РазноеГелендваген фото черный: G-класс картинки (102 фото) скачать обои

Гелендваген фото черный: G-класс картинки (102 фото) скачать обои

Mercedes G-класса разжился гламурными версиями — ДРАЙВ

Заказы в Германии уже принимаются, а первые машины появятся у дилеров в сентябре 2017 года. Mercedes G 350 d designo manufaktur Edition (на фотографии слева) стоит 109 878 евро, а G 500 той же серии ― 121 683 евро. Для сравнения, обычные G 350 d и G 500 оцениваются в 91 409 и 106 701 евро соответственно.

Mercedes Geländewagen не оставляет людей равнодушными ― либо ты в восторге от его харизмы, либо тебя раздражает эта глыба из Мезозойской эры. Нельзя спокойно относиться и к тому, что немцы делают с Гелендвагеном последние годы. По мере обновления модель получает украшательства, которые с трудом вяжутся с брутальным образом.

Светодиодный макияж фронтальной оптики, легкомысленный планшет, приделанный к центральной консоли, расширенная цветовая гамма кузова за счёт жёлтого, зелёного, оранжевого, красного и фиолетового колера… Также в конце 2015 года немцы подготовили для G-класса программу индивидуализации. В её рамках и появились две спецверсии ― designo manufaktur Edition и Exclusive Edition.

Четыре алюминиевых накладки на пороги с подсветкой, чёрные велюровые коврики, хромированная окантовка блока электропривода сидений и динамиков аудиосистемы в передних дверях ― стандартное оснащение версии designo manufaktur Edition.

Исполнение designo manufaktur Edition доступно для модификаций G 350 d и G 500. Такие машины окрашивают в один из трёх цветов ― Designo Magma Red, Designo Mystic White и Obsidian Black. При этом решётка радиатора, 19-дюймовые пятиспицевые колёса, боковые молдинги, корпуса зеркал заднего вида и чехол запасного колеса всегда окрашены в чёрный.

В салоне ― дорогущая чёрная кожа nappa с прострочкой красными нитками, двухцветный руль, чёрные потолок и красные ремни безопасности. В базовое оснащение спецверсии входят мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также кожаная отделка передней панели.

Немецкие дилеры просят за Mercedes-AMG G63 Exclusive Edition и G 65 Exclusive Edition 163 125 и 287 658 евро. Стандартные AMG-версии стоят 145 358 и 275 723 евро соответственно.

С мая 2017 года на G-класс можно заказать систему Mercedes me connect. С её помощью владелец автомобиля может связываться с автомобилем удалённо из любой точки мира. Через эту же систему в Европе будет доступен сервис по вызову помощи при аварии или для технического обслуживания.

Вторая комплектация Exclusive Edition адресована внедорожникам Mercedes-AMG G 63 и G 65. Внешне от обычных Гелендвагенов эксклюзивные пятидверки отличаются оригинальными колёсами (21 дюйм), окрашенными в чёрный матовый цвет (легкосплавные диски с вставками из углеволокна ― опция), наклейками на боковинах в виде полосок и уникальным серым матовым колером AMG Monza Grey Magno.

Хотя обычные цвета кузова также доступны для версии Exclusive Edition. Интерьер же по умолчанию сделан двухцветным ― как передняя панель, так и сиденья. Клиент может выбирать из множества сочетаний. Кроме того, можно заказать двухцветный руль и отделку салона углепластиком вместо стандартных вставок с рояльным лаком.

Аренда Mercedes Gelandewagen с водителем в Москве, черный Гелик.


Стоимость аренды Mercedes Gelandewagen — 2400 руб/час

Минимальный заказ За пределами МКАД Трансфер в/из аэропорта
3+1 (9600 руб) каждые 30 км + 1 час 9600 руб

Заказать

Аренда Гелендвагена с водителем в Москве — это непревзойденный уровень сервиса проката элитных внедорожников. В автопарке нашей компании насчитывается около 20 чёрных и 5 белых Геликов в стандартном кузове и Long (удлинённый), которые вы можете заказать вместе с водителем для обслуживания любого мероприятия. Например, свадьбы, сопровождение высокопоставленных гостей, трансфер в аэропорт, фото и видео съемки и пр. Арендовать чёрный Мерседес Гелендваген (G-класс) с водителем может позволить себе практически каждый, учитывая его приемлемую цену. В комплектацию джипа входят:

  • кожаный салон;
  • подогрев задних кресел;
  • холодильник;
  • отделка деревом;
  • светодиодная система освещения;
  • усилитель экстренного торможения;
  • розетка 220 Вольт;
  • бортовой компьютер.

Заказать чёрный Гелик на свадьбу в Москве

На сегодняшний день прокат чёрного Гелика на свадьбу с водителем пользуется большой популярностью, так как облик данного автомобиля обладает неповторимой харизмой и величием. Прокат Гелендвагена для молодожёнов — это гарант создания яркого и незабываемого кортежа, который запомнится навсегда. Данный внедорожник G-класса будет непременно привлекать внимание окружающих и дарить вам дополнительные эмоции.

Стоимость черного Гелендвагена на свадьбу — 2500 руб/час

Минимальный заказ джипа на свадьбу Выезд за пределы МКАД
5+1 (15000 руб) каждые 30 км + 1 час

Детский электромобиль Машина Джип Mercedes черный Мерседес гелендваген AMG 65, цена 8810 грн

Детский электромобиль Джип «Mercedes-AMG» M 3567EBLR является лицензионной моделью, что свидетельствует о высоком качестве комплектующих используемых при производстве электромобиля.

Такой электромобиль подойдет для детей возрастом от трех лет, стоит отметить, что джип «Mercedes-AMG» M 3567EBLRS является одноместным, но при этом обладает внушительными габаритами, что позволит использовать его до семи-восьмилетнего возраста ребенка.

Детский электромобиль «Mercedes-AMG» M 3567EBLRS оснащен двумя мощными двигателями каждый по 35W, что позволяет ему без проблем ездить как по асфальту, так и по пересеченной местности. Запас хода на одной подзарядке составляет от часа до двух в зависимости от веса ребенка и рельефа местности по которому электромобиль катается.

Характеристики модели:

 

РАЗМЕРЫ ДЖИПА длина 130см
  ширина по зеркалам/ширина по колесам 88см/67см
  высота 65см
МОТОР
КОЛ-ВО 2шт/12V/RPM10000
БАТАРЕЯ V/AH 12V10AH
  КОЛ-ВО 1
ЗАРЯДКА RPM 1000mA
  ШТЕКЕР круглый одинарный
  V 12V
СТАРТ 1КНОПКА +
  ЗВУК ПРИ СТАРТЕ +
  МЕДЛЕННЫЙ СТАРТ +
  МЕДЛЕННЫЙ СТОП +
КОЛ_ВО СКОРОСТЕЙ В МАШИНЕ 2
  НА ПУЛЬТЕ 3
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ РЫЧАГ +
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД НАЗАД РЫЧАГ +
СВЕТ ФАРЫ  ПЕРЕДНИЕ +
  ФАРЫ ЗАДНИЕ +
  ПАНЕЛЬ +
ЗВУК РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ
+
  МУЗЫКА +
  СИГНАЛ НА РУЛЕ +
ДОП. КНОПКИ НА ПАНЕЛИ MP3 +
  SD слот/карта памяти
  USB +
  FM +
  ИНДИКАТОР БАТАРЕИ +
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ 2,4G +
  BLUETOOTH(STOP BUTTON) +
СИДЕНЬЕ 1/2-местное 1
  РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 2-х точечный
  КОЖА +
КОЛЕСА ЕВА +
  РАЗМЕР КОЛЕСА/ДИСКА 27см/22см
КОРПУС КРАШЕННЫЙ +
КОРОБКА КОЛ_ВО СЛОЕВ 7
 
ЦВЕТ КАРТОНА (БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ)
коричневый
ДОП. ФУНКЦИИ ДВЕРИ ОТКР в СТОРОНЫ +
  ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК +
  ВЫДВИЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ РУЧКА и КОЛЕСА МАЛ СЗАДИ +
АМОРТИЗАТОРЫ НАЛИЧИЕ и КОЛ_ВО передние/задние

 

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу рядом со мной

Старый G-класс был абсолютной помехой, особенно G63, почти смертельно нестабильный и неспособный справиться с требованиями, предъявляемыми к нему мощным двигателем. Новый — это… откровение. Я не могу поверить в трансформацию. Ладно, это не Range Rover, на неровных дорогах все еще есть следы лестничной славы, но плавность хода, рулевое управление, управляемость — все это на другом уровне. Перед вами двухметровый внедорожник массой 2,5 тонны, которым действительно можно управлять с некоторым энтузиазмом.Вы больше не отправитесь в долгое путешествие с трепетом, углы больше не будут окаменевать. Раньше вы могли крутить руль по широкой дуге в старом автомобиле с рециркуляционным шаром, и ничего не происходило. Не делай этого сейчас. Вы действительно измените направление. Есть надлежащее реечное рулевое управление, и хотя люди, которые носят камуфляжные брюки, могут ненавидеть потерю оси передней балки (независимые приводные валы теперь выпадают с обеих сторон корпуса переднего дифференциала), вновь обретенное самообладание и доверие — это то, что нужно. откровение.Передняя часть имеет сцепление с дорогой, крен намного лучше, чем вы ожидаете, а двигатель G63 … Я все еще не уверен, что G63 должен быть таким быстрым. Разгон до 100 км / ч за 4,5 секунды — это безумие, но теперь меньше различий между ускорением, управляемостью и тормозами. Преимущество по-прежнему заключается в двигателе, и трудно устоять перед его прелестями, будь то ускорение «копыто в спину» или сопровождающие его грохот и рев из боковых выходных патрубков. Он баллистически быстр, чего не должно быть при весе 2485 кг.По крайней мере, тормоза делают то, что должны сейчас. Это тоже ново. Так что на дороге у него есть самообладание и манеры, которые, возможно, не лучше Range Rover с точки зрения плавности и тишины, но, по крайней мере, делают его реалистичной альтернативой. А на бездорожье он может делать буквально невероятные вещи. Нажатие кнопки блокировки центрального дифференциала изменяет режимы с дорожных настроек — Комфорт, Спорт, Эко (!), Индивидуальный — на G-Mode, который можно оставить самостоятельно, или вы можете выбрать из положений Песок, Тропа или Скала. , где соответственно изменяются настройки жесткости подвески, веса рулевого управления и двигателя. Но вот что происходит, когда вы блокируете задний и передний дифференциалы и выбираете низкий диапазон, что является сверхъестественным. G-Class становится неудержимым, вы просто указываете на что-то, делаете медленно, и весь этот крутящий момент измеряется совершенно другим и гораздо более точным способом. Он властен на бездорожье, выглядит сверхпрочным и выносливым. Кабина улучшилась почти так же, как и манеры на дороге. Старый был безнадежно тесным спереди и сзади, а окружение было утилитарным. Теперь есть место для локтей и колен и дополнительные 150 мм пространства для ног сзади.Если это говорит о том, что сейчас он лидирует в своем классе… это не так, просто раньше этого было ужасно мало. Высокий пол по-прежнему означает, что сиденье сзади не особенно расслабляет, и если вы откроете дверь багажного отделения с боковыми петлями, вы обнаружите, что багажник, вероятно, немного меньше, чем вы ожидаете. Обратной стороной лестнично-каркасного шасси является то, что оно не так компактно, как современный монокок. Но Merc проделал огромную работу, превратив это во что-то относительно гламурное, что-то, что понравится городской аудитории.В приборной панели используются двойные 12-дюймовые экраны S-класса, а также современные информационно-развлекательные и функциональные возможности, включая звуковую систему Burmester мощностью 590 Вт и 15 динамиков. Видимость сзади оставляет желать лучшего, но вертикальные стойки, боковые панели и видимый капот на самом деле позволяют легко разместить G-Класс при маневрировании. Это может быть вашим оправданием, когда ваши друзья спрашивают, зачем вы купили G-Class, если вы никогда не выезжаете за пределы M25. Еще пара вещей. Судя по всему, владельцы G-класса были настолько привязаны к некоторым особенностям старого автомобиля, что Mercedes пришлось встроить их и в новый.В частности, шум хлопает дверью и дверного замка. Однажды услышанный, никогда не забываемый. Особенно последнее, хотя бы из-за его объема…

2020 Brabus G V12 900 выявлено

С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его собрата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее. Но все равно было круто.Клиенты, ищущие удовлетворения от V-12, остались в стороне от Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».

G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus. Мотор, полученный от S600, расточен и имеет рабочий ход от 6,0 до 6,3 литра и оснащен новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами.Как следует из названия, он выдает 900 лошадиных сил и 1106 (!) Фунт-футов крутящего момента. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.

Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки.У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.

Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами. Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz G Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Благодаря исключительным силовым агрегатам и еще более впечатляющему оборудованию для бездорожья, Mercedes G-Class 2019 года может стать лучше в производительности невозможным способом. Он должен был быть намного меньше, намного короче и намного меньше внедорожника.

Нам здесь 7 баллов. Мы даем ему дополнительные баллы за его исключительную трансмиссию и внедорожные способности, а также присваиваем ему один балл за отличную управляемость и невысокий уровень уличных автомобилей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовым G-классом на 2019 год является G550. Под его капотом установлен 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes, настроенный на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Он объединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами переключения производительности, включая ручной режим переключения передач.Официальная линия компании Mercedes — разгон от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и максимальная скорость до 130 миль в час.

С тем же двигателем и несколькими поворотами винта турбонаддува Mercedes-AMG G63 развивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 149 миль / ч. И все это несмотря на снаряженную массу в 5700 фунтов.

Выбираемые водителем режимы закреплены на любой трансмиссии. Они предлагают программы Комфорт, Спорт, Эко и Индивидуальную программу на G550; и Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual на G63.Спортивные режимы подходят для езды по городу и шоссе с любым двигателем. В Sport + на AMG G63 пролетные пасы мигают так же быстро, как коробка передач выключает пониженную передачу.

Новый G-Класс имеет более широкую колею, электроусилитель руля и доступные адаптивные амортизаторы. Системы сокращают его визуальный возраст на годы и оттачивают его наиболее похожие на грузовики тенденции. Вместо того, чтобы оснастить G-Класс пневматическими рессорами, инженеры сохранили катушки и амортизаторы, чтобы обеспечить большой ход подвески. У G550 есть адаптивные амортизаторы в списке опций; они стандартные для G63.

На обоих внедорожниках G-класса новое оборудование обеспечивает резкий скачок в стабильности. По сравнению со стальной подвеской G-класса любого года до этого, новый G имеет приятную плавность хода, отчасти из-за доступной подвески и его шин рационального размера: 265/60 на G550, 275/50 на G63. . Большинство G будут оснащены огромными колесами в США из-за разметки и изображения, поэтому нам любопытно ехать по худшим межгосударственным магистралям в районах с более слабым обслуживанием.

Гидравлическое рулевое управление отсутствует; рулевое управление G-Class стало электрическим по всем направлениям.В частности, на G63 рулевое управление имеет такое сильное центрирующее усилие, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на автостраде Франции. Переключитесь в режим G, и все снова будет отображено, с большой широтой по центру.

Песок для бездорожья

Новая конструкция кузова G-Класса способна работать практически на любой твердой поверхности на этой планете. Тяга Панара находит и подпирает заднюю ось; более прочная лестничная рама и огромная распорка башни позволяют подвеске работать наилучшим образом.

Кроме того, каждый G-Класс имеет 9,5 дюйма дорожного просвета у заднего дифференциала, три блокируемых дифференциала и полный привод.

Внедорожники

G550 получают специальный режим G для бездорожья, который включается при любой блокировке или при выборе низкого коэффициента ползучести 2,93. Режим G настраивает рулевое управление, демпфирование и захват газа, чтобы обеспечить более осознанный и точный ввод. Никто не хочет и не нуждается в повышении передачи или резком дросселировании при спуске с холма.

G Mode расширяется до трех программ на AMG G63: Sand, Trail и Rock, каждая переназначенная программа переключения передач, газа и рулевого управления, чтобы помочь G-Классу лучше справляться с его обильной мощностью.

Наконец, в спецификации показаны лучшие углы въезда и съезда для G-Класса 2019 года. Он наклоняется к наклонным дорожкам под углом 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода составляет 27,6 дюйма, угол поворота составляет 26 градусов, а передний и задний угол съезда составляет 30 и 31 градус.

Комбинация дает любому G-классу возможность преодолевать более двух футов воды, прорваться через грязевые болота, грести через песчаные дюны или ползать по скалистым камням, создавая ощущение большей ухоженности, чем более высокий и узкий O.G. В некотором смысле это просто смехотворно, что чем сложнее становится G-Класс, тем легче наводить и снимать на бездорожье. Увидеть препятствие, нацелиться на препятствие, установить все три блокировки, выбрать «Низкий» и удерживать легкую, но устойчивую ногу на газе. G-Класс просто превращается в собственный угловатый пузырь без драматизма.

Обзор продолжается ниже

История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

Mercedes-Benz Geländewagen (транслитерируемый: «вездеход») впервые был придуман в начале 1970-х годов. Намерение состояло в том, чтобы создать прочный, способный, удобный и легко транспортируемый полноприводный автомобиль, который был бы так же удобен на поле боя, как и доставлял лыжников к их альпийским домикам (или фермеров в глубь сорока акров земли). их виноградники Рислинг). Каким-то образом благодаря сочетанию продуманного маркетинга, возмутительных цен, ограниченного производства и строгого, прямолинейного внешнего вида G-Wagon стал символом статуса — автомобилем, который выбирают городские знаменитости, светские мамы и серферы на выходных.Это проявилось в рэп-лирике и породило сумасшедшие вариации, одна из которых привлекла внимание Дрейка. Скажите «G-Wagon», и даже ваш безлицензионный друг с государственным удостоверением личности. немного возбуждается.

И хотя другие аттракционы прошли аналогичную эволюцию от бездорожья к богатству (например, Land Rover Defender), G-Wagon (также известный как G-Class) выделяется тем, что оставался практически неизменным в течение почти сорока лет . .. до прошлого года, когда он получил первую перезагрузку. Пройдитесь (или ползайте) вместе с нами по истории этой угловатой иконы.

Не завелась хорошая газовая миля.

Daimler AG

1948: Большой взрослый отец G-Wagen

После Второй Мировой войны бывший инженер Mercedes-Benz, который работал на эту марку, когда она, по сути, была автомобильным крылом нацистской партии, придумывает идею единого Полноприводный, вездеход гражданский автомобиль. Этот грузовик Unimog с открытой кузовом и брезентовой крышей был назван аббревиатурой от Uni versal Mo tor G erät («устройство»). Unimog был настолько хорошей идеей, что Mercedes купила компанию в 1950 году и с тех пор производит бесконечные варианты платформы Unimog, используемой для всего, от машин скорой помощи до снегоуборочных машин.

Конструкции для G-Wagon не требовали компаса.

Daimler AG

1973: Рождение автомобиля

Первый стильный макет того, что впоследствии станет G-Wagon, создан из дерева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *