РазноеГорит check: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Горит check: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Содержание

Check engine: о чем предупреждает автоэлектроника

В конструкции современного автомобиля множество сложных узлов и электронных систем. Отследить состояние всех не под силу даже опытному автолюбителю, но именно для этого существует система самодиагностики. Главный ее индикатор – лампа на приборной панели, иногда с подписью Check engine, что в переводе означает «Проверьте двигатель».

У исправного автомобиля она гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Но что делать, если «чек» продолжает гореть или неожиданно загорается в пути? О чем это говорит и можно ли продолжать движение? Разберемся.

Основа системы самодиагностики – модуль управления двигателем. Он контролирует различные параметры системы зажигания, топливоподачи, выпуска и многих других. Если какой-нибудь сигнал не соответствует норме, это распознается как неисправность или ошибка. Как правило, при этом и зажигается предупреждение. Но о чем конкретно оно сигнализирует?

«Загоревшаяся лампа «чек» может говорить о любой неисправности, которая возникла с двигателем: начиная от впуска, впрыска топлива в двигатель, заканчивая выхлопными газами», – рассказал директор сервиса и запасных частей официального дилера Константин Епанешников.

Чаще всего проблемы возникают из-за некачественного горючего. В этом случае у бензиновых автомобилей могут выйти из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, каталитический нейтрализатор выхлопных газов. У дизеля также засоряются форсунки впрыска, выходит из строя насос высокого давления, топливный насос и фильтр.

Так что же делать, если неожиданно загорелся Check engine? Главное – не паниковать. Иногда проблема решается простым перезапуском мотора. Если это не помогло, но при этом двигатель не кипит, нет течи, не горит индикатор аварийного давления масла и не потеряна мощность? ехать можно. Но лучше прямо на сервис, потому что только на профессиональном оборудовании можно узнать код ошибки и определить неисправность, а значит и устранить ее.

На некоторых моделях электроника включает так называемый аварийный режим двигателя. При этом «чек» может и не загореться, но изменение в поведении авто вы почувствуете сразу.

«Как правило, мощностные характеристики изменяются в худшую сторону, скорее всего, будет увеличенное потребление топлива, снизится динамика», – объяснил Константин Епанешников.

Конструкторы специально предусмотрели такой режим, чтобы вы могли самостоятельно добраться до помощи, не повредив при этом дорогостоящие узлы. Тем не менее, во всем полагаться на электронику не стоит. Если вы заметили какое-то отклонение, не ждите, пока машина сама вам об этом скажет. Чем раньше начнете решать проблему, тем больше денег, времени и нервов вы в итоге сэкономите.

Что делать, если в автомобиле загорелся индикатор Check Engine

Благодаря развитию современных технологий автовладельцы получают новенький автомобиль уже с множеством опций, позволяющих понять состояние машины, одной из которых является Check Engine. Загоревшийся индикатор говорит о возможных неполадках в двигателе. Однако сложно «с ходу» оценить всю серьезность ситуации, т.к. индикатор сигнализирует как о глобальных повреждениях, так и о незначительных поломках. Поэтому многие водители часто игнорируют этот сигнал, хотя промедление с визитом в автосервис может стать фатальным для транспортного средства. Специалисты автоцентра Прагматика поделятся своим опытом.

Хорошо, если индикатор Check Engine застал вас в городе, когда можно прямиком отправиться на станцию технического осмотра. А что делать, если «желтый огонек» загорелся, например, на трассе? 

Здесь важно вспомнить, когда именно загорелся «чек». Если это произошло при запуске двигателя, и через пару секунд индикатор погас, то волноваться не стоит – до автоцентра вы точно доберетесь. А вот если индикатор продолжает гореть после запуска, значит, в двигателе есть реальная неисправность. В этом случае откройте капот и проверьте, все ли в порядке, прислушайтесь к работе двигателя. Если нет посторонних звуков, садитесь за руль.

Попробуйте увеличить обороты двигателя. Если нет никаких отклонений, аккуратно троньтесь с места, постепенно прибавляя скорость, и продолжайте отслеживать работу машины.  Все  в порядке? Тогда можно спокойно продолжать движение. Но все же не стоит откладывать поездку в автосервис —  позвоните и запишитесь на диагностику на ближайшее время.

Индикатор Check Engine может загореться и после заправки. Такое случается, когда в бак залили некачественное топливо. Если вы оказались в такой ситуации, попробуйте «разбавить» уже залитое более качественным продуктом.  Важно: при возникновении проблем с движением машины (посторонние шумы, дерганья, снижение мощности) обязательно остановитесь и вызовите эвакуатор.

Как говорят, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если вдруг все сказанное выше показалось вам «несерьезным», то это только часть проблем, на которые указывает Check Engine. А есть и куда более «суровые» неисправности, связанные с катушкой зажигания, кислородным датчиком, катализатором, форсунками, топливным насосом. Согласитесь, каждая из них без своевременной диагностики и «лечения» может существенно встряхнуть бюджет любого автовладельца. Поэтому не поленитесь и в случае «желтого сигнала» загляните к мастерам технического обслуживания.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Почему загорается чек неисправностей двигателя и машина не тянет?


Современные автомобили управляются эффективными компьютеризованными системами, которые постоянно отслеживают производительность автомобиля.

При обнаружении неисправностей, индикатор «чек» (Check Engine) выводится на приборной панели бортовым компьютером, чтобы уведомить водителя об обнаружении неполадки в системе. К сожалению, сам чек не может конкретно сказать водителю, какая именно проблема была обнаружена — это может быть что угодно, от выкрученной крышки бензобака до проблем с каталитическим нейтрализатором.

К счастью, когда загорается чек неисправности двигателя, запускается проверка. Блок управления двигателем (ЭБУ) будет выводить один или несколько кодов, которые помогут механику найти источник проблемы. В этой статье мы разберем несколько проблем с двигателем, из-за которых загорается чек и машина не тянет, а также несколько других, менее выраженных неисправностей.

Что делать если горит check engine?

Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен. Если же лампочка check engine загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными. Однако, не стоит и «махать рукой» на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими.

Горит чек в Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — 2015

Здравствуйте! Горит чек! Не сбрасывается. Ошибок нет, проведена диагностика. Как стереть его?

  • Горит чек с ошибкой 0172 в Дэу Матиз – 4 ответа
  • Загорается чек в холода на Дэу Матиз – 3 ответа
  • К чему приводит игнорирование ошибки 0172? – 2 ответа
  • Загорелся индикатор подушки безопасности Дэу Матиз – 2 ответа
  • Глохнет Дэу Матиз 0.8 – 2 ответа

Там ещё есть варианты.

Не я делал диагностику чек загорелся после смены ОЖ на станции ТО до этого все было нормально, правда антифриз закипел пробка косо стояла!

  • Дворник заднего стекла работает «наоборот» в Дэу Матиз – 1 ответ
  • Какие поршни ставить что бы не гнуло клапана в Дэу Матиз? – 1 ответ
  • Не открывается дверь Дэу Матиз – 1 ответ
  • Обороты двигателя не снижаются сразу в Дэу Матиз – 3 ответа
  • Серый дым из трубы Дэу Матиз – 3 ответа
  • Загорается давление масла в Дэу Матиз – 1 ответ
  • Большой расход бензина в Дэу Матиз евро-3 – 1 ответ
  • Какой допустимый размер тормозного барабана Дэу Матиз? – 2 ответа
  • Продается ли заднее стекло уже тонированным для Дэу Матиз? – 1 ответ
  • Глохнет двигатель Дэу Матиз – 4 ответа

Подпишись

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Загорелся check engine — возможные причины

Если check engine загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков. Обнаружив что-либо из вышеперечисленного — устраните по приезду домой, если же при визуальном осмотре ничего обнаружить не удалось, направляйтесь на СТО, помощь профессионалов «вооруженных» специальным оборудованием быстро и точно установят причину загорания «Чека».


Если работа мотора «ровная», при этом горит check engine, возможно проблема кроется в свечах, в одной из них может быть пропуск зажигания. Причиной загорания «Чек Энджин» нередко становится некачественное топливо, что довольно актуально для АЗС нашей страны.

Как я уже говорил, причин по которым лампочка check engine загорается довольно много, поскольку сигнал поступает непосредственно из бортового компьютера, задача которого вести контроль за огромным количеством систем: карбюратор, зажигание, АКПП, двигатель в целом, и многое другое, в некоторых случаях неисправность можно попытаться диагностировать самостоятельно.

Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения.

  1. Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
  2. Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
  3. Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
  4. Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
  5. Катализатор. Решение: замена.
  6. Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
  7. Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
  8. Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.

Почему возникает ошибка двигателя

Для того, чтобы понять почему при работе авто на газу возникает ошибка двигателя, следует знать, что современные силовые агрегаты напичканы всевозможными датчиками, которые следят за оптимальной работой как самого двигателя, так и всего автомобиля в целом. Все эти датчики передают огромное количество информации на бортовой компьютера современного автомобиля (или как его принято называть электронный блок управления). ЭБУ, основываясь на показаниях датчиков, корректирует работу двигателя, подбирая оптимальный режим работы для любой ситуаций. После установки ГБО автомобиль начинает работать как на бензине (перед прогревом двигателя до нужной температуры) так и на газу. Следует понимать, что работа на газовой смеси существенно отличается от смеси бензиновой, и соответственно возможны несоответствия в работе двигателя. Если после установки ГБО электронному мозгу авто не «сказать», о новом типе топлива любое несоответствие будет вызывать ошибку.

Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.

Как определить неисправность

Первым делом, что нужно сделать после того как на газу загорается чек, так это определить какой именно элемент автомобиля вызывает ошибку. Для этого можно воспользоваться специальным портативным сканером ошибок. Вы можете самостоятельно приобрести такой прибор. Чаще всего он подключается к авто через OBD разъем и может работать как ноутбуком так и с планшетом или смартфоном. Мы же попробуем выделить основные неисправности в системе ГБО, которые могут приводить к тому, что на газу горит чек.

Датчик кислорода

Одной из наиболее распространенных является ошибка кислородного датчика. Чек на газу, связанный с лямбда-зондом может свидетельствовать как о выходе из строя самого датчика кислорода, так и о проблеме с настройкой ГБО. В случае с ГБО это может быть бедная или богатая газовая смесь. Ездить на обедненной смеси крайне не рекомендуется, поэтому лучше всего первым делом заглянуть к опытному мастеру по настройке системы ГБО. В случае же выявления проблемы с самим датчиком кислорода, следует произвести его очистку, а если это не помогло, датчик придется заменить.

Зажигание

Второй по популярности причиной может быть неправильно отрегулированное зажигание. Решается эта проблема путем настройки параметров системы зажигания либо установкой устройства, которое способно корректировать угол опережения зажигания на бензиновых двигателях во время работы автомобиля на газовой смеси, так называемого вариатора УОЗ.

Форсунки

Случается, что сразу после установки ГБО на автомобиль загорается ЧЕК, но бывает ситуация, когда с автомобилем ничего не делали продолжительное время, а желтый сигнал на панели приборов загорелся недавно. Зачастую такую ситуацию не связывают с системой ГБО, хотя одной из причин того, что на авто с ГБО горит чек могут быть форсунки. Со временем форсунки имеют свойство изнашиваться, подвергаются загрязнению и залипанию, вследствие чего могут работать неправильно и вызывать тем самым ошибку в работе двигателя.

ЭБУ

Неправильная или не проведенная настройка электронного блока управления двигателем также чаще всего обернется появлением на приборной панели надписи чек. В этом случае рекомендуется провести так называемую odb коррекцию, основной задачей которой является настройка газовоздушной смеси и поддержание в ней оптимального соотношения газа и воздуха.

Форум → Двигатель и питание

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем, загорелся чек, подключился к мозгам и считал ошибки. Ошибок две P1611 и P0563. При этом работает/едет ровно, не дергает, не глохнет, заводится нормально (на улице уже -20). Кстати присутвет легкий гул под торпедой, как от трансформатора.

Матиз 2008 года, купил в октябре 2012 у девушки , проег 28880 км, акум ALASKA CMF 60B24LS 12V 50Ah 450CCA, масло ZIC 5w40.

Помогите, куда залезть, что посмотреть? напрягают меня эти ошибки.

to Volmax:

Здравствуйте.

Проверьте напряжение бортовой сети. Ошибка P0563 как раз указывает на повышеное напряжение. Отсюда может появится и P1611.

Простите за банальный и глупый наверно вопрос, НО как его проверить? на клеммах аккумулятора 12 — норма, при работающем двигателя 14 с чем-то(с генератора идет зарядка) тоже норма. В программе с помошью которой я считал ошибки есть 2 параметра :

1- напряжение (OBD адаптер) и 2- напряжение (модуль управления). это подойдет?

Кстати не могу вытащить предохранитель EF6 (20A), он как будто приклеен. Так к слову, может это связано.

to Volmax: Ef6 — двигатель вентилятора отопителя. . Возможно и связано.

0563 — повышенное напряжение системы. . Заводите, включайте вентилятор отопителя и проверяйте напряжение в цепи, а не на аккуме. . 1611 — главное реле; низкое напряжение в цепи — . может быть как следствие.

Подключенный к диагностическому разъему адаптер показывает напряжение 11,9-12,1V и 14,3-14,4 при запущенном двигателе на холостом ходу. Так как на улице у нас минус, то холостой ход на недоконца прогретом двигателе был примерно 1150-1250 оборотов. Если включить вентилятор отопителя (печки, если я правильно понял) на максимум, то напряжение падает до 13,8.

Напряжание на модуле управления не показывает, видимо не может считать. Попозже попробую вытащить предохранитель плоскогубцами))) так как пальцами вытащить нереально. Только вот боюсь, не вырву ли я там что-нибудь.

to Volmax:

Не надо ничего вытаскивать.

Проверьте напряжение обычным вольтметром на клеммах акб.

хорошо. Приеду с работы домой, померяю и сразу отпишусь.

Приехал, забежал домой за тестером, замерил. Мерял напряжение на клеммах аккумулятора.

1- ключ не вставлен -12,6

2- ключ вставлен и повернут в положение 2 (зажигание включено) — 12,5-12,4 (хотя может и погрешность)

3- двигатель запущен -14,6

4- двигатель запущен и включен дальный свет -14,4

5- двигатель запущен, включен дальний свет и венитлятор печки(обороты вентилятора на максимум) -14,3

все это на холостом ходу, обороты были 950-980. Мне кажется, или холостые высоковаты?

Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках.

Проверить на люфт, почистить, смазать и гула больше не будет вместе со всей проблемой. . Предохранитель Ef 6 на 20амп, аккуратно вытащить и заменить. . То что он прикипел, а не сгорел, ни есть хорошо.

Нормальные показатели. Я бы не переживал. При увеличении оборотов напряжение не должно расти.

Иоанн: Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках. Проверить на люфт, почистить, смазать и гула больше не будет вместе со всей проблемой. #

Да, но у меня гудит даже тогда, когда двигатель не запущен, вентлиятор выключен. Когда вставляю ключ и поворачиваю в положение «зажигание включено» слышу как начинает качать бензонасос, потом он перестает как и положено, а гул где-то под торпедой остается. Да и еще, гул такой как лекгое жужание «з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з», а не так как трансформаторные будки во дворе. Если не обращать внимание, то его даже можно и не услышать.

Messir: При увеличении оборотов напряжение не должно расти #

Вот при увеличении оборотов я не замерял, мое упущение. сегодня вечером замеряю.

По поводу предохранителя. незнаю как я смотрел, но я ошибся. на самом деле вытащить я не мог EF7 (15A) — элемент обогрева стекла двери задка. Аккуратно благодаря плоскогубцам я его вытащил, и заменил. Решил просмотреть, а все ли предохранители установлены с правильным значением. Выяснилось, что на месте ef18(электропитние реле ламп головного свтеа, переключатель дальнего света фар) установлен 15 амперный предохранитель вместо 20А (инфа из книжки) — это критично? И кстати у меня один габарит вяло горит. Лампочки купил, но еще не поменял.

Методы устранения

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Отзывы владельцев

Предлагаем ознакомиться с мнениями обычных автолюбителей по поводу ресурса силового агрегата:

Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км

Не роскошь, а средство передвижения – это именно про этот автомобиль. Простая рабочая лошадка, которая вполне окупает затраченные на неё средства. Владею машиной с весны 2020 года. За это время пробег перевалил слегка за сотню. Заменить по причине поломки довелось лишь рулевые наконечники и кое-что по мелочи из электрики. Остальные затраты только плановые: масло, фильтры, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами.

Очень радует экономичным расходом топлива. Управляемость как по мне неплоха. Для меня важен большой багажник и здесь он присутствует. Добавляет уверенности и наличие полноразмерного запасного колеса. В дальней дороге мне с ним как-то спокойней чем с докаткой.

Главный минус этой модели, на мой взгляд – слабая защита от коррозии. Вернее её полное отсутствие с завода. Буквально через год автомобиль «зацвёл». Дилер на это лишь разводит руками. Мастера ссылаются на климатические условия и обработку дорог реагентами. Если бы не это – даже не знал бы к чему придираться. За такие деньги всё очень достойно.

Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км

Приобрёл в 2020 году. Ездил не очень много. Намотал всего чуть больше тридцатки. Поначалу очень радовала, но спустя где-то год стали появляется первые проблемы и поломки. В основном по мелочи, но был например и стук в рулевом. Всё решалось, но некоторые запчасти приходилось заказывать и ждать по несколько недель.

Спустя три года поломки посыпались как снежный ком. Сначала рулевые наконечники, потом блок управления зеркалами и стёклами, ступичный подшипник. И опять приходилось долго ждать детали. Из последнего – в дальней поездки сгорел ЭБУ. Машина отказалась заводиться. Пришлось буксировать между городами. На официальной станции сказали, что такая запчасть только на заказ. Пришлось снова ждать.

В целом автомобиль сам по себе неплохой. Но качество комплектующих оставляет желать лучшего. Да, я понимаю что это техника и она ломается, тем более модель бюджетная. Но хотелось бы больше надёжности и уверенности в автомобиле. Да и пробег совсем скромный.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

Захотелось новый автомобиль из салона, но денег было ограниченное количество. После недолгих поисков выбор пал на Датсун. Приглянулся он чем-то. Да и комплектация приличная для такого бюджета. Первое время вполне устраивала. Постоянно мотался по командировкам. За три месяца намотал 15 тысяч.

За всё время эксплуатации проблемы были только мелочные. Ну и суппорт как-то подклинило. А так всё работает вполне удовлетворительно. Главное вовремя проходить ТО. Двигатель хлопот не доставлял и только радовал своим умеренным расходом. Мощности немного не хватает, особенно при разгонах, но это и не гоночный автомобиль.

Совсем не устраивает шумоизоляция. Со временем появился какой-то гул гул в торпеде. Автомобиль в целом нормальный, есть всякие недочёты. Но за такую цену можно и смириться.

Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км

Одно слово – чуть более новая Гранта. Поработали немного с проблемными местами и выпустили на рынок как будто новый японец. Двигатель слегка доработанный, но тот же. Кузов, по сути, тоже. Нравится, что кулиса на коробке стала троссовая.

Салон немного лучше, чем в Гранте. Хотя пластик такой же жёсткий и царапается, но пока ничего не гремит.

Один из главных плюсов крепкая подвеска. По нашим дорогам самое то. В сочетании с большим клиренсом получше многих современных «пузотёрных» псевдокроссоверов.

Наверно главный недостаток – проблемы с лакокрасочным покрытием и слабое противостояние коррозии. Уже после первой зимы появились первые очаги на крышке багажника. Теперь приходится очень внимательно за всем этим следить.

За такие деньги сложно представить автомобиль без недостатков да ещё и новый. С такими, как у этой машины, можно вполне успешно бороться, а с некоторыми просто смириться.

Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км

Считаю, что это вариант для тех кому нужен именно новый автомобиль, при чём срочно, а денег впритык. В таком случае вы получите достойное соотношение цена/качество. Для требовательных автовладельцев он подойдёт с натяжкой.

В машине всё очень просто, но при этом всё же не доходит до абсурда. Необходимый минимум комплектации и удобства присутствует даже в базовой версии. Из плюсов простота конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. Минусы перекочевали с ВАЗов. Ненадёжные комплектующие, временами хромает качество сборки. Про качество металла и ЛКП тоже много обсуждений.

А в общем – простой автомобиль за вменяемые деньги, естественно со своими недостатками.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000

Поначалу даже и смотреть в его сторону не хотел. Мысли, что это та же самая Гранта отталкивали. Но как-то случайно заглянул в салон, присмотрелся… Оказалось вполне ничего так. Другая морда, кузовные панели, фары. Вид вполне приличный. Заглянув в багажник, вообще пришёл в восторг. Думал-думал и решил всё таки его купить.

Радует экономичность, хорошая подвеска. Правда поначалу казалась жестковатой немного. Клиренс позволяет спокойно ездить на рыбалку по разбитым грунтовкам. Двигатель простой и не прихотливый. Раньше имел дело с ВАЗами поэтому большинство проблем с моторами мне знакомы. Многие можно предупредить заранее. Радует скромный расход.

Минусы конечно тоже есть. Ну а что поделать, бюджетный автомобиль. В основном, все перекочевали от донора. В основном они решаемы. Коробка всё также подвывает.

Считаю, что это один из самых оптимальных вариантов среди недорогих моделей. В целом автомобиль своих денег стоит.

FakeHeader

Comments 26

Всем привет. У жены матиз 07 года, 0.8л. начала троить и при нажатии газа появились провалы. поменял свечи, а провалы все равно остались и позже появился чек. загнали в кореану, выкинуло две ошибки- ДПДЗ (замена) и клапан рециркуляции паров топливного бака(P0120 и P1500). дпдз поменяли, ничего не поменялось и чек не пропал. сегодня полезу смотреть egr. читал что можно заглушить как то и что их два вида(грибообразный и бочкообразный) и стоят конечно не мало (гриб-2к, бочка-6к). покажите, расскажите. первый и надеюсь что последний раз туда полезу

Рециркуляция паров топливного бака(абсорбер) и егр разные вещи. Егр это рециркуляция отработавших газов

Всем привет. У жены матиз 07 года, 0.8л. начала троить и при нажатии газа появились провалы. поменял свечи, а провалы все равно остались и позже появился чек. загнали в кореану, выкинуло две ошибки- ДПДЗ (замена) и клапан рециркуляции паров топливного бака(P0120 и P1500). дпдз поменяли, ничего не поменялось и чек не пропал. сегодня полезу смотреть egr. читал что можно заглушить как то и что их два вида(грибообразный и бочкообразный) и стоят конечно не мало (гриб-2к, бочка-6к). покажите, расскажите. первый и надеюсь что последний раз туда полезу

егр можно заглушить если эбу перепрошить на евро2 у меня товарищу так делали.

у меня по точно такой же причине, перестает гореть а как только бензина меньше чем пол бака и резко трогаюсь в левый поворот машина дернется и загорается чек, твоюж мать уже год мучаюсь

lit(1): Интегрированный тестер LLVM — справочная страница Linux

Имя

горит — Интегрированный тестер LLVM

Сводка

горит [ опции ] [ тесты ]

Описание

lit — это портативный инструмент для выполнения наборов тестов LLVM и Clang, суммирования их результатов и указания неудачи. lit разработан как легкий инструмент для тестирования с максимально простым пользовательским интерфейсом.

горит следует запускать с одним или несколькими тестами

для запуска, указанными в командной строке. Тесты могут быть как отдельными тестовыми файлами, так и каталогами для поиск тестов (см. « TEST DISCOVERY «).

Будет выполняться каждый указанный тест (возможно, параллельно), и после выполнения всех тестов горит , распечатывается сводная информация о количестве тесты, которые прошли или не прошли (см. » РЕЗУЛЬТАТЫ СОСТОЯНИЯ ТЕСТА «). Программа lit будет выполняться с ненулевым кодом выхода, если какие-либо тесты не пройдены.

По умолчанию горит будет использовать краткий дисплей прогресса и будет печатать только сводную информацию для ошибок теста. См. » ВАРИАНТЫ ВЫХОДА » для опций, управляющих дисплеем и выводом прогресса с подсветкой .

lit также включает ряд опций для управления выполнением тестов (конкретные функции могут зависеть от конкретного формата теста). Видеть » ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

» для получения дополнительной информации.

Наконец, lit также поддерживает дополнительные параметры для запуска только подмножества параметров, указанных в командной строке, см. » ВЫБОР ОПЦИИ » для получения дополнительной информации.

Пользователи, интересующиеся архитектурой lit или разрабатывающие тестовую реализацию lit , должны увидеть » LIT ARCHITECTURE »

Общие опции

, —помощь

Показать горит справочное сообщение.
-j N , —резьба = N
Параллельный запуск тестов N . По умолчанию это автоматически выбирается в соответствии с количеством обнаруженных доступных процессоров.
—config-prefix = ИМЯ
Поиск ИМЯ .cfg и ИМЯ .site.cfg при поиске наборов тестов вместо
lit.cfg
и лит.сайт.cfg .
—param ИМЯ , —param ИМЯ = ЗНАЧЕНИЕ
Добавьте определяемый пользователем параметр ИМЯ с заданным ЗНАЧЕНИЕМ (или пустой строкой, если она не указана).Значение и использование этих параметров зависит от набора тестов.

Опции вывода

-q , —тихий

Подавить любой вывод, за исключением ошибок теста.
-s , —краткий
Показывать меньше вывода, например не показывать информацию о пройденных тестах.
-v , —подробный
Показать дополнительную информацию о сбоях теста, например, весь вывод теста, а не только результат теста.
—нет индикатора выполнения
Не использовать индикатор выполнения на основе curses.

Опции исполнения

—путь = ПУТЬ

Укажите дополнительный PATH для использования при поиске исполняемых файлов в тестах.
—vg
Запустите отдельные тесты под valgrind (используя инструмент memcheck). Аргумент —error-exitcode для valgrind используется, чтобы сбои valgrind заставить программу выйти с ненулевым статусом.
—vg-arg = АРГ
При использовании —vg укажите дополнительный аргумент для передачи самому valgrind.
—time-тесты
Отслеживайте время, необходимое для выполнения отдельных тестов, и включайте результаты в итоговые выходные данные. Это полезно для определения того, какие тесты в тесте suite занимает больше всего времени на выполнение. Обратите внимание, что эта опция наиболее полезна с -j 1 .

Варианты выбора

—max-тесты = N

Выполнить не более N тестов, а затем завершить.
—макс. время = N
Потратить не более N секунд (приблизительно) на выполнение тестов, а затем завершить их.
—перемешать
Запустите тесты в случайном порядке.

Дополнительные опции

—отладка

Запустите с подсветкой в режиме отладки для отладки проблем с конфигурацией и с подсветкой .
—шоу-сьют
Список обнаруженных наборов тестов как часть стандартного вывода.
—no-tcl-as-sh
Внутренний запуск сценариев Tcl (вместо преобразования в сценарии оболочки).
—повторить = N
Выполнить каждый тест N раз. В настоящее время это в первую очередь полезно для временных тестов, другие результаты не сопоставляются каким-либо разумным образом.

Состояние выхода

lit завершится с кодом выхода 1, если будут какие-либо результаты FAIL или XPASS .В противном случае он выйдет со статусом 0. Другие коды выхода, используемые для сбоев, не связанных с тестированием (например, ошибка пользователя или внутренняя ошибка программы).

Тестовое открытие

Входные данные, передаваемые на , освещенные , могут быть либо отдельными тестами, либо целыми каталогами или иерархиями тестов для запуска. Когда загорается , запускается первый что он делает, так это преобразует входные данные в полный список тестов для запуска в рамках обнаружения тестов .

В модели lit каждый тест должен существовать внутри некоторого набора тестов . горит разрешает входные данные, указанные в командной строке, для тестовых наборов поиск вверх по входному пути, пока не будет найден файл lit.cfg или lit.site.cfg . Эти файлы служат как маркером наборов тестов, так и файлы конфигурации, которые загружает lit , чтобы понять, как найти и запустить тесты внутри набора тестов.

После того, как lit сопоставил входные данные с наборами тестов, он просматривает список входных данных, добавляя тесты для отдельных файлов и рекурсивно ища тесты в каталогах.

Это поведение позволяет легко указать подмножество тестов для запуска, в то же время позволяя конфигурации набора тестов точно контролировать, как тесты интерпретируется. Кроме того, или всегда идентифицируют тесты по набору тестов, в котором они находятся, и их относительному пути внутри набора тестов. Для надлежащего настроенных проектов, это позволяет lit обеспечить удобную и гибкую поддержку для сборок вне дерева.

Результаты состояния теста

Каждый тест в конечном итоге дает один из следующих шести результатов:

ПРОПУСК
Тест прошел успешно.
XFAIL
Тест не пройден, но это ожидаемо. Это используется для форматов тестов, которые позволяют указать, что тест в настоящее время не работает, но хотите оставить его в тестирование.
XPASS
Тест прошел успешно, но ожидалось, что он провалится. Это используется для тестов, которые были определены как неуспешные, но теперь проходят успешно (обычно потому, что функция, которую они тестировали, была сломана и была исправлена).
НЕИСПРАВНОСТЬ
Тест не пройден.
НЕ РЕШЕНО
Не удалось определить результат теста. Например, это происходит, когда тест не может быть запущен, сам тест недействителен или тест был прервано.
НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Тест не поддерживается в этой среде. Это используется тестовыми форматами, которые могут сообщать о неподдерживаемых тестах.
В зависимости от формата теста тесты могут выдавать дополнительную информацию о своем статусе (как правило, только для сбоев).См. раздел «Вывод» для получения дополнительной информации. Информация.

Освещенная инфраструктура

В этом разделе описывается архитектура тестирования lit для пользователей, заинтересованных в создании новой реализации тестирования lit или расширении существующий.

lit Собственно — это в первую очередь инфраструктура для обнаружения и запуска произвольных тестов, а также для предоставления единого удобного интерфейса для этих тестов. lit сам по себе не умеет запускать тесты, скорее эта логика определяется наборами тестов .

НАБОР ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Как описано в разделе « ОБНАРУЖЕНИЕ ТЕСТА », тесты всегда располагаются внутри набора тестов . Наборы тестов служат для определения формата тестов. они содержат логику для поиска этих тестов и любую дополнительную информацию для запуска тестов.

lit идентифицирует наборы тестов как каталоги, содержащие файлы lit.cfg или lit.site.cfg (см. также —config-prefix .Наборы тестов первоначально обнаружен путем рекурсивного поиска в иерархии каталогов всех входных файлов, переданных в командной строке. Вы можете использовать —show-suites для отображения обнаруженных наборов тестов при запуске.

После обнаружения набора тестов загружается его файл конфигурации. Сами файлы конфигурации представляют собой модули Python, которые будут выполняться. Когда файл конфигурации предопределены две важные глобальные переменные:

горит

Глобальный объект конфигурации lit (экземпляр LitConfig ), который определяет встроенные форматы тестов, глобальные параметры конфигурации и другие параметры. вспомогательные процедуры для реализации тестовых конфигураций.

конфигурация
Это объект конфигурации (экземпляр TestingConfig ) для набора тестов, который должен быть заполнен файлом конфигурации. Следующие переменные также доступны в объекте конфигурации , некоторые из которых должны быть установлены в конфигурации, а другие являются необязательными или предопределенными:

имя [обязательно] Имя набора тестов для использования в отчетах и ​​диагностике.

test_format [обязательно] Объект формата теста, который будет использоваться для обнаружения и запуска тестов в наборе тестов.Как правило, это будет встроенный тестовый формат доступен из модуля lit.formats .

test_src_root Путь файловой системы к корню набора тестов. Для сборок вне каталога это каталог, который будет сканироваться на наличие тестов.

test_exec_root Для сборок вне каталога — путь к корню набора тестов внутри каталога объектов. Здесь будут запускаться тесты и временные места для выходных файлов.

среда Словарь, представляющий среду, используемую при выполнении тестов в наборе.

суффиксов Для освещенных тестовых форматов , которые сканируют каталоги на наличие тестов, эта переменная представляет собой список суффиксов для идентификации тестовых файлов. Использован: ШТест , ТклТест .

замен Для освещены тестовые форматы , которые подставляют переменные в тестовый скрипт, список подстановок для выполнения. Использован: ШТест , ТклТест .

неподдерживаемый Отметьте неподдерживаемый каталог, все тесты в нем будут отмечены как неподдерживаемые.Используется: ShTest , TclTest .

parent Родительская конфигурация, это объект конфигурации для каталога, содержащего набор тестов, или None.

on_clone Конфигурация фактически клонируется для каждого подкаталога в наборе тестов, чтобы обеспечить локальную настройку для каждого каталога. Переменная on_clone может быть установлена ​​на функцию Python, которая будет вызываться при каждом клонировании конфигурации (для подкаталога).Функция должна принимает три аргумента: (1) родительскую конфигурацию, (2) новую конфигурацию (которую обычно изменяет функция on_clone ) и (3) тест путь к новому сканируемому каталогу.

ПРОВЕРКА ОБНАРУЖЕНИЯ

После того, как наборы тестов найдены, lit рекурсивно обходит исходный каталог (после test_src_root ) в поисках тестов. Когда зажгли входит в подкаталог, он сначала проверяет, определен ли вложенный набор тестов в этом каталоге.Если это так, он рекурсивно загружает этот набор тестов, в противном случае создает локальную тестовую конфигурацию для каталога (см. « ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ »).

Тесты идентифицируются набором тестов, в котором они содержатся, и относительным путем внутри этого набора. Обратите внимание, что относительный путь может не указывать фактический файл на диске; некоторые форматы тестов (например, GoogleTest ) определяют «виртуальные тесты», путь которых содержит как путь к фактическому тестовому файлу и подпуть для идентификации виртуального теста.

ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ

Когда освещает , загружает подкаталог в набор тестов, он создает локальную тестовую конфигурацию, клонируя конфигурацию для родительского направления — корнем этой цепочки конфигурации всегда будет набор тестов. После клонирования тестовой конфигурации lit проверяет наличие файла lit.local.cfg в подкаталог. Если он присутствует, этот файл будет загружен и может использоваться для специализации конфигурации для каждого отдельного каталога.Это средство можно использовать для определения подкаталогов необязательных тестов или для изменения других параметров конфигурации — например, для изменения формата теста или суффиксов, которые идентифицировать тестовые файлы.

ПРИМЕР ИСПЫТАНИЙ

Дистрибутив lit содержит несколько примеров реализации наборов тестов в каталоге ExampleTests .

См. также

валгринд (1)

Автор

Написан Дэниелом Данбаром и поддерживается командой LLVM ().

Testing – Lit

Contents

Testing гарантирует, что ваш код будет функционировать так, как вы задумали, и избавит вас от утомительной отладки.

См. документацию по Starter Kits для простой в использовании установки с полностью предварительно сконфигурированной средой тестирования, которая отлично подходит для тестирования компонентов Lit.

Lit — это стандартная современная библиотека Javascript, и вы можете использовать практически любую среду тестирования Javascript для тестирования своего кода Lit. Есть много популярных вариантов, включая Jest, Karma, Mocha, Jasmine и Web Test Runner.

Есть несколько вещей, которые вы должны убедиться, что ваша тестовая среда поддерживает эффективное тестирование вашего кода Lit.

Компоненты Lit предназначены для работы в браузере, поэтому тестирование следует проводить в среде браузера. Инструменты, специально ориентированные на тестирование кода узла, могут не подойти.

Несмотря на то, что можно протестировать без браузера, замаскировав вызовы DOM, мы не рекомендуем этот подход, поскольку он не будет тестировать код так, как его воспринимают ваши пользователи.

Используемая вами тестовая среда должна поддерживать использование современного Javascript, в том числе использование модулей с пустыми спецификаторами модулей, или соответствующим образом понижать уровень современного Javascript. Дополнительные сведения см. в документации по требованиям к устаревшим браузерам.

Для тестирования в старых браузерах в вашей тестовой среде потребуется загрузить некоторые полифиллы, в том числе полифиллы веб-компонентов и модуль Lit polyfill-support . Дополнительные сведения см. в документации Polyfills.

Мы рекомендуем использовать Web Test Runner, поскольку он специально разработан для тестирования современных веб-библиотек, таких как Lit, с использованием современных веб-функций, таких как настраиваемые элементы и теневой DOM. См. документацию по началу работы для Web Test Runner.

Для поддержки старых браузеров необходимо настроить средство запуска веб-тестов следующим образом: -dev

Настройка запуск веб-тестов.config.js :

  
 import {legacyPlugin} из '@web/dev-server-legacy'; 
 
 Export Default {
 
 
 
 
 LegacyPlugin ({
 Polyfills: {
 WebComponents: {
 
 
 
9062 на заказ: [
 {
 Имя: 'Lit-Polyfill -support', 
 путь: 'node_modules/lit/polyfill-support.js', 
 test: "!('attachShadow' in Element.prototype)", 
 module: false, 
 }, 
 ], 
 }, 
 }), 
 ], 90} ; 

Использование LLVM LIT вне дерева. Lit — это сквозное тестирование… | by Min-Yih Hsu

Lit — это сквозная инфраструктура тестирования, используемая в проекте LLVM. Он мощный, гибкий и, самое главное, модульный: ядро ​​lit — это просто модуль Python, который вы можете получить из PyPi.Заставляет многих людей использовать его в своих проектах, но отталкивает его нетривиальные настройки. В этой статье я сначала покажу вам, когда и почему вы должны использовать lit для своих тестов. Затем я покажу, как интегрировать его в ваш проект без сборки LLVM объемом ~ 20 ГБ на вашем диске или даже без помещения вашего теста в дерево LLVM.

Когда и почему следует использовать lit?

Чтобы дать вам представление о том, как работает lit, вот простой мотивированный пример:

Этот код был извлечен из одного из регрессионных тестов лексера clang.Весь фрагмент представляет собой не что иное, как обычный код C/C++, окруженный какими-то странными комментариями. Несмотря на свои специальные обозначения, эти комментарии описывают, как запустить этот тестовый пример и как проверить вывод.

Директивы RUN в первой и второй строках — это команды для обработки этого исходного файла, обратите внимание, что результат второй строки передается в другую программу, FileCheck , которая проверит вывод на соответствие директивам CHECK в комментариях того же исходного файла.Как вы могли догадаться, директивы CHECK представляют собой набор правил проверки, написанных с синтаксисом, подобным регулярному выражению.

В приведенном выше примере уже показаны некоторые преимущества использования lit по сравнению с другими инфраструктурами сквозного тестирования:

  1. Тестовые наборы и средства выполнения интегрированы вместе. Это не только избавляет от необходимости писать дополнительный код для переноса тестовых случаев (если они организованы в файлы) в средство запуска тестов, но и упрощает чтение отдельных тестов.
  2. Команда после директивы RUN не привязана ни к какому конкретному (т.е. Инструмент LLVM): вы можете писать любые команды оболочки , какие захотите. Например: //ВЫПОЛНИТЬ: echo "Hello World!" | grep -e "orld"
  3. Lit предоставляет несколько полезных макросов. Например, %s будет текущим путем к файлу, а %t будет сгенерированным для вас временным файлом, чтобы вы могли передать результат через различные директивы RUN :
 // RUN: echo "/etc/passwd" > %t 
// ВЫПОЛНИТЬ: кошка %t | grep -e "root"

Полный список освещенных макросов можно найти здесь.

Конечно, все эти принципы проектирования работают только для тестов, которые имеют такие же форматы ввода и вывода, как инструменты в LLVM. Поэтому я бы порекомендовал вам использовать lit в вашем проекте, если:

  1. Ваши тестовые цели являются исполняемыми файлами, которые имеют текстовых выходных данных
  2. Исполняемые файлы имеют интерфейс командной строки.
  3. (Бонус) Вы используете CMake/Autoconf или создаете системы с шаблонными механизмами (мы рассмотрим это позже).

В следующих двух разделах я покажу вам, как использовать lit в вашем проекте вне дерева.Во-первых, в разделе Рассказ я покажу вам, как начать работу с lit менее чем за 1 минуту, но с большим количеством проблем. Вся цель этого раздела — продемонстрировать lit как автономный инструмент даже за пределами дерева LLVM. В следующем разделе Long(er) Story мы попытаемся исправить эти недостатки и представить вам более реалистичный и (надеюсь) более полезный вариант использования.

The Short Story

Во-первых, давайте возьмем lit из репозитория PyPi:

 pip install --user lit 

К сожалению, текущая версия lit не содержит точки входа в своем основном модуле, которую можно вызвать с помощью python - m , поэтому нам нужно вызвать основную функцию вручную с помощью простого скрипта-оболочки my-lit.py :

 #!/usr/bin/env python 
from lit.main import mainif __name__ == '__main__':
main()

Вот мотивированный пример, который мы собираемся использовать: скомпилируйте простой привет world C и подтвердите вывод ее выполнения:

В соответствии с директивами RUN в строках 1 и 2 средство выполнения тестов скомпилирует этот исходный код в исполняемый файл (с временным именем), запустит его и подтвердит вывод stdout. с грэп.

Обратите внимание, что горит не работает, если команды заканчиваются с кодом выхода 1.Поэтому, если команда grep не найдет совпадений, что приведет к коду выхода 1, это будет считаться ошибкой.

Нам также нужны некоторые простые конфигурации. Файлы конфигурации Lit представляют собой простой скрипт на Python с некоторыми предварительно заполненными переменными.

Поместите приведенный выше фрагмент кода либо в lit.cfg.py , либо в lit.site.cfg.py , который lit попытается найти и обработать как индикатор набора тестов .

Поместив файл C и сценарий конфигурации в одну папку, запустите my-lit.py с помощью следующей команды:

 ./my-lit.py -v . 

И вы получите что-то вроде:

 -- Тестирование: 1 тест, 1 рабочий -- 
ПРОЙДЕН: Мой пример :: naive-lit-example.c (1 из 1) Время тестирования: 0,03 с
Ожидаемое количество проходов: 1

Готово! Вы просто используете lit с несколькими строками кода и без каких-либо зависимостей LLVM! Конечно, в нем было много проблем, и мы рассмотрим их в следующем разделе.

The Long(er) Story

Если вы работаете над более крупным проектом, использование lit, как описано в предыдущем разделе, будет иметь следующие проблемы:

  1. Если вы тестируете инструмент, который написали.Вам нужен путь к построенному двоичному файлу, чтобы ссылаться на него в директивах RUN .
  2. Если ваша папка сборки отделена от исходных папок (например, при использовании CMake) и вы хотите запустить тестирование в папке сборки с помощью таких команд, как make test , вам нужен путь к исходной папке. Поскольку lit нужна папка, которая содержит как lit.cfg.py , так и файлы тестового примера.

Суть этих проблем в том, что нам нужно настроить некоторые среды , которые доступны только в сценарии сборки, для освещения перед запуском тестов.

Одно из решений можно найти в самой кодовой базе LLVM. Точнее, как LLVM проводит свои регрессионные тесты. На приведенной ниже диаграмме показан рабочий процесс организации LLVM своих освещенных сценариев конфигурации и их запуска.

Рабочий процесс lit для регрессионных тестов LLVM

Одним из наиболее важных элементов является файл lit.site.cfg.py.in , который будет использоваться для настройки среды, упомянутой ранее. Как следует из легенды, lit.site.cfg.py.in — это просто шаблон, он содержит множество строк, зажатых двумя символами «@».Часть содержимого файла указана ниже:

 config.host_triple = "@[email protected]" 
config.target_triple = "@[email protected]"
config.llvm_src_root = path(r"@[email protected]")
config.llvm_obj_root = path (r"@[email protected]")
config.llvm_tools_dir = path(r"@[email protected]")
config.llvm_lib_dir = path(r"@[email protected]")

Переменные CMake во время генерации CMake. Например, если моя исходная папка LLVM расположена по адресу /home/rem/llvm , папка сборки — по адресу /home/rem/llvm-build , то после того, как CMake заполнит директорию сборки, будет освещено .site.cfg.py (больше не файл шаблона!) Внутри /home/rem/llvm-build/test , содержащий следующие строки:

 config.llvm_src_root = path(r"/home/rem/llvm") 
config.llvm_obj_root = path(r"/home/rem/llvm-build")
config.llvm_tools_dir = path(r"/home/rem/llvm/bin")
config.llvm_lib_dir = path(r"/home/rem /llvm/lib")

Чтобы углубиться, настоящее волшебство творит команда configure_file cmake , которая выполняет вышеупомянутые замены.Использование LLVM этой команды скрыто внутри одной из функций LLVM cmake, которая используется для добавления новых тестовых наборов.

Когда мы собираемся запустить регрессионный тест с использованием цели check , фактически выполняется следующая команда:

 llvm-lit /home/rem/llvm-build/test 

Которая примет lit. site.cfg.py внутри этого пути в качестве (начального) файла конфигурации. После заполнения конфигураций среды, как указано выше, он использует файл .load_config() функция python для загрузки файла конфигурации второго этапа, lit.cfg.py , внутри тестовой папки исходного дерева. Там он выполнит дополнительную настройку начальной загрузки с помощью lit.site.cfg.py , используя такие переменные, как config.llvm_obj_dir , прежде чем запускать все тесты.

Хотя этот двухэтапный процесс звучит сложно, а использование в дереве LLVM выглядит пугающе, я покажу вам, что этот подход все же можно применить с помощью нескольких строк скриптов.

Говорит, что вы пишете простой (глупый) инструмент под названием extra-protein , который удвоит количество итераций каждого цикла во входном коде C/C++.Вот ваш тестовый пример:

Вы поместите этот файл в папку test в исходном корневом каталоге. Директива «%extra-protein» представляет собой путь к исполняемому файлу вашего инструмента. Мы рассмотрим эту часть позже. lit.site.cfg.py.in , помещенный в тестовую папку, выглядит так:

И ваш lit.cfg.py , который находится в той же папке, выглядит так:

видел в строках 11 и 12, %extra-protein будет заменен путем к исполняемому файлу инструмента.Обратите внимание, что рекомендуется указать config.test_exec_root , который представляет собой путь для тестовых выходных данных, к вашей папке сборки. В противном случае конфигурация по умолчанию поместит папку Output рядом с источником вашего тестового примера, и ваш контроль версий будет продолжать жаловаться на это.

Наконец, на стороне CMakeLists.txt добавьте следующую строку в test/CMakeLists.txt :

 configure_file(lit.site.cfg.py.in lit.site.cfg.py @ONLY) 

И создайте новую цель check (также в test/CMakeLists.txt ), который запустит тесты:

 add_custom_target(проверьте 
COMMAND my-lit.py "${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}" -v
DEPENDS extra-protein-tool)

Тогда все готово!

 [/home/rem/extra-protein/build]$ ninja check 
-- Тестирование: 1 тест, 1 рабочий --
PASS: Extra Protein :: extra-protein-test.cc (1 из 1)Время тестирования : 0,087 с
Ожидаемое количество проходов : 1

Центр тестирования — Технологический институт Ламара

Центр диагностики

Вступительные экзамены для учащихся, экзамены по программе института, национальные лицензии/сертификаты и многое другое

Обновление: Центр тестирования открыт с ограниченным количеством мест из-за социального дистанцирования COVID-19 и нехватки времени.

Pearson VUE, Scantron, HiSET, Kryterion Запись на прием осуществляется на сайте компании.

Все остальные тесты назначаются в индивидуальном порядке в зависимости от наличия свободных мест, если таковые имеются. Пожалуйста, свяжитесь с Центром тестирования для получения дополнительной информации.


Центр тестирования Технологического института Ламара предоставляет полный комплекс услуг по тестированию для студентов и сообщества. Оценки предлагаются в удобной и безопасной среде тестирования. Экзамены варьируются от вступительных экзаменов для студентов, экзаменов по программе института, национальных лицензий / сертификатов и государственных сертификатов до тестирования для местного бизнеса и промышленности.

В правой части этой страницы приведен список испытательных организаций, сотрудничающих с Технологическим институтом Ламара. Для получения дополнительной информации об экзаменах позвоните в Центр тестирования по телефону 409-839-2027 или 409-880-8687 или свяжитесь с сертификационным агентством по предоставленной ссылке. Вы также можете посетить Центр тестирования в корпусе Орлиное гнездо, комната 115.

Бомонт Местонахождение и контактная информация

Тел.: (409) 839-2027
Телефон: (409) 880-8687
центр тестирования@лит.образование

Почтовый ящик 10043
855 Э Лавака
Номер «Орлиное гнездо» 115
Бомонт, Техас 77705

Часы работы с 8:00 до пятницы 17:00

Часы тестирования:

 

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8:30. — 16:30
Пятница: 8:30–12:00
Суббота: (до 2 в месяц, уточняйте расписание в Центре тестирования)

Все даты, время и цены тестирования могут быть изменены в любое время.Центр тестирования закрыт во время всех праздников/мероприятий, запланированных и признанных кампусом.

  • Чтобы убедиться, что мы доступны для посетителей, сначала позвоните.

Возврат

Технологический институт Ламара не возмещает плату за сданные экзамены или оценки. Студенты, не явившиеся на запланированный экзамен, не получат возмещение. Студенты, которые не позвонят в Центр тестирования в течение 24 часов до запланированного экзамена, не получат возмещение.Технологический институт Ламара возместит плату за экзамены за отмененные экзамены или оценки, если кандидат представит квитанцию ​​​​в течение 30 дней с даты экзамена или платежной операции.

Процедуры тестирования

  • Запись на прием
  • Плата за экзамен.
  • Прибыть за 15–20 минут до назначенного времени для регистрации. Опоздание может привести к потере места.
  • Вы должны предъявить действующее удостоверение личности с подписью и фотографией (школьное удостоверение или действительные/действующие водительские права).

Аккомодированные испытания

Потребность в специальном размещении должна быть выявлена ​​и задокументирована в Отделе по работе с особыми группами, расположенном в Студенческой службе в здании Орлиное гнездо, комната 129, или по телефону (409) 839-2018. После того, как будет рассмотрена соответствующая документация об инвалидности, будут подготовлены рекомендации по тестированию и школьной среде. Пожалуйста, предупредите сотрудников Центра тестирования о потребностях заблаговременно до даты тестирования, чтобы можно было договориться с отделом по работе с особыми группами.


Центр Фрэнка Робинсона, Силсби, Техас


В настоящее время Центр Фрэнка Робинсона в Силсби, штат Техас, не может проводить испытания из-за нехватки персонала.

 

TSI Assessment 2 — Технологический институт Ламара

Оценка TSI 2

Что такое оценка TSI?

В связи с COVID-19 количество мест ограничено и только по предварительной записи.

Оплата будет согласована с вами после назначения встречи.

Тестирование доступно только в LIT в Бомонте. Тестирование в FRC в настоящее время недоступно.

Правила Координационного совета по высшему образованию штата Техас требуют, чтобы все учащиеся государственных колледжей и университетов штата Техас прошли тест TSI Assessment 2 (TSIA 2). Цель – определить степень готовности учащегося к поступлению в вуз.

Кто должен заполнить TSIA 2?

Все учащиеся, желающие получить степень младшего специалиста или пройти сертификационную программу, предусматривающую 43 семестровых кредитных часа или более, должны пройти тест TSI Assessment 2, если только они не соблюдают исключения.Сертификационные программы с кредитными часами менее 43 семестров, которые требуют математики и/или письма, потребуют, чтобы студент сдал определенные части TSIA 2 в качестве предварительного условия, если не соблюдаются исключения. Прежде чем сдавать TSIA 2, учащиеся должны пройти предварительную аттестацию TSIA 2.

Как мне зарегистрироваться для участия в TSI Assessment 2?

  • Свяжитесь с Центром тестирования по телефону 409-839-2027 или 409-880-8687.
  • Получите форму тестирования (неоново-розового цвета) в кассе, расположенной в здании Сесила Бисона.Заполните необходимую информацию, заплатите в кассах и пройдите в Центр тестирования в здании Eagles’ Nest Building, комната 115 с квитанцией и формой тестирования, чтобы назначить или сдать экзамен.
  • Если вы не можете прийти, чтобы заплатить, и если у вас есть доступ к факсу и кредитной/дебетовой карте, вы можете связаться с кассирами по телефонам 409-839-2071 или 409-839-2049. Они отправят вам форму авторизации кредитной карты и тестовую форму, которую нужно заполнить, чтобы вернуть по факсу. Как только они обработают платеж, они отправят вам квитанцию.Мы просим вас отправить квитанцию ​​по электронной почте и форму тестирования на адрес [email protected] с вашим запросом на тестирование. Вы можете запросить конкретное время и дату, и мы ответим вам. Вы также можете позвонить нам по телефону 409-880-8687 или 409-839-2027.
  • Вы можете пройти без очереди, но место не гарантируется. особенно во время пиковых испытаний, таких как периоды регистрации в классе в ноябре-январе и апреле-августе.

Для TSIA 2 предпочтительны встречи.Заявки принимаются, когда есть достаточно времени для завершения экзамена, когда у нас есть доступные компьютеры и когда экзаменуемый выполнил Предварительное оценивание (PAA) до начала экзамена. Мы рекомендуем позвонить перед входом, так как мы, как правило, бронируем за несколько дней до пиковых периодов тестирования. PAA также предоставляет ссылки на учебные материалы. Все экзаменуемые должны просмотреть материал заблаговременно до экзамена. TSIA 2 — это неограниченный по времени тест, который может занять четыре часа и более. Перед тестированием студенты должны встретиться с консультантом, чтобы определить, какие разделы им нужно будет пройти.Тестирующий персонал не посоветует.

Если вы учитесь в другой школе, мы будем рады протестировать вас, если позволит место. В вашей школе может потребоваться ваучер на дистанционное тестирование. Мы взимаем плату за прокторинг в размере 25 долларов США за все дистанционные экзамены TSIA 2/Accuplacer. Ваша школа также может взимать с вас плату. Пожалуйста, свяжитесь с Центром тестирования в выбранной вами школе для получения ваучера, если это необходимо. Мы будем рады отправить ваши баллы в другую школу, если вы предоставите нам контактную информацию для отправки ваших баллов.

Если вам нужны специальные условия для сдачи экзамена, их необходимо запросить заблаговременно до даты экзамена у сотрудников отдела по работе со студентами по телефону 409-880-1737 в Eagles’ Nest Room 123.В случае одобрения они будут координировать свои действия с тестированием.


Стоимость

  • Все (математика, английский язык, литература и чтение — ELAR) $27
  • Математика $10
  • ЭЛАР $17

(НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЗА ОЦЕНКИ после их начала.)
Вы должны пройти TSIA 2 в течение 13 дней.
Студенты, которые не явились на экзамен или не позвонили, чтобы перенести экзамен, должны будут снова оплатить экзамен. Мы с радостью возместим сборы за отмену с получением квитанции и в течение 30 дней до запланированной даты экзамена или платежной операции.

  • Если вам нужно перенести встречу, позвоните в Центр тестирования по телефону ДО в день/время вашей встречи, чтобы перенести ее. Если голосовая почта сработает, оставьте подробное сообщение @ 409-880-8687 или 409-839-2027.
  • Если вы постоянно меняете расписание, мы оставляем за собой право попросить вас войти и не назначать никаких дополнительных встреч.
  • Если вы не явитесь, вы лишитесь уплаченных сборов. Если вы опоздаете более чем на 30 минут, не уведомив Центр тестирования, вы рискуете потерять свое место.

Если вы не можете сдать экзамен за один день, вы можете сдать экзамен в течение 13 дней после начала оценки. Повторные тесты разрешены без ограничения или периода ожидания. Для получения дополнительной информации позвоните в Центр тестирования по телефону 409-839-2027 или напишите по электронной почте [email protected]

Каковы исключения для TSI Assessment 2.0?

  • Выпускник высшего учебного заведения со степенью младшего специалиста или бакалавра.
  • Студент, который переводится из частного или независимого высшего учебного заведения или аккредитованного иностранного высшего учебного заведения и удовлетворительно завершил курсовую работу на уровне колледжа в объеме не менее шести эквивалентных кредитных часов (три алгебры, три назначенный курс письма/чтения) с оценкой «C» или выше.
  • Частичное освобождение: не менее трех кредитных часов по алгебре в колледже освобождают учащегося от требований по развивающей математике. По крайней мере, три часа утвержденных занятий по чтению/письму в колледже освобождают учащегося от развивающего чтения И развивающего письма.
  • Перевод из любого государственного высшего учебного заведения Техаса с выполнением требований Texas Success Initiative (TSI). Стенограмма должна быть оценена оценщиком стенограммы.
  • Студент, проходящий действительную военную службу в составе вооруженных сил США, Национальной гвардии Техаса или в составе резервного компонента вооруженных сил США и прослуживший не менее трех лет предшествующая регистрация. Требуется документация.
  • Студент, который 1 августа 1990 г. или после этой даты был с честью уволен, уволен в отставку или освобожден от действительной военной службы в качестве члена вооруженных сил Соединенных Штатов или Национальной гвардии Техаса или службы в качестве члена резервного компонента вооруженные силы США.
  • Учащийся, зачисленный в программу сертификации сроком на один год или менее (сертификаты первого уровня, 42 или менее кредитных часа семестра или эквивалент) в государственном колледже с младшим курсом, государственном техническом институте или государственном колледже.
  • Суммарный балл ACT 23 при минимуме 19 баллов за тест по английскому языку освобождает от участия в обоих разделах ELAR теста TSI Assessment 2.0. И/или 19 баллов по тесту по математике освобождают от математического раздела TSI Assessment 2.0. Результаты действительны в течение пяти лет.
  • SAT: для результатов до марта 2016 г. комбинированный балл критического чтения (ранее «вербальное») и математики 1070 с минимумом 500 в тесте критического чтения освобождается от раздела ELAR оценки TSI 2.0. И/или 500 баллов по тесту по математике освобождают от математического раздела TSI Assessment 2.0. Для оценок, полученных в марте 2016 года и позже, минимальный балл 480 в тесте на чтение и письмо, основанный на доказательствах (EBRW), не входит в раздел ELAR теста TSI Assessment 2.0. Минимальный балл 530 на тесте по математике не относится к математическому разделу TSI Assessment 2.0. Комбинированный балл не нужен. Результаты действительны в течение пяти лет для TSI и TSIA 2.0.
  • TAKS (выходной уровень): 2200 баллов по математике и/или 2200 баллов по английскому языку/языковым искусствам (ELA) с дополнительным баллом по письму не менее 3. Результаты действительны в течение пяти лет.
  • GED: 165 баллов по математическому мышлению и/или 165 баллов по лингвистическим рассуждениям. Результаты действительны в течение пяти лет.
  • HiSET: 15 баллов по математике и/или 15 баллов по чтению и !% по письму при минимуме 4 баллов — это эссе. Результаты действительны в течение пяти лет
  • STAAR окончание курса (EOC) с минимальным баллом 4000 на уровне 2 по английскому языку III освобождается от оценки TSI 2.0, необходимой в соответствии с этим разделом для ELAR. Минимальный балл 4000 на Уровне 2 по Алгебре II EOC освобождает от оценки TSI 2.0, требуемой в соответствии с этим названием для раздела математики. Результаты действительны в течение пяти лет.
Правила, относящиеся к Кодексу образования Техаса (TEC), раздел 28.014, Подготовительный курс колледжа (CPC), Правило 4.54 Освобождения, исключения и отказы: Учащийся, успешно завершивший подготовительный курс колледжа в соответствии с Кодексом образования Техаса 28.014, освобождается на период 12 лет. месяцев со дня окончания средней школы в отношении предметной области курса. Учащийся должен записаться на первый курс учащегося уровня колледжа в освобожденной области содержания в первый год зачисления учащегося в высшее учебное заведение.(Мы настоятельно рекомендуем первый семестр.) Это освобождение применяется только в высшем учебном заведении, которое сотрудничает со школьным округом, в котором зачислен учащийся, для проведения курса. Кроме того, высшее учебное заведение может заключить Меморандум о взаимопонимании с партнерским высшим учебным заведением, чтобы принять освобождение от подготовительного курса колледжа.

Минимальные баллы TSI Assessment и TSIA 2.0, подтверждающие готовность к поступлению в колледж (баллы действительны в течение 5 лет):

НОВЫЙ TSIA 2 Math 950-990 ИЛИ 949 или ниже с уровнем диагностики 6  
Математика TSI 350-390  
НОВАЯ ЦИА 2 ЭЛАР 945-990 и 5 или выше за эссе ИЛИ Ниже 945 и диагностический уровень 5 или 6 с 5 или выше за эссе  
Чтение TSI 351-390  
Письмо TSI 340-390 и 4 или выше за эссе ИЛИ Ниже 340 и ABE 4 или выше и 5 или выше за эссе  

Чего ожидать в день тестирования?

  • Медицинские осмотры на COVID есть в каждом здании.
  • Предъявите физическое и действительное (не просроченное) удостоверение личности с фотографией. Вы не сможете пройти тест без действительного удостоверения личности с фотографией. Если у вас есть вопросы относительно вашего удостоверения личности, задайте их до даты тестирования. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
  • Предоставить квитанцию ​​
  • Укажите номер студенческого билета, если он у вас есть. Вы будете использовать его при входе на экзамен. Если у вас его нет, вы можете использовать любой номер, т.е. ДЛ, телефон и т.д.
  • TSIA 2 – это тест без учета времени; однако для всех разделов среднее время составляет 4 часа.Мы рекомендуем вам взять с собой что-нибудь перекусить за пределы испытательного зала. Каждый тест настроен таким образом, что вам может быть назначено диагностическое обследование, если вы изначально не соответствуете контрольному показателю TSIA 2.0. Раздел диагностики дает вам второй шанс соответствовать эталонным показателям TSI, и мы используем диагностические баллы, чтобы определить вас. Они также являются хорошим источником, чтобы увидеть, что вам нужно изучить для любых повторных тестов.
  • Предусмотрены запирающиеся шкафчики для предметов, которые нельзя проносить в испытательную комнату. Ваши баллы могут быть аннулированы, и ваши сборы не будут возвращены, если у вас есть эти предметы в тестовой комнате. Эти предметы включают, помимо прочего: любое устройство связи, любое электронное устройство, куртки, толстовки, кошельки/бумажники/сумки, солнцезащитные очки, часы, крупные украшения и головные уборы (кроме религиозных или медицинских целей), книги или заметки. любого вида, ручки, механические карандаши, оружие, любые табачные изделия и любые продукты питания, напитки и жвачки. Пожалуйста, воздержитесь от посещения с детьми и посетителями. У нас нет зала ожидания для посетителей, и мы не можем нести ответственность за уход за детьми. Пожалуйста, будьте внимательны к другим испытуемым в отношении духов, одеколона и других запахов, которые могут отвлекать или вызывать аллергические реакции или заболевания.Мы оставляем за собой право отказать в тестировании или перенести его на другое время, если это будет проблемой. Мы оставляем за собой право отказать или перенести тестирование из-за того, что любой учащийся представляет риск для здоровья себя или других.
  • Если вы чувствуете, что не можете сдать экзамен за один присест, вы можете записаться на отдельные встречи.
  • Если вам нужно уйти до завершения всех разделов, вы можете записаться на другую встречу, чтобы закончить (кроме эссе) в течение 13 дней. Через 13 дней вам нужно будет заново пройти весь экзамен и оплатить его.
  • Температура в испытательной комнате должна поддерживаться на уровне 70-74 градусов. Пожалуйста, носите слои, чтобы соответствовать вашему личному комфортному температурному уровню.

Ресурсы веб-сайта для дополнительной информации TSI Assessment 2:

Ниже приведены бесплатные веб-сайты для изучения контента, связанного с TSIA 2. Некоторые из бывших вышедших из употребления экзаменов TSI, таких как TSI, THEA, TASP, COMPASS и ASSET, с аналогичным содержанием, что и TSIA 2. 

Официальный TSIA 2 Содержание: Создайте учетную запись учащегося, чтобы просматривать отчеты о результатах, получать доступ по прямой ссылке к кодам локаторов обучения, учебным материалам и отправлять отчеты о результатах в школы.0

Неофициальный учебный материал:

Математика:

Test Practice Test (Bittinger/Beecher — PDF)
http://hotmath.com/
http://www.mathsisfun.com/алгебра/
Дополнительные задачи (PDF)
http://www.lonestar.edu/ Departments/fairbanks/TSI_Math_Review.pdf
http://www.lsco.edu/learningcenter/COMPASS-II_Solutions.pdf
http://www.lsco.edu/learningcenter/COMPASS_I_Solutions.pdf
http://www.lsco. edu/learningcenter/COMPASS_numerical-prealg.pdf
http://www.lsco.edu/learningcenter/COMPASS_collalg-geometry-trig.pdf
http://www.thea.nesinc.com/ptmath.htm
и ключ ответа http://www.thea.nesinc.com/ptanskey.htm

ЭЛАР:

http://grammar.ccc.commnet.edu/grammar/vocabulary.htm
http://chompchomp.com/terms.htm
Accuplacer
WritePlacer Sample Essays
http://www.lsco.edu/learningcenter/COMPASS_writing .pdf

Все: Веб-приложение для обучения TSI
https://www.khanacademy.org/
https://www.mometrix.com/academy/tsi-test/
http://www.lee.edu/testing/tsi/info-materials/
https://www.test-guide .com/free-tsi-practice-tests.html
https://www.testprepreview.com/texas-success-initiative.htm
http://www.college-placement-test.com/cptpracticetest
Образец оценки TSI Вопросы

Карта аэропорта | Билл и Хиллари Клинтон Национальный аэропорт Литл-Рок

Ворота 1

Прибытие и отправление

Ворота 2

Прибытие и отправление

Ворота 3

Прибытие и отправление

Ворота 4

Прибытие и отправление

Ворота 5

Прибытие и отправление

Ворота 6

Прибытие и отправление

Ворота 7

Прибытие и отправление

Ворота 8

Прибытие и отправление

Ворота 9

Прибытие и отправление

Ворота 10

Прибытие и отправление

Ворота 11

Прибытие и отправление

Ворота 12

Прибытие и отправление

Столовая

Большой американский рогалик

Услуги

Контрольно-пропускной пункт

Покупки

Книжный магазин River Bend

Обслуживание клиентов

Информация об аэропорте, пейджинг, бюро находок

Услуги

Женский туалет

Столовая

Гриль-бар «Чили»

Столовая

Гриль-бар «Чили»

Эскалатор

В службу выдачи багажа и продажи билетов

Лифт

В службу выдачи багажа и продажи билетов

Столовая

Бар и гриль River Bend
(с барбекю из цельного борова)

Столовая

Chick-fil-A
(закрыт по воскресеньям)

Бургер Кинг

Регистрация на обочине

Юго-запад

Шаттл

Парковка в аэропорту, трансфер до отеля, общественный транспорт

Эскалатор

В гараж и прокат автомобилей

Услуги

Наземный транспорт

Отделение багажа авиакомпаний

Юго-запад

Отделение багажа авиакомпаний

Американский

Отделение багажа авиакомпаний

Дельта

Отделение багажа авиакомпаний

Объединенный

Услуги

Информация для посетителей Литл-Рока

Услуги

Зона регистрации обочины

Услуги

Багажные офисы авиакомпаний

Лифт

В гараж

Прокат автомобилей

Alamo, Avis, Budget, Dollar,
Enterprise, Hertz, National, Thrifty

Услуги

Пикап

ЛУЧШАЯ Грамотность — Оценки ESL для взрослых

BEST Literacy — это печатный комбинированный тест на навыки чтения и письма.Тест использует аутентичные ситуации, специально предназначенные для взрослых, изучающих английский язык в Соединенных Штатах, в качестве основы для тестовых вопросов. BEST Грамотность соответствует дескрипторам ESL Национальной системы отчетности и уровням успеваемости учащихся.

  • Задания на чтение включают в себя чтение дат в календаре, этикеток на еде и одежде, бюллетеней объявлений и объявлений о поиске в газетах.
  • Письменные задания включают адресацию конверта, выписку чека об аренде, заполнение личной анкеты и написание личных заметок.

Компоненты грамотности BEST

  • Тестовые буклеты для экзаменуемых (форма B, C или D)
  • BEST Руководство по проверке грамотности (июнь 2008 г.)

Прочтите Политику использования теста на грамотность BEST, чтобы узнать о надлежащем использовании теста на грамотность BEST.

Тестирование
BEST Грамотность может быть проведена для групп или отдельных лиц в течение одного часа или меньше. Каждому экзаменующемуся выдается один тестовый буклет, содержащий инструкции и вопросы теста.Администратор теста устно дает указания по тестированию, а экзаменуемые затем записывают свои ответы в тестовом буклете.

CAL не требует обучения, однако вашему штату или финансирующему агентству может потребоваться собственное обучение. Пожалуйста, свяжитесь с директором вашего штата по обучению взрослых или с финансовым агентством.

Подсчет баллов BEST Literacy
Все подсчеты производятся после завершения тестирования либо администратором теста, либо назначенным оценщиком теста. Инструкции по подсчету баллов приведены в Руководстве по тестированию грамотности BEST.

С помощью отдельного оценочного листа, соответствующего соответствующему тестовому буклету экзаменуемого (форма B, C или D), ответы экзаменуемых оцениваются на основе понятности. Конкретные ответы для разделов «Чтение» и «Письмо» (включая множественный выбор, заполнение пропусков, завершение, расширенный ответ и упражнения с закрытием) предоставляются оценщику в оценочном листе.

BEST Руководство по тестированию на грамотность содержит критерий письма и тесты для оценки письменных заданий.Необработанный балл рассчитывается на основе комбинированных баллов за чтение и письмо. Оценка по шкале определяется с использованием таблиц преобразования, размещенных в Руководстве по тестированию грамотности BEST.

Interpreting Performance
Показатели BEST по грамотности можно интерпретировать с точки зрения дескрипторов уровня образовательной деятельности ESL Национальной системы отчетности (NRS) или дескрипторов уровня успеваемости учащихся (SPL), разработанных специально для взрослых, изучающих английский язык.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.