РазноеGl 63 amg цена 2019: Доступ ограничен: проблема с IP

Gl 63 amg цена 2019: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Mercedes Benz GLS 63 AMG

Mercedes Benz GLS 63 AMG | отзывы, фото, обзор, цена Мерседес ГЛС 63 АМГ: купить в Москве

Технические характеристики Mercedes GLS 63 AMG

Топливо

Мощность

Трансмиссия

  • AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC

Эмиссия CO

2 в среднем

Расход топлива, средний

  • 13,8 – 14,0 л/100 км

Дополнительная комплектация Mercedes GLS 63 AMG

Руль и рычаг КП

  • AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
  • Рулевое колесо AMG Performance, чёрн. кожа nappa/микроволокно DINAMICA

Интерьер

  • Дистанционное управление системой стояночного отопления
  • Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
  • Подогрев задних сидений
  • Мультиконтурные сиденья
  • Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
  • Комфортная подсветка салона Ambient lighting
  • Обивка панели приборов иск. кожей ARTICO с декоративной строчкой
  • Электрически регулируемые передние сиденья
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние сидения с вентиляцией
  • Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
  • Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
  • Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
  • Крышка багажника EASY-PACK
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях
  • Напольные коврики AMG с надписью AMG
  • Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
  • Автоматически климат-контроль для заднего ряда сидений THERMOTRONIC
  • Двойной солнезащитный козырек
  • Система отопления независимого действия

Безопасность и технология

  • Противоугонная система с защитой от проникновения в салон
  • Система контроля давления в шинах
  • Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
  • Адаптивные тормозные огни
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Автодоводчики
  • Светодиодная система освещения Intelligent Light System
  • Система KEYLESS-GO
  • Функция ECO start/stop
  • Тормозные суппорты серебристого цвета, анодированные с надписью AMG
  • Боковые подушки безопасности в задней части салона
  • Функция Keyless-Start
  • Система экстренного торможения
  • Контроллер DYNAMIC SELECT
  • Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE
  • Система адаптации фар головного света Plus

Радио и телефония

  • Мультимедийный интерфейс

Экстерьер

  • Система омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Тонированные стекла
  • Многослойное безопасное стекло для первого ряда сидений
  • Подножки из алюминия с резиновыми накладками, подсвечиваемые
  • Стайлинг AMG
  • Расширенные колесные ниши для колес AMG
  • Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
  • Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
  • Складывающиеся наружные зеркала

Колеса и шасси

  • Пакет AIRMATIC DC
  • Подвеска с адаптивной системой амортизации ADS PLUS

Управляющие коды

  • Технология очистки выбросов EURO 6

Базовая комплектация Mercedes GLS 63 AMG

Пакеты

  • Противоугонный пакет
  • Комплексная система запоминания параметров
  • Пакет зеркал

Колеса

  • Легкосплавные колесные диски AMG 21″ с крестообразными спицами

Обивка

  • Кожа Nappa AMG чёрная

Декоративные элементы

  • Декоративные элементы из светлого алюминия с продольной шлифовкой

Расцветки

  • Окраска неметаллик черная

Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory объёмом 5461 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory — 360 000 $ или 23 760 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2500 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory 2014

Фото

Мы загрузили более 1 фото Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mansory и Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GL 63 AMG кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами


Mercedes представил GL 63 AMG

Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.

Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.

К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!

Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.

Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.

По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.

В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…

Тюнинг[ | ]

Несмотря на относительную свежесть модели, многие тюнинг-ателье уже разработали свои пакеты изменений для автомобиля. Некоторые предложения тюнеров касаются только внешних изменений (бамперы, пороги, колеса большого размера) и не затрагивают серьёзных доработок подвески, трансмиссии и двигателя. Среди таких можно выделить пакеты доработок от японской компании Office-K[23] и немецкого тюнера MEC Design[24]. Но серьёзные компании предлагают доработать не только внешность и интерьер, но и двигатели. Так, фирма BRABUS предлагает наборы для доработки двигателей моделей SL 500 и SL 63 AMG. Их установка повышает отдачу мотора в первом случае на 84 л.с. (двигатель выдаёт 520 л.с.), а во втором мощность двигателя повышается до 620 л.с. Но и это не всё. Владелец любого SL может заменить штатный мотор на двигатель, разработанный BRABUS. На выбор предлагается два агрегата — 6.3 R Biturbo 750 и 6.3 R Biturbo 800. Последние цифры в индексах отображают мощность этих моторов[25].

История модели

GL класс выпускался с 2006 года на протяжении 6 лет. 164 кузов отличается от gl 400, gl 350 и gl 500 — АМГ обвесами, заводской тонировкой и хром пакетом. В 2014 компания Даймлер АМГ оснастила городской кроссовер GL двигателем объёмом 5,5 л, тем самым добавив в обычный семейный автомобиль спортивный характер.

Комплектации(II)

Круиз-контроль адаптированный под отечественные дороги, не ориентируется на дорожную разметку, а сканирует движение автомобилей и пешеходов, а также считывает дорожные знаки передавая усилие на тормозные колодки, и таким образом машина самостоятельно притормаживает.

Система PRE-SAFE PLUS активная защита от столкновения в задний бампер. Высокочувствительные датчики контролируют зону сзади . При опасности удара система натягивает ремни безопасности и открывает подушки безопасности. При ДТП срабатывает стояночный тормоз, что препятствует рикошету авто на перекресток или пешеходный переход. Чтобы избежать столкновения, если расстояние между сзади идущим автомобилем критически мало, включается аварийный свет с высокочастотным миганием.

Пакет Все Дороги поможет городскому кроссоверу приобрести внедорожный характер, и с помощью блокировки дифференциалов и перебрасыванием тягового усилия с одного колеса на другое. Поможет выехать с любой нестабильной поверхности на ровную дорогу.

Ссылки[ | ]

  • SL-Класс (рус.) (недоступная ссылка). Мерседес-Бенц РУС. — Автомобиль на официальном сайте. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 24 ноября 2020 года.
п • о • р

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.

КлассТип1990-е2000-е2010-е
01234567890123456789012345678
ХетчбэкW168W169W176
W245W246
СеданW201W202W203W204W205
УниверсалS202S203S204S205
СеданW124W210W211W212W213
ЛимузинV124V212V213
УниверсалS124S210S211S212S213
СеданW126W140W220W221W222
ЛимузинV126V140V220V221V222
VF140VF220
CLA4-дверное КупеC117
Shooting brake[en]X117
CLS4-дверное КупеW219W218C257
Shooting brake[en]X218
CLC /КупеCL203CL203C204C205
КабриолетA205
CLK /КупеC124C208C209C207С238
КабриолетA124A208A209A207A238
/КупеC126C140C215C216C217
КабриолетA217
SLK / SLCРодстерR170R171R172
R129R230R231
SLSКупеC197
РодстерR197
SLRКупеC199
РодстерR199
СпидстерZ199
GT купеC190
GT родстерR190
VaneoМинивэнW414
W251
W447
GLAКроссоверX156
GLK / GLCSUVX204X253
КупеC253
/ GLESUVW163W164W166
КупеC292
/ GLSSUVX164X166
ВнедорожникW460/461
W463
CitanLCVW415
Vito & VianoMB100W638W639W447
SprinterW901 — W905NCV3
VarioW670
КлассТип01234567890123456789012345678
1990-е2000-е2010-е

Интерьер тоже станет другим

Обновления интерьера включили в себя разнообразные новые комплектации, AMG приборную панель, а также спортивные сидения, хотя вам придется доплатить, чтобы их обшили настоящей кожей. Мерседес теперь предпочитает использовать искусственную кожу в сочетании с микрофиброй DINAMICA.

Если этого недостаточно, Мерседес как обычно предлагает множество других дорогих вариантов тюнинга и улучшений, среди которых вы встретите кованые диски с более широкими шинами, пакет из углеродного волокна, а также еще более продвинутую выхлопную систему.

Мировая премьера нового AMG GLC 63 пройдет в Нью-Йорке на следующей неделе. Продажи начнутся в 2020 году.

Подборка фотографий Mercedes AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe

Примечания[ | ]

  1. 123456
    Технические характеристики (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 13 мая 2020 года.
  2. Руководство по эксплуатации, Паспортные данные автомобиля.
  3. Mercedes-Benz SL: well thought-out right down to the smallest detail (англ.). Daimler Global Media Site. Дата обращения 15 февраля 2014. Архивировано 12 ноября 2020 года.
  4. Андрей АФАНАСЬЕВ.
    Раскрытый (рус.). Авторевю (14 декабря 2011). Дата обращения 14 мая 2020. Архивировано 25 января 2012 года.
  5. Mercedes-Benz at the 2012 Detroit Auto Show (англ.). Daimler Global Media Site. Дата обращения 15 февраля 2014. Архивировано 19 ноября 2020 года.
  6. Павел КАРИН.
    Би-битурбо (рус.). Авторевю (22 февраля 2012). Дата обращения 14 мая 2020. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  7. Mercedes-Benz at the 2012 Geneva Motor Show: Two world premieres and three European premieres in Geneva (англ.). Daimler Global Media Site. Дата обращения 15 февраля 2014. Архивировано 23 февраля 2014 года.
  8. The new Mercedes-Benz SL 65 AMG: Effortlessly superior and stylish performance (англ.). Daimler Global Media Site. Дата обращения 15 февраля 2014. Архивировано 19 ноября 2020 года.
  9. Available at dealerships from 31 March: Market launch of the new SL (англ.). Daimler Global Media Site. Дата обращения 15 февраля 2014. Архивировано 10 марта 2020 года.
  10. Олег РАСТЕГАЕВ.
    Легкий SL (рус.). Авторевю (2012). Дата обращения 14 мая 2020. Архивировано 3 апреля 2013 года.
  11. Жёсткий складной верх (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 1 января 2020 года.
  12. Варианты крыши (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 20 декабря 2013 года.
  13. Под открытым небом (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 20 декабря 2013 года.
  14. Комфортабельность салона (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 1 мая 2020 года.
  15. Мультимедийные системы (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 3 апреля 2014 года.
  16. SL 63 AMG (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 15 марта 2020 года.
  17. SL 65 AMG (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 1 мая 2014 года.
  18. Бензиновые двигатели (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 26 мая 2020 года.
  19. Трансмиссия (англ.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 13 мая 2020 года.
  20. Ходовая часть (рус.). Мерседес-Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 13 мая 2020 года.
  21. 12
    SL designo Edition and SLC RedArt Edition (англ.). Mercedes-Benz (2017). Дата обращения 1 марта 2020. Архивировано 1 марта 2017 года.
  22. GREG FINK.
    The Red and the Blue: Mercedes-Benz SL Designo Edition (англ.). Car and Driver (24 февраля 2017). Дата обращения 1 марта 2020. Архивировано 1 марта 2020 года.
  23. Mercedes-Benz SL class R231 (яп.). OFFICE-K. Дата обращения 15 февраля 2014.
  24. R231 SL Class (англ.) (недоступная ссылка). MEC Design GmbH. Дата обращения 15 февраля 2014. Архивировано 26 февраля 2014 года.
  25. Base SL — Class (R 231) (англ.). BRABUS. Дата обращения 15 февраля 2014.

Салон

Это семиместный автомобиль, имеющий просто шикарный интерьер, в котором комфортно находиться. Спереди находятся большие удобные кресла с небольшой боковой поддержкой, электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Второй ряд предназначен для 3-х пассажиров, они получат большое количество комфорта и подогрев. Третий ряд создан для 2-х, но там уже места не так уж много.

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым рулем с электрорегулировками и небольшим количеством кнопок для мультимедии. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками и огромным бортовым компьютером, который имеет большое количество информации об автомобиле.

Центральная консоль обладает относительно небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, а ниже расположились органы для управления данной системой. Еще чуть ниже находятся органы управления различными механизмами и системами авто. Далее мы можем заметить селектора управления раздельным климат-контролем.

На тоннеле расположена шайба для управления мультимедией, кнопки настройки пневмо подвески, подлокотник и подстаканники под деревянной крышкой. Багажник здесь просто огроменный даже с 3-мя рядами кресел. Объем равен 680-ти литрам, но если сложить оба ряда, то можно получить 2300 литров, что просто огромный показатель.

Обзор Mercedes-AMG GLS63 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Когда вы можете выкинуть шестизначную сумму за предмет роскоши, может быть сложно выбрать, на какую экстравагантность вы больше всего хотели бы потратить деньги для. Небольшой участок земли в глуши или, может быть, подержанная яхта? Позвольте нам предложить вместо этого неуклюжий GLS63 от Mercedes-AMG, внедорожник с семью сиденьями и 577-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы прогнать воскресные страхи. Да, он выглядит почти так же, как Mercedes-Benz GLS-класса, получивший 10 лучших наград, но одно нажатие на педаль акселератора выкинет из головы этот другой внедорожник.Производительность GLS63 2019 года не приносит жертв; его салон отделан кожей и оснащен всеми удобствами, начиная от массажа передних сидений и заканчивая опциональной задней развлекательной системой. Это идеальная колесница для того, чтобы превратить повседневные дела в увеселительные поездки.

Что нового в 2019 году?

Mercedes-AMG GLS63 2019 года переносится без каких-либо изменений.

Цены и какой из них купить

Являясь абсолютным лидером в линейке GLS, модель 63 стандартно поставляется почти со всеми опциями, которые Mercedes предлагает для своего большого внедорожника.Ни одно из доступных дополнений не является необходимым, но некоторые из них настолько доступны — по крайней мере, по сравнению с высокой базовой ценой, — что нам будет трудно сказать «нет». Надежное предложение стандартных функций GLS63 включает в себя адаптивную пневматическую подвеску с выбираемыми режимами движения; подогрев, вентиляция и массаж передних сидений; и панорамный люк. Список опций относительно невелик, но у нас возникло бы искушение добавить красные тормозные суппорты (тем более, что они не требуют затрат) и систему легкого входа с электроприводом для сидений второго ряда.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Потрясающе быстрый и чрезвычайно маневренный для своего размера, невероятная тормозная сила, может буксировать до 7500 фунтов.
Не нравится: Резкие переключения в самом спортивном режиме, некоторые соперники могут буксировать больше.

Единственная трансмиссия GLS63 состоит из 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом производства AMG, семиступенчатой ​​автоматической коробки передач и системы полного привода с задним расположением привода. Одна из непреодолимых, неприукрашенных радостей вождения GLS с его грохочущим V-8 — слушать вой двигателя на скорости и хриплый звук выхлопа, который сопровождает переключение на более низкую передачу в одном из его более спортивных режимов движения. Семиступенчатая автоматическая коробка передач уравновешивает мощный двигатель, плавно переключая передачи и быстро и точно реагируя на нажатия педалей тормоза и газа.Его 4,3-секундный разгон до 60 миль в час в наших тестах выгодно отличается не только от нескольких его прямых конкурентов, но и от множества спортивных купе. Обладая тяговым усилием в 7500 фунтов, GLS63, возможно, не является чемпионом в своем классе, но он по-прежнему обеспечивает достаточную мощность для удобного буксирования большинства грузов.

Вы никогда не забудете, что находитесь в внедорожнике, сидя за рулем GLS63. Высокая кабина — одна из подсказок; точное, но не быстрое рулевое управление — другое. Тем не менее, не так много автомобилей с семью пассажирами, которые так хорошо ездят.GLS63 вернул 0,91 г на нашей заносной площадке в тесте его способности удерживать дорогу в поворотах, что поставило его на территорию, близкую к спортивному автомобилю, и поставило его впереди почти всех других автомобилей в этом сегменте. Требование всего 166 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, является подвигом, который стал еще более впечатляющим благодаря тому факту, что модель, которую мы тестировали, весила почти 6000 фунтов. Несмотря на это проворное усилие, GLS по-прежнему уступал в этом стремлении всепобеждающему BMW X5 M. Внедорожник с 5.5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы потягивать топливо. Но это не значит, что мы должны праздновать скучные рейтинги EPA GLS63. Быстрый зверь рассчитан на 13 миль на галлон по городу и 18 по шоссе. Несмотря на то, что он соответствовал последней цифре на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, это все же означает дорогостоящие заправки требуемого бензина премиум-класса. По крайней мере, AMG GLS зарабатывает на шоссе дополнительные 3 мили на галлон по сравнению с Mercedes-AMG G-wagen, рассчитанным на 15 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение

Нравится: Безупречные материалы салона, большинство функций входят в стандартную комплектацию, второй и третий ряды легко складываются.
Не нравится: Компоновка центральной консоли загромождена, грузовое пространство ограничено при поднятом третьем ряду.

С салоном, обтянутым кожей наппа, GLS63 2019 года, скорее всего, лучше, чем внутри вашего дома. Здесь не так много доступных опций: почти все роскошные комплектации стандартны. Его стандартные массажные передние сиденья можно регулировать более чем в дюжине направлений, и они больше похожи на кресла, чем на сиденья с тонкой подкладкой и высокой поддержкой, которые можно найти во многих спортивных автомобилях.Это редкий автомобиль с по-настоящему удобным третьим рядом сидений, и, хотя обратный путь GLS63 по-прежнему лучше всего подходит для людей небольшого роста, доступный механический механизм скольжения для второго ряда сидений и впечатляющее 35-дюймовое пространство для ног в третьем ряду помогают сделать задний ряд необычайно жилым.

Почти все желаемые функции входят в стандартную комплектацию GLS63. Привлекательная, логичная информационно-развлекательная система от Mercedes работает здесь хорошо. Однако расположение элементов управления информационно-развлекательной системой несколько сбивает с толку.Вспомогательного входного разъема нет, но с двумя USB-портами и несколькими 12-вольтовыми розетками в каждом GLS не должно быть недостатка в точках зарядки даже для семей с большим количеством устройств. Даже если в этих айфонах разрядится, на заднем сиденье есть развлекательная система, чтобы не скучать.

С пространством позади третьего ряда всего 16 кубических футов, неудивительно, что GLS может вместить только три ручной клади. То, что мы поместили 34 коробки позади первого ряда, более впечатляет, а 49 кубических футов пространства в грузовом отсеке с опущенным третьим рядом делают его одним из самых просторных автомобилей в этом наборе.GLS не выходит на первое место ни по одному показателю внутреннего хранения, но семьи должны быть довольны достаточным объемом памяти во втором ряду.

Функции безопасности и помощи водителю

GLS63 не подвергался краш-тестам ни Национальной администрации безопасности дорожного движения, ни Страхового института безопасности дорожного движения. Тем не менее, он предлагает практически все системы помощи водителю на рынке в стандартной комплектации. В то время как его заоблачная цена означает, что эти вспомогательные средства для водителя не могут считаться выгодной сделкой, длинный список стандартного оборудования, по крайней мере, помогает оправдать его огромную стоимость.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Mercedes-AMG близко к большей части его конкурентов, но ему не хватает бесплатного планового обслуживания, которое предлагают некоторые конкуренты класса люкс.

  • Ограниченная гарантия 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Тип автомобиля

    Четырехдверный семиместный внедорожник

    Шасси

    Стальной цельный корпус

    Конфигурация привода

    Полный привод AMG Performance 4MATIC (40:60)

     

    Внешние размеры (дюймы)

    Колесная база

    121. 1

    Длина

    203,2

    Ширина (с зеркалами)

    84,3

    Ширина (без зеркал)

    78,0

    Высота

    72,8

    Гусеница (передняя/задняя)

    66.0 / 66,8

    Дорожный просвет (макс. нагрузка)

    7,8

     

    Вес (фунты)

     

    Снаряженная масса

    5 754 оценка

    Полная масса автомобиля

    7 165 оценок.

    Буксировка

    7 500

    Макс. общая полезная нагрузка

    1 565

     

    Внутренние размеры (дюймы)

    Верхняя комната (передний/2-й ряд/3-й ряд)

    41.2 / 40,0 / 38,9

    Место для ног (спереди/2/3)

    40,3/38,5/35

    Плечевая комната (передняя/2-я/3-я)

    58,5/58,3/50,5

    Длина грузового отсека (с поднятыми сиденьями)

    19,7

    Длина багажника (3-й/2-й ряд сложен)

    52. 4 / 84.1

    Ширина грузового пола (самая узкая)

    н/д

     

    Вместимость (куб.фут)

    Объем салона

    143,6

    Объем багажника (сиденья вверх)

    16

    Объем багажника (3-й/2-й ряд сложен)

    49.4 / 93,8

     

    Подвеска

     

    Передний

    Независимая, многорычажная подвеска с пневморессорой, однотрубная

    Амортизатор с плавной регулировкой демпфирования, торсион

     

    Задний

    Независимая, многорычажная подвеска с пневморессорой, однотрубный амортизатор с плавной регулировкой демпфирования, трубчатый торсион

     

    Рулевое управление

    Тип

    Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости

    Соотношение

    н/д

     

    Диаметр разворота (футы)

    40.

    7

     

    Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы)

    Передний

    15,4/1,4

    Задний

    14,2/1,0

     

    Стандартные колеса (дюймы)

    Передний

    10 x 21 (литой)

    Задний

    10 x 21 (литой)

     

    Стандартные шины

    Передний

    295/40 ZR21

    Задний

    295/40 ZR21

     

    Двигатель

    Тип двигателя

    Самодельный AMG 5. 5л V8 битурбо

    Материал двигателя

    Алюминиевый сплав

    Клапанный механизм / Устройство

    DOHC, 4 клапана на цилиндр

    Рабочий объем (куб.см)

    5 461

    Отверстие (дюйм/мм)

    3.86 / 98,0

    Ход (дюйм/мм)

    3,56 / 90,5

    Степень сжатия

    10,0 : 1

    лошадиных сил при об/мин

    577 @ 5500

    Крутящий момент при об/мин

    561 @ 1 750–5 250

    Красная линия (об/мин)

    6 500

     

    Трансмиссия

    Тип коробки передач

    AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC 7-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Органы переключения передач

    Подрулевые лепестки переключения передач

    Передаточное отношение:

     

    1-й

    4. 38 : 1

    2-й

    2,86 : 1

    3-й

    1,92 : 1

    4-й

    1,37 : 1

    5-й

    1,00 : 1

    6-й

    0.82 : 1

    7-й

    0,73 : 1

    Реверс

    3,42 : 1

    Р2

    2,23 : 1

    Главная передача

    3,47 : 1

     

    Производительность

    0-60 миль/ч (секунд)

    4. 5

    Максимальная скорость (миль/ч)

    168 (с электронным ограничением)

     

    Внедорожные характеристики

    Максимальный угол въезда/выезда

    22° / 21°

    Максимальный угол наклона

    н/д

    Угол отрыва

    15°

     

    Глубина брода (дюйм)

    н/д

     

    Экономия топлива

    Город/Шоссе/Смешанный цикл (миль на галлон)

    13/18/15

    Топливный бак (галлоны)

    26. 4

     

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    Внедорожник AMG GLS 63

    126 150 долларов США

    *не включает стоимость пункта назначения и доставки в размере 995 долларов США
    Примечание
    : технические характеристики могут быть изменены

    стартовая цена 126 150 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.(Фото: Mercedes-Benz)

    Внедорожник Mercedes-Benz AMG GLS 2019 года — это трехрядный роскошный внедорожник, который конкурирует с Cadillac Escalade, BMW X6 M и Lincoln Navigator.

    AMG-версия внедорожника GLS предлагает более мощный двигатель, чем не-AMG GLS, и включает в себя такие характеристики, как пневматическая подвеска и полный привод, настроенный AMG.

    Вот краткое изложение технических характеристик внедорожника Mercedes-Benz AMG GLS 2019 года.

    ЦЕНЫ

    • Внедорожник Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года имеет стартовую цену в 126 150 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.
    • Внедорожник Mercedes-Benz AMG GLS 63 2018 года выпуска имел стартовую цену в 125 300 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.

    ОТДЕЛКИ

    • Доступна только одна отделка внедорожника Mercedes-Benz AMG GLS 2019 года: внедорожник AMG GLS 63.

    РАЗМЕРЫ

    • Внедорожник Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года имеет колесную базу 121,1 дюйма, общую длину 203,2 дюйма и ширину 84,3 дюйма.

    ТРАНСМИССИЯ

    • Единственный двигатель, доступный для AMG GLS 63 2019 года, — это 577-сильный двигатель 5.5-литровый V8 с крутящим моментом 561 фунт-фут. Он также имеет старт-стоп ECO.
    • Гибридные, подключаемые гибридные или полностью электрические силовые агрегаты не доступны.
    • Полный привод AMG Performance 4MATIC входит в стандартную комплектацию.
    • Внедорожник Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года использует семиступенчатую автоматическую коробку передач.

    БУКСИРОВКА

    • Максимальное тяговое усилие для внедорожника Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года составляет 7500 фунтов.

    ПРОБЕГ

    • Оценки экономии топлива EPA для Mercedes-Benz AMG GLS 53 2019 года составляют 13 миль на галлон при движении по городу, 18 миль на галлон при движении по шоссе и 15 миль на галлон в комбинированном режиме.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Все внедорожники Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года оснащены семью стандартными подушками безопасности. К ним относятся двухступенчатые передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений.
    • Стандартное оборудование для обеспечения безопасности также включает активный ассистент торможения, ассистент концентрации внимания, активные светодиодные фары, адаптивный ассистент дальнего света, ассистент стабилизации прицепа, ассистент бокового ветра, ассистент слепых зон, ассистент удержания в полосе и систему кругового обзора.
    • Адаптивный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент торможения с функцией поперечного движения и ассистент ограничения скорости также входят в стандартную комплектацию AMG GLS 63.

    ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА управление, Bluetooth, HD Radio и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входит система объемного звучания Harman/Kardon с 13 динамиками.

  • Другие стандартные информационно-развлекательные функции включают систему COMAND от Mercedes-Benz с навигацией и сенсорной панелью, а также два порта USB.
  • Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт с 14 динамиками и развлекательной системой для пассажиров задних сидений являются дополнительными опциями.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • Внедорожник Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года оснащен передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, обтянутыми кожей Nappa, трехзонным климат-контролем, бытовой розеткой на 115 В и панорамной крышей. стандарт.
  • Стандартная навигационная система COMAND получает бесплатные обновления навигационных карт в течение трех лет.
  • Включена месячная пробная версия Wi-Fi в автомобиле Mercedes me.
  • Задняя дверь внедорожника Mercedes-Benz AMG GLS 2019 года оснащена электроприводом.
  • Дополнительные функции обеспечения комфорта и удобства включают систему очистки воздуха в салоне, рулевое колесо с подогревом и передние подстаканники с подогревом и охлаждением.

Выберите модель

MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350Hdtransit ConnectTaverseTraxtucsontundraurUsTraxtrwrangler Jkwrangler JK Unlimitedwrangler Unlimitedx3x4x5x5 mx6x6 mx7xc4xccolexon xl

go

mercedes xl

go

mercedes-amg gls 63

Итак, каков вердикт?

2021 Мерседес-АМГ ГЛС 63. Мэтью Деборд GLS 63

Как и многие великие романы — Война и мир? —  в основе Mercedes-AMG GLS 63 лежит конфликт и разрешение.

Чтобы быть точным, ошеломляющий V8 предполагает серьезный мускулистый внедорожник, а роскошный интерьер — нет. Но, может быть, вы хотите, чтобы ваш шофер время от времени нажимал на педаль газа, разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за четыре секунды.Ты будешь трястись в своем Ferragamos.

Но ты еще раз скажешь Дживсу. И опять. И опять.

К черту экономию топлива. Мой тестер не имел этих официальных спецификаций, но рассчитывал на 20 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе. Или менее. На премиум.

Обычно вы думаете о гигантском внедорожнике, таком как этот, с точки зрения скорости движения по прямой, а кривые и повороты оставляете людям, которые любят участвовать в гонках на грузовиках с хлебом и боевых кораблях. Но, как и любой другой Mercedes, который я тестировал в последнее время, AMG GLS 63 поразительно хорошо маскирует свою уязвимость перед законами физики.

Конечно, я наслаждался абсолютной разрушительной скоростью, которой мог управлять зверь. Но я отправился в глухую глушь Нью-Джерси за поворотами, взлетами и падениями и галдурнитом, если большой парень не справится со всем этим компетентно и грациозно. Я бы не назвал этот внедорожник подбрасываемым, но я его бросил, а технология AMG Ride Control в настройках «Спорт» или «Спорт +» позволяла вести агрессивную езду, не беспокоясь о том, что GLS перенесет законы движения в любые тревожные ньютоновские места.Шины Pilot Sport-4, безусловно, помогли, как и система полного привода 4Matic. GLS 63 кренится, но вам нужно очень сильно на него давить.

Если вы все-таки съехали с асфальта, внедорожные режимы «тропа» и «песок» могут помочь вам вернуться — или просто оставить вас на тропе или песке.

Хотел бы я насладиться второстепенными сюжетными линиями выхлопной системы AMG, но «Пакет акустического комфорта» за 1100 долларов снял остроту. Хорошая штука, пожалуй. Активный пакет помощи водителю также был включен в мой тестер, но функция удержания полосы движения продолжила тему Mercedes, которая для меня была слишком строгой.Он был почти тревожен в своем энтузиазме по дисциплине даже небольших извилин с пути перед ним.

Да, 153 000 долларов — это много за роскошный высокопроизводительный внедорожник (большая часть которого, за исключением великолепного немецкого V8, производится в Миссисипи) с литературной глубиной. Но это что-то особенное по дизайну. Вы могли бы сопоставить его с Lincoln Navigator или Cadillac Escalade, но это были бы нечестные бои.

Итак, если вам нужна огромная мощность, огромный крутящий момент, массивная элегантность, массивные технологии и очень, очень большой значок Mercedes на носу, откройте тяжелую крышку Mercedes-AMG GLS 63 2021 года и погрузитесь в растянутую историю. .

Автомобильный многофункциональный инструмент, теперь лучше, чем когда-либо

На первый взгляд, вы можете не осознавать, что Mercedes-AMG G63 2019 года — это совершенно новый автомобиль, и в этом, в основном, и суть. Старая версия, несмотря на свой скомпрометированный характер на сухих дорогах и тесный, утилитарный (ну, для Мерседеса за 125 000 долларов) салон, оставалась популярной среди несгибаемой группы Gelandewagenliebhaberin до конца своей жизни. .В результате Daimler вряд ли собирался отказываться от всей этой доброй воли, позволяя модели истечь.

Тот факт, что он также стал любимцем зажиточных богатых людей почти во всех элитных анклавах по всей Америке, от Беверли-Хиллз до Бикон-Хилл? Совершенно случайно.

Купить сейчас: 148 495 долларов США

Хорошие качества: С совершенно новой моделью G-Wagen наконец-то предлагает уровень роскоши, который вы ожидаете от Mercedes-Benz с шестизначной ценой. Более того, он предлагает это без ущерба для стиля с прямыми краями или внедорожных возможностей, которые сделали автомобиль известным в последней четверти 20-го века.

Для кого это: Любой, у кого много денег, кому нужна максимальная широта возможностей в одном автомобиле. Или, что более реалистично, любой, кто хочет, чтобы все думали, что ему нужна максимальная широта возможностей в автомобиле, но на самом деле просто поедет в Whole Foods.

Мерседес-Бенц

Внимание!Даже эти гениальные немцы не могут перехитрить Исаака Ньютона и его причудливые законы.

Альтернативы:  Land Rover Range Rover Autobiography (143 000 долларов США), Lamborghini Urus (200 000 долларов США), обновленный Defender 110 East Coast (185 000 долларов США).

Обзор: К настоящему времени о внедорожных возможностях Gelandewagen ходят легенды. Последний G63 способен взбираться по 27-градусным склонам, преодолевать 27,6 дюймов воды и бродить по всему, что торчит на высоте до 9,5 дюймов от земли.По сути, он может взобраться на любую гору и перейти вброд любой ручей, как это делали другие австрийцы в 30-е годы.

Так что, конечно же, я использовал G63 так же, как и большинство людей: шаркая ногами по городским улицам, по шоссе и по проселочным дорогам. (В какой-то момент я действительно задержался на песчаном пляже на минуту или две, просто чтобы сказать, что я это сделал.) Конечно, Mercedes-AMG знает, как большинство людей будет водить его. Вот почему G63 поставляется с уличными шинами, а не с узловатой внедорожной резиной.

 

Однако всего этого времени на настоящих дорогах было достаточно, чтобы доказать, что G-класс 2019 года едет как современный автомобиль — разительный контраст с предыдущим поколением, которое казалось таким же подходящим для асфальтовых джунглей. как Джордж из джунглей. Реечное рулевое управление с электроприводом является прямым, хорошо отсортированным и быстрым (ну, по крайней мере, для внедорожника весом 5 842 фунта, который имеет высоту почти шесть футов шесть дюймов), и поездка хорошо посажена. и комфортный, несмотря на вездеходность.

Гибкие адаптивные амортизаторы вынуждены пытаться поддерживать как Gelandewagen , так и стороны AMG этого многорежимного зверя, что оказывается сложной задачей, учитывая, что их задачи лежат на полярно противоположных концах автомобильного спектра. Я обнаружил, что лучше оставить подвеску в режиме Sport Plus для большей части дорожного движения; в отличие от большинства моделей AMG, в этой обстановке езда по-прежнему мягкая и удобная, даже на разбитом асфальте. Что еще более важно, это дает большой G дополнительную (и столь необходимую) стабильность в поворотах.С подвеской, оставленной в настройках по умолчанию Comfort, G-Class чувствует себя довольно неуверенно в крутых поворотах; это никогда не кажется небезопасным, но вы определенно будете следовать доктрине медленного движения на любых извилистых двухполосных дорогах.

Но если G63 ощущается как высокий автомобиль с кузовом на раме, которым он является в узких подметальных машинах, он очень похож на продукт Аффальтербаха, когда вы нажимаете на педаль газа. Ускорение менее взрывное, чем у других AMG 63, исключительно благодаря тому, что масса вынуждена двигаться.Тем не менее, сила, с которой он тянет через первую и вторую шестерни девятиступенчатой ​​коробки передач, немного поразительна; запустите его с места, и он отбросит вас назад на сиденье, как на карнавальном аттракционе. Действительно, ускорение кажется более неестественным, чем что-либо еще, благодаря этой высоте. Может потребоваться две руки, чтобы сосчитать количество внедорожников, которые в наши дни могут сравниться с G63 в рывке 0-60 менее чем за четыре секунды, но ни один из них не выше Джеймса Хардена.

Немногие из них звучат так великолепно. Эти боковые выхлопные трубы могут быть ужасным выбором для бездорожья, но они привносят ярость 4.0-литровый V-8 ближе к вашим ушам. Тюнеры AMG годами были на вершине рейтинга двигателей, и вступление в эру двигателей с принудительной индукцией не сломало их темп; слоновий звук, звучащий из четырех труб, громкий и гордый. Действительно, звуки составляют большую часть субъективной привлекательности этой установки. Мерседес изо всех сил старался сохранить культовые звуки дверей и замков, и, к счастью, так; твердый slam  каждый из них — это отсылка к перегруженным Benzes прошлого, звуки, которые проецируют безопасность и надежность прямо в душу. (Держу пари, что больше, чем пара продавцов заключили сделку по продаже G-класса, просто захлопнув замки с пульта перед потенциальными покупателями.)

Столь необходимое обновление означает, что интерьер G-класса, наконец, чувствует себя достойным его ценник размером с S-класс. Теперь на передних сиденьях достаточно места для мужчин ростом со Шварценеггера (или даже больше; у Арнольда на самом деле не , а ). Не менее важно и то, что салон, наконец, предлагает уровни роскоши, ожидаемые от шестизначного Mercedes, с роскошными сиденьями (особенно с проверенной коробкой за 2200 долларов за пакет Comfort Seat Package с добавлением массажа, быстрого обогрева и вентиляции) и премиальными материалами повсюду. поворачиваются и пальцы соприкасаются.

Внешне это в значительной степени статус-кво G-wagen, но есть несколько заметных доработок — одни положительные, другие отвлекающие. Общий вид более плавный, чем у старой версии, что позволяет культовой форме автомобиля немного дышать. Но кольца светодиодных фар придают ему немного совиный вид, как будто он носит очки Гарри Поттера. А вертикальные стойки решетки радиатора AMG Panamerica делают автомобиль немного похожим на… ну, Jeep .Я предпочитаю традиционную, горизонтально ориентированную решетку радиатора Merc, которую можно найти на нынешнем G550; у этого есть достоинство быть безошибочно Benz.

Вердикт:  Совершенно новый G-Класс — это почти идеальная перезагрузка, которая передает дух и привлекательность оригинала, одновременно обновляя его с учетом современности и чувств. Благодаря устранению отвлекающих внимание недостатков старой версии, улучшения подчеркивают самую большую особенность G63: широту его возможностей.

Mercedes-AMG G63, в конце концов, сверхмощный внедорожник с малым запасом хода, тремя блокируемыми дифференциалами и несколькими режимами вождения по бездорожью… который также является законным роскошным автомобилем с точки зрения материалов, технологий, и подгонка и отделка… и , а также разгоняются так же быстро, как маслкар. Подобно многофункциональному инструменту, он не так хорош, как специализированные версии продуктов, которые он может заменить, но ему все же удается упаковать все их основные возможности в один пакет — что трудно не заметить привлекательность, глупо, как идея может показаться на первый взгляд.

< ————————————->

Технические характеристики Mercedes-AMG G63 2019 года

Цена при тестировании: $164 315 8 577 лошадиных сил, 627 фунт-фут крутящего момента; девятиступенчатый автомат; полный привод
Снаряженная масса: 5842 фунта
0-60 миль в час: 3,9 секунды (тестирование

Автомобиль и водитель ) 148 495 долларов США

Mercedes-Benz предоставил этот продукт для ознакомления.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью

Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самый популярный электромобиль в стране

получает повышение цен!

Tata Motors тайно повысила цену на свой самый продаваемый электромобиль Nexon EV на 25 000 фунтов стерлингов. Nexon EV, пожалуй, самый популярный электромобиль в Индии. Причина его популярности связана с общим пакетом, который электрический внедорожник предлагает по разумной цене. Tata Nexon EV выпускается в трех комплектациях: XM, XZ+ и XZ+ Lux.Покупатели также могут выбрать вариант темного издания.

Вариант Tata Nexon EV Long Range: чего ожидать

2022 год принесет несколько долгожданных обновлений для Nexon EV. Самое большое изменение можно увидеть в аккумуляторе автомобиля. Модель 2022 года получит аккумулятор на 40 кВтч по сравнению с аккумулятором на 30,2 кВтч, установленным в модели предыдущего поколения. Официальная дальность действия старого Nexon EV составляла 300 км, но реальная дальность близка к 200 км. Хотя этот диапазон хорош для поездок на работу внутри города, его недостаточно для более длительных поездок между городами или между штатами.С включением этого большего аккумуляторного блока автомобиль сможет проехать до 400 км.

В то время как реальный диапазон будет меньше сертифицированного значения, он может варьироваться от 300 до 320 км. Такой диапазон обеспечивает большее удобство для водителей, а также делает возможным более длительные поездки. Также будут некоторые новые функции. Nexon EV 2022 года получит выбираемые регенеративные режимы. При этом водитель может выбрать интенсивность рекуперативного торможения, что может помочь увеличить запас хода от аккумуляторной батареи.Новый автомобиль также получит электронную программу стабилизации или ESP.

Кроме того, мы также видим некоторые косметические изменения, такие как новые легкосплавные диски. В дополнение ко всему этому, аккумулятор большего размера также тяжелее и увеличивает вес автомобиля более чем на 100 кг. Новый аккумуляторный блок будет предлагаться в качестве дальнобойного варианта для Nexon EV, а меньшая батарея на 30,2 кВтч будет составлять стандартную модель. Это даст покупателям выбор между дорогой моделью или более дешевой стандартной моделью.

Это обновление позволит Nexon конкурировать с MG ZS EV и Hyundai Kona EV, поскольку оба этих автомобиля имеют сертифицированный запас хода около 400 км. На данный момент официальных заявлений о стоимости Tata Nexon EV 2022 года нет. Но новая батарея и дополнительные функции увеличат стоимость на 2-3 лакха, в результате чего общая стоимость увеличится с 16 до 19 литров.

2019 Mercedes-Benz GLC AMG GLC 63 на продажу в Reno, NV

Air Filtration: Active Charcoal

Передняя Кондиционер: Автоматический климат Контроль

Фронт Кондиционер зон: Dual

Задние вентиляционные вентиляционные ROW

Секларизация подушки безопасности: пассажирский пассажирский пассажир

боковых подушек безопасности: передний, задний

/iPhone, слот для карты памяти

  Компакт-диск в приборной панели: воспроизведение MP3, один диск

  Премиум-бренд: Burmester

  Радио: AM/FM, HD-радио, сенсорный дисплей, голосовое управление

 Satellite Radio: SiriusXM

  Чувствительный к скорости регулятор громкости

  Управление торможением на поворотах

  Электронный тормоз Распределение eforce

 Электронный стояночный тормоз: автоматическое отключение

  Подготовка к экстренному торможению

  Диаметр переднего тормоза: 15. 4

Тип переднего тормоза: Вентилируемый диск

Передний тормоз Ширина для тормоза: 1.4

Диаметр заднего тормоза: 14.2

Тип тормоза: Вентилируемый диск

Задний тормозной тормозной тормоза: 1.0

подлокотники: задний центр С подкупателями

Грузовой площадь Мат: Carpet

Center Console Trim: алюминий, дерево

Tash Trim: алюминий, дерево

Дверная отделка: алюминий, древесина

мат Материал: CARPET

Материал пола: CARPET

Напольные коврики: фронт, сзади

интерьерные акценты: дерево-тон

рулевая отделка: кожа

помощь ручкой: спереди, задний

Крышка груза: убирается

центр консоль: передняя консоль с подлокотником и ящиком для хранения

  Подстаканники: спереди, сзади

  Память регулируемые настройки: 3 водителя, сиденье водителя, сиденье пассажира, боковые зеркала, рулевое колесо

  Многофункциональный пульт дистанционного управления: сигнализация паники, система бесконтактного входа, открывание багажника 12V Front

Усилитель руля: переменная / скорость пропорциональна

Power Windows: Bointout Button

1 Список чтения: фронт, сзади

Зеркало заднего вида: Авто-DIMMING

рулевое колесо

: регулируемый наклон и выдвижение

Органы управления на рулевом колесе: аудио, круиз-контроль, многофункциональный, подрулевой переключатель, телефон, голосовое управление

  Места для хранения: грузовая сетка, крепления и крючки для крепления груза, дверные карманы, спинка переднего сиденья

  Универсальный пульт дистанционного управления: Homelink — система открывания гаражных ворот

  Косметика: двойная подсветка

  Окно багажной двери: Фиксированные

Тип задней двери: Power ReftGate

Дифференциал Центра: Механический

Ограниченный дифференциал Splip: Центр, Задний

Батарея: Без обслуживания Без обслуживания

Дверная ручка Цвет: Code-Color

Выхлоп Цвет: Chrome

Передний бампер Цвет: Тело-Цвет

Решенная решетка Цвет: черный с хромированными акцентами

Зеркало Цвет: Тело-Цвет

Задний бампер Цвет: Тело-Цвет

Информационные экраны Размер: 7 в.

Информационная система драйверов

Внешний дисплей температуры

Экономия топлива Экономия: MPG, диапазон

Диапазон

Инструмент кластер экран Размер экрана: 5.5.

Многофункциональный дисплей

Предупреждения и напоминания: температура охлаждающей жидкости , неисправность лампы, низкий уровень топлива, низкое давление масла, необходимость технического обслуживания, оповещение о заполнении шин

  Дневные ходовые огни: светодиодные

  Внешние входные фонари: лампы ближнего света

  Фары: светодиодные, автоматическое отключение с задержкой, автоматическое включение/выключение

  Регулировки боковых зеркал: электропривод, электропривод складывания, наклон задней передачи

  Безопасность слепых зон: датчик/оповещение

  Боковые усиления кузова: боковой удар Дверные балки

Камера Система: ROOKView

Детей безопасности Дверь замки

Детские сиденья Анкеры: Система защелки

1 Crumple Zones: Front, сзади

Система оповещения драйверов

Энергетическая колонна

  Ударопоглощающие бамперы

  Датчик удара: отключение аккумулятора, отпирание двери, отключение подачи топлива, система безопасности после столкновения

  Датчики парковки: передний, задний

  Система предупреждения перед столкновением: звуковое предупреждение 90,05

Монитор заднего вида: в Dash

аварийные блокировки Retaractors: Front

Передние ремни безопасности: 3-точка

Задние ремни безопасности: 3-точка

Силовые ограничители ремня безопасности: спереди, задний

, задний

  Датчик непристегнутого ремня безопасности: передний

 Водительское сиденье с электроприводом регулировки: поясничная опора в 4 направлениях, высота, наклон, 14

  Подголовники передних сидений: регулируемые, 2

  Тип переднего сиденья: ковш

Путь силовой поясничный, рост, лента, 8

задние подголовники: регулируемая, 3

складывание заднего сиденья: Power, Split

Тип сиденья на заднем сиденье: 40-20-40 Сплит-скамья

Обивка: кофеэтт

2-этап разблокировки двери

Антиренажную систему: будильник, Immibilizer двигателя

дверные блокировки мощности: автоблокировка

1 контроль устойчивости

контроль устойчивости прицепа

  Тип передней рессоры: пневматическая

  Передние стойки: MacPherson

  Классификация передней подвески: независимая

Тип переднего суспензии: Multi-Link

Задний пружинный Тип пружины: пневматические

Задняя подвеска Классификация: Независимый

Тип заднего подвеска: Multi-Link

Самовизующаяся суспензия

Настраиваемая подвеска: SPORT

  Приложение помощи водителю: помощь на дороге

  Электронная помощь в обмене сообщениями: голосовое управление

  Навигационные данные: отправка пункта назначения в автомобиль

Wi-Fi: Совместимость доступа к точке

Беспроводная связь Данные: Bluetooth

Система мониторинга шин

Тип шины: Prights

Фронтальные дворники: Ощущение дождя, Переменная прерывистое

Отомеловая промывка Дышки

Ре ar wiper: InternateTent

Окно Defogger: Заднее

20 «AMG® Twin 5-Twin Choels

21″ AMG® Twin 5-Twin Choels

Активные слепые Spot Assist

Active Lane

Регулируемые головные ограничения: водитель и пассажирский с Tilt

сиденья с кондиционерами

am / fm Radio: siriusxm

1 анти-кнута передняя головка ограничения

авто наклона руля

Образующиеся дверные зеркала

Auto-Dimming зеркало заднего вида

Авто-выравнивающая подвеска

автоматический контроль температуры

BAS PLUS W / Cross-Traffic Assist

Burmeter Surround Sound System

детское место Подушка безопасности с датчиком

  DISTRONIC PLUS® с тормозом PRESAFE

  DISTRONIC PLUS® с рулевым управлением Assist

Пакет помощи водителю (23P)

Двойные фронтные подушки безопасности

Двойные передние боковые подушки безопасности

Электронный контроль устойчивости

Система аварийных коммуникаций

Внешняя парковочная камера сзади

четыре колеса Подвеска

Полностью автоматические фары

гараж дверной передатчик: HomeLink

1

1

БЕСПЛАТНЫЙ пакет комфорта

Кожаный руль

Низкое давление давления в шинах

Обновления навигации навигационные 3 года

1

наружной температурный дисплей

Пакет для помощи парковки

Parktronic с Active Parking Assist

1 Мощность Регулируемые передние головные ограничения

Power Hot Front Seats

Premium Audio System: Comand

PRESAFE® Тормоз с PRESSAFE®

PRASAFE® PLUS PROSAFE PRESAFE®

Radio: Audio 20 с Одноместный CD / DVD

Radio: Comand® System W / навигация

задний центральный центр подлокотчик

Заднее окно Defroster

Гибка крыши: рельсы только

Speed-Sensing рулевое управление

Сплит складное заднее сиденье

Mipe Meaming 60005

Рулевое колесо Установлен аудио управление

Объект Вид камеры Система 120005

Телескопический руль

Индикатор сигнала

Индикаторные зеркала

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.