMG GLE 63S 4MATIC COUPÉ город 15,2 л/100 км, трасса 9,3 л/100 км, комбинированный: 12,5 л/100 км. Выброс CO2, комбинированный: 263 г/км, класс экологической эффективности: E.
BRABUS 900 ROCKET EDITION
BRABUS ROCKET 900
ПОРА НА ВЗЛЕТ! BRABUS 900 ROCKET EDITION — «1 из 25»
17.06.2021 – Многие десятилетия марка BRABUS Rocket означала бескомпромиссную мощность и более высокий уровень возможностей. Благодаря BRABUS 900 Rocket Edition мы расширяем нашу программу Rocket, объединяя производительность легкового суперкара с вместимостью и практичностью Mercedes-Benz G-класса в фирменном стиле BRABUS. Этот спортивный внедорожник, созданный на базе Mercedes-AMG G63, позволяет нам заново переосмыслить верхние строчки каталога суперкаров от BRABUS. Ваш BRABUS 900 Rocket Edition, оснащенный новой аэродинамическим комплектом Widestar, 24-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с регулируемым клапаном, эксклюзивным изготовленным под заказ интерьером BRABUS Masterpiece и самым современным 4,5-литровым двухтурбированным двигателем BRABUS 900 V8 мощностью 662 кВт / 900 л.
Энергичный внешний вид совершенно нового суперкара BRABUS 900 Rocket Edition характеризует специально созданный вариант фирменной концепции корпуса BRABUS Widestar. Этот дизайн, разработанный не только для придания внедорожнику более спортивного характера, но и для абсолютно космической аэродинамики, включает специальный передний карбоновый спойлер и изготовленные под заказ боковые панели, подчеркивающие легендарный внешний вид автомобиля, а также уменьшает подъем передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную устойчивость управления. Подчеркнуто спортивный спойлер, установленный на задней части крыши, а также сделанный под заказ диффузор максимально увеличивают общий аэродинамический потенциал совершенного нового BRABUS 900.
Уникальная конверсия кузова с эталонным лакокрасочным покрытием BRABUS цвета «Signature Black» или «Stealth Gray» демонстрирует внимание ко всем деталям. Элементы карбоновой отделки вокруг расширителей крыльев на передней и задней осях подчеркивают новый дизайн кузова Widestar. Запоминающемуся стилю этой ракеты под стать модернизированные двойные боковые трубы с открытой карбоновой отделкой и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light, придающие ей еще более спортивный и экстравагантный вид. И последнее, но не менее важное: радиаторная решетка с встроенными воздухозаборниками RAM-AIR, ROCKET Startup Glow и подсвеченный логотип ROCKET, а также фирменные красные полоски не позволят Вам перепутать BRABUS с любым другим автомобилем.
К взлету готов! Пристегните ремни и начинайте обратный отсчет. BRABUS 900 Rocket Edition олицетворяет дух современного суперкара и играет в своей собственной лиге. Это каноническое сочетание оптимальной подачи энергии и безупречной долговечности. Это просто космический корабль — и будьте уверены, что он не только выглядит как космический корабль. Под полностью карбоновым капотом стоит фирменный 4,5-литровый двухтурбинный двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, который в месте со специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами дает мощность 662 кВт / 900 л.с. Благодаря существенно увеличенному объему двигателя и крутящему моменту в 1250 Нм, передаваемому через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, этот полноприводный суперспортивный внедорожник ускоряется с 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 280 км / ч.
Позвольте глубокому баритону двухтурбированного V8 удивить Вас в Вашем полете над горизонтом. Недавно разработанная высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light обеспечивает необходимую акустику и внешний вид. Активное управление звуком позволяет водителю переключаться между исключительно звучным баритоном V8 в режиме «Спорт» и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.
Фортуна предпочитает смелых, о чем говорит и наш задний значок в красном обрамлении; наши искусные мастера создавали дизайн интерьера BRABUS Masterpiece полностью вручную и под заказ специально для этой совершенно новой модели, чтобы он мог полностью соответствовать ее спортивному, энергичному внешнему виду и бескомпромиссным рабочим характеристикам. Изысканный до мельчайших деталей черный кожаный интерьер впечатляет безупречной отделкой, точной крестообразной простежкой на сиденьях, элементах отделки и в нишах для ног, также обитых самой лучшей кожей. Высокоточная цветная декоративная отсрочка создает интригующий контраст. Исключительно для варианта в цвете «Stealth Gray» все элементы управления имеют декоративную отделку под цвет автомобиля. Интерьер BRABUS 900 ROCKET Edition в цвете «Signature Black» отсрочен красной нитью. Все 216 элементов кабины от переключателей до громкоговорителей и вентиляционных отверстий, а также все декоративные элементы и ручки имеют фирменное глянцевое покрытие «ROCKET RED», так что Вы сможете чувствовать себя поистине как дома на пути в стратосферу.
Глянцевая карбоновая отделка салона подчеркивает исключительный спортивный стиль этой специальной модели, так же как и алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также защитные накладки порогов дверей из нержавеющей стали в комплекте с подсвеченным логотипом BRABUS, который может менять цвет синхронно с окружающим освещением салона. Два спортивных ковшеобразных кресла с множеством функций для Вашего комфорта, такими как многоступенчатая регулировка, память и встроенная вентиляция и подогрев сиденья, установленные в задней части автомобиля вместо стандартных многоместных кресел создают в Вашем BRABUS 900 Rocket Edition полное ощущение полета в космическом корабле. Конечно, каждый покупатель BRABUS 900 ROCKET EDITION может сконфигурировать свой суперкар по своему вкусу до мельчайших деталей, что, естественно, включает и цветовую схему кузова и интерьера.
|
Brabus G700 Widestar 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 950 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 2485 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus G700 Widestar 2019
Фото
Мы загрузили более 7 фото Brabus G700 Widestar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Тест-драйв: Brabus G700 — TopGear Russia
По понятиям фирмы Brabus, чудовищный Mercedes AMG 6×6 недостаточно чудовищен. У него 5,5-литровый 544-сильный V8 твин-турбо с моментом в 760 Нм. Ясен пень, этого мало, поэтому Brabus поставил две турбины побольше, проапгрейдил ECU, обернул золотой фольгой впуск, чтобы не нагревался, и поставил новый выхлоп погромче. Итог – 700 л.с. и 960 Нм, на один Mercedes A200 мощнее.
Газ в пол, и Brabus начинает вибрировать, будто ты въехал в шар статического электричества. Только когда ходовая нальется мощностью до последней молекулы, подключаются колеса, и автомобиль пробивает дыру в горизонте. Половина из 7,4 секунды разгона до сотни уходит на подготовку, и только вторая половина – на сам разгон. Ничто, что весит 3,7 тонны, не может быть таким резвым.
Впрочем, пока едешь по прямой, ни масса, ни размер не бросаются в глаза. На дороге, точнее – метрах в полутора над ней (высота автомобиля – 2,21 м), G700 идет суперплавно. Никак не скажешь, что весит машина 3775 кг и в длину 5,9 м (на 70 см длиннее длиннобазного Range Rover), или что у нее на 50% больше колес, чем обычно.
Отчасти это ощущение создает салон. Качество отделки невероятно высокое. Но как все, что выходит из мастерской Brabus в Боттропе, интерьер немного… извращенский. Зловещие ромбики и кожа – прежде чем тронуться, хочется договориться о контрольном слове. В остальном Brabus мало изменил Mercedes внутри – пара подрулевых рычажков да панель на пороге, где логотип компании подсвечен голубым.
Теперь можно посмотреть в глаза водителю автобуса
Реально понять, насколько автомобиль безбашенный, можно только поворачивая. На каждом втором углу улицы приходится сдавать назад. Отчасти из-за длины, но главным образом из-за руля – он слишком слабо поворачивает колеса. А если найти достаточно широкую дорогу, чтобы заложить полноценный вираж, автомобиль сильно накренится. Конечно, с уникальными пружинами и амортизаторами Öhlins автомобиль более приятен и послушен, чем можно подумать. Хотя, конечно, он совсем не милашка.
Это “Звезда Смерти” – примитивная, безумная. Чрезмерная во всем, совершенно бесполезная, она заставит сомневаться в размере вашего мужского достоинства (но не состояния банковского счета, потому что стоит более полумиллиона евро). Но это TopGear, и от нас Brabus получает десять баллов!
ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС
Brabus G700 Adventure от Platinum Motorsport
На чтение 2 мин Просмотров 83 Опубликовано
Ведущие дизайнеры и создатели высококлассной автомобильной культуры Platinum Motorsport из Лос-Анджелеса, представили доработанный ими Mercedes-AMG G63!
Для начала, тюнеры Platinum Motorsport оснастили G63 обвесом Widestar от Brabus. Комплект включает в себя расширенные колесные арки, уникальную переднюю панель с другой решеткой и бампером, капот из углеродного волокна и другой задний бампер.
Затем, внедорожнику был добавлен пакет «Adventure», который состоит из лифт-комплекта, эксклюзивных дисков Brabus и комплекта внедорожных шин, а также багажника на крышу. Другие внесенные изменения включают установку кожухов фар, массивную лебедку, установленные на крыше светодиодные прожекторы, лестницу и держатель запасного колеса из углеродного волокна на задней двери. Подножки также были покрыты порошковой краской, а на багажник были добавлены лопата и топор.
Внедорожник получил название G700 в связи с модификациями двигателя, которым он подвергся, что повысило мощность 4,0-литрового твин-турбо V8 с 577 л.с. до 700 л.с. Конечно, абсолютно никому не нужен внедорожник с такой мощностью, но давайте будем честными, большинство G-Wagon проводили свою жизнь в городских районах, а не на бездорожье, к тому же, мощность лишней не бывает.
Покупка модифицированного Mercedes-AMG G63 от Platinum Motorsport со всеми этими модификациями обходится недешево. Фактически, тюнер заявляет, что его розничная цена составляет от 550 000 до 600 000 долларов.
Фото: Platinum Motorsport
Mercedes-Benz Brabus G700 Widestar 2014 г. — ПРОДАНО 🏁
Об этой машине
«Прошло около двух лет с тех пор, как Mercedes запустил ментальный G63 AMG, и многие люди уже забыли, каким откровением был этот брутальный 4×4. Но это не помешало Brabus попытаться выжать из этого проекта Widestar G700 все возможное. Почему он называется Widestar G700? Потому что он широкий, суперзвезда и 700 лошадиных сил. Суть преображения понять легко, но дьявол кроется в деталях».
BRABUS GmbH, основанная в 1977 году в Боттропе (Рурская область), Германия, является высокопроизводительной тюнинговой компанией, которая специализируется на автомобилях Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Brabus стал крупнейшим тюнером Mercedes, кроме Mercedes-AMG, который стал дочерней компанией Daimler AG в 1990-х годах.
Основной задачей Brabus является достижение максимальной производительности двигателя за счет увеличения мощности и движения. Клиенты могут либо купить автомобили у Brabus, либо отправить свой автомобиль для настройки и / или капитального ремонта. Клиенты, заказывающие автомобиль, напрямую связаны с тем, что Brabus покупает конкретную модель у Mercedes, а затем модифицирует ее в соответствии с запросами клиента. Brabus известен тем, что предлагает дорогой тюнинг и нестандартные решения.
Был получен автомобиль G63 AMG «designo Exclusive» конца 2014 года, который, скатившись с конвейера Magna Steyr в Граце, Австрия, был немедленно отправлен в авторизованный центр Mercedes-Benz в Бруклине.
W463 впоследствии был отправлен в штаб-квартиру Brabus USA в Ирвине, Калифорния, чтобы начать его преобразование в почтенный BRABUS Widestar G700. Долгий и сложный проект был завершен квалифицированными мастерами Brabus в 2016 году, и во второй половине того же года он был доставлен своему первоначальному и единственному владельцу.
Уровень мастерства и качества материалов очевиден таким образом, что только авторизованный заводом центр может реализовать некоторые из следующих особенностей этой возмутительной постройки.
Впечатляющая мощность BRABUS для несравненного опыта вождения — вот что предлагает комплект производительности BRABUS PowerXtra B63S-700.Комплект состоит из двух специальных турбонагнетателей BRABUS с увеличенным компрессорным блоком (ø 52 мм) и модифицированных основных узлов с усиленными осевыми подшипниками. Повышение производительности завершается модулем BRABUS PowerXtra для блока управления двигателем. Помимо увеличения максимального крутящего момента с 760 Нм до 960 Нм, номинальная мощность подскочила на 115 кВт/156 л.с. с 400 кВт/544 л.с. до 515 кВт/700 л.с. Блок управления plug-and-play адаптирован к производственной электронике. Преобразование двигателя BRABUS, состоящее из: 2x специальных турбонагнетателей BRABUS с увеличенным компрессорным блоком, металлических катализаторов свободного потока, включая водосточные трубы, оболочки BRABUS «Gold Heat Reflection» для труб впускного и наддувочного воздуха и программного обеспечения BRABUS в блоке управления двигателем.
Захватывающая нота выхлопа дополняет превосходную производительность. Спортивный выхлоп BRABUS из нержавеющей стали, который на этой специальной модели также привлекает внимание двумя черными хромированными выхлопными патрубками, выходящими с обеих сторон автомобиля, предлагает электронное управление звуком благодаря встроенной активно управляемой заслонке. Он предлагает выбор между тонким режимом «Coming Home» и подчеркнуто спортивным звуком V8.
Комфортный или спортивный: подвеска BRABUS Ride Control позволяет настроить подвеску в соответствии с вашими предпочтениями в зависимости от дорожной ситуации и качества дороги.В комфортной настройке блок управления регулировкой амортизаторов по CAN автоматически переключается на спортивную настройку в зависимости от скорости автомобиля, поперечных перегрузок автомобиля и скорости изменения угла поворота рулевого колеса. Это обеспечивает автоматическое обнаружение критических ситуаций и значительно улучшает управляемость автомобиля. Когда система перестает обнаруживать какие-либо критические маневры вождения, блок управления снова переключается на комфортную настройку, тем самым обеспечивая значительно улучшенное качество езды.Спортивную настройку можно предварительно выбрать на постоянной основе.
Состоит из двух передних и задних амортизаторов Ride Control, блока BRABUS Ride Control, панели BRABUS Ride Control для центральной консоли и встроенного блока управления CAN для автоматической регулировки амортизаторов.
Расширители колесных арок модификации кузова Widestar создают пространство для кованых легкосплавных дисков BRABUS размером 11Jx23 «Platinum Edition». Monoblock F «Titanium Gunmetal» — новые высокотехнологичные кованые диски от BRABUS.Спортивно-элегантный дизайн с перекрестными спицами устанавливает новые стандарты стиля. Спицы смещены и доходят до внешнего края фланца обода. В результате они подчеркивают трехмерную геометрию и делают колеса еще более впечатляющими. Прочные кованые колеса намного легче литых колес того же размера.
Как и все колеса BRABUS, изготовлены с исключительной точностью и высочайшим качеством (стандарт OEM), снабжены печаткой BRABUS и фрезерованным уплотнением «Geschmiedet» («Кованые»).Высокопроизводительные шины размера 305/35 R 23 поставляются технологическим партнером BRABUS YOKOHAMA.
В следующем задокументированном списке представлен почти весь каталог арсенала Brabus, доступного в то время, которые были установлены на этот флагманский G700 стоимостью более 300 000,00 долларов США, включая донорский G63 с продажной ценой 144 775,00 долларов США:
- Комплект кузова BRABUS Widestar 463-236-00
- Комплект производительности BRABUS B63S-700
- Спортивная выхлопная система BRABUS с активным клапаном и черными хромированными наконечниками
- Спортивная подвеска BRABUS с системой регулировки плавности хода и автоматической регулировкой жесткости
- Колеса BRABUS Monoblock F «Platinum Edition» с перекрестными спицами 23 x 11, титан, бронза
- Шины BRABUS Yokohama 305/35/23
- Крепление капота из углеродного волокна BRABUS
- Углеродный сигнал поворота BRABUS Удалить надстройки
- Накладки на передний бампер из углеродного волокна BRABUS
- Накладки на зеркала BRABUS из углеродного волокна
- BRABUS Передний светодиодный модуль на крыше из углеродного волокна
- BRABUS Задний спойлер на крышу
- BRABUS Многофункциональный передний спойлер
- Дополнение переднего бампера BRABUS
- Бампер задний BRABUS
- BRABUS Дневные ходовые огни
- Передняя эмблема BRABUS «B»
- Ксеноновые фары BRABUS «черные»
- Комплект педалей BRABUS из анодированного алюминия
- Комплект передних и задних светодиодных панелей BRABUS
- Входная светодиодная панель BRABUS для заднего грузового отсека
- Светодиодные фонари ходовой части BRABUS
- Светящийся логотип BRABUS для передней решетки
- Крышки подножек BRABUS с подсветкой
- Рулевое колесо BRABUS из углеродного волокна с перфорированной кожей и красной строчкой
- Набор подрулевых переключателей BRABUS «RACE», алюминий, матовый
- Штифты для блокировки алюминиевых дверей BRABUS
- Кожаные коврики BRABUS с ромбовидной строчкой и красной окантовкой
Чтобы защитить и сохранить блестящую эмаль Obsidian Black, компания Brabus заказала Ultimate Shield of Orange, Калифорния, для обработки всей внешней поверхности защитной пленкой SunTek Opti-Coat Pro с дополнительным керамическим покрытием стоимостью 14 750 долларов США. 00.
Одним из самых заметных усовершенствований этого замечательного проекта является необычная звуковая система. Выставочная система была результатом сотрудничества Эдварда Кехайана из Detailing Dynamics и Гэри Белла из Define Concepts для создания высококачественного звука, который получил бы высшие награды на SEMA, Slamology или любой другой выставке Car Audio Expo, стоимостью более 20 000 долларов США. Этот акустический шедевр состоит из двойного 12-канального усилителя Focal с выходной мощностью 1400 Вт RMS, громкоговорителей Focal Utopia, процессора оптических сигналов Focal, сабвуферов JL Audio, OEM-процессора интеграции FiX-82 и ультрапрофессиональных средств связи.Корпуса сабвуферов и аппаратных средств — настоящие произведения искусства, изготовленные из лучших материалов с использованием шпона и кожи, которые дополняют эффектный дизайн интерьера, поднимая внешний вид OEM на совершенно новый уровень. Вся установка находится в тандеме с заводским головным устройством, управляющим выходом системы и уровнем басов независимо от циферблата, аккуратно прикрепленного к центральной консоли.
Еще одной представленной новинкой является скрытая установка Show ‘N’ Go от Altec Products, которая нажатием кнопки с помощью дистанционного передатчика позволяет отобразить или убрать передний номерной знак за считанные секунды.
Speedart Motorsports недавно приобрела Widestar у первоначального владельца по представлению AMG. Предыдущий куратор G-Wagen является заядлым энтузиастом и коллекционером Mercedes-Benz, и после нескольких разговоров мы почувствовали себя очень комфортно при покупке автомобиля, которого никто не видел.
По прибытии на наш объект и после тщательного осмотра мы не могли поверить в безупречное состояние и внимание, проявленное к этому впечатляющему W463. Несмотря на то, что накопленный пробег составляет всего четыре тысячи, этот Brabus чувствует себя и едет так же, как в тот день, когда он покинул завод.
Мы твердо верим, что этот Brabus G700, возможно, является одним из лучших образцов первого поколения W463, готовым в равной степени насладиться как на дороге, так и в зале.
Speedart Motorsports с гордостью представляет на ваше рассмотрение этого тевтонского бегемота и приглашает вас посетить нашу галерею, чтобы вы могли воочию убедиться в том, что повторение Geländewagen невозможно.
Продажа Widestar G700 2014 года сопровождается всеми ключами, руководствами по эксплуатации, оригинальной наклейкой на окна и дополнительным оборудованием, поставляемым производителем вместе с документацией и счетами от Brabus.По запросу предоставляется отчет Carfax, подтверждающий безукоризненное происхождение и единоличное владение.
Отказ от ответственности
В то время как Speedart Motorsports, LLC. («Мы») прилагаем искренние усилия, чтобы информация была точной и полной, мы понимаем, что могут быть ошибки и упущения. Поэтому мы не можем гарантировать точность этой информации и не несем ответственности за убытки или ущерб, возникшие из-за вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, которое вы можете положить на информацию, содержащуюся на этом веб-сайте. Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в достоверности предоставленной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно какой-либо информации на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Этот отказ от ответственности не влияет на ваши законные права.
Brabus G700 Widestar — форсированный Mercedes-AMG G63
НОВЫЙ G-класс от Mercedes-Benz еще даже не попал в салоны Австралии, но европейские тюнинг-ателье уже развлекаются с ним.
Благодаря увеличенному кузову, новому шасси и независимой передней подвеске новый G представляет собой самое большое изменение в культовом внедорожнике почти за 40 лет. Тем не менее, он сохраняет традиционный квадратный стиль, а внизу по-прежнему находится ведущая ось сзади, а все три дифференциала можно заблокировать вручную для обеспечения превосходных внедорожных качеств.
16
Когда он появится в конце этого года, модифицированный AMG G63 станет первой моделью в этом блоке, а другие появятся позже в 2019 году. Brabus взмахнул своей палочкой для тюнинга G63, увеличив и без того ошеломляющую мощность бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом с 430 кВт до невероятных 515 кВт при 6100 об/мин. Крутящий момент увеличился с 850 Нм до 950 Нм, что доступно в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин.
Brabus делает это с помощью собственного контроллера двигателя plug-and-play, который работает вместе с заводским ЭБУ и регулирует время впрыска топлива и уровни наддува для достижения максимальной производительности. Этому помогает плавный активный выхлоп, который дает системе переменную ноту выхлопа, варьирующуюся от тонкого режима «Coming Home» до напористого рева V8.
Brabus называет свой G-banger 700 Widestar, что указывает на более широкую посадку автомобиля. Чудовищные 11,0 x 23,0-дюймовые кованые легкосплавные диски, обутые в липкие шины 305/35 R 23, расширяют колею и прикрыты огромными расширителями колесных арок. Новые передний и задний бамперы стали более широкими и придают Widestar более плоский вид. Индивидуальные светодиодные фонари и индивидуальный интерьер дополняют пакет.
16
Как и в случае с любой специальной доработкой Brabus, если вам нужно спросить цену, вы, вероятно, не можете себе это позволить.Мы сомневаемся, что Widestar сможет сохранить легендарную внедорожную способность G-Wagen на этих массивных низкопрофильных шинах, поэтому нам просто придется ждать обычных G от Mercedes-Benz в следующем году.
Brabus делает Mercedes-AMG G63 еще более злым с новым 700 Widestar
Мировая премьера на MONACO YACHT SHOW 2018 турбо V8 с пиковой мощностью 515 кВт/700 л.с. и крутящим моментом 950 Нм, 0 – 100 км/ч за 4.3 секунды и максимальная скорость 240 км/ч. Впечатляющий широкофюзеляжный и стильный салон BRABUS из тонкой кожи
BRABUS 700 WIDESTAR: это эксклюзивный высокопроизводительный внедорожник на базе нового Mercedes G 63 AMG, мировая премьера которого состоялась на выставке MONACO YACHT SHOW 2018. Полноприводная машина оснащена четырехцилиндровым двигателем. литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч (149 миль/ч).
Визуально мощный внедорожник впечатляет захватывающим широким кузовом BRABUS WIDESTAR и 23-дюймовыми высокотехнологичными коваными колесами BRABUS «Platinum Edition» Monoblock.
Изысканная двухцветная отделка из тонкой кожи BRABUS придает салону автомобиля повышенной проходимости еще более привлекательную атмосферу.
BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49/(0) 2041/777-0, факс + 49/(0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) предлагает самый большой в мире двигатель Программа тюнинга автомобилей Mercedes-Benz. Выдающееся качество, повседневная практичность и долговечность подкрепляются единственной в своем роде трехлетней или 100 000-километровой/60 000-мильной гарантией BRABUS Tuning (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г. ).
Инженеры по силовым установкам BRABUS разработали версию модернизации производительности B40-700 специально для нового Mercedes G 63 AMG с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это обновление уже доступно для текущих моделей AMG E 63 и S 63.
Они использовали самые современные технологии испытательного стенда и обширные испытания на дороге и бездорожье, чтобы разработать комплект производительности, который увеличивает выходную мощность восьмицилиндрового двигателя с наддувом на 85 кВт / 115 л.с. (114 л.с.).
Модуль управления plug-and-play адаптируется к электронному блоку управления двигателем и предоставляет ему новые настройки для впрыска и зажигания, одновременно умеренно повышая давление наддува. Пиковая мощность подскакивает со стандартных 430 кВт/585 л.с. до 515 кВт/700 л.с. (от 577 до 690 л.с.) при низких 6100 об/мин. Пиковый крутящий момент увеличивается одновременно с 850 до 950 Нм (от 627 до 701 фунт-фут) в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. BRABUS рекомендует моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками от технологического партнера MOTUL.
В качестве идеального дополнения к тюнингу двигателя BRABUS предлагает спортивную выхлопную систему с активно управляемыми заслонками выпуска для G 63 AMG. Заслонки производят переменную ноту выхлопа, начиная от тонкого режима «Coming Home» и заканчивая хриплым спортивным звуком V8. С двумя серебристыми или черными хромированными выхлопными трубами, выходящими перед задними колесами с обеих сторон, выхлопная труба из нержавеющей стали также добавляет ярких визуальных акцентов.
Сочетание сверхмощного 4,0-литрового двигателя V8 с улучшенной производительностью BRABUS B40-700, девятиступенчатой коробкой передач SPEEDSHIFT TCT и постоянным полным приводом обеспечивает показатели ходовых качеств, которые обычно кажутся более реалистичными для спортивного автомобиля, чем для внедорожник.С места 4×4 на базе нового G 63 разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч (149 миль/ч) для защиты шин.
Чтобы иметь возможность переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, как в гонках Формулы-1, BRABUS дополнительно модернизирует многофункциональное рулевое колесо G-класса специальными эргономичными алюминиевыми подрулевыми лепестками.
Новый BRABUS 700 WIDESTAR также визуально выделяется из толпы. Дизайнеры BRABUS разработали новый захватывающий вариант WIDESTAR специально для нового G-класса.Он плавно продолжает всемирно успешную традицию широкофюзеляжных версий BRABUS для предыдущих поколений G-Model.
Мускулистые расширители колесных арок увеличивают ширину кузова автомобиля на десять сантиметров и обеспечивают новые визуальные акценты благодаря тщательному расположению элементов. Поразительно стилизованные крылья BRABUS на передней и задней оси придают внедорожнику неповторимый вид и сбоку. Светодиоды, встроенные в передние и задние крылья WIDESTAR, освещают подножки, когда дергают за ручку двери или дверь отпирается. Это также активирует огни в логотипах BRABUS, встроенных в крепления крыльев за передними вспышками.
Эти расширители колесных арок, естественно, также создают пространство для очень больших колес и шин. BRABUS предлагает владельцам широкофюзеляжной версии, которая доступна для всех новых моделей G-класса, широкий выбор индивидуальных комбинаций шин и колес диаметром от 20 до 23 дюймов.
Самая эксклюзивная опция для версии WIDESTAR включает 23-дюймовые кованые колеса BRABUS Monoblock «Platinum Edition», которые предлагают идеальное сочетание легкого дизайна и невероятной прочности.Колеса размером 11Jx23 поставляются в четырех различных дизайнах BRABUS. Шоу-кар в Монако оснащен 23-дюймовыми колесами Monoblock F с перекрестными спицами, окрашенными в титановый цвет, чтобы контрастировать с черным кузовом. Высокопроизводительные шины размера 305/35 R 23 поставляются технологическими партнерами BRABUS Continental, Pirelli или YOKOHAMA.
Модификации кузова BRABUS WIDESTAR также включают новые панели спереди и сзади. Как и его аналог сзади, компонент BRABUS спереди заменяет серийный бампер.Новая передняя панель плавно переходит в расширители колесных арок и делает переднюю часть внедорожника еще более выразительной. Встроенные светодиодные указатели положения под боковыми воздухозаборниками добавляют визуальные акценты и дополнительно оптимизируют активную безопасность. Для решетки радиатора доступна специальная вставка с интегрированным логотипом BRABUS.
Еще одна особенность, которая сразу же бросается в глаза, — это дополнительная световая полоса BRABUS на крыше. Этот модуль оснащен двумя мощными светодиодными блоками.Когда водитель использует мигалки или дальний свет, два раза по двенадцать светодиодов обеспечивают значительно улучшенное освещение дорожного полотна в темное время суток.
Мощный язык дизайна версии BRABUS WIDESTAR со стилизованным противоподкатным брусом продолжается и в задней панели. Это также создает однородный переход к креплениям крыльев, которые, как и передние расширители, имеют стилизованные воздухозаборники сзади, чтобы придать спортивный вид. Установленный на крыше аэродинамический профиль BRABUS придает задней части еще более эффектный вид.
Конечно, интерьер также может быть адаптирован к личным предпочтениям владельца автомобиля. С этой целью обивочный цех компании создает эксклюзивные кожаные салоны BRABUS, отличающиеся высочайшим уровнем мастерства. Существует бесконечное разнообразие доступных цветов для особенно мягкой и дышащей кожи BRABUS Mastik и алькантары. Такое же разнообразие вариантов доступно для дизайна обивки и вставок из ценных пород дерева и углеродного волокна, которые также могут быть выполнены в бесчисленных цветах и дизайнах.
BRABUS 700 WIDESTAR на MONACO YACHT SHOW 2018 был оснащен изысканным полностью кожаным салоном BRABUS из тонкой кожи в сочетании ванильного и черного цветов с оранжевой окантовкой и декоративными швами ванильного цвета. Особенно мягкая и дышащая кожа Mastik на центральных частях сидений перфорирована с высокой точностью и имеет прострочку в форме раковины.
Расход топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:
BRABUS 700 на базе G 63: город 16. 5 л/100 км, трасса 11,1 л/100 км, смешанный: 13,1 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 299 г/км, класс эффективности F.
A G63 НЕ КАК ДРУГОЙ — BRABUS WIDESTAR G700 BUILD BY TAG — TAG Motorsports
Брабус и АМГ.
Давайте поговорим о двух знаковых именах в истории автомобилестроения, и оба они связаны с Mercedes Benz. С тех пор, как G-Wagon, который был разработан для использования в военных целях в Иране, стал доступен для гражданских лиц, он стал одним из самых культовых внедорожников, когда-либо созданных.С момента основания Brabus в 1977 году он стал одним из самых признанных тюнеров в мире, производя одни из самых мощных и агрессивных роскошных автомобилей более 40 лет.
Теперь соберите их вместе, и у вас есть рецепт чего-то эпического. Большинство людей были бы очень довольны заводской версией G-Wagon AMG G63. Тогда большинство людей, которые хотели бы модифицировать свой Мерседес, были бы очень довольны некоторыми колесами и, возможно, выхлопом. Но ведь есть люди, которые…Ну, их не большинство. Они хотят экстрима. Это для них.
Перед нами была поставлена задача, и она заключалась в усилении этого G63. Добро пожаловать на учебный лагерь TAG Motorsports. С Brabus North America связались, чтобы придать этому G63 мощную форму, и для этой сборки были запрошены большие пушки, полный Монти и даже кухонная раковина. Нет, он не был установлен, но вы поняли. Полный комплект Brabus G63 Widestar Aero Kit — это мясо и кости этого преобразования со всеми дополнениями, позволяющими превратить лошадь и карету в монстра.Эпическое имя, которое он оправдывает, добавляя 4 дюйма ширины к стойке G63. На сторону. Это обеспечивает пространство для установки очень больших колес и шин. Напомните нам вернуться к этому через секунду.
В комплект Brabus Aero входит так много замечательных деталей, что трудно рассказать обо всех, но мы расскажем о действительно крутых вещах, уникальных для этого вида комплекта. Во-первых, когда вы подходите и открываете дверь, их встроенные светодиоды освещают подножки между вспышками, как только дергается дверная ручка или центральный замок активируется с помощью Keyless Go. Одновременно загораются логотипы BRABUS в креплениях крыльев за передними вспышками. Это очень круто ночью или в гараже! Название Brabus на передней решетке также светится тонким синим оттенком. Другими ключевыми частями являются капот из углеродного волокна, фонари на крыше, пластина для удаления запасного колеса и окантовка передней решетки. Мы могли бы добавить очень высококачественное углеродное волокно.
В интерьере мы добавили подрулевые лепестки Brabus черного цвета, алюминиевые штифты для дверных замков и алюминиевые педали.
Хорошо, теперь поговорим о производительности. Не волнуйтесь, на этом спортивном автомобиле не обошлось без дня ног. Чтобы дать ему больше ног, мы начали с раскрытия дыхания. Был установлен комплект выхлопных и выпускных клапанов Brabus, чтобы он лучше текла и придавал ему немного лая. Лай, который приходит перед тем, как укусить на пути двигателя Brabus 700HP Powerkit. НИКОГДА НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ДЕНЬ НОГ! Как вы уже догадались, этот G63 теперь может приседать до 700 лошадиных сил и имеет еще 100 фунтов на крутящий момент, чтобы помочь выполнить все, что нужно.
Теперь, поскольку вы напомнили нам, колеса и шины, которые выдержат все это, очень важны. Вам нужна прочная платформа, когда вы занимаетесь пауэрлифтингом. Давайте обсудим. Для этого проекта были изготовлены кованые диски 20×11 ANRKY AN35, окрашенные в матовый черный цвет и блестящую черную кромку. Но установка шин превзошла все ожидания. Установка 305/55 BFG потребовала от нашей команды некоторых инженерных работ. Это не для слабонервных, но это работает. Мы заставили это работать! И это того стоило.Просто потребовались некоторые умные навыки реорганизации. Последним штрихом стали тормозные суппорты TAG с логотипом Brabus, окрашенные по индивидуальному заказу.
Полностью преобразившись, мы превратили нежную машину в нежного великана. Роскошь и комфорт не были потеряны, тем не менее, это не тот автомобиль, с которым можно возиться на улице, грунтовой дороге, в горах, песчаных дюнах, на стоянке, на заправке, на автостраде… ну, вы поняли. В ЛЮБОМ МЕСТЕ!
2020 Мерседес G63 Брабус
— Аэродинамический комплект Brabus G63 Widestar
— Комплект матового карбонового капота Brabus
— Матовые углеродные фонари на крышу Brabus
— Комплект для удаления запасного колеса Brabus Matte Carbon
— Рамка передней решетки Brabus Matte Carbon
— Задний спойлер на крыше Brabus
— Логотип Brabus B для передней решетки
— Решетка радиатора с подсветкой Brabus Logo
— Логотипы Brabus RED сбоку
— Комплект для увеличения мощности двигателя Brabus 700 л. с.
— Клапанная выхлопная труба Brabus черного цвета
— Комплект продувочного клапана Brabus
-Подрулевые переключатели Brabus для салона черного цвета
— Штифты для алюминиевых дверных замков Brabus
— Комплект алюминиевых педалей Brabus
— Комплект подъема подвески Brabus
-20×11 Колеса ANRKY AN35, лицевая сторона Satin Black, губа Gloss Black
-305/55/20 БФГ К03 М/Т Шины
-TAG Индивидуальная передняя подвеска/крыло для очистки более широкого пакета колес
— Пакет затемнения TAG Motorsports
— TAG Motorsports окрашенные в красный цвет суппорты с логотипом Brabus
— Полная комплектация транспортного средства Satin XPEL Clear Bra
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ГАЛЕРЕЮ ЗДЕСЬ
Mercedes-Benz G 700 MERCEDES G700 FULL BRABUS, 2020, ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА, НУЛЕВОЙ КМ для продажи: 1 439 000 дирхамов ОАЭ.
Новинка! Экспорт с уверенностью — экспертная доставка и проверки
|
---|