РазноеGlk бензин или дизель: Mercedes-Benz GLK-Class 2013 , 2.1 ., , , 4WD,

Glk бензин или дизель: Mercedes-Benz GLK-Class 2013 , 2.1 ., , , 4WD,

Содержание

GLK 200 CDI (2012 — 2015)

GLK 200 CDI (2012 — 2015) — Keen Biker

Mercedes-Benz GLK (2012 — 2015): спецификации и характеристики

Эта версия Mercedes-Benz GLK производилась c 2012 по 2015. Автомобиль оснащен 4-х цилиндровым двигателем с 143 л.с. и 350 нм крутящего момента.

Автомобиль весит 1725 кг и оснащен 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

Средний расход составляет 5.5 л/100 км.


На странице

Рейтинги и обзоры

TÜV

8 место по надежности из 567
5.6 дефект(а/ов) на 100 автомобилей.

WhatCar

Обзоров на WhatCar не найдено.

TopGear

Обзоров на TopGear не найдено.

Технические характеристики

Начало выпуска:2012
Конец выпуска:2015
Сегмент:S (средний внедорожник)
Кузов:5-ти дверный кроссовер
Коробка:6-ти ступенчатая ручная
Тип привода:задний

Двигатель:4-х цилиндровый (в ряд)
Топливо:дизель
Объем двигателя:2143 см3
Макс. мощность:143 л.с. / 105 кВт
Макс. крутящий момент:350 нм
Объем бака:59 л

Разгон до 100 км/ч:10.3 с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Средний расход топлива:5.5 л/100 км

Выброс CO2:143. 0 г/км

Тормоза передние:вентилируемые дисковые
Тормоза задние:вентилируемые дисковые

Практические детали

Количество мест:5
Круг разворота:11.7 м
Масса:1725 кг
Объем багажника:450 л

Длина:4525 мм
Ширина:1840 мм
Высота:1699 мм

Альтернативные модели

Другие версии Mercedes-Benz GLK

Новые версии Mercedes-Benz GLK

Предыдущие версии Mercedes-Benz GLK

Нравится? Заметили неточность? Можно что-то добавить?

Пишите нам в комментарии ниже или по почте. Мы рады вашим отзывам!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Copyright © 2013-2018 | Operated by Oleksii Bidiuk, Profigent, Eindhoven, The Netherlands

%d такие блоггеры, как:

На этом сайте используются cookies. Если Вы продолжите пользоваться сайтом мы предполагаем что Вы с этим согласны.Конечно!

Автолитература на Mercedes Benz GLK-класса бензин / дизель с 2008г.+рестайлинг 2012г Руководство по ремонту и эксплуатации

В книгу включены описания конструкции автомобиля, правила по технике безопасности, информация по техническому обслуживанию кроссовера с описаниями необходимых профилактических процедур, включая регламент работ. Представлена подробная Инструкция по эксплуатации и все электросхемы Mercedes-Benz GLK (X204), которые помогут выполнить электромонтажные работы и работы по ремонту электрооборудования. Пособие включает в себя множество трехмерных рисунков, с помощью которых становится ясным и понятным любая техническая задача по ремонту и обслуживанию кроссовера Mercedes.


В настоящем Руководстве рассмотрены кроссоверы Mercedes-Benz класса GLK, серии Х204 с атмосферными бензиновыми двигателями серий 272, 276 и турбированным дизельным двигателем серии 651, агрегированными с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением (АТ) серии 722.9. Все модели имеют кузовное исполнение «Универсал», тип привода — 4MATIC. В состав независимой передней подвески входят: две стойки Мак-Ферсона, подрамник, два поперечных рычага, две растяжки (торсионные штанги) и стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию. Рулевой привод: гидроусиленная реечная передача с переменным либо постоянным передаточным отношением. ГУР: с приводимым ременной передачей от шкива коленчатого вала рулевым насосом и чувствительным к скорости движения автомобиля управляющим клапаном (вариант исполнения SPS) либо с регулируемым электроприводным рулевым насосом (EHPS).

ABR — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилением. Колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами вентилируемого типа. Автомобиль снабжен электронной системой динамической стабилизации (ESP) с функциями антиблокировки тормозов (ABS), экстренного торможения (BAS), регулировки тормозных сил (EBD) и, в зависимости от уровня комплектации модели, рядом дополнительных функций.

Формат А4, 408 стр.

‘), prdu = «/product/avtoliteratura-na-mercedes-benz-glk-klassa-benzin-dizel-s-2008grestajling-2012g-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii-_tg/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLK vs BMW X3

Городским кроссовером нынче никого не удивишь. В городах с ухабистыми дорогами и высокими бордюрами на таком как-то спокойнее, а на выходных можно и на природу выбраться. На этой неделе на нашем тест-драйве силами меряются Mercedes-Benz GLK и BMW X3.

Несмотря на то, что в наш тест попали машины с разными движками (3,0 бензин у GLK против 2,0 дизель у X3) и в разных комплектациях, самые маленькие внедорожники Mercedes и BMW являются прямыми конкурентами. Похожая гамма двигателей, сопоставимые цены, единая целевая аудитория и одинаковая суть — BMW и Mercedes-Benz продолжают вечный бой за покупателя, теперь уже в сегменте премиум-кроссоверов.

BMW, правда, освоил этот сегмент раньше, чем за него взялись Mercedes-Benz и Audi. Первые Х3 выкатились на улицы в далеком 2003 году. Спустя 3 года машину подвергли рестайлингу, добавили в ассортимент новые двигатели и комплектации. Популярность X3 росла, а альтернативы ему не было. Гиганты Audi и Mercedes-Benz, пораскинув мозгами, отреагировали практически одновременно, выпустив в начале 2008 года модели Q5 и GLK. Для обеих компаний компактные SUV были в диковинку, на рынке предстояло осваивать новую нишу. А тут еще и Infiniti EX37 и Volvo XC60 подятнулись.

К сожалению, представитель салона Audi без каких-либо веских причин отказался выделить для теста Q5. Видимо автомобиль настолько хорош, что не нуждается ни в каких сравнениях. А вот BMW и Mercedes-Benz были не прочь посоревноваться.

Если вы внимательно изучите приведенную в конце статьи таблицу технических характеристик, то наверняка обратите внимание на практически идентичные габариты и массы двух конкурирующих моделей. У Х3 и GLK действительно очень много общего, но при этом воспринимаются автомобили совершенно по-разному. GLK — эдакий эстет с замашками из высшего общества. X3 — весельчак-задира, нахальный и самоуверенный.

Оба кроссовера построены на базе седанов. GLK — „отъевшийся» С-класс, X3 — „мутировавшая» 3-серия. С «тройки» и «цешки» также позаимствованы двигатели, система полного привода, элементы интерьера и декора.

Галантный коротыш

Начнем наш «разбор полетов» с новичка GLK. Рубленные формы, вполне серьезный вид и трепетное отношение к традициям: «Мерс» — он и в Африке «Мерс»! Штутгартских спецов, видимо, с малых лет учат чтить заложенные дядюшкой Бенцом традиции. Так что если вы ездите на потертом Mercedes-Benz родом из 1990-х, за рулем GLK вам будет также привычно и удобно.

Мужественный и галантный GLK создан для городских улиц, причем особенно шикарно он выглядит ночью, в свете уличных фонарей и неоновой рекламы. Литера K в названии GLK происходит от немецкого «kurz», т.е «короткий». Буква G восходит к культовому Gelandewagen. GLK совместил в себе внедорожные замашки G-class и шик GL-class, правда и то и другое воспринимается как-бы понарошку. То есть по лесной тропинке на нем конечно проедешь, но в болото по-серьезнее уже не сунешся. С комфортом дела немного лучше, но шумы ходовой части, проникающие даже сквозь качественную заводскую изоляцию, и неприятные крены кузова в поворотах через несколько дней активной езды начинают докучать.

Зато внутреннее убранство GLK напоминает каюту небольшого, но вполне престижного прогулочного катера. Кругом полированный аллюминий, приятные пластиковые поверхности и высококачественная кожа. Центральная консоль, фирменные шкалы приборов с «кусочком» стрелки — все это знакомо по C-class. На заднем диване комфортно разместятся 3 человека, места здесь не меньше, чем в пафосном ML. Кстати, и без того просторный салон за дополнительную плату можно сделать еще просторнее, заказав шикарную панорамную крышу из стекла.

На GLK устанавливается фирменный «мерседесовский» полный привод 4Matic четвертого поколения. Приоритет отдается задней оси с распределением крутящего момента 45 к 55%. При нажатии педали газа в пол межосевой дифференциал блокируется, благодаря чему ускорение получается наиболее эффективным. Коробка передач 7G-Tronic немного медлительна в суетном городском потоке, даже при 50 км/час она стремится поскорее включить 7 передачу и очень нехотя скидывает передачи вниз.

Под капотом приятно урчит V-образная «шестерка», способная выдавать 170 кВт при 6000 об/мин. Но, честно говоря, давить на газ не хочется. Хочется просто вальяжно плыть по вечернему городу, перелистывать трэки на ЖК-экранчике, оформленном под ретро-магнитолу, и наслаждаться отличным звучанием штатного аудио, утопая в мягких кожаных креслах.

Основная проблема, пожалуй, всех моделей MB, кроме CL и S, заключается в том, что за базовую цену вы получаете, грубо говоря, двигатель и четыре колеса. Все остальное приходится докупать за большие деньги. В базовую комплектацию GLK входит системы ESP и EBD, электрические окна, зеркала и передние сиденья, двухзонный климат-контроль, аудио-система, проигрывающая в том числе MP3, и противотуманные фары. Не густо, правда?

Простой баварский парень

Баварский кроссовер как-будто создан из другого теста. Ни малейшего намека на гламур или пафос — BMW X3 прост внутри и незамысловат снаружи. Если вас не смущает отсутствие харизмы и слегка несуразная внешность, и вы готовы отдать все за машину с логотипом-пропеллером, то X3 должен быть в самый раз.

Внутри BMW тесно, хотя, на самом деле, это просто так кажется. Салоны у GLK и X3 одинаковы по своим размерам. Посадка здесь немного более спортивная и менее вертикальная, чем у GLK. Стоит также отметить отменный обзор с водительского места, не идущий ни в какое с «танкообразным» MB.

Скучный салон можно разнообразить вставками «под дерево» или «под полированную сталь», заказать светлую кожу и люк в крыше. Но качество пластика все равно останется на уровне корейского автопрома, и это, безусловно, расстраивает. Многие фанаты марки с пеной у рта доказывают, что интерьер здесь не главное, главное — качественный движок. Но почему-же одно не может соответствовать другому?!

Сердцем тестового X3 является рядная дизельная «четверка» объемом 2-литра, которой помогает турбонаддув. Киловатты здесь не главное, гораздо важнее 350 Н-м крутящего момента, которые достигаются уже при 1750 об/мин. Прижимаете газ, и BMW, почувствовав свою стихию, резво устремляется вперед. Очень живой двигатель вкупе с простой, но шустрой коробкой-автоматом доставляют массу удовольствия при активной езде.

Подвеска на Х3 технически такая же, как на GLK, но настроена с расчетом на более динамичные передвижения в пространстве. Настройки показались близкими к идеалу, так как у машины практически отсутствуют крены, при этом даже на самых плохих городских дорогах зубами вам стучать не придется.

Система полного привода xDrive, которую сегодня устанавливают практически на все модели BMW, считается одной из лучших в мире. Центром системы является регулируемая электроникой многодисковая муфта. За долю секунды она способна перераспределить весь крутящий момент с задней оси на переднюю или наоборот, используя информацию с колесных датчиков, сигнализирующих о возможной пробуксовке, и данные системы стабилизации DSC, выступающей здесь еще и как межколесный дифференциал. Система может также полностью разъеденить мосты или жестко их соединить (эффект такой же, как при блокировке межосевого дифференциала на обычных системах 4х4).

Привод позволяет заехать на Х3 чуть дальше в чащу, чем GLK. Однако клиренс в 200 мм устанавливает свои правила: серьезного бездорожья вам все-равно не видать. Да и зачем? С тем же успехом можно стремиться на кольцевую трассу за рулем Dacia Logan.

Заключение

Mercedes-Benz GLK и BMW X3 — как два сводных брата. Один, закончив Йельский университет, подался в политику. Другой, проводя часы за игрой в баскетбол в университетской команде, вскоре стал звездой NBA. Уж слишком разные жизненные принципы. Но точно можно сказать одно: X3 морально и технически устарел, и никакой фейслифт ему не поможет. GLK новее, а значит — со всеми полагающимися сегодня наворотами. Остается ждать новой реинкарнации пионера среди городских кроссоверов и надеется на то, что интерьеру уделят больше внимания. Ну а GLK пожелаем успешной конкуренции с Infiniti и Audi. Ведь такого дедушку, как G-class, которому недавно стукнуло 30, ну просто нельзя подвести.

Женский взгляд
Элина Пязок, фотограф:

Городские кроссоверы хороши своей универсальностью. Для них не проблема отвести елку на праздник, детей в школу, колеса в сервис, старую мебель на свалку и друзей в клуб. В отличие от «сельских» джипов, городские кроссоверы должны блистать как стекла высоток. Выбирая из двух, я скорее возьму Mercedes.

BMW оказался простой рабочей лошадкой. Он не выделяется на дороге, внутри ничего особенного. Отличное просторное авто для поездок на дачу и пикников на природе. Когда пришла пора переодеться из «походного» в городское, я прокляла выпирающие пороги BMW. Из-за высоты авто было крайне неудобно из него вылезать: на брюках появлялись грязные полосы от порогов.

Mercedes GLK показал себя как настоящий городской житель. Линии салона повторяют грани кузова, машина гармонирует со стеклянными новостройками. Радует количество и качество материалов, использованных в салоне. Металл, кожа и пластик создают строгую и стильную комбинацию, которая как-бы указывает на то, что вы заплатили не только за хороший двигатель, но и за указатель личного статуса. Подстаканники обрамлены хромированной рамочкой, а крутилки климат-контроля издают приятное щелканье, как при открывании сейфа.

Оба автомобиля крайне функциональны, и при выборе нужно точно знать, чего вы ждете от машины. Можно выбрать скромного помощника или яркое дополнение характеру.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLK280 4Matic

Двигатель: 3,0 V6 DOHC, бензин, распределенный впрыск топлива, 24 клапана
Мощность: 170кВт (231 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 300 Н-м при 2500 об/мин
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 7,6 с.
Привод: постоянный полный привод 4Matic с электронной системой стабилизации ESP
Трансмиссия: 7-ступенчатая автомат-коробка (7G-Tronic)
Тормоза: дисковые вентилируемые, ABS, система распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (Brake Assist)
Подвеска: подвеска Agility Control, спереди — независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Резина: 235/60/R17 (спереди), 255/55R17
Диски: 17-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 14,1/8,3/10,4 л/100км
Габариты: длина 4525 мм, ширина 1855 мм, высота 1699 мм, колесная база 2755 мм, колея 1567 мм (сзади — 1588 мм), клиренс 210 мм.
Масса и вместимость: снаряженная масса 1830 кг, допустимая полная масса 2480 кг, объем топливного бака 66 л, объем багажника 450 / 1550 л.

Цена: GLK 220 CDI 4M — 28772,80 Ls, GLK 320 CDI 4M — 32708,50 Ls, GLK 280 4M — 31316,95 Ls, GLK 350 4M — 33059,90 Ls.
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Альтернатива: BMW X3, Infiniti EX, Audi Q5, Volvo XC60

BMW X3 2,0d

Двигатель: 2,0 R4 DOHC, дизель, турбонаддув, 16 клапанов
Мощность: 130кВт (177 л.с.) при 4000 об/мин
Крутящий момент: 350 Н-м при 1750 об/мин
Максимальная скорость: 206 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 8,9 с.
Привод: постоянный полный привод X-Drive с электронной системой стабилизации DSC
Трансмиссия: 6-ступенчатая автомат-коробка
Тормоза: дисковые вентилируемые
Подвеска: спереди — независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Резина: 235/55/R17
Диски: 17-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 8,2/5,5/6,5 л/100км
Габариты: длина 4569 мм, ширина 1853 мм, высота 1674 мм, колесная база 2795 мм, колея 1524 мм (сзади — 1542 мм), клиренс 200 мм.
Масса и вместимость: снаряженная масса 1815 кг, допустимая полная масса 2265 кг, объем топливного бака 67 л, объем багажника 480 / 1560 л.

Цена: 25 982 Ls (2-литровый бензин), 31 464 Ls (2,5-литровый бензин), 33 291 Ls (3-литровый бензин), 33 572 Ls (3-литровый дизель,160кВт), 37 719 Ls (3-литровый дизель, 210 кВт).
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Альтернатива: Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, Infiniti EX, Volvo XC60

Обзор класса Mercedes-Benz GLK 2014 года, характеристики, характеристики, цены и фотографии Это почти старомодный вид в наши дни аэродинамической гладкости даже для высоких внедорожников; но не дайте себя обмануть: за квадратной внешностью скрывается удобный и тихий кроссовер с хорошими манерами вождения, это прекрасный автомобиль, на котором можно проехать много миль.

Новинкой 2014 модельного года является четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который повышает показатели экономии топлива почти на 50 процентов. Как и многие дизельные автомобили, он может превысить эти рейтинги, особенно при использовании на шоссе, и, вероятно, он будет популярным вариантом среди покупателей, для которых GLK может быть их основным семейным автомобилем.

Mercedes GLK носит черты настоящего спортивно-утилитарного дизайна больше, чем любой другой автомобиль в своем классе, за исключением Land Rover LR2. Другие кроссоверы на рынке, возможно, перешли к школе овальной плавности и наклонных кривых, но это роль меньшего Mercedes GLA, который будет выпущен в 2015 году.Квадратный, высокий дизайн GLK обеспечивает некоторый дополнительный объем внутри, но маскирует мягкое ощущение на дороге. Он не легкий и не невесомый — это, в конце концов, Mercedes-Benz, — но и не такой тяжелый и громоздкий за рулем, как полноразмерные седаны и грузовики марки.

Просмотр продолжается ниже

Всестороннее обновление 2013 года оставило несколько нетронутых деталей, и оно включало в себя значительно переработанный интерьер, который передает более автомобильную сторону GLK. Мягкие на ощупь материалы и красивая приборная панель включают в себя большой ЖК-экран в центре, окруженный интуитивно понятными элементами управления.Места достаточно для всех пассажиров, а передние сиденья удобны и хорошо скроены. Найти удобное положение за рулем несложно даже для высоких водителей. На сиденьях второго ряда достаточно места для коленей, а угловатая линия крыши также сохраняет пространство над головой.

Задние сиденья складываются вперед, чтобы расширить грузовой отсек GLK, оставляя 54,7 кубических фута пространства, если присутствуют только два пассажира. С четырьмя людьми на борту грузовой отсек объемом 23,3 кубических фута маловат для этой категории.Стандартная обивка GLK — синтетическая, и большинство пассажиров никогда не заметят разницы; кожа, конечно, вариант.

После трех лет пыхтения вместе с единственным силовым агрегатом, в 2013 году GLK принял новый 3,5-литровый V-6, общий с E-классом, и добавил долгожданную 2,0-литровую турбодизельную четверку из европейской линейки. Бензиновый двигатель предлагает быструю мощность, передаваемую либо на задние колеса, либо на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением подрулевых лепестков, а также оснащен системой управления пуском/остановкой и непосредственным впрыском, чтобы повысить экономию топлива до комбинированного показателя в 21 миля на галлон.Двигатель смелый и яркий, с более приятным звуком, чем раньше, и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды.

Турбодизель BlueTEC, новый для 2014 года, рассчитан на мощность 190 лошадиных сил, со значительным крутящим моментом в 369 фунт-футов, разделяет автоматическую коробку передач и делает полный привод стандартным. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 8,0 секунд с заметной, но управляемой турбо-задержкой вдали от остановок. На двух разных тест-драйвах мы существенно превзошли его комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 28 миль на галлон — общую черту современных дизелей для легковых автомобилей.

С любым двигателем GLK массой примерно 4100 фунтов чувствует себя расслабленным и относительно быстрым в повседневном вождении. На асфальте у GLK есть автомобильный ритм движения и силы на поворотах. Рулевое управление стало электрическим, но не полностью онемевшим; он аккуратно поворачивает, хотя и с меньшим весом и обратной связью, чем раньше. Подвеска настроена так, чтобы быть тугой, но хорошо демпфированной; он не допускает большого движения тела, но поглощает большую часть неровностей, в то время как в салоне остается тесно и тихо. Это, конечно, не хардкорный внедорожник, но его система 4WD проложит себе путь в ненастную погоду, плавно передавая мощность через грязные колеи и довольно легко справляясь с обычными всепогодными проблемами.

Список стандартного оборудования GLK не оставляет сомнений в том, что это роскошный автомобиль. Он включает в себя 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и возможность подключения Bluetooth. Спутниковое радио доступно; как и задняя дверь с электроприводом; навигационная система на базе COMAND; и 20-дюймовые колеса. Новым в этом году для всех моделей является mbrace2, набор для подключения Mercedes, который связывает мобильные приложения с автомобилем, так что Yelp, поиск Google и Facebook доступны с помощью голосовой команды или прикосновения пальца.Ни один внедорожник из прошлого никогда не делал этого, но в ближайшем будущем наверняка появится больше кроссоверов.

Пробег на бензине Mercedes-Benz GLK-класса 2015 г.

2015 Мерседес-Бенц ГЛК350 6 цилиндров, 3,5 л, Автоматическая 7-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4.5 галлонов/100 миль

2015 Мерседес-Бенц ГЛК350 6 цилиндров, 3,5 л, Автоматическая 7-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4. 8 галлонов/100 миль

2015 Мерседес-Бенц GLK250 Bluetec 4matic 4-цил., 2,1 л, Автоматическая 7-ступенчатая
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

комбинированный

город/шоссе

3.7 галлонов/100 миль

2015 Мерседес-Бенц GLK350 4matic 6 цилиндров, 3,5 л, Автоматическая 7-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5.0 галлонов/100 миль

2015 Мерседес-Бенц GLK350 4matic 6 цилиндров, 3,5 л, Автоматическая 7-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4. 8 галлонов/100 миль

2014 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена

Внешний вид Пакет

$990

Колеса: 19-дюймовые 5-спицевые Himalaya Grey Himalaya Grey, алюминиевые рейлинги на крыше

Пакет помощи водителю

2950 долларов США

Код пакета помощи при вождении, PRE-SAFE, DISTRONIC PLUS, BAS PLUS, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist

Комплект внутреннего освещения (317)

$310

Пакет освещения салона, освещение салона, освещение салона

Пакет отслеживания полосы движения

$875

Код пакета Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, Lane Keeping Assist

Кожаный пакет

1850 долларов США

Комфортные подголовники, память пассажира

Пакет освещения

1390 долларов США

Адаптивная система управления дальним светом, биксеноновые фары с активным освещением поворотов

Мультимедийный пакет

2860 долларов США

Радио: COMAND с навигацией и 6-дисковый CD/DVD, система COMAND 40 ГБ с HD-навигацией, 7-дюймовый цветной дисплей, SIRIUS в режиме реального времени, дорожная служба, встроенный в приборную панель считыватель карт памяти PCMCIA, встроенный в приборную панель DVD/CD-чейнджер, Медиа-база данных Gracenote и 6 ГБ HD с музыкальным регистром, камера заднего вида

Пакет помощи при парковке (996)

1 290 долларов США

Пакет помощи при парковке, камера кругового обзора, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке

Премиум 1 упаковка

3450 долларов США

Розетка переменного тока 115 В в багажном отделении, подъемная дверь с электроприводом, устройство открывания двери гаража, дисплей с цифровым компасом, пакет мультимедийного интерфейса iPod/MP3, кабель мультимедийного интерфейса iPod/MP3, спутниковое радио SIRIUS XM, зеркала с автоматическим затемнением, зеркала со стороны водителя и заднего вида , Панорамный люк с электроприводом наклона/сдвижения

Спортивный пакет

1990 долларов США

Спортивный стайлинг кузова, колеса: 19-дюймовые 5-спицевые AMG, код пакета стайлинга AMG, алюминиевые рейлинги на крыше

Посмотреть больше пакетов

Предварительный просмотр Mercedes-Benz GLK-класса 2015 года | Car News

Достоинства: GLK-Class от Mercedes-Benz сочетает в себе внедорожные качества с урбанистическими тенденциями в умном, утонченном корпусе, в равной степени мужественном и современном. Плюс есть дизельная версия.

Минусы: Борьба с клеймом вождения Мерседеса, созданного для состоятельных домохозяек. И хотя он может быть практичным, у него не самая просторная задняя часть, а его внедорожные возможности ограничены.

2015 Mercedes-Benz GLK-класса Цена и экономия топлива: Имея всего два варианта GLK (один бензиновый и один дизельный), возможно, не каждый найдет один, но выбор неплохой.

  • Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC 2015 г. 48 600 долл. США
  • Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC 2015 г. 50 700 долл. США 

5л/100км. С другой стороны, GLK 350 4MATIC показывает комбинированный рейтинг 11,2 л/100 км.

Привод: Доступны два двигателя, по одному для каждой модели GLK-класса. Дизель оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Bi-Turbo мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов. С другой стороны, бензиновая мельница представляет собой V6, который хорош для 302 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS является стандартной и единственной опцией для обеих моделей, как и система постоянного полного привода Merc 4MATIC.

Изменения и улучшения: Несмотря на то, что были внесены некоторые внешние эстетические изменения (светодиодные фары, более агрессивные линии кузова), других серьезных изменений в моделях Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года не произошло.

Вместимость багажника: Максимальный объем багажника GLK-класса составляет 1550 литров при сложенных задних сиденьях. С поднятыми сиденьями и всеми пятью пассажирами место в багажнике сокращается до приличных, но не огромных 450 литров.

Автомобили GLK-класса также могут буксировать до 1588 кг и перевозить на крыше до 75 кг груза.

Безопасность: Mercedes-Benz GLK-Class 2015 оснащен всеми стандартными средствами безопасности и подушками безопасности, а также системой Attention Assist, которая постоянно отслеживает ваше вождение на наличие признаков усталости и предупреждает вас, когда пора тянуть. остановитесь и отдохните вместе с пассивной системой помощи при слепых зонах и пассивной системой удержания полосы движения, которая посылает вибрацию на рулевое колесо, когда вы непреднамеренно съезжаете с линии разметки.

Сравнение Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года: Audi Q5, BMW X3, Cadillac SRX, Lincoln MKC, Range Rover Evoque, Volvo XC60.

Испытание на буксировку: Mercedes GLK 250 BlueTEC

На рынке есть несколько дизельных внедорожников, которые очень способны буксировать транспортные средства, поскольку они предлагают более 400 фунтов крутящего момента. Хотя они также предлагают оптимальный пробег для полноразмерного 4×4, они все же могут быть немного мощными только для небольших аэродинамических прицепов. На другом конце спектра, например, дизельные автомобили Volkswagen имеют невероятный пробег с 236 фунтами крутящего момента и мощностью 140 л.с. и могут довольно легко буксировать небольшие прицепы.Но с отличными буксировочными способностями этих автомобилей мы надеялись на дизель, который устранил бы разрыв между ними.

Введите внедорожник Mercedes GLK250. Он существует уже довольно давно с 3,5-литровым двигателем V6, и мы установили с ним несколько прицепов. Однако интересно то, что GLK теперь предлагается с дизельным двигателем объемом 2143 куб. см, который развивает крутящий момент 369 фунтов и мощность 200 лошадиных сил.

Все автомобили GLK имеют традиционную семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями передач.Базовая цена вполне разумна для Mercedes — 43 500 долларов, в которую входит все необходимое. Это Мерседес, так что можно, конечно, добавить еще много наворотов.

Я подумывал о том, чтобы заполучить один из них, чтобы определить его способность буксировать, но один из наших клиентов опередил нас. Клиент буксирует 27-футовый Airstream Safari весом 5500 фунтов (сухой). Они владели Airstream примерно 10 лет, и их первым тягачом была Toyota Sienna, а до этого у них была Toyota Camry.

После хорошего обслуживания обоих этих автомобилей они занялись поиском компактного внедорожника, который был бы пригоден для мягкого бездорожья. Однако, поскольку они также много путешествуют, они не хотели отказываться от экономии топлива своей Camry. Так что GLK был идеальным ответом.

У меня было всего пару коротких поездок с этой комбинацией. Во время одной из моих прогулок с этим пакетом ветер был очень сильным, от 45 до 55 км/ч. Направляясь против ветра, он прекрасно ехал на 4-й передаче со скоростью 95 км/ч, расходуя приличные 16-17 л/100 км или 18 миль на галлон.При скорости ветра за нами 105 км/ч на 6-й и 7-й передаче выдавал 9-10 л/100 км.

Во время пробега по северно-южному участку дороги для испытаний при боковом ветре на 5-й передаче при скорости 100 км/ч пакет выдал 12-14 л/100 км при 100 км/ч. Я не удивлюсь, увидев, что этот пакет буксирует в среднем более 20 миль на галлон.

 

Клиент сообщил о 5,9 л/100 км во время одиночной поездки к нашему дилеру. Как оказалось, экономия топлива немного лучше, чем у их Camry, даже с добавлением полного привода и дополнительного сопротивления внедорожника.

С точки зрения производительности, огромный крутящий момент GLK на низких оборотах означает, что этот двигатель легко спутать с одним из 3,0-литровых дизелей V6 на низких скоростях. На скоростях по шоссе, особенно при сильном ветре, мы сталкивались с ситуациями, когда было меньше лошадиных сил, но общая производительность была более чем приличной.

На первый взгляд, колесная база в 108,5 дюймов кажется слишком короткой для тягача, но задний свес составляет всего 28 дюймов, то есть свес составляет всего 31 процент от колесной базы.Вдобавок к этому очень точное рулевое управление и отличная независимая подвеска всех колес. Этот автомобиль был загружен опциями, и одной из них был спортивный пакет AMG, который обновляет шины до 245/45R x 20 дюймов, которые идеально подходят для буксировки. Они довольно хороши, но определенно ориентированы больше на мягкую езду, чем на сверхточное управление.

Тем не менее, даже при порывах бокового ветра со скоростью 55 км/ч трейлер практически не ощущался. Стандартный GLK поставляется с шинами размером 235/50 x 19 дюймов.Я ездил на других GLK с шинами такого размера и не думаю, что у 20-дюймовых шин есть какое-то преимущество (кроме внешнего вида).

Превосходная управляемость также является результатом прочной конструкции кузова. Если это будет похоже на другие модели Mercedes, то так и останется. Недавно мне довелось буксировать два автомобиля Mercedes ML впритык. У первого было 26 000 километров, а у второго 148 000. Многие автомобили немного расслабляются к тому времени, когда у них на часах 148 000, но эти два автомобиля ощущались практически одинаково.

Однако я обнаружил, что у GLK есть два недостатка. Во-первых, у него нет запасного колеса, а поскольку этот клиент много путешествует по отдаленным районам, он очень хотел его иметь. Airstream имеет торсионные оси и предназначен для буксировки на трех колесах. Поэтому запаска Airstream на самом деле не нужна. На самом деле, у многих Airstream вообще нет запасных шин. Таким образом, они на всякий случай заменят запаску Airstream на одну для GLK. Я не уверен, что для большинства людей отсутствие запаски является серьезной проблемой, но я знаю, что за 20 лет у меня не было ни одной машины на дороге.Если бы они установили запаску под GLK, это потребовало бы гораздо более длинного заднего свеса, что помешало бы очень хорошей комбинации плавности хода и управляемости. Таким образом, я бы воспринял повседневную управляемость как шанс раз в голубую луну, что мне может понадобиться запасное колесо.

Сложная электроника на GLK также не была совместима с обычным электронным управлением тормозом. Управление какое-то время работало, а потом останавливалось на какое-то время. Новый элемент управления более высокого класса под названием Direct Link решил эту проблему.Этот аккуратный блок управления подключается к диагностическому порту автомобиля и использует компьютерную информацию автомобиля для правильного торможения прицепа. В наши дни мы сталкиваемся с этой ситуацией на многих автомобилях, когда связь между электронными компонентами вызывает странные вещи. Но это даже не обязательно должен быть экзотический автомобиль. Иногда у нас возникает такая же проблема с фургонами Chevy Venture. Решение обычно заключается в том, чтобы попробовать разные бренды, пока вы не найдете совместимый.

Единственным заводским вариантом сцепки для GLK является 1,5-дюймовая сцепка второго класса. Но на вторичном рынке доступны двухдюймовые приемники, но, как и многие другие, они недостаточно прочны для распределения веса. Таким образом, усиление передней части транспортного средства между задними колесами необходимо, как и на многих других транспортных средствах.

Теперь мне интересно, поставят ли они этот двигатель на гораздо более экономичный седан С-класса. Я думаю, что пробег приблизился бы к Jetta, но со всем дополнительным крутящим моментом и мощностью это был бы очень способный автомобиль для буксировки.Думаю, подожду, пока один из тех обновит флот. Удивительно видеть, на что способна эта передовая технология дизельного двигателя. Некоторые в нашей отрасли беспокоятся о будущем буксировки с более высокими стандартами экономии топлива, но я думаю, что если индустрия жилых автофургонов будет уделять немного больше внимания аэродинамике, подвеске и балансировке, у нас все будет хорошо. Лучшие тягачи еще не созданы.

ПЕРВАЯ ПРИЕЗДА: Mercedes-Benz GLK-класса 2013 г.

Mercedes-Benz GLK 350 2013 г. – вид спереди 3/4

КИНГСТОН, Онтарио – У Mercedes-Benz есть хорошие новости для покупателей компактных роскошных внедорожников.Теперь они могут купить автомобиль, отвечающий их требованиям, включая премиальные удобства, функциональность и универсальность, а также обеспечивающий беспрецедентную экономию топлива.

Популярный компактный внедорожник GLK-класса немецкого автопроизводителя, уступающий по общему годовому объему продаж только седану C-класса, в 2013 году будет доступен с дизельным двигателем.

-Injection V-6, Mercedes теперь предлагает 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель BlueTEC с двойным турбонаддувом, который обеспечивает все характеристики, которые могут потребоваться большинству водителей, при этом демонстрируя впечатляющие показатели расхода топлива.

Ни для кого не секрет, что дизельные двигатели не пользовались успехом у гибридов и электромобилей. Без сомнения, черный дым, вырывающийся из старых грузовиков и автобусов, не сильно повлиял на популярность дизеля. Истории о вонючих выхлопах и грязных насосах на станциях технического обслуживания также не улучшили имидж.

Атрибуты дизельного топлива

Но все больше потребителей осознают, что современное дизельное топливо имеет много преимуществ, и что эти ужасные истории, связанные с масляными горелками, теперь стали историей.Дизельные двигатели, подобные тому, что установлен на GLK 250 BlueTEC 2013 года, не только полностью горят, но и очень эффективны, что делает вождение приятным.

Проведя некоторое время за рулем бензинового GLK 350 и 250 BlueTEC во время двухдневной поездки из Монреаля в Торонто, я не сомневаюсь, какую модель я выберу – мазут в одно мгновение. .

Расход топлива 250 BlueTEC составляет 7,2 литра на 100 км в смешанном режиме движения по городу и шоссе.

Как правило, большинство водителей редко сталкиваются с вывешенными рейтингами расхода топлива, но мы с коллегой смогли не только уложиться, но и превзойти эти цифры во время неспешной поездки по Санкт-Петербургу. Река Лаврентия. Наш пожирающий масло четырехцилиндровый двигатель потреблял всего 6,9 литра на 100 км — и, чтобы вы не подумали, что это результат того, что пара гипермилеров тестировала лимиты, другая пара показала 7,0 литров на 100 км на аналогичном GLK 250. 

Когда Mercedes хвастается, что 250 BlueTEC имеет самый эффективный показатель комбинированного расхода топлива среди всех компактных внедорожников, это не просто рекламная шумиха.

Высокая производительность

Дизель также не имеет компромиссов в производительности.В то время как его пиковая мощность указана как 200 лошадиных сил, по сравнению с GLK 350 с 302 лошадиными силами, у него есть запасная мощность — 369 фунт-фут крутящего момента всего при 1600 об / мин. Бензиновый двигатель развивает 273 фунта-фута и не достигает пика до 3500 оборотов.

Mercedes говорит, что дизельный GLK разгоняется до 100 км/ч всего за восемь секунд, а 350 достигает этой скорости за 6,5 секунды. Я не могу ручаться за эти цифры ускорения, но могу сказать, что, измеряя по ширине штанов, разница между двумя моделями была незначительной.

У дизеля было более чем достаточно прыжка, чтобы ловко выехать со светофора, и было достаточно мощности для обгонных маневров и слияния с многополосным шоссе.

Все это было выполнено почти без намека на стук дизеля, который ассоциируется с такими двигателями — на самом деле, только на холостом ходу я услышал слабый дизельный щелчок.

Бензиновый 350, тем временем, был абсолютно бесшумным на светофорах, потому что теперь он оснащен функцией стоп-старт, которая выключает двигатель, когда автомобиль стоит.Загорается мгновенно при нажатии на педаль газа. Эта функция экономии топлива помогает V-6 достигать комбинированного показателя 9,7 л/100 км.

Оба силовых агрегата GLK сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивными подрулевыми лепестками, установленными за рулевым колесом. Прекрасная полноприводная система Mercedes 4Matic входит в стандартную комплектацию.

Ровный и тихий

Интересно, что наш маршрут из Монреаля в Оттаву и затем на юг к берегам реки Св. Лаврентия состоял исключительно из ровных асфальтированных дорог, поэтому о внедорожных возможностях GLK говорить сложно.

В действительности, однако, очень маловероятно, что какой-либо GLK когда-либо отважится уйти далеко от наезженной тропы – в худшем случае, возможно, от тропы к семейному коттеджу.

Он оказался более чем способным комфортно перевозить своих пассажиров по поверхностям, где он, вероятно, проведет большую часть своей жизни. Закройте глаза, и вам будет трудно поверить, что вы едете во внедорожнике — GLK очень похож на седан C-класса, как по комфорту вождения, так и по управляемости.

Несмотря на более высокий профиль, наклон кузова был минимальным, а в красиво оформленном салоне было тихо.

Обновленный интерьер

В салоне представлена ​​новая приборная панель 2013 года с большими круглыми воздуховодами, напоминающими реактивный двигатель. Комбинация приборов была переработана и теперь включает в себя 4,5-дюймовый полноцветный дисплей в центральном модуле.

Новое рулевое колесо с тремя спицами обтянуто кожей наппа, а рычаг переключения передач перемещен с центральной консоли на рулевую колонку, освобождая дополнительное место для хранения.

К счастью, в 2013 году положение рычагов указателя поворота и круиз-контроля поменялось местами, что сводит к минимуму вероятность того, что кто-то попытается указать предстоящий поворот, активировав круиз-контроль — раздражающая ситуация, с которой я слишком часто сталкивался в прошлые продукты MB.

Внутреннее оснащение включает искусственную искусственную кожу Artico на сиденьях и дверных панелях с хорошей поддержкой, а также алюминиевую или деревянную отделку (темный ясень или орех) на приборной панели и дверях.Обновление до кожи премиум-класса доступно за 1950 долларов.

Обновленный внешний вид

Внешний вид также был обновлен для 2013 года с новыми фарами в сборе с галогенными лампами (активные биксеноновые фары опциональны), измененным дизайном бамперов и нижней панели с увеличенным воздухозаборником и имитация охранника.

Задняя часть была приведена в порядок благодаря новому бамперу и нижней панели, скрывающей глушители – теперь сдвоенные хромированные выхлопные патрубки выступают для более изысканного вида.

Добавлены новые светодиодные задние фонари, а светодиодные фонари также освещают задний номерной знак. Если вы выберете GLK 350, в комплект входит спортивный пакет AMG (он доступен для модели 250 за 1100 долларов).

Он добавляет улучшения интерьера, такие как прошитые дверные панели Artico и шипованные педали из нержавеющей стали, а также внешние штрихи, такие как 20-дюймовые колеса с пятью спицами (19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию), боковые юбки, черная вставка панели диффузора в задний бампер и имитация хромированной защиты днища, а также передний фартук особого дизайна AMG.

В целом, GLK 2013 года представляет собой привлекательную функциональную комплектацию, которая удовлетворит потребности потребителей, ищущих роскошный компактный внедорожник, и особенно привлекателен высокоэффективный вариант 250 BlueTEC. И последний плюс, чтобы склонить решение в пользу дизельного GLK — он дешевле. Стартовая цена 250 BlueTEC составляет 43 500 долларов, а GLK 350 — 44 900 долларов.

Реальные данные об экономии топлива в TrueDelta

Вернуться к началу

TrueDelta анализирует реальный расход топлива Mercedes-Benz GLK

Пробег: Pros Экономия топлива была «почему бы не купить» GLK350, поскольку кроссовер Mercedes-Benz с газовым двигателем уступает конкурирующим Audi и BMW в этой области.Однако с дизелем столы меняются. BMW не предлагает дизельный X3 в Северной Америке, по крайней мере, пока. В 2014 году Audi предлагает Q5 TDI. Когда я услышал, что Audi собирается предложить дизельный компактный кроссовер, я предположил, что речь идет о четырехцилиндровом двигателе. Нет, это 240-сильный 3,0-литровый V6. Официальная версия: четырехцилиндровый двигатель не подходит имиджу Audi, ориентированному на производительность, в США. Обладая гораздо меньшим двигателем и (отчасти в результате) меньшей снаряженной массой на пару сотен фунтов, GLK250 BlueTEC превосходит Q5 по экономии топлива. Но, по данным EPA, только на шоссе с рейтингом 33 мили на галлон против 31. Оба кроссовера достигают городского рейтинга EPA 24 мили на галлон. В реальном мире GLK250 впечатляет при вождении в пригороде: маршрутный компьютер обычно сообщает в среднем от 31 до 35, а за одну поездку в школу моего сына почти 40. Это примерно на 50 процентов лучше, чем у GLK350. см. полный обзор Mercedes-Benz GLK
1

1 Mercedes-Benz GLK Real Gaz Пробег: Минусы

года Комментарий

1
2010 Если вы отдаете предпочтение производительности, GLK обязателен 3.5-литровый V6, модернизированный за счет прямого впрыска с 268 до 302 лошадиных сил для 2013 года, может показаться хорошей вещью. Но даже после скачка мощности усиленные шестерки в Audi и BMW стали сильнее, и они работают в паре с более отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (по сравнению с семиступенчатой ​​коробкой передач, представленной почти десять лет назад). Еще одна проблема для большинства потенциальных покупателей: экономия топлива. GLK350 более эффективен в 2013 году благодаря прямому впрыску топлива, электроусилителю рулевого управления, обратной связи о стиле вождения и автоматической системе запуска/остановки без рывков (изучите это, BMW).Рейтинги EPA улучшились с прошлогодних 16 миль на галлон по городу, 21 по шоссе до 19/24. Но даже 19/24 лишь незначительно конкурентоспособны в вызове 2013 года. BMW X3 xDrive28i почти так же быстр и имеет рейтинг 21/28. Более быстрый X3 xDrive35i соответствует GLK в городе, но на трассе едет на пару миль на галлон лучше. В нашем реальном пригородном вождении GLK350 отставал от BMW X3 xDrive28i на одну-две мили на галлон. Не большая разница, но разница. Вскоре Mercedes предложит более экономичный вариант двигателя для североамериканских GLK.Но это не будет газовый двигатель меньшего размера. Вместо этого новый GLK250 будет оснащаться 190-сильным четырехцилиндровым дизельным двигателем. см. полный обзор Mercedes-Benz GLK

Что говорят наши участники о реальном расходе топлива Mercedes-Benz GLK

7
Mercedes-Benz GLK Real Gaz Пробег: Pro Pros
года Body / Powertrain Комментарий

2013

4dr внедорожник с турбонаддувом 168лс 2.1L I4 Diesel
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом
Вариант с дизельным двигателем был главной причиной, по которой я обратил внимание на этот автомобиль, и решающим моментом в пользу его выбора. При более чем 200 милях в день для поездок на работу мне нужны были данные о пробеге, а в Квебеке дизель дешевле обычного бензина и намного дешевле премиум-класса. см. полный обзор Mercedes-Benz GLK
2011 Внедорожник 4dr 268-сильный 3,5-литровый двигатель V6
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом
лучше, чем ожидалось: 19 пригородных, 25 шоссейных см. полный обзор Mercedes-Benz GLK
2011 4-дверный внедорожник 268-сильный 3.5L V6
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом
Большое разочарование. Но, честно говоря, я живу на вершине горы в Лос-Анджелесе, и у всех моих прошлых машин тоже был плохой пробег. На трассе не так уж и плохо… средний расход у меня 22 мили на галлон… но в чистом городе расход падает до 16-17. Смотреть полный Mercedes-Benz GLK Отзыв

9
года Body / Powertrain Комментарий

1
2011 4-дверный внедорожник 268-сильный 3.5L V6
7-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD
, имея c280 с 3-литровым двигателем и очень довольный производительностью, а также низкой скоростью 30-х по шоссе, средней и высокой 20-й в пригороде, почему бы не добавить 3 литра в glk? в то время как glk тяжелее, 3,5-литровый двигатель наказывается за несколько миль на галлон за немного лучшую производительность. в остальном нет ничего, что могло бы не понравиться, и многое, что могло бы понравиться в этом замечательном автомобиле. см. полный обзор Mercedes-Benz GLK
2011 4-дверный внедорожник 268-сильный 3.5L V6
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом
Если вы ищете Prius… это не ваша машина. см. полный обзор Mercedes-Benz GLK
2010 Внедорожник 4dr 268-сильный 3,5-литровый двигатель V6
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом
грустный см. полный обзор Mercedes-Benz GLK
2010 Внедорожник 4dr 268-сильный 3,5-литровый двигатель V6
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом
Производительность имеет свою цену…расход бензина больше на порядок у полноразмерного внедорожника. Жаль, что дизель не был доступен. см. полный обзор Mercedes-Benz GLK
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.