РазноеГлушитель как устроен: Как устроен глушитель автомобиля. Принцип работы глушителя Как устроен глушитель на

Глушитель как устроен: Как устроен глушитель автомобиля. Принцип работы глушителя Как устроен глушитель на

Содержание

Оружейные глушители — принцип действия

С появлением огнестрельного оружия, ведение войн изменилось до неузнаваемости всего за каких-то пару сотен лет. Метательное оружие оказалось полностью неэффективным на фоне огнестрельных устройств, однако последнее в момент выстрела выдавало позиции бойцов. По этой причине, практически сразу же после изобретения огнестрельного оружия, люди поставили перед собой цель научиться делать выстрелы практически бесшумными. Изобретение было представлено миру в 19 веке, когда появился первый глушитель (прибор бесшумной беспламенной стрельбы).

Первый глушитель появился в 1894 году, однако распространение устройство получило спустя чуть больше чем 50 лет. Да и использовались устройства не военными, а охотниками.

Устройство глушителя

Это механическое устройство, которое способствует ослаблению звука выстрела, а также скрытию его пламени. Прибор бесшумной пламенной стрельбы устанавливается на ствол пистолета или автомата, в отдельных случаях может интегрироваться в конструкцию. Основа устройства – металлический цилиндр, у которого внутри имеется много камер в виде сквозных перегородок. Количество камер может быть разным, также они могут иметь различную форму, но суть остается неизменной. Стенки камер бывают металлическими, пластиковыми и даже резиновыми. Глушители бывают съемными или интегрированными, однако работают и те и другие одинаково.

Глушитель можно установить практически на любое оружие. Для этого, в оружейных мастерских мастера нарезают резьбу на стволе, на которую накручивается приспособление. Существуют модели устройств, которые надеваются на ствол или крепятся за прицельные приспособления.

Как работает глушитель?

Это приспособление используется для разведения газов, которые выходят из ствола оружия по разным камерам с перегородками для снижения дуального давления и запуска скорого охлаждения пороховых газов. За счет постепенного выхода газа из устройства снижается громкость выстрела. Он становится тише за счет того, что газы из ствола не одновременно, а по очереди. Чем больше камер – тем меньше разность давлений наружного звука и выходящего газа. В результате этого звук становится более тихим. Однако такая формула верна только для газов, следующих за пулей.

Принцип работы оружейного глушителя достаточно прост, однако для повышения эффективности работы прибора используются дозвуковые патроны, так как если пуля будет вылетать из ствола на скорости выше скорости звука, эффект от глушителя будет практически незаметным.

Из чего состоит выхлопная труба автомобиля. Как устроен автомобильный глушитель

Еще в начале возникновения первых автомобилей в конце 19 начале 20 вв., глушитель стал тем средством, которое позволило популяризовать их среди городских жителей. Рев двигателя и в нынешнее время остается значимой проблемой, когда речь идет о транспортных средствах. В настоящее время применяются новейшие способы подавления шума, которые довольно результативны. С течением времени приспособление глушителя регулярно улучшалось. Современный глушитель — это механизм, предназначенный с целью уменьшения степени шума, а помимо того, еще температуры и токсичности выхлопных газов.

У каждой машины подобные характеристики должны отвечать определенным стандартам. Трудность заключается в том, что для выполнения поставленных задач нужны довольно сложные системы. По этой причине приспособление глушителя состоит из ряда основных компонентов. Каждый из них осуществляет конкретную функцию.

Как работает глушитель?

Прежде всего, глушитель, если исходить из его названия, должен снижать звук работающего мотора. Однако он служит не только для этого. Вторая такая же важная по значимости функция глушителя – это отведение и частичная нейтрализация токсичных переработанных газов.

Во время сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора образуются колебания воздуха. Глушитель необходим с целью уменьшения степени воздействия акустических волн. От присутствия глушителя зависят и прочие свойства машины, в частности, мощь самого мотора, степень содержания токсических элементов в выхлопных газах. Уменьшению шума способствует присутствие в машине основного глушителя, а иногда и определенное число запасных. Присутствие каталитического нейтрализатора также содействует снижению степени шума.

Как происходит поглощение шума с помощью глушителя? При работе мотора в период сгорания воздушно-топливной смеси возникают колебания разных частот: невысокие, обычные и высокие. Амплитуда данных колебаний также различная. В системе глушителя имеется несколько камер, проходя через которые, звук преобразовывается в теплоту. Кроме того, при этом происходит смягчение колебаний, и звук делается не таким резким. Диапазон звуковых колебаний зависит от количества оборотов мотора.

Мощность и степень шума зависят от отличительных черт конструкции глушителя:

Число камер в глушителе;

Размер и количество имеющихся в нём отверстий;

Длина и поперечный разрез труб, входящих в саму конструкцию.

Снижение степени шума – это, конечно, положительный фактор, но что же делать со скоплениями переработанных газов в цилиндрах? Всем известно, что компоненты, имеющиеся в глушителе, создают и преграду для выхода переработанных газов.

Но какая-то их часть не выходит из цилиндров мотора, что отрицательно влияет на продувку цилиндров и наполнения воздушно-топливной смесью камеры сгорания. Безусловно, это приведет к уменьшению мощности мотора. Учитывая все данные условия, было сформулировано такое определение: общий объём глушителя легковой машины должен быть больше объёма двигателя в 3-8 раз.

При определении всех характеристик глушителя учитывается средний коэффициент частоты верчения . Пребывая в салоне при невысоких частотах звука (50-300Гц), водитель устает быстрее, а это способно послужить причиной печального результата (возникновение аварийной ситуации). По этой причине при проектировании глушителя принимают во внимание итоги спектрального анализа звука. Степень шума снижается при условии привлечения 2 физических явлений: резонанса и поглощения звука. Данные принципы считаются главными функциями всех видов глушителей.

Существует 4 типа глушителей:

Ограничительные

Зеркальные

Резонаторные

Поглотительные.

Смысл работы ограничительного глушителя состоит в погашении колебаний, которые поступают в камеру, размещенную за проходной дырой. Диаметр этого проходного отверстия уменьшен, что повышает эффективность устройства в целом к поглощению звуковых колебаний. Однако имеется один недостаток – уменьшение мощности мотора.

Смысл работы зеркального глушителя состоит в преобразовании звуковых колебаний в тепловую энергию с помощью интерференции. Звуковые волны отражаются со стен глушителя, проходя по множественным лабиринтам системы. Так и появляется преобразованная энергия, инициируя нагревание поверхности. Это наиболее эффективный метод снижения степени шума. Кроме того, преград для выхода выхлопа значительно меньше, таким образом, и потеря мощности мотора не очень большая. Этот вид глушителей применяется в конструкциях известных марок российской автомобильной промышленности.

Резонаторы в установках выполняют роль дополнительного глушителя. Данная система содержит в себе четыре цельных камеры, которые объединены трубопроводами. На этих трубопроводах есть сквозные отверстия одного диаметра. Камера и воздухопровод считается резонансной парой, со своей частотой, не совпадающей с выхлопными колебаниями. Такое обстоятельство приводит к сглаживанию звуковых колебаний, а, следовательно, и к снижению степени шума.

Когда газы проходят через многокамерные резонаторы, совершается отклонение потока данных газов, так как сечение камер и трубопровода не одинаковы. Использование резонаторного канала сквозного вида приводит к внушительному снижению степени шума в области своих колебаний. Поток газа при этом не прерывается.

Поглотительные глушители понижают степень шума за счёт присутствия звукоизоляционного материала. В таком глушителе есть шумопоглощающий материал, через который проходит гофрированная трубка. Когда газы проходят по такой трубке, они попадают в ее отверстия, а там происходит их поглощение базальтовой ватой. Возникает трение волокон материала, вследствие чего энергия газа преобразуется в тепловую. Результатом этого является появление тепла. При простоте системы и возможности поглощать колебания разных частот, эффективность оставляет желать лучшего.

Чтобы система газовыхлопной системы работала успешнее, и при этом ее масса была незначительной, изготовители порой прибегают к слиянию некоторых видов глушителей в одном корпусе. Условия, при каковых приходится эксплуатировать глушитель, считаются, мягко выразиться, неудовлетворительными. На это есть объяснение – внутренние и внешние раздражители.

К внутренним относится высокая температура и давление, а также ядовитые газы. К наружным относится снег и соль.

А также при передвижении машины по неровной дороге появляется дрожание и угроза причинения механического дефекта. Чтобы не допустить раннего износа и образования дефектов, выхлопную систему производят из качественного материала с соблюдением специализированных технологий.

Конструкция глушителя производится из стали. Корпус его завальцовывают. Так как резонаторные трубы и внутренние перегородки тоже выполнены из стали, для создания высококачественной «начинки» корпуса применяют контактную сварку. Для этого электроды используют в виде вальцовочных роликов.

Последнюю камеру в многочисленных конструкциях глушителей наполняют шумопоглощающим материалом. Производство выхлопной системы из очень дорогой нержавеющей либо оцинкованной стали приводит к увеличению ресурса глушителя, однако это влияет на увеличение стоимости авто. Глушитель закрепляется на днище машины, при этом учитывается промежуток до оного. Нужно это для того, чтобы исключить влияние на кузов колебаний при резонансе и воздействие большой температуры. Двойные стенки глушителя помогут добиться дополнительной теплоизоляции и подавления вибраций корпуса. При этом место среди стенок наполняют спецматериалом.

В связи с невысокой посадкой многих машин, система глушителя испытывает определенные перемены своей формы – «сплюснутые» и растянутые ёмкости неправильной формы. Независимо от этого, они имеют превосходные шумопонижающие свойства и сниженное аэродинамическое сопротивление. Чтобы защитить кузов от колебаний и не допустить разгерметизации глушителя, в конструкциях применяют гибкий материал для производства трубопровода.

В чем различие всех видов глушителей?

Производителей элементов газовыхлопной системы для иностранных автомобилей, чьи глушители презентованы на наших рынках, несколько десятков. И неискушённому покупателю иногда трудно определиться, на продукции какого производителя остановиться. Одни экономичнее, прочие подороже, одни шикарные, вид других совсем не вселяет доверия, бренд одних абсолютно у всех на слуху, а наименования иных марок вовсе неизвестны. Мы не станем тут раскручивать те или иные бренды, а попросту поведаем о том, какие существуют глушители, и чем одни лучше, а другие хуже.

Первое – это то, что для элемента выпускной системы очень важным считается качество материала, из которого она произведена. В изготовлении глушителей применяются:

нержавеющий сплав;

Аллюминированный (аллюминизированный) сплав;

Аллюмоцинковый сплав;

Обыкновенный (черный) сплав;

Глушители, произведенные из нержавеющей стали, можно встретить очень редко, чаще всего это уникальные элементы. Все из-за того, что цена глушителей из нержавейки больше, а многие не хотят платить за то, что такого рода глушитель прослужит длительнее. Определенная группа людей не планирует ездить на своей машине более трех лет, а другие решат сменить глушитель еще один раз через эти три года. Именно из-за этого аллюминированные элементы производятся и продаются в больших количествах.

Совсем иное дело – тюнинговые либо спортивные прямоточные глушители: производители таких глушителей стараются сделать собственную продукцию предельно привлекательной и надёжной, а их покупатель уже согласен платить и за качество, и дизайн, и название, из-за этого в тюнинге нержавеющая сталь известна очень широко. Определенные бренды, к примеру APEXi, HKS, Sebring делают спорт глушители только лишь из нержавеющего сплава, прочие, как правило, не такие серьезные изготовители применяют нержавейку только для оконечника, а сам корпус из аллюминированной стали.

Не менее значимым признаком качества глушителя считается его содержимое. Это только по внешнему виду элементы разных компаний могут быть практически одинаковыми, однако, как они станут работать и выполнять свои обязанности, зависит от таких условий как:

1) Внутреннее устройство перегородок и перфорированных трубок.

2) Качество звукопоглощающей набивки. Ее термоустойчивость, насыщенность и устойчивость к выдуванию.

3) Объём глушителя.

4) Присутствие 2-го слоя корпуса.

Стоимость элемента сильно оказывает влияние на количество продаж, а один из способов снижения себестоимости – упрощение системы. По этой причине почти все изготовители проходят по этой дороге, что не наилучшим способом влияет на то, как глушитель будет перерабатывать поток выхлопных газов. Упрощение внутреннего устройства и снижение объёма «банки» приводит к тому, что звук выхлопа делается более звучным и низким, а применение низкокачественного звукового наполнителя грозит стремительной потерей его звукопоглощающих качеств из-за выгорания либо попросту «вылета в трубу».

Уже после чего образуется эффект барабана, и он будет сильнее, если корпус глушителя сделан в один слой. Конечно, определить качество глушителя сложно, но всё же имеется ряд «тайн» которых нужно знать при подборе глушителя.

Когда глушитель испорчен механически (к примеру, пробит о камень), тогда имеется возможность его спасти, просто-напросто заварив газовой сваркой, как обыкновенную трубу. Но необходимо помнить, что, в отличие от трубы, глушитель работает в весьма жестких обстоятельствах – выхлопные газы разогревают его до высочайших температур, а внешне окатывает вода с луж. Таким образом, необходимо скептически относиться к итогам подобных ремонтных работ: коррозийная устойчивость в участке сварки существенно уменьшается, и, начав ремонтировать глушитель подобным способом, вам суждено будет делать это каждые 1-2 года.

Когда глушитель «прогорел» из-за обычной ржавчины, тогда сварочные работы не смогут помочь – металл около дыры также истончен очень сильно. На определенное время смогут помочь широкие заплатки из металлического листа, привариваемые к силовым швам корпуса (жирные швы противятся ржавчине длительнее). Но Вы, безусловно, можете столкнуться ещё и с такой задачей: внутренняя структура глушителя тоже успела прогнить и спустя время развалится, какое бы количество металла вы ни наварили на корпус.

Такой глушитель порой имеет весьма жизнеспособный вид, однако по своей сущности станет «оглушителем». Когда глушитель сломался полностью, а смена его неосуществима из-за экономической либо технической причины (к примеру, вы владелец редкого иностранного автомобиля), тут только один выход – искать наиболее оптимальную деталь из существующих.

Главные элементы системы

Конструкция глушителя содержит ряд элементов. По сути она будет приблизительно одинаковой для всех моделей машин:

2. Нейтрализатор;

3. Передний глушитель;

4. Задний глушитель.

Коллектор подключен напрямую к мотору, делая свою работу по выводу газов. Нагрузка в этом случае весьма значительная и касается это как механического, так и температурного влияния. К материалу, из которого изготовлена данная часть глушителя, также предъявляются особенные требования. Для этого используется наилучший сплав чугуна и стали. Согласно определенным стандартам, изготовители обязаны побеспокоиться об уменьшении вредного влияния. И данная цель кладется на каталитический нейтрализатор либо конвертер. Он представляет собой особенную камеру, в ней совершается фактическое очищение газовой смеси.

Сейчас изготовители зачастую производят катализаторы, умеющие осуществлять очистку в широком спектре вредоносных элементов. Для этого камеру каталитического нейтрализатора производят многосекционной. Корпус производится из металла либо керамики. Он обладает ячеистой текстурой, из-за которой возрастает область контакта газов напрямую с каталитическим слоем.

Зачем машине необходим глушитель?

Множество владельцев автомобилей знают о том, какие функции выполняет глушитель. А зачем он необходим? В первую очередь, глушитель нужен для уменьшения звука работающего мотора. Однако это не единственная его функция. Другая, не менее главная, – отведение и неполное уничтожение токсичных переработанных газов. Стоит выделить, что в определенных грузовых машинах и специальной технике переработанные газы могут применяться для обогрева кузова в зимний период. Почти все новые глушители обладают встроенными датчиками состава переработанных газов, которые могут помочь компьютеру машины выбрать оптимальные характеристики воздушно-топливной смеси в цилиндрах мотора.

Глушитель как элемент, постоянно пребывающий на днище авто, больше других элементов подвергается негативным влияниям неровной дороги, камешков, влажности, химикатов, которые используются в зимний период с целью борьбы со снегом и льдом.

Помимо этого, неблагоприятные погодные условия также способны внести свою лепту: конденсат и вода, которая находится в составе топлива низкого качества, собираются внутри глушителя и приводят к коррозии его деталей. В случае появления дефектов на глушителе не стоит сразу же его менять – вполне возможно, такую задачу способно решить профессиональное восстановление.

Часто при выстреле стремятся скрыть его звук. И основной причиной для этого, является желание скрыть сам выстрел или свое местоположение. Для этой задачи и были созданы глушители для оружия , или как их еще называют саундмодераторы. В основном, они используются снайперами в армии и спецподразделениях, хотя иногда и охотники ими не брезгуют.

Цены на эти аксессуары колеблются в достаточно широком диапазоне, именно поэтому многие пытаются собрать глушитель в домашних условиях, иногда даже из подручных средств. Главное не забывать, что использование саундмодераторов в Украине вполне легально, но только на не самодельных. И только на том оружии, которое для этого предусмотрено.

Как работает глушитель для оружия?

Для того чтобы понять принцип работы и устройство глушителя, необходимо разобраться что же является причиной звука. Существует три основных источника:

    подвижные части оружия — при выстреле они с большой силой и скоростью бьются друг о друга тем самым создавая звук

    ударная волна от пули (если пуля имеет скорость выше скорости звука)

    звук от пороховых газов — при выходе из ствола они имеют сверхзвуковую скорость и при расширении издают громкий звук

И если с первыми двумя пунктами сделать практически ничего нельзя, то с третьим как раз и призван справится глушитель.

Принцип работы саундмодератора

Принцип работы ПБС заключается в снижении скорости пороховых газов, их охлаждении и тем самым снижения давления в дуле пистолета или винтовки. Добиться этого позволяют камеры внутри цилиндра. В них газы завихряются и выходят уже с меньшей скоростью. Также в глушителе могут использоваться теплопоглощающие материалы, которые способствуют охлаждению пороховых газов, тем самым поглощая энергию и снижая их скорость.

В некоторых моделях имеются только газорасширительные камеры, в других — теплопоглощающие материалы. Но самыми лучшими считаются те модели в конструкции которых используется и тот и другой метод снижения энергии пороховых газов.

Устройство пистолетного глушителя

Все приборы бесшумной стрельбы делятся на два типа:

    тактические — накручиваются на дуло с помощью специальной резьбы или закрепляются зажимами

Именно тактические глушители и являются самыми распространенными. Они также бывают нескольких видов и различаются по внутреннему устройству. Самыми распространенными являются:

    Простейший — состоит из расширительной камеры цилиндрической формы, с соединительной гайкой и щелью закрытой спереди резиновой мембраной. Так как камера больше канала ствола, газы в ней расширяются, теряя скорость и выходят из нее после пули с меньшей энергией. Со временем мембрана изнашивается (она рассчитана примерно на 100 выстрелов) и ее необходимо периодически менять или использовать сплошную каучуковую пробку.

    С обтюрацией — также состоит из расширительной камеры и двух резиновых или эбонитовых пробок-обтюраторов между которыми расположена распорная втулка.

    Двухкамерный эксцентрический — имеет камеру с перегородкой и действует практически как простейший.

    С теплопоглащением — принцип основан на поглощении тепла, а вследствии энергии с помощью медной или латунной проволоки или же алюминиевой стружки. Минусом таких моделей является необходимость часто менять поглотители.

    Многокамерный — действуют по принципу простейших, но так как имеют несколько камер с перегородками вместо мембран, нет необходимости в их заменах, а значит срок службы более длителен.

    С разбиением потока — состоит из внутренней втулки с перфорацией и винтовой спирали разбиения потока.

Как сделать самодельный глушитель для пистолета?

Самодельные глушители для оружия не самый лучший вариант. Ведь для того чтобы такое изделие полностью выполняло свои функции, и ко всему еще и было безопасным в использовании, необходимо провести множество расчетов, правильно подобрать материалы и собрать всю эту конструкцию. А это не так уж и просто, тем более в «кустарных» условиях. И даже если вы все сделаете правильно, нет гарантии что вы получите именно тот результат к которому стремились. Поэтому мы вам настоятельно не советуем заниматься этим делом самостоятельно. Лучше обратитесь в специализированные магазины где вы сможете выбрать и купить не только саундмодератор на ваш карабин или пневматику, но и другой тюнинг оружия .

Некоторые умельцы, конечно, пытаются сделать глушители из ПЭТ-бутылок или масляных фильтров от МАНов. Первый вариант вообще выглядит комично, а второй может быть что-то и заглушает, но проработает не долго и может быть опасен в использовании. Конечно, есть еще вариант откопать в сети интернета парочку чертежей и обратиться к какому-нибудь токарю. Но и это не даст гарантии, что вы получите именно то что хотели. Поэтому лучше не рисковать, а обратиться с этим вопросом к профессионалам.

Главный вывод

Итак, разобравшись в принципе работы ПББС и ознакомившись с чертежами глушителей можно сделать один главный вывод — изготовление глушителя для огнестрельного оружия вопрос довольно сложный как в плане вычислений так и в плане производства. А посему настоятельно не советуем вам заниматься этим самостоятельно. Лучше обратитесь в специализированные магазины и приобретите данное приспособление там. Тем более что там же вы можете купить не только глушитель, но и затыльник на приклад , опоры, рукояти и многое другое, что значительно облегчит вам охоту.

Выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума , но при этом имеют разную конструкцию. Резонатор является одним из типов глушителей и очень часто называется средним глушителем, так как расположен в средней части выхлопной системы . Давайте попробуем разобраться, чем же различаются глушители? По своей конструкции их можно разделить на следующие типы:

  • Ограничитель. Принцип его работы довольно простой. Труба входит в корпус глушителя, где имеет сильное сужение, соответственно появляется акустическое сопротивление. Продавливаясь через сопротивление, выхлопные газы попадают в ёмкий корпус глушителя и колебания сглаживаются объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем меньше отверстие, тем больше сопротивление потоку, следовательно, снижается мощность двигателя, но сглаживание становится эффективнее. Данная конструкция является не самой эффективной, однако довольно часто используется в качестве резонатора;

  • Отражатель. В корпусе глушителя делается большое количество так называемых акустических зеркал. При отражении звуковой волны, часть энергии теряется. В глушителях с конструкцией отражатель целый лабиринт акустических зеркал, следовательно, на выходе звук от работы двигателя значительно снижается. По такому принципу построены пистолетные глушители. Такая конструкция является более эффективной, однако, из-за большого количества зеркал, газовый поток много раз отражается, следовательно, также создается определенное сопротивление.

  • Резонатор. Принцип его работы является использование замкнутых полостей, расположенных рядом с трубопроводом и соединенных с ним множеством отверстий. В большинстве случаев в корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие, включая замкнутую полость, является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, поэтому она эффективно гасится за счет трения частиц газа в отверстии. Данный тип глушителя эффективно гасит низкие частоты, к тому же не создает для газов существенного сопротивления, так как не уменьшает сечение. Чаще всего используются в качестве среднего глушителя

  • Поглотитель. Принцип работы поглотителя заключается в поглощении акустических волн пористым материалом поглотителем. Если в стекловату направить звуковую волну, то она вызовет колебания волокон, которые за счет трения друг о друга преобразуют звук в тепло. По сути, поглотители являются прямоточными, так как не используют изгибов, отражений и уменьшения сечения трубы, а окружают трубу с проделанными в ней прорезями поглотительным материалом. Следовательно, такая конструкция имеет минимальное сопротивление, но довольно плохо поглощает звук.

Ну вот, когда мы разобрались с типами глушителей, можно понять устройство резонатора и заднего глушителя. Чаще всего устройством резонатора является его одноименная конструкция глушителя типа «резонатор». Ну а задний глушитель чаще всего имеет, либо конструкцию типа «отражатель», либо сложную, комбинированную конструкцию.

Причинами выхода из строя резонатора и заднего глушителя являются механические повреждения и коррозия. Задняя часть глушителя больше подвержена коррозии, так как после остановки двигателя горячие газы в глушителе остывая, сжимаются, тем самым всасывая холодный, влажный воздух с улицы. Далее влага соединяется с выхлопными газами и, растворяясь, образует слабые кислоты, которые способствуют ускорению коррозии.

Последствиями выхода резонатора и заднего глушителя из строя обычно являются громкий рёв от работы двигателя, а также попадание выхлопных газов в салон автомобиля.

Ещё на заре появления первых автомобилей в конце 19-го начале 20-го вв., глушитель стал тем средством, которое позволило популяризовать их среди городского населения. Рев мотора и в наше время остается существенной проблемой, когда дело касается транспортных средств. В наше время используются новые методы подавления шума, которые в целом достаточно эффективны. С течением времени устройство глушителя постоянно совершенствовалось.

Современный автомобильный глушитель — это агрегат, предназначенный для снижения уровня шума, а также температуры и токсичности выхлопных газов.

У любого автомобиля подобные параметры должны соответствовать установленным стандартам. Сложность заключается в том, что для выполнения поставленных задач необходимы достаточно сложные системы. Поэтому устройство глушителя включает несколько основных элементов. Каждый из них выполняет определенную функцию.

Основные элементы системы

Конструкция глушителя включает несколько элементов. Фактически она будет, примерно, одинаковой для каждой модели автомобиля.

  1. Коллектор;
  2. Нейтрализатор;
  3. Передний глушитель;
  4. Задний глушитель.

Коллектор подключается непосредственно к самому двигателю, выполняя задачу по выводу газов. Нагрузка в данном случае очень высокая и касается это как механического, так и температурного воздействия (вплоть до 1000 градусов). Особые требования предъявляются к материалу, из которого изготавливается эта часть глушителя автомобиля. Для этого применяются лучшие сплавы чугуна и стали.

Согласно международным стандартам производители должны позаботиться о снижении вредоносного воздействия. И эта задача возлагается на каталитический нейтрализатор или конвертер. Он представляет собой особую камеру, где происходит фактическая очистка газовой смеси.

Сейчас производители нередко изготавливают катализаторы, способные проводить очистку в широком диапазоне вредных веществ. Для этого камеру каталитического нейтрализатора делают многосекционной. Корпус изготавливается из металла или керамики. При этом он имеет ячеистую структуру, благодаря которой увеличивается площадь контакта газов непосредственно с каталитическим слоем.

Какие материалы применяются для каталитических реакций

Непосредственно рабочая зона нейтрализатора глушителя автомобиля покрывается платиной и палладием. При контакте с ними большая часть вредных токсинов в выхлопных газах нейтрализуется. Сам катализатор производители располагают ближе к мотору, так как высокая температура способствует ускорению реакций.

Конечно, до сих пор не существует универсального глушителя, способного нейтрализовать абсолютно все токсины и вредные вещества, но производители все равно постоянно совершенствуют технологии.

Передние и задние глушители

Последние две части — это непосредственно сами глушители автомобиля в том понимании, к которому мы все привыкли. Выделяют передний и задний глушители. Как раз они предназначаются уже непосредственно для снижения уровня шума, и они ничего не очищают.

Передний глушитель обычно называют резонатором. Газы, проходя по предыдущим частям с высокой скоростью, создают довольно много шума. Различные решетки и многочисленные отверстия, во-первых, снижают скорость продвижения газов, а вместе с этим и вибрацию.

Для поглощения звуковых эффектов применяются специальные материалы. Подобным образом, удается убрать эффект резонанса. Именно здесь происходит основная работа по снижению уровня шума автомобиля.

Выделяют два основных вида:

  • Активные;
  • Реактивные.

Активные глушители сделаны из звукопоглощающего материала и отличаются относительно простой конструкцией. Единственная проблема — со временем он сильно загрязняется. В реактивных применяются комбинации из расширительных и резонаторных камер.

Последняя часть — это фактически основной глушитель транспортного средства. Функция заднего глушителя заключается в окончательном поглощении шума и отвода выхлопных газов. Его внутренняя структура неоднородна и состоит из серии небольших камер со специальными наполнителями.

Необходимо отметить, что в более новых машинах, как правило, совмещается несколько технологий сразу. Пористая структура, система перегородок и различные воздуховоды позволяют окончательно избавиться от шума и снизить температуру до безопасной.

Схема прямоточного глушителя

Те автомобилисты, которые стремятся всяческими способами повысить мощность своего транспортного средства, устанавливают специальные прямоточные глушители. Особенность устройства прямоточного глушителя заключается в том, что он способен использовать энергию выходящих газов для увеличения мощности автомобиля. Со штатным глушителем такое невозможно.

Суть заключается в том, что выхлопные газы выходит из выпускного коллектора с меньшим сопротивлением. Благодаря этому двигатель тратить чуть меньше энергии, так как ему нужно тратить меньше энергии на преодоление давления. И именно эту разницу удается преобразовать в полезную мощность движения.

Устройство прямоточного глушителя включает прямую трубу с перфорированной поверхностью, фактически заключенную во внешний кожух. Внутри содержится меньше разделителей и различных камер. Таким образом, отработанные газы проходят по прямой без особого сопротивления, но за счет перфорированной поверхности они свободно расширяются, так что особых проблем с выходом не возникает.

Шумопоглощение обеспечивается за счет специального внешнего кожуха с нанесенным поглощающим составом. Благодаря нему газы внутри не резонируют, и звук двигателя находится в пределах допустимых пределов. Для улучшения эффекта могут применяться несколько отдельных внешних сегментов.

Нередко различные системы глушителя разрабатываются непосредственно под конкретные модели автомобилей с учетом его особенностей и рабочих характеристик.

Выхлопная система авто, как интуитивно понятно по названию, предназначена для выброса горячих отработанных газов. Чаще всего эту систему называют просто автомобильные глушители. Эта сложная конструкция требует тщательнейшего внимания. Выхлопная система многофункциональна, помимо вывода газа она предназначена еще и для того, чтобы уменьшать уровни шума и нейтрализовать газы, которые получаются при работе двигателя и сжигании топлива.

Помимо этого, данная система оказывает непосредственное влияние на динамические характеристики , позволяя увеличить или уменьшить приемистость мотора. А так же качество, полюбившегося многим автолюбителям, приятного тембра звучания машины и , придаваемый машине выхлопной системой.

Выпускной коллектор AMS EVO T3/T4 Tubular Header для Mitsubishi Evolution

Теперь коснемся подробно устройство выхлопной системы любого современного автомобиля.

Устройство автомобильного глушителя

Выхлопная система авто состоит из следующих составных частей:

Коллекторная система

Это самая ответственная часть конструкции. Коллекторная система напрямую подключена к двигательной системе и предназначена для вывода отработанных газов в глушитель. Данный узел переживает многочисленные нагрузки, отчего очень важен материал, из которого производится сам коллектор. Температуры отработанных газов, которые поступают в глушитель через коллекторную систему, могут превышать 1000 градусов Цельсия, что по плечу лишь закаленной стали. Крепление также должно быть очень прочным, поэтому коллектор имеет наиболее сильное крепление, которое выдерживает любые динамические нагрузки.

Катализатор

Это устройство, которое занимается преобразованием токсичных выхлопных газов. Катализатор совершает изменение химической структуры: газы перерабатываются в менее токсичные примеси углекислого газа и азотные двуокиси. От его исправной работы полностью зависят основные экологические показатели работы двигателя.

Резонатор

Резонатор необходим для понижения шумов и является средней частью системы выхлопного отвода. Принцип работы этого прибора состоит в том, что корпус создается определенным количеством частей, которые отражают воздушные потоки, т. е. представляют собой специальные акустические зеркала.

Гофра

Гофра — самый важный элемент для выхлопной системы. Во время работы двигателя постоянно возникают вибрационные помехи, влияющие и на выхлопную систему. Именно для погашения этих вибраций в элементную базу выхлопного отвода любого автомобиля входит гофра.


Замена прогоревшей гофры

Обычно гофра выполнена из нержавеющей стали и после выхода из рабочего состояния возможна лишь полная замена данного устройства. Гофра — очень эластичное устройство, которое обладает высокой надёжностью элементов и долговечностью, но не терпит повреждений механического рода и выхода из строя катализатора. Чаще всего гофра находится возле катализатора.

Глушители и их разновидности

Глушители автомобильные позволяет очень сильно понизить температурные, звуковые и токсичные характеристики отработанных газов двигателей. Для осуществления этих процессов нужен комплексный подход и для этого разработаны сложные системы, занимающиеся нейтрализацией токсичных веществ, а также комплекты поглощения шумов.

Обыкновенный автомобильный глушитель состоит из десятка различных частей, которые составляют систему выхлопоотвода.

Виды глушителей:

  • из нержавеющей стали;
  • из алюминированной стали;
  • прямоточные или спортивные глушители.

Глушители из нержавеющей стали наиболее распространены, поскольку самые дешевые из-за простоты материала. Они отлично подходят для современных машин и с легкостью выполняют все требуемые функции, потому-то и разработаны для всех марок автомобилей.

Глушители из алюминированной стали встречаются намного реже из-за более высокой стоимости материалов, но и служат дольше: от 6 до 10 лет. Такие глушители производятся на заказ и естественно, совсем немногие смогут позволить себе такое удовольствие, конечно же, для самой горячо любимой машины.


Изготовления прямоточной трассы из нержавейки

Спортивные глушители используются в основном для , нужны, как ясно из названия для гоночных автомобилей, поскольку позволяют повысить скоростные характеристики.

Прямоток

Гоночные глушители, которые являются отличным называют прямоток. Из устанавливают на машину для снижения сопротивления выхода отработанных газов из двигателя, тем самым немножечко увеличивая КПД мотора. Благодаря прямотку можно немного повысить мощность двигателя, это усовершенствование позволит в несколько раз облегчить продувку цилиндров, что приведет к более легкой раскрутке мотора.

Принцип работы данной системы заключается в следующем: уменьшить как можно сильнее сопротивление на выходе отработанных газов из мотора. Суть в том, чтобы создать трассу отвода газов с наименьшим количеством поворотов, изгибов ииных сопротивлений. Достигается это тем, что устанавливается равнодлинный выпускной коллектор (паук), далее идет соединение по принципу 4-2-1 или 4-1 (если у нас 4х цилиндровый двигатель), резонатор, гофра и в конце прямоточный глушитель. Таким образом, увеличив диаметр выпускной трассы и уменьшив сопротивление мы получим увеличение мощности мотора за счет того, что мотору будет легче «дышать».

Основное отличие от стандартных глушителей это: диаметр выхлопной трубы и количество сопротивлений на пути движения отработанных газов.

Грамотно скомпоновать и установить прямоток это не только установить спортивный глушитель, но и удачно приобрести это устройство из нержавеющей стали, содержащее карбоновую отделку, и заглушку для регулирования уровней шума. Кроме задней банки, для улучшения системы отвода выхлопов нужен будет прямоточный резонатор, чтобы заменить штатный. Важно позаботиться и о гофре, которую важно достать, учитывая необходимые радиус сечения и длину.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII full custom exhaust

Для фиксации прямоточного глушителя и устойчивого закрепления его под днищем авто, чтобы прибор не стучал по структурным частям ходовых элементов или кузову, стоит задуматься и о специальных усиленных резинках. В работе для установки гоночного глушителя нужна сварка и специальный монтаж. Поэтому с целью экономии времени легче всего проводить установку на фирменных станциях обслуживания, где присутствует подъемник и необходимое оборудование. А опыт персонала позволит произвести установку быстро и тщательно, не задев покрытий и других элементов авто.

Глушитель hand made

Желающим создать автомобильный глушитель своими руками предлагаем следующую информацию. Тюнинг — ответственное дело важное и нужное, поэтому рекомендуется начать именно с подбора необходимых материалов. Прямоточный глушитель состоит из корпуса, специального наполнителя, сетки и перфорированной трубы.

Подбираем материал

Во-первых, нужно будет купить обыкновенный глушитель, стандартную трубу или цилиндр, край которого нужно «заглушить». Необходима стекловата или минеральная вата или какой-то иной изолирующий материал, выдерживающий температурное давление до 400 градусов по Цельсию.

Кроме того, необходимо найти жестяной лист и трубу, которая соответствует радиусу выхлопной системы авто, подвергаемого процессу тюнинга. Учитывайте, что громкость мотора будет зависеть от радиуса трубы, чем больше радиус, тем тише звук при работе мотора. Но чрезмерно не увлекайтесь, диаметр не должен превышать 12 сантиметров.

Приступаем к работе

После приобретения всех необходимых расходных материалов можно приступить к работе. Сначала стоит удалить существующий глушитель авто. На приобретенной трубе проделываем множество сквозных отверстий, радиус таких отверстий должен не превышать 4 сантиметра.

В трубе делаем отверстие под банку. Теперь берем банку и с одной стороны сооружаем заглушку. Через отверстие ставим в нее трубу, привариваем заготовку и прикрепляем ко дну авто. После этого очень важно провести обезжиривание материала и его покраску для увеличения срока службы. На заключительном этапе нужно набить термоизоляционным материалом прямоточный глушитель.

Как устроен глушитель автомобиля — блог компании Orientmotors

Изобретение глушителя во многом позволило популяризировать автомобили на заре автомобильного века среди жителей мегаполисов. Не менее важны глушители и в наши дни. С течением времени глушитель постоянно модернизировался и совершенствовался, оставаясь при этом неизменным атрибутом любого авто. Рев мощного двигателя по-прежнему является существенной проблемой, и возможность сделать транспортное средство менее шумным высоко ценится.

Главные параметры глушителя

Современные автомобильные глушители представляют собой агрегат, призванный понизить уровень шума, а заодно и токсичность выхлопных газов. У любого автомобиля, будь то роскошный Кадиллак или простенькая Daewoo Leganza, эти параметры должны полностью соответствовать всем установленным на этот счет стандартам, но сложность заключается в том, что для этого нужны довольно сложные системы. Потому современный автомобильный глушитель состоит из нескольких основных элементов, каждый из которых выполняет свою конкретную функцию:

  • передний глушитель;
  • задний глушитель;
  • средняя труба;
  • приемная труба;
  • нейтрализатор;
  • катализатор;
  • коллектор.

По сути, подобная конструкция в общих чертах одинакова у каждого автомобиля, и различия в основном касаются второстепенных или и вовсе незначительных деталей.

Коллектор выполняет задачу по отводу газов, поэтому подключается напрямую к двигателю. Естественно, нагрузка как механического, так и температурного характера на коллектор весьма значительна, поэтому к материалу, из которого изготавливается эта часть глушителя, предъявляются особые требования — делают его с применением лучших стальных и чугунных сплавов.

Задачу по снижению вредоносного воздействия на окружающую среду по существующим международным стандартам возлагаются на конвертер, или каталитический нейтрализатор, представляющий собой специальную камеру, в которой осуществляется процесс очистки газовой смеси. В настоящее время производители часто изготавливают каталитические нейтрализаторы, производящие такую очистку в довольно широком диапазоне различных вредных веществ — для этого конверторная камера делается многосекционной, а корпус из металла или керамики имеет ячеистую структуру.

Рабочую зону нейтрализатора автомобильного глушителя покрывают палладием и платиной, поскольку при контакте с ними значительная часть различных вредных токсинов, находящихся в выхлопных газах, быстро нейтрализуется. Находится катализатор в большинстве случаев ближе к мотору, поскольку существующие там высокие температуры повышают скорость реакции. К сожалению, «универсальный глушитель», способный в полной мере нейтрализовать все без исключения вредные вещества, пока не создан, но производители неуклонно совершенствуют технологии.

Что касается переднего и заднего глушителя — это, собственно, и есть те самые обозримые и визуально понятные детали, к которым мы привыкли и по которым идентифицируем данный агрегат. Выделяют активные и реактивные глушители. Именно они отвечают за снижения шума и не несут больше никаких иных полезных функций вроде очистки. Передний глушитель, называемый «резонатор», изготовляется из специальных материалов и изобилует многочисленными решетками и отверстиями, способствующими поглощению звука. Задний глушитель призван окончательно поглощать шум и имеет сложную структуру, характерную небольшими камерами.

Прямоточные глушители

Принято считать, что прямоточный глушитель — неизменный атрибут оттюнингованных автомобилей. Такую вещь легко представить, скажем, «на борту» Toyota Camry. Основной особенностью данного устройства является способность продуктивно использовать энергию выходящих газов, а именно — для увеличения общей мощности автомобиля. Штатный глушитель не способен предоставить такую возможность, а вот прямоточный — вполне.

Суть действия состоит в том, что выходящие из выхлопного коллектора выхлопные газы имеют меньшее сопротивление, благодаря чему двигатель тратит меньше энергии, поскольку преодоление давления не требует значительных ресурсов, и, следовательно, вся полученная таким образом разница преобразовывается в полезную для общего дела мощность движения. Шумопоглощение же в данном случае достигается благодаря использованию специального внешнего кожуха, благодаря которому газы не резонируют.

В наши дни различные подобные системы глушителя часто разрабатываются под конкретные модели автомобилей, учитывая при этом все рабочие характеристики и особенности авто.

Как устроен оружейный глушитель — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Почти ни один фильм про шпионов и войска специального назначения не обходится без оружия с глушителями, или, как их называют профессионалы, — саундмодераторами. Впрочем, кроме кинематографистов, эти устройства любят и военные, и охотники, и спортсмены, а также близкие друзья и соседи всех вышеперечисленных товарищей.

Военным, например, нравится, что…

… кроме собственно снижения звука выстрела хороший глушитель убирает пламя и искры. Например, вечером и тем более ночью звук выстрела не очень информативен. А вот по вспышкам отстреливаться очень удобно. Ну и кто захочет ночью стать мишенью с подсветкой? Другое полезное свойство глушителя — это улучшение кучности. И винтовка, и автомат с правильно установленным глушителем показывают кучность лучше, чем без него. При этом еще и отдача снижается. То есть правильно сконструированный глушитель выполняет еще и работу дульного тормоза.

Основной рынок глушителей — это не шпионы и спецназовцы, а обычные охотники. В некоторых странах, например в России, за использование этого прибора граждан преследуют по закону, а в некоторых без него и в лес на охоту не пустят — нечего пугать животных и людей. После охотников главные потребители глушителей — спортсмены-любители. Кто ходил целый день в стрелковых наушниках, поймет. От хорошего выстрела подходящего калибра шнурки на ботинках могут развязаться, что уж говорить о барабанных перепонках.
Короче — замечательный прибор. Снижает звук, улучшает точность, убирает пламя. И если мы не видим эти устройства на каждой винтовке, пистолете и автомате, значит с ними что-то не то.

Обратная тяга

Во-первых, глушитель существенно увеличивает габариты оружия и вес. Причем для эффективной работы должен быть некий минимальный «свес» перед дульным срезом — 100−200 мм. Иначе поток газов в коротком устройстве не успеет затормозиться. Ну и полкилограмма дополнительного веса тоже не радует никого.

Во-вторых, любое дульное устройство сильно влияет на точку попадания пули. Меняются период, амплитуда колебаний ствола и баланс оружия. Пулю начинает «уносить». Это происходит стабильно, но тем не менее физически обоснованно. Пристрелка оружия с глушителем и без глушителя не совпадает никогда, и надо заранее знать, куда будет приходиться средняя точка попадания после присоединения глушителя. Бороться с этим просто: прикрутил глушитель, пристрелял оружие, и не трогай его больше.

В-третьих, на автоматических системах использование глушителя — сплошное мучение. Дело в том, что чем лучше глушитель задерживает давление внутри себя, а следовательно, заглушает звук, тем больше газов после выстрела отправляется назад, когда затвор снова открылся. Это приводит к целому вееру проблем: намного сильнее загрязняется оружие — ствол, затвор и газовый двигатель через пару магазинов покрыты таким нагаром, будто вы уже несколько сотен выстрелов сделали. Через ствол и окно выброса гильзы часть газов прямиком отправляется в лицо стрелка.

Стрельба без очков становится просто очень опасной. На автомате Калашникова бойцы вынуждены малярной липкой лентой обклеивать сзади щели на крышке ствольной коробки — остатки горящего пороха долетают туда довольно энергично. Сильно увеличивается скорость отката затворной рамы. На американском автоматическом карабине M4 происходит похожая история, но выражается она в другом — в полтора раза вырастает темп автоматической стрельбы, а сама винтовка через несколько магазинов наедается таким количеством нагара, что может заклинить. Лечат это колдовством с регулятором газового двигателя и утяжелением затвора.

Оружейники ищут способы избавиться от обратной тяги. В результате этих поисков набирает влияние новый тренд в «глушителестроении» для самозарядных систем. Чтобы снизить давление в глушителе и убрать нагар и копоть с лица и из оружия, конструкторы начали делать «открытые системы», то есть давление сбрасывается из глушителя еще и через альтернативные отверстия. Тем или иным способом снижают энергию газов при движении их через стенки вдоль или поперек хода пули. Среди пионеров этого начинания — компания OSS с глушителями Helix и финская Saimaa Still c целой линейкой «вентилируемых» глушителей.

Глушителям тут не место

Попытки сделать удобный глушитель на гладкоствольные ружья предпринимались в 30-е годы XX века, потом в 60-е и вот сейчас под влиянием фильма братьев Коэнов «Старикам тут не место». Основная проблема у этого типа глушителей — отвратительный внешний вид. Они настолько большие, что смотрятся совершенно нелепо. Крепить такой глушитель можно только за чоковую резьбу. И если случайно стукнуть им обо что-то, а на охоте такое случается часто, ствол на срезе может повредиться. Охотнику ходить по лесу с ружьем с примкнутым глушителем крайне неудобно — 250−350 мм лишней длины будет за все цеплять. Спортсменам-стендовикам тем более такой глушитель не нужен — баланс оружия меняется неузнаваемо, а именно баланс ружья отвечает за скорость прицеливания и точность выстрела. Своя ниша для ружейных глушителей нашлась в полуавтоматических системах. Ствол у них один и часто относительно короткий, а дульная часть с чоковой резьбой прочнее, чем у двустволки. Именно с такой системой разгуливает Антон Чигур в фильме «Старикам тут не место». Но эстетики и удобства дробовику глушитель не добавляет, поэтому увидеть его можно только в фильме и на картинках.

Шпионские штучки

Долгое время шпионы в кино и в реальной жизни пользовались пистолетами, действующими по принципу запирания свободным затвором. Например, Walter PPK Джеймса Бонда или пистолет Макарова его противников. Подобная конструкция очень надежна, но в принципе не может работать с мощными патронами. Именно поэтому весь мир тайных операций перевооружается на мощные пистолеты, автоматика которых работает по принципу запирания коротким ходом ствола. Такая схема применяется, например, в легендарном австрийском пистолете Glock или не менее легендарном Colt 1911.

Проблема в том, что, если к подвижному стволу пистолета прикрутить обычный глушитель, он один раз выстрелит, но не перезарядится. Это происходит из-за того, что масса глушителя начинает участвовать в откате подвижных частей, и патрону просто не хватает мощности растолкать всю потяжелевшую систему. Лет 30 назад была придумана система под названием Нильсен-девайс, или ствольный бустер. Это втулка с пружиной — посредник между глушителем и пистолетом.

Она закручивалась на ствол, но взаимодействовала с корпусом глушителя через пружину. И систему удалось обмануть. Во время перезарядки после выстрела глушитель как бы висит в воздухе, а «бегает» со стволом вперед-назад только легкая втулка. Теперь на шпионской службе можно использовать не семь-восемь слабых патронов из однорядного магазина Вальтера или Макарова, а любые пистолетные патроны. И при этом очень тихо.

Но пару лет назад произошел следующий прорыв — производители догадались крепить пистолетный глушитель к рамке пистолета, а не к стволу. Это может сделать пистолет с глушителем значительно короче и удобнее. Сейчас по выставкам кочуют прототипы нового форм-фактора, и скоро в кино у очередного суперагента мы увидим новый непривычный силуэт его «любимого пистолета с глушителем».
По субъективным ощущениям стрельба с глушителем становится намного комфортнее. Уходят и удар по ушам, и толчок в плечо, нагруженный ствол меньше «гуляет», и хорошо виден результат выстрела. И самое, наверно, важное — если какое-то время пострелять из винтовки с глушителем, потом совершенно не хочется стрелять без него. С ним уходят основные беспокоящие факторы выстрела.

© Демьян Беляков

[источники]https://www.popmech.ru/weapon/370952-shepot-smerti-kak-ustroen-oruzheynyy-glushitel/

—————————————
Уточните какая на контрольный кабель кввгэнг цена, а так же узнайте можно ли кабель севкабель купить в москве. А вот как расшифровывается обозначение кабеля вббшв 5х95 гост

Как работает глушитель?

Ответ: Глушители являются частью выхлопной системы вашего автомобиля и расположены в задней, нижней части вашего автомобиля. Они помогают демпфировать выбросы транспортных средств и шум двигателя. Они изготовлены из стали и покрыты алюминием для защиты от тепла и химических веществ, выделяемых выхлопной системой. Глушители используются в основном для рассеивания громких звуков, создаваемых поршнями и клапанами двигателя. Каждый раз, когда ваш выпускной клапан открывается, в выхлопную систему выбрасывается большой выброс сгоревших газов, используемых во время сгорания вашего двигателя.Этот выброс газов создает очень мощные звуковые волны. Чтобы понять, как глушитель рассеивает звуковые волны, создаваемые вашим двигателем, нужно понять, как создается звук. Звук – это волна давления, образованная вибрациями. Эти вибрации представляют собой импульсы чередования высокого и низкого давления воздуха. Таким образом, каждый раз, когда открывается выпускной клапан, в выхлопную систему поступает газ под очень высоким давлением. Эти газы высокого давления будут сталкиваться с молекулами низкого давления, создавать волны давления (звук) и проходить через выхлопную систему.Теперь, как именно глушитель рассеивает эти громкие звуковые волны? Звук действительно можно отключить. Если вы можете ввести волну давления, которая полностью противоположна исходной звуковой волне, то есть их длины волн или точки высокого и низкого давления противоположны, они компенсируют друг друга, и звука нет. Другой способ описать то, что происходит, — это когда одна звуковая волна имеет максимальное давление, а другая звуковая волна — минимальное; так они гасят друг друга. Это называется деструктивной интерференцией и происходит внутри вашего глушителя.Конструкция глушителя очень проста, но очень точна. Внутри глушителя есть трубки с перфорацией, которые направляют звуковые волны через внутреннюю часть глушителя и наружу. Звуковые волны будут проходить через центральную трубу, ударяться о заднюю стенку, проходить через отверстие и попадать в центральную камеру. Затем звуковая волна пройдет через другое отверстие и войдет в камеру резонатора, которая находится сзади по направлению к передней части глушителя, где звуковые волны впервые вошли. Теперь часть звуковой волны будет отражаться от стенки центральной камеры, а остальная часть пройдет через отверстие в камеру резонатора.Резонаторная камера имеет очень определенную длину для создания звуковых волн, которые подавляют другие волны. Длина резонаторной камеры рассчитана таким образом, что когда звуковая волна ударяется о заднюю стенку резонаторной камеры и проходит обратно через отверстие, в которое она попала, она встречается со следующей звуковой волной точно в тот момент, когда она ударяется о стенку центральной камеры. Таким образом, звуковая волна высокого давления, прошедшая через резонатор, соединится со звуковой волной низкого давления, которая отразилась от стенки центральной камеры, и нейтрализуют друг друга.Каждая деталь глушителя предназначена для подавления шума. Даже стенки глушителя имеют особую конструкцию; на самом деле они способны поглощать некоторые волны давления. Теперь вернемся к трубкам с перфорациями. Эти перфорации позволяют тысячам крошечных волн давления проникать в центральную камеру, отражаться от стенок и компенсировать друг друга. По сути, глушитель специально разработан для управления тем, как звуковые волны отражаются от его стенок, чтобы они гасили друг друга.

Выхлопные работы | Автомастерская

Добро пожаловать!

Наша цель в The Exhaust Works — создать беспроблемную среду, в которой наши клиенты быстро и по разумной цене смогут качественно отремонтировать автомобиль.

Как только вы покидаете наш магазин, вы не одиноки. Наш авторемонт обеспечивается местной и общенациональной пожизненной гарантией на глушители, тормоза, шины, амортизаторы и стойки для тяжелых условий эксплуатации. На трубы и работы распространяется общенациональная гарантия сроком на один год. Мы поддерживаем автомобильную работу, которую мы делаем.

Наши услуги

Механики Exhaust Works специализируются на стандартных и нестандартных работах по ремонту выхлопных газов и глушителей, но мы также выполняем многие другие механические услуги с таким же уровнем качества.Некоторые из услуг, которые мы предоставляем, показаны ниже, и мы будем рады вашему звонку, если у вас есть какие-либо вопросы.

Мы всегда работаем так, как вам хочется. Предварительная запись не требуется — в большинстве случаев мы работаем, пока вы ждете. Тем не менее, мы с радостью встретим вас и высадим на одном из железнодорожных вокзалов Авроры, Oswego Park and Ride или в другом месте по вашему выбору. Мы делаем авторемонт удобным для Вас!

Мы используем только качественные продукты.На большинство продуктов автозапчастей распространяется общенациональная гарантия. В дополнение к нашим стандартным высококачественным продуктам мы также предлагаем высокоэффективные фильтры для выхлопных газов и воздушные фильтры.

Мы делаем все возможное!

The Exhaust Works знает, что ваше время часто является вашим самым ценным активом. Мы прилагаем все усилия, чтобы быть «впереди всех». Мы всегда заботимся о том, чтобы ваш опыт ремонта автомобилей с The Exhaust Works был приятным.

Служба безостановочного движения
Вы ездите на работу на поезде Burlington Northern (железнодорожный вокзал Aurora или Oswego Park & ​​Ride)? Беспроблемное решение Exhaust Works для обслуживания так же просто, как 1, 2, 3:

  1. Позвоните нам за день до того, как вы планируете привезти свой автомобиль.Мы получим от вас основную информацию и организуем оплату.

  2. Оставьте запасные ключи в нашем ночном ящике.

  3. Мы заберем вашу машину, позвоним вам и уточним стоимость, произведем необходимый ремонт и вернем вашу машину на СТО.


Если вы предпочитаете, мы также заберем вас или высадим в любом месте в нашей зоне обслуживания — Просто попросите подвезти вас в одном из наших чистых служебных фургонов Exhaust Works. Мы ваша местная автомастерская.

Как работает глушитель автомобиля? — Новости автомобильной промышленности в Денвере, CO

Двигатель вашего автомобиля производит небольшие взрывы вредных выбросов, которые исходят из камеры сгорания. Эти взрывы производят опасные газы, такие как двуокись углерода, окись углерода, углеводороды и оксиды азота. В целях безопасности эти опасные газы удаляются из кабины вашего автомобиля с помощью выхлопной системы, ключевым компонентом которой является глушитель.Чтобы объяснить, как работает глушитель, нам нужно знать различные компоненты глушителя.

В глушителе автомобиля четыре секции:

.
  • Впуск — впуск присоединяется от выхлопной системы. Выхлопные газы и звук попадают на впуск из выхлопной системы.
  • Резонатор. Резонатор действует как эхо-камера, уменьшая общий уровень шума двигателя за счет подавления звуковых волн.
  • Перфорированные трубки. Перфорированные трубки представляют собой металлические трубки, расположенные внутри глушителя и отвечающие за то, насколько громко или тихо звучит ваш автомобиль.Они подавляют звук и улучшают характеристики вашего автомобиля.
  • Выпуск — выпуск выпускает как оставшийся звук, так и выхлопные газы.

Как работает глушитель

Глушитель содержит трубки, каналы и отверстия, которые направляют газы и снижают давление выхлопных газов. Он делает двигатель тише, уменьшая издаваемое звуковое давление. Глушитель предназначен не только для гашения звука, но и для объединения звуковых волн, заставляющих их компенсировать друг друга.

Глушитель также отвечает за выпуск токсичных газов, которые могут нанести вред вам и вашим пассажирам, если попадут в салон вашего автомобиля. Некоторые глушители предназначены для бесшумной работы, в то время как другие специально разработаны для создания того, что можно было бы назвать рычащим звуком. Глушитель также улучшает общую производительность вашего автомобиля. Ваш двигатель может генерировать больше мощности быстрее, если он способен быстро избавляться от всех выхлопных газов, которые он производит.

Своевременное техническое обслуживание и функционирование выхлопной системы защитит ваш автомобиль от неприятных и громких шумов, а также позволит контролировать воздействие вашего автомобиля на окружающую среду. Убедившись, что эти вредные выбросы остаются снаружи вашего автомобиля, вы защитите свое здоровье и безопасность ваших пассажиров.

Как работает глушитель автомобиля?

Двигатель вашего автомобиля производит небольшие взрывы вредных выбросов, которые исходят из камеры сгорания.Эти взрывы производят опасные газы, такие как двуокись углерода, окись углерода, углеводороды и оксиды азота. В целях безопасности эти опасные газы удаляются из кабины вашего автомобиля с помощью выхлопной системы, ключевым компонентом которой является глушитель. Чтобы объяснить, как работает глушитель, нам нужно знать различные компоненты глушителя.

Автомобильный глушитель состоит из четырех частей:

  • Впуск — Впуск присоединяется от выхлопной системы. Выхлопные газы и звук попадают на впуск из выхлопной системы.
  • Резонатор — Резонатор действует как эхо-камера, уменьшая общий уровень шума двигателя за счет подавления звуковых волн.
  • Перфорированные трубки. Перфорированные трубки представляют собой металлические трубки, расположенные внутри глушителя и отвечающие за то, насколько громко или тихо звучит ваш автомобиль. Они подавляют звук и улучшают характеристики вашего автомобиля.
  • Выпускной патрубок — Выходной патрубок выпускает как оставшийся звук, так и выхлопные газы.

Как работает глушитель

Глушитель содержит трубки, каналы и отверстия, которые направляют газы и снижают давление выхлопных газов.Он делает двигатель тише, уменьшая издаваемое звуковое давление. Глушитель предназначен не только для гашения звука, но и для объединения звуковых волн, заставляющих их компенсировать друг друга.

Глушитель также отвечает за выпуск токсичных газов, которые могут нанести вред вам и вашим пассажирам, если попадут в салон вашего автомобиля. Некоторые глушители предназначены для бесшумной работы, в то время как другие специально разработаны для создания того, что можно было бы назвать рычащим звуком. Глушитель также улучшает общую производительность вашего автомобиля.Ваш двигатель может генерировать больше мощности быстрее, если он способен быстро избавляться от всех выхлопных газов, которые он производит.

Обслуживание и надлежащее функционирование выхлопной системы защитит ваш автомобиль от неприятных и громких шумов, а также позволит контролировать воздействие вашего автомобиля на окружающую среду. Убедившись, что эти вредные выбросы остаются снаружи вашего автомобиля, вы защитите свое здоровье и безопасность ваших пассажиров.

Есть ли разница между глушителем и выхлопом?

Как ответственный водитель, вы хотите знать основные системы своего автомобиля, которые обеспечивают безопасность вас, ваших пассажиров и других водителей на дорогах Австралии.В процессе сгорания в двигателе вашего автомобиля образуется газ. Чтобы уменьшить вредные побочные продукты, необходимо контролировать выход. Это работа выхлопной системы вашего автомобиля.

Двигатель также производит шум в процессе внутреннего сгорания. Глушители минимизируют это. Проще говоря, выхлоп контролирует выпуск газа , а глушитель регулирует уровень шума  при этом. Это может помочь вспомнить, что другое слово для «глушителя» — «глушитель».

Давайте более подробно рассмотрим различия между глушителем и выхлопной системой.

Выхлоп: газовый контроллер

Выхлопная система вашего автомобиля состоит из трубопроводов и компонентов, направляющих газы, образующиеся в процессе внутреннего сгорания в двигателе. Эти газы токсичны, и если они попадут в салон в больших концентрациях, это нанесет вред вам и вашим пассажирам. Вот как работает система:

  • Выпускной коллектор собирает газ и направляет его в трубопровод.
  • Выхлопная труба выходит из двигателя к каталитическим нейтрализаторам, которые расщепляют токсичные газы на менее вредные соединения.
  • Далее по трубопроводу этот относительно безвредный для окружающей среды выхлопной газ направляется в глушитель.

 

Глушитель: шумоглушитель

В процессе вывода выхлопных газов наружу автомобиля двигатель производит шум. Это будет варьироваться в зависимости от разных автомобилей, поэтому глушитель разработан специально для каждого.

  • В рамках той же системы трубопровод от выхлопной системы направляет газ в глушитель.
  • Здесь глушитель подавляет шум через камеры, перегородки и трубы.
  • Глушитель может действовать как подушка для поглощения шума или камера для снижения высоких частот.
  • Наконец, газы выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу.

 

Таким образом, и выхлоп, и глушитель являются частью системы, участвующей в уменьшении побочных продуктов процесса внутреннего сгорания.И то, и другое играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности наших автомобилей и снижении любого воздействия на окружающую среду.

Если вам нужно заказать глушитель или выхлопную систему, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Как работает глушитель автомобиля? — Новости автомобильной промышленности в Хоутоне, штат Мичиган,

.

Двигатель вашего автомобиля производит небольшие взрывы вредных выбросов, которые исходят из камеры сгорания. Эти взрывы производят опасные газы, такие как двуокись углерода, окись углерода, углеводороды и оксиды азота.В целях безопасности эти опасные газы удаляются из кабины вашего автомобиля с помощью выхлопной системы, ключевым компонентом которой является глушитель. Чтобы объяснить, как работает глушитель, нам нужно знать различные компоненты глушителя.

В глушителе автомобиля четыре секции:

.
  • Впуск — впуск присоединяется от выхлопной системы. Выхлопные газы и звук попадают на впуск из выхлопной системы.
  • Резонатор. Резонатор действует как эхо-камера, уменьшая общий уровень шума двигателя за счет подавления звуковых волн.
  • Перфорированные трубки. Перфорированные трубки представляют собой металлические трубки, расположенные внутри глушителя и отвечающие за то, насколько громко или тихо звучит ваш автомобиль. Они подавляют звук и улучшают характеристики вашего автомобиля.
  • Выпуск — выпуск выпускает как оставшийся звук, так и выхлопные газы.

Как работает глушитель

Глушитель содержит трубки, каналы и отверстия, которые направляют газы и снижают давление выхлопных газов. Он делает двигатель тише, уменьшая издаваемое звуковое давление.Глушитель предназначен не только для гашения звука, но и для объединения звуковых волн, заставляющих их компенсировать друг друга.

Глушитель также отвечает за выпуск токсичных газов, которые могут нанести вред вам и вашим пассажирам, если попадут в салон вашего автомобиля. Некоторые глушители предназначены для бесшумной работы, в то время как другие специально разработаны для создания того, что можно было бы назвать рычащим звуком. Глушитель также улучшает общую производительность вашего автомобиля. Ваш двигатель может генерировать больше мощности быстрее, если он способен быстро избавляться от всех выхлопных газов, которые он производит.

Своевременное техническое обслуживание и функционирование выхлопной системы защитит ваш автомобиль от неприятных и громких шумов, а также позволит контролировать воздействие вашего автомобиля на окружающую среду. Убедившись, что эти вредные выбросы остаются снаружи вашего автомобиля, вы защитите свое здоровье и безопасность ваших пассажиров.

Важность глушителя в автомобиле и его обслуживание

Одной из самых важных деталей вашего автомобиля является глушитель .Расположенный под задней частью автомобиля, он по сути является выхлопной системой двигателя вашего автомобиля. Глушитель помогает уменьшить количество шума , производимого вашим двигателем, а также контролировать противодавление двигателя, что повышает срок службы и производительность двигателя вашего автомобиля. Противодавление создается клапанами двигателя , движущимися во всех возможных направлениях и сталкивающимися и компенсирующими друг друга, со старым или плохо обслуживаемым глушителем, это может оказать значительное влияние на работу вашего двигателя.
 

При таких важных работах поддержание глушителя в хорошем состоянии необходимо для предотвращения ненужных нагрузок и повреждений двигателя и выхлопной системы. Существуют явные признаки того, что ваш глушитель может нуждаться в ремонте или полной замене, и способность распознавать их на ранней стадии имеет важное значение для предотвращения инцидентов. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш глушитель, и признаки, которые вы можете распознать, чтобы убедиться, что вы можете немедленно проверить его в профессиональном сервисном центре.
 

Общие проблемы

  • Ржавчина — Наиболее распространенная проблема глушителя заключается в том, что он имеет тенденцию ржаветь в течение длительного периода времени из-за воды, которая скапливается внутри выхлопной системы. Система не нагревается настолько, чтобы вода могла сгореть, поэтому она превращается в конденсат, а затем ржавеет. Районы с высоким уровнем дождя и снега, а также солью, например, рядом с пляжем, также могут привести к ржавчине глушителя.
  • Отверстия/незакрепленные детали – Еще одна распространенная проблема – дыры или незакрепленные детали в выхлопной системе.Это может произойти, когда автомобиль попадает в выбоину или камень выбивается из-под автомобиля, что может привести к трещине в глушителе. В этом случае может потребоваться полная замена выхлопной трубы или глушителя.

Признаки, указывающие на проблему с глушителем

  • Громче, чем обычно . Первым признаком, на который следует обратить внимание, является то, что ваш двигатель будет работать намного громче во время работы. Любая проблема с глушителем может вызвать более громкий скулящий звук двигателя, даже когда ваш автомобиль просто работает на холостом ходу.Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, как можно скорее доставьте его к профессиональному механику , чтобы предотвратить повреждение других жизненно важных частей вашего автомобиля, таких как каталитический нейтрализатор и другие.
  • Низкая топливная эффективность . Когда ваш двигатель и выхлопная система обновлены и правильно настроены, одним из преимуществ является лучшая экономия топлива и топливные баки, которые, кажется, служат немного дольше. Если вы замечаете, что вам нужно заправляться все чаще и чаще, то это может быть признаком того, что что-то не так с выхлопной системой/глушителем.
  • Конденсат в выхлопных трубах — Вы знаете, что глушитель может ржаветь из-за накопления конденсата в глушителе и в выхлопной системе с течением времени. Со временем и во время всех постоянных циклов прогрева и охлаждения ваш глушитель может начать пропускать выхлопные газы , и если вы заметите чрезмерную утечку конденсата из выхлопной трубы, особенно в теплое время дня, это может быть признаком ваш глушитель начал изнашиваться.
  • Плохие запахи — Ваш глушитель будет работать, чтобы вывести выхлопных газов из вашего автомобиля, если есть утечка или другая проблема, эти пары могут попасть в ваш автомобиль.Со временем выхлопные газы могут быть смертельными, поэтому важно, если вы почувствуете какие-либо необычные запахи, как можно скорее забрать свой автомобиль.

Что делать

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, например, звук вашего автомобиля громче или визже, чем обычно, важно, чтобы вы как можно скорее отвезли свой автомобиль на обслуживание и осмотр профессионалами . С учетом того, насколько важен ваш глушитель для выхлопной системы и всего вашего двигателя, поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии с помощью ежегодных осмотров и настроек будет поддерживать работу вашей выхлопной системы на высоком уровне производительности и затруднит обнаружение любого износа. или отверстия и повреждения в глушителе легче и раньше, чтобы предотвратить дальнейшие или более крупные и более серьезные повреждения различных компонентов вашего автомобиля.Посетите местного механика или сервисный центр, чтобы назначить встречу для обслуживания или плановой проверки вашей выхлопной системы.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Теги: Признаки неисправности глушителя, Автомобильный глушитель, Важность глушителя, Проблемы с глушителем, Техническое обслуживание глушителя

Категории: Информация об автомобиле, Техническое обслуживание автомобиля

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.