РазноеГаз некст соболь: ГАЗ Соболь NN 4х4 — реальное фото новинки! — журнал За рулем

Газ некст соболь: ГАЗ Соболь NN 4х4 — реальное фото новинки! — журнал За рулем

Содержание

ГАЗ Соболь NN 4х4 — реальное фото новинки! — журнал За рулем

Сертификация в 2021 году, продажи — в 2022-м, сообщают независимые источники.

Материалы по теме

В Сети появилось изображение полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь нового поколения. Фотографию опубликовало сообщество RCI News (чуть позже идентичную фотографию запостил «Русский автомобиль»), указав, что снимок прислал один из подписчиков. Автор поста уточняет, что изображение является не рендером («не фотошоп»), а представляет собой снимок реального рабочего образца.

На данный момент Соболь остается единственным семейством ГАЗа, еще не прошедшим обновление, хотя попытки ГАЗ предпринимал давно. Еще в 2013 году на выставке «Комтранс» был показан Соболь Next, но без указания сроков внедрения в производство.

В 2018-м на форуме «Неделя национальной безопасности» представили полноприводный вариант Соболь Next 4×4 — с кабинным модулем уже от новой ГАЗели Next, с фарами от автобусов ПАЗ Вектор Next (ПАЗ входит в Группу ГАЗ) и модной пластиковой облицовкой — но на шасси прежнего полноприводного Соболя, в котором лишь крестовины переднего моста были заменены на ШРУСы, а база увеличена с 2760 мм до 3185 мм.

На свежем снимке — другая машина. На ее двери можно видеть название Sobol NN 4WD. Перед нами полноприводная модификация на платформе современной ГАЗели Next с оформлением передка, позаимствованным вместе со светотехникой у пассажирской ГАЗели City. В ноябре прошлого года такие машины, но моноприводные, уже попадали в объективы фотошпионов. По появившейся тогда неофициальной информации, сертификация нового Соболя запланирована на 2021 год, а старт производства — на 2022-й.

  • Сообщалось также, что внедрение в производство нового семейства Соболь NN сдерживается освоением грузовика Валдай Next, но к настоящему моменту эти машины уже выпускаются.

Фото: ВКонтакте/«Русский автомобиль»

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

характеристики и цена, фотографии и обзор

Премьера «Соболя» в исполнении «NEXT» (заводской индекс «A16R12») состоялась в рамках ММАС-2012, где он был несколько обделен вниманием публики (впрочем это, скорее, обусловлено «форматом» московского автосалона – где всё внимание «на легковушки»). Однако, судя по целому ряду последующих мероприятий (которые провели нижегородцы) – очевидно, что модель перспективная и имеется интерес в развитии этой линейки у разработчиков.

Учитывая пожелания владельцев автомобилей линейки «Соболь-Бизнес», в конструкцию прототипа «Соболь-NEXT» было внесено достаточно много усовершенствований, которые позволят улучшить эксплуатационные качества машины. Кстати, многие из примененных «нововведений» были проверены на, состоявшемся в июле 2012 года, марафоне «Шелковый путь» (в лице спортивной модификации «Соболь Бизнес» с колесной формулой 4х4) – и, нужно отметить, что по итогам этой «проверки», были получены положительные результаты.

Но, прежде всего, обращает на себя дизайн прототипа (как говорится «встречают по одежке»). Кабина тут та же, что и у линейки «Газель-NEXT» (очевидно и интерьер будет, в целом, аналогичным), а пассажирская/грузовая часть кузова – укорочена (в сравнении с «Газелью»)… Понятно, что прототип предполагает последующие доводки дизайна и конструкции, но уже в представленном варианте очевидно – выглядеть автомобиль будет современно.

Кстати, еще в 2011 году, собственный завод группы ГАЗ (который производит штампы и пресс-формы) сделал серьезное приобретение – Quintus FlexForm – это пресс, предназначенный для формования металлического листа гидроэластичной средой. Именно приобретение этого оборудования, вместе с передовыми технологиями – позволяют утверждать, что нижегородцы «перешли на новый уровень». Дело в том, что этот пресс способен штамповать больше пяти деталей за час для прототипов и мелкосерийных экземпляров (для сравнения, при использовании «прошлых технологий» в создании прототипов – штамповалась одна деталь в неделю!). И вот это новое оборудование применяется, в том числе, и в программе разработки «Соболя Некст».

Если говорить о технических характеристиках и параметрах – «Соболь-NEXT» получил ту же укороченную лонжеронную раму, на которой построена вся линейка предшествующего семейства. База микроавтобуса составляет 3005 мм. Масса (естественно меньше, чем у «ГАЗели-NEXT») – всего 2 800 кг. Боковая салонная дверь (у представленного прототипа) сдвижная. Дизайн задних распашных дверей стал «интереснее» – за счет более резких очертаний фонарей…. В общем – «фундаментально» особых новшеств нет (кроме улучшенной оцинковки цельнометаллического кузова и дверных петель, а так же доработок в конструкции для задних дверей).

Максимальную скорость в 150 км/час микроавтобусу обеспечит уже «проверенный» дизельный двигатель с турбонаддувом – Cummins ISF. Расход топлива будет порядка – 7.5 ~ 9.5 литров на 100 км пути (для скоростей 60 и 80 км/ч, соответственно).

Рулевое управление – реечное, с регулируемой по высоте колонкой. Что, вместе с «широко» регулируемым водительским сиденьем (есть даже поясничная регулировка) – обеспечит высокий уровень комфорта для водителя.
А пассажирам будут предоставлены качественные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем и пассажирские кресла получили трехточечные ремни безопасности.

Над усовершенствованием передней и задней подвесок – нижегородские инженеры так же хорошо поработали. Передняя независимая двухрычажная, имеющая в составе цилиндрические пружины. Задняя подвеска более традиционна — полуэллиптические рессоры. За поперечную устойчивость в обоих подвесках отвечают традиционные стабилизаторы. Такая конструкция подвесок позволяет предоставить пассажирам комфортный проезд в микроавтобусе.

Стоит отметить, что в список оснащения микроавтобуса будут включены: мультимедийная система формата 2DIN, навигационное оборудование GPS/Глонасс, электростеклоподъемники, круиз контроль, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель.

Кроме того, впечатляет список производителей комплектующих, которые были использованы в конструкции «Соболя NEXT»: OMVL (ГБО), ZF (рулевое с ГУР), SKF (подшипники для КПП), Hoerbiger (синхронизаторы для КПП), Sachs (амортизаторы и сцепление)… и другие известные имена. Автомобиль с такой «технической поддержкой», по определению, не может быть «неконкурентоспособным»… главное чтобы цена была «конкурентоспособной».

Отзывы

ГАЗель Соболь Next: цена, фото и описание

Популярность цельнометаллических фургонов в России очень высока. Города “наводнены” ГАЗелями, которые с успехом перевозят пассажиров и различные грузы. Но руководители Горьковского автомобильного завода решили не сидеть сложа руки и идти навстречу прогрессу, представив в 2013 году обновленный ГАЗ-27527 “Соболь”, теперь уже на базе ГАЗели Next. К сожалению, поклонникам продукции ГАЗа придется немного подождать с покупкой нового фургона, так как старт производства соболей-некст планируется в 2014 году.

Внешний вид

Кабина ГАЗели Некст, обласканная восторженными комментариями автоэкспертов, плавно и гармонично переходит в просторный салон. Кабина просторна и комфортна. Инженеры ГАЗа увеличили обзорность лобового стекла и расширили решетку радиатора. Четко прорисованы внешние обводы. Бампер сделан из пластика и разделен на три отдельные части, которые легко можно заменить по отдельности. Размеры Соболя Некст увеличены относительно Соболя на платформе Бизнес – (5032мм/2513мм/2320мм). Внешний вид нового фургона пропитан оригинальностью и самобытностью, что достойно вписывает его в конкурентную борьбу с продукцией иностранных конкурентов Renault и Peuqeot. Прекрасным линиям, изгибам и формам новая модель обязана свежему приобретению горьковского автозавода – прессу Quintus FlexForm. Этот агрегат создан для формования листов из металла с помощью воздействия гидроэластичной среды.

Боковая дверь, как и у Бизнеса, сделана сдвижной. Изменения коснулись только дверных петель. Задние двери сделаны распашными. Форма фонарей придает им довольно агрессивный и брутальный вид.

Достаточно стильный “Белый соболь”.

Цены и где приобрести

Смотрите список официальных дилеров в Российской Федерации здесь.

Салон

Главное достоинство салона – это отличное комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой, поясничным подпором и подогревом. Руль имеет высотную регулировку. Пассажиры будут сидеть на сидениях с ремнями безопасности и подлокотниками. Консоль довольно эстетична и современна. Машина почти не шумит и не трясется при езде.

Технические характеристики

Новый цельнометаллический фургон оборудован 120-сильным двигателем объемом 2,8 литра. Коробка передач – пятиступенчатая. Фургон развивает максимальную скорость до 150 км/ч. Автомобиль экономичен: расход топлива не превышает 9,5 литров при скорости 80 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может быть модернизирован вплоть до Евро-6. Задняя и передняя подвеска подверглись изменениям: задняя – полуэллиптические рессоры, а передняя – независимая двухрычажная.

  • Габаритные размеры, длина (мм): 5630
  • Габаритные размеры, ширина (мм): 2070
  • Габаритные размеры, высота по кабине (мм): 2140
  • Колея, мм: 1750/1560
  • Количество мест в автобусе: 3
  • Колесная база, мм: 3145
  • Колесная формула: 4х2
  • Дорожный просвет, мм: 170
  • Масса автомобиля снаряжённая, кг: 2100
  • Масса автомобиля полная, кг: 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,5
  • Минимальный радиус поворота, м:
    5,6

Много приятных мелочей добавили инженеры ГАЗа в новый автомобиль: центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, дополнительный обогреватель, навигация GPS/Глонас.

Соболь NEXT: конкурентам брошен вызов


На рынке перевозок фургоны будут востребованы всегда, особенно в современных стесненных условиях мегаполисов. Для удовлетворения этого спроса и разработан Соболь NEXT, ставший более удобным и комфортабельным.

Премьера Соболь NEXT

Впервые прототип этого фургона был представлен на автосалоне в Москве ММАС-2012. При его конструировании Группа ГАЗ учла достаточно много пожеланий владельцев машин линейки Соболь-Бизнес. В деле все эти усовершенствования были проверены на июльском марафоне «Шелковый путь», где Соболь NEXT показал себя с лучшей стороны. Вернее это был усовершенствованный Соболь-Бизнес 4х4 в спортивном исполнении. Старт производства обновленного автофургона прогнозируется в 2014 году.

Дизайн экстерьера Соболь NEXT

Кабина у будущей машины такая же, как и уже запущенной в производство и продажу линейки автомобилей Газели NEXT. С кабиной очень гармонично соединяется салон микроавтобуса. Так как автомобиль еще не выпущен в продажу, то вероятны небольшие изменения ее дизайна. Ее отличают хорошо прорисованные внешние обводы, увеличенная обзорность лобового стекла, пластиковый бампер, из трех частей, которые могут быть заменены отдельно друг от друга и расширенная решётка радиатора. Она является не только элементом декора, но и повышает эффективность охлаждения двигателя.
По сравнению с фургоном Соболь-Бизнес он выглядит более объемным из-за увеличения размеров (5032/2513/2320). В его внешнем виде чувствуется оригинальность и самобытность, что, конечно же, должно положительно сказаться на его позициях относительно конкурентов Renault и Peugeot. Своим новым линиям и формам цельнометаллический Соболь НЕКСТ обязан новому приобретению Группы ГАЗ — прессу Quintus FlexForm, специально предназначенному для формования металлических листов посредством воздействия гидроэластичной среды. Как раз он и использовался при разработке прототипа нового фургона бизнес класса. Боковая дверь у прототипа Соболь NEXT сдвижная, серьезных усовершенствований и новшеств у нее нет, за исключением изменений, коснувшихся дверных петель. Заслуживает внимания дизайн задних дверей. Они распашные и обладают агрессивным видом, обусловленным резкими очертаниями фонарей.

Салон Соболь НЕКСТ

В интерьере достаточное внимание уделено комфортности и эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя от немецкой фирмы ISRINGHAUSEN имеет пять уровней регулировок, подогрев и поясничный подпор. Рулевое управление регулируется по высоте. Для пассажиров предусмотрены сидения с интегрированными подголовниками. Кроме того, они оснащены трехточечными ремнями безопасности. Консоль имеет современный вид. Уменьшен уровень шумов и вибраций. Немного портит вид интерьера рычаг КПП (выполненный в форме «кочерги»).

Техническое оснащение и характеристики Соболь NEXT

Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л. Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6.
Усовершенствованна задняя и передняя подвеска. Задняя будет более традиционной — полуэллиптические рессоры, передняя — независимая двухрычажная с цилиндрическими пружинами. За счет этого будет обеспечиваться комфортная езда пассажиров фургона. Среди оборудования следует выделить центральный замок, подогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемое освещение панели приборов, круиз-контроль, сигнализаторы открытых дверей, предпусковой подогреватель мультимедиа систему, дополнительный обогреватель, навигацию GPS/Глонас.

ГАЗ Соболь 2217 и 22171 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность. Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.

ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси. Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.

ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.

Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса. Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского  или грузового, так и в качестве специального автомобиля. Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.

Технические характеристики: ГАЗ Соболь 2217

Модель ГАЗ 2217 ГАЗ 22171
Модель двигателя

Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8

Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает!

Тип крыши низкая средняя
Количество мест 6+1

10+1

Данной версии завод уже не делает.
Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.

6+1

10+1

Данной версии завод уже не делает.
Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.

Колёсная формула 4х2
Тип привода задний
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2100 4810/2030/2200
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Полная масса, кг (бензин/дизель) 2785 2900/3025 2800/2785 2915/3040
Снаряженная масса, кг (бензин/дизель) 2245 2085/2205 2260/2140 2100/2220
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель) 10,9 / 9,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 135 / 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 215/65R16, 225/60R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
АБC Входит в базовую комплектацию
Опции

Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, центральный замок , круиз-контроль (для дизельных модификаций). ГУР,. Панель приборов «Оптима». Входит в базовую комплектацию!

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ показал прототипы «Соболя» — Рамблер/авто

Горьковский автозавод планомерно обновляет коммерческие автомобили с 2013 года. Пять лет назад на смену появившейся в 1994 году «Газели» первого поколения пришел преемник под названием Next. Машина обрела современный дизайн кабины и интерьера, стала удобнее и надежнее, получила ряд повышающих уровень комфорта опций.

Год спустя сменил генерацию газовский среднетоннажник. Его предшественник выпускался с 1989 года. В Нижнем Новгороде придумали хороший ход, превратив прозвище автомобиля в его официальное название: вместо очередного сложного цифрового индекса грузовику присвоили имя «Газон Next». А в 2015-м увидел свет полноприводный тяжелый «Урал Next». Он пришел на смену семейству «Урал-375/4320», ведущему историю аж с 1961 года.

Модернизация прошла мимо самого маленького представителя коммерческой линейки – «Соболя». Эта модель появилась на конвейере в 1998 году и представляет собой укороченную и облегченную модификацию «Газели». Ее легко отличить по заднему мосту с односкатной ошиновкой (у «Газели» колеса сдвоенные). На рынке «Соболь» не так популярен, поэтому о нем на время и забыли: в Группе ГАЗ и не скрывали, что сначала процедуру обновления пройдут наиболее выгодные с коммерческой точки зрения модели.

Первые прототипы «Соболя» (на фото выше) газовцы показали еще шесть лет назад – на Московском автосалоне 2012 года вместе с тогда еще несерийной «Газелью Next». Но последняя скоро стала бестселлером, а вот о младшей модели надолго забыли. До прошедшей на днях выставки «Неделя национальной безопасности», где ГАЗ напомнил всем о существовании в его гамме «Соболя». Новые концепты оказались весьма интересными.

В Нижнем Новгороде могли пойти по пути наименьшего сопротивления: сделать «Соболь Next» из «Газели», выведя на рынок компактный микроавтобус и цельнометаллический фургон. Однако маркетологи сказали свое слово. Такие машины с задним приводом слабо востребованы на рынке. Поэтому акцент сделали на исполнениях со всеми ведущими колесами. Вот им альтернативы нет. УАЗ пока не успел выпустить свой «Профи» в «автобусном» варианте, а 60-летняя «буханка» — продукт совсем уж на любителя. Даже госструктуры наверняка готовы платить побольше за более современные машины, но проблема в том, что их нет. И «Соболю» вполне по силам занять эту нишу.

Сразу следует оговориться, что «Некстами» показанные машины являются только по кабинному модулю (он, напомним, унифицирован на всех коммерческих ГАЗах: «Газели», «Газоне» и «Урале»). Шасси взяли от ныне выпускающегося «Соболя». А это означает, что у прототипов нет реечного рулевого управления и независимой передней подвески. Зато внедорожный арсенал – на зависть любому «джипу»! Как и у старого «Соболя», здесь реализована схема с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Бонус – еще и блокировка «диффа» спереди, что дает дополнительный бонус при преодолении гиблых мест.

Не обошлось и без других изменений. ГАЗ, судя по всему, собирается играть колесной базой «Соболей», и в некоторых версиях она может оказаться даже больше, чем у стандартной «Газели Next» (ее показатель – 3145 миллиметров). Представленный прототип пикапа с 3185 миллиметрами между осями тому доказательство. А еще в передней подвеске вместо крестовин применили ШРУСы.

Обращает на себя внимание и оформление передней части кабины. В Нижнем подготовили для оценки публикой два варианта. На пикапе реализован чуть измененный вариант от нынешней «Газели». Фары те же, но бампер и решетка радиатора совсем другие. Вдобавок ходовые огни вынесены из основной оптики. И обратите внимание на изменившуюся эмблему. Возможно, скоро вместо легендарного бегущего оленя на решетках машин Группы ГАЗ будет красоваться стильно написанный, но далеко не такой красивый логотип из трех букв.

Микроавтобус перекроили сильнее, и он вышел настоящим модником. Такой передок «цепляет» взгляд! Хромированная накладка, практичная пластиковая маска и раскосая оптика составили гармоничный ансамбль. Этот вариант выглядит дороже, но на деле вряд ли потребует больших затрат. Дело в том, что оптику взяли серийную – от автобуса «Вектор Next». Так что более стильный вариант имеет не меньшие шансы на серийное воплощение. Скорее всего, два дизайна газовцы сделали, чтобы оценить реакцию потенциальных покупателей машин. Какой наберет больше положительных откликов, тот и поставят на конвейер. А чуть позже, возможно, его же примерит рестайлинговая «Газель Next».

Очевидно, что прототипы «Соболей» повозят по выставкам, собирая мнения, и только после этого примут решение о запуске в производство. Полагаем, ждать его придется как минимум год. Заодно ГАЗу предстоит оценить, нужен ли российскому рынку необычный для нас грузовичок – не с отдельным широким кузовом, а сделанный на манер американских пикапов: с грузовой платформой по ширине кабины и окрашенной в тот же цвет. В Нижнем с подобной конструкцией экспериментируют не впервые, но до серии ни один из автомобилей пока не дошел.

Кстати, на той же «Неделе национальной безопасности» газовцы показали еще одну машину. На базе «Газона Next» построили универсальный мобильный центр. Его можно оборудовать под медицинский кабинет или мастерскую: кузов длиной до пяти метров и объемом до 20 кубометров позволяет реализовать многие фантазии заказчика. Заодно привычный передок грузовика освежили иными фарами и бампером. Впрочем, это уж точно в серию не пойдет. «Газон» выпускается всего четыре года, и по меркам коммерческой техники время рестайлинга еще не пришло.

Поколение NEXT — еще и Соболь…

Андрей Филиппов, фото производителя

Горьковский автозавод представил следующий этап развития линейки «NEXT» на выставочной площадке КВЦ «Патриот».

В первую очередь речь идет о модели «Соболь NEXT». Еще в 2012 году ГАЗ засветил прототип такой машины на одной из выставок и… все. Несмотря на все попытки выяснить судьбу проекта, представители завода корректно обходили данную тему.

И вот свершилось – современное видение «Соболь NEXT» представлено вживую. Причем, не размениваясь на моноприводный вариант, нижегородцы сразу показали два варианта с колесной формулой 4х4: микроавтобус и пикап.

Как нетрудно догадаться по внешнему виду, опытные образцы «Соболь NEXT 4х4» ни что иное, как развитие экспериментальной линейки внедорожников «Вепрь NEXT», презентованных на выставке COMTRANS’2017. Однако, в отличие от последних, созданных на базе среднетоннажного грузовика «Садко», нынешние новинки изготовлены на платформе «Соболь 4х4». Кстати, именно нежелание подкатывать под новый кузов старую ходовую с неразрезными мостами и рессорной подвеской было одним из аргументов против запуска «Соболь NEXT» в серию.

Но возможности завода не стоят на месте, и на данном этапе все конструктивные заморочки практически решены. Текущая внедорожная подготовка «Соболь NEXT 4х4» включает: подключаемый полный привод, электронное управление раздаточной коробкой, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста — шарниры равных угловых скоростей, а колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 мм (по сравнению с 2760 мм у стандартной модели). Кроме того, пикап укомплектован лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере. Разумеется, предусмотрен тросовый привод (джойстик) переключения передач.

Интересный момент — несмотря на различные типы кузова, и микроавтобус, и пикап 6-местные. Они различаются лишь комфортом, предоставляемым пассажирам, ну, и способом перевозки груза: в багажнике или на открытой платформе. К слову, кузов пикапа рассчитан на перевозку 800 кг груза, а в его основание вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей.

Как видно на фото, оканчательный облик «Соболь NEXT 4х4» еще не сформирован, однако, оба варианта смотрятся узнаваемо и, в то же время, оригинально.

Еще одна новинка — универсальный мобильный центр на базе «ГАЗон NEXT». Являющийся совместной разработкой ГАЗа и российской инжиниринговой компании «Фабрика композитов», он рассчитан на работу в качестве передвижного кабинета медицинской диагностики и исследовательской лаборатории. В отличие от традиционного пути создания таких автомоилей, когда надстройка и кабина представляют собой отдельные элементы, в данном случае кузов выполнен однообьемным, что позволяет эффективно задействовать все внутреннее пространство салона и использовать его для одновременного приема нескольких пациентов. Для удобства всех категорий граждан, в заднем свесе «ГАЗона NEXT» смонтировано подъемное устройство грузоподъемностью до 500 кг. Медцентр оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, а опционально еще и генераторной установкой и санузлом.

Корпус выполнен из современных высокопрочных композитных материалов с возможностью гибкой планировки, что позволяет менять внутреннюю компоновку в зависимости от назначения модели.

Новинки будут демонстрироваться с 21 по 26 августа в рамках первого Международного форума «Неделя национальной безопасности» и Международного военно-технического форума «Армия-2018».

Последнее средство — добыча природного газа соболя на восточном побережье Канады прекращена

После 19 лет добычи природного газа в водах канадских морских провинций компания ExxonMobil, оператор оффшорного энергетического проекта Sable, прекратила добычу там с 1 января 2019 года. Хотя о закрытии было объявлено заблаговременно, окончание Из-за производства SOEP две провинции региона, потребляющие природный газ, Нью-Брансуик и Новая Шотландия, остались без каких-либо местных поставок газа.Это также сделало их полностью зависимыми либо от трубопроводного газа с северо-востока США и западной Канады, либо от объемов импорта СПГ на терминал Canaport Energy в Нью-Брансуике. Приведет ли отключение к еще большей нагрузке на уже перегруженную газопроводную систему Новой Англии? И будет ли это стимулировать увеличение потоков западно-канадского газа в северную Новую Англию и Приморье? Сегодня, в части 1 этой серии блогов, мы начинаем изучение потенциального воздействия закрытия SOEP на газовые рынки Новой Англии и Восточной Канады.

Фон

С 1999 года природный газ добывается недалеко от побережья канадской провинции Новая Шотландия, используя газовые месторождения вокруг острова Сейбл (см. рис. 1). SOEP был разработан с первоначальной целью не только создать новый внутренний спрос на газ в Новой Шотландии и Нью-Брансуике, но и экспортировать природный газ для обеспечения быстрого наращивания производства электроэнергии на газовом топливе на рынках Северо-Востока США и Новой Англии через Приморье и Северо-Восток. Трубопровод (MNP; зеленая линия на рисунке 1).MNP, запущенный в декабре 1999 г., принадлежит Enbridge (~77,5%), Emera (~12,9%) и ExxonMobil (~9,6%).

Чтобы получить доступ к оставшейся части The Last Resort — Добыча природного газа соболя на восточном побережье Канады прекращена , вы должны войти в систему как подписчик RBN Backstage Pass™.

Полный доступ к архиву блога RBN Energy, включая любые публикации старше 5 дней, доступен только подписчикам RBN Backstage Pass™. В дополнение к доступу к архиву блога ресурсы RBN Backstage Pass™ включают в себя подробные отчеты, отчеты Spotlight, индикаторы Spotcheck, веб-трансляции по основам рынка, собрания и многое другое.Если вы уже приобрели подписку, убедитесь, что вы вошли в систему Для получения дополнительной помощи или информации свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 888-613-8874.

Газовый проект ExxonMobil на острове Сейбл у берегов Новой Шотландии закрывается навсегда

Хьюстон — Объявление ExxonMobil о окончательном прекращении добычи на оффшорном энергетическом проекте острова Сейбл положило конец текущей добыче природного газа у побережья Новой Шотландии, хотя разведочные работы в этом районе продолжаются.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

ExxonMobil заявила во вторник, что по состоянию на понедельник «все производство в рамках оффшорного энергетического проекта Sable было окончательно остановлено», добавив, что работы по закупорке и выводу скважин из эксплуатации будут продолжаться в течение 2019 года.

Наряду с остановкой добычи на платформе Encana Deep Panuke в начале этого года, заявление ExxonMobil закрывает главу о добыче газа на шельфе Новой Шотландии.

В еженедельном отчете об операциях, опубликованном Управлением оффшорной нефти Канады и Новой Шотландии за период, закончившийся 31 декабря, статус острова Сейбл был обновлен до «постоянной остановки производства» после того, как неделей ранее было сообщено о «производстве». Из 13 скважин проекта восемь были классифицированы как «закупоренные», а остальные пять — как «закупоренные».

По данным S&P Global Platts Analytics, добыча сырого газа на острове Сейбл достигла пика в декабре 2001 г. после двух лет эксплуатации, когда среднесуточная добыча составляла 482 млн куб. футов в сутки.С тех пор производство практически неуклонно сокращалось. В 2018 году месячное производство достигло пика около 70 млн куб. футов в сутки в марте, а к четвертому кварталу оно упало примерно до 50 млн куб. футов в сутки.

В связи с тем, что оба крупных оффшорных производственных проекта в восточной Канаде в настоящее время закрыты, поставки из оффшорных источников исключены. Ранее оффшорные поставки поступали на берег для удовлетворения спроса в восточной Канаде и на северо-востоке США через Maritimes & Northeast Pipeline.

Тем временем канадская компания BP занимается разведкой на шельфе, что может означать возобновление добычи газа в будущем.Проект компании Scotian Basin Exploration Project включает в себя сейсморазведку и бурение на четырех разведочных лицензионных участках, расположенных примерно в 300 километрах (186 миль) от побережья Новой Шотландии.

BP владеет 50% лицензий и является оператором программы разведки, а Hess Canada владеет 50% лицензий.

РАЗВЕДОЧНАЯ СКВАЖИНА ПРОБУРЕНА

В декабре CNSOPB сообщил, что полупогружная морская буровая установка Seadrill West Aquarius, которая использовалась канадской компанией BP для бурения разведочной скважины Aspy D-11, покинула морскую зону Канады и Новой Шотландии, что означает завершение программы бурения Aspy D-11 компании BP Canada.Агентство заявило, что разведочная скважина в настоящее время полностью закупорена и заброшена.

«Мы оценим данные из скважины и разработаем план дальнейших действий», — сообщила пресс-секретарь BP в электронном письме в среду.

Остров Сейбл, первый крупный морской газовый проект в Новой Шотландии, строился поэтапно, первая добыча газа была достигнута 31 декабря 1999 года. Масштабный проект включал в себя семь морских платформ, производящих добычу на пяти морских газовых месторождениях — Venture, South Venture, Thebaud, Северный Триумф, Гленелг и Альма — недалеко от острова Сейбл, примерно в 225 километрах (140 миль) от восточного побережья Новой Шотландии.

Поскольку добыча на острове Сейбл за последние несколько лет сократилась, ExxonMobil в 2015 году признала, что срок эксплуатации проекта приближается к концу, и объявила о планах вывода из эксплуатации.

В случае Deep Panuke, второго крупного проекта в водах Новой Шотландии, объемы добычи были неутешительными практически с момента ввода платформы в эксплуатацию в августе 2013 года. В результате осенью 2014 года Encana объявила о сезонном графике производства. для проекта, увеличивая добычу зимой и снижая добычу в летние месяцы с низким спросом на газ.

Согласно данным CNSOPB, месячный объем добычи в рамках проекта, расположенного примерно в 175 километрах (около 110 миль) от побережья Новой Шотландии, достиг пика в январе 2014 года и составил примерно 248 миллионов кубических метров, что эквивалентно примерно 288 миллионам кубических футов в сутки.

Энкана окончательно прекратила производство с Дип Пануке 7 мая и начала работы, необходимые для вывода из эксплуатации.

— Джим Мэгилл, [email protected]

— Эрик Брукс, [email protected]

— Под редакцией Кейрона Гринхала, [email protected]ком

Mercury Sable: пахнет газом Диагностика

Если ваш Mercury Sable пахнет газом, вы должны относиться к нему так, как будто у вас есть утечка топлива, пока вы не убедитесь, что ее нет. Запах газа обычно возникает из-за плохой крышки бензобака, системы улавливания паров топлива, переполнения бензобака или фактической утечки топлива. Но есть и другие, менее вероятные причины.

Sable пахнет газом: нет утечки топлива

Вот наиболее распространенные причины, из-за которых ваш Sable пахнет газом вне самой утечки топлива, которые рассматриваются в следующих разделах

 

1.Крышка бензобака

Крышка бензобака удерживает пары топлива и топливо в бензобаке. У него есть уплотнение, которое со временем может испортиться. Как только это произойдет, он начнет выпускать пары топлива в воздух. Поскольку он находится позади водителя, вы действительно не должны чувствовать запах газа, если только вы не едете по дороге.

Плохая крышка бензобака является одной из основных причин, по которой люди пахнут бензином, исходящим из их автомобилей.

2. Воздействие паров топлива

Если вы только что заправились, возможно, вы подъехали к тому месту, где топливо лежало на земле.Если это так, он может пробраться в кабину вашего Соболя. Когда это происходит, проблема постепенно уходит и не должна возвращаться. Если кажется, что это не рассеивается, пришло время перейти к следующей потенциальной проблеме.

Если вы постоянно задыхаетесь и чувствуете запах газа после этого, вы можете исключить это. Хотя есть одно небольшое исключение. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится выжимать последние полгаллона, заставляя насос щелкнуть 5 раз, знайте, что ваш Sable не предназначен для такой заправки.Вы будете чувствовать запах газа, пока он не перестанет быть переполненным.

 

3. Регулятор давления топлива

Если регулятор давления топлива вышел из строя, он может пропустить слишком много топлива в топливную рампу. Когда это произойдет, произойдет сброс воздушно-топливной смеси. Это приводит к тому, что ваш Sable имеет запах газа, исходящий из выхлопных труб, и заметный запах газа.

Замена регулятора давления топлива является решением этой проблемы. Вот видео о том, как использовать регулятор давления топлива с манометром, а вот видео, в котором используется диагностический сканер, чтобы на самом деле посмотреть, что происходит в двигателе.

Вы также можете заметить черный дым из выхлопной трубы.

См. также: Диагностика регулятора давления топлива Mercury Sable

Запах газа Mercury Sable: утечка топлива Газ быстро высыхает, что усугубляет проблему. Один из лучших способов определить, есть ли у вас утечка топлива, — это наблюдать за экономией топлива. Стало намного хуже? Это явный признак того, что топливо куда-то уходит, но не двигатель.

Вот места, из которых обычно происходит утечка топлива:

 

1. Топливопроводы

Если один из топливопроводов поврежден, вы сможете обнаружить утечку, выполнив осмотр. Есть ли газ на полу гаража? Это явный признак утечки топлива. Если вы обнаружите бензин, вы должны считать свой Mercury Sable неуправляемым, пока вы его не отремонтируете. Он может загореться.

 

2. Бензобак

Типичным местом образования утечек газа является заливная горловина топливного бака.В частности, там, где горловина встречается с баком. Там есть уплотнение, которое со временем может испортиться. Замена устранит запах газа.

 

3.  Форсунки

Если топливная форсунка протекает, в двигатель может попасть слишком много топлива. В конце концов, он может заполнить весь воздухозаборник и протечь повсюду.

 

Заключение

Есть много вещей, из-за которых от Соболя может пахнуть газом. Даже если весьма вероятно, что это несерьезная причина, всегда относитесь к запаху газа с уважением, которого он заслуживает, пока не найдете утечку.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Sable San Andres Unit Alse & Gas Property

$ 0.00
Whiting Oil Gaz Corporation 04-01-2018 28 $ 8051 $ 2,88 $ 0.00
04-01-2018 28 $ 80137 $ 80.51 $ 2,88 $ 2,88 $ 0.00
Белое нефтегазовая корпорация 03-01618 31 $ 81.99 $ 2.64 $ 0,004 $ 0.00 $ 0.00
03-01617 31 $ 81.99 $ 81.99 $ 2,64 $ 0.00
11-01-0137 11-01 2017 27 $ 80137 $ 80137 $ 86.52 $ 3.20 $ 3,20 $ 0.00
Белое нефтегазовое и газовое корпорация 10-01617 27 $ 92,59 $ 3.43 $ 0.00 $ 0.00
Белое нефть и газовый корпорация 09-01617 29 $ 93.25 $ 93.25 $ $ 3.22 $ 0.00
08-01617 27 $ 8137 $ 81.32 $ 81.32 $ 3.01 $ 3.01 $ 0.001 $ 0.00
07-01-2017 07-01617 4 $ 12.72 $ 3.18 $ 0.00
Whiting Oil and Gas Corporation 05-01-2017 2 $ 4.55 $ 4.28 $ 2.28 $ 0.00
04-016 3 $ 8.08 $ 2.69 $ 2,69 $ 0.00
02-01-2017 5 $ 14.66 $ 14.93 $ 0.00
Белое нефтегаба 2017 5 15 долларов.89 $ 3.18 $ 3.18 $ 0.00 $ 0.00
0 $ 10-01-2016 90 $ 932.40 90 $ 987.84 90 $ 4.36

-2009 $ 1,538,96 90 $ 7.09 9 2 04-01-2009 90 $ 7.09

-2009 9013 $ 7.09

-2008 $ 1 489.32 9013 $ 7.09 $ 1,538,96 07-01-2008 9013 $ 7.09 2 06-01-2008 $ 0.00

-2008 $ 33 928.13 $ 33 928.13 96 $ 1,538.96 90 $ 8.16

-2007 9 $ 1,545.26 9013 $ 6.34 90 $ 4.73 $ 1 783,74 $ 1 775,93 $ 15,07
6 $ 17.79 $ 17.97 $ 2,97 $ 0.00
09-01 2010 210 210 $ 932.40 $ 4,44 $ 4,44 $ 0.00
Белое нефтегазовое и газовое корпорация 08-01-2010 217 $ 1 195,24 $ 5.51 $ 0.00 $ 0.00
Whiting нефтегазовая корпорация 07-01-2010 217 $ 1,221.28 $ $ 5.63 $ 0.00
Белое нефть и Газ Corporation 06-01-2010 210 $ 1 020.60 $ 1 020.60 $ 4,86 ​​ $ 4,86 ​​ $ 0,00
05-0137 05-01610 217 $ 1 080,66 $ 4.98 $ 0.00 $ 0.00
Белое нефть и Газ Корпорация 04-01610 $ 987.84 $ 470 $ 0.00
Белое нефть и газовое питание 03-01-2010 217 $ 1,242.11 $ 1,242.11 $ 1,242.11 $ 5.72 $ 5.72 $ 0.00
Белое нефтегазовое и газовое корпорация 02-01-2010 196 $ 1,220,69 $ 6.23 $ 0.00
Whiting Oil and Gas Corporation 01-01-2010 $ 1 1770137 $ 1,17701 $ 5.42 $ 0.00
12-01-2009 217 217 217 217 217 217 217 217 $ 1,177.01 $ 5,42 $ 0,00
WHITING НЕФТИ И ГАЗА КОРПОРАЦИЯ 11.01.2009 210 $ 914,76 $ 4,36 $ 0,00
WHITING НЕФТИ И ГАЗА КОРПОРАЦИЯ 10-01- 2009 217 945 долларов.25 $ 4.36 $ 0.00 $ 0.00
210 $ 1489.32 $ 709 $ 0.00
9016 08-01- 2009 217 217 $ 1,538.96 $ 709 $ 709 $ 0.00
07-01-2009 217 $ 1,538.96 $ 7.09 $ 0.00 $ 0.00
210 $ 1,489.32 $ 709 $ 70137
$ 0.00
Белое нефтегазовая и газовая корпорация 05-01- 2009 217 217 $ 1,538.96 $ 709 $ 7.09 $ 709 $ 0.00
04-01-2009 210 $ 1 489.32 $ 7.09 $ 0.00
217 $ 1,538,96 $ 70137 $ 0.00
Белое нефтегазовая и газовая корпорация 02-01-01- 2009 196 196 $ 1,3 $ 1,390,03 $ 7.09 $ 709 $ 0.00
Белое нефтегазовая корпорация 01-01-2009 217 $ 1,538.96 $ 7.09 $ 0.00
217 $ 1,538,96 $ 709 $ 0.00
2008 210 210 $ 1 489,32 $ 7.09 $ 709 $ 0.00
10-01-2008 10-01-2008 217 $ 1,538.96 $ 7.09 $ 0.00
210 210 $ 1,489.32 $ 709 $ 70137
08-01- 2008 217 217 $ 1,538,96 $ 709 $ 709 $ 0.00
07-01-2008 217 $ 1,538.96 $ 7.09 $ 0.00 $ 0.00
210 $ 1489.00 $ 1,489.00 $ 70137
05-01 2008 217 $ 1,539.00 $ 1,539.00 $ 7.09 $ 709 $ 0.00
Белое нефтегазовая корпорация 04-01-2008 210 $ 1 489.00 $ 7.09 $ 709 $ 0.00 $ 0.00
03-01-2008 217 $ 1,539.00 $ 709 $ 70137
02-01 2008 20137 203 $ 1 439.68 $ 1 439.68 $ 7.09 $ 709 $ 0.00
01-01-2008 217 $ 1,538.96 $ 7.09 $ 7.09 $ 0.00 $ 0.00
217 217 $ 1,538.96 $ 709 $ 0.00
9013-01- 2007 4784 $ 33 928.13 $ 33 928.13 $ 7.09 $ 709 $ 0.00
09-01-2007 210 $ 210 $ 1,489.32 $ 709 $ 0.00
Белое нефтегазовые и газовые корпорации 08-01- 2007 217 217 $ 1,538,96 $ 7.09 $ 7.09 $ 0.00
6 07-01-2007 07-01-2007 217 $ 1 770.72 $ 8.16 $ 0.00 $ 0.00
210 $ 1 884.96 $ $ 8.98 $ 0.00
Белое нефтегазовая и газовая корпорация 05-01- 2007 217 217 $ 1,900.92 $ 8.96 $ 8.76 $ 0.00
04-01-2007 210 $ 1 774.08 $ 80137 $ 80137 $ 8.45 $ 0.00 $ 0.00
03-01-2007 217 $ 1 820,20 $ 1 8.39 $ 0.00
02-01-01- 2007 196 196 $ 1,545.26 $ 7.88 $ 7.88 $ 0.00
Белое нефтегазовая корпорация 01-01-2007 217 $ 1 374.91 $ 6.34 $ 0.00 $ 0.00
12-01-2006 217 $ 1 958.21 $ 902 $ 0.00
2006 210 210 $ 1,701,00 $ 8.10 $ 8.10 $ 0.00
Белое нефтегазовая корпорация 10-01-2006 217 $ 1 025.98 $ 4.73 $ 0.00 $ 0.00
09-01-2006 210 $ 1 645.56 $ 7.84 $ 0.00
08-01-01- 2006 217 217 $ 1,783,74 $ 8.22 $ 8.22 $ 0.00
07-01-2006 217 $ 1 476.47 $ 6.80 $ 0.00
WHITING НЕФТЕГАЗОВОЙ КОРПОРАЦИИ 06.01.2006 91 048 5652 $ 39,066.62 $ 6.91 $ 0.00
WHITING НЕФТЕГАЗОВОЙ КОРПОРАЦИЯ 05-01- 2006 217 217 $ 1,775,93 $ 8.18 $ 8.18 $ 0.00
04-01-2006 04-01-2006 210 $ 1,728.72 $ 8.23 $ 0.00
WHITING НЕФТЕГАЗОВОЙ КОРПОРАЦИЯ 03.01.2006 217 $ 1,762.91 $ 8.12 $ 0.00
WHITING НЕФТЕГАЗОВОЙ КОРПОРАЦИЯ 02-01- 2006 196 $ 1,702.85 $ 1,702.85 $ 8.69 $ 8.69 $ 0.00
Белое нефтегазовая корпорация 01-01-2006 217 $ 2,294.12 $ 10.57 $ 10.57 $ 0.00 $ 0.00
12-01-2005 12-01-2005 217 $ 2130.07 $ 2130.07 $ 9.82 $ 0.00
11-01-0137 11-01 2005 210 210 $ 2,920,68 $ 13.91 $ 13.91 $ 0.00
Белое нефтегазовая корпорация 10-01-2005 217 $ 3,270.62 $ 0,00
WHITING НЕФТИ И ГАЗА КОРПОРАЦИЯ 09-01-2005 210 $ 2,577.96 $ 12,28 $ 0,00
WHITING НЕФТИ И ГАЗА КОРПОРАЦИЯ 08-01- 2005 217 217 $ 1,950.40 $ 8.99 $ 8.99 9 $ 0.00 99 99 $ 0.00
Белое нефтегазовая корпорация 07-01-2005 217 $ 1,781.14 $ 8.21 $ 8.21 $ 0.00 $ 0.00
06-01-2005 06-01-2005 210 $ 1,423.80 $ $ 60137 $ 0.00
05-01- 2005 217 217 $ 1 544437 $ 1 5444.39 $ 7.12 $ 7.12 $ 0.00
04-01-2005 04-01-2005 210 $ 1,784.16 $ 80137 $ 80137 $ 80 $ 0.00 $ 0.00
02-01-2005 02-01-2005 196 $ 1,233.23 $ $ 6.29 $ 0.00
01-01-01 2005 217 217 $ 1,484.28 $ 1 484.28 $ 6.84 $ 6.84 $ 0.00
12-01-2004 217 $ 1 900.92 $8,76 $0,00

Остров Сейбл: национальный парк посреди газового месторождения

В конце весенней парламентской сессии 2013 года у меня была возможность поработать над законопроектом о создании национального Парк-заповедник.

Как и во всем, во что мы вкладываем душу, мы видим все недостатки, неровности и шероховатости вблизи, но затем нам приходится отступить, чтобы все это осознать, увидеть готовый продукт и понять, чего мы достигли.

Наше сообщество много лет работало невероятно усердно, чтобы сделать этот парк реальностью, и я горжусь тем, что сыграл небольшую роль в этом процессе.

Будучи национальным парком, остров Сейбл теперь получит усиленную защиту и более последовательный и централизованный план управления, чем когда-либо прежде.

Это назначение стало кульминацией многолетних консультаций и совместной работы между федеральным правительством, правительством Новой Шотландии, промышленностью и заинтересованными группами.

Это представляет собой компромисс между различными группами интересов — и для меня это, безусловно, представляет собой улучшение.

Что это значит? Это означает, что Parks Canada несет ответственность за защиту уникальной и хрупкой парковой экосистемы. Это означает, что этот остров имеет статус парка и охраняется, и бурение на острове производиться не будет.

Трудно поверить, но в начале июня 2013 года нефтегазовая промышленность имела право обосноваться и начать бурение на острове.Это право было аннулировано. Это очень хорошая вещь.

‘У законопроекта были недостатки’

Буду откровенен. Законопроект о создании заповедника национального парка острова Сейбл не был идеальным. Как экологический критик НДП, а также член парламента от острова Сейбл, я провел тщательный анализ законопроекта и рекомендовал своему собранию поддержать законопроект.

Это было трудное решение, так как законопроект имел свои недостатки. Но это был шаг в правильном направлении. Он предложил острову Сейбл что-то, что меняет все: статус национального парка и защиту.Это было давно.

Оффшорный энергетический проект Sable включает шесть месторождений природного газа вблизи острова Sable, которые называются Venture, South Venture, Thebaud, North Triumph, Glenelg и Alma. (Дебби Брекельманс/Maritime Air Charter Ltd.)

Соболь находится в уникальной ситуации, когда мы создали национальный парк на газовом месторождении. До получения статуса национального парка остров находился под юрисдикцией Совета Канады и Новой Шотландии по оффшорным нефтяным ресурсам, и деятельность на острове регулировалась Законом о реализации Соглашения о морских нефтяных ресурсах между Канадой и Новой Шотландией.

Несмотря на то, что Соболь получил статус национального парка, я разочарован тем, что существует положение, разрешающее разведку нефти на острове без бурения, а также бурение за пределами зоны отчуждения в одну морскую милю, включая горизонтальное бурение под островом от вне зоны отчуждения.

Тем не менее, важно отметить, что на острове запрещено бурение и что все разрешенные виды деятельности должны соответствовать стандарту «низкого воздействия».»

С учетом сказанного, мы работали над тем, чтобы как федеральное правительство, так и Совет по оффшорным нефтяным месторождениям Канады и Новой Шотландии, официально разработали директиву или другой механизм посредством общественных консультаций, которые определят допустимую деятельность на острове. — с использованием стандарта «низкого воздействия», изложенного в законопроекте

Текущее финансирование

Это действительно кажется хорошим решением, особенно потому, что общественность сможет внести свой вклад в разработку плана.

Я искренне верю, что остров Сейбл заслуживает того, чтобы стать национальным парком. Уже более 40 лет группы призывают к созданию национального парка и предоставлению острову Сейбл официального статуса, что сделает более спорным проведение промышленной и другой деятельности, которая может повлиять на экологию и дикую природу на острове.

Кроме того, наличие острова Сейбл под наблюдением Парков Канады обеспечит постоянный источник финансирования.

В течение следующих пяти лет Парки Канады будут разрабатывать план управления островом, который будет включать заинтересованные стороны и консультации с общественностью.

Он будет внесен в парламент, где я надеюсь принять активное участие в обеспечении максимально строгой защиты окружающей среды парка.

Красота, история и экологическое значение острова Сейбл покорили воображение местных жителей и канадцев. Остров и его уникальная среда обитания должны быть защищены; это началось с того, что остров был объявлен национальным парком.

Остров Сейбл представлен в Палате общин Меган Лесли, депутатом от Новой Демократической партии от Галифакса.

Н.С. компании борются за контракты, поскольку газовое месторождение Соболь подходит к концу

ГАЛИФАКС — В следующем году должна начаться деликатная задача по демонтажу оффшорного энергетического проекта Sable, и местные поставщики выстраиваются в очередь, чтобы получить часть прибыльной работы.

Более 100 компаний приняли участие в форуме поставщиков в бальном зале в центре Галифакса в среду, чтобы узнать о выводе из эксплуатации месторождения природного газа у побережья Новой Шотландии, добыча которого началась в конце 1999 года и за которую провинции будет выплачено почти 2 миллиарда долларов роялти.

Менеджер по выводу из эксплуатации Фридрих Криспин сказал деловым кругам, что морской объект должен «сильно закончить».

«Наша деятельность велась экологически ответственным образом», — сказал он. «Мы оставим после себя сильный рекорд… но это только в том случае, если мы финишируем сильными».

Проект Sable, консорциум пяти компаний, контрольный пакет акций которого принадлежит ExxonMobil Canada, состоит из семи морских платформ, 22 скважин и 340 км подводного трубопровода.

Криспин сказал, что трубопроводы будут промыты для удаления углеводородов, заполнены водой и закрыты.

Он сказал, что оставлять трубопровод на дне океана — это «текущая отраслевая практика».

«Этот метод продемонстрировал, что он нанесет меньший ущерб окружающей среде и нарушит устоявшуюся морскую жизнь», — сказал Криспин. «Однако могут быть случаи, когда части этих трубопроводов могут представлять опасность, и их необходимо будет либо уменьшить, либо удалить».

Марк Батлер, политический директор Центра экологических действий в Галифаксе, сказал, что нефтяные и газовые гиганты должны убирать за собой.

«Основной принцип заключается в том, что если вы собираетесь добывать нефть и газ, вам нужно… оставить их как можно более нетронутыми», — сказал он.

Мишель Самсон, министр энергетики Новой Шотландии, передал вопросы об остановке и очистке в Совет по оффшорной нефти Канады и Новой Шотландии, заявив, что независимый регулирующий орган должен решать, что делать с трубопроводами.

Представитель правления Стейси О’Рурк заявила, что оставление трубопровода на месте было одобрено до начала проекта.

Объект Sable включает пять месторождений природного газа, расположенных на площади более 200 квадратных километров в северной части Атлантического океана недалеко от острова Сейбл, который в настоящее время является заповедником национального парка. Небольшой остров в форме полумесяца примерно в 300 километрах к юго-востоку от Галифакса известен своим суровым ландшафтом и дикими лошадьми размером с пони.

Четыре компании уже получили крупные контракты на работы по выводу из эксплуатации: Halliburton Group Canada, Noble Drilling Services, ABM Offshore и Heerema Marine Contractors.

На встречах, проводимых Морской энергетической ассоциацией за закрытыми дверями, компании проводили 10-минутные встречи один на один с основными подрядчиками.

В ближайшие месяцы ожидаются заявки на участие в торгах по широкому кругу работ.

Работы по закрытию объекта планируется начать в начале следующего года и продлится два года, прежде чем все 22 скважины будут заглушены и заброшены.

Представитель Министерства энергетики Барбара Маклин заявила, что компании, владеющие проектом, оплатят расходы по выводу из эксплуатации.

«Эти затраты учитываются при расчете суммы роялти, которую эти компании должны провинции», — сказала она в электронном письме. «Расходы на вывод из эксплуатации являются конфиденциальными, и мы не можем ими поделиться».

Активная оценка пермских ресурсов соболя

16 июня 2020 года компания Sable Permian Resources, LLC подала иск по главе 11 в суд США по делам о банкротстве в Хьюстоне, штат Техас. Согласно сообщениям, компания заявила, что получила финансирование в размере 150 миллионов долларов в качестве должника во владении для финансирования своих операций во время реструктуризации и работы с консультантами по ряду альтернатив.

LandGate оценивает активы Sable Permian Resources Midland Basin в 875 миллионов долларов. Подробный экономический анализ и полный отчет о запасах будут представлены в этом блоге на основе общедоступных данных и автоматизированного программного обеспечения LandGate PowerVal.

Узнать больше

По данным Haynes and Boone Bankruptcy Monitor, у Sable Permian Resources было 574 910 140 долларов в виде обеспеченного финансирования и 808 780 000 долларов в необеспеченном, в результате чего общий долг компании составил 1 383 690 140 долларов.Учитывая такое высокое долговое бремя, было ясно, что даже плодородного Мидлендского бассейна недостаточно, чтобы спасти компанию в нынешних экономических условиях.

Рисунок 1. Пермские ресурсы соболя, площади и карта скважин (источники: sableres.com; LandGate)

Обзор активов

Sable Permian Resources управляет 663 добывающими скважинами в округах Рейган, Ирион и Крокетт, штат Техас. По состоянию на апрель 2020 года скважины давали 19 827 баррелей в сутки нефти и 233,0 млн кубических футов в сутки газа на валовом уровне. LandGate оценивает чистый денежный поток Sable Permian Resources в августе 2020 года в $20.4 миллиона в месяц.

Прогнозируемые чистые запасы 1P составляют 68,8 млн баррелей нефти, 521,8 млрд куб. футов и 57,4 млн баррелей ШФЛУ.

Рисунок 2. Сводная информация о валовой добыче Sable Permian Resources

LandGate предоставляет геологический снимок формаций, разрабатываемых Sable Permian Resources, и группирует местоположения по типам скважин. См. рис. 3.

Рис. 3. Ресурсы соболя в пермских отложениях Столбец геологических страт

LandGate включил запасы PDP и PUD в отчет о запасах. Основываясь на текущей разработке Sable Permian Resources и анализе LandGate, LandGate добавила 30 местоположений для бурения скважин Wolfcamp PUD и 10 местоположений для бурения Spraberry, которые не были разрешены (плюсы).Компания сообщает об эксплуатации 127 600 акров земли.

LandGate использовал следующую типовую кривую для местоположений Wolfcamp PUD.

Рис. 4. Пермские ресурсы соболя. Кривая типа Вольфкампа. Валовой прогноз.

Параметры типовой кривой

Рис. 5. Карта местоположения неосвоенных скважин в PowerVal

IP: 1000 баррелей в сутки и 550 тыс. фут3/сутки

Евро: 980,5 млн баррелей нефти, 1,4 млрд куб. футов, 158,9 млн баррелей ШФЛУ

Программное обеспечение LandGate PowerVal

позволяет пользователям рисовать дополнительные неразработанные скважины для картирования потенциала роста.

Экономические результаты

На Рисунке 6 ниже показаны оценочные запасы нефти и газа для PDP и PUD, а также будущая чистая выручка Sable Permian Resources по состоянию на 01.08.2020 с использованием фьючерсов на NYMEX от 14.07.2020.

Рисунок 6. Сводка отчета о резервах.

Рыночная оценка

На рисунке 7 ниже показаны факторы риска, применяемые к PDP и PUD для определения рыночной стоимости.

Рисунок 7. Сводная оценка. Рисунок 8. Сводка чистых денежных потоков пермских ресурсов соболя и чистая добыча.Рисунок 9. Коммутативный прогноз чистых запасов пермских ресурсов соболя.

Владение: 90% WI и 67,5% NRI

Загрузите полный отчет о запасах и вспомогательные файлы для Sable Permian Resources.

Заключение

Рисунок 9. Ценовая колода (NYMEX WTI CL 07-14-20; Henry Hub NG 07-14-20)

Sable Permian Resources наняла Хантона Эндрюса Курта в качестве советника по реструктуризации. Если активы компании будут выставлены на продажу, плодородный характер бассейна Мидленд делает этот актив привлекательной целью для приобретения.

LandGate — это платформа анализа данных и торговая площадка для земельных ресурсов. LandGate предоставляет своим клиентам оценочные исследования, а также программные инструменты для покупателей нефти и газа и других прав собственности.

Узнайте больше о PowerVal, единственной полностью автоматизированной платформе данных, экономики и сделок в нефтегазовой отрасли.

Связаться с нами

Применяются положения и условия веб-сайта. Ничто в этом блоге или на веб-сайте LandGate не является юридической или инвестиционной консультацией. Веб-сайт и блог LandGate содержат данные и информацию, полученные из общедоступных данных, третьих лиц и внутреннего анализа таких данных и информации компанией.LandGate не проводила независимую проверку данных и информации, полученных из этих источников. Все рыночные данные, содержащиеся на веб-сайте LandGate, следует рассматривать только как справочные, а не как сверку. Прогнозная информация, полученная из этих источников, подлежит тем же оговоркам, которые были указаны выше. Содержание сайта может содержать прогнозные заявления, основанные на убеждениях, предположениях, текущих ожиданиях, оценках и прогнозах руководства в отношении нефтегазовой отрасли, экономики или ее инвестиций.Эти заявления не являются гарантией будущих результатов и связаны с определенными рисками, неопределенностями и предположениями, которые трудно предсказать в отношении сроков, степени, вероятности и степени возникновения. Таким образом, фактические результаты и итоги могут существенно отличаться от того, что может быть выражено или предсказано в таких прогнозных заявлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.