РазноеG700 brabus: Продажа Mercedes-Benz G63 AMG Brabus G700 Widestar ‘2019 в Киеве на Mfair

G700 brabus: Продажа Mercedes-Benz G63 AMG Brabus G700 Widestar ‘2019 в Киеве на Mfair

Содержание

САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE


РАКЕТА BRABUS — BRABUS 900 ROCKET EDITION

САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE

22.09.2021 — Совершенно новый BRABUS 900 ROCKET Edition, созданный на базе Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+ Coupe — новейший в нашей сверхоснащённой линейке «rocket ships»; он создан, чтобы бросить вызов ограничениям и установить новые стандарты в мире современных SUV. Это повседневный автомобиль для искателей приключений и авантюристов — для тех, кто не хочет довольствоваться меньшим. Это самый быстрый в мире внедорожник, отличающийся неподражаемым внешним видом, великолепной маневренностью и непревзойденными ощущениями от вождения, независимо от типа местности. 4,5-литровый двигатель V8 BRABUS 900 с двойным турбонаддувом выдает 662 кВт / 900 л.с. Специально разработанный концепт аэродинамического обвеса, 24-дюймовые колеса с аэро-дисками* заставляют эту «дорожную ракету» притягивать взгляды, подчеркивая брутальный звук клапанной спортивной выхлопной системой BRABUS с возможностью регулирования звука выхлопа.

Благодаря исключительному интерьеру, созданному по заказу BRABUS Masterpiece, BRABUS 900 ROCKET Edition готов к любым приключениям в Солнечной системе и за ее пределами!




За горизонт со стилем — карбоновая концепция экстерьера BRABUS из высококачественного углеродного волокна, придает этому сверхзвуковому «фастбеку» ещё более эффектный вид, расширяя его аэродинамический потенциал для получения максимального удовольствия от вождения. Специально разработанный передний нижний спойлер характеризует агрессивность BRABUS 900 ROCKET Edition, значительно уменьшая подъемную силу передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную стабильность управления. Сзади располагаются четыре выхлопные трубы высокопроизводительной спортивной выхлопной системы, с обновлённым полностью карбоновым диффузором, сочетающимся с карбоновой отделкой передних воздухозаборников. Завершающей деталью спортивного дизайна и захватывающей аэродинамики является великолепный задний спойлер из карбона.

Выделяясь своей уникальной окраской BRABUS «Superior Gray», работа над кузовом BRABUS 900 ROCKET Edition также отличается безупречным вниманием к деталям. Эксклюзивный дизайн подчеркивают элементы отделки из углеродного волокна вокруг крыльев на передней и задней осях. Фирменная решетка радиатора с встроенными воздухозаборниками и подсвечивающимся логотипом Rocket, а также наши красные фирменные полосы BRABUS завершают спортивный, экстравагантный вид купе и характеризуют неповторимый облик BRABUS.





Приготовьтесь к взлету, и пусть ничто вас не остановит на пути в стратосферу; за рулем BRABUS 900 ROCKET Edition превосходные характеристики и несравненные ощущения от вождения гарантированы! Сочетая в себе мощь суперкара, готового к треку, и удобство использования современного спортивного купе SUV, эта амбициозная модификация предлагает оптимальную мощность и безупречную долговечность. 4,5-литровый твин-турбо двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, оснащенный специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами, выдает сокрушительные 662 кВт / 900 л.

с. на асфальтированном покрытии. Крутящий момент в 1 250 Нм передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может переключаться как автоматически, так и вручную. С её помощью BRABUS 900 Rocket Edition разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а электронный ограничитель скорости, в зависимости от выбранной комбинации шин и колес, срабатывает только на скорости 330 км/ч*.

Соответствующая ракете акустика обеспечивается благодаря высокоэффективной выхлопной системе BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами, призванной еще больше улучшить передачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов и подчеркнуть атлетичный внешний вид купе. Активное управление звуком позволяет водителю одним нажатием кнопки переключаться между агрессивным баритоном V8 в режиме «Sport» и тонким шепотом в режиме «Coming Home».


Уникальность BRABUS 900 ROCKET Edition подчеркивают 24-дюймовые высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock «Platinum Edition» Z*, которые, благодаря уникальному дизайну в сочетании с новейшими технологиями производства, обеспечивают превосходное сочетание легкости конструкции и максимальной прочности. В соответствии с фирменным дизайном Rocket, установлены специальные уникальные аэродинамические диски BRABUS ROCKET 900, улучшающие аэродинамику и ещё больше дополняют захватывающий внешний вид. Чтобы расширить границы и достичь максимальной скорости BRABUS 900 ROCKET Editon в 330 км/ч, автомобиль оснащен 23-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительными шинами Continental. С помощью спортивной системы BRABUS Airmatic Sports Unit высота подвески может быть уменьшена на 25 миллиметров, что улучшает динамику движения благодаря более низкому центру тяжести.


Удача благоволит смелым, о чем свидетельствует красная эмблема на задней панели; BRABUS 900 ROCKET edition оснащен всем, что мы можем предложить, включая превосходно разработанный интерьерный шедевр Masterpiece, призванный соответствовать его спортивному, энергичному виду и бескомпромиссным характеристикам. Наши мастера до мельчайших деталей проработали серый кожаный интерьер из лучших материалов, который впечатляет своей безупречной отделкой с гребнеобразной стежкой, нанесенной с высокой точностью на сиденья, элементы отделки и ниши для ног.

Красная строчка завершает спортивный стиль внедорожника в сочетании с фирменным остеклением «Rocket Red», нанесенным на все элементы салона, от переключателей до накладок динамиков и вентиляционных отверстий, а также на педали, дверные штыри и лепестковые переключатели RACE на рулевом колесе, чтобы вы могли почувствовать себя по-настоящему дома на своем пути в стратосферу. Разумеется, покупатель BRABUS 900 ROCKET Edition может настроить каждую деталь суперкара индивидуально под себя, в том числе цветовую гамму кузова и интерьера.








* Максимальная скорость 330 км/ч достигается только в сочетании 23-дюймовых кованых дисков BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительных шин Continental.

BRABUS 900 ROCKET Edition на базе Mercedes-AMG GLE 63S 4MATIC COUPÉ город 15,2 л/100 км, трасса 9,3 л/100 км, комбинированный: 12,5 л/100 км. Выброс CO2, комбинированный: 263 г/км, класс экологической эффективности: E.


BRABUS 900 ROCKET EDITION


BRABUS ROCKET 900

ПОРА НА ВЗЛЕТ! BRABUS 900 ROCKET EDITION — «1 из 25»

17.06.2021 – Многие десятилетия марка BRABUS Rocket означала бескомпромиссную мощность и более высокий уровень возможностей. Благодаря BRABUS 900 Rocket Edition мы расширяем нашу программу Rocket, объединяя производительность легкового суперкара с вместимостью и практичностью Mercedes-Benz G-класса в фирменном стиле BRABUS. Этот спортивный внедорожник, созданный на базе Mercedes-AMG G63, позволяет нам заново переосмыслить верхние строчки каталога суперкаров от BRABUS. Ваш BRABUS 900 Rocket Edition, оснащенный новой аэродинамическим комплектом Widestar, 24-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с регулируемым клапаном, эксклюзивным изготовленным под заказ интерьером BRABUS Masterpiece и самым современным 4,5-литровым двухтурбированным двигателем BRABUS 900 V8 мощностью 662 кВт / 900 л.

с., к взлету готов!





Энергичный внешний вид совершенно нового суперкара BRABUS 900 Rocket Edition характеризует специально созданный вариант фирменной концепции корпуса BRABUS Widestar. Этот дизайн, разработанный не только для придания внедорожнику более спортивного характера, но и для абсолютно космической аэродинамики, включает специальный передний карбоновый спойлер и изготовленные под заказ боковые панели, подчеркивающие легендарный внешний вид автомобиля, а также уменьшает подъем передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную устойчивость управления. Подчеркнуто спортивный спойлер, установленный на задней части крыши, а также сделанный под заказ диффузор максимально увеличивают общий аэродинамический потенциал совершенного нового BRABUS 900.

Уникальная конверсия кузова с эталонным лакокрасочным покрытием BRABUS цвета «Signature Black» или «Stealth Gray» демонстрирует внимание ко всем деталям. Элементы карбоновой отделки вокруг расширителей крыльев на передней и задней осях подчеркивают новый дизайн кузова Widestar. Запоминающемуся стилю этой ракеты под стать модернизированные двойные боковые трубы с открытой карбоновой отделкой и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light, придающие ей еще более спортивный и экстравагантный вид. И последнее, но не менее важное: радиаторная решетка с встроенными воздухозаборниками RAM-AIR, ROCKET Startup Glow и подсвеченный логотип ROCKET, а также фирменные красные полоски не позволят Вам перепутать BRABUS с любым другим автомобилем.





К взлету готов! Пристегните ремни и начинайте обратный отсчет. BRABUS 900 Rocket Edition олицетворяет дух современного суперкара и играет в своей собственной лиге. Это каноническое сочетание оптимальной подачи энергии и безупречной долговечности. Это просто космический корабль — и будьте уверены, что он не только выглядит как космический корабль. Под полностью карбоновым капотом стоит фирменный 4,5-литровый двухтурбинный двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, который в месте со специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами дает мощность 662 кВт / 900 л.с. Благодаря существенно увеличенному объему двигателя и крутящему моменту в 1250 Нм, передаваемому через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, этот полноприводный суперспортивный внедорожник ускоряется с 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 280 км / ч.

Позвольте глубокому баритону двухтурбированного V8 удивить Вас в Вашем полете над горизонтом. Недавно разработанная высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light обеспечивает необходимую акустику и внешний вид. Активное управление звуком позволяет водителю переключаться между исключительно  звучным баритоном V8 в режиме «Спорт» и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.

Фортуна предпочитает смелых, о чем говорит и наш задний значок в красном обрамлении; наши искусные мастера создавали дизайн интерьера BRABUS Masterpiece полностью вручную и под заказ специально для этой совершенно новой модели, чтобы он мог полностью соответствовать ее спортивному, энергичному внешнему виду и бескомпромиссным рабочим характеристикам. Изысканный до мельчайших деталей черный кожаный интерьер впечатляет безупречной отделкой, точной крестообразной простежкой на сиденьях, элементах отделки и в нишах для ног, также обитых самой лучшей кожей. Высокоточная цветная декоративная отсрочка создает интригующий контраст. Исключительно для варианта в цвете «Stealth Gray» все элементы управления имеют декоративную отделку под цвет автомобиля. Интерьер BRABUS 900 ROCKET Edition в цвете «Signature Black» отсрочен красной нитью. Все 216 элементов кабины от переключателей до громкоговорителей и вентиляционных отверстий, а также все декоративные элементы и ручки имеют фирменное глянцевое покрытие «ROCKET RED», так что Вы сможете чувствовать себя поистине как дома на пути в стратосферу.

Глянцевая карбоновая отделка салона подчеркивает исключительный спортивный стиль этой специальной модели, так же как и алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также защитные накладки порогов дверей из нержавеющей стали в комплекте с подсвеченным логотипом BRABUS, который может менять цвет синхронно с окружающим освещением салона. Два спортивных ковшеобразных кресла с множеством функций для Вашего комфорта, такими как многоступенчатая регулировка, память и встроенная вентиляция и подогрев сиденья, установленные в задней части автомобиля вместо стандартных многоместных кресел создают в Вашем BRABUS 900 Rocket Edition полное ощущение полета в космическом корабле. Конечно, каждый покупатель BRABUS 900 ROCKET EDITION может сконфигурировать свой суперкар по своему вкусу до мельчайших деталей, что, естественно, включает и цветовую схему кузова и интерьера.














2019 Brabus G700 Widestar — характеристики, фото, цена.

1

Brabus очень шустро добрались до этого G-class. И это хорошо. Добавили агрессивные детали в экстерьере. И хотя я и не привык пока к новому Гелику, но это уже серьезнее выглядит чем сток, откровенной игрушечный на вид. Это как если бы к износу фюзеляжу F-15 приспособили бы морду от Ан-2:)). Получается, что Гелик теперь — это не суровый покоритель бездорожья, вселяющий ужас в соседей по трафику. Это уже не про сумрачных тевтонских гениев и созданную ими вундервафлю. Гелик — это про милоту:)). Не могу и не хочу привыкать к этому безобразию. Хотя, AMG вариант при всей игрушечности хотя бы смотрится гармонично, чего не скажешь о базовой версии. А вот спортивные штучки от Brabus здесь как раз в тему.

2

А я до сих пор не вижу особой разницы между старым Геликом и новым. Ну специально же ради фанатов сделали изменения в новом поколении минимальными, насколько это было возможно, так нет же — словили хейт за то, что изменения вообще произошли. Боюсь подумать, как бы сейчас выглядел 911, если бы его фанаты в 90-х вот так же воспринимали модернизацию облика. Наверно, так и остался бы коротышом с вертикальными залупалами, чтоб НЕ МЕНЯТЬ ЛЕГЕНДУ, и никакого полного привода — нарушение традиций, мать вашу!!! А что до этого тюнинга от Брабус… ожидаемый и проходной. 100% будет более мощная версия, как обычно.

3

Если сравнивать обычные G-class, то новый получил немного кривоватый кузов, новую оптику (вот эти квадратики в кружочках, что выглядит немного дурацки). Вот сравни спереди: ссылка. А вот 3/4 спереди: версия 2012 ссылка, рестайлинг с новым мотором, тем, на 4 л ссылка, новый ссылка. Если говорить о AMG, то кроме всего прочего, новый получил решетку а-ля AMG GTR. Ему самому она идёт, с этой оптикой она смотрится лучше, чем та, что у обычной версии. Но если новый AMG сравнить с предыдущим, то он какой-то зализанныйивесь. Физиономия веселая, боковины завалены (не кубик, а уже пирамидка, блин:)). Пздец, короче.

4

Насчёт Porsche 911, там дизайн улучшался и из лягушки делали нормальный спорткар, а здесь из брутального вседорожника сделали мишутку:)). Медведик какой-то:)). Насчёт Brabus — это если они воткнут ему V12, а мне же интересна именно версия V8 в топовом варианте.

5

Что хошь со мной делай, но я в упор не вижу разницы на первой картинке, это одна и та же машина, все линии симметричны. 🙂 Различия видны разве что в очертаниях морды в профиль, но не такие уж они значительные.

6

Оптика, решетка, бампера, наклон стоек. И я не против изменений, но делайте же в лучшую сторону, а не просто чтобы поменять. Ну а насчёт AMG, там вообще сильно отличаются.

Brabus G700 Widestar 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G700 Widestar объёмом 3982 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Brabus G700 Widestar — 280 000 $ или 18 480 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 950 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 2485 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus G700 Widestar 2019

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus G700 Widestar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Тест-драйв: Brabus G700 — TopGear Russia

По понятиям фирмы Brabus, чудовищный Mercedes AMG 6×6 недостаточно чудовищен. У него 5,5-литровый 544-сильный V8 твин-турбо с моментом в 760 Нм. Ясен пень, этого мало, поэтому Brabus поставил две турбины побольше, проапгрейдил ECU, обернул золотой фольгой впуск, чтобы не нагревался, и поставил новый выхлоп погромче. Итог – 700 л.с. и 960 Нм, на один Mercedes A200 мощнее.

Газ в пол, и Brabus начинает вибрировать, будто ты въехал в шар статического электричества. Только когда ходовая нальется мощностью до последней молекулы, подключаются колеса, и автомобиль пробивает дыру в горизонте. Половина из 7,4 секунды разгона до сотни уходит на подготовку, и только вторая половина – на сам разгон. Ничто, что весит 3,7 тонны, не может быть таким резвым.

Впрочем, пока едешь по прямой, ни масса, ни размер не бросаются в глаза. На дороге, точнее – метрах в полутора над ней (высота автомобиля – 2,21 м), G700 идет суперплавно. Никак не скажешь, что весит машина 3775 кг и в длину 5,9 м (на 70 см длиннее длиннобазного Range Rover), или что у нее на 50% больше колес, чем обычно.

Отчасти это ощущение создает салон. Качество отделки невероятно высокое. Но как все, что выходит из мастерской Brabus в Боттропе, интерьер немного… извращенский. Зловещие ромбики и кожа – прежде чем тронуться, хочется договориться о контрольном слове. В остальном Brabus мало изменил Mercedes внутри – пара подрулевых рычажков да панель на пороге, где логотип компании подсвечен голубым.

Теперь можно посмотреть в глаза водителю автобуса

Реально понять, насколько автомобиль безбашенный, можно только поворачивая. На каждом втором углу улицы приходится сдавать назад. Отчасти из-за длины, но главным образом из-за руля – он слишком слабо поворачивает колеса. А если найти достаточно широкую дорогу, чтобы заложить полноценный вираж, автомобиль сильно накренится. Конечно, с уникальными пружинами и амортизаторами Öhlins автомобиль более приятен и послушен, чем можно подумать. Хотя, конечно, он совсем не милашка.

Это “Звезда Смерти” – примитивная, ­безумная. Чрезмерная во всем, совершенно ­бесполезная, она заставит сомневаться в размере вашего мужского достоинства (но не состояния банковского счета, потому что стоит более полумиллиона евро). Но это TopGear, и от нас Brabus получает десять ­баллов!

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС

Brabus G700 Adventure от Platinum Motorsport

На чтение 2 мин Просмотров 83 Опубликовано

Ведущие дизайнеры и создатели высококлассной автомобильной культуры Platinum Motorsport из Лос-Анджелеса, представили доработанный ими Mercedes-AMG G63!

Для начала, тюнеры Platinum Motorsport оснастили G63 обвесом Widestar от Brabus. Комплект включает в себя расширенные колесные арки, уникальную переднюю панель с другой решеткой и бампером, капот из углеродного волокна и другой задний бампер.

Затем, внедорожнику был добавлен пакет «Adventure», который состоит из лифт-комплекта, эксклюзивных дисков Brabus и комплекта внедорожных шин, а также багажника на крышу. Другие внесенные изменения включают установку кожухов фар, массивную лебедку, установленные на крыше светодиодные прожекторы, лестницу и держатель запасного колеса из углеродного волокна на задней двери. Подножки также были покрыты порошковой краской, а на багажник были добавлены лопата и топор.

Внедорожник получил название G700 в связи с модификациями двигателя, которым он подвергся, что повысило мощность 4,0-литрового твин-турбо V8 с 577 л.с. до 700 л.с. Конечно, абсолютно никому не нужен внедорожник с такой мощностью, но давайте будем честными, большинство G-Wagon проводили свою жизнь в городских районах, а не на бездорожье, к тому же, мощность лишней не бывает.

Покупка модифицированного Mercedes-AMG G63 от Platinum Motorsport со всеми этими модификациями обходится недешево. Фактически, тюнер заявляет, что его розничная цена составляет от 550 000 до 600 000 долларов.

Фото: Platinum Motorsport

Mercedes-Benz Brabus G700 Widestar 2014 г. — ПРОДАНО 🏁

Об этой машине

«Прошло около двух лет с тех пор, как Mercedes запустил ментальный G63 AMG, и многие люди уже забыли, каким откровением был этот брутальный 4×4. Но это не помешало Brabus попытаться выжать из этого проекта Widestar G700 все возможное. Почему он называется Widestar G700? Потому что он широкий, суперзвезда и 700 лошадиных сил. Суть преображения понять легко, но дьявол кроется в деталях».

BRABUS GmbH, основанная в 1977 году в Боттропе (Рурская область), Германия, является высокопроизводительной тюнинговой компанией, которая специализируется на автомобилях Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Brabus стал крупнейшим тюнером Mercedes, кроме Mercedes-AMG, который стал дочерней компанией Daimler AG в 1990-х годах.

Основной задачей Brabus является достижение максимальной производительности двигателя за счет увеличения мощности и движения. Клиенты могут либо купить автомобили у Brabus, либо отправить свой автомобиль для настройки и / или капитального ремонта. Клиенты, заказывающие автомобиль, напрямую связаны с тем, что Brabus покупает конкретную модель у Mercedes, а затем модифицирует ее в соответствии с запросами клиента. Brabus известен тем, что предлагает дорогой тюнинг и нестандартные решения.

Был получен автомобиль G63 AMG «designo Exclusive» конца 2014 года, который, скатившись с конвейера Magna Steyr в Граце, Австрия, был немедленно отправлен в авторизованный центр Mercedes-Benz в Бруклине.

W463 впоследствии был отправлен в штаб-квартиру Brabus USA в Ирвине, Калифорния, чтобы начать его преобразование в почтенный BRABUS Widestar G700. Долгий и сложный проект был завершен квалифицированными мастерами Brabus в 2016 году, и во второй половине того же года он был доставлен своему первоначальному и единственному владельцу.

Уровень мастерства и качества материалов очевиден таким образом, что только авторизованный заводом центр может реализовать некоторые из следующих особенностей этой возмутительной постройки.

Впечатляющая мощность BRABUS для несравненного опыта вождения — вот что предлагает комплект производительности BRABUS PowerXtra B63S-700.Комплект состоит из двух специальных турбонагнетателей BRABUS с увеличенным компрессорным блоком (ø 52 мм) и модифицированных основных узлов с усиленными осевыми подшипниками. Повышение производительности завершается модулем BRABUS PowerXtra для блока управления двигателем. Помимо увеличения максимального крутящего момента с 760 Нм до 960 Нм, номинальная мощность подскочила на 115 кВт/156 л.с. с 400 кВт/544 л.с. до 515 кВт/700 л.с. Блок управления plug-and-play адаптирован к производственной электронике. Преобразование двигателя BRABUS, состоящее из: 2x специальных турбонагнетателей BRABUS с увеличенным компрессорным блоком, металлических катализаторов свободного потока, включая водосточные трубы, оболочки BRABUS «Gold Heat Reflection» для труб впускного и наддувочного воздуха и программного обеспечения BRABUS в блоке управления двигателем.

Захватывающая нота выхлопа дополняет превосходную производительность. Спортивный выхлоп BRABUS из нержавеющей стали, который на этой специальной модели также привлекает внимание двумя черными хромированными выхлопными патрубками, выходящими с обеих сторон автомобиля, предлагает электронное управление звуком благодаря встроенной активно управляемой заслонке. Он предлагает выбор между тонким режимом «Coming Home» и подчеркнуто спортивным звуком V8.

Комфортный или спортивный: подвеска BRABUS Ride Control позволяет настроить подвеску в соответствии с вашими предпочтениями в зависимости от дорожной ситуации и качества дороги.В комфортной настройке блок управления регулировкой амортизаторов по CAN автоматически переключается на спортивную настройку в зависимости от скорости автомобиля, поперечных перегрузок автомобиля и скорости изменения угла поворота рулевого колеса. Это обеспечивает автоматическое обнаружение критических ситуаций и значительно улучшает управляемость автомобиля. Когда система перестает обнаруживать какие-либо критические маневры вождения, блок управления снова переключается на комфортную настройку, тем самым обеспечивая значительно улучшенное качество езды.Спортивную настройку можно предварительно выбрать на постоянной основе.

Состоит из двух передних и задних амортизаторов Ride Control, блока BRABUS Ride Control, панели BRABUS Ride Control для центральной консоли и встроенного блока управления CAN для автоматической регулировки амортизаторов.

Расширители колесных арок модификации кузова Widestar создают пространство для кованых легкосплавных дисков BRABUS размером 11Jx23 «Platinum Edition». Monoblock F «Titanium Gunmetal» — новые высокотехнологичные кованые диски от BRABUS.Спортивно-элегантный дизайн с перекрестными спицами устанавливает новые стандарты стиля. Спицы смещены и доходят до внешнего края фланца обода. В результате они подчеркивают трехмерную геометрию и делают колеса еще более впечатляющими. Прочные кованые колеса намного легче литых колес того же размера.

Как и все колеса BRABUS, изготовлены с исключительной точностью и высочайшим качеством (стандарт OEM), снабжены печаткой BRABUS и фрезерованным уплотнением «Geschmiedet» («Кованые»).Высокопроизводительные шины размера 305/35 R 23 поставляются технологическим партнером BRABUS YOKOHAMA.

В следующем задокументированном списке представлен почти весь каталог арсенала Brabus, доступного в то время, которые были установлены на этот флагманский G700 стоимостью более 300 000,00 долларов США, включая донорский G63 с продажной ценой 144 775,00 долларов США:

  • Комплект кузова BRABUS Widestar 463-236-00
  • Комплект производительности BRABUS B63S-700
  • Спортивная выхлопная система BRABUS с активным клапаном и черными хромированными наконечниками
  • Спортивная подвеска BRABUS с системой регулировки плавности хода и автоматической регулировкой жесткости
  • Колеса BRABUS Monoblock F «Platinum Edition» с перекрестными спицами 23 x 11, титан, бронза
  • Шины BRABUS Yokohama 305/35/23
  • Крепление капота из углеродного волокна BRABUS
  • Углеродный сигнал поворота BRABUS Удалить надстройки
  • Накладки на передний бампер из углеродного волокна BRABUS
  • Накладки на зеркала BRABUS из углеродного волокна
  • BRABUS Передний светодиодный модуль на крыше из углеродного волокна
  • BRABUS Задний спойлер на крышу
  • BRABUS Многофункциональный передний спойлер
  • Дополнение переднего бампера BRABUS
  • Бампер задний BRABUS
  • BRABUS Дневные ходовые огни
  • Передняя эмблема BRABUS «B»
  • Ксеноновые фары BRABUS «черные»
  • Комплект педалей BRABUS из анодированного алюминия
  • Комплект передних и задних светодиодных панелей BRABUS
  • Входная светодиодная панель BRABUS для заднего грузового отсека
  • Светодиодные фонари ходовой части BRABUS
  • Светящийся логотип BRABUS для передней решетки
  • Крышки подножек BRABUS с подсветкой
  • Рулевое колесо BRABUS из углеродного волокна с перфорированной кожей и красной строчкой
  • Набор подрулевых переключателей BRABUS «RACE», алюминий, матовый
  • Штифты для блокировки алюминиевых дверей BRABUS
  • Кожаные коврики BRABUS с ромбовидной строчкой и красной окантовкой

Чтобы защитить и сохранить блестящую эмаль Obsidian Black, компания Brabus заказала Ultimate Shield of Orange, Калифорния, для обработки всей внешней поверхности защитной пленкой SunTek Opti-Coat Pro с дополнительным керамическим покрытием стоимостью 14 750 долларов США. 00.

Одним из самых заметных усовершенствований этого замечательного проекта является необычная звуковая система. Выставочная система была результатом сотрудничества Эдварда Кехайана из Detailing Dynamics и Гэри Белла из Define Concepts для создания высококачественного звука, который получил бы высшие награды на SEMA, Slamology или любой другой выставке Car Audio Expo, стоимостью более 20 000 долларов США. Этот акустический шедевр состоит из двойного 12-канального усилителя Focal с выходной мощностью 1400 Вт RMS, громкоговорителей Focal Utopia, процессора оптических сигналов Focal, сабвуферов JL Audio, OEM-процессора интеграции FiX-82 и ультрапрофессиональных средств связи.Корпуса сабвуферов и аппаратных средств — настоящие произведения искусства, изготовленные из лучших материалов с использованием шпона и кожи, которые дополняют эффектный дизайн интерьера, поднимая внешний вид OEM на совершенно новый уровень. Вся установка находится в тандеме с заводским головным устройством, управляющим выходом системы и уровнем басов независимо от циферблата, аккуратно прикрепленного к центральной консоли.

Еще одной представленной новинкой является скрытая установка Show ‘N’ Go от Altec Products, которая нажатием кнопки с помощью дистанционного передатчика позволяет отобразить или убрать передний номерной знак за считанные секунды.

Speedart Motorsports недавно приобрела Widestar у первоначального владельца по представлению AMG. Предыдущий куратор G-Wagen является заядлым энтузиастом и коллекционером Mercedes-Benz, и после нескольких разговоров мы почувствовали себя очень комфортно при покупке автомобиля, которого никто не видел.

По прибытии на наш объект и после тщательного осмотра мы не могли поверить в безупречное состояние и внимание, проявленное к этому впечатляющему W463. Несмотря на то, что накопленный пробег составляет всего четыре тысячи, этот Brabus чувствует себя и едет так же, как в тот день, когда он покинул завод.

Мы твердо верим, что этот Brabus G700, возможно, является одним из лучших образцов первого поколения W463, готовым в равной степени насладиться как на дороге, так и в зале.

Speedart Motorsports с гордостью представляет на ваше рассмотрение этого тевтонского бегемота и приглашает вас посетить нашу галерею, чтобы вы могли воочию убедиться в том, что повторение Geländewagen невозможно.

Продажа Widestar G700 2014 года сопровождается всеми ключами, руководствами по эксплуатации, оригинальной наклейкой на окна и дополнительным оборудованием, поставляемым производителем вместе с документацией и счетами от Brabus.По запросу предоставляется отчет Carfax, подтверждающий безукоризненное происхождение и единоличное владение.

Отказ от ответственности

В то время как Speedart Motorsports, LLC. («Мы») прилагаем искренние усилия, чтобы информация была точной и полной, мы понимаем, что могут быть ошибки и упущения. Поэтому мы не можем гарантировать точность этой информации и не несем ответственности за убытки или ущерб, возникшие из-за вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, которое вы можете положить на информацию, содержащуюся на этом веб-сайте. Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в достоверности предоставленной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно какой-либо информации на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Этот отказ от ответственности не влияет на ваши законные права.

 

Brabus G700 Widestar — форсированный Mercedes-AMG G63

НОВЫЙ G-класс от Mercedes-Benz еще даже не попал в салоны Австралии, но европейские тюнинг-ателье уже развлекаются с ним.

Благодаря увеличенному кузову, новому шасси и независимой передней подвеске новый G представляет собой самое большое изменение в культовом внедорожнике почти за 40 лет. Тем не менее, он сохраняет традиционный квадратный стиль, а внизу по-прежнему находится ведущая ось сзади, а все три дифференциала можно заблокировать вручную для обеспечения превосходных внедорожных качеств.

16

Когда он появится в конце этого года, модифицированный AMG G63 станет первой моделью в этом блоке, а другие появятся позже в 2019 году. Brabus взмахнул своей палочкой для тюнинга G63, увеличив и без того ошеломляющую мощность бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом с 430 кВт до невероятных 515 кВт при 6100 об/мин. Крутящий момент увеличился с 850 Нм до 950 Нм, что доступно в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин.

Brabus делает это с помощью собственного контроллера двигателя plug-and-play, который работает вместе с заводским ЭБУ и регулирует время впрыска топлива и уровни наддува для достижения максимальной производительности. Этому помогает плавный активный выхлоп, который дает системе переменную ноту выхлопа, варьирующуюся от тонкого режима «Coming Home» до напористого рева V8.

Brabus называет свой G-banger 700 Widestar, что указывает на более широкую посадку автомобиля. Чудовищные 11,0 x 23,0-дюймовые кованые легкосплавные диски, обутые в липкие шины 305/35 R 23, расширяют колею и прикрыты огромными расширителями колесных арок. Новые передний и задний бамперы стали более широкими и придают Widestar более плоский вид. Индивидуальные светодиодные фонари и индивидуальный интерьер дополняют пакет.

16

Как и в случае с любой специальной доработкой Brabus, если вам нужно спросить цену, вы, вероятно, не можете себе это позволить.Мы сомневаемся, что Widestar сможет сохранить легендарную внедорожную способность G-Wagen на этих массивных низкопрофильных шинах, поэтому нам просто придется ждать обычных G от Mercedes-Benz в следующем году.

Brabus делает Mercedes-AMG G63 еще более злым с новым 700 Widestar

Мировая премьера на MONACO YACHT SHOW 2018 турбо V8 с пиковой мощностью 515 кВт/700 л.с. и крутящим моментом 950 Нм, 0 – 100 км/ч за 4.3 секунды и максимальная скорость 240 км/ч. Впечатляющий широкофюзеляжный и стильный салон BRABUS из тонкой кожи

BRABUS 700 WIDESTAR: это эксклюзивный высокопроизводительный внедорожник на базе нового Mercedes G 63 AMG, мировая премьера которого состоялась на выставке MONACO YACHT SHOW 2018. Полноприводная машина оснащена четырехцилиндровым двигателем. литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч (149 миль/ч).
Визуально мощный внедорожник впечатляет захватывающим широким кузовом BRABUS WIDESTAR и 23-дюймовыми высокотехнологичными коваными колесами BRABUS «Platinum Edition» Monoblock.
Изысканная двухцветная отделка из тонкой кожи BRABUS придает салону автомобиля повышенной проходимости еще более привлекательную атмосферу.

BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49/(0) 2041/777-0, факс + 49/(0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) предлагает самый большой в мире двигатель Программа тюнинга автомобилей Mercedes-Benz. Выдающееся качество, повседневная практичность и долговечность подкрепляются единственной в своем роде трехлетней или 100 000-километровой/60 000-мильной гарантией BRABUS Tuning (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г. ).

Инженеры по силовым установкам BRABUS разработали версию модернизации производительности B40-700 специально для нового Mercedes G 63 AMG с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это обновление уже доступно для текущих моделей AMG E 63 и S 63.

Они использовали самые современные технологии испытательного стенда и обширные испытания на дороге и бездорожье, чтобы разработать комплект производительности, который увеличивает выходную мощность восьмицилиндрового двигателя с наддувом на 85 кВт / 115 л.с. (114 л.с.).

Модуль управления plug-and-play адаптируется к электронному блоку управления двигателем и предоставляет ему новые настройки для впрыска и зажигания, одновременно умеренно повышая давление наддува. Пиковая мощность подскакивает со стандартных 430 кВт/585 л.с. до 515 кВт/700 л.с. (от 577 до 690 л.с.) при низких 6100 об/мин. Пиковый крутящий момент увеличивается одновременно с 850 до 950 Нм (от 627 до 701 фунт-фут) в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. BRABUS рекомендует моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками от технологического партнера MOTUL.

В качестве идеального дополнения к тюнингу двигателя BRABUS предлагает спортивную выхлопную систему с активно управляемыми заслонками выпуска для G 63 AMG. Заслонки производят переменную ноту выхлопа, начиная от тонкого режима «Coming Home» и заканчивая хриплым спортивным звуком V8. С двумя серебристыми или черными хромированными выхлопными трубами, выходящими перед задними колесами с обеих сторон, выхлопная труба из нержавеющей стали также добавляет ярких визуальных акцентов.

Сочетание сверхмощного 4,0-литрового двигателя V8 с улучшенной производительностью BRABUS B40-700, девятиступенчатой ​​коробкой передач SPEEDSHIFT TCT и постоянным полным приводом обеспечивает показатели ходовых качеств, которые обычно кажутся более реалистичными для спортивного автомобиля, чем для внедорожник.С места 4×4 на базе нового G 63 разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч (149 миль/ч) для защиты шин.

Чтобы иметь возможность переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, как в гонках Формулы-1, BRABUS дополнительно модернизирует многофункциональное рулевое колесо G-класса специальными эргономичными алюминиевыми подрулевыми лепестками.

Новый BRABUS 700 WIDESTAR также визуально выделяется из толпы. Дизайнеры BRABUS разработали новый захватывающий вариант WIDESTAR специально для нового G-класса.Он плавно продолжает всемирно успешную традицию широкофюзеляжных версий BRABUS для предыдущих поколений G-Model.

Мускулистые расширители колесных арок увеличивают ширину кузова автомобиля на десять сантиметров и обеспечивают новые визуальные акценты благодаря тщательному расположению элементов. Поразительно стилизованные крылья BRABUS на передней и задней оси придают внедорожнику неповторимый вид и сбоку. Светодиоды, встроенные в передние и задние крылья WIDESTAR, освещают подножки, когда дергают за ручку двери или дверь отпирается. Это также активирует огни в логотипах BRABUS, встроенных в крепления крыльев за передними вспышками.

Эти расширители колесных арок, естественно, также создают пространство для очень больших колес и шин. BRABUS предлагает владельцам широкофюзеляжной версии, которая доступна для всех новых моделей G-класса, широкий выбор индивидуальных комбинаций шин и колес диаметром от 20 до 23 дюймов.

Самая эксклюзивная опция для версии WIDESTAR включает 23-дюймовые кованые колеса BRABUS Monoblock «Platinum Edition», которые предлагают идеальное сочетание легкого дизайна и невероятной прочности.Колеса размером 11Jx23 поставляются в четырех различных дизайнах BRABUS. Шоу-кар в Монако оснащен 23-дюймовыми колесами Monoblock F с перекрестными спицами, окрашенными в титановый цвет, чтобы контрастировать с черным кузовом. Высокопроизводительные шины размера 305/35 R 23 поставляются технологическими партнерами BRABUS Continental, Pirelli или YOKOHAMA.

Модификации кузова BRABUS WIDESTAR также включают новые панели спереди и сзади. Как и его аналог сзади, компонент BRABUS спереди заменяет серийный бампер.Новая передняя панель плавно переходит в расширители колесных арок и делает переднюю часть внедорожника еще более выразительной. Встроенные светодиодные указатели положения под боковыми воздухозаборниками добавляют визуальные акценты и дополнительно оптимизируют активную безопасность. Для решетки радиатора доступна специальная вставка с интегрированным логотипом BRABUS.

Еще одна особенность, которая сразу же бросается в глаза, — это дополнительная световая полоса BRABUS на крыше. Этот модуль оснащен двумя мощными светодиодными блоками.Когда водитель использует мигалки или дальний свет, два раза по двенадцать светодиодов обеспечивают значительно улучшенное освещение дорожного полотна в темное время суток.

Мощный язык дизайна версии BRABUS WIDESTAR со стилизованным противоподкатным брусом продолжается и в задней панели. Это также создает однородный переход к креплениям крыльев, которые, как и передние расширители, имеют стилизованные воздухозаборники сзади, чтобы придать спортивный вид. Установленный на крыше аэродинамический профиль BRABUS придает задней части еще более эффектный вид.

Конечно, интерьер также может быть адаптирован к личным предпочтениям владельца автомобиля. С этой целью обивочный цех компании создает эксклюзивные кожаные салоны BRABUS, отличающиеся высочайшим уровнем мастерства. Существует бесконечное разнообразие доступных цветов для особенно мягкой и дышащей кожи BRABUS Mastik и алькантары. Такое же разнообразие вариантов доступно для дизайна обивки и вставок из ценных пород дерева и углеродного волокна, которые также могут быть выполнены в бесчисленных цветах и ​​​​дизайнах.

BRABUS 700 WIDESTAR на MONACO YACHT SHOW 2018 был оснащен изысканным полностью кожаным салоном BRABUS из тонкой кожи в сочетании ванильного и черного цветов с оранжевой окантовкой и декоративными швами ванильного цвета. Особенно мягкая и дышащая кожа Mastik на центральных частях сидений перфорирована с высокой точностью и имеет прострочку в форме раковины.

Расход топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:
BRABUS 700 на базе G 63: город 16. 5 л/100 км, трасса 11,1 л/100 км, смешанный: 13,1 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 299 г/км, класс эффективности F.

A G63 НЕ КАК ДРУГОЙ — BRABUS WIDESTAR G700 BUILD BY TAG — TAG Motorsports

Брабус и АМГ.

 

Давайте поговорим о двух знаковых именах в истории автомобилестроения, и оба они связаны с Mercedes Benz. С тех пор, как G-Wagon, который был разработан для использования в военных целях в Иране, стал доступен для гражданских лиц, он стал одним из самых культовых внедорожников, когда-либо созданных.С момента основания Brabus в 1977 году он стал одним из самых признанных тюнеров в мире, производя одни из самых мощных и агрессивных роскошных автомобилей более 40 лет.

 

Теперь соберите их вместе, и у вас есть рецепт чего-то эпического. Большинство людей были бы очень довольны заводской версией G-Wagon AMG G63. Тогда большинство людей, которые хотели бы модифицировать свой Мерседес, были бы очень довольны некоторыми колесами и, возможно, выхлопом. Но ведь есть люди, которые…Ну, их не большинство. Они хотят экстрима. Это для них.

 

Перед нами была поставлена ​​задача, и она заключалась в усилении этого G63. Добро пожаловать на учебный лагерь TAG Motorsports. С Brabus North America связались, чтобы придать этому G63 мощную форму, и для этой сборки были запрошены большие пушки, полный Монти и даже кухонная раковина. Нет, он не был установлен, но вы поняли. Полный комплект Brabus G63 Widestar Aero Kit — это мясо и кости этого преобразования со всеми дополнениями, позволяющими превратить лошадь и карету в монстра.Эпическое имя, которое он оправдывает, добавляя 4 дюйма ширины к стойке G63. На сторону. Это обеспечивает пространство для установки очень больших колес и шин. Напомните нам вернуться к этому через секунду.

 

В комплект Brabus Aero входит так много замечательных деталей, что трудно рассказать обо всех, но мы расскажем о действительно крутых вещах, уникальных для этого вида комплекта. Во-первых, когда вы подходите и открываете дверь, их встроенные светодиоды освещают подножки между вспышками, как только дергается дверная ручка или центральный замок активируется с помощью Keyless Go. Одновременно загораются логотипы BRABUS в креплениях крыльев за передними вспышками. Это очень круто ночью или в гараже! Название Brabus на передней решетке также светится тонким синим оттенком. Другими ключевыми частями являются капот из углеродного волокна, фонари на крыше, пластина для удаления запасного колеса и окантовка передней решетки. Мы могли бы добавить очень высококачественное углеродное волокно.

 

В интерьере мы добавили подрулевые лепестки Brabus черного цвета, алюминиевые штифты для дверных замков и алюминиевые педали.

 

Хорошо, теперь поговорим о производительности. Не волнуйтесь, на этом спортивном автомобиле не обошлось без дня ног. Чтобы дать ему больше ног, мы начали с раскрытия дыхания. Был установлен комплект выхлопных и выпускных клапанов Brabus, чтобы он лучше текла и придавал ему немного лая. Лай, который приходит перед тем, как укусить на пути двигателя Brabus 700HP Powerkit. НИКОГДА НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ДЕНЬ НОГ! Как вы уже догадались, этот G63 теперь может приседать до 700 лошадиных сил и имеет еще 100 фунтов на крутящий момент, чтобы помочь выполнить все, что нужно.

Теперь, поскольку вы напомнили нам, колеса и шины, которые выдержат все это, очень важны. Вам нужна прочная платформа, когда вы занимаетесь пауэрлифтингом. Давайте обсудим. Для этого проекта были изготовлены кованые диски 20×11 ANRKY AN35, окрашенные в матовый черный цвет и блестящую черную кромку. Но установка шин превзошла все ожидания. Установка 305/55 BFG потребовала от нашей команды некоторых инженерных работ. Это не для слабонервных, но это работает. Мы заставили это работать! И это того стоило.Просто потребовались некоторые умные навыки реорганизации. Последним штрихом стали тормозные суппорты TAG с логотипом Brabus, окрашенные по индивидуальному заказу.

 

Полностью преобразившись, мы превратили нежную машину в нежного великана. Роскошь и комфорт не были потеряны, тем не менее, это не тот автомобиль, с которым можно возиться на улице, грунтовой дороге, в горах, песчаных дюнах, на стоянке, на заправке, на автостраде… ну, вы поняли. В ЛЮБОМ МЕСТЕ!

2020 Мерседес G63 Брабус

— Аэродинамический комплект Brabus G63 Widestar

— Комплект матового карбонового капота Brabus

— Матовые углеродные фонари на крышу Brabus

— Комплект для удаления запасного колеса Brabus Matte Carbon

— Рамка передней решетки Brabus Matte Carbon

— Задний спойлер на крыше Brabus

— Логотип Brabus B для передней решетки

— Решетка радиатора с подсветкой Brabus Logo

— Логотипы Brabus RED сбоку

— Комплект для увеличения мощности двигателя Brabus 700 л. с.

— Клапанная выхлопная труба Brabus черного цвета

— Комплект продувочного клапана Brabus

-Подрулевые переключатели Brabus для салона черного цвета

— Штифты для алюминиевых дверных замков Brabus

— Комплект алюминиевых педалей Brabus

— Комплект подъема подвески Brabus

-20×11 Колеса ANRKY AN35, лицевая сторона Satin Black, губа Gloss Black

-305/55/20 БФГ К03 М/Т Шины

-TAG Индивидуальная передняя подвеска/крыло для очистки более широкого пакета колес

— Пакет затемнения TAG Motorsports

— TAG Motorsports окрашенные в красный цвет суппорты с логотипом Brabus

— Полная комплектация транспортного средства Satin XPEL Clear Bra

 

 

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ГАЛЕРЕЮ ЗДЕСЬ

Mercedes-Benz G 700 MERCEDES G700 FULL BRABUS, 2020, ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА, НУЛЕВОЙ КМ для продажи: 1 439 000 дирхамов ОАЭ.

Черный, 2020

Новинка! Экспорт с уверенностью — экспертная доставка и проверки

9
Merceedes-Benz
Модель: G 700 Mercedes G700 Full Brabus, 2020, полностью загружен, ноль км
год: 2020 (New!)
колёсные диски: 20′
Цвет:
Цвет: :
SUV / кроссовери
километров: 0
: может быть экспортирован
06
Specs: Import
Automate
Топливо:
Топливо: бензин
S мест: 5
цилиндры: 8
Интерьер: Желто-коричневый
Цена: Купить для AED 1 439 000 $ 388 918 $ 388 918 $ 388 918 $ 388 918 $ 388 918 $ 388 918 $ 388 918 $ 388 918 *
  • 240-точечный осмотр + видео
  • Оценка стоимости ремонта
  • Гарантия независимости

*Действителен 7 дней. В соответствии с Ts&Cs

Описание

MERCEDES G700 FULL BRABUS, 2020, ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА STARLIGHTS, ZERO KM
ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ НАС В НАШЕМ НОВОМ ШОУРУМЕ, SHEIKH ZAYED ROAD, ВЫХОД №. 43 (ИЗ АБУ-ДАБИ) РЯДОМ С NATUZZI AND EMIRATES ISLAMIC BANK
ДЛЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО НАШЕМУ НОМЕРУ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА Показать номер телефона
МЫ ОТКРЫВАЕМСЯ С СУББОТЫ ПО ЧЕТВЕРГ С 10:00 ДО 21:00, В ПЯТНИЦУ С 16:00 ДО 21:00, В ПЯТНИЦУ С 16:00 ДО 20:00
PLEASE ПОСЕТИТЕ НАШ ВЕБ-САЙТ ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И ПОДРОБНОСТИ:
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС И ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ:
INSTAGRAM: VIPMOTORSUAE
FACEBOOK: /VIPMOTORSUAE

Посмотреть все новые Mercedes-Benz G 700 на продажу в Дубае

VIP Motors

* Оценки основаны только на критериях здесь

Заказать тест-драйв!

Brabus B63S-700 6×6 (2013) — фотографии, информация и характеристики мировая премьера особенно эксклюзивного мощного внедорожника на базе

Mercedes G63 AMG 6×6 состоялась на выставке IAA 2013 во Франкфурте-на-Майне.

Brabus придает самому эксклюзивному G-классу еще больше мощности: он оснащен 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 с двигателем Brabus B63S-700 мощностью 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.), приводом на шесть колес силовая установка весом около четырех тонн разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (100 миль/ч) из-за 37-дюймовых внедорожных шин.

В качестве контраста с ярким черным, хромированным и карбоновым внешним видом Brabus дизайнеры интерьера Brabus выбрали огненно-красный салон из кожи Mastik/алькантары.

Мелкосерийный Mercedes G63 AMG 6×6 обычно оснащается 5,5-литровым восьмицилиндровым четырехклапанным двигателем Biturbo мощностью 400 кВт / 544 л.с. (536 л.с.). Brabus может использовать самую обширную в мире программу настройки двигателей для автомобилей Mercedes-Benz и в случае этой специальной модели.

Комплект повышения производительности Brabus B63S-700, который также доступен для всех других современных внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG, высвобождает присущую двигателю V8 с турбонаддувом мощность. Чтобы реализовать огромное увеличение мощности на 115 кВт / 156 л.с. (154 л.с.), периферийные устройства V8 были значительно модифицированы.

2013 Brabus B63S-700 6×6

Серийные турбокомпрессоры заменены двумя специальными турбокомпрессорами Brabus с увеличенным компрессорным блоком, которые создают более высокое давление наддува. Покрытие Brabus Gold Heat Reflection для труб впуска и наддувочного воздуха еще больше снижает температуру наддувочного воздуха. Эта мера в равной степени способствует выходу мощности и безупречной долговечности, что также проявляется в трехлетней гарантии Brabus Tuning с пробегом до 100 000 километров / 62 000 миль (см. Условия гарантии Brabus, обновленные в июле 2013 г.), которая не имеет аналогов в индустрия.

Кроме того, установлены специальные высокоэффективные металлические катализаторы с водосточными трубами диаметром 75 мм (2,9 дюйма) для снижения противодавления. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с управляемым дроссельным клапаном была специально разработана для G63 6×6 AMG и обеспечивает как оптимизированную мощность, так и активное управление звуком выхлопа. Водители могут нажатием кнопки выбирать между тонким режимом «Coming Home» и заметно мощным звуком выхлопа в положении «Sport». Выхлопная система Brabus также имеет визуальный отпечаток с обеих сторон автомобиля с двумя эффектными двойными боковыми патрубками.

Специально откалиброванное отображение Brabus для системы управления двигателем обеспечивает идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов, а также обеспечивает соответствие строгим стандартам выбросов Euro V.

С этими основными модификациями двигатель B63S-700, который также доступен для модели G63 AMG 4×4, развивает мощность 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.) при низких 5300 об/мин. Двигатель Brabus также обеспечивает гораздо более высокий крутящий момент: в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин двигатель передает огромный крутящий момент 960 Нм (708 фунт-фут) вместо стандартных 760 Нм (561 фунт-фут) на AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-. Автоматическая коробка передач ТРОНИК.Это дополняется специальными алюминиевыми подрулевыми переключателями Brabus, которые облегчают ручное переключение передач с многофункционального рулевого колеса G-класса. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии поставляет технологический партнер Motul.

Оснащенный таким образом шестиколесный тяжеловес поворачивает в ускорении, которое может сравниться с чистокровными спортивными автомобилями. 7,4 секунды для разгона до 100 км/ч (62 мили в час) — это абсолютный максимум для автомобиля весом чуть менее четырех тонн. Сверхмощные внедорожные шины, которыми оснащен 6×6, требуют ограничения максимальной скорости до 160 км/ч (100 миль/ч).

Brabus также придает 6×6 стратегическое визуальное обновление. Внушительный характер передней части еще больше усиливается за счет целенаправленных модификаций. Края переднего спойлера Brabus крепятся к заводской панели и сочетаются с дополнительным молдингом под специальной решеткой радиатора со встроенным логотипом Brabus. Углеродный ковш Brabus на капоте добавляет еще одну яркую изюминку. Отполированная до зеркального блеска защита днища Brabus создает интересный контраст с полностью черным лакокрасочным покрытием.

Инновационная концепция освещения Brabus устанавливает дополнительные визуальные сигналы.Он включает в себя затемненные светодиодные фонари, встроенные в края переднего спойлера. Еще более доминирующими являются черные ксеноновые фары Brabus и дневные ходовые огни со встроенной функцией указателя поворота для всех современных моделей почтенного внедорожника. Устаревшие поворотники на крыльях заменены матовыми чехлами из углеродного волокна с прозрачным покрытием. В сочетании с матовой структурой из углеродного волокна на капоте и карбоновыми накладками на наружные зеркала заднего вида они полностью завершают воинственный вид 6×6.

Еще одним направлением усовершенствования Brabus для самой мощной модели G является кабина. Мастерская компании тщательно создала эксклюзивную обивку салона Brabus из тонкой кожи из комбинации огненно-красной и черной кожи и алькантары.

Огромная любовь к деталям и мастерство обивщиков проявляется в высочайшей точности строчки кожаного пола и обивки потолка. Пассажиров встречают накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой.Дизайнеры интерьера Brabus добавляют несколько ярких акцентов с помощью алюминиевых компонентов, таких как педали и штифты дверных замков.

BRUTAL G700 BRABUS Widestar Sound Walkaround

вау, просто посмотри на эту любовь, что послушай, это очень страшно, если честно, представьте, если вы едете по автобану, и эта штука появляется, привет, ребята, я снова приветствую вас всех с этим здесь мы прямо сейчас в международном выставочном зале holman представляю вам этот красивый и брутальный

g700

bravos это преобразование, сделанное
brabus
в bot drop базовая модель в основном g63 с v8 и
brabus
сделал некоторые дополнительные работа обвеса в интерьере, у нас также есть несколько изменений, а также дополнительная мощность

, которая увеличивает мощность автомобиля с 585 стандартных лошадиных сил до 700 лошадиных сил и 950 ньютон-метров в высоту, этот автомобиль может разогнаться с нуля до 100 более чем за четыре секунды 4.3 секунды, и эта машина, я не совсем уверен, окрашена она или завернута, и я также не уверен в цвете, но он выглядит так красиво, я никогда не видел ag с такими цветами, если есть кто-нибудь, кто знает имя точный цвет рэпа, пожалуйста, прокомментируйте ниже, мне действительно любопытно, есть ли кто-нибудь, кто может

угадать это, поэтому в сегодняшнем видео мы покажем вам эту красивую машину, мы покажем вам внешнюю прогулку, после чего мы прыгнем внутрь, чтобы покажите красивый и изысканный интерьер

brabus
, и мы собираемся закончить все это

звуком

проверкой плюс резюме, так что давайте просто начнем с прогулки, начиная с передней части этого

жестокого

g700

просто посмотрите на это обычный g63 уже как очень агрессивный но дополнительные
brabus
детали на этой машине выглядят безумно давайте просто

начнем с переда и фар это не ночной пакет мерседес сток фары тогда у нас есть e передняя решетка

brabus
, это в основном панамерикана, она немного темнее, и у нас есть эмблема
brabus
b, где у нас обычно есть звезда, значок bravo также на решетке, затем у нас есть капот и капот этого

. брутальный автомобиль

, у нас есть дополнительная часть, сделанная из углеродного волокна, к сожалению, это подделка, поэтому воздухозаборников нет, как мы знали это по g900

, но да, мы можем жить с этим полным глянцем из углеродного волокна, тогда у нас есть

brabus Значок
b также на капоте, вы продолжаете с передним бампером, как видите, у нас есть несколько дополнительных деталей bravo, таких как белый обвес
brabus
, который вы можете увидеть с этой более широкой частью по бокам, тогда у нас есть дополнительный передний бампер сделанный bravos это тоже дополнительная деталь также здесь можно увидеть эмблему
brabus
а также воздухозаборники очень красиво как вам ребята нравится этот перед

это очень страшно б Честно говоря, представьте, если вы едете по автобану, и эта штука появляется, так что давайте продолжим прогулку, и сторона этой машины выглядит так агрессивно, особенно с белым обвесом от bravos, так что давайте просто продолжим с колесами некоторые красивые диски для драки, здесь у нас есть кованые диски z24 с платиновым изданием, это 24-дюймовые колеса. Самый большой вариант, который вы можете получить для фургона

brabus
g, здесь у нас есть эмблема bravo

, также выгравированная здесь

brabus
тормоза посмотрите, какими маленькими они выглядят с этими огромными ободами, удивительно, я бы предпочел моноблочные диски, я собираюсь показать вам, что они выглядят абсолютно безумно, но они также идеально подходят для этой машины, давайте продолжим здесь с боковыми сторонами здесь у нас есть белые части кузова как вы видите также с эмблемой
brabus
с клапанами, которые, к сожалению, выглядят также поддельными вентиляционными отверстиями, но все же выглядят очень красиво, значки
brabus
, как и везде на машине, от t значок urbo 700 на

боковые пороги, затем у нас есть производительный выхлоп от

brabus
, этот отделан в черном цвете, который идеально подходит к машине, и все черные детали, дверные ручки все те же, а звук

тоже тогда у нас есть задние колеса также 24-дюймовые моноблочные кованые диски Platinum Edition z, которые выглядят очень красиво, тормоза с эмблемой
brabus
, окрашенной в оранжевый цвет, чтобы соответствовать обертке или окраске, и внешний вид, я забыл упомянуть одну вещь, и у нас есть эти дополнительные фары наверху, которые выглядят

потрясающе, я покажу вам, как они работают и как они смотрятся на этой машине больше

брутальный

вид, особенно когда вы едете ночью, тогда у нас есть спойлер сверху, законченный браво, как вы видите здесь очень хорошо, а теперь давайте продолжим с задней частью этого брутального автомобиля , просто посмотрите на это, вау, у нас есть крышка запасного колеса, полностью отделанная углеродным волокном с нашивкой
brabus
reall вы выглядите хорошо, тогда у нас есть эмблема
brabus
, вот здесь, окрашенная в черный цвет, значок 700, так как у нас есть вариант 700

g, как вы, возможно, знаете, у нас также есть вариант 800, который имеет 800 лошадиных сил, это 700 затем вы можете увидеть номерной знак Holeman International, у них самый большой выставочный зал и самые сумасшедшие автомобили, честно говоря, я никогда не видел столько супер- и гиперкаров в одном выставочном зале, действительно приятно, загляните к ним в Instagram и проверьте их автомобили, ребята, также дополнительные браво часть на задней defoosa здесь действительно выглядит красиво, просто посмотрите, как широко она выглядит с этими колесами, особенно

белые обвесы, так что это в основном для внешней прогулки, позвольте мне теперь показать вам ключ, к сожалению, это обычный ключ amg с дорогим Эмблема отца сзади, у вас также есть дополнительный

brabus
, такой же ключ, но со значком братьев сзади, я покажу вам его изображение, также позвольте мне сейчас разблокировать машину, просто lis десять к тому, что это музыка для моих ушей, теперь давайте шагнем внутрь

g700

, теперь продолжая интерьер, вы видите, что он полностью покрыт еще с тех пор, как

этот автомобиль продается, они заботятся об этой красоте, как вы также видите у нас все еще есть фольга, и они сказали нам, эй, ребята, вы можете развернуть его, и я собираюсь сделать это прямо сейчас, самое приятное, да, мне это нравится, а также на руле, вау, красиво, а также на этих сиденьях, как вы посмотри гормон интернациональный хороший вид на этот вариант цвета никогда не видел его раньше черный оранжевый а также белый как вам нравится но прежде чем мы войдем внутрь позвольте мне показать вам дверь

панели это полная отделка затем черная кожа с темно-серой строчкой и у нас есть белая кожа также с красивой ромбовидной строчкой отделка из углеродного волокна бомба это

звук

крышка динамика и все, что вам нужно в основном, а также приятная деталь здесь булавки магазина браво с эмблемой браво на нем ри lly круто, как вы знаете, у нас есть эта входная панель
brabus
, которая освещается, нам очень нравится, что тогда у нас есть эти дополнительные детали, также сделанные драками с эмблемой
brabus
, газом

и педалями тормоза, и теперь пришло время шагнуть внутрь, давайте иди, теперь мы внутри щебня джипа с красивой дверью

звук

позвольте мне сделать это снова для вас, любите это, особенно на фургонах g, таких как это так важно, позвольте мне просто включить это также о, вы видите окружающий свет красивый, я люблю этот интерьер действительно очень хорош, я бы хотел, чтобы вместо amg он сказал бы
brabus
прямо сейчас, но неважно, давайте начнем с рулевого колеса, как вы видите, у нас есть алькантара, также известная как динамический вариант

это стоковый руль мерседес с блеском углеродное волокно, отделка на 12 часов выполнена в оранжевом цвете, и у нас есть кожаный значок bravo, где у вас обычно есть значок amg, кнопки на рулевом колесе mercedes-benz и специальный значок bravo. педали переключения передач здесь они выглядят очень красиво, теперь продолжая интерьер, вы видите, что у нас есть несколько карбоновых вариантов и деталей, которые являются стоковыми от мерседеса, как вы видите на центральной консоли на приборной панели, здесь действительно нравится, что это был в основном

сильнее, чем время 40 годы выпуска, он был преобразован в

g700

, теперь позвольте мне показать вам красивые сиденья, поскольку вы видите полностью черную кожаную отделку с черной строчкой, а внутри у нас есть оранжевая плюс белая кожаная отделка со значком amg плюс что-то очень круто, я никогда раньше не видел оранжевые ремни безопасности, выглядит очень красиво, мне нравится, а также весь салон покрыт отделкой Dynamica, мне нравится, что панорамный люк на крыше заднего пассажирского ряда, как вы видите, также сиденья

отделаны черным оранжевая и белая кожаная отделка, которая выглядит абсолютно великолепно, ребята, честно, теперь позвольте мне просто включить зажигание, и у нас есть кнопки стерео, это стандартные кнопки рулевого колеса Mercedes. ns вы знаете из моих предыдущих видео скользкий индивидуальный комфорт спортивный мяч плюс режимы движения что с левой стороны вы можете изменить все параметры подвеска и выхлопная система у нас другая здесь действительно очень нравится также сидеть внутри

это очень удобно и я не могу представить, как круто было бы водить эту машину, просто представьте, что управлять 700-сильным универсалом G было бы абсолютно безумно одна вещь, которой я только что восхищался, и это супер круто, хорошо, просто посмотрите на это, как вы видите, здесь у нас есть логотип bravo, который буквально предназначен только для водителя и людей внутри, он также установлен здесь на дополнительном удлинении капота, который выглядит очень круто, я никогда такого не видел, и этот новый, сделанный bravos i

, действительно люблю все это в общем, пришло время нам запустить двигатель и продемонстрировать вам, ребята, звук

, так что давайте сначала сделаем это изнутри, а потом мы выпрыгнем наружу, чтобы немного раскрутиться и немного пострелять. artup

звук

s Итак, давайте сделаем это сейчас, я собираюсь опустить окна, как вы видите, они также тонированы, что также придает этому хану больше дополнительных ощущений гангстера и мафии, теперь пришло время завести машину, послушайте, вау, обожаю это. а теперь давайте выпрыгнем за пределы

я собираюсь продемонстрировать вам звук

снаружи пойдем так что теперь пришло время продемонстрировать вам звук

этого зверя запускаем его прямо сейчас для вас, ребята, так что в основном это все я надеюсь, что сегодняшнее видео вам всем понравилось так же, как и мне, через несколько недель появится больше контента
brabus
, так что следите за обновлениями, чтобы подписаться на этот канал на YouTube, мы будем в штаб-квартире bravo, и надеюсь, что скоро прокомментируйте ниже то, что вы хочу увидеть, и в целом очень люблю

этого зверя, особенно оттенок цвета, я никогда раньше не видел этого цвета всего один раз, и это был G-класс старого поколения, который выглядит красиво с этими ободами, особенно преобразование все части кузова, как вам, ребята, как вам, ребята, нравится звук

новый интерьер, просто прокомментируйте ниже, не могу дождаться, чтобы прочитать все ваши комментарии и пожелать всем вам отличного дня, еще раз огромное спасибо на этом этапе to holman international я собираюсь взять их ниже, просто пойдите и проверьте их

, чтобы узнать больше, желаю всем отличного дня, я с нетерпением жду встречи с вами снова, я вернусь к вам

Источник: Mr.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.