РазноеGolf 7: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Golf 7: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Размеры шин и дисков для Volkswagen golf+vii

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Crafter Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID.

3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!

Р-лайн — Golf mk7 2012-2016 г.

в.

Настройка уже существующих и добавление новых функций автомобиля.

Двигатель

  • Oбновление прошивки двигателя 1.6 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI для платформы MQB Volkswagen Golf 7 с обязательной последующей адаптацией дроссельной заслонки;

    На новых прошивках улучшено взаимодействие коробок передачь и двигателя, стабилизированна работа двигателя на холостых и улучшен отклик нажатия на педаль газа.

Медиа

  • Тест указателей приборной панели в стиле R-line;
  • Изменение фона приборной панели и медиасистемы;

Комфорт

Безопасность

  • Активация системы удержания на полосе «LANE ASSIST» и системы распознавания дорожных знаков;
  • Активация системы распознавания усталости водителя «MKE»;
  • Активация системы имитации электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов «XDS»;
  • Активация системы стабилизации управления при разгоне «TSC»;
  • Настройка системы ассистента тормозных усилий, отключение функции стабилизации прицепа;
  • Активация включения аварийной сигнализации при применении экстренного торможения со скорости более 60км/ч в условии сработоавшей АБС/ABS 4-5 сек;
  • Активация переключении режима ESC off/sport;

Свет

  • Отключение/настройка параметров работы омывателей фар;
  • Отключение дневных ходовых огней при выборе селектором режима «0»;
  • Временное отключение дневных ходовых огней со стороны включенного сигнала поворота;
  • При условии наличия дисплея БК МФА+ активация возможности отключения дневных ходовых огней через меню бортового компьютера;
  • Изменение количества морганий поворотника при однократном легком нажатии;
  • Активация функции «Corner» подсветки противотуманными фарами направления поворота;
  • Активация режима мерцания противотуманных фар;

    В режиме одновременно включеных ближнем свете и противотуманных фарах при вклчении дальнего света фар будут выключаться протвотуманные фары.

  • Активация функции включения противотуманных фар при включенной задней передаче;
  • Активация функций «Coming Home» и «Leaving Home»;
  • Активация габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями при выборе селектора режима «0»;

    При положении селектора выбора режима света фар в режиме «0» всегда горят дневные ходовые огни и задние габаритные огни.

  • Активация ближнего света фар вместе с дневными ходовыми огнями при выборе селектора режима «0»;

    При положении селектора выбора режима света фар в режиме «0» всегда горят дневные ходовые огни и ближний свет фар.

≡ 6 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Golf 7 • DRIVERU.RU / Пост

Volkswagen — марка народная. Само название об этом говорит. И так уж исторически сложилось, что модель Golf в его семействе стала настоящим народным любимцем — семь поколений уже живет! С такой биографией автомобиль просто не имеет права на досадные «детские болезни». .. или имеет?

В российском представительстве марки призывают не паниковать: систематических «болячек» у седьмого «Гольфа» нет, а если и были, то уже вылечены. Те нарекания, которые можно встретить в отзывах, в российском офисе марки называют скорее частными случаями: массовых неисправностей у хэтчбека нет. Тем не менее, специалистам Volkswagen нашлось что рассказать о неисправностях, случавшихся с автомобилем в ходе жизни на российских дорогах.

Стуки в задней подвеске

«Существует такая проблема, далеко не единичная, как бряканье в задней подвеске, именно бряканье, а не бухание на лежачих полицейских и т.п.
Звук появляется на относительно ровной дороге, с изменяющимся рельефом (типа мелкой стиральной доски и т.п.). К работе самой подвески нет никаких претензий, даже вибростенд у ОД не выявил никаких проблем в работе задней подвески. В связи с этим напрашивается вопрос: это что, баг конкретных автомобилей, потому как не на всех Г7 есть такие звуки?», — пишет пользователь Mikseer на форуме vw-golfclub. ru/.

У Volkswagen Golf два типа задней подвески: на начальные версии ставится старая-добрая балка, а на версии помощнее — уже многорычажка. И вот именно последняя-то, как ни странно, и становится объектом критики заметно чаще своего более простого по конструкции аналога: стуки, непонятные шумы и бряцанье при проезде неровностей стали неприятными спутниками многих владельцев — негативных отзывов можно найти немало.

Бывалые автомобилисты, столкнувшиеся с этой проблемой, грешат на слабые демпферы с пыльниками, которые якобы держатся неплотно, часто выпадают и начинают перемещаться по амортизатору, постукивая на неровностях. Дополнительно обвиняют и так называемый «пакет плохих дорог» — более высокие пружины и другие буферы отбойников делают дорожный просвет повыше и, соответственно, влияют на работу задней подвески.

Многим обращавшимся в дилерский центр специалисты говорили, что лишние шумы можно списать на конструктивную особенность подвески — мол, вот так вот она работает, все с ней в порядке. Хотя по гарантии амортизаторы меняли, если владельца ответ не устраивал. Правда, шум после замены все равно не уходил.

«Массовых случаев нет. Как правило, стук проявляется на достаточно серьезных пробегах, что естественно. Практически все элементы автомобиля подвержены естественному эксплуатационному износу, в особенности, элементы ходовой части автомобиля (в том числе, и амортизационные стойки). Все зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, состояния дорожного покрытия, загрузки автомобиля и т.д. В период действия гарантии стойки могут меняться бесплатно в рамках программ поддержания лояльности клиентов, но в большинстве случаев речь идет об эксплуатационном износе при длительных пробегах», — говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя коробки DSG

Уже не раз обращаясь к теме роботизированных коробок DSG на разных моделях VAG, в случае с Golf VII упомянем ее, скорее, символически: ничего принципиально нового в истории жизни этих коробок немецкий «народный» хэтчбек не расскажет. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроника, износ дисков сцепления, — все эти недуги, встречавшиеся на коробках самых разных автомобилей VAG, могли напасть и на семиступку «Гольфа».

«Утро понедельника началось весело! Пробег 620км. Загорелся утром Check, DSG дергает и не знает какую передачу включить, то ли пониженную, то ли повышенную… Что делать не знаю, времени к ОД ехать нет, в четверг в поездку ехать… Просто какой-то ппц, настроение на минус… Может сброс клемм аккумулятора поможет? Вообще настроен негативно, пока 2 недели с покупки не прошло, есть мысль вернуть её обратно и купить другую машинку…»,- писал например, пользователь sony на форуме vw-golfclub.ru в 2013 году.

Год в этом вопросе важен: речь идет о ранних партиях модели, в частности — выпущенных до 2014 года. По крайней мере, так утверждают официальные дилеры и представительство. При модернизации 2014 года DSG-7 получила новый привод рычага сцепления мехатроника, новый выжимной подшипник и его новый рычаг привода, новые регулировочные шайбы.

«Тема известная, хотя внимание к ней изрядно преувеличено. Вопросы возникали по первым поколениям DSG, и это давно уже в прошлом. Случаи замены бывают, но, как правило, на автомобилях ранних выпусков. DSG неоднократно подвергалась модернизации, и в актуальной версии, после 2014 года, жалоб на коробку фактически нет. Напомним, на те версии DSG, на которые поступали жалобы, Volkswagen предоставил дополнительные обязательства и поддержал клиентов, сделав бесплатный ремонт и замену агрегатов», — говорят в российском представительстве.

Выход из строя турбонагнетателя

Экономичные 1,4-литровые моторы TSI на Volkswagen Golf в свое время довольно громко заявили о себе, продемонстрировав технологичность, хорошую тягу и невысокий расход топлива. Но не обошлось и без детских болезней, причем порой болезни эти были весьма серьезными: владельцев нередко расстраивала турбина.

Неисправностей было несколько: у кого-то подозрительное стрекотание указывало на люфт крыльчатки, что по гарантии лечилось у дилера установкой дополнительной фиксирующей шайбы (впоследствии эта проблема была устранена производителем на автомобилях новых партий), а у кого-то горящие на приборной панели лампы EPC и Check Engine стали нехорошими предвестниками замены электропривода клапана в турбине, а то и всей турбины целиком.

В Volkswagen, впрочем, призывают не паниковать: случаи выхода из строя турбины, конечно, были, однако считать проблему массовой не стоит.
«Единичные случаи. В среднем, 1-2 замены у дилера в год, что несущественно при объемах продаж Volkswagen», — говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя фазорегулятора

1,6-литровый мотор, также доступный для Volkswagen Golf VII, конструктивно попроще своего 1,4-литрового собрата, и именно он стал отличным вариантом для консервативных автолюбителей, сомневавшихся в новых технологиях: мол, мотор известный, проверенный, а значит — надежный. Но все оказалось не так просто.

Подозрительно шумная работа мотора, плавающие холостые обороты и нездоровый масложор могут быть нехорошими симптомами «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Аналогичная проблема, кстати, коснулась и базового 1,2-литрового мотора. Поскольку двигатели, как водится, «глобальные» в рамках группы VAG, эта проблема известна и владельцам других автомобилей, на которые ставились такие двигатели — например, моделей Skoda.

В официальном представительстве Volkswagen успокаивают: конкретно по модели Golf VII статистика поломок оказалась не такой уж пугающей. «Массовых проблем нет. Зафиксировано несколько (порядка 10-15) случаев, что несущественно при объемах продаж Volkswagen», — заверили в представительстве.

Тем не менее, суммарно по VAG «болезнь» оказалась довольно серьезной, и не так давно производители даже проводили отзывные акции по замене потенциально бракованного фазорегулятора.

«Врет» указатель уровня топлива

Радуетесь, что ваш Golf VII проехал вот уже несколько сотен километров с последней заправки, а «выпил» при этом пару чайных ложек бензина, и даже стрелка указателя уровня топлива не сдвинулась? Не торопитесь радоваться: на следующее утро суровая реальность может нагнать отставание в показаниях — бывали случаи, когда указатель уровня топлива на седьмых «Гольфах» начинал заметно «привирать» и путаться, оставляя владельцев в раздумьях: надо заправляться, или нет?

В российском представительстве Volkswagen говорят, что такие случаи иногда встречались, но далеко не всегда они были связаны с проблемами в самом автомобиле (тут, разумеется, все решаемо по гарантии): качество топлива — тоже очень важный фактор.

«Нечасто, но случаи были. Возможные причины: как неисправность самого датчика, так и выход его из строя в результате применения некачественного топлива (отложения на контактной группе, низкая проводимость)», — прокомментировали в Volskwagen.

Вода в салоне в сильный дождь

«Только что заметил еще одну неприятность. Под резиновым ковриком в салоне за передним пассажирским сиденьем — лужа. Причем я не понимаю, откуда. Машину мыл еще в понедельник, дождь был вчера, но стекла все были закрыты. Да и вода бы давно испарилась, такая духота на улице… Ума не приложу откуда»,- пишет пользователь Сантьяга на форума vw-golfclub.ru.

Что характерно, на некачественные уплотнители жаловались и владельцы седана Skoda Rapid — тогда проблема заключалась в том, что уплотнители просто были неудачно установлены и перекрывали дренажные отверстия, провоцируя потоп. В представительстве Skoda тогда прокомментировали, что с обращениями по данному дефекту не сталкивались.

Что же касается Volkswagen Golf, то существование такой проблемы в российском офисе марки подтвердили и уточнили, как именно вода попадала в салон. Однако также отметили, что проблема встречалась очень редко, а на новых автомобилях уплотнение и вовсе было доработано.

«Единичные случаи попадания влаги через уплотнение динамика. Уплотнение модернизировано, вопрос решен», — заверили в предствительстве.

Представляем Volkswagen Golf VII — пока в статике — ДРАЙВ

Я в Берлине, в отеле на Курфюрстендамм. Собираюсь на официальную премьеру Гольфа седьмого поколения. Пялюсь в компьютер без особой цели. И вдруг — бам! До этой секунды в Сеть не утекло ни одной фотографии новинки, хотя выпуск её на головном предприятии в Вольфсбурге начался ещё 6 августа. Не знаю, кто же в конце концов рискнул нарушить эмбарго и поссориться с такой серьёзной силой, как концерн Volkswagen — но вот они, изображения машины. За два часа до мероприятия.

Тянуть до Парижского мотор-шоу немцы не стали: французскую выставку недолюбливают за перекос в пользу местных производителей. Не пристало абсолютному европейскому бестселлеру дебютировать в тени галльских конкурентов, которым успех Гольфа может только сниться. Шутка ли, разные модификации Гольфа складываются почти в миллионный тираж по всему миру! Вот нас, журналистов, и собрали на месяц раньше Парижа, но всё же в выставочном антураже — в берлинском музее современного искусства Neue Nationalgalerie. Намёк?

А изобразительным искусством тут не пахнет, а?

Главный вопрос, на который мне только предстоит ответить, — приложило ли руку к Гольфу ателье Italdesign Giugiaro, которое почти два года, как входит в состав концерна Volkswagen? Итальянцы уже демонстрировали своё видение темы на примере прошлогоднего концепт-кара Tex. Реальная машина далеко не так радикальна. Передние двери — c дополнительными окошками. Так делают, когда хотят визуально увеличить внутреннее пространство. А чтобы рамка стекла не перекрывала внешнее зеркало, его сместили на дверь. Как у Peugeot.

Архитектура интерьера самая что ни на есть привычная. С первого взгляда понятно, что Golf, а какого поколения — неважно.

Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей в структуре кузова до 80%, а также облегчению отдельных компонентов Golf сбросил до 100 кг, став при этом крупнее. Длина машины достигла 4255 мм (+56 мм), ширина — 1799 (+13), колёсная база — 2637 мм (+59), колея увеличилась на восемь миллиметров спереди и на шесть сзади. Объём багажника вырос до 380 л, а коленям задних пассажиров добавлено 15 мм.

Как мы и предполагали, жизненный цикл переходной модели шестого поколения оказался самым коротким — всего пять лет. Ведь то была лишь оптимизированная версия «пятого» Гольфа. На момент её запуска в производство уже вовсю шли работы на «седьмым» Гольфом, базирующимся на новой модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten). Новый хэтчбек построен из тех же «кубиков», что и Audi A3 или SEAT Leon. Но остальные модификации семейства пока будут выпускаться без изменений.

По первому времени для Гольфа предложат две пары четырёхцилиндровых наддувных двигателей: лёгкие бензиновые моторы 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.), а также турбодизели 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Благодаря системе отключения цилиндров при частичных нагрузках заявленный расход топлива у наиболее мощного бензинового двигателя не превышает 4.8 л/100 км. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным преселективным «роботом» DSG.

В Европе продажи Гольфа стартуют на пороге зимы. С нетерпением ждём объявления цен, ведь глубокая унификация различных моделей концерна в рамках программы MQB должна снизить себестоимость производства. То есть Golf вполне может подешеветь. Впрочем, едва ли это касается продвинутых версий, оснащённых множеством электронных систем. Речь не только об адаптивных амортизаторах, но и о комплексе превентивной безопасности PreCrash с функцией автоматического торможения. Есть камеры кругового обзора и система самопарковки…

Водитель может выбрать из пяти алгоритмов работы силового агрегата и шасси: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. В поворотах на помощь придёт уже привычная электронная имитация блокировки дифференциала XDS, подтормаживающая буксующее колесо.

По идее новая платформа даёт немцам достаточную свободу в работе с дизайном. И, возможно, нас ждёт эпоха гольф-экспериментов. Но покупатель у хэтчбека — один из самых лояльных в индустрии, поэтому Golf ещё долго останется собой. Пойду узнаю, каков новый Golf на ощупь. Хотя, вероятно, и тут особых новостей не предвидится. Не прощаюсь. Возвращайтесь за обновлениями…

Рассмотреть новый Golf со всех сторон можно в этом ролике.

UPDATE 5/09/2012

Выясняется, Golf в простоте своей — удивительно нефотогеничен. Живьём он смотрится лучше, чем на фотографиях, хотя многое зависит от цвета. В целом машина выглядит рафинированной версией «шестого» Гольфа, хотя перемена в пропорциях заметна на глаз. Автомобиль кажется более приземистым. Колёса словно бы большего радиуса, хотя размерность не изменилась. И да, это стопроцентно узнаваемый Golf.

Фары — самая выразительная деталь нового Гольфа. Сзади хэтч не так эмоционален.

Вошедшая в состав концерна Volkswagen cтудия Italdesign Gugiaro не принимала участия в создании Гольфа — эти ребята занимаются перспективными разработками. Golf создавали всё те же: Марк Лихте и Андреас Миндт, дизайнеры пятого поколения и Тигуана, а за основу были взяты эскизы молодого Филиппа Ромерса, до сих пор известного лишь концептом Golf W12.

На левом фото — экстерьерная команда (справа налево): Марк Лихте, Андреас Миндт, Филипп Ромерс, а также один из менеджеров проекта Берндт Майер. На правом фото — главный интерьерщик Фольксвагена Томас Бачорски (справа) и ребята, работавшие над «седьмым» Гольфом: Борис Греу и Леонард Наттерер.

Внешность машины подчинена необходимости минимизировать фронтальную проекцию и повысить аэродинамическую эффективность. При том что Golf стал шире и вместительнее, коэффициент Cx удалось сократить с 0,31 до 0,27. Для этого кузов сделали ниже, а боковины стали более гладкими. Как всегда, у дизайнеров есть свои уловки для того, чтобы разнообразить внешний вид. Так, появились подштамповка на бортах и фасочка вдоль линии крыши. Большее расстояние между передней осью и дверью позволило чётче прорисовать колёсные арки. Их фаска теперь достаточно широка, чтобы, например, спрятать заподлицо боковой сонар парковочного ассистента.

Синонимом красоты для немцев является лаконичность и законченность формы. Вот почему они так много говорят о задней стойке, поверхность которой получилась гладкой, а внешний и внутренний контуры параллельны, или о параллелограмме лючка бензобака. .. На правом скетче Андреас Миндт показал, как отличается фронтальная проекция «седьмого» Гольфа от «шестого».

Развёрнутая к водителю центральная консоль как бы намекает: Golf стал чуть более драйверским. Фольксвагеновцы уверены, что вне зависимости от возраста любой их клиент хочет машину поспортивнее. Даже если он выбирает наиболее экономичную версию. Такой вот парадокс. Имея в модельном ряду сугубо семейный Golf Plus, немцы позволили себе сделать Golf более ориентированным на человека за рулём.

Один из разработчиков машины показывает схему, на которой хорошо видно, как изменилась посадка водителя и пассажиров. Чтобы сохранить место над головой под заниженной крышей, людей расположили более расслабленным образом. Фольксвагеновцы говорят, что это придаёт машине ощущение премиум-продукта. Тем не менее Volkswagen по-прежнему позволяет сесть по-спортивному, с вертикальной спиной.

И «шестой» Golf обладает вполне качественным салоном, так что в «седьмом» незаметно какого-то существенного рывка в этом смысле. Интерьер попытались сделать дороже за счёт большой площади глянцево-чёрного пластика, который любят называть рояльным лаком. Я лично это покрытие не люблю — царапается. На мойке постоянно приходится следить, чтобы панель сначала продули воздухом, а только потом вытирали, в противном случае абразивная пыль портит глянец.

Мягкие пластики, крупный, но хваткий руль, новая фурнитура и приятная фактура кожи и тканей — Golf по-прежнему производит очень добротное впечатление.

Golf пошёл в производство с трёхдверным и пятидверным кузовами. Практически сразу запускают версию с двигателем, работающим на природном газе (Golf CNG), а к концу 2013 года выйдет электрокар. Делается это ради американского рынка. Оказывается, в Калифорнии, например, ты не имеешь права продать ни одного автомобиля с ДВС, пока не предложишь альтернативу с нулевым выбросом. Очередник на премьеру — универсал, который также появится в следующем году.

Вот вам наглядная разница образов двух поколений. .. Раньше уголок передней двери был закрыт пластиковой накладкой (справа), теперь там окошечко. Во-первых, это выглядит дороже, считают немцы. Во-вторых, передние стойки стали тоньше, а мёртвая зона, по заявлению разработчиков, сократилась всего до семи градусов.

Главная фишка интерьера — сенсорный экран, который распознаёт жесты подобно айфону и другим смартфонам. Можно листать меню или увеличивать навигационную карту характерным движением двух пальцев… Главный интерьерщик марки Volkswagen Томас Бачорски подтверждает, что именно так и была сформулирована задача для разработчиков интерфейса: мы столько времени проводим с нашими карманными девайсами, что традиционное кнопочное управление электроникой в машине стало просто неудобным.

Управление мультимедийной системой в стиле смартфонов — недешёвое удовольствие. Чужие патенты стоят денег, да и вообще, как говорит Бачорски, всё, что смотрится круто, дорого.

А почему бы не сделать открытую платформу для подключения телефонов различных производителей, чтобы интерфейс машины повторял интерфейс трубки? Именно таким путём, например, движутся создатели мультимедийного комплекса следующего поколения в фирме Jaguar Land Rover.

— Нельзя просто сделать «зеркало» вашего телефона на дисплее машины, — отвечает Бачорски, — закон запрещает использование большинства мобильных приложений. При разработке подобных систем есть простое правило: главное — это управление автомобилем.

Силовая структура кузова — кладезь любопытных решений. Для пущей безопасности при боковых ударах немцам пришлось разрабатывать детали каркаса с переменной толщиной. Цветом показаны изменения толщины цельной штампованной секции. На верхнем фото — скелет передней панели. Здесь видны облегчённый блок кондиционера и пластиковая «кожа», выполненная из пористого материала. Пенистая структура — ещё один способ сберечь вес.

Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI. То есть Golf не подорожал. Но семь подушек безопасности, системы стабилизации и рекуперации энергии при торможении, электромеханический ручник, датчик давления в шинах, пятидюймовый сенсорный экран — всё это заявлено как стандартное оборудование базового Гольфа Trendline для всех 150 рынков сбыта. Впрочем, финальную спецификацию для России будет заказывать местное представительство исходя из преференций клиентского большинства. «Живые» машины нам обещают к концу первого квартала 2013 года.

История Гольфа (Вадим Гагарин и Роберт Есенов)

Сразу после переноса производства легендарного «Жука» в Мексику Volkswagen представил компактную модель Golf — то был 1974 год. И она стала настоящим прорывом: передний привод с поперечной компоновкой двигателя, широкий выбор моторов с жидкостным охлаждением (1.1–1.8, от 49 до 91 силы) и весьма привлекательная цена быстро сделали симпатичный (с дизайном от Джуджаро!) автомобиль любимчиком европейцев. Его покупали клерки и домохозяйки, учителя и студенты — все те, кому была нужна недорогая, но вместительная и качественная машина.

Но не только своей практичностью прославился Golf. Через пару лет после начала производства появилась модификация, которая произвела фурор в стане быстроходных машин, — Golf GTI. 1,6-литровый 110-сильный мотор с механическим впрыском топлива (редкость для компактных машин в то время!) в сочетании с лёгким кузовом делал из семейной коробчонки грозу авторитетов. Volkswagen Golf GTI набирал сотню за 9,1 с, что позволяло ему легко состязаться с мощными Mercedes-Benz и BMW. И при этом его могли позволить себе многие. Golf GTI мгновенно стал культовой машиной среди молодёжи и оказался настолько успешным, что в Вольфсбурге приняли решение делать версию GTI в каждом поколении Гольфа. И хотя из всех 6,8 миллиона проданных Гольфов первого поколения доля GTI была исчезающе мала, именно он и породил класс «заряженных» хэтчбеков. А ещё под занавес первого поколения появился Golf с кузовом кабриолет (1979), а через год — и седан. Правда, под именем Jetta. Продавался Golf и в Соединённых Штатах. Называли его Rabbit.

В сентябре 1983 года на автосалоне во Франкфурте посетители стенда Volkswagen могли вживую посмотреть на преемника. И уже тогда немцы обозначили дизайнерскую концепцию Гольфа, которой они следуют и до сих пор, — никаких революционных изменений, только дарвиновская эволюция. Модель второго поколения была очень похожа на первую, но была больше, мощнее и комфортнее. Golf был настолько хорош, что улучшать в нём, казалось, было просто нечего. На него равнялись и пытались превзойти конкуренты, его имя стало нарицательным. Даже автомобильный сегмент C до сих пор называется гольф-классом. Что интересно — хотя Golf и был самым продаваемым в Европе автомобилем, престижный конкурс «Автомобиль года» он выигрывал лишь один раз, в 1992 году. Но это не мешало семейству Volkswagen Golf второго поколения остаться на вершине хит-парадов. С 1983 по 1991 год эту машину выбрали 6,3 миллиона покупателей.

В 1986-м появились более мощная версия Golf GTI с 16-клапанным 139-сильным двигателем и полноприводая модификация Golf Syncro. Логичным развитием последней стал внедорожный вариант — Golf Country (сделано всего 7735 машин). Эта модель, напоминающая Golf на ходулях, была предназначена для покорения лёгкого бездорожья. Увеличенные ходы подвесок, полный привод и запасное колесо, крепящееся к задней двери, — всё, к как у «взрослых» внедорожников. Впрочем, Golf Country пользовался спросом только среди «колхозников» в горных районах Центральной Европы, и его производство вскоре свернули. Особняком стояла версия G60, оснащённая двигателем от GTI с механическим нагнетателем. Хэтчбек со 160-сильным агрегатом был доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах и наводил панический ужас на конкурентов. Ну а самой мощной модификацией «второго» Гольфа стала G60 Limited. Омологационная серия отличалась компрессорным мотором, форсированным до 212 «лошадок», и трансмиссией Syncro. Невероятно быстрый G60 Limited был выпущен крайне ограниченным тиражом: немцы произвели всего 71 «обжигающий» хэтчбек, который долгое время оставался самым мощным серийным Гольфом.

Представленный в 1991 году Volkswagen Golf III стал очередной эволюцией. Несмотря на совершенно новый дизайн, Golf III выглядел так, будто существовал всегда. Но не обошлось и без революции — именно на Golf III был поставлен мотор, который стал предвестником всеобщей дизелизации, охватившей Европу. Это был 90-сильный турбодизель объёмом 1,9 л с аккумуляторным впрыском топлива, обладавший крутящим моментом в 235 Н•м, что позволяло Гольфу разгоняться до 180 км/ч при среднем расходе всего в шесть литров на 100 км! В 1996 году на рынок вышел первый в истории Гольфа универсал (Variant). В этом же году все версии Гольфа стали оснащаться АБС.

Не остались в стороне и спортивные версии. В том же 1996 году GTI (2.0, 150 л.с.) отпраздновал своё 20-летие. Немцы обозначили дату выпуском юбилейного издания тиражом в тысячу машин. Также впервые под капотом Гольфа прописались шесть цилиндров! Компактный рядно-смещённый двигатель VR6 объёмом 2,8 л и мощностью 174 «лошадки» открывал для модели новые горизонты, позволяя набирать сотню за 7,6 с и достигать максимальной скорости в 225 км/ч. Самой же быстрой версией Golf III стал VR6 Syncro с увеличенной до 190 л.с. мощностью и полным приводом. Кабриолет увидел свет в 1993-м и выпускался вплоть до 2002 года (с 1999-го — с лицом от «четвёртого» Гольфа). До 1997 года немцы успели продать 4,8 миллиона Гольфов третьей генерации. После этого он передал эстафету новому поколению.

Volkswagen Golf IV стал для немцев очередной революционной эволюцией. Впервые на машинах этого класса появились ксеноновые фары, система стабилизации, множество систем безопасности — элементы, которыми до этого щеголяли автомобили классом выше. Именно на четвёртое поколение Гольфа пришёлся 25-летний юбилей модели, именно Golf IV превзошёл по количеству легендарного «Жука» (более 21,5 миллиона) и присвоил себе титул самого массового немецкого автомобиля. С 1997 по 2003 год Volkswagen изготовил 4,3 миллиона Golf IV. Автомобиль увеличился по всем фронтам, стали мощнее моторы. Наименее мощным бензиновым являлась «четвёрка» 1.4 с 75 силами, а самым мощным бензиновым агрегатом для обычных модфиикаций стал 150-сильный 1.8 T. В гамме дизелей значился один двигатель — четырёхцилиндровый объёмом 1,9 л. Атмосферный вариант выдавал 68 сил, наддувный — от 90 до 150 «лошадей».

И именно «четвёртому» Гольфу суждено было превзойти сумасшедший Golf II G60 Rallye — в 2004 году немцы представили невероятный Golf IV R32. «Заряженный» R32, оснащённый V-образным шестицилиндровым мотором 3.2 мощностью 241 л.с. и полноприводной трансмиссией Haldex, отобрал у «дедушки» звание самого быстрого Гольфа. Тогда же Volkswagen стал ставить на серийные автомобили революционную роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями. В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации. Golf GTI мог быть 115- и 125-сильным (с «атмосферниками» 2. 0 и 1.8), а с наддувом — 150- и даже 180-сильным. Был даже дизельный GTI 1.9 (115 л.с.). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.

Одной из главных премьер автосалона во Франкфурте 2003 года стал новый Volkswagen Golf — пятый по счёту. Построенный на платформе PQ35 хэтчбек имел 4204 мм в длину и 1759 мм в ширину (колёсная база — 2578 мм). Как и прежде, на выбор при покупке стандартных Гольфов предлагали множество вариантов силовых агрегатов: шесть бензиновых моторов и три дизельных, которые работали в паре с пяти-, шестиступенчатыми «механиками», или шестидиапазонными «автоматами», или «роботами» DSG. Ходовую часть «пятого» Гольфа настраивал инженер-подвесочник, работавший в своё время над ездовыми повадками хэтчбека Ford Focus. В гамме также присутствовали машины с разными типами привода — передним или полным. Всего по миру разошлось 2,2–2,3 миллиона машин.

Любителям быстрых Гольфов было, чем позабавиться. Например, в линейке появился «подогретый» 170-сильный хэтчбек Golf GT с мотором 1.4, оснащённым непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и приводным нагнетателем.

А знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам. И машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет: журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой «турбочетвёрке» семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч. Помимо прочего, в честь 30-летия «джи-ти-ая» ны рынок выпустили спецверсию GTI 30 Edition с 230-сильным двигателем 2.0 TSI, который разгонялся до сотни за 6,8 с (с DSG — за 6,6 с). А на вершине, поигрывая мускулами, находился Golf R32 с атмосферной «шестёркой» 3. 2, выдававшей 250 сил и 320 Н•м. Хэтчбек был чертовски быстрым на прямой (до сотни — за 6,2–6,5 с в зависимости от коробки передач), но на извилистых трассах в погожий день догнать обычный GTI он был не в состоянии. Всё-таки снаряжённая масса Гольфа R32, оснащённого полным приводом, равнялась 1617 кг.

«Шестой» Гольф (длина — 4199 мм, ширина — 1779 мм) народился на свет в 2008 году, а его премьера прошла на Парижском автосалоне. За лаконичный внешний дизайн отвечал Вальтер де Сильва, за дизайн интерьера — Томаш Бачорски. Новый Golf оказался итогом модернизации предшественника, а лейтмотивом обновления стало сокращение затрат при производстве автомобиля. Так, производственный цикл одной машины снизился с 35 до 25 часов. Немцы не стали принципиально менять конструкцию кузова, компоновку и подвеску, хотя снаряжённая масса и снизилась на 20–50 кг в зависимости от мотора. По традиции двигателей в линейке было пруд пруди — атмосферные, с турбонаддувом или комбинированным впрыском, работающие на сжиженном газе. Отдача агрегатов — от 80 до 172 сил. Коробки передач — ручные, преселективные роботизированные и автоматические с пятью, шестью или семью ступенями. За свою историю «шестой» Golf собирали в Германии, Китае, Индоонезии, России, на Украине и в Малайзии.

В гамму наконец-то вернулся кабриолет — как в обычном виде, так и в виде версии GTI. «Шестой» GTI дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой «механикой» разгонялась до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/ч. Выпуск автомобиля был налажен на заводе в Вольфсбурге. Позже покупателям были предложены юбилейный Golf GTI 35 Edition (235 сил) и полноприводный Golf R с 270-сильной «турбочетвёркой» 2.0 TSI и спортивной подвеской. «Эрка» выстреливала до сотни за 5,7 с (с DSG — за 5,5 с), а её максимальная скорость достигала 250 км/ч.

За кадром

C 1974 было выпущено свыше 26 млн автомобилей семейства Golf. Конечно же, презентация машины с такой славной историей немыслима без подробной ретроспективы. Любопытно, что музыку, использованную в клипе, группа Yello специально написала к фольксвагеновскому мероприятию… Фотографии, не вошедшие в материал, вы найдёте в альбоме на нашей Facebook–страничке.

Чип тюнинг VW Golf MK7 1.4TSI 150 л.с. от компании Revo

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л. с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

—    Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
—    Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
—    Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
—    Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
—    Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
—    Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Golf 7 — Авто — OLX.ua

346 821 грн.

Договорная

Хмельницкий Сегодня 15:58

144 019 грн.

Договорная

Львов, Галицкий Сегодня 14:25

Кропивницкий, Подольский Сегодня 12:11

346 821 грн.

Договорная

Глобино Сегодня 09:06

Свердловск Сегодня 07:20

182 199 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 06:55

41 148 грн.

Договорная

Тальное Сегодня 06:31

455 570 грн.

Договорная

Киев, Соломенский Сегодня 01:37

132 262 грн.

Договорная

Ольшаны Сегодня 00:04

199 863 грн.

Договорная

Харьков, Новобаварский Вчера 23:44

117 537 грн.

Договорная

Лубны Вчера 21:30

174 880 грн.

Договорная

Луцк Вчера 19:34

Яворов Вчера 19:00

96 992 грн.

Договорная

Хмельницкий Вчера 18:08

Львов, Сиховский Вчера 16:29

340 943 грн.

Договорная

Полтава Вчера 15:53

Volkswagen Golf VII — полная официальная информация

Компания Volkswagen предоставила журналистам полную информацию о новом поколении культовой модели Golf.

При длине 4255 мм Golf VII на 56 мм длиннее предыдущей модели, при этом его колея также увеличилась на 59 мм и составляет теперь 2637 мм. Поскольку передняя ось теперь смещена на 43 мм вперёд, облик автомобиля стал более спортивным, были оптимизированы зоны запрограммированной деформации и размеры внутреннего пространства. В то же время кузов стал на 28 мм ниже (1452 мм) – но расстояние от подушек сидений до потолка, по-прежнему, остаётся очень большим. Если рассматривать внешний вид автомобиль, уменьшение высоты улучшило его аэродинамические качества: площадь фронтальной проекции уменьшилась на 0,03 м2, а коэффициент аэродинамического сопротивления (cd x A) снизился почти на 10%. Так, например, модификации Golf BlueMotion, имеют значение cd, равное 0,27, что является одним из лучших показателей в классе. И это несмотря на то, что имеющий ширину 1799 мм, новый Golf стал на 13 мм шире. Одновременно с этим ширина колеи была увеличена на 8 спереди и на 6 мм сзади. Эти дополнительные миллиметры делают автомобиль более устойчивым.

Небольшое увеличение длины и ширины, а также увеличенная колесная база и оптимизированная ширина колеи оказали большое влияние на размеры внутреннего про-странства, которое теперь стало на 14 мм длиннее (1750 мм). У сидящих на заднем сиденье появилось дополни-тельные 15 мм в нишах для ног. Ширина салона на уровне плеч пассажиров увеличилась на 31 мм – до 1420 мм. Ширина на уровне локтей выросла на 22 мм – до1469 мм. Ширина салона на уровне плеч и локтей для пассажиров заднего сиденья также увеличилась на 30 мм и 20 мм соответственно.

При заказе автомобилей в комплектации Trendline и Comfortline можно выбрать сиденье переднего пассажира со спинкой, откидывающей вперед. Кроме того, в стандартное оснащение всех модификаций новой модели Golf входят задние сиденья со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой. Сложив спинки задних сидений, вы получаете багажный отсек с почти ровным полом длиной 1558 мм, максимальная длина грузовой зоны со сложенной спинкой сиденья переднего пассажира составляет 2412 мм. На автомобилях в комплектации Comfortline и более высоких уровнях комплектации в середине спинки заднего сиденья предусмотрен люк для перевозки длинномерных предме-тов.

Концепция пространства новой модели Golf также усовершенствовано. Например, ёмкость багажного отсека увеличена на 30 л, до 380 л. Пол багажного отсека с изменяемой высотой может устанавливаться в положение на 100 мм ниже. Совершенство в деталях: высота багажного отсека теперь равна 665 мм (-17 мм) – это лучший показатель в главном сегменте автомобильного рынка. Одновременно максимальная ширина багажного отделения увеличилась на 228 мм – до 1272 мм. Увеличены и размеры проёма двери багажного отделения: на 47 мм – до 1023 мм.

Новый Golf, который будет предлагаться во всём мире, оснащён семью подушками безопасности и системой под-держания курсовой устойчивости (ESC). По сравнению с предыдущей моделью, в Golf Trendline добавлено такое базовое оборудование, как модуль с сенсорным 5-дюймовым ЖК-дисплеем, заливная горловина топливного бака, предотвращающая ошибки при выборе топлива при заправке (для модификаций с дизельными двигателями), (съемная) шторка багажного отсека, интерфейс ECO-HMI (для вывода графиков и информации о расходе топлива на многофункциональный дисплей приборной панели). Также в стандартную комплектацию включены: система экстренного торможения при множественных столкновениях, электрогидравлический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания на уклонах, функция электронной блокировки дифференциала (XDS), индикатор давления воздуха в шинах Plus, режим рекуперации энергии при торможении, система «старт/стоп» и пол багажного отсека с регули-руемой высотой.

В качестве стандартного оборудования также используется следующее: дневные ходовые огни, шины 195 (15-дюймовые), задний диффузор, атермальные стёкла с зелёным оттенком, кондиционер, запираемый перчаточный ящик, хромированные ободки вокруг внутренних вентиляционных отверстий, система облегчения посадки/высадки Easy Entry (для трёхдверных модификаций), центральная консоль с отсеком для хранения вещей, заднее сиденье со складывающееся по частям спинкой, зеркала с электрорегулировкой, индикатор наружной температуры, электрические стеклоподъемники, очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы, электромеханический усилитель рулевого управления, рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету, регулировка высоты сиденья водителя, противопыльный фильтр, система центральной блокировки замков с пультом дистанционного управления, ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты верхней опоры и натяжителями, дисковые тормозные механизмы всех колёс и подголовники, оптими-зированные для обеспечения максимальной безопасности.

По сравнению с моделью предыдущего поколения Golf VII в комплектации Comfortline дополнительно оборудуется системой ParkPilot с передними и задними датчиками, эксклюзивной приборной панелью, ящиками под передними сиденьями, новой аудиосистемой Composition Touch, включающей в себя слот SD-карт, и системой обнаружения утомления водителя.

В дополнение к версии Trendline комплектация Comfortline оборудуется следующими опциями: 16-дюймовые легкосплавные диски, сиденья Comfort со специальным материалом обивки сидений, разработанным для этой линейки, и поясничной опорой передних сидений, заднее сиденье с центральным подлокотником и люком для длинномерных предметов, поворотные переключатели фар и переключатель регулировки зеркал с отделкой «под хром», сетчатые карманы на спинках передних сидений и запираемый отсек на потолочной консоли, дополнительная электрическая розетка на 12 В в багажном отсеке, косметическое зеркало с подсветкой, система помощи при парковке ParkPilot с передними и задними датчикам, тканевые напольные коврики, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач.

Отличием нового Golf в топовой комплектации Highline от Golf предыдущего поколения является новое внешнее освещение и хромированная окантовка вокруг эмблемы Volkswagen на решётке радиатора. В дополнение к версии Comfortline, в топовую комплектацию устанавливается следующее: 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, изготавливаемые по заказу, противотуманные фары, включая фары со статическим освещением поворотов и хромированными окантовками, задние фонари с тонированным стёклами, передние спортивные сиденья (с центральной частью, обитой материалом Alcantara и тканевой обивкой боковых частей), хромированная окантовка переключателей стеклоподъемников, светодиодные лампы для чтения впереди и сзади, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, сопла омывателя ветрового стекла с обогревом, передние сиденья с обогревом, а также ксеноновые фары с омывателями фар.

Во всех бензиновых двигателях новинки применяются турбонагнетатели, и система непосредственного впрыска топлива (двигатели четырехцилиндровые с четырьмя клапанами на цилиндр). Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Golf нового поколения, развивают мощность 63 кВт / 85 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Даже базовая модификация выделяется средним расходом топлива всего 4,9 л/100 км (эквивалентно выбросу 113 г/км CO2) что на 0,6 л меньше, чем у аналогичной предыдущей модификации. Впервые также появится модификация Golf с системой отключения цилиндров (активная система отключения цилиндров ACT). Этой системой будут оснащаться автомобили со 140-сильными двигателями TSI, которые уже соответствуют требованиям будущего стандарта Евро 6. Средний расход топлива составляет всего 4,8 л/100 км (112 г/км CO2). Для сравнения: сопоставимая модификация с двигателем, мощность которого на 18 л.с. меньше (90 кВт/122 л.с.), имеет расход топлива 6,2 л/100 км (144 г/км CO2).

Что касается дизельных двигателей, здесь также много нового. Дизельные двигатели также четырёхцилиндровые, четырёхклапанные и, в основном все, с турбонаддувом. На первом этапе будут предлагаться двигатели с мощностью 77 кВт/105 л.с. и 110 кВт/150 л.с.

Показательным примером экономичности дизельного двигателя нового Golf является модификация с дизелем TDI мощностью 105 л.с. и средним расходом топлива всего 3,8 л/100 км (99 г/км CO2). На автомобилях Golf шестого поколения таких показателей удаётся достичь только на модификациях BlueMotion, тогда как для нового Golf это возможно для базовой модели. Кроме того, 150-сильный дизель TDI также делает Golf очень экономичным, что подтверждается расходом топлива 4,1 л/100 км (106 г/км CO2). И все же лучшие результаты снова показывают модификации Golf BlueMotion: при использовании в полной мере всего арсенала технических решений Volkswagen, уровень вредных выбросов в новом Golf BlueMotion сократился до 85 г/км, а расход топлива в среднем составляет всего 3,2 л дизельного топлива на 100 км.

В продажу в Германии Golf VII поступит в течение осени по цене от 16 075 евро.

История Volkswagen Golf

Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад».Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».

Технологически его конструкция задает новые стандарты: его вес снижен на 100 кг, а расход топлива снижен до 23 процентов в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс.Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.

Еще одной важной вехой стала электрификация компакт-класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).

Golf был и остается самой выпускаемой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.

Маркировка расхода
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1–1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 — 43; Класс эффективности: А+

 

Volkswagen Golf — рынок Mk7

21 250 долларов США

ПРОДАНО

31 марта 2022 г. 4 дня назад

28000 долларов

ПРОДАНО

30 марта 2022 г. 5 дней назад

18 350 долларов США

ПРОДАНО

23 марта 2022 г. 12 дней назад

22 250 долларов США

ПРОДАНО

18 марта 2022 г. 17 дней назад

15 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

16 марта 2022 г. 19 дней назад

29 250 долларов США

ПРОДАНО

14 марта 2022 г. 21 день назад

29 750 долларов США

ПРОДАНО

11 марта 2022 г. 24 дня назад

25 500 долларов США

ПРОДАНО

09 марта 2022 г. 26 дней назад

НЕ ПРОДАН

28 февраля 2022 г. 1 месяц назад

21 750 долларов США

ПРОДАНО

16 февраля 2022 г. 1 месяц назад

НЕ ПРОДАН

07 фев. 2022 г. 1 месяц назад

28 101 доллар США

ПРОДАНО

05 февраля 2022 г. 1 месяц назад

17 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

03 февраля 2022 г. 2 месяца назад

30 000 долларов

ПРОДАНО

10 января 2022 г. 2 месяца назад

16000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 декабря 2021 г. 3 месяца назад

25 500 долларов США

ПРОДАНО

04 дек. 2021 г. 4 месяца назад

16 250 долларов США

ПРОДАНО

22 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

24 250 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

21 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

15 750 долларов США

ПРОДАНО

25 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

19 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

18 750 долларов США

ПРОДАНО

15 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

28000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

11 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

33 750 долларов США

ПРОДАНО

30 июля 2021 г. 8 месяцев назад

16 250 долларов США

ПРОДАНО

21 июля 2021 г. 8 месяцев назад

21 100 долларов США

ПРОДАНО

15 июня 2021 г. 9 месяцев назад

Задний диффузор Racing Durability V.1 Фольксваген Гольф 7 ГТИ | Наше предложение \ Volkswagen \ Golf \ Mk7 \ GTI

Maxton ABS C10 RS

Цена выбранного товара: 169,00 €

/ 1 шт.

Вы экономите 0,00% (0,00 €) при покупке набора.

Цена нетто: 137,40 €

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Поверхность разветвителя Racing Durability

Продукт недоступен

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

В корзину: Доступность: в наличии.

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

Выберите хотя бы 2 товары и получи скидку!

В коллекции

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе. Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

Задний диффузор Racing Durability V.1 VW Golf 7 GTI
подходит: VW Golf 7 GTI 2013-2016

Предложение распространяется только на задний центральный диффузор!

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

Центральный задний диффузор Racing Durability
Монтажный комплект

 
Элементы Racing Durability характеризуются:

Более прочный материал, пластина из АБС-пластика толщиной 10 мм
Способна выдерживать большее количество ударов и царапин
Отсутствие металлических элементов предотвращает коррозию детали
Новый дизайн со стильной отделкой кромок
UV защитное покрытие
Устойчиво к атмосферным воздействиям, выдерживает высокие и низкие температуры
Изделия защищены защитной пленкой
Окраска не требуется
Изделия могут быть изготовлены в следующих вариантах: черный матовый толщиной 10 мм, черный матовый толщиной 10 мм с красной сердцевиной ,

Если вы решили покрасить деталь в цвет, перед покраской необходимо нанести грунтовку.
Детали имеют маркировку, подтверждающую подлинность и качество изделия

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Разветвитель Racing Durability Поверхность:

Черный

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

Передний сплиттер V.1 VW Golf 7 GTI | Наше предложение \ Volkswagen \ Golf \ Mk7 \ GTI Volkswagen \ Golf GTI \ Mk7

Maxton ABS FDT

Цена выбранного товара: 144,00 €

/ 1 шт.

Вы экономите 0,00% (0,00 €) при покупке набора.

Цена нетто: 117,07 €

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

В корзину: Доступность: в наличии.

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

Выберите хотя бы 2 товары и получи скидку!

В коллекции

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе. Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

Передний сплиттер V.1 Фольксваген Гольф 7 ГТИ

подходит:

Фольксваген Гольф 7 ГТИ 2013-2016

      

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

 

Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально снижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.) 

Товар изготовлен из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия из АБС
отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

Volkswagen Golf Mk 8 против Golf Mk7 — Сравнить

Volkswagen Golf всегда был известен как великий «универсал», который часто чувствовался так, будто его прокляли слабыми похвалами. Это не так, потому что на самом деле это означает, что он действительно хорош практически во всем. Mk7 Golf, безусловно, был превосходным универсалом, так как же сравнить новый Mk8 Golf? Король умер, да здравствует король?

Volkswagen Golf Mk8 против Mk7: дизайн

Поместите старую машину рядом с новой, и вы увидите, что внешний вид новой машины, несомненно, будет таким же, как у Golf, но некоторые изменения в новой машине менее успешны, чем другие.

Оба автомобиля на самом деле основаны на одной и той же платформе, поэтому размеры очень похожи, а задняя часть и профиль очень похожи. На Mk8 появились новые хромированные элементы, а на заднем бампере есть пара накладных выхлопных труб, но в целом он достаточно цельный.

Самые большие отличия заключаются в носовой части, и здесь новый Golf бесспорно менее элегантен, чем его предшественник. Внешний вид напоминает нахмуренную монобровь, хотя, очевидно, покатый капот делает новый автомобиль более аэродинамичным.

Volkswagen Golf Mk8 против Mk7: Интерьер и оснащение

Здесь новый Golf сделал огромный шаг вперед по сравнению со старым автомобилем. Там, где у Mk7 было множество кнопок, центральный экран и традиционная компоновка, новая модель имеет большой цифровой приборный дисплей перед водителем, большой центральный сенсорный экран и очень мало кнопок в других местах. Все очень современно и просто.

Качество остается таким же высоким, как и прежде, с большим количеством приятных на ощупь материалов в местах, к которым вы прикасаетесь каждый день, и даже с войлочной подкладкой для дверных карманов.

Некоторые версии нового Golf даже оснащены настраиваемой декоративной подсветкой, о которой владельцы предыдущего автомобиля могли только мечтать.

Однако это не все хорошие новости о новейшем Golf. Взять, к примеру, ботинок. Он точно такого же размера, как и старый.

 

Volkswagen Golf Mk8 против Mk7: двигатели и вождение

Двигатели старого «Гольфа» были довольно экономичными, но новый двигатель выходит на новый уровень. Для начала, если вы укажете 1.0 и 1,5-литровые бензиновые модели с коробкой передач DSG, они будут иметь мягкую гибридную помощь, что в основном означает, что есть электродвигатель, который заряжает аккумулятор, когда вы отпускаете педаль газа, и эта дополнительная плата помогает бензиновому двигателю, когда нужный.

Если вы пропустите DSG, то вы обойдётесь без помощи мягкого гибрида, но 1.5 (который предлагает либо 130 л.с., либо 150 л.с.) всё равно персик.

Также есть 1,4-литровый бензиновый подключаемый гибрид, который может развить до 37.5 миль только на электричестве, затем 2,0-литровый дизель мощностью 115 или 150 л.с., который выбрасывает на 80% меньше NOx.

Некоторые модели также имеют функцию движения накатом, при которой двигатель полностью выключается при отпускании педали акселератора. Звучит странно, но на самом деле все работает настолько плавно, что вы даже не заметите.

Однако, если вы хотите полностью электрический Golf, вам нужно взять подержанный образец Mk7, потому что VW не собирается делать версию EV Golf Mk8.Это потому, что он хочет, чтобы покупатели вместо этого использовали его специальную модель VW ID.3.

Новый Golf как никогда хорош на дороге, доказывая комфорт и легкость маневрирования в городе, а также хорошую управляемость на скоростных дорогах, особенно с установленной адаптивной подвеской. Однако имейте в виду, что модели мощностью менее 150 л.с. имеют менее сложную заднюю подвеску, что, вероятно, повлияет на поведение автомобиля.

Volkswagen Golf Mk8 против Mk7: цены

Справедливо сказать, что цены немного выросли, но зато вы получаете гораздо больше технологий за наличные.В то время как старый Golf стоит менее 20 тысяч фунтов стерлингов, новый стоит 23 300 фунтов стерлингов за трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л. -Keep Assist, адаптивный круиз-контроль и зеркалирование мобильного телефона.

Вердикт

Чем новый VW Golf отличается от автомобиля предыдущего поколения? Ну, наверное, лучше всего смотреть на новый автомобиль как на потрясающий универсал, способный практически на все.Вот мы и подошли…

 

Мы сравниваем VW Golf Mk8 2020 года с уходящим Golf Mk7

Оглядываясь назад на Mk7 Golf, нельзя отрицать тот факт, что VW сделал все возможное, чтобы гарантировать, что ни один другой компактный хэтчбек не премиум-класса не превзойдет его в качестве общего пакета.

Он был легче, безопаснее, комфортнее и экономичнее любого из своих предшественников, и даже по сравнению с конкурентами он часто считался одной из лучших моделей в своем сегменте, если не самой лучшей.

Также читайте: VW Golf 2020 — вот все детали, от дизайна до двигателей и технологий, плюс 88 изображений

Однако есть аргумент, что различия между Mk7 Golf и Mk6 или даже Mk5 не так значительны, как различия между Mk7 и совершенно новым Golf восьмого поколения 2020 года, автомобилем, который здесь, чтобы возвестить Покупатели С-сегмента в эпоху цифровых технологий.

Однажды гольф, всегда гольф?

Да, это правда, что конструкция Mk8 отнюдь не революционна.Однако это не простая перетасовка кривых и линий, как в моделях предыдущих двух поколений. По сравнению со своим предшественником новый Golf выглядит острее, а стиль передней части наконец-то полностью переработан.

В целом, он чистый и современный, как бы объявляя миру, что Golf наконец-то готов к электрифицированному и оцифрованному будущему, что определенно так и есть, учитывая спецификации.

Прежде чем мы углубимся во все это, давайте обсудим измерения.Хотя VW еще не раскрыл объем багажника, а также показатели производительности и экономичности, мы знаем, что Golf теперь имеет длину 4 284 мм (168,6 дюйма), ширину 1 789 мм (70,4 дюйма) и высоту 1 456 мм (57,3 дюйма) с колесной базой. 2636 мм (103,7 дюйма). Между тем Mk7 имеет длину 4258 мм (167,6 дюйма), ширину 1790 мм (70,4 дюйма), высоту 1492 мм (58,7 дюйма), а его колесная база составляет 2620 мм (103,1 дюйма).

Знакомство с приборной панелью Innovision

Помимо всех внешних отличий, абсолютно очевидно, что новый Golf имеет значительно более современный интерьер, чем модель предыдущего поколения.

Даже визуально вы получаете двухуровневый дизайн приборной панели, установленные сверху дисплеи, ориентированные на водителя (более эргономичные), тонкие вентиляционные отверстия, окружающее освещение, гораздо меньше физических кнопок и новое рулевое колесо. Если вы все еще не впечатлены, рассмотрите функции, которые вы можете выбрать для своего нового Golf: проекционный дисплей на лобовое стекло, возможность подключения Car2X, интерфейс для зарядки смартфона и многое другое.

Даже с точки зрения технологий, безопасности и помощи водителю, в то время как Mk7 поставлялся с адаптивным круиз-контролем, помощником по удержанию в полосе движения, обнаружением усталости водителя, тормозом при столкновении, системой помощи при движении вперед и многими другими вкусностями, они все еще не могут удержаться. свечка тому, что VW заклинило внутри Mk8: Travel Assist, светодиодные матричные фары IQ Light, ACC с предиктивным определением скорости, Front Assist, торможение встречного автомобиля при повороте, Lane Assist Lane-Keeping, Predictive Pedestrian Protection и конечно ранее упомянутые Технология Car2X, которая позволяет новому Golf подключаться к окружающей среде.

Производительность тоже должна быть выше

Как мы уже говорили ранее, VW пока не раскрывает каких-либо показателей производительности или эффективности использования топлива, но тот факт, что Mk8 будет доступен не менее чем с пятью гибридными версиями, говорит о том, что немецкий автопроизводитель запланировал для этого сегмента.

Конечно, по-прежнему доступны бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом мощностью от 90 л.с. (88 л.с.) до 300 л.с. (295 л.с.). Понятно, что дизельная мощность по-прежнему важна для VW, поэтому они разработали новый Golf 2.0-литровые агрегаты TDI с нуля, а также планируется версия GTD, ориентированная на производительность.

В конце концов, хотя Golf 2020 года еще не доступен с полностью электрической трансмиссией, его полуавтономный, подключаемый и гибридный статус должен быть достаточным, чтобы завоевать расположение большинства людей. И если вам нужен полностью электрический Volkswagen компактного размера, вы можете просто получить ID.3 — хотя это разделение может оказаться проблематичным в будущем, если прямые конкуренты Golf станут полностью электрическими.

 

10 Наиболее распространенные проблемы VW Golf MK7

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, которые затрагивают VW MK7.

Что означает MK7?

MK7 для непосвященных относится к mark 7 или 7 поколению на легендарном Volkswagen Golf. Golf был выпущен в 1974 году и долгое время считался золотым стандартом горячих хэтчбеков, и в 2012 году Volkswagen не был готов отказаться от этого титула. Эти автомобили были выпущены в Европе в 2013 и 2015 годах на рынке Северной Америки и выпускались до 2020 года. 

В 2016 году Golf подвергся фейслифтингу, который включал незначительные косметические изменения, несовместимые со старыми моделями.Они известны как MK7.2. Гольф этого поколения выпускался в нескольких вариантах с разными двигателями. Volkswagen производил двух- и четырехдверные хэтчбеки и даже универсал с большим дорожным просветом и полным приводом, известным как Aclearance, и полным приводом, известным как All Track.

Давайте рассмотрим проблемы, с которыми вам, возможно, придется столкнуться, если у вас есть VW MK7.

Упомянутые здесь силовые агрегаты представляют собой варианты с бензиновым двигателем, поскольку они наиболее распространены на рынке Северной Америки.О дизельном двигателе BlueMotion будет рассказано в отдельной статье.

1. Отказ турбины

У моделей GTI начала 2015 года были проблемы с отказом турбонаддува. К счастью, Volkswagen рано обнаружил эту проблему, и были внесены обновления в турбо, чтобы предотвратить ее появление. Большинство автомобилей были отремонтированы по гарантии, поэтому обязательно проверьте записи об обслуживании вашего автомобиля.

2. Система охлаждения

Водяной насос и термостат представляют собой единый блок, а корпус выполнен из пластика.Тепловой цикл двигателя заставляет пластик расширяться, когда он горячий, а затем сжиматься, когда он охлаждается, в результате чего корпус со временем деформируется или трескается.

3. Масляный поддон

Масляный поддон изготовлен из пластика и имеет пластиковую сливную пробку. Эту заглушку необходимо заменять после каждого обслуживания. Невыполнение этого требования может привести к протечке пробки. Циклическое нагревание сковороды также является проблемой, которая может привести к деформации сковороды.

4. Сцепление

Если вы являетесь владельцем автомобиля Golf, GTI или R с механической коробкой передач и планируете улучшить его характеристики, имейте в виду, что стандартное сцепление очень слабое.Базовая настройка ECM от таких компаний, как APR, может привести к проскальзыванию сцепления, поэтому убедитесь, что в вашем списке есть модернизированное сцепление.

5. Подрамник

Болты подрамника затягиваются до предела текучести и имеют проблемы с растяжением, вызывающие щелчок или лязг в передней части при проезде неровностей, торможении или прохождении крутых поворотов. Если вы столкнулись с этим шумом, это очень распространено и легко устраняется.

Вопросы качества жизни

Проблемы с качеством жизни — это то, с чем вы будете сталкиваться регулярно, и они могут значительно усложнить вашу жизнь с автомобилем.Это проблемы, которые варьируются от незначительных неудобств до совершенно невыносимых условий.

6. Кабель капота

Обрыв троса открывания капота — очень распространенная проблема на MK7. Замок капота на самом деле представляет собой два троса с соединением над фарой водителя. Этот союз состоит из металлического шарика и пластикового стакана. Кабель с пластиковой чашкой требует серьезной силы для перемещения и хорошо известен тем, что взрывается. Когда это произойдет, вы больше не сможете открыть капот.

7.Ручка открывания капота

На другом конце крышки капота находится ручка, у которой есть своя проблема. На конце троса есть металлический шарик, который находится в кармане внутри рукоятки. Поскольку для работы троса требуется очень сильное давление, карман в рукоятке может сломаться.

8. Датчик бачка омывателя

Датчик уровня жидкости внутри бачка стеклоомывателя, как известно, собирает загрязняющие вещества и дает ложное показание на приборной панели, говорящее о необходимости долить стеклоомывающую жидкость.Это легко диагностировать, когда горит лампочка, а бак полный; ты знаешь кто виноват.

9. Вторжение в воду

Когда гольфы MK7 были впервые выпущены, возникла серьезная проблема с проникновением воды. Каркас, в котором находится люк, сделан из пластика и действует как водосточный желоб. Когда узлы были установлены на заводе, характеристики крутящего момента были слишком высокими, в результате чего некоторые из них треснули и вода попала в кабину.

10. Водостоки люка

На всех четырех углах люка в сборе установлены длинные дренажные трубки, которые направляют воду из гусениц в безопасное место под автомобилем.Со временем эти трубки могут забиваться мусором, из-за чего вода скапливается и попадает в автомобиль. Этого можно избежать, периодически открывая люк и проверяя стоки на наличие стоячей воды. Никогда не используйте сжатый воздух для очистки стоков, если вы обнаружили воду. Давление может привести к отсоединению шланга, и для исправления этого необходимо снять обшивку потолка.

Заключительные мысли

Тем не менее, это не должно обескураживать вас, если вы ищете один из этих замечательных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.